Бензин опять подорожает :: Autonews
Российских автолюбителей ждет очередное подорожание бензина, пишет сегодня издание «Газета». Этот вывод связан с постановлением об увеличении с 1 августа экспортной пошлины на нефть до рекордного уровня — 140 долларов за тонну, подписанным М.Фрадковым.Отметим, что экспортная пошлина на нефть пересматривается чиновниками через каждые два месяца. Ее индексация производится по формуле, которая рассчитывается на основании двухмесячного мониторинга цен на российскую нефть Urals на мировых рынках. Решение о предыдущем повышении пошлины было принято весной этого года. Рост цены российского сырья на мировых рынках вынудил чиновников увеличить сборы с компаний, желающих продавать свою нефть за пределами России. Таким образом государство пытается снизить экспорт нефти, чтобы избежать топливного дефицита на внутреннем рынке.
В свою очередь, нефтяники, которым теперь придется отдавать с каждой тонны на 4 доллара больше, чем прежде, будут компенсировать дополнительные доходы за счет увеличения цен на российских АЗС. Вероятно, что и в этот раз топливные трейдеры заложат в стоимость своего товара очередной рекорд экспортных пошлин на нефть. А гражданам стоит ожидать дальнейшего повышения стоимости как сырого, так и переработанного топлива.
Собственно, частично это уже сделано. По данным Московской топливной ассоциации, розничные цены на самые популярные марки Аи-92 и Аи-95 в столице только в этом месяце выросли на 4%. Тогда как, по оценке Росстата, в первом полугодии рост цен на бензин составил около 3%.
Рост экспортных пошлин мешает и освоению новых нефтяных территорий. В первом полугодии рост производства «черного золота» в РФ составил всего 2,7%. За первые же 6 месяцев прошлого года этот показатель превышал 10%.
Кроме того, как известно, повышение цен на топливо автоматически приведет к всплеску инфляции. Учитывая то, что стоимость горючего входит в состав затрат практически любого предприятия, ее увеличение неминуемо приводит к росту цен практически на всю номенклатуру товаров. Расплачиваться, естественно, придется обычным гражданам, заключает издание.
Что будет с ценами на бензин и дизельное топливо в 2021 году — Российская газета
Даже самый небольшой рост цен на российских АЗС не остается незамеченным. Тема больная и весьма громкая. В памяти еще живы целых два топливных кризиса 2018 года, когда бензин и дизельное топливо в течение нескольких недель дорожали, как на дрожжах. Поэтому не самый большой рост ценников на АЗС в конце 2020 года вызвал серьезный резонанс в прессе и опасения, что ситуация со стоимостью бензина и дизельного топлива в рознице опять вышла из-под контроля.
По данным Росстата, с декабря прошлого года средние цены на бензин марки АИ-92 выросли на 2,3%, марки АИ-95 и АИ-98 — на 2,6%. Дизельное топливо подорожало на 1,7%. Все это укладывается в пределы инфляции — рост, о котором заранее говорилось как о возможном в начале прошлого года.
В России с начала 2019 года в сфере налогообложения нефтепереработки действует демпфирующий механизм, препятствующий скачкам цен на АЗС как вверх, так и вниз и удерживающий их на стабильном уровне. Поэтому в 2021 году на розничном рынке топлива особых потрясений ожидать не приходится. Демпфирующий механизм выдержал пик нефтяного кризиса весной 2020 года, доказав свою состоятельность, и даже в случае резких изменений котировок барреля сумеет обеспечить стабильные цены на автомобильное топливо в 2021 году.
«Введенный в 2019 году механизм демпфера позволяет сохранять низкую волатильность российских цен на топливо при колебаниях нефтяных котировок на мировом рынке», — говорит главный экономист VYGON Consulting Сергей Ежов. Он уточнил, что, с 1 января 2021 года на 5% увеличиваются акцизы и пороговые цены для расчета демпфера, есть и другие инфляционные факторы. Поэтому рост цен на топливо будет, но, как и в 2020 году, — в пределах инфляции.
Особое беспокойство вызвал рост цен на дизельное топливо, которое подорожало во второй половине 2020 года на 60 копеек. Но как пояснил Ежов, осенью рост цен на дизтопливо не превышал инфляцию потребительских цен, а в целом с начала 2020 года он оказался в 3 раза ниже. Причем во время карантинных ограничений весной цены на дизельное топливо даже падали.
Почему растут цены на бензин
В Украине продолжается рост цен на нефтепродукты. За последние две недели бензин марки А-95 подорожал на 5% — 2 февраля средняя розничная цена литра составила 26,6 грн. Средняя цена дизельного топлива повысилась на 5,1% и составила 25,99 грн/литр. Об этом свидетельствуют данные ценового мониторинга «Консалтинговой группы А-95».
Одна из основных причин повышения цен на нефтепродукты – рост котировок мировых цен на нефть.
На ценообразование в украинском розничном секторе влияют несколько факторов: мировые цены на нефть, курс доллара и цены внешнего рынка, поскольку Украина — импортозависимое государство. В последнее время мы видим значительный рост мировых цен на нефть, что привело к повышению оптовых цен.
Генеральный директор SunOil
Леонид Косянчук
Генеральный директор SunOil
Розничный рынок на повышение цен реагирует не синхронно. Как рассказал директор «Консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн, оптовые цены выросли на 4 грн за литр, тогда как цена литра на стеле увеличилась максимум на 2 грн. По мнению эксперта, это является результатом недобросовестной конкуренции.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Сейчас на украинском рынке масса фальсификата с нелегальных мини-НПЗ, производители которого не платят акциз. Кроме того, мы видим развитие схем по уклонению от уплаты НДС, злоупотребления с акцизными накладными. В результате у нас на рынке появилась масса ресурса, который намного дешевле заводского.
Сергей Куюн
директор в Консалтинговой группе А-95
Сергей Куюн
директор в Консалтинговой группе А-95
В то же время, по мнению аналитика нефтерынка Александра Сиренко, не произошло ничего сверхъестественного, кроме неожиданно высоких котировок на нефть и нефтепродукты в Европе.
Дальнейшего повышения цен в ближайшее время не будет, несмотря на то что предпосылки для этого есть, считает Леонид Косянчук.
Подписывайтесь на нас в Google News!«Да, с одной стороны, ритейлеры ощущают давление оптового рынка, но, с другой стороны, потребление у нас сейчас на таком уровне, что поднятие розничных цен и тем самым снижение объема продаж будет не очень мудрым решением», — сказал он .
По прогнозам Александра Сиренко, в ближайшее время цены на бензин и дизель должны стабилизироваться, поскольку плюс две гривны за две недели — это резко. В то же время если мировые цены продолжат рост, то и стоимость топлива на заправках будет расти.
«Мы не производим в Украине столько топлива, чтобы удовлетворить внутренний спрос и не зависеть от внешних факторов. У нас 80% импорта дизеля и 50% импорта бензина. Мы очень привязаны к внешним факторам», — поясняет он.
Кроме того, отдельного внимания заслуживает второй индекс – национальная валюта. Все импортное топливо покупается за валюту. Чтобы сделать закупку, гривну нужно обменять по высокому курсу, закупиться, все это растаможить, заплатить налоги и перевести все обратно в гривну. Таким образом, растет себестоимость этого продукта на заправке. Сетям АЗС приходится поднимать цены, чтобы работать дальше.
Те котировки, на которые ориентируется украинский рынок, высоко держатся уже два месяца, несмотря на локдаун и снижение потребления. Такое ощущение, что у нефти нет карантина. Сети АЗС были вынуждены поднять цены даже с небольшим опозданием. Это можно было сделать раньше и более плавно, добавляя не по 1 грн за неделю, а по 30-50 копеек.
Александр Сиренко
аналитик консалтинговой компании UPECO
Александр Сиренко
аналитик консалтинговой компании UPECO
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Может ли бензин в январе резко подорожать?
Эксперты прогнозируют рост цен на бензин вслед за нефтью. Курс рубля продолжает оставаться слабым, что увеличивает для нефтяников привлекательность экспорта топлива. Минэнерго утверждает, что правительство держит ситуацию под контролем
Фото: Кирилл Кухмарь/ТАССОбновлено в 15:07
Оптовые цены на топливо в России могут резко взлететь вслед за ростом цен на нефть, пишет «Коммерсантъ». На петербургской товарной бирже стоимость Аи-95 выросла с начала декабря на 7,7%, Аи-92 — на 8,4%. Еще в ноябре цены на эти марки устойчиво снижались.
Цены на нефть в начале 2021 года поднялись почти на 10%, до 56 долларов за баррель. Курс рубля к доллару при этом почти не изменился. В результате экспорт бензина становится для нефтекомпаний еще более выгодным.
На внутреннем розничном рынке цены на топливо сдерживаются в основном за счет нефтяников: их убытки должен компенсировать демпфер, то есть компенсация государством разницы между экспортными и внутренними ценами, отмечают опрошенные изданием эксперты. Однако с начала этого года демпфера может оказаться недостаточно, поскольку его параметры корректировались в середине 2019 года и уже отстают от рынка.
Вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев не видит в росте оптовых цен в декабре ничего особенного: по его словам, это обычная ситуация перед новогодними каникулами.
Дмитрий Гусев вице-президент Независимого топливного союза
Руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове Екатерина Савкина рассказала Business FM, что с открытием торгов на бирже оптовые цены продолжили рост, что очень невыгодно независимым компаниям.
Екатерина Савкина руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове
Вице-премьер Александр Новак заявил, что механизм обратного акциза на нефть с демпфером поможет удержать рост розничных цен на бензин в России в пределах инфляции. По его словам, Аи-92 в 2020 году подорожал примерно на 2%, что существенно ниже темпов инфляции. При этом в течение года наблюдались колебания оптовых цен — это зависело от мировой конъюнктуры. Рост оптовых цен на бирже будет сглажен в течение месяца-двух, правительство держит ситуацию на особом контроле, сказал Новак.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
бензин может резко подорожать в России
Что Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Сб, 6 мартазавтра Вс, 7 мартапонедельник, 8 мартавторник, 9 мартасреда, 10 мартачетверг, 11 мартапятница, 12 мартасуббота, 13 мартавоскресенье, 14 мартапонедельник, 15 марта
Страница не найдена — ТЭКНОБЛОГ
Возможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.
- Отечественные литий-ионные батареи будет производить Росатом
- Правительство: Разрешение ОПЕК+ поможет нефтесервису РФ
- Глава РТС: Российский рынок топлива близок к кризису
- Baker Hughes: Число буровых установок в мире заметно растет
- “Зеленые” технологии могут утянуть своих инвесторов на дно
- ВИЭ и другие технологии “одолеют” углеводороды уже через 10 лет?
- Рынок нефти приятно шокирован решением ОПЕК+
- Зачем проект “Северный поток-2” отложили на самом деле
- Новак объяснил, почему ОПЕК+ разрешила РФ поднять добычу
- “Академик Черский” все же отправился на подмогу “Фортуне”
- Второй участник проекта “Северный поток-2” больше не платит?
- Третий взрыв корабля Starship подряд не испугал Илона Маска
- Эксперты: Огромный рост запасов нефти в США объясняется просто
- Рынок нефти напряженно ждет итогов встречи ОПЕК+
- Baker Hughes создала крупного игрока в секторе морского бурения
- Почему РФ не может поднять добычу в рамках сделки ОПЕК+
- JMMC не смог принять решение, но Новак оптимистичен
- В Ираке у компаний “Газпром нефть” и “Лукойл”появятся конкуренты из РФ
- Венесуэла повысила экспорт нефти, обходя санкции по-новому
- Компании, добывающие нефть, разбились на враждующие лагеря
- Свинцово-кремниевая батарея может заменить литий-ионную?
- В РФ изменят законодательные нормы для вахтовиков в Арктике
- “Роснефть” подала в Арбитражный суд сразу на три издания
- Рынок нефти оптимистично оценивает планы ОПЕК+
- “Газпром” намерен поставлять в Европу “зеленый” СПГ
- ОПЕК+ почти решил поднять добычу на 1,5 млн баррелей в сутки
- Россия вновь обогнала США по поставкам СПГ в Европу
- Путин: Россия еще долго будет развивать угольную отрасль
- Украина готова к “худшему” для нее сценарию по “Северному потоку-2”
- Возможен ли в РФ энергетический кризис, подобный украинскому
- Рынок нефти опасается результатов новой встречи ОПЕК+
- “Грязная” нефть в трубопроводе “Дружба” дорого обошлась “Транснефти”
- Wintershall Dea и “Газпром” хотят стать поставщиками водорода
- Крупнейшая энергомпания штата Техас обанкротилась
- Судьба проекта “Северный поток-2” зависит от трех условий
- Литва пытается бойкотировать энергию БелАЭС, но не выходит
- “Газпром нефть” будет заправлять самолеты с помощью блокчейна
- Как быстро дорожает бензин и дизельное топливо в Москве
- Запасы нефти КНР так выросли, что сырье уже некуда девать
- США хотят с помощью биткоина обнулить государственный долг?
В Омске дорожает бензин. Почему так происходит и продолжится ли это в 2021 году?
В Омской области второй месяц подряд дорожает бензин. В декабре жителям региона преподнесли небольшой «подарок» — цена на литр топлива увеличиласьв диапазоне от 10 копеек до рубля. В итоге на заправках АИ-92 стоил 41,75–43,50 рубля, АИ-95 — 44,95–45,40 рубля, АИ-98 — 49,40 рубля.
После нового года повышение стоимости продолжилось— теперь топливо подорожало на 80 копеек.
В Омске после праздников вновь подорожал бензин
Как утверждают эксперты, цена на бензин повышается из-за нескольких факторов. Основной — компаниям выгоднее продавать нефть за границу, чем реализовывать на внутреннем рынке. Происходит это по нескольким причинам:
- Нефть дорожает. В апреле цена барреля не превышала 30 долларов, а сегодня за одну «бочку» дают 57 долларов.
Повышение цены на нефть марки Urals |
- В Европе топливо также дорожает. По сравнению со средними значениями декабря, цена на бензин повысилась на 15%, на дизтопливо — на 9%.
- Экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты в январе снизились в рамках налогового манёвра.
Чтобы не допустить дефицита топлива на внутреннем рынке, в России нефтяным компаниям делают компенсации из бюджета при условии, что цена на нефть слишком высока. То есть, это стимулирует и покрывает компаниям ту разницу в доходе, которую они могли бы получить, если бочку с нефтью продали на внутреннем рынке. Если она слишком дешева, то механизм действует наоборот — это называется демпфер.
Александр Новак, вице-премьер РФ, на встрече с президентом Владимиром Путиным 22 декабря 2020 года:
Когда цены на нефть высокие, тогда демпфер платится из бюджета, а когда цены, наоборот, ниже, как сегодня это происходит, компания доплачивает в бюджет. Уровень, когда это нулевой баланс — примерно $50–55 за баррель.
При этом нефтяники сетуют, что этот механизм не всегда позволяет им компенсировать убытки. Значит, что им опять невыгодно продавать нефть на внутреннем рынке — и приходится повышать цены.
Если все эти факторы так и будут собираться воедино, то цены на омских автозаправках продолжат повышаться.
Правда, она повышается незначительно. По крайней мере, для омичей она не скачет вверх как для региональных автозаправочных станций:
«Цена на бензин или ДТ имеет много составляющих. Об этом уже давно много написано и сказано. Изменение любой из этих составляющих, как правило, приводит к росту оптовых цен на топливо. А вслед за оптовыми ценами вырастают цены и у операторов розничного рынка. То есть динамика цен непосредственно на АЗС зависит в основном от оптовых цен на моторное топливо.
При этом за счет установленного правительством ограничения на рост розничных цен топлива, тот прирост цен, что замечают клиенты на АЗС, гораздо ниже, чем прирост оптовых цен, по которым сети АЗС закупают топливо у поставщиков», — прокомментировали ситуацию порталу Om1.ru в компании «ЮНИГАЗ».
Цены на газ растут? И виноват ли в этом Джо Байден? PolitiFact объясняет
В Интернете недавно появилась болтовня о недавнем скачке цен на бензин и о том, виноват ли президент Джо Байден.
В одном из постов на Facebook есть фотография Байдена с подписью: «Цены на газ растут? И как я тебе сейчас?»
В другом посте в Facebook используется другое изображение Байдена и слегка завуалированное сравнение с бывшим президентом Дональдом Трампом. «Цены на газ растут», — говорится в подписи.«Но, слава богу, на этой неделе не было оскорбительных твитов».
Эти сообщения были помечены как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)
Обеспокоенность по поводу роста цен на бензин также достигла Fox News, где ведущий Билл Хеммер 28 февраля сказал: «Цены на газ растут, и если вы не думаете, что Средняя Америка Заметьте об этом, подумайте еще раз. Сейчас мы видим цены, которых, откровенно говоря, не видели годами.
Учитывая очевидную тревогу по поводу цен на газ, мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на их текущее положение, их исторические показатели и причины движения цен.
Цены на газ растут?
Да, согласно федеральным данным, цены на газ в основном росли с тех пор, как в конце апреля 2020 года достигли нижнего предела 1,87 доллара за галлон. Если в конце февраля 2021 года цена на газ достигнет 2,72 доллара, это означает рост на 45% в течение примерно 10 месяцев.
Частично это произошло под наблюдением Байдена — цены выросли примерно на 10% с момента его вступления в должность в январе 2021 года.Основная часть увеличения пришлась на Трампа.
Цены на газ выше, чем они были «в последние годы»?
Нет. Сегодняшние цены являются самыми высокими за последние 18 месяцев.
Цены на газ были на уровне или выше их текущего уровня большую часть времени с октября 2017 года по январь 2020 года, то есть более двух лет президентства Трампа. Цены были выше, чем сегодня, все время с марта 2018 года по ноябрь 2018 года и все время с апреля 2019 года по август 2019 года.
Цены на бензин имеют сезонную составляющую: спрос растет летом и падает в более холодные месяцы, что означает, что летние цены, как правило, выше. Эта картина усугубляется законами, требующими более дорогих составов бензина в летний период для ограничения выбросов.
Если смотреть только на зимний уровень, то сегодняшние цены на бензин примерно соответствуют тому, где они были в аналогичные моменты календаря в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, когда Трамп был у власти.
Не виноват ли рост цен на газ Джо Байден?
Некоторые критики Байдена заявили, что его отмена трубопровода Keystone XL в начале его президентства быстро приведет к повышению цен на бензин.Но ранее мы обнаружили, что по нескольким причинам это не так.
Во-первых, трубопровод еще не работал. «Его отмена никак не влияет на сегодняшний баланс» спроса и предложения, — сказал Марк Финли, научный сотрудник Центра энергетических исследований Университета Райса.
Любое влияние на цену решения о трубопроводе или другой политики Байдена по ограничению использования ископаемого топлива будет «через годы», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа на сайте GasBuddy, отслеживающем цены на газ.
Кроме того, большая часть нефти, которая должна транспортироваться по трубопроводу Keystone XL, шла бы на экспорт, а это означает, что покупатели из США не увидят прямого влияния на цены.
Эксперты считают, что политика Байдена в конечном итоге может повлиять на цены на газ. Но при недавнем изменении цен на газ никакого воздействия не будет.
Так почему же растут цены на газ?
В общем, президент имеет ограниченный контроль над еженедельными и ежемесячными изменениями цен на бензин.В краткосрочной перспективе цены на газ зависят в основном от мирового спроса и предложения.
Что касается предложения, нефтяной картель ОПЕК и Россия добровольно сократили добычу, что привело к повышению цен, сказал Финли.
Кроме того, по словам Финли, американские компании меньше инвестируют в поиск новых источников нефти. Это связано с сочетанием факторов, в том числе с низкими ценами на нефть за последний год, которые мешают компаниям разрабатывать новые буровые площадки, а также с растущим давлением со стороны защитников окружающей среды с целью отказа от ископаемого топлива.
«Нефтяные компании сильно пострадали в 2020 году», — сказал Де Хаан. «Они не в режиме роста. Они в режиме выживания ».
Но самым большим фактором недавнего скачка цен стало медленное, но устойчивое восстановление экономики после пандемии коронавируса.
Когда в первом квартале 2020 года началась пандемия, цена на нефть резко упала. Это отразило резкое падение спроса: пандемия закрыла некоторые основные отрасли промышленности на несколько недель и резко ограничила способность людей путешествовать (в самолетах) и добираться до работы (на машинах).Цены на сырую нефть внимательно следят за ценой на насосе.
То, что унесла пандемия, но восстановление начало возвращаться.
«Число коронавирусов в каждом штате движется в правильном направлении», — сказал Де Хаан. «Сейчас мы наблюдаем самый высокий спрос с начала пандемии. И теперь, когда спрос растет, а добыча нефти нет, это привело к росту цен на нефть ».
Трудно сказать, заслуживает ли Байден заслуги в улучшении прогнозов по коронавирусу и улучшении экономики.Но Де Хаан сказал, что на самом деле можно привести противоположный аргумент, чем в сообщениях в Facebook, — что рост цен на газ является положительным признаком растущего доверия потребителей.
«Можно утверждать, что при Байдене экономические перспективы улучшились, — сказал он, — что« вселило дозу оптимизма среди потребителей », что привело к росту цен на насосе».
Прогноз цен на энергоносители | Kiplinger
Водители, приготовьтесь к более дорогостоящим заправкам на заправке. Средняя цена на обычный неэтилированный бензин по стране сейчас составляет 2 доллара.72 за галлон, что почти на десять центов больше, чем неделю назад, и на 30 центов больше, чем месяц назад. Спрос на топливо возвращается, поскольку Соединенные Штаты и другие страны медленно справляются с пандемией COVID-19. В прошлом году, когда вирус распространялся со скоростью лесного пожара, спрос на нефть упал из-за сокращения мировых перевозок и грузовых перевозок. Теперь все больше путешественников отправляются на дороги и в небо, и нефтетрейдеры делают ставку на то, что мировая экономика продолжит выздоравливать по мере того, как все больше людей будут вакцинированы. Кроме того, производители нефти сократили добычу в ответ на прошлогоднее падение спроса.Все это означает, что — средняя национальная цена на обычный газ может достичь 3 долларов за галлон в этом году. — уровня, невиданного с 2014 года. Дизель также движется вверх, при нынешней средней цене 2,94 доллара. Ожидайте, что в ближайшие недели он превысит 3 доллара.
Цены на сырую нефть держатся на уровне недавнего роста. Benchmark West Texas Intermediate недавно торговалась около 60 долларов за баррель по сравнению с 48 долларами в начале 2021 года. Мы ожидаем, что нефть WTI останется на уровне около 60 долларов за баррель в ближайшие недели.Спрос восстанавливается, но ОПЕК и другие производители нефти могут в ответ начать наращивать добычу. Если так, это может удержать цены на уровне, близком к нынешнему.
Цены на природный газ снижаются после резкого скачка во время похолодания, поразившего центр страны в прошлом месяце. Фьючерсные контракты на эталонный газ недавно торговались около 2,80 доллара за миллион британских тепловых единиц, что ниже недавнего максимума в 3,22 доллара. Холод в Техасе и на юге вызвал резкий рост спроса, а также вывели из строя некоторые газовые скважины.Но теперь, когда зима, похоже, подходит к концу на большей части территории страны, спрос должен снизиться. Если не считать повсеместных холода в конце сезона, мы ожидаем, что этой весной фьючерсы на газ останутся ниже $ 3 за млн БТЕ.
Будут ли расти цены на газ? Вот что говорят эксперты
Мужчина проверяет цены на бензин на заправке BP в Либертивилле, штат Иллинойс., Суббота, 6 февраля 2021 г. Цены на газ снова выросли в Иллинойсе и по стране в целом, несмотря на снижение спроса, поскольку ограничения на поездки остаются в силе из-за пандемии коронавируса. Нам Й. Ха APЦены на газ продолжают расти на большей части территории США, и ведущие аналитики говорят, что, скорее всего, рост продолжится.
Средняя цена на газ по стране около 2 долларов.47 за галлон в понедельник утром, по данным GasBuddy.com. Эта цена представляет собой увеличение почти на 15 центов по сравнению с месяцем назад и на 3 цента по сравнению с той же датой год назад.
Цены на газ упали с 2,51 доллара в начале 2020 года до 1,82 доллара к 1 апреля, как показывает график цен на Gas Buddy. С тех пор они неуклонно росли и с начала ноября выросли примерно на 34 цента.
AAA сообщило, что в понедельник цены на газ во Флориде, Мичигане и Западной Вирджинии выросли как минимум на 10 центов по сравнению с предыдущей неделей.По данным AAA, цены на газ выросли как минимум на 5 центов в семи других штатах.
Почему цены на газ растут — и остановится ли это в ближайшее время?
Стоимость сырой нефти сыграла важную роль в увеличении. AAA заявило, что рост цен на нефть продолжит вызывать повышение цен на бензоколонке в феврале.
«В течение почти года автомобилисты экономили в среднем 53 цента на галлон при заправке своих бензобаков. Эти дополнительные карманные деньги быстро уменьшатся из-за роста цен на сырую нефть, который привел к удорожанию насосов », — заявила представитель AAA Жанетт Касселано МакГи.
Восстановление экономики страны после пандемии COVID-19 также играет роль в ценах, которые вы видите на насосе. Патрик Де Хаан, аналитик Gas Buddy, сказал, что «неправильно» обвинять президента Джо Байдена в ценах на газ, поскольку тенденции предшествовали ему.
«Рынок растет из-за COVID. Резкое падение цен на нефть в прошлом году и соответствующий обвал спроса, который сейчас восстанавливается, являются основным фактором », — сказал Де Хаан в воскресенье. «Не« правила ». И сейчас есть только озабоченность по поводу предложения, потому что COVID сократил спрос на нефть в прошлом году, и этот спрос сейчас возвращается.
По его словам, на прошлой неделе цены, вероятно, продолжат расти. Но с какой целью?
Хотя Де Хаан обеспокоен тем, что цены могут в конечном итоге достичь в среднем 3 долларов за галлон, другой ведущий аналитик не ожидает, что это произойдет.
Том Клоза, руководитель глобального отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, сказал, что спрос на бензин не вырастет до уровня, наблюдавшегося до пандемии коронавируса, по данным Market Watch.
«Слишком много привычек изменилось, возможно, навсегда, и никто не использует бензин на собраниях Zoom, собраниях Microsoft Teams и других виртуальных презентациях», — сказал он Market Watch.
В среднем наименее дорогие рынки, согласно AAA
Миссисипи: 2,14 доллара за галлон
Техас: 2,16 доллара за галлон
Оклахома: 2,18 доллара за галлон
Миссури 2,18 доллара за галлон Луизиана: 2,20 доллара за галлон
В среднем самые дорогие рынки, согласно Gas Buddy
Калифорния: 3,37 доллара за галлон
Невада: 2 доллара.84 за галлон
Вашингтон: 2,79 доллара за галлон
Пенсильвания: 2,74 доллара за галлон
Орегон: 2,63 доллара за галлон
Майк Стансон освещает новости Макклатчи в режиме реального времени. Он выпускник Университета Западного Кентукки в 2011 году, ранее работал в Paducah Sun and Madisonville Messenger в качестве спортивного репортера и в Lexington Herald-Leader в качестве репортера последних новостей. Поддержите мою работу цифровой подпискойВот почему цены на газ продолжают расти — и насколько они могут вырасти
Вот почему цены на газ продолжают расти — и насколько они могут вырасти
Цены на газ возвращаются после пандемии с удвоенной силой .
Когда коронавирус впервые поразил в прошлом году, американцы сидели на корточках дома, спрос на бензин упал, а цены упали. По данным Управления энергетической информации США, в апреле прошлого года средний показатель по стране для всех сортов упал ниже 2 долларов за галлон впервые за четыре года.
Сейчас цены быстро растут — более чем на 25 центов за галлон по всей стране в прошлом месяце до среднего уровня 2,68 доллара для обычного автоклуба AAA сообщила в четверг. И будет только хуже: ожидается, что в ближайшие несколько недель цены на топливо резко вырастут, а к лету — еще больше.
Вот шесть причин, по которым цены на бензин растут, а также прогнозы того, насколько они могут подняться — так что вы можете начать думать о способах экономии денег, чтобы помочь оплачивать более дорогостоящие заправки.
1. Цены на сырую нефть растут
Цены на сырую нефть, как и на бензин, резко упали прошлой весной, поскольку COVID-19 разрушил экономику и не позволил людям путешествовать. Чтобы поддержать цены на нефть, картель ОПЕК и его союзники сократили добычу нефти.
Но в последнее время цены на сырую нефть стремительно росли — потому что ОПЕК не спешила снова наращивать добычу.Нефть в этом месяце впервые за год достигла 60 долларов за баррель, и Goldman Sachs ожидает, что к лету цены достигнут 72 долларов, согласно многочисленным сообщениям СМИ.
«Сырая нефть, а не спрос, была основным фактором роста цен на газ в этом году», — говорит Жанетт Касселано МакГи, пресс-секретарь AAA. По данным AAA, средняя цена в большинстве штатов сейчас выше, чем год назад.
Несмотря на то, что цены на газ растут, ставки по ипотечным кредитам остаются исторически низкими. Это означает, что если вы домовладелец, один из способов компенсировать рост стоимости топлива — это рефинансирование жилищного кредита.Вы можете сэкономить тысячи долларов в год.
2. Суровая зима была суровой для нефтеперерабатывающих заводов
Marouanesitti / Shutterstock
Недавняя суровая зимняя погода в Техасе серьезно повлияла на добычу нефти в штате, заставив закрыться нефтеперерабатывающие заводы в штате Америки, ведущем добычу нефти.
История продолжается
Одиннадцать нефтеперерабатывающих заводов в Техасе были остановлены, по крайней мере, частично из-за экстремальных зимних температур, что привело к отключению до 20% всех нефтеперерабатывающих мощностей страны, сообщает сайт отслеживания цен GasBuddy.
«Цены на нефть продолжили расти, поскольку мировой спрос на нефть восстанавливается после пандемии COVID-19, а теперь из-за экстремальных холодов, закрывающих нефтеперерабатывающие заводы, американские автомобилисты просто не могут найти передышку», — говорит аналитик GasBuddy. Патрик Де Хаан.
Де Хаан считает, что в ближайшем будущем цены на газ могут снизиться, но с приближением лета они снова взлетят вверх. Это хорошая причина поискать более выгодную сделку по страхованию автомобиля, чтобы снизить расходы на вождение.
3. Пандемия также нанесла удар по нефтеперерабатывающим заводам.
Задолго до бури нефтегазовая промышленность шаталась от резкого падения продаж топлива, вызванного COVID.К концу 2020 года было закрыто более десятка нефтеперерабатывающих заводов, что привело к сокращению добычи в США более чем на 1 миллиард баррелей в день.
«Возможно, некоторые мощности могут быть восстановлены в период 2022–2023 годов, но в целом мы думаем, что эти объявления о закрытии будут в основном постоянными», — написал аналитик Raymond James Джастин Дженкинс о остановках НПЗ в декабрьском отчете.
Производители нефти и газа в США потеряли десятки тысяч рабочих мест в прошлом году, а уволенные рабочие вынуждены были сводить концы с концами.
Многие испытывающие трудности американцы полагались на кредитные карты больше, чем обычно, чтобы выжить во время пандемии. Если это вы, то ссуда на консолидацию долга под более низкие проценты может сократить сумму, которую вы платите каждый месяц, и помочь вам позволить себе более высокие цены на насос.
4. Ожидается, что вакцинация увеличит количество путешествий
Halfpoint / Shutterstock
По мере того, как все больше американцев получают вакцины и жизнь начинает возвращаться к чему-то более близкому к нормальному, люди, вероятно, будут больше водить машину и летать.И эта тенденция будет способствовать росту затрат на топливо.
«В основе роста [цен на нефть] лежит тот факт, что ситуация с коронавирусом продолжает улучшаться, повышая мировой спрос на нефть, поскольку производство продолжает отставать, что приводит к росту цен на газ в США», — говорит Де Хаан из GasBuddy.
Вы можете сопротивляться, покупая более низкие цены на бензин, потому что они могут варьироваться до 1 доллара за галлон в городских районах, согласно GasBuddy. Кроме того, вы можете подумать о замене вашего автомобиля на более эффективную модель.
В этом налоговом сезоне вы можете превратить возврат налогов в новый набор колес.
5. Проверки стимулов приведут к увеличению расходов и цен.
Конгресс работает над предоставлением американцам еще 1,9 триллиона долларов в качестве помощи в связи с COVID, включая третий раунд стимулирующих проверок. Ожидается, что эта помощь поможет поднять цены на газ, поскольку потребительские расходы увеличатся.
Goldman Sachs подсчитал в прошлом месяце, что 2 триллиона долларов, потраченные на стимулирование экономики в 2021 и 2022 годах, могут поднять U.S. спрос на нефть примерно на 200 000 баррелей в день. Если поставки не поддерживаются, более высокий спрос будет означать более высокие цены на топливо.
По мере того, как бензин становится дороже, вы можете компенсировать эти более высокие затраты еще одним способом — тратить меньше на другие покупки.
Вы можете загрузить бесплатную надстройку для браузера, которая будет указывать вам путь к более низким ценам и другой экономии каждый раз, когда вы делаете покупки в Интернете.
6. Летом будут более дорогие смеси бензина.
Stokkete / Shutterstock
Американские водители могут тратить около 3 долларов за галлон бензина в среднем к Дню памяти, согласно данным AAA и GasBuddy.
Эти прогнозы учитывают переход на более дорогие летние смеси бензина, выпуск которых ожидается в марте. Бензин более высокого качества используется в летние месяцы для уменьшения выбросов, вызывающих смог; эти смеси могут стоить до 15 центов за галлон, согласно торговой группе станций технического обслуживания NACS.
GasBuddy говорит, что США могут в конечном итоге избавиться от газа стоимостью 3 доллара за галлон в этом году: «Однако рынок может затопить холодную воду, если ОПЕК, контролирующая треть мировой добычи нефти, увеличит добычу в ближайшие недели или месяцев вперед.«
Но поиск способов сэкономить на стоимости вождения — это разумная стратегия, независимо от того, какие цены на бензин. Например, регулярные сравнительные покупки для автострахования могут сэкономить вам до 1100 долларов в год, как показали исследования.
Бензин может вырасти до 3 долларов за галлон к концу 2021 года
Цены на бензин в США могут вырасти до 3 долларов за галлон к концу года, если экономика сильно оправится от пандемии коронавируса, согласно новому отчету. По прогнозам GasBuddy, на фоне роста числа случаев выздоровление будет лишь незначительным, а цены на бензин в среднем по стране составят 2 доллара.44 в 2021 году, что на 27 центов больше, чем в прошлом году. Ожидается, что в Хьюстоне цены на бензин в среднем будут составлять от 2,40 до 2,70 доллара за галлон, сообщает сайт отслеживания топлива.
Патрик ДеХаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy, сказал, что прогноз на этот год содержит оговорку: погрешность составляет 20 процентов, учитывая неопределенность в отношении пандемии и развертывания вакцины.
«С коронавирусом у руля, 2021 год будет очень неопределенным для цен на газ с широким спектром возможностей», — говорится в отчете ДеХаана.«Добавьте сюда избранного президента Байдена и возможность новой политики, добавив в уравнение, и мы увидим, что цены на газ в 2020 году будут расти, как ягненок, а уходить, как лев».
Независимо от того, вырастут ли цены на бензин на 27 центов или 93 цента за галлон в этом году, это значительное улучшение по сравнению с 2020 годом, когда наблюдалось беспрецедентное падение спроса на топливо на фоне приказов о блокировке по всему миру. Средняя цена на бензин в США упала на 45 центов за галлон, что стало самым большим падением с 2015 года, когда цены упали на 94 цента во время последнего нефтяного кризиса.
ПУТЕШЕСТВИЯ : миллионы людей, вероятно, проигнорируют предупреждения COVID о поездках в праздничные дни
Ожидается, что в начале этого года спрос и цены на бензин останутся на низком уровне, но могут вырасти к лету, поскольку спрос восстанавливается быстрее, чем добыча нефти. Добыча нефти в США упала почти на 25 процентов по сравнению с уровнем до пандемии, и ожидается, что добыча будет постепенно расти по мере восстановления спроса.
В частности, НПЗиспытывают финансовое давление, поскольку спрос на бензин, дизельное топливо и реактивное топливо остается низким.По данным Министерства энергетики США, мощность нефтеперерабатывающих заводов в США упала до 18,4 миллиона баррелей в день с 19 миллионов баррелей в день в начале 2020 года и является самым низким показателем за почти четыре года. Если топливный демард резко восстановится, НПЗ могут застать врасплох, что приведет к росту цен на бензин.
Ожидается, что средняя американская семья потратит в этом году на бензин 1670 долларов, что на 53 доллара больше, чем в прошлом году, но все же меньше, чем в среднем до пандемии около 2000 долларов.
«У американцев текут слюнки, чтобы их жизнь вернулась в нормальное русло, и 2021 год может исполнить их желания», — сказал ДеХаан.«Хотя это может быть наилучшим возможным результатом, это также может привести к повышению цен на газ и большему количеству тупиков на дорогах, поскольку жизнь возвращается к определенному уровню нормальной жизни, и мы видим, как американцы бросают свои домашние офисы в поездки, чтобы уйти от всего этого. ”
Цены на бензин вырастут в 2021 году по мере того, как национальная экономика вылечится от COVID
В конечном итоге в 2021 году средний показатель по стране может достичь 3 долларов за галлон благодаря восстановлению экономики, связанному с улучшением пандемии COVID-19
Vermont Business Magazine GasBuddy, приложение для путешествий и навигации, используемое большим количеством североамериканских водителей для экономии денег на бензине, прогнозирует, что в 2021 году может произойти резкое повышение цен на газ к концу года, предупреждая, что средний показатель по стране может вырасти до выше 3 долларов за галлон, если страна в целом оправится от пандемии COVID-19.Несмотря на то, что существует риск некоторой боли в насосах в течение года, GasBuddy ожидает, что в 2021 году среднегодовое значение вырастет до более скромных 27 центов за галлон.
Некоторые основные моменты из прогноза цен на топливо GasBuddy на 2021 год включают:
- Ежегодный счет на бензин в стране вырастет почти до 326 миллиардов долларов, что более чем на 45 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году, так как среднегодовые расходы домохозяйства на бензин вырастут до 1 670 долларов.
- Прогнозируется, что в среднем по стране вырастет на 1 доллар за галлон с минимума в январе до возможного пика в июле, поскольку страна продолжает восстанавливаться после пандемии COVID-19, повышая спрос, поскольку американцы медленно возвращаются к поведению, существовавшему до COVID. .
- В то время как для большей части населения США цены останутся в пределах 2 долларов за галлон, в крупных городах Калифорнии и Гавайских островов в течение всего года будут тратиться более 3 долларов, в то время как другие, в том числе Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Феникс и Сиэтл, также будут стоить дороже. риск увидеть средние цены выше 3 долларов за галлон в 2021 году.
На сегодняшний день средняя цена на газ в Вермонте выросла на 3 цента по сравнению с неделей ранее до 2,25 доллара за галлон. Средний курс по США вырос на 4 цента до 2,30 доллара.
Хотя остается много неизвестного о том, какие факторы могут повлиять на цены на газ в 2021 году, наиболее вероятным фактором, влияющим на цены на газ в предстоящем году, будет COVID-19, а также будет ли широкое восстановление после серьезных отключений и ограничений, которые снизили спрос на бензин и побудили американцев работать и учиться дома.Еще неизвестно, вернется ли мировая добыча нефти так быстро, как может спрос. Если производство не восстановит спрос, потребители, скорее всего, будут ущемлены. Наконец, избранный президент Байден вскоре займет Белый дом, и с ним страна может увидеть большие изменения в политике в отношении нефтяной промышленности и использования нефти.
«Хотя американцы почти гарантированно увидят более высокие цены на газ в 2021 году, это не все плохие новости. Средние цены, вероятно, будут вполне доступными, но некоторые явные и непредсказуемые изменения в пандемии COVID-19 могут сделать их кошельки более пустыми в этом году », — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.«Тем не менее, я очень оптимистичен в отношении того, что мы увидим улучшение ситуации с пандемией и увидим, что цены на газ останутся намного ниже своих прежних рекордов, что заставит американцев, возможно, обратиться к национальным магистралям в поисках счастья после года стресса и проблем, захлопнув дверь в ужасный 2020 год ».
Полный отчет по ссылке.
Тем, кто принимает решения, GasBuddy предлагает делать покупки в насосе с бесплатным приложением GasBuddy и вести себя менее агрессивно: экономия может составить до 477 долларов в год, или примерно 10 долларов на бак.Кроме того, автомобилисты могут подписаться на Pay с GasBuddy , бесплатной программой, которая подключается к вашему текущему счету и предлагает экономию до 25 центов за галлон.
О компании GasBuddy
Для экономных водителей GasBuddy — это приложение для путешествий и навигации, которое используют больше водителей из Северной Америки, чтобы сэкономить на бензине, чем любое другое. В отличие от приложений для розничных продавцов топлива, а также новых приложений, ориентированных на экономию топлива, GasBuddy охватывает более 150 000 заправочных станций в Северной Америке, предоставляя водителям 27 способов сэкономить на топливе.Вот почему GasBuddy был загружен почти 90 миллионов раз — больше, чем любое другое приложение для путешествий и навигации, ориентированное на экономию газа. Издательский и программный бизнес GasBuddy позволяет ведущим мировым компаниям, занимающимся топливом, удобством, QSR и CPG, сократить расстояние между североамериканскими поставщиками топлива и их брендами. Для получения дополнительной информации посетите www.gasbuddy.com.
Почему цены на газ так растут
Когда Жан-Батист Альфонс Карр сказал: «Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними», он, очевидно, имел в виду не цены на газ.Они постоянно меняются как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. По данным Gas Buddy, в период с 2009 по 2019 год средняя цена галлона бензина в США колебалась от почти 4 долларов в апреле 2010 года до всего 1,69 доллара в феврале 2016 года.
Когда дело доходит до стоимости газа, единственное, в чем вы можете быть уверены, — это то, что, какой бы ни была цена на газ сегодня, долго не будет по той же цене. Даже если сейчас он находится на дне, и так было так долго, люди почти забыли о боли платить 50 долларов за наполнение бака, в какой-то момент вы снова прочтете заголовки о повышении цен на газ.Невозможно точно определить, когда цена на насосе вырастет или на сколько, но можно с уверенностью сказать, что в конечном итоге это произойдет. И всякий раз, когда это происходит, обязательно найдется много разъяренных водителей, которые ищут кого-то или что-то виноватое.
Заработайте 3% кэшбэка на заправочных станциях в США при использовании карты Blue Cash Preferred® Card от American Express . Зарегистрируйтесь сегодня, и вы можете заработать долларов на счет в размере 250 долларов США, потратив не менее 1000 долларов США на соответствующие критериям покупки в течение первых 3 месяцев членства по карте.Например, когда цены на газ были на пике в 2010 году, некоторые политики и ученые мужи обвиняли низкую добычу нефти и призывали к увеличению объемов бурения. Другие слева и справа указывали пальцем на нефтегазовых спекулянтов, сознательно завышающих цены для получения прибыли. Эти легкие мишени подходили для хороших звуковых фрагментов, но ни одна из них не приблизилась к истине.
То, что на самом деле влияет на стоимость бензина, намного сложнее.
Почему цены на газ растут или падают
По данным U.S. Energy Information Administration (EIA), около 60% денег, которые вы платите за галлон газа, идет на оплату сырой нефти, которая пошла на его производство. Еще 25% приходится на стоимость переработки, распределения и сбыта газа, а остальная часть — это федеральные налоги и налоги штата. Все, что влияет на эти факторы, может привести к росту или снижению окончательной цены.
1. Изменение цен на сырую нефть
Если вы выберете «Показать цену на нефть» на диаграмме Gas Buddy, вы сможете увидеть, как цены на газ имеют тенденцию расти и падать вместе с ценой на сырую нефть.Например, с 2010 по 2014 год цены на нефть никогда не опускались ниже 70 долларов за баррель и часто поднимались выше 100 долларов. Цена на газ в этот период также была неизменно высокой — от 3 до 4 долларов за галлон. В середине 2014 года, когда цена на сырую нефть упала до менее чем 50 долларов за баррель, цены на газ упали до менее чем 2 долларов за галлон.
Сами цены на сырую нефть в значительной степени зависят от спроса и предложения. Когда предложение нефти падает, цены растут, потому что все люди, которые хотят нефть, конкурируют за меньшую сумму.Цены также растут, когда растет спрос, то есть когда больше людей конкурируют за доступную нефть. Точно так же, когда предложение растет или спрос падает, цены падают.
Существует множество факторов, которые могут повлиять на предложение или спрос на нефть, некоторые в краткосрочной, а некоторые в долгосрочной перспективе.
Сезонные изменения
Как показывает график Gas Buddy, цены как на сырую нефть, так и на бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться в течение года, независимо от долгосрочного ценового тренда.Обычно они достигают пика весной и в начале лета, когда все больше водителей отправляются в отпуск. Когда приходит осень, спрос снова падает, и цены падают.
По данным CXO Advisory Group, цены на нефть обычно растут с марта по май и падают в ноябре и декабре. Это примерно совпадает с данными NACS о ценах на бензин, которые имеют тенденцию расти, начиная с февраля, и достигают пика в День поминовения. Однако сезонные изменения цен на бензин также частично зависят от процессов переработки (подробнее об этом ниже).
Министерство иностранных дел
Мировые события, такие как войны, могут повлиять как на предложение, так и на спрос на нефть. Например, вторжение США в Ирак в 1991 году нарушило добычу нефти Ирака, что привело к сокращению поставок. График в Macleans показывает, как в результате цена на сырую нефть выросла более чем вдвое.
Совсем недавно, в начале 2011 года, восстания «арабской весны» в Ливии, Тунисе и Египте вызвали опасения, что революции в этих странах нарушат добычу нефти. Как показывает график Gas Buddy, в это время цены на нефть выросли выше 100 долларов за баррель, а в апреле достигли 113 долларов.Когда эти страны стабилизировались при новом правительстве, цены на нефть снова упали.
Международная торговля
Все, что мешает торговле с нефтедобывающими странами, также может повлиять на цены на нефть. Например, в 2018 году цены выросли в ответ на решение администрации Трампа возобновить экономические санкции США против Ирана. Как сообщает CNBC, аналитики энергетического рынка прогнозировали, что в результате с рынка может исчезнуть до 500 000 баррелей нефти. (Как выяснилось ниже, новые источники нефти более чем компенсировали разницу.)
Торговая война между США и Китаем, напротив, привела к снижению цен на нефть в середине 2019 года. Как поясняет CNN Business, растущий обмен тарифами между двумя странами грозил обрушить мировую экономику. Инвесторы опасались, что это приведет к сокращению производства в промышленности, что, в свою очередь, снизит мировой спрос на нефть.
Манипулирование ценой
Страны, являющиеся крупными производителями нефти, могут намеренно ограничивать поставки нефти, чтобы поднять цены.Страны ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) вместе с Россией делали это с 2017 по 2019 год, сообщает Национальное общественное радио. Этот шаг позволил остановить резкое падение цен на нефть, но его эффект был ограниченным, поскольку доля ОПЕК на рынке нефти сократилась.
Нефтедобывающие страны — не единственные субъекты, которые могут манипулировать ценами на нефть. Спекулянты, частные лица и компании, торгующие нефтяными фьючерсами для получения прибыли, могут повышать цену на нефть, как и на любой другой товар.Как отмечалось выше, многие ученые мужи обвиняли спекулянтов в росте цен на нефть в 2010 году. Однако, по оценкам Федеральной резервной системы, спекуляции на самом деле составили лишь 15% от роста цен с 2004 по 2008 год.
Обмен валюты
Изменение силы доллара США также влияет на цену на нефть. Когда нефть продается на мировом рынке, она оценивается в долларах. Таким образом, когда доллар силен, цена на нефть в долларах падает. Не то чтобы нефть стала менее ценной; просто доллар сам по себе более ценный, поэтому он покупает больше нефти.
Напротив, когда доллар слаб по отношению к другим мировым валютам, таким как евро, нефть становится для американцев более дорогой для покупки. Однако это также становится дешевле для людей в других странах, что побуждает их покупать больше. В результате растет мировой спрос, что приводит к еще большему росту цен на нефть.
Достижения в области технологий
Большинство факторов, рассмотренных выше, изменяют цены на нефть только временно. Войны, санкции и манипуляции с поставками в конечном итоге заканчиваются, и стоимость доллара со временем меняется.Однако есть несколько факторов, которые могут привести к более долгосрочным изменениям в мировом предложении или спросе на нефть. Одно из них — усовершенствование технологии добычи нефти из земли.
Рассмотрим мировую добычу нефти в 2018 году. Несмотря на сокращение добычи ОПЕК, мировая добыча нефти в этом году выросла на 2,5 миллиона баррелей в день, согласно World Oil Review 2019, опубликованному многонациональной нефтегазовой компанией Eni SpA. США, которые в 2015 году стали крупнейшим производителем нефти в мире.В период с 2010 по 2015 год он увеличил добычу нефти более чем на 67%.
Добыча нефти в США за этот период выросла в основном за счет новых технологий, таких как гидроразрыв пласта или гидроразрыв пласта. Достижения в области гидроразрыва пласта упростили добычу сланцевой нефти — формы сырой нефти, заключенной между слоями сланцевой породы глубоко под землей. Бум на сланцевую нефть не только помог снизить зависимость от иностранной нефти, но и сделал США одним из 10 крупнейших мировых экспортеров нефти.
Развитие в развивающихся странах
Другим фактором, влияющим на цены на нефть в долгосрочной перспективе, является экономическое развитие в Восточной и Южной Азии.По мере того как рабочие места в обрабатывающей промышленности перемещаются из развитого мира в такие страны, как Китай и Индия, где рабочая сила дешевле, этим странам требуется все больше и больше нефти для подпитки своих растущих отраслей. Это увеличивает мировой спрос и, как следствие, цены.
Азиатские страны в основном опережают рост спроса на нефть в последние годы. Согласно World Oil Review, мировой спрос на нефть вырос на 1,4% в 2018 году, причем половина этого роста приходится на только Индию и Китай. В 2018 году Китай был вторым по величине потребителем нефти в мире, потребляя более 13000 баррелей в день.Это почти в три раза больше, чем в 2000 году, меньше чем 20 лет назад.
2. Изменение затрат на переработку
Хотя цены на бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться вместе с ценами на сырую нефть, они не полностью синхронизированы. Это потому, что сырая нефть должна пройти процесс очистки, прежде чем она попадет в насос. Если что-то случится, что нарушит этот процесс, это может поднять окончательную цену на бензин.
Проблемы на НПЗ могут включать:
- Недостаток емкости .Том Клоза, руководитель отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, объясняет в интервью KTLA, что нефтеперерабатывающие заводы в западной половине США имеют меньшую мощность, а это означает, что они могут перерабатывать меньше нефти, чем заводы на востоке. По словам Клозы, за прошедшее столетие вся эта половина страны не увеличила перерабатывающих мощностей, в то время как потребление бензина резко возросло. Из-за этого западным НПЗ было трудно угнаться за спросом. Любые перебои в поставках могут привести к дефициту и повышению цен.
- Плановое техническое обслуживание . Нефтеперерабатывающие заводы периодически необходимо останавливать на техническое обслуживание. Согласно NACS, плановое техническое обслуживание, известное как ремонт, проводится примерно раз в четыре года. Другими словами, примерно один из каждых четырех нефтеперерабатывающих заводов должен быть полностью или частично остановлен в любой конкретный год. Обычно это происходит в январе или феврале, когда спрос на бензин низкий.
- Внеплановое обслуживание . Отключение на техническое обслуживание не всегда планируется.Иногда оборудование нефтеперерабатывающего завода выходит из строя, вызывая временную остановку. Это сокращает доступный запас бензина, поэтому цены растут. По данным USA Today, комбинация планового и внепланового технического обслуживания весной 2019 года снизила общенациональную загрузку НПЗ (процент используемых мощностей НПЗ) с 93% до 86%. В результате цены на газ были примерно на 0,08 доллара за галлон выше, чем они были весной 2018 года, причем на Западе они выросли выше.
- Стихийные бедствия .Стихийные бедствия также могут вызвать закрытие нефтеперерабатывающих заводов. Например, в 2017 году несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов в Техасе были остановлены из-за наводнения в результате урагана Харви. Это сократило поставки бензина более чем на 1 миллион баррелей в день. В результате цены на газ подскочили на 0,10 доллара за галлон по всей стране, а в Техасе — более чем вдвое.
- Переработка газа . Газ, который вы покупаете в насосе, смешивается с добавками, которые помогают ему гореть. Зимой на заправках используются присадки, которые легче испаряются, что облегчает запуск автомобилей в холодную погоду.Летом они переходят на присадки, которые менее легко испаряются и образуют меньше смога. Нефтеперерабатывающие заводы должны временно останавливаться, поскольку они переходят с зимнего состава на летний, сокращая предложение и повышая цены. Кроме того, добавки, используемые в летнем топливе, более дороги, а нефтеперерабатывающие заводы не могут производить столько бензина из каждого барреля нефти. По данным NACS, эти факторы могут сделать летний газ на 0,15 доллара за галлон дороже, чем зимой.
3.Изменения в газовом налоге
Последним фактором, влияющим на цену бензина, является набор налогов, взимаемых на федеральном уровне, уровне штата, а иногда и на местном уровне. Эти налоги обычно используются для оплаты технического обслуживания дорог, мостов и другой транспортной инфраструктуры.
Федеральные и государственные налоги
Федеральный налог на газ не сильно меняется со временем. Требуется акт Конгресса, чтобы поднять его, и члены Конгресса, как правило, не хотят голосовать за какое-либо повышение налогов.По данным NPR, федеральный газ в 2019 году установлен на уровне 0,184 доллара за галлон с 1993 года, хотя стоимость ремонта дорог и мостов, финансируемых им, выросла более чем на 60%.
По данным Американского института нефти, государственные налоги и сборы добавляют в среднем 0,363 доллара за галлон к стоимости газа по всей стране. Однако эта сумма сильно варьируется от штата к штату. Самый высокий налог на газ в Калифорнии составляет более 0,62 доллара за галлон, а на Аляске — менее 0,15 доллара за галлон. В результате калифорнийцы привыкли платить намного больше, чем люди в других штатах.
Государственные налоги на газ за последние годы изменились намного больше, чем федеральный налог на газ, как правило, в сторону увеличения. Например, налог на газ в Нью-Джерси подскочил на несколько центов за галлон в 2017 году и снова в 2018 году после того, как оставался стабильным более 25 лет. Это стало результатом закона 2016 года, разработанного для сбора средств в Государственный транспортный трастовый фонд, который сильно недофинансируется, который оплачивает ремонт дорог, мостов и общественного транспорта.
Влияние налогов на углерод
Еще один вид налога, который может поднять цену на газ на общенациональном уровне, — это федеральный налог на выбросы углерода.Этот тип налогов борется с изменением климата, делая ископаемое топливо более дорогим, чтобы побудить людей использовать его меньше. Чем выше цена на бензин, тем меньше людей водят автомобиль и тем меньше выделяется углекислый газ (CO2) и другие парниковые газы.
Когда Канада ввела налог в размере 20 канадских долларов за тонну эквивалента CO2, цены на газ выросли примерно на 0,04 канадского доллара за литр (примерно 0,11 доллара США за галлон). К 2022 году налог вырастет до 50 канадских долларов за тонну, что приведет к повышению цен на газ примерно на 0 канадских долларов.11 за литр (около 0,21 доллара США за галлон).
Тем не менее, у канадского налога на выбросы углерода у потребителей есть лучшая сторона. Поскольку налог не влияет на доход, собранные им деньги будут разделены между всеми канадскими налогоплательщиками. По оценкам канадского правительства, для большинства людей этого годового углеродного дивиденда будет более чем достаточно, чтобы компенсировать более высокие цены, которые они платят за газ и другие ископаемые виды топлива. И, конечно же, если ему удастся снизить выбросы, это также снизит высокие затраты на борьбу с изменением климата в будущем.
Заключительное слово
Повышение цен на газ имеет свои преимущества, поскольку может помочь снизить выбросы и сдержать изменение климата. Однако это долгосрочное преимущество может казаться холодным комфортом, когда вы стоите у бензоколонки и задаетесь вопросом, можете ли вы позволить себе наполнить бак.
К счастью, есть способы сэкономить на газе, даже когда цены на него растут. Например, вы можете использовать приложения для смартфонов, такие как GasBuddy, чтобы найти ближайшие к вам заправочные станции с самыми низкими ценами. При оплате используйте лучшую газовую кредитную карту, которая у вас есть, чтобы получить максимальное вознаграждение при каждом пополнении счета.
Более того, вы можете изменить свои привычки и сократить количество потребляемого бензина. Переключитесь на велосипед или прогуляйтесь для коротких поездок, объедините несколько дел в одну поездку и научитесь эффективно водить машину, чтобы сократить расход топлива.