Итак, Ныса – это в первую очередь город на юге Польши, а уж потом – симпатичный фургон из детства и юношества. До поры до времени этот город был известен, наверное, только в Польше: там на одной из фабрик выпускали мебель. Но ещё в 1951 году партия решила, что мебели у народа уже достаточно, а вот небольших грузовиков в стране не хватает. И своим волевым решением перепрофилировало предприятие, после чего оно занялось производством автомобилей и даже получило соответствующее название: Fabryka Samochodów Dostawczych (оно же – FSD), что переводится как «завод развозных автомобилей».
Как это было принято в социалистических странах, заводчанам предложили не начинать разработку новой машины «с нуля», а построить что-то новое на базе чего-то старого. Тем более что такая база уже была приобретена: завод FSO с 1951 года выпускал нашу модернизированную Победу ГАЗ-М-20 под новым именем «Warszawa» («Варшава»).
Кстати, разработку лёгкого грузовика тоже передали предприятию FSO, которому пришлось заниматься этим делом одновременно с налаживанием выпуска Побед и их глубокой модернизацией.
Прошло долгих восемь лет, и с конвейера нового FSD вышел первый автомобиль, который получил имя города, в котором был построен – Ныса. Это была модель N50, построенная на лонжеронной раме с использованием агрегатов от Варшавы. Я специально говорю «Варшавы», а не «Победы», чтобы в дальнейшем не повторять довольно распространённую ошибку: мол, Ныса – это Победа в другом кузове. Как РАФ и ГАЗ-24.
Формально такое мнение имеет право на существование: цепочка Победа–Варшава–Ныса существует. Но не стоит забывать, что польская копия М-20 – это не совсем Победа. Например, уже в 1962 году Warszawa-202 получила свой мотор S-21, развивающий 70 л. с. Двигатель Победы ГАЗ-М1 располагал 50 «лошадками», а после модернизации – 52. Даже при попытке ставить этот агрегат на ГАЗ-21 из него после расточки смогли выжать только 65 л.
с., что производителям из Польши (да и не только им) казалось слишком скромным достижением.
Как бы там ни было, первые Нысы действительно имели много общего с Победами. И даже с течением времени кое-что от советского автомобиля можно было встретить в польском фургоне, но считать, что Ныса практически полностью повторяет М-20, было бы не совсем правильно.
В 1968 году появилась модель «521». Она отличается от нашего автомобиля только высотой крыши, которая у «521-й» была на 10 см ниже. Эти Нысы выпускались в разных модификациях, в числе которых были и микроавтобусы, и грузовые фургоны, и изотермические фургоны, и грузопассажирская версия.
Окончательно производство Ныса-522 завершилось только в 1994 году. За 26 лет было выпущено почти 400 тысяч автомобилей, что, конечно, рекорда не поставило, но некоторую популярность марке обеспечило.
Прежде чем перейти к технической начинке и поездке, скажем пару слов о том, откуда взялся наш автомобиль и почему он одновременно не в оригинальном, но приемлемом состоянии.
Из Ростова с любовью
Существует стойкое мнение, что покупатели Ныс в любом случае носят в бумажнике фотографию Фольксвагена Т1 или Т2, иногда достают её, плачут и прячут обратно. Думается, это нехороший стереотип. В мире есть любители не только Т1, но и Ныс, и даже Баркасов. Но всем им машин уже не хватает, поэтому иногда приходится идти на компромиссы.
Найти Нысу сегодня – задача не из лёгких, тем более в Санкт-Петербурге, климат которого заставляет любить одновременно творчество Бродского и группы «Сплин» и ржаветь автомобили со слышимым треском. Эту Нысу её нынешний владелец Оскар искал достаточно долго, не менее месяца. Может быть, нашёл бы быстрее, но такой цели у него не было, поиск шёл в расслабленном режиме. И машина наконец-то нашлась, правда, в Ростове. Что ж, Ростов – так Ростов.
Во время покупки Оскар с товарищем решили поторговаться (и это правильно, без этого процесса и рынок – не рынок). Но хозяин автомобиля дал понять, что желающих приобрести Нысу много, поэтому пришлось брать за требуемую им сумму. Друзьям сказали, что машину можно гнать в Питер своим ходом. Но даже молодость (со свойственными ей оптимизмом и авантюризмом) на это безумие не пошла. Машина была погружена на прицеп и доставлена в Петербург.
К сожалению, она не в самом идеальном состоянии. С 1983 года утекло слишком много времени и бензина. Да и новым хозяевам она попала в руки не так давно, этим летом. И придётся признать, что машина не совсем в стоковом состоянии, двигатель и КПП тут от ГАЗ-24. Но не будем раздувать огонь святой инквизиции: такой своп – вещь вполне обычная. Мотор этот всё же мощнее, да и с запчастями проблем нет. И вместо родной трёхступенчатой коробки четыре передачи от Волги смотрятся намного лучше.
Честно говоря, от этого всего попахивает беспощадным и традиционно глупым российским тюнингом, но Нысу в оригинальном состоянии сейчас найти уже почти невозможно (если кто знает владельцев такой, напишите в редакцию, – прим. ред.), зато вот именно в таком виде они встречаются ещё довольно часто. Да и использовать машину в качестве рабочего фургона в таком виде намного удобнее. Кстати, об использовании.
Жители и гости Петербурга могут видеть эту машину на Невском проспекте, как раз там лучше всего продавать мороженое, которое готовят сразу в фургоне. Вот только не ясно, что будет с фургоном, когда кончится сезон мороженого. Может, продавать кофе?
Теперь, выяснив, где владелец нашёл свою Нысу, можно познакомиться с машиной поближе. Начнём, разумеется, с технических подробностей и цифр.
Про морду и рессоры
Все предыдущие Нысы не имели полукапота, на «521-й» он появился впервые. Сделали это для более удобного доступа к агрегату. Проверим.
Основную часть операций по обслуживанию и даже ремонту проще проводить из кабины – здесь доступ неплохой. Поэтому открываем кожух и смотрим на мотор ГАЗ-24. Впрочем, о нём мы уже говорили, поэтому напомним только основные характеристики. Это бензиновый четырёхцилиндровый агрегат, развивающий 95 л. с., объёмом 2,45 л. На этом разговор об этом моторе закончим.
Двигатель
от ГАЗ-24
2,45 л, 95 л.с.
И еще пару слов стоит сказать об оригинальном польском двигателе S-21. Этот мотор отличало от «победовского» М-20 в первую очередь то, что он был верхнеклапанным. Привод клапанов осуществлялся с помощью распредвала, толкателей, штанг и коромысел. Блок двигателя – чугунный, гильзы стояли «сухого» типа. Карбюраторы с завода могли стоять разные: либо Jikov 40 SOP, либо Weber 34S2B1 (просто интересная информация: буква S в названии карбюратора Jikov означает, что карбюратор с падающим потоком, O – есть экономайзер, P – есть ускорительный насос. 40 – диаметр смесительной камеры в миллиметрах). Объём мотора составлял 2,12 л, степень сжатия – 7,5. Максимальная мощность достигалась при 4 000 оборотах, причём пиковый крутящий момент для того времени не так уж плох – 150 Нм.
Если вдруг надумаете покупать Нысу, будьте готовы к тому, что она уже будет с мотором от какой-нибудь Волги, а «родной» агрегат вы увидите внутри грузового отсека фургона в виде бонуса. Таких предложений много.
Уж если начали про Волгу, то постараемся с ней побыстрее закончить. Итак, коробка передач. Оригинальная – трёхступенчатая, вторая и третья передачи синхронизированы. Даже с «родным» мотором трёх передач не всегда хватает, хотя со всеми оригинальными агрегатами максимальная скорость автомобиля по паспорту достигает 95 км/ч.
Теперь осмотрим машину снаружи.
Как я уже говорил, небольшой капот нужен для более удобного обслуживания ДВС. Мы мотор смотрели изнутри, попробуем открыть крышку капота. Для этого нам понадобится отвёртка: крышка запирается простым болтом. Отвёртки нет, зато 50-копеечная монетка есть. Откручиваем ей (собственно, как раз с её помощью обычно и обеспечивается доступ к мотору нашей Нысы).
Немного помучившись, откидываем крышку (как на старом Саабе, сначала на себя, а только потом – вверх) и… видим радиатор. До двигателя отсюда вряд ли удастся добраться. Зато если открыть и капот, и кожух в салоне, то получается не совсем так уж плохо, хотя, конечно, бывают компоновки и поудобнее.
Посмотрев на радиатор и отметив отсутствие одного из ремней генератора (они на Волге были двойными), закрываем капот и закручиваем болт – больше тут смотреть нечего.
Кстати, не надо удивляться не самому блестящему внешнему виду фургона. Машина куплена не так давно, реставрацию она не проходила, но сохранилась в целом неплохо – спасибо южному климату. Хотя, конечно, есть у неё и проблемы.
При повороте руля сразу стали слышны характерные звуки. Встаём перед Нысой на колени и смотрим переднюю подвеску. Она здесь независимая, рычажная, с традиционными пружинами и привычными амортизаторами. Но нас интересуют рулевые тяги. Даже подёргав их одной рукой, можно безошибочно определить крайний износ наконечников тяг. Штука, вообще-то, опасная, но что есть – то есть. Механизмы рулевого управления и так сильно вынесены вперёд – в случае фронтального удара и рулевой редуктор, и тяги примут на себя первый контакт с препятствием. Но не будем о грустном, этой машине должно повезти.
Грузовой фургон имел сдвижную боковую дверь, но наш автомобиль в молодости был микроавтобусом, поэтому у него такой двери нет. Зато теперь внутри он имеет маленький цех для приготовления мороженого. А вот нашлёпка на задней двери – наследие тяжёлого прошлого: один из предыдущих хозяев возил на Нысе трубы, а так как они в неё целиком не влезали, он «модернизировал» автобус. От комментариев, пожалуй, воздержусь.
И ещё раз принимаем упор лёжа, теперь для того, чтобы рассмотреть что-нибудь в задней подвеске. Она – зависимая, рессорная, но тут одной рукой диагностику не проведёшь. Да и не для этого я ехал на встречу с Нысой: пора садиться за руль.
Быстрее мысли
Нет ничего быстрее мысли. Строго говоря, скорости света. Но в Нысе скорости надо измерять именно в мыслях. Но начнём по порядку.
Забираюсь в фургон осторожно: подножки уже здорово проржавели, и я немного опасаюсь за их целостность под действием моего веса. Но они переживают нагрузку весьма спокойно, и я усаживаюсь в кресло. Эх, кресла тоже «неродные». Удобные, но чуждые социалистическому духу Нысы. Ладно, хотя бы сидеть удобно.
Рассматриваем приборную панель и органы управления. Скромно, просто: интуитивно-понятный интерфейс в стиле 1970-х. Ничего выдающегося здесь нет, кроме, пожалуй, рычага коробки передач. Он появляется из пола чуть сзади, но сильно эта эргономическая тонкость не напрягает. Запускаем двигатель.
Разумеется, в кабине почти сразу появляется запах детства, гаража и папиного Москвича. Ну, если патрубок вентиляции картера выведен практически в салон, другого ожидать и не следовало. Если честно, запусти я двигатель и не почувствуй носом его работы – разочаровался бы. Такая машина должна, просто обязана иметь запах.
Сейчас предстоит отъехать назад, поэтому глядим в зеркала. Когда я смотрел на них снаружи, чувствовал некоторые опасения, что ничего в них не увижу. Нет, ошибался, обзор очень даже неплох. Про обзор в лобовое стекло вообще молчу: тут вообще аквариум. Но пока смотрим в зеркала, выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу.
Кажется, после замены наконечников рулевых тяг придётся разбираться со сцеплением. Но пока оно работает, рычаг вправо и назад, очень тихо отпускаем педаль, чуть поддаём газу и трогаемся. Нормально, не дёрнул, не заглох, но педаль сцепления была первой, что опередила мою мысль. Ход маленький, да и цилиндры гидравлического привода, по-моему, чувствуют себя ненамного лучше белого медведя в оттепель. Потихоньку привыкаю к этой педали (даже сквозь подошву ботинка она своим ребром каждый раз врезается мне в ступню), переключения в целом чёткие. Разгоняется Ныса быстро (а как иначе, с «волговским»-то мотором!), да и крутить двигатель не приходится. Почти сразу включаем вторую и третью передачи. Едем.
У руля есть приличный люфт, но чрезмерных усилий для его поворота прилагать не приходится. А уж что касается манёвренности – так это просто прекрасно. Габариты фургона не слишком велики (4 500 х 2 120 х 2 160), а база так вообще всего 2 700 мм. Очень легко пролезть и между припаркованными машинами, и въехать в тесный дворик. Но мы же помним, что этот автомобиль быстрее мысли, поэтому прежде чем подумать о необходимости тормозить, следует уже нажать на педаль тормоза. Желательно – дважды, потому что с первого раза они ленивы, как охранник в супермаркете. Вакуумный усилитель тормозов тут есть, но он не самый работящий агрегат этого автомобиля.
Одним словом, соображать за рулём Нысы надо быстро, иначе ни остановиться не успеешь, ни перестроиться вовремя. Спасают только толерантность и вежливость многих петербургских водителей.
Конечно, всё это – дело времени и привычки, а удовольствие от вождения Нысы есть в любом случае. Извращённое такое, нелогичное, с признаками мазохизма. Но оно гораздо больше, чем от вождения любого бюджетного автомобиля В-класса: тут себя чувствуешь не таким, как все. Только непонятно, сколько это ощущение продлится, вдруг старенький фургон закапризничает и встанет прямо на дороге?
Один раз такое уже случалось: двигатель заглушили, а вот аккумулятора для последующего пуска уже не хватило. Что ж, бывает.
Больше таких сюрпризов пока не было. И надеемся, что и не будет, а стоять Ныса станет только в одном случае: пока её хозяин раздаёт из фургона мороженое. Радостью-то делиться надо!
«Нюська», «Нюша» или официально — Ныса-522. Победоносная полька: sverdlovskavia — LiveJournal
На дорогах СССР иностранные автомобили встречались очень редко, исключение составляли грузовые и грузопассажирские автомобили произведенные в странах социалистического лагеря. Об одном таком ярком представителе польского автопрома и пойдет сегодня речь, он встретился мне на улице в Евпатории. Силуэт многим знаком еще с детства, но мало кто знает как этот автомобиль называется. «Ныса (Nysa)-522» — вот так замысловато, дальше еще фото …
Выпускать его начали в конце 50-х годов, на заводе в городе Ныса. В основе база автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — копии ГАЗ-М-20 «Победа». С годами было создано несколько модификаций, данная «522-ая» выпускалась с конца 80-х и до окончания производства в 94-м году.
Во времена СССР я не помню таких ярких цветов, в основном они были серенькие, синенькие …
Изюминка передней части, конечно же огромное лобовое стекло. Оно состоит из двух половинок, что облегчает его замену в случае повреждения. У данного экземпляра в ходе реставрации полностью утрачен молдинг, разделяющий плоскость капота и боковых частей передка.
Вообще автомобиль был достаточно широко распространен в странах соцлагеря.
Салон достаточно аскетичный.
Спидометр напоминает о происхождении автомобиля, он такой-же как на «Победе».
У Nysa 522 характерный капот в передней части автомобиля, значительно облегчающий доступ к двигателю.
Автомобиль как две капли воды похож на Nysa 521, но отличается от нее увеличенной на 100 мм высотой крыши.
Много автомобилей этой марки эксплуатировалось в рядах милиции.
Для входа в салон имеется боковая распашная дверь, плюс задняя дверь, облегчающая погрузку габаритных грузов. Водитель и передний пассажир попадали в салон через индивидуальные двери.
На улицах моего города я его давно уже не встречал, да и на ретровыставках тоже. Уходящая натура …
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность — смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.
На правах рекламы:
Технические характеристики эксплуатировавшихся в СССР автомобилей [PDF]
Выходные данные не указаны. — 121 с.В каталоге-справочнике представлены ТХ эксплуатировавшихся в Советском Союзе легковых и грузовых автомобилей, автобусов, специальных транспортных средств, прицепов и полуприцепов отечественного и зарубежного производства.Легковые автомобили общего назначения Автомобили ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М «Запорожец» (4×2) Автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 «Жигули» (4×2) Автомобиль ВАЗ-2102 «Жигули» (4×2) Автомобили ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 «Жигули» (4×2) Автомобили ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 «Жигули» (4×2) Автомобили «Москвич-2138» и «Москвич-2136» (4×2) Автомобили «Москвич-2140» и «Москвич-2137» (4×2) Автомобили «Москвич-412ИЭ» и ИЖ-21251 (4×2) Автомобили ГАЗ-24 и ГАЗ-24-02 «Волга» (4×2) Автомобиль ГАЗ-3102 «Волга» (4×2) Автомобили ГАЗ-14 и ГАЗ-14 «Чайка» (4×2) Автомобили ЗИЛ-114 и ЗИЛ-4104 (4×2) Автомобиль ЗИЛ-117 (4X2) Легковые автомобили повышенной проходимости Автомобили ЛуАЗ-969А И ЛуАЗ-969М (4×4) Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (4×4) Автомобили УА3-469Б и УА3-469 (4×4) Прицепы к легковым автомобилям Прицеп ММЗ-81021 Прицеп МАЗ-8111 Прицеп 8106 «СКИФ» Прицеп-дача-амфибия «Дон» Прицеп ГАЗ-704 Автобусы Размерные параметры автобусов Автобусы УАЗ-452В (4×4) и РАФ-2203 «Латвия» (4×2) Автобус КАвЗ-685 (4×2) Автобусы ПАЗ-672 (4×2) и ПАЗ-3201 (4×4) Автобусы ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Р (4×2) Автобусы ЛАЗ-699Р и ЛАЗ-4202 (4×2) Автобус ЛиАЗ-677 (4×2) Грузовые автомобили Грузовые малотоннажные автомобили Размерные параметры грузовых малотоннажных автомобилей Автомобили ИЖ-2715 и ИЖ-27151 (4×2) Автомобиль ЕрАЗ-762В (4×2) Автомобили УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ (4×2) Автомобили УАЗ-452 и УАЗ-452Д (4×4) Грузовые бортовые автомобили общего назначения Размерные параметры грузовых бортовых автомобилей Автомобили ГАЗ-52-03 и ГАЗ-52-04 (4×2) Автомобиль ГАЗ-53А (4×2) Автомобили ЗИЛ-130-76 (4×2) и ЗИЛ-133Г2 (6×4) Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ (6×4) Автомобиль Урал-377Н (6×4) Автомобили КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212 (6×4) Автомобили МАЗ-5335 и МАЗ-53352 (4×2) Автомобиль КрАЗ-257Б1 (6×4) Грузовые бортовые автомобили повышенной проходимости Автомобили ГАЗ-66-01 и ГАЗ-66-02 (4×4) Автомобили ЗИЛ-157КД и ЗИЛ-131 (6×6) Автомобили Урал-375Д и Урал-375Н Автомобиль Урал-4320 (6×6) Автомобили КрАЗ-255Б1 и КрАЗ-260 (6×6) Седельные тягачи Размерные параметры седельных тягачей Автомобиль ГАЗ-52-06 (4×2) Автомобиль ЗИЛ-130В1-76 (4×2) Автомобиль ЗИЛ-131В (6×6) Автомобиль ЗИЛ-157КДВ (6×6) Автомобиль КАЗ-608В (4×2) Автомобиль Урал-377СН (6×4) Автомобили Урал-375С-К1 и Урал-375СН (6×6) Автомобили КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 (6×4) Автомобили МАЗ-504В и МАЗ-5429 (4×2) Автомобили КрАЗ-255В1 (6×6) и КрАЗ-258Б1 (6×4) Автомобиль КрАЗ-260В (6×6) Автомобили МАЗ-6422 (6×4) и МАЗ-5432 (4×2) Автомобили-самосвалы Размерные параметры автомобилей-самосвалов Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503 (4×2) Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б (4×2) Автомобили ЗИЛ-ММЗ-555 и ЗИЛ-ММЗ-554М (4×2) Автомобиль ЗИЛ-ММ34502 (4×2) Автомобили КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102 (6×4) Автомобиль МАЗ-5549 (4X2) Автомобиль КрАЗ -256Б1 (6×4) Прицепы Прицепы общего назначения Прицеп ГКБ-817 Прицепы ГКБ-8350 и ГКБ-8352 Прицеп МАЗ-8926 Прицепы общего назначения Прицеп-самосвал ГКБ-819 Прицеп-самосвал ГКБ-8527 Прицеп-самосвал ЦКБ-АЗ11 Полуприцепы Полуприцеп ОдАЗ-885 Полуприцеп КАЗ-717 Полуприцеп ОдАЗ-9370 Полуприцеп МАЗ-5205А Полуприцеп МАЗ-9398 Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-9389 Полуприцеп-самосвал МАЗ-5232В Полуприцепы МАЗ-93801 и МАЗ-9397 Внедорожные автомобили Автомобили-самосвалы БелАЗ-540 и БелАЗ-548А (4×2) Автомобили-самосвалы БелАЗ-549 и БелАЗ-7519 (4×2) Самосвальный автопоезд МоАЗ-6401-9585 (4×2) Автомобиль МАЗ-7310 (8×8) Специализированный подвижной состав Фургоны общего назначения Автомобиль-фургон ГЗСА-891 Автомобиль-фургон ГЗСА-3721 с грузоподъемным бортом Полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475 Полуприцепы-фургоны ОдАЗ-794 и ОдАЗ-795 Полуприцеп-фургон ОдАЗ-935 Фургоны изотермические и рефрижераторы Автомобили-фургоны ГЗСА-3702 и ГЗСА-950 с изотермическим кузовом Автомобиль-фургон ГЗСА-3706 с изотермическим кузовом Автомобиль-фургон ТА-943Н с изотермическим кузовом Автомобиль-рефрижератор 1АЧ Прицеп-фургон ТН-2 с изотермическим кузовом Прицепы-рефрижераторы ЛуАЗ-8930 и ЛуАЗ-853Б Автомобиль-рефрижератор ЛуАЗ-890Б Фургоны для перевозки хлебобулочных изделий Автомобиль-фургон ТА-943А для перевозки хлеба Автомобиль-фургон ГЗСА-3704 для перевозки хлеба Автомобиль-фургон ГЗСА-3714 для перевозки хлебобулочных изделий Фургоны для перевозки медикаментов, мебели, почты и пр. Автомобиль-фургон ГЗСА-3713 для перевозки медикаментов Автомобиль-фургон ГЗСА-893А для перевозки мебели Автомобили-фургоны ГЗСА-3711 и ГЗСА-3712 для перевозки почты Автомобиль-фургон ГЗСА-947 для перевозки почты Автомобиль-фургон ГЗСА-3705 для перевозки бумаги Фургоны для перевозки животных Автомобиль-фургон 3716 для перевозки птицы Полуприцеп-фургон ОдАЗ-9925 для перевозки телят и поросят Полуприцеп-скотовоз ОдАЗ-857Д Автомобиль-фургон 3510 для перевозки павших животных Цистерны для нефтепродуктов и топливозаправщики Автомобиль-цистерна АЦ-2,4-52 для перевозки керосина Автомобиль-цистерна 806 (АЦ-4,2-53А) для перевозки нефтепродуктов Автомобиль-цистерна АЦ-4,2-130 для перевозки нефтепродуктов Автомобиль-цистерна ТСВ-6У для перевозки нефтепродуктов Прицеп-цистерна ПЦ-5,6-817 для перевозки нефтепродуктов Автомобиль-топливозаправщик 3609 Автомобиль-топливозаправщик АТЗ-2,4-52 Автомобиль-топливозаправщик 3607 Автомобиль-топливозаправщик АТЗ-3,8-53А Автомобиль-топливозаправщик АТЗ-3,8-130 Автомобиль-топливозаправщик ТЗА-7,5-500А Цистерны для воды и пищевых продуктов Автомобиль-цистерна АВЦ-1,7 для перевозки воды Автомобиль-цистерна АВВ-3,6 для перевозки воды Автомобиль-цистерна АЦПТ-1,7 для перевозки молока Автомобиль-цистерна АЦПТ-2,1 для перевозки молока Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 для перевозки молока Автомобиль-цистерна АЦПТ-6,2 для перевозки молока Автопоезд-молоковоз Г6-ОПА-15,5 Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки молока Прицеп-цистерна АЦП-2Т-0,9 для перевозки молока Прицеп-цистерна Р9 ОТВ-1,0 для перевозки молока Полуприцеп-цистерна Р3-АЦПТ-11,5 для перевозки молока Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11 для перевозки молока Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса Полуприцепы-цистерны ВЦПП-7 и ВЦПП-10А для перевозки вина Автомобиль-цистерна РЗ ВЦП-3,3 для перевозки пива Полуприцеп-цистерна Р3-ВЦП-11 для перевозки пива Полуприцеп-муковоз К1040-2Э Цистерны для строительных материалов, минеральных удобрений и кормов Полуприцеп-цементовоз ТЦ-4 (С-927) Полуприцеп-цементовоз ТЦ-10 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-6 (С-972) Полуприцеп-цементовоз С-652 Автомобиль-бетоновоз СБ-113 Автомобиль-растворовоз СБ-89 Автомобили-бетоносмесители С-1036Б и СБ-92 Полуприцеп-битумовоз ДС-41А Полуприцеп-битумовоз ДС-10 Полуприцеп-цистерна АРУП-8 для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений Автопоезд-кормовоз АСП-25 для перевозки комбикормов и зерна Контейнеровозы, лесовозы, прицепы-роспуски и др. Автомобили-самопогрузчики НИИАТ-П404 и ЦПКТБ-А853 для перевозки контейнеров Полуприцеп-контейнеровоз ЦКТБ-А402 Полуприцеп-контейнеровоз ЦПКТБ-А441 Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9985 Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9991 Полуприцеп-панелевоз НАМИ-790 Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей ЦПКТБ-А409М Автомобиль-лесовоз МАЗ-509А (4×4) Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л1 (6×6) Полуприцеп-самосвал ТМЗ-879 для перевозки хлопка Прицеп-роспуск 1-ПР-5М Прицеп-роспуск ТМЗ-802 Прицепы-роспуски ТМЗ-804 и ТМЗ-804А Прицеп-роспуск ГКБ-9383 Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386 Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5530 Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8389 Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9399 Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 Автомобили зарубежного производства Автобус Ныса-522М (4×2) Автобусы Икарус-260 (4×2) и Икарус-280 (6×2) Автобусы Икарус-256 и Икарус-250.58 (4×2) Автомобиль Жук-А06 (4×2) Автомобиль Ныса-521С (4×2) Автомобиль Робур LD3000 KF/ST-KO (4×2) Автомобиль ИФА-W50L/K (4×2) Автомобили Магирус-232D19L (4×2) и Магирус-290D26L (6×4) Автомобили Магирус-232D19K (4×2) и Магирус-290D26K (6×4) Автомобили Татра-138SI и Татра-148SIM (6х6) Автомобиль Шкода-706 RTTN (4×2) Автомобиль Мерседес-Бенц-22328 (6×4) Автомобили Вольво-F89-32 (6×4) и Вольво-F89-32 (6×2) Прицеп HW60.11 Прицеп HK5-1 Прицеп 2R5A Полуприцеп N12АЛКА Полуприцеп Савуаярд Полуприцеп IWT Полуприцеп Блюмхардт Автокраны Стреловые механические краны Параметры КС-1562А, КС-2561Д, КС-2561Е, КС-2561К, КС-3561 Стреловые электрические краны Параметры КС-2563, КС-4561А, КС-4362, КС-5363, КС-2571 Стреловые гидравлические краны Параметры КС-3562А, КС-3571, КС-3575, КС-4571, КС-5473, 6471 Автопогрузчики Параметры 4091, 4092, 4055М, 4013, 4014, 4016 Параметры 4049, 4028, 4070, 4063, 4065, 7806
Капитальная реконструкция польских фургончиков Nysa-522
Лишнего многовато было…
Андрей Михайлов (Ессентуки), фото автора
Их судьба похожа… Они служили в небольших конторах, откуда их выкупили в частные руки. Одна из них была «убита» рыночниками и отправлена на продажу, а вторую, сильно пострадавшую в ДТП, продали за копейки… Но их не расплавили в доменной печи – обе «Нысы» серии 520 выкупили люди, которые смогли не только восстановить их, но и сделать машины, притягивающие взгляд и интересные.
У синей в первую очередь исчезли окна и уменьшился задний дверной проем – хозяин адаптировал их, чтобы перевозить небольшие грузы. Поэтому пассажирская дверь была сужена до предела. Задняя дверь сделана подъемной, а ниши для задних огней и номерного знака, задний бампер и отдельный сигнал заднего хода были «ампутированы». Теперь сзади установлены фонари от ЗАЗ-968М. Передняя часть изменилась до неузнаваемости – куда-то исчезло обаяние и простодушие стандартной «мордашки». Капот и крылья самодельные, так как при ремонте «родных» деталей найти не смогли. Передняя оптика – от ВАЗ-2101, бампер изготовлен на основе «нивского». После такого фейслифтинга Nysa-522 больше стала напоминать ГАЗ-53 или Barkas. Агрегатная база от двигателя до заднего моста – от ГАЗ-24. По словам хозяина, после капитальной реконструкции польский фургончик поехал бодрее, исчезли проблемы с запчастями.
Желтая Nysa довольно долго стояла во дворике сельской мастерской. Это был отвратительный, раскуроченный в аварии кузов с сожженным салоном. Со временем она переместилась в гараж нового хозяина. Владелец прежде всего заварил оконные проемы и увеличил ширину кузова. Периодически наблюдая за работой над этой машиной, я удивлялся – зачем?
Ответ не заставил себя долго ждать, спустя некоторое время на фургончике появилась довольно широкая сдвижная дверь с механизмом от Ford Transit. Задняя дверь осталась распашной. Между грузовым отсеком и кабиной водителя появилась грубоватая перегородка (которой, кстати, нет на второй машине – там водитель и пассажир спокойно проходят из кабины в грузовой отсек). Все объясняется спецификой грузов. Если желтая трудится в фирме, изготовляющей надгробия (вдруг такой «камешек» на спуске покатится в кабину, то последствия предсказать невозможно), то синяя работает «грузовым такси» – там грузы легче и проблем с его транспортировкой не возникает.
Внешность желтой «Нысы» близка к оригиналу. Здесь стоит стандартная (ныне довольно редкая) оптика, а сзади остался «родной» бампер, состоящий из двух половинок. Однако номерной знак и его подсветка прикручены не в своей нише, а на задней двери.
Эти машины я встречал в разное время и в разных местах, но, спрашивая водителей: «А зачем?», получил два совершенно одинаковых ответа: «Лишнего многовато было, вот и переделал…»
Nysa 522: технические характеристики и отзывы
На чтение 5 мин.
Где только себя не нашла Nysa 522: ее использовали в полиции, в пожарной службе, на производстве и просто в быту. Коль автобус применяли так часто, значит, он того заслужил. Это и является показателем хорошего качества.
Немного истории из производства легенды
Машину Nysa 522 в Советском Союзе называли просто «Нюся». Какое доброе название получил этот микроавтобус, используемый для транспортировки людей. И в этой статье мы с разберем основные достоинства этой машины и ее характеристики.
Производством машин Nysa занималась польская фабрика FSD («Завод развозных автомобилей»). Такое название завод получил после специального заказа партии в 1951 году производить новые кузова. А в последующем здесь начали производить микроавтобусы Nysa.
В 1968 году фабрика ставит на конвейер модель 521, обладающую неплохими характеристиками, а через 11 лет (в 1971 году) на смену ей приходит Nysa 522. Она не сильно отличалась от предыдущей версии, и ее легко можно было спутать с Nysa 521.
В то время, заказав Nysa 522 для планового переезда, можно было не беспокоиться о комфорте. В салоне автомобиля свободно помещались чемоданы, домашние принадлежности, пассажиры. О микроавтобусе Nysa 522 отзывы владельцев были только положительными. На тот момент для хозяйства и работы авто подходило замечательно.
Автомобиль поставлялся во многие страны: Кубу, Венгрию, Вьетнам, Турцию, Гану, Финляндию и др. Особым спросом автобус пользовался в Советском Союзе, его даже можно назвать основным потребителем. «Нюся» так полюбилась нашему народу, что стала частью культуры и успела засветиться в некоторых фильмах.
Последняя машина сошла с конвейера 3 февраля 1994 года. За сей период было выпущено 380 575 экземпляров. А через пару лет FSD выкупила автомобильная компания Daewoo, и в 1996 году FSD официально прекратил свое существование.
Основные характеристики
«Нюся» обладает достаточно мощным четырехцилиндрованным двигателем мощностью 70 лошадиных сил, способным с легкостью разогнать автобус до 100 километров в час. Объем двигателя 2,1 литра.
Имеет трехступенчатую коробку передач, привод сцепления механический (из-за чего некоторые владельцы жалуются на его туговатость). Nysa 522 не развивает какой-то феноменальной скорости, но она обладает отличной маневренностью, что отлично вписывается в городские условия.
Задний привод не позволит завязнуть в грязи за пределами города нагруженной Nysa 522. Технические характеристики для того времени были весьма солидными, что делало машину популярной.
Внешний вид
Nysa 522 имеет легко узнаваемый внешний вид: ее плавные округлые черты и простота кузова привлекают внимание автолюбителей до сих пор. Большие передние стекла придавали машине изюминку, а хорошая вместимость позволяла с легкостью справляться с возникшими бытовыми проблемами.
Как улучшают внешний вид автомобиля современные владельцы?
Простота кузова и большая вместимость — вот основные черты микроавтобуса Nysa 522. Тюнинг автомобиля достаточно распространен в наши дни. Не надо далеко ходить, чтобы убедиться в изощрении владельцев, достаточно просто заглянуть на форум, посвященный этой марке. При определенном рвении в салон можно вместить диван!
Для улучшения внешнего вида владельцы «Нюси» без особых проблем встраивают различную электронику, фары, ведь пространства для этого вполне достаточно. На крыше много места, и многие люди делают люк.
Уже привычные нам в обыденной жизни опции, такие как центральный замок, широкие диски, подсветка, газовая установка, крутые амортизаторы, автоматические стеклоподъемники и другие, тоже при желании без проблем устанавливают умельцы на Nysa 522.
Использовав шлифовальную машину, можно без труда выровнять борта кузова.
После тюнинга автомобиль приобретает индивидуальность. Каждый водитель улучшает микроавтобус по-своему. «Нюся», в свою очередь, предоставляет много рабочего поля для творчества любителей ретро-автомобилей. Nysa 522, фото которой представлены в статье, не ограничивает владельца, дает ему размах для фантазии.
Почему автолюбители считают «Нюсю» чуть ли не лучшим автобусом второй половины 20-го века?
Можно много говорить о Nysa 522. Отзывы владельцев, которых в Интернете довольно-таки много, покажут нам, за что же так полюбилась «Нюся».
Почитав отклики современных владельцев микроавтобуса, можно выделить основные недостатки и положительные стороны данного транспортного средства.
Если говорить о минусах, то их насчитывается не так уж и много. Оно и понятно, владеют сейчас «Нюсей», пожалуй, только любители ретро-автомобилей советских времен. Приобретая в пользование данный микроавтобус, они в последнюю очередь ищут недочеты в своей машине. Скорее, водители даже не замечают их, а просто наслаждаются вождением.
Но все же у Nysa 522, в связи с прекращением выпуска, имеются небольшие трудности с получением и заменой некоторых деталей. Большинство запчастей можно подобрать с других автомобилей. А трехступенчатая коробка передач не дает погонять на большой скорости.
И все же положительных сторон, по мнению владельцев, гораздо больше. Nysa 522 была комфортнее «Газели» 80-х годов, было приятно ею пользоваться. Большая вместимость и хорошая маневренность по городу удивляла водителей, заставляла обращать внимание на машинку.
Авто, несмотря на свой вес в 2 тонны, экономично расходует топливо. Это открывает возможность перевозить груз из города в город, без проблем доезжать до заправки, не глядя нервно на уровень топлива в баке.
Качество микроавтобуса на должном уровне. До сих пор многие экземпляры находятся в рабочем состоянии, а поддерживать это состояние нетрудно, так как найти аналоги неработающей части не составляет труда. Многие запчасти подходят от советских автомобилей. Если прибегнуть к тюнингу, то можно поставить более мощный двигатель, сменить трансмиссию и многое улучшить, чем, собственно, и занимаются владельцы «Нюси».
Небольшой вывод в результате знакомства с машиной
Рассмотрев приведенные качества машины, начинаешь понимать, что на тот момент «Нюся» действительно показывала достойный уровень качества и комфорта. И если вы вдруг решите приобрести это авто, то не стоит удивляться цене, которая неосведомленным людям может показаться завышенной.
: 2020
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950
1949 г.
1948 г.
1947 г.
1946 г.
1945 г.
1944 г.
1943 г.
1942 г.
1941 г.
1940 г.
1939 г.
1938 г.
1937 г.
1936 г.
1935 г.
1934 г.
1933 г.
1932 г.
: 2020
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950
1949 г.
1948 г.
1947 г.
1946 г.
1945 г.
1944 г.
1943 г.
1942 г.
1941 г.
1940 г.
1939 г.
1938 г.
1937 г.
1936 г.
1935 г.
1934 г.
1933 г.
1932 г.
Альфа Ромео
Audi
Бентли
BMW
Кадиллак
Chery
Шевроле
Крайслер
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Додж
Fiat
Форд
GMC
Honda
Хаммер
Hyundai
Инфинити
Isuzu
Ягуар
Джип
Kia
Ленд Ровер
Лексус
Mazda
Мерседес
Мини
Митсубиси
Nissan
Опель
Пежо
Порше
Рено
Ровер
Saab
СИДЕНЬЯ
Шкода
Subaru
Suzuki
Тойота
Volkswagen
Volvo
DELAGE
…
7
ПРО
AC
Ачерби
ACM
ACTM
Acura
Адлер
Адли
Адрия
Приключение
AEC
Эон
Aermacchi
Аэро
Аэро Водоходы
Aerospatiale
Банда
Агрифак
Альманн
Рог
Аичи
AIE Motor
Летчик
Airstream
AirWing
AJP
AJS
Альбин Марин
Альфа-Ромео
Alfer
Алка
Алком
Союзный морской пехотинец
Альпина
Альпийский
Изменено
Alumacraft
Alumaweld
Amazonas
AMC
американский орел
Американский Ла Франс
Ammann
Амфикар
AMT
АНКАЙ
Аполлон
Apreamare
Априлия
Aquador
Aqualine
Арка
ARCOTRAC
Арктический синий
Арктическая кошка
Арди
Пыл
Арекс
Арго
Арион
Армада
Армстронг-Сиддели
Арнольд Бристоль
Аро
КАК
Азия
Азиатский скутер
Аскеладден
Aston Martin
ASTRA
Astron Marine
АТК
Атлант
Атлас
Атлас Копко
Атом
Оберн
Audi
Остин
Остин-Хили
Автор
Autobianchi
Автожир
Avant
Avanti
Авенто
Avon
AWS
Аяты
Эйрон
Азель
Азимут
Бабро
Baglietto
Баха
Баджадж
Baltijas Dzips
BamX
Баотские скутеры
Баркас
Bartex
Baryval
БАШАН
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Бауэр
Бавария
BAW
Bayliner
Бедфорд
Beifan
Пекин
Колокол
Белла
Беналу
Бенда
Benelli
Beneteau
Bentley
Бергамонт
Беркли
Berliet
Бертоне
Бета
Чопперы Big Bear
Мотоциклы Big Dog
Бимобиль
Бимота
Птица
Бирель
Горький
Bizzarrini
Черный
Blash
Блата
Blonell
BM
BMC
BMC Чопперы
БМВ
Рысь
Бокманн
Bodex
Boesch
Бомаг
Бонд
Borgward
Бориль
Бормио
Босс Хосс
Boston Whaler
Boulton
Бова
BRC
Брендеруп
Блеск
Brilus
Бристоль
BRP
BSA
BSE
BSLT
BucciMoto
Bucher
Buell
Buerstner
Буфори
Bugatti
Бюлер
Бьюик
Bultaco
Бастер
BWA
BYD
Кадиллак
Cagiva
Отозвать
CAMC
Горицвет
Канадские домашние роторы
Канадур
Cannondale
Карадо
Каравелла
Автофургоны
Кармикс
Картер
Карфаген
Карвер
Casagrande
случай
Caterham
Гусеница
Катран
Каяго
Кайман
СКК
CECTEK
Лодки знаменитостей
Кентавр
Cessna
CF Moto
CH Racing
Чемпион
Чан-Цзян
Чангань
Чангфэн
Чанлинь
Чапараль
Замок
Chausson
Чекер
ChengGong
Chereau
Chery
Cheval Liberte
Chevrolet
Крис Крафт
Chrysler
CI International
CIMC
Чинелли
Citroen
Сити Джет
Cizeta
Клаас
Кларк
Кобра
Cobrey
Coggiola
Команчи
Конкорд
Конфедерат
Шнур
Corratec
Корса
Корсар
Cosalt
ИПЦ
CR&S
Cranchi
Crestliner
CRK
Пересекать
Поперечный ветер
CroWnline
Круизные яхты
CSR
Куб
CZ
CZAW
Дачия
Дади
Даэлим
Daewoo
DAF
Даон
Daihatsu
Daimler
Далянь
Даллас
Денди
Datsun
Давино
Dazon
Де Лориан
Де Сото
Де Томазо
Дерзкий
DELAGE
DeLorean
Катера Delta Powerboats
Демаг
ДЕНТОН
Дерби
Derways
Dethleffs
DFM
Ди Блази
Diamondback
Dieci
Дин Шэн
Динли
Dirtmax
DitchWitch
Дива
DK
DKW
Днепр
Уклоняться
Кукла
Донекс
Донг Фэн
DongFeng
Дунхай
Донинвест
Donkervoort
Doosan
Дорал
Ducar
Ducati
Duchmen
Duesenberg
Дулево
Dynamax
Dynamic Aero
Dynapac
E-max
E-Moto
Э.В.А.
Орел
Восточная
Легкие кемперы
Отлив
Ecosse
Край
Эдсель
Эдуард
Eifelland
EK Marine
Elddis
Электра
Elnagh
Эльва
Эльва-БМВ
EMP
Enfield
Enstrom
Enterprise Marine
Энцманн
ERF (грузовик MAN)
Эссекс
Эстерель
Eura Mobil
Еврокоптер
Еврокорона
Eurovelo
Евектор-Аэротехник
Evinrude
Экскалибур
Экскалибур_
EZ Loader
Facel-Vega
Заводской Велосипед
Fairfhorpe
Fairline
Сокол
Фантастический
Faserind
Fast Trax
Фавн
FAW
Чувствовал
Fendt
Фэншоу
Феррари
Ферретти Яхты
Fiat
Fiat-Hitachi
Fiberboat
Фибрафорт
Тонкая индивидуальная механика
FinnMaster
Фиори
Фишер
Fitbikeco
Fleetwood
Flexi Coil
Fliegl
Fliegl —
Флинт
Флиппер
Летать
Измельчители флайрита
Фокус
Форд
Форд США
Форсаж
Удача
Для нас
Вперед
Фости
Foton
Четыре Ветра
Четыре победы
ФОКСЕР
Frankia
Франклин
Свободно
FREELINE
Freightliner
FSO
Фудамобил
Fuji
Fun Cruiser
Развлечения и технологии
Funzone
Fuqi
Футонг
FYM
G&G
G-max
ГРАММ.P. Racing
Галеон
Галия
Gamax
Гарелли
Гэри
ГАЗ ГАЗ
Geely
Gehl
Универсальный
Гео
Геззи-Брайан
Призрак
Джиан
Гигант
Giantco
Гилберн
Гилера
Ginetta
Джоттилин
Гладиус
Glas
Glasair
Глобус траулер
GMC
Go-Ped
Gobbi
Годзилла
Золотой дракон
Голиаф
Гонов
Доброжелательность
Гордон-Кибл
Гранд Марин
Великая стена
Гризли
Грюнвальд
Грифон
GT
Галф Крафт
Гольфстрим
Guowei
Gutbrod
GX мото
Hafei
Хако
Хамм
Хания
Hanix
Hanomag
Ганза
Hanse
Ханта
Haobon
Hapert
Харберкрафт
Харли-Девидсон
Haro
Хартфорд
Имеет
Хили
Хейнкель
Heli
Помощник
Геркулес
HewesCraft
Гидрокон
Hidromek
Higer
Хайленд
Hillman
Индостан
Хино
Hispano-Suiza
Hitachi
Хобби
Холден
Honda
Hondex
Honling
HonWave
Horch
Horex
Hotchkiss
Hovertour
Howo
Хойя
HSR-Benelli
HSUN
Хуанда
Хуангхай
Хуатянь
Хуатун
Hudson
Humber
Хаммер
Охотник
Ураган
Hurtan
Husaberg
Husqvarna
Hymer
Hyosung
Истер
Hyundai
ИДОЛ
ЕСЛИ
IHI
Икарбус
Икарус
ИККО
Имексус Яхты
Индийский
Infiniti
Innocenti
Intermare
Intermeccanica
Международный
Межгосударственный-1
Внутри
Invicta
ИПВ
Иран Ходро
ИРБИС
Ирисбус
Ирмшер
Железо
Железный конь
Исдера
Изо-Риволта
Isotta-Fraschini
Isuzu
Italjet
ItalSistem
IVECO
IVECO HongYan
IVECO-Ling Ye
Ивеко-
JAC
Жакабо Б.В.
Ягуар
ДЖАМИС
Jaso
Джава
Jawa-CZ
Джейко
JCB
Jeanneau
Джип
Елч
Дженсен
Jetstar
Jialing
Jiangling
Цзянше-Ямаха
Jincheng
JinLing
JLG
JMC
Джон Дир
Джонни Паг
Johnston Sweepers
Совместное
Jordan Motor
Jowett
Джойнер
JRL
JS
Jungheinrich
Jungojet
Junttan
K1
Кабе
Kaessbohrer
Kalkhoff
Кальмар
Канди
Кангда
Кануни
Карман Мобил
Кауф
Кавасаки
Казума
KC
Keeway
Кель-Берг
КЕЛЛИ
Kenworth
KHEbikes
KHS
Kia
Кинлон
Kinlon Motors
Kleinschnittger
Кнаус
KOBELCO
Koegel
Koenigsegg
Komatsu
Компан Марин
KONA
Konecranes
Корсар
Крамит
Крейдлер
Kross
Крупп
KTM
Кубота
Кувахара
Kymco
Ла Страда
Лагонда
Лагуна
Лайка
Ламборджини
Ламбретта
Lancer Boss
Lancia
Земельные участки
Land Rover
Landwind
Ларсон
Лаверда
Lazzara
LDV
Лидер
Learjet
Лема
Позволять
Лексус
Весы
Лидер Трейд
Liebao Motor
Liebherr
Лифан
Лижье (н)
Линкольн
Linder
Лингбен
Линьхай
Linssen Yachts
LiuGong
Личжун
Ллойд (З)
LMC
Саранча
Lohr
Локкер
Loncin
LongGong
Лотос
Лоу Лодки
LS лодка
LTI
Люблин
Лунд
M&M Marine
МакГрегор
Мак
Магни
Махиндра
Майко
Майко (D)
Mainship
Величество
МакСЕВЕН
Малагути
Маланка
Малибу
МУЖЧИНА
Манфред
Manitex
Маниту
Manitowoc
Маркетти
Маркос
Мэрайя
Марин
Маринелло
Моряк
Марини
Марлин
Marussia
Марути
Масаи
Maserati
MasterCraft
Бесподобный
Матра
MATROT
Максимум
Макстер
Максум
Maybach
Mazda
МБК
МБС
Мак Ларен
MCC
MD Helicopters Inc.Мега
Мегаактивный
Meiller
Menci
Меноркин
Meqelli
Меркан Яхтинг
Мерседес
Меркурий
Мерида
Меридиан
Мерло
Мессершмитт
Метракит
Метрокаб
Метсан
MG
МГБ
Микрокар
Мидас
Midual
Майк-моторс
Микилон
Миллер
Минелли
Минерва
Мини
Мини (P)
Незначительный оффшор
Минске
Миррако
Mistrall
Mitsuber
Mitsubishi
Мицуока
ММ
Мобики
Мобильветта
Момо
Mondial
Мангуста
Монте-Карло
Монтерей
Монтеса
Монтеверди
Лунный луч
Морган
Моррис
Моска
Moto Guzzi
Мото Морини
Мотоби
МотоФино
Мотолево
Motolife
Мотор
MotorBoard
Motorhispania
Мототранс
Motowell
MSKart
МТТ
Мудан
Мультикар
жевать
Мустанг
Мустанг Марин
Муз
М. В. Агуста
MZ
Нэш
Навигатор
NCK
NCR
Неандер
Neoplan
Неотерическое судно на воздушной подушке
Ноймайер
Новая сила
Новая Голландия
Nexus
Ниппония
Ниса
Ниссамаран
Nissan
Nissan Marine
Благородный
Norco
Северный звездный патруль
Норд Вест
Нордик
NORDWAY
North Benz
Северная река
NorthSilver
Северо-западные реактивные лодки
Нортон
Новотный
НГУ
НГУ-Фиат
О.ME.P.S.
ВЫКЛ. MECC
Oldsmobile
Омакс Моторс
OMT
Опель
Чопперы округа Ориндж
ORBEA
Орион
Оска
OSSA
Packard
Пагани
Пагста
Палм-Бич
Panhard
Panhard a Levassor
Паннония
Panoz
Пантер
Пантера
Парилла
Покровитель
Пайкан
Бесподобный
Pegaso
Пэнпу
Perodua
Извращенец
Peterbilt
Пежо
ПГО
Piaggio
Пионер
PIPER
Pitsterpro
Placenza
Плимут
Полярный
Полярный трейлер
Полярная звезда
Полини
Понтиак
Порше
PowerCat
ППС Детва
Прага
Прагматик
КНР
Премьер
Премиум
Гордость
Прим-Болл
Приматист
Принцкрафт
Принцесса
Промекс
ПРОРИБ
Протон
PUCH
Пума
Преследование
Putzmeister
Цинци
Qlink
Ртуть
Quintrex
Qvale
Гонщик
Енот
Радждут
Ракетка
Рактор
Рамблер
Рана
Рейнджер
Раньери
Rapido
Раво
красное Крыло
Царственный
Королевский ящер
Реджи
Рейнелл
Надежный
Перепланировать
Renault
Renault Samsung
Renken
Respo
Носорог
Риежу
Райли
Ринкер
RiverTrail
Ривьера
RM-X
Roadtrek
Робин Субару
Вертолет Робинзона
Робур
РОК
Рокки
Родман
Roehr
Роликовая команда
Rolls-Royce
Rometsch
Ронарт
Россиньол
Rotorway International
Routemasters
Ровер
Роксон
Королевский тендер
RSV-яхты
Мастер щебня
RusBoat
Руссбайк
Ryds
Saab
Sachs
Велосипеды Sachs
Сафари Вертолет
БЕЗОПАСНО
Сагитта
Паруса
Матрос GM
Сакаи
Saleen
Salmson
Samsung
Сан Бот
Сан Ремо
Сан Ян
Санглас
SANJ-HSUN
Sany
Сасанка
Сатурн
Саксонский
Scania
Шмидт
Шмитц
Schweizer
Schwinn
Отпрыск
Скорпа
Скотт
SDLG
SE
Морской босс
Море Pro
Морской Луч
Морская звезда
Силайн
SeaSwirl
СИДЕНЬЕ
СеАЗ
Сегвей
Сельва
SEM
Сенке
Sennebogen
Сесса
Сетра
Шэньси
Шантуй
Шелби
ShengQi Group
Шенье
Шерко
Shineray
Шинко
Shorelander
Шуанхуань
Шуньфэн
Сиамото
Siata
Серебряный
Серебренная звезда
Silverton
Симбел
Simca
Симсон
Певица
Шкода
SkyBoat
Skygo
Слайдер
SMA
Умная
SmokerCraft
Снежный ястреб
Сокон
Солнечная
Солифер
Соло
Sommer
Soosung
Soueast
Специализированный
Призрак
Спорткрафт
Спортсмен
Spyker
SsangYong
Сталова Воля
Стандарт
Стар Крафт
Старк
Стас
Steinsberger
Stels
Stema
Стерлинг
Стивенс
Steyr-Puch
Все еще
Жало
Жало
морской скат
Украден
Stratos
Стрингер
Strom
Студебеккер
Stutz
Subaru
Subrosa
Сумитомо
Sun Jin Dynamics
Sun Tracker
Sundeam
Сундиро
Sunner
Sunseeker
Sunward
Высший
Сузуки
SVM
Ласточка
Swift
Сим
Т.В.
Табберт
Такар
Тадано
Тахо
Тайшань
Talbot
Талбот Солнечный Луч Лотос
ТАМ
Танковые виды спорта
Targa
Тата
Татра
Таурас
TCM
TEC
Текумсе
Temsa
Терберг
Terex
Terex O&K
Терекс-Демаг
Terhi
Террион
Тесла
TGB
Томас
Томас построил автобусы
Томпсон
Тернер
Тианма
Тианье
Tiema
Тигарбо
Tige
Тики Трейлер
Тиммерманн
Тишер
Титан
TM Racing
Тофас
Tohatsu
Томос
Томото
Тонггонг
Top Sky
Торнадо
Тота
Toyota
Трабант
Трекер
Trail King
Бродяга
Travertson
ТРЕК
Трезубец
Тристан
Триумф
Тролль
Тролза
Трофей
TSR
Такер
Тула
Тернер
TVR
TVS
TYM
UDS
Укси
Ультраспорт
UM
UMC
UMF
UMS
UNIVEGA
Uttern
UVM
Валмет
Valtra
Ван Вин
Самолет Вана
Vanden
Ватор
Vauxhall
Шасси автобуса VDL (DAF)
Вектор
Vectrix
Velvette Marine
Venieri
Вента
Vento
Вентури
Верде
Veritas
Вермеер
Vertemati
Vespa
Viare
Viberti
Виктория
Победа
Vignale
Викинг
VIP
Гадюка
Да здравствует
Фогель
Фогельзанг
Фольксваген
Вольво
Фон Датч
VOR
Вихрь
Voxan
VW-Porsche
Вакан
Ваммилтоны
Странник
Вартбург
Warwick
Мы можем
Выходной воин
Weippert
Wellcraft
Welseley
Западная звезда
Westfield
Мы люди
КОЛЕСО
Whittley
Wielton
Wiesmann
Уилберт
Wilk
Вилле
Виллис
Willys Knight
WINboat
WindBoat
Наездник ветра
Ветреный
Победитель
Wirtgen
WK
WR лодки
Wyp-Motor
XCar
XCG
XCMG
Xiagong
Синь Кай
Синфу
Синтай
Xispa
Xmotos
Йель
Ямаха
Ямаран
Ямарин
Ямасаки
Янцзы
Янмар
Иньсян
Йорк
Молодой человек
Ючай
Юэджин
ЮКОНА
Ютонг
Задира
Застава
Зеттельмейер
Чживэй (Тайчжоу)
Чжун Тонг
Зодиак
Zonda
Zongshen
Зорзи
Зук
Zundapp
Zweirad-Union
ZX
_
()
(WellBoat, WB)
—
—
—
—
—
—
()
—
—
—
—
—
, г.
Программируемый интеллектуальный блок ввода / вывода
Панель управления для нескольких дверей
Однодверная ведомая панель управления
Программное обеспечение системы контроля доступа
Сервер системы контроля доступа
RFID-карта
Аксессуары для контроля доступа
Решение PoE
Коммутатор PoE
Медиаконвертер
Промышленный коммутатор PoE
Промышленный медиаконвертер
Аксессуары для PoE
Промышленный источник питания
Продукты AHD
5-мегапиксельная AHD-камера
1080P AHD камера
AHD DVR
AHD PoC-камера
Аксессуары
Прочие
Жилье
Кронштейн
Инфракрасный осветитель
Клавиатура
Объектив
Продукты EOL
Камеры
DVR / NVR / NAV
Программное обеспечение
Другое
Селектор продуктов
Решения
Новости
Новости
Примеры из практики
События
Поддержка
Инструмент дизайна
Калькулятор пропускной способности и хранилища
Калькулятор памяти для видеорегистратора AHD
Калькулятор разрешения камеры
Калькулятор RAID
Техническая поддержка
База знаний
FAQ
Служба DDNS
видео
Видео о продукте
Обучающие видео
Новостные видео
VMS / APP Видео
Загрузки
Изображение
Прошивка
Выборочная установка
Прошивка для Genetec
Программное обеспечение
Каталог
Ручная
Руководство по установке
A&E
SDK
Технические характеристики PMBus ™: старые спецификации
Зарегистрироваться в качестве сотрудника компании-члена СМИФ
Если ваша компания является участником СМИФ, список указан на сайте http: // SMIForum.org / members.html, подайте заявку здесь для доступа в зону для участников.
Если ваша компания также принимает PMBus®, вы также получаете доступ к области для пользователей PMBus.
Все поля обязательны. Адрес электронной почты должен принадлежать признанному домену электронной почты компании-члена SMIF.
Компания:
— Выберите компанию — 3Y Power Technology AcbelAdvanced Micro Devices (AMD) Alpha и Omega SemiconductorAnalog Devices, Inc.(ADI) Artesyn Embedded TechnologiesBellnixCobham Advanced Electronic SolutionsCoselCUICypress SemiconductorD-CLUEDelta ElectronicsEricssonFaraday SemiFlexInfineonInspired EnergyInternational RectifierIntersil CorporationLattice SemiconductorLinear Technology (LTC) Maxim Integrated ProductsMaxLinearMEAN WELLMonolithic Power Systems (MPS) MurataN2PowerNXPON SemiconductorRenesas ElectronicsSL Мощность ElectronicsSTMicroelectronicsSysgrationTDK-LambdaTexas InstrumentsuPI Semiconductor Corp.VeriSiliconVicorXilinxXP PowerZippy Technology *
Электронное письмо:
*
ФИО:
*
Название работы:
*
Телефон (с кодом страны):
*
Местоположение (город, штат / провинция, страна):
*
ID пользователя:
*
(Пожалуйста, предоставьте себе уникальный идентификатор пользователя для входа в систему)
.