Posted in: Разное

Пагани фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Pagani (Пагани)

Содержание

Pagani Huayra — цена, фото, видео, характеристики Пагани Уайра (Хуайра)

В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda.

Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста. Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях.

Каталог Pagani

Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа «крыло чайки» и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя.

Что касается последнего, то это — 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes. Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике.

Читайте также: Тираж суперкара Pagani Huayra BC составил 20 штук

Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды.

Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение.

В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года.

Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.

Видео Pagani Huayra

Pagani Huayra: Божественное безумие — TopGear Russia

Теоретическая физика загнана и окружена, каждая новая передача гранатой закатывается в одиночный окоп, где Ньютон рвет свои формулы и бьется головой о бруствер. Эйнштейн, еще больше поседевший, скулит и в ужасе жмется в угол. Полтора километра по корявой итальянской шоссейке на полной скорости в новом Pagani Huayra — и к их теориям возникает куча вопросов. Я за рулем уже больше часа и только сейчас заставил себя захлопнуть пересохший рот: раздался громкий стук. Эта штуковина — самое меньшее — буйнопомешанная.

Путь из пункта А в пункт Б сжимается в откровенно пугающий акт телепортации — под такой грохот, что сердце останавливается. Оркестр Huayra — небывалый микс звуков турбины и шестилитрового V12, исторгающего белый шум впуска и стальной вой. Каждый раз, потянув за упругий рычаг коробки в открытой кулисе, я слышу, как перепускной клапан громко сбрасывает давление. Звук похож на то, как если бы в гоночном болиде на полном ходу сбросили газ, и к этому примешивается разрывающий воздух рев стартующего шаттла. Ощущение, что переключаешь передачи, сидя верхом на межконтинентальной ракете.

Остановившись, я поднимаю дверь, перекидываю ногу через порог и… пытаюсь собраться с мыслями. Они слишком сложные, чтобы быть хоть сколько-нибудь связными.

Начнем с того, что Huayra вовсе не красавчик. Силуэт в профиль смоделирован по крылу самолета (тем лучше — так проще управлять потоком воздуха). Первородное изящество. Но над разинутой пастью щурятся четыре овальные фары, в каждой из которых по два крошечных зрачка. И выражение морды у него из-за этого какое-то лживое, рыбье. А на носу красуются боковые зеркала, их корпуса напоминают абрис женских губ — изгиб лука Купидона. Если честно, это какой-то перебор.

Дальше уже получше. Сдвинутый вперед кокпит делает кузов грациозным и стройным. Линии рельефа от одной округлой арки до другой создают эффект напряжения и осиной талии. И хотя корма вынужденно объемистая (в ней размещаются узлы трансмиссии), она не кажется излишне раздутой, как у большинства среднемоторных машин. Она будто стекает с крыши, распадаясь на два кластера фонарей и продолжая овальную тему носа. На корме — еще одна пара активных закрылков. На этот раз разделенных высоко поднятым квартетом выхлопных труб и подчеркнутых грациозным изгибом диффузора. Серый кузов с полуматовым отливом… Итак, нет. Он не красив в традиционном смысле, но завораживает.

Потом поднимаешь дверь и… приходится полностью перезагружаться. Салон — вовсе не салон, а какой-то стимпанковый космический корабль. Некрашеный “технический” карбон и алюминий, кое-где одетые в кожу медового цвета. Роскошные анатомические сиденья. Светодиоды сияют в прозрачном хрустале и матовом алюминии, подсвечивают обнаженную бионическую кулису рычага — зрелище почти гипнотическое. Есть тут и гламурные пряжки, и кожаные ремешки, и традиционные элементы. И повсюду необычные шрифты. Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом. Работа над деталями и мастерство просто умопомрачительные. Буквально каждая титановая гайка или винт имеет гравировку Pagani, даже скрытые петли для козырьков выточены из цельного куска металла. Зрелище истинно театральное, завораживающее до безумия. Почти готов купить эту машину только ради салона.

Смешение стилей, идей, влияний — кажется, гармонии быть не может, но все согласуется друг с другом

Поднимаем капот на корме и видим тот же молекулярный подход к деталировке. Выхлопная система — титановая, плетение карбона идеально, миллиметр к миллиметру, анодированные детали подвески обрамляют AMG V12, как ювелирная оправа в стиле техно. И тут карбона много. Передний и задний подрамники прикручены прямо к карботановому кузову, на нем же сидит карбоновая крыша, а на нее крепятся карбоновые “крылья чайки”.

Моторный отсек — натурально художественная инсталляция, но в нем гнездится 6-литровый V12 с двумя относительно небольшими турбинами, устроившимися в выхлопной системе рядом с коллектором. Для экономичности и мощности это гуд, хорошо, но для мотора с оперным голосом — эффективный кляп. Специально тюнингованный для Pagani немецкими мастерами AMG мотор развивает 730 л.с. и 1000 Нм — и это в машине снаряженной массой 1350 кг. Соотношение мощности и массы такое же, как у Veyron SS, но привод тут только на задние колеса. При мысли об этом становится страшновато.

Поворот ключа, и сначала слышится тоненькое гудение, будто звенит турбокомар — это заработали топливные насосы. Потом, когда повернешь ключ полностью, с низким ритмичным кашлем просыпается двигатель. Сначала не особо вдохновляет. Нет шума многочисленных цилиндров, многослойного хора, как у Zonda. Но резко поднимешь обороты — засвистят турбины, и звучно заухают клапаны, словно кто-то рубит топором пенопластовые блоки.

Ручку — назад, хочу включить первую, и… обнаруживается еще один маленький баг. Семиступенчатая секвентальная коробка на малых скоростях ведет себя как нечто ископаемое. Начало схватывания сцепления по педали газа не почувствуешь. Педаль надо притопить довольно сильно, чтобы получить реакцию трансмиссии — тебя дернет вперед. То же самое происходит, если позволить мозгам переключать коробку в режиме Auto или попытаться переключиться лениво, как в автомобиле с DSG. Huayra дернется, клюнет — все, момент испорчен. А еще первую или заднюю не получится включить быстро: программе нужна пауза, чтобы обработать команду. Оказывается все же, что коробка — парадоксальное и умное решение. Она стоит за двигателем V12. Но не вдоль, выпирая за задний мост, а поперек, образуя с двигателем Т-образный агрегат. Казалось бы, пустяк, но центр тяжести сдвинут ближе к геометрическому центру машины, и так она, естественно, маневреннее. Технически это означает “централизацию” полярного момента инерции Huayra, точки, вокруг которой автомобиль начинает вращаться, когда кураж драйвера превышает его мастерство.

Обратная сторона задумчивости на малых скоростях — это преимущество в массе. Коробка на 100 кг легче эквивалентной коробки с двумя сцеплениями, которая может справиться с колоссальным моментом Huayra. И эти 100 кг в неподходящем с точки зрения динамики месте сняты умной компоновкой Pagani. Неприятность в том, что когда ты впервые едешь на Pagani на обычной скорости, дерготня утомляет. При его цене это может стать проблемой. Суть в том, что разорвать такой могучий поток энергии от богатырского турбо-V12 плавно не получается. Представьте, что кто-то с силой напирает на дверь. Если дверь открыть, даже на долю секунды, то высвободится много энергии. Чем сильнее напирают, тем яростнее реакция. А Huayra не может не напирать.

Конечно, через какое-то время ты учишься делать все достаточно плавно, подсознательно двигаясь в сложном, но удивительно умиротворяющем танце: сбросил, выжал, переключился. Через некоторое время в городе и по дороге в пригород, где дороги поспокойнее, я могу концентрироваться только на этом — учусь водить Huayra. Автомобиль кажется маленьким и компактным, что очень удобно, и руль способен давать информацию, не отвлекая лишней суетой. Ход хороший и обзор тоже… Но все это — гарнир к основному блюду. И оно у Huayra получилось лучше всего. Имя ему — Безумие.

Как только дорога становится свободнее, я давлю газ до отказа на третьей передаче… И чуть не отдаю съеденный ланч. Перегрузка ускорения так свирепо бьет в грудь, что перехватывает дыхание, и ты теряешь способность двигаться, вцепившись в руль. Переключать передачи можно и рычажками за рулевым колесом, но невозможно устоять перед манящим коренастым рычагом коробки с открытой высокохудожественной кулисой. От себя — вниз, на себя — вверх, в награду — звучный металлический лязг.

И ты заражаешься великолепным сумасшествием Горацио Пагани. Huayra — это туманная, божественная аура накала. Подвеска поначалу показалась мягкой, но потом машина стала впитывать ухабы в середине поворота, как Lotus, а огромные карбон-керамические тормоза оказались такими агрессивными, что Pirelli P Zero выли в восхитительной агонии. Коробка, освободившись от необходимости быть технически совершенной, летает по передачам, как в злобном гоночном болиде, забыв о своей неуклюжести. Аэродинамические крылышки спереди и сзади трепещут и танцуют, реагируя на положение педалей газа и тормоза, угол рысканья и скорость. Думаю, надо очень быстро поездить по треку, чтобы понять, есть ли от них хоть какой-то заметный толк.

Я знаю, что Huayra исключительно устойчив при торможении на высокой скорости, и никогда не устану смотреть, как хлопают и дрожат эти классные крылышки. Грохот и маниакальное безумие мотора не перестают долбить мозг. Я переключил регулируемые светодиоды так, чтобы они бесконечно меняли вариации каждые пять секунд, и от всего этого — грохота мотора, умопомрачительной скорости и дискоцветомузыки – мне начисто снесло крышу.

Мне начисто снесло крышу

Huayra неизбежно будут сравнивать с могучим Bugatti Veyron — уровень цены и динамики способствует. И поездив на нем довольно долго, могу сказать, что он ненамного медленнее. Хотя “медленно” — понятие очень относительное для автомобиля с максималкой за 375 км/ч, который разгоняется до сотни за три секунды. На самом деле у них совершенно разные подходы к чрезмерности. Veyron безжалостно идеологичен, он подчинен заданным параметрам. Но такой автомобиль страдает от вполне объяснимого отсутствия неожиданностей. Научный подход к скорости подчинил себе все.

А у такой офигительно кайфовой машины — Pagani Huayra — все совсем по-другому. Она знает не одну-единственную песню. Это сгусток идей одного блестящего, слегка чокнутого ума, воплощенный командой дизайнеров и инженеров, которые полностью разделяют их. Наверное, в целом легче всего выразить впечатление от Huayra, сравнивая простую физическую реакцию на обе машины. Из Veyron выходишь, качая головой, благоговея перед алгеброй, поверившей гармонию, поражаясь способностям, шокированный простотой и надежностью, с которой автомобиль переводит безумную мощь и скорость в подвластный человеку формат. А когда выходишь из Huayra, тебя шатает от восторга.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Pagani фото | авто фотогалерея Pagani — 358 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Pagani

Фотогалерея Pagani содержит 358 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2019-08-27. Фото Pagani отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Pagani

341кб. 1600 x 1200

2009

68кб. 1280 x 960

1 2005

230кб. 1600 x 1200

23 2009

632кб. 1600 x 1200

11 2009

737кб. 1600 x 1200

10 2009

273кб. 1600 x 1200

13 2009

Фотогалерея Pagani

Автомобили Pagani

Лучшие 8 фотографий Pagani / по голосованию посетителей сайта

118кб. 749 x 576

71

199кб. 1600 x 1200

56 2005

161кб. 1600 x 1200

56

198кб. 1920 x 1440

56

147кб. 1024 x 768

55

186кб. 1600 x 1200

55

Добавь свои фото Pagani в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Pagani (или фото обои Pagani), вы можете разместить их в фотофоруме.

Новости мирового автопрома. Новости мира композитов и композитных структур. Суперкары Pagani — уникальный дизайн, композитные кузовные материалы (карботаниум с титановыми волокнами и др.), система активной аэродинамики, четырехствольный глушитель и многое другое — FEA.RU | CompMechLab

«Горацио Пагани — Леонардо да Винчи автомобилестроения. Его умение выдерживать баланс между мощью, внешним видом и аэродинамикой,  современным и классическим дизайном, позволяет создавать одни из лучших машин для вождения, прямо под носом у Ferrari и Lamborghini в итальянской долине суперкаров», — так об основателе Pagani Automobili S.p.A.  отзывается  команда Top Gear. 

Автомобили марки Pagani  отличаются необычным дизайном и выделяются даже среди конкурентов-суперкаров благодаря таким конструктивным особенностям, как четырехствольный глушитель, композитные кузовные материалы, в том числе карботаниум с титановыми волокнами, система активной аэродинамики и специально доработанные для Pagani двигатели Mercedes. Каждый суперкар собирается вручную на заводе в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалеку от Модены, на производство одного экземпляра требуется больше месяца.

На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion

О создателе Pagani Automobili

Горацио Рауль Пагани (Horacio Raul Pagani) родился в 1955 году в Аргентине, в семье переселенцев из Италии.

Ещё во время обучения в колледже он начал заниматься проектированием и строительством мини-мотоциклов, а затем багги. В 1972 году он поступил в университет, после окончания которого участвовал в создании прототипа спортивного автомобиля Формулы-3 (F3). В 1983 году Пагани решает уехать в Италию. Примерно в это же время он познакомился с одним из величайших гонщиков, пятикратным чемпионом Формулы-1 Хуаном Мануэлем Фанхио (Juan Manuel Fangio). Благодаря рекомендации Фанхио, Пагани удается устроиться на работу в Lamborghini. Спустя некоторое время он получает место в отделе композитных материалов, а затем возглавляет его.

В Lamborghini под руководством Горацио Пагани строится прототип Countach Evoluzione, в котором впервые в мировом автомобилестроении нашли столь широкое применение композитные материалы на основе углеволокна, благодаря которым удалось почти на полтонны снизить массу машины.

В 1988 году конструктор создал собственную компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных конструкций. Он также продолжил работать в Lamborghini, при его участии были выпущены такие авто, как Countach 25-th Anniversary и Diablo.

В 1990 году Горацио Пагани основал ателье Modena Design, специализирующееся на дизайне и разработке спортивных машин, создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитов. Заказчиками Modena Design становятся такие автопроизводители, как Lamborghnini, Ferrari, Aprilia и Dallara.

Pagani  Zonda


На фото: Pagani Zonda C12
 

В начале 90-х Пагани приступает к воплощению в жизнь своей мечты — созданию собственного суперкара. После того, как был построен прототип под кодовым индексом С8, началась сложная и долгая работа по его доводке до серийного варианта. В этом автомобиле Горацио Пагани смог реализовать все свои идеи — от применения углепластикового монокока до разработки внешнего облика машины. Начальный вариант суперкара был показан Хуану Мануэлю Фанхио, который одобрил проект, а также настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz ( на тот момент чемпион Формулы-1 возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине).

Автомобиль дебютировал в 1999 году на женевском автосалоне под именем Zonda («Зонда»), — так называется ветер, дующий с Анд.

В дизайне автомобиля объединены черты классических среднемоторных суперкаров с современными высокими технологиями. Пассажирский салон, напоминающий кокпит самолёта, расположен практически по центру автомобиля.

В основе конструкции  Zonda — углепластиковый монокок со стальными подрамниками. Двигатель Mercedes-Benz M120 V12 расположен за водителем. Первый суперкар имел мотор объёмом 6 л, но с модели С12S  (с момента появления первой Zonda итальянский автопроизводитель  выпускает всё новые и новые версии этой модели — лимитированными мелкосерийными тиражами либо в эксклюзивных вариантах) на машину стали ставить 7,3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.

Благодаря лёгкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Pagani Zonda разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. 

В 2005 году появляется  Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило большую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани называет новый автомобиль в честь гонщика, добавляя к названию литеру F.


На фото: Pagani Zonda F

Благодаря увеличению применения композитных материалов и лёгких сплавов в конструкции суперкара, его вес становится ещё меньше. Модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.

Zonda Cinque (что в переводе с итальянского означает «пять») — еще более скоростная модификация. Было построено пять родстеров и пять купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана. Карботаниум отличается большей плотностью и жесткостью, а благодаря содержанию титана он менее подвержен расколам.


На фото: Pagani Zonda Cinque

С этой модели во всех новых суперкарах Pagani  используются элементы, выполненные из карботаниума.

Pagani R стала вершиной эволюции Zonda. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.

 


На фото: Pagani Zonda R

 

Huayra

В 2011 команда Горацио Пагани представляет принципиально новую модель, призванную прийти на смену Zonda. Автомобиль также получает имя ветра, точнее,  бога ветра — Huayra («Уайра») на языке одного из южноамериканских племен.

Специально для Pagani Huayra в Mercedes-AMG (подразделение Mercedes-Benz) был разработан 6-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. Мотор получил новый индекс — М158, и ни на какие модели, кроме Pagani Huayra, его не ставят. Он развивает мощность 730 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Трансмиссии для суперкара поставляет компания Xtrac Ltd. (Великобритания), работающая уже 30 лет с коробками для гоночных болидов, в том числе и для Формулы-1. 

В основе Huayra лежит монокок с элементами, выполненными из углепластика и карботаниума. Спереди и сзади к нему крепятся подрамники, а сверху — внешние панели кузова, также углепластиковые.

 

На фото: Pagani Huayra

Huayra получает двери типа «крыло чайки». Кузов имеет четыре закрылка (по два спереди и сзади) системы активной аэродинамики. Каждый из них бортовой компьютер машины может поднимать и опускать, оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу. Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла. В подвеске на двойных поперечных рычагах применены регулиремые амортизаторы Ohlins, а в тормозной системе использовали карбон-керамические тормозные диски, разработанные совместно с Brembo. Салон автомобиля отделан кожей, алюминием и углепластиком.

В феврале 2015 года итальянский производитель проинформировал, что продажи купе Huayra завершены. Компания реализовала все сто запланированных к выпуску экземпляров: тираж ограничен по соглашению с поставщиком моторов – Mercedes-AMG

Остаётся добавить, что несмотря на то, что серийная сборка модели Zonda остановлена в 2011-м,  на ее эксклюзивные версии продолжают поступать единичные заказы. 

Публикация подготовлена по материалам сайта kolesa.ru.

Суперкары в деталях: Pagani, боги ветра

 Почему именно Pagani имеет эксклюзивные права на моторы от Mercedes, что такое карботаниум, из которого они сделаны, и почему, в конце концов, у итальянских суперкаров аргентинские названия моделей? Мы изучили всю историю.

Немного об отце-основателе

Итальянская компания Pagani, как нетрудно догадаться, названа по фамилии его основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению. Он появился на свет 10 ноября 1955 года в Касильде в семье эмигрантов из Италии.

В 15 лет наш герой сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер.

Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, еще одним итальянским эмигрантом, ставшим на долгие годы его другом, советником и покровителем. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию.

На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion


Итальянский опыт

Пагани попадает в Модену, итальянскую кузницу автомобильного искусства, где решает попытать счастья и устроиться в Bertone или Lamborghini. Во втором месте ему повезло больше: благодаря своему знакомству с Фанхио, обладавшему широкими связями, он поступил на работу в Lamborghini.

В фирме Пагани начинает продавцом-консультантом, а потом, в 1987 году, устраивается в отдел композитных материалов и вскоре возглавляет его. Под руководством Пагани, строится прототип Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.


На фото: Lamborghini Countach Evoluzione


Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Машину даже не красили, на кузове были заметны заклепки и крепежные болты, также не был отделан и салон автомобиля, в нем были инсталлированы два сиденья и небольшой блок приборов.

В настоящее время компания Ламборджини продолжает широкомасштабные исследования по композитным материалам и является одним из крупнейших специалистов в данной области.

Самостоятельность и поиски

В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. Среди работ с его участием стоит упомянуть юбилейный Countach 25-th Anniversary и Diablo. Однако, будучи натурой независимой, Пагани стремился к самостоятельности.

В 1990 году он создает фирму Modena Design, которая специализируется на дизайне и разработке автомобилей, а также создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитных материалов. С Modena Design начинают сотрудничать такие крупные итальянские производители, как Lamborghnin, Ferrari, Aprilia и Dallara.

Рождение ветра

В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.



1992 год. Основание компании Pagani Automobili

Горацио Пагани строит прототип под кодовым индексом С8. Считается, что такой индекс автомобиль получил в честь знаменитых «серебряных стрел» Sauber-Mercedes группы С. Началась тяжелая и долгая работа по доводке прототипа до серийного варианта. Сначала С8 (являвшийся по сути своей заводским индексом) хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора умер прежде, чем проект был закончен.

Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии и настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz (что неудивительно, так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине). Из уважения к памяти гонщика Пагани отказывается от названия и переименовывает автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд. Так рождается традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами.

1999 год. Дебют первой модели — Pagani Zonda C12

После шести лет работы машина была показана публике на Женевском автосалоне. Пагани полностью сделал этот автомобиль сам, продумывая все идеи — от применения углепластикового монокока до создания дизайна.


На фото: Pagani Zonda C12


Внешний вид автомобиля впечатлял: передняя часть, созданная по мотивам болидов группы С, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами автомобилей Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с соврменными высокими технологиями. Нельзя не отметить, что пассажирский салон, напоминающий дизайном кокпит самолета, был расположен практически по центру автомобиля.

Основой конструкции Зонды является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-цилиндровый двигатель марки Mercedes расположен за водителем. Первый автомобиль имел 6-литровый мотор, но с модели С12S на машину стали ставить могучий 7.3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.

Благодаря легкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Зонда выстреливает до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. Подвески спереди и сзади независимые, двухрычажные, а тормозная система была разработана совместно с именитой итальянской компанией Brembo, услугами которой пользуются многие производители суперкаров.


На фото: Pagani Zonda C12 S


Zonda лишена электронных помощников, хотя изначально Пагани рассматривал возможность применения электронноуправляемой подвески или даже установки системы полного привода. Однако эти идеи не были воплощены, так как они утяжелили бы автомобиль.

Поэтому для улучшения управляемости тщательно выверили аэродинамику автомобиля и добились распределения веса в соотношении 46/54 % на передней и задней осях соответственно.

2005 год. Дебют Pagani Zonda F



В 2005 году появляется новая модель Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило бОльшую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани именует новый автомобиль в честь гонщика и добавляет к названию литеру F.

Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, его вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.

2009 год. Дебют Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R


На фото: Pagani Zonda Cinque



Cinque (что в переводе с итальянского означает «пять») — еще более скоростная модификация Зонды. В соответствии с названием строят 5 родстеров и 5 купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана. В отличие от обычного углепластика, карботаниум имеет большую плотность и жесткость, а благодаря содержанию титана, этот материал менее подвержен расколам.

С этой модели все новые автомобили Горацио Пагани имеют в своей конструкции элементы, выполненные из данного материала.

Версия с литерой R с 750-сильным V12, секвентальной КПП Xtrac и кузовом из карботаниума стала вершиной эволюции модели. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.



С момента появления модели и до конца ее производства существует множество версий Зонды, созданных в единственном экземпляре по заказу богатых клиентов или к памятной дате. Так, в 2010 году к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу Frecci Tricolori была построена одноименная памятная версия. В целом именно Zonda сделала из Pagani Automobili марку с мировым именем.

2011 год. Дебют принципиально новой модели Pagani Huayra



По традиции смотрины новинки состоялись весной в Женеве. Pagani Huayra (читается Уайра, а не так, как вы подумали) названа в честь бога ветра на языке одного из южноамериканских племен.

Над ней Горацио Пагани и команда его подопечных работала больше семи лет. К проекту приступили в 2003 году, но устойчивый спрос на Зонду приостановил разработку этого автомобиля.

Место атмосферного V12 занял созданный специально для Пагани 6-литровый мотор AMG с двумя турбокомпрессорами. В его основе — двигатель от 65 AMG, но с иными головками блока цилиндров, поршнями, шатунами, турбокомпрессорами и интеркулерами для них. Использование наддува позволило уложится в строгие экологические нормы Euro 5. Была пересмотрена и геометрия выпускных коллекторов. Мотор получил новый индекс — М158, и ни на какие модели, кроме Pagani Huayra, его не ставят. Он развивает мощность 730 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Трансмиссии для суперкара поставляет британская компания Xtrac Limited, работающая уже 30 лет с коробками для гоночных болидов, в том числе и для Формулы-1. Их 7-ступенчатый «робот» как раз рассчитан на «переваривание» момента до 1 100 Нм. Коробка на Уайру ставится поперечно, позади мотора.

В основе Huayra лежит монокок с элементами, выполненными из углепластика и карботаниума. Спереди и сзади к монококу крепятся подрамники, а сверху крепятся выполненные из углепластика внешние панели кузова.



В отличие от Зонды, Уайра получила двери типа «крыло чайки», а сам кузов имеет 4 закрылка (по два спереди и сзади) системы активной аэродинамики. Компьютер автомобиля в зависимости от обстановки при помощи электроприводов может поднимать и опускать каждый закрылок индивидуально, тем самым оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу.

Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла. В подвеске на двойных поперечных рычагах применены регулиремые амортизаторы Ohlins, а в тормозной системе использовали карбон-керамические тормозные диски, разработанные совместно с Brembo. Салон автомобиля отделан кожей, алюминием и углепластиком.

На днях стало известно, что компания Pagani продала все экземпляры спорткара Huayra. Отмечается, что тираж автомобиля ограничен ста экземплярами и некоторые из них еще не собраны. По некоторым данным, на Женевском автосалоне компания намерена показать новую модель Pagani Huayra Roadster, но какой-либо технической инфомации по этому автомобилю нет.

Производство суперкаров Pagani



Каждый автомобиль Горацио Пагани собирается вручную на заводе в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалеку от Модены. Пагани сделал выбор в пользу ручной сборки, чтобы обеспечить своему детищу эксклюзивность. Композитные элементы монокока и внешних панелей автомобиля выпекают прямо на заводе Pagani в одном из трех автоклавов. На производство одной машины уходит больше одного месяца ручного труда.

В чем «фишка» Pagani?

Автомобили марки Пагани имеют свой собственный неповторимый дизайн, и поэтому ярко выделяются даже среди конкурентов-суперкаров такими интересными особенностями и чертами, благодаря которым они легко узнаваемы в мире:

1. Четырехствольный глушитель;

2. Композитные кузовные материалы, в том числе карботаниум с титановыми волокнами;

3. Система активной аэродинамики;

4. Моторы Mercedes, специально доработанные для Pagani;

5. Элементы интерьеры, выточенные из цельных кусков алюминия, в частности передняя консоль.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8673845/»>Вы бы себе купили Pagani Huayra?</a>


Читайте также:


Pagani, история марки Пагани, модели Pagani, фото и характеристики: Автомобили Италии/ Лаборатория автотюнинга


Аргентинец по национальности, Горацио Пагани, еще в юношеские годы точно знал, чем займется в будущем. Его страстью был автомобильный спорт, которому молодой Горацио решил полностью посвятить себя. Уже в 20-летнем возрасте Пагани мог похвастаться очень серьезными познаниями в области проектирования спортивных автомобилей. Подтверждением этому факту было то, что практически все аргентинские компании, работавшие в этой сфере, обращались за помощью именно к Горацио.

В 1983 году Пагани перебрался в город Модена, который считался тогда и продолжает считаться сегодня автомобилестроительным центром Европы. Однако парню пришлось неплохо потрудиться, чтоб основать собственное дело. Сначала это была компания «Modena Design», занимавшаяся созданием экстерьеров и интерьеров спортивных автомобилей, а также исследованием композитных материалов. Находясь на гребне успеха, Горацио удалось заработать свой первый миллион, после чего он вспомнил о заветной мечте – создании собственного суперкара.

Решающую роль в судьбе компании «Pagani» отыграла встреча с пятикратным победителем соревнований «Формула-1», легендарным гонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио. Оба аргентинца с уважением относились друг к другу, поэтому Фанхио не имел ничего против создания Пагани автомобиля, посвященного чемпиону. Работа над суперкаром началась практически сразу, и уже в середине 1988 года Горацио мог похвастаться наличием первых эскизов будущего спортивного авто.

Поскольку автомобиль должен был быть идеальным, а Пагани разрабатывал его самостоятельно, это заняло у конструктора более десяти лет. К тому моменту Горацио решился на продажу контрольного пакета акций «Modena Design», и основал новую компанию, названную собственным именем.

В 1998 году, уже после смерти Хуана Мануэля Фанхио, конструктор представил долгожданный автомобиль Pagani Zonda C12, на котором был установлен непревзойденный 12-цилиндровый V-образный 7,3-литровый 550-сильный двигатель Mercedes, на использовании которого настаивал пятикратный чемпион мира во время личного разговора с Горацио Пагани. Этот суперкар, способный разогнаться до 340 км/час и набрать «сотню» за 3,5 секунды, изготовлен из алюминиевого сплава и углепластика, в связи с чем, вес автомобиля составил около 1,25 тонн. Даже само название автомобиля делает его максимально желанным среди потенциальных покупателей, ведь «Zonda» – название ураганного ветра, так часто пугающего Анды.

Успех Пагани стал умопомрачительным. Уже за первый год инженер принял более 100 заявок на приобретение автомобиля, каждая из которых оплачивалась вперед. Это способствовало стремительному развитию компании, основанной итальянцем с аргентинскими корнями Горацио Пагани, который уже сегодня стал легендой автомобилестроения Апеннин. И это все несмотря на то, что Pagani Zonda C12 – единственная модель марки.

Потрясающий образец Pagani Huayra Roadster BC приземлился в Канаде

Pagani Huayra не самый красивый из суперкаров, и не помогает то, что многие заказываются в ужасных комбинациях, но последний образец, заказанный OB Prestige Auto в Гатино, Канада — один из наиболее удачных примеров.

Этот автомобиль, получивший прозвище Supernova, является одной из моделей Huayra Roadster BC, и мы можем даже назвать его потрясающим благодаря внешнему корпусу из углеродного волокна с уникальным оттенком под названием Ora Rosa.Бронзовые колеса прекрасно сочетаются с цветом, а тонкие красные акценты, струящиеся по кузову, также являются приятным штрихом.

Точно так же со вкусом и цветовое сочетание интерьера. Внешний вид теплый и привлекательный благодаря коричневой коже со вставками в клетку на сиденьях в сочетании с открытым углеродным волокном и серой алькантарой на других поверхностях. Внешний вид Ora Rosa также отличается всего несколькими пунктами, что помогает сохранить сдержанный вид.

Huayra Roadster BC был представлен в 2019 году и выпускается тиражом в 40 автомобилей, что вдвое превышает количество купе Huayra BC.Если вы забыли, BC — более хардкорная версия Huayra. Название происходит от инициалов Бенни Кайолы, первого клиента Pagani и близкого друга основателя Pagani и тезки Горацио Пагани. Между прочим, мистер Пагани помог выбрать спецификацию именно этой машины.

Pagani Huayra Roadster BC «Supernova» — Фото: OB Prestige Auto

Huayra Roadster BC весит примерно на 66 фунтов меньше, чем обычный родстер Huayra, и в нем также установлена ​​более мощная версия Mercedes-Benz AMG 6.0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом, которым оснащены все Huayras, за исключением недавно представленного трекового Huayra R, оснащенного безнаддувным V-12 AMG.

В Huayra Roadster BC вы получаете 790 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента, при этом вся мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач от Xtrac. Утверждается, что трансмиссия переключает передачи в два раза быстрее, чем в обычном родстере Huayra. Здесь мы говорим всего лишь о 75 миллисекундах.

Pagani не предоставил никаких показателей производительности для автомобиля, но вы, вероятно, смотрите на время разгона до 100 км / ч примерно за три секунды и максимальную скорость более 200 миль в час.

Слотов для сборки Huayra Roadster BC, вероятно, больше нет, но первоначальная цена автомобиля составляла 3,4 миллиона долларов.

PAGANI Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Детище итальянского дизайнера Горацио Пагани, компания Pagani Automibili, известна производством сверхбыстрых автомобилей и изготовлением небольшого количества углеродного волокна на боковой стороне. Годом основания Pagani был 1992 год, но Горацио имел дело с автомобилями и дизайном задолго до этого. На самом деле, по мнению некоторых людей, его любовь к автомобилям пришла очень рано, потому что в 12 лет он уже делал машины из глины и дерева.

Вот почему к 20 годам он уже сконструировал свой первый гоночный автомобиль в цветах Renault. Он оттачивал свои дизайнерские навыки в многочисленных промышленных проектах, пока его не заметил Хуан Мануэль Фанхио, его личный герой, который оказался тем человеком, который познакомил его с домом суперкаров того времени: Моденой в Италии, где играли Феррари и Ламборджини. .

Все закончилось на Lamborghini, где Пагани устроился сначала механиком, а затем начальником отдела композитных материалов.Оказавшись там, он помогал в разработке и производстве LMA Jeep, Jalpa, Countach Evoluzione и Golf Caddy.

К 1988 году он уже проявил большой интерес к углеродному волокну и его применению в автомобильной промышленности. Было создано Pagani Composite Research, которое способствовало созданию Diablo, Lamborghini P140, L30 и Diablo Anniversary. Весь этот опыт работы с экзотическими автомобилями вселил в Горацио уверенность в том, что он осуществил свою мечту о создании собственного суперкара, проект C8, как он первоначально назывался.

Позже автомобиль получит название Fangio F1, по названию героя Пагани, человека, который 5 раз выигрывал чемпионат F1. В связи с растущим спросом на автомобильный дизайн, Пагани основал его в 1991 году. В основном, возглавляя свою команду, Горацио проектировал, конструировал, моделировал и лепил прототипы автомобилей.

Только в 1992 году он был готов начать работу над своим прототипом Fangio F1 и, чтобы помочь ему осуществить свою мечту, он основал компанию Pagani Automobili. Год спустя машина уже превратилась из чертежной доски в реальность, поскольку она проходила испытания в аэродинамической трубе Даллара.Затем Фанхио передал проект Mercedes, компании, которая предоставила автомобили, чтобы помочь ему добиться своих побед.

В 1994 году сделка была заключена, и Mercedes Benz согласился установить на Pagani двигатели V12. К сожалению, Фанхио скончался в 1995 году, и именно тогда Орасио решил изменить имя из уважения. Автомобиль стал Zonda C12 после воздушного потока, который течет в Андах в Аргентине, где родился Орасио. Pagani Zonda была представлена ​​на Женевском автосалоне 1999 года.

Основанная на Mercedes Group C Silver Arrows и реактивных истребителях, Zonda оснащена двигателем V12 DOHC, созданным подразделением Mercedes AMG, уникальным для этой модели.Одной из уникальных особенностей автомобиля был круглый четырехтрубный выхлоп в задней части. Другие модели включают Zonda F, Zonda Roadster F, Zonda R Clubsport.

Pagani анонсировала новую модель C9, которая будет запущена в 2009 году. Было сказано, что этот новый автомобиль не будет основан на Zonda, но будет по-прежнему оснащаться двигателями Mercedes AMG. Это связано с тем, что даже если Pagani является независимой компанией, она работает в тесном сотрудничестве с Daimler AG, особенно с собственным тюнером Mercedes AMG.

Amazon.com: Pagani Zonda Cinque Roadster 2 24X36 Плакат Баннер Фото: Плакаты и принты


Марка Магазин плакатов
Размер 24 x 36 дюймов
Материал Бумага
Размер дисплея элемента 24 х 36 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Эти плакаты изготовлены из прочной глянцевой фотобумаги с рамкой 1/2 дюйма вокруг изображения.
  • Товар поставляется в ОЧЕНЬ защитной упаковке.
  • Размер, указанный в описании, указан в дюймах.
  • Есть много других отличных вещей в продаже! Обязательно ознакомьтесь с остальными моими распродажами.

Pagani Zonda R Фотографии | Галерея

Epic — это не прилагательное, которое мы в команде Supercars довольно часто используем для описания автомобиля.Pagani Zonda R, безусловно, одна из самых невероятных машин.

Pagani Zonda R — самая экстремальная гоночная Zonda. В нем все экстремально. То, как этот суперкар звучит, как он выглядит, как он привлекает внимание везде, где бы он ни находился. Это определение крайности и агрессивности.

Ниже представлена ​​галерея фотографий нашего любимого на сегодняшний день автомобиля Pagani. Эти подробные фотографии, сопровождающие нашу статью о Pagani Zonda R, с фотографиями крупным планом экстерьера и интерьера.

Pagani Huayra BC повышен до 816 л.с. благодаря новому пакету Tempesta

  • Компания Pagani показала первые изображения Pacchetto Tempesta, упаковки, предназначенной для вывода Huayra BC на новый уровень.
  • Pacchetto Tempesta включает в себя модернизированное заднее крыло с центральным плавником, новый выхлоп с шестью трубами и еще большую мощность и крутящий момент от V-12, в сумме 816 лошадиных сил и 811 фунт-футов.
  • Pacchetto Tempesta будет официально представлена ​​в пятницу, 13 августа, в The Quail в рамках Monterey Car Week.

    В эти выходные стартует выставка Monterey Car Week 2021 года. В преддверии личного выступления на The Quail в следующую пятницу Pagani поделилась изображениями своего последнего творения — Pacchetto Tempesta — серии обновлений для уже особенного Huayra BC.Итальянский производитель суперкаров заявляет, что изменения, включенные в пакет, предназначены для «дальнейшего раскрытия истинного гоночного настроя автомобиля», и предоставил некоторые подробности перед официальным дебютом.

    Новый пакет является эксклюзивным для Huayra BC, экстремальной, ориентированной на гусеницы версии богато украшенного суперкара Huayra, который был оценен примерно в 2,5 миллиона долларов. Pagani скорректировал аэродинамику автомобиля, разработав обновленный передний сплиттер, изменив дизайн передних воздухозаборников и установив новое заднее крыло со встроенным центральным плавником.Pagani также выжал больше мощности и крутящего момента из 6.0-литрового двигателя V-12 Mercedes-AMG. Двигатель теперь выдает 816 лошадиных сил и 811 фунт-футов по сравнению с 791 л.с. и 775 фунт-фут в «стандартном» BC. V-12 будет кричать через новую выхлопную систему с шестью трубами, и Пагани также говорит, что у автомобиля новая подвеска и режим мягкого вождения для большего комфорта.

    Pagani

    Поскольку Pagani уже построила все 20 BC Huayra, вполне вероятно, что Pacchetto Tempesta станет обновлением, которое может быть модернизировано любым владельцем, который этого захочет.Pagani также произвела 40 экземпляров Huayra Roadster BC, но неясно, будет ли этот пакет доступен на версии BC без верха. Более подробная информация должна появиться, когда Пагани лично представит Pacchetto Tempesta в The Quail на следующей неделе.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Фото Дня: Pagani Zonda F

    Сегодняшний выбор фото дня принадлежит самому эксклюзивному бренду Италии, Pagani. На фото вы можете увидеть Pagani Zonda F вместе с создателем его Горацио Пагани. Мы считаем, что это идеальное сочетание инженерии, творчества и любви к суперкарам. Чтобы узнать больше об Horacio или проекте Pagani, просто прокрутите вниз!

    Орасио Пагани:

    Горацио Пагани прожил удивительную жизнь.Его страсть к автомобилям, скорости и дизайну проявилась очень рано, и в возрасте 12 лет он поразил всех моделями суперкаров, вырезанными из дерева или лепными из глины.

    Он дебютировал в мире гоночных автомобилей, когда ему было 20 лет, разработав F.3, который выступал в Аргентине под флагом официальной команды Renault. Затем последовало огромное количество проектов промышленного дизайна, в которых он прошел ускоренное обучение, сочетая в себе творчество и маниакальный поиск совершенства.

    Он встретил Хуана Мануэля Фанхио, героя своего детства, который стал тем человеком, который познакомил его с Моденой, родиной таких легенд, как Ferrari и Lamborghini. И чудо произошло на Lamborghini.

    Именно инженер Альфиери предоставил молодому Горацио возможность выразить свое воображение и ловкость рук.

    Он начинал как механик третьего уровня в отделе кузовных работ, но вскоре был назначен менеджером нового отдела композитных материалов.Он принимал участие во всех важных проектах тех лет: LMA Jeep, рестайлинг Jalpa, дизайн Countach Evoluzione (первый в мире автомобиль со стопроцентно карбоновым шасси), Golf Caddy и 4 клапана Countach.

    В 1988 году он основал Pagani Composite Research, которая выполняла различные проекты, включая рестайлинг Countach Anniversary, для которого компания также поставила окончательные детали из композитных материалов.

    На пике этого сотрудничества Пагани работал с командой, которая разработала Diablo, Lamborghini P140, L30 и Diablo Anniversary.

    Сложный экономический климат, созданный в 1992 году событиями, связанными с войной в Персидском заливе, не помешал Пагани производить собственный суперкар.

    Progetto Zonda:

    Самая заветная мечта Горацио Пагани — построить свой собственный суперкар — начала воплощаться в жизнь в 1988 году, когда были составлены эскизные чертежи «C8 Project

    ».

    Фотография Марка Пагани | Свадебные фотографы

    Отмеченная наградами свадебная фотожурналистика Fine Art

    Когда Marc Pagani Photography снимает вашу свадьбу, мы искусно запечатлеваем ситуации, с которыми вы сталкиваетесь, — но не жестко и заранее…мы думаем, если мы собираемся провести с тобой день, нам нужно немного повеселиться. Мы документируем важные моменты, которые остаются незамеченными большинством, — моменты, которые вы будете ценить долгие годы! Я работаю свадебным фотографом уже 23 года, и для меня большая честь, что более 750 пар выбрали меня, чтобы я занималась тем, что я люблю больше всего. Участие в чудесном свадебном дне, наполненном такой любовью и смехом, заставляет меня понять, насколько мне повезло быть свадебным фотографом здесь, в Новом Орлеане. Мой подход к свадебной фотографии основан на творческом повествовании.Я большой поклонник Анселя Адамса и его концепции превизуализации. Обладая 23-летним опытом, я могу увидеть изображение до того, как нажму кнопку спуска затвора, и я знаю, что когда я это сделаю, оно будет именно таким, как я видел его в своей голове. Это позволяет мне сосредоточиться на моменте с каждой снимаемой парой, создавая при этом изображения, полные эмоций и красоты. Что касается цен, я хочу, чтобы вы получили именно ту коллекцию свадебных фотографий, которая вам нужна, поэтому я предлагаю два типа ценовых вариантов свадебной фотографии: индивидуальные цены или одну из наших 3-х комплексных, хорошо оборудованных коллекций.Все коллекции свадебных фотографий включают неограниченное количество изображений, цифровые файлы с высоким разрешением и онлайн-галерею, где вы можете поделиться своей свадебной фотографией с друзьями и семьей, а также в социальных сетях. Коллекции «все включено» также включают альбом или альбомы, гравюры и т. Д. Я начал карьеру фотографа в Чикаго (свою первую свадьбу я снял в 1997 году) и переехал в Новый Орлеан в 2003 году. Я ОБОЖАЮ удивительную еду, живую музыку, коктейли и уникальную культуру в самом северном Карибском городе (он же Новый Орлеан).Я был музыкантом с 7 лет и работал музыкальным терапевтом с детьми в течение 8 лет, прежде чем стал фотографом на полную ставку. Я все еще играю музыку в Новом Орлеане, когда могу, и провожу серию Vinyl Wino Salon Series и дегустацию по вторникам в Treme. Когда я не снимаю свадьбы, я снимаю приключенческие путешествия по всему миру. Я дважды был на Эвересте и за последние 23 года поднялся на одни из самых больших гор в мире (посмотрите несколько забавных фотографий на сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *