Posted in: Разное

Первая лада: LADA: 50 лет истории

Содержание

LADA: 50 лет истории

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

Российский автомобиль ХХ столетия

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2112 (Лада 2112) на Авто.ру

Плюсы

278 плюсов

53 Стоимость обслуживания

45 Надежность

41 Динамика

28 Дизайн

28 Расход топлива

Минусы

86 минусов

38 Качество сборки

36 Шумоизоляция

12 Безопасность

Все плюсы и минусы

ВАЗ 2112 (Купе)

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Сразу скажу, что пишу отзыв т.к, в интернете и в отзывах других владельцев либо ни очём, либо негатив. Марка модель: ВАЗ 211230 (Купе) Год выпуска: 2009г. Срок владения: 8 месяцев. Пробег:

Зажигалка

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (92 л.с.)

Всем доброго времени суток! Всегда читал отзывы и вот решил внести свою лепту. Машины были разные 2101, BMW3 1986, 2112, RAV4. Хочу написать именно про 2112. Машину брал новой, как сейчас помню, прие

Неплохой антикризисный автомобиль

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (92 л.с.)

Почитал я тут отзывы о «двенашке» и решил поделиться своим мнением. Сразу скажу что мечтой о покупке авто я жил почти 3 года. Работал, копил денги(служу в правоохранительных органах поэтому большой

Ваз 2112

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (78 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свой первый и пока что единственный автомобиль. Пишу первый раз) Спустя несколько лет эксплуатации есть что сказать, и хорошего и плохого. Поиски

Первая машина

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (81 л.с.)

Покупал б/у было ей 4 года пробег на спидометре был 40 000 км.(я второй хозяин) Первое впечатление было хорошее т.к до этого в основном ездил на шестерке, девятке и все в этом роде. Машина по комплект

Мои выводы по владению ВАЗами

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Доброго времени суток !!! Попробую быть объективным и написать свой впечатления от владения автомобилями ВАЗ я не писатель поэтому как получится! Может кому поможет определится. Водительский ста

12ка купе — Самая красивая машина отечественного автопрома.

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Обо всем по порядку. История покупки ( можете пропустить ) Мне 20 лет, живу в республике, потому на чем ездить разницы нет) До 18лет учился ездить на жигулях, было достаточно страшно, потому ч

Надеюсь жизнь не свяжет больше с отечественным автопромом…

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

За свою бытность имел две двенашки: первая была 2112 — 2000го 1.5 16клапанная, владел ей 1.5 года и вторая 21124 — 2005 1.6 16 клапанная – 3 года эксплуатации, после первой надеялся в ТАЗ больше не ся

«ТАЗ»- ну что тут ещё сказать

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (81 л.с.)

Приветствую всех авторушников, хочу рассказать о эксплуатации ТАЗ 2112. Машину 2005 года выпуска купили у знакомых 2 года назад с пробегом 105 тыс. км и чувством удачной покупки, т. к. знали что автом

Правильная машина.

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.)

Здравствуйте уважаемые! Хочу представиться, – Я убежденный любитель двенашек. Сменил их уже три. Обычно беру неновую до 5 лет, езжу года 2-3 и продаю с минимальным убытком. Других машин не желаю.

Всё о LADA (ВАЗ) 2112

Рейтинг модели — 3.5 / 5

Показать все — 23

Пострадавшим на производстве жителям Якутии вручили новые Лада-Гранта

19.05.2021

Сегодня, 19 мая, жителям республики, пострадавшим на производстве, вручили ключи от новых автомобилей марки «Лада-Гранта». В этом году это первая партия спецавтотранспорта. Стать владельцем нового автомобиля, согласно «Положению об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», утвержденного постановлением Правительства РФ от 15.05.2006 № 286, можно не чаще одного раза в семь лет.

 

Впервые, пострадавшим на производстве ключи от автомобилей были вручены в городе Нерюнгри. Ключи от новеньких «Лада-Гранта» получили Сергей Корнеев, Федор Клепиковский из Нерюнгри и Сергей Зинов из Алдана. Автомобили оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной езды: системой кондиционирования, антиблокировочной тормозной системой и др. Владельцы машин в силу тяжести травмы не могут управлять автомобилем со стандартным управлением, для них установлено специальное оборудование для ручного управления.

 

Необходимо отметить, что обеспечение автомобилем пострадавших на производстве перешло на качественно новый уровень: ранее в рамках этой программы выдавался автомобиль «Ока», теперь это – «Лада- Гранта», более современный и комфортный автомобиль.

Для людей с ограниченными возможностями передвижения, автомобиль – это вторые ноги, позволяющие им оставаться мобильными в любых условиях. И такая услуга от Фонда уже который год радует пострадавших на производстве.

 

Напомним, что автомобиль выдается сроком на семь лет. За этот период за счет государства можно произвести капитальный ремонт данного транспортного средства, а также получать денежную компенсацию расходов на проведение технического обслуживания автомобиля и приобретение горюче-смазочных материалов.

Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) является страховщиком в сфере обязательного социального страхования от профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве. Социальные государственные гарантии распространяются на граждан, официально трудоустроенных, когда между работником и работодателем заключен трудовой договор. Только в этом случае работник, пострадавший на производстве, может рассчитывать на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию, выплату пособия по временной нетрудоспособности и других выплат в полном объеме.

Пресс-служба Регионального отделения ФСС РФ ПО РС(Я)

 

 

К списку »

Первая победа «Лады»

25 августа. «Лада» (Тольятти) – «Автомобилист» (Екатеринбург) – 3:1 (0:0, 2:1, 1:0).

«Лада»: Лазушин; Воробьев – Геноуэй, Валуйский – Новотны – Эштон; Гуркин – Ежов, Белоусов – Зернов (2) – Бабенко; Костромитин – Сотниекс, Мастрюков – Соин – Скороходов; Маленьких (2), Бочаров – Ахметов – А.Стрельцов (2), Рахимуллин.

«Автомобилист»: Коварж; Лямин (2) – Мегалинский (12), Голышев – Паре – Бек; Бодров – Егоршев (2), Крикунов – Кучерявенко – Тичар; Мишарин – Чайковски, Попов – Пестунов – Симаков; Василевский – Трямкин, Чесалин – Обидин – Рассейкин.

Шайбы забросили: 1:0 Эштон (Валуйский, Геноуэй, 20.53), 1:1 Лямин (26.09, бол.), 2:1 А.Стрельцов (Бочаров, Геноуэй, 35.44), 3:1 Бочаров (45.57).

Штраф: 8 – 18.

Броски в створ: 29 – 23.

Вбрасывания: 38 – 33.

Силовые приемы: 17 – 20.

Блокированные броски: 17 – 9.

В отчетном матче встретились команды, для которых их стартовые матчи сложились по-разному: если «Лада» дома уступила «Трактору» (0:2), то уральцы в Магнитогорске переиграли вице-чемпиона (5:2). 

Начало матча осталось за гостями, но во второй половине стартового периода «Лада» выровняла игру, отодвинув ее от своих ворот. Очень помогла хозяевам шайба, заброшенная Картером Эштоном в самом начале второго периода. Гости отыгрались достаточно быстро — Кирилл Лямин реализовал большинство. В концовке второго периода волжане в контратаке «2 в 1» вышли вперед: Александр Стрельцов переиграл Якуба Коваржа после передачи партнера по звену Станислава Бочарова (2:1). 

На 46-й минуте тольяттинцы закрепили свое преимущество: тот же Бочаров реализовал выход один на один с Коваржем – 3:1. Этот счет не изменился до финальной сирены. Все усилия гостей разбивались об организованную защиту «Лады» — многие броски не доходили до Александра Лазушина, благодаря самоотверженной игре полевых игроков (в активе волжан 17 блокированных бросков). В тех же случаях, когда гостям удавалось довести дело до броска в створ, надежен был Лазушин.

«Лада» одержала первую победу в сезоне и теперь 27 августа ждет в гости магнитогорский «Металлург», который также одержал первую победу в сезоне (2:1 над «Трактором»).

LADA Largus: итоги первой пятилетки

В этом году один из самых востребованных русских минивэнов отмечает свой первый юбилей. Изучаем изменения, которые претерпел этот автомобиль с момента появления его в России.

В 2012 с завода АВТОВАЗ впервые сошёл первый минивэн LADA Largus. 4 апреля этот автомобиль встречали на новой линии В0 встречал лично нынешний президент России Владимир Путин. Тогда ещё никто и не мог предположить, что эту модель ждет ошеломляющий успех. За пять лет этой LADA удалось стать автомобилем года, а на его базе было реализовано несколько интересных проектов. Заочный успех этой модели предрекали французы. Не для кого не секрет, что Largus это брат близнец французского Renault Dacia, который уже полюбился зарубежным водителям. Но только русские автолюбители смогли в полной мере раскрыть весь потенциал этого автомобиля. Рекламные компании АВТОВАЗа со слоганом «Поехали вместе» полностью отражали уникальность этого автомобиля – автомобиль предоставлял полноценный третий ряд сидений. Через несколько лет успешных продаж АВТОВАЗ не стал останавливаться на достигнутом и выпустил версию Cross, которая ко всем своим преимуществам обладала еще и так необходимым русским водителям, увеличенным клиренсом и внедорожным пластиковым обвесом.

Раскрыть неожиданные качества помог и сменивший на посту русского президента иностранный руководитель АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Именно он выбрал этот автомобиль в качестве повседневного транспорта и Largus стал представительской LADA VIP. Несколько автомобилей были переоборудованы по высшему классу. На втором ряду появились персональные сиденья и их положение сместилось назад для обеспечения большего пространства для ног. Салон автомобиля получил эксклюзивную отделку салона, а снаружи Largus VIP можно было определить по черным дискам и черной крыше. В дальнейшем идея выпуска двухцветной машины была взята на вооружение и АВТОВАЗ показал Largus Cross Black Edition. Но кроме пассажирской версии, у этого минивэна была и грузовая модификация фургона, которая постепенно завоевывала малый бизнес. Компактный автомобиль был способен перевозить до 2540 литров любого груза. При этом, у него имелась отдельная зона для передних седаков, что позволило сделать из него рефрижератор на колёсах. Не смотря на то, что модель находилась на конвейере уже 5 лет, завод не собирается снимать его с производства. Наоборот, АВТОВАЗ принимает активные меры по сохранению его и повышает локализацию. На дорогах России появляется версии с русским силовым агрегатом, стоимость обслуживания которого выгоднее для отечественного потребителя.

первая информация и старт производства — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

LADA СОХРАНЯЕТ ЛИДЕРСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

В первом полугодии 2021 года в России продано 200 219 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 51% больше, чем в первой половине 2020 года. Доля рынка LADA составила 23% (+2,1 п.п. к 1 полугодию 2020 года), что является лучшим результатом за последние 10 лет.

В том числе было продано 72 287 LADA Granta (+42,8% к первой половине 2020 года), 57 031 LADA Vesta (+17,4% к первому полугодию 2020 года), 26 702 LADA Largus (+38,7% к 2020 году) и 30 317 автомобилей семейства Niva (+55,4% по сравнению с первым полугодием 2020 года, с учетом автомобилей Niva, выпущенных ОАО «LADA Запад Тольятти»).

Более 25% от общего объема реализации LADA пришлось на корпоративные продажи. В первой половине 2021 года корпоративные клиенты приобрели 50 549 LADA всех моделей (включая специальные модификации, выпущенные в АО «ПСА ВИС-АВТО» и ООО «ЛАДА Спорт»), что на 49% выше, чем годом ранее, и на 31% выше, чем за первые 6 месяцев 2019 года.

Бестселлером среди корпоративных продаж стала LADA Granta: в первом полугодии продано 13 882 автомобиля (+34% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). На втором месте – LADA Largus с результатом 13 554 автомобиля (+48%). Автомобилей LADA Vesta продано 10 332 (+46%), включая 984 двухтопливных LADA Vesta CNG. Результат продаж семейства Niva – 10 843 автомобиля (+66%, включая автомобили Niva, выпущенные ОАО «LADA Запад Тольятти»).

«Общий рост продаж автомобилей на российском рынке в первом полугодии составляет 37% по сравнению с первым полугодием 2020 года. В течение оставшейся части года объем продаж будет во многом зависеть от возможностей поставок в связи с текущей мировой ситуацией с нехваткой электронных компонентов. Мы также видим некоторую неопределенность в отношении потребительского спроса в 4 квартале, в котором мы приветствовали бы возобновление мер государственной поддержки. В целом мы считаем, что итоги года могут быть даже выше, чем прогнозируемый рост в 10% относительно 2020 года – рынок может превысить 1,8 миллиона автомобилей», — отметил Президент АО «АВТОВАЗ» Николя Мор.

пальцев, ладов и струнных — уроки игры на гитаре для начинающих

Добро пожаловать в третье видео из серии «Быстрый старт игры на гитаре для начинающих». В этом уроке мы рассмотрим 3 системы нумерации для гитары, включая систему, используемую для ваших пальцев, ладов на гитаре и для гитарных струн. Этот урок может показаться вам очень легким, но это важный урок. Знание этих систем внутри и снаружи сделает все ваши будущие уроки игры на гитаре намного быстрее.

Пальцы

Указательный палец — это первый палец, средний палец — это второй палец, безымянный палец — это третий палец, а мизинец — это безымянный палец. Я уверен, что вам это кажется простым, но когда вы начнете читать диаграммы аккордов, диаграммы масштабов, табуляции и ноты, вам нужно будет сразу же знать, какой палец использовать.

Лады

Лады на гитаре представляют собой металлические полосы, расположенные вдоль грифа.Первый лад — это металлическая полоса, ближайшая к грифе гитары, а затем отсчитывается оттуда.

Струны

Большинство людей думает, что самая близкая к ним струна, самая толстая струна, — это первая струна гитары, но на самом деле все наоборот. Самая тонкая струна — это первая струна, ближайшая к полу. Следующая струна вверх, вторая самая тонкая струна, становится второй струной и так далее. Просто помните, что самая тонкая струна — это первая струна, а самая толстая струна — это шестая струна.

Собираем все вместе

Если кто-то скажет вам положить палец на первый лад, вы перейдете к первому ладу и поместите палец прямо за лад. Если бы вам сказали перейти к пятому ладу на первой струне с указательным пальцем, вы бы сосчитали пять ладов и поместили первый палец позади этого лада на самой тонкой струне.

Вы захотите испытать себя во всех системах счисления, чтобы быстро сыграть нужный лад на правой струне и правым пальцем.Уделите столько времени, сколько вам нужно, чтобы освоиться со всеми тремя системами, проверяя себя, просматривая вкладки и изучая диаграммы аккордов.

Помните, что хорошее знание этих систем сделает все другие уроки игры на гитаре из серии «Быстрый старт для начинающих» намного быстрее, как и любые другие уроки, которые вы возьмете позже.


В следующем уроке мы рассмотрим различные части гитары, включая гриву, гриф и корпус. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами.

Следующий урок — Партии гитары

Наклейка на гриф скрипки First Frets — Fiddlershop

Стандартная политика возврата

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть большинство товаров в течение 45 дней с момента доставки (если не указано иное) для возврата первоначальной суммы покупки (стоимость доставки не возвращается). Чтобы получить полный возврат средств за товар, возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке и в состоянии — без следов износа или неправильного обращения, и должны быть укомплектованы всеми включенными материалами, такими как футляры, ремни, шнурки, комплекты для ухода и любые другие материалы. который изначально поставлялся с продуктом (ами).

Мы рекомендуем использовать надежного перевозчика и застраховать вашу посылку при возврате вашего товара (ов). Fiddlershop не несет ответственности за повреждения при возврате. Мы требуем возврата инструментов на сумму от 1000 долларов США для отправки через FedEx. Для возвратов на общую сумму менее 500 долларов мы можем предоставить этикетку и вычесть стоимость из подлежащего возмещению (наша средняя стоимость обратной доставки скрипки в континентальной части США составляет 25 долларов США, тогда как для покупателя, идущего в магазин FedEx, стоимость может быть более 100 долларов) .

Если с вашим продуктом не возникнет проблем, вы несете ответственность за возврат стоимости доставки. Если возвращенный товар имеет признаки износа или не соответствует нашим требованиям к возврату, в нем может быть отказано. Мы возвращаем деньги только тем же способом, который вы использовали при покупке.

* Если к вашему прибору прилагается сертификат подлинности и он не возвращается вместе с прибором, с вас будет взиматься плата за замену в размере 150 долларов.

Как я могу отменить или изменить только что размещенный заказ?

Если вы только что разместили заказ и по какой-либо причине передумали и хотите отменить или внести изменения, у нас есть небольшое окно для этого.По любым запросам на отмену / изменение заказа мы рекомендуем как можно скорее позвонить нам по телефону 800-595-0592.

Мы делаем все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно быстрее. Если вы не можете вовремя отменить или внести изменения, мы можем помочь вам найти решение. Наша политика возврата также упрощает возврат вашей покупки.

Валютная политика Fiddlershop

Если товар будет доставлен сломанным или с дефектом производителя, мы отремонтируем, заменим или возместим вам товар (ы) — бесплатно.Пожалуйста, позвоните нам в течение 14 дней с момента получения ваших товаров по этим претензиям. Если товар сломается / неисправен в течение гарантийного срока, мы также заменим / обменяем товар бесплатно для вас! Мы полностью оплатим доставку / обработку в обе стороны (за исключением международных отправлений).

Предметы, не подлежащие возврату

Мы не возвращаем деньги за следующие предметы, если они открыты или использованы: чистящие средства, полироли, канифоль, нити, полировальные салфетки и наборы для чистки. Однако мы можем обменять эти предметы бесплатно, если это применимо.Возвращенные товары с повреждениями, сломанными частями или товары, которые иным образом считаются непродаваемыми, возврату не подлежат.

Международный возврат

Товары, отправленные за границу, могут быть возвращены / возмещены только в индивидуальном порядке. Если товар будет возвращен и находится в состоянии перепродажи, мы вернем его стоимость. Возврат стоимости доставки возможен только в случае нашей вины (например, мы отправили товар не по указанному адресу).

Как вернуть товар

  1. Напишите нам по адресу support @ fiddlershop.com, укажите номер вашего заказа и укажите, какие товары вы возвращаете.
  2. Подождите, пока мы свяжемся с вами и обработаем возврат.
  3. Отправьте посылку обратно через надежного перевозчика. На всякий случай рекомендуем застраховать посылку. В некоторых случаях мы предоставим этикетку возврата. *

* Мы, к сожалению, не можем предоставить этикетки для возврата для возвратов на общую сумму более 500 долларов США в розничной стоимости, так как наши грузоотправители не будут страховать наши возвратные грузы, превышающие эту стоимость.Вам нужно будет самостоятельно оплатить обратную доставку и отправить нам детали отслеживания для наших записей.

Отказ в доставке

Если вы отказываетесь от доставки, пропускаете время доставки, указываете неточный / недоставленный адрес, это считается отказом в доставке. Если при доставке товара отказано по какой-либо причине, кроме очевидных признаков повреждения, вы несете ответственность как за исходящую, так и за обратную доставку.

Что такое гитарные лады и почему они имеют значение

Лады — это полоски металла, обычно из сплава никеля и латуни, встроенные вдоль грифа гитары, который составляет большую часть шеи гитары.При нажатии струны на гриф под ладом, то есть вдали от корпуса гитары, вибрирующая длина этой струны изменяется, и в результате получается конкретная нота.

Хотя, строго говоря, лад — это сама металлическая полоса, место на грифе под ладом называется этим ладом. Например, положение между гайкой в ​​нижней части грифа — край, наиболее удаленный от корпуса гитары — и первым ладом называется «первым ладом», положение между первым и вторым ладом называется «вторым ладом». лада «и так далее.

Поднимаясь вверх по грифу к корпусу гитары, один лад повышает высоту звука получаемой ноты на полтона или полутона. Нота на 12-м ладу гитары представляет собой одну полную октаву выше высоты тона открытой струны. 12-й лад делит «длину звукоряда» (расстояние между гайкой и бриджем, над которым крепятся струны) ровно пополам.

Количество ладов

В зависимости от типа гитары и, в меньшей степени, от модели гитары имеют разное количество ладов.Стандартная классическая гитара имеет 19 ладов. Гриф гитары встречается с корпусом на 12-м ладу. Гитаристам, пытающимся сыграть на классической гитаре на верхних ладах за пределами 12-го лада, необходимо будет отрегулировать положение руки звукоснимателя.

Акустические гитары со стальными струнами, как правило, имеют большее количество ладов. Многие инструменты со стальными струнами имеют 20 ладов (например, Martin D-28 или Gibson Hummingbird), но нередко можно увидеть гитары с большим количеством ладов. Чтобы облегчить доступ к этим верхним ладам, некоторые акустические гитары имеют выемку в корпусе инструмента.

Электрогитары имеют самое различное количество ладов, обычно от 21 до 24. Вот некоторые примеры:

  • Fender Telecaster и Stratocaster: Традиционно имел 21 лад, но начали предлагать грифы с 22 ладами в 1980-х.
  • Gibson Les Paul: 22 лада, соединенных с корпусом на 16 ладу.
  • Gibson SG: 22 лада, соединяющиеся с корпусом на 19-м ладу.

Fret Buzz

На гитарах со стальными струнами лады изнашиваются и в конечном итоге изнашиваются.Когда это начинает происходить, лады начинают «гудеть», издавая буквальный жужжащий звук. Жужжание ладов преследует многие гитары из-за ненадлежащего изготовления или настройки. Хотя ладовое жужжание может быть вызвано серьезными проблемами, во многих случаях простые настройки, такие как подъем струны, могут решить эти проблемы. Список проблем, вызывающих беспокойство, предлагает предложения по их устранению. Хотя список ориентирован на акустические гитары, практически такие же условия встречаются и с электрогитарами.

Интонация

Если вы когда-либо играли аккорд G, который звучал нормально, только чтобы сыграть аккорд E, который звучит не в лад, значит, у вас возникли проблемы с интонацией на гитаре. Проблемы с интонацией иногда могут быть признаком серьезных проблем с гитарой, но часто их можно исправить с помощью незначительной регулировки. Хотя интонация не обязательно вызвана проблемами с ладами, часто виноваты изношенные лады или слишком высокие лады. Вы можете самостоятельно настроить интонацию гитары.

Не запускайте гитару на первом ладу! »Принципы игры на гитаре

Если вы начали изучать игру на гитаре, разучивая ноты или аккорды на первом ладу, у вас, скорее всего, есть проблемы с формой левой руки и натяжением …….., если только вы не профессионал, который преодолел плохие эффекты стартовой гитары на первом ладу. Позвольте мне объяснить ……

Почему 1-й лад — плохое место для начала

1) 1-й лад требует, чтобы рука была вытянута от тела. Это означает, что большие мышцы плеча должны выдерживать от 8 до 10 фунтов веса руки, пока вы пытаетесь использовать неразвитые пальцы новичка. Новичок не сможет сделать это, не создав сильного напряжения в плечах и других частях тела.

Из-за мышечной памяти это напряжение останется и будет усиливаться каждый раз, когда вы занимаетесь. Вы будете думать, что напряжение нормальное, когда вы пытаетесь сгибать пальцы в аккорд или нажимать их на отдельные ноты.Это напряжение больше всего повлияет на вашу игру, когда вы попытаетесь играть плавно или быстро.

Если вы не можете пройти всю песню или у вас проблемы с быстрым воспроизведением гамм, скорее всего, ваши проблемы начались здесь.

2) Это анатомический факт, что чем больше сгибаются пальцы, тем труднее их разъединить. Верно и то, что для игры на первой струне (самой тонкой струне) пальцы должны сгибаться больше, чем при игре на более низких струнах.Таким образом, для новичка будет сложно или невозможно играть ноты на первой струне на первом ладу, удерживая пальцы, которые не используются близко к струне, и достаточно расслаблены, чтобы играть ноты, которые они должны играть. Новичок изо всех сил пытается перейти от одной ноты к другой.

Заключение

Если вы играете какое-то время и у вас есть куча песен и пьес, которые вы не можете сыграть, не разрываясь, напряжение сковывается в мышцах кисти и руки от начала обучения в первый лад — основная причина.

Remedy

Пальцы должны быть повторно натренированы выше шеи, и в них должно быть встроено ощущение легкости пальцев. Затем необходимо выполнять определенные движения очень медленно, сохраняя расслабление руки и плеча.

Начни сегодня, прочитай мою книгу и начни свое гитарное путешествие!

«Принципы» — это метод игры на гитаре scientific , который использует законы механики тела для обучения ваших пальцев игре на гитаре.Это единственный метод, основанный на научных законах обучения тела, и когда вы учитесь играть на гитаре, вы должны следовать этим законам.

Хотите стать великим гитаристом? Вы знаете, что вам нужно делать!

https://www.guitarprinciples.com/lessons-with-jamie/

Устранение неполадок, связанных с гудением ладовой струны на акустической гитаре

Времена года могут быть тяжелыми для вашей гитары. Изменения влажности и температуры обычно могут вызывать раздражение. Ладовое жужжание — это жужжащий звук, который возникает, когда струна вибрирует относительно одного или нескольких ладов.Иногда вы можете слышать жужжание ладов в открытой позиции, а иногда это могут быть определенные струны и / или лады.

Обычно легко определить, какие струны и лады гудят. Вообще говоря, если кажется, что гудение происходит только на 1-м ладу, это обычно означает, что гайка слишком низкая или канавки в гайке изношены слишком низко. Если гудение сосредоточено в средних ладах, с 3-го по 9-й, анкерный стержень может потребовать регулировки. Если гудение исходит от удлинителя грифа, скорее всего, это связано с влажностью.

Мы подготовили несколько советов вместе с нашим отделом гарантии / ремонта, чтобы помочь вам в поиске и устранении неисправностей.

1) Высота струны : Первым шагом к устранению неполадок, связанных с жужжанием лада, является измерение высоты струны в месте соединения грифа с корпусом. Чтобы струны могли вибрировать, не вызывая жужжания ладов, мы установили гитары на 3/32 дюйма на басовой стороне и на 2/32 дюйма на высоких частотах. Это измерение производится на 14-м ладу для большинства гитар и 12-м ладу для салонных боди-гитар.Измерьте расстояние от верха лада до низа струны.

Если высота вашей строки ниже этих настроек, вам нужно вернуть действие к заводским спецификациям. Для этого нужно отрегулировать анкерный стержень и соответственно поднять седло.

Узнайте, как отрегулировать анкерный стержень здесь. Мы рекомендуем правильное облегчение размером 0,005–0,007 ”: https://youtu.be/xyqrSRI2asc?list=UUM-CsUeK57J8grv9BSBRRhQ

После регулировки анкерного стержня еще раз проверьте измерения высоты струны.Если вы по-прежнему ниже заводских настроек 3/32 дюйма на басовой стороне и 2/32 дюйма на высоких частотах, вам следует начать с высокого седла и отшлифовать его до заводских спецификаций для высоты струны 3/32 дюйма. со стороны низких частот и 2/32 дюйма на стороне высоких частот.

2) Получите установку : рекомендуется, чтобы кто-нибудь с опытом произвел установку за вас. Тот, кто занимается настройкой, должен обладать общими знаниями по ремонту гитары. Важные моменты, которые следует учитывать:

· Поворачивайте анкерный стержень только на ¼ оборота, чтобы гитара акклиматизировалась.

· Шлифование седла, не заходя слишком далеко.

· При необходимости отрегулируйте гайку.

3) Влажность : Влажность может играть важную роль как в возникновении шума, так и в его предотвращении. В идеале гитару следует постоянно хранить при влажности от 40% до 50%.

Когда в ручном инструменте влажность ниже рекомендуемого уровня, древесина высыхает и заставляет верхнюю часть опускаться или погружаться. Когда верх опускается, мост и струны опускаются вместе с ним и опускают струны туда, где они могут вызвать раздражение жужжание.

При чрезмерном увлажнении верхушка поднимется и будет казаться раздутой. Удлинитель грифа (лады 14-20) приклеивается к верху, и когда верх поднимается, надставка грифа поднимается вместе с ним. В результате гриф выглядит как «прыжок с трамплина», а лады на удлинении грифа находятся ближе к струнам, чем остальная часть грифа. Это может вызвать жужжание ладов в верхнем регистре.

Несколько советов, которые следует учитывать:

Чтобы убедиться, что акустическая гитара должным образом увлажнена, аккуратно положите длинный прямой край на верхнюю часть гитары.Изначально ваша гитара была сделана с слегка приподнятой верхней частью. При правильном увлажнении прямая кромка должна соприкасаться с верхом, за исключением небольшого зазора на внешнем крае верха (размером примерно 1/32 дюйма с обоих концов). Если вы видите зазор на внешнем крае верха более 1/32 дюйма, ваша гитара вздута и чрезмерно увлажнена. Некоторые пакеты с влагопоглотителем, хранящиеся в корпусе гитары или вместе с гитарой в футляре, могут помочь высушить ее. Вы также должны снизить общий уровень влажности с помощью осушителя воздуха в помещении.Продолжайте осушение, пока зазор, который вы измерили ранее, не уменьшится до 1/32 дюйма на внешних концах.

Если вы положите линейку поверх верха, а линейка не соприкасается с верхом, это означает, что верхняя часть упала и высохла. В этом случае вам нужно будет повысить общий уровень влажности до тех пор, пока вы не положите линейку сверху и не достигнете желаемого размера зазора 1/32 дюйма на любом конце линейки.

Namer аккордов для укулеле

Ноты и аккорды для укулеле

Что такое нота для укулеле?

Нажатие на любую струну на любом ладу производит ноту или высоту звука.Воспроизведение одной ноты на гавайской гитаре эквивалентно нажатию одной клавиши на пианино. Эти ноты объединяются в аккорды. Позже вы также научитесь играть гаммы. Ниже представлена ​​диаграмма, на которой вы можете увидеть все помеченные отдельные заметки.

Почему у некоторых заметок два имени?

На изображении выше вы можете видеть, что несколько заметок названы # / b. Это заметка с двумя именами. Например, первый лад струны A называется A # (ля-диез) или Bb (си-бемоль).На самом деле эти две ноты производят одинаковую высоту звука, но, чтобы следовать законам музыки, необходимо было назвать их так. В зависимости от контекста вы увидите, что эти заметки написаны в обоих направлениях.

Сколько нот на укулеле?

Каждая гавайская гитара имеет определенное количество ладов. Количество ладов определяет количество нот укулеле. Количество ладов, умноженное на количество струн, четыре, равняется общему количеству нот на вашей конкретной гавайской гитаре!

Что такое аккорд для укулеле?

Аккорд — это комбинация гармоничных высот или нот.Обычно аккорд состоит из трех и более нот. Слово аккорд происходит от французского слова «согласие» или «согласие». Итак, музыкальный аккорд — это просто гармоничное звучание нескольких нот. Эти аккорды обычно называются в честь ноты, которую вы слышите наиболее заметно.

Что такое вкладки для укулеле?

Если вы только начинаете, вероятно, вы не умеете читать ноты. Это совершенно нормально, потому что есть табулатура, или для краткости табулатура.Вы можете представить это как диаграмму аккордов на боку. Четыре горизонтальные линии представляют ваши струны, начиная со струны G внизу и заканчивая струной A вверху. Вкладки предназначены для чтения слева направо. Число на струне обозначает, на каком ладу вы должны нажимать и, следовательно, на какой струне вы должны выщипать. Если числа расположены вертикально, эти струны воспроизводятся одновременно. Попробуйте, используя табулатуру ниже.

Блог Мори — Музыка Мори

Что такое капо?

В своей основной форме каподастр — это зажим, который надевается на гриф струнного инструмента, повышая высоту звука струн на желаемую величину.Его название происходит от итальянского capotasto , что буквально переводится как «голова грифа». Первоначально это термин использовался для обозначения ореха струнного инструмента, но с годами это слово превратилось в его современное употребление. Возникший более 300 лет назад, Capo был разработан и использовался практически на всех мыслимых струнных инструментах, от гитары до банджо и бузуки.

Для чего он нужен и для чего используется

Происхождение этого слова Capo как «голова грифа» или «орех» полезно помнить, потому что самый простой способ думать о Capo — это как о подвижной гайке.Каподастр может быть зажат за любым ладом, что укорачивает воспроизводимую часть грифа гитары и искусственно повышает настройку гитары. На каждом ладу от гайки вы помещаете каподастр, а затем поднимаете высоту каждой струны на один полутон * . Например, гитара в стандартной настройке настроена на E A D G B E ( Рисунок 1 ). Допустим, вы ставите каподастр на первый лад этой же гитары. По сути, вы переместили гайку на один лад ближе к бриджу и повысили высоту тона каждой струны на полшага.так что ваша гитара, по сути, настроена на F A # D # G # C F ( Рисунок 2 ). Снимите каподастр и поместите его на третий лад, и теперь у вас есть настройка G C F A # D G (, рис. 3, ). В каждом случае установка гитары каподастра была эффективно «перенастроена», при этом каждая струна была на полутонов * выше, что равно количеству ладов, на которое вы переместили каподастр вверх по грифу.

Рисунок 1: Гитара в стандартной настройке без каподастра.

Рисунок 2: Гитара в стандартной настройке с капо на 1-м ладу

Рисунок 3 : Гитара в стандартной настройке с капо на 3-м ладу.


В большинстве случаев каподастр используется гитаристом как простое средство для изменения тональности или голоса песни, которую он играет, без необходимости менять аппликатуру или использовать более сложные аккорды барре. Использование основного открытого аккорда G-мажор на стандартной настроенной гитаре, очевидно, даст вам аккорд G-мажор (состоящий из нот G, B и D. Рисунок 4 ). Теперь предположим, что вы поместили каподастр на 2-й лад. При использовании аккорда G Major форма теперь будет звучать с нотами аккорда A Major (состоящего из нот A, C # и E. Рисунок 5 ) .l

Рисунок 4: A G Форма мажорного аккорда без каподастра.

Рисунок 5: Форма мажорного аккорда ля-ля-ля мажор с капо на 2-м ладу.

* полутон / полутон — Единица для описания интервала между двумя нотами. Полутон или полутон (слова взаимозаменяемы) описывает ноту, состоящую из 1 ноты, и, следовательно, один лад отличается от другого.Например, E и F находятся на расстоянии одного полутона друг от друга, как C и C # и т. Д.

Как это работает на практике: смена ключей на лету.

Чтобы продемонстрировать преимущества каподастра, лучше всего рассмотреть пример из реальной жизни. Давайте посмотрим на американский стандарт, я уверен, что многие читатели знают: «Я знаю тебя, гонщик». Хотя записаны десятки вариаций этой песни во множестве тональностей, простая версия выглядит следующим образом:

Вариант 1: полностью переработать песню Как видите, в этой тональности это относительно простая песня, которую можно исполнять исключительно с легкими для игры открытыми аккордами.Допустим, вы выучили эту песню в ключе, указанном выше. Вы используете основные формы аккордов и выработали некоторые действительно понравившиеся сбивки, используя передачу нот на открытых струнах. Наступает вечер открытого микрофона, и вы готовы выйти на сцену, только чтобы встретить друга-вокалиста, который хочет сыграть эту песню вместе с вами. Единственная проблема в том, что они привыкли исполнять ступень (на два полутона) выше, чем вы. На данный момент у вас есть два варианта:

Можно сыграть ту же последовательность аккордов в другой тональности, используя новый набор аккордов.Если ваш друг привык играть песню на ступень выше, вы можете настроить прогрессию следующим образом:

Решение работает, но далеко от идеала. В то время как вы и ваш вокалист теперь будете играть в одной тональности, каждая нота ваших тщательно проработанных сбивок будет находиться в совершенно другом месте на грифе. Вам также нужно будет ввести более сложный аккорд F # m barre во время последней строки припева вместо гораздо более простого Em. К счастью для нас, есть еще один вариант…

Вариант 2: Пусть ситуацию спасет каподастр! Как мы видели ранее, перемещение каподастра вверх по грифу имеет тот же основной эффект, что и перемещение гайки гитары, эффективно сокращая длину шеи. Кроме того, использование тех же формаций, которые вы использовали бы на гитаре без каподастра, даст разные аккорды, когда гитара находится выше, чем гайка. Таким образом, в случае «I Know You Rider» вместо использования новых аккордов для игры с нашим вокалистом с более высоким тоном, как показано в Примере 2, мы можем просто поставить каподастр на 2 лады и и использовать те же самые аккордовые образования. мы бы использовали его, если бы играли в исходной тональности D (IKYR, пример 1).Наши заливки также будут находиться в тех же относительных положениях, что и в исходном ключе. Мы, как гитаристы, по-прежнему «чувствуем», что играем ее в тональности D, но публика и музыкант, играющий с нами, услышат эту песню как E.

Сделаем еще один шаг: озвучивание и эксперименты

Хотя возможно (хотя и несколько неудобно) играть «I Know You Rider» в разных тональностях без использования каподастра, если вы посмотрите некоторые из ваших любимых записей, я уверен, что вы найдете песни, которые были бы почти невозможно играть в намеченной тональности без использования каподастра.Так же, как у некоторых артистов есть песни, написанные для исполнения только в определенных альтернативных строчках, другие будут сочинять с учетом каподастра с самого начала, сочиняя сложные голоса и выбирая паттерны, которые было бы невозможно сыграть без установленного каподастра. Если вам интересно прислушаться к некоторым примерам, то такие артисты, как Ян Андерсон, Джон Прайн и Сет Аветт широко использовали каподастр на протяжении всей своей карьеры.

Как только вы привыкнете к использованию каподастра и разберетесь в основных принципах, вы также можете найти новые и уникальные способы подходить к песням.Как показано выше, различное расположение каподастра позволяет гитаристу изменять тональность песни, которую он играет, сохраняя при этом те же аппликатуры и формирование аккордов. По мере продвижения вы также обнаружите, что вы найдете позиции для каподастра, где вы можете использовать разные аккорды для исполнения одного и того же аккорда! Так же, как вы можете сыграть открытый мажорный аккорд ля мажор или аккорд ля мажор барре, вы также можете поместить каподастр на 5 лад и, используя открытый аккорд ми, сделать свой гитарный голос мажорным.

Это особенно полезно при игре с несколькими гитаристами.Когда два игрока играют на одном и том же аккорде в одном и том же голосе, это может быстро утомить. В подобной ситуации вы можете расположить одного гитариста каподастра на его гитаре выше по грифу и, играя в другой тональности относительно каподастра, оставаться в той же концертной тональности, что и гитарист без капо. Достижение этого может потребовать некоторой практики и экспериментов со стороны музыкантов, но как только основы усвоены, на шее вашей гитары откроется целый новый мир.

Рисунок 6, и Рисунок 7, демонстрируют, как использовать каподастр вместе с различными формациями аккордов, чтобы получить новые интересные голоса для ваших песен.Пример 6 — это основной открытый аккорд ми мажор. Если два гитариста играют на этом аккорде одновременно, это может привести к дублированию и неинтересной аранжировке. Чтобы добавить вариации, игрок может применить каподастр на 4-м ладу, а затем, используя схему до мажор, сыграть аккорд ми мажор выше на грифе.

Рисунок 6 : Формирование основного аккорда ми мажор без каподастра.

Рисунок 7 : Каподастр на 4-м ладу означает, что форма аккорда до-мажор может использоваться для исполнения аккорда ми-мажор.

Типы капо

Капо бывают самых разных форм и размеров. Невозможно учесть все вариации, вот краткое изложение наиболее часто встречающихся стилей:


Kyser Quick Release

Капо с быстрым выпуском — это простейшие предложения Maury’s Music. Они состоят из двух металлических частей, соединенных шарниром с пружиной для обеспечения зажимного усилия. Они, вероятно, наиболее часто встречающиеся капо, хотя бы из-за их удобства.Их можно надевать и снимать за считанные секунды, а при игре вживую их можно прикрепить к концу грифа, пока вы не будете готовы к использованию, для облегчения доступа. Единственный реальный недостаток этого стиля каподастр — это то, что напряжение, которое они обеспечивают, не регулируется. Хотя они могут отлично работать на первых 4 или 5 ладах гитары, как только они проходят эту точку и гриф начинает становиться толще, они часто оказывают слишком большое давление на струну, давя на нее так сильно, что струны согнуты не в лад.Это избыточное натяжение можно компенсировать, перенастроив инструмент после наложения каподастра, но гитару придется снова перенастроить после снятия каподастра.



Шубб Капо

Несмотря на то, что по конструкции они похожи на быстросъемные капо, капо Shubb не используют пружины для придания струне нисходящего усилия, а скорее натяжение, создаваемое поворотом рычага. Хотя их надевание занимает больше времени, чем каподастр Quick Release, тот факт, что они могут быть отрегулированы таким образом, что они обеспечивают минимальное усилие, направленное вниз на струну, означает, что их можно использовать без перенастройки инструмента.Их также очень легко снять, поскольку простой поворот рычага назад снимает все напряжение и освобождает капо для снятия.


Пейдж Капо

Дизайн Пейдж — еще один регулируемый капо. Предназначенный для полупостоянного размещения на гитаре, вы просто сдвигаете капо на желаемый лад, а затем затягиваете задний винт до желаемого натяжения. Хотя капо Paige сложнее полностью снять, чем стили Quick Release и Shubb, его можно ослабить и сдвинуть за гайку для хранения во время игры.


Колорадо Капо

НОВИНКА на 2019 год! Coloroado Capo — это усовершенствованная конструкция кокетки. Передний край лезвия позволяет вам подойти ближе к ладу, чем любой другой каподастр, что обеспечивает лучшую интонацию и лучшую стабильность при сгибании нот. Рама каподастра расположена дальше от лада, что дает вашей руке больше места для аккордов. «Убирайся, чтобы ты мог играть» — вот ключевая фраза здесь, и она действительно работает — даже для E и B7!


G7th

G7th Capo использует конструкцию Wrap Spring Clutch, которая обеспечивает беспрецедентный контроль над герметичностью capo.Натяжение G7th можно отрегулировать с очень малым шагом, даже больше, чем у капо в стиле Шубба или Пейдж.


Частичное капо

Частичные капо предназначены для одновременного удержания менее 6 струн. Хотя эти капо не распространены, они популярны среди авторов песен, которые хотят экспериментировать с различными эзотерическими настройками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *