страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti?
Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, – «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.
«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда
Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний – Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.
Страна-производитель «Инфинити» – Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.
Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.
К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.
Основные этапы развития Infiniti
Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.
В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.
Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.
В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».
Автомобили Infiniti сегодня
В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики – несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего – электромобилями.
Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами
Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.
Официальные дилеры в России
В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:
- Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
- Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
- Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
- Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
- Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
- Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
- Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
- Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
- Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
- Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).
Автовладельцы об Infiniti
В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель – Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.
Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.
Infiniti: идентификация бренда — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.
Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.
Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.
Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».
А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.
Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…
Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!
Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.
Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.
В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.
В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.
Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.
Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.
С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.
Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.
В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.
На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.
[[JSON:{«type»:»social»}’]
За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.
По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.
По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.
В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.
Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.
Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.
Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…
Infiniti: история японского бренда
Nissan начал развивать свое подразделение Infinity в ранние 1980-е. Идея заключалась в том, чтобы создать роскошные машины, которые должны были соперничать с известными и признанными брендами. Но бренд Infinity не смог бы существовать без Acura — подразделения Honda, которое продемонстрировало японским производителям автомобилей, что мощные и роскошные машины могут успешно конкурировать с европейскими и американскими машинами, такими как Porshe, Lincoln и даже Ferrari.
Nissan представила Infinity в Северной Америке в 1989 году. Поскольку имидж Nissan в общественном сознании плохо сочетался с роскошными машинами, было решено создать отдельное подразделение для того, чтобы продавать дорогие автомобили. Изначально покупателям были предложены две модели: M30 и Q45. Каждая из них не только улучшила уже имевшиеся технологии Nissan, но и предложила некоторые инновации, такие как укороченная база. Имея привлекательный дизайн, машины оснащались мощными двигателями и активной подвеской и оказались вполне конкурентноспособны с автомобилями Jaguar, BMW, Cadillac и Mercedes.
К 1990 году была выпущена вторая модель M30, производившаяся затем на протяжении трех лет. Двухдверная М30 была альтернативой Lexus SC и остается популярной до сих пор. Тем не менее у нее были недостатки, и для того, чтобы оставить их в прошлом, компания представила новую G20. Эта машина считается вдохновленной Nissan Primera. В 1993 году свет увидело новое купе J30. Несмотря на то, что у нее был только один вариант двигателя, она была значительным шагом вперед для бренда. Но продажи Infinity были очень низкими, и ей приходилось прилагать немало сил, чтобы удержаться на рынке роскошных автомобилей.
К началу 2000-х Nissan сфокусировалась на том, чтобы бренд Infinity получил новое направление. Теперь роскошные автомобили этого бренда должны были стать более спортивными. В 2002 году появилась новая Q45, но спасением бренда стала модель G35. Благодаря ей продажи возросли. Эта модель стала более популярной, чем любая Infinity до нее. Это позволило президенту компании Nissan избавить Infinity от ее наследства, и новая серия седанов G класса стала значительно лучше большинства европейских роскошных машин.
Модели M35 и М45 восхитили критиков как дизайном, так и характеристиками. В 2007 году G35 получила редизайн, и новое купе G37 появилось на дорогах.
В 2010 году публике была представлена прорывная модель Infinity M. Несмотря на то, что у нее был такой же двигатель, как у Nissan 370Z и Infiniti G, имелись у машины и новые опции. У нее был восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, доказавший, что Nissan может предложить больше, чем от него ожидают.
Фото: onsurga.com
Infiniti — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Infiniti (яп. インフィニティ) — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2006 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение составляют: внедорожник QX80, (созданный на платформе Nissan F-Alpha), хетчбэк Q30 и кроссовер QX30 (на платформе Mercedes-Benz A-класса третьего поколения), кроссовер QX60 (на платформе Nissan D).
История бренда
Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.
В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.
Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда. Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.
Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.
Современный модельный ряд
Гибридные автомобили
В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы[1].
Выпускались ранее
- Infiniti M30 — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
- Infiniti M45 — седан, аналог японской Nissan Gloria\Nissan Cedric (2003—2005)
- Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera (1990-2002)
- Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997)
- Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
- Infiniti QX4 — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
- Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996)
- Infiniti FX35/45 — первое поколение самого популярного автомобиля марки (2003—2008)
- Infiniti QX56 (до 2010 года) — полноразмерный внедорожник, аналог Nissan Armada
- Infiniti G25/35/37 — седан, купе, кабриолет (2002—2014)
Продажи в США
Год | Продажи |
---|---|
2002 | 87,911 |
2003 | 118,655 |
2004 | 130,980 |
2005 | 136,401 |
2006 | 121,416 |
2007 | 127,038 |
2008 | 112,989 |
2009 | 81,089 |
2010 | 103,411 |
2011 | 98,461 |
2012 | 119,877 |
Автоспорт
В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды[2].
В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт[3].
Примечания
Ссылки
Бренд «Infinity». История японского бренда «Инфинити»
О компании
Модельный ряд Infiniti основан на существующих видах Nissan. Купе, седаны и кроссоверы сделаны на базе Nissan FM, а внедорожник QX-56 – на базе Nissan F-Alpha.
Название моделей Infiniti строятся по следующему принципу – 1 или 2 литеры в начале и цифры, которые обозначают объем двигателя.
В 1985-ом году в Nissan начали создавать проект Infiniti. В 1989-ом году, 8 ноября, состоялась первая продажа автомобилей в 51 салоне в США.
Для чего Nissan нужен был этот смелый шаг? Дело в том, в 80-ые в США главенствовали европейские и американские концерны. В то время как Nissan ассоциировался с непритязательностью и простотой. Потребовалось создание нового бренда. Название Infiniti произошло не случайно – это намек на английское слово “infinity”, что означает «безграничность», «беспредельность». Символ бренда – овал с вершиной треугольника внутри – указывает на некую дорогу, которая исчезает в бесконечности. Это показывает стремление марки к новым технологиям.
Система присвоения названий маркам необычна. Цифры – это объем двигателя. Что означают буквы? Например, буква I стоит в алфавите ниже, чем литера G. Это означает, что автомобиль с индексом I имеет более крупные габариты.
Еще одна важная система – это программа привилегированного обслуживания клиентов марки Infiniti. Поэтому в первом десятилетии продаж автомобиль стал лидером по степени удовлетворенности покупателей. Бренд имеет немало наград, в числе которых – высшие рейтинги по качеству обслуживания клиентов. Также автомобили вошли в тройку лучших согласно независимым оценкам качества услуг и продаж.
Изначально деятельность компании была сосредоточена в Канаде и США. Впоследствии произошла экспансия марки на Ближневосточный рынок (1996), Тайвань (1997), Республику Корею (2005), Россию (2006), а также на Китай и Украину (2007). В Европе старт продаж был дан в 2008-ом году. На данный момент автомобили бренда продаются в 35 государствах.
В 2011-ом году Infiniti установила связь с автоспортом. Компания подписала контракт с командой «Формулы-1» Red Bull Racing, став ее партнёром и спонсором. Чуть позже пилот этой команды, четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель, стал директором по развитию Infiniti.
Infiniti — история автомобильной марки
Страна производитель: Япония, Гонконг
Инфинити Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс», в основном, для США. Характерное отличие — фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.
1989 г. — Infiniti Q45
В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году была представлена модель Infiniti Q45.
1996 г. — Infiniti QX4
С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 — роскошный полноприводной вариант модели Terrano.
1998 г. — Infiniti G20
Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей — американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.
1999 г. — Infiniti I30
Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.
2001 г. — Infiniti Q45
Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.
2001 г. — Infiniti QX4
Для поклонников «люксовых» внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 — модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.
2002 г. — Infiniti FX
Infiniti FX45 — своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он оснащен 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разработан в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «умный ключ» и многое другое. Американская пресса назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.
2002 г. — Infiniti Triant
Рядом был выставлен другой дебютант — Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх — по типу «крыло чайки»). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.
Infiniti (Инфинити) — японский производитель автомобилей класса люкс | Ves4i.com.ua
Infiniti (Инфинити) – люксовый автомобильный бренд, собственность японской компании Nissan Motor. Автомобили марки Infiniti продаются почти во всём мире: Соединенных штатах, Мексике, Канаде, на Ближнем востоке, в Азии. С 2007-го года – и на просторах бывшего Союза. Первые автомобили Infiniti появились в 1989-м, с тех пор продано более 1 000 000 экземпляров. Наибольшей популярностью эти машины пользуются в США.
История марки Infiniti (Инфинити)
Первой моделью была Infiniti Q45, затем Infiniti J30. В 1996 году Infiniti Q45 прошла модернизацию, изменился дизайн, новым двигателем стал V8, объёмом 4100 см3. Также появился богатый внедорожник Infiniti QX4 (на базе Terrano).
Все модели Infiniti базируются на моделях Nissan (на платформе Nissan FM, только джип QX56 – на платформе Nissan F-Alpha). В обозначении всех моделей — одна или две буквы, затем две цифры, соответствующие объёму двигателя.
Nissan Primera послужил основой для небольшого переднеприводного Infiniti G20. В 1998 был произведен рестайлинг модели, в результате G20 получила двигатель объёмом 2000 см3, мощностью 140 лошадей.
В 1999-м году был представлен Infiniti I30 (на основе Nissan Maxima), имевший двигатель с объёмом 3000 см3 и мощностью 240 лошадей (максимальная скорость – 240 км/час).
В 2001-м году на автосалоне в Нью-Йорке был пре апгрейд Infiniti Q45 (задний привод, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 280 лошадей, коробка-автомат). Машина была очень габаритной, имела вызывающе крутой дизайн, салон из дерева и кожи.
В Модельном ряду также есть Infiniti FX45 – что-то среднее между спорткаром и внедорожником (коробка-автомат, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 315 лошадок). У автомобиля присутствуют следующие навороты: фирменная навигационная система на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «Smart key» и т.д.
Сейчас очень популярна обновлённая модель Infiniti G35.
Компания постоянно открывает новые представительства и популярна во множестве стран.
Где купить Infiniti (Инфинити)
В Украине есть официальное представительство марки Инфинити (сайт: infiniti.ua), на сайте которого можно посмотреть адреса официальных дилеров.
Официальный сайт компании: infiniti.com
Infinity — ваш друг в экономике
из используйте с умом dept
Продолжая нашу текущую серию статей об экономике, когда дефицит устраняется с рынков, я хотел вернуться к раннему обсуждению важности понимания нуля для понимания рынков, где дефицит устранен. В этом посте обсуждалось, сколько тех, кто считает, что экономика требует дефицита, поступают так, потому что считают, что экономические уравнения разрушаются, когда в них ставится ноль. То есть они видят ноль в заявлении «предельные затраты = цена» и говорят, что система должна быть нарушена, потому что у вас не может быть рынка, когда цена равна нулю.Однако это неправильно. Ноль работает нормально, но вы должны понимать почему.Ключ на самом деле не в нуле, а обратная сторона нуля: бесконечность. Подобно тому, как многим ранним обществам было чрезвычайно трудно понять концепцию нуля, концепцию бесконечности было невероятно трудно понять. Как и в случае с нулем, некоторые аспекты математики и физики застопорились без понимания бесконечности — и было бы обидно, если бы то же самое произошло с экономикой. Однако, как и в случае с нулем, многих, кто смотрит на экономику, пугает бесконечность и полагает, что она должна нарушить другие проверенные концепции.Добавьте бесконечности в предложение товара, и кривая спроса / предложения сбросит цену, равную нулю (звучит знакомо, правда?). Опять же, первое предположение состоит в том, чтобы предположить, что система сломана, и искать способы искусственного ограничения предложения.
Однако здесь ошибка состоит в том, чтобы смотреть на рынок слишком упрощенно. Рынки — это не только динамичные вещи, которые постоянно меняются, но они также влияют на другие рынки. Любой товар, который является составной частью другого товара, может быть готовым товаром для продавца, но для покупателя это ресурс, за который приходится платить.Чем дороже этот ресурс, тем дороже производство другого товара. Воздействие распространяется на всю экономику. Если исходные материалы становятся дешевле, это удешевляет готовую продукцию, что открывает больше возможностей для большего экономического развития. Это означает, что даже если у вас есть бесконечное количество товара на одном рынке, не все рынки, которых он касается, также бесконечны. Однако бесконечный товар внезапно становится действительно полезным и дешевым ресурсом на всех этих рынках.
Итак, уловка для охвата бесконечных благ не в ограничении их бесконечной природы, а в переосмыслении того, как вы на них смотрите.Вместо того, чтобы рассматривать их как товары для продажи, смотрите на них как на ресурсы для чего-то еще. Другими словами, вместо того, чтобы думать о них как о продукте, рынок вынуждает вас устанавливать цену на уровне 0 долларов, осознайте, что это бесконечный ресурс , который вы можете свободно использовать в других продуктах и на других рынках. Если смотреть с этой точки зрения, бесконечная природа товаров больше не проблема, а огромный ресурс, который нужно использовать. Почти становится трудно поверить, что люди будут активно пытаться ограничить бесконечно используемый ресурс, но они делают это потому, что не понимают бесконечности и не смотрят на добро как на ресурс.
Если вы хотите узнать о статьях из этой серии, я перечислил их ниже:
Экономика изобилия — заслуженное внимание
Важность нуля в разрушении экономического мифа о нехватке
Экономика изобилия — не проблема морали
Отсутствие дефицита (почти) не имеет ничего общего с пиратством
Отсутствие дефицита Кормит «длинный хвост», увеличивая пирог
Почему дефицит в экономике становится все более важным сейчас
История повторяется: как RIAA L
: Бесконечность ToyDemon | Адская обезьяна
Продукт: Infinity
Производитель: Polydigitech / ToyDemon
Размеры: длина — 20 см, вес — 700 г
Розничные продавцы: ToyDemon * (классический набор / расширенный набор)
— Этот продукт был предоставлен ToyDemon для мастурбации целей обзора
— * Все ссылки ToyDemon, представленные в этом обзоре, являются партнерскими ссылками
Вы когда-нибудь хорошо смотрели на одну из своих усталых старых оных дыр и думали: «Вау, конечно, если бы я мог это немного изменить», только для того, чтобы за несколько минут до этого засунуть в нее кубики LEGO и нарисовать гоночную полосу сбоку? Вас срочно доставили в больницу из-за загадочного кровотечения?
Мальчик, надеюсь, что нет.Но теперь ToyDemon взяли на себя задачу разработать новый продукт, в котором есть полностью взаимозаменяемые части, которые можно менять при стимуляции, и это чертовски круто. Мне нравится, когда розничные продавцы начинают экспериментировать с товарами собственного производства.
Также, когда они выкладывают такие промо-кадры.
W-wew. Но да, по своей сути Infinity представляет собой пластиковый корпус, в котором могут быть размещены три различных «петли» и основной «портал» (фактическая точка входа). Петли имеют уникальные текстуры, поэтому вам предлагается менять их местами, чтобы получить новый опыт в туннеле.
По сути, секс-игрушка «сделай сам», чтобы ты чувствовал себя настоящим мастером на все руки, пока ты будешь под рукой.
Пакет по умолчанию включает в себя три петли (ребро, выступ и волна) и портал, хотя на момент запуска в общей сложности уже шесть типов петель, и скоро появятся новые возможности.
Я думаю, что здесь я забегаю вперед со всем этим жаргоном в стиле Skylanders , так что давай просто взглянем на него, да?
— Распаковка / презентация —
Я был явно очень взволнован, открыв эту коробку с ребрами.
Итак, вот «Корпус», который на этой фотографии выглядит как спутник, вращающий планету с резиновым соском. Это то, что удерживает все петли и все остальное на своих местах.
И петли. Как упоминалось ранее, это три, которые включены в стандартную комплектацию. Они выглядят совершенно незаметно, просто сидя без дела, что особенно хорошо, если вы любите выставлять свои секс-игрушки на обеденном столе или на лужайке перед домом, но вас беспокоит, что люди думают, что вы странны из-за того, что у вас есть мастурбатор.Эти петли могут быть чем угодно!
«Какой неодушевленный предмет у тебя теперь есть член в ? »- спросит сосед.
«Просто некоторые детали газонокосилки, Барри», — ответишь ты, медленно облизывая губы, не отрывая глаз.
«Хорошо, тогда все в порядке».
Затем последний кусок, который нужно сложить сверху, Портал.
(Важно отметить, что еще два типа порталов уже были раскрыты в будущем, так что вместо этого вы сможете трахнуть бесконечную пустоту рта или задницы).
Собрать Infinite вместе очень просто, но будьте уверены, что буквально каждая часть пакета включает копию одного и того же руководства по эксплуатации, так что удачи вам потерять все пять!
Для начала вы положите ту штуку на самый низ корпуса, верно? Я полагаю, что это помогает с эффектом всасывания, а также действует как решающая прокладка для тех из вас, у кого есть члены более восьми дюймов, где на самом деле может быть проблемой столкновение с концом.
После этого просто начните складывать три петли на место, как считаете нужным. Они щелкают в одну сторону с очень сильным ударом . Я очень часто использовал Infinite в течение последних двух недель, и они все еще порой требуют удивительных усилий для подключения.
Наверное, неплохая вещь, но будьте осторожны, не заставляйте их слишком сильно. Просто шевелите ими, пока что-нибудь не даст. Горячие советы для секса.
Ударьте портал сверху, переверните другую сторону и закрепите все на месте с помощью дополнительной штучки сверху.Вот и все, Infinite готов к работе.
Вот еще более простой пример в виде видео:
— Чувство —
Хорошо! Но как все это тогда чувствуется? В этом разделе я остановлюсь только на петлях Nub, Wave и Rib, которые входят в классический набор.
Infinite — довольно толстое и громоздкое устройство для удержания, но я ценю то, что при необходимости можно обернуть все три руки. Матовый пластик прочен и на удивление удобен в использовании.В определенных местах есть небольшие узоры, чтобы ваша рука не соскользнула, если вы каким-то образом устроили чертовски полный беспорядок снаружи.
Сначала я всегда обнаруживал, что внутрь проникает сильное сопротивление, поэтому я бы не советовал с самого начала пытаться врезаться в себя. Для начала сделайте несколько медленных толчков, чтобы проработать смазку.
Лично я предпочитаю ставить петлю Nub Loop во второй точке, так как она наиболее стимулирующая из трех. Хорошо, если вы хотите поворачивать Infinity на своем члене, как джойстик, для огромных всплесков массажа.И как только вы начнете действовать, Иисусе — огромное давление, которое оказывает эта штука, безумно. Такое чувство, что твой член полетел в космос без скафандра.
Так хорошо
.