Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008 — ДРАЙВ
Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?
Фотогеничность кроссовера ракурсозависима: насколько он хищно-динамичен на заглавном фото, настолько же грузен здесь.
Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе… Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.
Европейский сегмент SUV в 2016 году — это 3 963 000 автомобилей, а мировой — 26 163 000. Поэтому Peugeot 5008 нацелен именно на глобальный рынок. Помимо ситроеновского завода во французском Ренне его будут выпускать на китайской фабрике в Чэнду.
Базовые фары галогенные, в богатых комплектациях, как и у соплатформенного хэтчбека 308, — полностью светодиодные.
Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.
В Peugeot гордятся, что двухспицевый руль кроссовера — самый маленький в индустрии. Несмотря на необычность взаиморасположения органов контроля и управления, человеку среднего роста эргономика проблем не создаёт. Качество материалов и сборки высокое.
Виртуальная приборная панель предлагает пять тем, выбор между которыми осуществляется с помощью колёсика в левой спице руля. Когда тахометр всплывает в полный рост, его стрелка движется против часовой. Как всё выглядит в движении — смотрите в видеоролике выше.
Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.
Разобраться в закоулках меню восьмидюймового сенсорного экрана проще всего, приложив к нему три пальца, — на дисплее разом отобразятся все основные функции, своеобразная карта сайта. Картинка с камеры заднего вида — с несколькими режимами обзора на выбор.
Топовые передние кресла — с памятью электрорегулировок и функцией массажа, претензий к ним нет. На втором ряду простор в ногах и над головой: каждую из частей дивана можно сдвигать вперёд на 180 мм, наклонять и складывать в горизонталь.
Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.
Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России будет дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.
Если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, на третьем поместится и человек ростом под два метра, но проход на галёрку в любом случае скукоженный и неудобный. Панорамная крыша — со шторкой, подъёмной и сдвижной передней частью.
Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.
За селектором «автомата» — клавиша электромеханического «ручника» и кнопка режима Sport. Ручной режим коробки управляется подрулевыми лепестками. Шайбой системы Grip Control (опция) выбирается работа силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия: толку чуть.
Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки.
Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.
Хромированные клавиши на центральной консоли в одно касание выводят на экран меню по теме, включая настройки климат-контроля. Подогревом сидений и стёкол заведуют кнопки этажом ниже. В «подвале» — USB-разъём и розетка. Дверные вставки — будто джинсовые.
Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.
У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.
В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.
Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.
Среди опций — складной электровелосипед и зарядный док вместо левого сиденья галёрки. На фото велик лежит на крышке своего отсека, под которую прячется целиком. Топ-колеса — на 19-дюймов, базовые — на два дюйма меньше.
О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.
Дверь багажника в топ-версии имеет электропривод, но заставляет пригибаться людей выше 180 см. В багажном подполье семиместных версий (а других на презентации не было) вместо запаски — третий ряд сидений. Кроме задних складывается и переднее пассажирское кресло.
Предпосылки для успеха в глобальном смысле у Peugeot 5008 есть. Например, с октября прошлого года продано уже почти 80 тысяч кроссоверов 3008. Во Франции это лидер сегмента. Китайских версий 4008 — реализовано 20,5 тысячи с ноября, что на 120% больше плана.
До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.
Паспортные данные
Peugeot 5008 | 1.2 PureTech | 1.6 THP | 2.0 BlueHDi |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 | 5/7 | 5/7 |
Длина, мм | 4641 | 4641 | 4641 |
Ширина, мм | 1844 | 1844 | 1844 |
Высота, мм | 1646 | 1646 | 1646 |
Колёсная база, мм | 2840 | 2840 | 2840 |
Колея передняя/задняя, мм | 1593/1601 | 1593/1601 | 1579/1587 |
Снаряжённая масса, кг | 1317 | 1365 | 1530 |
Полная масса, кг | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Объём багажника, л | 780–1940 | 780–1940 | 780–1940 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1199 | 1598 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 130/5500 | 165/6000 | 180/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/1750 | 240/1400 | 400/2000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 225/55 R18 |
Дорожный просвет*, мм | 230 | 230 | 230 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 206 | 208 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,2 | 9,1 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,3 | 7,5 | 5,5 |
— загородный цикл | 4,7 | 5,0 | 4,4 |
— смешанный цикл | 5,2 | 5,8 | 4,8 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
* Под порогами. Под двигателем на рулетке — 160 мм. |
Техника
В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 3008 колёсная база увеличена на 165 мм. Полного привода нет и не будет — он в 2019 году появится только у модели 3008, причём в гибридном виде: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Там, где у «три тысячи восьмого» будет располагаться батарея, здесь — запасное колесо или третий ряд сидений, отказываться от которого французы не хотят. Интересно, что дизели и «механику» в Peugeot прямо называют пройденным этапом: популярность моторов на тяжёлом топливе — это, мол, локально-французская история, не глобальная, а потому бесперспективная.
Peugeot не балует нас техническими иллюстрациями шасси, силовой структуры кузова, двигателей и трансмиссий. Зато есть вот такая важная схема, где отмечены все скрытые и не очень отсеки для хранения мелочовки и указан их объём. В сумме — 38 л, на десять меньше, чем у одноимённого компактвэна.
История
Однообъёмник 5008 дизайна Артёма Неретина появился в 2009 году — в Peugeot тогда ожидали, что этот сегмент рынка в Европе вырастет с шести до семи процентов. В основе модели — так называемая платформа 2, разработанная концерном PSA. Подвеска McPherson спереди, скручивающаяся Н-образная балка сзади. На этой же «тележке» базировались тогдашний Citroen С4 Picasso и… недокроссовер Peugeot 3008. То есть общность этих моделей Peugeot — историческая. Складные сиденья третьего ряда были опцией с расчётом более чем на половину всех покупателей: у кроссовера нового поколения на французском рынке они уже «в базе». Будучи компактвэном, 5008 располагал на выбор бензиновыми моторами 1.6 (120 и 165 сил), дизелями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), но поначалу применялась только «механика». До России эта модель так и не доехала, хотя был шанс, что прибудет в 2011 году. Рестайлинг 2013 года затронул главным образом переднюю часть компактвэна 5008 — и никак не отразился на моторной гамме: под капотом остались бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0, правда, сочетаться с ними помимо «механики» уже могли шестиступенчатый «автомат» и «робот». В 2014-м большая машина обзавелась маленьким мотором — 120-сильной бензиновой «трёшкой» 1.2. А в 2016-м была снята с производства.Кроссоверы 3008 и 5008 дебютировали в прошлом году на автосалоне в Париже, а китайский вариант 4008 появился месяцем раньше на мотор-шоу в Чэнду. Соплатформенность как она есть: 3008 с колёсной базой 2675 мм, 4008 — с 2730 мм, 5008 с базой 2840 мм и иным остеклением задней части.
За кадром
Оператором при съёмке видеоролика в этот раз выступало дерево. Бортовое меню при лиссабонских плюс 20 градусах подтверждает — тяга выбрана верно: режим «Снег». Мост Васко да Гама — самый длинный в Европе: 17,2 км с виадуками! Он был открыт в 1998 году в честь 500-летия морского пути из Старого Света в Индию. Мы осмотрели творение со всех сторон: из-за руля, окна отеля — и иллюминатора самолёта.
Peugeot Traveller 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо Тревелер в наличии
Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.
Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.
В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.
В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**
В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.
Traveller Active И Traveller Business VIP
Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач. Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.
Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.
Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.
ВЕРСИЯ TRAVELLER BUSINESS VIPКомпания Peugeot обновила льва
Французский автопроизовитель с 210-летней историей 25 февраля 2021 года представил свой новый логотип. С 1850 года Peugeot десять раз менял логотип, но центральной фигурой в нем всегда оставался лев. Теперь на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой льва. Первой моделью в Европе с новым логотипом станет новый автомобиль Peugeot 308.
Рык льва зазвучит громче, обещает пресс-служба компании. Бренд остается созвучен времени: Peugeot участвовал во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. В настоящее время компания уделяет много внимания экологии и переходу на новую энергетику. «Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда Peugeot», – отметили в компании.
Модификации автомобилей с электрическим приводом повысили ценность бренда Peugeot, что получило свое отражение в новом фирменном стиле. Новый логотип, утверждают в компании, подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль.
«Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит», – поясняют в Peugeot.
Новый щит со львом объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван открыть миру французский стиль, технологичность и элегантность.
За десять последних лет автомобили Peugeot трижды завоевывали титул Европейского автомобиля года. В 2014 году это был Peugeot 308, в 2017 году – Peugeot 3008, а в прошлом году новый Peugeot 208. Дважды модели Peugeot завоевывали главный приз премии «Международный фургон года»: Peugeot Partner в 2019 году и электрический Peugeot e-Expert в 2021 году.
Французская марка решила рассказать о главной ценности – времени, каждая минута которого наполнена смыслом. Каждая проведенная вместе Peugeot минута будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. Сам бренд времени не подвластен, меняются только логотипы.
Peugeot 5008 — тест-драйв — журнал За рулем
Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.
Растянутое удовольствие
Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.
Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.
Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.
«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница. Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.
Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно. Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится. Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.
Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс. Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс. | Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит. Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит. | Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод. Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод. |
Без задних лап
Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах. Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок. Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.
Воодушевившись, я уселся в машину с турбодвигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.
Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.
В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.
Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт. Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление. Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.
Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой. Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях. В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.
При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается. При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается. | Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду. Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду. |
Материалы по теме
Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем. Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.
Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразумевает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов. Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе. Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact. Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.
«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.
Родные грабли
Материалы по теме
В Россию Peugeot 5008 привезут через год. Версии с 1,6‑литровым бензиновым мотором будут точно, обсуждается и дизель. Но массового успеха машине не видать: это очень хороший минивэн в обличье кроссовера. Но первые у нас не любят, а на роль второго Peugeot не тянет. Французы не учатся на ошибках Наполеона и продолжают танцевать на тех же граблях. Идти в Россию неподготовленным можно лишь до первой зимы.Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории. И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.
А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.
Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера | Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится |
Peugeot 5008 1.2 | Peugeot 5008 1.6 | Peugeot 5008 2.0 BlueHDi |
Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм | ||
Объем багажника (VDA) н. д./1060 л | ||
Снаряженная/полная масса | ||
1310 / 2120 кг | 1365 / 2160 кг | 1530 / 2280 кг |
Двигатель | ||
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | ||
10,9 с | 9,2 с | 9,1 с |
Максимальная скорость | ||
188 км/ч | 206 км/ч | 208 км/ч |
Топливо / запас топлива | ||
АИ-95/53 л | АИ-95/53 л | ДТ/53 л |
Расход топлива: смешанный цикл | ||
5,1 л/100 км | 5,8 л/100 км | 4,8 л/100 км |
Трансмиссия | ||
передний привод; А6 | передний привод; А6 | передний привод; А6 |
ДВА КОЛЕСАПеред тест-драйвом Peugeot 5008 нам предложили опробовать велосипеды с электроприводом. Того, компактного, заряжаемого от прикуривателя, который входит в список опций пары 3008/5008, не дали. Зато предложили поездить на других, полноразмерных моделях. Самый интересный — городской СО1. Вместо традиционной цепи у него ременный привод, а вместо коробки передач — простенький вариатор. Помощь электродвигателя Bosch зависит от выбранного режима движения, коих четыре: Turbo, Sport, Tour и Eco. В первом крутить педали почти не надо — на каждое движение ногой велосипед реагирует уверенным разгоном даже в горку. В экорежиме помощи — ноль. У спортивного велосипеда Т01 и маунтин-байка М02 схема помощи электротяги та же. А вот привод обычный, цепной. Радость после полутора часов катания сменилась ужасом, когда я взглянул на ценники. Самый доступный из этой троицы — «турист» за 2200 евро (на фото). Маунтин на 600 евро дороже. А вот городской байк с ремнем тянет на 3200 евро. Дороговаты игрушки — за эти деньги можно и городской скутер купить. |
Фото: Александр Виноградов и Peugeot
| |||||
| |||||
ОВЕРДРАЙВ: Peugeot 5008 Crossway 2.0 HDi. Часть 1
ОВЕРДРАЙВ — это наш новый экспериментальный формат, в котором мы берем уже известную российскому рынку машину и в четыре пера катаем ее на длительном тесте, чтобы по основным четырем направлениям выявить достоинства и недостатки. Всего мы публикуем четыре части, так что следите за обновлениями. А открывает дебютный ОВЕРДРАЙВ кроссовер Peugeot 5008.
Часть 1. Как он сделан?
Текст: Руслан Тарасов
Французы не парились, а просто перекроили семиместный компактвэн (чем и был Peugeot 5008 до 2017 года) в подобие довольно крупного SUV. Почему подобие? Потому что платформа EMP2, на которой сделан 5008 (кстати, общая с моделями Citroen), не допускает размещения кардана и полуосей для подвода тяги к задним колесам. А это значит, что на полный привод даже не надейтесь: ведущим всегда и всюду остается передок.
На самом деле основа та же, что и у более компактного Peugeot 3008 – только здесь она растянута настолько, что машина стала напоминать диковинный приподнятый универсал-стретч. Хотя и под пафосный кроссовер этот «котопес» маскируется неплохо: куча хрома и пластика, большие колеса, дерзкие фары — все, как вы любите.
Но важнее, что весь этот компоновочный креатив имеет и практический смысл: добавляет объема внутри (можно даже заказать третий ряд сидений) и не особо нагружает автомобиль лишним весом. Поэтому маневренность, динамика и экономичность (особенно со 150-сильным дизелем) объективно клевые.
Салон по качеству изготовления укладывается в «норм», а по наполнению местами даже тянет на «вау». Вам же нравится, когда все выглядит богато? Получите большой цифровой щиток приборов, фоновую подсветку, модный «планшет» в центре. А в этот Crossway – еще и алькантару на сиденья, тонировку и солнцезащитные шторки на втором ряду. Даже «металлическая» отделка на передней панели здесь как настоящая. Но на заднем диване скучно – потому что для кормового отсека пластик явно выбирал не дизайнер, а бухгалтер.
Вменяемость цены этой машины, как и ее ходовые качества, мы с аппетитом обсудим в следующих сериях этого овердрайва. А пока прикинем чисто технически: SUV в таком размере, чтобы еще и с дизелем/автоматом – по нынешнему рынку это по-любому «уже за два». Этот Crossway – ни разу не порожняк: светодиодные фары, «интеллектуальный» привод с адаптивными программами, двухзонный климат и мультимедиа с немаленьким экраном. Причем в прайсе нашего экземпляра сидят еще и камеры фронтального и заднего обзора. Тянет ли все это счастье на 2,5 ляма? Фанат 4х4 скажет – перебор. А не фанат будет рад, что благодаря моноприводу денег хватило если не на полный фарш, то на самые стоящие фишки точно.
За инженерное наполнение и техническое исполнение ставим «пять тыщ восьмому» 7 из 10. Баллы сняты за недоступность полного привода и за неприличную бюджетность отдельных элементов отделки. От аудиосистемы мы тоже ожидали звука почище.
Пройдено 820 км с расходом 7,1 л/100 км (загородные дороги, динамичный стиль)
Дополнительные фото:
Не каждый SUV предложит столько места на втором ряду даже при отодвинутых назад передних сидениях. А все потому, что в прошлом «Пыж» был минивэном.
Задача металлических накладок и голубых огоньков – отвлекать внимание от разносортной пластмассы.
Развлекательная техника во французской машине на вид нормальная, но системное меню грозит болезненным вывихом мозга.
«Пианино» в центре – самая крутая (и при этом вполне удобная) деталь интерьера.
Тахометр мы не ломали. Так и было.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Часть 2
Часть 3
Семиместный кроссовер Peugeot 5008 официально
Не дожидаясь открытия Парижского автосалона в конце сентября, компания Peugeot представила второе поколение своей модели 5008, которая при смене генераций перешла в новую лигу: из минивэнов в большие кроссоверы.
Новый семиместный кроссовер Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2, которая уже прошла испытание на новых серийных моделях Peugeot 308, 3008 и 408. На ней же построили новый минивэн Citroen C4 Picasso. Модель Peugeot 5008 второго поколения стала на 165 мм длиннее и на 110 мм шире предшественницы. В салоне стало просторнее – для ног пассажиров второго ряда добавили 60 мм. При увеличении размеров вес уменьшился на 95 кг. Семиместный кроссовер Peugeot 5008 имеет багажный отсек объемом 640 литров, которые со сложенным третьим рядом сидений превращаются в 1 060 литров.
Моторную гамму Peugeot 5008 открывает 1,2-литровый 130-сильный турбодвигатель. Следом идет 1,6-литровый 165-сильный агрегат. В дизельном семействе 1,6-литровые двигатели мощностью 100 и 120 л.с., а также два 2,0-литровых агрегата, развивающих 150 и 180 л.с. Выбор трансмиссий представлен шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» того же диапазона скоростей.
Хотя перед нами и кроссовер, привод у него исключительно передний, без вариантов. При этом кроссовер несет на борту модернизированную фирменную систему Grip Control, которая предназначена для оптимизации работы системы стабилизации и антипробуксовочной системы при движении по грязи, песку, скользкой дороге и снегу.
Семиместный кроссовер Peugeot 5008 может похвастать интерьером i-Cockpit второго поколения, который включает 8,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. В оснащение автомобиля входит система предупреждения и предотвращения лобовых столкновений, система распознавания пешеходов, а также функция распознавания дорожных знаков и слежения за рядностью движения.
Peugeot 5008 поступит к дилерам в Европе только весной 2017 года.
Видео | Семиместный кроссовер Пежо 5008
Фото | Peugeot 5008 2017
Peugeot 5008 меняет определение семиместного автомобиля | British GQ
Есть ли в автомобильной лексике на три унылые буквы больше, чем MPV? Конечно, нет. И уже не в первый раз можно винить французов. Еще в 1984 году компания Renault решила, что европейскому автомобильному рынку больше всего нужен семейный грузовик для перевозки скота с такой привлекательной внешностью, как грузовик, управляемый как холодильник с морозильной камерой, установленный на роликовых коньках. После выпуска оригинальный Espace был встречен повсеместным ужасом, и в первый месяц производства, угадайте, сколько было продано? Да, ты прав… было девять.
Привлекательный корпус из стекловолокна, шасси из оцинкованной стали и огромная громоздкость, это было транспортное средство, идеально подходящее для практичных семей, которые считали деторождение соревновательным видом спорта. Джереми Кларксон однажды заявил, что он предпочел бы сделать вазэктомию, чем MPV, и большинство водителей автомобилей согласились.
И все же в кратчайшие сроки транспортные средства для нескольких человек начали распространяться как вирус и продаваться как горячие шлюзы. Крайслер подарил нам «Вояджер». Citroën, Fiat и Lancia внесли огромный вклад.И в конце концов даже Volkswagen и Mercedes почувствовали, что им нужно что-то бесполое из всех секторов. Это подводит нас к лучшему предложению Peugeot, модели 5008. Оригинал был выпущен в конце 2009 года, в то же время, когда французский производитель выдвинул на должность директора по дизайну стильного дизайнера автомобилей Жиля Видаля.
Видал пообещал новое поколение заводных галльских дизайнов, из которых оригинальный 5008 не совсем так. Это было немного футуристично, но, по сути, это оставалось несколько непослушным авианосцем.Но у Видаля были большие планы на это, главный из которых — обменять пару жизненно важных букв: до свидания , MPV; bonjour , Внедорожник. Результатом стал новый и значительно улучшенный 5008, стильный семиместный автомобиль, в котором дети (и взрослые) не будут стесняться видеться в нем.
И у него есть своя работа. Рынок больших и доступных внедорожников — сложная игровая площадка, поскольку Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento предъявляют высокие требования к вашим карманным деньгам. Но 5008 — серьезная альтернатива.Более крупная, смелая и внушительная версия чрезвычайно успешного 3008, 5008 выглядит и ощущается как настоящий внедорожник, но при этом предлагает — шепотом — практичность MPV. У него нет полного привода, но недостаток внедорожных характеристик он компенсирует проворным управлением и серьезным уровнем комфорта. Он тихий, делает путешествие по автомагистрали приятным, а если вы чувствуете себя резвым, есть кнопка «Спорт», которая оживит процесс (но не слишком).
Обзор Peugeot 5008: французский семиместный автомобиль становится внедорожником. Обзоры 2021 г.
Это похоже на кроссовер. Разве Peugeot 5008 не является пассажирским перевозчиком?
Ага, Peugeot 5008 сильно изменился. Раньше это был семиместный минивэн. Теперь это расширенная версия кроссовера-внедорожника 3008, по-прежнему с семью сиденьями.
Реклама — Продолжение страницы ниже
На данный момент у него только два близких конкурента: Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq. Но, как и в случае с любой другой частью рынка внедорожников, можно поспорить, что эта ниша будет заполнена еще многими в ближайшие годы.
Почему переход с MPV на SUV?
Peugeot хочет продавать новый 5008 в Китае и Южной Америке, где никто не покупает пассажирские автомобили.В Европе их тоже больше никто особо не покупает.
Кроме того, люди платят больше за внедорожники, даже если их производство не стоит дороже. Peugeot — это не благотворительная организация. Люди-переноски с одним ящиком дрожат от холода, как горячие кроссоверы.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Так это кроссовер, а не 4×4?
Действительно. Вместо этого есть дополнительная усовершенствованная система контроля тяги и снижения, которая поставляется в комплекте с немного более устойчивыми к грязи шинами.Все 5008 имеют достаточный дорожный просвет для плавного съезда с асфальта.
В 2019 году вы сможете получить подключаемую гибридную версию родственного Peugeot 3008 с электроприводом на заднюю ось и гибридом на передней, что сделает его полноприводным. Но гибридная батарея не влезет в этот 5008, потому что там сиденья третьего ряда.
Вы упомянули 3008. Какие отличия?
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз ПодпискаКолесная база 5008 на 165 мм длиннее.Все это добавлено за драйвером. Вы можете видеть это в длинных задних дверях. У него также более вертикальный хвостовой конец, хотя это замаскировано формой хромированной полосы вокруг бокового окна.
5008 тяжелее 3008 примерно на 50 кг. Немного — и на самом деле примерно на 100 кг легче, чем старый 5008. Он имеет такие же отличные черты и элементы управления, как 3008, и тот же внешний дизайн, если смотреть вперед, только с небольшими габаритами. отличия в бампере.
Тебе нравится водить 3008.Это продолжение или разорение?
Продолжение, в основном. Превосходная цифровая кабина — превосходная отчасти потому, что у нее есть несколько аппаратных клавиш для управления — остается. Навигация плавная и подключена информация о пробках. Мебель и приборная панель тоже отлично смотрятся, отделаны они со вкусом и качественно.
Он хорошо едет по автостраде со спокойной решимостью. В городе поездка справляется с дорожными движениями размером с лежачий полицейский, а быстрое рулевое управление удобно на перекрестках с круговым движением.Системы помощи водителю действительно помогают вам, но при этом не обращаются с вами как с идиотом. Это основная проблема, с которой приходится иметь дело с семейными автомобилями.
Но когда ты остался один, он не прочь пойти по извилистой дороге. С оговорками. Линейка двигателей такая же, как у 3008. Лучшая собака в прайс-листах — дизельный автомобиль мощностью 2,0 180 л.с. Но это шумно, и передача слишком часто дает сбой. Это также тяжелая трансмиссия, поэтому быстрое рулевое управление немного расходится с весом, который ему приходится отклонять. Подвеска, усиленная для версии GT, немного люфта.
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Так не должно быть. На другом конце диапазона — трехцилиндровый бензиновый двигатель. Сравнение этих 130-сильных 1,2-литровых двигателей с семиместным кроссовером звучит как трагически неравномерная игра, но отважный маленький мотор преодолевает ваши предубеждения.
Он также облегчает 5008 на 230 кг по сравнению с большим дизельным автомобилем. Таким образом, подвеска более плавная, плавность хода определенно лучше, а автомобиль в целом более гармоничный. Внезапно вы понимаете, что наличие семи мест не доведет вашу жизнь до конца.
Это настоящий семиместный автомобиль или только жетон третьего ряда?
Если средние трое готовы скользить вперед — но не неудобно — а два задних будут ниже 1,7 метра, то это не нарушит никаких конвенций, касающихся правозащитников. Однако вход и выход требует гимнастической решимости. А за третьим рядом остаток багажного отделения на семерых сумок не возьмется. Это для школьных автобазов или детских дней с бабушками и дедушками.
Средний ряд?
Это троны какого-то великолепия.Три отдельных сиденья сдвигаются и откидываются независимо друг от друга. У всех троих тоже есть очки Isofix.
Столы выдвигаются из-за спинок передних сидений, а вентиляционные отверстия и лампы для чтения обслуживают задние сиденья. На самом деле 5008 — это великолепный пятиместный автомобиль. В этой конфигурации у него есть место для ног, как у Maybach, и огромный багажник. При сложенном третьем ряду пол плоский, хотя вы также можете снять каждое заднее сиденье и оставить их позади, сделав багажник еще глубже.
Может, он доступнее Maybach?
Цены в Великобритании не разглашаются, так как они не будут доставлены до сентября.Но нам сказали ожидать маржи в 2000 фунтов стерлингов по сравнению с 3008. Никакой семиместный кроссовер не является более экономичным, чем этот в официальных тестах. Бензин 1.2 расходует около 55 миль на галлон и 115 г / км. Дизель 1,6 имеет низкую дозу 105 г / км. Оцените примерно 30 500 фунтов стерлингов за очень хорошо оборудованный дизель 1.6. Или менее 25 тысяч фунтов стерлингов за бензин 1,2 начального уровня. Обзор внедорожника
Peugeot 5008 | Carbuyer
Когда пришло время проектировать эту последнюю версию Peugeot 5008, потребительские вкусы отошли от унылых переночек для пожилых людей, которые когда-то были основным продуктом питания семей.Поскольку покупательский спрос на стильные семейные автомобили набирает обороты, последний 5008 отказался от безвкусного стиля MPV своего предшественника, превратившись в более современный внедорожник. Тот же подход был использован с меньшим Peugeot 3008, и оба автомобиля оказались очень успешными.
ТОП-10 лучших больших внедорожников 2021 года
Peugeot 5008 борется за внимание с рядом других очень успешных внедорожников, включая Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail. В качестве семиместного автомобиля 5008 также можно рассматривать как конкурента Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Land Rover Discovery Sport.Чтобы идти в ногу с такой сильной конкуренцией, 5008 получил усовершенствованный внешний вид среднего возраста, отражающий стиль нового Peugeot 508.
Мощность для 5008 представлена двумя бензиновыми двигателями, оба с турбонаддувом — 1,2-литровый двигатель мощностью 129 л.с. литровый и 178-сильный 1,6-литровый доступны только в топовых комплектациях, а также ряд дизелей. Они не сильно изменились для обновления среднего возраста, и отсутствие гибридных технологий может начать сдерживать 5008 по сравнению с его конкурентами. Из них 1.5-литровый двигатель BlueHDi мощностью 128 л.с. — самый экономичный. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 175 л.с. завершает линейку дизелей. Самые мощные бензиновые и дизельные двигатели доступны только с автоматическими коробками передач.
1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 129 л.с. дает отдачу до 60,8 миль на галлон и выделяет 122–148 г / км CO2. Эта последняя цифра имеет отношение к дорожному налогу за первый год, но со второго года все бензиновые и дизельные автомобили будут возвращать стандартную годовую ставку для ЖНВЛП.
Несмотря на то, что смелый стиль выделяется, не стоит ожидать, что вы будете так поражены острыми ощущениями от вождения 5008.Вместо этого основное внимание было уделено созданию комфортной обстановки, и благодаря хорошо настроенному шасси этот большой внедорожник плавно едет по всем дорогам, кроме самых неровных. Управляемость тоже респектабельная для большого семиместного автомобиля, но соперник Skoda Kodiaq чувствует себя немного острее на поворотах. Маленькая конструкция рулевого колеса Peugeot также не идеальна для автомобиля такого размера, что затрудняет преодоление крутых поворотов.
Как и 3008, 5008 имеет впечатляющую приборную панель с приборной панелью Peugeot i-Cockpit в стандартной комплектации, которая впечатляет.Он был обновлен в обновленном 5008, с новым 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и обновленным 12,3-дюймовым экраном кабины.
Пространство на задних сиденьях — это нечто смешанное. Выбирайте панорамный люк на крыше, и шестифуты, сидящие во втором ряду, найдут ограниченное пространство над головой, в то время как сиденья третьего ряда легкодоступны, но лучше всего зарезервированы для детей. То же самое можно сказать и о многих конкурентах 5008, но универсальный автомобиль, такой как Citroen Grand C4 SpaceTourer, — лучший выбор, если вы планируете регулярно использовать шестое и седьмое места.
Официальных сведений о безопасности пока нет, но стандартное автономное экстренное торможение должно помочь 5008 преуспеть, когда он оценивается Euro NCAP, а механически аналогичный 3008 получил пять из пяти баллов при краш-тестах. Peugeot хорошо показал себя в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, заняв восьмое место из 30 автопроизводителей.
Peugeot превращает минивэн 5008 в 7-местный внедорожник
Горячий на исцелении от анонса Škoda Kodiaq, Peugeot представил собственного конкурента для кошелька тех, кто ищет прочный семиместный семейный малолитражный автомобиль: новый 5008.
Новый 5008 выглядит довольно знакомо
Это потому, что он был разработан вместе с 3008 второго поколения, которое было представлено ранее в этом году. Эти два автомобиля разделяют большую часть деталей перед центральной стойкой, за исключением бампера и конструкции фар, но различаются задней частью — 5008 едет на более длинной колесной базе, чтобы вместить семь мест. Эта стратегия очень похожа на то, что Nissan сделал с Qashqai и X-Trail (Rogue в США), а также на то, что VW будет делать с Tiguan с короткой и длинной колесной базой.
2016 Peugeot 3008Погодите, вернитесь… Разве предыдущее поколение 5008 не было настоящим семиместным минивэном?
Хорошая память! 5008 первого поколения был двоюродным братом Citroen Grand Picasso, но его продажи были очень скромными: в 2010 году он достиг 70 000 единиц, а в первой половине 2016 года его продажи в четыре раза превзошли продажи последней версии. C4 Пикассо. Таким образом, вместо того, чтобы снова войти в те же теплые воды, Peugeot решил пойти другим путем с 5008 второго поколения.
Peugeot 5008 первого поколенияИтак, насколько мягким является новый 5008?
Автомобили-близнецы 3008 и 5008 — такие же «кроссоверы», как и в наши дни. Они были задуманы как часть двусторонней атаки Peugeot на сегменты Midsized Crossover и Midsized MPV , с пятиместным 3008 , нацеленные на конкуренцию с такими, как Nissan Qashqai и последними моделями автомобилей. мягкие внедорожники, в то время как семиместный 5008 будет стремиться украсть продажи у семейных предложений, таких как C4 Picasso, VW Tiguan и т. д.Что наиболее показательно, в отличие от почти любого другого предложения в сегменте Midsize Crossover , этот дуэт не будет предлагать полный привод, по крайней мере, до тех пор, пока через несколько лет не появится уникальный бензиново-электрический полноприводный гибрид PSA. Но, считает Peugeot, если отсутствие полного привода не помешало Renault Captur и меньшему кроссоверу Peugeot 2008 доминировать в сегменте Small Crossover , то почему бы не попробовать то же самое в сегменте выше. Они вполне могут на что-то наткнуться!
Peugeot перезагружает 5008 как семиместный внедорожник
Новый 5008 Peugeot сохраняет только название бывшего компактного пассажирского автопоезда марки «лев», обновляя все остальное и обновляя концепцию.Производитель надеется, что новый 5008 станет ведущим семиместным внедорожником C-сегмента.
Нет никаких сомнений в том, что новый Peugeot 5008 — это внедорожник с приподнятым поясом и длинным горизонтальным капотом. Передняя часть оснащена эксклюзивной решеткой с хромированными пластинами, а задняя часть оснащена фирменными светодиодными задними фонарями Peugeot с эффектом когтя, которые можно увидеть на всех последних внедорожниках марки.
Peugeot обещает выбросы C02 от 115 г / км для бензиновой модели и 105 г / км для дизельной. Кроме того, Peugeot 5008 позиционируется как очень просторная модель с эксклюзивной конфигурацией с тремя сиденьями во втором ряду и двумя съемными сиденьями в третьем ряду, предлагая до 1060 литров багажного отделения.Для дополнительного комфорта передние сиденья оснащены системой пневматического массажа (опция), а пассажиры могут наслаждаться бортовой системой Hi-Fi Focal и панорамно открывающейся крышей. Peugeot также добавил всевозможные системы безопасности — в зависимости от модели и уровня отделки — такие как система автоматического экстренного торможения (AEBS), предупреждение о расстоянии, активная система удержания полосы движения (LKA), предупреждения водителя, распознавание знаков скорости и т. Д. предложение скорости и т. д.
Peugeot 5008 оснащен последней версией фирменной i-Cockpit с компактным рулевым колесом, 8-дюймовым планшетом для доступа к мобильным приложениям (совместимым с MirrorLink, Android Auto и Apple Carplay) и 12 .3-дюймовый цифровой проекционный дисплей.
Новая линейка Peugeot 5008 будет доступна в пяти уровнях отделки салона (Access, Active, Allure, GT и GT Line). Цены еще не объявлены, но ожидается, что внедорожник выйдет в концессию в весна 2017.
Peugeot 5008 станет одной из звезд на стенде производителя на предстоящем Парижском автосалоне наряду с новым 3008 и рестайлинговым 308.
Парижский автосалон пройдет с 1 по 16 октября 2016 года в Выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles в Париже, Франция.Веб-сайт: mondial-automobile.com
безопасный семейный автомобиль в дикой валлийской поездке
Каждая семья, владеющая автомобилем, должна иметь хотя бы одну историю о кошмарном путешествии на автомобиле. Вы знаете: те поездки, которые должны длиться четыре часа, но в конечном итоге занимают семь или восемь часов из-за плохого движения или других бедствий. Мы прошли изрядную долю этих бесконечных путешествий. Самый последний был, когда мы ехали из Лондона в Южный Уэльс. Я был за рулем 7-местного внедорожника , подаренного нам на неделю, чтобы я мог написать обзор Peugeot 5008.С проливным дождем, сильным ветром и мигающими дорожными знаками , говорящими мне, что я перевозил двух своих маленьких детей в опасных условиях вождения , я никогда не чувствовал большего облегчения, оказавшись в том, что оказалось безопасным семейным автомобилем .
Peugeot одолжил нам 5008 GT, чтобы я мог написать этот отзыв, и мне дали компенсацию за потраченное время. Все взгляды мои собственные.
Peugeot 5008 GT: модель с высокими техническими характеристиками
Когда наш черный внедорожник Peugeot GT появился у нашего лондонского дома, он действительно выглядел очень шикарно.Peugeot 5008 представлен множеством различных моделей, и GT является одним из лидеров модельного ряда. 5008 — более вместительная версия пятиместного Peugeot 3008. Он разработан как автомобиль для больших семей с двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду. Наш 7-местный GT имел бензиновый двигатель объемом 1,6 л и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач . Некоторые из его функций недоступны в других моделях 5008, поэтому обязательно проверьте, не собираетесь ли вы покупать такую. Если у вас есть лишние деньги, я настоятельно рекомендую взять 5008 на тест-драйв.
Наш Peugeot 5008 SUV GT, припаркованный на скалах Пеннард, Южный Уэльс.
Что делает Peugeot 5008 SUV GT безопасным семейным автомобилем?
Внедорожник Peugeot 5008 получил оценку пятизвездочного рейтинга безопасности NCAP , получив высокие оценки по всем категориям рейтинговой системы. Когда я водил машину, условия на трассе M4 действительно заставили ее пройти. Ненавижу ездить по автомагистрали, когда листов дождя мешают видеть что-либо, дует сильный ветер , а грузовики отправляют ведер воды , брызгая на машину.Это может быть просто ужасно.
Плохие условия движения замедлили движение всего транспорта, что привело к возникновению узких мест. Поскольку мы занимали намного больше времени, чем я ожидал, когда дорога стала немного яснее, я хотел двигаться вперед как можно быстрее. Peugeot 5008 GT облегчил мне задачу. Обычно я с осторожностью отношусь к выезду на скоростную полосу, когда она занята, но ускорение автоматической машины было достаточно мощным для , чтобы я мог быстро ускорить темп и выехать на скоростную полосу, не беспокоясь о машине, идущей позади. к моему бамперу.
GT соответствует самым безопасным автомобилям по характеристикам безопасности. Сигнальная лампа слепых зон на обоих зеркалах заднего вида показывает, когда рядом с вами находится другой автомобиль.
Оранжевая вспышка в боковом зеркале означает предупреждение о мертвой зоне. Ясно, но не слишком отвлекает.
Это действительно помогло на переполненной автостраде. Я также был благодарен Peugeot за ассистент движения по полосе . Если вы съезжаете с полосы движения, машина отталкивает вас назад. Это легкое тяговое усилие, которое немного похоже на магнитный буксир — очень помогло, когда я обгонял грузовики, а воздушный поток в сочетании с мокрой скользкой дорогой заставил автомобиль немного заносить .Обычно костяшки пальцев у меня белые из-за того, что я держусь за руль при обгоне грузовика под дождем, но система выезда с полосы снимает большую нагрузку.
Система экстренного торможения автомобиля Peugeot также помогает замедлить автомобиль, когда впереди идущий автомобиль находится слишком близко. Несколько машин подрезали меня на автомагистрали (не всегда ли?), И было обнадеживающим то, что на приборной панели вспыхнул предупреждающий знак. Мне действительно казалось, что эта машина была , присматривая за нами .
«Голуби» переросли потребность в больших автокреслах, но семьи с маленькими детьми будут рады найти три сиденья ISOFIX в среднем ряду Peugeot 5008. Детский замок можно легко включать и выключать из приборная панель , поэтому нет необходимости возиться, если взрослые или дети старшего возраста сидят сзади.
В среднем ряду Peugeot 5008 расположены три сиденья ISOFIX.
Парковка на автомагистралях оказалась проще, чем я привык: камера заднего вида и камера с высоты птичьего полета помогли мне направить машину в труднодоступное место.
Сигнал тревоги прозвучал, когда я подошел слишком близко к находящимся рядом машинам. Хотя это было действительно полезно на автостоянке, это немного отвлекало, когда мы добрались до места назначения, и я встретил встречный автомобиль, и мне пришлось повернуть задним ходом по однопутной проселочной дороге , недалеко от живой изгороди. Машине не нравилось находиться так близко к травянистому берегу. Он все время пищал у меня. И он положительно закричал, когда партнер моей мамы открыл переднюю дверь водителя, чтобы сказать мне что-то, в то время как двигатель все еще работал в режиме движения.Тем не менее, по крайней мере, сигнализация «навороты» не оставила бы никаких сомнений, если бы кто-нибудь случайно открыл дверь во время движения машины.
Прожектор помогал пассажирам сесть в машину ночью
Peugeot заботился о нас еще до того, как мы вошли в машину. Когда я разблокировал его ночью, зеркала заднего вида развернулись, чтобы отразить прожекторы на землю , рядом с передними дверями. Так что, садясь в машину на темной улице, не будет спотыкаться о бордюры.Мне понравилась эта функция.
Сколько места во внедорожнике Peugeot 5008?
Внедорожник 5008 — это большой автомобиль . Его длина 4,6 метра, ширина 1,8 метра и высота 1,6 метра . Peugeot хорошо поработал, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство. Когда третий ряд сидений сложен, вы получаете 952 литра места для хранения в багажнике , который увеличивается до 2150 литров, если вы сложите сиденья . Средний ряд сидений складывается плоско , и вы можете сложить одно, два или все три сиденья.
При сложенном третьем ряду сидений в багажнике имеется 952 литра места для хранения вещей.
Сиденья в третьем ряду автомобиля не такие большие, как сиденья второго ряда , но мы обнаружили, что места еще достаточно, когда мы взяли с собой пару дополнительных друзей в Пеннард-Клиффс. Сиденья посередине сдвигаются вперед по отдельности, , чтобы дать пассажирам сзади немного больше места для ног. В багажнике за третьим рядом у вас не получится упаковать много, но там было немного места, как вы можете видеть на картинке ниже.
Нашим детям было комфортно в третьем ряду Peugeot 5008 SUV GT
Наши Голуби нашли средний ряд очень комфортным в нашем эпическом путешествии. Они могли откидывать сиденья индивидуально, и пол был полностью плоским в середине . Так что, если бы мы добавили дополнительного пассажира, им не пришлось бы ломать себе ноги.
Несколько конструктивных особенностей помогли максимально эффективно использовать пространство. Мне особенно понравился большой размер корзин на дверях и большое пространство с кондиционером под центральным передним подлокотником , которое было хорошо для охлаждения бутербродов.
Дверные полки 5008 были просторными.
Как это водить машину?
Для такой большой машины 5008 чувствовал себя необычайно крутым . Рулевое управление с усилителем облегчило управление как на извилистых проселочных дорогах Уэльса, так и на автомагистралях.
Без музыки, в машине было тихо. Но в нашем долгом путешествии я в полной мере воспользовался преимуществами развлекательной системы . Большой сенсорный монитор давал доступ к радиомодулю DAB , а также Bluetooth и Apple CarPlay, с Android Auto и зеркалированием смартфона .Я подключил свой телефон к USB-порту в передней части автомобиля и позволил Spotify выбирать треки из моего списка воспроизведения.
В Peugeot 5008 используется новаторская система i-Cockpit® , поэтому водители могут смотреть на органы управления приборной панелью, находясь при вождении.
Автомобильная система i-Cockpit® позволяет водителям легко видеть информационную панель
И D, и я согласились, что это самый удобный автомобиль , на котором мы ездили, с сиденьем водителя, которое обнимает нашу нижнюю часть спины всего за несколько секунд. правильным образом, и гладкие внутренние поверхности , приятные на ощупь.Встроенная система спутниковой навигации TomTom временами была немного неустойчивой, но мы еще не нашли спутниковую навигацию, которая бы делала именно то, что мы хотим.
Что мне понравилось в этой машине
Peugeot 5008 SUV GTI, возможно, был лучшим семейным автомобилем, на котором я ездил. Как автомат , это был легкий и спокойный для нашей долгой поездки. Что отличало меня от других, так это дизайн. Это был , изящный и красивый с изящной отделкой внутри.
После наступления темноты легкое окружающее свечение освещало салон, а шикарная светодиодная лента в передней части автомобиля напомнила мне Кита из телешоу 80-х «Knight Rider».Запомнить его? В автоматическом режиме фары реагировали, плавно переключались на полный свет, когда мы выезжали на проселочные дороги Уэльса в конце нашего долгого пути. Это компенсировало небольшую медлительность работы автоматических дворников, которые не успевали за бешеными темпами дождя на автомагистрали, пока я не переключил их на ручной режим.
Автоматические фары переключались на полный свет на проселочных дорогах Уэльса.
Что понравилось детям в семейном внедорожнике?
Дети были очень взволнованы, чтобы опробовать эту машину.Им понравились маленькие столики с подносами на спинках передних сидений, вентиляционные отверстия для кондиционеров, которые они могли регулировать индивидуально, и оконные жалюзи , с которыми можно было поиграть. Однако самым большим ажиотажем было заднее защитное стекло . Голуби замышляли всякие шалости в затемненной задней части автомобиля.
Детям нравилось ставить подносы в задней части машины.
Какие функции я не пробовал?
Модель 5008 поставляется с системой помощи при парковке , которую я не пробовал в этой поездке.Я также пропустил испытание в спортивном режиме , где автоматическая передача занимает немного больше времени, чтобы переключиться на новую; Разгон на штатном режиме меня более чем порадовал. Круиз-контроль тоже остался выключенным. Я почти все водил в одиночку и не хотел возиться с ручкой круиз-контроля, пока был в дороге (и я был слишком занят, укладывая детей в машину, чтобы разобраться с этим до того, как мы отправимся в путь).
Что-то, что я хотел бы попробовать, — это настройки окружения .Водители могут выбрать одну из трех программ, в каждой из которых различных ароматов, декоративное освещение и музыки. Я был слишком полон решимости спустить нас по автостраде, чтобы повозиться с настройками, но в более томном путешествии, я думаю, это было бы весело.
Элементы управления на приборной панели позволяли водителям регулировать кондиционер и другие параметры окружающей среды.
Насколько экономичен внедорожник Peugeot 5008?
В отличие от многих внедорожников, Peugeot 5008 является двухколесным, а не полноприводным , поэтому в целом будет экономичнее по топливу .Он не смог бы справиться с экстремальными условиями бездорожья, но он хорошо себя показал на ухабистых уэльских полосах.
Peugeot утверждает, что вы должны проехать от 38 до 64 миль на галлон бензина . Пробег находился в этом диапазоне для нашей поездки по автомагистрали на большие расстояния.
Вы, , ездили на Пежо? Какой, на ваш взгляд, лучший семейный внедорожник?
Дополнительную информацию о Peugeot 5008 SUV GT см. На веб-сайте Peugeot.
PIN-код для дальнейшего использования:
Мы протестировали другие просторные семейные автомобили, если вы хотите прочитать:
Hyundai Santa Fe
Jeep Compass SUV
Лучшие предложения — семейные внедорожники: семерка Peugeot -местное еще наша звезда
Лучший в своем классе: Peugeot 5008
Есть немного кроссовера (простите за каламбур) между рынками семейных кроссоверов и семейных внедорожников — в некоторых случаях один является всего лишь семиместной версией другого, но они достаточно разные, чтобы их можно было классифицировать как отдельные. типы сейчас.Peugeot 5008 — прекрасный тому пример — да, это растянутый семиместный 3008, но, опять же, это немного больше. Более высокая, длинная, стильная задняя часть и более прямая передняя часть действительно подходят автомобилю и придают ему немного более патрицианский вид. Внутри та же кабина, в которой так хорошо сочетаются твид и цифровые экраны, но при этом много места и (что редко в этом секторе) семь сидячих мест в стандартной комплектации. Бензиновый двигатель 1.2 PureTech подойдет тем, кто живет в городе, но для дальних поездок вам понадобится двигатель 1.5 BlueHDI, дизель, правда. Баланс шасси хороший, но, как и в случае с 3008, поездка временами могла быть немного менее острой.
Лучший: Allure 1.5 BlueHDI 130 л.с. за 36 390 евро
Стоимость: От 30 130 евро. Финансирование от 316 евро в месяц.
В двух словах: Bon espace.
Также попробуйте
Volkswagen Tiguan Allspace
Как и всегда с автомобилями VW Group, вы можете принять то, что мы говорим здесь, как прочитанное для Skoda Kodiaq и Seat Tarraco, но просто вычтите подходящую скидку из слегка завышенной цены VW.Tiguan стал огромным успехом для VW — в Ирландии он сейчас фактически превосходит по продажам Golf, что должно быть счастливым, счастливым днем для бухгалтеров Вольфсбурга. Это тоже более чем приличный автомобиль, особенно в форме Allspace, которая дает вам более длинную колесную базу, больший багажник и возможность установки дополнительных сидений сзади. Да, вариант — вы заплатите 1000 евро за шестое и седьмое места (то же самое, что и Skoda и Seat на этом), что кажется странным, когда Pug 5008 дает вам все это. Ну ладно, не говоря уже о сиденьях, почувствуйте качество.Почувствуйте спокойствие, уверенность в шасси и рулевом управлении, но чтобы Tiguan выглядел хорошо, вам действительно нужно потратиться на отделку R-Line, которая стоит недешево. Избегайте комбинации 2,0-литрового дизельного двигателя и автоматической коробки передач DSG, иначе вы обнаружите, что это способ замедлить движение в пробке.
Лучший: R-Line 2.0 TDI за € 45750
Цены: От 32 195 евро (Tiguan), 37 295 евро (Tiguan Allspace). Финансирование от доверенности в месяц.
В двух словах: Все дополнительно.
Хендай Санта Фе
Вы более или менее переходите в другой класс с Santa Fe — это большой семиместный автомобиль, очень американский по своему стилю (что неудивительно, учитывая, что это один из крупнейших рынков Hyundai), и он недешев в качестве базовой модели.С другой стороны, это не так просто, и вы, по сути, получаете более крупный, возможно, более престижный автомобиль по той же цене, что и Tiguan с приличными характеристиками. Что вы действительно получаете, так это изысканность и комфорт, поскольку это самые сильные стороны Санта-Фе. Эти передние сиденья больше похожи на кресла, а тишина действительно впечатляет. Итак, качество салона, хотя, несмотря на просторную внешность, эти задние сиденья предназначены исключительно для детей. Управляемость на удивление хороша — это не спортивный автомобиль (даже близко), но не такой гибкий, как вы думаете, в извилистых деталях.Недостаток? Выбор только один, и это большой 2,2-литровый двигатель с относительно высокими выбросами. Если вам удастся преодолеть это препятствие, это будет потрясающая машина.
Лучший: Santa Fe Executive Plus за 45 995 евро
Стоимость: От 42 995 евро. Финансирование от 444 евро в месяц.
В двух словах: Санта, детка.
Wild Card: Mazda CX-5
Модель CX-5 находится в некотором промежуточном положении между такими, как Qashqai и Tucson, и более крупными автомобилями этого класса. Его цена почти опускается до уровня Qashqai, но он чувствует себя (и остается) гораздо более крупным и солидным автомобилем. На самом деле, если семь мест не являются для вас приоритетом, то я думаю, что это то, что мы бы выбрали из всего, что есть в сегментах семейных кроссоверов или внедорожников. Он выглядит потрясающе (краска Soul Crystal Red просто необходима) и имеет потрясающее качество внутри.Кабина, пожалуй, простая на ощупь (особенно по сравнению с прекрасным интерьером Mazda 6), но она неизменно удобна, а уровень оснащения хорош. Сзади места достаточно, но козырная карта CX-5 — это управляемость. Иными словами, с прекрасной точностью и чувством ловкости, которое редко встречается в любом сегменте, не говоря уже о внедорожниках и кроссоверах. Единственный серьезный недостаток заключается в том, что информационно-развлекательная система выглядит (и есть) устаревшей, но, надеюсь, вскоре она будет обновлена улучшенной версией хэтчбека Mazda 3.Дизель 2.2 приятен и гораздо экономичнее, чем раньше, но бензиновый 2.0 здесь вызывает дыхание.
Лучший: CX-5 2.2d 150hp Platinum за 39 775 евро
Стоимость: От 29 495 евро. Финансирование от 308 евро в месяц.
В двух словах: Чемпион по управляемости.
.