Posted in: Разное

Peugeot 907: Peugeot 907 Concept 2004: характеристики, цена, фото

Peugeot 907 Concept 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Peugeot (Пежо), располагающийся в стране Франция. Двигатель Peugeot 907 Concept объёмом 5892 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Peugeot 907 Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Peugeot 907 Concept

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 5892 см³ Масса: 1400 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Peugeot 907 Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Peugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 ConceptPeugeot 907 Concept

Видео

Другие суперкары Peugeot

мечты французов о «гран туризмо» с V12

Если бы на рубеже столетий компания Peugeot решила вдруг заняться производством суперкаров, то её сверхмощная и сверхбыстрая двухдверка почти наверняка выглядела бы как концепт 907. Несмотря на то, что это экспрессивное, играющее мускулами кузовных панелей чёрное спортивное купе было впервые представлено широкой публике в далёком 2004 году на мотор-шоу в Париже, оно и по сей день никого не оставит равнодушным.

Созданный аккурат к закрытию 40-летнего дизайн-центра компании в Ла Гаренне и открытию нового в Велизи, «девятьсот седьмой» стал своего рода современной интерпретацией исторических моделей Peugeot, объединив в себе прошлое и будущее французской марки. Он агрессивен и спортивен, но при этом элегантен. А его роскошный и комфортный интерьер сдобрен передовыми для того времени технологиями.

Кузов двухдверки длиной 4,73 м, шириной 1,88 м и высотой 1,21 м был выполнен в основном из углеродного волокна, поэтому несмотря на внушительные размеры автомобиль с передней и задней подвесками на сдвоенных поперечных рычагах весил всего 1400 кг. Изогнутое ветровое стекло плавно переходило в крышу, передние крылья и массивные задние стойки украшали «жабры», а за колёсными арками из под порогов выглядывали по два патрубка системы выпуска с каждой стороны.

Двигатель построенного в единственном экземпляре и не планируемого к производству прототипа располагался сразу за передними колёсами. Длинный капот снабдили прозрачной вставкой из плексигласа для демонстрации окружающим наполированных до блеска 12 впускных труб исполинского бензинового мотора.

А силовой агрегат на Peugeot 907 стоял знатный: 6-литровый V12, выдававший мощность порядка 500 сил. Он был построен путём сращивания двух 3-литровых двигателей V6. Крутящий момент в 620 Нм передавался на задние колёса через секвентальную 6-ступенчатую коробку передач. Таким образом, это был один из самых мощных концептов Peugeot. И один из самых быстрых, поскольку предполагаемая максимальная скорость 907 составляла 360 км/ч, а разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) должен был занимать 3,7 с.

Интерьер Peugeot 907 выглядел роскошно и футуристично с отделкой бордово-коричневой кожей, алькантарой и многочисленными хромированными вставками. В духе дорогих спортивных машин обод руля выполнен из дерева, как и вставка на рычаге коробки передач. И хотя приборная панель прототипа была аналоговой, в центральной консоли красовался сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью чтения MP3 файлов, что было революционным решением для того времени.

Жаль, что слухи о выпуске лимитированной серии из 50 таких двухдверок не сбылись.

Какой был бы спорткар…

одна из тех машин, которые не имели смысла – Автоблог – Autoutro.ru

Peugeot 907 V12: одна из тех машин, которые не имели смысла

Чем больше времени проводишь с концепт-карами, тем меньше их понимаешь. Неужели вся идея заключается в том, чтобы соблазнить человека тем, что никогда не будет существовать?

Взгляните-ка на Peugeot 907 Concept. Эта штуковина дебютировала в Париже в 2004 году и некоторое время поездила в 2005 году. Она была истинным безумием, появившимся в самый разгар ренессанса Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR.

Это был переднемоторный заднеприводный автомобиль, построенный в одном экземпляре. Он двигался под действием 500 л. с. от 6-литрового V12, слепленного из двух V6. Шасси рекламировалось как ультрасовременное – с карбоновой структурой и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная от гоночного поставщика Sadev.

Длина машины равна 4,37 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,21 м, а колесная база – 2,50 м. Салон, в котором с комфортом разместятся два человека, расположен непосредственно перед задней осью, обеспечивая очень длинный нос. Масса – около 1400 кг. Под прозрачным пузырем на капоте вы видите 12 впускных труб, как на оригинальном Ferrari Testarossa.

Похоже, что 907 существовал только ради того, чтобы привлечь внимание к седанам и купе 407 с похожей улыбкой «на лице». Стоило ли это той боли, которую испытали многие автоэнтузиасты, полюбившие 907?

Peugeot 907


Peugeot 907 (2004)

Производство дорогих спортивных автомобилей никогда не входило в планы компании Peugeot, но фантазии на эту тему возникают регулярно. Один из примеров — Peugeot 907, представленная на Парижском автосалоне 2004 г. Этот концепт был разработан Жераром Вельтером и Жаном-Кристофом Болле-Реддатом по случаю переезда фирменной дизайн-студии из Ла Гаренне в Велизи. Двухместное купе с характерными для своего класса пропорциями «длинный капот — короткий багажник» оформили в том же стиле, что и компактные хэтчбэки 207 и 307. Продолговатые фары, «улыбающуюся» решётку радиатора и выпуклый нос с эмблемой льва разбавили неоклассическими элементами вроде вертикальных вентиляционных отверстий в передних крыльях и задних стойках крыши, выведенных сбоку выхлопных труб и спицованных колёс.

Кузов Peugeot 907 состоял из углепластиковых панелей цвета Molybdenum Grey, для большего эффекта дополненных прозрачной вставкой в капоте над трубками силового агрегата, куполообразным лобовым стеклом и остеклённой крышкой багажника с активным спойлером. За передней осью был установлен 6-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 500 л.с., полученный путём соединения двух 3-литровых блоков V6. Он передавал крутящий момент на задние колёса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. В отделке салона использовались коричневая кожа, светло-серая алькантара и натуральное дерево. На центральной консоли располагался сенсорный экран с навигацией и аудиосистемой.

Характеристики
 МодификацияPeugeot 907
 Годы выпуска2004
 СтранаФранция
 ПроизводительPeugeot SA
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5892 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность500 л.с.
 Трансмиссия6-ступенчатая автоматизированная
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес1400 кг
 Колёсная база2500 мм
 Длина4370 мм
 Ширина1880 мм
 Высота1210 мм
 Максимальная скорость360 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.7 с

На фестивале скорости в Англии продемонстрируют Peugeot 907 — ДРАЙВ

«А что это за 12 штуковин под стеклом на капоте?» — спросите вы. А это Peugeot 907 напоминает, что он никакой не V6, и даже не V10, а самый что ни на есть V12.

Фестиваль скорости Goodwood Festival of Speed, который состоится на британских островах в июле этого года, судя по названию, предполагает демонстрацию скоростных автомобилей. Концепт Peugeot 907 (впервые показанный в 2004 году) с 6,0-литровым движком V12 обладает 500 лошадями в упряжке. С такими показателями автомобиль, как минимум, не медленный.

А Peugeot 907 ещё и практически весь состоит из карбоновых деталей, что положительно сказывается на весе автомобиля и, соответственно, на той же самой скорости. Французы создавали этот концепт как купе с наличием всего двух сидений, ведь такому автомобилю нет дела до задних пассажиров, они будут только прибавлять лишний вес.

А к чему лишние сложности, если даже прозрачная крыша, плавно переходящая из лобового стекла в заднее, помимо своей эстетической красоты, вместе с остальными деталями борется за уменьшение веса? В итоге суммарный вес концепта, длина которого составляет 4,37 метра, не превышает полутора тонн. 907-му вполне по силам украсить собой любой «скоростной» праздник, вот только французы забыли указать где-либо максимальную скорость своего детища.

Ну да ладно, бог с ней, со скоростью. Стоит отметить, что Peugeot 907 получился довольно красивым. Интерьер максимально практичен и удобен (как заявляют сами создатели). А комбинация из коричневой кожи и светло-серой алькантары действительно смотрится очень даже ничего. Как и экстерьер. Он, конечно, перекликается с серийными автомобилями Peugeot, но в данном случае растянутый фальшрадиаторный «оскал» на «лице» автомобиля уже не выглядит высосанным из пальца.

Французы делают автомобили красивыми не только снаружи, но и внутри.

Помимо этого концепта, на фестивале покажут ещё один — Peugeot 207R Concept, а также уже серийный хэтчбэк Peugeot 207.

Peugeot 907 — Википедия, свободная энциклопедия

El Peugeot 907 — это прототип автомобиля марки Франции, представленный Peugeot, который является примером в салоне автомобильного движения Парижа 2004 года. Es el segundo 900 Peugeot de la serie Пежо 905.

Este prototipo se caracteriza por respetar los Principios en Disño external que Peugeot usó con tanto éxito a lo largo de la década de los anños 2000, es un dos plazas con carrocería cupé gran turismo construida en fibra de carbono, la parte frontal se caracter Por su gran toma de air central del motor.Отра-де-лас-сеньас-де-идентидад-де-эсте-гран-туризмо-эс-ла-кубиерта прозрачная кве тиене собре-эль-капо-у-ла-уне-кон-ла-консола центральный дель-интерьер, у лас-доче-лас-доче-лас-доче-тромпетас-де-адмисион-де-када уно-де-лос-силиндрос, que se abren con mayor o menor интенсивная зависимость de la fuerza con la que se pisa el acelerador.

Двигатель бензиновый на V12 (внутренний двигатель ES2 ) объемом 5,9 литра, установлен на двигатель V6 объемом 2,9 литра ( ES9 ).При пересмотре распределения, которое разрешено мэру велосипедного двигателя, необходимо произвести 500 CV максимального потенциала при 6500 об / мин; y Двигатель номиналом 620 Нм, частота вращения 3750 об / мин. El 907 tiene unos ускользает от боковых ситуаций, в которых находятся детали, и детали Mercedes-Benz SLR McLaren. Pese al éxito que obtuvo en los diversos salones en los que fue expuesto, el 907 no tuvo finalmente un релевантная коммерческая.

Se especuló sobre su producción con una posible serie limitada de 50 unidades, pero finalmente la propuesta fue desestimada.Моментально представьте теорические конкуренты 907 года на Aston Martin Vanquish S и Ferrari 575M Maranello. Este prototipo es uno de los más Potentes de los creados por la marca Peugeot, superado por los prototipos Peugeot Proxima (1986) и Peugeot Oxia (1988), содержит базовые двигатели в срединных экстремумах турбокомпрессоров.

Especificaciones [editar]

Vista posterior del Peugeot 907. Интерьер дель Пежо 907.

Мотор [редактор]

  • Posición: delantero центральная продольная
  • Cilindros: 12 en V (ángulo de 60º)
  • Цилиндрада: 5892 куб.см
  • Potencia máxima: 500 л.с. (368 кВт) при 6500 об / мин
  • Potencia específica: 84,86 л.с. / л
  • Номинальная мощность: 63,3 мкг (620 Нм) при 3750 об / мин
  • Особая плотность: 10,74 мкг / л
  • Максимальный режим: 7000 об / мин
  • Максимальная скорость: 300 км / ч

Transmisión [editar]

  • Тип: propulsión trasera
  • Embrague: monodisco en seco pilotado
  • Caja de cambios: secuencial de 6 velocidades

Carrocería [editar]

  • Estructura: monocasco de fibra de carbono
  • Тип: cupé dos puertas
  • Coeficiente Cx: не доступен
  • Número de plazas: 2

Neumáticos [editar]

  • Neumáticos delanteros: Мишлен 275 / 40-18
  • Neumáticos traseros: Michelin 345 / 35-18

Enlaces externos [редактор]

.

Peugeot 907 — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Page d’aide sur l’homonymie Pour les article homonymes, voir 907.

La Peugeot 907 — это роскошный концепт-кар GT из конструктора автомобилей Peugeot (PSA) [1] . Motorisée par le premier moteur V12 de la marque, elle est présentée au Mondial de l’automobile de Paris 2004 [2] .

Новый дизайн GT d’exception является центром дизайна Peugeot, дизайнером шеф-поваром Жераром Велтером [3] .Marquée par la griffe stylistique de la marque, elle est inspirée des Peugeot 607, avec carrosserie monocoque en fiber de carbone, pare-brise géant, toit Panoramique entièrement vitré, arrière fastback, и элерон мобильный [4] . Внутренний декор, роскошный и рафиновый, в жилом стиле, алькантара, хром, верр и т.д. [5] , с множеством сумок и сумок, специально предназначенных для всего [6] .

La 907 fait rérence aux succès et victoires du sport-prototype Peugeot 905 с двигателем V10, участвующим в соревнованиях Жана Тодта (директор эмблематики Peugeot Sport), победитель в частном чемпионате мира по спортивным достижениям 1992, и т. Д. 1992 и 24 Heures du Mans 1993…

Elle est motorisée par le premier moteur V12 de la marque (deux moteurs V6 2,9 L couplés de Peugeot 607 [7] ) de 500 ch , 5,9 L de cylindrée, 620 Нм в паре, от 0 до 100 км / ч в пределах 4,5 сек [8] , на максимальном уровне 300 км / ч в обратном направлении [9] . Входы из 12 входных отверстий V12, которые видны на движущихся сторонах витрины капо, американский хотрод [10] (этот V12 является первым прототипом будущего V12 Peugeot Sport Le Mans Prototype de Peugeot 908 HDi FAP и др. Peugeot 908 RC, победитель в серии Ле-Ман 2007, и двойной тщеславие 24 часа Мана 2009).

Параллельный потенциальный автомобиль Ferrari 612 Scaglietti (2004 г.), выставка в музее приключений Peugeot de Sochaux, вдохновляющее начало Peugeot 407 (2004 г.), Peugeot 407 Coupé (2005 г.), прототип Peugeot 908 RC (2006 г.), Peugeot RC Hybrid4 де 2008, Peugeot 408 и Peugeot RCZ де 2010 …

Sur les autres projets Викимедиа:

Хронология моделей Peugeot от 1880 до 1909 года
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год
Хронология моделей Peugeot 1950–1979 гг.
.

Peugeot 907 — Wikipédia

Неокрашенный дизайн GT d’exception был разработан как центр дизайна Peugeot du chef, дизайнера Жерара Велтера [3] . Marquée par la griffe stylistique de la marque, elle est inspirée des Peugeot 607, avec carrosserie monocoque en fiber de carbone, pare-brise géant, toit Panoramique entièrement vitré, arrière fastback, et aileron mobile [4] . Внутренний декор, роскошь и рафине, ткань алькантара, хром, верр и т.д. [5] , а также ансамбль сумок, специально предназначенных для использования в качестве предмета [6] .

La 907 fait réference aux succès et victoires du sport-prototype Peugeot 905 с двигателем V10, участвующим в соревнованиях Жана Тодта (директор эмблематики Peugeot Sport), победитель в частном чемпионате мира по спортивным достижениям 1992, и т. Д. 1992 и 24 Heures du Mans 1993 …

Elle est motorisée par le premier moteur V12 de la marque (deux moteurs V6 2,9 L couplés de Peugeot 607 [7] ) de 500 ch , 5,9 L de cylindrée, 620 Нм в паре, от 0 до 100 км / ч в пределах 4,5 с [8] , в максимальном режиме 300 км / ч в обратном направлении [9] .Входы из 12 входов V12, которые видны на движущихся сторонах витрины капо, американский хотрод [10] (этот V12 является первым прототипом будущего V12 Peugeot Sport Le Mans Prototype de Peugeot 908 HDi FAP и др. Peugeot 908 RC, победитель в серии Ле-Ман 2007, и двойной тщеславие 24 часа Мана 2009).

Параллельный потенциальный автомобиль Ferrari 612 Scaglietti (2004 г.), выставка в музее приключений Peugeot de Sochaux, вдохновляющее начало Peugeot 407 (2004 г.), Peugeot 407 Coupé (2005 г.), прототип Peugeot 908 RC (2006 г.), Peugeot RC Hybrid4 де 2008, Peugeot 408 и Peugeot RCZ де 2010…

.

Peugeot 907 — Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

Пежо 907
Peugeot 907.jpg
Общее описание
Costruttore Francia Пежо
Типо принципале Концепт-кар
Produzione нет 2004
Esemplari prodotti 1
Другие характеристики
Размеры и масса
Lunghezza 4370 мм
Larghezza 1880 мм
Altezza 1370 мм
Пассо 2500 мм
Масса 1400 кг
Altro
Progetto Жерар Вельтер
Стойка Жан-Кристоф Болле-Реддат
Auto simili Mercedes-Benz SLR McLaren
Peugeot 907 rear.jpg

La Peugeot 907 — это концептуальный автомобиль, созданный для французского Peugeot.

Esposta per la prima volta al Motor Show di Parigi nel 2004 [1] , la vettura è stata createda da Gérard Welter e dal designer Jean-Christophe Bolle-Reddat в случае della chiusura del centro design della casa di La Garenne e l ‘apertura del nuovo a Vélizy-Villacoublay.

Ветер не является прогрессивным для того, чтобы быть готовым к выпуску, но соло, как прототип для студии новой технической разработки.

Мотор, диета для всех предшествующих автомобилей, представляет собой V12 с двигателем мощностью 500 л.с. (368 кВт) и имеет установленную мощность двигателя V6 от 3,0 литра.La monoscocca — это углеродные волокна и веттура, утилизированные с использованием четырехугольного поперечного сечения; una trasmissione con cambio Sequenziale a 6 marce trasferisce la Potenza Alle ruote posteriori.

Lateralmente la 907 somiglia alla McLaren SLR, в частности per i due terminali di scarico laterali; Квадроциклы визуализируют информацию о центральной консоли и коллеге и ПК с GPS и MP3-плеером.

tbody> tr: first-child> th {фон: #ccf; размер шрифта: 90%; ширина: 100%}.mw-parser-output .navbox_navbar {float: left; margin: 0; padding: 0 10px 0 0; text-align: left; width: 6em} .mw-parser-output .navbox_title {font-size: 110%}. mw-parser-output .navbox_abovebelow {background: #ddf; font-size: 90%; font-weight: normal} .mw-parser-output .navbox_group {background: #ddf; font-size: 90%; padding: 0 10px; white-space: nowrap} .mw-parser-output .navbox_list {font-size: 90%; width: 100%}. Mw-parser-output .navbox_list a {white-space: nowrap} .mw-parser- вывод .navbox_odd {background: #fdfdfd} .mw-parser-output.navbox_even {фон: # f7f7f7} .mw-parser-output .navbox_center {text-align: center} .mw-parser-output .navbox .navbox_image {padding-left: 7px; vertical-align: middle; width: 0}. mw-parser-output .navbox + .navbox {margin-top: -1px} .mw-parser-output .navbox .mw-collapsible-toggle {font-weight: normal; text-align: right; width: 7em} .mw -parser-output .subnavbox {margin: -3px; width: 100%}. mw-parser-output .subnavbox_group {background: #ddf; padding: 0 10px}]]> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *