Alpina E39 — Классические BMW
Описание Alpina E39
В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.
Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.
Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.
Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.
Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). П.э. Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм. После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.
Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.
В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.
Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4. 8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.
Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.
Alpina D10 BiTurbo — это продукт совместной разработки BMW и Alpina. Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).
Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек.
По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.
| |
Информация | |
---|---|
Марка : | Alpina |
Модель : | B10 |
Поколения : | B10 (E39) |
Модификация (двигатель) : | 4.8 i V8 32V (375 Hp) |
Начало выпуска : | 2002 г. |
Оконч. выпуска : | 2003 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | 18 л/100 км. | 13.1 mpg US | 15.7 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 9 л/100 км. | 26.1 mpg US | 31.4 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Объем топливного бака : | 70 л | 18.5 US gallons | 15.4 UK gallons |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 375 л. с. | 276 kW |
Мощность при оборотах : | 5800 об./мин. |
Максимальная скорость : | 284 км/ч | 176 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 5.4 с. |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 510 Nm @ 3800 rpm. |
Двигатель | |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 4837 см3 |
Количество масла в двигателе : | |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 8 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 10. 5 |
Ход поршня : | 89 мм. |
Диаметр цилиндра : | 93 мм. |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | Задний |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 5 |
Длина : | 4775 мм. | 188.0 in |
Ширина : | 1800 мм. | 70.9 in |
Высота : | 1415 мм. | 55.7 in |
Колесная база : | 2830 мм. | 111.4 in |
Колея передняя : | 1512 мм. | 59.5 in |
Колея задняя : | 1518 мм. | 59.8 in |
Объем багажника минимальный : | 460 л |
Тип передней подвески : | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески : | Винтовая пружина |
Допустимая полная масса : | 2260 кг. | 4982 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1690 кг. | 3726 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Гидроусилитель |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 235/40 ZR 18; 265/35 ZR 18 |
Размер дисков : | 9J x 18 |
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями |
Установка подогрева сидений — бортжурнал Chevrolet Niva Серебристый металлик года на DRIVE2
Подогрев сидений шнивы
ru/wp-content/themes/reco/assets/images/transparent.gif» data-lazy=»true» data-src=»https://www.youtube.com/embed/HclbdjzYBnQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. Нужно демонтировать тоннель пола. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.
Почему не работает подогрев сидений на Нива Шевроле: схема подключения. Не трудно догадаться, что обогрев…
Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки.
Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса.
Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.
Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.
Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним.
Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид.
Шеви Нива — Дополнительные кнопки
Но в реале такие случаи бывают редко. Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы.
Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы. Аналогичная операция проводится и со вторым сидением.
Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим. Нужно демонтировать тоннель пола.
Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.
В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.
BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики
Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.
Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:
- B10 3,5/1
- B10 Biturbo
- B10 3,0 All-Wheel-Drive
- B10 4,0
- B10 4,6
Поговорим о них по порядку.
BMW ALPINA B10 3,5 / 1
Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году. В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.
Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор. Все это позволило получить с этого мотора 254 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента.
В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.
Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.
В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.
Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.
Характеристики Alpina B10 3,5 / 1
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 4/1988 — 12/1992 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B11/3 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л. с. | 187 / 254 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 325 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 15.7 |
BMW ALPINA B10 BITURBO
В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.
Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.
Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.
Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).
Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!
Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.
Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.
Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.
Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.
Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.
Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»
Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.
Характеристики Alpina B10 BiTurbo
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 8/1989 — 3/1994 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B7/5 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 265 / 360 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 520 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 5.6 |
Максимальная скорость км/ч | более 290 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.8 |
На 120 км/ч л/100 км | 11. 2 |
Городской цикл л/100 км | 17.4 |
BMW ALPINA B10 3,0 All-Wheel-Drive
Эта модель базируется на BMW 525iX. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, а его мощность возросла до 231 л.с, вместо 192. Был доступен как седан, так и универсал (touring). В период с октября 1993 по октябрь 1995 года было произведено 64 седана. Выпуск турингов начался в ноябре 1993 и продолжался вплоть до мая 1996 года. Было выпущено 70 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 3,0 All-Wheel-Drive
Разработана на базе BMW: | 525ix (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 10/1993 — 5/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | E3/1* |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 2997 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 170 / 231 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 312 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 7.9 / 8.4 |
Максимальная скорость км/ч | 235 / 230 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 8.0 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.2 / 9.6 |
Городской цикл л/100 км | 13.4 / 13.7 |
** Данные для Saloon / Touring |
BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6
В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.
B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг.
В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4. 6.
Двигатель B10 4.0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.
Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.
На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.
В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.
В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.
Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.
B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.
Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 4,0
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 4/1993 — 8/1995 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F1 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 3982 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 232 / 315 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 410 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.5 / 6.7 |
Максимальная скорость км/ч | 268 / 263 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8. 0 / 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 / 10.2 |
Городской цикл л/100 км | 16.8 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
Характеристики Alpina B10 4,6
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 3/1994 — 4/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F2 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 4619 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 250 / 340 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 480 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.1 / 6.2 |
Максимальная скорость км/ч | более 275 / 270 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7. 7 / 7.9 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.4 / 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 16.7 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
20 лет BMW E39 ALPINA B10 V8: Юбилей в Бухлое
До удивительного появления BMW E39 M5 на Франкфуртском автосалоне 1997 года топовой моделью семейства 5-й серии был BMW E39 ALPINA B10 V8. В этом году сильному и ненавязчивому седану от Buchloe исполняется 20 лет. Их серийное производство началось в январе 1997 года и продолжалось в общей сложности двумя модификациями до 2002 года, включая увеличенный рабочий объем 4,8 литра.
BMW 540i производился со специальными средствами Steptronic и ALPINA на заводе в Дингольфинге, а позже автомобили прибыли в Бухло, чтобы осуществить преобразование в B10 V8.Автомобиль был кардинально изменен, и во многих отношениях был создан новый автомобиль. В основе лежит привод: двигатель BMW M62 получил увеличение высоты хода до 4619 см3 за счет адаптации диаметра цилиндра (93 мм) и хода (85 мм) под кодом F3 в компании ALPINA.
В головке блока цилиндров заменены седла клапанов, обработаны каналы, а входное сечение увеличено на три процента, как в случае с конструкцией спортивного двигателя. Распредвалы имеют угол открытия 241 градус на впуске и 236 градус на выпуске.На коленчатом валу используются спеченные шатуны с оптимизированной массой и легкие алюминиевые поршни Mahle. Компрессия увеличена до 10,5: 1. Блок управления двигателем производства Bosch типа Motronic M5.2.1. Максимальные обороты двигателя могут быть увеличены аппаратно до 6700 об / мин. Эффективно сниженные выбросы рассеиваются через выхлопную систему с двумя горелками от Boysen с использованием шести металлических катализаторов от Emitec.
BMW ALPINA B10 V8 был ниже стандарта EU II в то время и даже поддерживал стандарт D3.Это дало налоговые льготы при регистрации транспортного средства. Максимальная мощность составляет 340 л.с. при 5700 об / мин и 470 Нм при 3800 об / мин. Средняя скорость поршня составляет 16,2 м / с, а эффективное среднее давление, определяющее КПД двигателя внутреннего сгорания, составляет 12,8 бар — отличное значение даже для соревнований.
ALPINA B10 V8 типа E39, в отличие от своего предшественника B10 4.6 E34, был доступен только с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 оснащена новыми программами переключения передач и схемой SwitchTronic.Это означает, что вставленные ступени привода можно изменить с помощью кнопок на задней стороне рулевого колеса.
Также были изменены тормозная система и алюминиевая передача. Жесткость пружины увеличена на 20 процентов. Снижение на 20 миллиметров было умеренным. Изюминкой ALPINA являются большие легкосплавные диски со спицами 20 дюймов. На передней оси — диски шириной 8 дюймов в формате 18 дюймов, на задней оси — колеса шириной 9 дюймов. Изюминкой этих колес стали невидимые клапаны регулировки давления в шинах, которые спрятаны за запирающейся крышкой колеса.
ALPINA традиционно использует шины Michelin на своих моделях. В 1997 году колеса покрывали шины Pilot SX MXX3 с размерами 235/40 R 18 и 265/35 R 18. При желании будущий водитель B10 V8 может также заказать набор дисков ALPINA за 1500 немецких марок, в которых крестовины колес и сами диски соединены 20 титановыми винтами. Эти колеса пришли от BBS.
Помимо больших колес, еще одной отличительной особенностью 5-й серии от ALPINA является тонкий передний спойлер.Опционально седан B10 V8 также имеет установленное заднее крыло, которое снижает подъемную силу на скорости 180 км / ч на 72 процента.
Сочетание мощного двигателя V8, более короткого передаточного числа (3,15: 1) и меньшего веса автомобиля в 1660 кг — согласно стандарту DIN — обеспечивает впечатляющие ходовые качества. BMW ALPINA B10 V8 первой серии с максимальной скоростью 277 км / ч. Разгон с места до темпа 100 км / ч происходит за 5,9 секунды.
Стандартная комплектация BMW ALPINA B10 была аккуратной, но не пышной.Например, автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с тканевой обшивкой темно-антрацитового цвета и сине-зелеными полосами, восемь подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости DSC III и, конечно же, посеребренная заводская табличка ALPINA с серийным номером на борту — вот лишь некоторые из них. функции, доступные клиентам. Яркие ксеноновые фары, специальный лак ALPINA Blau Metallic или одно из возможных кожаных изделий, таких как Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara, всегда требовалось за дополнительную плату.
На B10 V8 первой серии ALPINA получила 490 заказов на лимузин и 82 на универсал.При использовании базового двигателя M62TU (система регулирования фаз газораспределения VANOS) мощность двигателя F4 увеличилась на 7 л.с., а крутящий момент — на 10 Нм. Дифференциал также получил корректировку до 3,08: 1. Максимальная скорость немного увеличилась до 279 км / ч. Снаружи доработанную 5-ю серию можно узнать по слегка измененным наружным зеркалам. К июлю 2000 года было построено 364 лимузина и 122 туринга.
В сентябре 2000 года произошло дальнейшее обновление B10 V8 в связи с адаптацией стандарта выхлопных газов к стандарту EU III.Мощность двигателя F4 осталась неизменной, но время разгона увеличилось до 5,5 секунды с 0 до 100 км / ч. С третьего варианта до начала 2002 года было продано 207 седанов и 44 универсалов.
Для следующей итерации уже упомянутый двигатель B10 V8S F5 выдал 375 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Было продано 145 седанов и 43 туринга.
[Источник: Bimmertoday]
На продажу: этот Alpina B10 V8 S может пойти * дешево *
Текущие ставки составляют менее 13 000 фунтов стерлингов, что дает вам супер-седан V8 с пробегом 58 000 миль
Это BMW E39 Alpina B10 V8 S, что означает, что это лучшая из когда-либо созданных 5-й серии, предлагающая нечто, немного отличающееся от несомненного достоинства полноценного BMW M5 того же поколения.Это также будет дешево , по крайней мере, на момент написания.
Текущий списокCollecting Cars сообщает нам, что цена на этот просто восхитительный 2002 B10 V8 S составляет до 12 600 фунтов стерлингов, и у вас есть возможность до 19.40 пятницы, 6 августа, заявить о своем интересе к действительно очень интересному автомобилю.
Alpina заявила, что предшественник этого автомобиля, B10 V8, был одним из самых успешных автомобилей (с момента запуска в 1997 году было продано более 1300 автомобилей), но через некоторое время 347 л. с. Таким образом, для последнего модельного года E39 он выпустил этот двигатель V8 S, который обладал еще большей мощностью.
В «обычном» B10 использовалась модифицированная версия двигателя — агрегат 540i с переделанным блоком — мощность увеличилась до 4,8 литра. У B10 новый кривошип, новые поршневые кольца и новая система впуска (который отличался от оригинального двигателя BMW новыми поршнями, более высокой степенью сжатия, более агрессивными кулачками и т. Д.).
В целом, V8 S выдавал 375 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, что соответствовало пятиступенчатой автоматической коробке передач и заднему приводу. Действительно, Alpina сообщает нам, что именно этот двигатель позже использовался для родстера V8 на базе Z8 и даже в качестве полноценного двигателя BMW в X5 4.8iS. Alpina разгоняется до 100 км / ч за 5,4 с (для седана) и развивает максимальную скорость 176 миль в час. Цифры недалеко от М5 …
Есть новая подвеска — немного жестче, чем у B10 — для работы с этими классическими 19-дюймовыми колесами. Также есть новые массивные тормоза Brembo, а внешние изменения, как и все старые Alpinas, довольно незначительны. Помимо колес, новый передний спойлер, новый задний спойлер и классический интерьер Alpina.
Этот конкретный автомобиль проехал всего 58 216 миль, что для большого V8 почти не обкатано.Это «темно-синий» с бежевым интерьером, «исчерпывающая» история обслуживания, множество безделушек начала нулевых (CD-чейнджер на шесть дисков! Беспроводной телефон! Электрическая задняя шторка!), А также датчики парковки, спутниковая навигация и даже круиз контроль.
Учитывая эту цену и то, что вы в конечном итоге получаете — редкость, производительность, непревзойденное крутость — здесь есть потенциальная сделка, ребята.
Фотография: Мэтт Вудс
Alpina B10 V8 — V8S E39
Alpina B10 V8 был первым автомобилем Alpina, основанным на поколении E-39 BMW 5-й серии или, точнее, 540i.Он был представлен в 1997 году и получил обработку двигателя с двойной системой VANOS (изменение фаз газораспределения) в 1999 году. После отливки совершенно нового блока для 4,6-литрового двигателя, который заменит 4,4-литровый агрегат 540i, Alpina построила новый коленчатый вал, более легкие поршни и поршни с более высокой степенью сжатия Mahle и перепрограммировали систему Motronic. Результат — увеличение мощности почти на 60 лошадиных сил, что на 1900 об / мин ниже стандартного. С новой системой VANOS B10 V8 получает еще 7 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента.Коробка передач представляет собой пятиступенчатую коробку передач ZF с установленной на рулевом колесе системой Swith Tronic. Другие модификации, выполненные Alpina, включают двухтрубные газовые амортизаторы, новые вентилируемые тормозные диски по всему периметру, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колеса, обтянутые 235/40 Michelins спереди и 265/35 сзади. Другие внешние отличия от 540i включают различные наклейки Alpina, которые можно приобрести при желании, а также новые передний и задний спойлеры. Хотя Alpina B10 — отличный круизер для автобанов, очевидно, более эффективный, чем 540i, и гораздо более эксклюзивный, с точки зрения ускорения и общих характеристик он все еще не соответствует стандарту, установленному M5 , хотя стоит почти на 4000 фунтов стерлингов выше. Проблема с Alpina B10 V8 не в том, что это не лучший автомобиль: он быстрый и спортивный, но в то же время расслабленный и комфортный. Неудивительно, что это одна из самых продаваемых моделей в истории Alpina, которой сейчас пользуются более 1300 владельцев. Проблема в том, что BMW 540i тоже делает все это, а M5 делает их намного лучше, не в последнюю очередь из-за дополнительных 50 лошадиных сил. Решение Альпины? B10 V8S, представленный на автосалоне в Женеве в 2002 году, имеет мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с M5 , благодаря новому коленчатому валу, увеличенному ходу хода (доведя рабочий объем до 4.8L), переработанная и улучшенная система впуска и новые поршневые кольца. Чтобы подчеркнуть, что это джентльменская альтернатива шумному M5 , V8S может быть оснащен только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью гребли самостоятельно через Switchtronic. Alpina заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 5,4 секунды, но зная их послужной список консерватизма, реальное число, вероятно, будет намного ниже. Также в меню немного более жесткая подвеска, модернизированные стопоры Brembo с просверленными роторами и 4-поршневыми суппортами и стандартные колеса Alpina в размере 19 дюймов.Рулевое управление большего 19-го немного скучно, но обеспечивает надежное сцепление с дорогой. B10 V8S звучит хорошо, едет тяжело и его не слишком сдерживает отсутствие полностью механической коробки передач. Он также не такой целевой, как M5 , полезен для людей, ищущих скорость, близкую к M5, в сочетании с послушным характером 540iA — целевые клиенты Alpina. Зная качество ручной работы Alpina и эксклюзивность их продукции, B10 V8S — настоящее удовольствие. — от Траяна ПопескуУзнать больше: Alpina B10 V8 — V8S E39 Фотографии, Alpina B10 V8 — V8S E39 Технические данные
2003 BMW ALPINA (E39) B10 V8 S TOURING
Этот BMW Alpina B10 V8 S Touring — потрясающий и очень сделанный на заказ «суперпродукт», представленный в привлекательной цветовой гамме, которая считается одной из пяти правильных. — модели S Touring с ручным приводом в Великобритании.
Первоначально доставленный в Японию, этот автомобиль был импортирован в Великобританию в начале года энтузиастом Alpina, и он был перерегистрирован в марте 2020 года. Одометр показывает 132 900 км (82 580 миль) от нового. Предполагается, что этот автомобиль будет номером 24 из 43 построенных моделей V8 S Touring. Кроме того, это также одна из моделей «Limited Edition» для японского рынка, из которых 88 были запланированы, но только 43 были построены — и это автомобиль номер 40 той серии, которая включала как седаны, так и варианты Touring.
Трансмиссия B10 V8 S основана на архитектуре 4,4-литрового V8 BMW, используемого в 540i, но с полностью новым блоком, отлитым специально для Alpina, с новым коленчатым валом, который увеличивает рабочий объем до 4,8 литра. наряду с измененными распределительными валами и портами, более легкими поршнями, новыми поршневыми кольцами и улучшенной системой впуска. Результат — 375 л. с. и 376 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с элементами управления на рулевом колесе Switch-Tronic.
Его мощность и крутящий момент позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды при максимальной скорости 273 км / ч (169 миль / ч). E39 M5 быстрее, но его максимальная скорость составляет 155 миль в час — и, конечно же, он никогда не был доступен в кузове Touring. B10 V8 S Touring предлагает супер-седан в еще более практичной и изысканной комплектации.
Спецификация шасси включает улучшенные двухтрубные амортизаторы, а также улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с моделью 540i.Круглые вентилируемые тормозные диски и перфорированные диски S с четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди.
Кузов Touring 5-й серии улучшен за счет добавления переднего спойлера, и этот конкретный автомобиль окрашен в потрясающий оттенок краски Alpina Green, что, как считается, было сделано по специальному заказу в дополнение к уже выполненному брендом процессу сборки. . Он подчеркнут золотой «декоративной» графикой Alpina с легендарными полосками на переднем бампере и по линии талии.Сегодня лакокрасочное покрытие находится в превосходном состоянии, и продавец сообщает о незначительных сколах на передней части кузова. Есть, конечно, уникальная модель и модернизированные выхлопные трубы, не говоря уже о многоспицевых легкосплавных дисках торговой марки Alpina — в данном случае с 19-дюймовым комплектом деталей.
В салоне кремовая кожаная обивка Lavalina идеально дополняет цвет кузова и подчеркивается знакомыми зелеными и синими клетчатыми полосами на центральных панелях, подголовниках и дверных панелях, а также зелено-синей прострочкой по всей поверхности.Интерьер также дополняют сделанные на заказ шпоны из капа вяза, которые добавляют изысканности и без того стильной атмосфере. Обивка остается, очевидно, в очень впечатляющем состоянии для своего возраста и пробега, с незначительным износом.
Оригинальное рулевое колесо прошито вручную с черным кожаным ободом и украшено логотипом Alpina, а также кнопками Switch-Tronic. Впереди водителя — набор приборов Alpina с синими лицевыми панелями и красными стрелками, со спидометром, размеченным до 320 км / ч.Заводское оборудование включает кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Производитель не сообщает о проблемах с электричеством или сигнальных лампах.
Последнее плановое техническое обслуживание было проведено в августе 2020 года на 132 644 км на специализированном предприятии BMW Autowerx Service Ltd в Милтон-Кейнсе, которое включало полную проверку и обслуживание коробки передач, новые опоры коробки передач, а также новую муфту и подшипник карданного вала. . Также было заменено масло дифференциала и установлен новый датчик угла поворота рулевого колеса.
Владелец также самостоятельно обслуживал автомобиль с момента его прибытия в Великобританию, включая замену масла, новые масляные, воздушные и пыльцевые фильтры, замену прокладок крышки коромысел и новые свечи зажигания. Были также обновлены задние тяги, а также задние стойки багажника, и у поставщика есть квитанции на все детали в файле. Он отмечает, что автомобиль удивительно чистый снизу, без ржавчины на шасси или подвеске. Сообщается также, что передние тормозные диски в отличном состоянии.
Первое испытание MOT в Великобритании было проведено 2 марта 2020 года на 131 800 км, что привело к первому прохождению без каких-либо рекомендаций. Его колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S по всем четырем углам, размером 245/35 R19 спереди и 275/30 R19 сзади. Они имеют дату 2017 и все еще имеют протектор около 6 мм.
Автомобиль сопровождается оригинальным кожаным кошельком Alpina с руководствами, а также некоторыми ранними историями обслуживания из Японии, а также доказательствами всей работы, проделанной с момента прибытия в Великобританию.
Alpina B10 V8 S Touring — замечательная современная классика, которая может похвастаться аппетитными характеристиками и в этой конкретной цветовой гамме воспринимается как автомобиль «1 из 1». Этот невероятно способный универсал, только что получивший в течение последних шести месяцев сервисное обслуживание как двигателя, так и коробки передач, станет отличным туристическим автомобилем, но он также готов привлечь внимание на национальных или международных автомобильных выставках.
Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI.На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Марка | Alpina | ||||
Модель | B10 | ||||
Поколение | B10 (E39) | ||||
Модификация (двигатель) | 4.8 i V8 32V (375 л. | ||||
Сиденья | 5 | ||||
Двери | 4 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Расход топлива (экономия) в городе | 18 л / 100 км
13.07 миль на галлон США 15,69 миль на галлон Великобритании 5,56 км / л | ||||
Расход топлива в городе | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон в США 31,39 миль на галлон в Великобритании 11,11 км / л | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||
Ускорение 0-100 км / ч | 5,4 с | ||||
626151 0-152 5,4 с | |||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data. нетто) | 5,1 сек | ||||
Максимальная скорость | 284 км / ч 176,47 миль / ч | ||||
Отношение массы к мощности | 4,5 кг / л.с., 221,9 л.с. / тонна | ||||
Отношение массы к крутящему моменту | 3,3 кг / Нм, 301,8 Нм / тонна | ||||
Двигатель характеристики | |||||
Мощность | 375 л.с. @ 5800 об. / мин. | ||||
Мощность на литр | 77,5 л.с. / л | ||||
Крутящий момент | 510 Нм @ 3800 об. / Мин.376,16 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. | ||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||||
Объем двигателя | 4837 см 3 295,17 куб. дюймы | ||||
Число цилиндров | 8 | ||||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||||
Диаметр цилиндра | 93 мм 3,66 дюйма | ||||
Ход поршня | 89 мм 3. 5 дюймов | ||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||
Двигатель с наддувом | |||||
Клапанный привод | DOHC | ||||
Пространство, объем и масса | |||||
Снаряженная масса | 1690 кг 3725.81 фунт. | ||||
Макс. вес | 2260 кг 4982,45 фунтов. | ||||
Макс.нагрузка | 570 кг 1256,63 фунтов. | ||||
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. футы | ||||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4775 мм 187.99 дюймов | ||||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | ||||
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма | ||||
Колесная база | 2830 мм 111,42 дюйма | ||||
Колея передняя | 1512 мм 59,53 дюйма | ||||
Колея задняя (задняя) | 1518 мм 59,76 дюйма | ||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||||
Ведущее колесо | Привод задних колес | ||||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 | ||||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | ||||
Задняя подвеска 151514 | Винтовая пружина | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 235/40 ZR 18; 265/35 ZR 18 | ||||
Размер колесных дисков | 9J x 18 | ||||
20 Jahre BMW Alpina B10 V8 E39: Jubiläum in Buchloe
IA Bis zum überraschen des 1997 BMW. der gediegene BMW Alpina B10 V8 E39 der Meister unter den 5ern.Nun wird die bärenstarke und unauffällige Limousine aus Buchloe 20 Jahre alt. Ihre Serienproduktion началось в январе 1997 года и работает с insgesamt zwei Modellüberarbeitungen до 2002 fortgeführt. Das Erbe trat danach der B10 V8S mit auf 4,8 Liter Hubraum vergrößertem V8-Motor an.
Как и BMW 540i mit Steptronic und Alpina-specifischen Vorbereitungen im Werk Dingolfing produziert, kamen die Fahrzeuge nach Buchloe um dort die Verwandlung zum B10 V8 zu erhalten. Dabei wurde das Fahrzeug grundlegend modifiziert und ein in vielerlei Hinsicht neues Auto geschaffen.Im Kern steht der Antrieb: Der bei BMW M62 genannte Achtzylinder erhielt durch Anpassungen von Bohrung (93 мм) и ступица (85 мм) eine Hubraumerhöhung auf 4.619 ccm и соответствует Alpina den Code F3.
Beim Zylinderkopf werden wie beim Sportmotorenbau üblich die Ventilsitze geändert, Kanäle bearbeitet und der Einlaßquerschnitt um drei Prozent erhöht. Die Nockenwellen haben einen Öffnungswinkel von 241 Grad am Einlass и 236 Grad am Auslass. An der Kurbelwelle werden gewichtsoptimierte Sinterpleuel und leichte Aluminiumkolben von Mahle eingesetzt. Die Verdichtung wird auf 10,5: 1 erhöht. Die Motorsteuerung stammt von Bosch und ist vom Typ Motronic M5.2.1. Die maximale Motordrehzahl kann durch die Hardware-Maßnahmen auf 6.700 / min erhöht werden. Über die zweiflutige Abgasanlage von Boysen mit insgesamt sechs Metallkatalysatoren von Emitec werden dieffektiv reduzierten Emissionen abgeführt.
BMW Alpina B10 V8 bleibt unter den damaligen Grenzwerten der EU II-Norm и hielt sogar die D3-Norm ein. Damit bekam das Fahrzeug Vergünstigungen bei der Kfz-Steuer.Der Lohn des Aufwandes gipfelt, мощность 340 л.с. при 5,700 об / мин и 470 Н · м при 3800 об / мин. Die mittlere Kolbengeschwindigkeit beträgt 16,2 m / s und der Effektive Mitteldruck, der die Effizienz eines Verbrennungsmotor Definiert, 12,8 bar — auch bei der Konkurrenzbetrachtung ein hervorragender Wert. Der Besitzer eines BMW 540i musste sich zum selben Zeitpunkt übrigens mit «lediglich» 286 л.с. и 420 Нм zufrieden geben. Das Motorölvolumen von 7,5 Litern ist übrigens identityisch mit dem der M62-Varianten (535i und 540i).
Den Alpina B10 V8 vom Typ E39 gab es anders as seinen Vorgänger B10 4.6 E34 nur als Automatikvariante zu bestellen. Die ZF Fünfstufen-Automatikgetriebe 5HP24 wieß neu programierte Schaltprogramme and die Switch-Tronic Schaltung auf. Damit lassen sich die eingelegten Fahrstufen über Knöpfe auf der Rückseite des Lenkrad verändern — nichts anderes als ein Vorläufer der heutzutage verbreiteten Schaltwippen.
Die Bremsanlage und das Aluminiumfahrwerk erhielten ebenfalls Modifikationen.Die Federhärte wurde um 20 Prozent erhöht. Die Tieferlegung mit 20 Millimetern fiel moderat aus. Eine Spezialität von Alpina sind die großen Leichtmetallräder mit 20 Speichen. An der Vorderachse werden 8 Zoll breite Felgen mit ET 20 im 18 Zoll Format montiert, an der Hinterachse sogar die 9-Zoll-Breite mit ET 24. Ein besonderer Clou dieser von der Firma Ronal gefertigen Alpina Classic Felgen: Hinter dem abschließbaren Raddeckel von außen unsichtbar das Ventil zum Einstellen des Reifenluftdrucks.
Traditionell setzt Alpina bei seinen Modellen Reifen von Michelin ein. 1997 год был построен в спортивном стиле Fahrzeugen bewährte Modell Pilot SX MXX3 mit den Maßen 235/40 R 18 и 265/35 R 18 на Felgen gezogen. Дополнительный комплект поставки B10 V8-Fahrer für 1.500 DM auch zweiteilige Alpina-Felgen bestellen, bei denen der Radstern und die Felgen an sich mit 20 Titanschrauben verbunden sind. Diese Räder stammten vom Zulieferer BBS. Neben den großen Rädern ist ein weiteres optisches Unterscheidungsmerkmal vom Serien-5er der dezente Frontspoiler.В качестве опции предлагается лимузин B10 V8 с двигателем Heckflügel montiert, der den Auftrieb со скоростью 180 км / ч и 72 Prozent reduziert.
Die Kombination aus mächtigem V8-Triebwerk, kürzer übersetztem Hinterachsgetriebe (3.15: 1) und dem geringeren Fahrzeugewicht von 1.660 Kilogramm nach DIN-Norm ermöglicht beeindruckende Fahrleist. Im Prospekt wurde die Höchstgeschwindigkeit gönnerhaft mit «über 275 км / ч» angegeben. Автомобиль лучше BMW Alpina B10 V8 из серии Eine Vmax от 277 км / ч. Die Beschleunigung aus dem Stand auf Tempo 100 ist in 5,9 Sekunden erledigt. Natürlich muss hier der 540i sowohl mit 6-Gang-Handschaltung als auch mit dem Automatikgetriebe passen: 6,2 Соответствующие секунды 6,4 секунды и скорости до 250 км / ч. Nur bei der Tachoeinheit übertreibt der ab 119.980 DM erhältliche B10 ein wenig, denn die Skalierung von 330 km / h reizt er auch bei kilometerlanger Bergabfahrt nicht aus.
Die car Fachpresse war seinerzeit begeistert von der Buchloeschen Интерпретация eines schnellen BMW 5er.Так что ставьте Auto Zeitung ihren Test mit «Allgäuer Auslese». Auto Motor und Sport лучше всего подходит для B10 с «Faktor Zehn», Auto Bild wegen der exzellenten Hochgeschwindigkeitseigenschaften как «Stahllight Express» и Auto Forum sprach sogar vom «Bayrischen Saphir». Die Verbrauchswerte wurden unisono — den überlegenden Fahreigenschaften gerecht werdend — als angemessen angesehen. Nach EG-Norm verbraucht das Fahrzeug im Durchschnitt 14,3 л / 100 км Super Plus. In der Stadt genehmigt sich der F3-Motor 21,5 л / 100 км, на Ландштрассе 10,2 л / 100 км.
Die Serienausstattung des BMW Alpina B10 war ordentlich, aber nicht üppig. So gehört eine Klimaautomatik, die edle Wurzelholzausstattung «Rüster Maser», Sportsitze mit dunkelanthrazitfarbenem Stoffbezug und blaugrünen Streifen, acht Airbags, die Dynamische Stabilitäts-Controls-Controls DSCänsändlichtechstverstverstvers. Helles Xenonlicht, die Sonderlackierung in Alpina Blau Metallic или eine der möglichen Lederausstattungen wie Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara kosteten stets Aufpreis.
Für den B10 V8 der ersten Serie erhielt Alpina 490 Bestellungen für die Limousine und 82 für den Touring. Mit dem Einsatz der Motorenbasis M62TU (Variable Nockenwellensteuerung VANOS) с двигателем на октябрь 1998 г. F4 bezeichneten Motors 7 PS и Drehmoment 10 Нм. Das Differential erhielt ebenfalls eine Anpassung auf 3.08: 1. Die Höchstgeschwindigkeit verbessert sich geringfügig на 279 км / ч. Äußerlich lassen sich die überarbeiteten 5er durch geringfügig veränderte Außenspiegel erkennen.Bis Juli 2000 wurden insgesamt 364 Limousinen und 122 Touring gebaut.
Я в сентябре 2000 г. Обсуждаем B10 V8 с нарушением норм по EU III-Norm ein weiteres Update. Die Motorleistung des F4 blieb hier unverändert, verbesserte sich die Beschleunigungsleistung auf 5,5 Sekunden von 0 до 100 км / ч. Von der dritten Variante wurden bis Anfang 2002 207 Limousinen und 44 Touring verkauft. Für die nachfolgende Zeit gab es dann den bereits erwähnten, 375 PS starken и 510 Newtonmeter kräftigen, sportlicher gemachten B10 V8S mit F5-Motor (145 и 43 Fahrzeuge).Parallel zum B10 V8 bot ALPINA auch Versionen mit sechs Zylindern an: Auf Basis des BMW 528i den B10 3.2 (194 und 72 Stück) bzw. B10 3.3 (240 и 70 Einheiten) и Grundlage des BMW 530d den ersten ALPINA-Diesel, den D10 BITURBO mit Innovativer Turboaufladung (145 и 94 Exemplare).
1999 Alpina B10 V8 4.6 E39 Продается с аукциона
Фон
Alpina, или Alpina Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG, чтобы дать компании ее полное название, является одобренным заводом производителем высокопроизводительных автомобилей BMW. Фактически, качество ее работы настолько высокое, что, в отличие от большинства тюнинговых автомобильных фирм, Alpina, как известно, строит свои автомобили вместе с обычными серийными моделями на сборочной линии BMW — и ее автомобили даже получают собственный номер шасси. изделия BMW.
B10 E39, который вы здесь видите, был разработан и построен для покупателя, для которого M5 был слишком распространенным, слишком массовым; Клиенты Alpina всегда предпочитали пахать свою борозду, и тот человек, который предпочел бы одну из них (по общему признанию, очень, очень хорошей) продукции M5, — это один из нас.
Произведенные изменения были обширными: двигатель V8 M62 был расточен и увеличен до 4,6 литра; были заменены седла клапанов и протекла гбц; распредвалы получили более спортивный профиль; коленчатый вал был сбалансирован, и на него были установлены легкие алюминиевые поршни Mahle. Максимальные обороты выросли до 6700 об / мин, а мощность взлетела до 340 л.с. и 346 фунтов / фут.
Изначально выпускавшаяся только с автоматической коробкой передач, Alpina проделала типичную тщательную работу: занизила и укрепила подвеску, а также поправила тормоза.Колеса были заменены какими-то модными 18-дюймовыми колесами, которые прятали вентиль шины за запирающейся крышкой; аккуратно, а?
Изящный передний и дополнительный задний спойлер помогли еще более надежно удержать автомобиль на высокой скорости, что было хорошо, потому что Alpina B10 — очень быстрая машина, даже сегодня с максимальной скоростью 170 миль в час. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, естественно, с комфортом и под полным контролем.
Автомобиль
Всего с двумя бывшими владельцами, 34 000 миль за плечами и потрясающей историей обслуживания, эта удивительно сдержанная Alpina B10 ездит даже лучше, чем кажется — и во плоти она выглядит даже лучше, чем на фотографиях!
У продавца была такая Alpina B10 еще в 1998 году, поэтому, когда у него появилась возможность купить еще одну, он ухватился за нее. После четырех чудесно ностальгических лет с ним (в течение которых он всегда находился в гараже, как и в руках предыдущего владельца), он теперь чувствует, что пришло время позволить кому-то другому открыть для себя его недооцененные прелести.
снаружи
Металлическое лакокрасочное покрытие Oxford Green находится в великолепном состоянии, на нем нет серьезных царапин, вмятин и вмятин.Зазоры между панелями такие же узкие, как и все, что мы видели на модели, что является довольно хорошим показателем того, что за свою жизнь она не получила серьезных аварийных повреждений, что всегда является риском для более старых, высокопроизводительных автомобили этого типа.
Он по-прежнему оснащен как передним, так и задним спойлерами, с наклейками Alpina на переднем спойлере и значками для конкретных моделей на крышке багажника. Важно отметить, что передний спойлер не постигла участь стольких людей, став жертвой высоких бордюров или спящих полицейских.
Уникальные колеса Alpina размером 18 x 8 дюймов — помните, со скрытой крышкой клапана — находятся в хорошем состоянии, на них нет потертостей, вмятин и других дефектов. Они обуты в высококачественные шины с хорошим протектором. (Задние шины новые, а передние прошли всего около 1000 миль.)
Люк в крыше по-прежнему плотно закрывается, открывается и закрывается — естественно, одним нажатием кнопки — теперь так же ловко, как и в новой машине. У него даже есть съемный буксирный крюк в багажнике, так что вы можете быть счастливым обладателем самого крутого буксирного автоприцепа в стране.
Неисправности в значительной степени ограничиваются крошечным — и мы имеем в виду крошечным — пятном ржавчины прямо внутри отверстия багажника (подробности см. На фото). Мы почти уверены, что этот автомобиль все еще покрыт своей оригинальной краской, на самом деле наш камердинер похвалил всю машину, внутри и снаружи, как машину в лучшем состоянии, которую он видел на аукционе до сих пор.
Внутри
Сиденья с кремовой кожей находятся в невероятном состоянии для своего возраста, имеют лишь легкие складки и следы износа, что неудивительно, поскольку автомобиль проезжает в среднем всего 1700 миль в год…
В остальном интерьер также впечатляет: эта вещь по-прежнему пахнет новой машиной, рулевое колесо Alpina присутствует и исправно, как и табличка сборки с номером сборки автомобиля, и коврики, подходящие для Alpina, включая тот, что для багажника.
Обивка потолка чистая и тугая, дверные карты не имеют повреждений и износа. Обширная деревянная отделка из шпона находится в великолепном состоянии. Черт, в подлокотнике между передними сиденьями даже сохранился автомобильный телефон марки BMW. как это круто?
Автомобильный компьютер по-прежнему работает, и автомобиль был оснащен незаметной послепродажной системой Bluetooth Parrot для управления вашим мобильным телефоном.
Да, и у него все еще есть оригинальный набор инструментов и аптечка в багажнике, что приятно, поскольку эти вещи, как правило, выходят из строя, когда владельцы ищут момент своего автомобиля теперь, когда никто больше не покупает руководства по ремонту Haynes …
снизу
Alpina недавно прошла сервисное обслуживание в мае 2019 года, которое включало две новые шины Pirelli, новый набор свечей зажигания и пакеты катушек. Владелец говорит нам, что работа изменила автомобиль, вернув ему полную мощность: «Теперь он едет так же хорошо, как и мой другой, когда он был новым», — сказал он нам. В июне 2019 года в автомобиле также была установлена новая аккумуляторная батарея.
Моторный отсек очень чистый и аккуратный, и не потребуется много усилий, чтобы привести его в состояние, достойное победы на выставке, если новый владелец будет так склонен. Нижняя сторона тоже чистая, без ржавчины и повреждений.
Единственные известные нам неисправности — это шаровые опоры задней верхней подвески, которые в ходе недавнего испытания MOT были определены как нуждающиеся в замене.Это неплохо для 20-летнего высокопроизводительного автомобиля, не так ли?
Основные моменты истории
Онлайн-история ТО не показывает ничего, что могло бы нас беспокоить, и подтверждает небольшой пробег автомобиля. Срок действия сертификата MOT истекает в мае 2020 года, а в свидетельстве о регистрации V5 правильно указано, что автомобиль зарегистрирован как Alpina.
Автомобиль поставляется с оригинальным справочником владельца и бумажником Alpina с проштампованной историей обслуживания и инструкциями по эксплуатации, в том числе для телефона. Он также имеет большое количество просроченных сертификатов MOT, а также пачку счетов-фактур и счетов, подтверждающих недавнюю работу, которая была проделана с ним.
Посетите раздел документов в галерее этого списка, где вы найдете фотографии этого и других документов, подтверждающих наше заявление о том, что этот автомобиль в последние годы обслуживается на высочайшем уровне.
Что мы думаем
Alpina B10 — гораздо более редкая, а некоторые говорят, что лучше, автомобиль, чем BMW M5, который купили все остальные. Таким образом, это востребованная современная классика, на которую всегда найдется готовый покупатель.
Цена на хорошие должна быть высока в среднесрочной и долгосрочной перспективе. В то время как цена на M5 резко выросла в последние годы, Alpina по-прежнему работает медленно, а это означает, что на данный момент они имеют впечатляющую стоимость. Они также являются безопасным местом для размещения ваших денег, поэтому ориентировочная цена от 16 000 до 20 000 фунтов стерлингов выглядит очень выгодной.
И, пожалуйста, помните, что рынок ценит только самые лучшие образцы, и это один из лучших, которые мы видели. Он в прекрасном состоянии, прекрасно ездит, почти ничего не хочет и имеет твердую копию, подтверждающую все это.
Просмотр всегда приветствуется, и этот автомобиль можно увидеть здесь, в штаб-квартире Market в Абингдоне; чтобы договориться о встрече, используйте кнопку «Связаться с продавцом» вверху списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».
При необходимости помните, что у нас есть сеть надежных поставщиков, с которыми мы регулярно работаем и можем порекомендовать: Classic & Sportscar Finance для финансирования покупки, хранилище Thames Valley для хранения вашего автомобиля, AnyVan для его транспортировки и Footman James для классического автомобиля. страхование.
СКУЧНО, но ВАЖНО: обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее информативные и прозрачные доступные листинги аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед подачей заявки, чем на традиционных аукционах, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов воспользоваться этим. Мы внимательно изучаем автомобили, поставленные на нашу площадку для продажи, но это приводит только к нашим непредвзятым личным наблюдениям, а не наблюдениям квалифицированного инспектора или другого профессионала, или результатам длительных тест-драйвов.
Кроме того, обратите внимание, что большинство видеороликов на нашем сайте были записаны с помощью простых камер, что часто приводит к «среднему» качеству звука; в частности, звуки двигателей и выхлопных газов могут немного отличаться от того, как они есть на самом деле.
Видеообзор
Хотите узнать, как работают аукционы The Market? Взгляните на
нашего FAQ Посмотреть FAQ .