Posted in: Разное

Опель корса фото 2020: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Обзор нового Opel Corsa 2019-2020 (Опель Корса 2020)

Обзор Опель Корса 2020

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеⅥ-2019
  • Класс B-Class
  • Сборка Испания
  • Платформа CMP
  • Двигатели бенз. 1.2(75л.с.), 1.2(100л.с./130л.с.)
  •  диз. 1.5(102л.с.)
  • КПП 5 МКПП/ 6 МКПП/ 8 G-DCT
  • Привод передний
  • Цена≈ от 15 000 $

 

На автосалоне во Франкфурте немцы, вслед за представленной ранее электрической Corsa-e, презентовали традиционный Opel Corsa шестого поколения. Новинке сменили платформу, незначительно подправили внешность, однако главные изменения касаются преимущественно технических характеристик и электроники.

 

новый Опель Корса 220

 

Экстерьер

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2020 года оказались по большей части эволюционные.

В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

 

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

 

дизайн кузова нового Опель Корса A 2020

 

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

 

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

 

 

Снаружи хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания отличаются от электрической модификации лишь штрихами вроде иного рисунка решетки радиатора. Для Корсы предложены четыре комплектации, включая «оспортивленную» GS Line, которая изображена на презентационных фотографиях. Такой хэтчбек имеет иной дизайн бамперов, выставленные напоказ патрубки выпускной системы, крупный спойлер, усеченный обод руля и металлические накладки на педалях. А еще — режим Sport у ездовой электроники (остальные версии его лишены).

 

 

Интерьер и Оснащение

При этом салон новой Корсы изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

 

салон нового Опель Корса 6 поколения

  

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

 

В виде опции можно получить систему Opel Connect с набором телематических сервисов, в том числе информацией о пробках в реальном времени, ценах на топливо и связью со службами экстренной помощи.

 

Предупреждение о риске столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов вошло в стандартную комплектацию Корсы. В список помощников также включены распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон зеркал.

 

Ещё в хэтчбеке есть камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов и помощь в удержании полосы движения (с лёгким подруливанием). Новации для модели: система предупреждения о риске повреждения борта при маневрировании на скорости до 10 км/ч (скажем, о столбик на парковке).

 

Платформа и подвеска

Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче: снаряженная масса базовой версии с атмосферником 1.2 всего 980 кг. Один только кузов с алюминиевым капотом сбросил 40 кг, еще 15 кг сэкономил двигатель (прежде начальным был четырехцилиндровый агрегат), а каркасы сидений легче прежних в сумме на 10 кг.

 

 

Двигатели и КПП

 

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

 

Opel Corsa-e 2020

 

Поскольку в основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), что у нового Peugeot 208, то и гамма силовых агрегатов у этих хэтчбеков одна на двоих. Она включает базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 (75 л.с.), его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (102 л.с.).

 

Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Атмосферному мотору положена пятиступенчатая «механика», а двигателям с наддувом — шестиступенчатая.

 

Видео Corsa-e 2019

  

Цены и дата продаж

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

 

 

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e. А впоследствии не исключен и выход на российский рынок (такая возможность уже обсуждается), ведь Opel вернется к нам уже в октябре-ноябре.

 

Видео Opel Corsa 2020

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Corsa

Двигатель 1.2
TWINPORT
1.4
ECOTEC
1.6
TURBO
Топливо АИ 95 АИ 95 АИ 98
Норма токсичности Euro 4 Euro 4 Euro 4
Число цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73. 4 73.4 79.0
Ход поршня, мм 72.6 82.6 81.5
Рабочий объем, см3 1229 1398 1598
Мощность, кВт (л.с.) 63 (85) 74 (100) 141 (192)
при об/мин 5600 5600 5850
Максимальный крутящий момент, Нм 115 130 230
при об/мин 4000 4000 1980-5850
Степень сжатия 10.5 :1 10.5 :1 8.8 :1
Corsa Like Edition
Corsa Active
Corsa Color Edition
Corsa OPC
5-ступенчатая, механическая •/4.29 •/4.18
6-ступенчатая, механическая •/4. 18
5-ступенчатая, механ., c автоматическим электронным управлением (Easytronic) •/4.18
4-ступенчатая, автоматическая •/4.12
Городской цикл 6,9/6,5 7,0/7,5 9,8
Загородный цикл 4,4/4,2 4,6/4,7 5,9
Средний расход 5,3/5,1 5.5/5,7 7,3
Выброс СО2, г/км 139/137
142/163
190
MT/Easytronic(АТ) 172 180/172 225
MT/Easytronic(АТ) 13.6/14.9 11.9/13.9 7.2
Габаритные размеры, мм 3-дверн. 5-дверн.
Длина 3999 3999
Ширина со сложенными/раскрытыми зеркалами 1737/1944 1737/1944
Высота (при снаряженной массе) 1488 1488
Колесная база 2511 2511
Колея передних колес 1485 1485
Колея задних колес 1478 1478
Радиус разворота, м
От стены до стены/от тротуара до тротуара 10. 55/10.20 10.55/10.20
Объем багажного отделения, л (по методике измерений ECIE/GM)
Только багажное отделение 285 285
Багажное отделение со сложенными задними сиденьями 690 690
Массы и нагрузки на оси, кг
Базовая модель со стандартным двигателем (в соответствии с нормой 70/156/EEC)
Снаряженная масса 1100 1278
Полная масса 1545 1735
Максимальная нагрузка на переднюю ось 795 795
Максимальная нагрузка на заднюю ось 770 770
Емкость топливного бака, л 44

При выборе этой модели автовладелец может оказаться перед дилеммой: что лучше – 3-дверный спорт-купе или более вместительный 5-дверный вариант? Клиренс, т. е. дорожный просвет, у них одинаков – 14 см, но ТТХ различные. Например, модификации с двигателями 1,2 л и 5-ступенчатой МКПП более подходят для экономных водителей, так как расход топлива у них всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Если же автовладелец предпочитает не пользоваться сцеплением, то при том же объеме двигателя более интересным будет вариант с трансмиссией Easytronic и функцией Opel Active Select. В линейке моторов самый мощный – 192-сильный 1.6 Turbo, устанавливаемый на хэтчбек. Разгон до 100 км/ч у него занимает всего 7,2 сек. Есть и промежуточное решение, адресованное тем, кто любит совмещать экономичность, комфорт и скорость – Опель Корса с АКПП и двигателем 1,4.

Длина модели составляет 4 метра, поэтому для разворота автомобилю требуется чуть более 10 метров. Размер шин (диаметр) Opel Corsa варьируется от 14 до 16 дюймов. Поскольку все автомобили в линейке отличаются компактностью, объем багажника у них всего 285 литров. Однако за счет складывания задних сидений вместимость можно увеличить до 690 л, что считается вполне достойным показателем.

Новый Vauxhall (Opel) Corsa-e 2020-2021, фото, видео Опель Корса-Е, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 18, 2020 Нет комментариев

Хорошо принятый после своего запуска в прошлом году, новый Vauxhall Corsa представил медленную и более традиционную альтернативу своей родственной машине, Peugeot 208 – удостоившегося титула европейского автомобиля года.

Как вы знаете, в конце 2017 года Groupe PSA приобрела убыточный бренд Vauxhall / Opel у General Motors. Она сразу же начала пересаживать Опели на платформы и трансмиссии PSA, чтобы сэкономить средства и избежать уплаты GM лицензионного сбора.

Новая Corsa — это первый результат, основанный на платформе CMP для небольших автомобилей PSA Group, она оснащается бензиновым и дизельным двигателями, а также электрической версией Corsa-e, с аккумуляторной батареей 100 кВт. В свете недавних попыток Великобритании запретить бензиновые, дизельные и гибридные автомобили уже к 2032 году, это выглядит как отличный задел на будущее.

Что получаем за эти деньги

С ценами, начинающимися от 27 165 фунтов стерлингов, включая скидку в 3500 фунтов стерлингов, Corsa представляет довольно привлекательное предложение, хотя это касается системы зарядки мощностью 7,4 кВт в базовой форме — система зарядки мощностью 11 кВт будет только в конце года и будет стоить £ 31,515. Среди конкурентов: Nissan мощностью 40 кВт/ч, стоимость которого начинается с 29 845 фунтов стерлингов, Renault’s Zoe, стоимость которого начинается с 29 170 фунтов стерлингов, и Hyundai Kona, стоимость которого в базовой модели 39 кВт составляет 32 600 фунтов стерлингов.

Производитель утверждает, что при зарядке дома, при оплате около 13 пенсов за кВтч (единицу) электроэнергии, Corsa-e будет стоить примерно на 65 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем эквивалентный 1,2-турбо-эквивалент Corsa с коробкой автомат. Peugeot утверждает, что у 208-го общие затраты на жизнь примерно такие же, как у 1.2-литрового турбированного эквивалента, но это при зарядке во Франции.

Время зарядки

2019 Vauxhall Corsa-e

Одной вещью, которая порадует клиентов, является обеспечение установки домашней настенной коробкой стоимостью 800 фунтов стерлингов, которая (при условии, что у вас есть привод) входит в цену, а также возможность зарядки до 100 кВт постоянного тока, что обходится конкурентам, таким как Renault Zoe, за дополнительную плату.

Время зарядки варьируется в зависимости от модели. В формах 7,4 кВт и 11 кВт Corsa-e полностью перезаряжается за 7,5 часов. При использовании быстрого зарядного устройства 22 кВт автомобиль мощностью 7,4 кВт заряжается за пять часов, а зарядка автомобиля мощностью 11 кВт занимает 3 часа 20 минут. Зарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт требуется 45 минут для зарядки обеих моделей до 80-процентной мощности, а зарядному устройству мощностью 100 кВт — 30 минут.

Все версии Corsa построены на одной производственной линии в Сарагосе, Испания, но Corsa-e — это совершенно другой автомобиль. Чтобы установить под полом 50 кВтч аккумуляторы весом 345 кг, инженеры изменили подрамники и создали совершенно новую систему подвески для задней части. Впереди стойки МакФерсона, задняя часть переоборудована стержнем Панарда для усиления поперечной устойчивости. Пружины, амортизаторы, рулевое управление и стабилизатор поперечной устойчивости были перенастроены, чтобы справиться с весом полторы тонны.

Технические характеристики, производительность

Синхронный электродвигатель переменного тока выдаёт выходную мощность 134 лошадиные силы при 258 Нм крутящего момента. Это в спортивном режиме, и есть две другие программы вождения, которые ограничивают эту мощность и крутящий момент; Режим Норма – 105 л.с./219 Нм; и Экономичный – 79 л.с./178 Нм. Существует также улучшенный режим рекуперативного торможения, который увеличивает количество электричества, передающегося обратно в батарею при перегрузке.

Максимальная скорость составляет 150 километров в час, разгон с нуля до 100 километров в час за 8,1 с, запас хода составляет 225 километров по жёсткому стандарту WLTP, хотя холмы, экстремальные температуры и высокие скорости могут более чем вдвое сократить его. Учитывая полезную ёмкость аккумулятора 46 кВт/ч, Vauxhall (Opel) Corsa-e 2020-2021 модельного года имеет коэффициент полезного действия 7,3 км/кВтч, а выброс CO2 учитывая колеса, составляет 37,7 г/км.

Несмотря на то, что это не быстрый Тесла, всё же маленькая Корса довольно бодрая. Как и все односкоростные электромобили, новый хэтчбек сильно стартует с места, но имеет тенденцию выдыхаться на высокой скорости. Таким образом, обгон на средней скорости кажется быстрым и внушает уверенность, но при скорости свыше 80 километров в час вы должны тщательно подумать, прежде чем сделать самый простой обгон. Крутящего момента много, трансмиссия справляется со своей работой лучше, чем большинство конкурентов, в целом Corsa-e показывает себя проворным и весёлым автомобилем. Даже на скользких дорогах антипробуксовочная система работает мягко.

Комфортность вождения, управляемость

Ездить на Corsa-e неплохо, несмотря на больший вес и дополнительную демпфирующую жёсткость. Есть некая утончённость и приличный контроль кузова, который контрастирует с начальной мягкостью Peugeot e-208. На разбитых дорогах компактный Воксхолл\Опель может чувствовать себя слишком жёстко, но не болезненно. На экономичном режиме с 17-дюймовыми шинами Michelin машина очень даже неплохо справляется с неровностями.

2019 Vauxhall Corsa-e

На берлинских идеальных дорогах было трудно судить о полной управляемости, хотя крен кузова хорошо контролируется, а рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, если не учитывать чрезмерную обратную связь. Фактически, распределение веса Corsa-e ближе к идеальному 50/50, чем у его бензинового аналога, а центр тяжести на 10 процентов ниже, что является хорошим началом, но этот дополнительный вес означает, что, как и большинство аккумуляторных электромобилей, он немного уступает в юркости на поворотах

Интерьер

Вам может показаться внутреннее убранство Corsa-e немного скучным, но передняя панель чёткая, лаконичная и хорошо выполнена из приличных материалов. Даже органы управления нагревателем, которые находятся под центральной консолью, похожи на Audi с цифровым дисплеем температуры внутри центра переключателя.

Есть два широкоформатных дисплея, один для приборной панели, второй для медийно-информационного комплекса. Экраны с хорошей графикой и удобной для чтения спутниковой навигационной системой, которая повторяет его инструкции в нарезке для водителя. Сиденья удобные, хотя подушки не седушке кажутся немного тонкими.

Сзади есть место для двух взрослых седоков, но запас по высоте ограничен, поэтому они будут жаловаться после недолгого пути. Производитель заверяет, что не было никакой потери места для багажа, что не совсем верно, поскольку пространство для запасного колеса занято батареями.

2019 Vauxhall Corsa-e

Corsa-e поставляется с большинством стандартных функций безопасности и комфорта, которые вы ожидаете увидеть в машине этого класса. Вы должны раскошелиться на комплектацию Elite Nav, чтобы получить немного роскоши, такой как как электрические задние стекла, камера заднего вида и датчики парковки, электрические складные зеркала, центральный подлокотник и светодиодные лампы.

Резюме

У новой Corsa-e нет мгновенной привлекательности родственного Peugeot 208, однако машина привлекает своей зрелостью и простотой использования. Здесь всё удобно, ловко и намного практичнее, чем у некоторых конкурентов.

Запас хода без подзарядки всегда будет проблемой с существующими литий-ионными технологиями, да и инфраструктура в не очень хорошем состоянии, но Corsa-e приближается к тому, чтобы стать автомобилем, который вы могли сделать единственным.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новый Opel Corsa 2019-2020 фото, цена Опель Корса характеристики

На днях в интернете появилась информация о новом модернизированном автомобиле Опель Корса, источниками сведений об авто появилось из Европы. О том, как информация просочилась в интернет пока неизвестно, ведь публичная презентация была намечена на осень этого года в рамках Франкфуртского автосалона.

В обзоре мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оформлении, размерах, комплектациях и технических характеристиках нового Опеля 6 генерации 2019-2020 модельного года.

Экстерьер нового Opel Corsa 2020

Относительно технического оснащения авто Опель Корса повторяет своего собрата Peugeot 208, чего не скажешь о дизайне, так, как здесь множество современных деталей, которые усиливают привлекательность автомобиля. У хэтчбека кузов с 5 дверями, наполненный стильными рельефными контурами.

В передней части выделяется стильный капот, центральное место анфасной части кузова занимает узкая решетка радиатора с четкими ребрами. С боковых сторон решетки располагаются головные фары со светодиодами, выполненные по новейшей технологии IntelliLux Matrix LED.

С боковых сторон выделяется покатая крыша хэтчбека в виде купола и контурные колесные арки с легкосплавными дисками. Также профиль автомобиля украшают стильные рельефы окон, а двери декорированы оригинальными выштамповками.

Задняя часть представлена объемным стеклом багажника со спойлером вверху, по бокам габаритные огни со светодиодным наполнением.

В целом новый кузов хэтчбека Опель Корса декорирован стильными деталями, которые придают авто целеустремленный вид с нотками спортивности и напористости.

Стоит отметить, что представленный автомобиль завоюет свою армию поклонников, благодаря известному бренду и стильному внешнему облику.

Для покупателей будут предложены интересные окрасы кузовов, с полной линейкой предлагаемых цветов можно будет ознакомиться ближе к официальной премьере, на сегодня полноценной информации пока не поступало.

Интерьер салона обновленного Опель Корса

Внутреннее оформление салона наполнено современными устройствами, необходимыми для оптимального и безопасного управления автомобилем. При осмотре салона в глаза бросается стильная приборная панель с обзорным и легко управляемым тачскрином. Внизу сенсорного планшета располагается мультимедийный комплекс с разрешением MirrorLink, андроидов и айфонов. На консоле между сидением водителя и пассажира в первом ряду располагается консоль с шайбой трансмиссии и кнопками – помощниками.

салон нового Corsa 2020

Водителю предлагаются удобное кресло и руль, снабженный кнопками, а в зоне обзора находится шкала с основными показателями состояния авто – спидометр, тахометр, датчик уровня топлива в баке.

Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров, места достаточно для комфортного расположения. Для отделки кресел используются качественные материалы, а для обеспечения полноценного функционала внутри много различных устройств, которые гарантируют безопасное передвижение.

Сейчас достоверной информации о размерах хэтчбека мы представить не можем, известно лишь, что метраж увеличится на 4 см, а ширина станет больше на 1,8 см. Такие параметры рассмотрены в сравнении с известным автомобилем Опель Корса Е пятой генерации.

Комплектации Опель Корса нового поколения

Автомобиль укомплектован на высокую оценку, в салоне в наличии все существующие современные устройства, которые представлены в следующем списке:
— мультифункциональный руль с удобным обхватом обода;
— виртуальная приборная панель с небольшим поворотом в сторону водителя;
— современная мультимедийная система с поддержкой форматов айфонов и андроидов;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обозрения;
— для покупателей будут предложены три варианта планшетов с размером 5, 7 или 10 дюймов, конечно на выбор покупателя;
— климат контроль;
— современные сидения первого ряда с подлокотниками;
— круиз контроль с универсальным опциональным набором (контроль движения авто в правильной полосе, помощь при парковке, функция экстренного торможения, опция контроля за физическим состоянием водителя, опция регулирования переключения дальнего света).

Технические характеристики Opel Corsa 2020

Основанием хэтчбека является платформа Common Modular Platform, произведенная автомобильной компанией PSA. К слову сказать данная компания производила платформу также для паркетника DS 3 Crossback, таким образом, Пежо 208 не единственный сородич Опель Корса.
Автомобиль агрегатируется следующими видами двигателей:
— турбированный дизель BlueHDi;
— в базовой комплектации устанавливается бензиновый мотор 1.2 PureTech мощностью 75 лошадиных сил в агрегате с пятиступенчатой трансмиссией;
— бензиновый двигатель PureTech силой 100 лошадок, управляемый шестиступенчатой механической КПП, за доплату возможна комплектация восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией;
— бензиновый мотор 1.2 PureTech с мощностью 130 л.с. в агрегате с автоматической КПП EAT8;
— дизельный двигатель 1.5 BlueHDi силой 100 лошадок в тандеме с механической шестиступкой;
— электрический мотор мощностью 136 лошадиных сил с крутящим моментом 280 Нм, такой мотор работает с помощью аккумуляторной батареи с мощностью 50 киловатт. Аккумуляторная емкость располагается под полом.

В автомобиле передние стойки Макферсон, а сзади установлена балочная конструкция, для покупателей предлагаются автомобили с передним приводом.

Стоимость нового Corsa 2019-2020

Для европейских автолюбителей хэтчбек станет доступен сразу после публичной презентации, которая состоится во Франкфурте. Цена автомобиля обозначена 14 тысячами 500 евро. Кстати, скорей всего на территории России Опель Корса не появится, даже не смотря на сотрудничество России с немецким концерном, скорей всего, это связано с тем, что наши водители не очень любят компактные дорогостоящие автомобили. Россиянам симпатичны автомобили похожие на Опель Виваро, Опель Зафира и Опель Грандленд Икс.

Другие записи по теме:

Хэтчбек Opel Corsa 2020

Немцы рассекретили новый Opel Corsa, официальная премьера которого состоится на Frankfurt Auto Show осенью текущего года. В обзоре цена и фото, комплектации и технические характеристики Opel Corsa 2019-2020 года.

Новый Опель Корса 6 поколения построен на той же платформе, что новый Peugeot 208 и паркетник премиум-класса DS 3 Crossback. В продажу на европейском рынке хэтчбек поступит сразу после мировой премьеры, а его цена составит от 14500 евро. А вот в России новая генерация Opel Corsa скорее всего продаваться не будет, даже не смотря на то, что немецкий бренд вернулся на российский рынок. У нас пока только доступны кроссовер Opel Grandland X, минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro.

Поскольку марка Опель является собственностью французского гиганта Groupe PSA, поэтому нет ничего удивительного, что в основу нового Opel Corsa 6 поколения легла модульная платформа CMP (Common Modular Platform) концерна PSA, а техническое оснащение идентично соплатформенным французам.

А вот что касается дизайна экстерьера и интерьера, то он у Корса оригинальный. Кузов у хэтчбека стильный и современный с оригинальным рельефом на капоте, компактной решеткой радиатора, мощным бампер с крупным воздухозаборником и светодиодными фарами головного света IntelliLux Matrix LED (доступны в качестве опции). Это в передней части.

Профиль автомобиля демонстрирует куполообразную крышу с мощными задними стойками и идеальные вырезы колесных арок.

Сзади компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, стильные габаритные фонари и мощный бампер.

Габаритные размеры кузова на данный момент пока не известны, но по предварительной информации кузов Opel Corsa 6 поколения по сравнению с предшественником будет на 40 мм длиннее и на 18 мм шире.

В салоне в наличии мульти-руль, цифровая панель приборов, удобный блок управления климатом, три варианта мультимедийной системы с диагональю экрана 5, 7 и 10 дюймов (камера заднего вида, навигация TomTom, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) и комфортные передние кресла.

Из систем безопасности и электронных ассистентов в списке значатся: автоматический парковщик, система удержания авто в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и автоматического торможения, ассистент управления дальним светом и прочее.
Вместительность багажного отделения составляет 309 литров.

Технические характеристики Opel Corsa 2019-2020 года.

Спереди у хэтчбека независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка, привод на передние колеса.
В арсенале Корса 4-цилиндровый 100-сильный турбодизель 1.5 BlueHDi в паре с 6 МКПП и три бензиновых мотора 1.2 PureTech – 75-сильный базовый комплектуется 5 МКПП, 100-сильный 6 МКПП или опциональной 8 АКПП, а самый мощный 130 сильный мотор «автоматом» EAT8.

Opel Corsa-e оснащается устанавливаемым на передней ости электрическим мотором (136 л.с. 280 Нм), который питается от установленной под полом салона аккумуляторной батареи емкостью 50 кВтч.

Opel Corsa фото — 152 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Opel
  3. Corsa

Фотогалерея Opel Corsa насчитывает 152 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 26 авг. 2019

314кб. 1600 x 1200

65 2007 5-door

Фотогалерея Opel Corsa

377кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

331кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

216кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

329кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

519кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

217кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

399кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

193кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

209кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

136кб. 1280 x 940

1

159кб. 1280 x 802

204кб. 1280 x 853

191кб. 1280 x 853

158кб. 1280 x 831

185кб. 1280 x 853

198кб. 1280 x 853

277кб. 1280 x 853

1

334кб. 1600 x 1067

217кб. 1600 x 1067

179кб. 1600 x 1067

Если у вас есть интересные фото Opel Corsa, вы можете разместить их в фотофоруме.

Первый взгляд на Opel Corsa: три версии новинки – в поисках лучшей

Первый тест-драйв Opel Corsa, проходящий в Хорватии, знаковый для производителя: как люди примут автомобиль, который является одним из финансовых «столпов» бренда и одной из основ модельного ряда Opel? Ведь за 37 лет выпущено более 13,7 млн автомобилей, новинка Opel Corsa шестого поколения должна продолжить успех популярного семейства. Ожидания высоки! Сможет ли автомобиль их оправдать? Пробуем понять «на первый взгляд».

Новинка Opel Corsa – это действительно новинка?

Да, это так. Автомобиль Opel Corsa шестого поколения вырос в длину до 4,06 м (предшественник насчитывал 4,02 м), построен на полностью новой платформе СМР, разработанной в рамках Группы PSA, и предполагает использование совместных двигателей. К примеру, 3-цилиндрового 1,2-литрового бензинового турбо-мотора с обозначением «Direct Injection Turbo» (читайте PureTech Turbo): 100 л.с. и 205 Нм или 130 л.с. и 230 Нм. Причем эти двигатели отныне могут работать в паре с современным «автоматом» ЕАТ8: опция для 100-сильного мотора, стандартно для 130-сильной версии. Также в гамме модели предусмотрен 102-сильный 1,5-литровый турбодизель и 75-сильный бензиновый 1,2-литровый атмосферный двигатель в паре с 5-ступенчатой «механикой», как самая базовая версия модели.

Но самое главное в новинке Opel Corsa – это даже не платформа, моторы, коробки, и «вот этот вот все», а облегчение конструкции и передовые технологии. Производитель называет Opel Corsa самым технологически-продвинутым автомобилем за всю историю данного семейства.

Полное название автомобиля звучит, как Opel Corsa F – буква указывает нам на шестое поколение модели. Первенец семейства Opel Corsa A был презентован в далеком 1982 году. Всего за 37 лет производства модели выпущено более 13,7 млн автомобилей: в нынешнем модельном ряду Opel семейство Corsa – рекордсмен по длительности производства, количеству поколения модели, объемам продаж. А теперь – еще и самый современный автомобиль марки.

Новое поколение модели стало длиннее прежнего, но легче: «минус» 108 кг в сравнимых версиях модели и знаковая отметка «меньше тонны» (лишь 980 кг) для самой базовой версии модели. Облегчения удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей в конструкции кузова (-40 кг), что параллельно положительно сказалось на жесткости силовой структуры (+15% к показателям предшественника). Новые 3-цилиндровые моторы позволили выиграть еще 15 кг относительно прошлых 4-цилиндровых аналогичной мощности, также 10 кг сэкономили на измененных сиденьях в салоне автомобиля. Облегчение конструкции важно и для улучшения ездовых повадок автомобиля, и для снижения расхода топлива. Последнему пункту также способствует аэродинамика: в ход пошла тщательная проработка переднего бампера и заднего спойлера, гладкое днище с аэро-пластинами, активные жалюзи решетки радиатора. В итоге производитель гордится коэффициентом Cd 0.29, называя Opel Corsa F одним из самых аэродинамичных автомобилей в классе.

А главная техно-революция для Opel Corsa – пожалуй, матричные светодиодные фары IntelliLux LED (рассказывал на примере Opel Insignia): никогда прежде данная оптика не предлагалась на модели В-класса, но вот теперь предложена. Матричные фары IntelliLux LED умеют подстраивать световой луч под условия на дороге, «вырезать» встречные и попутные автомобили (чтобы не ослеплять их водителей), автоматически переключаться с ближнего на дальний свет и обратно, пр. Также они потребляют на 80% меньше электроэнергии: к примеру, для ближнего света достаточно 17 Вт против 72 Вт в обычных фарах.

После почти однообъемных моделей Opel Corsa C и Opel Corsa D, новинка Opel Corsa F снова выполнена в формате традиционного хэтчбека В-класса: явно выделено два объема – моторный отсек и пассажирский салон. Автомобиль построен на новой платформе, огромное внимание уделялось аэродинамике и облегчению, впервые в данном классе предложены адаптивные фары IntelliLux LED. Длина выросла до 4060 мм (+39 мм), ширина равна 1745 мм, высота составляет 1433 мм: новинка стала ниже предшественника на 48 мм, да и кресло водителя расположено на 28 мм ниже. Колесная база – 2538 мм. Автомобиль заметно «присел» и стал выглядеть более спортивно, динамично, собранно. Но как все это скажется на внутреннем просторе?

Новый салон: больше дисплеев и массаж сидений

Мне нравится салон Opel Corsa F: одновременно современная и классическая передняя панель, верхний ярус отделан мягким пластиком, удобный фирменный Opel-руль, широкие диапазоны регулировок кресла. Жаль, на фото ниже не могу показать все детали – к примеру, блок «климата»: ведь все тестовые автомобили были с кондиционером. А еще – все тестовые автомобили был оснащены цветным ЖК-монитором вместо привычных приборов. Пусть справа/слева от него большие пластиковые зоны, да тахометр выполнен в виде «слепой» полоски в нижнем левом углу, зато водителю предложено несколько вариантов отображения информации: подсказки навигации, скорость и «круиз», бортовой компьютер, настройки радио. Нашлось место и для 10-дюймового сенсорного дисплея, который аккуратно вписан в центр передней панели: Opel Corsa F удалось избежать всеобщей «планшетизации» салонов.

Помимо крупных дисплеев, внутри радуют и другие «приветы» от автомобилей более высоких классов: массаж спины, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона. Внутри не создается впечатления «бюджетника», здесь приятно находится, это полноценный европейский автомобиль. Только маленький. Ведь главное замечание к салону – теснота сзади: немного места для головы и коленей, небольшой проем задний двери. А вот багажник хорош: в стандартном 5-местном варианте его объем достигает 309 л (+24 л), при сложенных задних сиденьях – 1081 л.

Внутри Opel Corsa F понравится любителям «классики»: центральный дисплей аккуратно вписан в переднюю панель, в руки ложится удобный руль, пальцы сами находят блок вентиляции. Передние сиденья хороши диапазоном регулировок (а в версии GS Line – еще и своей формой), но сзади тесновато: все-таки перед нами автомобиль В-класса. Но если говорить о дополнительном оснащении – то вполне взрослый: ЖК-дисплеи, массаж сидений, подогрев руля, адаптивный «круиз», камера заднего вида со 180-градусный обзором и прорисовка кругового обзора, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, контроль рядности Lane Keep Assist

Тест-драйв Opel Corsa F: 100 «лошадей» и МКПП, 130-сильный GS Line, дизель 1,5 л – кто лучше?

Мое знакомство с новинкой Opel Corsa F началось с серого автомобиля: 100 «лошадей», МКПП, комплектация Elegance. Название явно намекает на суть автомобиля – сдержанная элегантность и небольшие акценты на роскоши: к примеру, хромированная отделка «подоконников» или вышеописанные сиденья с массажем. Автомобиль пытается выдержать тонкую грань, балансирую на грани «оптимальной достаточности»… ну в принципе, всего: внешнего дизайна, отделки салона, ездовых повадок, мощности мотора. В итоге характер получается уж слишком правильно-нейтральным. Подвеска аккуратно пружинит на неровностях, тихо в колесных арках. Руль не досаждает тяжестью – он просто легко крутится, позволяя задавать желаемое направление движения, но не пробуждает страсть в поворотах.

Однако мотор хорош. Признаться, я впервые получил возможность проехать на 1,2-литровом турбо-моторе, причем далеко не в самой мощной версии: лишь 100 л.с. мощности и 205 Нм момента. Но теперь охотно верю в обещание инженеров «95% тяги доступны в диапазоне 1500-3500 об/мин»: мотор отлично тянет снизу, легко выкручивается до 4-4,5 тыс. об/мин, смешно и звучно рычит, но мало вибрирует. Порой можно не обращать внимания стрелку на подсказчика передач, требующего переключится вниз – даже на 1,5 тыс. об/мин двигатель «вытянет» легкий автомобиль. Можно не обращать внимания на стрелку вверх – и «покрутить» мотор в свое удовольствие для быстрого разгона. А можно обратить внимание, сделать все по рекомендациям, ехать максимально плавно – и привезти около 7 л «на сотню». Трансмиссия также хороша: честностью переключений, подбором передаточных числе, легкостью педали сцепления. В замечания могу записать лишь крупный рычаг неопределенной формы – я бы предпочел классический «шарик». Ну и снова вспомнил тахометр: на автомобиле с МКПП, даже с таким «гибким» мотором, все равно нужно следить за оборотами – а это неудобно.

Серая Opel Corsa Elegance дает нейтрально-правильный характер: тяговитый и экономичный мотор, довольно мягкая подвеска и легкий руль, хорошая комплектация. Но эмоций недостает. А еще недостает «автомата».

Все нахожу в Opel Corsa GS Line. Уже внешностью «подогретая» версия новинки заметно отличается: собственный передний бампер (взгляните на «противотуманки»), черная глянцевая отделка вместо хрома на боковинах, оригинальный колесные диски, второй вариант заднего спойлера – явно, более развитый для надежного прижима. Да и салон оформлен по всем канонам жанра: красный декор на передней панели, сиденья с более заметной боковой поддержкой. Странно, но претендуя на статус топ-модели, версия Opel Corsa GS Line в некоторых деталях оснащения уступает предыдущему автомобилю: к примеру, здесь есть подрулевые лепестки, но нет подогрева руля – неужели это взаимоисключающие пункты?

Зато есть 8-ступенчатая АКПП и 130-сильный мотор. И пусть на бумаге показатели не будоражат сознание, но этой мощности уже достаточно, чтобы появилось желание иногда погонять себе в удовольствие. Особенно при «спорт»-настройках системы Drive Mode: передача в АКПП – пониже, настройки руля – тяжелее, отзывчивость на педаль акселератора – резче. А жестковатая подвеска есть всегда. Да, это я пишу после тест-драйва в Хорватии, и потому даже боюсь представить, как данная подвеска поведет себя у нас. Но пока дорога хороша – «подогретая» версия Opel Corsa GS Line бодрит: активно разгоняется и резво поворачивает. Она заряжает даже синтетическим звуком мотора, льющегося из динамиков в салоне автомобиля. «Ах обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад»: имея под капотом 3-цилиндровик, слушаешь рык в стиле V6 с кастомным выхлопом. Попутно этим же рыком заглушается и шум колес по время езды, хотя размерность колес на Opel Corsa Elegance и Opel Corsa GS Line одинаковы – значит, тишину или шум в колесных арках определяет модель покрышек…

Opel Corsa GS Line сейчас выступает в роли топ-модели (130 л.с. и 230 Нм, 0-100 км/ч за 8,7 секунды, максимум 208 км/ч): GSi и OPC-версии не заявлены и не факт, что вообще будут. Заметные визуальные отличия во внешности и в салоне вполне соответствуют изменениям в характере: автомобиль играет пусть не в «заряженный хот-хэтч», но хотя бы в «подогретый». И вполне успешно – он «едет», разгоняется, поворачивает, звучит. При этом щелчком селектора Drive Mode новинку Opel Corsa GS Line можно превратить в автомобиль «на каждый день»: с плавной работой АКПП и экономичным двигателем. Да, жестковатая подвеска и шумные колеса останутся, но это справедливая плата за эмоции.

В самом конце тест-драйва удалось немного прокатится и на дизельной версии Opel Corsa: этакое факультативное задание. Понял, что если бы пропустил – то и немного потерял. Турбодизель на 1,5 литра (102 л.с. и 250 Нм) немного вибрирует, наполняет салон едва заметным низкочастотным гулом, разгоняет автомобиль в среднем темпе, да в принципе находит общий язык с подбором передач в 6-ступенчатой «механике». Комфорт подвески и управляемость примерно, как в сером автомобиле Opel Corsa, с которого начинал. Да и в целом: дизельный автомобиль – это не про разгон, управляемость, радость от вождения. Дизельная версия Opel Corsa – это про итоговые цифры расхода 3,7 л на 100 км на дисплее бортового компьютера.

Однако данный автомобиль все-таки дал пищу для размышлений. Я удивился тому, насколько сейчас невелика разница в тяге между турбодизелем и современным бензиновым мотором, даже малообъемным. Ранее турбодизели буквально покоряли тягой на фоне бензиновиков. Теперь этого нет: показатели крутящего момента почти сравнялись, а если прибавить более широкий рабочий диапазон бензинового мотора, да отнять необходимую доплату за дизель… Словом, я не удивлен, что доля дизеля снижается, а бензина – растет.

Дизельная версия Opel Corsa – это все про экономичность: мне запомнились реальный цифры бортового компьютера 3,7 л на 100 км, а вообще «паспорт» обещает и того меньше – вплоть до 3,2 л на 100 км в смешанном цикле. Но самой бережливой с точки зрения цены 1 км пробега будет, конечно, электрическая версия Opel Corsae: мощность электромотора 100 кВт, аккумулятор 50 кВтч, запас хода 337 км (WLTP). Ждем старта продаж электрокара уже в 2020 году. Тогда же – к середине 2020-го – подоспеют и другие инновации для Opel Corsa F: ключ-смартфон, система удержания автомобиля в центре своего ряда, пр.

Новинка Opel Corsa F: когда в Украине?

В середине 2020 году. Признаться, даже спустя пару дней после тест-драйва, я в раздумьях – прямо, как Opel Corsa F на финальном фото: что ждет этот автомобиль у нас? С одной стороны: Украина – страна тотальной любви к седанам-переросткам и компактным кроссоверам. С другой стороны: ряд европейских хэтчей В-класса вполне успешны и популярны. Хочется верить, что Opel Corsa F станет одним из таких примеров – ведь задатки есть: дизайн и оснащение, современные моторы, широкий выбор версий. Одним словом: ждем!

Opel Corsa-e — симпатичный электрический хэтчбек для Европы

  • Новая Corsa — первый Opel, дебютировавший после приобретения бренда Peugeot.
  • Он основан на той же платформе, что и недавно представленный Peugeot 208.
  • Corsa сначала появится в форме электрического Corsa-e, но позже появятся модели с бензиновым и дизельным двигателем.

    Мы просто избавимся от этого: этот новый Opel Corsa не появится в Соединенных Штатах.Но в какой-то мере это имеет отношение к нашему рынку. Это первый Opel, спроектированный и спроектированный после приобретения Peugeot бренда в марте 2017 года, и, как вы, возможно, уже знаете, Peugeot возвращается в Америку. Однако Opel — нет, и все новые модели Opel, управляемые Peugeot, больше не будут продаваться в Штатах как Buicks или Chevys, как это было раньше. Так что новая Corsa для нас не имеет значения. Мы просто пишем об этом, потому что нам нравится, как он выглядит.

    Он основан на новом Peugeot 208, и, как и 208, у Corsa есть новый электрический вариант.Электромобиль называется Corsa-e, и он показан здесь; Opel еще не представил ни одну из бензиновых или дизельных версий Corsa. Как и e-208, Corsa-e имеет аккумулятор емкостью 50,0 кВтч, электродвигатель мощностью 134 л. с., приводящий в движение передние колеса, и запас хода в 330 миль по европейскому циклу WLTP. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 30 минут. Opel указывает, что время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 8,1 секунды, и заявляет, что Corsa-e обладает «отзывчивым и динамичным» управлением и более низким центром тяжести и расположением водительского сиденья, чем раньше, что делает автомобиль более спортивным.

    Язык дизайна Post-GM

    Новая Corsa открывает для Opel новый язык дизайна после GM. У него довольно симпатичное лицо с тонкой решеткой радиатора, угловатыми воздухозаборниками и немного злобными светодиодными матричными фарами. Боковые стороны просты, с парой тугих складок и почти закрытыми крыльями, и есть вездесущая крыша контрастного цвета и «плавающая» конструкция задней стойки. Задняя часть тоже простая, с шестиугольными светодиодными фонарями и зубчатым люком. Ничто в Corsa не слишком сильно отличается от существующего дизайна Opel, и это нормально. Он выглядит свежо и красиво — хороший способ начать новую эру.

    Обладая крыловидной компоновкой и многоуровневым дизайном приборной панели, внутренняя часть также похожа на нынешние Opels, только с более модернизированным чутьем. Все это довольно стандартный компактный европейский хэтчбек, не считая действительно классного электронного переключателя. Opel заявляет, что интерьер Corsa-e «полностью оцифрован», с цифровой панелью приборов и доступным 10-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с кожаными сиденьями и множеством функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

    Все это говорит о том, что Corsa-e действительно нравится нам здесь, в Car and Driver . Просто жаль, что мы не получим его в Штатах. Разве что мы могли бы в каком-то смысле, потому что механически идентичный — и даже более стильный — Peugeot e-208 может быть одной из первых моделей, которые Peugeot привезет в Америку через несколько лет. И кто знает, возможно, бренд Opel вернется в США после десятилетнего отсутствия. Но, наверное, нет.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на автокресла

    West

    West Leathers amazon.com

    179,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com 174,99 долл. США

    8990,00 руб. (26% скидка)

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

    2021 Opel Corsa-e — шестое поколение модели и первая модель с полностью электрической трансмиссией. Как и прежде, Opel Corsa-e представляет собой компактный городской хэтчбек, но теперь с исключительными экологическими характеристиками и нулевым уровнем выбросов.

    Трансмиссия 2021 Opel Corsa-e

    Силовая установка Opel Corsa-e представлена ​​электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм.Динамика разгона электромобиля с 0 до 50 км / ч составляет 2,8 секунды, а с места до первой сотни всего за 8,1 секунды.

    Corsa-e аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора Opel Corsa-e составляет 50 кВтч и в соответствии с циклом WLTP обеспечивает электромобиль запасом хода 330 км.

    Opel Corsa-e можно зарядить от сети переменного тока через порт Type 2 от однофазного бортового зарядного устройства на 7,4 кВт за 7 часов 45 минут (в версии Edition с трехфазным бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт за 5 часов). 15 минут), а также на станциях быстрой зарядки мощностью до 100 кВт через CCS Combo 2 за 30 минут до 80% емкости аккумулятора.

    Экстерьер электромобиля Opel Corsa-e 2021 года

    Corsa-e выглядит очень динамично благодаря своему спортивному дизайну при сохранении своих компактных габаритов.

    При общей длине 4,06 метра Corsa очень маневренный, практичный и достаточно вместительный для своего класса. Линия крыши электромобиля имеет много общего с купе, она на 48 мм ниже, чем у предыдущего поколения, что, однако, существенно не повлияло на высоту потолка в салоне, так как в новой машине сидит водитель. На 28 мм ниже.

    Яркий внешний вид электромобиля подчеркивается светодиодной передней оптикой в ​​ярком вызывающем дизайне, возможностью двухцветного дизайна кузова и оригинальным рисунком колесных дисков.

    Интерьер электромобиля Opel Corsa-e 2021 года

    Внутри электромобиль является воплощением инновационных решений компании в отношении того, как должен выглядеть компактный электромобиль. Все предельно лаконично, сдержанно и в то же время технологично.Полностью цифровые органы управления, приборная панель и центральный дисплей мультимедийной системы подчеркивают электрическую природу автомобиля.

    Материалы отделки и качество сборки на очень высоком уровне. В салоне есть несколько интересных дизайнерских решений, в частности инновационный селектор передач, получивший интересный дизайн. Спортивное многофункциональное рулевое колесо удобно и удобно со всеми привычными элементами управления.

    Внутри просторно, места над головой и в коленях достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, однако нужно понимать, что автомобиль ориентирован на горожанина, поэтому длительные поездки на задних сиденьях будут не всем будет комфортно.

    Упаковка и безопасность Corsa-e

    Технологии и системы помощи водителю, реализованные в Opel Corsa-e, чаще встречаются в автомобилях более высокого класса. Среди них впервые представлен адаптивный матричный свет без бликов, в котором 8 светодиодных элементов, управляемых фронтальной камерой нового поколения с высоким разрешением, непрерывно адаптируют световой луч к текущей ситуации на дороге и окружающей среде. компактный автомобиль класса.

    Corsa-e доступен в двух комплектациях: Selection и Edition.В зависимости от комплектации Opel Corsa-e предлагает информационно-развлекательную систему Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном или Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым экраном и функцией «Opel Connect», которая позволяет реализовать такие полезные функции, как настоящие. -временная навигация с информацией о дорожном движении, а также прямая связь для помощи на дороге и экстренных вызовов.

    В более высоком уровне отделки салона электромобиль получит 17-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком, двухцветный интерьер и полностью цифровое управление.
    Усовершенствованные системы безопасности транспортных средств включают распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и помощь при удержании полосы движения.

    эксклюзивных фотографий из новой цитадели в л’эклер

    C’est à Paris, dans un Garage du 11 arrondissement de Paris, sous une splendide verrière, que nous avons Photography et filmé la Nouvelle Opel Corsa de sixième génération. Découvrez nos photos.

    Un bond en avant

    Lancer le diaporama
    Opel Corsa | все фотографии официальной презентации цитадина + 27

    Кредитное фото — Autonews

    Opel доступен, этот будущий сюрприз, дешевая версия в первой электронной версии новой Corsa (Corsa-e).C’est donc désormais son pendant thermique qui vient d’être rendu public et nous y étions, en avant-première.

    Apparue en 1982, première Opel Corsa ne mesurait que 3,62 mètres de long. 37 ans plus tard, sa devancière, sixième du nom, affiche une longueur de 4,06 m! Une évolution cependant classique dans le secteur car mais outre son gabarit, la citadine allemande dispose d’atouts non négligeables.

    LIRE AUSSI: TOUT SAVOIR SUR LA 6E GÉNÉRATION DE L’OPEL CORSA

    Необычный стиль

    Lancer le diaporama
    Opel Corsa | фотографии официальной презентации цитадина + 27

    Кредитная фотография — Autonews

    En effet, cette nouvelle génération de Corsa revient sur le devant de la scène, сильная сторона особого стиля. Moins typée mini crossover urbain que sa cousine Nouvelle Peugeot 208, la Corsa 6 à 5 portes (и uniquement 5 portes), joue la carte de la citadine sportive et Dynamique, et disant d’un ratio aéro remarquable (sa hauteur a perdu 5 cm) ). Des lignes affûtées donc, mais aussi plus travaillées et élégantes que celles qu’elle remplace.

    LIRE AUSSI: LES PRIX DE L’OPEL CORSA DE 6E GÉNÉRATION

    Un seul moteur Diesel

    Lancer le diaporama
    Opel Corsa | фотографии официальной презентации цитадина + 27

    Кредитная фотография — Autonews

    Новый Opel Corsa affiche un volume de coffre (правильный для категории, mais pas exceptionnel) 309 литров, и т.д. сегмент.Rappelons que la Nouvelle Corsa thermique sera disponible avec des Motorisations Essence, от 75 до 130 chevaux, et un seul Diesel, de 100 chevaux.

    LIRE AUSSI: ПРЕЗЕНТАЦИЯ L’OPEL CORSA-E

    Prix canons

    Lancer le diaporama
    Opel Corsa | фотографии официальной презентации цитадина + 27

    Кредитная фотография — Autonews

    Autre point fort de la Nouvelle Opel Corsa, ses tarifs, qui démarrent à 14 600 € avec le 3 cylindres Essence de 75 chevaux, dès 18 600 € для версии Diesel. Enfin, на заметке, что является версией ралли, 100% электричество является предварительным (e-Rally Cup) для участника ADAC Opel e-Rally Cup. Une version que nous manquerons pas de vous présenter lors du prochain Salon de Francfort, le mois prochain, où toute la rédaction d’Autonews sera mobilisée pour vous dès le 10 septembre au matin.

    Pour résumer

    Découvrez toutes nos photos of new Opel Corsa, devoilée ce mardi 27 août à la press, в парижском гараже. Вся информация и фотографии.

    Новый Vauxhall Corsa-e: официальные фото электрического хэтчбека

    Vauxhall представила новый полностью электрический супермини Corsa-e, который даст старт программе электрификации бренда, когда он поступит в продажу в марте следующего года с 134 л.с. и пробегом в 211 миль.

    Обнародование официальных изображений и деталей EV-версии Corsa, которая также будет предлагаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, было перенесено после того, как вчера в Интернет просочились изображения версии под брендом Opel.

    Новая Corsa — первая модель Vauxhall, разработанная с тех пор, как компания была куплена PSA Group, которой также принадлежат Peugeot, Citroën и DS. Он разделяет новую платформу CMP и силовые агрегаты группы PSA с недавно выпущенным Peugeot 208.

    Corsa-e будет соответствовать e-208 тем, что будет иметь батарею на 50 кВтч для питания электродвигателя. Трансмиссия имеет 134 л.с. и развивает 191 фунт-фут, чего достаточно для разгона от 0 до 31 мили в час за 3,1 секунды.

    Corsa-e будет иметь три режима вождения — нормальный, спортивный и эко — при этом Vauxhall утверждает, что официальный диапазон 211 миль может быть увеличен до 40% в режиме эко.Люк также оснащен системой рекуперативного торможения.

    Несмотря на то, что автомобиль основан на той же архитектуре, кузов полностью выполнен в стиле Vauxhall / Opel, без кроссовера от 208. Несмотря на новую платформу, размеры Corsa полностью соответствуют предыдущей модели, а стиль также аналогичен.

    Corsa-e будет иметь стиль, близкий к версии с двигателем внутреннего сгорания, с индивидуальным дизайном колес и немного другой решеткой радиатора. Он имеет порт для зарядки, расположенный там, где обычно находится заправочная горловина на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.Он будет предлагаться только в пятидверной форме, что отражает текущие тенденции в отрасли.

    Внутри Corsa-e будет предлагаться с 10-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Он также будет предлагать ряд функций помощи водителю, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке.

    Версия Corsa с двигателем внутреннего сгорания, на которой Autocar недавно разработала версию, будет выпущена позже.

    Vauxhall представит информацию о ценах на Corsa-e ближе к тому моменту, когда он поступит в продажу в следующем году.

    В рамках более широких планов PSA Group к 2024 году Vauxhall предложит полностью электрическую или электрифицированную версию каждой модели своей линейки. Недавно компания представила Grandland PHEV и подтвердила преемника кроссовера Mokka X и нового Фургон Vivaro, оба из которых должны появиться в 2020 году, будут иметь варианты с аккумулятором и электроприводом.

    Подробнее

    Полностью электрический Vauxhall Corsa появится в 2020 году

    Компания Vauxhall подтвердила, что Corsa следующего поколения, которая должна появиться в следующем году, будет иметь полностью электрифицированный вариант, который сойдет с производственных линий на заводе бренда в Сарагосе , Испания, в 2020 году.

    PSA, которой также принадлежат Peugeot, Citroen и DS, приобрела Vauxhall и его дочернюю немецкую марку Opel в 2017 году. В конце прошлого года компания объявила о результатах 100-дневного обзора бизнеса Opel-Vauxhall, разместившего новые продукты. и электрификация в основе его плана на следующее десятилетие.

    ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие электромобили в Великобритании

    Corsa 2019 года станет первым новым продуктом, произведенным принадлежащим PSA Vauxhall, и будет опираться на платформу PSA CMP — набор деталей шасси, которые также будут лежать в основе подобных. следующего Peugeot 208 и нового DS 3 Crossback от DS. План направлен на сокращение количества платформ, используемых Vauxhall и Opel, с нынешних девяти до двух. По праву, это должно быть шасси EMP2, которое используется во всем, от Peugeot 308 до нового DS 7 Crossback, и меньшего размера CMP, который подошел бы Corsa.

    Платформа CMP также поддерживает электрификацию, открывая путь для появления полностью электрических супермини в начале следующего десятилетия. Наше эксклюзивное изображение демонстрирует, как оно может выглядеть.

    В дополнение к подтверждению Corsa EV, Vauxhall-Opel объявила, что к 2020 году в линейку компании будут входить четыре электрифицированные модели с целью предложить электрифицированный вариант каждой модели в линейке к 2024 году.

    ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: BMW демонстрирует свой концепт-кар Mini Electric

    Таким образом, примерно в то же время, что и электрическая Corsa, Vauxhall, вероятно, также выпустит подключаемую гибридную версию своего Grandland X, используя преимущества Дело в том, что эта модель уже базируется на платформе EMP2.

    Эта новая модель Blitz принесет к 2020 году девять новых стилей кузова или обновлений среднего возраста. PSA также стремится сократить количество семейств двигателей и коробок передач в моделях Vauxhall и Opel с десяти до четырех.«Согласование архитектуры и семейств силовых агрегатов существенно снизит сложность разработки и производства, что позволит добиться эффекта масштаба и синергии, способствуя общей прибыльности», — сказал в прошлом году босс брендов Майкл Лошеллер.

    ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Найдите ближайшую станцию ​​зарядки электромобилей

    Некоторые модели Vauxhall, такие как недавно выпущенная Insignia Grand Sport и текущая Astra, спешно пересматриваются, чтобы воспользоваться преимуществами выбросов CO2, предлагаемыми технологией PSA, и потому что новый владелец хочет избежать лицензионных сборов, которые он должен платить за каждый проданный им продукт на основе GM.

    Нынешний Mokka X, вероятно, будет в результате прекращен, в то время как Astra и Insignia могут быть заменены необычно рано, к концу десятилетия. Auto Express понимает, что новый Insignia — это автомобиль в «сегменте D», который руководство подтвердило для перехода на EMP2 и для производства в Рассельсхайме, Германия.

    ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор схемы утилизации автомобилей

    План PSA также включает в себя еще один «внедорожник на базе EMP2, запланированный на 2019 год»; это будет семиместный внедорожник, по сути, аналог Peugeot 5008 и возрождение проекта, над которым Vauxhall и Opel работали во время поглощения.

    Глава PSA Карлос Таварес подчеркнул, что необходимо будет принимать «трудные решения», но руководство Vauxhall-Opel заявляет, что оно стремится поддерживать работу заводов и избегать принудительных увольнений. Лошеллер также подтвердил свою приверженность значку Vauxhall. «Существует четкое позиционирование бренда», — пояснил начальник. «Opel останется немецким, а Vauxhall — британским».

    Обзор Vauxhall Corsa 2020 года — супермини вернулся на курс

    Vauxhall Corsa пятого поколения пережил «трудные» времена на пути к выставочным залам.

    Первоначально спроектированный в собственности GM, когда Opel / Vauxhall был продан группе PSA, планы относительно нового супермини были разорваны, и команде разработчиков было приказано снова начать использовать платформу PSA CMP в качестве основы с оборотом менее двух годы.

    То, что им это вообще удалось, впечатляет. То, что машина не является полной катастрофой, тем более.

    Несмотря на трудность создания, эта совершенно новая Corsa намного лучше, чем модель, которую она заменяет. С нуля все новое, от шасси до двигателей, трансмиссии, внешнего вида и технологий.

    Дизайн

    (Фото: Vauxhall)

    Новая модель значительно ниже, чем автомобиль четвертого поколения, и, несмотря на то, что она немного уже, выглядит шире и коренастее благодаря более низкой линии крыши, более длинному кузову и некоторым элементам дизайна, призванным обмануть глаз. Он сильно отличается от старой модели и в целом выглядит массивно и напористо, но он определенно чувствителен к цвету и под определенными углами выглядит неуклюже.

    Внутри цветная полоса поперек приборной панели призвана усилить ощущение ширины.В автомобилях со спецификацией SRi это ярко-красный цвет, в более высоких комплектациях — тускло-серебристый. Это эффективный трюк, и хотя он все же не такой просторный, как Renault Clio, Corsa кажется более просторным и комфортным, чем автомобиль четвертого поколения, с лучшей эргономикой и материалами. Большинство переключателей знакомы по корзине запчастей Vauxhall — приятные на ощупь, но тусклые на вид — но мультимедийная система новая. В диапазоне от семи до 10 дюймов, он доминирует в приборной панели, но более аккуратно интегрирован, чем системы его конкурентов.Объем багажного отделения составляет 309 л, а объем заднего пассажира равен Ford Fiesta, но отстает от Clio.

    Vauxhall Corsa SRi Nav

    Цена: 19200 фунтов стерлингов (19850 фунтов стерлингов при испытании)
    Двигатель: 1,0-литровый, трехцилиндровый, с турбонаддувом, бензин
    Мощность: 99 л. с.
    Крутящий момент: 151 фунт / фут
    Коробка передач: Шестиступенчатая МКПП
    Максимальная скорость: 121 миль / ч
    0-60 миль / ч: 9.3 секунды
    Экономика: 47,9-52,3 миль на галлон
    Выбросы CO2: 96 г / км (корр. NEDC)

    Ходовые качества и управляемость

    Новейшая модель Corsa, построенная на новой платформе с совершенно новым кузовом, легче, но сильнее, чем прежде, и Vauxhall заявляет, что она создана для сочетания комфорта с динамизмом.

    Рулевое управление — обтянутое кожей рулевым колесом с плоским дном — легкое и быстрое, но не лишено ощущений.Спортивный режим в SRi добавляет немного веса, но выглядит явно искусственным и не добавляет удовольствия от вождения. SRi также получает дополнительные распорки для повышения устойчивости, но, несмотря на то, что это мелочь, Corsa не может динамично конкурировать с Fiesta, которая остается эталоном взаимодействия с водителями в этом сегменте.

    (Фото: Vauxhall)

    Поездка находится где-то между немного резкой Fiesta и значительно более комфортным Clio. Он в значительной степени впитывает влагу, но на очень плохих поверхностях может вызывать раздражение.

    Двигатели и рабочие характеристики

    При запуске Corsa предлагается на выбор два бензиновых и один дизельный двигатель. Полностью электрическая версия мощностью 134 л.с. с запасом хода 209 миль присоединится к линейке в начале следующего года, что даст ей значительное преимущество перед большинством конкурентов.

    На данный момент лучшим вариантом является 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. Трехцилиндровый двигатель имеет очевидный звук, который может стать довольно громким, если вы усердно работаете, но в остальном это мощный агрегат. Он чувствует себя энергичным и живым и помогает придать Corsa некоторую «спортивность», к которой стремится Vauxhall.

    Вероятно, это будет самый популярный выбор, но есть также версия без турбонаддува с ничтожными 74 л. с. и одиноким дизелем. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 101 л.с. и 184 фунта на фут, но при использовании ощущается ужасно слабым. Фонарь переключения передач нашего тестового автомобиля постоянно требовал переключения на более высокую, а затем почти сразу же на пониженную передачу, поскольку двигатель боролся за то, чтобы обеспечить достаточную мощность для достижения прогресса.

    (Фото: Vauxhall)

    Базовые автомобили мощностью 74 л.с. получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а более мощные бензиновые и дизельные — шестиступенчатые.Бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. также получает опцию за 1730 фунтов стерлингов с восьмиступенчатым автоматом с плавным переключением передач.

    Ценообразование и технические характеристики

    Corsa стоит от 15 500 фунтов стерлингов за SE начального уровня мощностью 74 л.с. до невероятных 25 990 фунтов стерлингов за Ultimate Nav, которая идет лицом к лицу с столь же ненужным Ford Fiesta Vignale.

    Все автомобили довольно хорошо оснащены: светодиодные фары, легкосплавные диски, цветной сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона, кондиционер, система помощи при удержании полосы движения и автономное экстренное торможение в стандартной комплектации.Vauxhall также много говорит о технологиях «больших автомобилей», внедряемых в новую Corsa, включая блестящие светодиодные фары с адаптивной матрицей, адаптивный круиз-контроль и защиту по бокам, которая предупреждает о препятствиях на низком уровне, таких как болларды на автостоянке. -скоростные маневры.

    (Фото: Vauxhall)

    Ultimate Nav по смехотворной цене получает почти все эти вкусности в стандартной комплектации, но SRi чувствует себя сладким пятном в линейке, особенно с учетом молодого рынка, к которому Corsa обычно обращается.Яркие цветные полосы на спортивных сиденьях и приборной панели поднимают его над сдержанным внешним видом моделей с более высокими характеристиками, и он по-прежнему оснащен восьмидюймовой мультимедийной системой с Android Auto / Apple CarPlay, круизом, кондиционером и двухцветным внешняя отделка. Если вам нравятся некоторые предметы роскоши, пакеты опций сделают доступными такие элементы, как сиденья с подогревом, 10-дюймовый экран и колеса большего размера.

    Вердикт

    Новая Corsa — намного лучший автомобиль, чем тот, который она заменяет, но это не значит, что она является лидером в своем классе.С точки зрения пространства, производительности и комфорта он теперь может конкурировать со своими ключевыми конкурентами, но явно не превосходит ни одного из них. Его сильнейшая сторона — наличие некоторых передовых технологий, но они подтолкнут цену к наиболее хорошо оснащенным VW Polo и автомобилям в классе выше.

    (Фото: Vauxhall)

    New Vauxhall Corsa Новости, цены и характеристики

    Новое семейство Vauxhall Corsa 2020 года
    Бензиновые, дизельные и полностью электрические
    ► Подтвержденные цены в Великобритании от 15 550 фунтов стерлингов

    Новый супермини Vauxhall Corsa стремится к эталонам класса VW Polo по качеству и Ford Fiesta по динамике, заявили его производители журналу CAR на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Это пятое поколение Corsa станет моделью начального уровня в линейке, поскольку Vauxhall и Opel убивают убыточные городские автомобили Viva и Adam.

    Великобритания бросает вызов Германии как крупнейшему рынку сбыта этой модели, на которую приходится пятая часть всех продаж, и как выяснилось, цены здесь значительно ниже ее ближайшего конкурента, Ford Fiesta. Новая Corsa будет стоить от 15 550 фунтов стерлингов, когда первые автомобили клиентов появятся в январе 2020 года.

    Эта цифра привлекает вас 74-сильным бензиновым двигателем 1.2i SE: эта модель boggo оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным радио, кожаным рулевым колесом с плоским дном и основными светодиодными фарами.Самый дешевый дизель — 1.5 D SE за 17 560 фунтов стерлингов, а полностью электрическая Corsa стоит 26 790 фунтов стерлингов. Для сравнения, модельный ряд Ford Fiesta стартует с 15 995 фунтов стерлингов в сегодняшних прайс-листах.

    Менеджер по продукции Эндрю Хиггинс сообщил CAR, что новая Corsa была разработана в рекордно короткие сроки — прошло всего два года с тех пор, как PSA Peugeot Citroen приобрела Vauxhall и Opel. «Это было в августе 2017 года, и вот мы с новой Corsa в сентябре 2019 года», — сказал он. «Раньше на разработку новой машины у нас уходило четыре года!»

    Хиггинс сказал, что Vauxhall и Opel взяли архитектуру PSA и разработали то, что они хотели изменить для жизненно важной дифференциации.«Нам нужны были умные фары и светодиодные фары на каждой модели; у нас другие сиденья с более жестким пенопластом, чем у наших коллег из PSA; и у нас есть отдельная лицевая панель HVAC [отопление, вентиляция и кондиционирование], поскольку мы не верим, что наши клиенты хотят возиться с цифровой поверхностью, чтобы изменить температуру ».

    Подробнее об электрическом Corsa-e здесь

    New Vauxhall Corsa: доступен с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем

    Corsa Mk5 базируется на оборудовании для небольших автомобилей PSA под названием CMP. Это означает, что новый Vauxhall Corsa 2020 года разделяет свои маслянистые (и блестящие) детали с предстоящими поколениями Peugeot 208 и DS 3 Crossback и доступен только в пятидверном исполнении.

    Vauxhall подтвердил, что новый супермини Corsa похудел на 108 кг по сравнению с предыдущей моделью, а в самой легкой производной модели весит всего 980 кг — в пользу экономии, выбросов, производительности и управляемости. Диета была достигнута за счет белого тела (на впечатляющие 40 кг меньше, чем раньше), а также серии сокращений по всем направлениям.

    Модельный ряд двигателей Corsa выглядит так:

    • 1.2 бензин 74 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач
    • 1,2 бензин 99 л.с., 151 фунт-фут, шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • 1,5 дизель 99 л.с., 184 фунт-фут

    Хотя дизельные двигатели для небольших автомобилей, похоже, вышли из моды, управляющий директор Vauxhall Стивен Норман признал, что это была уловка по сокращению выбросов CO2. «Мы будем бороться за достижение наших целей по выбросам CO2 без дизельного топлива», — сказал он нам во Франкфурте.

    Мы проехали прототип нового Vauxhall Corsa


    Новый автомобиль является первым массовым супермини, представившим матричные светодиодные фары под брендом IntelliLux — только DS 3 Crossback и Mini предлагают это в других местах. Они могут оставаться на полном свету, активно отключая свет по частям, чтобы не ослепить встречных водителей. Эту технологию чаще можно увидеть на автомобилях представительского класса, и даже базовые Corsas будут поставляться с более простыми, неактивными светодиодными блоками.

    Будут доступны три варианта мощности 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PSA — 74, 99 и 128 л.с., причем последний не поступит в Великобританию на момент запуска. Единственный вариант для дерв-машины — 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с.

    «Как британский бренд с 1903 года, по сути, старейший автомобильный бренд Великобритании, Vauxhall всегда был известен тем, что предлагал передовые технологии по доступной цене», — сказал Стивен Норман, управляющий директор группы Vauxhall. «И с совершенно новой Corsa мы делаем это не один, а дважды, электрифицировав самый известный супермини в Великобритании и добавив светотехнику, которая обычно встречается только в автомобилях премиум-класса.’

    Электрический Vauxhall Corsa-e

    Vauxhall уже опубликовал изображения своего нового супермини Corsa-e (вверху), который поступит в продажу в начале следующего года по цене 26 790 фунтов стерлингов, и он выглядит почти идентично своим собратьям с двигателями внутреннего сгорания. Показательно, что компания решила сначала представить электрическую Corsa, что свидетельствует о ее важности, поскольку мир неумолимо переключается с масла на электроны.

    Новый Corsa-e, безусловно, представляет собой новый чистый дизайн с более вертикальными пропорциями и более коротким свесом.Автомобиль также на 48 мм ниже, а точка бедра на 28 мм ниже для более низкого положения водителя. Увеличенная на 28 мм колесная база означает немного дополнительного места внутри. Особые подсказки для электромобилей включают сделанные на заказ значки и уникальный дизайн колес.

    «Мы спросили наших клиентов, хотят ли они, чтобы их электромобили выглядели по-другому, и они решительно ответили« нет », — сказал журналу CAR главный дизайнер Марк Адамс. «Им нужен был практичный, функциональный кузов, без уменьшения объема багажного отделения и все преимущества электрического силового агрегата.Это то, что мы им дали ».

    Inside, Vauxhall сообщил нам, что все, что вы видите и к чему прикасаетесь, является их дизайном (а не конструкцией PSA), за исключением триггерного переключателя на автоматической коробке передач и созданной Группой семи или 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системы. Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными, как и цифровая приборная панель. Также будет доступно огромное количество средств безопасности.

    Аккумулятор на 50 кВтч и двигатель на 100 кВт (134 л.с. и 192 фунт-фут) означают 205 миль запаса хода по циклу WLTP, который, по заявлению Vauxhall, может быть увеличен до 40% в экономичном режиме Corsa-e. Скорость 0–31 миль в час была зафиксирована на уровне 3,1 секунды, а разгон до 100 км / час — за 8,1 секунды.

    Благодаря платформе CMP, электрическая трансмиссия не вторгается в пространство для пассажиров или багажа, поэтому в багажнике имеется 309 литров (вместо 285) — и это то же самое для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Инженеры утверждают, что у новой Corsa лучшая аэродинамика, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29, чему способствует активная аэродинамическая опалубка, которая закрывает решетки, когда они не нужны для охлаждения.

    Вот лучшие электромобили, которые можно купить прямо сейчас

    Vauxhall продал 2.1 миллион Corsas в Великобритании с 1993 года. По всей Европе это более 13 миллионов. Таким образом, электрификация этого популярного небольшого автомобиля кажется умным шагом — одним махом вывести Vauxhall из категории «бегунов» в категорию конкурентоспособных в своем классе.

    На этот раз не будет производной Corsa van. «Это выходит за рамки возможностей», — признал менеджер по продукту Хиггинс. «Некоторые рынки рассматривают версию со съемными задними сиденьями и переборкой, которую можно было бы превратить в автомобиль, но на этот раз в нашей дорожной карте нет подходящей версии с панелью.’

    Что еще мы знаем об электрическом диапазоне Vauxhall?

    Что ж, Vauxhall также подтвердил, что следующий Mokka X будет электрическим, когда он будет представлен в 2020 году. С точки зрения дизайна он будет в значительной степени вдохновлен концепцией GT X Experimental и будет использовать то же оборудование CMP, что и Corsa. Новый электрический фургон Vivaro появится в 2020 году, а электрифицированная версия каждой модели появится в продаже к 2024 году.

    Дополнительная информация об электромобиле

    Сколько стоит зарядка электромобиля?

    Лучшие гибриды, плагины и PHEV

    Беспроводная зарядка электромобиля

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *