полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
- По-русски
Пежо
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1810
- Основатели:
- Арман Пежо
- Количество моделей:
- 30
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 265 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 124 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009107
2 поколения, 2005 — сегодня108
2 поколения, 2014 — сегодня2008
3 поколения, 2013 — сегодня206
1 поколение, 1998 — 2005207
1 поколение, 2006 — 2011208
3 поколения, 2013 — сегодня208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня3008
4 поколения, 2010 — сегодня301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008308
5 поколений, 2008 — сегодня308 GT
1 поколение, 2015 — сегодня4007
1 поколение, 2007 — сегодня4008
1 поколение, 2012 — сегодня406
1 поколение, 2003 — 2004407
1 поколение, 2004 — 2010408
2 поколения, 2010 — сегодня5008
4 поколения, 2009 — сегодня508
3 поколения, 2010 — сегодня
508 RXH
1 поколение, 2012 — сегодня607
1 поколение, 2000 — 2008807
2 поколения, 2003 — сегодняExpert
1 поколение, 2017 — сегодняExpert Tepee
1 поколение, 2007 — 2007Landtrek
1 поколение, 2021 — сегодняPartner
1 поколение, 2016 — сегодняRCZ
2 поколения, 2010 — сегодняRCZ R
1 поколение, 2013 — сегодняTraveller
1 поколение, 2018 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Все модели Peugeot
Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.семиместный .шесть человек и одно спальное место .Панорамная крыша. движок 2 литра. едишь и отдыхаешь.проблем с обгоном на трассе нет…13 комментария
За период владения автомобилем убедился в его надежности и ремонтопригодности. Ввиду отсутствия сервисов с гарантии слетел сразу после покупки, поэтому обслуживание на всем протяжении делал сам Очень…2
Хороший автомобиль для города и непродолжительных путешествий по автомагистралям. Качественно собран, весьма комфортен для своего класса. В России данный автомобиль явно недооценен. Коробка автомат…1
авто мне очень нравилось(до207000),сейчас легла коробка,капремонт около 1000у.е.,уже стала меньше нравиться.(в смысле стоимости ремонта акпп),за пол года эксплуатации проехал 42000км,мелкие ремонты…1
Покупал для жены, чтобы научилась ездить… теперь сам по возможности не вылажу))))11
Купил это авто новым в 2008 г. Никогда не думал о "французах", выбор не разочаровал. Дорогу держит отменно, боковые ветры на скорости не чувствуются. Автомобиль очень понравился…17
Купил данный авто с рук, с пробегом 72000. Сборка Франция. Думаю это важно, что собирали не цыгане в Венгрии или еще где-нибудь. Автомобиль мне понравился сразу же. Вроде бы 1.6, и всего 109 лошадей…91 комментарий
На самом деле у меня был универсал, но очень редкой модификации с двухлитровым турбодизелем. Брал 3 года назад для служебных целей с пробегом 89000 км. Не жалел о своей покупке. Двухлитровый…4
Пежо 307 sw, дизель универсал, рестайлинг. За время владения 2,5 года до декабря 2014 (45000 наездил)в основном — все положительно: полный электропакет, на трассе не устаешь, расход 4,5-5л, город — 6… 72 комментарияКупил в 2013 году в апреле. Ездил 35-40 тыс. по всем дорогам. Пока держиться.8
Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не…34
Хорошая машина, экстерьер на высоте. Жестковата для наших дорог7
Не смотря на все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, машина выполняет свои функции "семейного" автомобиля, первозя всю семью с поклажей и иногда грузы. После управления небольшими…9
Динамичный и современный автомобиль, со своими плюсами и минусами. Просторный салон, качественная отделка и не плохая шумоизоляция, хорошо управляется ну и конечно стоит отметить эффективные тормоза…9
При покупке автомобиля был запуган ненадежностью но за время эксплуатации авто показало себя только с хорошэй стороны пробег на данный момент ужэ143000 по расходу в городском режиме около 8,6-9 трасса…4
Давно хотел себе купить именно кабриолет, но с железной крышей, пересмотрел многие автомобили, Опель Астра, это не автомобиль, а табуретка, тесная, жёсткая, безликая, Форд Фокус смотрел, ездил…3
Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой…7
Очень надежный и долговечный авто1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Peugeot 307 2002, vin vf33crhyb82690865
Номер извещения
030221/0008012/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Состоявшийся
05.02.2021 00:00
Конец приёма заявок
05.03.2021 00:00
Дата проведения торгов
10.03.2021 10:00
Место проведения торгов
Порядок подачи заявокЗаявка представляет собой полный комплект документов, представляемых заявителем для участия в аукционе. Заявки подаются заявителем по форме, утверждаемой продавцом, (форма заявки размещена на сайтах: www.rosim.ru, www.torgi.gov.ru, www.rts-tender.ru). Подача заявки осуществляется через электронную площадку www.rts-tender.ru
Задаток
3 200.00 p
Срок и порядок внесения задатка
Задаток вносится на счет оператора электронной площадки и должен поступить на вышеуказанный счет не позднее срока окончания приема заявок на участие в торгах.
Наименование
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактный телефон(4012)-677-200
Контактное лицо
Ковалевская Вера Николаевна
Почтовый адрес
236016, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА КУРОРТНАЯ, д. ДОМ 1
Фактический адрес
236016, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА КУРОРТНАЯ, д. ДОМ 1
Сайт
http://tu39.rosim.ru/
64 000.00 p
Состоявшийся
116 000.00 pНесостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Автомобилем года — 2020 стал хэтчбек Peugeot 208 — Авторевю
Фото: компании-производители
Победителя европейского конкурса Car of the Year, как правило, объявляют накануне Женевского автосалона, но его отмена не стала поводом для переноса церемонии. Из списка финалистов, в который также входили BMW первой серии, Ford Puma, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla, победа досталась хэтчбеку Peugeot 208, который набрал 281 балл. На втором месте расположилась электрическая Tesla Model 3 (242 балла), а бронзу получил электроседан Porsche Taycan (222 очка). При этом золотым призером в какой-то степени тоже стал электромобиль, ведь в гамме PSA есть батарейная версия Peugeot e-208, и она вышла на рынок одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. Последующие места итогового рейтинга заняли Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209), Toyota Corolla (152) и BMW первой серии (133).
Tesla Model 3
Конкурсу Car of the Year уже 56 лет: впервые европейские журналисты выбирали лучшую машину в 1964 году (тогда им стал британский седан Rover 2000). Автомобили Peugeot становились победителями пять раз: еще в 1969-м приз взял Peugeot 504, а потом награда доставалась моделям Peugeot 405 (1988 год), Peugeot 307 (2002 год), Peugeot 308 (2014 год) и Peugeot 3008 (2017 год).
Porsche Taycan
По нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. На промежуточном этапе из первоначального списка, включавшего 30 автомобилей, жюри отобрало семерку финалистов. А при выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и журналист Вадим Овсянкин.
Михаил Подорожанский отдал хэтчбеку Peugeot 208 только три балла. Столько же получил BMW первой серии. Электрический Porsche Taycan, по мнению главного редактора Авторевю, достоин семи баллов, а лидером шорт-листа с результатом десять баллов стала Tesla Model 3. По одному очку получили компактный кроссовер Ford Puma и хэтчбек Renault Clio, а Королле не досталось ни одного очка.
комплектации, цены, технические характеристики и фото
Peugeot 307 2001 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Base | 2001 — 2005 | Передний | MT-5 | 1360 | 13.8 | 167 | 6,7 |
2 | 1.6 MT Base | 2001 — 2005 | Передний | MT-5 | 1587 | 10.6 | 190 | 7,2 |
3 | 1.6 AT Base | 2001 — 2005 | Передний | AT-4 | 1587 | 12.5 | 186 | 7,9 |
4 | 2.0 AT Base | 2001 — 2005 | Передний | AT-4 | 1997 | 10.1 | 200 | 8,3 |
5 | 2.0 MT Base | 2001 — 2005 | Передний | MT-5 | 1997 | 9.1 | 205 | 7,7 |
6 | 2.0 HDi MT Base | 2001 — 2005 | Передний | MT-5 | 1997 | 12.4 | 179 | 5,2 |
7 | 2.0 HDi MT Base | 2001 — 2005 | Передний | MT-5 | 1997 | 11.8 | 188 | 5,2 |
Контекстуальный Semantic AI как альтернатива cookie-based таргетингу | Публикации
Эльвира Сафаева, директор по дата-продуктам Weborama Russia, рассказала, как глубокий анализ текстовых данных позволит добиться точности попадания в аудиторию в условиях cookieless реальности
Новость о переносе сроков отмены 3rd party cookies в браузере Google Chrome на конец 2023 была ожидаемой, поскольку индустрия еще не готова, а изменения повлияют на большое количество услуг и сервисов.
Несмотря на это, вопрос таргетирования на основе поведенческих данных уже не является открытым, так как достойной альтернативой, использующей аналогичный подход, выступил контекстуальный таргетинг.
Данный подход полностью соответствует принципам приватности и не предполагает использование cookie-файлов для доставки рекламного сообщения. Для формирования аудитории собираются не аудиторные (cookie-based), а контекстуальные сегменты, состоящие из URL-адресов, на страницах которых происходит загрузка той или иной рекламы.
Определение, на каких именно страницах следует показать тот или иной баннер или видеоролик, является ключевой задачей современных инструментов контекстуального таргетинга.
Принцип размещения рекламы в контенте по тематикам уже существует, но предстоящие изменения в сфере 3rd party cookies дают большой толчок для развития возможностей данного подхода к таргетингу. Кроме этого, технологии ИИ за последние несколько лет значительно усовершенствовались и зарекомендовали себя при работе с пользовательскими данными как эффективный инструмент обработки данных.
Процесс выявления инсайтов об интернет-аудитории в рамках cookie-based-подхода построен на обработке и анализе контента, потребляемого пользователями. Для контекстуального таргетинга используются те же исходные данные — веб-страницы, которые определяют интересы аудитории. Главное отличие в переходе от построения профиля пользователя, к созданию URL-профиля, который содержит аналогичную таксономию.
От таргетинга по ключевым словам к контекстуальному Semantic AI
Сегодня определение интересов аудитории требует более глубокого понимания содержания веб-страниц. Необходимо анализировать смысл слов и словосочетаний — находить связи между разными словами, выявлять синонимы, определять смежные темы. Эти вызовы стали ключевым вектором в развитии технологий обработки текстовых данных и направления Semantic AI, которое заложено в основе современного контекстуального таргетинга.
Благодаря семантическому анализу с применением возможностей ИИ происходит изучение содержания всего текста страницы, определение основного топика, интерпретация значения отдельных слов и словосочетаний, их уровня специфичности и веса относительно заданной темы, а также насколько страница соответствует тому или иному топику.
Глубокое понимание контекста страниц позволяет определять, какие именно URL-адреса подходят для размещения рекламы того или иного бренда. В результате сформированные кастомные контекстуальные сегменты передаются на сторону рекламных систем для запуска рекламной кампании.
Релевантность размещения и соответствие принципам Brand Safety
Кроме высокой точности попадания в целевую аудиторию, гранулярный подход на этапе сбора сегмента повышает уровень безопасности бренда, исключая те леммы (слова и словосочетания), которые могут нести негативную окраску.
Такой формат показа рекламы вызывает положительную реакцию пользователей. Поскольку размещение происходит в контенте, ассоциированном с брендом, баннер или видеоролик запускаются в момент появления у пользователя интереса к заданной теме.
За счет охвата релевантной аудитории и размещении в уместном для предложения контенте такой подход обеспечивает рост performance-показателей. На примере реализованных проектов отмечается снижение стоимости лида более чем на 30% и рост медийных показателей — CTR на 25%, viewability на 13% по сравнению с cookie-based-подходом. Это подтверждает целесообразность постепенного перехода на постоянное использование контекстуального таргетинга на основе Semantic-AI-подхода уже сейчас, не дожидаясь изменений в части 3rd party cookies в Chrome.
С точки зрения ценности подхода для паблишеров можно отметить новые возможности для монетизации трафика. Semantic AI анализ базы веб-ресурсов и создание контекстуальных сегментов позволяет владельцам инвентаря подключать собственные URL, соответствующие запросу рекламодателя, в аукционную закупку для размещения.
Отмена cookies запланирована на конец 2023 года, но при этом рынок предлагает готовые альтернативы, доступные для тестов уже сейчас. Есть возможность сравнить новые решения с уже привычными таргетингами для получения максимально объективной оценки. Это позволит не только сделать плавный транзит в новую cookieless-реальность, но и обеспечит рост маркетинговых показателей уже сейчас.
Пежо 307 — цена, комплектации, обзор Peugeot 307, стоимость модификаций автомобиля Пежо 307.
Автомобиль Пежо 307 является преемником модели Peugeot 306, и впервые появился на рынке в начале 2001 года. Он был произведен на новой на тот момент времени платформе, которая была разработана концерном PSA для собственных автомобилей класса С. Авто Пежо 307 в 2005 году было подвергнуто рестайлингу. Вследствие этого был незначительно изменен внешний вид автомобиля, подкорректирован дизайн в пользу эстетической привлекательности.
Первое поколение автомобилей Peugeot 307 было разработано в нескольких вариантах по типами кузова. Стандартно это был хэтчбек с 3 и 5 дверями, универсал и купе-кабриолет. После рестайлинга дизайн их был несколько изменен. На современном автомобильном рынке довольно сложно найти многие модификации этой линейки Peugeot, так как с 2008 года они были сняты с производства, поэтому стоимость Пежо 307 сегодня существенно ниже, чем было пару лет назад. Тем же, кто интересуется, сколько стоит Пежо 307, стоит принять во внимание, что многие автодилеры и в настоящее время хранят на складах нераспроданные модели этих автомобилей, поэтому поклонники Пежо 307 смогут найти несколько свободных вариантов.
Стоит отметить также, что в случае с Пежо 307 цена зачастую оправдана, так как эта линейка автомобильного ряда несколько раз была отмечена многими автомобильными премиями в Европе. Машина Пежо 307 была довольно востребована в годы своего выпуска благодаря многофункциональности и универсальности этого автомобиля. Изюминкой линейки стала модель купе-кабриолет, разработанная и выпущенная в 2003 году. Всего до 2007 года французская компания произвела 150 тысяч экземпляров этого автомобиля, которые на сегодняшний день практически полностью разошлись по всему миру. Такая популярность обусловлена специфическим дизайном складной крыши Peugeot 307, которая очень быстро убирается обратно в багажник благодаря электрическому приводу. Эта фишка способствовала тому, что в 2008 году на момент завершения производства Peugeot 307 цена на эти автомобили оставалась все еще довольно завышенной. Да и сейчас приобретение купе-кабриолета обойдется автолюбителям недешево, однако можно смело заявить, что в этом случае приобретение оправдывает затраченные средства.
ФотографияPeugeot 307 # 2020 | Фото галлерея Peugeot
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/peugeot/peugeot-307-mk40-pic2020.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Peugeot №2020. Рейтинг текущего фото: 47 Дата загрузки 2003-08-01.
Фотографии и обои с Peugeot 307
98 91 89 89 85 85Peugeot 307 галерея с 28 обновлениями HQ фото еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
PEUGEOT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили. Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, весьма интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, а затем на проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам.А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт находился в самом разгаре революции.Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семьи Пежо, заинтересовавшимся производством автомобилей, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензина, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с двигателем по лицензии Daimler.
Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами. Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.
В 1896 году компания Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей.В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.
После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot смог выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.
Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились все более необходимостью, а не роскошью, что означало для Peugeot большие продажи.В 1929 году была представлена первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.
Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.
Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии.К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.
Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina пополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).
Стремясь завоевать большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в дизайне.
Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство предприятий и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позднее эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решил отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.
В 90-е годы Peugeot вернул себе былую славу после ряда просчетов в отношении общего направления развития компании. Текущая модельная линейка нацелена на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом и ощущениями от автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу 1, помогли Peugeot с продажами.
Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.100 и 900 — полная противоположность, при этом 100 нацелены на сверхкомпактный ассортимент, а 900 — не для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль, версия 307.
Peugeot — фотографии, информация и характеристики
Peugeot
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Peugeot.
- 2022 Peugeot 9X8
- 2022 Peugeot 308 SW
- 2022 Peugeot 308
- 2021 Peugeot Landtrek
- 2021 Peugeot 508 SW PSE
- 2021 Peugeot 508 PSE
- 2021 Peugeot 9008
- 2021 Peugeot 9008
- 2021 Peugeot 9008
- Peugeot 9008 -208
- 2020 Peugeot e-2008
- 2020 Peugeot 208
- 2020 Peugeot 2008
- 2019 Peugeot Rifter
- 2019 Peugeot 508 Sport Engineered Concept
- 2019 Peugeot 508 SW
- 2019 Peugeot 508
- 2018 Peugeot e-Legend Концепт
- 2018 Peugeot Rifter 4×4 Concept
- 2018 Peugeot Pick Up
- 2018 Peugeot 308 SW
- 2018 Peugeot 308 GTi
- 2018 Peugeot 308
- 2017 Peugeot Traveler
- 2017 Peugeot L750 R HYbrid Concept
- 2017 Peugeot Instinct Concept
- 2017 Peugeot 5008
- 2017 Peugeot 301
- 2017 Peugeot 3008 GT
- 2 017 Peugeot 3008
- 2017 Peugeot 2008
- 2016 Peugeot Partner Tepee
- 2016 Peugeot Partner
- 2016 Peugeot L500 R HYbrid Concept
- 2016 Peugeot 308 GTi
- 2016 Peugeot 208
- 2015 Peugeot Vision Gran Turismo Concept
- 2015 Peugeot Fractal Concept
- 2015 Peugeot 508 SW
- 2015 Peugeot 508 RXH
- 2015 Peugeot 508
- 2015 Peugeot 308 SW GT
- 2015 Peugeot 308 R HYbrid Concept
- 2015 Peugeot 308 GT
- 2015 Peugeot 208 GTi 30th Anniversary Edition
- 2015 Peugeot 108
- 2014 Peugeot RCZ R
- 2014 Peugeot Quartz Concept
- 2014 Peugeot Exalt Concept
- 2014 Peugeot 5008
- 2014 Peugeot 308 SW
- 2014 Peugeot 308
- 2014 Peugeot 3008
- 2014 Peugeot 208 GTi
- 2014 Peugeot 2008
- 2013 Peugeot RCZ Coupe
- 2013 Пежо 508 RXH
- 2013 Peugeot 4008
- 2013 Peugeot 308 R Concept
- 2013 Peugeot 301
- 2013 Peugeot 208 R5 Rally car
- 2013 Peugeot 208
- 2013 Peugeot 107 3-дверный
- 2013 Peugeot 107
- 2012 Peugeot Urban Crossover Концепт
- 2012 Peugeot RCZ R Concept
- 2012 Peugeot Onyx Concept
- 2012 Peugeot 308 SW
- 2012 Peugeot 308 CC
- 2012 Peugeot 308
- 2012 Peugeot 3008 HYbrid4
- 2012 Peugeot 208 XY Concept
- 2012 Peugeot 208 GTi Концепт
- 2012 Peugeot 2008 Concept
- 2011 Peugeot iOn
- 2011 Peugeot SXC Concept
- 2011 Peugeot RCZ
- 2011 Peugeot Hoggar
- 2011 Peugeot HX1 Concept
- 2011 Peugeot 508 SW
- 2011 Peugeot 508 China
- 2011 Peugeot 508 Китай
- 2011 Peugeot 508 Китай 508
- 2011 Peugeot 408
- 2011 Peugeot 308 GTi
- 2010 Peugeot SR1 Concep t
- 2010 Peugeot HR1 Concept
- 2010 Peugeot EX1 Concept
- 2010 Peugeot 5 Concept
- 2010 Peugeot 5008
- 2010 Peugeot 407 Coupe
- 2010 Peugeot 3008
- 2010 Peugeot 207 SW
- 2010 Peugeot 207 RC
- 2010 Peugeot 207 CC
- 2010 Peugeot 207
- 2009 Peugeot RD Concept
- 2009 Peugeot Ion Concept
- 2009 Peugeot HYbrid3 Evolution Concept
- 2009 Peugeot BB1 Concept
- 2009 Peugeot 407 SW
- 2009 Peugeot 407
- 2009 Peugeot 407
- 2009 Peugeot 407
- 2009 Peugeot 407
- 2009 Peugeot 407
- 2009 Peugeot 308 SW
- 2009 Peugeot 308 GT THP 175
- 2009 Peugeot 308 CC
- 2009 Peugeot 206 Plus
- 2009 Peugeot 107
- 2008 Peugeot RC Concept
- 2008 Peugeot Prologue HYmotion4 Concept
- 2008 Peugeot HYmotion3 Compressor Concept 2008
- Автомобиль Peugeot Bipper Tepee
- 2008 Peugeot 908HY
- 2008 Peugeot 308
- 2008 Peugeot 207 Serie 64
- 2008 Peugeot 207 SW RC
- 2008 Peugeot 207 SW Outdoor Concept
- 2008 Peugeot 207 SW
- 2007 Peugeot Flux Concept
- 2007 Peugeot Expert Tepee
- 2007 Peugeot 908 V12 HDi DPFS
- 2007 Peugeot 4007 Holland and Holland Concept
- 2007 Peugeot 4007
- 2007 Peugeot 308 SW Prologue Concept
- 2007 Peugeot 308 RC Z Concept
- 2007 Peugeot 207 SW Outdoor Concept
- 2007 Peugeot 207 RC
- 2007 Peugeot 207 CC
- 2006 Peugeot Moovie Concept
- 2006 Peugeot 908 RC Concept
- 2006 Peugeot 407 Coupe
- 2006 Peugeot 307 CC Hybride HDi Concept
- 2006 Peugeot 20Cup Concept
- 2006 Peugeot 207 epure Concept
- 2006 Peugeot 207 Spider Concept
- 2006 Peugeot 207 RCup Concept
- 2006 Peugeot 207
- 2006 Peugeot 206 Седан
- 2 005 Peugeot 407 Prologue Concept
- 2005 Peugeot 307 SW
- 2005 Peugeot 307
- 2005 Peugeot 206 CC
- 2005 Peugeot 107
- 2005 Peugeot 1007 RC Concept
- 2005 Peugeot 1007 D-Day Concept
- 2005 Peugeot 1007
- 2004 Peugeot Quark Concept
- 2004 Peugeot 907 Concept
- 2004 Peugeot 607
- 2004 Peugeot 407 Silhouette Concept
- 2004 Peugeot 407 SW
- 2004 Peugeot 407
- 2004 Peugeot 307 Sedan 2.0
- 2004 Peugeot 206 SW HDi
- 2004 Peugeot 206 HDi
- 2003 Peugeot Hoggar Concept
- 2003 Peugeot 807 Grand Tourisme Concept
- 2003 Peugeot 407 Elixir Concept
- 2003 Peugeot 4002 Concept
- 2003 Peugeot 307 CC
- 2003 2003 Peugeot 206 SW
- 2003 Peugeot 206 CC
- 2003 Peugeot 206
- 2002 Peugeot Sesame Concept
- 2002 Peugeot RC Concept
- 2002 Peugeot 607 Pescarolo Concept
- 2002 Peugeot 307CC Concept
- 2001 Peugeot 807 Moonster Concept
- 2001 Peugeot
- 2001 Peugeot 406 Sedan
- 2001 Peugeot 406 Rapier
- 2001 Peugeot 406 Estate
- 2001 Peugeot 406 Coupe
- 2001 Peugeot 406 CC
- 2001 Peugeot 307 SW Concept
- 2001 Peugeot 307 Cameleo Concept
- 2001 Peugeot 206 Концепт
- 2000 Peugeot Promethee Concept
- 2000 Peugeot 607 Paladine Concept
- 2000 Peugeot 607 Feline Concept
- 2000 Peugeot 406 Sedan
- 2000 Peugeot 406 Estate
- 1999 Peugeot 406 Sedan
- 1999 Peugeot 406 Coupe
- (23-07-2021) 2022 Audi RS Q e-tron Dakar Rally
- (22-07-2021) 2021 Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept
- (19-07-2021) 2022 Porsche Macan GTS
- (19-07-2021) 2022 Audi RS3
- (19 -07-2021) 2022 Audi RS3 Седан
- (17-07-2021) 2021 Cupra Leon [Великобритания]
- (17-07-2021) 2021 Cupra Leon Estate [Великобритания]
- (16-07-2021) 2021 Mini JCW Anniversary Edition
- (15-07-2021) 2022 Aston Martin Valhalla
- (15-07-2021) 2022 Fiat F595 Abarth
- (14-07-2021) Volkswagen Golf R [US] 2022
- (14 -07-2021) 2022 Volkswagen Golf GTI [US]
© 2005-2021
Peugeot 307 CC 2.0 (A) Фотографии Изображения | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
новых автомобилей и электромобилей Peugeot
Частный Бизнес
- НАШ АССОРТИМЕНТ
- НАШ АССОРТИМЕНТ
108
208
2008 г.
Новый 308
Новый 3008
508
508 SW
508 PSE
Новый 5008
Рифтер
Путешественник
108
208
2008
Новый 308
Новый 3008
508
508 SW
508 PSE
Новый 5008
Рифтер
Путешественник
- СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ PEUGEOT НАШ АССОРТИМЕНТ СРАВНИТЕ НАШИ МОДЕЛИ НАСТРОЙТЕ СВОЙ PEUGEOT Запросить предложение
НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
- ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
- ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
- Полный электрический диапазон
- Полная электрическая зарядка
- Полностью электрическая технология
- Гибридная зарядка
- Гибридная технология
- ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
- ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
- Найти точки зарядки
- Вопросы-Ответы
- ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
- ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
- Государственная поддержка
- Сконфигурируйте свой Peugeot
- НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАШИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР ДИАПАЗОНА
Электрическая совместимость
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ
- КУПИТЬ PEUGEOT
- КУПИТЬ PEUGEOT
- Последние предложения
- Как купить онлайн
- Исключительно для вас
- Сконфигурируйте свой Peugeot
- Программа PRIDE
- МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- Обновления системы карт
- Все наши подключенные услуги
- Пежо Ассистанс
- Сервисный магазин Peugeot
- Аренда Peugeot
- Подвижность
- ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Объяснение ваших финансовых возможностей
- Страхование Peugeot
- Гарантии производителя
- ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА МОДЕЛИ
- НАСТРОЙКА СЕЙЧАС ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОГРАММА ПРАЙД
КУПИТЬ СВОЙ PEUGEOT ОНЛАЙН
- Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТО
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТО
- Последние предложения
- Ремонт по фиксированной цене
- Гибридное обслуживание
- Электрическое обслуживание
- Правила для транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации (ELV)
- ТО
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Запчасти
- Сервисное обслуживание Peugeot
- Подключенные службы
- ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
- ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
- Гарантия
- Пежо помощь
- Сертификат соответствия
- Поддержка и часто задаваемые вопросы
- МОЙ PEUGEOT
- МОЙ PEUGEOT
- Перейти в MyPeugeot
- Откройте для себя приложение MyPeugeot
- Гугл игры
- Магазин приложений
- Онлайн-запись НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
Сервисное обслуживание PEUGEOT
- БРЕНД / О НАС
- БРЕНД / О НАС
- PEUGEOT UNIVERSE
- PEUGEOT UNIVERSE
- История бренда
- Новости Peugeot
- Лаборатория дизайна Peugeot
- ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА
- ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА
- Устойчивость
- Протокол WLTP
- ИННОВАЦИИ
- ИННОВАЦИИ
- Концепт-кары
- Peugeot i Кокпит
- Помощь при вождении
- Технология
- Электрический
- PEUGEOT SPORT ENGINEERED НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУТИК PEUGEOT LIFESTYLE
НОВОЕ ЛИЦО PEUGEOT
- НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
- ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- НУЖНА ПОМОЩЬ
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Частный Бизнес
- МОДЕЛИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
- КУПИТЬ
- Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- БРЕНД / О НАС
ВСЕ
- ВСЕ
- ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ЛЮКИ
- НЕДВИЖИМОСТЬ
- Внедорожник
- 7+ МЕСТ
- Peugeot Sport Engineered — цена: + 0 руб.
- БЕНЗИН
- ДИЗЕЛЬ
- ГИБРИД
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ НАЙДЕНО
- НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
- ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- НУЖНА ПОМОЩЬ
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- Peugeot Sport Engineered
- Электрические транспортные средства
- Гибридные подключаемые гибриды
- Городские автомобили
- Внедорожники
- Универсал
- 7+ мест
- Хетчбэки
- Фургоны
- Переделанные автомобили
- Автомобили бизнес-класса
- Купите свой Peugeot в Интернете
- Электрическое обслуживание
- Гибридное обслуживание
- Настроить мою машину
- Запросить предложение
- Запросить брошюру
- Сравнить модели
- Закажи тест-драйв
- Электрический привод с Peugeot
- Диапазон батарей
- Получить оценку
- Обучение PEUGEOT
- Забронируйте услугу онлайн
- Получить расценки онлайн
- PEUGEOT Помощь
- Сервисный магазин PEUGEOT
- Аксессуары
- Ремонт по фиксированной цене
- Поддержка и часто задаваемые вопросы
- PEUGEOT Стиль жизни
- Подержанные автомобили, одобренные PEUGEOT
- Free2Move
- Юридическая информация
- Политика конфиденциальности
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Легальная информация
- Настройки файлов cookie
- Политика использования файлов cookie
- Заявление о современном рабстве
Peugeot 307 CC
Это было немного похоже на то, что автор впервые выпустил сенсационную книгу, о которой мы все говорили.Мы с нетерпением ждали следующей попытки, но когда она пришла, нас не впечатлили.
В сущности, мы и думаем о Peugeot 307CC, который черпает вдохновение из 206CC, заманчивой модели без верха, предлагающей подходящую стальную крышу, когда необходимо укрытие. Peugeot копирует опыт 206CC на своем старшем собрате, полагая, что, очевидно, у многих из нас есть дикое ненасытное желание наслаждаться свободой топлесс.
Модель 206 очень подходит к части CC — кстати, это обозначает Coupé Cabriolet.Он великолепен на вид, в то время как основная модель просто привлекательна и шикарна.
Почему-то 307, с его большей массой, не делает переход CC так легко: возможно, размер имеет какое-то отношение к этому. Тем не менее, мы должны похвалить простое расположение кнопок, которое складывает жесткий верх и подвергает нас воздействию элементов, в основном опасных, менее чем за 25 секунд. Из-за этого аранжировки с мягким верхом кажутся пережитком прошлого.
Мы ездили на 307CC с его 2-литровым двигателем мощностью 138 л.с.Обработка 307 CC означала некоторые компромиссы. Например, чтобы создать более короткую крышу, которая поместится в багажник при движении топлес, лобовое стекло наклонено более резко, чем у хэтчбека 307. Это означает, что его верхняя планка часто кажется неудобно близкой к голове водителя.
В дороге 307CC не источает исключительной энергии или живости. И это не полная сутулость. Peugeot делает многое из спортивного достоинства автомобиля, но, честно говоря, мы думаем, что это преувеличение.Заявленная максимальная скорость 129 миль / ч звучит впечатляюще, но разгон от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) занимает более 10 секунд. Вероятно, это во многом связано с весом: его снаряженная масса составляет 1457 кг, что на 210 кг больше, чем у обычных версий. На лишние килограммы приходится восемь арматурных стержней, усиленные двери и прочная вертикальная коробчатая секция, выполняющая роль задней переборки.
Большая часть лишнего веса связана с безопасностью, к которой при очень правильном понимании относятся серьезно.307CC может похвастаться четырехзвездочным рейтингом Euro NCAP. Функции безопасности включают передние и специально адаптированные боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, антиблокировочную систему тормозов ABS с системой экстренного торможения и ESP с ASR (антипробуксовочная система).
Мы всегда представляли, что некоторые потенциальные покупатели отталкиваются от кабриолета при мысли об аварии. Peugeot сообщает нам, что в случае опрокидывания обручи с двумя роликами выстреливают вверх за 150 миллисекунд из кассеты за задними подголовниками, а внутри передних стоек встроены перекладины для увеличения прочности и жесткости.
Покупатели большинства купе, кабриолетов и спортивных автомобилей теряют практичность — жертва, на которую они, похоже, не возражают. На 307CC две большие потери — в багажном отделении и задней части салона.
Объем багажного отделения с установленной крышей составляет 350 литров, что на удивление больше, чем в хэтчбеке.Когда крыша опускается, пространство уменьшается до 204 литров, все еще разумный багажник.
В одном из прочитанных нами отчетов о дорожных испытаниях предполагалось, что четверых можно удобно расположить, «если пассажиры на передних сиденьях не будут слишком высокими». Балдердаш! Даже с водителем и передним пассажиром скромного роста пространство заднего пассажира сильно ограничено и лучше всего подходит для детей.
Однако для двоих впереди достаточно места, с широким диапазоном регулировки рулевого колеса и сиденья водителя.
Для усиления спортивного стиля циферблаты белые с хромированными кольцами, а педали и рычаг переключения передач отделаны алюминием.
В целом, в интерьере царит приятная, даже роскошная атмосфера, которая может немного оправдать огромную цену. 2-литровый 307CC, продаваемый на заводе по цене 36 095 евро, определенно не урезанный. Лучшим предложением должен быть 1,6-литровый двигатель по цене 31 895 евро с завода: он избегает более жестких требований VRT.Тем не менее, мы должны сказать, что 206CC гораздо более привлекателен и, безусловно, более доступен — по цене 23 995 евро за 1,6-литровый двигатель.
Это может быть нишевый рынок, но у 307CC есть несколько конкурентов. В их число входят 2-литровый кабриолет VW Beetle мощностью 115 л.с. по цене 36 685 евро, 1.8 Opel Astra XE Bertone Cabrio мощностью 123 л.с. по цене 32 315 евро, а в премиум-сегменте линейка включает кабриолет BMW 318Ci по цене 52 300 евро и Audi A4. 1.Кабриолет 8T по цене 48 490 евро и кабриолет Saab 1.8T 9-3 по цене 48 500 евро.
307CC не может быть спортивным приводом, но он делает больше, чем несколько вещей правильно. Ходовые качества и управляемость лучше, чем мы ожидали, несмотря на жесткое и солидное впечатление, и за отмену крыши есть небольшой штраф. Сейчас не время года, чтобы ходить топлес, но мы ненадолго выдержали отрицательные температуры и обнаружили, что 307CC был на доработанной стороне. На скоростях автострады с открытыми окнами не было необходимости сильно повышать голос: благодаря этому длинному ветровому стеклу кабина хорошо изолирована и акустически эффективна.
За 2-литровый тяжеловес на помпах нас особо не наказали. Длительный пробег, включающий все 50 с лишним миль текущего M1, дал нам 33 мили на галлон, что немного меньше среднего показателя по евро в 34,5 мили на галлон.
Лакмусовая бумажка для любого автомобильного обозревателя — купит ли он машину. Наш ответ должен быть однозначно отрицательным. Это слишком дорого, но даже по специальной цене мы, вероятно, покачали бы головой.
Так или иначе, 307CC не вписывается в формулу безудержного успеха 206CC. Модель 307 — тоже история успеха, и она, конечно же, была достойным обладателем награды European Car of the Year 2002.
МаркетологиPeugeot, без сомнения, могут представить устойчивые аргументы в пользу разработки 307CC, и это, вероятно, во многом связано с повышением имиджа основного 307-го, а также с исключительным спросом, порожденным 206 в том же формате, спросом, который привел к длинные очереди.
Модель 307CC только что поступила в продажу здесь и на большинстве других европейских рынков, поэтому еще слишком рано оценивать его привлекательность. 206CC был замечательным первым усилием, как и первая книга, но под новой обложкой и во второй раз, это неплохо, но мы не в восторге.
Пежо 307Динамики в задних дверях Пионер 5.25 Комплект автомобильных динамиков 13 см 250 Вт Automotive Audio Powderhousebend.com
Автомобильные динамики Pioneer 307 5,25 ’13 см: Электроника. Автомобильные динамики Pioneer 307 5,25 дюйма, 13 см: Электроника. Комплект для модернизации автомобильных динамиков。 Этот пакет подходит: Peugeot 307 2001 г.в.。 Автомобильные динамики Pioneer。 Максимальная мощность 250 Вт。 Мы также предлагаем обновления для CD-плеера — см. Наш магазин amazon。 Это обновление динамика Комплект включает мощность 50 Вт, обеспечивающую мощный звук по доступной цене.Наши динамики серии G были переработаны, чтобы дать вам идеальный баланс между высококачественным мощным звуком, отличительной косметикой и соотношением цены и качества.Музыка звучит четче и динамичнее, ближе к тому, как она была записана, и лучше, чем с изношенными или некачественными динамиками. 。。。
Peugeot 307 Динамики в задней двери Pioneer 5.25 13см комплект автомобильных динамиков 250Вт
Moog DS736 Наконечник рулевой тяги. Количество аварий Забавный автомобильный бампер на окно JDM EURO Новинка Виниловая наклейка. Индикаторы WEZEL 5772917. Тихая 6-тонная ось с храповым механизмом Регулируемая ось со стальным домкратом Сверхмощная 6-тонная подъёмная платформа для автоприцепа, фургона, автоподъемника, комплект из 2-1 пар.Для LR Discovery Sport 2019 2020 Black Palstic Car Center Console Ящик для хранения телефона Аксессуары для лотков. Автомобильный Многофункциональный подстаканник для воды Держатель для мобильного телефона Автомобильный кондиционер Вентиляционное отверстие Стойка для стакана воды Универсальный держатель для телефона ibasenice Черный, OOFAYZYJ Автомобильный чехол Подходит для Bentley Arnage Range Автомобильный брезент Ветрозащитный пылезащитный водонепроницаемый Устойчивый к царапинам Зимостойкий солнцезащитный крем Анти-УФ, A , R, Отключающая способность Тяжелая буксирная лебедка Ремешок для аварийного троса автомобиля Усиленные концы с петлями Высокопрочные и долговечные для бездорожья Спасатель деревьев для бездорожья 20 футов Ремень для эвакуации WNG 30 000 фунтов, MSD 8222 Blaster Катушка зажигания с высокой вибрацией, 60811842 Кронштейн крепления двигателя для Fiat multipla-brava-coupe-marea-dedra, Werkzueg Набор головок LOK-TYP 3/8 Deep Impact 8-19 мм Pro Range 1094 от нормального до 85% округлого.GZYF Tank Traction Pad Боковая газовая защита колен 3M для CBR1000RR 2012-2016, 93-98 94-99 01-05 99-07 98-03 SK / K / TL 1000 R MEXITAL Одна пара керамических передних тормозных колодок для мотоциклов для GSXR 750 / GSX 1300 R / GSF 1200 / GSXR 1100 Вт RW / RX / RY / RK1-RK3. EVGATSAUTO Сменный масляный фильтр Масляный фильтр для мотоциклов Suzu-ki GW Inazuma GSXR1000 / 600/750/400 GSF600 / 650 GSX-R GSX1300R, GIVI E340NT Верхний корпус монолока, HCHO / TVOC Анализатор качества воздуха Тестер Температурный датчик влажности Анализатор газа Анализатор Смог Измеритель Gwendoll AQI PM2.5. Hippowarehouse Youre the Sookie to my Lorelai Badge Pin.
Розничная торговля
Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.
Прочитайте большеАренда
Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.