Opel Ascona A: цена Опель Аскона A, технические характеристики Опель Аскона A, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Opel Ascona A
Модельный год | 1970 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4178 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1384 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Ascona A
Opel Ascona A 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Ascona A 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Ascona A 1.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1897 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Ascona A по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Opel Ascona A
Opel Ascona A, 1972 г
Автомобиль, который выпускался 40 лет назад можно встретить на наших улицах. Казалось бы, ничего особенно. Но этот Opel Ascona A удивляет своим техническим состоянием. Около 10 лет он простоял в гараже и не эксплуатировался. Хоть автомобиль и серийный, но встретить такой экземпляр большая редкость. В свое время этот автомобиль был настоящей «пулей». У него 2-х литровый бензиновый мотор, коробка автомат, облегченный кузов и спортивная подвеска. За все время эксплуатации в автомобиле поменяли только масло и фильтра! Расход топлива этого «монстра» около 11 л/100 км. Уже хозяином до меня в автомобиле были поставлены спойлер, пластиковые пороги и другие обновки, которые придают ему еще более спортивный вид. Купил, точнее, поменялся я на эту «Аскону» в 2010 году. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии. 2.0 бензин на автомате достаточно резвый мотор.
Очень нравилась аудио система, которая была установлена в данном Opel Ascona A. Кузов: купе в оранжевом цвете очень красиво смотрелось! Салон кожаный. Машина очень простая, без электроники, ну как «Жигули» по оснащению, всё-таки 40 лет машине. Но всё же на Opel Ascona A обращали в городе внимание, фотографировали, спрашивали, что за автомобиль.Достоинства: очень интересный автомобиль во всех смыслах.
Недостатки: я не нашел таких.
Обои рабочего стола Opel Ascona A
1024×768
1280×1024
Обои Opel Ascona A
Opel Ascona A / Опель Аскона A
Opel Ascona A представляет собой первое поколение компактных легковых автомобилей немецкой компании Opel, выпускаемое с 1970 года. Дебют модели состоялся 28 октября в г. Рюссельхайм. Opel Ascona A разрабатывался для конкуренции с аналогичными моделями в классе от компании Ford. Сборка Опель Аскона первого поколения продолжалась до 1975 года включительно. Всего собрано порядка 692 000 экземпляров модели. Для покупателей были предложены модификации с бензиновыми моторами, объемом 1.2 л, 1.6 л и 1.9 л. Силовой агрегат, объемом 1,2 л получил верхнее расположение клапанов (OHV), в то время, как в двигателях, объемом 1,6 и 1,9 л клапаны располагались внутри головки блока цилиндров (CIH). На все силовые агрегаты устанавливались однокамерные карбюраторы.
Opel Ascona A принимал участие в чемпионатах мира в раллийном автоспорте. Специально подготовленная модификация Opel Ascona 1.9 SR, благодаря мастерству пилота Вальтера Рёрля, сумела одержать победу (1974 г.). Opel Ascona первого поколения был также популярен и на североамериканском рынке, где модель продавалась, как Opel 1900.
отзывы об автомобилях Опель аскона на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaCrossland XDiplomatFronteraGrandland XGTInsigniaKadettKapitanKarlMantaMerivaMokkaMontereyMonzaOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVivaroZafira
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Модификации и технические характеристики Opel Ascona
Технические характеристики Opel Ascona, Седан 1970-н.
- 1,6, Механика, 1584 куб.см., 81 л.с.
Технические характеристики Opel Ascona, Седан 1975-н.в.
- 1,2 (56), Механика, 1196 куб.см., 56 л.с.
- 1,2 (61), Механика, 1196 куб.см., 61 л.с.
- 1,6, Механика, 1584 куб.см., 61 л.с.
- 1,6S, Механика, 1584 куб.см., 76 л.с.
- 1,9 SR, Механика, 1897 куб.см., 91 л.с.
- 2,0 Berlina, Механика, 1979 куб. см., 101 л.с.
- 2,0 D, Механика, 1998 куб.см., 59 л.с.
- 2,4 i, Механика, 2410 куб.см., 144 л.с.
Технические характеристики Opel Ascona, Седан 1982-н.в.
- 1,3 (61), Механика, 1297 куб.см., 61 л.с.
- 1,3 (76), Автомат, 1297 куб.см., 76 л.с.
- 1,6, Механика, 1598 куб. см., 91 л.с.
- 1,6 (76), Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,6 (76), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,6 (91), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,6 (91) 5-Spd, Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,8i , Механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
Технические характеристики Opel Ascona, Хэтчбек 1982-н.в.
- 1,3 (61), Механика, 1297 куб. см., 61 л.с.
- 1,3 (76), Механика, 1297 куб.см., 76 л.с.
- 1,3 (76), Автомат, 1297 куб.см., 76 л.с.
- 1,6 (76), Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,6 (76), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,6 (91), Автомат, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,6 (91), Механика, 1598 куб.см., 91 л.с.
- 1,6 (91) 5-Spd, Механика, 1598 куб. см., 91 л.с.
- 1,8i , Механика, 1796 куб.см., 117 л.с.
- 1,8i , Автомат, 1796 куб.см., 117 л.с.
- 1,8i , Автомат, 1796 куб.см., 117 л.с.
б/у Opel Ascona
Все объявления
Новые Opel
Все объявления
Opel Manta и Ascona исполняется 40 — ДРАЙВ
Юбилей культовых классических автомобилей: две модели, которые произвели фурор в 1970-е
Рюссельсхайм. Специалисты Opel давно освоили искусство превращения нишевых продуктов в успешные модели, которые могут похвастаться хорошими показателями продаж. Подобно тому, как сегодня многофункциональные Meriva и Zafira устанавливают новые стандарты в своем классе, в 1970-е годы Manta и Ascona завоевывали новые сегменты рынка: за пять лет было продано более 1,2 миллионов автомобилей. Они были разработаны на идентичных платформах, но при этом ориентированы на разные группы покупателей: Manta представлял собой динамичное спортивное купе; Ascona — удобный семейный седан и компактный универсал на все случаи жизни.
Opel Manta — семейное купе
Opel Manta был представлен СМИ в сентябре 1970 года в отеле «Maritim» в местечке Тиммендорфер Штранд, недалеко от города Любека на Балтийском море в Германии. На новом обтекаемом купе была эмблема редкого ската (манта), она была отрисована на основе фотографии, сделанной известным французским морским биологом Жаком-Ивом Кусто. В ту пору были очень популярны малогабаритные двухдверные автомобили, и спортивный Manta шел в ногу со временем — эта модель объединила в себе черты обычного купе и традиционного седана. Manta был стильным, как и малогабаритные двухдверные купе, и подходил для ежедневных семейных поездок.
К концу 1960-х годов все больше и больше молодых (и молодых душой в том числе) автолюбителей останавливали свой выбор на привлекательном купе — индивидуальность и сдержанные законченные линии Manta полностью соответствовали их ожиданиям. За первые полгода продаж Opel Manta в 1971 году было продано 55 399 автомобилей.
Универсальность: автомобиль для всех
Колесная база и шасси Opel Manta имели такую же конструкцию, что и Opel Ascona, но для последней они были модифицированы для более динамичной езды. Особенностью Opel Manta стал 1,6-литровый двигатель мощностью 68 и 80 л.с., также использованный и в Opel Ascona. А 1,9-литровый двигатель S-серии, который предлагался для спортивной модификации Manta SR, был позаимствован у другой модели — Opel Rekord, и его мощность составляла 90 л.с. В 1972 году был предложен менее мощный вариант для базовой комплектации — двигатель 1,2 л, 60 л.с. Премьера Manta GT/E состоялась в 1973 году — эта модель уже была оснащена 1,9-литровым инжекторным двигателем мощностью 105 л.с. с системой впрыска Bosch L-Jetronic: Opel Manta стал первым автомобилем Opel с двигателем с электронным впрыском. Мощность двигателя Manta GT/E была на 15 л.с. больше, чем у 1,9-литрового двигателя S-версии. Интерьер Manta GT/E был выполнен в стиле минимализма, характерного для той эпохи: хромированные детали и обилие черных матовых поверхностей.
В апреле 1975 года, незадолго до дебюта Manta B, была выпущена специальная модель Manta Black Magic. Она была полностью черной, а в качестве отделки были использованы яркие декоративные полосы на крыльях красно-оранжевого цвета. Всего Opel выпустил 498 553 автомобилей Manta А.
Ascona — автомобиль будущего
Opel Ascona A дебютировал на Туринском Автосалоне в 1970 году, где и получил титул «Автомобиль будущего». Он позиционировался как нечто среднее между Opel Kadett и Opel Rekord и был ориентирован на быстрорастущий сегмент покупателей моделей этого класса. К марту 1975 уже было собрано 691 438 единиц Ascona A.
Шасси, подвеска и рулевое управление на моделях Opel Ascona и Manta были идентичными: независимая передняя подвеска была оснащена телескопическими амортизаторами, а зависимая задняя ось, с тягой Панара, базировалась на двойных продольных рычагах.
Opel Ascona выпускался в 2- и 4-дверной модификации кузова и был доступен в базовой и «комфортной» комплектации. Четырехцилиндровый двигатель Ascona мощностью 68 л.с. и объемом 1,6 л, также предлагался в S-версии мощностью 80 л. с. В 1972 году стали также выпускать недорогие версии Ascona с двигателем объемом 1,2 л. и мощностью 60 л.с.
Ascona Voyage — новая золотая середина
Инновационный Ascona Voyage был первооткрывателем сегмента автомобилей для активного времяпровождения. 2-дверная модификация «караван» не была классическим универсалом, но для путешествий она подходила идеально: так, на крыше легко помещалась резиновая лодка или велосипед. Эта модель стала настоящей находкой для молодых семей.
«Сегодня все популярнее становятся путешествия на автомобилях, активный отдых, занятия спортом, особенно водными видами — и автомобиль для такого образа жизни должен быть достаточным вместительным, при этом удобным для пассажиров. Мы создали автомобиль, который достойно справится с этими задачами — это Ascona Voyage», — говорилось в пресс-релизе того времени.
Ascona SR — команда победителей
Opel Ascona 1,9 S и Ascona SR были представлены весной 1971 года. Версия SR предлагалась с двумя вариантами двигателей объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. и 90-сильным мотором объемом 1,9 л. Для Ascona Voyage также предлагалась версия SR, что стало настоящим новшеством в сегменте универсалов. Для автомобилей в кузове седан, в свою очередь, версия SR демонстрировала спортивный потенциал Opel Ascona.
В 1974 году Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) и Йохен Бергер (Jochen Berger) участвовали в чемпионате Европы по раллийным гонкам (European Rally Championship) на двухдверной версии седана Ascona. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем с увеличенным объемом до 2,0 л и мощностью 200 л.с. Рёрль и Бергер одержали победу в 6 из 8 гонок и выиграли чемпионат Европы по ралли с беспрецедентным отрывом в 120 очков.
В 1975 году Рёрль и Бергер вместе с их Ascona A выиграли ралли «Акрополис» (Acropolis Rally) и одержали первую победу Opel в чемпионате мира по раллийным гонкам.
Шины и диски на Opel AsconaОстальные модели Opel: Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,
Подбор шин и дисков для автомобиля Opel AsconaАвтоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Ascona позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Opel Ascona C 2.0i производительность | |||
Максимальная скорость : | 187 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.0 s | ||
Opel Ascona C 2.0i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 257 cm | ||
Длина : | 437 cm | ||
Высота : | 167 cm | ||
Ширина : | 140 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 0 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 165/- R13 | ||
Задние шины : | 165/- R13 | ||
Снаряженная масса : | 990 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.5 kg/hp | ||
Багажник : | 510 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Марка | Opel |
Модель | Ascona |
Генерация | Ascona C |
Двигатель (модификация) | 1.6 S (90 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 90 HPW |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12. 5 сек |
Объем резервуара | |
Год ввода в эксплуатацию | 1981 год |
Год остановки производства | 1986 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 4+1 |
Длина | 4264 ММ |
Ширина | 1666 ММ |
Высота | 1385 ММ |
Колесная база | 2574 ММ |
Передняя колея | 1400 ММ |
Задняя колея | 1406 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 9. 6 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 6.1 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8 Литров/100 км |
Вес | 1015 кг |
Максимальный вес | 1525 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Год легенд: Opel Ascona и Manta — 50 лет
- Автомобиль мечты: великолепная Manta появилась на рынке в 1970 году
- Универсал: Ascona как спортивный лимузин и универсал прибыла в том же году
- Стратегия: Opel уже использовал единую платформу для очень разных автомобилей
- Звезды спорта: Вальтер Рёрль и Аскона выиграли чемпионаты Европы и мира по ралли
Rüsselsheim. В 1970 году Opel произвел революцию в среднеразмерном классе. Opel Ascona был прототипом спортивного лимузина, доставляющего удовольствие от вождения, с короткими свесами и отличной управляемостью. Ascona привлекала внимание разнообразием форм — как спортивный двухдверный, четырехдверный лимузин или как первый стильный универсал с акцентом на открытом воздухе. Венцом славы был Манта. В элегантном купе используется та же технология, что и в Ascona, что делает его доступным для широкой клиентской базы. Выпустив Manta, немецкий бренд вывел на рынок еще одну машину мечты всего через два года после Opel GT.
Ascona и Manta последовали за GT через Атлантику и были успешно проданы в США — международная карьера была достигнута лишь несколькими моделями Opel. В настоящее время они пользуются большим спросом у коллекционеров и ценятся намного выше, чем их цена в новом состоянии.
Opel отмечает 2020 год — годом легендарных автомобилей, к которым могут присоединиться фанаты. Веселье начинается с открытия сезона ралли и проведения «Bodensee Klassik» (7–9 мая). На старте будут по шесть экземпляров Ascona и Manta первого поколения.После этой увертюры 28 июня состоится крупное выступление с участием около 100 экземпляров Ascona и Manta A в «Klassikertreffen» в Рюссельсхайме. На этот день рождения ожидается около 30 000 посетителей; многочисленные клубы Opel будут действовать. Еще одним ярким событием станет встреча 25-27 сентября, организованная коллекционером мантов и экспертом Манфредом Хеннингом. Место проведения — самое подходящее — Тиммендорфер-Штранд на берегу Балтийского моря, именно там, где Manta впервые была представлена прессе ровно 50 лет назад.
Opel начал 1970-е с наступательной модели
Новые модели среднего размера, дебютировавшие в 1970 году, назывались Ascona и Manta. Как двух- и четырехдверный лимузин, Ascona располагалась точно между Kadett и Rekord. Ascona также была законодателем мод: поместье Caravan было первым компактным жилым комплексом и, следовательно, намного опередило свое время. Одновременно с выпуском спортивной сестринской модели Manta Opel вышел на растущий рынок семейных спортивных купе.Шасси, подвеска и силовые агрегаты были идентичны, обе модели имели четырехцилиндровые двигатели мощностью от 60 до 105 л.с.
Ascona была победителем как по гравию, так и по асфальту; Вальтер Рёрль и штурман Йохен Бергер выиграли чемпионат Европы по ралли в 1974 году, а в 1975 году на ралли Акрополь они одержали первую победу Opel в чемпионате мира по ралли. В 1982 году Рёрль и Кристиан Гейстдёрфер претендовали на звание чемпиона мира по ралли на Ascona 400. К марту 1975 года было произведено 691 438 единиц Ascona A; 498 553 Manta A были построены за тот же период.
The Manta дебютировала на Timmendorfer Strand
Спортивный Manta дебютировал в сентябре 1970 года, эмблема ската манта была вдохновлена фотографиями, сделанными морским исследователем Жаком Кусто. Соответственно, презентация прошла в Тиммендорфер-Штранд на побережье Балтийского моря. Для Opel Manta была шагом на новую территорию. «Вместо того, чтобы сделать существующую модель устаревшей, автомобиль, который мы представляем сегодня, является дополнением к нашему ассортименту и удовлетворяет новый спрос на рынке», — говорится в сообщении для печати.
Manta была новой, умной, спортивной и идеально рассчитанной на время. Большой популярностью пользовались привлекательные купе, вмещавшие до четырех человек. Индивидуальность пользовалась большим спросом, форма и линии Manta были именно тем, что искал рынок. За первый полный год продаж Opel вывел из автосалонов 56 200 единиц Manta; Всего было произведено 498 553 экземпляра. Платформа, подвеска и двигатели были разделены с Ascona. Новым представителем семейства силовых агрегатов стал 1.6 мощностью 68 л.с., даже 80 л.с. в версии S.Самым мощным двигателем в Manta был четырехцилиндровый 1.9 S мощностью 90 л.с., который также использовался в Opel Rekord.
Серия Manta началась в 1972 году с модели 1.2 мощностью 60 л. с., за которой в ноябре того же года последовала роскошно оснащенная Manta Berlinetta. В стандартную комплектацию вошли спортивное рулевое колесо, заднее стекло с подогревом, галогенные фары, электрические омыватели ветрового стекла и виниловая крыша. За пять лет производства появилось множество специальных вариантов моделей — «Holiday», «Plus», «Swinger» и «Summer Bazar» в сочетании с высококлассными характеристиками и умеренными ценами.Manta GT / E, оснащенный 1,9-литровым двигателем мощностью 105 л.с. с системой впрыска топлива Bosch L Jetronic, появился в 1974 году. Тенденция к использованию матовой, а не хромированной отделки продолжилась и в Manta GT / E. Последняя специальная модель прибыла в 1975 году, незадолго до дебюта Manta B. Модель Black Magic на базе GT / E была полностью окрашена в черный цвет с оранжевыми полосами на боках.
Ascona была представлена на Туринском автосалоне 1970 года
Что касается оборудования и двигателей, а также размеров, Ascona (также известный как «средний размер в экономическом совершенстве») уместился в пространстве между Kadett B и Rekord C, роль, которую ранее играла роскошная версия Kadett «Олимпия». Изначально Ascona предлагалась как двух- и четырехдверный лимузин в базовой и роскошной отделке. Независимая передняя подвеска состояла из винтовых пружин и телескопических амортизаторов, жесткий задний мост имел два продольных рычага и тягу Панара. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с. и версией S с высокой степенью сжатия мощностью 80 л.с. Как и более крупные четырехцилиндровые двигатели Rekord, силовой агрегат Ascona имел распредвал cih (распредвал в головке). В марте 1972 года Opel представил недорогую версию начального уровня с 1.2 двигателя OVH и 60л.с.
Очень восхитительной новинкой в модельном ряду стал Ascona Voyage. Вместо классического универсала двухдверный вариант Каравана был транспортным средством для отдыха с местом для лодки и велосипеда, то есть автомобилем для молодых семей и предшественником популярных сегодня жилых комплексов. Изначально Voyage предлагался только в версии L, но в 1974 году к модельному ряду присоединился менее роскошный Caravan. Весной 1971 года модельный ряд пополнился моделями Ascona 1.9S и Ascona SR.SR был оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 80 л.с. или 1,9-литровым агрегатом мощностью 90 л.с. Вариант трехступенчатой автоматической коробки передач производства Opel предлагался впервые с более мощными двигателями. Комплектация SR — новинка в сегменте универсалов — также была доступна для трехдверного Voyage.
Версия SR Ascona имела все шансы стать победителем. Вальтер Рёрль и Йохен Бергер соревновались на чемпионате Европы по ралли 1974 года на двухдверном лимузине. За рулем Ascona, на котором выступила команда Opel Euro Händler, Рёрль и Бергер выиграли шесть из восьми раундов, набрав по-прежнему непревзойденный максимальный результат в 120 очков.В 1975 году, незадолго до того, как Ascona A была заменена поколением B, Рёрль и Бергер одержали победу на ралли Акрополис, первой победе Opel в чемпионате мира по ралли.
Связаться
Уве Мертин
Управляющий Opel Classic
Тел . : +49 6142 / 7-74 083
Мобильный: +49 170 339 5246
[email protected]
50 лет Opel Ascona
Opel Ascona — многие из наших европейских читателей, вероятно, знакомы с этим автомобилем среднего класса по повседневным уличным сценам, где с конца 1990-х он стал все более редким.Название модели происходит от города на озере Маджоре в италоязычной части Швейцарии, и у Opel гораздо более давние традиции, чем те 50 лет, которые описаны в заголовке. В конце 1950-х годов была выпущена специальная модель Rekord P1 под названием Ascona специально для швейцарского рынка, за которой последовал вариант со специальным оборудованием Kadett B, который также был доступен только в Швейцарии. Однако во всей Европе это имя стало известно только в ноябре 1970 года, когда Opel представил версию седана своего «проекта 1450» на автосалоне в Турине.Двумя месяцами ранее Manta был показан публике как спортивное купе того же проекта в Тиммендорфер-Штранд. Седан изначально должен был стать новым Kadett C (третье поколение модели), но он оказался значительно крупнее и поэтому ему было отведено отдельное место в модельном ряду между Kadett и Rekord. В дополнение к седанам с двумя или четырьмя дверями, прямо на выходе на рынок дилерам была представлена трехдверная версия универсала, которая в зависимости от уровня оснащения называлась «CarAVan» или «Voyage».Производство на заводе в Бохуме началось незадолго до мировой премьеры, что означало, что заказы клиентов можно было обрабатывать быстро.
Чарльз «Чак» Джордан, в то время главный дизайнер General Motors, сумел создать простой и элегантный внешний вид Opel Ascona A, который пришелся по вкусу покупателю. Спереди были круглые фары в почти квадратных алюминиевых рамах. Между ними находилась алюминиевая решетка радиатора с логотипом Opel в центре.Узкая диагональная поверхность сверху вела к капюшону. Гладкие поверхности с небольшим загибом листового металла в виде линии пояса и небольшими расширенными краями крыльев создавали очень приятный вид сбоку. В зависимости от варианта модели поясная линия снабжалась наклеенными полосами или даже хромированной окантовкой. Уже в августе 1971 года все модели получили черную контрастную окантовку фар и окрашенные в черный цвет стойки решетки радиатора с неокрашенной алюминиевой центральной планкой. Два года спустя была проведена реконструкция, в ходе которой была удалена центральная планка решетки, которая теперь была сделана из пластика.Кроме того, появились угловые вместо круглых наружных зеркал и измененная приборная панель с другим расположением переключателей. Впервые в стандартную комплектацию вошли трехточечные ремни безопасности спереди.
В процессе производства Ascona A предлагалась с четырьмя различными двигателями. На премьере покупатели могли выбирать между Ascona 16 N мощностью 50 кВт / 68 л.с. с рабочим объемом 1,6 л или Ascona 16 S с мощностью 59 кВт / 80 л.с. с таким же рабочим объемом.В марте 1971 года Ascona SR была добавлена в качестве новой топ-модели линейки с мощностью 66 кВт / 90 л.с. при рабочем объеме 1,9 литра и должна выглядеть максимально спортивно благодаря таким особенностям, как стальные диски без колпаков, хромированный патрубок с металлическим покрытием, двойные полосы по бокам, тахометр, дополнительные приборы, декор из дерева и спортивный руль. На этой основе были созданы многочисленные автомобили для раллийных видов спорта, причем автомобили, переоборудованные и расширенные Irmscher, стали особенно популярными. Самым известным водителем таких 206-сильных машин, вероятно, был некий Вальтер Рёрль из Германии, который стал чемпионом Европы по ралли на Ascona A в 1974 году.В качестве двигателя начального уровня в марте 1972 года наконец был добавлен Ascona 12 S, который выдавал 44 кВт / 60 л.с. при рабочем объеме 1,2 литра. В связи с ужесточением закона о свинцовом газе в начале 1975 года всем производителям пришлось адаптировать свои двигатели, чтобы иметь возможность использовать меньше свинца в бензине. Поэтому Opel снизил мощность 16 N до 44 кВт / 60 л.с., 16 S до 55 кВт / 75 л.с. и 19 SR до 65 кВт / 88 л.с. Последний, однако, снова получил свои оригинальные 90 л.с. с июня 1975 года, установив карбюратор с нисходящим потоком от Zenith.
В июле 1975 года производство Ascona A закончилось после того, как было выпущено около 690 000 автомобилей в пользу модели-преемника Ascona B, которая, однако, была представлена на выставке IAA только в сентябре и была последней моделью на платформе H с задний привод от модульной системы GM. В то же время Opel перешел на второе поколение Manta. После того, как версия универсал занимала лишь небольшую долю рынка по сравнению с предшественником, этот вариант полностью исключен в новой модели. Седаны больше производились не только в Бохуме, но и на новом заводе в Антверпене, Бельгия.В Великобритании и Южной Африке седаны получили переднюю часть Manta B и предлагались как Vauxhall Cavalier и Chevrolet Chevair. За прошедшие годы появилось несколько диких версий Ascona B, некоторые из которых были созданы совместно с тюнинговой компанией Irmscher. Ярким событием стала модель Ascona B 400, с которой Вальтер Рёрль стал чемпионом мира по ралли в 1982 году. Годом ранее Opel заменил Ascona B на новую Ascona C после более чем 1,5 миллиона единиц. Впервые в истории Opel у него был передний привод, и поэтому он больше не подходил для ралли.Помимо двух- и четырехдверных седанов в модельный ряд добавился пятидверный хэтчбек. Внешние производители кузовов также создали несколько вариантов кабриолета на основе двухдверной модели, из которых версию, созданную Hammond & Thiede, временно удалось предложить дилерам Opel в Германии. Однако манты больше не было. Два рестайлинга были выполнены до октября 1988 года, когда история Ascona закончилась после того, как было построено более 1,7 миллиона единиц Ascona C. Затем Opel переоборудовал сборочные линии на недавно разработанную Vectra.
Изображения: Opel
Вальтер Рёрль, Сарай в Африке и победитель чемпионата Opel Ascona 400 • Petrolicious
Несмотря на то, что Opel имеет богатую историю в мире ралли, в 1982 году они выиграли только один титул чемпиона мира среди пилотов. после этого подвига не выставлялась и не хранилась в Германии; он был продан и со временем исчез в Африке. Даже Opel считал, что он был утерян навсегда, пока два фаната не обнаружили и не вернули Джанго (подробнее об этом позже) в его былую славу.
35 лет назад, 1 ноября 1982 года, Вальтер Рёрль и Кристиан Гейстдёрфер забрались на свой измученный, но победоносный Opel, оба с бокалом Moët & Chandon. В конце напряженной битвы против Мишель Мутон и Audi Quattro два немца на Асконе праздновали победу на 14-м ралли Мальборо Кот-д’Ивуар, а вместе с ней — титул пилотов WRC и титул чемпиона Африки по ралли. Это была удивительная победа, поскольку даже Рёрль не верил, что можно победить полноприводный Audi с турбонаддувом на ралли, таком как Кот-д’Ивуар, безжалостной гонке по самым суровым тропам в джунглях Африки.
Гоночный автомобиль Opel Ascona 400 дебютировал за несколько лет до этого на ралли Монте-Карло 1980 года с Андерсом Куллангом и Джучи Кляйнтом. Кулленг одержал первую победу в WRC месяц спустя в Швеции в качестве частного участника, используя тот же заводской автомобиль, который использовался в Монте-Карло. Разработка über-Opel проходила в штаб-квартире компании в Рюссельсхайме при участии признанных тюнеров Irmscher, Cosworth и Matter.
Irmscher спроектировал внешний вид, Cosworth поставил 16-клапанную головку цилиндров с двумя распредвалами для перенапряжения 2.0-литровый двигатель, и Материя отвечал за усиленные голые корпуса. Безнаддувный источник питания получил поршни большего размера и коленчатый вал, полученный от 2,3-литрового дизельного двигателя Opel. Эта установка, оснащенная 48-миллиметровыми карбюраторами Weber, была способна развивать мощность около 240 лошадиных сил, а в более поздних версиях — до 280. Для сравнения, уличные автомобили были оснащены системой впрыска Bosch и производили всего 144 л.с. Цифра 400 в названии автомобиля означает количество дорожных автомобилей, произведенных на заводе в Антверпене в соответствии с правилами сертификации Группы 4.
Хорошо, вернемся к гонкам. Дуэль Опель против Ауди, Рёрля против Мутона стала лидером сезона 1982 года: Рёрль выиграл первый сезон в Монте-Карло, а Мишель одержала победу в Португалии, Греции и Бразилии. Заднеприводная Ascona уже немного устарела по сравнению со своими новыми соперниками, но благодаря точной и стабильной работе Рёрля он возглавил чемпионат, когда поле вышло на Кот-д’Ивуар. Он много раз упоминал, что ему не интересны обстоятельства континента, но команда Opel все равно убедила его принять участие.Чтобы сделать его визит как можно короче и из-за других официальных обязанностей, Гейстдёрфер и Берглунд в одиночку провели разведывательные пробежки на 5000 изнурительных километров и сделали записи темпа без Рёрля.
В своих воспоминаниях Вальтер написал, что прилетел в Абиджан без особых ожиданий и был немного не заинтересован в гонке, в то время как Audi Sport сосредоточился на том, чтобы принести Мишель еще одну победу. В машине № 5 Роланд Гумперт, главный инженер команды (который позже разработал суперкар Gumpert Apollo), сел рядом с Ханну Миккола, чтобы прибыть на место как можно быстрее в случае каких-либо аварийных ситуаций с машиной.Стиг Бломквист (который впоследствии стал чемпионом мира по ралли 1984 года) также следовал по маршруту ралли вне соревнований в качестве дополнительной поддержки.
Перед гонкой, предпоследним этапом сезона, казалось, что Audi выиграет титул производителя, но у Рёрля все еще был небольшой шанс занять первое место в зачете пилотов. Ралли началось в соответствии с этими ожиданиями, и Мишель в первые два дня вырвалась вперед более чем на час. Рёрль страдал от проблем с подвеской и потерял запасной автомобиль (Йоханссон и Берглунд) из-за отказа двигателя; из 51 участника только 11 стартовали на третьем этапе протяженностью 1700 км, когда Quattro Mouton беспокоила технические проблемы. Из-за этого она потеряла большую часть своего преимущества во времени, и в начале следующего, последнего этапа ее Audi снова столкнулась с трудностями, и работы по техническому обслуживанию отняли еще больше времени на выполнение заказа.
Управляя автомобилем под огромным давлением, она дважды разбилась; ее штурман, Фабриция Понс, потеряла свой маршрут в первой аварии, поэтому они допустили вторую ошибку, которая разрушила Audi. Гейстдёрфер услышал по радио, что Мутон отсутствует, и попросил своего водителя притормозить, но Рёрль продолжал нажимать, пока Ascona не выехала на финишную рампу, и во второй раз с 1980 года они стали чемпионами мира!
Сегодня автомобиль, выигравший WRC, будет с гордостью представлен публике и будет выставлен в музее, но в восьмидесятые годы все было по-другому.Ascona 400 1982 года, обозначенная кодом шасси «RA40» (что означает «Rohkarosse Ascona No. 40»), была специально разработана для ралли в Африке, с усиленной подвеской, массивной защитой картера, внешними ручками, дополнительными прожекторами и т. Д.
После успеха на Кот-д’Ивуаре победившая Ascona вернулась в Германию, где использовалась в качестве разведывательной машины для команды Rothmans Opel Rally Team на ралли Safari Rally 1983 года, прежде чем была продана немецкому каперу, живущему и работающему в Кении .После этого он часто участвовал в гонках различных гонщиков в Национальном чемпионате Кении по ралли (KNRC) примерно до 1990 года. Затем Opel Ascona RA40 оказался в Уганде, пока г-н Далджит Чагер (отец чемпиона Кении по ралли 2014 года Балдева Чагера) не купил машину. вернуть его в Кению. Типичная история многих других автомобилей бывшей Группы 4, а затем Группы В, которые остались в Африке после того, как их официальная задача в руках заводских команд была завершена.
Итак, след был утерян в начале девяностых, и сильно разрушенная машина была припаркована в сарае, забытом в поместье Чагера.Вторая жизнь RA 40 началась много лет спустя, в 2005 году, когда автомобиль был упомянут в дискуссии среди фанатов ралли, которые наслаждались пивом после восточноафриканского ралли Safari Rallye Classic.
Ральф, который купил машину с другом, рассказывает: «Мы сидели в баре с местным мужчиной, который обожал немецкие машины, и он сказал нам, что знает человека, у которого был немецкий гоночный автомобиль, который использовался для ралли. Это сразу же заинтересовало нас, так как мы знали, что многие заводские машины остались в Африке. В следующем году Райнхард Кляйн (известный фотограф и основатель агентства McKlein) организовал встречу с владельцем, и мы нашли в сарае заброшенный обломок Асконы между кустами.Приобрести машину было непросто, но в 2008 году она снова прибыла в Германию. Мы были очень счастливы, что машина вернулась домой, но мы также понимали, насколько сложной будет реставрация ».
Ральф сказал мне, что потребовалось шесть лет, чтобы тщательно восстановить автомобиль, сохранив при этом как можно больше оригинальных деталей и патины — даже красный песок из Африки все еще виден в складках обивки!
Впервые я увидел RA 40 во время фестиваля Eifel Rallye в 2015 году, и у меня было несколько часов разговора с Ральфом о невероятной истории RA40, автомобиля, на котором Ральф не боится проезжать мимо ликующей толпы на исторических раллийных гонках. Это исторически значимая машина по ряду причин, но моя любимая часть всей истории — одна из менее известных второстепенных деталей. Все заводские автомобили Opel носили маленькую пластиковую этикетку с их прозвищем, а во время восстановления RA40 на старинной фотографии было обнаружено, что этот автомобиль был назван Django. Эти маленькие детали обычно стираются со временем, но в данном случае они не были забыты, и они демонстрируют уровень внимательности и аккуратности, присущие этому замечательному раллийному автомобилю.
Опель Аскона Кубок 1.6 S
Описание автомобиляЭтот специальный выпуск «Кубка» был выпущен по случаю чемпионата мира по футболу 1986 года в Мексике.
— первоначальный пробег всего 2500 км
— с 1986 года, за два года до окончания производства
— привезен из Австрии, где он был на выставке дилера Opel
— специальное оборудование: наружные зеркала заднего вида белого цвета, чехлы на сиденья и дверные панели в исполнении Cup-Design
— 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 66 кВт (90 л. с.) и 4-ступенчатой механической коробкой передач
— Внешнее лакокрасочное покрытие полярно-белого цвета и обивки «сатинового» серого цвета
— легкосплавные диски
— Регистрационные документы в Германии, срок действия технического разрешения 03/2021 и исторические таблички
Производителю автомобилей Opel требовался автомобиль, который бы сократил разрыв между Kadett и Rekord.Производство модели Ascona, название которой произошло от места в итальянско-говорящей части Швейцарии, началось в 1970 году. Этот семейный автомобиль имел независимый кузов, а двигатель был получен от Opel Kadett. За 18 лет производства было построено три поколения автомобиля: Ascona A была доступна как двух- и четырехдверный седан, а также трехдверный универсал, каждый с разной комплектацией. Двигатели имели объем от 1,2 до 1,9 литра и номинальную мощность от 44 кВт (60 л.с.) до 66 кВт (90 л.с.).В 1975 году началась эра Ascona B. Кузов стал больше, а автомобиль, теперь доступный только в кузове седан, получил более элитный вид. Стоит упомянуть особую модель 400, с которой Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли в 1982 году. С 1981 года производилось поколение C, теперь с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Временами этот автомобиль становился самым продаваемым в Германии. В дополнение к седанам теперь был 5-дверный вариант хэтчбека. Два фейслифтинга в 1984 и 1986 годах принесли новые передние фары, указатели поворота или задние фонари.В 1988 году на смену Ascona пришла Opel Vectra A.
. Обзор автомобиляПружины опускания Opel Ascona B
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины опускания Opel Ascona B
Пружины опускания MTS Technik для Opel Ascona B , опускание обеих осей на 40 мм.Предназначен для годов: 08/75 — 12/89, для версии двигателя: 1. 2 / 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.0.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Opel |
Модель | Ascona B |
Тип | B |
Двигатель | 2,0 / 1,3 / 1,6|
Год | 08/75 — 12/89 |
Технические характеристики:
Макс. Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Вы найдете эти данные только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — это максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — это максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Вы найдете эти данные только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — это максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — это максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание: | 40/40 мм |
Параметр wyróżniający: | Opel | Ascona B | Пружины опускания — комплект |
1971 Opel Ascona — Buick, который должен был быть Chevy
В апрельском выпуске 1971 года журнал Road Test Magazine кратко рассказал о недавно представленном немецком автомобиле от GM — Opel Ascona, который скоро поступит в продажу в США.С. рынок. Редакторы были приятно впечатлены автомобилем — хоть он и не был исключительным и даже не ультрасовременным, но тем не менее был очень хорош для небольшого автомобиля начального уровня. Проблема заключалась в том, что он прибыл в автосалоны Buick, а это не было первым местом, куда американские покупатели небольших автомобилей думали бы искать.
Это странное решение датировано концом 1950-х годов. Кто-то на 14 -м этаже штаб-квартиры GM в Детройте, должно быть, рассердился на то, что этот надоедливый импорт фактически начал продаваться в заметных объемах покупателям, ищущим доступный и экономичный транспорт.General Motors не могла позволить этому раздражению ускользнуть — клиентов, которые должны были купить Chevrolet, воровали прежде, чем они смогли сделать свой первый шаг по лестнице Слоуна (названный в честь легендарного председателя GM Альфреда Слоана, который позиционировал Chevrolet как более дешевый «стартер». »И предполагал, что покупатели затем будут продвигаться вверх по« лестнице »брендов GM по цене и престижу, достигнув высшей точки с Cadillac). Ясно, что такое положение дел было неприемлемым, тем более, что могучий GM сам сделал много маленьких машин за границей. Все, что требовалось, — это привезти несколько «странных мелочей» в США и вернуть тех «странных» покупателей, которые хотели сверхкомпактную машину.
Итак, где лучше всего продавать эти маленькие автомобили начального уровня? Конечно, не нужно было никаких изменений в гигантском Chevrolet, неувядающем автомобиле номер один в США. Плюс, каким кошмаром было бы, если бы клиенты Chevy предпочли одну из этих странных маленьких иномарок вместо Delray или Biscayne! Это , а не было бы хорошо для прибыли в подразделении Bow Tie.
Ну, был Понтиак. Банки Кнудсен только что прибыл в больную дивизию; пока не было ясно, сможет ли он добиться положительных сдвигов. Может быть, ему понадобится дополнительная помощь в продажах в виде маленькой импортной машины? Англия предложила хороший вариант для этого (к тому же они говорили по-английски — удобно для работы бригады из Детройта!), Поэтому бренд Vauxhall стал импортированным в качестве автомобиля начального уровня в автосалонах Pontiac. Victor прибыл в 1958 модельном году по базовой цене в 1988 долларов (с поправкой на 16 381 доллар), что ниже самого дешевого 2-дверного седана Pontiac Chieftain на 585 долларов (с поправкой на 4820 долларов!).Результаты были приличными, если не впечатляющими — было продано 17 365 автомобилей Vauxhall, что составляет около 8% от общего объема продаж Pontiac в 1958 году. Так что, если дилеры Ford могли продать английский Ford, то дилеры Pontiac могли бы продать и английский автомобиль! Дело закрыто!
Однако, как сказал бы король рекламного ролика Рон Попейл: «Но подождите, это еще не все!»
Некоторый помощник вице-президента General Motor, должно быть, жаждал повышения по службе, потому что одиссея GM не закончилась на Vauxhall и Pontiac в 1958 году.В конце концов, была еще одна странная иномарка GM, сделанная в Германии, Opel. Почему бы не принести и эту?!? Хммм, а где его продать? Oldsmobile — логическая следующая ступенька на лестнице Sloan — может, им также пригодится небольшой импортный автомобиль? Нет . .. подождите, слишком много «О» — Oldsmobile Opel, звучит неправильно. Эврика! Бьюик !! Кроме того, президенту GM Харлоу Кертису это понравилось бы — он дал дилерам своего любимого подразделения кое-что для продажи.
Opel стартовал немного медленнее, чем Vauxhall: было продано 15 686 единиц, что составляет лишь 7% от общего объема продаж Buick в 1958 году, и этого недостаточно, чтобы компенсировать ужасающее падение продаж этого бренда на 40% по сравнению с 1957 годом.Возможно, путаницу только усугубляла тот факт, что цена на Rekord была намного ниже, чем у других предложений Buick. Самый простой двухдверный седан Special 1958 года стоил 2636 долларов (с поправкой на 21 720 долларов), поэтому Rekord по цене 1988 долларов (16 381 доллар с поправкой, такой же, как Vauxhall Victor) казался странно дешевым в салонах Buick.
Прочная инженерия Opel и надежное немецкое качество сборки действительно выиграли конверсию, поскольку продажи подскочили до 39 320 в 1959 году, а затем снова упали до 25 533 в 1960 году. Но это падение не может быть связано с самой продукцией Opel — скорее, был значительный рынок деятельность на 1960 год была направлена именно на покупателей небольших автомобилей.
У Детройта, конечно, были большие планы по поводу небольших автомобилей, чем ввозимые в плен. В 1960 году каждая из «большой тройки» представила новые «компактные» автомобили, представляющие отечественные ответы на проблему небольших импортных автомобилей. Подразделения GM премиум-класса — Pontiac, Oldsmobile и Buick — добавили в 1961 свои собственные малолитражки. Похоже, потребность в привлечении иностранных экономичных автомобилей отпала.
Действительно, у закончилось для Vauxhall. После продажи в общей сложности 51 006 единиц с 1958 по 1960 год, начиная с 1961 года, единственным способом получить Vauxhall был специальный заказ.И даже после 1962 года это уже не вариант. Тем не менее, в целом продажи Pontiac резко упали, и новый маленький Tempest в 1961 году продал больше единиц (100 783), чем Vauxhall за предыдущие три года вместе взятые.
На Buick, новый для 1961 года меньший Special стал хитом для Buick, было продано 86 868 единиц. Скорее всего, из-за успеха Special продажи Opel Rekord резко упали, и в 1963 году автомобиль даже не предлагался в США. Очевидно, был рынок для меньшего Buick, но особенно если он выглядел как Buick.
Однако никто не мог подумать, что у дилеров Buick были какие-либо причины хотеть еще меньший Opel, но это именно то, что они получили в 1964 году. В этом заключается один из самых странных стратегических шагов, когда-либо сделанных GM.
По американским стандартам того времени Opel Rekord был уже очень маленьким автомобилем с колесной базой 100,4 дюйма, длиной 174,4 дюйма и шириной 63,6 дюйма, что немного меньше, чем Corvair (WB: 108 дюймов). , Длина: 180 дюймов, ширина: 67 дюймов). Но новичок.S. Kadett был намного меньше — колесная база 91,5 дюйма, габаритная длина 154,4 дюйма и ширина 57,9 дюйма — на самом деле по размерам, чтобы бросить вызов Volkswagen Beetle, непосредственному противнику Opel в Германии.
Помимо того, что это самый маленький автомобиль, предлагаемый General Motors в США, Kadett ’64 за 1655 долларов (с учетом поправки на 12713 долларов) был также самым дешевым автомобилем GM, доступным в США, уступив даже самому дешевому Chevrolet, Corvair 500 Club Coupe, который перечислил на 2000 долларов (15 363 доллара скорректировано). Эта низкая цена Kadett казалась хорошей отправной точкой для бренда Chevrolet, а также трамплином для перепродажи экономных покупателей в более крупные — и более прибыльные — Chevrolet.
Но нет, еще меньший Opel завелся еще на Buick.
Итак, спрятанный в море LeSabres, Electras, Rivieras и Specials, намеренный VW мог найти конкурентоспособное предложение от GM. Совершенно странная логика, поскольку Chevrolet по-прежнему оставался ценным брендом GM и наиболее заинтересованным в привлечении покупателей начального уровня, а дилер Chevy был местом, где экономные покупатели автоматически искали доступные автомобили. Состоятельные покупатели в дилерских центрах Buick не могли быть очарованы Opel, особенно когда их манили настоящие Buick.Также не было особых возможностей для дополнительных продаж: разрыв между Kadett и самым дешевым Special составлял 688 долларов (с поправкой на 5 285 долларов), и эти две машины были такими же разными, как мел и сыр.
Я не могу себе представить, чтобы дилеры Buick все еще требовали продажи Opels. Я предполагаю, что это в лучшем случае был маржинальный бизнес и, возможно, больше неприятностей, чем пользы. Кроме того, после катастрофического падения в конце 1950-х годов продажи Buick неплохо восстановились по мере развития 1960-х. К 1964 году Buick занимал 5 -е место в общем рейтинге США.S. market, и, конечно же, премиальный бренд был очень прибыльным. Таким образом, можно было заработать много денег, продавая Buick традиционным американцам, ищущим более дорогую езду. Покупатели Buick и бренд Buick хорошо сошлись. Зачем возвращать Opel обратно в Buick, чтобы конкурировать за покупателей, ориентированных на импорт, на низком уровне рентабельности? Это должна была быть территория Шевроле!
Моим лучшим объяснением причудливого продолжения альянса Buick Opel был страх GM перед антимонопольными действиями со стороны U. С. Правительство. Это была реальная угроза в 1960-е годы, поскольку GM считалась почти монополией со слишком большой долей рынка и ценовой властью. Одним из «решений», которое распространяли в Вашингтоне, было разделение The General и превращение Chevrolet в отдельную компанию. Таким образом, объединение небольших автомобилей Opel с американским брендом Powerhouse могло бы сделать подразделение Bow Tie еще больше и опаснее в глазах ФРС (смотрите, они даже могут эффективно бороться с VW! Очевидно, монополия!). Стратегии, разработанные для того, чтобы избежать (или подготовиться к) распада по приказу правительства, могли повлиять на решение и отправить маленького Кадетта обратно в подразделение Buick.Кроме того, в качестве дополнительного бонуса дилеры Buick уже имели некоторый опыт продажи продукции Opel.
Какова бы ни была причина такого странного сочетания, результаты продаж Kadett у дилеров Buick оказались на удивление достойными. К концу 1960-х годов Opel выигрывал, поскольку все более значительная часть американского рынка продолжала переходить на малолитражные автомобили. Большая часть этого бизнеса приходилась на импорт, не связанный с внутренним капиталом: VW, Toyota и Datsun продемонстрировали рекордные продажи в Америке. Opel, однако, был достаточно конкурентоспособным продуктом и действительно попал в некоторые списки покупок небольших автомобилей.Несмотря на особенности получения автомобиля через дилера Buick, Opel обычно поставлял годовые объемы продаж в диапазоне от 85 000 до 95 000, когда десятилетие подходило к концу. Однако в тот же период настоящие Buick крутили кассовые аппараты, продавая более 650 000 единиц в год…
Но представьте, если бы Opel был продан там, где его предложения действительно имели смысл как часть модельного портфеля. Представьте себе, что самый крупный продавец в Америке — с мышлением «сложите их высоко и смотрите, как они летают» — отвечал за продажу недорогого небольшого автомобиля, который легко обошел VW.Opel, как массовый бренд не премиум-класса в Германии, нуждался в том же подходе в США, чтобы эффективно привлекать большое количество нужных клиентов.
По иронии судьбы, Шевроле это тоже было нужно. Во-первых, оригинальный импортный истребитель Chevy, Corvair, в конечном итоге оказался неудачным, в немалой степени благодаря нетрадиционной конструкции заднего двигателя и нежелательному вниманию со стороны Ральфа Нейдера. Но по мере развития шестидесятых не было сомнений в том, что любовь американцев к маленьким экономичным автомобилям не была увлечением, которое просто «уйдет».К концу 1960-х годов «большая тройка» с угрожающей скоростью уступала нижнюю часть рынка импорту, поскольку отечественные «экономичные» предложения начала 1960-х годов превратились в более крупные и дорогие автомобили и больше не привлекали так много участников. покупатели высокого уровня. Импорт снова успешно заполнял пустоту …
С классическим высокомерием «изобретено не здесь» (и не извлекая уроков из разгрома Корвэра по поводу инженерного переворота в сочетании с чрезмерно агрессивными счетчиками бобов) GM в Детройте приступила к разработке нового маленького автомобиля для Америки. Этим «импортным истребителем» стала Vega (подробнее здесь и здесь), что стало одной из самых страшных катастроф, когда-либо произошедших с General Motors. Еще более болезненным было то, что прямо в портфеле GM уже существовал гораздо лучший вариант. К сожалению, продавать его мог только чемпион по гигантским американским автомобилям, Buick Division…
Ascona поступала к дилерам Buick под другим названием — Opel 1900. В дополнение к 4-дверному седану, представленному здесь, 1900 был также доступен как 2-дверный седан, 2-дверный универсал и 2-дверный полуавтомат. фастбэк — последний, известный в Германии как Manta.1,9-литровый двигатель, который лег в основу названия 1900, в то время не был доступен в Германии, поэтому автомобиль, на котором ездил Road Test, имел 1,6-литровый двигатель. Тем не менее, редакторы RT посчитали, что это был разумный прокси для 1,9-литрового двигателя с выхлопным оборудованием, необходимым для US
.Opel хвалили за отличную трехступенчатую автоматическую коробку передач и эффективные дисковые / барабанные тормоза: Road Test чувствовал, что они работают «настолько хорошо, что о них можно забыть». Идеально подходит для американских водителей, которым нужна простота использования! Opel также был хорошим высокоскоростным крейсером, что делало его пригодным для использования на межштатных автомагистралях Америки.В качестве бонуса Ascona было даже забавно кататься по проселочным дорогам, благодаря гибкой и предсказуемой управляемости.
Приборная панель Ascona была привлекательной, с хорошо читаемыми приборами и хорошо дифференцированными органами управления, а также запирающимся перчаточным ящиком. Сиденья были оценены как удобные, с достаточной регулировкой. Вместительность была впечатляющей для маленькой машины: четыре взрослых немалого размера могли поместиться, а багажник приятных размеров подходил для семейных путешествий.
Чак Джордан, один из лучших дизайнеров GM, отвечал за привлекательный американский / международный стиль Ascona.Автомобиль легко мог сойти за симпатичный маленький Chevrolet. Очевидно, отделка, по крайней мере, под капотом, также воспринималась как более американская, чем немецкая — возможно, Opels могли быть построены в Америке без промедления…
При чтении этого обзора возникают самые разные идеи о возможностях небольших автомобилей GM. Просто представьте, как иначе могло бы обернуться GM, если бы они предложили этот автомобиль как Chevrolet вместо Vega, как Пол пишет в этой статье об Opel 1900 (Ascona): What The Vega C could Have Been.Большой позор состоит в том, что Ascona легко могла быть произведена в Америке (в конце концов, Opel Rekords уже строились и продавались в Бразилии как Chevrolet Opala). У нас мог бы быть произведенный в США Chevrolet с немецкими корнями, нацеленный прямо на покупателей Toyota и Datsun … потенциальные продажи на дому не намного больше!
Но этот Opel ввозился в Штаты только из Европы, и, к сожалению, из-за проблем с обменным курсом доллара к немецкой марке цена на маленькие немецкие автомобили вскоре стала для США непомерно высокой.С. рынок. Настоящий немецкий Opel был снят без особой помпезности в 1975 году, оставив производную от Vega (Skyhawk, еще одну грубую ошибку позиционирования бренда GM) и менее прославленный Opel от Isuzu, чтобы заполнить пустоту небольших автомобилей в дилерских центрах Buick в конце 1970-х годов. . Это был печальный конец для очень грамотного и простого дизайна, который эффективно отвечал потребностям американских покупателей малолитражных автомобилей эконом-класса, намного лучше, чем любое из предложений, которые Детройт придумал сам по себе.
1984 Опель Манта 400 Группа B Раллийный автомобиль | Monaco 2012
275 л. и задние вентилируемые дисковые тормоза.Колесная база: 2517 мм (99,1 дюйма)
• Полностью подготовленный гоночный автомобиль группы B
• Участник ралли Монте-Карло 1984 года
В 1981 году футуристическая Manta 400 впервые дебютировала в Великобритании под управлением Тони Фолла. Именно в это время Джимми МакРэй соревновался на Opel Ascona 400. Фолл был уверен, что сможет сделать Manta конкурентоспособной за несколько месяцев. Прошло до 1983 года, прежде чем FISA дало официальное одобрение, и новый раллийный автомобиль сделал свой мир дебют на Корсике под управлением Ги Фреклена.
В отличие от Ascona 400, Manta полностью использует кевларовые панели кузова; передняя панель, передние крылья, капот, двери, задние арки, крышка багажника, спойлер и даже держатели фар выполнены из легкого материала, что позволяет сэкономить 80 кг. Чтобы лучше распределить вес, двигатель был сдвинут на шесть сантиметров назад. Благодаря ряду улучшений Manta 400 в конечном итоге стал более конкурентоспособным, чем его предшественник. Двигатель Cosworth, в отличие от своего младшего брата на 144 л.с., в карбюраторной форме Weber выдает 275 л.с. на фазе 3.
Компания Autotecnica Conrero (также известная как Studio Futuro), известная своими тюнинговыми автомобилями Alfas и Lancias в 50-х и 60-х годах, полностью подготовила этот Opel Manta 400 для раллийных гонок Группы B. Поставленный Conrero новым в 1984 году, он был впервые зарегистрирован на номерных знаках Турина, TOW 90798. Хотя о его соревновательной истории мало что известно, известно, что этим автомобилем управляли Сальвадор Сервиа и Хорхе Сабатер на ралли Монте-Карло 1984 года и выиграли раунд чемпионата Испании по ралли. В настоящее время в ливрее Conrero эта Manta укомплектована топливным элементом для соревнований, запасным колесом, раллийной легкой капсулой, а также шинным железом, установленным у сиденья второго водителя, на случай любого ремонта в середине этапа!
.