«Калашников» готов дать протестировать свой электромобиль Ричарду Хаммонду
https://ria.ru/20190624/1555872603.html
«Калашников» готов дать протестировать свой электромобиль Ричарду Хаммонду
«Калашников» готов дать протестировать свой электромобиль Ричарду Хаммонду — РИА Новости, 03.03.2020
«Калашников» готов дать протестировать свой электромобиль Ричарду Хаммонду
«Калашников» готов предоставить на тест английскому ведущему шоу «The Grand Tour» Ричарду Хаммонду электромобиль собственной разработки, когда проведет все… РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-24T21:16
2019-06-24T21:16
2020-03-03T14:44
россия
форум «армия-2019»
ричард хаммонд
калашников (концерн)
владимир дмитриев
технологии
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/152716/24/1527162477_0:26:3070:1752_1920x0_80_0_0_a1ffeb3f50fb311224a28067bf718ce7. jpg
ПАРК ПАТРИОТ (Московская область), 24 июн — РИА Новости. «Калашников» готов предоставить на тест английскому ведущему шоу «The Grand Tour» Ричарду Хаммонду электромобиль собственной разработки, когда проведет все испытания, заявил генеральный директор концерна Владимир Дмитриев.»Как только мы подготовим реальный продукт, мы дадим ему на тест», — сказал Дмитриев на традиционной ежегодной презентации концерна в преддверии форума «Армия-2019».Он сообщил, что уже сейчас благодаря инновационному электродвигателю автомобиль удалось разогнать до 200 километров в час на треке в Сочи. Дмитриев уточнил, что «Иж Комби» — это всего лишь макет для отработки технологий, а не готовый образец.Ричард Хаммонд — английский телеведущий, наиболее известен по телепередачам «Top Gear», «Невидимые миры Ричарда Хаммонда», «Мозголомы: насилие над наукой» и «The Grand Tour». Ведёт еженедельную колонку в разделе «Автомобили» журнала Daily Mirror.Ранее ведущие шоу «The Grand Tour» Джереми Кларксон, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд рассмешили гостей в студии дизайном прототипа электромобиля от концерна «Калашников» на базе ретрокара «Иж Комби». Ведущие предположили, что машина состоит из восьми движущихся частей и ее можно на три месяца утопить в болоте, но она будет работать, как автомат АК-47.Презентация электромобиля состоялась в 2018 году. Как уточнялось на сайте «Калашников медиа», идея суперкара CV-1 воплощена в кузове ретро автомобиля ИЖ-21252 «Комби». Его номинальная мощность — 220 кВт, а запас хода составляет 350 километров. Одним из основных преимуществ новой технологии «Калашников» называет систему модульного управления элементами питания, позволяющую достигать силы тока 2000А (в перспективе 3000А) с контролем составных элементов в режиме реального времени.Батарея электрокара емкостью 90 кВт/ч запитывает «революционный инвертор» с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 килограммов и позволяет достигать мощности до 1.2 мВт.Как рассказали в «Калашникове», в перспективе электрокар, созданный на основе разрабатываемой технологии, сможет развивать скорость, в разы превышающую показатели уже произведенных концерном электрокаров. В настоящее время концерном созданы несколько электромобилей, в числе которых UV-4, предназначенный для гражданского рынка.
https://ria.ru/20190624/1555872269.html
https://ria.ru/20190624/1555871120.html
https://ria.ru/20190624/1555871983.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/152716/24/1527162477_149:0:2880:2048_1920x0_80_0_0_ed6dca161fbed39923477dbda3569d86. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, форум «армия-2019», ричард хаммонд, калашников (концерн), владимир дмитриев, технологии, экономика
ПАРК ПАТРИОТ (Московская область), 24 июн — РИА Новости. «Калашников» готов предоставить на тест английскому ведущему шоу «The Grand Tour» Ричарду Хаммонду электромобиль собственной разработки, когда проведет все испытания, заявил генеральный директор концерна Владимир Дмитриев.
«Как только мы подготовим реальный продукт, мы дадим ему на тест», — сказал Дмитриев на традиционной ежегодной презентации концерна в преддверии форума «Армия-2019».
24 июня 2019, 21:03
«Калашников» продал уже более сотни электромотоцикловОн сообщил, что уже сейчас благодаря инновационному электродвигателю автомобиль удалось разогнать до 200 километров в час на треке в Сочи. Дмитриев уточнил, что «Иж Комби» — это всего лишь макет для отработки технологий, а не готовый образец.
Ричард Хаммонд — английский телеведущий, наиболее известен по телепередачам «Top Gear», «Невидимые миры Ричарда Хаммонда», «Мозголомы: насилие над наукой» и «The Grand Tour». Ведёт еженедельную колонку в разделе «Автомобили» журнала Daily Mirror.
Ранее ведущие шоу «The Grand Tour» Джереми Кларксон, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд рассмешили гостей в студии дизайном прототипа электромобиля от концерна «Калашников» на базе ретрокара «Иж Комби». Ведущие предположили, что машина состоит из восьми движущихся частей и ее можно на три месяца утопить в болоте, но она будет работать, как автомат АК-47.
24 июня 2019, 20:34Новое оружие РоссииКонцерн «Калашников» создал гражданский вариант АК-12Презентация электромобиля состоялась в 2018 году. Как уточнялось на сайте «Калашников медиа», идея суперкара CV-1 воплощена в кузове ретро автомобиля ИЖ-21252 «Комби». Его номинальная мощность — 220 кВт, а запас хода составляет 350 километров. Одним из основных преимуществ новой технологии «Калашников» называет систему модульного управления элементами питания, позволяющую достигать силы тока 2000А (в перспективе 3000А) с контролем составных элементов в режиме реального времени.
Батарея электрокара емкостью 90 кВт/ч запитывает «революционный инвертор» с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 килограммов и позволяет достигать мощности до 1.2 мВт.
Как рассказали в «Калашникове», в перспективе электрокар, созданный на основе разрабатываемой технологии, сможет развивать скорость, в разы превышающую показатели уже произведенных концерном электрокаров.
В настоящее время концерном созданы несколько электромобилей, в числе которых UV-4, предназначенный для гражданского рынка.
24 июня 2019, 20:56Новое оружие России»Калашников» создал новый барражирующий дрон-камикадзе «Ланцет»«Калашников» представил будущего «конкурента Tesla» на базе «Иж-Комби» :: Бизнес :: РБК
Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова «Иж-Комби»
Фото: kalashnikov.media
Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.
При этом она не смогла назвать конкретные преимущества автомобиля «Калашникова».
Ранее на международном форуме «Армия-2018» «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на базе кузова Иж-21252 («Комби»). В сообщении предприятия говорилось, что концепт является «стендом тестирования разрабатываемых сложных систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — уточнили в концерне.
Батарея машины запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 МВт.
«Калашников» запатентовал электрические мотоциклы :: Autonews
Российский концерн «Калашников» запатентовал внешний образ двух новых электрических мотоциклов «Иж Пульсар». На соответствующий документ, который появился в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС), обратила внимание «Российская газета». Точные даты появления машины на отечественном рынке пока неизвестны.
Судя по документам, одна из модификаций электробайка будет предназначаться для сотрудников полиции. По данным «Российской газеты» этот мотоцикл уже выпускается небольшими партиями с 2018 г., однако в свободной продажи такие модели не появлялись. Еще одна модификация Иж Пульсар» разрабатывается для гражданских лиц. Концепт такого мотоцикла была представлен несколько лет назад, однако в серию так и не пошел.
Обе модификации мотоцикла комплектуются электромотором китайской компании Golden Motor. Мощность агрегата составляет 20 лошадиных сил. Клиентам предложат различный варианты аккумуляторных батарей. В зависимости от этого запас хода электробайка может варьироваться от 50 до 250 километров.
Кроме этого на данный момент специалисты концерна «Калашников» задействованы в проекте создания нового мотоцикла российского люксового бренда Aurus, Пока об аппарате лишь известно, что он получит полностью электрическую силовую установку и две основных модификации.
Первая будет представлять специальный служебный мотоцикл, предназначенный для сопровождения кортежей российской политической элиты. Плюс ко всему ведутся работы над «гражданской» версией аппарата, который поступит в свободную продажу.В июне 2019 г. российский концерн «Калашников» представил усовершенствованный электрокар «Овум», который сам разработчик называет моделью нового поколения. Автомобиль получил улучшенную трансмиссию, аккумуляторы повышенной емкости, регулируемую подвеску и тормозную систему, а также новую систему кондиционирования и отопления. Технические характеристики электромобиля пока не уточняются.
В августе 2018 г. «Калашников» выпустил концептуальный электрокар CV-1 c ретрокузовом в стиле Иж «Комби». Автомобиль укомплектовали силовой установкой с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.) и пиковой отдачей в 500 кВт (680 лошадиных сил). Батареи емкостью 90 кВт·ч позволяют проехать без подзарядки до 350 километров.
Кафедра «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование»
Направления подготовки.1. СПО. Специальность 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Описание: В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности выпускник готов к профессиональной деятельности по монтажу и технической эксплуатации промышленного оборудования в качестве техника на предприятиях и организациях различных организационно-правовых форм.
Кадровые перспективы выпускника: ОАО «Белкамнефть», ОАО «Удмуртнефть», ООО «Удмуртгеология — Бурение», ОАО «Газпром», ООО «Буровые системы», ЗАО «ИжДрилТехСервис» и др.
Квалификация выпускника: техник-механик.
Формы обучения:
На базе основного общего образования (9 классов):
очная – срок обучения 3 года 10 мес.
На базе среднего общего образования (11 классов):
очная – срок обучения 2 года 10 мес.
Обучение возможно на внебюджетной основе.
Поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (врач-терапевт, отоларинголог, невролог, офтальмолог).
Подробная информация:
г. Ижевск, ул. Студенческая, 7, каб. 103 (корпус №1)
Телефон: 77-60-55 (доб. 1230)
2. ВО. Специальность 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства», специализация «Автомобили и тракторы»
Описание: Выпускники обладают знаниями по конструкции автомобилей и тракторов различного назначения, владеют современными системам автоматизированного проектирования, могут применять свои навыки как для проектирования отдельных агрегатов и систем автомобилей и тракторов, так и при создании машины в целом.
Кадровые перспективы выпускника: ООО «ОАГ» (бывш. ОАО «ИжАвто»), ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «НефАЗ», «Группа ГАЗ», ОАО «Соллерс», «АСПЭК-Авто Toyota», «АСПЭК-Авто Lexus», «АСПЭК-Авто Ford», «АСПЭК-Авто Nissan», «АСПЭК-Драйв KIA», «АСПЭК-Лидер Skoda», «АСПЭК-Техно Honda», «Audi центр», «Гарант-Mitsubishi», «ИТС-Авто Mazda», «ИТС-Авто Volkswagen», «Комос-Авто Citroёn», «Комос-Авто Hyundai», «Комос-Авто Mitsubishi», «Комос-Авто Peugeot», «Комос-Авто Suzuki», «АСВ-Моторс», «Лео-Смарт Центр» (Cadillac, Opel, Chevrolet), «ТрансТехСервис Renault», «Иж-Лада», «Автоцентр ГАЗ» и др.
Учитывая повсеместное распространение автомобилей, специальной быстроходной колёсной и гусеничной техники, большое количество выпускников приглашаются работать на такие предприятия машиностроения г. Ижевска, как ОАО «Концерн «Калашников», ОАО «Ижевский механический завод» (Байкал), ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», ОАО «Ижнефтемаш», ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол».Квалификация выпускника: специалист.
Формы обучения:
очная – срок обучения 5 лет.
Обучение возможно на бюджетной и внебюджетной основах.
Подробная информация:
г. Ижевск, ул. Студенческая, 7 (1 корпус ИжГТУ), каб. 108.
Телефон: (3412) 77-62-62 (многоканальный).
3. ВО. Направление подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство»
Описание: Выпускники обладают знаниями в области технологии ремонта автомобилей, использования механизмов и приспособлений для производства ремонтных работ, изучают основы сертификации качества автомобильной техники и устройство современного диагностического оборудования и многие другие профильные дисциплины в области передовых отечественных и зарубежных технологий обслуживания и ремонта автомобилей.
Кадровые перспективы выпускника: ООО «ОАГ» (бывш. ОАО «ИжАвто»), ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «НефАЗ», «Группа ГАЗ», ОАО «Соллерс», «АСПЭК-Авто Toyota», «АСПЭК-Авто Lexus», «АСПЭК-Авто Ford», «АСПЭК-Авто Nissan», «АСПЭК-Драйв KIA», «АСПЭК-Лидер Skoda», «АСПЭК-Техно Honda», «Audi центр», «Гарант-Mitsubishi», «ИТС-Авто Mazda», «ИТС-Авто Volkswagen», «Комос-Авто Citroёn», «Комос-Авто Hyundai», «Комос-Авто Mitsubishi», «Комос-Авто Peugeot», «Комос-Авто Suzuki», «АСВ-Моторс», «Лео-Смарт Центр» (Cadillac, Opel, Chevrolet), «ТрансТехСервис Renault», «Иж-Лада», «Автоцентр ГАЗ» и др. Учитывая повсеместное распространение автомобилей, специальной быстроходной колёсной и гусеничной техники, большое количество выпускников приглашаются работать на такие предприятия машиностроения г. Ижевск, как ОАО «Концерн «Калашников», ОАО «Ижевский механический завод» (Байкал), ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», ОАО «Ижнефтемаш», ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол».
Квалификация выпускника: бакалавр.
Формы обучения:
очная – срок обучения 4 года,
заочная – срок обучения 3,5 года при наличии диплома СПО по смежной специальности.
Очная форма обучения возможна на бюджетной основе, заочная – на внебюджетной основе.
Подробная информация:
г. Ижевск, ул. Студенческая, 7 (1 корпус ИжГТУ), каб. 108.
Телефон: (3412) 77-62-62 (многоканальный).
E-mail: [email protected]
4. ВО. Направление подготовки 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», профиль «Металлорежущие станки и станочные комплексы»
Описание: Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы бакалавриата по данному направлению, включает: совокупность средств, способов и методов деятельности, направленных на создание конкурентоспособной машиностроительной продукции, совершенствование национальной технологической среды; обоснование, разработку, реализацию и контроль норм, правил и требований к машиностроительной продукции различного служебного назначения, технологии ее изготовления и обеспечения качества; разработку новых и совершенствование действующих технологических процессов изготовления продукции машиностроительных производств, средств их оснащения; создание новых и применение современных средств автоматизации, методов проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования технологических процессов и машиностроительных производств; обеспечение высокоэффективного функционирования технологических процессов машиностроительных производств, средств их технологического оснащения, систем автоматизации, управления, контроля, диагностики и испытания продукции, маркетинговые исследования в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств.
Кадровые перспективы выпускника: ОАО «Концерн «Калашников», ОАО «Ижевский механический завод» (Байкал), ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», ОАО «Ижнефтемаш», ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», ОАО «Ижевский радиозавод» и др.
Квалификация выпускника: бакалавр.
Форма обучения:
очная – срок обучения 4 года,
заочная – срок обучения 4, 5 года,
заочная – срок обучения 3,5 года при наличии диплома СПО по смежной специальности.
Очная форма обучения возможна на бюджетной основе, заочная – на внебюджетной основе.
Подробная информация:
г. Ижевск, ул. Студенческая, 7 (1 корпус ИжГТУ), каб. 108.
Телефон: (3412) 77-62-62 (многоканальный).
E-mail: [email protected]
5. Магистратура, аспирантура и докторантура
На кафедре «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ведется подготовка магистров по следующим направлениям и образовательным программам (очная форма обучения, срок обучения 2 года после получения диплома бакалавра):
- 23. 04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», программа «Автомобили»;
- 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», программа «Металлорежущие станки».
Квалификация выпускника: магистр-инженер
Формы обучения:
очная – срок обучения 2 года.
Очная форма обучения возможна на бюджетной основе.
Также на кафедре возможно обучение в аспирантуре и докторантуре по следующей научной специальности:
- 05.05.03 «Колесные и гусеничные машины».
В аспирантуру могут поступать лица, имеющие диплом о высшем образовании (специалист, магистр).
Подробная информация:
г. Ижевск, ул. Студенческая, 7 (1 корпус ИжГТУ), каб. 108.
Телефон: (3412) 77-62-62 (многоканальный).
E-mail: [email protected]
Суперкар «Иж» от «Калашникова» высмеяли в соцсетях
Подпись к фото,«Суперкар» от «Калашникова» на базе кузова «Иж-Комби», 2018 год
В четверг концерн «Калашников» представил «убийцу Tesla» — концепт «электрического кара» на базе кузова ИЖ-21252 «Комби», созданного в 1970-е годы. Этот прототип привёл в восторг пользователей сетей, причем не только в России.
«Как тебе такое, Илон Маск»? — писали 23 августа российские соцсети.
Создатели концепта, меж тем, уверены, что в будущем он сможет конкурировать с электромобилями марки Tesla — корпорации американского бизнесмена Илона Маска.
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала РБК директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.
О конкурентных преимуществах и технических характеристиках будущего суперкара пока ничего не известно.
Автор фото, ITAR-TASS
Подпись к фото,«Иж-Комби» в сборочном цехе завода, 1973 год
Восторгу пользователей соцсетей от внешнего вида «будущего суперкара» по миру не было предела.
«Так круто, хочу себе такую — дети 70-х сразу поймут, почему «Калашников» CV-1 — российский ответ Tesla«, — по-доброму иронизирует пользователь StephenRetro.
«Вот это привлекательный российский бренд — «Калашников». Удачи с рекламной кампанией», — лукаво замечает Мэттью Фрейзер.
«Предпочёл бы электрокар от «Калашникова» Tesla не раздумывая», — вторит другим ораторам Дерек Зойгт.
«Это не поддержка российского курса, но хорошо, что «Калашников» взялся производить винтажный электромобиль», — отмечают в аккаунте green_tradition.
«Чёрт возьми, мне правда нравится, как это выглядит», — утверждает юзер Socialistdawn.
«Настоящая гангстерская тачка», — веселится Ашиш Пал Сингх.
«Я в полном восторге от прототипа электрокара «Калашникова». Ему даже не нужны серп и молот на дверях и печь для пирогов при подзарядке, чтобы выглядеть по-советски«, — радуется Бо Вайб.
Впрочем, некоторые сочли, что такой автомобиль вполне мог бы быть машиной Джеймса Бонда.
«А за откидывающейся решеткой радиатора, наверно, автоматы установлены? Ждем появления в следующей бондиане!» — шутят читатели газеты The Guardian.
ИСАЕВА Марина Вадимовна, ООО Страховая компания «СК Лойд-Сити» |
ИСАКОВА Ульяна Николаевна, СПАО СК Ресо-гарантия |
ИСКРА Артем Евгеньевич, ОАО «РОСНО» |
ИСМАЙЛОВ Фуад, Синко Груп Азербайджан — брокеры по страхованию и перестрахованию |
ИСМАЙЛОВА Ульвия, Информационное агенство Trend Capital |
ИСТЯГИНА Надежда Васильевна, ООО СК «Ergo-жизнь» |
ИТРТЬД Мрот, Ртрмм |
ИХСАНОВА Виктория, ООО Росгосстрах |
К П, Рязанский филиал ЗАО СГ «УралСиб» |
КАБАН Евгений Николаевич, Открытое акционерное общество «Московская страховая компания» |
КАБАЧНИК Илья, АльфаСтрахование |
КАБДОЛОВ Самат Ермекович, Акционерное общество «Страховая компания «Евразия» |
КАБИРОВА Алёна Игоревна, ООО «Альянс- АВТО» |
КАБУКИНА Нина Владимировна, «Кольцо Урала» |
КАВЦЕВИЧ Алексей Константинович, Независимый информационный портал «Страхование в Москве — 711. RU» |
КАЗАКОВ Вадим, Страховой брокер «Компанон» |
КАЗАКОВА Мария Владимировна, ОАО «РОСНО» |
КАЗАНЦЕВ Сергей, ОСАО «РЕСО-Гарантия» |
КАЗАРЕЗОВА Владимировна Ольга, ООО «Западно-Сибирская страховая компания» |
КАЗАЧЕНКО Александр Евгеньевич, Аудатэкс |
КАЗАЧЕНКО Алексей Алексеевич, ООО «СМК РЕСО-Мед» |
КАЗНИН Константин Олегович, ООО «Региональный Страховой Брокер» |
КАЗНИН Константин Олегович, «Южное Страховое Агентство» |
КАЛАЧЁВ Илья Игоревич, ОАО «РАСО» |
КАЛАЧЯН Аганнес Эдуардович, ОСАО «РЕСО-Гарантия» |
КАЛАШНИК Михаил Васильевич, ОАО «РОСНО» |
КАЛАШНИКОВ Владимир Михайлович, ОАО «СОГАЗ» |
КАЛАШНИКОВ Игорь Валерьевич, ОСАО «РОССИЯ» |
КАЛАШНИКОВ Максим Вячеславович, Коместа-Центр |
КАЛАШНИКОВА Кира Алексеевна, Коместра-Центр |
КАЛИНА Татьяна Александровна, ООО Страховая компания «Гелиос» |
КАЛИНИН Павел Сергеевич, ОАО «Военно-страховая компания» МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ |
КАЛИНИНА Екатерина Игоревна, ОСАО » Ингосстрах» Дополнительный офис в г. Дубна |
КАЛИНИНА Ольга Юрьевна, ООО «РГС-Урал» |
КАЛИННИКОВ Александр, Роснано |
КАЛИНОВСКИЙ Виктор Владимирович, Lars Krogius Baltic Ltd. |
КАЛИНОВСКИЙ Виктор Иванович, ООО «Страховая компания «ИННОГАРАНТ» |
КАЛУГИНА Ирина, РЕСО-гарантия, Югория |
КАЛУПИН Олег Алексеевич, Тентовые конструкции |
КАМАЛИЕВ Канатбек Талгатович, АО СК САЯ |
каковы экспортные перспективы АК-19 — нового автомата Калашникова — РТ на русском
Группа компаний «Калашников» в рамках крупнейшей оружейной выставки Ближнего Востока представит новейший автомат АК-19, созданный под «натовский» патрон калибра 5,56 х 45 мм. Он был разработан на основе АК-12, принятого на вооружение Российской армии. АК-19 оснащён телескопическим прикладом оригинальной конструкции, новым диоптрическим прицелом и быстросъёмным прибором бесшумной и беспламенной стрельбы. Специалисты отмечают большие экспортные перспективы нового автомата.
Группа компаний «Калашников» впервые представит зарубежной публике новейший автомат АК-19 под патрон калибра 5,56 х 45 мм, принятый на вооружение в странах НАТО. Об этом сообщили журналистам представители концерна.
«Мировая премьера АК-19 состоится на крупнейшей оружейной выставке Ближнего Востока IDEX 2021, которая пройдёт с 21 по 25 февраля в столице Объединённых Арабских Эмиратов Абу-Даби», — отметили в пресс-службе «Калашникова».
Представители концерна подчеркнули, что АК-19 уже вызвал интерес среди заказчиков из стран Ближнего Востока, где штатным патроном для стрелкового оружия является 5,56 x 45 мм. В компании отметили, что АК-19 будет надёжно работать в условиях жаркого влажного климата и запыления.
Генеральный директор группы компаний «Калашников» Дмитрий Тарасов подчеркнул, что новый автомат ориентирован на зарубежных заказчиков.
«АК-19 использует патрон 5,56 х 45 мм, принятый на вооружение в НАТО и широко распространённый в мире. Таким образом, наш новейший автомат полностью ориентирован на внешний рынок. Представляя АК-19 на крупнейшей международной выставке вооружений IDEX, мы уверены в большом интересе к нему со стороны иностранных заказчиков, первые заявки от которых уже поступают», — отметил глава «Калашникова».
Востребованная модификация
Впервые автомат АК-19 был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Он оснащён планками Пикатинни (кронштейн с рельсовым креплением для лёгкой установки прицелов и другого оборудования), облегчённым телескопическим прикладом с улучшенной эргономикой, новым диоптрическим прицелом и быстросъёмным прибором бесшумной и беспламенной стрельбы.
Новый автомат весит чуть более 3,3 кг при длине ствола 415 мм.
- Военнослужащие с автоматами АК-12
- © kalashnikov.media
АК-19 был создан на основе автомата АК-12, принятого на вооружение в России в 2018 году. Технические преимущества АК-12 заключаются в улучшенной эргономике, повышенной точности и кучности стрельбы, возможности установки на оружие разнообразных прицельных комплексов. Базовая версия автомата выпускается в калибре 5,45 мм. Модификация под калибр 7,62 мм получила название АК-15.
Также по теме
«Уникальная установка»: на что будет способна российская арктическая артиллерийская самоходка «Магнолия»Государственные испытания новейшего самоходного артиллерийского 120-мм орудия «Магнолия», которое может эксплуатироваться в…
АК-12 поставляется в общевойсковые формирования, АК-15 — в специальные подразделения армии и других силовых структур. Оба автомата имеют одинаковую массу (3,5 кг), длину ствола (415 мм), ёмкость магазина (30 патронов) и общую длину (880—940 мм).
Именно AK-12 первоначально привлёк внимание зарубежных заказчиков, которые заинтересовались возможностью его использования с патроном калибра 5,56 х 45 мм, рассказал RT на полях форума «Армия-2020» Владимир Онокой, руководитель направления дирекции по военно-техническому сотрудничеству концерна «Калашников».
«Когда АК-12 начал поступать в ВС России, к нему возник очень большой интерес за рубежом. Наш концерн стал получать заявки на калибр 5,56 мм, который используется примерно в сотне стран мира. В итоге перед нами была поставлена задача оперативно разработать образец для экспорта», — рассказал Онокой.
Как отметил представитель концерна, интерес к АК-19 проявляют даже государства, которые прежде никогда не использовали автоматы Калашникова.
Стандарт НАТО
К середине XX века страны НАТО унифицировали стандарты боеприпасов, использовавшихся в стрелковом оружии их вооружённых сил. Основным видом личного стрелкового оружия в армиях стран НАТО были автоматические винтовки — оружие под патрон калибра 7,62 х 51 мм.
Однако вскоре стало ясно, что этот боеприпас имел избыточную мощность для современных автоматов и был слишком тяжёл.
В конце 1950-х годов американский конструктор Юджин Стоунер предложил использовать в новой армейской винтовке AR-15 его конструкции малоимпульсный патрон промежуточного калибра 5,56 х 45 мм. Эта штурмовая винтовка привлекла внимание американских военных как перспективный вид стрелкового оружия. Она была принята на вооружение, что повлекло за собой повсеместное принятие патрона 5,56 x 45 мм всеми видами Вооружённых сил США.
- Юджин Стоунер и Михаил Калашников
- © Wikimedia/ Sgt. Chris Lawson
В 1970 году страны НАТО подписали соглашение по принятию на вооружение единого патрона меньшего калибра на замену 7,62 х 51 мм. В 1980 году члены альянса сошлись на том, что это будет патрон 5,56 х 45 мм, который был утверждён в стандартах альянса STANAG.
Стоит отметить, что малоимпульсные патроны промежуточного калибра разрабатывались и в СССР. Так, Советская армия в 1974 году приняла на вооружение патрон 5,45 х 39 мм, который до сих пор используется ВС России как основной.
Сегодня патрон 5,56 х 45 мм используется в большом количестве стран, которые были европейскими колониями в XX веке и где заводские мощности подстроены для производства патронов этого калибра, пояснил в беседе с RT военный эксперт полковник в отставке Виктор Литовкин. Появление российского оружия под этот патрон будет способствовать его распространению в этих странах, считает эксперт.
«С одной стороны, это укрепляет российскую экономику, с другой — рекламирует лучшее в мире оружие, саму Россию и даже оказывает определённое политическое влияние», — отметил он.
Эксперт подчеркнул, что автоматы Калашникова на протяжении многих лет пользовались высоким авторитетом во многих странах.
Также по теме
«Повышает ударную мощь авиации в несколько раз»: первый серийный истребитель Су-57 передан в авиационный полк ЮВОПервый серийный истребитель пятого поколения Су-57 передан в один из авиаполков Южного военного округа. Ожидается, что до конца года…
«Это объясняется неприхотливостью автомата, который исправно работает в любых условиях, в отличие от американских, европейских винтовок и многих других видов оружия. Поэтому у автомата АК-19 хорошие экспортные перспективы. Уверен, многие страны захотят приобрести данное изделие», — заявил Литовкин.
Военный эксперт Юрий Кнутов в разговоре с RT отметил, что адаптация под патрон 5,56 мм позволит АК-19 сохранить высокую надёжность и характеристики автоматов АК-12 и АК-15.
«Его характеристики говорят о том, что автомат ведёт достаточно точную стрельбу, при этом он довольно лёгкий. Планка Пикатинни позволяет устанавливать различное оборудование, в том числе ночные и снайперские прицелы, подствольные гранатомёты. В этом автомате колоссальное количество плюсов: например, можно вести огонь одиночным патроном или тремя патронами в автоматическом режиме», — подчеркнул эксперт.
Появление такого оружия на мировом рынке можно расценить как позитивный шаг для концерна и для России, отметил Кнутов.
«Это не только получение средств от продажи оружия, но и популяризация российской техники в мире. Несомненно, данный автомат будет пользоваться большой популярностью за рубежом. К тому же такие государства, как Индия, Египет, Алжир, Венесуэла, заинтересованы в том, чтобы не только покупать, но осуществлять сборку таких автоматов у себя в стране», — заключил военный эксперт.
Калашников представляет прототип электромобиля, который «не отстает» от Tesla
Российский производитель оборонной промышленности Калашников, наиболее известный своим автоматом АК-47, представил концептуальный электромобиль, который, по его мнению, будет конкурировать с Tesla.
Калашников основал дизайн бледно-голубого ретро-автомобиля на базе двигателя 1973 года — 2125 Kombi — производства советского автопроизводителя ИЖ.
Калашников представил свой прототип электромобиля на международной торговой ярмаркев Подмосковье. Автомобиль, который в настоящее время называется CV-1, по сообщениям, может проехать 217 миль на одной зарядке и разогнаться до 62 миль в час за шесть секунд.
«Автомобиль конкурирует с Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект электромобиля», — сказала РБК директор по внешним связям Калашникова София Иванова. «Мы рассчитываем, по крайней мере, не отставать от этого».
Конструкция CV-1 основана на автомобиле советской эпохи производства ИЖ. Для сравнения, самый дешевый электромобиль Tesla, Модель 3, может проехать не менее трех миль на одной зарядке и разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5,6 секунды. . Родстер компании развивает такую же скорость за 1 штуку.9 секунд.
Tesla представляет «первый электромобиль для массового рынка» Model 3
При нажатии Иванова не смогла предложить каких-либо конкретных преимуществ модели Калашникова по сравнению с предложением Tesla. В заявлении компании упоминаются «сложные системы» и «революционный инвертор».
Калашников надеется, что его CV-1 поможет компании, конкурирующей с Tesla. Автомобиль был представлен промышленности и прессе на Army 2018, международной торговой ярмарке, на которой были представлены 28000 товаров для потребительского и военного рынка от более чем 1500 компаний, прошедшей в Экспоцентре Патриот до к западу от столицы России.
Калашников также продемонстрировал прототип неподвижного робота высотой почти четыре метра, который может работать без участия человека на ярмарке, который, по его словам, может выполнять как гражданские, так и военные функции.
Калашников также представил прототип робота на выставке. Компания, наиболее известная производством оружия, стремится расширить свое присутствие на удаленных оружейных станциях, дронах и специальных лодках. В настоящее время он производит 95 процентов оружия, продаваемого в России, и поставляет его в 27 стран мира.
Другие производители автомобилей и дизайнерские студии нацелились на рынок электромобилей. Ранее в этом году BMW изготовила прототип полностью электрического Mini, чтобы отметить свое намерение выпустить свою первую полностью электрическую линейку автомобилей в 2019 году.
В прошлом году Volvo взяла на себя обязательство производить с 2019 года только электрические или гибридные автомобили, что означает постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания. Dyson также собирается выпустить электромобиль в 2020 году.
Фотография любезно предоставлена Калашниковым.
Я построил этот АК-47. Это законно и полностью не отслеживается. — Мать Джонс
Деревянные и стальные детали, необходимые для сборки моего неизгладимого АК-47, помещаются в тонкую картонную коробку размером 15 на 12 дюймов. Впервые я увидел их однажды субботним утром в гараже белоснежного промышленного комплекса недалеко от Лос-Анджелеса. Раскладные столы по периметру комнаты окружают два оранжевых магазинных пресса. Стены пыльные и в пятнах уставлены полками с инструментами.Я с дюжиной других парней, одни потягивают кофе, другие знакомятся под гудение воздушного компрессора. Большинство из нас незнакомы, но нас объединяет общая связь: мы всего в восьми часах езды от нашего собственного АК-47, о котором правительство никогда не узнает.
АК-47, пожалуй, самое известное в мире ружье, настолько легко изготовить и так сложно сломать, что оригинальный советский дизайн породил бесчисленные варианты, обновленные и модифицированные версии, выпускаемые заводами по всему миру.Хотя таможенное законодательство США запрещает импорт оружия, комплекты запчастей, которые включают большинство оригинальных компонентов варианта Калашникова, являются законными. То же самое происходит и с их сборкой, если используется не более 10 компонентов иностранного производства, и они устанавливаются на новую ствольную коробку, центральную раму коробчатой формы, на которой размещены основные механизмы оружия. Нет никаких суетливых раздражений вроде прохождения проверки биографических данных для покупки набора. И поскольку мы собираем оружие для собственного «личного использования», что бы это ни повлекло за собой, от нас не требуется штамповать серийные номера.Эти винтовки невозможно отследить, и даже в рамках строгого запрета на штурмовое оружие в Калифорнии, это полностью соответствует закону.
Среди тех, кто готов принять участие в этой «вечеринке по строительству» (ни один из которых не хотел, чтобы их имена назывались), есть дуэт отца и сына, у которого есть некоторое время для сближения, и здоровенный шестидесятилетний с белым Фу Маньчжу, который «любит» click-ack! звук выстрела из патронника. Сборка румынского варианта — это строитель в камуфляжной куртке и шляпе с вышивкой из винтовки AR-15 над надписью «Приходите и возьмите.Его татуировки на костяшках пальцев гласили: «МОЛИТЕСЬ СЛОЖНО».
Мы толпимся, когда наши три хозяина, все опытные сборщики оружия, раздают отказы со списком вопросов: Вы осужденный преступник? Вас когда-нибудь увольняли из армии с позором? Пристрастие к наркотикам? Психически неуравновешенный? Парень в камуфляже поднимает взгляд и, под громкий смех, говорит: «Так это все« Нет », верно?»
Хозяева собирают наши документы без проверки удостоверений личности. Мы надеваем защитные очки и перчатки, и вскоре гараж гудит от шума шлифовальных машин, фрез и дрелей.Продажа приемников, в которых находятся механические детали, превращающие ружье в ружье, жестко регулируется, поэтому мой комплект поставляется с предварительно просверленной плоской стальной платформой. С юридической точки зрения, это всего лишь кусок металла американского производства, но один изгиб в тисках позже, и, вуаля, это приемник, готовый к установке предохранителей спускового механизма. Искры разлетаются по мере того, как направляющие ствольной коробки, направляющие механизм затвора, разрезаются, привариваются и подвергаются термообработке. К ствольной коробке крепятся передняя и задняя цапфы, на которых будет держаться ствол и приклад.
Изготовление АК из деталей не требует проверки данных или серийных номеров. Брайан Шац
Теперь мне нужна рука. Мне помогает толстый парень с карамельной кожей, усталыми глазами, угольно-черными волосами и склонностью приправлять свои предложения F-бомбами. Он начинает забивать ствол в переднюю цапфу. «Если бы это был [AR-15], и мы сделали бы это, мы бы плакали, нанося столько вреда», — говорит он. «Но АК, вы можете бросить эту штуку в дерьмо, протащить ее по грязи, разбить о землю, поднять, потянуть за рукоятку заряжания и продолжать стрелять.Вот почему они так популярны ».
Прочность и простота — вот почему АК стали самым распространенным оружием на планете с момента их дебюта в 1947 году. Они начали распространяться в конце 50-х годов, когда Советы разрешили «братским странам» производить автоматы Калашникова по своему желанию. Вскоре они распространились из одной горячей точки в другую, и их репутация прочности и надежности росла по мере роста. Сейчас их в обращении целых 70 миллионов. Колумбийский наркобарон Педро Герреро и сын Саддама Хусейна Удай покрыли их золотом.И «Хезболла», и Мозамбик изображают их на своих флагах.
«Помните то, что я говорил вам о том, почему люди делают это: такие сборки могут происходить только потому, что они не разглашаются общественности и правоохранительным органам».
Многие комплекты поступают со складов в бывших зонах боевых действий. «Я могу гарантировать вам, что на этом есть трупы», — говорит один из ведущих, когда я смотрю в дуло юго-RPK. Он покрыт песком и копотью. Мой хозяин говорит, что АК, который я строю, — это египетский «Маади», который прибыл в Соединенные Штаты через Хорватию и, вероятно, был доставлен туда во время югославских войн.Он сказал мне, что на некоторых деревянных ложах есть отметки.
Мы подготавливаем металлические детали в пескоструйном аппарате и погружаем их в раствор фосфорной кислоты для защиты стали от коррозии. Наконец, мы смазываем и собираем их, включая полуавтоматические органы управления стрельбой. Владение ружьем, которое может стрелять в автоматическом режиме, как это было в прошлой жизни, фактически запрещено федеральным законом. Но вы можете купить усиленный приклад, который будет использовать отдачу каждого выстрела, чтобы вызвать следующий, немного хитроумной техники, имитирующей автоматический огонь, и остается на правильной стороне закона.Добавление одного будет простой модификацией в будущем.
Первый парень, который закончит, все улыбается, но у него есть вопрос: «Допустим, придет какой-то Джонни Лоу, который ни черта не знает об этом законе, а у меня есть АК без серийного номера — и что тогда?»
«Существует ряд законов, которые делают это законным, — говорит один из хозяев. «Просто распечатайте их и возьмите с собой на случай, если Джонни Лоу все-таки зайдет».
Стрельба из моего нового АК. Винтовки популярны, потому что они работают каждый раз. Мартин Шац
На следующее утро я делаю именно это, прежде чем бросить свой АК в багажник и отправиться в оружейный магазин, настолько загруженный, что мне нужно набрать номер. Я беру очиститель стволов, магазин на 10 патронов и 40 патронов перед тем, как поехать в каньон Джоубон, федеральная земля к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Я паркуюсь на обрыве, иду к месту, откуда могу прицелиться в гору кустарника и песка, и заряжаю пять патронов. Я опустошаю журнал за секунды. Их репутация заслужена по праву: АК популярны, потому что работают — каждый раз.
Я задаюсь вопросом: видя, насколько это просто, отслеживаются ли группы сборки? Всплывает ли когда-нибудь ручное оружие в преступлениях? Копы обеспокоены? Когда я звоню представителям местных правоохранительных органов из Лос-Анджелеса, округа Ориндж, Санта-Ана и Гарден-Гроув, они говорят, что никогда о таком не слышали. «Здесь этого не происходит, — говорит Брюс Борихан, представитель полиции Лос-Анджелеса. Но беглого просмотра интернет-форумов по оружию достаточно, чтобы убедиться, что это действительно так. Кажется, примерно каждый месяц.К тому же я только что посетил одного, менее чем в часе езды от его офиса.
Мне вспоминается то, что один из организаторов вечеринок сказал перед моим отъездом: «Помните, что я говорил вам о том, почему люди делают это: эти сборки могут происходить только потому, что они не разглашаются публике и правоохранительным органам. ”
Люди продают такие АК, как мой, на Armslist.com — eBay огнестрельного оружия — по цене до 1600 долларов. В большинстве штатов нет записей, отслеживающих такие частные продажи. Жители Калифорнии должны обратиться к сертифицированному дилеру, чтобы продать их на законных основаниях.Но поскольку этот АК изначально не отслеживается, кто знает, как я выберу его для разряда?
Между вами, мной и Джонни Лоу вот что случилось с моим самодельным АК. Вернувшись в гараж, я использую шлифовальный круг, чтобы разрезать ствольную коробку пополам, а остальные компоненты — на части. Я кладу обрезки обратно в картонную коробку, в которой пришел комплект, и оставляю их мусоровозу.
Целевая демография
Не называйте это штурмовым оружием! «Современная спортивная винтовка» — это термин, предпочитаемый Национальным фондом стрелкового спорта для описания гражданских версий военных винтовок, таких как АК-47 и М16.Так кому они принадлежат?
• Около 3% американцев имеют современную полуавтоматическую винтовку, такую как AR-15 (потребительская версия M16).
• 2% владельцев полуавтоматических винтовок имеют винтовки 7,62 x 39 мм, наиболее распространенный калибр для АК-47. 76% имеют винтовки .223, самый распространенный калибр для AR-15.
• 84% собственников — мужчины. 86% белые. 60% имеют две и более полуавтоматических винтовки.
• Основные причины для приобретения современной полуавтоматической винтовки:
Сбор: 28%
Как избежать будущих запретов на оружие: 27%
Стрельба по мишеням: 18%
Защита: 17%
Охота: 6%
• 25% сделали последнюю покупку полуавтоматической винтовки в Интернете, 10% на оружейных выставках.
• 59% имеют магазин на 20+ патронов в их самой недавно купленной полуавтоматической винтовке.
• 28% говорят, что потратили более 600 долларов на аксессуары и настройку.
Источники: NSSF / Harris Poll, NSSF (PDF, PDF)
На оружейном заводе Калашникова появился электромобиль, который, по их словам, будет «соперником» Tesla
Кредит: HO / AFP / Getty ImagesСлава отечественной родины многочисленна, и не больше, чем технологический прогресс, поэтому оружейный завод им. Калашникова представил прототип электромобиля CV-1 на Международном военном мероприятии Российской армии в 2018 году. Технический форум в Подмосковье на прошлой неделе.Несмотря на то, что ежегодная армейская выставка не входит в обычную схему автосалонов для новаторских международных дебютов прототипов автомобилей, тем не менее, это означает, что машина была там и что выставка состоялась.
Фактически, как и в случае с советским и в большинстве случаев постсоветским российским производством, в котором буквальное или номинальное значение становится маркетинговым агитпропом, мы обязаны понимать этот дебют именно так. Презентация CV-1 означает, что на показ был выставлен голубой четырехдверный хэтчбек, созданный на основе Ижа 1970-х годов, или Измаша, «Комби» (что-то среднее между хэтчбеком и универсалом).Мы знаем только этот факт и то, что он, как говорят, может делать. В конце концов, это Россия, и старые лимузины Зил и седаны Лада, которые определенно упоминаются в очаровательно неаэродинамическом блочном дизайне CV-1, все еще в ходу. В массивной открытой решетке CV-1 есть намек на воздухозаборник советских ВВС самолетов Сухого, который западные жители могут прочитать как дизайн персонажа Disney Cars с речевым отверстием под решеткой.
Памятка аниматорам Диснея: вы готовы пойти с настоящим русским персонажем для следующей части франшизы. Все, чего не хватает CV-1, — это безумные глаза на лобовом стекле.
Но в сущности, что касается внешнего вида автомобиля, конструкторы Калашникова возвращаются к большей части советского промышленного производства 20-го века, как военного, так и гражданского. И давайте еще раз напомним, что производитель здесь — военно-промышленный комплекс России: корпус CV-1 ни в коем случае не является модной, иронической переработкой конструкции советского блока, оформленной с помощью подмигивания и подталкивания из ретро. дизайн-студия в Восточном Берлине.Скорее, CV-1 — настоящее дело, любящий без иронии дань советскому дизайну брежневской эпохи.
Точно так же спецификации и другие прелести CV-1 должны приниматься полностью за чистую монету, пока не появится возможность свободного рынка для анализа и тестирования. Пока мы ждем Consumer Reports или, в случае неудачи, ребят из Top Gear , чтобы заполучить CV-1, что, по нашим оценкам, может занять некоторое время, нам просто нужно поверить, что эта вещь может выжать 217 миль из одной зарядки.Но показатель в 217 миль следует рассматривать в контексте его батареи, которая, как утверждается, является гигантом на 90 кВтч, или, другими словами, батарея считается достаточно большой, чтобы поддерживать гораздо более высокий показатель пробега. Несмотря на эти детали, производители Калашникова обозначают CV-1 как «суперкар» и не скрывают своих намерений вести битву напрямую с Илоном Маском и Теслой с помощью того, что они называют многочисленными «сложными системами» CV-1.
Вывод? Во-первых, мистер Маск и его автомобильная компания на данный момент защищены от русских, если не совсем защищены от его собственных беспорядочных пиар-турниров.А поскольку новейшее воплощение КГБ, ФСБ, расширяет свое чрезвычайно жадное и самое сильное технологическое управление, г-н Маск также может извлечь выгоду из более внимательного второго взгляда на биографию его сотрудников для контрольной « размытой биографии ». ‘будильники спящих агентов. Во-вторых: точно так же, как и в случае промышленного производства в Советской России, все, что мы знаем, это то, что это колесная машина, питаемая каким-то образом от некоторого количества электроэнергии, и нам просто придется подождать, чтобы узнать больше.CV-1 необходимо испытать шины на земле, прежде чем его можно будет протестировать в сибирских степях.
Предприимчивый энтузиаст электромобилей мог, конечно, предложить концерну Калашникова испытать CV-1 в дальнем путешествии по Сибири, но такие водители хотели бы быть уверены, что у них есть парк дальнобойных вертолетов с зарядкой. Возможности и запасные части размещены по путевым точкам. С гораздо меньшими интервалами, чем 217 миль.
‘Смертоноснее АК-47 нет’ — Новости — Journal Star
Недавнее открытие двух скорострельных мощных штурмовых винтовок в Пеории встревожило полицию, потому что они знают, какой разрушительный удар они наносят.И когда полиция беспокоится, жители должны волноваться.
Недавнее открытие двух скорострельных мощных штурмовых винтовок в Пеории встревожило полицию, потому что они знают, какой разрушительный удар они наносят. И когда полиция беспокоится, жители должны волноваться.
На пулю:Советский винтовочный патрон 7,62×39 мм был разработан в 1943 году во время Второй мировой войны и впервые использовался в карабине СКС (автомат АК-47).
Патрон оставался советским стандартом до 1970-х годов и до сих пор остается одним из самых распространенных промежуточных винтовочных патронов, используемых во всем мире.
Этот патрон обычно был одним из самых дешевых боеприпасов для центрального огня на рынке. Качественные импортные боеприпасы в начале 2006 года стоили чуть более 17 центов за патрон. Из-за поставок только что сформировавшейся армии Афганистана и Ирака в этом году цены начали расти (почти вдвое в США) до 22 центов за патрон.
О пистолете:АК-47 был разработан в Советском Союзе Михаилом Калашниковым в 1944 году. Два года спустя винтовка была представлена на официальные военные испытания, а в 1947 году на вооружение была принята версия с фиксированным прикладом с отдельными частями калибра. Красная Армия (позже была разработана модель складного приклада).
Это была одна из первых настоящих штурмовых винтовок, и благодаря своей прочности, низкой стоимости производства и простоте использования она остается самой широко используемой штурмовой винтовкой в мире; настолько, что было произведено больше автоматов типа АК, чем всех других штурмовых винтовок вместе взятых.
Все 7,62-мм автоматы Калашникова стреляют в полуавтоматическом или автоматическом режиме и имеют прицельную дальность стрельбы до 400 метров.
В режиме полного цикла они могут стрелять около 600 выстрелов в минуту с практической скорострельностью около 100 выстрелов в минуту в полностью автоматическом режиме или 40 выстрелов в минуту в полуавтоматическом режиме.
Он может устанавливать гранату, иметь ночной прицел с пассивным усилителем изображения и нормально функционировать после полного погружения в грязь и воду.
Винтовки типа АК прочные. Журналы, запчасти и аксессуары недорогие, что делает их хорошим выбором для тех, кому нужно охотничье ружье, которое также может служить боевым оружием.
Самым серьезным недостатком АК-47 является низкая начальная скорость пули относительно тяжелого 7,62-мм выстрела. Это приводит к замкнутой траектории, требующей неуклюжей регулировки точности на дальностях более 300 метров.
Источники: Википедия и www.ak-47.us
Первый пистолет, подделка АК-47, был обнаружен 29 октября в доме в Центральной Пеории, когда полиция провела обыск в поисках наркотиков. Три дня спустя еще одна полуавтоматическая винтовка АК-47 была использована против офицеров в перестрелке, закончившейся убийством боевика.
«Он не может быть более смертоносным, чем АК-47», — сказал официальный представитель полиции Пеории Дуг Берджесс.
Данные Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам показывают заметный рост количества оружия типа АК, отслеживаемого и занесенного в компьютерную базу данных агентства, поскольку оно было изъято или связано с преступлением.
Число таких отслеживаний росло даже во время действия федерального запрета на штурмовое оружие и продолжает расти с момента его истечения.
С 1993 года, за год до того, как запрет вступил в силу, ATF зафиксировала более чем семикратное увеличение количества оружия, включая оригинальный АК-47 российского производства и множество подражателей со всего мира. Количество автоматов типа АК увеличилось с 1140 в 1993 году до 8 547 в прошлом году.
Цифры подтверждают, что здесь происходит с оружием на месте: оно попадает в руки преступников.
«Лично я знаю, что многие из этих пистолетов существуют», — сказал сержант полиции Пеории. Дуг Теобальд, добавив, что офицеры иногда находят винтовки во время рейдов или арестов. «Чаще всего оружие хранится в сейфе у обычных владельцев оружия. Они не продают наркотики и не стреляют в полицию.
«Проблема в том, есть ли он у преступника», — сказал он. «Дело не в самом пистолете, а в человеке, стоящем за пистолетом».
Поскольку оружие устанавливается на плече, его точность очень высока.Стандартная пуля размером 7,62×39 мм очень смертоносна, поскольку может лететь на расстояние до 400 метров.
Обычный магазин для АК-47 вмещает 30 патронов, плоский с изгибом для обеспечения правильной подачи пули. Также можно использовать другие магазины большей емкости, некоторые из них вмещают вдвое или втрое больше обычного.
С таким большим прикрепленным магазином винтовка способна «вести подавляющий огонь», что означает, что она может стрелять 20-30 высокоскоростными патронами с такой скоростью, с какой стрелок может нажать на спусковой крючок, сказал Теобальд.
«(Пули) могут пробить кирпичные стены, машину, что угодно», — сказал Берджесс. «Пробивная сила снаряда невероятна».
Полиция сообщила, что обнаружила снаряды внутри бывшего жилого комплекса Warner Homes после того, как они пробили внешнюю кирпичную стену. Два года назад в квартире Landmark были обнаружены восемь пулевых отверстий. Гильзы, обнаруженные за пределами квартиры, совпадали с патронами автомата АК-47.
Другой пример мощного оружия — убийство Маркуса Рисби в 1999 году.Чарльз Чайлдс 30 раз выстрелил из автомата АК-47 египетского производства по дому на Гарфилд-авеню. Его лучший друг, Рисби, был убит одной из пуль, когда стоял у входа в дом, как часть плана мести жильцу дома. Пуля прошла через весь дом, чтобы убить его.
Столкнувшись с преступниками, вооруженными этим видом оружия, полиция Пеории оснащена более мощным оружием, чтобы соответствовать угрозе.
«У нас есть возможность противостоять подобным системам оружия», — сказал Теобальд, курирующий группу специального реагирования департамента, члены которой обучены и сертифицированы для использования полностью автоматических штурмовых винтовок военного образца.
Тридцать два патрульных офицера также вооружены полуавтоматическими винтовками и имеют оружие при исполнении служебных обязанностей.
«Общественность заботится так же, как и полиция», — сказал Теобальд. «Эти пули будут продолжать лететь и проходить сквозь машины и дома, независимо от того, какой целью был злодей. Они могут поразить невинных прохожих».
С Лесли Фарк можно связаться по телефону 686-3188 или [email protected]. Ассошиэйтед Пресс способствовало созданию этой истории.
звезд и полос — производитель АК-47 представляет электромобиль, созданный по образцу насмешливых российских седанов
Новый концептуальный электромобиль Калашникова, первый в мире производитель огнестрельного оружия. Производитель знаменитого автомата АК-47 заявляет, что он будет конкурировать с Tesla и другими производителями электромобилей. (Калашников Медиа)
Новый концептуальный электромобиль Калашникова, первый в мире производитель огнестрельного оружия.Производитель знаменитого автомата АК-47 заявляет, что он будет конкурировать с Tesla и другими производителями электромобилей. (Калашников Медиа)
Российский производитель оружия Калашникова представил футуристического робота, который ходит на двух ногах и может управлять оружием. Робот был представлен на выставке Russian Army 2018 в Подмосковье. (Калашников Медиа)
Это была машина, которая дала советскому блоку дурную репутацию.
В разгар «холодной войны» советские седаны «Москвич» высмеивались на Западе как одни из худших автомобилей из когда-либо созданных. Вот почему так удивительно, что ведущий производитель оружия в России захотел создать свой новый электрический концепт-кар на основе лимона ретро.
CV-1 — это первый электромобиль, произведенный компанией Калашников, которая производит автомат АК-47 и его производные с начала 1950-х годов.
Прототип, представленный на прошлой неделе в Москве, позволит Калашникову конкурировать «с мировыми производителями электромобилей, такими как Tesla», — заявили в компании.
Концепт-кар включает в себя несколько оригинальных решений, в том числе модульную систему управления высокоскоростной аккумуляторной батареей и «революционный» компактный инвертор, сказал Калашников. Это позволит «суперкару» иметь потрясающие характеристики, в том числе способность разгоняться до 60 миль в час за 6 секунд и пробег в 220 миль без подзарядки.
Калашников сказал, что кузов автомобиля был смоделирован по модели «Москвича» ИЖ 2125 Комби, компактного автомобиля, созданного Советским Союзом в конце 1960-х годов.
Открытие вызвало шквал насмешек в социальных сетях, сообщает российский телеканал RT. «У меня сильное ощущение, что они даже не прикоснулись к телу, когда нашли его на свалке и положили на него (новый) комплект», — говорится в твите, цитируемом RT.
Это второй раз за последние недели, когда Калашников анонсировал концептуальный автомобиль. Ранее в этом месяце на выставке Army 2018 в Москве компания представила 13-футовую 4,5-тонную модель робота, напоминающую легкий бронированный шагоход Star Wars.Об этом стало известно и в социальных сетях, сообщает RT.
Автомат Калашникова АК-47 и его копии, как сообщается, являются самым производимым огнестрельным оружием в мире. По крайней мере, 35 миллионов произведены примерно в трех десятках стран. Войска США сталкивались с противниками, вооруженными этим оружием, во всех конфликтах со времен Кореи, включая Вьетнам, Ирак и Афганистан.
Считается излюбленным оружием повстанцев всех мастей, банд наркоторговцев и террористических групп.
В последние годы его производитель, концерн Калашников, расширил производство других товаров, включая ножи, духи, брелки, зонтики, ночники, игрушки и другие предметы в форме АК-47. Есть даже водка Калашникова в бутылках в форме знаменитого автомата.
Слободан Лекич
Подпишитесь на Stars and Stripes
Всего 99 центов в неделю! ПодписатьсяКалашников запускает завод АК-47 во Флориде
Знаменитые автоматы Калашникова АК-47 производятся в холодной
Москве с момента их создания 69 лет назад.Скоро они будут производиться и в солнечной Флориде.Калашников США получил разрешение от города Помпано-Бич на сборку оружия.
Калашников США из Таллитауна, штат Пенсильвания, импортировали винтовки, произведенные Концерном Калашникова, оригинальным производителем АК-47 в Москве, до 2014 года, когда президент Обама ввел санкции против России после аннексии Крыма. В этот момент Калашников США разорвал все связи с российской компанией.
Компания начала производить оружие в Пенсильвании в прошлом году, но переносит производство во Флориду.Калашников не сказал, почему они переезжают и насколько масштабным будет операция в Помпано-Бич.
Калашников США превратились в американского производителя автоматов Калашникова. На прошлой неделе на выставке SHOT Show в Лас-Вегасе, ежегодной конференции Национального фонда стрелкового спорта, компания представила новые линейки винтовок и дробовиков .
Сюда входит новая линейка винтовок Alpha с магазинами большой емкости на 30 патронов.
Компания получила разрешение на «легкое производство» в июле 2015 года от Помпано-Бич, который расположен на Атлантическом побережье между Бока-Ратон и Форт-Лодердейл.
Компания также имеет лицензии от Помпано-Бич и Федерального бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ на импорт, но в лицензиях не указано, что она будет импортировать и откуда.
Лицензии не позволяют компании продавать оружие в Помпано-Бич или производить боеприпасы, поэтому завод в Помпано-Бич будет продавать оружие другим розничным торговцам.
По теме: Бизнес Калашникова процветает
Бренд Калашникова восходит к сталинской эпохе Советского Союза.Концерн «Калашников», расположенный в Москве, производит автомат АК-47, названный в честь его конструктора Михаила Калашникова, и год его выпуска в производство — 1947.
ПодделкиАК широко распространены, производятся во многих странах, включая Китай, бывший Советский Союз. США, а также США. Но настоящая марка Калашникова рассматривается американскими коллекционерами как нечто особенное, и цены на оружие резко выросли после того, как санкции Обамы в отношении России остановили импорт.
По теме: АК-47: Скоро будет производиться в США
Калашников — один из самых популярных автоматов в мире, который ценится за прочность и надежность.Во время нынешней афганской войны морские пехотинцы США захватили у талибов автомат Калашникова, который использовался с момента его производства в Советском Союзе в 1954 году.
Пистолет теперь также будет производиться во Флориде, стране, дружественной к оружию, с относительно незакрепленным оружием. законы.
Винтовки в стиле милитари с магазинами большой емкости разрешены во Флориде. Но они ограничены в других штатах, включая Нью-Йорк, Коннектикут и Колорадо.
Калашников США планирует производить 10-зарядные магазины для своих винтовок и дробовиков, чтобы сделать их легальными в штатах с более строгими законами об оружии.
CNNMoney (Лас-Вегас) Впервые опубликовано 27 января 2016 г .: 13:57 по восточному времени
Михаил Калашников, изобретатель АК-47, мертв в 94: NPR
Скончался изобретатель легендарного автомата АК-47 Михаил Калашников. Простой, прочный и простой в обслуживании пистолет Калашникова стал самой популярной в мире винтовкой, тираж которой составил более 100 миллионов экземпляров. Калашников скромно отнесся к своему изобретению, заявив, что создал его исключительно для защиты Родины.Некоторые аналитики говорят, что его доминирование в конструкции советского и российского оружия фактически не позволило стране вступить в современную эпоху стрелкового оружия.
Михаил Калашников, изобретатель АК-47, мертв в 94
РОБЕРТ ЗИГЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:
Из новостей NPR, это ВСЕ РАССМОТРЕННЫЕ ВЕЩИ. Я Роберт Сигель.
Человек, который изобрел одно из самых смертоносных орудий современной войны, умер. Михаилу Калашникову было 94 года.Варианты автоматической винтовки, носящей его имя, до сих пор используются во всем мире. Кори Флинтофф из NPR сообщает о карьере изобретателя.
КОРИ ФЛИНТОФ, БЛАГОДАРНОСТЬ: Это стало одним из характерных звуков войны.
(ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ)
FLINTOFF: Это АК-47, что означает «Автомат Калашникова», а также год его производства — 1947 год. По оценкам, в мире находится в обращении более 100 миллионов автоматов Калашникова.Михаил Калашников сказал, что впервые задумался о создании такого оружия, когда он лежал раненый в военном госпитале во время Второй мировой войны, и он слышал, как сослуживцы жаловались на свое оружие.
МИХАИЛ КАЛАШНИКОВ: (На иностранном языке)
FLINTOFF: Калашников сказал, что самое главное, что нужно русскому солдату в ружье, — это простота и надежность, и именно это он производит. Пистолет был прочным, с свободно установленными компонентами, которые могли стряхивать грязь и пыль и продолжать работать.Стрельба из него была проста и удобна в обслуживании — не самое точное оружие, но способное вызвать смертельный град огня.
ПАВЕЛ ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Великолепное ружье и одно из лучших в истории огнестрельного оружия. Для крестьянской армии это все еще излюбленное оружие.
FLINTOFF: Это Павел Фельгенгауэр, оборонный аналитик «Новой газеты». Пистолет был разработан для той армии, которая была у Советского Союза во время Второй мировой войны, — армии крестьянских мальчиков, таких как сам Калашников.И Фельгенгауэр говорит, что огромный успех Калашникова впоследствии оказался проблемой.
ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Потому что он как бы перечеркнул карьеры и амбиции почти двух поколений дизайнеров огнестрельного оружия. Поскольку все было занято автоматом Калашникова, автоматом АК, они не могли производить то оружие, которое они проектировали.
FLINTOFF: При всех своих хороших качествах, говорит Фельгенгауэр, АК-47 стал устаревшим для современных, хорошо обученных армий. Незакрепленная сборка, которая делала его устойчивым к грязи и песке, также делала его заведомо неустойчивым и неточным при вспышках огня.Калашников сделал более современную версию оружия в 1974 году, и АК-74 по-прежнему остается оружием, которое большинство российских солдат носит сегодня.
Но считается, что он намного уступает стандартному оружию для солдат в армиях США и Западной Европы. В последние годы Калашников сказал, что если бы не война, он предпочел бы проектировать сельскохозяйственную технику, чтобы облегчить жизнь крестьянам. Но он не извинился за свой пистолет.
КАЛАШНИКОВ: (На иностранном языке)
FLINTOFF: Он сказал, что пистолет был создан для защиты границ Отечества, и что ни он, ни оружие не виноваты в том, для чего оно было использовано.По его словам, в этом виноваты политики, которые не могли решать проблемы мирным путем. Кори Флинтофф, Новости NPR, Москва.
Авторское право © 2013 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
.