Opel Omega A — история создания — История и интресные факты — Ценители немецких авто
Идея замены популярного Opel Record новым ещё более успешным автомобилем была задумана ещё осенью 1981 года. В целом около 2 млрд DM были инвестированы в развитие и линии для производства Opel Omega. Opel никогда прежде не выделял такое большое количество денежных средств в развитие транспортного средства. Это показывает, насколько важным было для Opel отвоевывать обратно существенную долю рынка в верхнем среднем классе. Record E морально устарел уже в 1982 году, что подтверждалось ослабевающими объёмами продаж. Словосочетание GM «V-автомобиль» подразумевало, чтобы наследник Record стал флагманской моделью Opel. Также определены новые правила: дигатель у новой модели должен располагаться продольно и привод осуществлялся через задние колёса. Инженеры во главе с Фрицем Лоре установили, что привод к задним колесам, для двигателей 2,0 или 2,2 л был в выигрыше по сравнению с передним приводом.
Новая модель должна была быть классическим, удобным туристическим лимузином с задним приводом, иметь большое внутреннее пространство с удобными сиденьями и обладать минимальным аэродинамическим сопротивлением.
1400 часов ипытаний в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и в Техническом Университете Штутгарта показали результат cw 0,28, что сразу же вознесло Omega на вершину в её классе транспортных средств. 20 различных деталей машины, с различными формами, использовались в аэродинамической трубе чтобы оттачить окончательную форму новой модели. Caravan Opel Omega показал cw 0,32, результат который показывают даже не все седаны.
В частности, на фоне энергетических кризисов, растущих цен на бензин, сниженному потреблению горючего способствовала хорошая аэродинамика.
Например, этому способствовали низко расположенные стеклоочистители.Другие исследования показывали на необходимость применения гладких форм и низко расположеного центра тяжести:
Внутреннее пространство также планировалось по-новому, причем дизайн не должен был уступать эргономике. Новшеством было то, что панель приборов собиралась вне автомобиля и потом монтировалась специальным клеем в кузов. Это способствовало уменьшению времени производства.
В ноябре 1984 года в газете AutoZeitung были опубликованы первые прототипы нового Record. В переднем бампере размещались поворотник и противотуманная фара. Стилистически проект напоминал Record D.
За несколько месяцев до презентации новой Omega, в мае 1986 года, в автомобильном журнале «mot» был опубликован рисунок наследника Record:
По сравнению с более поздней серией нос становился несколько круче, а колпаки от Record были заменены.
Следующим новшеством был центральный блокирующий замок Lock-down-Schaltung. Теперь если закрыть дрерь ключом снаружи, то открыть её можно будет только ключом.
Безопастность Omega
Активную безопастность обеспечивает новое защитное шасси DSA, работа которого обеспечивается на самом разном покрытии. Также было усовершенствовано противоблокировочное устройство. Все эти доработки появились на автомобилях только с 1990 года.
Расчёт жёсткости кузова проводился при помощи суперкомпьютера CRAY. Благодаря ему была расчитана оптимальная толщина листов кузова, что обеспечивало его надёжность, и позволяло убрать весь лишний вес.
Пассивная безопастность также имела большое значение. Так называемая «партнерская защита» была особенно важна для инженеров, благодаря которой кузов должен был принимать основную часть энергии от столкновения и при этом обеспечивать дополнительную защиту при столкновении с велосипедами и пешеходами. Однако, далеко не при каждом краш-тесте ипользовался целый прототип, цена которого достигала 500.000 DM, вместо них использовали так называемые гибридные транспортные средства, у которых например, переднея часть была от Omega, а задняя от другого автомобиля.
Также в Opel установили, что ремень безопасности обеспечивал оптимальную надёжность только тогда, когда его можно было регулировать под каждого отдельного человека. Так как все люди разного роста, необходимо было создать механизм для регулирования положения пояса, так чтобы пояс не «душил» низкорослых людей. Opel устанавливал эту систему теперь также для задних сидений, что было новинкой во всём мире.
Естественно, Omega прошла испытания на пассивную безопастность. 17 января 1983 первая Омега подверглась краш-тесту. Моторный отсек был спроектирован так, чтобы при фронтальном столкновении он мог поглотить всю энергию столкновения. Испытания проводили при скорости 50 км/ч и весом 1800 кг, результатом должны были быть полное поглощение енергии моторным отсеком и сам каркас в области пассажиров должен был остаться невредим. В то время по закону было не обязательно проводить подобные краш-тесты. Тогда результаты Omega полностью удовлетворяли всем нормам краш-теста. К сожалению, краш-тесты в Германии и Европе в то время слишком мало ориентировались на реальность.
К сожалению, такие «идеальные» аварии происходит на практике очень редко. В июле 1990 был проведён краш-тест с условиями более приблежёнными к реальным — краш-тест проводился со смещением 40%, который отчетливо показал, что пассивная надежность Opel Omega была значительно хуже чем требования правил для продаж на американскм рынке.
17.10.1986 новый Opel Omega был представлен общественности
Opel Omega позиционировалась как новая модель верхнего среднего класса, особенно акцент уделялся техническим новшествам таким как защитное шасси DSA.
В 1987 году Omega была признана машиной года. Также Omega получала и другие награды: «Good дизайн Award в 1986, в 1987, в 1988 и 1989» (Япония), «Golden Snow Flake for Advanced Design (Frankreich), » дизайн в 1987″ (Германия) и «выбор 1987» (Германия).
Omega также получила электронную начинку, которая использовалась в Record только для управления двигателем, бортовым компьютером и блокировочным устройством. На Omega электроника использовалась для управления стеклоподъёмниками, сигнализацией, передаточным механизмом и LCD. Тогда новшеством в автомире было то, что в Omega была реализована функция самодиагностики «ON Board» для обнаружения ошибок в электронике, которая позволяла водителю обнаружить и устранить поломку без дополнительных средств диагностики. Opel также разработал новое устройство для диагностики «TECH 1».
С весны 1987 была доступна для заказа панель приборов LCD, но только для бензиновых четырехцилиндровых двигателей в комплектации «GL», которая также устанавливалась в сенатор Б в комплектации «CD». Однако, с 1991 года эта деталь больше не поставлялась.
Следующим новшеством был кондиционер: на Omega A и Cенатор Б он охлаждал не только внутреннее пространство, но и бардачок, так что даже плитка шоколада летом сохраняла свою форму. На некоторые Omega A и Senator B устанавливались отапливаемые задние сиденья.
В начале продаж двигатель 18NV с 82 л.с. был базовой комплектацией «LS», «GL» и «GLS». В комплектации «CD» до появления C24NE устанавливались исключительно двигатели C20NE (115 л.с.) и 20SE (122 л.с.). C20NE ещё в кадет GSi, а 20SE в Ascona C подтвердили своё качество.
На рисунке изображён двигатель C20NE:
С февраля 1987 года двигатель 18NV заменил более новый соответствующий евро нормам E18NVR (88 л.с.), который поставлялся до 1991 года. Другие двигатели с объёмом 1,8 л официально не предлагались в Германии.
Как 1,8 л, так и 2,0 л двигатели были современными агрегатами OHC. В отличие от двигателей 1,8 л, двигатели 2,0 л были оснащены так называемыми «свободными бегунками». Это значало, что при разрыве ремня, поршни и другие части не повреждаются. В E18NVR был электронно отрегулированный карбюратор, C20NE и 20SE двигатели с впрыском, в которых вступали в действие ультрасовременные Bosch-Motronic ML 4.
Была разработана новая пятиступенчатая коробка передач R25. В течение первых лет производства она вызывала немало нареканий со стороны покупателей, так как первые версии отличались плохой способностью переключения передач и частыми поломками. Только с 1991 года все проблемы были окончательно устранены. Для Omega с четырехцилиндровыми двигателями — за исключением C24NE — в качестве альтернативы была доступна автоматическая трансмиссия Aisin AW03-71L, ранее устанавливаемая на Senator А и Monza A. 6-цилиндровые двигатели получали вариант с электронным управлением, LE AW03-71.
Модели с двигателем C24NE получали абсолютно новую автоматическую трансимиссию с электронным управлением AR25, которая пришла на замену AW03-71L и AW03-71LE, а с 1990 года она устанавливалась на все Omega. Двигатель C30SE, который был на вершине палитры двигателей, с начала производства в октябре 1989 года получал автоматический передаточный механизм AR35. Эта трансмиссия базировалась на AR25, но была усиленна и имела более длинный перевод.В 1991 году Omega получила оптическую ретушь: хромированые декоративные планки в решетке радиатора, новые поворотники, дополнительную звукоизоляцию, а также грязезащитные крылья и новые обивочные ткани для внутренней отделки. Эти модели Opel называет «Facelift». Также с этого года двигатели 1,8 л больше официально не предлагались.
Шасси
Инженеры особенно гордились шасси, так как это была полностью новая разработка. Зависимая задняя подвеска Record E, базировавшаяся на моделях 60-х годов хотя и была неплохой конструкцией, но она морально устарела к середине 80-х.
Множество тестов потребовалось, чтобы сконструировать заднюю ось таким образом, что бы в случае отрыва колеса оно всегда оставалось в отрицательной области.
Лакокрасочное покрытиие
Следующие изменения коснулись покрытия лаком авто: с этого времени использовался лак на водной основе, который содержал 5% растворителя, раньше его количество было 60%! Также при производстве кузова теперь обходились без вредных для здоровья наполнителей из тяжелого металла.
Серийно были доступны следующие 17 покрасочных цветов :
Полярный белый (E 452) * * = также доступный для Rekord E
Полярный синий (E 253) * **= в сочетании с металликом
Морской волны (E 251) ***= в сочетании с металликом, также доступный для Rekord E
Британский гоночный зелёный (E 348)
Бежевый графит (E 470)
Красный мексиканский (E 539) *
Чёрный (E 200) *
Кармин (E 535) *
Heliosblau (E 201) ***
Синий монакский (E 249) **
Платиновый (E 112) **
Коричневый с бронзовым оттенком (E 471) **
Карнеол(красный) (E 534) ***
Стальной (E 114) **
Серый дельфин (E 115) **
Астросеребро (E 128) ***
Чёрный металлик (E 256) **
К 1987 модельному году палитра цветов изменилась. Отныне имелись только 14 покрасочных цветов:
Белый Касабланка (E 474) *= в сочетании с блестящей лакировкой
Полярный синий (E 253) **= в сочетании с металликом
Halitblau (E 259)
Кармин (E 535) *
Красный мексиканский (E 539)
Heliosblau (E 201) **
Синий монакский (E 249) **
Платиновый (E 112) **
Коричневый с бронзовым оттенком (E 471) **
Минеральный красный (E 540) **
Стальной (E 114) **
Серый дельфин (E 115) **
Астросеребро (E 128) **
Чёрный металлик (E 256) **
Палитра двигателей
Палитра двигателей начиналась от четырехцилиндрового двигателя 1.8л OHC 82 л.с. до 3л 24V 204 л.с. Также были доступны три дизельных двигателя 2.3л 73 л.с, 90 л.с. и 100 л.с. Дизельный двигатель TD с турбиной даже соответствовал нормам выброса CO в США в 1983 году.
Двигатели с дополнительными настройками
До 1990 года можно было приобрести Omega Irmscher 200 л.с. с двигателем 3,6 л CIH (C36NE), а с 1990 года 272 л. с. с двигателем 4-Liter-24V-Motor (C40SE). Также Irmscher до 1990 года под заказ был доступен вариант расточенного до 3,2л (C32NE) двигатель 2,6 л CIH. Также фирма Mantzel предлагала двигатель 4-Liter-24V в ассортименте. Он по желанию устанавливался даже в Omega B. В то время как двигатели Irmscher представляли собой полностью новые агрегаты, двигатели Mantzel были основаны на C30SE, который просто растачивался.
Весной 1987 года Opel Omega3000 попал в книгу рекордов Гиннеса. Энтони Трабер устанавил мировой рекорд скорости в 139,9 км/ч проехав на 2 колесах.
Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы. | АВТОМАШИНЫ
Уже в 1982 году руководству OPEL и GM стало ясно, что модель Record морально устаревает, а уровень продаж стабильно падает. Именно тогда появились первые мысли о преемнице. В разработку и наладку производства Opel Omega A было вложено 2 миллиарда DM — это больше чем вкладывалось ранее в какую либо из моделей компании. В 1986 году новая машина пошла в серию. Новинка относилась к бизнес — классу ( класс — «E»). Как показало время Омега стала надежным и неприхотливым транспортным средством и, что важно — комфортным. За годы производства было выпущено 900 000 экземпляров. В отличии от предшественника, большой Опель получил полностью независимую подвеску.
Содержание статьи
- Внешность
- Салон
- Техническая часть и характеристики Omega A
- Цена
- ОТЗЫВЫ
- Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.
- Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.
- Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.
- Opel Omega, 2,2, 2001 г.в
- Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.
- ОПЕЛЬ ЗАФИРА TOURER 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
- ОПЕЛЬ ВЕКТРА B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ.
- ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
- ОПЕЛЬ КОРСА 2016 — 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.
- OPEL ASTRA 2016 ОПИСАНИЕ ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО.
Внешность
В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.
Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В 1990 году была проведена модернизация Омега, в ходе нее появились новые «штрихи» во внешности: решетка радиатора получила хромированные элементы, а пороги защищались пластиковыми накладками. В 1986 году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с 1987 года их осталось 14: Белый ( E474), Синий ( Е253), Halitblau (E259), Кармин (Е535), Красный (Е539), Heliosblau (E201), Синий Монакский ( E249), Платиновый, Коричневый, Минеральный красный, Стальной, Серый, Астросеребро, Черный металлик. Как показало время кузова Омега подвержены ржавчине, но заботливые владельцы надежно «закрывали» днище антикором.
Салон
Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте. В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова. В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник. Сам диван такой широкий, что три человека усядутся без проблем, а если нужно сзади могут сесть даже четверо.
В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — 520 литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до 870 литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника 540 литров, но сложив второй ряд он возрастает до 1850 литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2. 9м.
Техническая часть и характеристики Omega A
Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.5с ( при исправном моторе, КПП и прочем).
Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2.0 на 115 л.с с инжекторным питанием двигателя. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: 2.4л на 125 сил, 2/6 на 150 сил. Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.0л на 177 сил. Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2.3 на 130 л.с, но стоит понимать, что турбина на таком старом автомобиле вполне может просить ремонта.
Привод у Омега может быть только задним. Большинство модификаций оснащалось гидравлическим усилителем руля. В качестве коробок передач для большого Опель предлагалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Обе коробки, но в особенности механика считаются очень надежными. В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. масло необходимо менять и в редукторе заднего моста, в случае с Омега это следует делать не реже чем один раз в 60 000км.
Все четырехцилиндровые моторы Opel Омега оснащены ременным приводом механизма ГРМ. Ремень следует менять не реже, чем в 60тыс, но особенностью четырехцилиндровых моторов Омега является их невосприимчивость к обрыву ремня ( клапана не встретятся с поршнями). Вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, так как она приводится в движение с помощью самим ремнем ГРМ, а служит не намного дольше ремня —до 80 000км. Шестицилиндровые двигатели оснащаются ременными приводом ГРМ, саму цепь омега нельзя назвать супер надежной, ее рекомендуется менять раз в 150 000 — 200 000км.
Втулки передних стабилизатором на Омега А следует менять не позже чем в 40тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega с бензиновым агрегатом 2.0 8v и механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0л бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100 километров: 11.5c
Максимальная скорость: 195км
Средний расход топлива: 8.6л
Емкость топливного бака: 75л
Кузов:
Габариты: 4740мм*1760мм*1440мм
Колесная база: 2730мм
Снаряженная масса: 1245кг
Дорожный просвет: 140мм
Цена
Сегодня стоимость Opel Omega A в достойном состоянии составляет 3 500 — 5 000$.
ОТЗЫВЫ
Opel Omega, 2,0, 1991 г. в
Всем привет, катаюсь омеге караван больше года, доволен, а купил, так сказать, по случаю в хорошем состоянии. Т.к продавцу срочно нужны были деньги, то купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у сотрудника был такой же, и он машиной был доволен.
Мне достался опель омега универсал, перед этим была реношка 19 в кузове седан. Так или иначе, предпочитаю европейские автомобили. Т.к. езжу достаточно много, поставил сразу же газ, в отличие от седанов, багажник в универсале, занятый баллоном, остается достаточно просторным для того, чтобы загрузить необходимыми вещами для поездки в Крым, к примеру. Причем работа на бензине существенно не меняется, расход по городу с многочисленными пробками –до 14 литров, на трассе -12л при скорости 190 км/час, заправляюсь 95 бензином, редко 92. Салон в авто опель омега просторный, удобный, задние пассажиры не упираются локтями и коленками друг к другу.
За год эксплуатации опель омега 2.0 сделал вывод, что меньше всего служат стойки стабилизатора, но они копеечные, остальное по ходовке также дешево, коробка передач (у меня механика)-по ощущению «вечные». На трассе как в лимузине, уверенно держит дорогу, плавный ход, видимо, за счет веса. Однозначно, опель омега 2.0 с двигателем в 116 сил не для гонщиков, а скорее всего для бюргеров 😉 Отличный семейный автомобиль, в который помещается ВСЕ!
К сожалению, опель омега сильна подвержена коррозии, особенно это касается задних арок, если бы не это обстоятельство, со своей омежкой бы не расставался. Присматриваю сейчас уже более свежую машину, но уже либо вектру , либо omega b.
Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г.в. оставил Ростислав из г. Владимир.
Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.
Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо 405, ауди А6 , опель омега b и даже один кореец. Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ;), во всяком случае опелевский форум самый посещаемый. На этом же форуме продавали опель омега дизель 1999 г., причем продавец жил буквально на соседней улице. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше 150000км. Огромный салон, добротные материалы, скрипов нет, ну практически нет 😉
За 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, и заводилась в любой мороз, в общем, не подводила. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Однажды при обгоне не успел среагировать и въехал в глубокую яму на дороге, думал, ппц, но на сервисе поставили «диагноз»-квадратная левая шина! Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец.
Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем. В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится.
Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л. Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, (слабая тяги на низах), поменял клапана, проблема решилась. Ставил новый (б.у. в отличном состоянии) глушитель, т.к. старый приказал долго жить после парковки в лесу, засверлил трещину на лобовом, катаюсь, всем доволен.
Отзыв об Опель Омега, 2,0, 1999 г.в. оставил Николай из города Ростов
Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.
Привет от владельца, отъездившего на 3-х опелях. По нарастающей от кадета, омеги а до опель омега b.
Если на кадете учился ездить, то дальше захотелось большего комфорта. Поэтому, присмотрев достойный экземпляр, купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же. Отъездив на омеге а, много про машину знал, элементарное делал самостоятельно, менял свечи, к примеру.
По соотношению цена-качество идеальный вариант, при условии удачной покупки, т.е. ходовая в хорошем состоянии, соот-но коробка и мост не гудят и не гремят при движении, ну это стандартная проверка у спецов.
В отличие от опель омега 1995 г.в.с объемом 2.0 (предыдущая омега) нынешняя омега, автомобиль бизнес класса, во всяком случае для меня. Четырехцилиндровый двигатель 2,2 позволяет насладиться динамикой на дороге, бесшумно работает, надежный, для такой массы авто 2,2-это минимум! Управляемость отличная, подвеска мягкая, на дороге с выбоинами чувствуешь себя комфортно. Проехался на братовой астре ж, 5-той точкой прочувствовал все кочки, очень жесткая, отвык от такой езды. В авто опель омега комфорт во всем — эргономика водительского места позволяет без напряга ездить на большие расстояния, удобно и пассажирам. Расход бензина немаленький, в городе с постоянными пробками может доходить и до 15 литров, на трассе меньше-9-10, поэтому планирую ставить в ближайшее время газ. Что интересно, у знакомого опель омега 2.5 , обслуживание на порядок дороже, а расход практически тот же.
По поводу обслуживания опель омега b: стандартно каждые 15000км фильтра и свечи (неоригинал Mann и NGK соот-но), масло-оригинал GM, недорогое , в районе 25 евро за 5 литров. Менял рулевые тяги с наконечниками (Lemforder по 100 у.е. за штуку) , шаровые , когда пробег составил 290000 км., а также после покупки сразу же менял ГРМ с роликами -120 евро. В общем, обслуживание и запчасти , а большей частью ставлю хороший неоригинал, недорогие. По соотношению цена+качество+комфорт-наилучший автомобиль в своем классе.
Отзыв об Opel Omega б оставил Александр из г. Белгород.
Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.
Брал рестайлинговую омегу 2,2 2001 г.в.осенью 2002 в салоне. На тот момент удовольствие не из дешевых, но хотелось поездить на «нулевой» опель омега 2 2 ,пересел на нее со старенькой хонды цивик. Это типично семейный лимузин, причем отмечаю это без всякой иронии. Перед выбором читал про опель омега отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о большом расходе топлива, дешевизне и доступности запчастей.
Отъездил более 4 лет, со всеми выводами согласен. Отмечу, что трассе опель омега b идеальна, за счет мягкой подвески едет практически бесшумно, плавность хода на высоте, и это учесть состояние наших дорог! Машина однозначно неспортивная, консервативная и классическая. На сегодняшний день дизайн опель омега b устарел, если добавить необходимые на сегодняшний день приборы, как-то GPS, возможность слушать музыку с флешки, то была бы идеальна и на сегодняшний день.
После окончания гарантии, (по закону подлости!) омега начала греться, на СТО, уже нефирменном, поменял радиатор с термостатом (400у.е.с работой), залил антифриз, проблему решил. Также отмечу, что передние амморты по сравнению с другими опелями все-таки дороговаты, тот же Сакс в кол-ве 2 штуки стоят 100у.е., работа по замене 10 у.е. На трассе поймал в лобовое камень, менял, ставил Pilkington (130 у.е.с работой), только без значка GM. Менял у знакомых, при замене установщики повредили молдинг лобового стекла, пришлось покупать новый за 50 у.е.! В общем, ищите толковых стекольщиков при замене лобового, не каждый может аккуратно срезать стекло, не повредив уплотнитель. Вроде как все, продал быстро и также недешево, пересел на джип, воспоминания об омежке хорошие. Если брать в хорошем состоянии, служить будет долго и верно. Всем удачи на дороге.
Отзыв об Опель Омега б оставил Андрей из г. Псков
Opel Omega, 2,2, 2001 г.в
Перечитал пару отзывов, поделюсь своими впечатлениями об опель омега в. Перед покупкой перелопатил интернет, вычитал, что про opel omega владельцы отзываются по-разному: кому-то это тихоходный крейсер с большим расходом бензина, кому-то не повезло, и ломалось все, что можно за достаточно короткий период времени, (в результате обрыва ГРМ, к примеру, один владелец писал, что погнуло все 24 клапана, блок и поршни (!)) но все сходились на том, что если брать ухоженную и вовремя следить за авто, то прослужит еще долго. Перед покупкой opel omega b ездил на двух машинах, лансер и лагуна, в общем, опель выбирал осознанно.
В итоге купил с пробегом в 60000 км, сразу же затонировал, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, чтобы не попасть в дальнейшем на большую сумму, да и себя чувствую спокойнее, поставил резину 205/65R15 Барум Бравурис в кол-ве 4 штуки, и поменял новые щетки Valeo, все! Про ходовые качества описывать много не буду, комфорт и плавность хода вам гарантированы, размеры машины (внутри) также впечатляют, научился при парковке пользоваться зеркалами заднего вида по назначению.
Нравится управляемость и задний привод (очень четкое управление), зимой нигде моя омега не застревала, поставил шипованную резину и вперед. Отличные тормоза, останавливается как вкопанная. ТО делаю на СТО, нефирменной ессно, замена фильтров (топливного, масляного и воздушного), замена масла , свечей (Denso) и промывка двигателя в районе 70 у.е. Расход по городу -13 л., трасса-9 л., летом больше за счет кондера , до 10,5л
Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.оставил Слава из Воронеж
Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.
Привет от бывшего владельца opel omega b. В свое время купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у тестя такой же, ну практически 😉
Поездил с полгодика, покайфовал, тем более пересел после вазовской 10-ки, чувствуешь себя намного комфортнее, а потом опель омега b начала греться.
Попадать на ремонт двигателя не хотелось, на СТО поставили «диагноз» -менять срочно радиатор, попутно с ним, конечно же, сразу же и термодатчики с термостатом плюс крышка расширительного бачка, и все это сразу же в один день случилось. Вылился ремонт вместе с заменой в 600 $, по состоянию на 2000 годы довольно приличная сумма. Разбил задний правый фонарь внутренний, что находится на крышке багажника, заказал новый оригинальный за 130$.Через некоторое время прогнили провода автомата, еще 100$. Больше рисковать и ждать, пока накроется коробка, не стал, продал, и довольно удачно. Все таки годы у омеги берут свое, хочется машину поновее, чтобы поменьше времени пропадать на СТО. Все удачи.
Отзыв об Опель Омега 2,2, 1998 г.в.оставил Юрий из г. Хмельницкий.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА TOURER 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
ОПЕЛЬ ВЕКТРА B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ.
ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
ОПЕЛЬ КОРСА 2016 — 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.
OPEL ASTRA 2016 ОПИСАНИЕ ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Opel Omega:
Opel Omega (Опель Омега) — заднеприводной автомобиль бизнес-класса, производившийся подразделением General Motors — немецкой компанией Opel в период с 1986 по 2003 годы. Разные модели Opel Omega имеют внутризаводские индексы. А и В. Автомобиль Opel Omega А представляет первое поколений данных автомобилей. Машина выпускалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. На высокий класс автомобиля указывает его комплектация.
Так, Opel Omega седан в максимальной комплектации имеет: гидроусилитель руля, систему АВС, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона, электрозеркала с подогревом, электролюк в крыше, кондиционер, фары с самочитской, мощные противотуманные фары, технологию круиз-контроля, автоматическую коробку передач, 15-тидюймовые колесные диски, созданные из легких сплавов, cовременный бортовой компьютер, электронную система самодиагностики, встроенный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса.
Машина имеет велюровый либо кожаный салон, все стекла тонированы, в том числе лобовое с более темной полоской вверху.
Оpel Omega B является автомобилем уже следующего, второго поколения. Она имеет лучшие, более современные дизайн и интерьер, и повышенную аэродинамику. Было улучшено оснащение автомобиля. По сравнению с предыдущей моделью, немного увеличили рабочий объем двигателя. Оpel Omega B обязательно укомплектован двигателем V6 объемом 2,5 л и более. Повысилась коррозионная стойкость кузова и его деталей за счет дополнительного оцинковывания.
Дизельные двигатели автомобилей последних лет выпуска оснащались системой Common Rail (при этом дизели, имеющие объем 2,5 л, закупались у BMW). Кроме того, руль стал мультифункциональным. Можно было заказать цветное исполнение бортового компьютера и навигацию. Максимальная комплектация стала включать также датчики света и дождя. Но несмотря на то, что Оpel Omega не имел преемника, в июне 2003 года конвейер по выпуску этого автомобиля был остановлен.
Технические характеристики моделей Opel Omega. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Опель Омега.
Первое поколение модели Опель Omega (индекс А) было продемонстрировано в 1986-м году. Омега заменила Опель Record и Опель Commodore. Машина сходила с конвейера в кузове универсал (Caravan) и седан. Опель Омега имел широкий выбор базового оборудования и относился к авто бизнес-класса.
Интерьер строгий и лаконичный. Довольно просторный салон дополнен большим багажным отделением. Отличная управляемость и плавность хода – это основные составляющие модели Опель Омега.
Линейка силовых агрегатов представлена следующими моторами: карбюраторные бензиновые по 1.8 литра; инжекторные 1.8 л., 2 л., 2.4 л., 2.6 л. и 3 л.; а также атмосферные 2.3-литровые дизели и такие же турбо версии (2,3DTR и 2,3YDT). Силовые агрегаты комплектовались пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом», который имел два режима: спорт и зимний. Тормоза на всех колесах дисковые. Привод на заднюю ось.
В 1987-м году первое поколение модели Опель Омега завоевало звание «Автомобиль года».
Omega в 1990-м году прошла модернизацию. В экстерьере изменения были минимальны.
В 1993-м году с производства было снято первое поколение Омега А. Год спустя, концерн Опель продемонстрировал 2-ое поколение Опель Omega (индекс В). С конвейера новинка сходила в кузовах: универсал и седан. Привод задний.
Салон такой же просторный, благодаря чему сзади с комфортом размещаются 3-ое пассажиров. Приборы располагаются довольно удобно.
Кресла, оснащенные боковой жесткой поддержкой, имеют повышенный уровень комфорта, за счет многочисленных сервоприводов и 2-ой структуры. Звукоизоляция и обзорность значительно улучшены.
Самым важным является изменившаяся гамма силовых агрегатов. Из старых двигателей оставили лишь 2-литровый одновальный 20SE. К нему были добавлены новые 2-вальные двигатели DOHC: 2-литровый шестнадцати клапанный V-образный, 2. 5-литровый V6, 3-литровый MV6, а также 2.5-литровый турбо дизель от БМВ. Силовые агрегаты по-прежнему комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом». Все колеса имеют независимую подвеску. Спереди — типа McPherson, сзади – косые рычаги.
В 1997-м году гамму двигателей пополнил 2-литровый 100-сильный турбо дизель с непосредственным впрыском.
В 1999-м году модель прошла модернизацию. Поменялась передняя и задняя часть кузова, став более угловатыми. Салон преобразился, за счет опять-таки панели угловатой формы. Новый руль с 4-мя спицами и панели дверей выдержаны в одном стиле. Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал для удобства были перенесены на дверной подлокотник. Опель Омега стала оснащаться пятью типами двигателей: тремя бензиновыми и двумя турбо дизелями. Гамму силовых агрегатов открывает новый четырех цилиндровый 2.2-литровый 144-сильный мотор. Он заменил 2-литровый 116-сильный двигатель, который использовался раньше. Установив мотор нового поколения, конструкторы решили несколько задач: уменьшили вибрации, повысили предельную скорость и снизили расход топлива.
В 2002-м году вышли два шестицилиндровых V-образных 2.6 и 3.2-литровых агрегата.
Обновленный Опель Омега унаследовал от предшественников все замечательные характеристики, благодаря которым модель стала успешной: отличное соотношение стоимости и качества, экономичность и мощность силового агрегата, прекрасная управляемость и немалый полезный объем.
Опель Омега 2.5 TD
Большой Opel находится в редких предложениях генеральных конструкторов, сохраняющих классическую архитектуру. Мотор имплантирован в продольном направлении и двигателе в противостоянии с BMW серии 5 и Mercedes Classe E.
Malgré son âge, elle ne soutient pas mal la comparaison et c’est sans doute la voiture la plus sérieusement construite de la marque durant la décennie écoulée. Les défauts de jeunesse passés, elle devient fiable après 1996 et ne dépare plus au milieu des modèles concurrents au standard de qualité élevé. Pour une fois, on ne considérable pas Obligatoirement une version d’après restylage (été 98) évidemment plus évoluée техника, mais considérablement alourdie.
L’Omega se caractérise par un comportement placide et équilibré. Les qualités routières Approchent de près celles des autres propulsions de ce Panorama. Ici le choix de la sécurité, plutôt que du plaisir des conducteurs sportifs, incite à une pipeite coulée, caractère renforcé à partir du restylage. L’amortissement un peu trop souple Подтвердите свое призвание спокойным.A noter un diamètre de braquage bien plus court que les tractions de gabarit équivalent. Bon confort, insonorisation remarquable, pléthorique en la plupart des versions, фабрикация и материалы из прекрасных фактур, pas très éloignés des références établies par Audi.
Si la qualité ne fait aucun doute, la planche de bord et la console centrale Massives, or les appuie-tête arrière envahissants trahissent un souci du détail, un raffinement, moins poussés que ses concurrentes. L’habitabilité généreuse se double d’un grand coffre malgré la roue de secours placée à la verticale sur le côté gauche pour la berline. Celle du break, logée sous le plancher de coffre, permet de disposer d’une soute énorme, а также vaste que celle d’un break Classe E pourtant déjà bien loti.
Equipé du moteur de la 525tds légèrement dégonflé (13 chevaux de moins), l’Omega se contente de performances, suffisantes dans l’absolu, а также proches d’une 525td que de celles d’une tds. L’inertie de la mécanique à bas régime (sous 2000 tr / mn) pénalise l’agrément en кругооборот в урбанизме, компенсация горя в течение месяца в туре, 6 цилиндров, vigoureuse и mélodieuse.
Contrairement à celle de la BMW, la commande de boîte se montre peu plaisante, avec en specific des changes de rapports plus lents. Les accélérations et les reprises se situ exactement au niveau de la E 290 TD, en-dessous de ses 4 rivales du jour. Совершенство без сомнений 525 тд. Elle se situe toutefois bien au-delà de celle obtenue par des moteurs à injection directe.
Fiabilité globale dans la bonne moyenne. Signalons tout de même un risque de surchauffe d’o un Joint de culasse à changer et une usure anormale des pneus avant Principalement avec ce moteur.Некоторые пьесы без отрыва от производства BMW. Проблем с первоклассными ботами-автоматами по моей категории после 100 000 км. Si l’Omega manque cruellement d’image par rapport aux marques allemandes de prestige, cet inconvénient devient un atout pour l’acheteur d’un modèle d’occasion, sa cote étant plus douce (prix plus intéressants que la Série 5 2.5td ou tds et surcote de la version break для того, чтобы узнать о моде). Ses qualités sous-Estimées font aussi qu’elle est peu répandue en France.Elle reste néanmoins Assez легкая работа с автомобилем BMW 2.5 TD.
Caractéristiques
Omega 2.5 TD с 6-цилиндровым двигателем на линии 2497 см3, 130 ch до 4500 об / мин, 250 Нм до 2200 об / мин; производительность: 195 км / ч, 400 м DA и 18,0 сек; троих степеней определения: GL, CD и MV6, puis deux: Elégance et Exécutive à partir de septembre 1999; направление на кольцевую дорогу. Консервирование selon normes (urbaine / route / mixte) в литрах на 100 км: 10,9 / 6,1 / 9,2; moyenne réelle оценка: 9,8 л / 100 км.
L ‘Opel Omega en bref: 4 порта (или 5 порций); трансмиссия: aux roues arrière, 5 vitesses (ou automatique 4 rapports); longueur: 4,79 (4,82 м). Коммерческое использование в печати 1994 г., новое оборудование в октябре 1997 г., без изменений Xénon, повторное обновление в 1999 г. и обновление в новом сезоне 2.2 144 по существу в сентябре 1999 г. 2.5 DT заменено на 2.2 DTi 110 в октябре 2000 г.
Качество:
confort удовлетворительный, Finition (качество изготовления), équipement, livingabilité, comportement très sain, coffre géant et pratique sur break, cote Attributeyante, agrément mécanique encore.
По телефону:
amortissement un peu trop souple, planche de bord Massive, commande de boîte manuelle spongieuse et lente, rapport performance / consompting en retrait de ses rivales.
Alpha Chi Omega HQ — Наша история
Основатели | Бывшие национальные президенты | Книги истории Alpha Chi Omega
Alpha Chi Omega была основана 15 октября 1885 года в Университете ДеПау в Гринкасле, штат Индиана. В то время, когда женщины только начинали занимать места в классах колледжей, профессор Джеймс Гамильтон Хоу, декан музыкальной школы ДеПау, призвал семь студенток сформировать в школе женское общество.
Вдохновленные, наши основатели сформировали в стране 10 -е 9 женских братств — первых, кто учился в музыкальной школе. Уверенные, что они будут последними, Основатели выбрали «Альфа» и «Омега» — первую и последнюю буквы греческого алфавита — чтобы сформировать свое имя, с «Кай» (что означает «и») в середине, позже измененное на греческая буква «хи».Стремясь развивать «интеллектуальную, социальную и моральную культуру» своих членов, видение наших основателей расширилось и включило наше женское Братство, Фонд Alpha Chi Omega, Национальную жилищную корпорацию и Pearl Stone Partners. Вместе они обслуживают более 230 000 членов в более чем 140 коллегиальных отделениях и почти 200 отделениях выпускников по всей стране.
Основатели
НАСТОЯЩИЕ, СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, ОСНОВавшие ALPHA CHI OMEGA, БЫЛИ СТУДЕНТАМИ МУЗЫКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ DEPAUW В ГРИНКСТЛЕ, ИНДИАНА.
В качестве музыкантов в число наших учредителей входили три пианиста, виолончелист / скрипач / басист, композитор и два певца. Как коллеги, они стремились к «дружбе, творческому обществу и продвижению принципов истинной женственности.”АЛЛЕН СМИТ АННА (1870–1933)С раннего детства интересовалась музыкой, Анна была самой юной ученицей, продвигавшей продвинутую работу в Музыкальной школе ДеПау, которую закончила в 19 лет. Анна была концертмейстером, исполнителем и учителем в школе в течение 10 лет. Она всю жизнь прожила в Гринкасле, и первый съезд Alpha Chi Omega прошел в ее доме. | |
ОЛИВ БЕРНЕТТ КЛАРК (1867–1956) Олив (ее друзья называли ее «Олли») изучала фортепиано, скрипку, виолончель и контрабас.Она преподавала в DePauw два года, пока продолжала учиться. На первом курсе она бросила школу, чтобы работать преподавателем в Андерсоне, штат Индиана, и Франклине, штат Индиана. «Я не нашла большего счастья в своей жизни, чем в Alpha Chi Omega», — сказала она позже. «Все, что я осмелился отдать на благо нашего братства, было из глубины моего сердца, и мои девочки отплатили за это в тысячу раз». | |
БЕРТА ДЕНИСТОН КАННИНГЕМ (1869–1950)Когда родители Берты решили, что их музыкально развитая дочь должна продолжить учебу в DePauw, ей пришлось играть за Дина Хоу, чтобы определить, насколько она продвинута.В дальнейшем она стала предметом зависти для школьных школьников из-за ее композиторских способностей. Она также была опытным исполнителем и успешным преподавателем в Музыкальной школе в течение 10 лет. Это единственный из пяти оригинальных значков, существующих сегодня; он выставлен в штаб-квартире Alpha Chi Omega. | |
ЭМИ ДЮБУА РЕЙТ (1868–1915)Эми было всего 15, когда она поступила в ДеПау.Она изучала и голос, и фортепиано. Она была известна как «маленькая девочка с большим голосом» и была выбрана для исполнения важных ролей в школьных постановках. У Эми были тихие и прямолинейные манеры, что противоречило ее пристрастию к розыгрышам своих сестер по братству. Ее влияние на Братство сохранялось еще долго после того, как она уехала преподавать музыку в Канзас. | |
NELLIE GAMBLE CHILDE (1867–1960)Нелли училась игре на фортепиано с раннего возраста и после долгих раздумий выбрала ДеПау. Сестры по-разному описывали ее как нежную, энергичную, серьезную и дружелюбную, ведущую жизнь, «в которой не было никакого влияния навсегда». Позже она выращивала розы и любила садиться. Она сказала, что у Alpha Chi Omega было небольшое начало, но она была построена верными женщинами с высокими стандартами, которые достигли «чудесных результатов». | |
БЕССИ ГРУМС КИНАН (1866–1920)Бесси начала заниматься музыкой в раннем детстве и была опытной пианисткой к тому времени, когда поступила в DePauw.Ближе к концу первого года обучения она напрягла мышцы левой руки от чрезмерной тренировки и была вынуждена отказаться от жизненных амбиций. Тем не менее, она уделяла много времени помощи в создании Alpha Chi Omega. Ее дочь Ханна в конце концов стала директором центрального офиса Alpha Chi Omega, который сегодня известен как главный офис. | |
ЭСТЕЛЬ ЛЕОНАР (1860–1955)Эстель поступила в DePauw, надеясь зарабатывать на жизнь музыкантом. Большую часть времени она практиковала или училась. Кроме того, она два года работала секретарем Дина Хоу. Хотя у нее были серьезные цели и «достойная внешность», она была известна тем, что подшучивала над своими коллегами. Она закончила учебу в 1891 году и всю свою карьеру преподавала музыку, публиковала фортепианные сочинения и писала репортажи в местной газете. Давно участвуя в Alpha Chi Omega, она посетила больше конвенций, чем любой другой Основатель. Ее описывали как «совершенно современную по своим идеям» и как «развитую независимость, решительность и довольно богемный образ жизни».” |
Видеообзор: нажмите, чтобы услышать, как наши основатели рассказывают историю Alpha Chi Omega в нашем видео о 125-й годовщине
К началу>
Прошлые национальные президенты
ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ НАШИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ НЕУДАЧНО ВЛОЖИЛИ СВОИ ТАЛАНТЫ В СОХРАНЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ ALPHA CHI OMEGA.
Эти добровольцы были избраны и работали вместе с другими членами Национального совета, руководя нашей организацией.
- Эстель Леонард (Альфа, Университет ДеПау) 1885-91
- Джанетт Аллен Кушман (Бета, Колледж Альбиона) 1891-93
- Мэри Элизабет Стэнфорд (Гамма, Северо-Западный университет) 1893-94
- Шарлотта Вебер Сипл (Дельта, колледж Аллегейни) 1894-96 гг.
- Мэри Джанет Уилсон (Альфа, Университет ДеПау) 1896-98
- Реберн Каугер Обенчейн (Альфа, Университет ДеПау) 1898-1902 гг.
- Кейт Калкинс Лавджой (бета, колледж Альбиона) 1902-07
- Альта Аллен Лауд (Бета, Колледж Альбион) 1907-1910
- Эванджелин Бридж Стивенсон (Зета, Консерватория Новой Англии) 1910-12 гг.
- Альта Аллен Лауд (бета, колледж Альбион) 1912-19
- Элизабет Данн Принс (Йота, Иллинойский университет в Урбане-Шампейне) 1919
- Майра Х.Джонс (Лямбда, Сиракузский университет) 1920
- Глэдис Олмстед Графф (Зета, Консерватория Новой Англии) 1920-24
- Беатрис Херрон Браун (Альфа, Университет ДеПау) 1924-28 гг.
- Этель Мид Ван Аукен (Лямбда, Сиракузский университет) 1928-35
- Минерва Осборн Дональд (Пи, Калифорнийский университет, Беркли) 1935-39 годы
- Рут Миллер Винзор (Фи, Канзасский университет) 1939-43
- Глэдис Драч Пауэр (Ну, Колорадский университет в Боулдере) 1943-49
- Милдред Эстабрук Скотт (Пи, Калифорнийский университет, Беркли) 1949-53
- Рут Тьюинкель Суппес (Ро, Вашингтонский университет) 1953-57 гг.
- Бернетт Граймс Джонс (Омега, Университет штата Вашингтон) 1957-60
- Джесси Фаньо Пейн (Апсилон, Милликинский университет) 1960-64
- Розита Хоппс Нордвалл (Эпсилон, Университет Южной Калифорнии) 1964-66
- Розмари Ньюман Хиттл (Alpha Chi, Университет Батлера) 1966-70
- Адель Файев Дрю (Alpha Lambda, Университет Миннесоты) 1970-76
- Карен Аунан Майли (Alpha Lambda, Университет Миннесоты) 1976-80
- Марта Кэролан Ханнеган (Omicron, Baker University) 1980-83
- Д’Алис Коберн Кокран (Альфа Му, Университет Индианы) 1983–88 годы
- Эллен Литтл Ванден Бринк (Альфа, Университет ДеПау) 1988-92
- Джуди Эванс Андерсон (Alpha Lambda, Университет Миннесоты) 1992-96
- Дженис Мэннинг Крэндалл (Омикрон, Бейкерский университет) 1996-2000 гг.
- Джули Кейн Буркхард (Бета Сигма, Университет Джорджии) 2000-04
- Донна Смит Черек (Alpha Phi, Техасский университет в Остине) 2004-08
- Марша Кинг Грейди (Альфа Апсилон, Университет Алабамы) 2008-12 гг.
- Дайан Уилсон Блэквелдер (Омикрон, Бейкерский университет) 2012-16 гг.
- Анджела Костли Харрис (альфа-бета, Университет Пердью) 2016-2090 181
К началу>
Альфа Хи Омега Книги истории
История братства Alpha Chi Omega: первые 25 лет
История братства Alpha Chi Omega: 1910-1935
История братства Alpha Chi Omega: 1935-1960
К началу>
БРИТАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ ДОРОГ! Текст:
Sbastien DUPUIS A Hetel, маленькая фирма сэра Колина Чепмена, предлагающая искусство и манеры для меттров на улице, плюс блестящие механические изделия с шасси épouflants. Lorsqu’Opel fait appel à eux au début des années 90, c’est justement pour Dynamiser une image quelque peu ringuarde et amorphe qui colle à la peau de la société germano-américaine.Le modèle haut de gamme lancé en 1986 remplace la Rekord, mais connaît un succès d’estime bien loin des records … Ses mécaniques 6 Cylindres font pâle figure comparees aux oeuvres d’art qui sortent des ateliers de Munich, chez le rival BMW et notamment de sa filiale Motorsport. Alors à Rüsselsheim, suite au rachat par General Motors, lesponsables décident de donner un grand coup de plumeau sur l’Omega. Et pour l’occasion, c’est carrément un typhon qui vaaller se loger sous son capot! En confiant l’ensemble de la mutation aux généticiens de Lotus, l’Omega va contre toute entrer au panthéon de l’automobile sportive sous forme d’une série limitée explosive. ДИЗАЙН MOTEUR ШАССИ ACHETER UNE
OPEL OMEGA LOTUS Back to Top
|