Posted in: Разное

Огромный камаз: КамАЗ показал гигантский самосвал грузоподъемностью, как у БелАЗа — Motor

Содержание

КАМАЗ: 50 лет легендарному бренду

Ровно 50 лет назад, 13 декабря 1969 года, в Набережных Челнах было начато строительство будущего завода КАМАЗ. Над его созданием без преувеличения работала вся страна, а завод вместе с ней переживал подъемы и кризисы. Сегодня это огромный холдинг, выпускающий различные виды автотехники: магистральные тягачи, самосвалы, автобусы, электробусы, специальную технику. В группу КАМАЗа входит несколько заводов и больше 100 компаний в России и за рубежом.

К полувековому юбилею КАМАЗ приходит крупнейшим в России производителем тяжелых грузовых машин, который соответствует всем современным тенденциям. Это и цифровизация производства, и развитие экотранспорта, и создание беспилотников. О самых актуальных и перспективных разработках КАМАЗа – в нашем материале.

Поколение К5

Крупнейший проект КАМАЗа последних лет – реализация программы К5, нового поколения грузовых машин завода.

Для запуска программы К5 была проведена масштабная реконструкция предприятия. Силами работников КАМАЗа была создана совершенно новая машина премиум-класса. Сегодня первые автомобили семейства К5 уже запущены в тестовую эксплуатацию в транспортных компаниях. Работа над К5 и связанные с ней изменения на КАМАЗе заложили прочную основу для развития компании на ближайшие 15-20 лет.


Фото: пресс-служба Президента Республики Татарстан

В мае 2019 года был запущен завод каркасов кабин – совместное предприятие КАМАЗа и мирового автостроительного лидера Daimler AG. Новое подразделение КАМАЗа общей площадью более 60 тыс. кв. метров является предприятием с одним из самых высоких уровней автоматизации в России – порядка 80%. Полная мощность завода – 55 тыс. каркасов в год. На заводе используется только российская сталь, а доля локализованных деталей постоянно растет.

Модель КАМАЗ-54901, для которой будут поставляться кабины с новым каркасом – первый тягач из нового семейства К5 − отличается усовершенствованной эргономикой, современными узлами и агрегатами. Семейство K5 будет оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем Р6, соответствующим лучшим мировым аналогам своего класса.


Фото: пресс-служба КАМАЗа

Однако КАМАЗ не спешит выпускать новинку в продажу. Премиальный сегмент – новый рынок для компании, с очень высокой конкурентной средой. По количеству премиум-грузовики занимают половину российского рынка, а в денежном выражении – примерно 2/3. Поэтому очень важно в тестовом периоде устранить максимум проблем, которые возникают при эксплуатации нового КАМАЗ-54901. Впереди модель ждет проверка зимними холодами. Но уже сейчас понятно, что К5 станет основным драйвером рынка для КАМАЗа на ближайшее время.

  

Новому грузовику – новый двигатель

Специально для нового поколения грузовиков К5 на заводе двигателей КАМАЗа с 2018 года выпускается новый мотор Р6 – мощный, надежный и эргономичный. Рядный двигатель соответствует классу «Евро-5» и не уступает лучшим мировым аналогам в своем классе. В линейке представлены моторы мощностью от 380 до 550 л.с.. Ресурс двигателя − 1,5 млн км. Под выпуск нового семейства двигателей была построена собственная линия с высоким уровнем автоматизации.

По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, в Научно-техническом центре предприятия для работы над новым двигателем был сформирован коллектив, ничем не уступающий любому европейскому КБ, способный спроектировать любой новый мотор. НТЦ был оснащен исследовательскими стендами, которые позволяют проводить глубокие исследования и испытания новых моторов. В следующем году планируется разработка двигателя по стандарту «Евро-6», самому высокому на данный момент по требованиям Евросоюза.  


До конца 2019 года коллектив завода планирует выпустить не менее 1 тыс. машинокомплектов, а максимальный объем выпуска может составить до 12 тыс. моторов в год. В сентябре юбилейного года на заводе двигателей КАМАЗа был выпущен миллионный турбокомпрессор. В декабре на заводе ожидается еще одна круглая цифра – выпуск трехмиллионного двигателя.

Важным альтернативным топливом для грузового транспорта в нашей стране является газ. Поэтому уже в 2020 году на базе линейки Р6 планируется создание газодизельного битопливного мотора и двигателя на чистом газе. «КАМАЗы» на газомоторном топливе уже хорошо зарекомендовали себя. Это перспективное направление для сбыта, причем не только в нашей стране. Например, в Узбекистане, где КАМАЗ традиционно широко представлен, существует развитая сеть газозаправочных станций. В год 50-летия компания продемонстрировала возможности тягача КАМАЗ-5490 NEO, работающего на сжиженном природном газе, в международном автопробеге газомоторной техники «Голубой коридор».

Электробусы для Москвы и России

Другой успешный проект, ставший для КАМАЗа точкой роста последних двух лет, – пассажирский транспорт. Здесь компания работает в общемировом и российском тренде развития общественного транспорта для решения проблем городского трафика. Для того чтобы люди захотели пересесть с личных машин на городской транспорт, он должен быть современным, комфортным и надежным. Именно такие автобусы производит КАМАЗ.

Напомним, что в мае 2018 года КАМАЗ выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций для Москвы. В январе 2019 года челнинский автогигант стал победителем еще одного тендера и поставил в столицу дополнительно 100 электробусов и 36 зарядных станций. Также КАМАЗ входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры.


Электробус КАМАЗ-6282 на подзарядке. Фото: ПАО «КАМАЗ»

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учетом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов КАМАЗа и один из лучших электробусов в мире.

В 2019 году электробус КАМАЗа получил национальную премию «Автомобиль года в России». За текущий год по производству автобусов большой вместимости КАМАЗ обогнал предприятия, для которых это направление является традиционно профильным. В планах КАМАЗа – увеличение выпуска общественного транспорта и расширение присутствия в регионах.
 

«КАМАЗ» без пилота

Важный задел на будущее – инвестиции КАМАЗа в инновационные разработки, связанные с беспилотным транспортом. КАМАЗ создает сразу несколько типов автономных автомобилей: это транспорт, обеспечивающий движение автоколонн без водителей, бескабинные электромобили и городские шаттлы с системами автономного движения.     

И если выход грузовых беспилотников на дороги общественного пользования пока невозможен ввиду отсутствия нормативной базы, то использовать такой транспорт на закрытых территориях реально уже сейчас. В декабре 2019 года начались первые тестовые заезды беспилотного автомобиля КАМА3-4308 на территории предприятия.

Грузовик без водителя осваивает перевозку кабин с прессово-рамного завода на автомобильный. Также сейчас накатывается первый маршрут роботизированного «КАМАЗа» в одном из угольных бассейнов Кузбасса. Такие машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные перевозки по заданным маршрутам. Проектом уже заинтересовалась компания «Газпром нефть», которая планирует заменить традиционные грузовики на беспилотные машины на своих разработках в холодных широтах.


С 2015 года КАМАЗ совместно с научным институтом НАМИ работает над концепцией беспилотного автобуса малого класса под названием «Шатл» («Широко адаптированная транспортная логистика»). Оригинальность проекта заключается в том, что беспилотное средство может выступать как в роли автобуса, так и в роли такси. Маневренную машину можно будет заказать через приложение в телефоне, а маршрут будет прокладываться в режиме реального времени.

«Шатл» может стать основой принципиально новой системы общественного транспорта. Первые беспилотники в рамках проекта прошли тестирование на ограниченных территориях: площадках вузов, наукоградов, выставочных комплексов.

Камаз в кредит — официальный дилер Официальный представитель ПАО Камаз в Ивановской области

Компания «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» готова предложить своим клиентам расширенный сервис помощи при оформлении кредитных линий для приобретения грузовых автомобилей и коммерческой техники в кредит. Данная услуга доступна жителям Иваново и Ивановской области и ещё 80-ти регионов РФ, физическим и юридическим лицам.

Сэкономив Ваше время, мы уже проанализировали предложения от различных кредитных организаций и отобрали наиболее перспективные. Банки, предложенные нами, одобрены экспертами финансового рынка и проверены временем. Более 10 банков имеют программы по выдаче кредита на грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы.

Используя наш огромный опыт работы по продаже грузовиков в кредит или в лизинг, мы индивидуально подходим к рассмотрению каждого конкретного случая, отбирая максимально выгодные для клиента предложения. Купить у нас грузовик в кредит, без наличия необходимой суммы, не составит труда, ведь подать заявку на открытие кредитной линии в любом банке -партнёре можно не выходя из нашего автосалона. Это быстро и удобно, а результат рассмотрения заявки будет вскоре оглашен в телефонном режиме или во время Вашего повторного визита.

Потенциальным заёмщикам мы предлагаем оценить некоторые кредитные программы.

Экспресс-кредит на грузовик (грузовой автомобиль КАМАЗ)

Для принятия решения о выдаче необходимой суммы нужно иметь при себе всего два документа, например: водительское удостоверение, паспорт или загранпаспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования. Решение банка можно узнать сразу же, а основными условиями программы кредитования являются:

  • кредит на грузовой автомобиль без справки о доходах;
  • кредит на грузовики без первоначального взноса;
  • нулевой первоначальный взнос;
  • минимум документов;
  • рассмотрение заявки от 10 минут;
  • работа с жителями регионов России;
  • включение в первый взнос по кредиту суммы страховки;
  • работа с гражданами старше 21 года.

Классический кредит на грузовик (грузовой автомобиль КАМАЗ)

Максимально приближен к привычным схемам работы банка с клиентами:

  • кредит на грузовую технику физическому лицу и ИП;
  • полный пакет документов способствует снижению процентной ставки;
  • для оформления необходимы: справка о доходах по форме 2 НДФЛ, копия заполненных страниц трудовой книжки и паспорт гражданина РФ;
  •  на принятие решения тратится больше времени, чем при экспресс-кредитовании. Что касается подробностей условий кредита, то они достаточно лояльны:
  • нулевой первоначальный взнос;
  • годовая процентная ставка – от 12%;
  • срок предоставления кредита – от полугода до 5 лет;
  • возможно включение страхового взноса в тело кредита;
  • отсутствие санкций за досрочное погашение кредита.

КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг

Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».

Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.

Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.

В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.

 

Компания ТракХолдинг — №1 по продажам КАМАЗ в Москве и МО по итогам 2018 и 2019 года


У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:

  • самосвалы КАМАЗ
  • седельные тягачи КАМАЗ
  • бортовые автомобили КАМАЗ
  • мусоровозы КАМАЗ
  • бункеровозы КАМАЗ
  • ломовозы КАМАЗ
  • автофургоны КАМАЗ
  • краны-манипуляторы КАМАЗ
  • автобетоносмесители ТЗА
  • мультилифты КАМАЗ
  • технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
  • автотопливозаправщики КАМАЗ
  • прицепы НЕФАЗ
  • полуприцепы НЕФАЗ


Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.

Получить консультацию

 

 

Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.

Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.

Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.

ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.

В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:

  • самосвалы МАЗ
  • седельные тягачи МАЗ
  • бортовые автомобили МАЗ
  • мусоровозы МАЗ
  • бункеровозы МАЗ
  • ломовозы МАЗ
  • автофургоны МАЗ
  • краны-манипуляторы МАЗ
  • автобетоносмесители МАЗ
  • мультилифты МАЗ
  • дорожная и коммунальная техника МАЗ
  • автотопливозаправщики МАЗ
  • прицепы МАЗ
  • полуприцепы МАЗ


Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.

Получить консультацию

 

Ваше доверие — наша победа

Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.

Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.

Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.

Подбор техники под задачи клиента

  • Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
  • Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.

Удобные варианты оплаты

  • Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
  • Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
  • Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.

Приятные бонусы

  • Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
  • Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.

Страхование при оформлении

  • Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
  • Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.

Сервисное обслуживание

  • Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
  • Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.

Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:

8 (800) 200-52-51

КамАЗ — все модели KamAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, архив моделей KamAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КамАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КамАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KamAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КамАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


Президент Татарстана наградил команду «КАМАЗ-мастер»

Сегодня, 29 января, в казанском Кремле состоялась встреча Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с командой «КАМАЗ-мастер», одержавшей уверенную победу в международном ралли «Дакар-2020».

Рустам Минниханов поздравил членов команды «КАМАЗ-мастер» с яркой победой на международном ралли «Дакар-2020» и отметил, что покорение Саудовской Аравии стало новой вершиной профессионального мастерства команды, очередным триумфом «КАМАЗа». Он назвал блестящую победу в ралли «Дакар-2020» прекрасным подарком республике к 100-летию ТАССР и вручил Владимиру Чагину медаль «100 лет образования ТАССР». Рустам Минниханов также отметил, что команда «КАМАЗ-мастер» вносит большой вклад в укрепление авторитета Татарстана на международной арене. Президент РТ поблагодарил генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина и всех членов команды за этот успех.

За большой вклад в победу команды «КАМАЗ-мастер» в международном ралли-марафоне «Дакар-2020» и заслуги в развитии отечественного машиностроения президент РТ Рустам Минниханов наградил работников НП «КАМАЗ-Автоспорт». Ордена «Дуслык» были вручены победителю ралли «Дакар-2020» Андрею Каргинову и начальнику участка подготовки спортивных автомобилей производственного цеха, штурману Андрею Мокееву. Почётное звание «Заслуженный работник транспорта Республики Татарстан» присвоено Антону Шибалову.

Медаль «За доблестный труд» получил слесарь по ремонту автомобилей производственного цеха Игорь Леонов. Почётного звания «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан» удостоен ведущий инженер отдела обеспечения производства Дмитрий Никитин. Ещё девять работников НП «КАМАЗ-Автоспорт» отмечены Благодарностью президента РТ.

Сергей Когогин выразил большую признательность президенту республики за поддержку камазовских автогонщиков. «В самые ответственные моменты Вы всегда рядом. Вы с нами — и когда мы провожаем экипажи на очередные гонки, и когда ребята возвращаются домой с победой. Конечно, для команды напутствия президента республики, Ваша вера в победу – бесценны. Это доверие, которое необходимо оправдывать», – сказал он. Руководитель компании также отметил, что огромная честь для «КАМАЗа» и команды – разделять успехи с президентом, назвав их победами во имя Татарстана, триумфом спортивного духа и технологий российского машиностроения.

Africa Eco Race 2017: как я был штурманом «боевой» технички «КАМАЗ-мастер»

Мечты сбываются. Теперь я это знаю точно. Когда-то в детстве на меня произвел неизгладимое впечатление репортаж одного из журналистов известного автомобильного издания, освещавшего легендарный ралли-рейд «Париж — Дакар» с места событий. Под конец гонки автору тех строк выпала честь проехать торжественный финиш по берегу Розового озера на крыше непобедимого «боевого» КАМАЗа. Спустя около 15 лет мне трудно поверить в то, что произошло. Я в штурманском кресле КАМАЗа технического сопровождения, в руках стенограмма, впереди 6000 км через пустыню Сахара…

Попасть в ряды ралли-рейдовой команды простому смертному, конечно,  почти невозможно — ты должен либо сам быть профессиональным пилотом или штурманом, либо иметь солидное состояние, чтобы выступить спонсором какой-либо из команд или создать свою, в которой и пробовать собственные силы. Как ни странно, второй способ — один из наиболее распространенных в мире ралли-рейдов: пилоты незаводских команд чаще всего являются успешными бизнесменами, выступающими на собственные средства. Еще можно стать спортивным механиком или дослужиться до соответствующей должности в администрации соревнования, какой-либо из команд или официальных спонсоров.

К категории участников, которые имеют право не просто смотреть на соревнование «из-за забора», а находиться, что называется, внутри гонки, получать информацию из гущи событий, конечно, относятся и журналисты — именно они переносят на экран телевизора, компьютера или страницы печатного СМИ не только информацию о ходе соревнования, но и эмоции участников гонки.

Обычно по гонке журналисты перемещаются на внедорожных пресс-карах, предоставляемых организаторами, но бывает и так, что пресса путешествует непосредственно вместе с той или иной гоночной командой, становясь ее частью. Сразу оговорюсь, что с точки зрения журналистской работы это имеет определенные минусы, главный из которых — жизнь на гонке по командному расписанию, которое часто не совпадает с твоими профессиональными задачами.

Если честно, где и с кем я окажусь, меня не особенно волновало: сам факт пересечения пустыни Сахара по маршруту легендарного ралли-рейда «Париж — Дакар» уже был каким-то фантастическим и не до конца осознанным событием в моей жизни.

«Ты едешь с КАМАЗом, твоя машина номер 528», — обыденно прозвучало из уст одного из администраторов. Мои переживания удвоились: с КАМАЗом — то есть с самой легендарной и титулованной командой по ралли-рейдам, то есть с чемпионами, с теми, кто на протяжении двух десятков лет борется за честь России и почти никогда не проигрывает. И я еду с ними… «Да, конечно, как скажете», — скрывая восторг, еще более обыденно ответил я, как будто езда с чемпионами планеты входит в мое еженедельное профессиональное расписание.

Напомню, что «КАМАЗ-мастер» — команда заводская. А это означает профессиональную техническую, материальную и кадровую поддержку со стороны завода-производителя, который вместе со спонсорами тратит на все это безумные деньги. Спрос соответствующий — руководители команды не рассматривают никаких других результатов, кроме победы, иначе почти исчезает смысл всей этой затеи — как спортивной, так и финансово-маркетинговой.

Обеспечение у «КАМАЗ-мастер» соответствующее амбициозным целям: на Africa Eco Race 2017 было заявлено два «боевых» экипажа, три грузовика поддержки («боевые» технички), прицеп с запчастями, четыре джипа сопровождения и около тридцати человек в команде. Позволить себе такой состав участников мало кто может. На каждом бивуаке (лагере гонки) КАМАЗы поддержки, выстроившись буквой П, в прямом смысле слова трансформируются в мобильную мастерскую, вместе с жилым шатром напоминающую маленькую крепость.

«Пятьсот двадцать восьмой» техничкой оказался кемпер или, как его называют сами камазовцы, гостиница — КАМАЗ со сдвоенной кабиной, который везет на себе жилой модуль с кухней и душем.

Пользоваться этим модулем разрешено только двум «боевым» экипажам. Вся остальная команда ночует рядом в раскладном шатре, в спальниках, а моется в общественной душевой, наскоро сбитой из фанеры местными волонтерами прямо посреди пустыни. Условия жизни на африканском ралли-рейде, за исключением организации питания, максимально спартанские.

Несмотря на свою бытовую сущность, кемпер КАМАЗ 635050 построен на агрегатах «боевых» машин, правда, предыдущих поколений: рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 15 литров (мощность 720 л. с., чудовищный крутящий момент — 2750 Нм), 16-ступенчатая «механика», максимальная скорость — до 170 км/ч, снаряженная масса — 15,5 тонн, два бака по 400 литров, реальный средний расход — около 65 л/100 км.

Автоспорт / Статьи

Не без труда забравшись в кабину «боевой» технички, внутри обнаруживаешь, наверное, самую странную смесь автомобильных интерьеров: убранство КАМАЗов конца 70-х годов, гоночный антураж ралли-рейдовых болидов с мощнейшим каркасом и профессиональными ковшами-креслами с четырехточечными ремнями, а главное — огромный четырехсекционный багажный отсек с холодильником посреди салона. У пилота перед глазами из изменений только специальный спидометр и несколько приборов для показания уровней топлива и воды в баках. У штурмана — три навигационных прибора и стенограмма в руках. Два задних кресла — для механиков или пассажиров вроде меня.

Несмотря на аскетичность ретроспортивного интерьера, в удобнейшие гоночные ковши проваливаешься, как в люльку: зафиксированы они в таком положении, что в них удобно и сидеть, и даже спать, что для 500–700-километровых перегонов после ночных дежурств немаловажно. Ну а главное — моими напарниками стали опытнейшие участники команды «КАМАЗ-мастер», стоявшие у ее истоков еще во времена легендарного основателя Семена Якубова. В роли пилота — титулованный Фоат Камилович Бигашев, штурмана — Иван Ильич Евстигнеев, которые за две недели гонки рассказали мне столько историй, что хватило бы для написания целой повести из жизни команды.

Фоат Бигашев — участник, призер и победитель в составе команды «КАМАЗ-мастер» этапов чемпионата России, розыгрыша Кубка мира, ралли-рейдов «Дакар» и «Шелковый путь», механик экипажа Фирдауса Кабирова, а ныне пилот «боевой» технички.

Понятие «боевая техничка» появилось неспроста — грузовики техподдержки раньше шли по гоночному маршруту на зачетное время вслед за основными экипажами. Пилот «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников однажды даже умудрился выиграть на техничке ралли-рейд «Шелковый путь». Однако сейчас грузовики поддержки идут параллельным «гражданским» маршрутом, имея право выезжать на внедорожную «трассу» для помощи только в отведенных точках. На Africa Eco Race 2017 такая была всего одна, на самом сложном отрезке пустыни.

«Ты стенограмму читать умеешь? — совершенно неожиданно задал мне вопрос Фоат Камилович. — Иван Ильич после ночного дежурства, надо бы ему отдохнуть. Сможешь подменить на этап?» Не то чтобы я делал это каждый день, но несколько раз мне приходилось участвовать в любительских ралли, где ориентирование как раз и было основной задачей, поэтому со стенограммой, или, иначе, легендой трассы, у меня проблем не возникло.

Вопрос в другом: «боевые» технички, хотя и идут вне зачета, должны двигаться со строгим соблюдением времени, скорости и маршрута. За первым следит руководство команды: заблудившаяся или не выдерживающая время техничка — это не вовремя обслуженный «боевой» экипаж. Остальное контролируют организаторы гонки через GPS-датчики: ушедший с трассы и не соблюдающий скоростные зоны грузовик поддержки — это штраф всей команде. Именно поэтому у штурмана технички задача не столько сложная, сколько очень ответственная: ошибка заставит понервничать пилота и ожидающую в бивуаке команду.

Но, черт побери, такой шанс бывает раз в жизни! Сесть в штурманское кресло «боевой» технички «КАМАЗ-мастер» на трансконтинентальном ралли-марафоне по маршруту легендарного «Париж — Дакар» — для автожурналиста выше только звезды! «Конечно, Фоат Камилович, умею. Только не все иностранные обозначения знаю», — с волнением и предвкушением одновременно ответил я.

Никогда еще я не застегивал четырехточечные ремни с таким удовольствием. Итак, четвертый этап Africa Eco Race 2017: предстояло преодолеть чуть более 400 км из города Асса в Ремз-эль-Кебир по марокканской пустыне. Несмотря на то, что это тоже часть Сахары, выглядят местные ландшафты не совсем так, как ты их себе представляешь. Марокканская Сахара — это отличная локация для съемок фильмов о Марсе. Красный грунт, камни, невысокие горы и плато чередуются с желтыми песчаными низинами — редкими оазисами подобия цивилизации и очень бедной провинциальной жизнью.

Перед глазами штурмана целая россыпь приборов, показания которых непосвященному человеку мало что скажут. Главный из них — курсовой навигатор ERTF, который совмещает в себе функции указателя направления и GPS-трекера. Вся информация о маршруте ралли-рейда заливается в него перед гонкой, и каждый день экипажу выдается новый код, который активирует маршрут конкретного этапа.

Крупные цифры сверху от стрелки направления — курс: справа (синие цифры) — необходимый, слева (черные цифры) — текущий. Чтобы приехать точно к цели, они в итоге должны совпасть либо быть хотя бы близки один к другому. В левом нижнем углу — показатель скорости. За ним тоже нужно внимательно следить, поскольку нарушение техничкой скоростного режима на этапах наказывается (ограничение скорости прописывается красным вверху экрана и меняется между чек-поинтами). Каждый этап состоит из множества отрезков, расстояние до конца/начала которых отображается в правом нижнем углу: общий пробег — снизу, расстояние до следующей контрольной точки — сверху.

По большому счету, именно с цифрами пробега штурман и работает, сопоставляя их с ориентирами и направлениями, обозначенными в бумажной легенде. Для удобства (а если нет прибора ERTF, то и по необходимости) штурман пользуется еще и дополнительным прибором, так называемым «Трипом» — это тот же считчик километража, с той разницей, что обнулять расстояния между чек-поинтами нужно вручную.

Особых сложностей в том, чтобы вести «боевую» техничку КАМАЗ по африканскому маршруту, нет. Дорог в пустыне, мягко говоря, немного: два города соединяет, по сути, одна трасса, которая, если нет гор, просматривается до горизонта, так что уйти с курса нереально. Кроме того, на 400–800-километровых однообразных перегонах расстояния между чек-поинтами порой достигают 100–150 км, так что штурману приходится бороться еще и с накатывающим сном.

Основная работа начинается при проезде населенных пунктов, где контрольные точки находятся порой в ста метрах друг от друга. Промах мимо нужной — и сбиваются абсолютно все засечки расстояний, не говоря о том, что выезд обратно на нужное направление приходится искать уже по интуиции. Кроме того, маневрировать на огромном КАМАЗе в черте африканского города непросто, а о том, чтобы развернуться, и говорить не приходится. В общем, концентрация и внимательность — на максимальном уровне.

Самое сложное — вести КАМАЗ через большие города с огромным количеством перекрестков и раздваивающихся дорог, особенно когда ориентиры в легенде указаны не совсем точно, а засечка расстояний по GPS отстает от реальных чек-поинтов метров на пятьдесят по точности. В пустыне такие погрешности значения не имеет, а вот в городе можно вместо одного съезда уехать на другой. В общем, каждый заезд в город для штурмана-новичка — стресс.

К собственному облегчению, вашему покорному слуге с первого раза удалось проехать весь четвертый этап Africa Eco Race 2017, сделав лишь одну незначительную помарку, как раз при проезде очередного марокканского поселения. Услышать в итоге «Молодец!» от пилота Фоата Камиловича было, признаюсь, приятно.

Комфорт в кабине КАМАЗа обеспечивается исключительно за счет гоночных ковшей. «Боевая» подвеска у грузовика очень жесткая: проезды колдобин отдаются жесткими ударами и сильнейшей тряской. Что творится в кабине «боевого» экипажа, даже представить трудно. Шумоизоляции в машине нет, зато есть навесной кондиционер, который в Африке, на удивление, так ни разу и не пригодился: сильные ветра в зимнее время достаточно остужают кабину при открытой форточке.

«Поведешь снова?» — уже зная мой ответ, улыбнулся Фоат Камилович. «Не вопрос!» — ответил я не без удовлетворения. Значит, в прошлый раз задачу выполнил хорошо, раз пригласили снова.

На этот раз начиналась уже полноценная Сахара, занесенная песками, кажется, всех возможных цветов, с верблюдами и, увы, полнейшей нищетой и антисанитарией всех мест, где каким-то образом обитали люди. Жизнью уведенное порой назвать было сложно.

Еще одна трудность для штурмана-новичка — идти не по дорогам, а по курсу. Это когда необходимо съезжать с дороги и вести КАМАЗ прямо через пустыню, как правило, по направлению к бивуаку. Ориентиров почти нет, пилот сосредоточен на том, чтобы не застрять в песках, а значит, постоянно маневрирует на местности. Так что для штурмана главное — вовремя увидеть на горизонте точку прибытия, второе — помогать пилоту объезжать препятствия, не теряя при этом направления.

Справившись с поставленной задачей и во второй раз, я был посвящен в штурманы до конца гонки, меняясь с Иваном Ильичом. В общей сложности мы пересекли две границы, проехали столицу Мавритании — Нуакшот — и пересекли западную часть пустыни Сахара.

Каков итог?

Из двенадцати этапов Africa Eco Race 2017 я исполнял обязанности штурмана без малого на пяти. Ну а финалом одного из самых впечатляющих событий в моей жизни стала возможность вывести «боевую» техничку «КАМАЗ-мастер» на берег Розового озера Дакара. Это, конечно, не въезд на подиум на крыше «боевого» КАМАЗа, но по впечатлениям мало с чем может сравниться… Так что никогда не переставайте мечтать!

Захватывающие кадры: огромный КамАЗ едет… — Innopolis University

Самые молодые предприниматели: бизнес в школе и универе

Сегодня, 19 февраля, в 18:30 спикеры из АСИ, казанского ИТ-парка, ОЭЗ «Иннополис» и Университета Иннополис обсудят, как молодые бизнесмены начинают свое дело в России. Правда ли, что зумеры станут самыми успешными предпринимателями, насколько среда вокруг дружелюбна стартапам, реально ли вообще создать технологический бизнес в 16, а в 22? Все это обсудим вместе с вами в Clubhouse.

О своих кейсах расскажут выпускники Университета Иннополис и стартаперы Навруза Толкунова («Фермополис») и Кирилл Федосеев (Lipsar Studio).

Спикеры:

— Вадим Галеев, замдиректора по развитию и взаимодействию с резидентами ОЭЗ «Иннополис»
— Навруза Толкунова, основательница стартапа «Фермополис»
— Кирилл Федосеев, основатель Lipsar Studio
— Вероника Яковлева, кружковое движение и олимпиады НТИ
— Мансур Низамов, замдиректора по инновациям ИТ-парка
— Фарида Абдуллина, руководитель бизнес инкубатора ИТ-парка
— Вячеслав Буслаев, руководитель акселератора ИТ-парка
— Артем Усов, руководитель стартап-студии Университета Иннополис

Модератор:
— Алексей Хабибуллин, руководитель Центра довузовской подготовки Университета Иннополис

Когда: 19 февраля в 18:30
Где: Комната «Самые молодые предприниматели: бизнес в школе и универе», Clubhouse

https://www. joinclubhouse.com/event/xBvkp1E7

Youngest Entrepreneurs: Business at School and University

Today, February 19, at 18:30, speakers from ASI, Kazan IT Park, SEZ «Innopolis» and Innopolis University will discuss how young businessmen start their businesses in Russia. Is it true that buzzers will become the most successful entrepreneurs, how friendly is the environment around startups, is it really possible to create a technology business at 16, and at 22? We will discuss all this with you at the Clubhouse.

Graduates of Innopolis University and startuppers, Navruza Tolkunova (Fermopolis) and Kirill Fedoseev (Lipsar Studio), will tell their stories.

Speakers:

— Vadim Galeev, Deputy General Director for Strategic Development and Investor Relations, SEZ «Innopolis»
— Navruza Tolkunova, «Fermopolis» startup founder
— Kirill Fedoseev, Lipsar Studio founder
— Veronika Yakovleva, The Kruzhok movement and NTI Olympiads
— Mansur Nizamov, Deputy Director of Innovation, IT Park
— Farida Abdullina, Head of IT Park Business Incubator
— Vyacheslav Buslaev, Head of IT Park Accelerator
— Artem Usov, head of the startup studio, Innopolis University

Moderator:
— Alexey Khabibullin, Director of Pre-university Education, Innopolis University

When: February 19, at 18:30
Where: Room «Youngest Entrepreneurs: Business at School and University», Clubhouse

https://www. joinclubhouse.com/event/xBvkp1E7

Из России с любовью Камаз Т4 Дакар Гоночный грузовик

Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, которая охватывает тысячи миль по пересеченной местности. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запчастей, чтобы их машины успешно финишировали. Чтобы перевозить такие компоненты, у каждой команды есть транспортные средства поддержки, загруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любых проблем, которые могут возникнуть. И, как и на наших собственных межштатных автомагистралях, перевозка этих огромных грузов — исключительная сфера деятельности дизельных грузовиков.Но дизельные грузовики ралли Дакар не могут позволить себе роскошь путешествовать по асфальтированной межштатной автомагистрали. Вместо этого они идут по той же пересеченной дороге, что и автомобили, которые они обслуживают, так что любую проблему можно решить быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой гоночный класс на ралли Дакар, получивший название T5.

Фото 2/15 | Гоночные грузовики T4 Dakar — фаворит публики, а Камаз — самый популярный из них. Нередко можно было увидеть, как над этими грузовиками пролетает вертолет, чтобы снимать их для телевизионного освещения ралли Дакар.

Однако не прошло много времени, прежде чем водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков Т5 начали гонку друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не являются носителями запчастей для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в автомобильном классе за общую победу, класс Т4 стал исключительной прерогативой российских грузовиков Камаз.КамАЗ (www.kamaz.net/en) выигрывал в классе Т4 8 из последних 10 лет, отражая при этом угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.

Возглавляет этот сборный пилот команды Kamaz Master Team (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель в классе Т4 этого года и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории «Дакара». В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов раньше, чем занявший третье место (в грузовике Ginaf).Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, опередив подавляющее большинство из 140 меньших, легких и маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать «Камаз Дакар» на YouTube.

Фото 3/15 | Эфирное время — не редкость для огромных грузовиков Т4 Камаз. Их вес требует поддержания инерции, чтобы быть конкурентоспособными, как у тягача салазок.

Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики Камаз используют листовые рессоры и твердые мосты спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов.Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (Голландия) на каждом углу.

Гоночные грузовики КАМАЗ используют производственную кабину, которая расположена в передней части грузовика и вмещает водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине пилоты команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатой ​​трансмиссии ZF на своих гоночных грузовиках, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в рабочем диапазоне, а штурманы Семен Якубов, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания по маршруту и ​​следит за системой регулировки накачки шин в кабине.Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова — следить за приборами и руководить любым необходимым ремонтом на трассе.

Металлический кузов грузовика за кабиной предназначен только для внешнего вида, поскольку экономия веса является ключевым моментом. Два огромных топливных элемента вмещают 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая двигатель объемом 17,2 л. В задней части грузовика в качестве запасных частей используются две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колесные диски, обеспечивающие балласт для компенсации кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы дополнительно способствовать желаемому распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвигается назад в шасси, что обеспечивает лучшие углы трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.

Хотя грузовики более совершенные, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет успеха КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных пилотов команды помогает вывести КамАЗы на передний план.Что поразительно, так это то, что они изо дня в день могут с такой нагрузкой толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Когда немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают свои раны, может показаться, что никто не сможет бросить вызов русским в Дакаре. Нам бы очень хотелось увидеть запуск дизельной версии холодной войны, когда Peterbilt, Oshkosh или International выбрасывают свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?).Американские производители грузовиков, вы слушаете?

ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ КАМАЗ ДЛЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси

В администрацию Амурской области доставлена ​​партия дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605.

Всего по поручению главы Амурской области Василия Орлова Минтранс Амурской области закупило 17 единиц комбинированной автомобильной техники на базе шасси КАМАЗ-53605.Автомобили — «пылесосы» предназначены для очистки улиц от камней, опавшей листвы и другого мусора. Чтобы не мешать движению, автомобили будут использоваться только в ночное время.

«Подметально-уборочная машина имеет центральную щетку и оснащена дополнительным мотором, создающим разрежение. Благодаря этому мусор собирается, всасывается и попадает в специальный бункер объемом 7 кубометров. После этого машина отправляется на специализированный полигон и разгружает ее. Техника надежная, даем гарантию два года или 100 тысяч километров пробега », — прокомментировал Владимир Азаров, специалист по продажам ООО« Автоцентр Самарагд ».

Специальную конструкцию автомобиля выполнил официальный партнер КАМАЗ — ОАО «Кургандормаш». Большой объем бункера делает эту модель незаменимой при уборке огромных территорий и площадей аэропортов. Наличие ручного подборщика в базовой комплектации обеспечивает использование техники в труднодоступных местах, а также опорожнение мусорных баков. Машины можно использовать как летом, так и зимой. Летом машина используется для очистки городских дорог, магистралей, площадей, аэропортов с асфальтовым и цементно-бетонным покрытием, а также для очистки площадок лотков от пыли, песка, щебня, листьев и мусора.Зимой применяется для плугно-щеточной очистки дорог от снежных масс, льда и ила с использованием переднего ножа и задней щетки.

«Поскольку оборудование, в том числе навесное, российского производства, автомобили достаточно просты в эксплуатации. Плюс, конечно, это наличие сервиса и запчастей », — отметила Кристина Папирная, коммерческий директор ООО« Автоцентр Самарагд ».

В состав оборудования входит мусорный бак, система всасывания и подачи сметы в бункер, автономный двигатель для привода всех рабочих органов, бак для воды, систему увлажнения, центральную щетку, всасывающий агрегат в боковых свесах машины. , гидро- и пневмосистема.

Поставщик оборудования стал официальным дилером ПАО «КАМАЗ» — ООО «Автоцентр Смарагд». Автомобили начнут работать в муниципальных образованиях Амурской области после регистрации.

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания« Казахстан инжиниринг », представило пожарные автомобили АС 5-40 на шасси КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43118 и мобильные лаборатории на базе КАМАЗ-43118.

автомобилей КАМАЗ казахстанской сборки на протяжении многих лет поставлены предприятиям различных отраслей экономики Казахстана, где зарекомендовали себя как надежные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами. Спецтехника, представленная в Нур-Султане на открытии новой пожарной части, вызвала интерес Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан Юрия Ильина и акима Нур-Султана Алтая Кульгинова. Руководители лично осмотрели автомобили и передали столичному гарнизону ключи от пожарной техники и автомобилей скорой помощи для быстрого реагирования и оказания неотложной медицинской помощи в экстренных ситуациях.

Министр здравоохранения Республики Казахстан Алексей Цой в г. Алматы проинспектировал мобильные лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 с прицепом в количестве 4 единиц и отметил высокую важность приобретения таких автомобилей. «Мобильные лаборатории способны проводить полный комплекс лабораторных исследований на особо опасные инфекции в полевых условиях, а также работать самостоятельно как б / у стационарные лаборатории в медицинских учреждениях в очагах инфекционных заболеваний» , — подчеркнул он.

Лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 — полноценные ПЦР-лаборатории. Они оснащены боксами второго уровня биологической защиты, автономными источниками питания и необходимыми наборами расходных материалов. Сборка лабораторий полностью локализована в Казахстане: шасси собирают на заводе АО «КАМАЗ Инжиниринг» в Кокшетау, фургоны укомплектованы лабораторным оборудованием в дилерском сервисном центре Алматы Автоцентр КАМАЗ.

Разработка инженеров компании — самосвал КАМАЗ-65805 — была представлена ​​на проходящей в эти дни в Москве международной выставке машин и оборудования для горно-обогатительной отрасли MiningWorld Russia-2020.

Дебютировавший этим летом 60-тонный самосвал КАМАЗ-65805-002-91
предназначен для перевозки горных пород в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

«Благодаря своим техническим характеристикам грузовик обеспечивает лучшие характеристики в отрасли», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НИОКР компании — КАМАЗ-65805 был спроектирован для допустимых нагрузок, увеличенных до 12 тонн на управляемые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 тонны.Многослойные шины Michelin X Works размером 325 / 95R24 предназначены для эксплуатации на дорогах низкого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с илистым грунтом и карьерах с каменной крошкой. Следует отметить, что удельное давление на землю снижается из-за большего пятна контакта всех колес ».

Три полноприводных грузовика КАМАЗ-4326 (4 × 4) участвуют в тушении пожара в Танзании на горе Килиманджаро.

Вторая неделя идет тушение пожара на горе Килиманджаро.Первоначально пожар охватил более 100 квадратных километров склонов на высоте более 2500 метров над уровнем моря. Уникальная экосистема национального парка Килиманджаро и его туристическая инфраструктура находятся под угрозой. По данным оперативного центра реагирования на чрезвычайные ситуации, крупные очаги возгорания ликвидированы, но отдельные пожары в районе лагеря Мандара все еще существуют.

полноприводных автомобиля КАМАЗ, поставленных в Танзанию с 2016 года, оказали большую помощь борцам со стихией.С первого дня пожара и по настоящее время три полноприводных грузовых и легковых автомобиля КАМАЗ-4326 (4х4), набранных из Колледжа управления дикой природой Африки, задействованы в основных механизированных перевозках людей, продуктов питания, и материалы. Это стало возможным благодаря исключительным техническим характеристикам автомобилей КАМАЗ: грузовики других производителей не могли работать в условиях крутых спусков, пересеченной местности и высот Килиманджаро. По словам представителя Motorstan Distribution LTD (ALFORTA GROUP), дилера КАМАЗа, в настоящее время находящегося в Танзании, сотрудники служб, занимающихся тушением пожара, были буквально поражены и восхищены возможностями и возможностями российских грузовиков КАМАЗ.

В настоящее время прорабатывается вопрос оперативной подготовки противопожарного комплекса на базе полноприводных автомобилей КАМАЗ в интересах Министерства природных ресурсов и туризма Танзании для последующего использования этой машины с целью предотвращения и повысить эффективность борьбы с такими чрезвычайными ситуациями. Эти системы противопожарной защиты также будут предложены пожарной службе Министерства внутренних дел Танзании.

Организационная структура управления крупным промышленным комплексом: на примере КАМАЗа

  • org/Person» itemprop=»author»> Л. Евенко
Часть Библиотека теории и решений книжная серия (ТДЛУ, том 48)

Аннотация

Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (КАМАЗ) был построен в девятой пятилетке (1971–1975) и начал выпуск грузовых автомобилей еще в 1976 году. Комплекс расположен на реке Кама, большом притоке Волги, в окрестностях Набережных Челнов, некогда небольшого городка с населением около 17000 человек.После постройки КАМАЗа население увеличилось почти в 20 раз, и город стал одним из промышленных центров Татарии — автономной республики Российской Федерации. КАМАЗ — один из крупнейших производственных комплексов советского автопрома. Его проектная мощность составляет 1 50000 грузовиков в год, каждый с тяговым усилием до 20 тонн в прицепном исполнении. Для собственного потребления и для договорных поставок КАМАЗ должен производить 250000 мощных дизелей в год в комплекте с коробками передач, а также огромное количество узлов, запчастей, литых и гнутых заготовок. Чтобы лучше понять концентрацию производственных мощностей, достаточно сказать, что КАМАЗ мог бы произвести 2–3 миллиона автомобилей.

Ключевые слова

Руководитель программы по запасным частям Линейный менеджер Исполнительный менеджер Ответственный сотрудник

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Информация об авторских правах

© D. Reidel Publishing Company, Dordrecht, Holland 1986

Авторы и аффилированные лица

  • org/Person» itemprop=»author»> Л. Евенко
  1. 1. Всесоюзный научно-исследовательский институт Системный анализ (ВНИИСИ) МоскваСССР

Россияне попали в Дакар-2020 с командой Kamaz Master, спонсируемой Red Bull

Мы знаем, что у россиян особый вкус к сумасшествию, и поэтому имеет смысл найти группу из них, сбившуюся в кучу вокруг Дакара ночные пожары.Но это не просто команда. Red Bull даже спонсирует этих опытных дальнобойщиков.

Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. Я был на задании в поисках самого большого и подлого экспедиционного автомобиля, а в углу экрана я вижу логотип Red Bull, плавающий в море песка. Заинтригованный, я погрузился глубже в историю только для того, чтобы оказаться в месте, где я мог видеть 16-тонный грузовик, летящий так, как будто у него действительно были крылья. Вокруг ничего, кроме песчаных дюн и, может быть, пара треков от предшественников на трассе Дакар.

Ралли Дакар 2020 года было 42-м мероприятием и длилось 12 дней, с 5 по 17 января. Одним из участников в категории грузовиков была команда КамАЗ во главе с водителем Андреем Олеговичем Каргиновым. Я вижу это так: любой, у кого в фамилии звучит слово car , определенно должен что-то делать с автомобилями.

Так что же мы смотрим? Первоначальный дизайн называется Камаз 4326, но я не очень уверен, насколько это все еще Камаз, когда команда приступит к действиям.Во-первых, он весит 35 200 фунтов (16 000 кг) и, что удивительно, может развивать максимальную скорость 102 миль в час (165 км / ч). Представьте себе это на секунду. 16-тонный грузовик, летящий по пустыне со скоростью 100 миль в час. Россияне.

Этот огромный зверь также может похвастаться впечатляющим углом подъема в 36 градусов и радиусом поворота 37 футов (11,3 м). Нагрузка на переднюю ось составляет примерно 10 600 фунтов (4800 кг), а на заднюю — 10 360 фунтов (4700 кг). И даже при таком весе КамАЗ все еще может получить эфирное время.

Двигатель на Камаз — турбодизель ЯМЗ 8363.10-07 мощностью 624 кВт. Это V8 с максимальным крутящим моментом 1 991 фут-фунтов (2700 Нм) и объемом бензобака 264 галлона (1000 литров).

16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-251 с дистанционным механическим управлением и раздаточная коробка STEYR VC2000 / 396. Я уже потерял тебя? Не волнуйтесь, это не займет много времени.

Огромная тормозная система дает возможность контролировать эту присоску на крутых поворотах. Диаметр барабана 400 мм и ширина башмака 220 мм дают Камазу необходимую тормозную способность и управляемость даже на заснеженных дорогах (посмотрите видео ниже).Другой необходимый компонент — это шины. Michelin 14.00 R20XZL используются для покрытия любой местности от пустыни до побережья и даже трасс для ралли.

Честно говоря, все, что может выдержать Дакар, представляет собой настоящее зрелище. Когда я впервые увидел видео о Камазе, я был совершенно поражен тем, какое эфирное время может получить этот щенок.

Российский производитель грузовиков становится лабораторией для сделок в США

«Когда правительство распределяет вашу прибыль, а министерство решает ваше будущее, мотивация к работе отсутствует», — сказал г-н.- сказал Бех в недавнем интервью. «По крайней мере, сейчас, когда я провожу заседание совета директоров, мы пытаемся сосредоточиться на правильных вопросах. Сейчас весь КамАЗ участвует в принятии мировых стандартов».

Одним из критериев прогресса является скопление западных партнеров по совместным предприятиям, поставщиков, консультантов и потенциальных инвесторов в «Доме иностранных специалистов», общежитии компании на замерзших равнинах Татарстана, которое находится так же близко, как и бизнес. путешественник может приехать в Хилтон.

КамАЗ уже согласился на создание двигателей на сумму 300 миллионов долларов с компанией Cummins Engine Company, Колумбус, Индиана. Корпорация Rockwell International из Сил-Бич, штат Калифорния, ведет переговоры о поставке или совместном производстве широкого спектра компонентов транспортных средств и уже продает КамАЗу оборудование для автоматизации производства. Daimler-Benz выразил заинтересованность в создании совместного предприятия. Бухгалтерская и консалтинговая компания Deloitte & Touche сотрудничает с КамАЗом в разработке финансовых систем западного образца.

«У них масса трудностей», — сказал Дональд Билл, председатель Rockwell, который приехал сюда осенью, чтобы встретиться с мистером Дж.Бех. «Но мы считаем, что всякий раз, когда эта штука выходит из строя, они будут производить много грузовиков и автобусов, и мы хотели бы им помочь».

БОЛЬШЕ, скорость и масштаб усилий КамАЗа по переделке самого себя дают западным компаниям редкую возможность изучить основы ведения бизнеса в России.

«Мы вступаем в неизведанные воды», — сказал Гарольд С. Суонн, старший вице-президент Американской перестраховочной компании в Принстоне, штат Нью-Йорк. J., который был нанят КамАЗом для разработки своей первой программы страхования имущества — первой для любого крупного российского предприятия — после того, как прошлой весной пожар оставил компанию с сотнями миллионов долларов незастрахованных убытков. «Мы надеемся, что это станет моделью для будущей деятельности в бывшем Советском Союзе», — сказал г-н Суонн.

Судьба КАМАЗа во многом зависит от г-на Беха, крепкого 47-летнего инженера. Он начинает с более сильной позиции, чем руководители большинства других крупных российских предприятий.КамАЗ, основанный в 1972 году, имеет более современное оборудование, чем большинство других, а его продукция, продаваемая почти каждой компании в России, нуждающейся в грузовиках для перевозки грузов или сырья, имеет репутацию надежной и долговечной.

Набережные Челны празднуют юбилей КАМАЗа — Реальное время

В Набережных Челнах стартовали торжества по случаю 50-летия автогиганта, ожидается приезд Владимира Путина

В Набережных Челнах стартовала серия праздничных мероприятий, посвященных полувековому юбилею КАМАЗа. Прибывший с поздравлением Президент Татарстана Рустам Минниханов сообщил, что 13 декабря ожидается приезд Президента России Владимира Путина в Калининград на главные торжества. Глава Татарстана наградил ПАО «КАМАЗ» и его коллектив орденом «За заслуги перед республикой». Татарстана »и подчеркнул, что заложенный в 1969 году проект в корне изменил облик машиностроения и страны, выведя ее в когорту мировых лидеров тяжелой техники.Присутствовавший на торжественном вечере корреспондент «Реального времени» наблюдал, как мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев признался в любви автогиганту и лично Сергею Когогину, а также выслушал версию депутата Госдумы РФ Альфии Когогиной о том, что « В Набережных Челнах зародился особый тип патриотизма, который спас город в «лихие 90-е».

Минниханов: «Путин собирается в гости к КАМАЗу»

Торжественный вечер, посвященный 50-летию КАМАЗа, прошел в органном зале города Набережные Челны.На него были приглашены ветераны завода и действующие сотрудники, а также партнеры предприятия, представители бизнеса, власти города и республики во главе с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Вечер открыл камерный оркестр Игоря Лермана, исполнивший произведения Вивальди как посвящение автогиганту — ПАО «КАМАЗ» уже много лет спонсирует оркестр.

Рустам Минниханов, открывая вечер, напомнил, что этим праздником республика, конечно же, не ограничится: он лишь открывает серию мероприятий, посвященных 50-летию КАМАЗа.13 декабря, пообещал он, юбилей отметят на месте самого завода — более того, он раскрыл интригу с участием высшего должностного лица государства, то есть президента России Владимира Путина. посетить автомобильный город на юбилей (как мы и предсказывали).

ветерана завода и действующих сотрудников были приглашены на торжественный вечер, посвященный 50-летию со дня основания КАМАЗа, в органном зале Набережных Челнов. Фото Сергея Афанасьева

КАМАЗ построили более 100 тыс. Человек

Минниханов особо поблагодарил тех, кто участвовал в реализации грандиозного проекта — строителей, энергетиков, инженеров, камазовцев.

«На берегу Камы [50 лет назад] был заложен проект, коренным образом изменивший облик машиностроения, лицо страны. Он представил его когорте мировых лидеров тяжелой техники. К созданию автогиганта стремились многие регионы страны », — напомнил он. «Большая заслуга в выборе места для строительства принадлежит нашему бывшему первому секретарю обкома Фикриату Табееву».

Минниханов напомнил, как в начале 1970-х на стройке работало более 100 тысяч человек.На строительство освоено 4,2 млрд рублей капитальных вложений. Было смонтировано более 30 000 единиц самого современного оборудования, более 700 иностранных компаний и 2 000 заводов из 500 городов Советского Союза приняли участие в великой КАМАЗской эпопее. Наряду с КАМАЗом были созданы десятки заводов по производству комплектующих, в результате почти все отрасли народного хозяйства СССР получили огромный импульс. Благодаря строительству Камского автомобильного завода Набережные Челны из небольшого городка с 30-тысячным населением превратились в один из крупнейших городов Татарстана и «машиностроительный центр страны с широкими проспектами, качественными дорогами и комфортным жильем. , ландшафтные парки и скверы ».Президент Татарстана обратил внимание на то, что в городе реализованы проекты в социальной, транспортной и дорожной инфраструктуре, в частности к юбилею КАМАЗа, работа будет продолжена, пообещал он.

«Строится крытый бассейн, появляются новые общественные пространства, строится филиал республиканского онкологического диспансера, театр, в ближайшие дни закладываем камень для строительства закрытой футбольной арены», Минниханов перечислил проекты, которые команда генерального директора Сергея Когогина пролоббировала к юбилею завода.

«Сегодня КАМАЗ входит в двадцатку мировых производителей грузовых автомобилей, он производит каждый третий грузовик в России и странах СНГ. Они работают в 80 странах мира », — сказал президент Татарстана. Фото: Сергей Афанасьев

«КАМАЗ входит в двадцатку мировых производителей грузовиков, он производит каждый третий грузовик в России»

Глава республики был первым из лидеров (среди них — Владимир Фаустов, Николай Бех, Иван Костин) упомянуть первого гендиректора автогиганта — Льва Васильева. Ветеран жив, ему 94 года. За вклад в строительство завода и развитие машиностроения региона Республика Татарстан наградила его высшей наградой Республики Татарстан — орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан», а 9 октября — бюстом. первого генерального директора был создан в автомобильном городе. Упомянув последнего генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, президент Татарстана сказал, что под его руководством компания начала переходить на «инновационный путь».Среди других важных фигур Рустам Минниханов выделил бывшего руководителя Камгесэнергостроя Евгения Батенчука.

«Действительно, на пути автогиганта было много как приятных, так и печальных событий. Это кризис 90-х, пожар на заводе [двигателей]. Но, несмотря на все трудности, нам удалось сохранить уникальное качество продукции. Сегодня КАМАЗ входит в двадцатку мировых производителей грузовых автомобилей, он производит каждый третий грузовик в России и странах СНГ.Их используют в 80 странах мира », — сказал президент Татарстана, напомнив об индустриальном парке« Мастер Кама »(Мастер КИП). «Мы создали самый большой индустриальный парк в Европе, площадь его закрытых помещений составляет 1,4 миллиона квадратных метров. Например, существует 284 предприятия, на которых работает более 9000 человек ».

Президент Татарстана вручил ПАО «КАМАЗ» орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан»

В первую очередь Рустам Минниханов обрадовался тому, что КАМАЗ «достойно» отметил свой юбилей: полное обновление производства — завод по производству каркасов кабин, запущена линия по производству алюминиевых топливных баков, запущен конвейер по производству перспективного рядного двигателя R5, производство грузовиков поколения К5 начнется до конца этого года, а не Отметим перспективы проекта беспилотных автомобилей.Эти проекты были бы невозможны без поддержки федеральных властей и акционера КАМАЗа — Группы Ростех », — с благодарностью отметил он и попросил их аплодировать, а после оглушительных аплодисментов тут же добавил:

« Но республика всегда возле! Можете аплодировать республике! » за что он получил еще более громкие овации.

Первую награду президент вручил самому КАМАЗу: орден и знамя были вручены Сергею Когогину. Фото: татарстан.ru

Минниханов лично награждал камазовцев минут 10 — от слесаря ​​до заместителей директора. Первую награду КАМАЗу, орден и знамя ордена он вручил Сергею Когогину: «Указом Президента Республики Татарстан за безупречные заслуги перед коллективом общества в отечественном машиностроении и вклад в экономику страны. республики ПАО «КАМАЗ» награждено орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан».

Альфия Когогина: «В автомобильном городе сформировался особый тип патриотизма, который спас Набережные Челны в« лихие 90-е »

Главный лоббист КАМАЗа и по совместительству жена генерального директора автогиганта Депутат Госдумы Альфия Когогина назвала строительство КАМАЗа, начатое в 1969 году, «большим, беспрецедентным по масштабам в Европе».По ее словам, тогда «лучшие представители молодежи, интеллигенции, рабочего класса», которые мечтали построить завод и «город будущего», уехали в Татарстан, Набережные Челны:

«Вы, ветераны, сделали это». — уверенно сказала она. «КАМАЗ сплотил все слои общества: молодежь и взрослое поколение, русских, татар, марийцев, чувашей, башкир, украинцев, белорусов — все народы жили, работали и отдыхали вместе, одна семья! Это был котелок, в котором был приготовлен особый сплав качеств советского общества, в котором не было места зависти и шовинизму.

Более того, Альфия Когогина считает, что в 1970-е годы в автомобильном городе сформировался особый тип патриотизма, который спас Набережные Челны в «лихие 90-е» и сохранил КАМАЗ в кризисное время. После ее выступления на сцену вышли девушки из студии эстрадного вокала «21 век» и, заранее зная о риторической фигуре Когогина, исполнили патриотическую песню со словами «Всегда вперед, победим» и припевом « Вперед, Россия! »

Альфия Когогина считает, что в 1970-е годы в автомобильном городе сформировался особый тип патриотизма, который спас Набережные Челны в «лихие 90-е» и сохранил КАМАЗ в кризисное время.Фото: tatarstan.ru

Наиль Магдеев — Сергею Когогину: «Мы тебя любим, мы тобой гордимся, мы на тебя надеемся»

Мэр Набережных Челнов на мероприятии оказался в несколько неловкой ситуации, когда он должен был искренне поблагодарить команду Сергея Когогина и его лично, пожелать им успехов во время неразрешенного с ним спора. Напомним, КАМАЗ собирается забрать у горисполкома Набережных Челнов в судебном порядке выданные ему ранее 190 автобусов, лизинговые платежи по которым, по мнению автогиганта, город давно просрочил.Это могло вызвать транспортный коллапс в городе, но, очевидно, на столь крайнем шаге в юбилейном декабре — и даже до приезда Владимира Путина — команда Сергея Когогина не решится (возможно, что к настоящему времени какая-то отставшая По этому поводу уже заключено очное соглашение). Однако лицо мэра не дрогнуло, когда он с улыбкой вышел на сцену. Однако изначально он направил поздравления ветеранам КАМАЗостроения «от имени благодарных жителей Набережных Челнов», которых сегодня 534 тысячи, КАМАЗ подарил маленькому городку за полвека ровно полмиллиона жителей, приехавших сюда со всех концов света. над СССР.«КАМАЗ» существенно изменил судьбу 30-тысячного города, считает Наиль Магдеев. Многие поколения камазовцев фактически выбрали новую родину, где сегодня проживает более 80 национальностей. В конце концов он лично обратился к Сергею Когогину со словами благодарности:

«Моему другу, нашему товарищу — за службу и дружбу! Для этого «КАМАЗ» с отличием выполняет все задачи, которые стоят перед компанией. Сегодня мы с Рустамом Миннихановым следили за последними разработками, и, честно говоря, я снова влюбился в КАМАЗ! Мы любим вас, мы гордимся вами, мы полагаемся на вас.КАМАЗ и город — наша судьба! » — рассказал мэр Набережных Челнов.

Сегодня мы с Рустамом Миннихановым посмотрели последние разработки, и, честно говоря, я снова влюбился в КАМАЗ! » — рассказал мэр Набережных Челнов. Фото: tatarstan.ru

Сергей Когогин: текущих продаж недостаточно, а в 2020 году взрывного роста потребления на КАМАЗе не предвидится

Вечером, где выступили юные камазовцы (представили большой литературный и В музыкальном спектакле «История сильных людей», написанном по письмам первых пионеров КАМАЗа), и городские коллективы, и заслуженные артисты Татарстана, конечно, старались не говорить об экономике в целом.Между тем, как раз в день юбилея Сергей Когогин дал интервью корпоративной газете «Вести КАМАЗа», в котором не скрывал тяжелого положения юбиляра: «В нашем бизнесе очень сложно сказать удачный год или плохой год. Очень редко рынок бывает так хорош, за все время моей работы — только 2007 год, большего счастья мы не получили, все было как всегда: нужно бороться за место на рынке ». И сейчас возникают тревожные вопросы, но дата «50 лет» обращает внимание на то, чем можно гордиться », — прокомментировал он ситуацию с падением продаж грузовиков на российском рынке.По его словам, маркетологи немного повысили прогноз по рынку: раньше выдавали 55-56 тысяч грузовиков, теперь доведено до 59 тысяч регистраций в этом году. «Мы рассчитываем продать 29 тысяч [автомобилей КАМАЗ] на внутреннем рынке и чуть более 5 тысяч — на экспорт. Есть ряд сложностей с реализацией экспортных контрактов, но мы должны закончить год с 33-34 тысячами. Это много или мало? Для КАМАЗа этого мало, но это данность, с которой мы столкнулись и с которой живем », — с сожалением сказал он.В 2019 году сегмент магистральных тракторов упал очень сильно, почти вдвое, поэтому компания произвела меньше автомобилей К4, чем планировалось. А следующий год, увы, будет не лучше 2019-го, взрывного роста потребления на КАМАЗе не ожидается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *