Posted in: Разное

Pontiac gto 1967: Pontiac GTO — первопроходец эпохи Muscal Cars

Содержание

Pontiac GTO — первопроходец эпохи Muscal Cars

Pontiac GTO – автомобиль, который выпускался подразделением Pontiac, входящим в концерн General Motors. Понтиак ГТО стал истинным символом эпохи Muscle Сars. Эпохи мощных моторов и сумасшедшей динамики. Их популярность объяснялась огромной мощью, способной потягаться с европейскими спортивными моделями, а также разумной стоимостью – такой автомобиль оказался доступным для многих.

История создания

Выпускался Pontiac GTO с 1964 по 1974 годы на территории США, а также с 2004 до 2006 годы в Австралии. Кроме того, в 1999 году был представлен концепт, который так и не пошел в серию. Вся судьба машины 1964-1974 годов тесно переплетена с моделью Pontiac Tempest или LeMans, а уже в 1974 году GTO трансформировался в Pontiac Ventura.

Над моделью работала целая команда выдающихся специалистов. Силовой агрегат был спроектирован под руководством Билла Коллинсона, дизайном занимался Рассел Джи, а подвеска досталась Джону ДеЛорейну, являвшемуся тогда главным инженером всего подразделения.

Название тоже было придумано ДеЛорейном. GTO – Gran Turismo Omologato.

Очень интересно, что на 1963 год пришлось решение руководства корпорации General Motors о запрете на участие в гонках всех типов. Как следствие – команде создателей пришлось работать в полулегальном режиме, а Франк Бридж, являющийся менеджером по продажам, и вовсе не верил в перспективы подобного автомобиля, выступая за введение 5 000 годового лимита на производство.

Технические характеристики Pontiac GTO (1964-1967 год)

Основные данные
ПроизводительGeneral Motors
Годы производства1964-1967
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна5243 мм
Ширина1890 мм
Колесная база2921 мм
Характеристики
Двигатель389 V8 (6,4 л. )400 V8 (6,6 л.)
Трансмиссия2-ст. автоматическая3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая

I поколение – 1964-1967 годы

[подробная статья]

Экстерьер

1964 год

Внешность новинки поражала современников. Мощные линии, брутальность и отменный стиль! Перед оказался очень длинным, а украшали его 4 фары головной оптики, в блестящих окантовках, а также раздвоенная радиаторная решетка с горизонтальной линией и шильдиком GTO. Венчал все хромированный передний бампер.

Капот щеголял парой воздухозаборников и выступающей выштамповкой по центру. Крылья тоже выделялись аналогичны изгибом, а колесные арки и пороги – хромированными накладками. Кузов первого поколения еще не отличался заваленной назад крышей, которая стала модной позднее. Она была ровной, а задние крылья и крышка багажника – длинными и массивными. Задние фонари занимали всю протяженность ребра багажника, в еще заднюю часть украшал хромированный бампер.

Автомобиль изначально выпускался в 3-х кузовах – седан, кабриолет и купе.

1965 год

В ходе небольшого рестайлинга Pontiac GTO, был изменен передок и корма – капот получил иной воздухозаборник, фары расположились вертикально, а еще изменился выхлоп.

1966 год

В результате еще одного обновления формы кузова стали более округлыми и обтекаемыми. Изменились и задние фонари.

1967 год

Тут все ограничилось очередной трансформацией стоп-сигналов.

Двигатели

1964 год

Изначально Pontiac GTO комплектовался 325-сильным V8, объемом в 6,4 литра с 4-камерным карбюратором типа Carter. Как опция был доступен еще более мощный, 6,4-литровый V8 Tri-Power на 348 л. с.

1965 год

Моторы остались прежними, но были модернизированы. Мощность базового двигателя поднялась до 335 л. с., а вот Tri-Power – до 360 л. с.

1966 год

На этот год пришлась установка спортивного пакета Ram Air. Такой автомобиль развивал 360 л. с., но эти данные считаются заниженными.

1967 год

Было принято решение о модернизации мотора Tri-Power – его система питания поменялась на Rochester Quadrajet. Также вышел новый 6,6-литровый двигатель, развивающий 255 л. с., 335 л. с. или 360 л. с. – все зависело от настроек.

Интерьер

1964 год

Салон Pontiac GTO отличался удобными креслами и отличной обзорностью. Приборная панель располагала несколькими большими указателями (спидометр, тахометр и др.). Торпедо была небольшой, а рулевое колесо – 2-спицевым.

1965 год

В этом году торпедо осталась прежней, а приборная панель сохранила 4 больших шкалы приборов.

1966 год

Начали выпускать автомобили с новыми сиденьями от Strato. Они располагали подголовниками с регулировкой, были тоньше и выше предыдущих, а еще отличались развитой боковой поддержкой. Кроме того, замок зажигания стал располагаться не слева, а справа.

1967 год

На этот год пришлась замена приборной панели на более мягкую, а еще установка травмобезопасного рулевого колеса.

Технические характеристики Pontiac GTO (1968-1973 год)

Основные данные
Производитель General Motors
Годы производства1968-1973
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна1968-1970: 5093 мм1971-74: 5164 мм
Колесная база2845 мм
Характеристики
Двигатель400 V8 (6,6 л.)455 V8 (7,5 л.)
Трансмиссия3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая

II поколение – 1968-1973 годы

[подробная статья]

Экстерьер

1968 год

На этой модификации Pontiac GTO происходят существенные изменения.

К примеру, вертикальное расположение фар головной оптики меняется на горизонтальное. Также появляется новый воздухозаборник на капоте, не столь выпуклый. А еще устанавливается новый бампер, поглощающий удар, но не допускающий остаточной деформации кузова. Кроме того, машина заметно уменьшается в размерах – ее длина сокращается на 150 мм.

1969 год

В 1969-м исчезают «форточки». Метаморфозы затрагивают также радиаторную решетку и задние фонари.

1971 год

На 1971 год выпадает незначительный ресталинг Pontiac GTO, в ходе которого он немного вырастает в длину, получает другие молдинги, новый капот, оснащенный парой прорезей в передней части, а также новую облицовку радиатора, выполненную в решетчатом стиле.

1972 год

Тут кузов базовых версий изменений не претерпел, но в список опций вернулись модификации LeMans и LeMans Sport.

1973 год

В этом году Pontiac решает прекратить выпуск GTO как классического Muscle Сar, а на его месте наладить производство модели Pontiac Ventura.

Причиной стала утрата многими «мускул карами» своих изначальных черт и их «европеизация».

Двигатели

1968 год

Был слегка модернизирован базовый силовой агрегат – его мощность подняли до 350 л. с. Но главное – разработали дополнительный пакет Ram Air II, что заметно увеличило мощность, но официально она осталась прежней.

1969 год

Мотор с системой питания Rochester Quadrajet в пакете Ram Air III выдавал уже 255 л. с., 335 л. с. или 366 л. с. А в рамках пакета Ram Air IV обзавелся 4-камерным карбюратором, новым распредвалом, измененным впускным коллектором, гидрокомпенсаторами и другими компонентами.

1970 год

Появился 7,4-литровый, 360-сильный двигатель Pontiac’s HO.

1971 год

Был отдано распоряжение о переводе моторов на низкооктановое топливо, что снизило мощность топовых моторов до 300 л. с. и 325 л. с., соответственно.

1973 год

Последовало еще одно дефорсирование, снизившее мощность агрегатов до 230 л. с. и 250 л. с., соответственно. А еще был создан 5,7-литровый, 200-сильный мотор.

Интерьер

1968 год

Конфигурации салонных панелей изменились, но не кардинально – основная идея осталась прежней.

1969 год

Состоялся перенос замка зажигания с торпедо на рулевую колонку. В дальнейшем проводились только частные изменения.

Технические характеристики Pontiac GTO (1974 год)

Основные данные
ПроизводительGeneral Motors
Годы производства1974
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе
3-дв. лифтбек
Компоновка
переднемоторная
заднеприводная
Двигатель350 V8 (5,7 л.)
Трансмиссия3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая

III поколение – 1974 год

Для сохранения модели в 1974 году выпустили новую модификацию GTO, созданную на базе Pontiac Venture. Все изменения были нацелены на вхождение в сегмент малогабаритных Muscle cars, а так же для избежания конкуренции с Pontiac Grand Am.

Впрочем, модель вышла посредственной – с достаточно невыразительным дизайном, который не соответствовал былой славе модели. Купить автомобиль можно было в двумя вариантами кузовов:

  • Двухдверой купе;
  • Трехдверый лифтбэк;

Двигатель был относительно маломощным, для Muscle Cars, это был мотор объемом 5,7 литра, который выдавал 200 л. с. при 4400 оборотах и 400 НМ крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

Силовой агрегат мог комплектоваться механической коробкой передач (3- и 4-ступенчатой) либо АКПП Turbo-Hydramatic.

Продажи, по сравнению с 1973 годом, выросли до 7058 экземпляров, но этого было недостаточно для продолжения выпуска модели. На этом история Pontiac GTO надолго закончилась.

Концепт-кар 1999 года

В 99-м был представлен новый концепт легендарного Pontiac GTO, созданный в стиле бутылки Кока-колы, с фирменным воздухозаборником и радиаторной решеткой. Но до запуска в серию так и не дошло, а концепт даже не оснастили силовым агрегатом.

Технические характеристики Pontiac GTO (2004-2006 год)

Основные данные
ПроизводительGeneral Motors
Годы производства2004-2006
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4821 мм
Ширина1842 мм
Высота1394 мм
Колесная база2789 мм
Снаряженная масса1490 кг
Характеристики
ДвигательLS1 V8 (5,7 л.) — 2004 г.LS2 V8 (6,0 л. ) — 2005-2006 г.
Трансмиссия4-ст. автоматическая6-ст. механическая

IV поколение – 2004-2006 годы

[подробная статья]
Pontiac GTO был возрожден в 2004 год, в кузове двухдверного купе, на платформе Holden Monaro’s V. Инициатором стал Боб Лутц, который является бывшим председателем концерна General Motors. Его дизайн был на высшем уровне – современный, стильный и в меру агрессивный.

Экстерьер

При создании экстерьера нового поколения дизайнеры решили полностью отказаться от предыдущих достижений и наработок. И если у Ford Mustang V или Dodge Challenger видны фирменные черты присущие первому поколению, то в случае с GTO все обстоит совершенно иначе.

Кузов автомобиля получил обтекаемые линии, придающие ему спортивный характер и стремительность. На капоте красуются два воздухозаборника, словно подчеркивая, что перед нами представитель семейства спортивных автомобилей. Большим воздухозаборником обладает и передний бампер. Сзади автомобиль оснащен небольшим спойлером, обтекаемым задним бампером, и такими же стоп-сигналами.

Двигатели

На автомобиль устанавливались 8-цилиндровые, V-образные моторы из серии LS V8 Corvette.

В 2004 году на модель ставился LS1, объемом в 5,7 литра и мощностью в 355 л. с. и 495 Нм крутящего момента. Но уже в следующем, 2005 году, завод перешел на комплектацию Понтиака ГТО силовым агрегатом LS2, объемом в 6 литров, мощность которого составляла уже 405 л.с., а крутящий момент достигал 542 Нм на 4000 оборотах. Этот силовой агрегат был способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 5 секунд.

Итог

Однако в 2007 году вступили в силу изменения в критериях оценки безопасности. Резко улучшить показатели без кардинальных изменений не представлялось возможным. Как следствие – Pontiac GTO сняли с конвейера.

Pontiac GTO 1964-1967: прародитель американских «маслкаров»

Многие считают Pontiac GTO родоначальником всех «маслкаров». Вопрос этот дискуссионный, но трудно себе представить список из 10 американских «маслов», где бы GTO находился, если не на первом месте, то в топ три так точно.

Pontiac GTO и его непростая история

Дорожный тест Pontiac Tempest LeMans GTO журналистами Motortrend 1964 года

На самом деле Pontiac GTO не должен был появиться на свет. В отношении Pontiac, General Motors вела довольно сдержанную политику. Главенствующая компания старательно поддерживала имидж Понтиак, как бренда для состоявшихся, зрелых покупателей и о появления каких-либо спортивных моделей не могло быть и речи. Так бы все и оставалось, если бы не Джон Делориан, занимавший в то время пост главного инженера Понтиак. Большой поклонник автоспорта и быстрых автомобилей, он не желал мириться с политикой компании. Подговорив нескольких коллег, в 1964 году Деллориан оснастил среднеразмерный Pontiac Tempest, двигателем от более крупных Pontiac Catalina и Bonneville. Это оказалось не слишком сложно, моторный отсек Tempest без проблем вместил огромный V8 объемом 389 куб. дюймов (6,4 л) и мощностью 325 л.с. В результате опытный Tempest стал самым быстрым Pontiac, и Делориан решил показать машину боссу.

Надо сказать, что руководитель Pontiac — Эллиот Эстес бы человеком весьма авантюрным, а уж мощные моторы любил не меньше Делориана. В свое время он участвовал в постановке в серию легендарного двигателя Oldsmobile Rocket V8. В общем Эстесу машина понравилась и он начал продумывать план о запуске Tempest 389 в серийное производство.

Ловкость рук

GTO образца 1964 года

Между тем запрет GM, на создание новых среднеразмерных автомобилей Pontiac с мотором превышающим объем в 330 куб. (5,4 л) дюймов был однозначен. Тогда Эстес решил пойти на хитрость. Вместо того чтобы создавать новую модель, он добавил в моторную линейку 389-кубовый мотор в качестве опции для уже выпускающегося Pontiac Tempest LeMans. Опцию, а точнее целый пакет назвали GTO (в честь Ferrari 250 GTO) и в 1964 году быстренько пустили в продажу. Всего за 295 долларов, помимо мощного мотора покупатель получал более жесткую подвеску, мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости, новую выхлопную систему и широкие, 7,5″ шины. Из внешнего декора на машине можно было обнаружить множество шильдиков GTO и нефункциональные воздухозаборники на капоте.

Но если погибать, то с музыкой, подумал Делориан и в дополнение к базовому пакету GTO разработал расширенный. В нем двигатель оснащался дополнительным (третьим) карбюратором и его мощность достигла 348 л.с. В результате Pontiac Tempest LeMans GTO до 100 км/ч разгонялся всего за 5,8 сек. Быстро даже по сегодняшним меркам, чего уж говорить за середину 60-х. Для того, чтобы водитель не убрался на первом же повороте, расширенный пакет комплектовался усиленной тормозной системой и дифференциалом повышенного трения.

Pontiac GTO первого поколения — отец «маслкаров»

На первых порах на приборной панели GTO устанавливался крайне неинформативный усеченный в полукруг тахометр. Лишь с 1965 года его сменил нормальный прибор с полной шкалой

Понятное дело, что ловкий трюк руководителя Понтиак, для боссов GM не прошел незамеченным. Они были в ярости, но и тут предприимчивый Эстес не оплошал. Пока вращались жернова бюрократической машины, он отправил в ключевые дилерские центры новенькие GTO. Дельцы сразу оценили огромные потенциал машины и быстро набрали 5 тыс. предзаказов. А каких было не набрать, если за великолепный Pontiac GTO с базовым пакетом просили всего 2850$. В такой ситуации отменять выпуск GTO в GM не решились и дали добро на производство, и не прогадали. За первый неполный год удалось продать 32450 автомобиль. Смогли бы продать гораздо больше, но не позволяли производственные мощности.

В 1965 году LeMans GTO претерпел небольшой рестайлинг. Он получил новую переднюю облицовку с характерными для Понтиаков вертикальными приборами головного света и измененные элементы декора. Кроме того были усилены тормоза, амортизаторы и передний стабилизатор. Вдобавок за счет измененного впускного коллектора и клапанных каналов, мощность двухкарбюраторного мотора увеличилась до 335 л.с., а трехкарбюраторного до 360 л.с.

GTO образца 1965 года

В следующем году автомобиль отбросил приставку Tempest LeMans и стал называться просто Pontiac GTO. Кроме того, он вновь немного обновился внешне, получив пышные задние крылья и пластиковую решетку фальшрадиатора (кстати впервые в индустрии). Вдобавок незначительно увеличилась длина машины и ширина задней колеи.

В последний год производства Pontiac GTO первого поколения вновь обновился. На этот раз изменился дизайн кормы и задних фонарей, а фальшрадиторная решетка получила хромированную окантовку. Технически GTO изменился куда серьезнее. Инженеры Pontiac увеличили рабочий объем двигателя до 400 куб. дюймов (6,6 л) и предусмотрели несколько степеней его форсировки. В экономичном исполнении устанавливался один двухкамерный карбюратор и мощность мотора составляла 265 л.с. Стандартная двухкарбюраторная модификация изменений не претерпела и выдавала по-прежнему 335 л.с. Самая производительная версия также мощность не увеличила и по-прежнему выдавала 360 л.с., но в системе питания вместо трех карбюраторов трудился новый четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet.

Почему Коза?

Автомобиль выпускался в кузове купе, хардтоп-купе и кабриолет

Как и любой незаурядный автомобиль, Pontiac GTO получил собственное прозвище. В молодежной среде «маслкар» называли не иначе как goat (коза). Существует несколько версий появления этого клички. По одной из них она образовалась в результате простой перестановки букв. По другой она стала аббревиатурой от слов Gas Oil and Tire (бензин, масло и шины) или от Great One for All Times (великий на все времена).

С последним утверждением трудно не согласиться, ведь Pontiac GTO первого поколения стал настоящей иконой американских muscle cars. Быстрый, мощный и недорогой, он расходился как горячие беляши, а его общий тираж достиг 286,5 тыс. автомобилей. В 1968 году ему на смену пришел GTO второго поколения, но о нем поговорим в следующий раз.

KUNST! Pontiac GTO — автомобиль, начавший эру мышц — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

1979 Pontiac Trans Am Firebird Targa

Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года.

Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.

В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделениеPontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1970—1981)

Выпуск модели 1970 года и начала второго поколения был задержан до26 Февраля 1970 вследствие инженерных проблем, и чаще всего она называется как 1970 ½ модельный год, в начале же 1970 года в продаже имелись автомобили с немного измененной внешностью.

Firebird второго поколения отбросили в сторону «бутылочный» дизайн. Автомобиль стал более приземистый, верхний край заднего ветрового стекла шёл почти вровень с крышей, нижний же край оканчивался почти вровень с крышкой багажника. Такой специфический вид автомобиля закрепился за моделью на долгие 11 лет. Новый дизайн так же отличался достаточно широкой задней стойкой до 1975 года, когда заднее стекло было увеличено.

Для модели 1970 года было два двигателя в формате «Ram Air» объёмом 6,6 литра: Ram Air III (325 лошадиных сил, 366 лошадиных сил для Pontiac GTO) и Ram Air IV (345 лошадиных сил, 370 лошадиных сил для GTO), которые были унаследованы у модели 1969 года. Разница в мощности двигателей Firebird и GTO состояла в блокировке второй камеры карбюратора в случае Firebird, в остальном двигатели были идентичны.

С 1977 года по 1981 год Понтиак Firebird выпускался с четырьмя квадратными передними фарами, в то время как Camaro продолжали выпускать с двумя круглыми фарами, которые были по началу типичны для обеих моделей второго поколения. Масса передней части автомобиля сильно выросла в результате установки переднего бампера, гасящего удар в случае аварии и других изменений, влияющих на безопасность. В результате модель Firebird Trans Am весила ужасающие 1750 килограммов.

455й двигатель объёмом 7.5 литров, доступный к установке в модификацию «Trans Am» второго поколения Firebird, стал последним двигателем высокой производительности, который заслуженно считается последним из числа легендарных двигателей поколения масл каров. Впервые этот двигатель появился в формате H.O. в 1971 году. В 1973 и 1974 годахдвигатель производился в специальной версии, названной SD-455.

SD-455 имел усиленный блок цилиндров, четырёхточечное крепление подшипников коленчатого вала и прочие усиления. В планах был выпуск совершенно нового коленчатого вала, но на практике SD455 выпускался со стандартным коленчатым валом с минимальными улучшениями. Также были применены улучшенные алюминиевые поршни, шатуны и головка блока с более высокой пропускной способностью. Головка блока цилиндров была позаимствована у Pontiac GTO Ram Air 1967 года. Подъем клапанов был порядка 1,03 сантиметра, длительность открытия — 301/313 градусов и 76 градусов наложения открытия клапанов.

Гораздо более агрессивный стиль исполнения самой камеры нагнетания Ram Air IV планировался для этого двигателя (изначально выдававший 310 лошадиных сил), но, к сожалению, не смог удовлетворить все более строгие требования по выбросам. В результате этот двигатель в подобной компоновке, со степенью сжатия 8.4:1 (по паспорту, в реальности степень сжатия была 7.9:1), обладал мощностью в 290 лошадиных сил.

После выпуска данного автомобиля на рынок из разных источников стали поступать данные о том, что автомобиль чрезмерно быстрый для своих 290 лошадиных сил и 1750 килограммов.

В результате энтузиастами были проведены сравнительные тесты, на которых эта компоновка показала 13.75 секунд на четверти мили (402 метра), тогда как автомобили со специальной, не глубокой подготовкой к гонкам показывали минимум 14.5 секунд на 157.68 километров в час. Это заинтересовало журнал «High Performance Pontiac», который решил закатить Firebird с такой компоновкой на стенд и протестировать.

Все ожидали, что результат будет выше 290 лошадиных сил, но никто не ожидал результата в 371 лошадиную силу! Это стало настоящей находкой для автолюбителей того времени, но вскоре этот двигатель запретили, так как требования по выбросам становились все более жесткими.

В итоге Firebird 1976 года с двигателем 455 стал последним из легендарных «крупнокалиберных» автомобилей. Всего их было выпущено 7 100.

 

 

1979 Pontiac Trans Am Firebird Targa
5.7 л / 325 л.с.

2-й хояин

Pontiac Firebird trans am кузов тарга (съемная стеклянная крыша),не гнилой не ржавый, на бодром ходу, московский учет, продает собственник, убедительная просьба с вопросами типа скока жмет скока прет или братуха отдай за 600 НЕ ЗВОНИТЕ не тратьте мое и свое время на такие вопросы ответ будет очень грубый! Для действительно заинтересованных в покупке авто отвечу на все вопросы, обоснованный торг возможен только после осмотра авто и как обычно Салоны и площадки и всякие помощники в продаже НЕ Звоните!

 

Цена: 1 550 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

# 17000 1967 PONTIAC GTO BODY

Эта деталь подходит для следующих комплектов / деталей:

Показать комплекты, снятые с производства

SAVAGE / T-MAXX. Pontiac, GTO, все соответствующие эмблемы и конструкции кузовов автомобилей являются товарными знаками General Motors, используемыми по лицензии для Hobby Products International, Inc.

.

Добавьте немного американской мускулатуры в свой грузовик Savage с этим прозрачная версия кузова 1967 Pontiac GTO .В ’67 GTO — один из самых популярных автомобилей из классической Muscle Car эпоха конца 60-х. Достойный титула Muscle Car ’67 GTO был оснащен рядом мощных двигателей, в том числе мощный 360-сильный Ram Air V8 с более чем достаточной мощностью, чтобы затмить шины на стоп-сигналах и драг-полосах по всей Америке.

Отлит из толстого прозрачного поликарбоната толщиной 0,040 дюйма. Предварительно вырезанный лист декалей включает: блестящие хромированные виниловые наклейки для максимальная реалистичность, фотореалистичные фары, решетка радиатора, хвост фонари, официальные логотипы, оконные рамы, дверные ручки и многое другое… все высечка для быстрого и легкого нанесения наклеек. Пленка с избыточным распылением и предварительно вырезанные виниловые оконные маски включены в каждый корпус. Декаль инструкция прилагается для размещения наклеек, а на корпусе есть ямочки для мест сверления штырей. Этот корпус подойдет HPI Грузовики Savage и могут соответствовать другим маркам грузовиков-монстров с модификация.

  • Декали блестящие хромированные!
  • Фотореалистичные высеченные виниловые наклейки премиум-класса с окном рамы, фара, решетка радиатора, задние фонари и многое другое, а также официальные логотипы!
  • Поставляется с реалистичным 3D-нагнетателем на капоте для увеличения визуальное воздействие этого тела!
  • Пленка Overspray и предварительно вырезанные виниловые оконные маски для рисования быстро и просто
  • Инструкция по размещению декалей прилагается.
  • На корпусе имеются ямки для отверстий для отверстий на корпусе
  • Отлит из 0.040-дюймовый прозрачный поликарбонатный пластик для долговечности и долгая жизнь
  • Это официально лицензированная копия.

Сопутствующие товары

Kupuj używane Pontiac GTO na AutoScout24

Pontiac GTO ─ jeden z protoplastów ery Muscle Cars

Nazwa Pontiac od lat 40. określała sportowe modele aut produkowane pod szyldem koncernu samochodowego General Motors, jeszcze zanim przedsiębiorstwo w ramach restrukturyzacji zapowiedziało rezygnacię z tejgnację. W Europie Pontiac zyskał popularność w latach 60., gdy General Motors wprowadziło на рынке Pierwsze dwa sportowe pojazdy. У тедж wąskiej grupy zaliczał się Pontiac Firebird, który ро rfcoaz pierwszy został zaprezentowany ш 1967 року яко Kabriolet Ораз coupé, в także debiutujący ш 1964 Roku Pontiac GTO, który także dostępny быль ж dwóch rodzajach nadwozia: яко coupé Ораз otwarta Wersja г materiałowym СМАЗКУ sztywnym дачем. Pierwsza generacja Pontiaca GTO zaliczała się do protoplastów ery amerykańskich Muscle Cars.

W 2004 roku Pontiac GTO zadebiutował w nowym wydaniu

Chocia jak na amerykańskie warunki coupé i kabriolety o mocnych silnikach nie były drogie, zwłaszcza, że ​​uwaano je za rasowe sportowe samochody rywalizujące z kosztowną europeurezysc konztowną wwłówsprzcoredaż znacznie się spadła. Po wyprodukowaniu trzech generacji jako ostatni w 1975 roku z taśmy zjechał Pontiac GTO. Нова одна модель с предложениями, сделанными за период с 2004 по 2006 год, первая австралийская компания General Motors Holden, открытая на рынке, открыла новую версию двигателя Europa GTO.

Сильники Понтиака ГТО

Historyczne generacje Pontiaca GTO montowane od 1964 do 1975 roku wyróżniały się potężnymi ośmiocylindrowymi silnikami.W wersjach podstawowych coupé i kabrioletów z pierwszych lat produkcji silniki rozwijały moc 329 км (242 кВт). W kolejnych latach osiągi wzrosły do ​​340 KM (259 кВт). Pojazdy other generacji zjeżdżały z taśmy od 1967 до 1973 roku wyposażone w najmocniejsze silniki z doładowaniem Ram Air, które osiągały moc 381 KM (280 кВт). W trzeciej generacji produkowanej od 1974 roku Pontiac GTO nie był już oferowany jako kabriolet, a jego silnik V8 generował niższą moc wynoszącą jedynie 204 км (150 кВт). Początkowy model auta był obecny w programie obok Pontiaca Grand Am.Dostępna w USA с 2004 года, новое поколение Pontiaca GTO była produkowana przez australijską spółkę-córkę koncernu General Motors, przedsiębiorstwo Holden. W pojeździe zamontowano napęd V8, który był stosowany także w Corvettach. Do wyboru były dwa silniki o pojemności skokowej 5,7 l lub 6 litrów. Mniejszy motor dysponował moc 353 KM (260 кВт), większy natomiast zapewniał coupé osiągi do 408 KM (300 кВт).

Руководство Hot Wheels — ’67 Pontiac GTO

16730 ’67 Pontiac GTO 1997 30-летие маслкаров 67-го года Красный, с черной крышей, серебристый «GTO» на задней панели, прозрачное окно, черный интерьер, хромированная китайская база, с RLRR $ 6.00
17279 ’67 Pontiac GTO 1997 Музыкальный набор Target Motorin ‘ Mtflk. Синий, с черной крышей, серебристый ‘GTO’ на задней панели, прозрачное окно, черный интерьер, хромированная китайская база, с RL5SP’s $ 6.00
20654 ’67 Pontiac GTO 1998 Универмаги Hills Mtflk. Dk. Зеленый, с черной крышей, золотой полосой и серебристым ‘GTO’ по бокам, прозрачное окно, черный интерьер, хромированная китайская база, с RLRR’s $ 4.00 $ 8,00
22472 ’67 Pontiac GTO 1998 Набор для конвенции ZAMAC Zamac, без тампонов, прозрачное окно, белый интерьер, хромированная китайская основа, с 5SP $ 20,00
20836 ’67 Pontiac GTO 1999 Jiffy Lube эксклюзивный Черный, с серебристым логотипом HW по бокам, Chrome China Base, с RLRR $ 5.00 $ 9,00
26380 058 ’67 Pontiac GTO 2000 Поиск сокровищ № 10 Жемчужно-белый, с черными, оранжевыми, белыми и золотыми тампами с логотипом TH по бокам, золотая хромированная база для Таиланда, с GoldRR’s $ 6.00 $ 13.00
26380 058 ’67 Pontiac GTO 2000 Поиск сокровищ № 10 Pearl White, с черными, оранжевыми, белыми и золотыми тампами с логотипом TH по бокам, Gold Chrome Malaysia Base, с GoldRR’s $ 6.00 $ 13.00
29282 226 ’67 Pontiac GTO 2000 Hot Wheels № 226 Оранжевый, с черными, белыми и красными тампами по бокам с надписью Tiger Racing и гоночным декором по бокам, черный интерьер, хромированная база для Таиланда, с 5SP $ 1.00 $ 2,00
29282 226 ’67 Pontiac GTO 2000 Hot Wheels № 226 Оранжевый, с черными, белыми и красными тампами по бокам с надписью Tiger Racing и гоночным декором по бокам, черный интерьер, хромированная база Малайзия, с 5SP $ 1.00 $ 2,00
26614 ’67 Pontiac GTO 2000 Медные стержни серии 2 Белый, с красной, синей, золотой и серой фьюжн-графикой, «Полиция Атланты» по бокам, на крыше и багажнике, прозрачное окно, черный интерьер, золотая хромированная база Таиланда, с GoldRLRR’s $ 2.00 $ 4,00
28016 ’67 Pontiac GTO Выбор редакции 2000 Hot Wheels # 5
Target Exclusive
Mtflk. Синий, с черной крышей, белая полоса и серебристый «GTO» по бокам, логотип Editor’s Choice на заднем стекле, черный салон, хромированная база для Таиланда, с RLRR’s $ 4.00 $ 8,00
22269 ’67 Pontiac GTO 2000 Рекламное письмо Ван де Кампа Mtflk Lt. Blue, с белыми тампами, «Van de Kamp’s», логотип HW и «8» по бокам, белые полосы по верху, прозрачное окно, белый интерьер, хромированная китайская основа, с RLRR’s $ 4.00 $ 8,00
50130 092 ’67 Pontiac GTO 2001 Hippie Mobile, тираж № 4 Желтый, оранжевый, белый и черный тампоны с цветами и надписью GTO по бокам, цветочная сила и цветы на капоте, черный интерьер, хромированная основа Malaysia, с 5SP $ 1.00 $ 2,00
50985 ’67 Pontiac GTO 2001 Lexmark Эксклюзив Белый, с черной крышей, разноцветные полосы по бокам, белый «Lexmark» на переднем лобовом стекле, прозрачное окно, красный интерьер, черная база Малайзия, с GYRR’s $ 4.00 $ 8,00
52683 ’67 Pontiac GTO 2001 Lexmark Эксклюзив Mtflk. Серый, с черной крышей, разноцветные полосы по бокам, белый «Lexmark» на лобовом стекле, прозрачное окно, красный интерьер, черная база Малайзия, с GYRR’s $ 4.00 $ 8,00
хотрод ’67 Pontiac GTO Автомобиль победителя журнала Hot Rod 2001 года (Baggie) Mtflk. Золото с черной крышей, красный «Победитель» на заднем багажнике, «Тестовая машина Hot Rod Magazine» по бокам, прозрачное окно, черный интерьер, хромированная китайская база, с RL5SP’s 15 долларов США.00 $ 20,00
53957 ’67 Pontiac GTO 2001 Конвенционный автомобиль Mtflk. Зеленый, с белой крышей, белые тампоны по бокам и на капоте, логотип конвенции на крыше, хромированная база для Таиланда, с RLRR, (Baggie) 37 долларов.00 75,00 $
89858 ’67 Pontiac GTO 2002 Freeway Chase Playset Белый, с черной крышей, красные, золотые и синие тампоны, полосы и «дорожный патруль» по бокам, тонированные окна, черный интерьер, хромированная база для Таиланда, с 5SP’s $ 4.00
55564 ’67 ГТО 2002 Hot Wheels Motor City Classics
Эксклюзив для Walmart
Mtflk. Зеленый, с черной крышей, серебристый «GTO» по бокам, логотип MCC на заднем стекле, черный интерьер, хромированная база для Таиланда, с RLRR’s $ 5.00 7,00 $
57203 066 ’67 Pontiac GTO 2003 Dragon Wagon, тираж № 2 Mtflk. Пурпурный, черный, белый и пурпурный тампоны, дракон по бокам, пламя по бокам и капюшон, белый интерьер, хром Малайзия База, с 5SP’s 0 руб.50 $ 1,00
B2276 ’67 Pontiac GTO 2003 Hot Wheels Preferred
Muscle Car Обзор (1/4)
Черный, с серебряной полосой и надписью GTO по бокам, черный интерьер, хром Малайзия База, с RLRR $ 3.00 $ 5,00
B2276 ’67 Pontiac GTO 2003 Hot Wheels Preferred
Muscle Car Обзор (1/4)
Aqua, с серебряной полосой, черный и серебристый ‘GTO’ по бокам, черный интерьер, хромированная основа Malaysia, с RLRR’s $ 3.00 $ 5,00
B2192 ’67 Pontiac GTO 2003 HWC Neo-Classics # 1
12,500 Произведено
Mtflk. Голубой лейтенант, с серебряной эмблемой GTO и Херста по бокам, белые полосы сверху, прозрачное окно, кремовый интерьер, неокрашенная китайская база, с RL $ 7.00 $ 15,00
B3838 117 Понтиак ГТО 1967 Зерновые, 2004 г., тираж # 5 Mtflk. Коричневый, с персонажем Coco Puff на капюшоне с персонажем по бокам с Cocoa Puffs, черный интерьер, Chrome Thailand Base, с 5SP’s 0 руб.50 $ 1,00
B3838 117 Понтиак ГТО 1967 Зерновые, 2004 г., тираж # 5 Mtflk. Коричневый, с персонажем Coco Puff на капоте с персонажем по бокам с Cocoa Puffs, черный интерьер, Chrome Thailand Base, с 5DOT’s 0 руб.50 $ 1,00
B5945 ’67 Pontiac GTO 2004 Зал славы серии — Величайшие аттракционы Mtflk. Синий, с черной крышей, серебристо-черный «GTO» на задней панели, прозрачное окно, белый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RR5SP 0 руб.00 0,00 руб.
крупа 1967 Pontiac GTO 2004 General Mills Promo Синий, с черным, оранжевым, желтым, красным и белым фьюжн-графикой, ’43’ и раса по бокам, ‘Wheaties’ на капоте, ’43’ на крыше, логотип Ричарда Петти на багажнике, Черное окно, Синий Таиланд База, с WSP $ 2.00 0,00 руб.
C3638 ’67 Pontiac GTO Набор 2004 Target Hall of Fame Mtflk. Зеленый, с белыми полосами по бокам, серебристый ‘GTO’ на задней панели, прозрачное окно, черный интерьер, хромированная основа Malaysia, с RL5SP’s $ 5.00 0,00 руб.
G6743 128 67 Понтиак ГТО 2005 Охота за сокровищами, тираж № 8 Mtflk. Dk. Синий, с черной крышей, серебряные полосы по бокам, хромированная база Малайзия, с RR $ 10,00 $ 23.00
B5945 1967 Pontiac GTO 2005 Настоящие гонщики серии Mtflk. Синий, с черной крышей, ‘GTO’ на задней панели, белый интерьер, неокрашенная база Малайзии, с RR5SP $ 3,00 $ 6.00
J7847 1967 Pontiac GTO 2005 Круиз по Вудворду Mtflk. Синий, с черной крышей, ‘GTO’ на задней панели, логотип Woodward Dream Cruise на багажнике, белый интерьер, неокрашенная база Малайзии, с RR5SP’s $ 3,00 $ 7.00
х3931 1967 Pontiac GTO 2005 HWC Настоящие гонщики № 3 Spectraflame Dk. Синий, с серым пламенем по бокам, прозрачное окно, кремовый интерьер, неокрашенная китайская основа, с WLRR5SP’s $ 6,00 $ 12.00
J5407 1967 Pontiac GTO 2005 Праздничные удочки Красный сатин, с черной полосой по бокам, прозрачное окно, белая внутренняя часть, неокрашенная база Малайзии, с RR5SP’s $ 3,00 $ 5,00
J5407 1967 Pontiac GTO 2005 Праздничные удочки Атласное золото, с красной полосой по бокам, прозрачное окно, белая внутренняя часть, неокрашенная база Малайзии, с RR5SP’s $ 3.00 $ 5,00
J5407 1967 Pontiac GTO 2005 Праздничные удочки Атласное золото, с красной полосой по бокам, прозрачное окно, белая внутренняя часть, неокрашенная база для Малайзии, с RR $ 3,00 $ 5.00
J5407 1967 Pontiac GTO 2005 Праздничные удочки Атласное серебро, с зеленой полосой по бокам, прозрачное окно, белая внутренняя часть, неокрашенная малайзийская основа, с RR5SP $ 3,00 $ 5.00
J5407 1967 Pontiac GTO 2005 Праздничные удочки Атласное серебро, с зеленой полосой по бокам, прозрачное окно, белая внутренняя часть, неокрашенная база для Малайзии, с RR $ 3,00 $ 5,00
J5407 1967 Pontiac GTO 2005 Праздничные удочки Satin Lt.Синий, с серебряной полосой по бокам, прозрачное окно, белый интерьер, неокрашенная база для Малайзии, с RR5SP $ 3,00 $ 5,00
J5407 1967 Pontiac GTO 2005 Праздничные удочки Satin Lt.Синий, с серебряной полосой по бокам, прозрачное окно, белый интерьер, неокрашенная база Малайзии, с RR’s $ 3,00 $ 5,00
J2770 1967 Pontiac GTO 2006 Hot Wheels Classics # 14 Spectraflame Green, с черно-белыми полосами по бокам, черные полосы на капоте и багажнике, прозрачный интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RL5SP’s $ 1.50 $ 3,00
J2770 1967 Pontiac GTO 2006 Hot Wheels Classics # 14 Spectraflame Green, с черно-белыми полосами по бокам, черные полосы на капоте и багажнике, белый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RL5SP’s $ 1.50 $ 3,00
J2770 1967 Pontiac GTO 2006 Hot Wheels Classics # 14 Spectraflame Black, с белыми и красными полосами по бокам, белые полосы на капоте и багажнике, белый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RL5SP’s $ 1.50 $ 3,00
J2770 1967 Pontiac GTO 2006 Hot Wheels Classics # 14 Spectraflame Dk. Оранжевый, с черно-белыми полосками по бокам, черные полосы на капоте и багажнике, белый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RL5SP’s $ 1.50 $ 3,00
J2770 1967 Pontiac GTO 2006 Hot Wheels Classics # 14 Spectraflame Red, с черно-белыми полосами по бокам, черные полосы на капоте и багажнике, белый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RL5SP’s $ 1.50 $ 3,00
J2770 1967 Pontiac GTO 2006 Hot Wheels Classics # 14 Spectraflame Purple, с черно-белыми полосами по бокам, черные полосы на капоте и багажнике, белый интерьер, неокрашенная база для Таиланда, с RL5SP’s $ 1.50 $ 3,00
L3090 137 1967 Pontiac GTO 2007 Все звезды Mtflk. Бирюзовый, с белым и серебристым пламенем по бокам и на капоте, хромированная база из Таиланда, с 5SP $ 1,00 $ 2.00
L3090 137 1967 Pontiac GTO 2007 Все звезды Mtflk. Красный, с белым и серебристым пламенем по бокам и капюшону, хромированная база из Таиланда, с 5SP $ 1,00 $ 2,00
L3090 137 1967 Pontiac GTO 2007 Все звезды Черный, с желтым и золотым пламенем по бокам и на капоте, хромированная база из Таиланда, с 5SP $ 1.00 $ 2,00
L6583 ’67 Pontiac GTO 2007 Hot Wheels (эксклюзив Kar Keepers) Mtflk. Красный, с белой крышей, логотип Black & Red GTO под дверью, хромированная база для Таиланда, с RL5SP’s 0 руб.00 0,00 руб.
L0067 ’67 Pontiac GTO 2007 Ultra Hots, тираж № 07 из 40 Шампанское, с белыми полосами с логотипом HW по бокам, белый интерьер, неокрашенная китайская основа, с RLRR5SP’s 0 руб.00 0,00 руб.

1967 Pontiac GTO: профиль маслкара

Pontiac GTO 1967 года — один из самых красивых маслкаров всех времен. К красивому носу своего легендарного маслкара дизайнеры Pontiac добавили простые полированные вставки в решетку радиатора. В хвостовой части переделали некоторые края и подчистили лампы. Не нарушая бесподобных линий 66-го, стилисты совершили эстетический триумф.

Muscle Car Галерея изображений

Объявление

Что-то свежее скрывалось за великолепной новой решеткой радиатора Pontiac GTO 1967 года: теперь стандартный двигатель был увеличен на 400 кубических сантиметров по сравнению с 389-кубовым двигателем V-8. Компрессия не изменилась, и базовая версия с четырехцилиндровым карбюратором снова выдавала 335 лошадиных сил. Но вместо снятой с производства трехкарбюраторной установки слот мощностью 360 лошадиных сил был заменен новым четырехцилиндровым двигателем High Output.Это стоило 77 долларов дополнительно и добавляло распределительный вал с более высоким подъемом, выпускные коллекторы с прямым потоком и воздухоочиститель с открытым элементом. Из 81 722 GTO, построенных в 1967 году, 13827 были оснащены двигателем HO.

Еще за 263 доллара на завод HO 1967 Pontiac GTO можно было оснастить Ram Air. Эти совершенные двигатели GTO V-8 имели особо прочные клапанные пружины и более продолжительный кулачок; они были недооценены в 360 лошадиных сил. Пакет Ram Air состоял из оборудования, которое открывало нефункциональные совки капота, а также поддон, который проходил вокруг воздухоочистителя с открытым элементом и соединялся с капотом с помощью поролоновой юбки.

Ram Air был заводской опцией, заказанной для 751 автомобиля, но детали поддона и ковша были отправлены в багажник автомобиля для установки дилером. Владельцу посоветовали заменить оборудование закрытого ковша во время влажной погоды.

Для Pontiac GTO 1967 года предлагались трех- и четырехступенчатые механические коробки передач, обе с переключателями Hurst. Версии Ram Air могли использовать ручку или автомат, но передаточное число осей 4,33: 1 было обязательным. На смену двухступенчатому автомату пришел трехступенчатый Turbo Hydra-matic.Когда он был заказан с центральной консолью, рычаг переключения передач был перемещен с рулевой колонки на пол и использовался переключатель Hurst Dual Gate. Водитель мог оставить рычаг в режиме Drive или сдвинуть его в соседнюю заслонку для полностью ручного переключения.

Детальные доработки уточнили стиль GTO, в то время как под капотом 400-кубовый V-8 заменил освященный 389. Этот автомобиль имеет дополнительный установленный на капоте тахометр, который выглядел круто, но его было трудно прочитать под дождем или прямым солнечным светом.Кабина по-прежнему оставалась первоклассной, даже несмотря на то, что приборная панель сменила деревянную отделку на виниловую аппликацию под дерево.

Среди других новых опций для Pontiac GTO 1967 года были передние дисковые тормоза с усилителем (105 долларов) и тахометр на капоте (84 доллара).

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

  • Pontiac положил начало эпохе классических маслкаров, проявив маркетинговый гений. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Pontiac.
  • Маслкары бывали разных форм и размеров.Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите Как работают Muscle Cars.

Эти профили маслкаров включают фотографии и технические характеристики каждой модели:

  • Cougar вышел из тени Мустанга с полосатым и избалованным 1969 Mercury Cougar Eliminator.
  • Гудок, гудок! Уступите дорогу одному из самых крутых маслкаров всех времен, Plymouth Road Runner Hemi 1970 года выпуска.
  • Pontiac Firebird Trans Am 1970 года сочетает в себе управляемость спортивного автомобиля и мощность маслкара.
  • Ford Thunderbolt 1964 года был быстр как молния и почти слишком силен для улицы.
  • Полностью алюминиевый, проверенный на гонках двигатель V-8 отличал редкий и злобный Chevrolet Camaro ZL1 1969 года.
  • Двигатель — вот что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают философию мощных автомобилей — мощь. Прочтите «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в руководстве для потребителей».

1967 Pontiac GTO Jet Black 400 Auto —

Jet Black 1967 Pontiac GTO Hardtop с двигателем 400, автоматической коробкой передач, ковшами, консолью и его и ее переключателем.Завершают эту красоту раллийные колеса, хромированные декоративные кольца и центральные крышки PMD с покрышками с белыми буквами BF Goodrich.


ЭКСТЕРЬЕР

  • Real GTO с вином 242 vin
  • Очень красивый кузов, окрашенный в цвет Jet Black Base / прозрачная краска, затертая до глубокого блеска
  • Превосходный хром снаружи и отделка из нержавеющей стали
  • Новое затемненное лобовое стекло
  • 15 дюймовые раллийные диски с хромированными декоративными кольцами и центральными крышками PMD, обутые в шины с буквами белого цвета BF Goodrich.


ИНТЕРЬЕР

  • Заводские ковшеобразные сиденья и консоль
  • Его и ее Переключатель Hurst
  • Тахометр и датчики
  • Деревянное рулевое колесо
  • Правильный вакуумметр, установленный на консоли
  • Правильные ремни безопасности GM
  • Заводское радио AM


МЕХАНИКА

  • 400 ci двигатель с кодом YJ и номером литья 481988
  • Edelbrock Performer впуск и карбюратор Edelbrock.
  • Гидроусилитель руля
  • Тормоза с усилителем
  • 400 Турбо-АКПП


БАГАЖНИК

  • Задняя часть стоковая с 3.36 шестерня
  • Сверхпрочная и неповрежденная, с чистым полом и багажником
American Dream Machines
В компании American Dream Machines обычно имеется более 100 автомобилей и грузовиков на складе и на продажу. У нас есть все: от Camaros, Mustangs, Corvettes, Roadrunners, Chevelles, Bel Air, Blazers и даже британских родстеров. Наши классические автомобили и маслкары варьируются от 1940-х до 1970-х годов. Наш ассортимент разнообразен, постоянно меняется и постоянно растет!

Наша цель №1 — сделать так, чтобы вы, наш покупатель, были довольны американскими классическими автомобилями и маслкарами, которые мы предлагаем.Мы настоятельно рекомендуем ВСЕМ КЛИЕНТАМ позвонить нашим знающим, опытным и ценным сотрудникам Среднего Запада и провести очень подробное обсуждение общего состояния любого из наших легковых или грузовых автомобилей, которые вы планируете сесть на место водителя. (515) -245-9100

Отель American Dream Machines расположен в центре Америки, в городе Де-Мойн, штат Айова, в историческом представительстве Packard площадью 41 000 квадратных футов. Мы являемся одним из крупнейших дилеров по продаже классических автомобилей с полным спектром услуг на Среднем Западе.У нас есть 10 действующих подъемников, механические отсеки, кузовные мастерские и отсеки для деталей, которые используются нашими техническими специалистами для осмотра, ремонта, модернизации и детализации наших автомобилей, чтобы они были готовы к доставке к вашей подъездной дорожке для вашего движения. Позвоните нам, и мы будем рады помочь доставить автомобиль вашей мечты практически в любую точку мира!

ВСЕ НАШИ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕО ВСЕ НАСТОЯЩИЕ НАСТОЯЩИЕ! Мы фотографируем наши автомобили в нашей профессиональной фотостудии для максимальной точности изображения и представления автомобилей.Наши видеоролики создаются нашим персоналом на месте в нашем магазине и вокруг представительства / района Des Monies.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *