Тест-драйв KTM Duke 390: «на все деньги»
Мотор раскручивается очень быстро благодаря короткоходной конструкции. Уже в конце первой трети тахометра чувствуется хороший подхват, который не спадает до самой отсечки, – разве что эта самая отсечка случается очень быстро. Щелкать коробкой приходится очень активно. Причем, не только вверх, на разгоне, но и вниз.
Двигатель не только дарит удовольствие подхватом и отличной мощностью на «верхах», но и учит правильному отношению к себе. Пусть он невелик, но ведет себя, как «большой». Сброс пары передач вниз из «красной зоны» привозит к юзу заднего колеса, ошибка в выборе передачи – к потере динамики.
Он учит точной и бережной работе с силовым агрегатом, а это значит – готовит к «большому» будущему – литровым и более кубатурным мотоциклам, если говорить о Duke как о мотоцикле для начинающих. Как сложно научиться нормально плавать в «лягушатнике» глубиной по колено, так сложно понять, как работает двигатель, если он прощает все, не давая почти ничего взамен.
Удобства
Эргономика также не оставляет никаких сомнений в том, что австрийцы, вместе с индийскими коллегами, создавали мотоцикл для драйва, а не для перемещения собственной задницы в пространстве. Посадка весьма собранная, подножки подняты довольно высоко и вынесены немного назад – руль формирует легкий наклон вперед и не позволяет опускать локти, а значит, и сутулиться. Ехать в такой позе «на дальняк» – спина «отвалится». Да и зад будет затекать на довольно жестком сиденье, зато такая поза – идеальна для точного контроля мотоцикла и активного управления.
Пассажир? Забудьте! Нет, номинально место для «второго номера» предусмотрено, но его размер, а также высота расположения пассажирских подножек исключают даже мысли о каком бы то ни было комфорте. Доехать пару километров до гаража еще можно, но кататься и получать от этого удовольствие на этой жердочке сможет только старшеклассница, которую катают первый раз в жизни. На второй даже она откажется в пользу менее садистских моделей мотоциклов.
КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Святослав, Елец
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день! В 2014 г. решил взять свой первый мотоцикл. До этого учился ездить на honda cb125e. Вариантов было, что глаза разбегались, драматизировать об этом не буду. Подскочивший курс тогда остудил мой пыл, и я решил начать с модели по скромней. Присмотрел «герцогов», больше всего устроили ктм дюк 390 характеристики, его и взял. Масса небольшая, есть abs, как раз для новичка. С первых километров ощутил его классную маневренность.
Мотор что надо, для городской езды. Автомобили до 3.0 л на светофоре оставляет позади. Расход не больше 4,3 л. Рекомендуют использовать только А-95 без всяких улучшающих присадок. Единственный минус в управлении – нервный газ, от чего мот клюет при сбросе передачи. Меня это и сейчас кошмарит. Выхлоп жужжащий, многим не нравится. ТО-0 на 1000 км обошлось в 4500 р, По времени длилось 15 мин. Заменили масло и смазали цепь.
Нравится ktm 390 duke abs своим функциональным бортовым компом. Отображает все, что нужно: запас топлива, температуру мотора, включенную передачу и когда следует переключаться выше, среднюю скорость, расход и пр. Сигнализирует о разряжающемся аккумуляторе, неубранной подножке, предупреждает, сколько до очередного ТО. Здесь всего 3 кнопки, одна из которых отключает abs. Есть лампа, начинающая мигать на 10500 оборотах и гореть на 11000. Ее видно боковым зрением, поэтому от дороги не отвлекаешься. Шифтер перепрограммируется, поэтому при обкатке я поставил 6000-6500 об.
Теперь о движении. Он способен ехать на холостых, в междурядье проблем не создает. Зеркала выше, чем у легковых коробок. Подхват у ктм 390 происходит на 5000 об/мин, благодаря мокрому сцеплению работать коробкой приятно. Подвеска великолепная, отрабатывает город, трассу и бездорожье на отлично!
Есть у него вещи, которые меня драконят. Плохо включается 2-я передача, приходится четче работать ногой при ее включении. Если заглох в пробке, то заводится плохо. Приходится жать стартер и поддавать газу, но говорят, это вредно для инжектора.
Не обошли стороной его болезни:
— клинил вентилятор радиатора – замена по гарантии
— треснул фильтр-бокс – замена по гарантии
— на 8000 км потекла левая вилка
— на 10500 км закончилась цепь
В общем, идея ktm duke 390 купить оказалась правильной. Я получил легкого, маневренного и тяговитого красавца за небольшие деньги.
КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Ян, Обнинск
Технические характеристики
Отзыв владельца
Для статистики внесу мнение о своем дюке.
Куплен в марте 2015, выпущен в 2014 г. На сегодня пробег 7000 км.
Покупал мотоцикл ktm 390 duke в салоне. Так советуют делать из-за его болезней, чтобы в случае поломок их исправили. Это: слабые демпферы колеса, протекающая вилка, проблема с пуском при температуре «0», приборка с глюками. Все это мелочи, по сравнению с удовольствием от езды, которое он дарит. В основном эксплуатирую по городу. Посадка почти прямая, немного мешает высокий руль. Дури хватает, тормоза супер. Бак 11 л маленький, при расходе 4-5 л его хватает где-то на 130 км.
Собирается он в Индии, когда забирал из салона, не работал ABS. Причиной оказался незакрепленный провод. После покупки сразу его перебрал, поменял фильтра и масло. В фильтрах мелкая стружка была. Все разъемы смазал. Вилка не текла, перья снимал и чистил. Поставил вентилятор SPAL, его ктм дюк 390 отзывы хвалят.
На 3000 км открутилась подножка переключения передач. Случилось это в городе, ехал 70 и ощутил, как что-то на ботинок упало. Она повисла на тяге, поэтому не потерял. В ближайшем строительном магазине подобрал болт.
Самый гемор был с треснутым воздушным фильтром. Я к дилеру…. ждал, звонил, а прибыл он через 5 недель.
На трассе на нем неуютно. Ветрового стекла нет, до 130 еще разгонится, а больше нужно на бак ложиться. Вид и характер у модели хулиганский, дизайн неповторимый. Чтобы на нем освоиться, не нужно время. Все на своем месте и интуитивно понятно. Именно такую цель я преследовал при покупке. Но если ktm 390 купить с рук, понадобится гараж. Надежным его не назовешь.
Что я сделал из тюнинга:
• заменил штатное крыло, с новым он стал более спортивным
• не пожалел на багажник (оригинал)
• вместо родных банок поставил титановые, звук стал солидней и служат они дольше
KTM 390 DUKE. Кому, зачем?
Очень спорным было у меня мнение об этом мотоцикле и не было точного понимания, для кого он больше подойдет-для «первосезонника» или же для опытного райдера, который знает, что хочет от байка. Давайте разбираться! И начнем мы с вами с внешнего вида.
При первом взгляде на мотоцикл у меня создалось впечатление, что это детская игрушка для дачных покатушек. Тонкая трубчатая рама, короткая база, тонкие большие колеса. Он как бы говорит: «Если ты весишь больше 70 кг — нам не по пути». И, глядя на этот 390-кубовый мотор, спрятанный в раму, не верится, что он что-то «может». Высокая посадка — ещё один пункт в копилку «неуклюжести». При моем росте 187 на этом аппарате выглядишь, как верхом на табуретке. Ко всему этому можно добавить относительно короткую колёсную базу. Добавим к этому фирменную раскраску КТМ и получаем что-то яркое, броское но, в то же время, маленькое и неуверенное-будто слонёнок Дамбо в мире мотоциклов. В общем, на первый взгляд мотоцикл не внушает доверия. Да, что называется «вид имеет», но, какой-то он детский что ли.
Что по системам? Из приятного хочется отдельно отметить приборную панель, похожую на планшет, на которую приятно смотреть-она просторна и информативна. Оснащена датчиком освещенности, позволяет менять тему оформления от ярко-белой к тёмно-синей в зависимости от времени суток. Кольцо тахометра и спидометр читабельны, есть удобный указатель включенной передачи. Также она оповестит вас, если вы не убрали боковую подножку. Ещё, если вы привяжете телефон по Bluetooth (да-да, тут это можно!), сможете переключать треки плейлиста и видеть данные звонящего. Имеется меню настроек, коих минимум, в котором можно, например, частично (режим «Supermoto») или полностью отключить систему ASB. Из интересностей можно еще отметить электронную ручку «газа», которая не «тупит» и светодиодную оптику, также завязанную на датчик освещенности, которая мне показалась более, чем достаточной.
Что по мотору? Одноцилиндровый, объёмом 373 «кубика», способный выдать достойных 44 «силы», позволяет себя комфортно чувствовать в городском потоке. И вместе с тем, достаточно экономичен. 11-литрового бака хватает при смешанном типе езды более, чем на 300 км. По мотору все просто и понятно. Средне-верховой, с хорошей динамикой ближе к 9000 об/м. Хватает ли? Более чем- правда, если вы ездите один. Вдвоём уже будет не так комфортно. Конечно, имея такие характеристики, можно и похулиганить. На первой передаче шестиступенчатой коробки мотоцикл без особого труда «с газа» приподнимается на заднее. Включив режим «Supermoto» и, тем самым, отключая задний контур ABS, можно на славу порезвиться.
По подвеске на мой взгляд мотоцикл показался крайне жестким для такой массы. На малой скорости при общем весе мото+райдер около 220 килограмм, я ощущал себя, как на старом велосипеде, где каждая кочка отдавалась в спину. Хотя при увеличении скорости ощущение «гладильной доски» пропадало, но всё равно, жесткость подвески несоизмерима с весовой категорией мотоцикла. В общем, отсутствует «вялость», давая постоянный контроль дороги в мельчайших деталях.
По управлению. Мотоцикл очень легкий, маневренный и послушный. В городском трафике ощущаешь себя, как рыба в воде. Единственный спорный фактор для меня показалось при езде в городе-зеркала. Они являются самой широкой точкой мотоцикла. Даже не так-САМОЙ широкой. Да, в левое зеркало ты можешь увидеть правый край правой полосы сзади. Да, у них очень хорошая обзорность, и, ты ничего не упустишь из внимания. Но, они очень сильно выступают за ширину руля, что при проезде, скажем, в междурядье, может доставить массу хлопот.
Мотоцикл легко наклоняется в поворот, но если ты недостаточно опытен- он с радостью тебя опустит «в кривой» ближе к асфальту за любое неосторожное движение.
Очень неприятный нюанс с управлением: если на скорости более 40 км/ч случайно резко дернуть руль (либо испугавшись авто, либо объезжая препятствие), есть вероятность очень просто уйти в «воблинг». Но тут, видимо, сказался мой рост, посадка, и, как следствие, развесовка мотоцикла.
Также имеется очень сильная вибрация от мотора. Я после не очень длительной поездки ещё минут 10 чувствовал на руках и «пятой точке» легкий зуд.
Резюмируя ощущения по мотоциклу понимаешь, что это не «дачный вариант» погонять по ухабам, а вполне достойный аппарат на каждый день, который прост и удобен в качестве первого мотоцикла «первосезоннику» на пару-тройку лет. И кто бы что не говорил, достаточно опытному райдеру на этом мотоцикле будет скучно.
#KTM #KTM390DUKE #BIKELAND
2017 KTM 390 Duke: ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ
ВСЕ ЕЩЕ ЛУЧШИЙ БАЙК С НЕБОЛЬШИМ ДВИЖКОМ
Мы всегда любили KTM 390 Duke.Мы даже называли его Лучшим Легким Стритбайком на протяжении двух лет. И вы можете догадаться, с какими чувствами я садился в самолет до Турина, Италия, где мне предложили протестировать новое издание 390: как еще можно его улучшить? Спустя 5 минут верхом на новом Duke я в очередной раз убедился, что KTM поработали на славу.
Управление легкое, а ощущение шасси просто превосходно, особенно при наличии улучшенной подвески WP спереди и сзади. Амортизатор и вилка дают хороший баланс на поворотах на неровной дороге.
Перед заездом на 390, команда KTM кратко проинструктировала нас об основных ключевых характеристиках байка. Одной из них они гордились больше остальных: чувствительный сенсорный TFT-дисплей с опциональной системой KTM MY RIDE последнего поколения. И это понятно, потому что как только я повернул ключ зажигания, и включилась панель, я был поражен тем, насколько аккуратно KTM проработали дисплей. Перед глазами было все, что нужно, а остальное было очень легко найти при помощи переключателя, расположенного на рукоятке.
Эргономика в 2017 году улучшилась: седло стало выше, изменилось положение руля и подножек. При росте 193 см мне было удобно, хотя и менее высокие райдеры говорили, что могут встать на остановке на обе ноги.
Первое, что я заметил на дороге, это то, что 390 Дикегораздо более комфортный, чем его предшественник. КТМ подняли седло на 3 см (с 80 см 83 см), скорректировали положение руля, а также сместили подножки назад и вверх. Само седло также обновили: оно стало намного лучше, так как его заузили спереди и расширили сзади.
Мне сложно сказать, как новое более высокое седло влияет на езду менее высоких райдеров, но другие журналисты совсем не моего роста чувствовали себя на нем отлично и говорили, что легко могут поставить обе ноги на землю при остановке.
Все мотоциклы с небольшим рабочим объемом движка должны быть вот такими клевыми.
Опять же, регулируемые рычаги тормоза и сцепления очень удобны, так как была возможность выдвинуть их на полную, и даже моим длинным рукам было удобно. С другой стороны, мне кажется это отличная идея и для не таких длинноруких райдеров, потому что я частенько вижу, как некоторым сложно дотянуться до рычагов. А комфорт и легкость управления особенно важны для байков легкого веса.
Обновленные электронные дроссели ровно такие плавные, как можно было ожидать. Это важный момент, так как любое несоответствие движения запястья и реальной работой дросселя может вызвать кучу проблем для новичков. Стоит поаплодировать инженерам КТМ, так как я могу только представить себе, насколько идеально работает эта система, соблюдая при этом все возможные государственные нормы.
KTM не остановились на переднем фонаре, а сделали светодиодными еще и заднюю фару и сигналы поворота.
А теперь что касается подвески. Амортизатор WP на 390 модели впечатляет: благодаря прогрессивной пружине он дает приятную езду. Отдельная вилка WP с технологией открытого картриджа тоже отлично работает, а благодаря тому, что колесная база байка на 10 мм короче, а трейл на 5 мм меньше (по сравнению с предыдущей моделью), новый 390 кажется более проворным, чем раньше.
Мы начали прокатный день с фотосессии на тестовом треке на крыше исторического завода FIAT, который раньше использовался для тестирования каждой новой вышедшей с завода машины. Я буквально вдыхал историю, когда ехал по нему. Хотя, если честно, вся история началась, когда наша группа журналистов выехала за пределы Турина и направилась в горы: там я увидел, из чего сделан одноцилиндровый движок в 44 лошадиных силы.
Новый дисплей 390 Duke не только красив, но и отлично продуман, потому что взгляд падает именно на то, что тебе нужно.
KTM вообще-то добавили пару фунто-футов крутящего момента, благодаря настройке электронного управляющего блока, большей воздушной камере и усовершенствованному (и более красивому) выхлопу. Он хорошо держит мощность на средних оборотах, а при сухом весе в 148 кг, соотношение мощности и веса байка просто отличное. Мне никогда не хотелось ехать быстрее, чем способен ехать 390. И еще один плюс: размер байка и его мощность дают ощущения полного и абсолютного контроля над машиной. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы можете слишком сильно надавить на дроссели или переоценить свои возможности. Это байк с задатками, но очень дружелюбный.
Режим Supermoto ABS вкупе с мягким, как масло проскальзывающим сцеплением и большим на 20 мм 320-мм передним тормозным диском (работающим с радиальным четырех-поршневым суппортом ByBre) позволили мне повеселиться на спуске с горы. Меня действительно впечатлили податливость и износостойкость переднего тормоза: спустя 30 минут спуска с Альпийских гор, тормоза ничуть не ослабли. В то же время, мне было прямо в кайф, и я очень старался сосредоточиться на дороге, а не рассматривать живописные пейзажи.
Новая морда 390 Duke.
Что мне понравилось больше всего? Я проехался от нашего отеля до размалеванного граффити скейтпарка, затем во вкуснейшую пиццерию, а затем на вершину ближайшей горы и назад и не потратил и половины бензобака! Благодаря увеличенному бензобаку в 13,2 л (по сравнению с 11 л на предыдущей модели) я гонял весь день.
Когда тестовый день на байке подошел к концу, я задумался, для кого же сделан новый 390. Я гоняю на мотоциклах всю жизнь, но на нем мне было, пожалуй, веселее всего. Это заставило меня подумать, что возможно, этот байк создан не для какой-то одной категории райдеров, а для всех? У него комфортная эргономика, современная внешность и лозунг КТМ «К гонке готов» читается во всех характеристиках.
Новый 390 доступен в двух расцветках, но с одинаково черным баком, оранжевой рамой и белым подрамником. Различия в цвете включают в себя языки пламени на баке (оранжевые или белые), переднее крыло (черное или белое) и боковые панели переднего фонаря (оранжевые или черные). В общем, варианты есть.
Если вы новичок, то этот байк – это все, что вам нужно. Если вы недавно снова сели на байк или просто не ездили пару сотен лет, тогда, скорее всего этот бак и для вас. Если вы живете в городе, если ищете байк для поездок за город, или если… ну, короче, вы поняли. Он вроде бы не создан для долгих поездок, но все равно, кажется, что 390 Duke может делать все. И для всех.
Цена немного выросла с $4,999 до $5,299, но это вполне объяснимо, если принимать во внимание все обновления и усовершенствования.
Что-то подсказывает мне, что остальным представителям байков в легком весе придется сильно потрудиться, чтобы составить ему конкуренцию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 373. 2 см3
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА*ХОД ПОРШНЯ: 89.0 x 60.0мм
ВЫСОТА СЕДЛА: 83 см
РЭЙК: 25° ТРЭЙЛ: 9,4 см
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 135,6 см
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 13,2 л
ЗАЯВЛЕННЫЙ СУХОЙ ВЕС: 148 кг
ЦЕНА: $5,299
Фото, детали, отличия от предшественника
26.05.2017
Появление современного внешне и высокотехнологичного внутри, и при этом доступного мотоцикла стало настоящим фурором и на европейском и на азиатском рынке, где до поры до времени начинающие мотоциклисты могли выбирать лишь между откровенно устаревшими, как морально, так и технически моделями, обладавшими в лучшем случае удовлетворительными техническими параметрами и ездовыми возможностями. Младшие KTM Duke стали фантастическим успехом для компании и пришлись по душе как молодежной аудитории, так и тем, кому мотоцикл нужен как повседневное транспортное средство. До сих пор никакой другой марке не удалось достичь такого баланса стиля, производительности и стоимости, как у семейства Duke 125/200/250/390 и их ближайших спортивных собратьев серии RC.
Казалось, что невозможно создать что-то лучшее, но новый KTM 390 Duke 2017 модельного года в очередной раз поднимает планку и вновь подтверждает реноме KTM, как безусловного законодателя моды в сегменте малокубатурных нейкедов и спортбайков.
Новый 390 Duke будет отлично смотреться на любой мототусовке и в любой обстановке – будь то тесные европейские улочки или заброшенные индустриальные трущобы.
В первую очередь – внешность. Непросто создать недорогой мотоцикл, который выглядит дорого, но в данном случае это именно так. Сохранив основные пропорции предшественника, новый Дюк стал обладателем абсолютно нового дизайна, который теперь недвусмысленно перекликается с топовым 1290 Super Duke R. Новые стремительная фара, оперение бака и двухцветная контрастная рама создают совершенно новое восприятие мотоцикла.
Новое лицо KTM Duke – это дизайн словно разделенной пополам фары, схожий со старшими моделями KTM. Фара полностью светодиодная – чем не может похвастаться никто в этом классе , да и в более старших кубатурах это пока диковинка.
Оранжевая пространственная рама, традиционного форм-фактора «птичья клетка» немного переделана для уменьшения базы на 10 мм теперь соединяется с подрамником белого цвета болтовым соединением, что упрощает ремонт этих элементов по отдельности.
В 2017 году у мотоцикла появилась совершенно новая приборка, построенная на основе большого цветного жидкокристаллического дисплея, легко читающегося даже в солнечную погоду, благодаря автонастройке в зависимости от освещения и переключающегося на темный фон в вечернее и ночное время суток.Навигация по меню мотоцикла интуитивно понятна и осуществляется с помощью левого переключателя, позаимствованного у модели 690 Duke. Руль мотоцикла теперь не алюминиевый, а стальной – это определенно некоторое упрощение и удешевление конструкции. Но, с другой стороны, позволившее компенсировать внедрение ряда новых дорогостоящих деталей.
Тахометр теперь отображается более привычным и наглядным образом в виде классической полукруглой шкалы, причем полоса тахометра при достижении предельных 10000 об/мин становится красной. Новая приборка – это заметный шаг вперед по сравнению со скромной и невыразительной приборкой на предшествующих моделях. Опционально, при подключении за дополнительную плату функции KTM My Ride, на приборной панели, посредством передачи данных через Bluetooth, могут также отображаться входящие звонки на телефон и воспроизводимые на нем музыкальные треки.И до того отточенная эргономика получила дополнительные улучшения, казалось бы — небольшие, но значительные. Расположение рукояток руля стало немного выше и чуть впереди, а новые рычаги тормоза и сцепления получили регулировку в пять положений. Подножки немного выше и смещены назад, а их кронштейны теперь из заметно более прочного кованого, а не литого алюминия. Новое сиденье значительно комфортнее предыдущей модели, но за комфорт пришлось заплатить увеличением высоты посадки на 30 мм. Впрочем, в целом посадка стала удобнее, в том числе благодаря более узкой передней части, которая еще и позволяет легче ставить ногу на поверхность при остановке.
Мотоцикл стал удобнее для водителей выше среднего роста.
Свою лепту внесла и компания WP, принадлежащая KTM и производящая подвески и другое оборудование для мотоциклов. На предыдущей модели подвески были вполне адекватные, но специалисты WP пересмотрели их конструкцию и спереди и сзади. Передняя вилка перевернутого типа с перьями диаметром 43 мм по-прежнему не имеет регулировок, но получила конструкцию с открытым картриджем и разделенной по перьям обработкой отбоя и сжатия, которая лучше обрабатывает самые различные неровности. Пружины с прогрессивными витками лучше поддерживают плавность хода, оставаясь совместимыми по размерам. В заднем амортизаторе также новая прогрессивная пружина с регулируемым предварительным натяжением.Радиальные тормоза с четырехпоршневым суппортом и 300-миллиметровым диском спереди на предыдущей модели, были лучшими в классе, но не всегда достаточными для динамики 390 Дюка, поэтому на новой модели их размер увеличен до 320 мм и устраняет любые претензии к эффективности торможения. ABS может переключаться в режим Supermoto, в котором она отключается для заднего колеса, что позволяет при случае проходить повороты с хулиганским заносом.
Мотоцикл оснащен передовой электронной системой управления дроссельной заслонкой «ride-by-wire», что помогает двигателю одновременно и соответствовать нормам Euro 4 и оставаться очень отзывчивым на поворот ручки газа, что не всегда удавалось версиям с механическим приводом.
Двигатель конструктивно остался практически тем же. Увеличился в размере эйрбокс и появилась новая выхлопная система, что позволило на 5,7% увеличить крутящий момент. Цифра небольшая, но она ощущается не только на динамометрическом стенде. Мощность осталась той же и она больше чем у кого-либо из соперников и позволяет сделать вилли и со второй передачи. От мотоциклов начального уровня вилли — не самый нужный навык, но запас тяги во всем диапазоне оборотов является преимуществом для любого водителя, повышает срок владения мотоциклом, так как даже по мере роста навыков, он не надоедает.
Выхлопная система в 2017 году была полностью пересмотрена и отличия не только во внешней выпускной банке, но и в патрубках и резонаторах. Промежуточная камера позади цилиндра остается и работает вместе с внешним глушителем – такая система также направлена на то, чтобы мотоцикл укладывался в нормы выхлопа Euro 4.
Мотоцикл прибавил в весе около 10 кг. Прибавку в основном внесли новая выхлопная система, металлический топливный бак (увеличившийся в объеме с 11 до 13,4 л), стальной руль, новая приборная панель и болтовое крепление подрамника.
Однако мотоцикл по-прежнему остается настоящей ракетой в поворотах и каждый маневр вызывает истинное восхищение. Невесомое сцепление, тяга двигателя с самых низких оборотов, легкое переключение передач. Проскальзывающее сцепление делает даже агрессивное и несвоевременное переключение вниз практически безупречным. Мотоцикл идеален для лавирования в городском траффике и прохвата по загородным дорогам, особенно по извилистым, на которых даже начинающий водитель почувствует себя уверенным в себе пилотом.
Обратите внимание на выступ на крышке генератора – раньше он торчал вниз, а сейчас смещен назад и не выступает ниже кольцевой части крышки. Это позволяет больше наклонять мотоцикл в левом повороте.
Конструкторов, дилеров и покупателей нового KTM 390 Duke ABS 2017 остается только поздравить. Мотоцикл безупречен и по стилю, и по качеству изготовления и по ощущениям от езды. И что немаловажно, сохранив и усилив все положительные стороны предшественника, новый Duke остался таким же привлекательным и адекватным по цене, что делает его безусловным фаворитом сезона в своем классе, не оставляя шансов даже совершенно новым моделям конкурентов.
Фото: Байк Ленд, KTM
KTM 390 Duke 2020
KTM 390 Duke 2020- Модели
- Выбрать диапазон
- MX
- Эндуро
- E-Ride
- Путешествие
- Sports Tourer
- Супермото
- Naked Bike
- Supersport
- X-BOW
- Выбрать диапазон
:
|
KTM 390 Duke Yakıt Tüketimi ve Teknik Özellikleri
KTM 390 Duke | |||
---|---|---|---|
Tahmini Yakıt Tüketim Verileri | |||
3,60 — 4,55 л / 100 км. | |||
Kullanıcı Yakıt Tüketim Ortalaması | |||
3.6666666666667 л / 100км. Kayıt Sayısı: 15 | |||
Teknik Özellikleri | |||
Двигатель Hacmi | 373,2 куб. См | ||
Мотор Özelliği | Тек силиндир, 6 Витес | ||
Двигатель Gücü | 43 лс @ 9500 об. / Мин. | ||
Торк | 35 Нм @ 7250 об. / Мин. | ||
Maksimum Hız | 170 км / ч | ||
Агырлык | 154 кг. | ||
Sele Yüksekliği | 800 мм. | ||
Якыт Капаситеси | 11 литров | ||
на французском языке | Диск 300 мм | ||
Арка Френ | Диск 230 мм | ||
Ön Lastik Ebatları | 110/70 — R17 | ||
Arka Lastik Ebatları | 150/60 — 17 | рандов
Kullanıcılar tarafından gönderilen yakıt tüketim değerleri:
Tarih | )»> | Йорумлар | Gönderen | |||
---|---|---|---|---|---|---|
03.04.2017 06:57:22 | 3.70 | şehir içi 3,4-3,7 arası yakı bursa şehir trafiğinde | mns13 | |||
14.12.2016 11:40:37 | 4.00 | Sehir dışı 140-160 kmh ile 6,8 i gördüm ş genehir ioriçi | mehmet sırlı | |||
28.11.2016 20:26:43 | 3.40 | Sakin kulkanımda 3.4 dip gazda 7.7 yaktırmak mümkün | İsamil | |||
16.11.2016 15:19:11 | 2. 946 | Buğra | ||||
05.11.2016 19:22:28 | 3.40 | Sabit devir, agresif olmayan kullanımda. | ахметалиакбаба | |||
20.10.2016 11:43:33 | 3,85 | Нормальный кулланимда, şehir içi | ınar 21.10.2016 33:42 | 3.20 | ehirlerarası yolda 2,8lt, çok kısa şehiriçinde 4,1lt, ama genelde şehiriçinde 3,0-3,2lt arası. | ilhan d |
02.09.2016 19:16:24 | 2,80 | ilhan | ||||
24. 08.2016 08:49:20 | 3,50 | Agresif olmayan bir sürüşle yaklaşık 3,5 tüketiyor. Ayrıca 3,2 civarı da gördüm 4,0 civarı da zaman zaman. | Хамди | |||
02.03.2016 12:26:59 | 4.00 | Али Огуз | ||||
28.12.2015 23:07:20 | 4.00 | Bende ortalama 4 gibi, ama koklatırsanız 3,2 mümkün duruyor. | ahmetkorkmaz | |||
26.11.2015 09:04:36 | 4.95 | 80-85 km hızla 2,9 lt yi gördüm ama full trottle gittiğimde 6 lt yaktım. | gökhan palas | |||
07.11.2015 18:41:32 | 3. 20 | sakin sürüşte | caglar | |||
12.10.2015 10:30:18 | Uslucak sürerseniz alar | |||||
31.05.2015 18:00:10 | 4.70 | Şu anda rodajda o nedenle böyle 🙂 | gökhan palas |
Duke xe 2018 chính hãng tại Việt Nam
KTM 390 Duke | Giá xe KTM Duke 390 | Xe Mô to PKL Duke 390 hãng KTM
KTM Duke 390 là mẫu xe Nakedbike cỡ nhỏ được khá nhiều người chơi xe quan tâm và yêu thích kể từ khi ra mắt.Sau nhiều năm có mặt trên thị trường thì mới đây Duke 390 của hãng KTM ã được nâng cấp toàn bộ cho dòng xe này.
Mẫu xe KTM Duke 390 ABS ra mắt tại thị trường Việt Nam
KTM 390 Duke ABS được giới thiệu n công chúng ln u tại vào năm 2016, hãng xe của Áo lại một ln nữa cho ra mắt Duke 390 phiên bản mới với một diện mạo mới hoàn toàn lp tức đã thi nhng KTM Duke 390 ã có giá bán chính thức.
KTM Duke 390 từng được tạp chí Cycle World bình chọn là xe tốt nhất trong phân khúc 2 năm liên tiếp. Mi đây tại Việt Nam, trang Fanpage KTM VIETNAM vừa đăng tải một hình ảnh, hé l thông tin hãng sẽ chính thức trình làng mẫu nakedbike KTM Duke 390 кг, длина 390 кг, длина кг triệu VNĐ khiến nhiều người hâm m mong ngóng.
KTM Duke 390 mới vẫn sử dụng lại ngôn ng thiết kế đặc trưng vốn có tuy nhiên lại trở nên hấn hấp dẫn hơn khi mang trên mnh hnh nht, vn sử dụng li nh hng.Kiểu dáng của Duke 390 được lấy cảm hứng từ àn anh 1290 Super Duke R có kích thước gồm 2,002 x 873 x 1,274 (dài x rộng x cao), chiu dài cơ s lêêlênénçu xao yng 800 мм до 830 мм, высота до 185 мм. Nhớ đó, thiết kế bên ngoài của xe ấn tượng hơn nhiều so với thế hệ hin tại.
KTM 390 Duke được ánh giá tốt về khả năng vận hành, phù hợp với những tay lái mới nhưng vẫn mang đến trải nghiệm th được đẩy lùi về phía sau hơn. Điều đó có thể thực hiện được do chiều dài trục cơ sở được thu ngắn hơn một chút ở mức 1357 мм, ngắn hơn 10 мм, так что với phiên bản cũ.
Duke 390 gây chú ý bởi cụm èn pha thiết kế mới full LED với công ngh DRLs., Chia làm đôi và phân chia làm 6 thành phần. Những nâng cấp khác gồm có tấm bảo vệ tay cầm mới trên 390 Duke, gương chiếu hậu rộng hơn.
Duke 390 là mẫu xe mô to duy nhất trang bị cụm đồng hồ TFT màn hình LCD trong phân khúc dưới 500cc, hiển thị y đủ thông tin cần thi được kết hợp với смартфон.Bạn thậm chí có thể thay i cài đặt ngôn ngữ, thời gian trên bảng iu khiển.
KTM Duke 390 thiết kế dàn vỏ p bình sắc nét với dung tích nâng cấp từ 11 lít lên thành 13,5 lít cho quãng ng đi dài lon nhựa như trước đó.
Yên ngồi cho lái xe được mở rộng hơn và có nhiều viền hơn so với mẫu xe tiên nhiệm, em li rất nhiều thoải mải. Các thay đổi khác như vị trí yên ngồi cao hơn ở mức 830 мм. На светодиодах LED cũng nhìn rất sắc nét và c trang bị nhi tru trên các mẫu xe RC.
KTM Duke 390 được trang bị hệ thống khung sườn mắt cáo Trellis với kết cấu mới, được kết nối trực tiếp với khung phụ và giúp k ổn nh và dễ dàng hơn trên những con phố.
KTM Duke 390 c trang bị hệ thống treo trước up-side-down đường kinh 43mm và phuộc sau monoshock từ WP.Phanh đĩa n trước cũng được nâng cấp với đĩa phanh có ng kính 320 мм (танг 20 мм, так что với phiên bản tiền nhiệm), phanh a n sau vớnh ng bn cứng phanh ABS Bosh 9MB на phiên bản tùy chọn
Bên cạnh đó chiếc xe mới còn c trang bị cặp lốp Metzeler có kích thước lốp trước là 110 / 70-17 và l.
KTM Duke 390 mang trên mình khối ng cơ xy-lanh n, làm mát bằng chất lng, dung tích 373cc, sản sinh công suất tối a lên đến tại n ti000 vòng / phút và mô-men xoắn cực đại là 37 Nm tại 7.000 vòng / phút, kết hợp với ó là hộp số 6 cp. Duke 390 c tích hợp hê thống điều khiển bướm ga iện tử Ride by-Wire mới, và được cung cấp bộ ly hợp chống trượt khi dồn số Slipper Clutch. Xe cho ra năng tăng tc từ 0-100 trong 5,6 giây và t vận tốc ti a là 169 км / ч. KTM Duke 390 ang được bán thông qua h thống cửa hàng bán xe và dịch vụ sửa chữa do KTM y nhiệm tại Việt Nam.
Обзор KTM 390 Duke | Отзывы владельцев велосипедов
Обзор KTM 390 Duke
Ищете свой первый велосипед после прохождения лицензии A2? Взгляните на KTM 390 Duke.Этот легкий и маневренный байк вселяет в нового гонщика большую уверенность; с низкой высотой сиденья 800 мм, весом менее 200 кг и фантастическими тормозами с системой ABS.
Ограниченный обладателями лицензии A2, байк имеет всего 44 л.с., но есть еще много удовольствия. Давайте не будем забывать об потрясающей окраске и общем качестве сборки 390 Duke, он, безусловно, бросается в глаза.
KTM выпустила обновленную версию 390 Duke в 2017 году, которая теперь оснащена двигателем, отвечающим требованиям Euro 4, с электронной системой управления и увеличенным топливным баком (теперь 13.4 литра). Также есть множество дополнений, в том числе новое двухместное сиденье, руль, ABS, светодиодная фара 1290 Super Duke и различные режимы езды.
Посмотрите на KTM 390 Duke в действии…
KTM 390 Duke Spec
- Максимальная скорость 105 миль / ч
- Вес 149 кг
- Объем 373 куб. См
- Высота сиденья 800 мм
- Двигатель с жидкостным охлаждением, 4v
KTM 390 Duke Gallery
Средний рейтинг 4 Качество4-5 из 5 звезд
Двигатель4-5 из 5 звезд
Эксплуатационные расходы4-0 из 5 звезд
Качество сборки4-5 из 5 звезд
Тормоз 4-0 из 5 звезд
Отзывы владельцев
Джерри Уилсон 5 из 5 звезд
Плюсы
Обработка.Сказочный байк. Хорошо управляется на дорогах А и В. Фантастический уровень сцепления. Производительность отличная для размера. Настоятельно рекомендуется. Вы не разочаруетесь.
Минусы
Ничего, гениально.
Подробнее
Качество езды5 из 5 звезд
Двигатель5 из 5 звезд
Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд
Качество сборки5 из 5 звезд
Тормоз5 из 5 звезд
Домкрат 5 из 5 звезды
Плюсы
Люблю очень быструю поездку на маленьком велосипеде, мощности достаточно для ежедневных поездок на работу
Подробнее
Качество езды5 из 5 звезд
Легкость и маневренность
Двигатель5 из 5 звезд
Неплохо вообще для одного цилиндра не так гладко, как 4 цилиндра
Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд
Хорошо, однако топливный бак немного мал — всего 11 л / более 2 галлонов
Качество сборки5 из 5 звезд
KTM обеспечивает качество байки с их торговой маркой оранжевого цвета
Brake5 из 5 звезд
АБС отличный, может остановиться на копейке.
Сэм 4 из 5 звезд
Плюсы
на нем так легко ездить, да и весело.
Минусы
Тормоза очень мягкие
Подробнее
Качество езды3 из 5 звезд
Это мой первый байк, поэтому сравнивать его очень мало. На велосипеде легко ездить, и на нем можно вертеться в поворотах.
Двигатель4 из 5 звезд
Учитывая размер двигателя, у него изрядная тяга, и с ним очень легко работать на низких оборотах.
Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд
Эксплуатационная стоимость этого велосипеда, учитывая, что он мой первый, велика. Экономично и дешево застраховать.
Качество сборки4 из 5 звезд
Очень хорошо собрано и прочно.
Тормоз2 из 5 звезд
Тормоза немного мягкие, с большим люфтом в рычагах
Джон Мерфи 5 из 5 звезд
Плюсы
Общее удовольствие от всего пакета. У него есть постоянная способность вызывать улыбку на вашем лице.
Минусы
Тормоза. Они достаточно хороши, но могут быть и лучше.
Подробнее
Качество езды5 из 5 звезд
Едет невероятно хорошо. Такой легкий, что позволяет легко перемещаться по углам и выходить из них. Это гладко для одного цилиндра.
Двигатель5 из 5 звезд
Для гонщика A2 это невероятно. Ощущается сильнее, чем есть на самом деле. Подача мощности быстрая и имеет агрессивный внедорожный звук.
Эксплуатационные расходы3 из 5 звезд
У него небольшой бак, поэтому поездки на заправку часты.Для меня это каждую неделю, если я использую его каждый день. Я могу спокойно проехать ~ 140 миль от танка. Кажется, тоже много пьет масло. Я замечаю, что пополняю это каждые 3-4 недели. Налог не так уж и страшен.
Качество сборки4 из 5 звезд
Никогда еще не ломался, единственная «большая» проблема, с которой я сталкиваюсь, — это иногда, когда я нажимаю на педаль газа при остановке, двигатель останавливается. Кроме того, часы на приборной панели никогда не показывают правильное время! Никогда еще не ломался, единственная «большая» проблема, с которой я сталкиваюсь, — это иногда, когда я нажимаю на дроссельную заслонку, когда я остановился, двигатель выключается.Кроме того, часы на приборной панели никогда не показывают правильное время!
Brake4 из 5 звезд
В нем используются тормоза Bybre, которые являются дочерней компанией Brembo, поэтому они довольно хороши для легкого велосипеда. Есть возможности для улучшения, но мне никогда не нужно было больше.
Dolly26 4 из 5 звезд
Плюсы
Легкий, легкий в управлении, не нужно сходить с ума, чтобы повеселиться на нем (кстати, у меня есть R1). Практичный.
Минусы
Меньше вибрации от подножек будет иметь большое значение.
Подробнее
Качество езды4 из 5 звезд
Супер легкий и невероятно легкие повороты, очень быстро создает уверенность в поворотах.Хороший крутящий момент и рывок на поворотах, много удовольствия. Обороты быстро заканчиваются на прямых, но не совсем для этого, очень легко управлять в городском потоке.
Двигатель 4 из 5 звезд
Нагрузка крутящего момента, резкий выход из поворотов, быстрое снижение оборотов, сильная вибрация на максимальных оборотах, может ездить весь день (60 миль в час) без проблем, достаточно ворчания для уверенного обгона.