Posted in: Разное

Porsche cayenne 2018 new фото: Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия

Porsche Cayenne 2018-2019 фото цена комплектации, модель новый кузов Порше Кайен 3 в России

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе.

При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



технические характеристики и фото, обзор

Фотографии нового Porsche Cayenne 2018 модельного года, выложенные в сеть, раскрывают не все его особенности, так как на данном этапе автомобиль находиться на стадии разработки, возможно создатели еще много чего в нем изменят к моменту серийного производства. Несмотря на это, главные вехи уже намечены, основные стилистические решения дизайнеров уже воплощены в реальность и проект уже находится на этапе своего завершения.

Инженеры Porsche преследуют свои цели – сделать новинку наиболее быстрой внедорожной моделью на всей планете, оставив далеко позади главных конкурентов, например Bentley Bentayga, который вызвал много шума и эмоций со стороны автолюбителей и экспертов. Именно таким представляет будущее поколение знаменитого внедорожника главный инженер фирмы Вольфганг Хатц.

Интересным фактом является то, что главы Bentley позиционируют кроссовер Bentyaga как лучшее творение компании, которое является самым быстрым и роскошным паркетником на всем земном шаре, перешагнув всех конкурентов. Видимо руководство Porsche восприняло это заявление как вызов на «дуэль».

Внешний облик внедорожника

Автомобильные шпионы уже не первый раз фиксируют на объективы своих фотокамер тестовый мул Cayenne 2018 модельного года. На основе увиденного создается впечатление, что на данный момент для третьего поколения спорт-кроссовера не была изготовлена собственная «кузовщина» и автомобиль проходит дорожные испытания в старом перекроенном каркасе сегодняшней модификации.

Однако можно заметить видоизмененная линия крыши, которая увеличилась в длину и на задней области граничит с активным спойлером. Данный элемент был позаимствован у настоящих спорткаров, для того чтобы высокий и массивный внедорожник был устойчив при езде на запредельных скоростях. Кстати, в зависимости от скоростного режима данное антикрыло будет автоматически изменять угол своего наклона.

Машина получила увеличенные колесные арки, с ярко выраженными штамповками на кузове, повторяющими линию их вырезов. Задняя светотехника останется как и у предыдущей версии, но теперь объемный эффект будет более выражен.

к содержанию ↑

Интерьер модели

Как демонстрируют опубликованные снимки внутренней части кроссовера, количество физических клавиш и элементов управления панели приборов и центральной консоли заметно уменьшится. Взамен этому интерьер обзаведется широкоформатным дисплеем информационно-мультимедийного комплекса с очень четкой картинкой, практически таким же, как и в премиальной модели Panamera от Porsche.

Шпионы, которым удалось сделать фото салона, утверждают, что этот огромный дисплей имеет диагональ минимум в 12 дюймов.

Внутри, этот автомобиль во многом напоминает о том, что производитель делает с будущим поколением Panamera. Высокотехнологичная модификация сохранила тахометр аналогового типа в центральной части приборной панели, но цифровой экран все же присутствует, и скорее всего их будет два с обеих сторон.

Центральная консоль располагает массивом емкостных клавиш, как у всей той же Panamera. У последнего, переключатели выполнены в виде отделочного элемента, а в Cayenneже секции серебряной расцветки обозначают место нажатия. На фотографии заметно, что конструкторы оснастили авто новым рулевым колесом, а дизайнеры оригинально расположили на нем все необходимые клавиши управления.

к содержанию ↑

Технические характеристики Cayenne 2018

Инженеры бренда уменьшали вес флагмана в сегменте SUV на целых 200 кг. Такого колоссального эффекта им удалось достичь, построив внедорожник на платформе MLB, дебют которой прошел в последнем поколении Bentley Bentayga и Audi Q7. В скором времени аналогичная архитектура будет использоваться в новой модификации Touareg от Volkswagen, а также в супер-кроссовере Urus от Lamborghini.

Такое резкое уменьшение в весе сделает будущего «короля сегмента» более маневренным и управляемым, а также значительно скажется на топливной экономичности. Другими словами, третья генерация Cayenne по этим характеристикам окажется просто недосягаемой для всех злостных конкурентов.

Варианты силовых агрегатов также покрыты неизвестностью, но дошедшие до экспертов с завода-изготовителя слухи утверждают, чтоCayenne 2018 будет предложен покупателям с моторами на восемь и шесть цилиндров.

Предположительно, обзавестись внедорожником можно будет со следующими силовыми установками:

  • Турбированный V6 двигатель емкостью в 3. 0 литра;
  • Четырёхлитровый V8 двигатель с двойным турбонадувом;
  • Трехлитровый гибридный V6 двигатель.

Также стоит ожидать дизельный агрегат, но информации о нем еще практически отсутствует. Не исключается появление электрической модификации Cayenne 2018.

Кстати, эксперты, которые уже успели проследить за тестовыми заездами новинки на нюрбургрингских треках, говорят, что силовой агрегат, которым был оборудован тестовый прототип, производит превосходные впечатления, он представляется высокопроизводительным и невероятно мощным. По всей видимости, гуляющие на просторах всемирной паутины слухи о 540-сильном «движке» не просто «утка».

к содержанию ↑

Начало продаж и стоимость флагмана Porsche

Официальная дата выхода третьего поколения Cayenne еще не была озвучена, но многие специалисты делают ставки на вторую половину 2017 года. Также существует мнение, что версия автомобиля с восьмицилиндровым силовым агрегатом будет стоить около 105 000 USD.

к содержанию ↑

Porsche Cayenne 2018: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 36

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

2018 Porsche Cayenne — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera Hybrid 9Panamera000Panamera Hybrid Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003

2018 Porsche Cayenne опубликованы фотографии

107SHARE Новое поколение Porsche Cayenne 2018 появилось в сети благодаря британскому изданию, которое на несколько дней раньше опубликовало его историю и изображения.

Эти изображения дают первое четкое представление о новом семейном внедорожнике Porsche после нескольких месяцев шпионских фотографий и тизеров, опубликованных на прошлой неделе в преддверии его официальной презентации 29 августа.

Мало кто удивится, увидев, что новый Cayenne во многом похож на старый. Действительно, с передней и передней трех четвертей большинству было бы трудно заметить какие-либо очевидные изменения.

Тем не менее, перейдем к задней части, и мы увидим, что Cayenne перенял версию тонких задних фонарей, которые носил его товарищ по кузову Panamera Sport Turismo.

Дымчатый серый фон разделен пополам тонкой красной светодиодной полосой, причем обе угловые линзы соединены через центр серой полосой для логотипа Porsche и второй светодиодной полосой.

Интерьер также знаком: дизайн приборной панели и консоли черпают вдохновение как у своего предшественника, так и у более новых моделей Macan и Panamera.

Большой новый 12,3-дюймовый дисплей доминирует над приборной панелью, которая также может похвастаться более элегантным и роскошным внешним видом, чем предыдущая модель.

Центральная консоль по-прежнему имеет большие поручни, но вертикальные дефлекторы с толстой лицевой панелью на приборной панели уходящего поколения были заменены тонкими горизонтальными элементами в черной рамке.

Полная техническая информация о новом Cayenne еще впереди, хотя известно, что флагманский вариант будет оснащен подключаемой гибридной системой мощностью 500 кВт / 850 Нм, которая дебютировала в Panamera S E-Hybrid, сочетающей 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель. турбо V8 с электродвигателем.

Также, вероятно, будет предложен менее мощный гибрид, называемый просто E-Hybrid, с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем.

Под кожей Porsche Cayenne будет использовать платформу MLB Evo концерна Volkswagen для переднеприводных и полноприводных автомобилей с продольными двигателями.

И снова Cayenne будет тесно связан с Volkswagen Touareg, хотя на этот раз оба автомобиля будут иметь совершенно уникальный внешний вид.

Следите за официальными подробностями и фотографиями, которые появятся 29-30 августа.

Щелкните в фотогалерее, чтобы увидеть больше изображений нового Cayenne.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Cayenne
БОЛЬШЕ: Все Porsche

Шпионские снимки и видео Porsche Cayenne 2018

Текущий Porsche Cayenne приближается к концу своего жизненного цикла, поскольку его преемник неоднократно обнаруживался на испытаниях в виде прототипа.Внешний вид по-прежнему частично замаскирован, но мы можем различить большинство деталей модели третьего поколения, которая, кажется, имеет более гладкий вид с преобладанием более длинной и плоской крыши.

Новый Cayenne должен выйти в конце 2017 года в качестве модели 2018 года, и когда он появится, он должен предложить улучшенную динамику, топливную экономичность и производительность благодаря версии SUV платформы MLB Volkswagen Group. Платформа дебютировала в Audi Q7 2017 года и с тех пор появилась в Bentley Bentayga 2017 года и Audi Q5 2018 года.Он также появится в следующем VW Touareg, а также во внедорожнике Lamborghini Urus.

Преимущества платформы — более легкий вес и повышенная жесткость, достигнутые за счет сочетания высокопрочной стали, алюминия и даже некоторого количества углеродного волокна. Мы ожидаем, что новый Cayenne будет весить на 220 фунтов меньше, чем текущая модель, которая в базовой комплектации все еще весит почти 4500 фунтов.

Porsche Cayenne 2019 шпионское видео от Motor Authority на Vimeo.

Что касается стиля, то это второе поколение Panamera от Porsche и меньший внедорожник Macan. Обратите внимание, что новый Cayenne будет оснащен капюшоном Macan в форме раковины и задними фонарями с закругленными краями. Ожидается, что в дизайне также будут присутствовать передние воздухозаборники Panamera.

Ожидается, что силовые агрегаты будут в основном отражать модельный ряд нынешнего Cayenne. Двигатели V-6 будут установлены в базовых и средних моделях Cayenne S. Подключаемая гибридная установка будет использоваться для нового Cayenne E-Hybrid (вместо нынешнего Cayenne S E-Hybrid) и V-8 с двойным турбонаддувом для Cayenne Turbo.В новом Cayenne Turbo S E-Hybrid, как и в линейке Panamera, также будет установлена ​​высокопроизводительная гибридная установка с подключаемым модулем. Учитывая скандал, связанный с выбросами дизельных двигателей VW Group, не ожидайте замены нынешнему Cayenne Diesel в Соединенных Штатах. Но нужно предлагать за границу.

Внутри ожидайте дизайна, похожего на интерьер Panamera. Физических кнопок станет меньше благодаря улучшенному интерфейсу сенсорного экрана. Также будут улучшены информационно-развлекательные системы и возможности подключения, а также больше электронных систем помощи водителю с полуавтономными функциями.

2017 Porsche Panamera

Porsche Cayenne Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

2018 Porsche Cayenne Варианты и цена: Porsche Cayenne доступен в трех вариантах: Cayenne, Cayenne Turbo и Cayenne E-Hybrid. Их цена составляет 1,19 крор, 1,92 крор и 1,58 крор соответственно. Прочтите отчет о запуске здесь.

Porsche Cayenne Engines 2018: Cayenne может быть оснащен двумя разными двигателями и тремя различными силовыми агрегатами.В то время как стандартный Cayenne приводится в движение 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм, Cayenne Turbo получает 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 550 л.с. и 770 Нм. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​АКПП.

Стандартный Cayenne может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, а Turbo — всего за 3,9 секунды. Что касается максимальной скорости, то Cayenne достигает 245 км / ч, а Turbo — 286 км / ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid приводится в движение той же 3.0-литровый бензиновый двигатель входит в стандартную комплектацию Cayenne, но он дополняется электродвигателем мощностью 136 л.с., что увеличивает общую выходную мощность до 462 л.с. и 700 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5 секунд, прежде чем достигнет максимальной скорости 253 км / ч. Автопроизводитель из Штутгарта подтвердил, что Cayenne E-Hybrid имеет полностью электрический запас хода 44 км и может развивать скорость до 135 км / ч на чистой электроэнергии.

Porsche Cayenne 2018 Характеристики: Porsche Cayenne третьего поколения получает новый 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, 360-градусная камера и цифровая приборная панель. Он также получил другие функции, такие как аудиосистема Bose мощностью 710 Вт, система динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), передние сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам, передний и задний парковочный ассистент и адаптивная пневматическая подвеска.

Porsche также предлагает список дополнительных опций с новым Cayenne Turbo, включая управление задними колесами, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, охлаждаемые передние и задние сиденья, камеру заднего вида с объемным обзором и систему объемного звучания Burmester мощностью 1455 Вт.

Porsche Cayenne 2018 Соперники: Porsche Cayenne 2018 возобновляет соперничество с такими моделями, как Range Rover Sport и Velar, Maserati Levante и Jeep Grand Cherokee SRT. Cayenne e-Hybrid, с другой стороны, берет на себя гибрид Volvo XC90 Excellence Plug-in Hybrid, который стоит 1,31 крор рупий (бывший выставочный зал в Дели).

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *