Posted in: Разное

Опель капитан 1939: Opel Kapitan — модель автомобиля из Германии, характеристики | Опель Капитан

1938 Opel Kapitän — Трофейный

Opel Kapitän

Опель Капитан появился в 1938-м году. Это был красивый и вместительный автомобиль. Эмблемы Опеля в виде зигзага молнии тогда еще не существовало, и капитан украшало изображение некоего стремительного предмета — ракеты или торпеды.

Он имел несущий кузов и оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литра и независимой подвеской передних колес. Капитан имел несколько модификаций, в том числе двухдверную и кабриолет. На войне Капитан проявил себя с наилучшей стороны. Эту надежную и неприхотливую машину любили офицеры по обе стороны фронта. Да и после войны советские автолюбители знали этот автомобиль не только по фильмам про войну, но и просто наблюдая их на улицах родных городов — трофеи, в то тяжелое время, пришлись как нельзя кстати.

Стоил Капитан в базовой комплектации 3575 рейхсмарок, а до войны было построено 25374 машин.
После войны производство этой модели было решено возобновить, но оказалось, что военное командование союзников не разрешило немцам выпускать легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более полутора литров. А у Капитана, этих литров было два с половиной. Поэтому, производство возобновили только в 1949 году. Машина практически ничем не отличилась от довоенных образцов. Кроме фар. Теперь они стали скромными и круглыми, так как выпуск рассеивателей сложной формы, изначально присущих Капитану, как-то не заладился.

Опель Капитан первая послевоенная модель Опеля в большом классе. Довоенный флагман фирмы — престижный Адмирал не пережил войны, т. к. спросом в разоренной Европе наверняка не пользовался бы. И Капитан на долгое время стал самым солидным автомобилем Опеля. Ему суждено было составить конкуренцию Мерседесу 220.

Послевоенная модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан, оснащалась шестицилиндровым верхнеклапанным карбюраторным двигателем объемом 2473 см3. мощностью 55 л. с. при 3500 об/мин.
Всего с октября 1948 по февраль 1951 было выпущено 30466 экземпляров Опель Капитан. Базовая цена модели — 9950 немецких марок.

В феврале 1951 года модель несколько обновили. В угоду популярным в то время американизмам машине зрительно удлинили задние крылья и переделали переднюю часть. Двигатель также немного модернизировали, доведя мощность до 58 л. с., что позволило автомобилю развивать максимальную скорость 128 км/ч.
С марта 1951 по июль 1953 года было выпущено 48587 экземпляров. Базовая цена — от 9600 марок.

 

А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа “содрана” с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева). Что-то общее конечно присутствует, но это всегда так бывает с машинами сходного назначения, размеров и эпох. Если взять раздетые кузова, скажем, вазовской десятки и опеля вектры, то у них общего будет не меньше, чем у Победы с Капитаном.
Но некоторые конструктивные элементы Капитана нашли свое развитие в Победе. Это передняя подвеска и рулевой механизм. Чертежи красноречивее любых слов, так что смотрите сами:

 

 

 

 

1938 Opel Kapitän

Трофейный автомобиль был оставлен немцами во время отступления на Прохоровском поле (Белгородская обл.), Курская Дуга.

Куплен у местного дедушки лет 10 назад (честно не помню когда). Стоял у него во дворе, в ржавом и нерабочем состоянии. Автомобиль был восстановлен из неоригинальных запчастей. Двигатель и колеса от ГАЗ 21.

Автомобиль выезжал только на реконструкции и в День Победы. Всегда привлекает повышенное внимание.

Полностью на ходу и может передвигаться на дальние расстояния самостоятельно (без эвакуатора).

 

Цена: 650 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Opel Kapitän — победители и побеждённые: diecast43 — LiveJournal

Среди зарубежных современников советской «Победы» ГАЗ-М20 часто называют немецкий Opel Kapitan, хотя общего у этих машин немного, меньше, чем похожих черт у «Победы» с Peugeot 203 и Ford Vedette. Единственный очевидный плагиат — это передняя подвеска «Победы», явно скопированная с немецкого прототипа. Но для пущей наглядности различий очень хотелось поставить две машины рядом — благодаря трудолюбию китайских товарищей это теперь возможно.

Надо отметить, что немецкая машина появилась ещё до войны, в 1938 году и была по своему облику и конструкции (передняя независимая подвеска, несущий кузов) весьма современной. «Победа», появившаяся после войны, выглядела радикально передовой лишь на фоне довоенных «эмок» — к кузову типа фастбэк мир уже давно привык благодаря американским машинам. Да и советские офицеры тоже успели привыкнуть к облику немецкого Opel Kapitän — эти машины довольно часто мелькаю на фотоснимках по обе стороны фронта, хотя выпустили их не так уж много — чуть более 25 тысяч. Послевоенный вариант «Капитана» отличался простыми круглыми фарами вместо оригинальных шестиугольных образца 1938 года, немного иными бамперами и колёсными колпаками. Именно эту машину выпустили в немецкой журнальной серии Opel Collection под номером 13.

Удивительно, но Opel Kapitän, как и «Победа» до недавних пор был обделён вниманием промышленных изготовителей масштабных копий — были доступны лишь мелкосерийные киты. И вот — отличная модель от PCT-IXO.

Модель автомобиля: Opel Kapitän
Наименование модели:
Opel Kapitän
Производитель: PCT (IXO) по заказу Eaglemoss Publications Ltd
Дата выпуска: июль 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная Opel Collection №13

Тираж: не заявлен
Краткое мнение: хорошая модель
Субъективная оценка: 5



Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/189178.html
Навигатор по журналу

Opel Kapitän — Википедия

Opel Kapitän

Общие данные

На рынке

Поколения

Opel Kapitän (рус. «О́пель Капите́н») — западногерманский автомобиль бизнес/представительского класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1939 по 1970 год. Opel Kapitän был европейским флагманом корпорации GM и занимал в модельном ряду позицию на ступеньку выше модели Opel Rekord.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (PI, PII, A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Kapitän.

1938—1940

Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенным автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитен» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25 371 автомобилей. Также, в 1943 году собрали ещё три автомобиля — общий выпуск, таким образом, составил 25.374 экземпляра.

Стоимость автомобиля составляла: в версии двухдверного седана — 3.575 рейхсмарок; четырёхдверного — 3975 RM; кабриолета — 4325 RM.

Автомобиль имел современную для тех лет конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе.

Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.

Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.

1948—1950

После войны «Опель» раньше других немецких производителей сумел возобновить выпуск автомобилей благодаря финансовой поддержке компании GM, в состав которой он вернулся после поражения Германии.

В октябре 1948 года было представлено послевоенное поколение модели Kapitän. Выбор кузовов был урезан до одного варианта — четырёхдверного седана. Сложные в производстве рассеиватели фар шестигранной формы были заменены на обычные, круглые.

С мая 1950 года машина получила коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке.

До февраля 1951 года было выпущено 30 431 автомобилей.

1951—1953

Модель 1951 года представляла собой рестайлинг предыдущего варианта.

Стала более современной решетка радиатора с крупными горизонтальными брусьями, задние крылья приобрели более привлекательную форму, кузов стал трёхъобъёмным седаном вместо двухъобъёмного фастбэка. Степень сжатия двигателя была повышена с 6,0 до 6,25, что дало небольшую прибавку в мощности.

С марта 1951 по июль 1953, Opel выпустил 48 562 экземпляров этой модели. Автомобиль стоил 9 250 DM (с 1 августа 1951: 9 600 DM).

1954—1957

В ноябре 1954 года в серийном производстве был освоен совершенно новый кузов для модели Kapitän. Машина стала длиннее и шире предшественника, двигатель остался прежним, но степень сжатия была повышена до 7,0:1 — это подняло мощность до 67 л. с. Цена составила 9 500 DM.

Opel Kapitän 1956/57 после рестайлинга.

В 1955 году мощность двигателя довели до 70 л. с., а в 1956 — до 74 л. с. Задний мост был модернизирован, получил торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и тормозные барабаны несколько увеличенного диаметра.

Для 1956 года дизайн модели был несколько обновлен — появилась решетка радиатора типа «китовый ус», фары были утоплены в крылья, изменился дизайн подфарников и рельеф боковины кузова. Максимальная скорость достигла 140 км/ч, а расход топлива снизился до 11,5 л./100 км.

С мая 1957 года по заказу машину стали оснащать 3-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией с четвёртой передачей-овердрайвом (первые три передачи переключал водитель, а четвёртая повышающая включалась автоматически).

Всего с ноября 1953 по февраль 1958 выпустили 154 098 Капитенов этой модели. В те годы это была третья по популярности модель в Германии, после «Жука» и Opel Rekord (согласно [1]).

P1 (1958—1959)

Явное преобладание в «Капитене» Р1 стайлинга над практическими соображениями, характерное для американской школы, у немецкого покупателя вызвало только отторжение.

В июне 1958 года было представлено новое поколение — Kapitän P1, или P 2,5. Следуя тенденциям американской автомобильной моды, машина стала ниже (на 6 см) и шире по сравнению с предшественником, получила панорамные стекла и плавники. Отдачу 2,5-литровой «шестерки» подняли до 79 л. с. Автомобиль был подвергнут резкой критике, главным образом, за узкий проем задних дверей и излишне вычурный стайлинг. Поэтому это поколение находилось на конвейере всего один год.

С июня 1958 по июнь 1959 с конвейера сошло 34 282 автомобиля. Цена составляла 10 250 DM. За DM 750 можно было заказать более роскошную отделку (комплектация L), а ещё за 650 — автоматический овердрайв в трансмиссии.

P2 (1959—1963)

Интерьер был малоотличим от интерьеров автомобилей GM североамериканского рынка.

Kapitän P2, или P 2,6 — получил обновленный кузов с более плоской крышей, новыми передком и задней частью. Появился новый 2,6-литровый двигатель (диаметр цилиндра и ход поршня 85×76,5 мм вместо 80 x 82), конктрукция двигателя в целом осталась прежней — нижний распредвал и привод клапанов толкателями. Вместо 3-ступенчатой механической коробки передач с овердрайвом на это поколение устанавливается американская коробка-автомат Hydra-Matic. Стало доступно несколько комплектаций, в том числе люксовая L.

С августа 1959 по декабрь 1963 выпустили 145,618 экземпляров этой модели.

Такой автомобиль 1960 года выпуска в комплектации L был у Леонида Ильича Брежнева.

KAD A (1964—1968)

В 1964 модельном году было представлено совершенно новое семейство автомобилей Opel KAD, включавшее модели Kapitän, Admiral и Diplomat; Kapitän стал самой дешевой моделью начального уровня в этом семействе. По сравнению с предыдущими поколениями, Kapitän A находился на класс выше, значительно превосходя их по размерам и мощности двигателей. Внешность восходила к автомобилям GM американского рынка, главным образом, Chevrolet.

Большая часть выпущенных машин имела шестицилиндровые двигатели, небольшое число было оснащено американским двигателем Chevrolet V8 объёмом 280 куб. дюймов. В 1966/67 годах 580 экземпляров моделей Kapitän и Admiral для австрийского рынка получили 2,5-литровый двигатель мощностью 111 л. с.

В конце 1967 года модель претерпела модернизацию, получила рулевое управление ZF с безопасной рулевой колонкой, деформирующейся при аварии. Так же, стала доступна форсированная версия HL (Hochleistung) двигателя объёмом 2,8 литра — 138 л. с.

Kapitän A не имел особого коммерческого успеха; было продано всего 24 249 экземпляров до прекращения производства в ноябре 1968 года. Именно в годы выпуска этого поколения Opel сдал лидирующие позиции в классе больших автомобилей.

KAD B (1969—1970)

Opel Diplomat B был выполнен как стилистическое подобие флагмана GM североамериканского рынка, Cadillac модели 1965-68 годов.

Семейство Opel KAD B было представлен в 1968 году. Kapitän B был модернизированной версией предыдущего поколения и стал последним автомобилем этой модели. Кузов был подвергнут рестайлингу, стал короче на 5 см. Задняя подвеска была выполнена по схеме DeDion. Opel Admiral B внешне повторял «Капитен», а модель Diplomat получила другой кузов, с роскошным проамериканским стайлингом (на картинке). Производство свернули в мае 1970 года. Admiral B и Diplomat B пережили модель Kapitän на семь лет, а в 1978 году были заменены на Opel Senator A.

Было выпущено всего 4,976 экземпляров за 15 месяцев производства.

Авторетро

Opel Kapitän пользуется стойкой популярностью в среде коллекционеров, вне зависимости от года выпуска. Особенно редкими и желанными являются кабриолеты, модель 1951-53 годов и модель P1, выпускавшаяся всего один год. Автомобиль считается в целом весьма надежным, однако, присутствуют проблемы с коррозией, особенно при круглогодичной эксплуатации. Многие запасные части к автомобилям этой модели в настоящее время производятся как новоделы.

Примечания

Ссылки

  1. Werner Oswald, Deutsche Autos 1945—1976. Motorbuch Verlag, Stuttgart 1975. ISBN 3-87943-391-7.
  2. Phil Seeds’ Virtual Car Museum
  3. KAD Historie
  4. Официальный сайт opel.de
Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

1940 Opel Kapitän — АвтоГурман

Opel Kapitän

Опель Капитан появился в 1938-м году. Это был красивый и вместительный автомобиль. Эмблемы Опеля в виде зигзага молнии тогда еще не существовало, и капитан украшало изображение некоего стремительного предмета — ракеты или торпеды.
Он имел несущий кузов и оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литра и независимой подвеской передних колес. Капитан имел несколько модификаций, в том числе двухдверную и кабриолет. На войне Капитан проявил себя с наилучшей стороны. Эту надежную и неприхотливую машину любили офицеры по обе стороны фронта. Да и после войны советские автолюбители знали этот автомобиль не только по фильмам про войну, но и просто наблюдая их на улицах родных городов – трофеи, в то тяжелое время, пришлись как нельзя кстати.

Стоил Капитан в базовой комплектации 3575 рейхсмарок, а до войны было построено 25374 машин.
После войны производство этой модели было решено возобновить, но оказалось, что военное командование союзников не разрешило немцам выпускать легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более полутора литров. А у Капитана, этих литров было два с половиной. Поэтому, производство возобновили только в 1949 году. Машина практически ничем не отличилась от довоенных образцов. Кроме фар. Теперь они стали скромными и круглыми, так как выпуск рассеивателей сложной формы, изначально присущих Капитану, как-то не заладился.

Опель Капитан первая послевоенная модель Опеля в большом классе. Довоенный флагман фирмы — престижный Адмирал не пережил войны, т. к. спросом в разоренной Европе наверняка не пользовался бы. И Капитан на долгое время стал самым солидным автомобилем Опеля. Ему суждено было составить конкуренцию Мерседесу 220.

Послевоенная модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан, оснащалась шестицилиндровым верхнеклапанным карбюраторным двигателем объемом 2473 см3. мощностью 55 л. с. при 3500 об/мин.
Всего с октября 1948 по февраль 1951 было выпущено 30466 экземпляров Опель Капитан. Базовая цена модели — 9950 немецких марок.

В феврале 1951 года модель несколько обновили. В угоду популярным в то время американизмам машине зрительно удлинили задние крылья и переделали переднюю часть. Двигатель также немного модернизировали, доведя мощность до 58 л. с., что позволило автомобилю развивать максимальную скорость 128 км/ч.
С марта 1951 по июль 1953 года было выпущено 48587 экземпляров. Базовая цена — от 9600 марок.

 

А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа “содрана” с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева). Что-то общее конечно присутствует, но это всегда так бывает с машинами сходного назначения, размеров и эпох. Если взять раздетые кузова, скажем, вазовской десятки и опеля вектры, то у них общего будет не меньше, чем у Победы с Капитаном.
Но некоторые конструктивные элементы Капитана нашли свое развитие в Победе. Это передняя подвеска и рулевой механизм. Чертежи красноречивее любых слов, так что смотрите сами:

 

 

 

 

 

855996686

855990664

855991381

855990034

855992970

855989135

855994301

855995058

855992293

855998112

Опель КАПИТАН 1940 года.

2.4 MT, бензин, задний привод, левый руль, не битый.

 Машина на ходу, двигатель родной. КПП стоит от Волгиб, но родная кпп есть в рабочем состоянии. Есть родные запасные части в придачу.

 

Цена: 250 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Опель Капитан — это… Что такое Опель Капитан?

В октябре 1948 года было представлено послевоенное поколение модели Kapitän. Выбор кузовов был урезан до одного варианта — четырёхдверного седана. Сложные в производстве рассеиватели фар шестигранной формы были заменены на обычные, круглые.

С мая 1950 года машина получила коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке.

До февраля 1951 года было выпущено 30,431 автомобилей.

Opel Kapitän ’51 (1951-53)

Opel Kapitän ’51

Общие данные

Характеристики

Размеры

Другое

Модель 1951 года представляла собой рестайлинг предыдущей модели. Стала более современной решетка радиатора с крупными горизонтальными брусьями, задние крылья приобрели более привлекательную форму, кузов стал трёхъобъёмным седаном вместо двухъобъёмного фастбэка. Степень сжатия двигателя была повышена с 6,0 до 6,25, что дало небольшую прибавку в мощности.

С марта 1951 по июль 1953, Opel выпустил 48,562 экземпляров этой модели. Автомобиль стоил 9,250 DM (с 1 августа 1951: 9,600 DM).

Opel Kapitän ’54 (1954-57)

Opel Kapitän ’54

Общие данные

КПП: 3-ступ., мех.
3-ступ. мех. с повышающей передачей

Характеристики

Размеры

Длина: 4710 — 4735 мм
Высота: 1600 — 1560 мм

Другое

Масса: 1300 — 1300 кг

В ноябре 1954 года в серию пошёл совершенно новый кузов для модели Kapitän. Машина стала длинее и шире предшественника, двигатель остался прежним, но степень сжатия была повышена до 7,0 — это подняло мощность до 67 л.с. Цена составила 9,500 дойч-марок.

В 1955 году мощность двигателя довели до 70 л.с., а в 1956 — до 74 л.с. Задний моста был модернизирован, получил торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и тормозные барабаны несколько увеличенного диаметра.

Для 1956 года дизайн модели был несколько обновлен — появилась решетка радиатора типа «китовый ус», фары были утоплены в крылья, изменился дизайн подфарников и рельеф боковины кузова. Максимальная скорость достигла 140 км/ч, а расход топлива снизился до 11,5 л./100 км.

С мая 1957 года по заказу машину стали оснащать 3-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией с четвёртой передачей-овердрайвом (первые три передачи переключал водитель, а четвретая повышающая включалась автоматически).

Всего с ноября 1953 по февраль 1958 выпустили 154,098 Капитенов этой модели. В те годы это была третья по популярности модель в Германии, после «Жука» и Opel Rekord (согласно [1]).

Opel Kapitän 1956/57 после рестайлинга.

Opel Kapitän P1 (1958-59)

Opel Kapitän P1

Общие данные

КПП: 3-ступ., мех.
3-ступ. мех. с повышащей передачей

Характеристики

Размеры

Другое

Явное преобладание в «Капитене» Р1 стайлинга над практическими соображениями, характерное для американской школы, у немецкого покупателя вызвало только отторжение.

В июне 1958 года было представлено новое поколение — Kapitän P1, или P 2,5. Следуя тенденциям американской автомобильной моды, машина стала ниже (на 6 см) и шире по сравнению с предшественником, получила панорамные стекла и плавники. Отдачу 2,5-литровой «шестерки» подняли до 79 л.с. Автомобиль был подвергнут резкой критике, главным образом, за узкий проем задних дверей и излишне вычурный стайлинг. Поэтому это поколение находилось на конвейере всего один год.

С июня 1958 по июнь 1959 с конвейера сошло 34,282 автомобиля. Цена составляла 10,250 дойч-марок. За DM 750 можно было заказать более роскошную отделку (комплектация L), а ещё за 650 — автоматический овердрайв в трансмиссии.

Opel Kapitän P2 (1959-63)

Opel Kapitän P2

Общие данные

КПП: 3-ступ., мех.
3-ступ. мех. с повышащей передачей
3-ступ. АКПП Hydra-Matic

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 16 сек.
Макс. скорость: 150 км/ч

Другое

Расход топлива: 12 л./100 км

Kapitän P2, или P 2,6 — получил обновленный кузов с более плоской крышей, новыми передком и задней частью. Появился новый 2,6-литровый двигатель (диаметр цилиндра и ход поршня 85 x 76,5 мм вместо 80 x 82), конктрукция двигателя в целом осталась прежней — нижний распредвал и привод клапанов толкателями. Вместо 3-ступенчатой механической коробки передач с овердрайвом на это поколение устанавливается американская коробка-автомат Hydra-Matic. Стало доступно несколько комплектаций, в том числе люксовая L.

С августа 1959 по декабрь 1963 выпустили 145,618 экземпляров этой модели.

Такой автомобиль 1960 года выпуска в комплектации L был у Леонида Ильича Брежнева.

Интерьер был малоотличим от интерьеров автомобилей GM северо-американского рынка.

Opel Kapitän A (1964-68)

Opel Kapitän A

Общие данные

КПП: 4-ступ., мех.
2-ступ., авт. — Powerglide
2,6 л. I6, 99 л.с.
2,8 I6, 123-138 л.с.
4,6 л. V8, 187 л.с.

Характеристики

Размеры

Другое

Масса: 1380 — 1550 кг

В 1964 модельном году было представлено совершенно новое семейство автомобилей Opel KAD, включавшее модели Kapitän, Admiral и Diplomat; Kapitän стал самой дешевой моделью начального уровня в этом семействе. По сравнению с предыдущими поколениями, Kapitän A находился на класс выше, значительно превосходя их по размерам и мощности двигателей. Внешность восходила к автомобилям Chevrolet.

Большая часть выпущенных машин имела шестицилиндровые двигатели, небольшое число было оснащено американским V8 Chevrolet 280 CID. В 1966/67 годах 580 экземпляров моделей Kapitän и Admiral для австрийского рынка получили 2,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с..

В конце 1967 года модель претерпела модернизацию, получила рулевое управление ZF с безопасной рулевой колонкой, деформирующейся при аварии. Так же, стала доступна форсированная версия HL (Hochleistung) двигателя объёмом 2,8 литра — 138 л.с.

Kapitän A не имел особого коммерческого успеха; было продано всего 24,249 экземпляров до прекращения производства в ноябре 1968 года. Именно в годы выпуска этого поколения Opel сдал лидирующие позиции в классе больших автомобилей.

Opel Kapitän B (1969-70)

Opel Kapitän B

Общие данные

КПП: 4-ступ. мех.
3-ступ. авт.
2,8 л. I6, 130-143 л.с.

Характеристики

Размеры

Другое

Масса: 1475 — 1495 кг

Семейство Opel KAD B было представлен в 1968 году. Kapitän B был модернизированной версией предыдущего поколения и стал последним автомобилем этой модели. Кузов был подвергнут рестайлингу, стал короче на 5 см. Задняя подвеска была выполнена по схеме DeDion. Opel Admiral B внешне повторял «Капитен», а модель Diplomat получила другой кузов, с роскошным проамериканским стайлингом (на картинке).

Производство свернули в мае 1970 года. Admiral B и Diplomat B пережили модель Kapitän на семь лет, а в 1978 году были заменены на Opel Senator A.

Было выпущено всего 4,976 экземпляров за 15 месяцев производства.

Opel Diplomat B был выполнен как стилистическое подобие флагмана GM северо-американского рынка,

Авторетро

Opel Kapitän пользуется стойкой популярностью в среде коллекционеров, вне зависимости от года выпуска. Особенно редкими и желанными являются кабриолеты, модель 1951-53 годов и модель P1, выпускавшаяся всего один год. Автомобиль считается в целом весьма надежным, однако, присутствуют проблемы с коррозией, особенно при круглогодичной эксплуатации. Многие запасные части к автомобилям этой модели в настоящее время производятся как новоделы.

Источники

General Motors — модельный ряд 1940-х — 1970-х годов — дальше »
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Small
family car
Kadett A Kadett B Kadett C
Olympia Olympia Rekord Olympia A
Large family car Rekord PI Rekord PII Ascona A Ascona B
Executive
car
Rekord A Rekord B Rekord C Rekord D Rekord E
Kapitän Kapitän Kapitän PI / PII Commodore A Commodore B Commodore C
Luxury
car
Kapitän A / Admiral A
/ Diplomat A
Kapitän B / Admiral B
/ Diplomat B
Senator
/ Monza
Coupé /
Roadster
GT
Manta A Manta B

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Опен сорс
  • Опель Капитен

Смотреть что такое «Опель Капитан» в других словарях:

  • Опель — (Adam Opel AG) немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, легкие фургоны (минивэны). Штаб квартира находится в Руссельхайме. Компания основана в 1898 пятью братьями Опель и …   Автомобильный словарь

  • Opel — (Adam Opel AG) немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, легкие фургоны (минивэны). Штаб квартира находится в Руссельхайме. Компания основана в 1898 пятью братьями Опель и …   Автомобильный словарь

  • Коллекция автомобилей Брежнева — Разбитый водителем ГОНа «Роллс Ройс Серебряная Тень» сохранился в рижском автомузее Автомобили Брежнева  коллекция автомобилей, подаренных Генеральному секретарю ЦК КПСС Л.И. Брежневу.[1][2] …   Википедия

  • Opel — Adam Opel AG Тип …   Википедия

  • Федеративная Республика Германии —         ФРГ (Bundesrepublik Deutschland).          I. Общие сведения          ФРГ государство в Центральной Европе. Граничит с ГДР, Чехословакией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией, Нидерландами, Данией. Омывается Сев. морем… …   Большая советская энциклопедия

  • Владимир Мономах (крейсер) — «Владимир Мономах» …   Википедия

  • Броненосный крейсер «Владимир Мономах» — «Владимир Мономах» Крейсер «Владимир Мономах» Основная информация Тип Крейсер …   Википедия

  • Умершие в ноябре 2011 года — …   Википедия

  • A7V — …   Википедия

  • «Мерседес» уходит от погони (фильм) — «Мерседес» уходит от погони Жанр Героико приключенческий Режиссёр Юрий Ляшенко В главных ролях   Оператор Николай Журавлёв Композитор Евгений Дога Ки …   Википедия


Опель Капитан Википедия

Модель-предшественник — Opel Super Six

Opel Kapitän (рус. «О́пель Капите́н») — западногерманский автомобиль бизнес/представительского класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1939 по 1970 год. Opel Kapitän был европейским флагманом корпорации GM и занимал в модельном ряду позицию на ступеньку выше модели Opel Rekord.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (PI, PII, A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Kapitän.

1938—1940

Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенным автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитен» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25 371 автомобилей. Также, в 1943 году собрали ещё три автомобиля — общий выпуск, таким образом, составил 25.374 экземпляра.

Стоимость автомобиля составляла: в версии двухдверного седана — 3.575 рейхсмарок; четырёхдверного — 3975 RM; кабриолета — 4325 RM.

Автомобиль имел современную для тех лет конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе.

Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.

Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.

1948—1950

После войны «Опель» раньше других немецких производителей сумел возобновить выпуск автомобилей благодаря финансовой поддержке компании GM, в состав которой он вернулся после поражения Германии.

В октябре 1948 года было представлено послевоенное поколение модели Kapitän. Выбор кузовов был урезан до одного варианта — четырёхдверного седана. Сложные в производстве рассеиватели фар шестигранной формы были заменены на обычные, круглые.

С мая 1950 года машина получила коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке.

До февраля 1951 года было выпущено 30 431 автомобилей.

1951—1953

Модель 1951 года представляла собой рестайлинг предыдущего варианта.

Стала более современной решетка радиатора с крупными горизонтальными брусьями, задние крылья приобрели более привлекательную форму, кузов стал трёхъобъёмным седаном вместо двухъобъёмного фастбэка. Степень сжатия двигателя была повышена с 6,0 до 6,25, что дало небольшую прибавку в мощности.

С марта 1951 по июль 1953, Opel выпустил 48 562 экземпляров этой модели. Автомобиль стоил 9 250 DM (с 1 августа 1951: 9 600 DM).

1954—1957

В ноябре 1954 года в серийном производстве был освоен совершенно новый кузов для модели Kapitän. Машина стала длиннее и шире предшественника, двигатель остался прежним, но степень сжатия была повышена до 7,0:1 — это подняло мощность до 67 л. с. Цена составила 9 500 DM.

Opel Kapitän 1956/57 после рестайлинга.

В 1955 году мощность двигателя довели до 70 л. с., а в 1956 — до 74 л. с. Задний мост был модернизирован, получил торсионный стабилизатор поперечной устойчивости и тормозные барабаны несколько увеличенного диаметра.

Для 1956 года дизайн модели был несколько обновлен — появилась решетка радиатора типа «китовый ус», фары были утоплены в крылья, изменился дизайн подфарников и рельеф боковины кузова. Максимальная скорость достигла 140 км/ч, а расход топлива снизился до 11,5 л./100 км.

С мая 1957 года по заказу машину стали оснащать 3-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией с четвёртой передачей-овердрайвом (первые три передачи переключал водитель, а четвёртая повышающая включалась автоматически).

Всего с ноября 1953 по февраль 1958 выпустили 154 098 Капитенов этой модели. В те годы это была третья по популярности модель в Германии, после «Жука» и Opel Rekord (согласно [1]).

P1 (1958—1959)

Явное преобладание в «Капитене» Р1 стайлинга над практическими соображениями, характерное для американской школы, у немецкого покупателя вызвало только отторжение.

В июне 1958 года было представлено новое поколение — Kapitän P1, или P 2,5. Следуя тенденциям американской автомобильной моды, машина стала ниже (на 6 см) и шире по сравнению с предшественником, получила панорамные стекла и плавники. Отдачу 2,5-литровой «шестерки» подняли до 79 л. с. Автомобиль был подвергнут резкой критике, главным образом, за узкий проем задних дверей и излишне вычурный стайлинг. Поэтому это поколение находилось на конвейере всего один год.

С июня 1958 по июнь 1959 с конвейера сошло 34 282 автомобиля. Цена составляла 10 250 DM. За DM 750 можно было заказать более роскошную отделку (комплектация L), а ещё за 650 — автоматический овердрайв в трансмиссии.

P2 (1959—1963)

Интерьер был малоотличим от интерьеров автомобилей GM североамериканского рынка.

Kapitän P2, или P 2,6 — получил обновленный кузов с более плоской крышей, новыми передком и задней частью. Появился новый 2,6-литровый двигатель (диаметр цилиндра и ход поршня 85×76,5 мм вместо 80 x 82), конктрукция двигателя в целом осталась прежней — нижний распредвал и привод клапанов толкателями. Вместо 3-ступенчатой механической коробки передач с овердрайвом на это поколение устанавливается американская коробка-автомат Hydra-Matic. Стало доступно несколько комплектаций, в том числе люксовая L.

С августа 1959 по декабрь 1963 выпустили 145,618 экземпляров этой модели.

Такой автомобиль 1960 года выпуска в комплектации L был у Леонида Ильича Брежнева.

KAD A (1964—1968)

В 1964 модельном году было представлено совершенно новое семейство автомобилей Opel KAD, включавшее модели Kapitän, Admiral и Diplomat; Kapitän стал самой дешевой моделью начального уровня в этом семействе. По сравнению с предыдущими поколениями, Kapitän A находился на класс выше, значительно превосходя их по размерам и мощности двигателей. Внешность восходила к автомобилям GM американского рынка, главным образом, Chevrolet.

Большая часть выпущенных машин имела шестицилиндровые двигатели, небольшое число было оснащено американским двигателем Chevrolet V8 объёмом 280 куб. дюймов. В 1966/67 годах 580 экземпляров моделей Kapitän и Admiral для австрийского рынка получили 2,5-литровый двигатель мощностью 111 л. с.

В конце 1967 года модель претерпела модернизацию, получила рулевое управление ZF с безопасной рулевой колонкой, деформирующейся при аварии. Также стала доступна форсированная версия HL (Hochleistung) двигателя объёмом 2,8 литра — 138 л. с.

Kapitän A не имел особого коммерческого успеха; было продано всего 24 249 экземпляров до прекращения производства в ноябре 1968 года. Именно в годы выпуска этого поколения Opel сдал лидирующие позиции в классе больших автомобилей.

KAD B (1969—1970)

Opel Diplomat B был выполнен как стилистическое подобие флагмана GM североамериканского рынка, Cadillac модели 1965-68 годов.

Семейство Opel KAD B было представлено в 1968 году. Kapitän B был модернизированной версией предыдущего поколения и стал последним автомобилем этой модели. Кузов был подвергнут рестайлингу, стал короче на 5 см. Задняя подвеска была выполнена по схеме DeDion. Opel Admiral B внешне повторял «Капитен», а модель Diplomat получила другой кузов, с роскошным проамериканским стайлингом (на картинке). Производство свернули в мае 1970 года. Admiral B и Diplomat B пережили модель Kapitän на семь лет, а в 1978 году были заменены на Opel Senator A.

Было выпущено всего 4,976 экземпляров за 15 месяцев производства.

Авторетро

Opel Kapitän пользуется стойкой популярностью в среде коллекционеров, вне зависимости от года выпуска. Особенно редкими и желанными являются кабриолеты, модель 1951-53 годов и модель P1, выпускавшаяся всего один год. Автомобиль считается в целом весьма надежным, однако, присутствуют проблемы с коррозией, особенно при круглогодичной эксплуатации. Многие запасные части к автомобилям этой модели в настоящее время производятся как новоделы.

Примечания

Ссылки

  1. Werner Oswald, Deutsche Autos 1945—1976. Motorbuch Verlag, Stuttgart 1975. ISBN 3-87943-391-7.
  2. Phil Seeds’ Virtual Car Museum
  3. KAD Historie
  4. Официальный сайт opel.de
Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

Opel Kapitän 1954 года: mexanizm — LiveJournal

Осенью 1954 года с  конвейера GM Opel сходит новая модель автомобиля бизнес-класса Opel  Kapitän с совершенно новым кузовом. Седан с четырьмя дверями был  единственным типом кузова у новой модели Opel, но он был сделан по  последней автомобильной моде тех лет.  

Есть мнение, что  немецкий Opel Kapitän 1954 года, модель с совершенно новым дизайном,  кузовом понтонного, как его называют, типа, послужил прообразом нашей  21-й «Волги».  В какой степени утверждение верно, сказать сложно, но  определенно можно сказать одно «Волга» двадцать первая копией Opel  Kapitän не является, по дизайну она и вовсе скорее повторяет облик  американского Ford Mainline 

Задняя часть кузова Opel  Kapitän возможно и послужила музой художникам, создававшим образ 21-й,  есть определенное сходство. Не секрет, конечно, что при проектировании  автомобилей наши конструкторы очень внимательно изучали опыт передовых  автомобилестроителей как Европы так и США, перенимая технические  решения, где-то стилистические, но в значительно доработанных под нашу  действительность решениях. 

Впрочем, у Opel Kapitän  1954 модельного года и «Волги» ГАЗ-21 первой серии есть одно сходство,  имеющее скорее отношение к менеджменту заводов, а не к машинам. Обе  машины пошли на конвейер с устаревшими двигателями. Kapitän – с 6  цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра мощностью 68 л/с, «Волга» — с  нижнеклапанной рядной «четвёркой» от «Победы», немного  модернизированной, объемом 2.4 литра и мощностью 65 л/с. Но уже в 1955  году Kapitän обретает двигатель мощностью 70 л/с, еще через год – 75  л/с, а в 1956 году проходит рестайлинг – изменяется решетка радиатора,  немного меняется вид боковин кузова, передняя и задняя оптика.  

В мае 1957 года в  качестве опции появляется 4-скоростная полуавтоматическая коробка  передач с овердрайвом, в которой автоматически включалась 4 скорость.  Наша «Волга» к этому времени только получает новый верхнеклапанный  четырёхцилиндровый мотор.  

За время производства, с  1954 по февраль 1958 года было изготовлено чуть более 154 тыс.  «Капитанов». Машина была очень популярна в Германии, несмотря на  довольно высокую стоимость – самая простая, дорестайлинговая модификация  стоила 9500 дойчмарок, но Opel Kapitän и позиционировался как седан  бизнес-класса, в отличии от более дешевого Opel Rekord.  

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Opel — Домашняя страница датских армейских транспортных средств

1862
Адам Опель перевернул автомобильную промышленность на ее сторону превратив свой ремесленный бизнес в фабрику которая построила революционные машины, включая швейные машина и велосипед. В конце века появилась еще одна революционная машина — автомобиль.

1899
Адам Опель подписал контракт с фермером Фридрихом Lutzmann из Дессау, Германия, и они начали свой автомобильный завод в Анхальте, Германия.В Братья Опель (сыновья Адама) два года работали в партнерство с Lutzmann в создании производства автомобили в Рссельсхайме. Вместе они произвели свои первая модель, запатентованная автомобильная система двигателя OPEL, названная «Луцманн».

1901
Адам Опель отделился от Луцманна и подписал новый контракт с французом Александром Дарраком. Вместе, в 1902 году они начали производить французские модели Darracq под лицензия и продажа их под торговой маркой «Опель-Даррак.»Это были кузова Opel, установленные на шасси Darracq и приводился в действие 2-цилиндровым двигателем. Также был построен первый мотоцикл Opel.

1902
Осенью братья Опель финишировали первым. дизайн, модель 10/12 л.с., которая дебютировала на Гамбургский автосалон.

1906
Opel произвел тысячный автомобиль и бизнес быстро развивался.

1909
Модель Opel 4/8 л.с., известная как «Докторская». Автомобиль ».Надежность и надежность получили высокую оценку врачей, которые много водили чтобы увидеть своих пациентов, когда дороги с твердым покрытием были все еще редко. «Автомобиль доктора» продан всего за 3950 марок, примерно вдвое меньше, чем у роскошных моделей его день.

1910
Представлен первый грузовик Opels грузоподъемностью 1 тонна.

1914
Opel стал крупнейшим немецким производителем двигателей транспортных средств.

1920-е годы
В начале 1920-х годов Opel стал первым немецким автомобилем. производитель, чтобы включить сборку массового производства линии в здании своих автомобилей. В 1924 году они использовали свою сборочную линию для производства нового открытого двухместного автомобиля. называется «Лаубфрош». Лаубфрош был отделка исключительно зеленым лаком. Автомобиль продан за дорогие 4500 марок (дорого, учитывая меньшую дорогой производственный процесс), но к 1930-м годам это тип транспортного средства будет стоить всего 1990 марок — к оплате в часть к сборочной линии, но также из-за стремительно растущий спрос на автомобили.Адам Опель проложил путь к моторизованный транспорт, чтобы стать не просто средством богатый, но надежный способ для людей всех слоев путешествовать.
Многие модификации дорабатывались до конца 1920-х гг. Ракетная программа OPEL привлекла огромное внимание. На OPEL «Rak» 1928 г. конечно к югу от Рссельсхайма., Германия, граждане Берлин засвидетельствовал, что машина использовала 24 твердого топлива ракеты разгоняются до 238 км / ч.

1929
Компания Opel AG была приобретена General Motors и заняла ее место в качестве ключевого члена семьи.

1931
2-тонный грузовик «Блиц» появился для первый раз. Был открыт завод в Бранденбурге, чтобы построить грузовые автомобили.

1935
OPEL стал первым немецким производителем автомобилей, производящим более 100 000 автомобилей в год. Это было основано на популярная модель OPEL «P4».Цена продажи была всего 1650 марок и имел 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 23 л.с. и максимальной скоростью 85 км / ч.
Opel также произвел первый серийный автомобиль с самонесущий стальной корпус. Они назвали это «Олимпия». Благодаря небольшому весу и аэродинамика улучшилась как в производительности, так и в потребление топлива. Opel получает патент, который считается одним из важнейших нововведений в автомобильная история.

1939
Opel представляет чрезвычайно успешный, «Капитан». С шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра двигатель, цельностальной кузов, передняя независимая подвеска, гидроамортизаторы, водяное отопление ж / эл. вентилятор и центральный спидометр. 25 374 капитана покинули фабрика до W.W.II, по распоряжению правительства, привела к временной остановке автомобильного производства.

1948
GM восстанавливается в Рссельсхайме.

1951
Opel Captain 1951 года и Opel Lightning 1953 года были первые новые разработки после войны. В Завод Rsselsheimer был почти полностью уничтожен. Реконструкция началась в 1945 году и вскоре после этого в 1946 году грузовики Opel Lightning начали покинуть завод. 1947 год — начало производства легковых автомобилей. с доработанной версией Опель Олимпия. К 1950 г. годовой объем производства завода снова превысил 100000 автомобилей.

1953
Были выпущены листовки, описывающие Opel Record как » звезда своего класса. «С ней», акула-рыба морда »приобрела агрессивный вид. Опель Запись была недорогой, вместительной, быстрой и предельно прочный.

1958
В июне на рынке появился Opel Captain P. В 4,8 метров длиной, капитан П имел совершенно радикальное тело стиль и двухцветная лакированная отделка. К середине 1959 г. с завода сошло около 35 000 единиц.

1965
Компания Opel представила «Experimental GT» в Сентябрь. Это не была серийная машина, но использовалась в первую очередь в исследованиях. Брошюра была предоставлена публике, чтобы поставить GT на карту. Это должно было быть спортивным и доступный. Опель тоже хотел, чтобы машина была аэродинамический, поэтому конструкторы GT использовали ветровой канал на Университет Штутгарта для проверки конструкции автомобиля.
Рама и рессора заднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости возникла от Opel Kadett B-Series, а также от двуплечий передний мост с листовой рессорой.В конце Летом 1968 года компания Opel представила Opel GT с двумя версии, GT 1100 мощностью 60 л.с. и стоимостью 10767 немецких марок. а GT 1900 с 90 л.с. стоил примерно на 1100 немецких марок больше. В 1969 году модель в стиле тарга Aero-GT была показана на автосалон во Франкфурте, Германия, но так и не поставили в производство. Производство GT закончилось в августе. 1973 г., всего произведено 103 463 автомобилей

.

свадебных автомобилей, украшенных цветами Стоковое Изображение

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

Disconight

Витрина для свадебных приемов

Свадебные цветы

Свадебные цветы

Стул деко.

Свадебный торт

роз

Свадебный стол

Букет осенних цветов

Свадебные цветы — столы на свадьбу

Белый свадебный стул с большой бабочкой

Жених и невеста в поле

Экран окончания фильма

Экран окончания старого фильма с черно-белыми градиентными кругами

Похожие изображения

Свадебный ретро белый автомобиль украшен розовыми цветами.Свадебная концепция.

Свадебный автомобиль, украшенный цветами в виде двух сердечек.

Свадебная машина украшенная цветами на капоте

Свадебный автомобиль, украшенный красивыми роскошными цветами

свадебный автомобиль. Свадебное украшение на свадебный автомобиль. Роскошный свадебный автомобиль, украшенный цветами.

Винтажный свадебный автомобиль, украшенный цветами

Свадебный автомобиль, украшенный цветами

Винтажный свадебный автомобиль, украшенный цветами

Роскошный свадебный автомобиль, украшенный цветами

Роскошный свадебный автомобиль, украшенный цветами.Свадебная машина и лепестки на вершине

Свадебный автомобиль, украшенный цветами

Свадьба. Обручальные кольца на свадебную машину. машина украшенная цветами

Красивая свадебная машина. Передняя часть роскошного автомобиля украшена цветами

Белая свадебная машина, украшенная живыми цветами. Свадебные украшения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *