какой она может быть — Российская газета
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Lada Vesta — одна из перспективных моделей LADA, поэтому АвтоВАЗ периодически обновляет это семейство. Незначительные изменения в конструкции завод представил в конце 2019 года, однако фанаты ждут появления полноценного рестайлинга или Lada Vesta FL (FaceLift). Сайт Лада.Онлайн совместно с дизайнером Иваном Десятниченко @desive_art представили, каким может быть обновленное семейство. На АвтоВАЗе не раскрывают подробности, касаемые внешности новой Весты. По сведениям источников на заводе, «живых» машин в дизайн центре завода замечено не было, то есть модель существует только в 3D. Недавно СМИ стало известно, что Lada Vesta FL проектируются по Light-варианту, с минимальным вмешательством в конструкцию внешних панелей кузова. Изменениям подвергнутся: капот, бамперы, крылья и светотехника. На основании этих данных и были сделаны эти рендеры. Благодаря узким светодиодным фарам рестайлинговая Lada Vesta получила более агрессивный вид: Сроки выхода Lada Vesta FL все время откладываются. А сейчас, в период пандемии, проект заморозили. Ждать появления новинки раньше 2021 года не стоит.
Публикация от Лада.Онлайн (@lada.online)
Сайт лада.онлайн продемонстрировал собственный дизайн-проект Lada Vesta Facelift. Изображения дают понять, как изменится экстерьер автомобиля.
По предварительным сведениям, макет Vesta FL вазовцы построили в конце прошлого года. Обновлённая модель проектируется по light-варианту, с низким уровнем вмешательства в конструкцию внешних панелей кузова.
Машина получит более свежий и агрессивный облик. Ожидаются новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, иная форма капота, крыльев и крышки багажника.
Прогнозируется появление полностью нового салона с качественной отделкой и 150-сильного турбомотора объёмом 1,3 литра от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Дебют рестайлинговой Lada Vesta состоится не раньше 2021 года. В данный момент наблюдается отставание в графике работ по проекту.
Напомним, в конце 2019 года российская марка выпустила промежуточное обновление для Lada Vesta. Модель получила связку с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и 113-сильным двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра.
Помимо этого, Lada Vesta стала оснащаться электроприводом складывания зеркал, обогревом рулевого колеса, бескаркасными щетками стеклоочистителя, более глубокими подстаканниками. Цветовая гамма семейства пополнилась ярко-синей эмалью «Дайвинг».
АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года
Фото: АВТОВАЗ
Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии.
Развитие бренда LADA
LADA 4х4 с новым интерьером
Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.
XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто
XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс. Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома.
LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest
Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.
Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета
Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений.
LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида.
4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.
LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью
Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.Новый LADA Largus: будущее уже рядом
Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой.
50 лет первому автомобилю
Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA.
ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA.
В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы.
Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.
Признание экспертов
LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.
В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.
Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».
Спортивные достижения
Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.
Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.
Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.
Lada раскрыла планы на 2021 год
Год новый, тренды пока еще старые. В том смысле, что ежегодная конференция «Лады» прошла в онлайн-формате. Исполнительный вице-президент бренда по продажам и маркетингу Оливье Морне рассказал с экрана о триумфальных победах над трудностями минувших месяцев и раскрыл некоторые планы на 2021-й. Самым актуальным и важным делимся ниже.
Несмотря на абсолютно провальные для индустрии весенние месяцы и общегодовую просадку рынка на 9%, «Ладе» удалось реализовать в России 343 512 новых автомобилей, что лишь на 5% меньше показателя прошлого года. При этом доля бренда среди прочих представленных в стране производителей продолжила расти, составив рекордные 22,2%.
- Granta – 126 112 проданных экземпляров (7,9% рынка, +0,2% по сравнению с 2019 годом).
- Vesta – 107 281 машин (6,7% рынка, +0,4% по сравнению с 2019 годом).
- Largus – 48 906 штук (из них 11 740 числятся в классе легкой коммерческой техники).
Lada Granta Drive Active
Lada Vesta и Lada Vesta SW Cross
Lada Largus
Главной новинкой семейства Granta в ушедшем году стал приподнятый универсал Cross Quest. Линейка «Весты» пополнилась версией Cross Black. Также для модели стала доступна двухцветная окраска кузова. Кстати, держите любопытнейший факт: доля седанов и универсалов распределилась поровну. Это большая редкость.
Среди прочих достижений 2020 года господин Морне отметил открытие в стране пяти новых дилерских центров (всего у «Лады» их теперь триста, 282 из которых соответствуют последним корпоративным стандартам), громкие успехи гоночной программы бренда, а также запуск сервисов онлайн-продаж и страхования. Кроме того, Lada добилась неплохих показателей за пределами необъятной: на экспорт отправилась 41 тысяча автомобилей.
- Дебют внедорожника Lada Niva Travel и обновленного универсала Lada Largus;
- Постоянная работа над повышением качества продукции и услуг;
- Развитие сотрудничества с сервисом Яндекс.Авто;
- Увеличение доли экспорта;
- Дальнейшая поддержка заводской автоспортивной программы.
Lada Niva Travel
- Работу над гибридными и электрическими моделями бренд не ведет из-за отсутствия покупательского интереса. В случае резкой смены парадигмы Lada сможет воспользоваться наработками материнского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
- Ожидать дебюта обновленной «Весты» в 2021-м не стоит.
- В наступившем году увидит свет сразу несколько лимитированных версий существующих моделей. Но пока без конкретики.
- Абсолютно новые Granta и Niva будут… когда-нибудь. Впрочем, работы над следующими поколениями уже ведутся.
- В компании пока не определились, повлечет ли уход Стива Маттина и назначение на должность директора по дизайну Жана-Филиппа Салара постепенный уход от X-стиля.
Как будет выглядеть Lada Vesta 2020?
Поклонников «Лады Весты» совсем скоро ждет приятный сюрприз — грядет обновление. Волжский автогигант наметил рестайлинг на 2020-й. В Научно-техническом центре бренда уже создали 4 тестовых образца. Давайте посмотрим, в каком образе выйдет «Веста» в следующем году.
Известно, что после рестайлинга популярная модель АвтоВАЗа получит новый бампер, на нее установят новую решетку радиатора и обновят переднюю и заднюю оптику. Изменится крышка багажника, на машину будут устанавливать другие диски. Останется неизменным только профиль «Весты».
Еще одно преобразование — новые боковые зеркала, которые будут складываться одной кнопкой. Такая функция раньше была лишь на дорогих иномарках. К слову, опция складывания боковых зеркал была недоступна даже на самой топовой версии «Весты». Поменяли местоположение форсунки стеклоомывателя — с капота на «жабо», как на «Весте Спорт».
На днях в Сети появились первые изображения салона обновленной «Лады Весты». По снимках видно, что будет представлено 2 цветовых варианта — чёрный с желтым и чёрный с бежевым. Обновилась и панель приборов. Можно также разглядеть обновленные дверные карты. Будет в машине также другой центральный тоннель. Производитель изменил форму дефлекторов и дверных ручек. Можно предположить, что «Веста» получит и новую ручку «механики». А в топовых комплектациях появится кнопка электронного стояночного тормоза, а также шайба селектора выбора режимов движения.
Особое внимание привлекает к себе большой планшет мультимедиасистемы, который будто «парит» над консолью. С него также можно управлять климат-контролем. А внизу панели появится ниша под смартфон или другой гаджет. Если доплатить, получите опцию беспроводной зарядки. Получило другой облик рулевое колесо «Весты», можно сказать, его чуть уменьшили. А вот экран бортового компьютера стал больше.
В планах АвтоВАЗа перевести «Ладу Весту» на «реношную» платформу B0. По схеме подвеска будет такой же, как у XRAY Cross. На обновленную «Весту» поставят японский вариатор Jatco. Кроме того, в линейке моторов появится «ниссановский» движок 1.6 литра на 114 лошадей.
«Веста» в новом облике предстанет перед российской публикой в конце этого года. А продажи стартуют не раньше 2020-го. Сколько будет стоить машина после рестайлинга, пока сложно сказать. Но однозначно, стоимость возрастет.
«АвтоВАЗ» показал, как будет выглядеть обновленная Lada Largus
https://ria.ru/20201214/lada-1589095823.html
«АвтоВАЗ» показал, как будет выглядеть обновленная Lada Largus
«АвтоВАЗ» показал, как будет выглядеть обновленная Lada Largus — РИА Новости, 14. 12.2020
«АвтоВАЗ» показал, как будет выглядеть обновленная Lada Largus
«АвтоВАЗ» показал, как будет выглядеть обновленная Lada Largus, продажи которой стартуют в первом полугодии 2021 года, говорится в сообщении компании. РИА Новости, 14.12.2020
2020-12-14T12:40
2020-12-14T12:40
2020-12-14T17:45
renault nissan (альянс)
авто
автоваз
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589093506_0:68:1100:687_1920x0_80_0_0_c99d7831ce67a80f47c94137cc4460aa.jpg
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. «АвтоВАЗ» показал, как будет выглядеть обновленная Lada Largus, продажи которой стартуют в первом полугодии 2021 года, говорится в сообщении компании.»Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, а также новый салон с улучшенной эргономикой», — говорится в сообщении.Lada Largus — модель альянса Renault-Nissan на платформе В0, произошла от модели Dacia Logan MCV румынской автомобилестроительной компании Dacia, входящей в альянс. На «АвтоВАЗе» производится с 2011 года. Предлагается как в кузове универсал (пять и семь мест), так и в виде коммерческого фургона. В России Largus стабильно входит в топ-25 наиболее популярных автомобилей. По данным АЕБ, с января по ноябрь было продано 32,3 тысячи пассажирских версий этого авто.
https://ria.ru/20201112/avtomobili-1584316153.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23. img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589093506_0:0:1048:785_1920x0_80_0_0_c769942e25e0aa74d7b300156b646798.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
renault nissan (альянс), авто, автоваз, общество
АвтоВАЗ — новости и информация о компании
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Lada Vesta 2020 года — новый кузов или новая модель?
В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.
На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.
Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.
В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.
В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг «Весты».
Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.
Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов «Весты», узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.
Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.
Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии — в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.
Ранее же все двухпедальные варианты «Весты» оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.
Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.
Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.
LADA Vesta: 5 лет флагманской модели
25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta
25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.
Новый стиль LADA
LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.
Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее.Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.
Развитие LADA Vesta
LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.
LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.
За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.
Спорт: от истоков к лидерству
Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по телу WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.
Признание эксперты и клиенты
За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.
Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».
LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.
ИСТОЧНИК: LADA
Почему новая LADA Vesta FL 2020 не оправдывает ожиданий россиян?
Новый, красивый, но неудачный. Как так?
В сентябре 2020 года LADA Vesta отмечает 5-летний юбилей. В честь этого события АвтоВАЗ намерен выпустить версию автомобиля с обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Выпуск LADA Vesta FL производитель планировал в конце 2019 года, но ограничился изменениями в технической части.Итак, значительным нововведением Весты стало появление нового двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco.
Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновленный кузов с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и накладкой пятой двери другой формы, при этом бортик автомобиля останется без изменений. Кроме того, новая «Веста» обзаведется обновленным блоком управления стеклоподъемниками, который теперь работает в автоматическом режиме, а форсунки омывателя переместятся с капота на «оборку» автомобиля.
В рамках фейслифтинга LADA Vesta оснастят современной передней панелью, новыми дверными картами и центральным туннелем пола, но главной «фишкой» интерьера станет большой «плавающий» мультимедийный сенсорный экран, который совмещен с кондиционером. В нижней части центральной консоли появится специальная ниша для смартфона, в которой предусмотрена возможность беспроводной зарядки.
На этом изменения не заканчиваются. Селектор механической трансмиссии также получит новый дизайн, а возле закрытого отсека для подстаканников появятся кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режима движения.Рулевое колесо станет меньше в диаметре, на панели появится кнопка старт / стоп, а комбинация приборов будет состоять из 2 колодцев и большого дисплея бортового компьютера.
Однако автоэксперты уверены, что новая LADA Vesta FL 2020 не оправдает ожиданий россиян. АвтоВАЗ уже подтвердил, что в связи со сложившейся ситуацией рестайлинговая Веста поступит в продажу в начале 2021 года. Автомобилисты, напротив, считают, что к тому времени, когда детище Тольяттинского автозавода «взлетит» в цене, он снова будет аутсайдером против иностранных конкурентов.«Пока АвтоВАЗ мечтает о рестайлинге отстойного ведра, Hyundai запускает третий Solaris, который разорвет Весту на части», — пишут пользователи сети.
.
российских Lada Vesta SW и Vesta SW Cross прибывают в Европу, цена от 11 990 евро
АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.
Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.
Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.
Для сравнения: базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт). Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 доллара) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).
Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4
Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места, а максимальная скорость составляет 174 км / ч (108 миль в час). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км.7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании) соответственно.
В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
RaceRoom обновлен, новый бесплатный автомобиль Lada Vesta TCR, новые звуки: RRRE
Changelist: Lada Vesta TCR теперь может играть бесплатно с двумя ливреями, играемыми против классов автомобилей WTCR.Подготовленный контент для предстоящих соревнований DTM 2020 Звуки — камеры в кабине экипажа теперь содержат образцы обратной вспышки, характерные для интерьера автомобиля, что придает дополнительную жизнь и яркость. Звуки — Новая партия сэмплов для обратных огней и обогащение их паттернов. Количество обратных вспышек зависит от машины и намного разнообразнее, чем раньше. Звуки — на громкость сэмплов «воющего» тормозного диска теперь влияет температура тормозного диска. Новые записи тормозов для автомобилей GT. Звуки — Новые образцы топливных насосов Звуки — Новые образцы звука гравия.Звуки — Porsche 911 GT3 Cup — Новые звуковые записи Drag Reduction System и Push to Pass теперь разделены на две уникальные управляющие привязки. Добавлена привязка клавиш для FFB Multiplier, позволяющая регулировать эту настройку изнутри автомобиля. Перенесены некоторые старые оверлеи HUD в систему ButterHUD (Traction Control, Brake Bias). Отключена внутриигровая система захвата скриншотов, так как это вызывало конфликты и уступало по качеству записи скриншотов в Steam. Посетите меню настроек клиента Steam, чтобы привязать ключ и выбрать папку для своих снимков экрана.Изменено, поэтому файл graphics_options.xml, расположенный в папке «Документы», теперь содержит имена переменных, что упрощает редактирование некоторых настроек с помощью блокнота. Выделенный сервер — Планировщик — Улучшения в обработке разных часовых поясов между браузером и хост-машиной AI — Porsche 911 GT3 Cup + Sprint — Твики для улучшения обработки медленных поворотов AI — DEKRA Lausitzring — Исправлено торможение AI позже, чем у въезда на пит-лейн. AI — Дубай — Исправлена некоторая сломанная путевая точка, из-за которой ИИ переставал управлять ИИ — Нордшляйфе — Успокоил некоторые ИИ вокруг леса Аденауэр.Art — DEKRA Lausitzring — Исправлено внезапное исчезновение некоторых объектов трека, когда они сидели на гравии в 8 и 10 ходах. Art — Sachsenring — Обновления для визуализации 2020 года. Mazda Laguna Seca переименована в Weathertech Raceway Laguna Seca.
https://steamcommunity.com/games/211500/announcements/detail/2888451079956651696
Lada Granta снова занимает первое место, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях
Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд.Picture zr.ru
Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.
Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9,1% до 1,598,825 продаж, самого низкого годового показателя с 2017 года. Доморощенный лидер Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, что является самым высоким уровнем с 2011 года (21,8%) после достижения рекордно низкого уровня в 15.5% в 2014 году. В пятерке ведущих брендов, не изменившихся по сравнению с 2019 годом, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) превосходят рынок, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (-11,4%) не могут догнать рынок. вверх. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место, заняв 6-е и 10-е места соответственно.
Haval занимает 16-е место в России, что является самым высоким ежегодным рейтингом китайских автомобилестроительных компаний.
История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41.3% до 57.200 продаж и 3,6% доли против 2,3% годом ранее. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания. Haval (+ 41,5%) лидирует в рейтинге второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю годовому рейтингу китайского бренда в России, на который также попала Chery в 2007 году. Geely (+ 61,2%) ) работает еще лучше, а также поднимается на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо пробивавшимся в ежегодную двадцатку лучших в России вместе с Chery, Haval и Lifan, заняв 19-е место в 2016 и 2017 и 20-е место в 2018 году.Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место, а FAW (+ 77,2%) поднялся с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.
Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.
В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место с долей 7,9%, одерживая 5-ю годовую победу в целом. Lada Vesta (-3,7%) увеличивает долю до 6,7%, но остается на 2-м месте, то есть занимает первые 2 места дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года.Kia Rio (-4,8%) также опережает рынок, занимая 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) фактически вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4,2% и на одно место до 5-го места в целом в 2020 году. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 мест, занимая 8-е и 2-е места. Внедорожник. Skoda Rapid PA II, безусловно, самый популярный в 2020 году, занял 15-е место и достиг 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.
Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020 г .: Lada (+ 21,9%), китайский (+ 68,1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает
Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 г. на стабильном рынке ( -2,3%)
Два года назад: Россия 2018: Lada — самый высокий показатель с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta
Лучшие 57 всех брендов за 2020 год и 25 лучших моделей по сравнению с данными за 2019 год, приведенными ниже.
Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
моделей автомобилей, выбранных россиянами, резко упали
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и постоянного ужесточения требований к местному содержанию.
Около 45 моделей покинули российский рынок в 2020 году, больше, чем по крайней мере, с 2014 года, и этот спад продолжается.
Ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России в 2000-х годах, считая ее перспективным рынком.Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.
Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и теперь на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.
С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, при этом на долю Kia (ниже) и только Lada местного производства приходится более 30% общих продаж.Наибольший спад предложения моделей наблюдается в сегменте C, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.
АналитикAuto Сергей Удалов из Автостат говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014-2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.
Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и СНГ, заявил в интервью российскому бизнес-изданию Коммерсантъ , что продолжающийся спад отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью глобальной тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.
Кроме того, многие автопроизводители сокращают свои инвестиции в модернизацию существующих модельных рядов и уделяют больше внимания новым технологиям, например, электромобилям.
По словам Татьяны Кофановой, главы группы автосервисов «Делойт» в СНГ, российский рынок хуже, чем рынки развитых стран.
Она отмечает, что, хотя текущие технические требования для автомобильного производства в России не такие строгие, как в Европейском Союзе и США.С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдывать вложения в частые обновления моделей.
В результате местные модели, выпускаемые серийно в России, уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.
Более того, спрос на определенную категорию автомобилей, которые традиционно пользуются стабильным спросом на западных рынках, такие как электромобили и пикапы, всегда был незначительным в России, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.
Возможный вариант сдерживания сокращения количества моделей, доступных в России, может включать увеличение импорта.
Однако этот вариант может быть ограничен, потому что правительство повышает плату за использование — фактически, вводит тариф. Сборы могут иметь меньшее влияние на автомобили в премиальном сегменте, начиная с 4,5–5 млн рублей (60 000–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе эти автомобили, как правило, менее чувствительны к росту цен.
Коммунальные платежи были введены в прошлом году для финансирования дополнительных субсидий для местных автопроизводителей.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка усложнила реализацию этих планов.
АналитикУдалов говорит в интервью Коммерсант , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, автопроизводители могут столкнуться с дополнительными проблемами с поддержанием текущих объемов производства в России.
Продажи легковых автомобилей в России снизились 9.По данным Wards Intelligence, на 1% в годовом исчислении в 2020 году до 1,6 миллиона.
Lada Vesta TCR: новая попытка
Lada Vesta TCR дебютировала на Северной петле в третьей гонке VLN. Премьера не удалась из-за технических проблем, и участие в следующей гонке снова не оказалось успешным для Lubner Motorsport после аварии. Сдаться не вариант — команда вокруг Ани и Мирко Любнер начнет новую попытку на Барбароссапрейсе.
«Это правда, что все пошло не так, как мы ожидали», — признал руководитель команды Мирко Любнер. «Наши первые две гонки прошли не по плану. Но сейчас мы далеки от того, чтобы прятать голову в песок ».
Участие Lada Vesta TCR — личная забота Любнера, не в последнюю очередь, поскольку он добился больших успехов с российской маркой. Дата выдачи водительских прав указывает на 1994 год. Он сразу же завоевал титул чемпиона Trabant-Lada-Racing Cup.Через год его назначили младшим заводским водителем. «Я начал заниматься автоспортом довольно поздно, — говорит Любнер. «В молодости я концентрировался на тяжелой атлетике, даже был членом молодежной сборной страны. Именно тогда мой отец Хайнер, великий гонщик эпохи ГДР, убедил меня наконец начать участвовать в гонках ». Последовали еще три титула в чемпионате.
Когда после Весты Lada объявила о проекте TCR на чемпионате мира по кузовным автомобилям, Любнер был сразу же взволнован: «Связь с Lada всегда оставалась неизменной.И когда была запущена машина TCR, я быстро получил подтверждение, что мы будем первой командой из России, которая получит одну из них ».
Любнер часто сталкивается с вопросом, является ли TCR-Vesta гоночным автомобилем, к которому следует относиться серьезно. И как опытный владелец гоночной команды, он может дать утвердительный ответ только с широкой улыбкой на лице. «Это вне всякого сомнения. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется компанией Oreca. И даже если цифры на деталях кузова кириллицей, все действительно очень солидно.”
После аварии на первом круге на четвертой гонке VLN пришлось провести капитальный ремонт. Однако доставка необходимых деталей шла довольно медленно. Тем временем Веста ремонтируется и проходит комплексные испытания в Мосте. Сам Любнер вел машину в этом тесте. «Мы прошли много километров и не столкнулись с какими-либо проблемами», — говорит он. «Итак, теперь мы можем перейти к следующему этапу на Северной петле».
Для Barbarossapreis кабину разделят Лукас Тиле и Андрей Сидоренко, босс Lada Sport Deutschland.Их цель — собрать данные в условиях гонок и, наконец, получить клетчатый флаг. «Это наша главная цель», — говорит Любнер. «Результат совершенно второстепенный».
.