Posted in: Разное

Одноклассники аутлендер мицубиси: Одноклассники Mitsubishi Outlander

Содержание

Одноклассники Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Здравствуйте и доброго здоровья, любители Mitsubishi Outlander. Решился написать отзыв о своем Outlander, так как, читая отзывы других владельцев этого автомобиля и комментарии пользователей, смог сделать и свой выбор в пользу этого автомобиля. На Outlander поглядывал давно, нравилась эта машина, но Mitsubishi у меня была очень давно, а точнее у брата («Каризма»). И вот пришел день, когда я приобрел свой кроссовер. 2,4 литра, 167 л.с., цвет чёрный металлик, комплектация максимальная. Из «допов»: защита картера, коврики в салон, остальное всё очень дорого у официалов. И так о первых ощущениях: салон удобный, везде кожа, панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. Комфортные сиденья с боковой поддержкой, не устаешь даже при длительном пребывании в автомобиле, нет только поясничного подпора, а мне с моей спиной он бы не помешал. На заднем сиденье Mitsubishi Outlander места неприлично много, по крайней мере, сам за собой сзади я смог расположится, как мне захотелось, а от колен до спинки 15см, но и рост у меня 175 см, плюс – регулировка задних спинок.

При движении, в салоне — скрипов, хруста и других посторонних звуков нет, нигде не «брякает».

Шумоизоляция салона Mitsubishi Outlander в порядке, меня устраивает. На дороге автомобиль ведет себя достойно, адекватно, управлять им одно удовольствие. Идеальная работа вариатора. Подрулевыми лепестками пользовался только ради эксперимента. Динамики мне хватает, это конечно не «Аккорд» 2,4 л, но повторюсь — мне хватает. Расход топлива по трассе 11 литров при моем, можно сказать, спокойном стиле вождения. Высокий дорожный просвет — это вещь. До сих пор, после седанов, боюсь, что-либо зацепить. В общем машиной, на данный момент очень доволен, пока писать сильно нечего, поломок не было, машиной доволен. В своем выборе не разочарован, отзыв буду обновлять, по мере эксплуатации. Пробег на данный момент 2000 км – «полёт отличный», Mitsubishi Outlander используется как машина выходного дня, вот и пробег такой маленький за 2-а месяца владения данным авто.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфортный салон. Динамика.

   Недостатки: пока нет.

  Максим, Калуга


Mitsubishi Outlander, 2012 г

Вот и отъездил я первую тысячу. Изначально я заказывал Outlander XL, но в процессе ожидания появился он, новенький, и я перезаказал на него. Менеджер правда сильно морщился, но это его проблемы. Брал Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации, и только белый цвет, другие даже не рассматривал, сам не знаю почему. Из «допов» только сигнализация и коврики, остальное всё очень дорого, буду ждать «неоригинал». Первые впечатления: салон в меру удобный, везде кожа, но из «искусственного чебурашки», панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. На заднем сидении места достаточно, по крайней мере, сам за собой я садился без проблем, правда и рост у меня не богатырский, но и все знакомые, кто залазил на зад, оценили простор для ног. Багажник средний, но сойдёт и такой. Кстати, дверь открывается с кнопки, что очень удобно, только с брелка не хочет почему-то.

Салон у нового Mitsubishi Outlander «живой», скрипят передние двери, скрипит передний плафон света, иногда скрипит панель, думаю, тут косые руки установщиков сигнализации постарались, попробую на то предъявить. Машина жестковата, но тут большая доля, я думаю, 18 резины — спустил до 2 атмосфер и стало легче ездить. Но мне подвеска нравится, управляется великолепно, на мой взгляд, динамики мне хватает. Расход топлива: тут вообще «песня», при обкатке у меня по городу выходило от 9.5 до 13.2 в мёртвых пробках, в основном выходит, где-то 11.5 литров, я в восторге, за город не выезжал, но думаю, литров 9 будет. Пока машиной доволен.

   Достоинства: внешность. Интерьер.

   Недостатки: особых не обнаружил.

  Александр, Улан-Удэ


Mitsubishi Outlander, 2015 г

Всем привет. Эксплуатирую Mitsubishi Outlander с ноября 2015 года, пробег на данный момент 36 тысяч км. Могу отметить, что Mitsubishi Outlander радует только своей шумоизоляцией, своими размерами салона и багажника и неплохим управлением на дороге. К сожалению, в моем случае автомобиль и его обслуживание у ОД не приносят особого удовольствия, т.к. с самого начала эксплуатации появлялось достаточно много недочетов. Через 3 месяца эксплуатации облезло водительское сидение (эко кожа), слава богу ОД признали гарантией на тот момент. Потом отваливалась обшивка подушки водительского сиденья — закрепили пластиковыми хомутами. Далее начала отваливаться кусками черная наклейка, расположенная снаружи дверей возле средней стойки, после замены обшивки водительского сиденья снова через месяца 3 начала облезать, плюс ко всему на пассажирском сиденье сзади декоративная обшивка вспучилась, после чего начала отваливаться кусками. В этот раз ОД гарантию не признал по данным материалам. Сейчас собираю информацию и письма для обращения в суд. По качеству используемых материалов компания Mitsubishi очень разочаровала, потому как пластик используемый в интерьере авто отвратительный — царапается даже при прикосновении ногтем, не говоря уже, если задел часами например.

Да ладно пластик, но когда на 25 тысячах пробега повело тормозные диски, да так что руль не удержать теперь при торможении — это уже ситуация из ряда вон выходящая. Плюс ко всему ОД так же не признает данный факт по гарантии.

   Достоинства: шумоизоляция. Просторный салон. Багажник.

   Недостатки: качество пластика отвратительное. Качество тормозных дисков. Качество декоративной обшивки сидений (эко-кожа) отвратительное. Отвратительная работа круиз-контроля. Высокий расход топлива.

  Сергей, Москва


Mitsubishi Outlander, 2014 г

На сегодняшний день пробег Mitsubishi Outlander 35 тыс. км, поэтому уже могу поделиться ощущениями от эксплуатации. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо, работа 2-х литрового двигателя совместно с вариатором нового поколения достаточно хороши, исключения составляют только обгоны на трассе, когда явно 2-х литровому мотору не достаёт тяги, поэтому приходиться включать иногда спортивный режим. Наверняка на 2,4 и 3 литровых движках при обгонах таких проблем нет. Заправляю 92-м бензином. Расход топлива в городе с пробками в среднем 12-13литров, в смешанном около 9-10 литров, на трассе 7-8 литров. Однажды на трассе удалось достичь расхода в 6,8 литра. Подвеска у Mitsubishi Outlander в меру жесткая, при этом остались хронические болячки от прошлых версий «Аутлендера», а именно резиновый скрип втулок стабилизаторов. На моем авто после 12 тыс. эксплуатации при проезде полицейских или ям, в холодное время появился скрип задних втулок стабилизаторов. Периодически этот скрип пропадает, но все равно неприятно, а самое главное, что эта проблема мелочная. Что касается интерьера внутри салона и эргономики, тут больше вопросов к производителям, нежели к экстерьеру. Например, до сих пор не могу понять, почему кнопка меню бортового компьютера находится слева под рулём. До сих пор не могу привыкнуть, лучше бы вынесли её на руль. Также раздражает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников на передней водительской двери.

В целом отделка Mitsubishi Outlander не плохая за исключением пластика на стойках, который весь уже в царапинах от ремня безопасности. По гарантии был заменён только радиатор (отзывая компания). Итого: на сегодняшний день машина меня полностью устраивает, выполняет те функции, из-за которых она и была куплена.

   Достоинства: большая, вместительная. Расход бензина. Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились. Шумоизоляция. Хороший обзор (большие боковые зеркала).

   Недостатки: хронические болячки, которые Mitsubishi никак не может исправить до конца. Работа климат-контроля.

  Евгений, Москва


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Понравилось – багажник. Складываю задние сиденья, и помещается два больших собранных велосипеда и ещё куча-куча всего. Динамика и расход по трассе. На трассе дорогу Mitsubishi Outlander держит замечательно. Если в городе машина со светофора «подтупливает», то на трассе при обгонах и ускорениях даже до 160 км/ч проблем не возникало.

Расход по трассе зимой по компьютеру 7,5л/100 км при 100 км/ч в режиме ECO и на литр больше в режиме 4AUTO. Летом 7,6л/100км при 120 км/ч в ECO. Подвеску пока ни разу не пробивало. Немного покачивает, но идёт уверенно. В городе мелкие ямки на скорости чувствуются немного больше, но даже не средних не пробивало, лишь качнёт. Высокий клиренс добавляет уверенности, как на пересечённой местности, так и во дворах при парковке и разворотах на бордюрах. Чтобы что-то зацепить бампером или порогом нужно будет постараться или быть очень амбициозным. Полный привод — приятное дополнение как в заснеженном городе или на мокрой трассе, машина словно вгрызается в асфальт, так и на легком бездорожье. Есть пониженная передача, машинка словно превращается в маленький трактор. Шумоизоляция внешняя неплохая, того, что происходит на улице почти не слышно, в салоне Mitsubishi Outlander тихо. Но шумка между движком и салоном так себе.

Не понравилось. Динамика по городу. Любителям быстрой езды Mitsubishi Outlander точно не подойдет ни 2-х литровая версия, ни даже 2,4. При оборотах больше 3000 в салоне становится громковато из-за звука двигателя, чувствуется, как бедняга напрягается. До 60 км/ч машина не едет вообще. Для чего в ней спорт режим не ясно, потому что обороты при лёгком нажатии на педаль сразу подлетают до 3500, но чуда не происходит, она ревёт, но не едет. Расход по городу. При заявленных 9,5л реальный расход составляет летом 11-12, зимой 12-14 л по городу. Справедливости ради замечу, что помимо зимы влияющим на расход фактором был постоянно включенный климат и полный автоматический привод. В данной комплектации к моему глубочайшему удивлению и разочарованию не оказалось ни AUX, ни Bluetooth, а ведь 21-й век на дворе. Хорошо хоть есть USB разъём в подлокотнике. Bluetooth идет начиная со следующей комплектации, которая стоила на 2000 долларов дороже. Редко периодически то появляется, то исчезает тихое поскрипывание панели в районе торпедо со стороны пассажира. Также, изредка зимой, что-то поскрипывало на лежачих полицейских в районе заднего моста.

Подтвержу, как читал здесь в другом отзыве такого же авто, что при отстёгивании ремня безопасности он постоянно ляпает о стойку, оставляя на ней мелки отметины. К 60000 пробега стойка думаю, будет выглядеть уже не очень.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Минск


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Из всех среднеразмерных SUV, которые смотрел, Mitsubishi Outlander показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи — тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нет и слух не музыкальный — можно брать и 2,0 спокойно. По проходимости Mitsubishi Outlander ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице — в машине тишина. Минус — колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок — камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться. По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии. Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по обычной дороге — шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет. Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы — вроде ничего странного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу вариатор очень радует. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато. Рулевое — привык к ГУРу, электрический какой-то не такой. Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится. Ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс — маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться. Чуть не забыл — обогрев лобового стекла есть, по-моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту — шикарная вещь. Жирный плюс — 92-й бензин.

   Достоинства: большой. Хорошая шумка. Надежный (по отзывам). 92-й бензин официально. Едет хорошо и приятно.

   Недостатки: неоптимальные комплектации. Бедный в плане электронных примочек.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mitsubishi Outlander, 2017 г

В 2015 году у меня был Mitsubishi Outlander 3 2012 года и он очень нравился моей жене и не очень нравился мне. Внешний вид меня полностью устраивал, а вот ЭУР и шумоизоляция как-то не очень. В 2017 году у меня есть Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2017 и моей жене и мне он нравится еще больше предыдущего. Внешность – момент спорный, но меня все устраивает: современно и оригинально. Изменился в лучшую сторону пластик в салоне, материал обивки руля и ручки АКПП, появилась стильная торпеда и электроручник. В машине стало существенно тише, что не может не радовать. За 5 месяцев владения проехал чуть менее 15000 км, поэтому плавно переходим к расходу. Много споров по поводу расхода. С мотором 2,4, на 92-ом бензине по трассе расход в районе 8,8 — 9,0 литров, в городе 10,5 — 11,0. В большинстве у меня получается смешанный цикл, поэтому на 50 литрах проезжаю 500 км и радостно еду на заправку. Бортовой компьютер, к слову, не «гонит», как многие пишут в отзывах, ссылаясь на то, что он обнуляет показания перед каждой поездкой. Он обнуляет показания, но в меню есть настройка, которая позволяет смотреть данные от момента сброса показаний водителем. Т.е. если обнуляться после каждой заправки, то будет объективная картина расхода. В моем случае в среднем она равна 10 — 10,5 литрам бензина на 100 км пробега. Езжу достаточно спокойно, но медленным мой стиль вождения назвать тоже сложно. Из минусов Mitsubishi Outlander могу отметить бесключевой доступ. На кнопку с внешней стороны двери приходится нажимать с неимоверной силой, чтобы добиться результата. Скоро поеду менять масло и попробую как-то исправить это у дилера. При езде всей семьей жена с ребенком просто балдеют на заднем диване — там очень удобно. Места хватает всем. Радуют регулируемые спинки заднего ряда сидений.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Неплохая шумоизоляция. Ходовые качества.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Владимир, Красноярск

 

Большой тест: Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 | Тест-драйвы

И вот – новая интрига. Получится ли у Sportage провернуть подобный трюк с японской машиной? Ведь на рынке RAV4 для конкурентов недосягаем: в своем сегменте этот кроссовер – безоговорочный лидер, корейцы уступают «Тойоте» по продажам. Другой японец – CX-5 – в прошлом году подвергся рестайлингу и нынче продается неплохо, однако в абсолютных величинах все же не дотягивает до южнокорейской техники. Еще чуть менее активно берут Outlander, на который в прошлом году также снизошла ретушь рестайлинга – однако и этот кроссовер вовсе не пребывает в забвении. В общем, мы решили собрать квартет из наиболее сильных бойцов песочницы – или, вернее, паркетницы – и посмотреть, кто из них окажется норовистее да сноровистее.

«Нравится». Этим словом я готов сформулировать свое отношение к внешности нового «Спортиджа». Другой вопрос, какой знак препинания ставить после этого односоставного предложения. Восклицательный? Пожалуй, что нет: по сравнению с прежним Sportage стало не лучше, а просто иначе. Знак вопроса ставить не буду – и так понятно, что машина выглядит хорошо. Как насчет многоточия? Нет, в таком виде это будет выглядеть либо слишком неуверенно, либо чересчур романтично. Оба варианта отметаю, особенно последний – тщательно просчитанный маркетологами продукт начисто лишен романтики. Машина должна очаровывать и приносить деньги. Но вот вопрос: каким образом?

Генеральный директор,
Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

Давно я не ездил на корейских автомобилях. И за это время они совершили колоссальный прорыв! Внешность я бы признал своеобразной, но скорее приятной. В остальном же понравилось все: и красивый двуцветный салон, и удобство посадки (сразу же удобно устроился за рулем), и отличное сочетание 185-сильного турбодизеля с 6-ступенчатым «автоматом». Мазда может показаться чуть динамичней, однако это объяснимо более острыми настройками педали акселератора и руля. Только в Sportage можно получить столь любимые мной опции, как дефлекторы обдува для задних пассажиров и вентиляцию передних сидений, дарующую невероятный комфорт летом. В целом же Kia производит более дорогое впечатление, чем есть на самом деле.


Садиться на задний ряд вполне удобно, даже несмотря на выпирающую колесную арку, да и места над головой хватает с лихвой. По коленям запас также имеется, хотя на фоне соперников Kia отнюдь не впечатляет. Хуже другое: в отличие от «Тойоты» и «Мазды» двери не закрывают пороги и это повышает шансы испачкаться при посадке и высадке из машины.

6-ступенчатый «автомат»

подразумевает возможность ручного переключения передач, однако нужды в нем нет – достаточно просто переключить Drive Mode в Sport

И по качеству картинки,

и по быстродействию, и по работе системы навигации мультимедийка корейской машины оказалась лучшей в квартете

Багажник у корейского кроссовера

не самый большой, но вполне толковый, к тому же, под фальшполом спрятана полноразмерная запаска

С точки зрения удобств

для задних пассажиров «Киа» хорош: есть подогрев сидений и различные источники питания – розетка на 12V плюс USB-разъем


Управляемость оставила приятное впечатление, равно как и плавность хода: все в высшей степени ожидаемо. Динамика разгона хороша, однако «Мазда» все же лучше: ей не мешают присущие «Спортаге» лишняя задумчивость по умолчанию и неприятный эффект «зависания» педали в спортивном режиме, когда под сброс газа мотор удерживает обороты, дезинформируя органы чувств.
  • качественная отделка салона
  • лаконичная панель приборов с толковым борткомпьютером
  • продвинутая мультимедийная система
  • уникальные по меркам класса опции
  • шустрый и экономичный турбодизель
  • неплохие внедорожные способности
  • адекватное соотношение цены и качества
  • 5-летняя гарантия
  • отсутствие подогрева лобового стекла
  • вялая динамика с бензиновым мотором 2 л
  • не прикрытые дверями, быстро пачкающиеся пороги
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника

Плавность хода также заслуживает похвалы: в этом отношении Sportage лучше не только самого себя в прошлом поколении, но и всех остальных участников сегодняшнего квартета. Да и шумоизоляция оказалась на высоком уровне – бурчание дизеля звучит довольно приглушенно.
Подвигов на бездорожье я от «Спортиджа» не ждал – построенный на той же платформе Tucson оказался уж слишком шоссейным. Однако Kia куда более приспособлен для вылазок за пределы асфальта: у него лучше геометрическая проходимость, к тому же дизель в сочетании с «автоматом» позволяет точнее управлять тягой. И если бы не абсолютно шоссейные шины Continental ContiSportContact 5, внедорожные способности Sportage были бы еще краше.


Mazda CX-5

Обнародованный в 2011 году «це-икс-пятый» заменил собой сразу две машины – более крупный СХ-7 и компактный Tribute. Последний, впрочем, в «маздовской» семейке казался чужаком – это был переиначенный Ford Escape американских кровей. В 2014 году японцы анонсировали рестайлинг – такие кроссоверы с подретушированной внешностью и обновленным салоном появились у нас прошлым летом. К слову, СХ-5 тоже получается вроде как местного розлива – автомобили для российского рынка выпускают во Владивостоке.

Как и у других соперников, базовая версия подразумевает передний привод – однако дизельные машины вроде той, что мы взяли для сравнения с Kia, располагают полноприводной трансмиссией вкупе с «автоматом». Альтернатива дизелю – бензиновые модификации с моторами 2 и 2,5 л семейства Skyactiv.


Отметив экватор своего жизненного пути рестайлингом, японский кроссовер по-прежнему остается остроактуальным: его внешность не устарела ни на йоту, да и салон все так же радует качеством материалов.

Генеральный директор,
Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

До сегодняшнего дня я воспринимал CX-5 как машину, в значительной степени ориентированную на женщин. Каково же было мое удивление, когда «Мазда» проявила себя как отличный семейный автомобиль – в его багажнике легко поместился большой бокс для моего лабрадора! А ведь это не только практичный, но и очень яркий автомобиль. Порадовал весьма динамичный дизель и прекрасно подобранный к нему автомат, а из незначительных недостатков я отметил разве что не самый удобный центральный подлокотник спереди да немного запутанное управление второстепенными функциями через меню дисплея.


Несмотря на проигрыш «Спортиджу» в «лошадях», турбодизель CX-5 имеет преимущество в 200 кубов по рабочему объему и дополнительные 20 Нм крутящего момента – вероятно, именно эти бонусы обеспечили «Мазде» победу в светофорных дисциплинах: с места «це-икс» рвет остервенело! Взаимодействие мотора и коробки кажется совершенным – особенно хорошо это заметно на фоне отнюдь не безгрешных конкурентов. Но еще отраднее то, что этот кроссовер хорош не только по прямой: заправляя CX-5 в повороты, испытываешь мощные приливы радости – острый руль налит приятной тяжестью и буквально пышет реактивным усилием, устанавливая прозрачную связь с колесами. Крены не слишком велики, а система стабилизации настроена довольно либерально. На удивление приличным оказался и ездовой комфорт: даже на 19-дюймовых колесах «Мазда» проходит неровности вполне спокойно, не пытаясь вытрясти из обитателей салона душу. И все же плавность хода – явно не конек СХ-5: Mitsubishi и Kia к неровностям более толерантны.

К работе 6-ступенчатой

автоматической трансмиссии красавицы «Мазды» нет ни единой претензии: передачи переключаются быстро, плавно и абсолютно своевременно

По логике построения

меню мультимедийного интерфейса «Мазда» ощутимо уступает «Киа», да и с тойотовской системой оказалось разобраться проще

Грузовое отделение «Мазды»

довольно емкое – и могло бы быть еще больше, если бы в подполье не лежала докатка, из-за которой уровень пола пришлось поднять.

Центральный тоннель у «це-икса»

довольно высок, да и спинки сидений не регулируются по углу наклона. Тем не менее разместиться втроем здесь можно более чем сносно


По качеству отделки салона Mazda уступает разве что «Спортаге», да и то лишь самую малость. Мягкий пластик кажется немного резиновым, однако это не портит общее впечатление. Особенно здорово подан салон в светлых тонах – обтянутая перфорированной кожей мебель выглядит очень даже премиально. Фурнитура тоже производит приличное впечатление: металлизированные рукоятки и шайбочки хорошо смотрятся и, к тому же, приятны на ощупь.
  • впечатляющее качество отделки салона
  • великолепная динамика разгона
  • неплохая проходимость
  • продуманная эргономика
  • регулировка заднего ряда по длине и углу наклона спинки
  • вместительный и хорошо организованный багажник
  • просторный задний ряд
  • наличие двух разъемов USB
  • удобная камера заднего вида
  • неудобное управление тюнером аудиосистемы
  • неудачные сферические секторы обзора в зеркалах заднего вида
  • отсутствие парктроника в недорогих комплектациях
  • скромная динамика разгона с бензиновым мотором 2,0 л
  • отсутствие обогрева руля

Мультимедийная система «Мазды» оставила неоднозначные впечатления. За несомненный плюс можно признать то обстоятельство, что управлять ею можно как прикосновениями к тачскрину, так и при помощи круглого контроллера, расположенного на центральном тоннеле. А вот работа с тюнером изрядно напрягает: для того чтобы сменить станцию, нужно всякий раз заходить в соответствующий раздел и ждать, пока прогрузится весь список доступных частот. Отчасти эта проблема решается занесением нужных позиций в избранное, но я бы предпочел повесить любимые станции на кнопки – пусть и виртуальные.
Задний диван «Мазды» по простору сопоставим со вторым рядом «Тойоты», но вкусняшек здесь меньше – так, например, ни в одной из комплектаций СХ-5 вы не найдете подогрева сидений.

А если сзади предполагаются только два седока, то центральную часть спинки дивана можно сложить, выделив в салоне ценное место для длинномеров при минимальных потерях пассажировместимости – в нашем славном квартете на такой трансформационный подвиг никто больше не способен. И все же по объему грузового отделения CX-5 проигрывает как RAV4, так и «Аутлендеру».


Mitsubishi Outlander

В середине 2001 г. японцы выкатили на внутренний рынок невиданный доселе кроссовер под названием Airtrek, который спустя пару лет обосновался в Северной Америке под уже знакомым нам названием. Нынешний «Аут» выпускается с 2102 г., и с тех пор он успел обновиться дважды: вначале было доработано шасси и звукоизоляция с одновременной «подтяжкой лица», а прошлой весной начались продажи кроссовера с основательно видоизмененной внешностью.

Базовые «Аутлендеры» располагают приводом на передние колеса, однако машин на «механике» вы не найдете: у нас продаются исключительно двухпедальные модификации. А вот дизельные кроссоверы к нам не везут, посему пришлось удовольствоваться бензиновым мотором; и из двух вариантов – 2,0 (146 л. с.) и 2,4 (167 л. с.) – выбор пал на более мощный. С таким двигателем сочетается исключительно полный привод.


После недавнего рестайлинга «Аут» стал выглядеть гораздо привлекательнее, чем в самый момент смены поколений: иначе оформленный передок с новыми фарами и современная задняя оптика заставили машину выглядеть свежо. Салон же остался почти без изменений, хотя горевать по этому поводу не приходится: на фоне конкурентов «Мицу» смотрится достойно. Тем не менее в оформлении салона чувствуется претензия: центральная консоль затянута черным глянцем, а по дверям и торпедо пущены вставки под серое дерево, которые на самом деле выглядят вполне прилично. Однако кожа – на руле, селекторе вариатора и сиденьях – кажется слишком грубой, а отдельные кнопки навевают воспоминания о прошлом веке.

Впрочем, грубая кожа не смогла испортить впечатление от передних кресел, которые оказались мягкими и удобными. Задний же ряд особым комфортом не обаял, хотя по простору «Мицу» готов поспорить с «Тойотой».

Генеральный директор,
Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

У меня в семье довольно долго был Outlander XL с V6, на котором я накатал немало тысяч километров. Будучи приверженцем больших безнаддувных моторов и скептически относясь к раздутым турбинами малолитражкам и вариаторам, я был готов мириться со скупым убранством салона японской машины. Теперь же, как я погляжу, салон стал богаче, появился сенсорный дисплей с навигацией, и даже 2,4-литровая «четверка» с вариатором неожиданно удивили своей шустростью. Автомобиль понравился во всем, единственный отмеченный недостаток – на сильно разбитой дороге при движении с приличной скоростью Outlander «плавает». «Мицу» понравится широкому кругу покупателей, тем более что в черном цвете кроссовер выглядит по-мужски нарядно.


Зато багажник у «Мицу» не только большой, но и толковый. Доступ в него открывает электропривод, сопровождающий свою работу писком. Пол довольно высокий, однако под ним прячется емкий ящик, разделенный на два отсека. К слову, Outlander позволяет не только сложить спинку, но и откинуть вперед подушку дивана, получив практически ровную погрузочную платформу, распростертую аж до передних кресел.

Вариатор «Мицу»

настроен на удивление неплохо: с ним машина легко трогается с места, да и со скорости разгоняется неплохо, грамотно распоряжаясь запасом тяги

Мультимедийка «Аутлендера»

по степени отсталости от прогресса готова соперничать с тойотовской: графика устаревшая, быстродействие далеко от современных стандартов

Под полом предусмотрены пазы

для крепления шторки: не нужно думать, куда ее пристроить в том случае, если понадобится задействовать салон для перевозки негабаритного груза

Процесс посадки назад ничем не осложнен,

за исключением разве что перспективы испачкать брюки о порог или арку – японцы не стали изолировать их от мира сего дверями


Стоп. А где запаска? Она висит снаружи под днищем. Грязная? Да. Зато полноразмерная, причем на литом диске. И разгружать забитый вещами багажник при замене колеса не придется.
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • удобные передние сиденья
  • достойная плавность хода
  • хорошая шумоизоляция
  • полностью отключаемая система стабилизации
  • простецкие материалы отделки салона
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • не защищенные от грязи пороги
  • большой расход топлива
  • неудобное управление борткомпьютером

Mitsubishi оказался единственным кроссовером с бензиновым мотором. Думаете, соревнования по разгону он слил дизелям подчистую? Как бы не так! С места машина с 2,4-литровым мотором принимает весьма лихо и очень неплохо разгоняется в пределах городских скоростей. Двигатель довольно активно реагирует на подачу газа, а вариатор оперативно ныряет в зону максимального крутящего момента практически без заминки. Руль у кроссовера легкий, но чистый, поэтому не покидает ощущение, что «Мицу» хочет рулиться. Вот может ли – это другой вопрос: при переборе со скоростью кроссовер отпускает переднюю ось в свободное плавание, подстраховываясь системой стабилизации – ее, кстати, можно полностью отключить.

Плавность хода рождает смешанные чувства: с одной стороны, «Аут» замечательно разглаживает мелкие неровности. С другой же – преодоление «лежачих полицейских» дается японцу тяжело: на них он тяжело вздрагивает всем телом.


Внедорожные таланты «Аутлендера» назвать выдающимися нельзя – это вам не Pajero. Большие свесы и не самое козырное сочетание бензинового мотора с вариатором не дают кроссоверу повод лишний раз съезжать с асфальта на сыру землю. И хотя муфту можно принудительно заблокировать, ее бойцовские качества нивелирует перегрев, довести до которого не так уж и сложно.


Toyota RAV4

Родоначальник «рафического» семейства появился в 1994 г., став, по сути, провозвестником эпохи компактных кроссоверов. В те времена еще можно было выбирать между трехдверным «коротышом» и «полноразмерной» пятидверкой. Нынешний RAV4 подобной потребительской вольности не позволяет, зато дает возможность определиться с мотором – в то время как 20  лет тому назад альтернативы 2-литровому бензиновому двигателю не было.

Из трех силовых агрегатов – пары бензиновых «четверок» объемом 2 и 2,5 л и 2,2-литрового дизеля аналогичной конфигурации – мы выбрали последний. Этот двигатель идет в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, в то время как в трансмиссии базовой 2-литровой версии хозяйничает вариатор. До недавнего времени все «рафики» везли в Россию из Японии, однако в этом году кроссовер все-таки встал на конвейер завода в Петербурге.


Наш дизельный RAV4 оказался не в самой богатой комплектации и уступал по количеству фарша бензиновой машине, которую мы брали на тест полгода назад. Самые значительные потери произошли по части обзорности: «Тойота» в версии «Элеганс» недобрала передний парктроник, мониторинг слепых зон и систему кругового обзора. Впрочем, недавно прайс-лист был обновлен, и теперь все дизельные «рафики» идут с датчиками парковки в переднем бампере. Впрочем, проблем с обзорностью у RAV4 в любом случае нет: и в крупные наружные зеркала, и в электрохромное внутреннее открывается отличный вид назад.

Генеральный директор,
Водительский стаж – 16 лет,
Автомобиль – VW Touareg

За рулем «Тойоты» легко представить человека любого пола и возраста. Рачительный покупатель оценит как наименьшую потерю в цене при последующей перепродаже,так и легендарную надежность – хотелось бы надеяться, что она сохранилась и по сей день. В моем личном рейтинге «Рафик» не провалил ни одной номинации, однако ничем особенным не впечатлил. Единственное, что стоит отметить, так это подвеска: на хорошей дороге она кажется мягкой, однако на разбитом асфальте изрядно трясет. Динамические возможности на уровне остальных машин, и ехать на скорости в «Тойоте» тоже комфортно.


Надо сказать, что «Тойота» в более демократичных комплектациях выглядит органичнее, чем в топ-версиях, напичканных всевозможным добром «по самые помидоры». Чуть меньше претенциозности и пафоса – и уровень критики также снижается. Простенькие кнопки и не слишком премиальные отделочные материалы? Подумаешь – ведь это же Toyota, массовая марка. Так и должно быть! И если не сравнивать «Рафик» с «Маздой» или «Киа», то никакого диссонанса не возникает. А не сравнивать нельзя – ведь мы собрали четыре машины вовсе не для того, чтобы чествовать каждую по отдельности! И посему приходится констатировать: отделка интерьера у «Тойоты» по нынешним меркам весьма незамысловата.

В отличие от модификации с бензиновым двигателем

2,0 л пару турбодизелю составляет 6-ступенчатая АКП. Работает она неплохо, но сам мотор мог бы быть и поживее

В инфотейнменте «Тойоты»

раздражают главным образом две вещи: примитивная графика родом из прошлого века и кривая озвучка навигационной системы

У «Тойоты» багажник

не только необычайно вместительный, но и неплохо продуманный. Погрузочная высота невелика,а в дорогих версиях дверь снабжена электроприводом

По простору на заднем ряду

«Тойоте» нет равных: солидный запас пространства есть во всех направлениях – в том числе и по ширине. К тому же, пороги закрыты дверями от грязи


А вот мультимедийную систему можно было бы сделать и более современной. Если говорить о функциональных возможностях, проблем нет. Но интерфейс, как говорится, уже не торт: графика бедная, быстродействие небезупречное. И это у нас еще навигации не было, которая не только тормозит, но и крайне хреново переведена на русский: барышня, зашитая в электронике, фразы строит вопреки языковым нормам, а ввод адресов возможен лишь латинскими буквами.
  • простор на заднем ряду
  • вместительный багажник
  • обогрев руля и лобового стекла (и дивана в дорогих версиях)
  • хорошая обзорность
  • широкий выбор модификаций
  • высокая ликвидность
  • посредственная плавность хода
  • шумная работа дизельного мотора
  • устаревший интерфейс мультимедийной системы
  • недоработанная навигация
  • короткий межсервисный интервал
  • высокая стоимость содержания

Как и «Мазда», «Тойота» очень заботится о том, чтобы водитель и пассажиры не запачкались при посадке: пороги спрятаны от грязи дверями, так что «зачумазить» брюки не получится при всем желании. Порадовал обогрев руля и лобового стекла, которыми богата комплектация «Элеганс». А в более дорогих версиях добавляется еще и обогрев задних сидений, уравнивая RAV4 со «Спортагой».

Второй ряд в «Тойоте» приятно просторен: пол почти ровный, потолок высокий, места между рядами навалом, да еще и спинка дивана регулируется по углу наклона отдельными половинками. А если их сложить вовсе, то можно увеличить багажник, который у «Рафика» и так необычайно вместителен. Для полного грузового счастья не хватает разве что электропривода пятой двери, однако в дорогих версиях он предусмотрен.


2,2-литровый дизель по мощности и крутящему моменту уступает коллегам под капотами «Мазды» и «Киа», и это чувствуется: RAV4 набирает скорость не столь ретиво – хотя недостатка в динамике нет и здесь. А вот шума, главным источником которого является мотор, многовато. И если бензиновый кроссовер можно назвать тихоней, то о дизельной машине такого не скажешь.

Зато по проходимости RAV4 с турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом» явно лучше, чем 2-литровая модификация с вариатором: тяги больше, да и распоряжаться ею проще. Геометрические параметры у «Тойоты» не самые выдающиеся, к тому же, муфта, обеспечивающая машине полный привод, при активном штурме бездорожья довольно быстро перегревается.

Обзор характеристик Mitsubishi Outlander 2021

Мы долго ждали — и вот уже почти дождались. Текущий год принесёт смену поколений самой популярной модели «трёх бриллиантов» — «Митсубиси Аутлендер». Это будет переосмысление фирменной дизайн-концепции «динамического щита», иная платформа и ещё больше передовых технологий, что ознаменует собой и новую эру в развитии концерна.

А если вы уже нацелились на покупку данного авто и не планируете откладывать её в долгий ящик, то приобретайте в Красноярске «Аутлендер» этого года выпуска. Тем более что варианты комплектаций сейчас — на любой вкус.

«Митсубиси Аутлендер» 2021: внедорожный семьянин

Вам нужен комфортабельный семейный автомобиль, но при этом не хочется отказываться от удовольствия активных путешествий по самым сложным маршрутам? А может, вы как раз предпочитаете совершать такие поездки всей семьёй? Тогда «Митсубиси Аутлендер» станет идеальным вариантом.

Итак, каковы же внедорожные особенности этого автомобиля? Во-первых, наличие системы полного привода S-AWC. Именно она обеспечивает непревзойдённую управляемость «Митсубиси Аутлендер» 2021 на любом дорожном покрытии. Во-вторых, клиренс в 215 мм в сочетании с энергоёмкой подвеской позволяют преодолевать любые препятствия на наших не всегда ровных дорогах и при их отсутствии.

Ещё одно преимущество — производительные двигатели 2.0 и 2.4, которые работают на 92-м бензине, имеют умеренный топливный аппетит и соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Такие показатели обеспечивает знаменитая технология MIVEC: в своё время она стала настоящим открытием в мире автомобильных инноваций.

Что касается «семейственности», то «Митсубиси Аутлендер» 2021 — это в первую очередь высокий уровень комфорта. Места здесь с запасом — и для пассажиров, и для разных мелочей на борту, и для багажа.

От своих одноклассников в сегменте среднеразмерных кроссоверов Mitsubishi Outlander 2021 выгодно отличается пространством на втором ряду. Для удобства посадки спинки дивана регулируются. Во внушительный 477-литровый багажник влезут коляски, велосипеды, рассада и прочие сопутствующие поездок по семейным делам. Если потребуется перевезти что-то более габаритное, то объём можно увеличить до 1608 л, сложив спинки задних сидений. В младших комплектациях Inform и Invite этот показатель равен 591 и 1754 л соответственно.

Другая обязательная черта автомобилей японского концерна — серьёзный уровень безопасности, что подтверждает высший рейтинг по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP.

Штатное оснащение Mitsubishi Outlander 2021 включает в себя антиблокировочную систему и электронное распределение тормозных усилий, «детский замок», фронтальные эйрбэги. А если говорить о топовом исполнении, то оно получает индикатор мониторинга слепых зон, парктроники, камеру кругового обзора, помощника при подъёме в гору — и это далеко не полный список полезного оборудования.

Чтобы поездки проходили веселее, предлагается медиасистема с возможностью интеграции смартфона, а для версий Intense+ и Instyle — платформа «Яндекс. Авто» с поддержкой навигатора, музыки и голосового помощника «Алиса».

Существенный плюс для владельцев «Аутлендера» в Красноярске — автомобиль оборудован подогревом всего чего угодно: руля, передних сидений, боковых зеркал, заднего и лобового стекла. Согласитесь: для нашего климата это очень важный пункт.

Тест-драйв «Аутлендера» в Красноярске

У официального дилера новый «Аутлендер» представлен сразу в пяти комплектациях:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense+;
  • Instyle;
  • Ultimate — с чёрным и бежевым салоном.

Помимо этого, вы можете выбрать и 7-местную версию внедорожника для путешествий большой компанией. Она представлена исполнениями Intense+ и Ultimate. Любой из выбранных автомобилей можно персонализировать, добавив необходимых опций.

Этот кроссовер не зря считается одним из лучших в своём классе. Убедитесь в этом сами: закажите тест-драйвнового «Аутлендера» у официального дилера«Медведь-Север». Заполните форму на нашем сайте и приезжайте в дилерский центр по адресу: Северное шоссе, 19д.

Mitsubishi представила новый Outlander | АВТОСТАТ

Компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander четвертого поколения. Первым рынком, на который выйдет новый Outlander, станет Северная Америка: это случится уже в апреле, а до России он доберется не ранее следующего года.

Как пишет «Российская газета», новый Mitsubishi Outlander создан на платформе Nissan Rogue/X-Trail, представленного прошлым летом. Поэтому под капотом нового Outlander установят 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT. Кроссовер оснащен системой полного привода Super All-Wheel Control с функцией векторизации крутящего момента.

Приборная панель и мультимедиа – продолжение темы унификации с Rogue/X-Trail, из отличий стоит отметить разве что рулевое колесо, выполненное в духе Mitsubishi Montero.

Опционально новый Mitsubishi Outlander тоже повторяет модель Nissan. Например, комплекс ProPilot с адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга за знаками, полосой и объектами, аварийным торможением и автоматической сменой режима света фар на Outlander переименован в Mi Pilot Assist.

Как ранее заявил глава «ММС Рус» Осаму Иваба, сначала новый Outlander будут поставлять на российский рынок из Японии, где уже стартовало его производство. Впоследствии сборку кроссоверов наладят на мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге.

Напомним, ближайшей новинкой Mitsubishi на российском рынке станет рестайлиговый кроссовер Eclipse Cross, который появится в апреле 2021 года у дилеров. Кроме того, уже в марте в России состоится премьера обновленного внедорожника Pajero Sport, а в продажу он поступит в мае этого года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «ММС Рус» планирует реализовать в России свыше 35 тыс. новых автомобилей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом (28153 машины). Главными задачами на 2021 год компания считает улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск обновленных моделей – Eclipse Cross и Pajero Sport.

Какие модели Mitsubishi и по какой цене официально представлены на российском рынке сегодня, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Mitsubishi

Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Outlander 2018 года получили высший рейтинг от Automotive Science Group

Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Outlander 2018 модельного года получили престижную награду Best 5 All-Around Performance американской исследовательской группы Automotive Science Group (ASG) по результатам исследования Automotive Performance Index™ (API) 2018 года*. Mitsubishi Outlander обошел 372 конкурента в сегменте SUV. В результатах оценки отмечено, что обе модели обладают образцовыми качествами и характеристиками, превосходящими на 22% показатели среднестатистических автомобилей класса SUV.**

По оценке Агентства по охране окружающей среды США1 (АООС США)расход топлива на трассе семиместного Mitsubishi Outlander 2018 года (версия для локального рынка) составляет 7,84 литра на 100 км, что значительно превосходит «одноклассников» и выводит топливную экономичность в сегменте кроссоверов на новый уровень, способствуя снижению затрат на приобретение топлива.

Был отмечен и Mitsubishi Outlander PHEV, оснащенный электрическим двигателем с запасом хода в 35,4 км. Этот подзаряжаемый гибридный автомобиль сочетает в себе превосходные характеристики электромобиля и практичность внедорожника и безопасность для окружающей среды. АООС СШАоценило расход этого автомобиля в бензиновом эквиваленте в 3,18 литров на 100 км.

ASG — исследовательская группа, основанная консалтинговой компанией Eco-innovations, занимающаяся вопросами защиты окружающей среды. Премию Best 5 All-Around Performance получают пять лучших автомобилей в каждом классе, которые по результатам оценки экспертами группы обладают наилучшим сочетанием характеристик, отвечающих экологическим, экономическим и социальным требованиям.

*Подробнее о ежегодных исследованиях API: https://www.automotivescience.com/pages/2018-study  

**В исследовании приняли участие модели Mitsubishi Outlander PHEV и Outlander 2018 модельного года для рынка США

1Агентство по охране окружающей среды США (АООС США) (англ. United States Environmental Protection Agency; EPA) — агентство федерального правительства США, созданное с целью защиты окружающей среды и здоровья людей, для чего разрабатывает и следит за исполнением норм, основанных на законах, принятых Конгрессом.

Mitsubishi Outlander 3 поколение [3-й рестайлинг] (2018-н.в.) Кроссовер

Mitsubishi Outlander

Флагманский кроссовер японского бренда, занимающий промежуточное положение между компактными и среднеразмерными моделями. С одной стороны, по ходовой части он унифицирован с меньшими Mitsubishi ASX и Eclipse Cross, с другой — имеет вполне солидные габариты и версию с шестицилиндровым двигателем. Кроссовер третьего поколения, представленный в Женеве в марте 2012 года, выпускается в Японии, Китае, Малайзии, Тайване и России, где производство полно цикла организовано на калужском заводе PCMA.

Весной 2018 года Outlander претерпел очередной рестайлинг, уже не первый за шестилетнюю историю модели. Внешность кроссовера освежена несколькими штрихами: немного изменились бамперы и решетка радиатора, в отдельных исполнениях появились светодиодная оптика и задний спойлер. Перемены в интерьере еще менее заметны: новые материалы отделки, чуть иная форма сидений, подсветка кнопок, дефлекторы климатической системы и USB-разъем для пассажиров на втором ряду сидений. Кроме того, более эффективной стала шумоизоляция, что позволило повысить уровень ездового комфорта.

Свой вклад в комфорт внесла и в очередной раз перенастроенная подвеска: новые амортизаторы увеличенного диаметра улучшили и энергоемкость, и плавность хода. Обновлены калибровки электрического усилителя рулевого управления, но в основном платформа GS, на которой базируются также родственные кроссоверы ASX и Eclipse Cross, осталась прежней. Точно такое же шасси с передней подвеской McPherson и задней многорычажной конструкцией имел Outlander предыдущего поколения, который, в свою очередь, был ближайшим родственником популярного седана Mitsubishi Lancer.

От прежней модели унаследованы и бензиновые атмосферные двигатели — двухлитровый 4В11 и трехлитровый 6В31. Первый агрегатируется только с вариатором, второй — только с классическим шестиступенчатым «автоматом». Базовый мотор можно получить в комплекте с передним или полным приводом, а топовый по умолчанию работает с полноприводной трансмиссией S-AWC.

Примечательно, что модель первого поколения на момент дебюта в 2001 году называлась не Outlander, а Airtrek, а переименование произошло чуть позже. Уже тогда кроссовер имел общую платформу с моделью Lancer и мог быть передне- или полноприводным, но в последнем случае схема трансмиссии была иной, нежели сейчас. Если нынешний Outlander имеет фрикционную муфту подключения задних колес, то у первого был по-настоящему постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Аутлендер GT: отзыв о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер 2021 бензиновый, 3.0 л., 227 л.с., автоматическая, полный

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.

По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или почти всё. Кого-то раздражает отсутствие подогрева задних сидений, но мне он не нужен. Я езжу на переднем.

Вот, что действительно ПЛОХО: глянцевый пластик на канале, равно как и остальной пластик в машине, царапается буквально взглядом! Отсюда нервы!) Ну как так получилось, в авто при прайсе в 2500к такое откровенное говно!! В Солярисе 2012 г.в. (в Солярисе, Карл!!), пластмасса была на порядок лучше… Машина тёплая, салон греется быстро.

Свет норм! Датчик света работает очень корректно, переключая дальний-ближний.

Кто-то грешит на сидения, мол неудобные. Не знаю. При моих данных 195см 100кг и проблемах со спиной, дискомфорта нет.

Вот память настроек сидений была бы в самый раз! После жены, размером с крупную мышь)), хоть и редко, но приходится всё перенастраивать.

Места много. Гонял в отпуск на Волгу на рыбалку (1300 км от дома). Сняли задние сидения и органайзер. Погрузили дохрена и больше и таки осталось видно заднее стекло. Не полностью конечно, но всё же. Загрузку двигатель автомобиля не заметил…)

Учитывая, что часто съезжаю с асфальта, поставил АТ резину на 16″ дисках. Гораздо мягче, учитывая жестковатую подвеску, что естественно. Но на крупном асфальте, учитывая профиль резины, шумновато. Но тут — каждому своё. Зато не паришься: грязь, бетонка, щебёнка и прочее. В откровенные говна не лазил. Надо отдавать себе отчёт, что это далеко не Паджеро lV.

По расходу… Наслушался страшилок…))

Теперь, кто со мной спорил и пугал, покатавшись, вылезали с круглыми глазами: — Ну не может Аут V6 жрать меньше Тигуана 2.0!!! Может!..

На газ откликается мгновенно.

Тормоза адекватные. Предсказуемые.

Автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Жаль, что теперь этот ОГОНЬ угасает! Мицу, вашу мать, вы что творите!!.. Последний с v6.

Короче, автомобиль для жизни! Не лакшери, но с настоящим горячим сердцем! Мощный, уверенный работяга.

Не раз «впечатлявший» на светофорах счастливых обладателей ПРАВИЛЬНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ авто… 😉

Всем добра!

Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *