Где собирают автомобиль Опель Антара
Опель Антара собирается в трех странах – в Мексике, Корее и в России. Сейчас в автосалонах официальных дилеров можно встретить исключительно автомобиль российской сборки. Если желаете обзавестись машинкой корейской сборки – придется попотеть и найти посредника, способного найти и доставить автомобиль из Кореи. Объективных предпосылок для поиска Опель Антара зарубежом очень немного. Что бы ни говорили критики, но со слов самого производителя качество российской сборки ничуть не уступает зарубежной. Это подтверждается гарантией сроком на 3 года (или до достижения пробега 100 000км).
В России существует 2 завода General Motors, на которых собираются автомобили марки Opel. Первый Опель Антара, собранный в России, покинул конвейер сборочного заводе GM “Арсенал”, расположенный в Санкт-Петербурге в 2008 году. На тот момент именно “Арсенал” являлся российским штабом для специалистов GM.
Директор Компании Opel Ален Виссер (Alain Visser) озвучил свое мнение на это счет:
“Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж – 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстрорастущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM – производить автомобили в той стране, где они будут продаваться, – естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России”.
В 2009 году сборка Опель Антара была перенесена на новый завод в поселке Шушары Ленинградской области, вступивший в строй в конце 2008.
В 2011 году после обновления кроссовера, собирать Опель Антара начали на калининградском заводе “Автотор”. Помимо Opel Antara в Калининграде в на тот момент уже собирались Meriva, Zafira, Astra и Insignia. А через какое-то время добавился еще и компактный паркетник Opel Mokka. Что вполнен неудивительно, ведь «Автотор» является, пожалуй, самым крупным автозаводом в РФ, собирающим иномарки.
После перемещения в Калининград сборки Опель Антара на заводе под Питером со слов представителей General Motors все производственные мощности были переброшены на сборку Chevrolet Cruze. Однако, со слов генерального директора GM Ханса-Юргена Мишеля, со временем выпуск Опель Антара на заводе под Питером будет возобновлен.
В России началась сборка внедорожника Opel Antara :: Autonews
Первый Opel Antara, произведенный в России, сошел вчера с конвейера в Санкт-Петербурге. Сборка внедорожника начата на сборочном заводе General Motors «Арсенал», где в 2008 г. планируется собрать приблизительно 2500 автомобилей этой модели. В то время пока идет строительство постоянного завода General Motors в поселке Шушары, сборочный комплекс «Арсенал» играет роль штаб-квартиры для как специалистов GM, отвечающих за производство, так и для региональных сотрудников GM; здесь также располагается учебный центр. На заводе в Шушарах, который, как планируется, вступит в строй в конце 2008 г.Ален Виссер (Alain Visser), директор марки Opel, сказал по этому поводу: «Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж – 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстрорастущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM – производить автомобили в той стране, где они будут продаваться, – естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России».
Для Opel Antara, который будет выпускаться в России, на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый с максимальной мощностью 140 л.с. и 3,2-литровый с максимальной мощностью 227 л.с. Новые модели Opel пополнят ряд внедорожников, предлагаемых GM в России. За компактным SUV Chevrolet Niva (который производится на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ») последовали Chevrolet Tahoe и Trailblazer (выпускаемые в Калининграде), а затем, в прошлом году, и Chevrolet Captiva. Эта модель, как и Opel Antara, собирается на заводе «Арсенал» в Санкт-Петербурге.
Где собирают Опель Антара (Opel Antara)
Где собирают Opel Antara для продажи на российском автомобильном рынке, интересует многих наших автомобилистов. С недавнего времени собирают Opel Antara на автомобилестроительном заводе Санкт-Петербурга – «Арсенал». А калининградский завод «Автотор» не так давно наладил сборку обновленной модели кроссовера Opel Antara.
Рестайлинговая модель «Antara» выигрывает не только за счет обновленного салона и фейслифтинга, основной акцент был сделан на силовые агрегаты. Кроме этого автомобиль прибавил солидности в колесной базе, теперь она составляет 2707 миллиметров. Были улучшены аэродинамические качества (коэффициент сопротивления равен 0,38). Наилучшим вариантом модели специалисты считают Opel Antara с турбо дизельным двигателем мощностью в 184 лошадиных силы, который с нуля до 100 км/ч разгоняется за 9,7 секунды. Максимум, который выдает этот автомобиль – 200 км/час. За счет того, что производители применяют для бензиновых вариантов двигателей технологию ECOTEC, Opel Antara при комбинированном цикле, на сто километров пути расходует от 9,3 до 10,9 литров бензина.
В базовую комплектацию Opel Antara входит центральный дистанционно управляемый замок, электрические стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, оснащенный пылеулавливающим фильтром, информационный бортовой дисплей и электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида с обогревом. Органы управления кондиционером, MP3-плеером, стереофоническим приемником и CD магнитолой выведены на рулевое колесо.
Эту статью находят по запросу: «Где собирают Опель Антара (Opel Antara)»
1,202 total views, 4 views today
Поделиться
На российском заводе General Motors началась сборка легковушек Opel — ДРАЙВ
Торжественная церемония закладки первого камня в основание завода GM под Санкт-Петербургом в промышленной зоне близ посёлка Шушары состоялась в июне 2006 года.
Тогда компания заявила, что первыми машинами, которые начнут сходить с конвейера предприятия, будут среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva и легковой автомобиль класса С. Если о «приключениях» Каптивы на российских просторах мы знаем во всех подробностях, то относительно загадочной легковушки до сего момента всё было как в тумане.Впрочем, в догадках можно больше не теряться: в Шушарах GM приступила к серийному производству Opel Astra. Представительство компании сообщило, что машины первое время будут собираться из комплектов, поставляемых из Германии. Но не исключено, что в будущем предприятие перейдёт на производство полного цикла. В планах General Motors до конца этого года «родить на свет» 25 тысяч Astra.
Опель Astra в России очень популярна: за весь прошлый год компания реализовала у нас 29 тысяч машин. Всего же в 2007 году в нашей стране GM продала 259 тысяч автомобилей.
Относительно стоимости легковушек местного «розлива» представители компании пока молчат. Судя по всему, цены останутся на прежнем уровне, но, возможно, машина слегка подешевеет. Кстати, перенос производственной линии Chevrolet Captiva и её близняшки Opel Antara с питерского «Арсенала» (где кроссоверы собирают с сентября прошлого года) на площади Шушарского завода состоится в конце этого года. Тогда же их производство из отвёрточного превратится в полноцикловое.
Близнецы Chevrolet Captiva и Opel Antara переедут на завод в промышленной зоне близ Шушар в конце этого года.
Инвестиции в постройку и наладку производственного процесса нового завода на данный момент составили более $300 миллионов. Начальную производительность в 25 тысяч машин в год компания будет постепенно увеличивать за счёт внедрения новых моделей и повышения скорости работы конвейера: так, например, уже к 2010-му объём планируется довести до 210 тысяч единиц в год. К слову, GM в России выпускает автомобили ещё на двух предприятиях: на «АвтоВАЗе» спрыгивают с конвейера Chevrolet Niva и Chevrolet Viva, а на калининградском «Автоторе» американцы организовали сборочное производство Хаммеров Н2 и Н3, Кадиллаков CTS, STS, SRX, Escalade и пяти Шевроле: Rezzo, Epica, Aveo, Lanos и Lacetti.
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России :: Бизнес :: РБК
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года
Фото: ТАСС
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.
Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Описание Opel Antara
Однако судьба первого автомобиля Опель Антара не задалась. На фоне таких знаменитостей в сегменте кроссоверов среднего размера, таких как Форд Куга или Тойота Рав 4,Опель Антара в глазах покупателей значительно терял свою популярность. Но такое решение нельзя назвать правильным, машина хоть и не настолько крутая как выше перечисленные, но все-таки обладает неплохими техническими решениями, оснащенностью и соотношением цены и качества, и такого отношения она к себе не заслужила. Поэтому производители решили модернизировать эту марку автомобиля. Что же нового придумали Руссельхаймельские производители добавить в Опель Антару? Для тех, кто не знает об этой машине, вряд ли будут заметны изменения. Дизайнерские изменения коснулись бамперов, передней и задней оптики. Это конечно незначительные изменения, но все-таки получилось вполне гармонично, даже с легким налетом элегантности.
При столь внушительных габаритах и клиренсе в сто семьдесят три миллиметра, а также при измененном вырезе нижней решетки радиатора, автомобиль приобрел более мощный и брутальный вид. Новый Опель Антара предлагается на территории России в нескольких комплектациях Энджой,Энджой Плюс,Космо и Космо Премиум. В каждой модели водитель найдет, что-то полезное для себя. Кстати стоит отметить то, что если сложить задние сидения размер багажника станет размером в тысячу четыреста двадцать литров. Как дополнение прилагается переднее пассажирское кресло, которое может складываться. Но самый важный фактор находиться у Антары под капотом и в заднем мосте.
Во-первых, это новый дизельный двигатель 2.2 CDTI с функцией воспламенением от сжатия. Он обладает самой большой удельной мощностью, самым низким уровнем токсичности, пониженным уровнем вибраций и шума, а также прост в ремонте и долговечен. Данный дизельный двигатель имеет две версии: сто шестьдесят три и сто восемьдесят три лошадиные силы. Для тех, кто не любит дизельные двигатели, можно приобрести автомобиль с бензиновым с объемом две целых четыре десятых литра Ecotec. Он обладает системой газораспределения и мощностью сто шестьдесят семь лошадиных сил. И самая важная модернизация: двигатель объемом три целых две десятых литра на шесть цилиндров, заменили на трех литровый с системой впрыска топлива, мощностью двести шестьдесят четыре лошадиных силы, данный двигатель имеет специальный сертификат для России. Также в автомобиле имеются две шестиступеньчатых трансмиссии на выбор — МКП или АКП.
Наиболее интересной является автоматическая коробка передач, которая позволит выбрать при помощи нажатия кнопки экономичный режим потребления топлива на шестой скорости. В АКП предусматривается и автоматическая система в несколько этапов торможения, которая поможет предотвратить переключения на более высокие передачи в момент спуска или крена. В Антаре установлена полноприводная система. Ведущими являются передние колеса, но при появлении соответствующих условий (ветер, угол наклона, положение педали акселератора) происходит перераспределение мощности между передним и задним мостами. Также нужно не забыть напомнить о том, как ведет себя автомобиль на дороге, и насколько комфортно чувствуют себя пассажиры. Салон автомобиля очень удобный и комфортный, но можно было бы немного усилить поддержку передних кресел.
Пластик, из которого сделана торпеда, нельзя отнести к разряду самых дорогих, а если говорить об эргономике места водителя, то его можно считать вполне удовлетворительным, но есть два недочета. Недочет первый – переключатели и кнопки на центральной консоли, можно было бы сделать и попроще, чтобы зря не отвлекать внимание водителя от дороги. Второй недочет – Левый подлокотник у водительского сидения находится слишком низко, поэтому от него нет никакой пользы. Но если говорить о салоне в целом, то он вполне может подходить для таких целей как путешествие всей семьей. Тест-драйв проходили три модели автомобиля с дизельным двигателем на сто шестьдесят три лошадиных силы и МКП с дизельным двигателем на сто восемьдесят семь лошадиных сил, а также АКП имеющий бензиновый двигатель. Новая шестиступеньчатая механика не очень качественная, в ней нет четкости, наблюдается снижение динамики у машины, а также она немного грубовата. Новая АКП стоит значительно выше по функционалу и быстроте реакции, особенно если машина находиться ездит по бездорожью. Когда тест-драйв проводился на проселочной дороге, лучшие качества показала машина, имеющая более мощный дизельный двигатель на сто восемьдесят семь лошадиных сил, а также с девятнадцати дюймовыми колесами и шестиступенчатой АКП.
Также были заданы несколько вопросов дизайнерам и конструкторам этой модели автомобиля. При спуске по занесенной снегом дороге, пробиваясь вниз по крутому склону, один из автомобилей въехал в кювет, который был незаметен под снегом и застрял. Пришлось вытягивать его при помощи троса. Но при вытягивании автомобиля сильно деформировались задние проушины. Помимо этого и передние тоже слишком глубоко установлены под «юбками», поэтому трос их повреждает, их лучше бы было расположить повыше и скрыть под бампером. И наконец, решившись на снежный тест-драйв, внедорожнику нужно было заменить резину на зимнюю, именно тогда бы Опель показал все, на что он способен (являясь наследником Frontera, он имеет очень хороший потенциал, как для внедорожника). В целом Опель Антара проверялся по многим статьям. В итоге о нем можно сказать, что это практичная, современная по техническим решениям, функциональная, динамичная, вполне укомплектованная, вместительная и комфортная машина. Она пригодиться как для поездок в офис, так и для поездок всей семьей за город. Но если учитывать, то, что его собирают в России, цену могли бы сделать и подешевле. И тогда бы Опель Антара на равных правах сражался с конкурентами на рынке автомобилей этого класса.
В середине года появилась новость о том, что компания Opel возвращается на Российский рынок и в числе первых моделей, которым суждено стать локомотивом, для выхода всех последующих моделей компании, будет компактный кроссовер Opel Grandland X. Нам выдалась уникальная возможность побывать на производстве этого автомобиля в Немецком городе Айзенах, что находится в самом сердце Германии. Мы смогли посетить все производственные цеха и побеседовать с руководством этого автомобильного завода с огромной историей. Нам довелось своими глазами посмотреть на то, как простые, на первый взгляд вещи, немецкие специалисты смогли возвести в ранг искусства. К счастью для всех, нам не разрешили ничего трогать и крутить на сборочной линии, поэтому можете быть спокойны, в этот раз качество сборки немецких автомобилей ничуть не пострадало от нашего визита. Разработка этого кроссовера началась еще за несколько лет до того, как Opel сменил собственника. Американская General Motors и французская PSA Group заключили соглашение, по которому обе компании совместными усилиями берутся разработать два кроссовера. Результатом этой разработки и стали два кроссовера Opel Crossland X и Opel Grandland X. Обе модели построены на французской платформе EMP2. Производством Crossland X занимается завод Opel в испанском городе Сарагоса, а производством Opel Grandland X занялся завод в Айзенах. На выбор завода повлияло сразу несколько факторов, но в основном сказалось географическое местонахождение завода — он расположен в самом центре Германии, сразу за городской чертой города Айзенах. Территория завода зажата между горой, рекой, железной дорогой и домами, вплотную приблизившейся городской черты. Сама территория завода очень чистая, кругом по-немецки аккуратные газоны, клумбы, кусты с очень красивыми ягодками, которые так и хочется попробовать, а так же старые дубы. Экология настолько хорошая, что сотрудники завода столкнулись с неожиданной проблемой — прямо на территории предприятия поселилась большая семья диких свиней, которые орудуют по ночам и в поисках желудей превращают идеальные газоны в постапокалиптические пейзажи. Завод был основан в 1896 году и существовал под названием «Айзенахская автомобильная фабрика». В 1928 году завод переходит под руководство BMW и до Второй Мировой войны занимается производством BMW моделей 315, 319, 321, 326, 327, 328, 335. После окончания войны, здесь выпускались автомобили марки IFA и Wartburg. Первым автомобилем Opel, произведённым на этом заводе стала Vectra первого поколения — это произошло в 1990 году. Несколько позже на смену ей пришла модель Astra G, затем ее сменили Corsa и Adam. Теперь здесь производят Grandland X, чуть позже завод начнет выпуск и гибридные версии Grandland X PHEV. Несмотря на то, что площадь завода составляет более 718 000 квадратных метров, производство в Айзенахе не имеет собственного штамповочного цеха, поскольку под него попросту не нашлось места. Поэтому уже готовые элементы кузова на завод доставляют с других заводов. Элементы нижней части кузова привозят из Франции, а внешние кузовные панели, алюминиевый капот и крышу привозят из Рюссельсхайма. Для производства Opel Corsa и Opel Adam производственная линия завода была модернизирована. Серьёзным образом была усовершенствована сварочная линия, перестроен покрасочный цех. Однако, для производства Grandland X линию пришлось модернизировать еще раз и значительно увеличивать количество роботов. Сейчас их общее количество в сварочном цеху превышает 520 штук. Производство Grandland X начинается с нижней части кузова. Десятки роботов собирают из элементов и последовательно сваривают десятки деталей. Для придания автомобилю максимальной жестокости и одновременной лёгкости, элементы силовой части автомобиля изготавливаются из разных марок стали, поэтому для их сварки применяются сразу несколько технологий сварки — однородные элементы свариваются методом высокотоковой точечной сварки, разнородные элементы в передней части при помощи сварки в среде инертного газа, а алюминиевая крыша приваривается лазером. В общей сложности кузов сваривается более чем в 500 точках. Всего в кузовном цеху 86 станций, через которые необходимо пройти кузову, чтобы попасть в следующий цех — окрасочный. На части станций работают исключительно роботы, на некоторых только люди. Но есть станции, на которых используются роботы-ассистенты, работающие вместе с людьми. Им не требуется внешний контроль или управление, камеры и сенсоры помогают им самостоятельно определить что необходимо сделать и в какой последовательности. А в случае необходимости, даже остановить конвейер. Каждый кузов, в процессе прохождения различных этапов сборки, несколько раз проходит контроль качества геометрических параметров. Несколько кузовов за смену проходят дополнительный сплошной контроль сварочных швов. Если обнаруживаются отклонения, все кузова из партии между проверками изымаются и детально изучаются, а линия не запускается, пока не будет найдена и устранена причина возникновения дефекта. Удивительно, но при огромном количестве одновременно работающих механизмов, в цеху достаточно тихо и можно спокойно говорить, не повышая голос. Системы вентиляции и очистки воздуха работают настолько эффективно, что нет совершенно никаких запахов. После сборки кузова попадают в покрасочный цех. Несмотря на то, что специально для производства модели Opel ADAM покрасочный цех был серьёзно модифицирован — введена в строй линия покраски с возможностью нанесения на автомобиль двух разных цветов, этого оказалось не достаточно. Линию еще раз модернизируют. Покраска начинается с предварительной гальванической обработки кузова. После чего кузов очищается специальными щетками, состоящими из тысячи натуральных страусиных перьев (привет Греты Тунберг). Они убирают мельчайшие частички пыли и снимают статическое электричество. Далее на поверхность наносится специальный полимерный грунт, который позволяет выровнять мельчайшие неровности, а так же использовать один тип краски для разных материалов — пластика (лючок бензобака, декоративные вставки кузова, которые красятся одновременно с кузовом), алюминия (капот и крыша), стали (другие кузовные панели). Грунт наносится в несколько этапов, сначала на наружные поверхности, затем на внутренние. При этом, покрасочные роботы могут самостоятельно открывать и закрывать двери. Грунт может быть светлым и тёмным, в зависимости от того, какой краской предполагается окраска кузова. После нанесения грунта автомобиль окрашивается. Краска наносится в несколько слоёв, а автомобили цвета металлик имеют на два слоя краски больше. Это связано с тем, что мельчайшие металлические элементы в краске из-за статического электричества, после нанесения на поверхность встают как иголки на ёжике и чтобы их сориентировать горизонтально, приходится использовать еще один, укрывной слой лака, который их и прижимает. Далее кузова проходят через сушильную камеру и попадают на проверку качества окраски. Если дефектов окраски не обнаружено, часть кузовов передают в специальный накопитель, а кузова с двухцветной окраской отправляют дальше, на подготовку для нанесения второго цвета. Для этого неокрашиваемые поверхности в ручную укрывают специальной пленкой. После чего они на отдельной линии проходят полный цикл подготовки и окраски крыши. Затем эти кузова так же попадают в накопитель. Из накопителя, по специальному тоннелю, окрашенные кузова попадают в цех окончательной сборки. В отличие от предыдущих участков, в этом цеху большую часть операций по сборке выполняют люди. Общая сборка автомобилей происходит за 104 такта, за которые голый кузов успевает «пожениться» с шасси и обзавестись индивидуальной комплектацией и стать полноценным автомобилем. Эффективность линии сборки 30 машин в час. Но производительность завода переменная и он подстраивается под непосредственный спрос. В настоящее время на заводе работают более 1400 сотрудников, которые в две смены производят Grangland X, однако, в случае необходимости, завод может перейти и на трехсменный режим выпуска, производя до 160 000 автомобилей в год. Что интересно, количество запасных частей на заводе рассчитано всего лишь на 4 часа работы. Деталей еще на 4 часа производства, находится в грузовиках на территории завода, которые ждут разгрузки. Таким образом, рассчет логистики и рисков позволяет не занимать территорию большими складами. Рабочий день длится 8 часов, в течение которого положено 3 перерыва — 2 по 15 минут и один большой 35 минутный. После каждого перерыва рабочие меняются местами. Делается это для того, чтобы однообразность повторяемых операций не приводила к ошибкам при сборке. Кроме того, рабочие переодически меняют профиль производства, сменяя направленности видов деятельности — электрика, кузовные работы, и другие. Это делается для того, чтобы рабочие могли как подменять друг друга, при необходимости, так и для разносторонности знаний каждого рабочего. После окончания сборки новый автомобиль проходит серию визуальных осмотров, дождевальную камеру, пробную поездку и стресс-тест для определения наличия возможных шумов, а потом уже готов отправиться к потребителю автотранспортом или по железной дороге. Расположение завода в центре Германии и здесь очень на руку — ближайшие крупные рынки сбыта, такие как Польша и Словакия, находятся относительно недалеко. |
Обзор OPEL Antara — autoevolution
Спустя почти полдесятилетия с тех пор, как в последний раз в своем модельном ряду имелся внедорожник, Opel вернулся в сегмент внедорожников. На этот раз их новое оружие — это скорее городской кроссовер, чем олдскульный внедорожник с кузовом на раме и приличными внедорожными характеристиками. По крайней мере, именно такой маркетинг использует компания из Рюссельсхайма для продвижения этой модели.Связь Opel с сегментом внедорожников была впервые сделана официально в 1992 году, когда было выпущено первое поколение кроссоверов Frontera.Вскоре после этого более крупный Monterey также вошел в семейство внедорожников Opel. Его судьба не была столь грандиозной, как у младшего брата Frontera, который также получил второе поколение, в отличие от Monterey, снятого с производства в 1999 году. не смогли пройти испытание временем до третьего поколения, тем самым положив конец истории внедорожников Opel в 2003 году. И Monterey, и Frontera были на самом деле внебрачными детьми из союза General Motors и Isuzu.Ни в один из них не было вложено никаких серьезных исследований и разработок Opel.
Фактически, Frontera была переименованным и слегка измененным стилем Isuzu Rodeo / Wizard, в то время как Monterey был не чем иным, как Isuzu Trooper с некоторыми немецкими штрихами.
По совпадению, новый Opel Antara постигла схожая судьба в отношении своего происхождения, поскольку на самом деле это не Opel, за исключением нескольких незначительных деталей в интерьере и эксклюзивного внешнего дизайна. Под всей этой металлической кожей вы можете найти, в зависимости от того, что вы хотите, Holden / Chevrolet / Daewoo Captiva / Winstorm или Vauxhall Antara / Saturn Vue.Да здравствует глобализация!
Если это никого не пугает, может быть, вам также хотелось бы узнать, что Opel Antara производится даже не в Германии, а в Южной Корее вместе с частью его братьев с переименованными марками. В прошлом году новый завод в Санкт-Петербурге, Россия, также начал производство внедорожников Opel для европейского рынка. Мы взяли на испытания Antara с дизельным двигателем 2.0 CDTi мощностью 150 л.с.
Когда концепт Antara GTC появился в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, почти все думали, что серийная версия будет выглядеть как минимум на 50% лучше, когда появится.Такое принятие желаемого за действительное обычно случается, когда речь идет о других производителях автомобилей. Видимо, не на Opel, поскольку производственная Antara сохранила только передние фары и название от концепта. Это в значительной степени похоже на репродукцию Моны Лизы, сделанную трехлетним ребенком с помощью мелков — не совсем то же самое.
Практически все в Opel Antara кричит «свинья на колесах». Что, по совпадению или нет, на самом деле Антара. С некоторых точек зрения, очевидно. Передняя часть очень новая, похожая на Opel, что некоторым людям может показаться красивой.Количество удобного для пешеходов «пластикового хрома» на решетке радиатора может показаться некоторым оскорбительным, и большинство из нас в autoevolution сочли это немного ненужным. Кроме того, наружные зеркала заднего вида немного похожи на уши слона Дамбо, если бы он был киборгом.
Когда садишься сбоку от машины, дела идут еще хуже. Мы не совсем уверены, что произошло на самом деле, но мы думаем, что дизайнеры, вероятно, поссорились со счетчиками bean-компонентов из-за того, какие элементы можно было бы сохранить в концепции Antara GTC.Естественно, большинство из нас сначала подумали, что именно счетчики фасоли выиграли бой, но после просмотра интервью со Стефаном Арндтом, главным конструктором Antara, у нас возникли сомнения. По-видимому, в видении Арндта профиль продукции Antara был вдохновлен спортивными кроссовками. Обувь!?! Шутки в сторону? Зачем кому-то нужно водить четырехколесную обувь?
Нельзя сказать, что общие пропорции автомобиля неправильные, просто мотивы дизайна, взятые из концепции Antara GTC, не так хорошо смотрятся на автомобиле такой же высокой и узкой, как серийная версия.Задняя часть на самом деле может быть почти идеальным примером того, почему высокие и узкие никогда не работают в автомобилях, только в поездах.
Поскольку внешний вид антиклиматический, особенно по сравнению с концептом, интерьер, с другой стороны, выглядит неплохо. Используемые материалы, подгонка и отделка на самом деле почти на высшем уровне, несмотря на то, что мы тестировали не самую оснащенную Antara, а уровень отделки салона Enjoy, который технически находится прямо посередине. Конечно, вся центральная консоль и приборная панель сделаны из твердого пластика, но все кнопки и ручки прошли «тест на прикосновение».Также мы нигде не заметили скрипов и хрипов.
Общим внутренним пространством нельзя гордиться, учитывая внешние размеры автомобиля, но и стыдиться тоже нечего. Ноги, плечи и высота над головой позволяют комфортно путешествовать четырем пассажирам или даже пяти, в зависимости от потребностей. С другой стороны, багажное отделение немного больше, чем у обычного компактного хэтчбека, что дает Antara довольно низкую оценку в этом отношении.
Что некоторые из нас действительно ненавидели в интерьере Antara, так это высота сидений, особенно передних. Конечно, они (вручную) регулируются по высоте в обшивке, которую мы тестировали, но это не изменило того факта, что вождение Antara немного похоже на сидение на стуле в баре. Кому-то эта поза может понравиться, кому-то — нет.
Плюс, рулевое колесо (хотя и регулируется вручную по высоте) находится в очень неудобном положении, как у фургона. Более высокий водитель может даже принять это за виниловый диск и начать вести себя как диск-жокей, если рулевое колесо находится в самом верхнем положении.Тем не менее, общая эргономика очень хороша, и каждая кнопка и ручка находятся именно там, где вы хотите.
Начиная с этого тест-драйва, команда autoevolution также предоставит внутреннюю трехмерную панораму автомобилей, которые мы ведем, чтобы наши зрители лучше понимали, каково сидеть в машине. Вы можете использовать эту функцию, нажав на средство трехмерного просмотра внутри этого текста. Мы хотели бы думать, что удобство использования этой идеи довольно хорошее, и мы хотели бы услышать отзывы о ней от вас, ребята.
В целом Opel Antara не очень большой кроссовер / внедорожник даже по современным меркам. Это, наряду с довольно высокой посадкой водителя и огромными наружными зеркалами заднего вида, обеспечивает отличный обзор на 360 градусов, что, очевидно, очень помогает в движении. К сожалению, закругленный нос автомобиля затрудняет оценку всех «углов» автомобиля при параллельной парковке.
Чтобы противодействовать этому, протестированный нами уровень отделки салона Enjoy был оснащен как передним, так и задним парктрониками, которые в значительной степени устраняют практически любые проблемы с видимостью спереди.Двухлитровая масляная горелка CDTi с Common Rail — неплохой выбор двигателя для Antara, если говорить об экономии топлива. Это не лучший выбор для энтузиастов производительности, но это отдельная глава о тестировании.
В тестируемой нами версии четырехцилиндровый двигатель от VM Motori был соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управлялась намного лучше, чем мы ожидали вначале. Что необычно для современного дизеля, на экономию топлива в двигателе очень сильно влияет правая нога водителя.Мы говорим это потому, что во время оживленного городского участка нашего тест-драйва и с использованием двух разных водителей однажды нам удалось получить около 13 литров на 100 километров (18,1 миль на галлон США), в то время как второй водитель показал довольно высокие показатели 15,9 литров на 100 километров (14,8 миль на галлон США). ).
В любом случае, несмотря на то, что это довольно маленький двигатель и очень недостаточная мощность для такого тяжелого автомобиля (150 л.с. и примерно 1950 кг / 4300 фунтов), низкий крутящий момент вместе с хорошо оснащенной и довольно быстро переключающейся трансмиссией создают довольно приятное впечатление. расслабленное вождение по городу.Antara 2.0 CDTi определенно не попадет в список рождественских пожеланий любого энтузиаста гонок на четверть мили, но на низких скоростях с ним легко жить в условиях интенсивного движения.
Несмотря на маркетинговые усилия, направленные на то, чтобы заставить людей поверить в то, что Antara по определению является городским жителем — своего рода городским круизером — при взгляде на умеренно высокий клиренс и тот факт, что у него есть полноприводная трансмиссия, на самом деле некоторые из нас думаю, что это могло бы вести себя вполне разумно за пределами города. Что ж, оказывается, что это не совсем так, с довольно многих точек зрения.
Прежде всего, несмотря на преимущества ожидаемого низкого крутящего момента дизельного двигателя и довольно быстрой автоматической коробки передач, огромная масса автомобиля нейтрализует любые признаки динамизма. Преодолеть инерцию почти в две тонны с помощью всего лишь 150 лошадиных сил и 320 Нм (236 фунт-футов) непросто. Antara 2.0 CDTi движется так медленно, что вы даже можете испугаться проезжать мимо длинного (иш) грузовика на дороге, если на расстоянии будет замечен другой автомобиль, приближающийся к вам.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач неэффективно пытается выжать из двигателя максимум мощности, чтобы продвигать автомобиль так быстро, как вам хотелось бы, но это технически невозможно. Вы не можете нарушить законы физики. Печально то, что дело даже не в двигателе или трансмиссии; все это заключено в огромном весе машины.
Тот же вес также является основной причиной лодочных движений Antara при прохождении поворотов со слишком большим оптимизмом или при более сильном, чем обычно, торможении. С другой стороны, автомобиль кажется очень удобным при движении на большие расстояния, но только если вы не слишком торопитесь, так как тогда это станет немного утомительным.
Но подождите, это еще не все, а как насчет его внедорожных возможностей? В конце концов, у него есть система полного привода. Конечно, есть, но это не навсегда. Другими словами, более 99% времени Antara является передним приводом, в то время как задние колеса теоретически должны обеспечивать сцепление только тогда, когда автомобиль пытается проехать небольшое болото или что-то в этом роде.В остальном тянут только передние колеса. Другими словами, нет, внедорожные характеристики в лучшем случае средние.
Обзор OPEL Antara (страница 2)
Немного понятно, особенно после прочтения предыдущих разделов тест-драйва, комфорт внутри Antara в значительной степени является его главным достижением. Пока он не управляется как раллийный, а движения рулевого колеса сведены к минимуму — скажем, при езде на длинном участке дороги — Antara является одним из самых комфортабельных кроссоверов / внедорожников из когда-либо существовавших. Конечно, зона комфорта внутри автомобиля превратится в кошмар, как только в уравнение войдут серпантинные дороги, если только пассажиры на самом деле не фанаты морской болезни.Шум ветра успешно удаляется из салона на более высоких скоростях, чего нельзя сказать о дизельном двигателе под капотом. На более высоких оборотах не очень благородный звук, который он издает, сливается с интерьером, что не очень приятно для ушей. Увы, пока вы держите правую ногу подальше от пола, с этой точки зрения все будет хорошо.
Несмотря на то, что это не очень роскошно, учитывая, что нигде в машине не было кожаной отделки, кроме руля, а дизайнеры интерьера Opel не очень хорошо ладят с деревянными вставками на центральной консоли, качество пластика довольно высокое. . Это, наряду с приличным внутренним пространством, может создать довольно приятную атмосферу для пассажиров. Людям, которые хотят более стильной атмосферы, могут по вкусу опциональные кожаные сиденья.
Как мы уже упоминали ранее, четырехцилиндровая мельница под капотом Antara 2. 0 CDTi итальянского происхождения. Компания под названием VM Motori разработала RA 420 с учетом фургонов и внедорожников. Двигатель DOHC выдает 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента с помощью турбонагнетателя VGT. Уровни мощности не обязательно велики, особенно с учетом того, что теперь вы можете купить двухлитровые двигатели мощностью более 100 л.с. на литр у конкурентов, но это также не очень низкая мощность.
Использование системы Common Rail последнего поколения дополнительно снижает расход топлива и снижает уровень шума; Жаль, что и производительность, и расход топлива компенсируются огромным весом автомобиля.И подумать только, что на Antara также есть версия этого двигателя мощностью 127 л.с. …
Этот двигатель также не является эксклюзивным для Antara и даже не производится VM Motori, поскольку его производство осуществляется по лицензии GM Daewoo и Hyundai Motor Corporation. По сути, это означает, что вы найдете его под капотом примерно дюжины других автомобилей. Нам интересно, достигает ли он своих истинных характеристик на других автомобилях, поскольку под капотом Antara он, мягко говоря, немного … стеснен.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, с другой стороны, была довольно приятным сюрпризом, поскольку она обеспечивала почти плавное переключение и не обеспечивала заметных моментов задержки между передачами.Его процессор с нечеткой логикой не совсем современный, но он довольно быстро «учится», если вы пилот или гонщик по воскресеньям, когда используете дроссельную заслонку.
Как и большинство других технических деталей автомобиля, система полного привода разработана не компанией Opel, а аналогична системе его брата Vauxhall / Holden / Daewoo / Chevrolet / Saturn. Но подождите, не только на этих автомобилях, но и на Toyota RAV4, поскольку он был фактически разработан вышеупомянутыми японцами и передан по лицензии другим автопроизводителям. Он работает за счет использования электромагнитной муфты в корпусе заднего дифференциала для передачи до 50% мощности на задние колеса только при необходимости. На самом деле, он либо работает без сбоев, либо мы не совсем правильно протестировали его, потому что мы не почувствовали, как задние колеса толкаются ни разу.
Antara, на которой мы ездили, была просто промежуточным уровнем оснащения (Enjoy), как раз между Essentia и Cosmo, которая является топовой моделью. Тем не менее, если не считать нескольких предметов так называемой роскоши, модель была неплохо оснащена. Вот список наиболее примечательных, но распространенных гаджетов, которые мы нашли в салоне автомобиля: четыре окна с электроприводом, столь же снобистские, но полезные датчики света для фар и датчики дождя для дворников, автоматическая однозонная регулировка. климат-контроль и трехступенчатый подогрев передних сидений.
Естественно, подобных устройств следовало ожидать от автомобиля, который стоит почти столько же, сколько два Volkswagen Golf, но это не значит, что мы не были рады, что они были у машины. Приятным сюрпризом стало наличие комплекта Bluetooth для мобильных телефонов. MP3-совместимый радио CD-проигрыватель — часть приличной аудиосистемы, которая не выделяется ни в плохом, ни в хорошем смысле.
Помимо вышеперечисленных гаджетов, стоит отметить, что в нашем тестовом автомобиле на рулевом колесе были органы управления аудиосистемой и бортовым компьютером.В качестве недостатка, как и его более мелкие братья и сестры Opel, Antara также выигрывает от очень проблемного использования управления бортовым компьютером при доступе к нему с центральной консоли, поскольку есть около трех разных кнопок «ОК», которые могут быть исключительно используется в зависимости от того, какую страницу меню вы просматриваете.
Что касается безопасности, владельцы Opel Antara могут не сомневаться в этом. Хотя он не был протестирован ни одной крупной организацией по краш-тестированию, его брат-близнец Chevrolet Captiva прошел испытания.На EuroNCAP Captiva набрала всего четыре звезды из пяти, но, учитывая несколько моментов, которые вы должны знать о нашей тестовой машине, мы собираемся дать ей довольно хорошую оценку.
Во-первых, то, что заставило нас вычесть баллы за динамику и топливную экономичность, на самом деле работает в его пользу, когда речь идет о безопасности. Antara 2.0 CDTi — это тяжелый автомобиль весом почти две тонны без груза на борту. Один из основных законов физики гласит, что когда два объекта сталкиваются, более тяжелый в значительной степени имеет преимущество при любых обстоятельствах.Учитывая, что большинство автомобилей на европейских дорогах немного легче Antara … ну, вы поняли.
Во-вторых, Antara оснащена восемью подушками безопасности в стандартной комплектации, которые могут защитить пассажира автомобиля от ударов практически с любого направления. Если вам этого недостаточно, узнайте, что беглый кроссовер / внедорожник также оснащен антиблокировочной тормозной системой, электронным контролем устойчивости, контролем торможения на поворотах и даже контролем спуска с холма для тех редких моментов, когда вы его сбиваете. горнолыжный склон.В целом, Antara кажется довольно безопасным автомобилем.
Честно говоря, мы начали этот тест-драйв не с лучшими мыслями об этой машине. Мы знали, что это всего лишь еще один пример разработки значков и глобализации, что не является лучшим признаком того, чего на самом деле ожидать от Opel, который на самом деле не Opel. Что ж, очевидно, что мы ошибались в некоторых предубеждениях об Антаре, но мы были правы и в отношении других. Что в этом самое лучшее? Наверное, это несколько уютный интерьер (не считая места для сидения водителя) и комфорт пассажира в дальних поездках.
Как и в случае с другими автомобилями, которые мы тестировали, мы немного не определились с выбором одного недостатка. В нашей книге для большинства проблем был единственный катализатор: гигантский вес. Куда на самом деле ушли эти лишние килограммы (или фунты, если хотите) на машину, мы не знаем. Что мы знаем, так это то, что Antara 2.0 CDTi весит слишком много для того, чтобы иметь кузов немного больше, чем у компактного хэтчбека-переростка. Это действительно помогает, когда дело доходит до несчастного случая столкновения с другим транспортным средством, но во всех остальных областях это очень плохо.
Уродливая часть в Opel Antara? Что ж, надо сказать, что дело в дизайне экстерьера. Дизайнеры Opel подразнили нас концепцией Antara GTC / конфетой для глаз, а затем они выпустили эту «спортивную походную обувь». Не очень хорошее впечатление с этой точки зрения, но, очевидно, мы очень субъективны. Некоторым людям может действительно нравиться обувь для вождения.
Опель Антара
Кроссоверы сейчас в моде в Европе, поэтому для Opel самое лучшее время, чтобы представить серийную версию долгожданной Antara, которую мы видели на шоу во Франкфурте в прошлом году.В то время как концепт Antara имел всего три двери и был украшен шиками от носа до кормы, серийный пятидверный Antara освежающе сдержан (хотя серийная трехдверная версия была бы крутой). К особенно красивым элементам относятся уникальные фары, искусно очерченные черные полосы на бамперах, а также хорошо расположенные складки и контуры, играющие со светом, что делает этот автомобиль интересным практически с любого ракурса.
Но лучшая часть этого автомобиля — это интерьер, который предлагает сочетание форм, современных материалов и полезных функций, таких как высоко расположенная навигационная система и интегрированный задний багажник Flex-fit.Мы копаем форму трехспицевого рулевого колеса, а также ручного тормоза, который был спроектирован так, чтобы «напоминать тяговый рычаг в самолете».
Первоначально Opel предложит Antara с 2,4-литровым 140-сильным четырехцилиндровым двигателем, 227-сильным 3,2-литровым V-6 или 2,0-литровым 150-сильным дизельным четырехцилиндровым двигателем. Через несколько месяцев к семейству пополнится второй дизель мощностью 127 л.с. По данным компании, разгон до 100 км / ч составляет 8,8 секунды для V-6 и более 11 секунд для 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя.Мы не ожидаем увидеть дизель, когда Antara пересечет пруд как Saturn Vue 2008 года выпуска. Разумеется, полный привод будет доступен в качестве опции. Таким образом, этот новый грузовик станет привлекательной альтернативой мягким предложениям, которые мы сейчас предлагаем в сегменте компактных кроссоверов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Vauxhall Antara 2.0 CDTI SE Обзор | Vauxhall 4×4 | Vauxhall Antara Diesel | Новые автомобили Vauxhall |
Antara не подожжет сектор внедорожников, но нет сомнений в том, что у него есть много чего для этого. На дороге и бездорожье он хорошо ездит, а салон просторный и практичный. Более того, даже базовые модели хорошо оборудованы, а климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Некоторая некачественная внутренняя отделка подводит ситуацию, и дизельный двигатель мог бы работать с лучшим распределением мощности, но в целом Antara — прекрасный компактный внедорожник.
Vauxhall вернулся на рынок внедорожников! С тех пор, как Frontera покинула модельный ряд в 1998 году, у компании не было полноприводных автомобилей, но в связи с удвоением спроса на внедорожники за последние восемь лет Vauxhall больше не мог оставаться в стороне от этого сектора.
Войдите в новую Антару! Разработанная совместно с другим брендом General Motors Chevrolet, чья Captiva поступит в продажу в конце этого года, модель поступит в британские автосалоны в мае 2007 года по цене от 20 000 фунтов стерлингов.
В условиях жесткой конкуренции со стороны Toyota RAV4, Honda CR-V и совершенно нового Land Rover Freelander, Vauxhall сталкивается с серьезной проблемой.Так может ли новичок сократить это — или дело в том, что слишком мало, слишком поздно? Мы схватили ключи, чтобы пораньше покататься на версии под маркой Opel, чтобы узнать. В то время как Antara использует ту же платформу, что и Captiva, стилисты Vauxhall стремились придать новому внедорожнику уникальную форму. А с массивными бамперами и нижней металлической защитной пластиной, подчеркивающей его лицо в стиле Zafira, он выглядит достаточно мощно.
Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше и множество пластиковых деталей продолжают тему внедорожника.Но хотя общий эффект довольно неприятный, жаль, что драма оригинального концепта Antara GTC, представленного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, была потеряна при переводе в производство.
Внутри приборная панель будет знакома владельцам Astra и Zafira, но она могла бы быть лучше. Однако стандартный комплект щедрый. Базовые модели имеют климат-контроль и подогрев передних сидений, в то время как версии S добавляют кожу и датчики парковки. Варианты SE с максимальным запасом хода получают возможность подключения к телефону через Bluetooth и спутниковую навигацию.Благодаря высоте Antara у него достаточно места для головы, а с сиденья водителя открывается прекрасный вид на дорогу. Однако толстые задние стойки означают, что датчики парковки являются важным дополнением ко всем автомобилям.
Задний пассажирский салон впечатляет, с приличным пространством для ног, при этом багажник тоже большой — 1420 литров при плоских сложенных сиденьях. В салоне достаточно места для хранения вещей: ящик под пассажирским сиденьем и ящики у задних колесных арок.
Как и в случае с Zafira, система Vauxhall FlexSpace с перегородками и сетками для багажа доступна в качестве опции, позволяющей максимально использовать предлагаемое багажное пространство. Как и в случае с грядущей Corsa, покупатели смогут выбрать свой Antara с помощью FlexFix, удобного складного крепления для велосипедов, которое выходит из-под заднего бампера. Когда продажи начнутся следующей весной, Antara будет поставляться с двумя двигателями на выбор — бензиновым 2,4 начального уровня мощностью 138 л.с. и новым 2,0-литровым дизельным двигателем CDTI мощностью 148 л.с. Версия этого агрегата мощностью 126 л.с. появится позже в 2007 году. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как для топовой дизельной горелки доступна автоматическая коробка передач.
Поскольку подавляющее большинство продаж, как ожидается, будут дизелями, мы попробовали именно эту модель высшего класса.Он предлагает отличную производительность — разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд — но можно обойтись и с более широким диапазоном мощности, так как он действительно сильно тянет только между 3000 и 4000 об / мин. Тем не менее, Vauxhall заявляет, что будет дорабатывать двигатель перед запуском Antara в следующем году. В соответствии со своим позиционированием как внедорожник, ориентированный на дороги, в большинстве условий Antara имеет передний привод. Но когда становится скользко, 50 процентов мощности может передаваться на задние колеса благодаря электромагнитной электрогидравлической муфте.Ассистент торможения и контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию.
На нашем извилистом тестовом маршруте Antara прошел весело — подвеска у него довольно тугая, но при этом внедорожник едет комфортно. На бездорожье тоже впечатляет. Все модели в стандартной комплектации поставляются с системой управления спуском, которая удерживает автомобиль в постоянном ползании при спуске с уклона, а частичный полный привод легко справляется с рыхлыми поверхностями.
Хотя Antara не преуспевает ни в одной конкретной области, это, безусловно, очень компетентный универсал, который заслуживает того, чтобы преуспеть против RAV4 и CR-V.Но самым большим конкурентом новичка станет GM в лице новой Captiva.
Vauxhall Antara | The Independent
Технические характеристики:
Модель: Vauxhall Antara 2.0CDTi SE
Цена: 26 320 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый дизель
Производительность: 111 миль в час, 0-60 миль в час за 11,1 секунды, 148 л.с., 370003 миль на галлон
CO2: 198 г / кмСтоит рассмотреть: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Land Rover Freelander
Если вы регулярно читаете Вердикт, Vauxhall Antara может показаться вам знакомым, учитывая, что он несет больше, чем мимолетное сходство с Chevrolet Captiva, которую мы показали в прошлом году.Это для вас глобализация; То, что составляет один и тот же автомобиль, можно продать с несколькими адаптациями по всему миру под разными брендами. Chevrolet Captiva одного человека, другого человека Vauxhall Antara (Великобритания), Opel Antara (континентальная Европа), Saturn Vue (США) или Holden Captiva (Австралия). Все они продаются филиалами огромной империи General Motors, которая получает их от своих операций в Корее, где этот автомобиль называется Daewoo Winstorm.
Это, вероятно, одно из лучших свидетельств широко распространенного мнения о том, что мир автомобилей погружается в безвкусное, удручающее единообразие, но стоит рассмотреть альтернативную точку зрения; если бы Vauxhall был небольшим автономным предприятием только для Великобритании, его шансы на производство собственного современного внедорожника, такого как Antara, и полного спектра конкурентоспособных автомобилей были бы небольшими — просто посмотрите, как долго MG Rover просуществовал, когда он был изгнан из объятий BMW.Но как часть GM, Vauxhall может подключиться к всемирной сети, которая дает ему модель для каждого сектора, и по-прежнему производить в Великобритании; международная специализация означает, что мы получаем Antaras, Corsas и другие, в то время как другие страны получают наши Astras и Vivaros.
Вы не удивитесь, узнав, что Antara очень похожа на Captiva, разделяя такие достоинства, как умный, вместительный, остро стилизованный корпус и плоское автомобильное управление. Однако по сравнению с Captiva с бензиновым двигателем, которую мы опробовали в прошлом году, версия Antara, представленная здесь, имела один большой плюс и один незначительный минус.Плюсом был его дизельный двигатель, который гораздо лучше справляется с движением такого большого тяжелого внедорожника. Минусом было то, что в салоне SE высшего класса Antara использовались ремни из дерева и кожи, которые довольно сильно противоречили современному серому пластику базовой архитектуры салона автомобиля. Иногда бывает так, что слишком стараться.
Вердикт
Пол Боунс, 65
Сотрудник NHS на пенсии, Хейлсворт, Суффолк
Обычный автомобиль: Renault Megane
Этот внушительный вид пятиместный и большой 16-футовый внедорожник , 6 футов шириной, 1.8 тонн). Первые впечатления остались о хорошем качестве сборки. Впечатления от интерьера были смешанными, отделка и текстуры не работали вместе. Жесткие кожаные сиденья были удобны на протяжении 70 километров смешанной дороги. Шум двигателя превысил ожидания на скорости более 60 миль в час. Учитывая размер и вес Antara, мощность в 150 л.с. достаточно умеренная. Вождение было «автомобильным», с хорошо взвешенными тормозами и рулевым управлением, а также с хорошим отслеживанием без постоянных корректировок рулевого управления. Климат-контроль работал хорошо, как и компьютер, показывая 37 миль на галлон от легкого вождения.Покупатель, потративший £ 26 000 с лишним, может ожидать большей производительности.
Кэрол Флори, 59
Учительница на пенсии, Феликстоу
Обычная машина: MG TF
Я никогда не был впечатлен внедорожниками, поэтому не ожидал положительных впечатлений. Но меня приятно удивили внешний вид, интерьер, гаджеты (это была топ-модель), пространство для ног и головы (я высокий), подвеска и привод. Он чувствовал себя вялым на втором, но легко занял пятое место и работал на низких оборотах, достигая при этом хороших скоростей.Парковка в супермаркетах оказалась проще, чем ожидалось. Но мне интересно, кто бы это купил. Двигатель может быть мощным и относительно тихим для дизеля, но расход топлива невысокий. По сегодняшним меркам я ожидал лучшей экономии, и любой из вышеупомянутых положительных моментов можно было бы лучше достичь с другими автомобилями. В конце концов, это 4х4. И я все еще не впечатлен.
Николас Дикси, 52, Кэролайн, 48, Макс, 11, Феликс, 10, Луиза, 6
Владелец полиграфической компании, Рокленд Сент-Мэри, Норфолк
Обычные автомобили: Fiat Multipla, Rover 75 и a Triumph Stag
Это красивая машина, скорость более 40 миль в час была плавной, она была очень тихой на всех скоростях, интерьер был шикарным, и дети, несмотря на то, что скользили на кожаных сиденьях, утверждали, что сзади достаточно места для них всех.Это была моя первая поездка на «мягкой дороге», и крены кузова и приблизительное рулевое управление оказались не такими плохими, как ожидалось. Недостатками были смешное пространство для багажа и крайне неудобная и нервная езда на малых скоростях по плохим дорогам. Моя любимая Multipla по многим показателям превосходит эту машину и стоит вдвое меньше, чем цена Antara. Это просто не стоило денег.
Если вы хотите принять участие в The Verdict, напишите по адресу [email protected] или напишите в The Verdict, Save & Spend, Independent House, 191 Marsh Wall, London E14 9RS, указав свой адрес, номер телефона и детали автомобиля, если таковые имеются, которыми вы управляете.Для большинства автомобилей участники должны быть старше 26 лет и иметь чистые права.
Отзывы владельцев Vauxhall Antara: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Мы думали об обновлении некоторых автомобилей, и, оглянувшись вокруг, специалисты Vauxhall Special Projects сказали, что у них есть новый, который я мог бы одолжить на неделю, чтобы посмотреть то, что я думал, и дать им обратную связь. Не совсем уверен, что им это понравится: Инструкции заключались в том, чтобы «погонять» его, просто испытать его, очевидно, этот парень никогда не был со мной в машине…. Прибыла новая Антара, ослепительно-белая, со всеми наворотами и просто доставкой за километр от езды по стране. Моя первая мысль заключалась в том, что он просто выглядел как стандартный Vauxhall с приподнятым пластиковым корпусом, добавленным к днищу, поскольку стиль, к сожалению, отсутствовал, но, безусловно, интерьер был бы лучше. Сиденья были дешевыми, электрическая регулировка неуклюжая, и, как я позже обнаружил, опора для спины была настолько «неподдерживающей», что на следующий день мне понадобились обезболивающие (честно говоря, я повредил спину много лет назад, так что это не полностью вина Воксхолла).В центре приборной панели, красиво и высоко, очень хорошо видно, находится панель дисплея. К сожалению, кто-то решил, что это будет идеальное место для ярко-оранжевого ЖК-индикатора уровня топлива, что означает, что полноцветный сенсорный экран спутниковой навигации / медиацентра спрятан так далеко, что вы не можете увидеть дорогу, если посмотрите на него, что не рекомендуется. Дизельный двигатель должен быть одним из самых шумных современных агрегатов, которые я когда-либо слышал, и, мальчик, вы его слышите, пока не сработает система Start / Stop, что она делает на каждом отдельном светофоре и перекрестке, что с положительной стороны означает, что вы действительно можете слышать спутниковую навигацию тогда, на негативе это означает, что вам нужно добавить вторую задержку к нажатию на акселератор, пока он снова не заработает, в противном случае он глохнет, перезапускается, снова глохнет, а затем просто останавливается и вам придется вручную перезапустить машину.Коробка передач шестиступенчатая, и помимо этого она вернет много воспоминаний более зрелому водителю, например, о небрежном выборе и зазубренных воротах, которые в последний раз видели в Triumph Herald, ностальгические точки, к которым я почти уверен, что они не нацелены. Для комфорта есть приподнятый центральный подлокотник, как раз на нужной высоте, чтобы вы могли положить усталую руку, поскольку круиз-контроль съедает километры автострады, однако это фиксированное положение отдыха, не очень длинное и ОЧЕНЬ далеко назад, так что если вы ‘7’4 «и иметь водительское сиденье очень сильно (что убирает все пространство для ног пассажиров на заднем сиденье), тогда это довольно бесполезно.В этот центральный подлокотник встроен набор подстаканников, которые открываются (таким образом раздавливая ваши чашки и разбрызгивая горячий напиток по всей машине), чтобы открыть ящик для хранения, который прячется прямо под фиксированным подлокотником, что означает, что если у вас нет Тройной шарнирный рычаг (для которого, возможно, они и разработали подлокотник), вы не можете достать из него ничего, что соскользнуло бы назад. Заглянув в область хранения, они спрятали там гнездо прикуривателя, а также зажигалку, а это означает, что вы не можете заполнить область хранения каким-либо, ну, хранилищем, потому что если вы это сделаете, и он сдвинется вперед (или заполнится), вы толкнете зажигалку и зажжете все, что там есть, — еще одна функция безопасности, очевидно, придуманная тем же человеком, который поставил спутниковую навигацию так далеко, что она почти в пространстве для ног.У него есть USB-разъем в области хранения, который пытается зарядить ваш телефон, но имеет ОЧЕНЬ низкую силу тока, поэтому вместо этого просто оставляет его там, где он находится. Однако он подключает ваш телефон к мультимедийному блоку (который, как вы помните, расположен слишком низко) и позволяет воспроизводить музыку, хранящуюся на вашем устройстве. Связь хорошая, подключить ваш телефон легко, я знаю это, так как водитель доставки разумно соединил его по дороге, чтобы он мог позвонить мне, чтобы сказать, когда он приедет, однако он загрузил все его контакты в машину, которые теперь хранились несмотря на то, что его телефон был с ним по дороге домой, я обязательно очищу его память, прежде чем выбросить его обратно.Поскольку прошлой ночью погода была немного суровой (темнота, дождь, мокрые листья и т. Д.), Я решил попробовать и посмотреть, как работает замечательная система полного привода, это высокий автомобиль, поэтому стабильность важна. Ему не нравятся мокрые листья, и я имею в виду, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не любит мокрые листья. У автомобиля есть системы контроля устойчивости, АБС, антипробуксовочная система, предупреждения о препятствиях и т. перекрестка, потому что электронный ручной тормоз не был полностью отпущен), заставляя интерьер загораться, как на старой школьной дискотеке, ах, воспоминаниях.У него есть перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы в него поместился iPad, что было бы более полезно, если бы там был USB-порт для зарядки, так как он не помещался в центральной консоли, и, даже если бы он был, розетка недостаточно мощная, чтобы заряжать ее. Таким образом, мы, вероятно (читай «определенно») не получим ничего, это просто неправильно во всех смыслах, что может быть неправильно (есть еще кое-что, но через некоторое время становится просто несправедливым так сильно придираться к машине ). Спасибо, Vauxhall, за ссуду, ваши курьеры были превосходны, хотя у них были проблемы с оформлением документов, так как батарея в их планшете разрядилась, интересно, где он пытался ее зарядить?
Профсоюзный босс Opel борется за производство новых моделей в Европе
Профсоюз и менеджмент Opel, похоже, движутся к столкновению из-за того, где дочерняя компания General Motors будет производить три ключевые модели.Профсоюзный руководитель Opel Клаус Франц хочет, чтобы заводы в Польше, Германии и Испании были выбраны вместо завода GM в Южной Корее для производства Agila и Antara следующего поколения, а также нового небольшого кроссовера, расположенного ниже Antara.
Представитель Opel сообщил Automotive News Europe , что окончательных решений о том, где будут строиться эти будущие модели, еще не принято.
Профсоюз хочет, чтобы замена Agila была произведена в Гливице, Польша. «Мы определенно не будем строить следующее поколение нашей Agila с Suzuki [в Венгрии]», — сказал Франц ANE .«GM хотела бы, чтобы субкомпакт производился в Южной Корее. Вместо этого мы будем бороться за его производство в Гливице, начиная с конца 2014 года».
Единственным автомобилем, произведенным на заводе Opel в Бохуме, Германия, является минивэн Zafira, поэтому профсоюзы хотят обеспечить долгосрочное будущее завода, добавив к выпуску средний внедорожник Opel Antara следующего поколения и его родственную модель Chevrolet Captiva. в 2014 году. Оба внедорожника в настоящее время производятся в Южной Корее.
Chevys европейского производства
Саид Франц: «Генеральный директор GM Дэн Акерсон прав, говоря, что Chevrolet также следует производить в Европе.