Итак, Ныса – это в первую очередь город на юге Польши, а уж потом – симпатичный фургон из детства и юношества. До поры до времени этот город был известен, наверное, только в Польше: там на одной из фабрик выпускали мебель. Но ещё в 1951 году партия решила, что мебели у народа уже достаточно, а вот небольших грузовиков в стране не хватает. И своим волевым решением перепрофилировало предприятие, после чего оно занялось производством автомобилей и даже получило соответствующее название: Fabryka Samochodów Dostawczych (оно же – FSD), что переводится как «завод развозных автомобилей».
Как это было принято в социалистических странах, заводчанам предложили не начинать разработку новой машины «с нуля», а построить что-то новое на базе чего-то старого. Тем более что такая база уже была приобретена: завод FSO с 1951 года выпускал нашу модернизированную Победу ГАЗ-М-20 под новым именем «Warszawa» («Варшава»).
Кстати, разработку лёгкого грузовика тоже передали предприятию FSO, которому пришлось заниматься этим делом одновременно с налаживанием выпуска Побед и их глубокой модернизацией.
Прошло долгих восемь лет, и с конвейера нового FSD вышел первый автомобиль, который получил имя города, в котором был построен – Ныса. Это была модель N50, построенная на лонжеронной раме с использованием агрегатов от Варшавы. Я специально говорю «Варшавы», а не «Победы», чтобы в дальнейшем не повторять довольно распространённую ошибку: мол, Ныса – это Победа в другом кузове. Как РАФ и ГАЗ-24.
Формально такое мнение имеет право на существование: цепочка Победа–Варшава–Ныса существует. Но не стоит забывать, что польская копия М-20 – это не совсем Победа. Например, уже в 1962 году Warszawa-202 получила свой мотор S-21, развивающий 70 л. с. Двигатель Победы ГАЗ-М1 располагал 50 «лошадками», а после модернизации – 52. Даже при попытке ставить этот агрегат на ГАЗ-21 из него после расточки смогли выжать только 65 л.
с., что производителям из Польши (да и не только им) казалось слишком скромным достижением.
Как бы там ни было, первые Нысы действительно имели много общего с Победами. И даже с течением времени кое-что от советского автомобиля можно было встретить в польском фургоне, но считать, что Ныса практически полностью повторяет М-20, было бы не совсем правильно.
В 1968 году появилась модель «521». Она отличается от нашего автомобиля только высотой крыши, которая у «521-й» была на 10 см ниже. Эти Нысы выпускались в разных модификациях, в числе которых были и микроавтобусы, и грузовые фургоны, и изотермические фургоны, и грузопассажирская версия.
Окончательно производство Ныса-522 завершилось только в 1994 году. За 26 лет было выпущено почти 400 тысяч автомобилей, что, конечно, рекорда не поставило, но некоторую популярность марке обеспечило.
Прежде чем перейти к технической начинке и поездке, скажем пару слов о том, откуда взялся наш автомобиль и почему он одновременно не в оригинальном, но приемлемом состоянии.
Из Ростова с любовью
Существует стойкое мнение, что покупатели Ныс в любом случае носят в бумажнике фотографию Фольксвагена Т1 или Т2, иногда достают её, плачут и прячут обратно. Думается, это нехороший стереотип. В мире есть любители не только Т1, но и Ныс, и даже Баркасов. Но всем им машин уже не хватает, поэтому иногда приходится идти на компромиссы.
Найти Нысу сегодня – задача не из лёгких, тем более в Санкт-Петербурге, климат которого заставляет любить одновременно творчество Бродского и группы «Сплин» и ржаветь автомобили со слышимым треском. Эту Нысу её нынешний владелец Оскар искал достаточно долго, не менее месяца. Может быть, нашёл бы быстрее, но такой цели у него не было, поиск шёл в расслабленном режиме. И машина наконец-то нашлась, правда, в Ростове. Что ж, Ростов – так Ростов.
Во время покупки Оскар с товарищем решили поторговаться (и это правильно, без этого процесса и рынок – не рынок). Но хозяин автомобиля дал понять, что желающих приобрести Нысу много, поэтому пришлось брать за требуемую им сумму. Друзьям сказали, что машину можно гнать в Питер своим ходом. Но даже молодость (со свойственными ей оптимизмом и авантюризмом) на это безумие не пошла. Машина была погружена на прицеп и доставлена в Петербург.
К сожалению, она не в самом идеальном состоянии. С 1983 года утекло слишком много времени и бензина. Да и новым хозяевам она попала в руки не так давно, этим летом. И придётся признать, что машина не совсем в стоковом состоянии, двигатель и КПП тут от ГАЗ-24. Но не будем раздувать огонь святой инквизиции: такой своп – вещь вполне обычная. Мотор этот всё же мощнее, да и с запчастями проблем нет. И вместо родной трёхступенчатой коробки четыре передачи от Волги смотрятся намного лучше.
Честно говоря, от этого всего попахивает беспощадным и традиционно глупым российским тюнингом, но Нысу в оригинальном состоянии сейчас найти уже почти невозможно (если кто знает владельцев такой, напишите в редакцию, – прим. ред.), зато вот именно в таком виде они встречаются ещё довольно часто. Да и использовать машину в качестве рабочего фургона в таком виде намного удобнее. Кстати, об использовании.
Жители и гости Петербурга могут видеть эту машину на Невском проспекте, как раз там лучше всего продавать мороженое, которое готовят сразу в фургоне. Вот только не ясно, что будет с фургоном, когда кончится сезон мороженого. Может, продавать кофе?
Теперь, выяснив, где владелец нашёл свою Нысу, можно познакомиться с машиной поближе. Начнём, разумеется, с технических подробностей и цифр.
Про морду и рессоры
Все предыдущие Нысы не имели полукапота, на «521-й» он появился впервые. Сделали это для более удобного доступа к агрегату. Проверим.
Основную часть операций по обслуживанию и даже ремонту проще проводить из кабины – здесь доступ неплохой. Поэтому открываем кожух и смотрим на мотор ГАЗ-24. Впрочем, о нём мы уже говорили, поэтому напомним только основные характеристики. Это бензиновый четырёхцилиндровый агрегат, развивающий 95 л. с., объёмом 2,45 л. На этом разговор об этом моторе закончим.
Двигатель
от ГАЗ-24
2,45 л, 95 л.с.
И еще пару слов стоит сказать об оригинальном польском двигателе S-21. Этот мотор отличало от «победовского» М-20 в первую очередь то, что он был верхнеклапанным. Привод клапанов осуществлялся с помощью распредвала, толкателей, штанг и коромысел. Блок двигателя – чугунный, гильзы стояли «сухого» типа. Карбюраторы с завода могли стоять разные: либо Jikov 40 SOP, либо Weber 34S2B1 (просто интересная информация: буква S в названии карбюратора Jikov означает, что карбюратор с падающим потоком, O – есть экономайзер, P – есть ускорительный насос. 40 – диаметр смесительной камеры в миллиметрах). Объём мотора составлял 2,12 л, степень сжатия – 7,5. Максимальная мощность достигалась при 4 000 оборотах, причём пиковый крутящий момент для того времени не так уж плох – 150 Нм.
Если вдруг надумаете покупать Нысу, будьте готовы к тому, что она уже будет с мотором от какой-нибудь Волги, а «родной» агрегат вы увидите внутри грузового отсека фургона в виде бонуса. Таких предложений много.
Уж если начали про Волгу, то постараемся с ней побыстрее закончить. Итак, коробка передач. Оригинальная – трёхступенчатая, вторая и третья передачи синхронизированы. Даже с «родным» мотором трёх передач не всегда хватает, хотя со всеми оригинальными агрегатами максимальная скорость автомобиля по паспорту достигает 95 км/ч.
Теперь осмотрим машину снаружи.
Как я уже говорил, небольшой капот нужен для более удобного обслуживания ДВС. Мы мотор смотрели изнутри, попробуем открыть крышку капота. Для этого нам понадобится отвёртка: крышка запирается простым болтом. Отвёртки нет, зато 50-копеечная монетка есть. Откручиваем ей (собственно, как раз с её помощью обычно и обеспечивается доступ к мотору нашей Нысы).
Немного помучившись, откидываем крышку (как на старом Саабе, сначала на себя, а только потом – вверх) и… видим радиатор. До двигателя отсюда вряд ли удастся добраться. Зато если открыть и капот, и кожух в салоне, то получается не совсем так уж плохо, хотя, конечно, бывают компоновки и поудобнее.
Посмотрев на радиатор и отметив отсутствие одного из ремней генератора (они на Волге были двойными), закрываем капот и закручиваем болт – больше тут смотреть нечего.
Кстати, не надо удивляться не самому блестящему внешнему виду фургона. Машина куплена не так давно, реставрацию она не проходила, но сохранилась в целом неплохо – спасибо южному климату. Хотя, конечно, есть у неё и проблемы.
При повороте руля сразу стали слышны характерные звуки. Встаём перед Нысой на колени и смотрим переднюю подвеску. Она здесь независимая, рычажная, с традиционными пружинами и привычными амортизаторами. Но нас интересуют рулевые тяги. Даже подёргав их одной рукой, можно безошибочно определить крайний износ наконечников тяг. Штука, вообще-то, опасная, но что есть – то есть. Механизмы рулевого управления и так сильно вынесены вперёд – в случае фронтального удара и рулевой редуктор, и тяги примут на себя первый контакт с препятствием. Но не будем о грустном, этой машине должно повезти.
Грузовой фургон имел сдвижную боковую дверь, но наш автомобиль в молодости был микроавтобусом, поэтому у него такой двери нет. Зато теперь внутри он имеет маленький цех для приготовления мороженого. А вот нашлёпка на задней двери – наследие тяжёлого прошлого: один из предыдущих хозяев возил на Нысе трубы, а так как они в неё целиком не влезали, он «модернизировал» автобус. От комментариев, пожалуй, воздержусь.
И ещё раз принимаем упор лёжа, теперь для того, чтобы рассмотреть что-нибудь в задней подвеске. Она – зависимая, рессорная, но тут одной рукой диагностику не проведёшь. Да и не для этого я ехал на встречу с Нысой: пора садиться за руль.
Быстрее мысли
Нет ничего быстрее мысли. Строго говоря, скорости света. Но в Нысе скорости надо измерять именно в мыслях. Но начнём по порядку.
Забираюсь в фургон осторожно: подножки уже здорово проржавели, и я немного опасаюсь за их целостность под действием моего веса. Но они переживают нагрузку весьма спокойно, и я усаживаюсь в кресло. Эх, кресла тоже «неродные». Удобные, но чуждые социалистическому духу Нысы. Ладно, хотя бы сидеть удобно.
Рассматриваем приборную панель и органы управления. Скромно, просто: интуитивно-понятный интерфейс в стиле 1970-х. Ничего выдающегося здесь нет, кроме, пожалуй, рычага коробки передач. Он появляется из пола чуть сзади, но сильно эта эргономическая тонкость не напрягает. Запускаем двигатель.
Разумеется, в кабине почти сразу появляется запах детства, гаража и папиного Москвича. Ну, если патрубок вентиляции картера выведен практически в салон, другого ожидать и не следовало. Если честно, запусти я двигатель и не почувствуй носом его работы – разочаровался бы. Такая машина должна, просто обязана иметь запах.
Сейчас предстоит отъехать назад, поэтому глядим в зеркала. Когда я смотрел на них снаружи, чувствовал некоторые опасения, что ничего в них не увижу. Нет, ошибался, обзор очень даже неплох. Про обзор в лобовое стекло вообще молчу: тут вообще аквариум. Но пока смотрим в зеркала, выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу.
Кажется, после замены наконечников рулевых тяг придётся разбираться со сцеплением. Но пока оно работает, рычаг вправо и назад, очень тихо отпускаем педаль, чуть поддаём газу и трогаемся. Нормально, не дёрнул, не заглох, но педаль сцепления была первой, что опередила мою мысль. Ход маленький, да и цилиндры гидравлического привода, по-моему, чувствуют себя ненамного лучше белого медведя в оттепель. Потихоньку привыкаю к этой педали (даже сквозь подошву ботинка она своим ребром каждый раз врезается мне в ступню), переключения в целом чёткие. Разгоняется Ныса быстро (а как иначе, с «волговским»-то мотором!), да и крутить двигатель не приходится. Почти сразу включаем вторую и третью передачи. Едем.
У руля есть приличный люфт, но чрезмерных усилий для его поворота прилагать не приходится. А уж что касается манёвренности – так это просто прекрасно. Габариты фургона не слишком велики (4 500 х 2 120 х 2 160), а база так вообще всего 2 700 мм. Очень легко пролезть и между припаркованными машинами, и въехать в тесный дворик. Но мы же помним, что этот автомобиль быстрее мысли, поэтому прежде чем подумать о необходимости тормозить, следует уже нажать на педаль тормоза. Желательно – дважды, потому что с первого раза они ленивы, как охранник в супермаркете. Вакуумный усилитель тормозов тут есть, но он не самый работящий агрегат этого автомобиля.
Одним словом, соображать за рулём Нысы надо быстро, иначе ни остановиться не успеешь, ни перестроиться вовремя. Спасают только толерантность и вежливость многих петербургских водителей.
Конечно, всё это – дело времени и привычки, а удовольствие от вождения Нысы есть в любом случае. Извращённое такое, нелогичное, с признаками мазохизма. Но оно гораздо больше, чем от вождения любого бюджетного автомобиля В-класса: тут себя чувствуешь не таким, как все. Только непонятно, сколько это ощущение продлится, вдруг старенький фургон закапризничает и встанет прямо на дороге?
Один раз такое уже случалось: двигатель заглушили, а вот аккумулятора для последующего пуска уже не хватило. Что ж, бывает.
Больше таких сюрпризов пока не было. И надеемся, что и не будет, а стоять Ныса станет только в одном случае: пока её хозяин раздаёт из фургона мороженое. Радостью-то делиться надо!
«Нюська», «Нюша» или официально — Ныса-522. Победоносная полька: sverdlovskavia — LiveJournal
На дорогах СССР иностранные автомобили встречались очень редко, исключение составляли грузовые и грузопассажирские автомобили произведенные в странах социалистического лагеря. Об одном таком ярком представителе польского автопрома и пойдет сегодня речь, он встретился мне на улице в Евпатории. Силуэт многим знаком еще с детства, но мало кто знает как этот автомобиль называется. «Ныса (Nysa)-522» — вот так замысловато, дальше еще фото …
Выпускать его начали в конце 50-х годов, на заводе в городе Ныса. В основе база автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — копии ГАЗ-М-20 «Победа». С годами было создано несколько модификаций, данная «522-ая» выпускалась с конца 80-х и до окончания производства в 94-м году.
Во времена СССР я не помню таких ярких цветов, в основном они были серенькие, синенькие …
Изюминка передней части, конечно же огромное лобовое стекло. Оно состоит из двух половинок, что облегчает его замену в случае повреждения. У данного экземпляра в ходе реставрации полностью утрачен молдинг, разделяющий плоскость капота и боковых частей передка.
Вообще автомобиль был достаточно широко распространен в странах соцлагеря.
Салон достаточно аскетичный.
Спидометр напоминает о происхождении автомобиля, он такой-же как на «Победе».
У Nysa 522 характерный капот в передней части автомобиля, значительно облегчающий доступ к двигателю.
Автомобиль как две капли воды похож на Nysa 521, но отличается от нее увеличенной на 100 мм высотой крыши.
Много автомобилей этой марки эксплуатировалось в рядах милиции.
Для входа в салон имеется боковая распашная дверь, плюс задняя дверь, облегчающая погрузку габаритных грузов. Водитель и передний пассажир попадали в салон через индивидуальные двери.
На улицах моего города я его давно уже не встречал, да и на ретровыставках тоже. Уходящая натура …
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность — смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.
На правах рекламы:
Технические характеристики эксплуатировавшихся в СССР автомобилей [PDF]
Выходные данные не указаны. — 121 с.В каталоге-справочнике представлены ТХ эксплуатировавшихся в Советском Союзе легковых и грузовых автомобилей, автобусов, специальных транспортных средств, прицепов и полуприцепов отечественного и зарубежного производства.Легковые автомобили общего назначения Автомобили ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М «Запорожец» (4×2) Автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 «Жигули» (4×2) Автомобиль ВАЗ-2102 «Жигули» (4×2) Автомобили ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 «Жигули» (4×2) Автомобили ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 «Жигули» (4×2) Автомобили «Москвич-2138» и «Москвич-2136» (4×2) Автомобили «Москвич-2140» и «Москвич-2137» (4×2) Автомобили «Москвич-412ИЭ» и ИЖ-21251 (4×2) Автомобили ГАЗ-24 и ГАЗ-24-02 «Волга» (4×2) Автомобиль ГАЗ-3102 «Волга» (4×2) Автомобили ГАЗ-14 и ГАЗ-14 «Чайка» (4×2) Автомобили ЗИЛ-114 и ЗИЛ-4104 (4×2) Автомобиль ЗИЛ-117 (4X2) Легковые автомобили повышенной проходимости Автомобили ЛуАЗ-969А И ЛуАЗ-969М (4×4) Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» (4×4) Автомобили УА3-469Б и УА3-469 (4×4) Прицепы к легковым автомобилям Прицеп ММЗ-81021 Прицеп МАЗ-8111 Прицеп 8106 «СКИФ» Прицеп-дача-амфибия «Дон» Прицеп ГАЗ-704 Автобусы Размерные параметры автобусов Автобусы УАЗ-452В (4×4) и РАФ-2203 «Латвия» (4×2) Автобус КАвЗ-685 (4×2) Автобусы ПАЗ-672 (4×2) и ПАЗ-3201 (4×4) Автобусы ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Р (4×2) Автобусы ЛАЗ-699Р и ЛАЗ-4202 (4×2) Автобус ЛиАЗ-677 (4×2) Грузовые автомобили Грузовые малотоннажные автомобили Размерные параметры грузовых малотоннажных автомобилей Автомобили ИЖ-2715 и ИЖ-27151 (4×2) Автомобиль ЕрАЗ-762В (4×2) Автомобили УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ (4×2) Автомобили УАЗ-452 и УАЗ-452Д (4×4) Грузовые бортовые автомобили общего назначения Размерные параметры грузовых бортовых автомобилей Автомобили ГАЗ-52-03 и ГАЗ-52-04 (4×2) Автомобиль ГАЗ-53А (4×2) Автомобили ЗИЛ-130-76 (4×2) и ЗИЛ-133Г2 (6×4) Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ (6×4) Автомобиль Урал-377Н (6×4) Автомобили КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212 (6×4) Автомобили МАЗ-5335 и МАЗ-53352 (4×2) Автомобиль КрАЗ-257Б1 (6×4) Грузовые бортовые автомобили повышенной проходимости Автомобили ГАЗ-66-01 и ГАЗ-66-02 (4×4) Автомобили ЗИЛ-157КД и ЗИЛ-131 (6×6) Автомобили Урал-375Д и Урал-375Н Автомобиль Урал-4320 (6×6) Автомобили КрАЗ-255Б1 и КрАЗ-260 (6×6) Седельные тягачи Размерные параметры седельных тягачей Автомобиль ГАЗ-52-06 (4×2) Автомобиль ЗИЛ-130В1-76 (4×2) Автомобиль ЗИЛ-131В (6×6) Автомобиль ЗИЛ-157КДВ (6×6) Автомобиль КАЗ-608В (4×2) Автомобиль Урал-377СН (6×4) Автомобили Урал-375С-К1 и Урал-375СН (6×6) Автомобили КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 (6×4) Автомобили МАЗ-504В и МАЗ-5429 (4×2) Автомобили КрАЗ-255В1 (6×6) и КрАЗ-258Б1 (6×4) Автомобиль КрАЗ-260В (6×6) Автомобили МАЗ-6422 (6×4) и МАЗ-5432 (4×2) Автомобили-самосвалы Размерные параметры автомобилей-самосвалов Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503 (4×2) Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б (4×2) Автомобили ЗИЛ-ММЗ-555 и ЗИЛ-ММЗ-554М (4×2) Автомобиль ЗИЛ-ММ34502 (4×2) Автомобили КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102 (6×4) Автомобиль МАЗ-5549 (4X2) Автомобиль КрАЗ -256Б1 (6×4) Прицепы Прицепы общего назначения Прицеп ГКБ-817 Прицепы ГКБ-8350 и ГКБ-8352 Прицеп МАЗ-8926 Прицепы общего назначения Прицеп-самосвал ГКБ-819 Прицеп-самосвал ГКБ-8527 Прицеп-самосвал ЦКБ-АЗ11 Полуприцепы Полуприцеп ОдАЗ-885 Полуприцеп КАЗ-717 Полуприцеп ОдАЗ-9370 Полуприцеп МАЗ-5205А Полуприцеп МАЗ-9398 Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-9389 Полуприцеп-самосвал МАЗ-5232В Полуприцепы МАЗ-93801 и МАЗ-9397 Внедорожные автомобили Автомобили-самосвалы БелАЗ-540 и БелАЗ-548А (4×2) Автомобили-самосвалы БелАЗ-549 и БелАЗ-7519 (4×2) Самосвальный автопоезд МоАЗ-6401-9585 (4×2) Автомобиль МАЗ-7310 (8×8) Специализированный подвижной состав Фургоны общего назначения Автомобиль-фургон ГЗСА-891 Автомобиль-фургон ГЗСА-3721 с грузоподъемным бортом Полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475 Полуприцепы-фургоны ОдАЗ-794 и ОдАЗ-795 Полуприцеп-фургон ОдАЗ-935 Фургоны изотермические и рефрижераторы Автомобили-фургоны ГЗСА-3702 и ГЗСА-950 с изотермическим кузовом Автомобиль-фургон ГЗСА-3706 с изотермическим кузовом Автомобиль-фургон ТА-943Н с изотермическим кузовом Автомобиль-рефрижератор 1АЧ Прицеп-фургон ТН-2 с изотермическим кузовом Прицепы-рефрижераторы ЛуАЗ-8930 и ЛуАЗ-853Б Автомобиль-рефрижератор ЛуАЗ-890Б Фургоны для перевозки хлебобулочных изделий Автомобиль-фургон ТА-943А для перевозки хлеба Автомобиль-фургон ГЗСА-3704 для перевозки хлеба Автомобиль-фургон ГЗСА-3714 для перевозки хлебобулочных изделий Фургоны для перевозки медикаментов, мебели, почты и пр. Автомобиль-фургон ГЗСА-3713 для перевозки медикаментов Автомобиль-фургон ГЗСА-893А для перевозки мебели Автомобили-фургоны ГЗСА-3711 и ГЗСА-3712 для перевозки почты Автомобиль-фургон ГЗСА-947 для перевозки почты Автомобиль-фургон ГЗСА-3705 для перевозки бумаги Фургоны для перевозки животных Автомобиль-фургон 3716 для перевозки птицы Полуприцеп-фургон ОдАЗ-9925 для перевозки телят и поросят Полуприцеп-скотовоз ОдАЗ-857Д Автомобиль-фургон 3510 для перевозки павших животных Цистерны для нефтепродуктов и топливозаправщики Автомобиль-цистерна АЦ-2,4-52 для перевозки керосина Автомобиль-цистерна 806 (АЦ-4,2-53А) для перевозки нефтепродуктов Автомобиль-цистерна АЦ-4,2-130 для перевозки нефтепродуктов Автомобиль-цистерна ТСВ-6У для перевозки нефтепродуктов Прицеп-цистерна ПЦ-5,6-817 для перевозки нефтепродуктов Автомобиль-топливозаправщик 3609 Автомобиль-топливозаправщик АТЗ-2,4-52 Автомобиль-топливозаправщик 3607 Автомобиль-топливозаправщик АТЗ-3,8-53А Автомобиль-топливозаправщик АТЗ-3,8-130 Автомобиль-топливозаправщик ТЗА-7,5-500А Цистерны для воды и пищевых продуктов Автомобиль-цистерна АВЦ-1,7 для перевозки воды Автомобиль-цистерна АВВ-3,6 для перевозки воды Автомобиль-цистерна АЦПТ-1,7 для перевозки молока Автомобиль-цистерна АЦПТ-2,1 для перевозки молока Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 для перевозки молока Автомобиль-цистерна АЦПТ-6,2 для перевозки молока Автопоезд-молоковоз Г6-ОПА-15,5 Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки молока Прицеп-цистерна АЦП-2Т-0,9 для перевозки молока Прицеп-цистерна Р9 ОТВ-1,0 для перевозки молока Полуприцеп-цистерна Р3-АЦПТ-11,5 для перевозки молока Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11 для перевозки молока Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса Полуприцепы-цистерны ВЦПП-7 и ВЦПП-10А для перевозки вина Автомобиль-цистерна РЗ ВЦП-3,3 для перевозки пива Полуприцеп-цистерна Р3-ВЦП-11 для перевозки пива Полуприцеп-муковоз К1040-2Э Цистерны для строительных материалов, минеральных удобрений и кормов Полуприцеп-цементовоз ТЦ-4 (С-927) Полуприцеп-цементовоз ТЦ-10 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-6 (С-972) Полуприцеп-цементовоз С-652 Автомобиль-бетоновоз СБ-113 Автомобиль-растворовоз СБ-89 Автомобили-бетоносмесители С-1036Б и СБ-92 Полуприцеп-битумовоз ДС-41А Полуприцеп-битумовоз ДС-10 Полуприцеп-цистерна АРУП-8 для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений Автопоезд-кормовоз АСП-25 для перевозки комбикормов и зерна Контейнеровозы, лесовозы, прицепы-роспуски и др. Автомобили-самопогрузчики НИИАТ-П404 и ЦПКТБ-А853 для перевозки контейнеров Полуприцеп-контейнеровоз ЦКТБ-А402 Полуприцеп-контейнеровоз ЦПКТБ-А441 Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9985 Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9991 Полуприцеп-панелевоз НАМИ-790 Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей ЦПКТБ-А409М Автомобиль-лесовоз МАЗ-509А (4×4) Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л1 (6×6) Полуприцеп-самосвал ТМЗ-879 для перевозки хлопка Прицеп-роспуск 1-ПР-5М Прицеп-роспуск ТМЗ-802 Прицепы-роспуски ТМЗ-804 и ТМЗ-804А Прицеп-роспуск ГКБ-9383 Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8386 Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5212А Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5530 Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8389 Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9399 Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 Автомобили зарубежного производства Автобус Ныса-522М (4×2) Автобусы Икарус-260 (4×2) и Икарус-280 (6×2) Автобусы Икарус-256 и Икарус-250.58 (4×2) Автомобиль Жук-А06 (4×2) Автомобиль Ныса-521С (4×2) Автомобиль Робур LD3000 KF/ST-KO (4×2) Автомобиль ИФА-W50L/K (4×2) Автомобили Магирус-232D19L (4×2) и Магирус-290D26L (6×4) Автомобили Магирус-232D19K (4×2) и Магирус-290D26K (6×4) Автомобили Татра-138SI и Татра-148SIM (6х6) Автомобиль Шкода-706 RTTN (4×2) Автомобиль Мерседес-Бенц-22328 (6×4) Автомобили Вольво-F89-32 (6×4) и Вольво-F89-32 (6×2) Прицеп HW60.11 Прицеп HK5-1 Прицеп 2R5A Полуприцеп N12АЛКА Полуприцеп Савуаярд Полуприцеп IWT Полуприцеп Блюмхардт Автокраны Стреловые механические краны Параметры КС-1562А, КС-2561Д, КС-2561Е, КС-2561К, КС-3561 Стреловые электрические краны Параметры КС-2563, КС-4561А, КС-4362, КС-5363, КС-2571 Стреловые гидравлические краны Параметры КС-3562А, КС-3571, КС-3575, КС-4571, КС-5473, 6471 Автопогрузчики Параметры 4091, 4092, 4055М, 4013, 4014, 4016 Параметры 4049, 4028, 4070, 4063, 4065, 7806
Капитальная реконструкция польских фургончиков Nysa-522
Лишнего многовато было…
Андрей Михайлов (Ессентуки), фото автора
Их судьба похожа… Они служили в небольших конторах, откуда их выкупили в частные руки. Одна из них была «убита» рыночниками и отправлена на продажу, а вторую, сильно пострадавшую в ДТП, продали за копейки… Но их не расплавили в доменной печи – обе «Нысы» серии 520 выкупили люди, которые смогли не только восстановить их, но и сделать машины, притягивающие взгляд и интересные.
У синей в первую очередь исчезли окна и уменьшился задний дверной проем – хозяин адаптировал их, чтобы перевозить небольшие грузы. Поэтому пассажирская дверь была сужена до предела. Задняя дверь сделана подъемной, а ниши для задних огней и номерного знака, задний бампер и отдельный сигнал заднего хода были «ампутированы». Теперь сзади установлены фонари от ЗАЗ-968М. Передняя часть изменилась до неузнаваемости – куда-то исчезло обаяние и простодушие стандартной «мордашки». Капот и крылья самодельные, так как при ремонте «родных» деталей найти не смогли. Передняя оптика – от ВАЗ-2101, бампер изготовлен на основе «нивского». После такого фейслифтинга Nysa-522 больше стала напоминать ГАЗ-53 или Barkas. Агрегатная база от двигателя до заднего моста – от ГАЗ-24. По словам хозяина, после капитальной реконструкции польский фургончик поехал бодрее, исчезли проблемы с запчастями.
Желтая Nysa довольно долго стояла во дворике сельской мастерской. Это был отвратительный, раскуроченный в аварии кузов с сожженным салоном. Со временем она переместилась в гараж нового хозяина. Владелец прежде всего заварил оконные проемы и увеличил ширину кузова. Периодически наблюдая за работой над этой машиной, я удивлялся – зачем?
Ответ не заставил себя долго ждать, спустя некоторое время на фургончике появилась довольно широкая сдвижная дверь с механизмом от Ford Transit. Задняя дверь осталась распашной. Между грузовым отсеком и кабиной водителя появилась грубоватая перегородка (которой, кстати, нет на второй машине – там водитель и пассажир спокойно проходят из кабины в грузовой отсек). Все объясняется спецификой грузов. Если желтая трудится в фирме, изготовляющей надгробия (вдруг такой «камешек» на спуске покатится в кабину, то последствия предсказать невозможно), то синяя работает «грузовым такси» – там грузы легче и проблем с его транспортировкой не возникает.
Внешность желтой «Нысы» близка к оригиналу. Здесь стоит стандартная (ныне довольно редкая) оптика, а сзади остался «родной» бампер, состоящий из двух половинок. Однако номерной знак и его подсветка прикручены не в своей нише, а на задней двери.
Эти машины я встречал в разное время и в разных местах, но, спрашивая водителей: «А зачем?», получил два совершенно одинаковых ответа: «Лишнего многовато было, вот и переделал…»
Nysa 522: технические характеристики и отзывы
На чтение 5 мин.
Где только себя не нашла Nysa 522: ее использовали в полиции, в пожарной службе, на производстве и просто в быту. Коль автобус применяли так часто, значит, он того заслужил. Это и является показателем хорошего качества.
Немного истории из производства легенды
Машину Nysa 522 в Советском Союзе называли просто «Нюся». Какое доброе название получил этот микроавтобус, используемый для транспортировки людей. И в этой статье мы с разберем основные достоинства этой машины и ее характеристики.
Производством машин Nysa занималась польская фабрика FSD («Завод развозных автомобилей»). Такое название завод получил после специального заказа партии в 1951 году производить новые кузова. А в последующем здесь начали производить микроавтобусы Nysa.
В 1968 году фабрика ставит на конвейер модель 521, обладающую неплохими характеристиками, а через 11 лет (в 1971 году) на смену ей приходит Nysa 522. Она не сильно отличалась от предыдущей версии, и ее легко можно было спутать с Nysa 521.
В то время, заказав Nysa 522 для планового переезда, можно было не беспокоиться о комфорте. В салоне автомобиля свободно помещались чемоданы, домашние принадлежности, пассажиры. О микроавтобусе Nysa 522 отзывы владельцев были только положительными. На тот момент для хозяйства и работы авто подходило замечательно.
Автомобиль поставлялся во многие страны: Кубу, Венгрию, Вьетнам, Турцию, Гану, Финляндию и др. Особым спросом автобус пользовался в Советском Союзе, его даже можно назвать основным потребителем. «Нюся» так полюбилась нашему народу, что стала частью культуры и успела засветиться в некоторых фильмах.
Последняя машина сошла с конвейера 3 февраля 1994 года. За сей период было выпущено 380 575 экземпляров. А через пару лет FSD выкупила автомобильная компания Daewoo, и в 1996 году FSD официально прекратил свое существование.
Основные характеристики
«Нюся» обладает достаточно мощным четырехцилиндрованным двигателем мощностью 70 лошадиных сил, способным с легкостью разогнать автобус до 100 километров в час. Объем двигателя 2,1 литра.
Имеет трехступенчатую коробку передач, привод сцепления механический (из-за чего некоторые владельцы жалуются на его туговатость). Nysa 522 не развивает какой-то феноменальной скорости, но она обладает отличной маневренностью, что отлично вписывается в городские условия.
Задний привод не позволит завязнуть в грязи за пределами города нагруженной Nysa 522. Технические характеристики для того времени были весьма солидными, что делало машину популярной.
Внешний вид
Nysa 522 имеет легко узнаваемый внешний вид: ее плавные округлые черты и простота кузова привлекают внимание автолюбителей до сих пор. Большие передние стекла придавали машине изюминку, а хорошая вместимость позволяла с легкостью справляться с возникшими бытовыми проблемами.
Как улучшают внешний вид автомобиля современные владельцы?
Простота кузова и большая вместимость — вот основные черты микроавтобуса Nysa 522. Тюнинг автомобиля достаточно распространен в наши дни. Не надо далеко ходить, чтобы убедиться в изощрении владельцев, достаточно просто заглянуть на форум, посвященный этой марке. При определенном рвении в салон можно вместить диван!
Для улучшения внешнего вида владельцы «Нюси» без особых проблем встраивают различную электронику, фары, ведь пространства для этого вполне достаточно. На крыше много места, и многие люди делают люк.
Уже привычные нам в обыденной жизни опции, такие как центральный замок, широкие диски, подсветка, газовая установка, крутые амортизаторы, автоматические стеклоподъемники и другие, тоже при желании без проблем устанавливают умельцы на Nysa 522.
Использовав шлифовальную машину, можно без труда выровнять борта кузова.
После тюнинга автомобиль приобретает индивидуальность. Каждый водитель улучшает микроавтобус по-своему. «Нюся», в свою очередь, предоставляет много рабочего поля для творчества любителей ретро-автомобилей. Nysa 522, фото которой представлены в статье, не ограничивает владельца, дает ему размах для фантазии.
Почему автолюбители считают «Нюсю» чуть ли не лучшим автобусом второй половины 20-го века?
Можно много говорить о Nysa 522. Отзывы владельцев, которых в Интернете довольно-таки много, покажут нам, за что же так полюбилась «Нюся».
Почитав отклики современных владельцев микроавтобуса, можно выделить основные недостатки и положительные стороны данного транспортного средства.
Если говорить о минусах, то их насчитывается не так уж и много. Оно и понятно, владеют сейчас «Нюсей», пожалуй, только любители ретро-автомобилей советских времен. Приобретая в пользование данный микроавтобус, они в последнюю очередь ищут недочеты в своей машине. Скорее, водители даже не замечают их, а просто наслаждаются вождением.
Но все же у Nysa 522, в связи с прекращением выпуска, имеются небольшие трудности с получением и заменой некоторых деталей. Большинство запчастей можно подобрать с других автомобилей. А трехступенчатая коробка передач не дает погонять на большой скорости.
И все же положительных сторон, по мнению владельцев, гораздо больше. Nysa 522 была комфортнее «Газели» 80-х годов, было приятно ею пользоваться. Большая вместимость и хорошая маневренность по городу удивляла водителей, заставляла обращать внимание на машинку.
Авто, несмотря на свой вес в 2 тонны, экономично расходует топливо. Это открывает возможность перевозить груз из города в город, без проблем доезжать до заправки, не глядя нервно на уровень топлива в баке.
Качество микроавтобуса на должном уровне. До сих пор многие экземпляры находятся в рабочем состоянии, а поддерживать это состояние нетрудно, так как найти аналоги неработающей части не составляет труда. Многие запчасти подходят от советских автомобилей. Если прибегнуть к тюнингу, то можно поставить более мощный двигатель, сменить трансмиссию и многое улучшить, чем, собственно, и занимаются владельцы «Нюси».
Небольшой вывод в результате знакомства с машиной
Рассмотрев приведенные качества машины, начинаешь понимать, что на тот момент «Нюся» действительно показывала достойный уровень качества и комфорта. И если вы вдруг решите приобрести это авто, то не стоит удивляться цене, которая неосведомленным людям может показаться завышенной.
: 2020 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. : 2020 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г.
Альфа Ромео
Audi
Бентли
BMW
Кадиллак
Chery
Шевроле
Крайслер
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Додж
Fiat
Форд
GMC
Honda
Хаммер
Hyundai
Инфинити
Isuzu
Ягуар
Джип
Kia
Ленд Ровер
Лексус
Mazda
Мерседес
Мини
Митсубиси
Nissan
Опель
Пежо
Порше
Рено
Ровер
Saab
СИДЕНЬЯ
Шкода
Subaru
Suzuki
Тойота
Volkswagen
Volvo
DELAGE
… 7 ПРО AC Ачерби ACM ACTM Acura Адлер Адли Адрия Приключение AEC Эон Aermacchi Аэро Аэро Водоходы Aerospatiale Банда Агрифак Альманн Рог Аичи AIE Motor Летчик Airstream AirWing AJP AJS Альбин Марин Альфа-Ромео Alfer Алка Алком Союзный морской пехотинец Альпина Альпийский Изменено Alumacraft Alumaweld Amazonas AMC американский орел Американский Ла Франс Ammann Амфикар AMT АНКАЙ Аполлон Apreamare Априлия Aquador Aqualine Арка ARCOTRAC Арктический синий Арктическая кошка Арди Пыл Арекс Арго Арион Армада Армстронг-Сиддели Арнольд Бристоль Аро КАК Азия Азиатский скутер Аскеладден Aston Martin ASTRA Astron Marine АТК Атлант Атлас Атлас Копко Атом Оберн Audi Остин Остин-Хили Автор Autobianchi Автожир Avant Avanti Авенто Avon AWS Аяты Эйрон Азель Азимут Бабро Baglietto Баха Баджадж Baltijas Dzips BamX Баотские скутеры Баркас Bartex Baryval БАШАН ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ Бауэр Бавария BAW Bayliner Бедфорд Beifan Пекин Колокол Белла Беналу Бенда Benelli Beneteau Bentley Бергамонт Беркли Berliet Бертоне Бета Чопперы Big Bear Мотоциклы Big Dog Бимобиль Бимота Птица Бирель Горький Bizzarrini Черный Blash Блата Blonell BM BMC BMC Чопперы БМВ Рысь Бокманн Bodex Boesch Бомаг Бонд Borgward Бориль Бормио Босс Хосс Boston Whaler Boulton Бова BRC Брендеруп Блеск Brilus Бристоль BRP BSA BSE BSLT BucciMoto Bucher Buell Buerstner Буфори Bugatti Бюлер Бьюик Bultaco Бастер BWA BYD Кадиллак Cagiva Отозвать CAMC Горицвет Канадские домашние роторы Канадур Cannondale Карадо Каравелла Автофургоны Кармикс Картер Карфаген Карвер Casagrande случай Caterham Гусеница Катран Каяго Кайман СКК CECTEK Лодки знаменитостей Кентавр Cessna CF Moto CH Racing Чемпион Чан-Цзян Чангань Чангфэн Чанлинь Чапараль Замок Chausson Чекер ChengGong Chereau Chery Cheval Liberte Chevrolet Крис Крафт Chrysler CI International CIMC Чинелли Citroen Сити Джет Cizeta Клаас Кларк Кобра Cobrey Coggiola Команчи Конкорд Конфедерат Шнур Corratec Корса Корсар Cosalt ИПЦ CR&S Cranchi Crestliner CRK Пересекать Поперечный ветер CroWnline Круизные яхты CSR Куб CZ CZAW Дачия Дади Даэлим Daewoo DAF Даон Daihatsu Daimler Далянь Даллас Денди Datsun Давино Dazon Де Лориан Де Сото Де Томазо Дерзкий DELAGE DeLorean Катера Delta Powerboats Демаг ДЕНТОН Дерби Derways Dethleffs DFM Ди Блази Diamondback Dieci Дин Шэн Динли Dirtmax DitchWitch Дива DK DKW Днепр Уклоняться Кукла Донекс Донг Фэн DongFeng Дунхай Донинвест Donkervoort Doosan Дорал Ducar Ducati Duchmen Duesenberg Дулево Dynamax Dynamic Aero Dynapac E-max E-Moto Э.В.А. Орел Восточная Легкие кемперы Отлив Ecosse Край Эдсель Эдуард Eifelland EK Marine Elddis Электра Elnagh Эльва Эльва-БМВ EMP Enfield Enstrom Enterprise Marine Энцманн ERF (грузовик MAN) Эссекс Эстерель Eura Mobil Еврокоптер Еврокорона Eurovelo Евектор-Аэротехник Evinrude Экскалибур Экскалибур_ EZ Loader Facel-Vega Заводской Велосипед Fairfhorpe Fairline Сокол Фантастический Faserind Fast Trax Фавн FAW Чувствовал Fendt Фэншоу Феррари Ферретти Яхты Fiat Fiat-Hitachi Fiberboat Фибрафорт Тонкая индивидуальная механика FinnMaster Фиори Фишер Fitbikeco Fleetwood Flexi Coil Fliegl Fliegl — Флинт Флиппер Летать Измельчители флайрита Фокус Форд Форд США Форсаж Удача Для нас Вперед Фости Foton Четыре Ветра Четыре победы ФОКСЕР Frankia Франклин Свободно FREELINE Freightliner FSO Фудамобил Fuji Fun Cruiser Развлечения и технологии Funzone Fuqi Футонг FYM G&G G-max ГРАММ.P. Racing Галеон Галия Gamax Гарелли Гэри ГАЗ ГАЗ Geely Gehl Универсальный Гео Геззи-Брайан Призрак Джиан Гигант Giantco Гилберн Гилера Ginetta Джоттилин Гладиус Glas Glasair Глобус траулер GMC Go-Ped Gobbi Годзилла Золотой дракон Голиаф Гонов Доброжелательность Гордон-Кибл Гранд Марин Великая стена Гризли Грюнвальд Грифон GT Галф Крафт Гольфстрим Guowei Gutbrod GX мото Hafei Хако Хамм Хания Hanix Hanomag Ганза Hanse Ханта Haobon Hapert Харберкрафт Харли-Девидсон Haro Хартфорд Имеет Хили Хейнкель Heli Помощник Геркулес HewesCraft Гидрокон Hidromek Higer Хайленд Hillman Индостан Хино Hispano-Suiza Hitachi Хобби Холден Honda Hondex Honling HonWave Horch Horex Hotchkiss Hovertour Howo Хойя HSR-Benelli HSUN Хуанда Хуангхай Хуатянь Хуатун Hudson Humber Хаммер Охотник Ураган Hurtan Husaberg Husqvarna Hymer Hyosung Истер Hyundai ИДОЛ ЕСЛИ IHI Икарбус Икарус ИККО Имексус Яхты Индийский Infiniti Innocenti Intermare Intermeccanica Международный Межгосударственный-1 Внутри Invicta ИПВ Иран Ходро ИРБИС Ирисбус Ирмшер Железо Железный конь Исдера Изо-Риволта Isotta-Fraschini Isuzu Italjet ItalSistem IVECO IVECO HongYan IVECO-Ling Ye Ивеко- JAC Жакабо Б.В. Ягуар ДЖАМИС Jaso Джава Jawa-CZ Джейко JCB Jeanneau Джип Елч Дженсен Jetstar Jialing Jiangling Цзянше-Ямаха Jincheng JinLing JLG JMC Джон Дир Джонни Паг Johnston Sweepers Совместное Jordan Motor Jowett Джойнер JRL JS Jungheinrich Jungojet Junttan K1 Кабе Kaessbohrer Kalkhoff Кальмар Канди Кангда Кануни Карман Мобил Кауф Кавасаки Казума KC Keeway Кель-Берг КЕЛЛИ Kenworth KHEbikes KHS Kia Кинлон Kinlon Motors Kleinschnittger Кнаус KOBELCO Koegel Koenigsegg Komatsu Компан Марин KONA Konecranes Корсар Крамит Крейдлер Kross Крупп KTM Кубота Кувахара Kymco Ла Страда Лагонда Лагуна Лайка Ламборджини Ламбретта Lancer Boss Lancia Земельные участки Land Rover Landwind Ларсон Лаверда Lazzara LDV Лидер Learjet Лема Позволять Лексус Весы Лидер Трейд Liebao Motor Liebherr Лифан Лижье (н) Линкольн Linder Лингбен Линьхай Linssen Yachts LiuGong Личжун Ллойд (З) LMC Саранча Lohr Локкер Loncin LongGong Лотос Лоу Лодки LS лодка LTI Люблин Лунд M&M Marine МакГрегор Мак Магни Махиндра Майко Майко (D) Mainship Величество МакСЕВЕН Малагути Маланка Малибу МУЖЧИНА Манфред Manitex Маниту Manitowoc Маркетти Маркос Мэрайя Марин Маринелло Моряк Марини Марлин Marussia Марути Масаи Maserati MasterCraft Бесподобный Матра MATROT Максимум Макстер Максум Maybach Mazda МБК МБС Мак Ларен MCC MD Helicopters Inc.Мега Мегаактивный Meiller Menci Меноркин Meqelli Меркан Яхтинг Мерседес Меркурий Мерида Меридиан Мерло Мессершмитт Метракит Метрокаб Метсан MG МГБ Микрокар Мидас Midual Майк-моторс Микилон Миллер Минелли Минерва Мини Мини (P) Незначительный оффшор Минске Миррако Mistrall Mitsuber Mitsubishi Мицуока ММ Мобики Мобильветта Момо Mondial Мангуста Монте-Карло Монтерей Монтеса Монтеверди Лунный луч Морган Моррис Моска Moto Guzzi Мото Морини Мотоби МотоФино Мотолево Motolife Мотор MotorBoard Motorhispania Мототранс Motowell MSKart МТТ Мудан Мультикар жевать Мустанг Мустанг Марин Муз М. В. Агуста MZ Нэш Навигатор NCK NCR Неандер Neoplan Неотерическое судно на воздушной подушке Ноймайер Новая сила Новая Голландия Nexus Ниппония Ниса Ниссамаран Nissan Nissan Marine Благородный Norco Северный звездный патруль Норд Вест Нордик NORDWAY North Benz Северная река NorthSilver Северо-западные реактивные лодки Нортон Новотный НГУ НГУ-Фиат О.ME.P.S. ВЫКЛ. MECC Oldsmobile Омакс Моторс OMT Опель Чопперы округа Ориндж ORBEA Орион Оска OSSA Packard Пагани Пагста Палм-Бич Panhard Panhard a Levassor Паннония Panoz Пантер Пантера Парилла Покровитель Пайкан Бесподобный Pegaso Пэнпу Perodua Извращенец Peterbilt Пежо ПГО Piaggio Пионер PIPER Pitsterpro Placenza Плимут Полярный Полярный трейлер Полярная звезда Полини Понтиак Порше PowerCat ППС Детва Прага Прагматик КНР Премьер Премиум Гордость Прим-Болл Приматист Принцкрафт Принцесса Промекс ПРОРИБ Протон PUCH Пума Преследование Putzmeister Цинци Qlink Ртуть Quintrex Qvale Гонщик Енот Радждут Ракетка Рактор Рамблер Рана Рейнджер Раньери Rapido Раво красное Крыло Царственный Королевский ящер Реджи Рейнелл Надежный Перепланировать Renault Renault Samsung Renken Respo Носорог Риежу Райли Ринкер RiverTrail Ривьера RM-X Roadtrek Робин Субару Вертолет Робинзона Робур РОК Рокки Родман Roehr Роликовая команда Rolls-Royce Rometsch Ронарт Россиньол Rotorway International Routemasters Ровер Роксон Королевский тендер RSV-яхты Мастер щебня RusBoat Руссбайк Ryds Saab Sachs Велосипеды Sachs Сафари Вертолет БЕЗОПАСНО Сагитта Паруса Матрос GM Сакаи Saleen Salmson Samsung Сан Бот Сан Ремо Сан Ян Санглас SANJ-HSUN Sany Сасанка Сатурн Саксонский Scania Шмидт Шмитц Schweizer Schwinn Отпрыск Скорпа Скотт SDLG SE Морской босс Море Pro Морской Луч Морская звезда Силайн SeaSwirl СИДЕНЬЕ СеАЗ Сегвей Сельва SEM Сенке Sennebogen Сесса Сетра Шэньси Шантуй Шелби ShengQi Group Шенье Шерко Shineray Шинко Shorelander Шуанхуань Шуньфэн Сиамото Siata Серебряный Серебренная звезда Silverton Симбел Simca Симсон Певица Шкода SkyBoat Skygo Слайдер SMA Умная SmokerCraft Снежный ястреб Сокон Солнечная Солифер Соло Sommer Soosung Soueast Специализированный Призрак Спорткрафт Спортсмен Spyker SsangYong Сталова Воля Стандарт Стар Крафт Старк Стас Steinsberger Stels Stema Стерлинг Стивенс Steyr-Puch Все еще Жало Жало морской скат Украден Stratos Стрингер Strom Студебеккер Stutz Subaru Subrosa Сумитомо Sun Jin Dynamics Sun Tracker Sundeam Сундиро Sunner Sunseeker Sunward Высший Сузуки SVM Ласточка Swift Сим Т.В. Табберт Такар Тадано Тахо Тайшань Talbot Талбот Солнечный Луч Лотос ТАМ Танковые виды спорта Targa Тата Татра Таурас TCM TEC Текумсе Temsa Терберг Terex Terex O&K Терекс-Демаг Terhi Террион Тесла TGB Томас Томас построил автобусы Томпсон Тернер Тианма Тианье Tiema Тигарбо Tige Тики Трейлер Тиммерманн Тишер Титан TM Racing Тофас Tohatsu Томос Томото Тонггонг Top Sky Торнадо Тота Toyota Трабант Трекер Trail King Бродяга Travertson ТРЕК Трезубец Тристан Триумф Тролль Тролза Трофей TSR Такер Тула Тернер TVR TVS TYM UDS Укси Ультраспорт UM UMC UMF UMS UNIVEGA Uttern UVM Валмет Valtra Ван Вин Самолет Вана Vanden Ватор Vauxhall Шасси автобуса VDL (DAF) Вектор Vectrix Velvette Marine Venieri Вента Vento Вентури Верде Veritas Вермеер Vertemati Vespa Viare Viberti Виктория Победа Vignale Викинг VIP Гадюка Да здравствует Фогель Фогельзанг Фольксваген Вольво Фон Датч VOR Вихрь Voxan VW-Porsche Вакан Ваммилтоны Странник Вартбург Warwick Мы можем Выходной воин Weippert Wellcraft Welseley Западная звезда Westfield Мы люди КОЛЕСО Whittley Wielton Wiesmann Уилберт Wilk Вилле Виллис Willys Knight WINboat WindBoat Наездник ветра Ветреный Победитель Wirtgen WK WR лодки Wyp-Motor XCar XCG XCMG Xiagong Синь Кай Синфу Синтай Xispa Xmotos Йель Ямаха Ямаран Ямарин Ямасаки Янцзы Янмар Иньсян Йорк Молодой человек Ючай Юэджин ЮКОНА Ютонг Задира Застава Зеттельмейер Чживэй (Тайчжоу) Чжун Тонг Зодиак Zonda Zongshen Зорзи Зук Zundapp Zweirad-Union ZX _ () (WellBoat, WB) — — — — — — () — — — — — , г.
Программируемый интеллектуальный блок ввода / вывода
Панель управления для нескольких дверей
Однодверная ведомая панель управления
Программное обеспечение системы контроля доступа
Сервер системы контроля доступа
RFID-карта
Аксессуары для контроля доступа
Решение PoE
Коммутатор PoE
Медиаконвертер
Промышленный коммутатор PoE
Промышленный медиаконвертер
Аксессуары для PoE
Промышленный источник питания
Продукты AHD
5-мегапиксельная AHD-камера
1080P AHD камера
AHD DVR
AHD PoC-камера
Аксессуары
Прочие
Жилье
Кронштейн
Инфракрасный осветитель
Клавиатура
Объектив
Продукты EOL
Камеры
DVR / NVR / NAV
Программное обеспечение
Другое
Селектор продуктов
Решения
Новости
Новости
Примеры из практики
События
Поддержка
Инструмент дизайна
Калькулятор пропускной способности и хранилища
Калькулятор памяти для видеорегистратора AHD
Калькулятор разрешения камеры
Калькулятор RAID
Техническая поддержка
База знаний
FAQ
Служба DDNS
видео
Видео о продукте
Обучающие видео
Новостные видео
VMS / APP Видео
Загрузки
Изображение
Прошивка
Выборочная установка
Прошивка для Genetec
Программное обеспечение
Каталог
Ручная
Руководство по установке
A&E
SDK
Технические характеристики PMBus ™: старые спецификации
Зарегистрироваться в качестве сотрудника компании-члена СМИФ
Если ваша компания является участником СМИФ, список указан на сайте http: // SMIForum.org / members.html, подайте заявку здесь для доступа в зону для участников.
Если ваша компания также принимает PMBus®, вы также получаете доступ к области для пользователей PMBus.
Все поля обязательны. Адрес электронной почты должен принадлежать признанному домену электронной почты компании-члена SMIF.
Компания:
— Выберите компанию — 3Y Power Technology AcbelAdvanced Micro Devices (AMD) Alpha и Omega SemiconductorAnalog Devices, Inc.(ADI) Artesyn Embedded TechnologiesBellnixCobham Advanced Electronic SolutionsCoselCUICypress SemiconductorD-CLUEDelta ElectronicsEricssonFaraday SemiFlexInfineonInspired EnergyInternational RectifierIntersil CorporationLattice SemiconductorLinear Technology (LTC) Maxim Integrated ProductsMaxLinearMEAN WELLMonolithic Power Systems (MPS) MurataN2PowerNXPON SemiconductorRenesas ElectronicsSL Мощность ElectronicsSTMicroelectronicsSysgrationTDK-LambdaTexas InstrumentsuPI Semiconductor Corp.VeriSiliconVicorXilinxXP PowerZippy Technology *
Электронное письмо:
*
ФИО:
*
Название работы:
*
Телефон (с кодом страны):
*
Местоположение (город, штат / провинция, страна):
*
ID пользователя:
*
(Пожалуйста, предоставьте себе уникальный идентификатор пользователя для входа в систему) .