фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Пежо Травеллер) фотографий машины Peugeot Traveller в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Peugeot
Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье — журнал За рулем
Материалы по теме
Люди, работающие в концерне PSA, - образец стойкости и оптимизма. Пока большинство брендов скрупулезно просчитывают, стоит ли везти к нам потенциально не самую массовую модель, и чаще решают повременить, Peugeot и Citroen упрямо вкатывают в шоурумы новинки, ежегодные продажи которых очевидно будут штучными. «Сливаются» концерны, закрывая готовые заводы, а PSA в пику GM за год выводит новоприобретенный Opel в плюс и возвращает его в Россию.
На заводе «ПСМА Рус» жизнь еле теплится. Французские машины собирают в час по чайной ложке, Mitsubishi после перехода под крыло альянса Renault-Nissan готовится паковать вещи. И всё равно новинки есть — это локализованные опелевские «коммерсанты» Vivaro и Zafira Life. Их «близнецы» Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller тем временем обзавелись полноприводными версиями!
Peugeot Traveller 4×4Peugeot Traveller 4×4
Чьих будете?
Кому адресованы полноприводники? Сколько ни пытал представителей Peugeot, ответа не получил. Как семейные автомобили для путешествий и ежедневных поездок вэны в России используют единицы. А владелец бизнеса вряд ли настолько проникнется заботой о водителях, что закажет для них полноприводную машину.Но если посмотреть в статистику, то 50% сегмента легких фургонов занимают полноприводники! Впрочем, секрет прост: в сегменте правят «буханки» да нижегородские Соболи — первые бывают только полноприводными, а Соболи с полным приводом тоже имеют спрос. Среди покупателей иномарок за 4×4 платят сравнительно немногие.
Приборная панель полноприводную сущность никак не выдает: шайба управления трансмиссией притаилась слева под рулем. Рычаг механической коробки очень похож на селектор DSG.Приборная панель полноприводную сущность никак не выдает: шайба управления трансмиссией притаилась слева под рулем. Рычаг механической коробки очень похож на селектор DSG.
Дисплей мультимедийной системы и барашек обогрева сиденья выдавили у меня скупую слезу ностальгии. Со времен Peugeot 307 двадцатилетней давности они почти не изменились. Даже выключатель обогрева не сошел с намоленного французами мéста в слепой зоне у подушки.
Материалы по теме
И всё же в московском представительстве PSA разглядели какие-то перспективы. Причем мотивация оказалась настолько убедительной, что Россию поставили на особое положение. Ведь собственного механического или электронного полного привода у PSA нет (раньше кроссоверы Citroen и Peugeot были сделаны на базе Mitsubishi). Сейчас в Европе полный привод обеспечивает только дорогущая гибридная технология — вторую ось подкручивает электромотор.
А еще есть давний партнер — компания Dangel. Она прилаживает полноприводную трансмиссию на все коммерческие модели PSA (включая свежие Опели), а также на Fiat Ducato. В Европе специалисты фирмы Dangel проворачивают трюк на собственном производстве, где переделывают уже готовые автомобили. Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса ставят прямо на сборочном конвейере. Здравое решение: технически процедура не самая сложная, а возить машины на доработку в Европу — не навозишься.
Peugeot Traveller покоряет практичностью. Особенно много мест для мелочовки вокруг правого переднего пассажира. Даже в двери можно что-то потерять!Peugeot Traveller покоряет практичностью. Особенно много мест для мелочовки вокруг правого переднего пассажира. Даже в двери можно что-то потерять!
Старая школа
Полный привод механический — с карданом и вискомуфтой. Расположенная спереди коробка отбора мощности подключается пневматикой. Через карданный вал с двумя промежуточными опорами и муфту тяга приходит на заднюю пару колес. Кардан потребовал установки оригинальных топливного бака и стабилизатора поперечной устойчивости.
Чтобы понять, что версию 4×4 городили не только для уверенности на скользком асфальте, достаточно заглянуть под днище. Стальными листами защиты закрыто практически всё! От картера двигателя спереди до тормозных шлангов и редуктора на корме. А еще с 160 до 200 мм увеличен дорожный просвет. Обошлись минимальными вложениями: банально поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм. Так что все элементы ходовой те же, что и у моноприводной версии. Только рулевой вал пришлось слегка удлинить.
Во втором ряду подушка поделена в пропорции 1:2 и, соответственно, регулируется по длине двумя частями. А вот наклон спинки настраивается у каждого из трех мест по отдельности.Во втором ряду подушка поделена в пропорции 1:2 и, соответственно, регулируется по длине двумя частями. А вот наклон спинки настраивается у каждого из трех мест по отдельности.
Одно из неудобств полноприводного исполнения: запаску из-под днища переселили в багажник. Он, впрочем, большой, мéста остается достаточно.Фото Peugeot Traveller — фотографии, фото салона Peugeot Traveller, I поколение
Скачать эти обои Peugeot Traveller на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Peugeot Traveller
Посмотреть в каталоге:
Peugeot Traveller
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Peugeot Traveller?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 3 2 7 2Обзор авто Пежо Тревеллер — описание Peugeot Traveller с видео и фото на Autospot.ru
Минивэн Peugeot Traveller для коммерческих перевозок
Автомобиль был выпущен в 2017 году и пока не подвергался модификациям. В салоне расположено 8 посадочных мест, чего достаточно для большой семьи или даже организации собственного бизнеса. Кроме места для пассажирских перевозок, предусмотрено и пространство для размещения грузов. Объем багажника составляет 798 литров, а если сложить сиденья, можно получить до 1800 литров объема в грузовом отсеке. Обивка сидений выполнена из износостойкого, приятного на ощупь текстиля, который устойчив к механическим повреждениям, а также не впитывает запах. Предусмотрены система ремней безопасности, а также крепления европейского стандарта ISOFIX для установки детских кресел. На передних сидениях имеются поясничные опоры и подголовники, которые позволяют разгрузить спину во время длительных поездок. Телескопическая и вертикальная регулировка руля позволяет отладить его положения в соответствии с индивидуальными особенностями стиля вождения.
Что стоит знать о Пежо Тревеллер?
Автомобиль выпускается в двух комплектациях: Active и Business VIP. В них встроен четырехцилиндровый двигатель на 1,6 или 2 литра с мощностью до 150 л. с. Передний или полный привод имеет автоматическую трансмиссию на 6 ступеней или 5-ступенчатую механическую.
Модель завоевала популярность среди отечественных автомобилистов благодаря таким особенностям:
- стабилизированная подвеска уменьшает тряску даже на сложном дорожном покрытии;
- наличие подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье с функцией деактивации;
- экономный расход топлива – до 6 литров в общем режиме.
На AutoSpot расположены выгодные предложения от проверенных дилеров в вашем регионе. На все комплектации Traveller действует специальная скидка до 12% от платформы.
Информация о модели Peugeot Traveller: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 обзоров на автомобиль Пежо Тревеллер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Пежо трэвеллер
- Пежо тревеллер
- Пежо тревелер
Фото Peugeot Traveler — фотографии, фото салона Peugeot Traveler, I поколение
Скачать эти обои Peugeot Traveler на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Peugeot Traveler
Посмотреть в каталоге:
Peugeot Traveler
- Тест- 900911 Двигателей драйвов
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Peugeot Traveler?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 3 2 7 2.Путешествие драйв капитанов: тест-Peugeot Traveller
Собственно, то, что «Кристобаль Хозевич успел первым», и «Космический» первый оказался на нашем тесте (хотя в концерне именно марка Peugeot считается ведущей, даже ведь название PSA расшифровывается как Peugeot Société Anonyme), было чистым делом случая. Мне все равно волей-неволей приходится сравнивать эти два очень похожих автомобиля. Да что там похожих — одинаковых! Причем одинаковых практически во всем, кроме оформления передней части.Вот она — точно разная.
Лобастый SpaceTourer с массивными хромированными горизонталями и вписанным в них «двойным шевроном» — это воплощенный в металле принцип Creative technologie, «креативная технология». Ну а Путешественник — это сама солидность. Не зря у себя на родине, во Франции, Peugeot нередко называют «французский Mercedes».
На этот образ работает и черная «3D» облицовка решетки радиатора, и гордый «монбельярдский» геральдический лев, и вписанные в элегантно изогнутые хромированные молдинги дневные ходовые огни, и прекрасно просматриваются через прозрачные колпаки блок-фар логотип марки…
Во всем остальном внешность двух минивэнов различий не имеет: и чуть угловатый, «вагонообразный» кузов с вертикальными бортами, и две сдвижные двери, ведущие в пассажирскую зону, и сплошная линия тонированных стекол, и даже кокетливо наклоненный и вписанный в колесную арку лючок бензобака — все это совершенно выглядит одинаково.
Собственно говоря, если бы на тесте у нас были Peugeot и Citroen в одинаковых комплектациях, то на этом написание статьи можно было бы считать законченным. По счастью, предоставленный на тест SpaceTourer был версией со «средней» длины кузова в отношении демократичной комплектации Feel (аналогичная комплектация Peugeot называется Active), а вот Traveler, который нам предстояло опробовать, щеголял максимальную длину кузова (5 308 мм против 4 956) и 7-местной комплектацией Business VIP (такой же Citroen называется Business Lounge).А это значит, что мне все-таки найдется, о чем рассказать…
Объем багажника
Все понимают, что для минивэна, особенно такого, близкого по мощности и вместимости небольшого микроавтобусу, организации внутреннего пространства и возможности трансформации салона важней внешности. И вот тут серьезные отличия начались буквально сразу. В небольшое путешествие на Citroen SpaceTourer я отправился в состав команды из шести взрослых. Понятно, что адекватный тест автомобиля, носящего имя Путешественник, то есть «Путешественник», тоже не может быть чем-то иным, нежели путешествием.
В салоне Путешественник нас тоже было шестеро. Но если в багажник SpaceTourer с восьмиместным салоном и укороченным кузовом личные вещи человек поместились с большим трудом, то путешественник вместил взятую с собой поклажу без каких-либо проблем. Нам даже не пришлось складывать часть спинки заднего трехместного дивана. Вот только несмотря на на всю «навороченность» комплектации Бизнес VIP, огромную, как козырек над подъездом, заднюю дверь нужно поднимать вручную.
Да, у автомобиля есть такая опция, как функция открывания дверей «без рук».Но при мановении ноги под углом заднего бампера открывается соответствующая боковая, а не задняя дверь! Предположим, что французские инженеры попросту не сумели достаточно надежный сервомеханизм, управляющий движением столь здорового куска штампованного металла… В общем, на мой взгляд, функция эта применительно и к случаю с Citroen SpaceTourer, и к случаю с Peugeot Traveler достаточно бессмысленна, и за нее не стоит.
А вот открывающееся заднее стекло, как оказалось, «свое действие оказывает и кругом себя оправдывает».«Через форточку» оказывается просто незаменимой, особенно если грузить вам нужно не, если вы припарковали минивэн так, что его корма оказалась слишком близко к зданию или другому автомобилю. огромные коробки или чемоданы, а относительно небольшие рюкзаки и сумки. По идее, такая опция должна быть оснащена и для SpaceTourer, но у конкретного автомобиля, который был у нас на тесте, стекло не открывалось.
Комплектация Business VIP отличается от демократичной активной кожаной обивкой сидений, а также тем, что и во втором ряду пассажирских сидений стоят «капитанские» кресла с подлокотниками. Плюс сиденье правого пассажира имеет полный набор регулировок с сервоприводами (у Active все регулировки механические, а передний пассажир не может регулировать высоту подушки). Два отдельных кресла второго ряда возможностейили между ними «тумбочку-трансформер» с дополнительной емкостью для мелочей.В конфигурации «тумбочка» подштамповок-подстаканников в ней нет, но пассажиры второго ряда могут пользоваться откидными столиками в спинках передних кресел.
Несмотря на солидные габариты второго ряда благодаря широким дверным проемам, посадка на третий ряд довольно проста и не требует акробатических упражнений. Кстати, в России Business VIP предлагается трехместным третьим рядом, состоящим из двухместного «диванчика» и еще одного креслица. В Европе можно выбрать и шестиместный вариант, где в третьем ряду тоже стоят два отдельных кресла с подлокотниками.Что же касается рабочего места водителя, то оно организовано точно так же, как у SpaceTourer в комплектации: все удобно и рационально. Все достоинства я уже перечислил, да и недостатки (которых — не самое удобное размещение подстаканников) тоже отметили.
Но вот все устроились на своих местах, и мы отправляемся в путешествие по Загорск-Рязань-Константиново. На самом деле, использование минивэна в качестве маленького, но комфортабельного экскурсионного автобуса вполне оправдано., Израиль, , очень частные гиды представляют экскурсий для «малых групп». Понятно, что стоит такая услуга несколько дороже, чем поездка на большом автобусе в составе группы из нескольких десятков человек, но ведь и плюсов очень много! Ну например, едете вы по исторической части города, и экскурсов произносит свое сакраментальное «посмотрите налево… справа вы видите …». А сидите вы, предположим, как раз слева, так что обзор в эту сторону у вас вполне нормальный, а вот в противоположную — все закрывают другие члены вашей группы, сидящие через проход.Ну а в минивэне вы прекрасно видите и то, что слева, и то, что справа, и даже кое-что прямо перед собой.
Думаю, что и в России, которая в последнее время серьезное внимание уделяет развитию туризма, вполне найдется место такой услуги. А раз так, то гид, работающий как индивидуальный предприниматель, или по контракту с турфирмой, будет выбирать баланс между комфортом экскурсионного микроавтобуса и его ценой, и тут его выбор может вполне остановиться на путешественнике.
Но… Как же без этих противных «но»! Не могу сказать, что в салоне слишком шумно.Например, звук работающего двигателя в него вообше почти не проникает. А вот шины шумят изрядно, тем более, что на заводе Traveler оснащается всесезонными Michelin Agile Alpin категории M + S. Для грузовой версии того же автомобиля, развозного фургончика Эксперт — вполне нормальный выбор, а вот для комфортного и респектабельного «бизнес-вэна» желательна обувка помягче и потише.
Снаряженная масса
В результате разговоры в салоне явно разделились на три зоны.С одной стороны — хорошо, никто никому не мешает… А с другой — для того, чтобы его услышали пассажиры на «галерке», экскурсов явно пришлось бы повышать голос.
Ну вот что мешало использовать микрофон системы громкой связи и внутренние динамики для организации громкой связи? С точки зрения производства — затраты абсолютно копеечные, внутренняя прошивка головного устройства медиасистемы плюс одна кнопка, включающая все это «орало». Просто никто об этом не подумал. А вот конкуренты из Volkswagen — подумали, и хотя работа в качестве экскурсионного автобуса не является основным предназначением такой модели, как Multivan, там такая система есть.
Средний расход топлива на 100 км
По дороге я долго пытался найти хоть какие-то различия в поведении Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, тем более, что на прямой вопрос технические специалисты Peugeot отвечали, что какая-то, пусть небольшая, разница в настройке-таки есть. Вот ее-то пытался я и почувствовать — и не смог. Ну а вообще ощутимая разница в динамике вполне объясняется дополнительными килограммами, которые дают удлиненный на 30 см кузов.Да и эта разница настолько мала, что ей можно попросту пренебречь.
В остальном все то же самое: отличная согласованность работы 150-сильного дизеля и 6-ступенчатого автомата, отменная плавность хода на хорошем асфальте, раскачка на пологой в целом (и вот она-то вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом) и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам.
Здесь же активный круиз-контроль », который умеет управлять газом, но не умеет тормозить и сигнализировать водителю о необходимости вступить в свои обязанности при опасном сближении.Системы контроля движения и наличия объектов в слепых точках, также ограничивающиеся сигналами водителя. И очень удобный ограничитель предельной скорости. Словом, Traveller — это автомобиль, за рулем которого я вполне мог бы, не уставая, провести долгие часы и преодолеть не одну сотню километров.
Ну а наше путешествие шло своим чередом. Первой стал точкой Зарайский кремль, единственная полностью сохранившаяся крепость XVI века на территории Московской области. Летопись 1528 года гласит: «Того же лета заложил князь Великий на Осетре город каменной, а в нем церьковь камену Николу чудотворца Заражскаго»… «Князь Великий» — это Василий III.Относительно, строго прямоугольный в плане небольшой доклад с внушительными угловыми и надвратными башнями неоднократно осаждался врагами, но ни разу не был взят штурмом. В самом кремле — отличный музей, главными жемчужинами которого стали коллекция дворянских и купеческих портретов конца XVIII — начала XIX вв., Коллекция русского, западноевропейского и восточного фарфора, а также коллекция каменных и костяных орудий труда и произведений палеолитического искусства, обнаруженных в процессе изучения стоянки древнего человека, найденной у крепостных стен.
Но вот представьте — отправились вы в такой экскурсионный VIP-тур. Возможно, после экскурсии вы захотите перекусить, передохнуть, записать дорожные впечатления… В таком случае вполне можно развернуть второй ряд сидений спиной к лобовому стеклу. Сделать это несложно, но приложить усилия сначала приложить все-таки. Затем можно сдвинуть назад «тумбочку-трансформер» и перевести ее в конфигурацию столика.Делается это тремя движениями: крылья столика откидываются «по-авиационному», как столики кресел авиалайнера в салоне бизнес-класса.
Конечно, если вы гость VIP-тура или владелец офиса на колесах, то вас вообще будет волновать, насколько сложно трансформировать салон. А вот если вы тот самый частный гид или наемный водитель этого самого самодвижущегося офиса — вот тогда готовьтесь: силовые упражнения по развороту кресел вам придется проделывать достаточно регулярно.
Ну а наш маршрут продолжается — нас ждет Рязань… Сегодня трудно поверить, что когда-то, в XIV веке, Рязань вместе с Тверью оспаривали у Москвы право называться стать центром, собирающим разрозненные после нашествия Батыя русские земли.И соперничество это далеко не всегда было мирным: бывало, звенели мечи и лилась кровь, причем Москва далеко не всегда выходила. Так, в марте 1385 года войско Олега Рязанского захватило Коломну и с большими трофеями вернулось домой. В ответ на это Дмитрий Донской отправил против рязанцев крупный отряд во главе со своим двоюродным братом, князем Владимиром Серпуховским (в Куликовом поле он командовал Засадным полком). В битве у Первитска москвичи были разбиты …
Возможно, усобица продолжалась бы и дальше, но вмешался самый почитаемый церковный деятель той эпохи, настоятель Троицкого монастыря Сергий Радонежский.Именно его авторитет позволил усадить инструменты за столами, которые завершились заключением «Вечного мира» и женитьбой сына рязанского князя Федора на дочери московского князя Софье. С тех пор рязанские и московские князья больше между собой не воевали…
Peugeot Traveler
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д х Ш х В):
- 5 309 × 1 920 × 1 940
- Двигатель:
- дизельный, L4, 2,0 л, 150 л.с., 370 Нм
- Трансмиссия:
- автоматическая, шестиступенчатая
- Привод:
- передний
- Максимальная скорость:
- 183 км / ч
- Разгон 0-100 км / ч:
- 12,7 с
А вот суровый воинский дух рязанцев — остался.Недаром у въезда в город встречает стела «Рязань — десантница ВДВ», и для этого есть все основания: именно в Рязани расположено высшее воздушно-десантное командное училище, кузница офицерских кадров для самого элитного вида вооруженных сил. В сквере, носящем имя Маргелова, высится бронзовый памятник «Дяде Васе», Василию Филипповичу Маргелову, человеку, который разработал теорию применения десантных войск и сделал их мощным десным инструментом, способным решать стратегические задачи. В самом здании училища разместился музей истории ВДВ, где можно наглядно посмотреть все этапы этого становления, первых парашютов конструкции Котельникова и дерзких экспериментов 30-х до самых последних образцов вооружения и славных боевых эпизодов.
Интереснейшие образцы стоят и у фасада здания. Например, легкая десантируемая самоходка АСУ-57. Она была исправлена в начале 50-х годов прошлого века главным конструктором легких гусеничных танков и САУ Николаем Александровичем Астровым. Его имя, конечно же, известно несколько меньше, чем создателей Т-34 Михаила Кошкина или конструктора тяжелых КВ и ИС Жозефа Котина, но в конструкторской биографии Астрова — и герои битвы за Москву и прорыва блокады Ленинграда, Т-60, и незаслуженно забытые Рядовые ряды на Курской дуге, Т-70, и, конечно же, знаменитые «голожопые Фердинанды» — легкие самоходки СУ-76.Пожалуй, именно такой опыт работы над СУ-76 был установлен, маленькая машина, с которой началось обретение «крылатой пехотой» собственной броневой мощи, процесс, который привел на сегодня к вооружению грозной БМД-3 . Но рядом с ними есть и еще один интереснейший образчик — самодвижущаяся пушка СД-57.
Сделана она была на заводе №9 на моей родине, в городе Свердловске, и, по сути, по принципу «я его слепила из того, что было». Рецепт прост: берем противотанковую 57-мм пушку Ч-26, оснащаем колесный ход 18-сильнымлетным двигателем М-42 с коробкой передач, на левую станине крепим управляемое колесо с рулем автомобильного типа, жесткое сиденье водителя и педали газа, тормоза и сцепления .Вуаля — готово самодесяся орудие, способное перемещаться по дороге со скоростью до 40 км / час, но что еще важнее — умеющее без помощи тягача менять позицию на поле боя.
Впрочем, Рязань — это не только город «Войск Дяди Васи», но и город науки. Например, здесь, в тихой купеческой части старой Рязани, стоит музей-усадьба академика Павлова. Здесь он родился, отсюда ходил на учебу сначала в 1864 году в рязанское духовное училище, а затем в рязанскую духовную семинарию.И здесь тщательно берегут память и о научных достижениях первого русского нобелевского лауреата, и о его жизни. Здесь вам покажут чучело «собаки Павлова», объяснят, в чем заключалась вся гениальность «Павловской фистулы», и почему именно эта операция на желудке стала ключом к раскрытию тайн высшей нервной деятельности, реализовют печатную машинку Эрика, на которой академик и нобелевский лауреат писал свои статьи, и многочисленные дипломы и регалии. А еще музей Павлова — это изумительный образец старой Рязани, основательной, усадебной и патриархальной.
Ну а на второй день теста настала моя очередь разместить на втором ряду салона и переквалифицироваться из «машиниста» в «пассажира». Ну что могу сказать? Путешествовать на втором ряду Peugeot Traveler ничуть не менее удобно, чем рядом с водителем, а в чем-то — даже и лучше. От слепого солнца вас защитят сетчатые шторки на окнах и на панорамной крыше, стаканчик с кофе можно установить на откидной столик… Нужно только готовое дело и дело тянуться к потолочной консоли управления климатом, потому что обитатели третьего ряда до ручек управления сами дотянуться не могут.Вот и вам придется периодически откликаться на просьбы то обдув увеличить, то сделать воздух чуть потеплей или попрохладней.
Развлекаясь таким образом, мы и добрались сначала до развлекательного комплекса «В некотором царстве», а затем — до родины Есенина, села Константиново. Кстати, если вам придет в голову вывезти куда-то семью на выходные, то смело бронируйте места в «Некотором царстве» и отправляйтесь на 13-й километр трассы Рязань-Клепики. Там правда здорово, там в прудах плавают лебеди и плещуты хвостами карпы, а на живописных дорожках, по которым можно прокатиться на взятом напрокат велосипеде, вас ждут встречи с тридцатью тремя богатырями, то с глазамистыми грибами, которые, как известно, водятся только на рязанской земле.
Объем топливного бака
Ну а Константиново… Я здесь никогда раньше не был, но вот что я ощутил совершенно отчетливо: чтобы понять стихи Есенина, нужно обязательно увидеть панораму поймы Оки, открывающуюся от ограды храма Казанской иконы Божией Матери, той самой церкви, в которой 24 сентября 1985 г. года младенец, родившийся в крестьянской семье Александра Никитича и Татьяны Федоровны Есениных, был наречен Сергеем. И как получилось, что уже через 15 лет из-под пера непутевого и шебутного пацана, который был оставлен на второй год, чтобы получить похвальный лист, вдруг начали выходить такие на первый взгляд незамысловатые, но почему-то безжалостно передающие строку строки:
Серебрится река. Серебрится ручей. Серебрится трава Орошенных степей …
Наше путешествие заканчивалось, Путешественник взял курс на Москву, а я, пребывая в этаком романтично-элегантном настроении, попытался оценить рыночные перспективы автомобиля. По сути, они выглядят очень неплохо… «Путешественник» вполне пригоден нести службу и в роли офиса на колесах, если его снабдить системой громкой связи, будет очень неплох и как экскурсионное транспортное средство.Он превосходит его по оснащенности и другим доступным опциям, а от продукции Volkswagen и Mercedes его отличает более низкими ценами. В общем, стартовые позиции в рыночной гонке можно считать очень неплохими. Главное — суметь использовать ими.
Опрос
Взяли бы себе Peugeot Traveller?
Всего голосов:
.