Posted in: Разное

Porsche panamera универсал: Porsche Panamera Wagon ( )

Porsche представила универсал Panamera

Продавать безумно дорогой универсал уже пробовала компания Mercedes. Но CLS Shooting Brake не пришелся по вкусу богачам, и автомобиль не расходится по миру изначально ожидаемым тиражом. Однако это вовсе не значит, что другие производители не могут попробовать выпустить свой «лакшери-вагон». На автосалоне в Женеве компания Porsche представит универсал Panamera Sport Turismo. 

Сегодня пресс-служба Porsche полностью рассекретила новинку. Универсал построен на платформе лифтбэка Panamera и, по словам создателей, предлагает уникальное в своем классе сочетание спорта, роскоши и практичности. По сути, Panamera Sport Turismo является уникальным предложением в сегменте спортивных автомобилей представительского класса.

«Новая модель Panamera Sport Turismo является для Porsche шагом в совершенно новый сегмент и при этом сохраняет все качества, за которые так ценят автомобили Porsche»

, — говорит дизайн-директор компании Михаэль Мауэр. На Женевском автосалоне будут представлены сразу пять версий новой модели: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.

С точки зрения дизайна и технологий новый Sport Turismo унаследовал все инновации, продемонстрированные моделью Panamera второго поколения, представленной в прошлом году. В их списке цифровая панель приборов Porsche Advanced Cockpit, инновационная система помощи водителю Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, управляемые колеса задней оси, электронная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport) и новые высокотехнологичные двигатели мощностью до 550 л. с.

Все версии Panamera Sport Turismo стандартно оснащены 8-ступенчатой коробкой передач PDK и полным приводом, а версии S и выше также стандартно оснащены адаптивной пневмоподвеской с трехкамерными элементами.

Габариты автомобиля: 5049 мм длина, 1428 мм высота и 1937 мм ширина. Колесная база равна 2950 мм. Спортивный силуэт подчеркивают короткие свесы кузова и крупные колесные диски диаметром до 21 дюйма. Начиная от центральных стоек кузова, модель Sport Turismo отличается от седана Panamera уникальным дизайном с рельефной поясной линией, удлиненным боковым остеклением и длинным контуром крыши, который создает уникальный образ роскошного спортивного универсала с купеобразным силуэтом.

Плоскость крыши плавно переходит в адаптивный спойлер, угол наклона которого может изменяться в зависимости от скорости движения и выбранного режима в настройках автомобиля, позволяя обеспечивать до 50 кг дополнительного прижимного усилия, действующего на колеса задней оси. На скорости до 170 км/ч аэродинамический элемент остается в своем стандартном положении: минус 7 градусов от горизонтали — для улучшения аэродинамики и экономичности.

При достижении скорости 170 км/ч спойлер выдвигается под углом в 1 градус от горизонтали, повышая тем самым устойчивость движения. В режимах Sport и Sport Plus спойлер выдвигается уже на скорости 90 км/ч. Кроме того, при открытой сдвижной панорамной крыше и при достижении скорости 90 км/ч спойлер поднимается на угол 26 градусов, позволяя снизить уровень аэродинамического шума.

Новый Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа у официальных дилеров Porsche. Первоначально новая модель будет предлагаться в пяти версиях на выбор: Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.), Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л. с.), Panamera 4S Sport Turismo (440 л. с.), Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л. с.) и Panamera Turbo Sport Turismo (550 л. с.). Первые поставки автомобилей клиентам запланированы на осень 2017 года.

Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo официально

На Женевском автосалоне 2017 года компания Порше покажет не только самый мощный и быстрый гибрид в мире Panamera Turbo S E-Hybrid, но также долгожданный универсал Panamera Sport Turismo, выполненный в элегантном кузове типа Shooting Brake. Предсерийная версия этой модели была представлена публике пять лет назад в рамках Парижского автосалона. Далее детальнее технические характеристики.

В основе Porsche Panamera Sport Turismo лежит обычная Panamera второго поколения. В длину автомобиль имеет 5 049 мм, в ширину 1 937 мм и в высоту 1 428 мм при колесной базе 2 950 мм. Это полностью соответствует размерам обычной «Панамеры», за исключением высоты – универсал на 5 мм выше.

В свой багажник универсал Porsche Panamera Sport Turismo вмещает 520 литров (425 литров в гибридной версии) с поднятыми спинками кресел второго ряда. Это на 20 литров больше, чем у обычной «Панамеры» нового поколения. С опущенными спинками задних сидений объем увеличивается до 1 390 литров (до 1 295 литров у гибрида).

В Porsche посадочная формула Panamera Sport Turismo проходит как 4+1. Это единственная «Панамера», в которой на заднем диване предусмотрены места для троих пассажиров. При этом по желанию задний диван может быть в конфигурации на два человека.

Универсал Порше Панамера получил активный спойлер на крышке багажника. На скорости до 170 км/ч он опускается вниз на 7 градусов для уменьшения лобового сопротивления. На скорости от 170 км/ч спойлер поднимается вверх на 1 градус. В режимах Sport и Sport Plus спойлер выдвигается вверх на скорости 90 км/ч. Активный спойлер также помогает снизить уровень шума от ветра при открытом люке: в такой конфигурации оно выдвигается вверх на 26 градусов на скорости до 90 км/ч.

Со старта универсал Порше подготовлен в пяти версиях: Panamera 4 Sport Turismo на 330-сил, Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo на 462 л.с., Panamera 4S Sport Turismo на 440 л.с., Panamera 4S Diesel Sport Turismo на 422 л.с. и Panamera Turbo Sport Turismo на 550 л.с.

В Германии продажи новинки начинаются в октябре. Цена за базовую версию – 97 557 евро.

Видео | Универсал Porsche Panamera Sport Turismo

Фото | Porsche Panamera Sport Turismo 2017

Porsche Panamera Универсал в Москве — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

II поколение

  • Цены

    от 7 052 000 до 10 902 000 руб
  • Класс

    F

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Porsche — официальный дилер в Москве. Предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Porsche.

    г. Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр. 10

    Тел.: +7 (495) 787-99-11

  • Porsche — официальный дилер. Нами осуществляется продажа Porsche всех моделей и комплектаций на максимально привлекательных условиях. Кроме того, мы предлагаем техническое и сервисное обслуживание автомобилей немецкой марки и предоставляем возможность купить новый Porsche в кредит, в лизинг или по системе Trade-in.

    Москва, Михайловский проезд, 3, стр. 26

    Тел.: +7 (495) 229-11-00

  • Porsche — официальный дилер. Предлагает полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. В автосалонах компании Вы можете ознакомиться с модельным рядом Porsche.

    г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 7/4, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 241-53-34

  • Porsche — официальный дилер. Предоставляет полный комплекс услуг по продаже автомобилей Porsche, оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также сервисному обслуживанию и ремонту.

    Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2

    Тел.: +7 (495) 777-99-91

  • Porsche — официальный дилер в Москве. Предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Porsche.

    г. Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр. 10

    Тел.: +7 (495) 787-99-11

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • Техцентр MS-AVTO занимается ремонтом и диагностикой автомобилей Порше. Мы обладаем большим опытом и умениями, которые необходимы для качественного ремонта машин этой концерна. Кроме этого, наша фирма готова предложить всем клиентам оптимальные и взаимовыгодные программы сотрудничества, будь то частное или корпоративное лицо, а также, оказать полный спектр услуг, связанных с ремонтом и диагностикой вашего автомобиля Порше. Основным нашим девизом является качественное обслуживание и минимальная стоимость работ.

    г. Москва, ул. Вавилова, 69АС

    Тел.: +7 (495) 507-56-05

Porsche Panamera Универсал в Санкт-Петербурге — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

II поколение

  • Цены

    от 7 052 000 до 10 902 000 руб
  • Класс

    F

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Porsche — официальный дилер. Полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России. Сервисный центр, оснащенный современным сервисным оборудован

    г. Санкт-Петербург, улица Школьная, 71, корп.1

    Тел.: +7 (812) 44-99-911

  • Порше Центр Пулково предприятие группы компании «Олимп» — является официальным дилером марки Порше в Санкт-Петербурге и предоставляет полный цикл услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей.

    г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14, литера Б

    Тел.: +7 (812) 291-19-11

  • Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.

    Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35, корп. 3

    Тел.: +7 (812) 327-29-90

  • Магазин по продаже запчастей для иномарок. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок от ведущих производителей.

    г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 114

    Тел.: +7 (812) 959-94-32

  • Интернет-магазин автозапчастей на все марки легковых авто. У нас по настоящему большой выбор производителей и самые низкие цены в городе.

    г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, 42

    Тел.: +7 (931) 287-20-24

  • Интернет-магазин автозапчастей в СПб. Оригинальные и неоригинальные авто запчасти в наличии и на заказ.

    Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 59

    Тел.: +7 (812) 642-84-82

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo занял новую нишу — ДРАЙВ

Передняя половина новичка повторяет обычную Панамеру, а начиная со средних стоек идёт самое интересное. По замыслу дизайнеров, форма крыши и остекления должны вызывать ассоциации с купе. (На фото — модификация Turbo.)

В семье Porsche Panamera — долгожданное пополнение. Немцы представили в Сети кузов универсал. После концепта почти пятилетней давности и прототипов на свет явился серийный вариант Panamera Sport Turismo. Предложено сразу пять версий: Panamera 4 (330 л.с.), 4S (440 л.с.), 4S Diesel (422 л.с.), 4 E-Hybrid (462 л.с.) и Turbo (550 л.с.), все — с полным приводом. Нетрудно догадаться: агрегаты на этих вариантах соответствуют тем, что стоят на простой Панамере.

Колёсная база (2950 мм) в точности как у обычной Панамеры. Ширина тоже совпадает (1937). Удивительнее, что и длина такая же (5049 мм). В высоту универсал насчитывает 1428 мм (у хэтчбека — от 1423 мм до 1432 в зависимости от модификации). На фото показана версия 4 Sport Turismo.

Одно из самых интересных приобретений новой Панамеры — активный задний спойлер, появившийся, как уверяет разработчик, впервые в сегменте (такой же ждём на новом Кайене). Он может создавать прижимную силу, эквивалентную 50 кг, и занимает три положения (от −1 градуса до +26) в зависимости от скорости движения, настроек автомобиля (они влияют на порог срабатывания) и даже открытия панорамной крыши. В убранном положении (минус один градус) спойлер минимизирует аэродинамическое сопротивление, а в максимальном (при открытой крыше) снижает шум потока воздуха.

Компания указывает посадочную формулу 4+1. Сзади можно перевезти трёх пассажиров (в хэтче только двух), хотя боковые места всё равно особенно выделены рельефом (на снимке показан салон Turbo). Опция — четырёхместный салон с раздельными креслами второго ряда, оснащёнными электрорегулировкой.

Плюс универсала в сравнении с хэтчем заключается не только в более практичном багажнике. Обещан более лёгкий вход-выход и больший запас пространства над головой на втором ряду. Задние спинки складываются в пропорции 40:20:40. Для багажного отсека можно заказать систему организации пространства (две интегрированные в пол крепёжные рейки, четыре петли и сетка) и 230-вольтовую розетку.

Погрузку вещей облегчает низкий бортик (628 мм от земли). Объём багажника (520 л) — на 20 л больше, чем у обычной Панамеры, а в гибридном универсале 4 E-Hybrid — 425 л против 405 у такого же хэтча. Сложив спинки второго ряда, можно получить 1390 л (в 4 E-Hybrid Sport Turismo — 1295 л).

Универсалам положен адаптивный круиз-контроль, система активного подавления крена PDCC Sport и управляемые задние колёса. На версиях от S и выше — адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска. (На стоп-кадре — Panamera 4 E-Hybrid.)

По словам шеф-дизайнера Михаэля Мауэра, Porsche Panamera Sport Turismo для компании — это продвижение в новый сегмент при сохранении всех ценностей и атрибутов. В некотором роде появление Панамеры-универсала можно назвать созданием сегмента. Ведь сопоставлять с новой штутгартской моделью приходится топовые универсалы класса Е вроде недавно показанного Мерседеса-AMG E 63 или «дизайнерского» CLS Shooting Brake. Но они всё же слегка меньше по длине и базе. Очень близок BMW пятой серии Touring (база у него так и вовсе 2975 мм, но длина — 4942 мм).

В гамме Панамеры, помимо исходного хэтчбека, есть длиннобазный (3100 мм) вариант Executive. На фото: универсал Panamera Turbo Sport Turismo и хэтч Panamera Turbo S E-Hybrid Executive.

Серийных универсалов у компании не было, но был шутинг-брейк, созданный в единственном экземпляре на о

Универсал Porsche Panamera впервые замечен на испытаниях — ДРАЙВ

Условное имя новой модели — Panamera Shooting Brake, она будет противопоставлена, к примеру, такому автомобилю, как Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.

Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения может выйти на публику уже в марте в Женеве, ведь замаскированные прототипы неоднократно попадались фотографам, которым даже удавалось заглянуть в салон. А вот что у Панамеры появится второй тип кузова — универсал, окончательно стало ясно лишь теперь: в Европе на дороги вышел первый образец такой версии. Ранее о ней говорили в основном гипотетически.

Первый раз компания Porsche показала, как мог бы выглядеть универсал, в 2012 году, представив концепт Panamera Sport Turismo. Хорошая реакция публики убедила руководство, что замысел достоин серийного воплощения.

От хэтчбека Panamera Shooting Brake отличается формой крыши и наклоном заднего стекла. На пятой двери появился крупный спойлер с интегрированным стоп-сигналом. В остальном сёстры будут максимально схожи. Благодаря платформе MSB с большим числом алюминиевых компонентов они будут легче прежней Панамеры при чуть больших размерах. Улучшится статическая развесовка.

Преимущество универсала может заключаться не только в объёме багажника. Мы представляем, какие споры разгорятся по поводу внешности: с каким кузовом Panamera смотрится гармоничнее. Оба уже можно оценить — фотографам удалось отснять новые Панамеры рядом.

В салоне Панамеры произойдут существенные изменения. Основное — отказ от армии кнопочек на центральном тоннеле. Значительная часть функций будет перенесена на центральный дисплей. Поменяется и концепция приборки. В центре расположится аналоговый тахометр, а справа и слева от него — экраны.

Фонари прикрыты плёнкой, но понятно, что здесь мы увидим что-то наподобие оптики модели 718: очень тонкие светодиодные цепочки, в том числе стоп-сигналы в виде квартета полосок в каждом фонаре.

Шоу-кар Sport Turismo был заряжаемым от сети гибридом. В серии такая версия обязательно будет: мы знаем, что со временем у всех моделей Porsche появятся гибридные модификации. Официальной информации о гамме силовых установок нет, но ожидается, что обе Панамеры получат в своё распоряжение новое поколение моторов V6 и V8. Хэтчбек попадёт на рынок во второй половине нынешнего года, а универсал немцы представят, скорее всего, только в начале 2017-го.

Ищем туризм в универсале Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. Тест-драйв porsche panamera sport turismo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Porsche Panamera Sport Turismo 2018

Онa универсал демейин çünkü Porsche öyle demiyor, Panamera Sport Turismo diyor. Birkaç gün içerisinde Cenevre Otomobil Fuarı’nda görücüye çıkacak olan uzun tavanlı model 5 kişi (Porsche bunu 4 + 1 olarak tanımlıyor) taşıma kapasitesine sahip. Bagaj kapağının altında arka koltuklar dik iken 521 литр, yatık iken 1387 литров alan var. Aslında ее şey универсал ‘a işaret ediyor ancak 168 км / с hızdan sonra otomatik olarak uzayan bagaj üstü spoiler ve Turbo Sport paketinde 550 bg güç üretiyor olması, onu bu tanıranımdan a.

Porsche, ilk olarak 2012 yılında Panamera’dan türetilen bir универсал konseptiyle dünyaya bu modelin sinyallerini vermişti. Bundan sonra üretime girme söylentileri, daha fazla dedikodu ve casus fotoğraflar geldi. Şimdi ise hikayenin tamamı önümüzde duruyor. Arka kapıların gerisinde kalan her şey yeni. Bunlardan en dikkat çekici olanı; normalde yukarıda dediğimiz gibi 168 km / s’te, Sport veya Sport Plus modunda 87 km / s ve üzerinde uzayan adaptif bagaj üstü spoiler. Sihirli kanadın üçüncü bir özelliği daha var: Panoramik cam tavan açık iken 26 dereceye kadar dönerek rüzgâr sesini azaltmak.

Sport Turismo’nun arka koltuklarında модель имеет çanak tasarımı var. Porsche’nin «artı bir» dediği ortadaki koltuğun ne kadar işlevsel olduğunu görmek için yol testlerini beklememiz gerekiyor. Stuttgartlı marka, универсал görünümünü ve ekstra alanı seven kişiler için standart Panamera’daki 4 koltuklu düzeni Sport Turismo’da da sunacak.

Sport Turismo’da 5 farklı motor seçeneği var. Бунлар; Panamera 4 (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.), Panamera 4S (440 л.с.), Panamera 4S Diesel (422 л.с.) и Panamera Turbo Sport (550 л.с.).Giriş modeli olan Panamera 4’ün fiyatı 100000 $ ‘ın (günümüz kuruyla yaklaşık 366000 TL) biraz üzerinde başlıyor. Porsche, Panamera Sport Turismo için sipariş alımlarının açıldığını söylüyor fakat Avrupa satışları ekimde, модель в другом pazarlara girişiyse kasımda başlayacak.

2012’den beri söylentileri dolaşan Panamera универсал бу кадар сенедир bekleyen kişilerin uzun tavanlı Porsche модели için birkaç ay daha sabredebilir diye düşünüyoruz.

Кайнак: Порше

Буну да оку:

.

2018 Porsche Panamera Sport Turismo İlk Sürüş İncelemesi

— Виктория, Канада

Güneşli bir günde, British Columbia’nın uzun ağaçlar ve yeşil çimlerin çevrelediği virajlı yollarındayım. Porsche Panamera Turbo’nun direksiyonu başındayken bu hoş manzara sanki ışık hızında akıp gidiyormuş gibi hissediyorum. Ift turbolu V8 gücünü dört tekerleğe birden iletirken kükredikçe bu Panamera’yı bir 911’miş gibi virajlarda zorluyorum ve bu büyük Porsche’nin cüretkârlığı karşılumiçında.

Bu kelimeleri daha önce incelediğim Panamera Turbo’da da kullanmıştım. Ancak bu sefer gülmek için bir sebebim daha var. Elimdeki araç herhangi bir Panamera değil, Sport Turismo. Универсал олан. 550 bg ве 770 Нм üreten универсал Porsche var ya hani? İşte o, hem de mor renkte.

Güzel dağ yollarında çevik ve oturaklı olan Sport Turismo Turbo, buna rağmen harika bir grand tourer olmayı da unutmuyor.

Yeni Sport Turismo’nun — универсал olması dışındaki — en iyi özelliği, arka tarafta çıkıntı yapan bagaja rağmen aracın «Panamera» özünden hiçbir şey kaybetmeş olas.B sütunundan motor kaputu ucuna kadar standart Panamera ile aynı olan Turismo’nun kalkık poposu ağırlığı sadece 40 кг arttırmış. Bunu direksiyon başında hissetmediğinizi garanti ederim.

Sürüş modunu Sport Plus’a alıp gazladığınızda 97 км / с hıza ulaşmak tıpkı standart Panamera Turbo’nun Sport Chrono paketli versiyonunda olduğu gibi 3.4 saniye sürüyor. Dört tekerlekten çekiş tüm Sport Turismo modellerinde standart, yani sert kalkışlarda arka tarafın kayması veya yeniden tasarlanan arka bölümün hızlı virajlarda neden olabileceği saçmalceklar etmeye проблема.

Обычный Panamera Turbo’ya yapabileceğim tüm övgüler, Sport Turismo için de geçerli. Yönlendirme harika ve hem ağırlık, hem de geri bildirim açısından müthiş seviyede. 20 «çaplı standart veya 21» boyutundaki opsiyonel jantların ее ikisi de muazzam bir sürüş kalitesi sunuyor. Yol bozukluklarıyla iyi mücadele ederek sarsıntıları elimine eden süspansiyon sistemi, sunduğu iyi sertlik ile yük transferlerine karşı gövde hareketlerini minimumda tutmayı da başarıyor. Güzel dağ yollarında çevik ve oturaklı olan Sport Turismo Turbo, buna rağmen harika bir grand tourer olmayı da unutmuyor.

Yeni Sport Turismo’nun — универсал olması dışındaki- en iyi özelliği, arka tarafta çıkıntı yapan bagaja rağmen aracın «Panamera» özünden hiçbir şey kaybetmemiş olması.

Eğer 550 bg’lik, 154 bin $ değerindeki Turbo versiyonu sizin için fazlaysa Porsche, Sport Turismo’nun daha düşük güçlü (ve daha ucuz) türevlerini de satıyor. Panamera 4, markanın çift turbolu 3.0 V6 motorundan besleniyor ve 330 bg gücünde. 4S ise Audi RS5’in 2,9 литра с турбонаддувом бесшумный V6’sını kullanıyor ve 440 bg üretebiliyor.4 E-Hybrid ise az önceki Audi motoruna bir elektrik motoru ekleyerek toplam gücü 462 bg’e çıkarıyor.

E-Hybrid ile attıım kısa tur sonunda onun da ilginç bir seçenek olduğunu gördüm. E-Hybrid’de en sevdiğim şey, sürüş yelpazesinin iki ucu arasındaki tezatlık idi. Bir yanda tamamen EV gücünün sunduğu 50 km menzil var, öteki tarafta ise direksiyon üzerindeki sürüş modunu bir kez sola döndürmenizle gelen ve kaputun altındaki tüm gücü ortaya Plus ödukaran Sport. Bu sürüş ayarında motor tam güç çalışıyor, газ тепкиси keskinleşiyor ве egzoz sesi gürleşiyor.Evreci arkadaşlarınızın yanında EV moduyla kalkarak takdir topladıktan sonra «Sadece şakaydı, ezikler!» dercesine 6 silindir sesiyle birlikte uzayıp gidebiliyorsunuz. Эвет, о бир гибрит. Ancak bir taraftan da Porsche …

Tabii ki 4 E-Hybrid, другой Sport Turismo’lar kadar iyi bir yönlendirme karakterine sahip. Victoria’nın kuzeyinde yer alan bu güzel yollarda elektrik destekli versiyon, Turbo’nun harika dinamiklerini sunabiliyor. 0-97 км / с hızlanması Turbo’dan 1 saniye daha yavaş ancak burada önemli olan nokta genel denge ve geri bildirim seviyesinin en az spor odaklı model kadar yüksek olması.Elektrik desteğini belli eden logolar ve fren kaliperleri sizi yanıltmasın. Bu sadece bir hibrit değil, Panamera hibrit. Хем де универсал!

Sport Turismo’yu kullanışlılıı için tercih edecekseniz belki de Cayenne’e bir göz atmanızda fayda var.

Kullanışlılık kısmında Sport Turismo’ya iyi diyebilirim ancak harika diyemem. Даха yüksek tavan çizgisi sayesinde arka tarafta daha fazla alan var. Arka koltuklar dik iken bagaj hacmi 520 литров ки бу стандартный Panamera’dan sadece 25 литровый fazla.Koltuklar katlandığında ise aradaki fark 85-литровый civarında. Bavullar ve market poşetleri için yetip de artacak bir alan var, evet fakat Sport Turismo’yu kullanışlılığı için tercih edecekseniz belki de Cayenne’e bir göz atmanızda fayda var.

Ancak Sport Turismo’yu şekli ve gösterişliliği için alacaksanız, sizi suçlayamam. Araç ее açıdan harika görünüyor. Ik uzun tavan şekli, geniş arka çamurluklar ve devasa bir kanadın bulunmadığı arka kısım … hepsi birbirinden güzel. Tabii araçta sadece yüksek hızlarda veya Panoramik cam tavan tamamen açıkken ortaya çıkan katlanır бир спойлер olduğunu belirtmeden geçmeyeyim.Уфак ве şirin bir aero kanatçık gibi, daha fazlası değil.

İç mekânda kullanılan malzemelerin ve teknolojilerin tamamı standart Panamera ile aynı. Porsche Communication Management (PCM) Адли Bilgi Eğlence sistemine эв sahipliği yapan 12,3″ boyutlu dokunmatik Ekran, 8 İleri Otomatik şanzımanı çevreleyen küçük dokunmatik панель Gibi Зейлера Sport Turismo’da да mevcut. АРКАДА oturan yolcular için ön koltuklara PCM dokunmatik ekranları yerleştirilmiş. Эгер dört Kişilik versiyonu tercih ederseniz arka iki koltuk arasında daha fazla kontrol elemanı ve depolama alanı barındıran ekstra bir panel daha geliyor.

Eğer Panamera’ya 100,000 $ ‘дан fazla harcayacaksanız, daha işlevsel ve daha ilginç bir makineye 5 bin $ daha fazla vermek sizi yıkar mı?

Bana kalırsa Sport Turismo yerine normal Panamera almanın sadece üç nedeni olabilir.

  1. İki tekerlekten çekişli olan giriş modelini istiyorsunuzdur.
  2. Sport Turismo’da sunulmayan 680 bg’lik Turbo S E-Hybrid için 200,000 $ ı gözden çıkarmışsınızdır.
  3. Havalı şeylerden nefret ediyorsunuzdur.

Sport Turismo’nun стандартная версия ile arasındaki fiyat farkı modele göre 4 ile 6 bin $ arasında değişiyor. Panamera 4’ün giriş versiyonu 96 200 $. Eğri oturup doğru konuşalım; eğer bunlardan birisine 100,000 $ ‘дан fazla harcayacaksanız, daha işlevsel ve daha ilginç bir makineye 5 bin $ daha fazla vermek sizi yıkar mı?

Ayrıca bu ilginç Porsche универсал öyle ее gün görebileceğiniz araçlar değil. Bu otomobil var olmak zorunda olduğu için değil, olabileceği için piyasada.Зариф duruyor ве sürüşü çok keyifli. Затен харика олан Panamera’nın sunduğu ее şey var, üstelik daha çok yaşam alanıyla.

Фото: Porsche

.

Sıfır (0 км) 2020 Porsche Panamera Satılık

  • Hız Sabitleme

  • Park Sensörü (Ön)

  • Парк Сенсёрю (Арка)

  • Navigasyon

  • Сесли Куманда Системи

  • Bluetooth — Телефон

  • Старт / Стоп

  • Йол Билгисаяры

  • Кам Таван

  • Isıtmalı Koltuk (Sürücü)

  • Isıtmalı Koltuk (Ön Yolcu)

  • Isıtmalı Koltuk (Arka)

  • Elektrikli Koltuk (Sürücü)

  • Elektrikli Koltuk (Ön Yolcu)

  • Юксеклик Аярлы Дирекксион Симиди

  • Деринлик Аярлы Дирекксион Симиди

  • Elektrik Ayarlı Direksiyon Simidi

  • Isıtmalı Direksiyon Simidi

  • Ok Fonksiyonlu Direksiyon Simidi

  • Hidrolik direksiyon

  • Согутмали Хазне / Торпидо

  • Мануэль Клима

  • Отоматик Клима

  • Боюн Истма

  • Elektrikli Camlar (Он)

  • Elektrikli Camlar (Арка)

  • Кол Даяма (Он)

  • Кол Даяма (Арка)

  • Анахтарсиз Чалыштырма

  • F1 Vites

  • Дери Колтук

  • Isıtmalı Koltuk

  • Bluetooth — Müzik

  • .

    Представлен универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2018

    Porsche представляет универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года, линейку Panamera второго поколения с новой компоновкой сидений четыре плюс один, пятидверной большой дверью багажного отделения с электронным управлением, значительно более низкой загрузочной кромкой и добавили 20 литров багажного отделения за задними сиденьями перед официальным глобальным дебютом на 87-м Международном автосалоне в Женеве 7 марта.


    Porsche предложит четыре различные модели Sport Turismo: 330-сильные Panamera 4, 440- 4S, модель Turbo мощностью 550 лошадиных сил и 462-сильная модель Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.Panamera Turbo разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды с контролем запуска.

    Подробнее на TopGear: здесь новая Porsche Panamera с большими ботинками

    Porsche Panamera Sport Turismo с тремя задними сиденьями. Два внешних сиденья являются отдельными сиденьями, в результате получается конфигурация 2 + 1 сзади. Чтобы облегчить посадку и выезд сзади, приподнятая линия крыши Sport Turismo обеспечивает больший просвет над головой. Спинки трех задних сидений можно сложить вместе или по отдельности в соотношении 40:20:40, чтобы увеличить грузовое пространство.

    Подробнее на AutoGuide.com: Porsche показывает миру, насколько сексуальным может быть универсал

    Задняя часть крыши выдвигается со скоростью 105 миль в час или 56 миль в час в режимах Sport или Sport Plus для обеспечения устойчивости на высокой скорости. Этот спойлер создает на заднюю ось максимум 110 фунтов прижимной силы. Когда панорамный люк открыт, спойлер расширяется до 26 градусов, чтобы снизить шум ветра.

    Узнайте больше о дороге и треке: вот Porsche Panamera Sport Turismo во всей красе универсалов

    Panamera 4 Sport Turismo с двигателем мощностью 243 кВт / 450 Нм 2.9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, а Panamera 4S Sport Turismo увеличивает мощность того же двигателя до 324 кВт и 550 Нм.

    Panamera 4S Diesel Sport Turismo с 4,0-литровым дизельным двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим мощность 310 кВт и крутящий момент 850 Нм.

    Panamera Turbo Sport Turismo использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт и 770 Нм.

    Panamera 4 E-Hybrid с подключаемой гибридной трансмиссией в паре с твин-турбонаддувом мощностью 243 кВт / 450 Нм от Panamera 4 и электродвигателем 100 кВт / 400 Нм, что обеспечивает комбинированную мощность 340 кВт и 700 Нм.

    Подробнее на Car Advice: представлен Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года, доступен для заказа

    • 5 версий: Panamera 4, 4S, 4S Diesel, 4 E-Hybrid и Turbo
    • Длина 5049 мм, высота 1428 мм и 1937 шириной мм
    • 520 литров багажного отделения (425 литров в Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo из-за электрических накладок)
    • Активный полный привод и восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением
    • Адаптивный спойлер на крыше
    • Физический тахометр, обрамленный двумя 7-дюймовыми ЖК-экранами приборов, 12.3-дюймовый основной сенсорный экран и сенсорные зоны для климат-контроля и адаптивного управления движением, сгруппированные в туннеле трансмиссии.
    • Цифровая приборная панель Porsche Advanced Cockpit
    • Porsche Dynamic Chassis Control
    • Porsche Traction Management
    • Адаптивный круиз-контроль InnoDrive.

    Подробнее на GT Spirit.com: Официально: Porsche Panamera Sport Turismo 2018 Сэм Макихерн

    Porsche Panamera Sport Turismo 2018 выйдет на рынок США осенью по цене 97 250 долларов за стандартный Panamera 4 и 110 250 долларов за 4S. и 155 050 долларов за Турбо; модель E-Hybrid будет стоить 105 050 долларов.Выход на европейский рынок запланирован на октябрь, а на других рынках — в начале ноября.

    Подробнее об автомобиле и водителе: Porsche Panamera Sport Turismo 2018: да, универсал Porsche теперь существует

    Для Porsche Panamera Sport Turismo — это шаг вперед в новый сегмент, но сохраняет все те ценности и атрибуты, которые характерны для Porsche.

    сказал Майкл Мауэр, директор по стилю Porsche.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *