Posted in: Разное

Официальный сайт бентли в россии: Официальный сайт Bentley Motors | Мощные новые автомобили ручной работы

Содержание

Bentley на заказ от официального дилера в России на Bentleymoscow

Ваша идея — в наших руках!

 

Bentley — один из немногих автопроизводителей, который все еще предоставляет возможность заказать индивидуальный, изготовленный вручную автомобиль. Но знаете ли вы, что можете сделать его поистине уникальным? Придворное ательe Mulliner сотрудничает с Bentley c 1933 года и воплощает самые экстраординарные идеи в автомобилях, подобных которым нет нигде в мире.

Согласно Вашим пожеланиям мастера Mulliner создадут особенный оттенок! Ателье ответит на самые взыскательные требования и внесет в автомобиль эксклюзивные опции исключительно для Вас: цветовые решения салона и кузова, подголовники сидений с именной вышивкой, разнообразная отделка интерьера, персонализированные приветственные огни и многое другое.

Познакомьтесь с портфолио выполненных заказов Mulliner. Эти работы наглядно продемонстрируют, что пределом безграничных возможностей является лишь Ваше воображение, и подарят вдохновение для создания Bentley Вашей мечты.

 

 “YOUR VISION, OUR CRAFT”* 

Девиз ателье Mulliner

*Ваше видение, наше мастерство

 

 

CROSS BANDING INLAY TO FASCIA AND WAISTRAILS

Стиль картинной рамы в отделке шпона

 

OPEN PORE VENEER

Матовый шпон

 

PERSONALIZED EMBROIDERY

Персонализированные вышивки на сидениях
 

 

PINSTRIPE VENEER TO CONSOLE

Декоративные полосы на шпоне центральной консоли

 

STONE VENEER

Отделка камнем

 

THREE-DIMENSIONAL WOOD DOOR INSERTS

Отделка задних дверей Flying Spur шпоном 3D

 

TWEED TRIMMED INSERTS

Декоративные вставки в отделке из твида

 

VENEER MARQUETRY

Инкрустация мозаики в шпон
 

 

PAINTED WHEELS

Крашенные диски

 

PERSONALISED PRESENTATION KEY BOX

Персонализированные боксы для ключей

 

ЦВЕТ ОКАНТОВКИ КОВРОВ ИЗ РАСШИРЕННОЙ ПАЛИТРЫ

 

ТРЕТИЙ ЦВЕТ В ОТДЕЛКЕ (АКЦЕНТНЫЙ), КАРБОН ИЗ РАСШИРЕННОЙ ПАЛИТРЫ

И КОНТРАСТНАЯ ПОЛОСА НА РУЛЕ НА 12Ч

 

ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ШИЛЬДИКИ НА КУЗОВЕ

 

ОКРАСКА В КОНТРАСТНЫЙ ЦВЕТ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

 

ПОЛОСЫ НА КУЗОВЕ КОНТРАСТНОГО ЦВЕТА

 

CONTRAST STEERING WHEEL AND GEAR LEVER — EXTENDED COLOUR

Элемент руля и рычага кпп в контрастном цвете из расширенной палитры

 

FADING VENEER

Шпон, меняющий оттенок

 

FLUTED QUILTING — UPPER SEAT AND DOOR INSERTS

Продолговатый дизайн прострочки сидений и дверей

 

LAMBSWOOL RUGS TO FRONT AND REAR — PERSONALISED COLOUR

Ковры из овечьей шерсти в цвете из расширенной палитры

 

PERSONALIZED WELCOME LAMPS

Персонализированные приветственные огни

 

PERSONALIZED TREADPLATES

Персонализированные надписи на порогах

 

BENTLEY BENTAYGA MULLINER TOURBILLON CLOCK

Часы с турбийоном для Bentayga
 

«Россиянки заказывают Bentley под цвет лака для ногтей» Глава Bentley Motors в России раскрывает секреты фирмы: Движение: Ценности: Lenta.

ru

Бренд Bentley вот уже почти столетие ассоциируется со скоростью и комфортом. Глава российского отделения легендарной британской фирмы Марко ван Альтен рассказал «Ленте.ру» о капризах местной клиентуры, перспективах выпуска полностью электрического спорткара и почему на дорогах России больше ярких Bentley, чем в Европе.

«Лента.ру»: В конце прошлого года глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер объявил о планах выпуска спортивного купе, которое, вероятно, будет названо Barnato — в честь легендарного гонщика и председателя правления компании Bentley Motors с 1926 по 1931 год. Не могли бы вы подробнее рассказать о проекте?

Ван Альтен: Доктор Дюрхаймер действительно рассказал журналистам о планах выпуска спорткупе, но окончательное решение пока не принято. Прототип был показан на Женевском автосалоне в 2015 году. Он произвел большое впечатление на публику — я сам был тому свидетелем. Мы провели исследования рынка — и существующих клиентов, и потенциальных, а потом автомобиль отправился путешествовать по миру. Мы же следили за реакцией публики. Она была крайне благожелательна. В США, в Эмиратах, в Китае — везде машина вызывала огромный интерес.

Материалы по теме

07:12 — 9 ноября 2016

08:08 — 8 декабря 2016

Так что проект вписался в наши планы до 2020 года. К этому сроку мы хотим достигнуть определенных объемов производства и продаж — устойчивый рост очень важен для компании, но, кроме того, мы хотим, так сказать, освоить новые территории. Мы уже начали этот процесс, выпустив в 2003 году модель GT — в принципе, ведь именно Bentley первым начал разрабатывать этот сегмент, спортивных «гран-туризмо». И мы хотим привлечь к бренду новую целевую аудиторию — возможно, более молодую.

Это будет двухдверное купе — очень спортивное по характеру. Что же до перспектив… Скажем так: пока нам нужно побороться за финансирование проекта. Каждая новая модель требует значительных инвестиций, и нам необходимо доказать необходимость этих инвестиций нашей материнской компании, группе Volkswagen. Но все выглядит очень многообещающим, с точки зрения бизнеса это хороший проект. Надеюсь, к 2020 году он станет реальностью.

Как Bentley взаимодействует с Volkswagen?

Нам очень приятно быть частью такой солидной международной компании с большими возможностями. Мы пользуемся значительной независимостью внутри конгломерата, но сильно выигрываем за счет возможности использовать их технологические наработки — нам не нужно все придумывать самим с нуля. Это преимущество существования в рамках концерна, объединяющего несколько автомобильных марок. Но, разрабатывая собственные продукты, мы действуем практически автономно.

Новый проект станет попыткой сделать Bentley более привлекательным для молодых потребителей? Все же ваш бренд традиционно ассоциируется с машинами для богатых солидных джентльменов в возрасте.

Позволю себе не согласиться. Если вы посмотрите на наш текущий модельный ряд, то увидите, что, например, GT привлекают достаточное количество, не скажу «молодых», но все же людей помоложе.

Конечно, мы не совсем тот бренд, которым интересуются или пользуются, или идентифицируют с собой 25-летние. Их более привлекают какие-нибудь итальянские автомобили. Но вы правы в том, что новый проект, как мы рассчитываем, сможет привлечь более молодую, спортивную клиентуру.

Понятно, что это будет дорогая люксовая машина, но все же можно ли ожидать более доступный Bentley, в случае если EXP 10 Speed 6 пойдет в серию?

Конечно, нам придется выдерживать ценовую планку, сравнимую с конкурентами. Вероятно, цена будет несколько ниже, чем у нынешних GT. Но в этом автомобиле в любом случае будут все элементы Bentley — тщательность работы, инженерные решения, роскошь интерьера.

Кроме того, будущий Bentley будет разрабатываться с большей оглядкой на требования экологии — ведь и это в числе требований современных клиентов. Мы уже начали тестировать гибридные силовые установки на ряде проектов и мы продолжим двигаться в этом направлении. Пока нельзя сказать с уверенностью, но, возможно, EXP 10 Speed 6 станет первым полностью электрическим Bentley.

Подчеркну: определенного решения пока не принято, но это интересная концепция и весьма перспективная. Мы всерьез занимаемся этими планами.

Кроссовер Bentayga оказался очень успешным на мировом рынке — как он выступил в России, учитывая традиционную любовь россиян к большим комфортным SUV?

Успех Bentayga действительно необычаен, но особенно полюбился он покупателям в Европе и, конечно, в России. Уникальная комбинация мощности — это самый быстрый SUV в мире — и роскоши, традиционной для всех продуктов Bentley, очень пришлась по вкусу российским клиентам марки. К тому же российская клиентура смелее подходит к заказу машины, так что здесь на дороге можно встретить более интересные цвета, чем, скажем, в Германии или Швейцарии.

Набор для пикника, ателье Mulliner

Фото: пресс-служба Bentley Motors

Мы взяли хороший старт в 2016-м и планируем развивать успех в этом году. За прошлый год мы продали в России чуть больше 200 Bentayga — очень неплохой результат для такого бренда, как наш, особенно если учесть, что поставки начались в мае месяце. Грубо говоря, каждый день мы продаем одну Bentayga.

Это самая продаваемая модель Bentley в России?

Сейчас — да. До того в течение долгого времени главенствовал, конечно, GT. Вслед за ним шел четырехдверный Flying Spur. Но сейчас, безусловно, Bentayga.

Могли бы вы нарисовать примерный портрет российского клиента Bentley?

За те полгода, что я работаю в Москве, я имел удовольствие познакомиться с некоторыми из наших клиентов лично. Но по моим впечатлениям, сравнивая с моим прежним опытом в Европе, российские клиенты обычно немного моложе. Большинство из них очень активны в бизнесе — и мужчины, и женщины (среди наших клиентов здесь довольно много дам). И они очень ценят не только комфорт и роскошь, но и легкость и приятность вождения наших автомобилей. Надо заметить, что, когда речь идет о четырехдверных машинах, в России их чаще, чем в Европе, используют с шофером. Тем не менее большинство наших клиентов здесь предпочитают водить сами. Как я уже говорил, наши российские клиенты обычно несколько более экспрессивны в выборе цвета, дополнительных опций.

Отделка приборной панели натуральным камнем Stone Veneers, ателье Mulliner

Фото: пресс-служба Bentley Motors

У Bentley есть свое ателье, занимающееся персонализацией автомобилей, Mulliner, и именно российские клиенты составляют большую часть заказчиков. Они гораздо больше, чем европейцы, любят дорабатывать машину под свои вкусы. В общем и целом мы очень довольны своими российскими клиентами.

А можете припомнить какие-нибудь исключительные пожелания в части дополнительных опций?

Бывают уникальные запросы касательно цвета кузова, интерьера. Клиенты часто приезжают прямо на завод, чтобы лично проследить за процессом, и уже там высказывают пожелания. Например, чтобы цвет был, как у лака для ногтей или любимой юбки будущей владелицы. Турбийон из золота и бриллиантов, который можно установить в Bentayga, очень популярен у российских клиентов. Плюс многое зависит от моды — сейчас, например, в моде черный и многие хотят получить машину с максимальным количеством черного в деталировке.

Но цвет все же — это очень личное. Сегодня многие выбирают цвета, которые 5-10 лет назад никому и в голову не приходили. Очень яркого цвета Apple Green, например.

Mulliner предлагает очень индивидуальный подход, поэтому клиенты и приезжают прямо к ним, чтобы обсудить все детали на месте. И не будем забывать про специальные серии только для России, такие как Kobra и Magenta. Мы заказываем очень ограниченное количество машин — три или четыре экземпляра — и привозим сюда. Это хорошо срабатывает.

Сколько времени занимает весь процесс — от заказа до доставки владельцу?

Это зависит от количества уникальных опций. Обычно 5-6 месяцев. Для ограниченных серий, конечно, это может растянуться и на 8-9 месяцев.

Рабочий на заводе Bentley в Гудвуде

Фото: пресс-служба Bentley Motors

Есть ли у бренда программа по продаже подержанных автомобилей?

Автомобили с пробегом всегда были важной частью общей стратегии по продажам Bentley Motors в России. Мы начали наш бизнес в России в 2003 году. Парк подержанных Bentley в России составляет более трех тысяч автомобилей. В настоящее время мы разворачиваем в России и международную программу Pre-owned, по которой покупатели авто с пробегом получают гарантии сервиса и другие бонусы.

Существуют ли какие-то особенности в презентации философии бренда в России?

Конечно. Именно поэтому у нас и есть офис в Москве — чтобы быть ближе к нашим клиентам и к нашей культуре. Мы стараемся понять культуру и ментальность клиентов. И презентации новых моделей в России отличаются от тех, что мы делаем, скажем, в Швейцарии. Мы стараемся предугадать желания россиян. Как произошло, например, с ограниченными сериями Kobra и Magenta.

Кстати, о Kobra: идея сделать спецсерию в честь фигуры высшего пилотажа, впервые выполненной российским летчиком, пришла от кого-то из местных клиентов?

Нет, как ни удивительно, это придумал официальный дилер Bentley в России «Bentley Москва» совместно с ателье Mulliner. Но российским клиентам действительно очень понравилось!

Bentley Mulsanne

Фото: пресс-служба Bentley Motors

Каждый современный Bentley оснащен большим количеством уникальных опций. Можете назвать любимую или самую, на ваш взгляд, поразительную?

Хороший вопрос. Их действительно так много, что сразу и не назовешь самую потрясающую… Я правда теряюсь (смеется). Может быть, салон нового Mulsanne Extended Wheelbase (с удлиненной колесной базой)? Это как салон бизнес-джета, честное слово!

Bentley выйдет в Красноярск в 1 квартале 2016 года

Компания Bentley в ближайшее время выйдет в Сибирь. Как стало известно «КС», первым за Уралом официальным дилером марки станет красноярская группа компаний «Крепость» Александра Кангуна. Участники рынка по-разному оценивают перспективы Bentley в Сибири: несмотря на то, что люксовый сегмент чувствует себя заметно лучше массового, автодилеры сомневаются в том, что бизнес по марке в текущих условиях способен быть прибыльным.

ГК «Крепость» включает в себя более 15 компаний в сферах автомобильного бизнеса, транспортных перевозок, коммерческой недвижимости и гостиничного бизнеса, индустрии красоты и здоровья, сферы финансовых услуг и др.

На сегодня автобизнес ГК «Крепость» представлен девятью дилерскими центрами: Toyota (два салона в Красноярске, Абакан, Ачинск), Lexus (Красноярск), Volvo (Красноярск), Mazda и KIA (Абакан), представительством всех марок в Иркутской области — мультибрендовым салоном ООО «ТЦ Братск». В группу компаний «Крепость» входит компания Arctic Trucks Russia — эксклюзивный дистрибьютор и производитель внедорожников повышенной проходимости на территории России и СНГ.

Среди масштабных проектов ГК «Крепость» — строительство первой в Красноярском крае пятизвездочной гостиницы Marriott и запуск в городе салона красоты Dessange. Основателем ГК «Крепость» является известный красноярский бизнесмен Александр Кангун.

Как стало известно «КС», дистрибьютор марки Bentley подписал протокол о намерениях с группой компаний «Крепость» об открытии в Красноярске дилерского центра марки. Информацию об этом «КС» сообщил менеджер по развитию бизнеса и дилерской сети Bentley в России Иван Логачев. Источник в ГК «Крепость» подтвердил эти данные.

О планах компании Bentley выйти в Сибирь стало известно в августе 2015 года, когда дистрибьютор марки официально объявил тендер по Красноярску и Новосибирску. В качестве основных требований Bentley выдвигала наличие помещения для эксклюзивного шоу-рума на первой линии оживленной магистрали в люксовом окружении, площадью 250 кв.м, с возможностью размещения трех автомобилей. Также дистрибьютор требовал от партнеров наличия помещения для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей Bentley. Допускался вариант организации обслуживания на базе действующего сервисного центра с местом для приемки автомобилей Bentley и выделением не менее двух подъемников.

В результате победителем тендера по Красноярску стала ГК «Крепость». По данным дистрибьютора, технический запуск дилерского центра Bentley в этом городе запланирован на конец первого квартала 2016 года. На текущий момент дилер ведет работы по подготовке площадки. Как поясняет Иван Логачев, это будет дилерский центр малого формата, построенный в соответствии с последними корпоративными стандартами бренда.

Кроме Красноярска Bentley в этом году объявляла тендер и по Новосибирску, однако на текущий момент партнера в городе пока не нашла и в итоге отказалась от первоначального замысла.  «При наличии подписанного протокола о намерениях в Красноярске открытие еще одного партнера в Новосибирске в среднесрочной перспективе не планируется. Красноярск имеет большую емкость рынка в премиальном сегменте, хотя в абсолютных объемах в этом году лидирует Новосибирск», ─ признает Иван Логачев. Таким образом, потенциальные покупатели из Новосибирска смогут приобрести автомобили бренда у красноярского дилера. Напомним, что в 2008-2009 годах торговлей автомобилей Bentley в Новосибирске на правах субдилера занималась компания «Транзит Сервис» известного местного бизнесмена Андрея Соловьева в шоу-руме на улице Дачной.

Как вспоминают источники «КС», работавшие на тот момент в этой структуре, «Транзит Сервису» за время своей работы удалось реализовать в общей сложности 6 автомобилей Bentley. Из них четыре автомобиля были выкуплены у дистрибьютора и выставлялись как товарные в шоу-руме. Параллельно они были поставлены на учет и служили тестовыми машинами. По факту из складских Bentley продать удалось только один автомобиль, в Барнаул, владельцу крупного предприятия в аграрном секторе Алтайского края. Тестовый Continental GT, по словам источников «КС», был изъят у Андрея Соловьева за долги. Судьба оставшихся автомобилей Bentley неизвестна, но предположительно они также достались кредиторам бизнеса. Кроме того, компании Андрея Соловьева удалось принять заказ на автомобиль в производство у клиента из Кузбасса, речь идет о Bentley Continental GT Speed. По данным источников «КС», это были единственные продажи, на которых дилеру удалось заработать, так как цена на 5% превышала рекомендуемые розничные цены.

Генеральный директор ГК «АвтоПлюс» (официальный дилер Audi, Lexus, Toyota, Jaguar, Land Rover, Skoda, Mazda в Екатеринбурге, Toyota в Омске) Павел Шестопалов, компания которого в 2009-2010 годах торговала на правах субдилера автомобилями Bentley в Екатеринбурге, констатирует, что региональным дилерам марки будет крайне сложно конкурировать с московскими коллегами. «Те, кто хотел купить автомобили Bentley, уже сделали это в Москве. Кто хочет ─ тот тоже чаще покупает модели этой марки в Москве. Там больше выбор автомобилей, количество на складе. Плюс, как известно, столичные дилеры традиционно готовы предлагать большие скидки», ─ рассказывает собеседник «КС». По его мнению, строить отдельный центр Bentley в Красноярске ─ это «утопия». «С учётом не самой простой финансовой ситуации не думаю, что это продуманное решение со стороны Александра Кангуна. Скорее всего, амбиции. Но мы знаем случаи, когда амбиции хоронили бизнес, например «Верра Моторс» (компания строила самый большой в России дилерский центр Toyota общей площадью 11,6 га, но из-за кризиса покинула рынок, так и не завершив проект – «КС»). ─ поясняет Павел Шестопалов. ─ На мой взгляд, время в этом вопросе не играет особой роли, в Красноярске этот проект будет убыточен всегда».

Противники такого мнения ссылаются на то, что на текущий момент ситуация с автомобилями Bentley значительно изменилась в связи с появлением внедорожника Bentley Bentayga (ориентировочная стоимость ─ от 14 млн руб). Именно эта модель должна обеспечить большую часть продаж марки для новых дилеров по аналогии с моделью Porsche Cayenne, на которую у отдельных партнеров марки приходилось до 80% всего объема реализации. Исходя из этого обстоятельства, а также сравнительно стабильной ситуации в сегменте «люкс» российского авторынка, расширение дилерской сети Bentley в регионах России и непосредственно шаг «Крепости» видится автодилерам вполне логичным.

«Время сейчас очень сложное, поэтому особенно важно смотреть на партнера. В условиях «кабальной» стоимости денег автобизнес и особенно сегмент «люкс» с высокой стоимостью автомобилей и низкой оборочивамостью при очень требовательных клиентах и небольшом парке дилер должен обладать широкими возможностями фондирования — поясняет операционный директор подразделения «люкс» ГК «Авилон» (официальный дилер Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Ferrari, Maserati в Москве) Вагиф Бикулов. — При этом, марка Bentley очень грамотно ведет себя на рынке, предлагает правильные условия по финансированию стоков, очень яркая модельная гамма, а с выходом первого в мире внедорожника в сегменте люкс значительно вырастет доля марки и парк автомобилей. И в Европе, и в России продажи выросли, а учитывая общую отрицательную динамику это означает существенный рост доли марки. Следующий год обещает показать еще больший рост в связи с выходом внедорожника».

Однако с такой оценкой согласны далеко не все. «Сегмент «люкс» пострадал из-за кризиса точно так же, как и весь авторынок в целом. Просто если в массовом сегменте общая экономическая ситуация сказалась уже в течение полугода, то для «премиум» и «люкс» сегмента наблюдается временной лаг в год-полтора. Все, у кого были деньги, уже обновили или обновят свои автомобили до лета 2016 года. Поэтому к этому моменту показатели «премиум» и «люкс» сегмента вероятно будут заметно хуже», ─ прогнозирует собеседник «КС». Стоит отметить, что по итогам 1 полугодия 2015 года, продажи Bentley в России упали на 1,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достигли отметки в 112 автомобилей. Непосредственно в Сибири, по оценкам компании «Авилон», в первом полугодии 2015 года было продано 11 новых автомобилей Rolls-Royce и Bentley.

В какой степени «приживется» в Сибири Bentley, можно будет судить лишь по прошествии несколько лет. Показательным можно считать то, что весной текущего года официальный дилер Bentley в Екатеринбурге ─ компания «Штерн» ─ закрыл шоу-рум марки, оставив лишь сервисные услуги на мощностях дилерского центра Mercedes-Benz. Однако вполне возможно, что в Сибири ситуация сложится совсем иначе. Непосредственно крупные игроки красноярского автомобильного рынка пока  предпочитают наблюдать ситуацию со стороны. Генеральный директор и основатель «Медведь-Холдинга» (официальный дилер Volkswagen, Skoda, Hyundai, Peugeot, BMW, Mitsubishi в Красноярске) Николай Бяков от комментариев отказался.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Новосибирске осенью появится официальный дилер Bentley • Сибдепо

Эксклюзивный дистрибьютор Bentley в России ─ «Фольксваген Груп РУС» ─ проводит тендер на право быть официальным дилером марки в Новосибирске и Красноярске, пишет «Континент Сибирь».

Согласно документации, размещенной на официальном сайте Bentley, дистрибьютор приглашает компании с устойчивым финансовым положением и опытом работы в автомобильном бизнесе (премиум или люксовом сегменте) принять участие в тендере на открытие дилерского центра Bentley в Новосибирске или Красноярске.

«В качестве основных требований дистрибьютор выдвигает наличие помещения для эксклюзивного шоу-рума Bentley (в собственности или в аренде) на первой линии оживленной магистрали в люксовом окружении, площадью 250 кв.м, с возможностью размещения 3-х автомобилей. Также дистрибьютор ждет от партнеров наличия помещения для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей Bentley. При этом, допускается на базе действующего сервисного центра с местом для приемки автомобилей Bentley и выделением не менее двух подъемников», — сообщает портал.

Самым интересным является то, что от партнеров требуется готовность обеспечить запуск шоу-рума и сервиса Bentley уже к 1 октября 2015 года.

Интерес марки к Красноярску и Новосибирску связан с приближающимся выпуском внедорожника Bentley Bentayga, который должен обеспечить большую часть продаж марки для новых дилеров.

Напомним, что в 2008-2009 годах торговлей автомобилей Bentley в Новосибирске на правах субдилера в шоу-руме на улице Дачной занималась компания «Транзит Сервис» известного местного бизнесмена Андрея Соловьева. Однако после скандального закрытия этой компании, вследствие которого часть клиентов не получили свои автомобили или ПТС к ним (что вынужденно затронуло Bentley), торговля моделями данной марки была остановлена.

Фото: audi200-club.com.

Поделиться в VK

Поделиться в FB

Поделиться OK

Отправить в телеграм

Отправить в WhatsApp

Твитнуть

Каталог Bently Nevada — официальный дилер Бентли Невада в России

Сегодня датчики и программно-аппаратные системы Bently Nevada находят самое широкое применение для вибромониторинга вращающихся механизмов, контроля технологических процессов и состояния оборудования в самых разных отраслях промышленности, включая добычу и переработку нефти и газа, гидро- и ветроэнергетику, целлюлозно-бумажную и горнодобывающую промышленность.

Идея создания собственной компании возникла у американского инженера Дона Бентли в процессе исследований вихретоковых датчиков, которые компания Rocketdyne планировала применить в авиационных системах управления. Посчитав другие сферы более перспективными для применения технологии вихревых токов, Дон Бентли в 1956 году отказался от карьеры исследователя в аэрокосмической промышленности и основал собственную компанию под названием Bently Scientific. Вначале он изготовлял в небольшой мастерской вихретоковые датчики по индивидуальным заказам.

В 1961 году Бентли решил обосноваться в штате Невада, где купил участок земли под свою компанию, которую зарегистрировал как Бентли Невада. С тремя сотрудниками в штате, Бентли начал конструировать первые датчики на электронных лампах. Однако, осознав перспективы полупроводниковой электроники, он разработал компактный транзисторный датчик, который и сегодня востребован в качестве средства контроля осевых вибраций и вибромониторинга в генераторах и других вращающихся механизмах.

В 1969 году в компании работало уже 150 сотрудников, которые продолжали изучать возможности вихретоковых датчиков для вибромониторинга вращающихся механизмов, исследовали их возможности для контроля таких повреждений, как трещины и износ  оборудования. Проводимые исследования позволили уточнить математические описания вибрационных процессов при вращении вала.

А в 2002 году 78-летний Дон Бентли продал свою динамично развивающуюся и тогда уже ставшую международной компанию крупнейшей американской корпорации General Eleсtric (GE). Bently Nevada стала частью компании GE Oil and Gas. Впоследствии совладельцем GE Oil and Gas, а с 2019 года и основным владельцем становится американская компания Baker Hughes. В настоящее время Bently Nevada является частью компании Baker Hughes, которая занимает третью строку в рейтинге крупнейших глобальных операторов по продажам оборудования и сервисных услуг в нефтегазовой отрасли.

Сегодня Bently Nevada является поставщиком оборудования и программного обеспечения как для нефтегазовой индустрии, так и для промышленных предприятий различной специализации. Портфолио из передовых решений для мониторинга состояния машин и механизмов варьируется от систем защиты технологических процессов до компактных устройств сбора данных и анализаторов, каждый из которых обеспечивает высочайший уровень защиты дорогостоящего оборудования.

В ассортименте Bently Nevada представлены датчики вибрации, сближения и акселерометры, системы вибромониторинга и неразрушающего контроля изделий из токопроводящих материалов, программно-аппаратные комплексы.

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

GE Bently Nevada – контроль вибрации и защиты

Bently Nevada (Бентли Невада) специализируется на аппаратном и программном обеспечении мониторинга промышленного оборудования. Располагая более чем 50-летним опытом в этой области, GE Bently Nevada является компетентным экспертом в сложных задачах мониторинга и защиты. Продукция компании применяется на самом разном оборудовании: от турбин и компрессоров до двигателей и генераторов.

GE Bently Nevada – это лучшие в отрасли решения для контроля вибрации энергетического оборудования, обеспечивающие целый комплекс услуг для его гарантированно надежной и длительной эксплуатации.

Средства мониторинга GE Bently Nevada идеально подходят для нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов, гидроэлектростанций и ветряных электростанций.

Продукция Bently Nevada уже много лет пользуется доверием клиентов по всему миру. Компания заслужила свою превосходную репутацию благодаря неустанной работе, нацеленной на повышение надежности и производительности оборудования.

 

Каталог продукции Bently Nevada(Бентли Невада)

Подробнее о продукции на сайте dme. bz.

  • Защита
  • Датчики
  • Мониторы
  • Техническое обслуживание
  • Мониторинг состояния и диагностика
  • Мониторинг состояния (System 1)
  • Диагностика оборудования (MDS)
  • Испытательное оборудование (ADRE)
  • Автоматизированная диагностика
  • Обучение
  • Оптимизация
  • Программная платформа Kn3
  • Услуги по повышению производительности оборудования

Подробнее в разделе Системы вибромониторинга и диагностики Bently Nevada

 

Решения Bently Nevada для ГТУ

Уже более 30 лет продукция Bently Nevada используется производителями газовых турбин и конечными пользователями для мониторинга этих машин. За последние несколько десятилетий газовые турбины претерпели более значительную эволюцию, нежели любой другой тип турбомашин. Совершенствования включают повышение температуры обжига, использование передовых композиционных и легированных материалов; чрезвычайно сложные механизмы охлаждения для таких компонентов, как лопасти, сопла и переходные элементы; инновационные методы сокращения выбросов; значительное повышение общей тепловой эффективности. Неудивительно, что эти технологические новшества сделали газовые турбины наиболее предпочтительным двигателем для многих видов энергетики и механических приводов. Сегодня эксплуатируется огромное количество газотурбинных установок по всему миру.

Однако, несмотря на то, что газовые турбины, несомненно, развивались по пути усложнения, подход к вибромониторингу на этих машинах остался в основном неизменным. Что касается изменений – это дополнительные измерения, которые дополняют продукты вибрационного мониторинга Bently Nevada, такие как мониторинг нестабильности горения, обнаружение опасных газов, обнаружение пламени, диагностика температуры выхлопных газов, термодинамический мониторинг производительности и обнаружение превышения скорости.

 

Системы управления SpeedTronik Mark

Современные системы управления SpeedTronik Mark VI представляет собой наследие тридцатилетней успешной работы инженеров. Они включает в себя как систему управления газовой турбиной и генератором, так и системы защиты и системы мониторинга параметров. Оборудование разрабатывалось не только инженерами по контрольно-измерительному приборам, но и инженерами по механической части, для того, чтобы обеспечить максимальный контроль над турбиной при сохранении максимальной производительности. И это им прерасно удалось.

Система управления состоит из трех основных компонентов– контроллеров, сетей ввода/вывода и модулей ввода/вывода.

Контроллер Mark VI представляет собой одну плату, на которой выполняется код приложения. Контроллер взаимодействует с системами ввода/вывода через встроенные сетевые интерфейсы ввода/вывода.

Модули ввода/вывода Mark VI содержат три основных элемента: плату терминалов, блок терминалов и блок ввода/вывода.

Одна из основных функций, реализованных в Mark VI — защита турбины от превышения скорости. Доступна на трех уровнях — уровне управления, основном уровне и аварийном уровне.

Преимущества:

  • более, чем тридцатилетний опыт;
  • полный контроль, защита и мониторинг;
  • разработка большой командой инженеров.

Официальный сайт Bently Nevada (Бентли Невада): https://www.bakerhughesds.com/bently-nevada.

Bentley AVILON | официальный дилер Bentley в Москве

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BENTLEY AVILON

Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтер Оуэн Бентли и его партнеры разработали первый роскошный автомобиль, предназначенный для лондонской элиты. Чтобы учесть все нюансы и наладить производство, потребовалось два года, и в 1921 году немалое количество состоятельных людей захотели иметь эту машину, которая успела зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли.Элитный автомобиль был доступен далеко не всем, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley не были демократичными.

Эти автомобили выделялись потрясающей динамикой, восхитительным внешним видом и отличными ходовыми качествами. Ярким свидетельством тому служат целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, а это значит, что британский производитель не теряет достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, что делает каждую машину уникальной. Основные ценности бренда — непревзойденное качество, отличная динамика и исключительная респектабельность — остаются актуальными и по сей день.

«Бентли Москва Волгоградский» — официальный дилер Bentley

.

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие бренда и относится к нему с должным уважением. Мы официальный дилер Bentley. Для нас большая честь отражать давние традиции, заложенные основателем бренда — Уолтером Бентли.Основным направлением деятельности компании является продажа автомобилей Bentley в Москве. Мы знакомим наших клиентов с настоящими шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, мы выполняем техническое обслуживание и сервис любого уровня сложности.

Чтобы оценить люксовые модели английского бренда и непревзойденный профессионализм менеджеров, посетите наш выставочный зал на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии — новые модели Bentley 2018-2019 года и автомобили с пробегом. У нас есть возможность купить любую понравившуюся машину по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый клиент — это VIP-лицо.В дилерском центре есть все необходимое, чтобы вы остались довольны:
Многие детали по-прежнему изготавливаются вручную, что делает каждый автомобиль уникальным. Основные ценности бренда — непревзойденное качество, отличная динамика и исключительная респектабельность — остаются актуальными и по сей день.

Настоящий британский стиль

Официальный дилер «Бентли Москва Волгоградский» достойно представляет эту марку в России и имеет отличную репутацию. Наша главная цель — дать Вам возможность окунуться в мир элегантности, роскоши и истинной английской аристократии.Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, расположенная прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому ассортименту моделей и отличному сервису. Кроме того, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Покупателям посетить кинотеатр и уютное кафе.

В автосалоне Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров с большим опытом продажи и обслуживания автомобилей класса люкс. Специалисты готовы предложить Вам самые привлекательные условия, ждут от Вас приятных сюрпризов и подарков.Купить Bentley в нашем автосалоне — значит стать обладателем поистине роскошного, эффектного автомобиля, идеально подчеркивающего Ваш статус и положение.


Контакты

Адрес:
Волгоградский проспект, 41, стр. 1. Москва, Россия

Телефон:
+7 (495) 232-41-41

Электронная почта
[email protected]

Режим работы:
с 9:00 до 21:40

BENTLEY ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ШОУ-РУМ В ГРУЗИИ

  • Bentley объявляет об официальном открытии нового выставочного зала в Тбилиси
  • Bentley Tbilisi станет первым розничным продавцом бренда в Грузии

(Крю / Тбилиси, 11 декабря 2017 г. ) Bentley объявляет об официальном открытии нового выставочного зала в Тбилиси — первого розничного продавца роскошной британской марки в Грузии.

Bentley Tbilisi расположен на аллее Д. Агмашенебели, и новый объект — партнерство с Omega Group — предлагает полный модельный ряд Bentley, послепродажное обслуживание и роскошные аксессуары ручной работы Bentley Collection.

Роберт Энгстлер, региональный директор по Европе, прокомментировал: «В Грузии существует высокий уровень интереса к Bentley, и с Omega Group у нас есть сильный коммерческий партнер, который работает на этом рынке более 20 лет.”

Новый выставочный зал отражает глобальный корпоративный стиль Bentley, черпая вдохновение из богатой истории компании и сочетая ее с современной розничной торговлей предметами роскоши. В нем также есть отдельная зона для персонализации, где покупатели могут выбирать из широкой палитры фасадных красок и вариантов кожи.

Марко ван Аалтен, управляющий директор Bentley в России и СНГ, добавил: «С этим новым розничным продавцом мы обеспечим нашим клиентам уникальный опыт работы с Bentley, и мы гордимся тем, что устанавливаем новый стандарт в автомобильном секторе класса люкс в стране.

Будучи эксклюзивным продавцом Bentley в Грузии, Bentley Tbilisi предлагает покупателям полный модельный ряд Flying Spur, Mulsanne, Bentayga и совершенно новый Continental GT.

— ENDS —

Примечания для редакторов

Bentley Motors — самый популярный в мире бренд автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании в Крю является домом для всех ее операций, включая проектирование, НИОКР, проектирование и производство четырех модельных рядов компании: Bentayga, Continental, Flying Spur и Mulsanne.Сочетание тонкого мастерства, использования навыков, передаваемых из поколения в поколение, наряду с инженерными знаниями и передовыми технологиями, уникально для британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley. Это также лучший образец дорогого британского производства. В компании Bentley в Crewe работает около 4000 человек.

Марки и модели Volkswagen Group

Бренд Bentley — это эксклюзивность, элегантность и мощь. В 2020 году Bentley представила обновление своего успешного Bentayga, которое британский бренд представил около пяти лет назад как первый роскошный внедорожник на рынке. Как и его предшественник, новый Bentayga сочетает в себе возможности высокопроизводительного гранд-турера с характеристиками роскошного лимузина, просторного семейного автомобиля и внедорожника. Внешний дизайн передней и задней части выполнен в соответствии с современной ДНК дизайна Bentley, что придает автомобилю завораживающий динамичный вид и элегантный вид. Интерьер впечатляет информационно-развлекательной системой нового поколения, которая легко интегрируется в собранную вручную приборную панель. В дополнение к версии V8, которая оснащена двигателем 4 с двойным турбонаддувом мощностью 405 кВт (550 л.с.).Bentayga с бензиновым двигателем 0 л также доступна в качестве топовой модели Bentayga Speed ​​с двигателем 6,0 л W12 мощностью 467 кВт (635 л.с.), а также в качестве эффективного подключаемого гибрида.

Bentley также привлек внимание в 2020 году эксклюзивным и строго ограниченным Bacalar. Двухместный автомобиль был представлен Bentley Mulliner, специализированной компанией по кастомизации, уходящей корнями в 16 век. Роскошный гранд-турер без крыши, дизайн которого основан на впечатляющем концептуальном автомобиле EXP 100 GT 2019 года, предлагает автомобили под открытым небом с мощным двигателем W12 с двойным турбонаддувом и мощностью 485 кВт (659 л.с.).Изысканные материалы и разумное использование технологий завершают эту эксклюзивную концепцию автомобиля.

Несмотря на пандемию, поставки марки Bentley в 2020 году незначительно выросли до 11 206 (11 006) единиц, что стало новым рекордом. Bentley продемонстрировал рост в США (+ 5,7%) и Китае (+ 48,5%). В 2020 финансовом году Bentley продала 11 296 (11631) автомобилей по всему миру. Спрос на новый Flying Spur был особенно высоким. Бренд Bentley в отчетном периоде произвел 10 693 автомобиля, что на 14,0% меньше, чем годом ранее.

На международный сайт бренда BENTLEY

NOVA Online | Секреты, ложь и атомные шпионы


Как и многие американские шпионы, Элизабет Бентли описывалась как чисто американская, симпатичная и хорошо образованный. Родился в Коннектикуте и получил образование. изучал гуманитарные науки в Вассарском колледже и Колумбийском университете, Бентли путешествовал в Италию несколько раз во время учебы в бакалавриате и аспирантуре, чтобы учить язык. Вероятно, из-за того, что она столкнулась с фашизмом в Италии, Бентли присоединился к Американской лиге против войны и фашизма, коммунист подпольная организация, в 1935 г.Вскоре она присоединилась к США. Коммунистическая партия.

В 1938 году Бентли начал работать секретарем у Якоба Голоса, русского эмигрант, который был гражданином США. Также член Коммунистическая партия, Голос работал в Обществе технической помощи Советскому Союзу. Россия, прикрытие советского промышленного шпионажа. Он также был куратором Гарри Голд, один из шпионов Веноны.

«Голос», однако, изначально не вербовал Бентли в шпионаж. Скорее коллега, Джульет Стюарт Пойнтц, наняла ее, когда Бентли работал, одновременно с ее должностью под Голосом, в Итальянской Информационной Библиотека. В течение года Бентли использовала свое положение в библиотеке для сбора и передавать информацию о профашистской деятельности библиотеки.

После того, как она закончила свою работу в библиотеке, Бентли начала заниматься шпионажем на низком уровне. работать на Голос, и у них возникли романтические отношения. По наущению Голоса, Бентли устроился секретарем, помогая консерватору Ричарду Уолдо. бизнесмен, и шпионил за его контактами, разговорами и передвижениями, сообщая подробности к Голосу. Бентли также начал выполнять другую шпионскую работу для «Голоса».Она несла информацию, в том числе копии правительственных документов США, в других агентов и курьеров, и она развлекала мужчин по его рекомендациям в чтобы шпионить за ними. Позже расшифровку кабелей Venona показал Bentley. появляется в сообщениях под псевдонимом Good Girl.

В 1945 году, через год после смерти Голоса, Бентли отрекся от коммунизма и раскрыл ее Прошлое в советском шпионаже перед ФБР, а затем перед большим федеральным жюри. Она также предоставил подробную информацию о шпионской сети с участием людей в Нью-Йорке и в Вашингтон, Д.C. Многие официальные лица федерального правительства, по ее словам, были среди члены. Позже Бентли обнародовала свою историю, дав показания в 1948 году перед подкомитет Следственного комитета Сената и Палаты представителей неамериканских Комитет по деятельности. Ее показания положили начало целой эре подозрений Что касается коммунистов в правительстве США, некоторые из них действительны, а другие необоснованны. В самом деле, ее место в истории шпионажа, возможно, больше связано с тем, что она раскрыто в ее показаниях, чем то, что она делала как шпион.

За годы своей бывшей коммунистки Элизабет Бентли опубликовала автобиография, Внутри русской шпионской организации, с подробным описанием ее опыт шпионажа. Она умерла от болезни сердца в 1963 году в возрасте 55.

Вступление | Моэм | Хари | Смедли | Берг | Шипение | Bentley | Флеминг | Филби | Эймс | Поллард

ОБНОВЛЕНИЕ: русские строят танк Bentley Continental GT, длинные гусеницы выглядят потрясающе

Проще говоря, мы имеем дело с Conti GT первого поколения, наделенным гусеницами. Проект исходит от головных уборов в AcademeG, которые ранее подарили нам металлических монстров, таких как 600-сильный грузовик ЗИЛ-130 (замена двигателя BMW X5 M).

Тем не менее, это не те треки plug-and-play, которые мы видели на автомобилях различных проектов или даже в рендерах, которые отправляют пуристов в крестовый поход ярости.

Вместо этого мы говорим о сборке, которая становится серьезной военного уровня: была установлена ​​пара полноразмерных гусениц, поэтому машина теперь управляется как настоящий танк, а для этого, очевидно, требуется щедрый список модов.Например, в Continental GT теперь есть игрушки с ведущей осью.

И поскольку британский завод подарил машине монстра, которым является 6.0-литровый двигатель W12 для Conti GT, мотивация для такого проекта кажется правильной (см. Ниже новые мускульные детали автомобиля).

Работа над изобретением, похоже, началась в конце прошлого года, как вы можете заметить в первом фрагменте видео на YouTube ниже.

Несколько кузовных панелей были потеряны в процессе, и мне интересно, как прекрасная кожа, которая все еще украшает интерьер, справится с грязью и песком, которые, очевидно, последуют.

Кстати, до тех пор, пока строители не вернутся с каким-нибудь правильным движением по бездорожью, вы можете насладиться предварительным просмотром в видео в Instagram ниже. Да, и если у вас есть кресло для конфет и немного свободного времени, вы можете погрузиться в остальные клипы YT (не забудьте включить скрытые субтитры Youtube и перейти на автоматический перевод на английский).

PS: Если реальная сборка слишком тяжелая для вашего бюджета, вы можете попробовать настольную версию, а именно версию R / C в последнем видео ниже — вы знаете, что кастомная поездка популярна, когда она получает игрушку версия (похоже, фанатский проект) еще до «официального» дебюта.Обновление :
Теперь мы можем посмотреть полное видео вождения Bentley Ultratank, которое ждет вас ниже. Тем не менее, с этим изобретением еще предстоит разобраться с множеством деталей.

Например, применение более чем небольшого угла поворота действительно привело к отваливанию гусениц в определенный момент, но похоже, что команда уже решила этот вопрос.

Затем есть двигатель — похоже, что силовая установка W12 была снята с машины (вы можете увидеть это, сидя за пределами автомобиля в ролике), в то время как машина теперь выглядит анимированной с помощью Audi V8.Ну, по крайней мере, в семье все еще есть мотивация.


Обновление 2: Вот новый тест Bentley Ultratank, в котором участвуют несколько машин.

Bentley открывает еще один дилерский центр в Москве

Британский производитель роскошных автомобилей Bentley Motors объявил об открытии своего третьего дилерского центра в столице России, Москве.

Этот шаг укрепляет приверженность компании «ключевому российскому рынку».Сейчас у нее пять дилерских центров по всей стране, где наблюдается большой интерес к автомобилям премиум-класса.

«Москва, один из крупнейших и самых густонаселенных городов мира с населением более 12 миллионов человек, зарекомендовала себя как политический, экономический, культурный и научный центр России», — говорится в заявлении Бентли.

«Новый дилерский центр, расположенный в престижном месте на Волгоградском проспекте, 41, открыл свои двери в субботу, 30 мая».

Компания

, специализирующаяся на розничных продажах автомобилей, компания Avilon была назначена авторизованным партнером Bentley для этого представительства.Последний будет осуществлять продажу, гарантию, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Bentley.

«Открытие в Москве-Волгоградском районе — еще один важный шаг в наших планах роста в России», — сказал Кевин Роуз, член совета директоров Bentley по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию.

Далее он добавил: «Мы добиваемся значительного прогресса, проявляя высокий уровень интереса к Bentley по всей стране, и мы с нетерпением ждем, когда наше новое представительство внесет свой вклад в этот постоянный успех».

дилерских центров Bentley по всему миру насчитывает более 200 торговых точек в 57 странах.Он открыл свой первый офис в России в 2003 году. Дилерский центр также находится в Москве и принадлежит Mercury Group.

[показать скрыть]
BENTLEY ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ В РОССИИ
2 ИЮНЯ 2015 ГОДА

Открытие третьего офиса в Москве
Большой интерес способствует росту в России
Avilon объявлен авторизованным партнером
(Крю, 2 июня 2015 г.) Bentley Motors укрепила свои позиции на ключевом российском рынке, объявив об открытии третьего представительства в России. быстрорастущая столица страны Москва.

Один из крупнейших и самых густонаселенных городов мира с населением более 12 миллионов человек, Москва зарекомендовала себя как политический, экономический, культурный и научный центр России. Новый дилерский центр, расположенный в престижном месте на Волгоградском проспекте, 41, открыл свои двери в субботу, 30 мая.

Bentley Москва-Волгоградский, партнерство со специалистами по автомобильной рознице, Avilon, предлагает клиентам полный модельный ряд Bentley, а также послепродажное обслуживание и фирменные предметы роскоши компании.Это дополняет присутствие Bentley в Третьяковском проезде и в Barvikha Luxury Village с давним партнером Bentley, Bentley Moscow, управляемым Mercury.

Комментируя расширение, Кевин Роуз, член правления Bentley по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, сказал: «Открытие в Москве-Волгоградском районе — еще один ключевой шаг в наших планах роста в России. Мы добиваемся значительного прогресса, проявляя высокий уровень интереса к Bentley по всей стране, и мы надеемся, что наше новое представительство будет способствовать этому дальнейшему успеху.”

Bentley Motors в настоящее время имеет 5 официальных дилеров в России, а их общее количество превышает 200 на 57 различных рынках по всему миру.
[/ showhide]

Fairchild KC-135 «Супер» Крыло развертывает без остановок

FAIRCHILD AIR FORCE BASE, Вашингтон. — В качестве барометра неумолимой тяги военных к дозаправке в воздухе взгляните на обширную линию полета здесь, на внутреннем северо-западе.

Fairchild является базой единственного в ВВС крыла «супер» танкеров с четырьмя эскадрильями KC-135.Четвертая, 97-я авиационная заправочная эскадрилья, которая была активирована в 2019 году, достигла первоначальной боевой готовности в октябре 2020 года, после чего была быстро развернута.

92-е дозаправочное крыло базы является уникальным среди ВВС тем, что в нем всегда есть эскадрилья, развернутые на дальние дистанции. База располагает наибольшим количеством ресурсов — всего 63 самолета в ее инвентаре, что означает, что зачастую авиация обращается в первую очередь, когда требуется дозаправка.

«Нам звонят чаще, чем кому бы то ни было, и отчасти потому, что у нас больше ресурсов», — сказал 92-й командир ARW полковник.Об этом Кассиус Т. Бентли III заявил в интервью. «Но я также думаю, что это потому, что у нас лучшие летчики».

Парк мобильности ВВС претерпевает масштабные изменения с появлением нового KC-46 Pegasus. Хотя KC-46 не будет готов к эксплуатации примерно до 2024 года, службе необходимо освободить персонал и пространство на эстакаде, чтобы подготовиться к новому танкеру.

Это означало изменение структуры сил.

Когда база ВВС МакКоннелл, штат Канзас, стала основной оперативной базой KC-46 Командования воздушной мобильности, службе потребовался приют для дополнительных самолетов KC-135 и летчиков, поэтому она рассчитывала на Fairchild.

Добавление эскадрильи сделало Fairchild крупнейшим в мире танкерным крылом «во многом», — сказал Бентли. Если бы Fairchild стала собственной страной, у нее был бы второй по величине флот дозаправщиков в мире после остальной части ВВС США и впереди флотов Китая и России.

«[Требования] повышаются, поскольку у нас больше хвостов и больше экипажей, которые могут выполнять больше миссий», — сказал Бентли. Это сделало Fairchild «вызовом службы экстренной помощи для военно-воздушных сил», — сказал он.

Fairchild, вероятно, налетал больше в 2020 году, чем раньше, включая звонки с коротким уведомлением о помощи с выводом войск из Сомали — так называемая операция Octave Quartz.Команде позвонили в рождественское утро и отправились на миссию. «Команда всегда готова, и они пришли первыми», — сказал Бентли.

Когда 97-я ARS была развернута в конце 2020 года после выхода на полную боевую готовность, она заменила 93-ю ARS от Fairchild. Эта эскадрилья была развернута по мере распространения пандемии COVID-19, что продлило время их пребывания в регионе и сделало их развертывание самым продолжительным из когда-либо существовавших для подразделения KC-135. Та же самая эскадрилья была только что передислоцирована и приземлилась на авиабазе Инджирлик в Турции в середине июля.

Эскадрильи развертываются с четырехмесячной ротацией, которая скоро перейдет к шести месяцам, как часть новой модели генерации подвижных сил, которая использует одну эскадрилью для удовлетворения запроса на развертывание, в отличие от отправки небольших групп летчиков и самолетов из нескольких подразделений.

В дополнение к постоянному развертыванию эскадрильи для боевых операций, танкеры Fairchild находятся в боевых действиях по ядерной тревоге и в резерве для миссий по обороне страны, поддерживая развертывание истребителей-коронов, развертывание боевых групп бомбардировщиков и дозаправку ВВС США и других учебных миссий, таких как Red Флаги, в том числе обязанности.

По словам Бентли,

экипажей, которые не были развернуты, работали над такими инициативами ВВС США, как гибкое боевое применение и совместное общесистемное командование и управление.

Fairchild сосредотачивается на развитии возможности заправки горячих ям. Экипажи крыла тренируются каждый четверг с марта, а недавно развернутая 93-я ARS была развернута, и 100 процентов ее экипажей прошли подготовку по дозаправке в горячей яме. По всему крылу в настоящее время обучено 70 процентов экипажей.

KC-135

Fairchild ищут дополнительные способы внести свой вклад в бой, включая более широкие возможности управления и контроля.Это обретает форму с запланированной установкой 42 систем информации в реальном времени в системах Cockpit, которые используют канал передачи данных Link 16 для улучшения ситуационной осведомленности. Эти модификации начинаются в августе.

Крыло использует свое местоположение и количество самолетов для подготовки к быстрому боевому применению ВВС как дома, так и в суровых условиях. Недавно Fairchild KC-135 и летные экипажи были развернуты в отдаленных местах, таких как остров Уэйк в западной части Тихого океана, тип местоположения, который будет важен в ближнем бою в Индо-Тихоокеанском регионе.Экипажи Fairchild выполняют такие миссии один или два раза в месяц, а иногда также доставляют грузы.

«Мы пытаемся изменить повествование о 135-х», — сказал Бентли. «Потому что часто вы думаете:« Эй, они взлетают, они сбрасывают бензин, они возвращаются на свою родную станцию ​​». Мы меняем повествование, и мы действительно переходим к этому гибкому боевому применению. … Танкер может больше, чем просто подавать бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *