характеристики, фото и отзывы владельцев
«Ладу Весту» с полным приводом называют одной из самых неоднозначных и ожидаемых отечественных новинок в сфере автомобилестроения. Весь модельный ряд указанной серии представлен в кузове универсал. Масло в огонь подливают обещания производителей, которые вызывают определенный резонанс в знающих кругах. Однако ведущие автомобильные эксперты видят в этих посылах разумное зерно и не скрывают, что все убеждения будут оправданы полностью или частично. Такую уверенность придает успешность стандартного седана, который получил признание у отечественных потребителей.
Будет ли полный привод у «Лады Весты»?
По заявлению генерального директора «АвтоВАЗа», начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.
Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью. Если обещание будет сдержано, «Лада Веста» с полным приводом имеет все шансы стать одним из лучших представителей, сошедших с конвейеров отечественного «АвтоВАЗа».
Экономическая составляющая
Выход «Лады Веста» с полным приводом существенно ограничивается финансово-экономическими показателями, которые на отечественном рынке проявляют себя весьма нестабильно. Комбинат сильно зависит от государственных дотаций и дополнительных вливаний. В любом случае проблемы финансового характера дают знать о себе, что значимо отображается на эффективности и производительности предприятия.
Например, выпуск хэтчбека был перемещен на пару лет вперед, что, возможно, обусловлено нарушением экономических связей, отождествляющихся с проблемами в ближнем зарубежье. Такая задержка с выпуском разрекламированной модели посеяла определенную панику среди потенциальных покупателей. Имеется информация, что «Лада Веста» с полным приводом будет выходить исключительно на базе имеющегося универсала. Насколько это оправданно, покажет время.
Техническое описание
Поскольку нет точной информации о выходе полноценной модификации «Лады Весты» с полным приводом, рано вести дебаты по поводу характеристик, экономической выгоды и прочих «успехов». Вполне возможно, что к усиленному седану с большим объемом двигателя просто подключат полный привод. Что это даст, попробуем разобраться далее.
С фактами сложно спорить, как и с отзывами потенциальных владельцев «Лады Весты Кросс» с полным приводом. Среди особенностей позиционируются следующие моменты:
- стандартный универсал являет собой прототип с немного измененной кузовной и ходовой частью;
- двигатели при этом остаются практически без изменений, выдавая те же 106 «лошадок» при объеме 1,6 литра;
- трансмиссионный узел остался в виде пятирежимной механической коробки или роботизированного автомата;
- возможно, какие-то характеристики существующего седана подвергнутся изменениям, но внятной информации по этому поводу пока не имеется.
Чего ждать в реальности?
Что касается кроссовера «Лада Веста СВ» с полным приводом, здесь та же история. Полный набор технических параметров остается секретом, где больше вопросов, чем ответов. Как утверждают знающие люди, полный привод будет функционировать за счет монтажа двигателя с усиленными характеристиками. В этом направлении прогнозируют модель от «Ниссана» силой 118 «лошадок» или отечественный аналог от спортивного варианта, мощность которого достигает 140 л.с.
По прогнозам, рассматриваемая модификация должна стать удобнее в управлении, динамичнее и агрессивнее. Единственное, что вызывает определенные вопросы, – сможет ли концерн воплотить в жизнь задуманные перспективы.
Нюансы
Чтобы увеличить проходимость ожидаемой новинки, приняли решение расширить дорожный просвет на несколько миллиметров по сравнению с базовой модификацией. Обновленная мягкая подвеска поднимет днище транспортного средства над базой колес. Благодаря такой трансформации машина может намного легче преодолевать проблемные препятствия различного характера. Оснащение салона и внедренные инновации в интерьер – вопрос, который на повестке дня практически не рассматривается.
Стоит отметить, что однозначно багажный отсек по вместимости увеличится, а сам салон станет вытянутее. Горячие споры и обсуждения по поводу оснащения и особенностей «Лады Весты Кросс СВ» с полным приводом ведутся на различных форумах и в дискуссионных залах автомобильных знатоков. Любой повышенный объект внимания не может избежать подобной участи, поэтому вполне понятен ажиотаж, особенно среди отечественных автомобилистов.
Многие из них считают такое исполнение кузова самым практичным, обосновывая его нынешнее отсутствие стремлением конструкторов создать действительно реальный прототип, позволяющий решить большинство проблем с проходимостью, комфортом и стоимостью, не пренебрегая при этом мнением обычных потребителей.
Эти все споры и предположения дают основание думать, что задумка не канет в Лету, а выйдет на реальный рынок. В самом деле, внедорожная модификация станет вполне реальной альтернативой китайским и отечественным аналогам, которые не так экономичны и практичны. Время покажет, кто прав, а кто нет. В любом случае пока ничего не остается как ждать решения руководителей концерна.
В завершение
Цены полноприводной «Весты» с кузовом универсал обсуждаются не менее активно. Российские пользователи считают, что они будут необоснованно завышены. При этом подобные слухи только делают рекламу автомобилю, которого толком пока нельзя охарактеризовать достоверно. Нет сомнения, что если все обещанные инновации будут внедрены, машина получится довольно интересной и практичной.
Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
- Главная
- Новости
- Xray Cross
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Тест драйв
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Новая Лада xRay с французской коробкой
Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
xRay после 100 тысяч пробега
Что в салоне Лада х рей?
Trending Tags
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
Все преимущества защиты бампера Lada Xray
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание
Замена тормозных колодок Xray
Неисправности Лада х Рей
Какое масло лучше заливать в двигатель Xray
Trending Tags
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2020 году
Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia на механике: обзор комплектации
Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Чем выделяется Lada Vesta в комплектации Luxe
В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ
Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
Trending Tags
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
Все что необходимо знать о Лада Гранта хэтчбек
Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей
Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал
Trending Tags
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
No Result
View All Result
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Новая Лада xRay с французской коробкой
Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
xRay после 100 тысяч пробега
Что в салоне Лада х рей?
Trending Tags
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
Все преимущества защиты бампера Lada Xray
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание
Замена тормозных колодок Xray
Неисправности Лада х Рей
Какое масло лучше заливать в двигатель Xray
Trending Tags
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
Лада Веста двигатель: характеристики моторов
Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.
Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.
Разбор характеристик ВАЗ 21129
Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:
Мощность | 106 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Крутящий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электронная система, управляемая микропроцессором |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 километров в час | Происходит за 12,8 с |
Расход топлива город (л) | 10,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 7,5 |
Расход топлива трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 километров |
Особенности мотора
Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.
Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.
Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:
- В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
- ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой.
- Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
- ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.
Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.
Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.
Технические характеристики мотора
Мощность | 122 л.с. |
Объем (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель крутящего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип топлива | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно международных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 километров |
Расход топлива город (л) | 10 |
Расход топлива смешанный (л) | 8 |
Расход топлива трасса (л) | 6-7 |
Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику.
Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE
Характеристики ниссановского двигателя
Мощность | 114 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Вместо ремня ГРМ стоит цепь |
Крутящий момент (Нм) | 153/4400 |
Тип топлива | АИ 92, АИ 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Расход топлива город (л) | 8,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 6,3 |
Расход топлива трасса (л) | 5,4 |
токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 250 000 километров |
Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.
Привод левого переднего колеса 8450006571 на ВАЗ Веста с АБС
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке левого привода переднего колеса в сборе LADA VESTA / ЛАДА Веста с АБС, в строке «Комментарий» указывайте левый или правый привод, в сборе или нет, с ABS или без, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Передний привод более «безопасен», машина легче управляются и более предсказуема в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Автомобиль LADA VESTA / ЛАДА Веста комплектуется типом привода: Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.
Приводы передние ведущих колес предназначены для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам. Приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В этом случае допускается взаимное перемещение колес друг относительно друга и относительно главной передачи. Также возможен поворот управляемых колес.
Приводы передних колес LADA VESTA / ЛАДА Веста:
1 — левый привод колеса 8450006571/8450008104 / 8450030513; 2 — коробка передач; 3 — правый привод колеса 8450006570.
Принцип работы такого привода следующий. Внутренние шарниры шлицами соединены с полуосевыми шестернями дифференциала, куда приходит крутящий момент от коробки передач.
Приводы передних колес LADA VESTA / ЛАДА Веста состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
1–корпус наружного шарнира; 2–стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 3–шарик наружного шарнира; 4, 6, 9, 16–хомут крепления чехла; 5–чехол наружного шарнира; 7–динамический демпфер; 8–вал привода переднего колеса; 10–чехол внутреннего шарнира; 11–ступица внутреннего шарнира; 12–ролик внутреннего шарнира; 13–корпус внутреннего шарнира; 14–стопорное кольцо внутреннего шарнира; 15–стопорное кольцо ступицы внутреннего шарнира; 17–обойма наружного шарнира; 18–сепаратор наружного шарнира; 19–зубчатый венец датчика частоты вращения колеса.
Наружный шарнир типа «Бирфильд» состоит из корпуса 1, сепаратора 18, обоймы 17 и шести шариков 3. В корпусе шарнира и в обойме предусмотрены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.
Обойма 17 наружного шарнира установлена на шлицах вала 8 между упорным буртиком и стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир типа «Трипод» состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14.
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя и в запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное и упорное кольца, чехол и хомуты крепления чехла и динамического демпфера.
Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.
Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 5 и 10, закрепленными на корпусах шарниров хомутами 4, 6, 9 и 16.
Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), и поэтому невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валах приводов хомутами закреплены динамические демпферы 7.
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их довольно часто меняют или ремонтируют. Такая работа довольно дорога и трудоемка.
Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006571, 8450008104, 8450030513.
Lada Vesta / Лада Веста, SW и SW Cross.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить левый привод в сборе на автомобиле Лада Веста и её модификации.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа» | Victory KEY
Поделись с друзьями
В сети появились фотоснимки нового отечественного универсала Lada Vesta, представленные специалистами дизайнерского ателье. На них модель изображена в абсолютно новом кузове. Плюс автомобиль имеет современное оснащение и массу встроенных сервисов. А по своим размерам новинка больше напоминает классический кроссовер.
Актуальный седан Lada Vesta
Как известно, Lada Vesta – это флагман отечественного автопроизводителя, выпуск которого полностью перевернул понимание о новых моделях, созданных российским разработчиком.
Первым представителем нового модельного ряда «АвтоВАЗ», который появился на рынке, был седан Lada Vesta. Автомобиль поступил в продажу в 2015 году и самого начала стал пользоваться огромной популярностью в среде российских автомобилистов.
Опубликованные изображения (источник: versiya.info) позволяют судить о том, что новая модель получит дизайн, аналогичный линейке Lada XRay. Благодаря этому, внешний вид авто станет достаточно агрессивным, но в то же время не лишится своего стиля и элегантности. По словам разработчиков «АвтоВАЗа», именно таких изменений и ожидало большинство российских автолюбителей, которые хотят видеть от отечественного автоконцерна большего разнообразия.
Так, авторы изображений универсала считают, что автомобиль можно было оснастить подключаемой полноприводной системой, а также адаптивной настраиваемой подвеской, что позволит изменять клиренс. Кроме того, кузов новой модели может получить переднюю часть от концепт-кара 4х4 Vision, а также квадратные колесные арки. Подобное решение связано с тем, что концепт вызвал немалый ажиотаж среди российских автомобилистов и многие ожидают поступления авто с данным экстерьером в продажу.
Как считают дизайнеры, опубликовавшие данные изображения, если российских автопроизводитель решится на столь смелый поступок и все-таки выпустит модель Lada Vesta Super Wagon, то новинка будет иметь серьезный успех как на отечественном автомобильном рынке, так и за его пределами. Особенно актуален был бы выпуск подобного универсала на фоне не так давно озвученного решения «АвтоВАЗа» о желании выхода на авторынок Китая и других стран, где надежные и в то же время доступные по цене автомобили являются востребованными. Автор: К. Старченко
Российского лидера Владимира Путина сняли на видео тест-драйв новой Lada Vesta
Он сам Путин в кадре для нового Top Gear? Российского лидера Владимира снимают на видео тест-драйв новой машины — но это не совсем Lamborghini…
- Владимир Путин воспользовался возможностью протестировать новую Lada Vesta
- Путин похвалил машину как «очень хорошую» и с «хорошим газом»
- Его засняли на видео, когда он проезжал по российскому городу Сочи
Автор Том Вайк для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Его сфотографировали верхом на лошади топлес, демонстрируя свои таланты стрелка, но теперь Владимир Путин демонстрирует свои навыки вождения, тестируя новую машину.
На видео засняли, как президент России проверяет себя за рулем новой Lada Vesta в Сочи.
На подиуме Гран-при в Сочи, пропитанный британской звездой Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, Путин воспользовался возможностью продемонстрировать свои впечатляющие навыки управления за рулем.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео:
Крутой покупатель: Путин демонстрирует свои навыки управления во время тестирования новой Lada Vesta в Сочи, Россия
Легкое вождение: Путин выглядит расслабленным, когда он проходит повороты и болтает со своим пассажиром
Путин был снят по дороге в Международный дискуссионный клуб «Валдай».После того, как ему рассказали о новой спецификации автомобиля, Путин осмотрел машины.
Ему на выбор предложили на тест-драйв либо черную модель, либо ярко-зеленую версию Lada Vesta. Путин выбрал яркую зеленую модель.
Направляя своего внутреннего Джереми Кларксона, Путин уверенно движется по поворотам дороги, наслаждаясь беседой со своим советником.
Возможно, желая показать Крису Эвансу, что он был бы адекватной заменой Джеззе после «скандала», Путин выглядит непринужденно, путешествуя на Lada Vesta.
Ознакомьтесь с последними новостями, изображениями и видео о президенте Владимире Путине.
В ожидании: Lada Vesta поступит в продажу в конце ноября и, как ожидается, будет стоить около 20 000 фунтов стерлингов.
Впечатлено: Путин похвалил машину, описал его как «очень хороший» и с «хорошей реакцией на педаль газа»
Вождение экс-офицера КГБ получил высокую оценку в Интернете, при этом один пользователь прокомментировал: «Теперь есть мировой лидер». Другой пользователь написал: «Путин — человек!»
Путин похвалил машину, назвав ее «очень хорошей» и «с хорошей реакцией на газ.«
« Это очень хорошая машина с хорошей реакцией на акселератор и простая в управлении », — сказал он.
Lada Vesta поступит в продажу в конце ноября и будет стоить около 20 000 фунтов стерлингов.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Komfort, Qualität: жесткий немецкий обозреватель присвоил российской Lada Vesta проходной балл
BusinessПолучить короткий URL
Российский седан, который поступил в продажу в Германии в начале этого года, помог увеличить продажи Lada в стране примерно на 50% в 2017 году. с весны было продано около 600 Вест.
Автомобильный журналист Die Welt Стефан Анкер испытал на себе Lada Vesta, обнаружив, что, хотя у нового российского седана могут возникнуть трудности с конкуренцией со своими более дорогими конкурентами на немецком автобане, в своем классе автомобиль предлагает несколько утраченных функций. в мире современного европейского и азиатского автомобильного дизайна.
В своем обзоре Анкер написал, что за 12 740 евро покупатели получают автомобиль с просторным салоном, хорошим пространством для головы, удобными сиденьями, вместительным бардачком и багажником на 480 литров, а также отличной круговой обзорностью. Фактически, по словам обозревателя, хорошая обзорность — одна из главных особенностей автомобиля.
«Трудно найти другую машину, в которой можно было бы увидеть столько приближающихся велосипедистов и пешеходов» через заднее лобовое стекло, — написал Анкер. «Это преимущество, которое больше нельзя найти во многих современных западных (и азиатских) автомобилях, потому что дизайнеры предпочитают небольшие окна и приподнятую заднюю часть», — добавил он.
© На фото: АвтоВАЗ
Lada Vestasприбудет в Германию на старт продаж, весна 2017 года
Ссылаясь на автомобиль как на «успокаивающе старомодный», рецензент отметил, что «стандартное оборудование включает радио со слотом для карты памяти и USB-портом, но без проигрывателя компакт-дисков. В автомобиле есть центральная система дистанционного запирания, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида, раздельно складывающееся заднее сиденье, парктроник и кондиционер. Тщетно искать современные технологии безопасности, здесь Lada предлагает только то, что требуется от производителей: передние и боковые подушки безопасности, натяжители ремней безопасности, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. За дополнительную плату на 1000 евро вы получите роскошную версию автомобиля с навигацией, обогревом лобового стекла и климат-контролем ».
По словам Анкера, у автомобиля есть некоторые недостатки, особенно при движении по высокоскоростным дорогам Германии. Наибольшая критика исходит, когда автомобиль развивает скорость 180 км / ч. «На высоких скоростях Lada Vesta едет не очень равномерно. Никакой опасности не чувствуется, [но] в любом случае, при быстрой езде в Vesta возникает чувство дискомфорта». Журналист отметил, что трудно точно определить причину дискомфорта, предположив, что это могло быть связано с его аэродинамикой, отсутствием точной настройки его пружин и амортизаторов или какой-то другой проблемой.В конечном итоге, отметив, что компактным седанам на автомобильном рынке Германии, как правило, не легче, Анкер подчеркнул, что «в этом отношении Lada Vesta не имеет конкуренции, особенно в своем ценовом сегменте… Немного более крупный и мощный Skoda Rapid. стоит 17 030 евро, а Fiat Tipo — от 14 450 евро ». Что же касается основных ценовых конкурентов Весты, Dacia и Logan, то им не хватает сопоставимых предложений в классе российских седанов.
Осенью этого года менеджер по маркетингу Lada Deutschland Бернд Хаак сообщил Sputnik, что новое предложение АвтоВАЗа вызвало значительный интерес к бренду Lada, в том числе со стороны дилеров.Хит в сегменте бюджетных автомобилей, Vesta стоит всего лишь часть 31 400 евро, которые средний немец потратил на новую машину в 2016 году.
Agen Judi Poker Terpercaya dengan Banyak Keuntungan dari IDN Poker
Agen Judi Poker Terpercaya dengan Banyak Keuntungan dari IDN Poker перейти к содержаниюSitus Sukabet Terbaik Dengan Game Judi Slot Online Terpercaya Indonesia — Semakin mudahnya segala hal pada masa sekarang ini, bagaimana tidak? Perubahan teknologi lah yang mendorong itu semua.Termasuk pada […]
Judi QQ Депозит Murah Bisa Dapat Bonus Hingga Jutaan — Siapa sih yang gak tau permainan judi qq di Indonesia? Rata rata kalau anda suka dengan permainan domino di Indonesia […]
Berikut Situs Poker Terbaru Dan Terpercaya Langsung Dari IDN Play — Situs Poker онлайн, где вы можете найти баньяк секали биса кита джумпай в Индонезии. Setiap hari ada saja situs […]
Poker Uang Asli Terpercaya Индонезия Bisa Депозит Pulsa — Pastinya saat ini, ada banyak sekali orang yang bermain poker.Популярный игрок в судах Седжак Дулу Дари Луар Негри, Дан Бермаиння ди […]
Agen Judi Online Poker Uang Asli Dengan Pemain Terbanyak — Agen Judi онлайн-покер в Индонезии янь menggunakan uang asli sudah banyak sekali bermunculan. Дэн баньяк пемейн янь серинг секали […]
Daftar Domino QQ Online для IDN Poker Terpercaya di Indonesia — Permainan domino qq online, чтобы узнать больше о календаре иуди Индонезии.Dengan mudah nya akses internet […]
IDN Poker Uang Asli Modal Berapapun Pembayaran Full — Bermain Judi telah menjadi pilihan banyak orang Untuk mengisi waktu senggang anda karena bisa mendapat keuntungan tambahan dengan mudah. Джуди карту мерупакан […]
IDN Poker Terbaik Tempat Anda Mencari Untung Setiap Hari — Bermain judi merupakan alternatif terbaik yang bisa anda lakukan dalam mencari keuntungan.