Posted in: Разное

Новый волга газ: Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года

Содержание

Новая “Волга” будет “народной” иномаркой :: Autonews

Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.

Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.

Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.

Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.

Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.

“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.

Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.

Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук. – Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.

“Планы достаточно амбициозные, тем не менее, если соотношение цены и качества предложенного автомобиля будет адекватным, то занять порядка 5-7% от общего объема автомобильного рынка ГАЗу вполне по силам”, – считает аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников.

Елена Костякова

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.


Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.


От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.


Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто.

Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.


Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

Новая Volga – первые впечатления

С мечтой о настоящем автомобиле

«Волга». Кроме того, что есть такая река, это еще и облако тегов: «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Июльский дождь»… И все это прочно запереплетено цитатами, смыслами, фразами, которые сегодня определяют нас как нацию: «наши люди на такси не ездят» и многие другие. Подмена языка Пушкина фразами из Гайдая, Лиозновой, Рязанова произошла именно тогда, когда выпускались «Волги» –модели «21» и «24». Русские люди уже не пишут: «Я вам пишу, чего же боле, что я могу ещё сказать», а говорят: «Огласите весь список, пожалуйста». Меньше мытарств, больше свободного времени. Хотя Пушкина, Лермонтова, Гоголя, никто не отменял. Так вот, марка «Волга» в этом «подменном» фонде –это синоним птицы-тройки, автомобиль-мечта, тело, ответственное за динамику и передвижение. В конце концов, это точка сборки той перед телевизором. Вот, что такое «Волга».

Разговоры о возрождении бренда «Волга» начались ещё задолго до того, как все было похерено.

В середине 90-х на ГАЗе шли достаточно серьезные разговоры о постановке новой «Волги» на платформу W124 –последнего, как оказалось, настоящего железного «мерседеса», «миллионника» (я не представляю, как все последующие модели могут пройти миллион километров), снимаемого в то время с производства в ФРГ. Да, это был бы очень трезвый и прагматичный союз немецкой надёжности с любовью русских к проверенным решениям. Но не срослось.

Хотя сейчас, помимо ДТП, есть еще места, где встречаются автомобили «Волга» и Mercedes. Это декларации высоких должностных лиц РФ о доходах. Там, как правило, автомобили Mercedes-Benz разных классов, «Волга» ГАЗ-21 и, гулять –так гулять, автоприцеп «Скиф». Особенно это сильно выражено у питерских.

Можно ли 20 лет спустя склеить мечту о настоящем автомобиле?

«Волга» в постсоветском сознании стала совершенно мифическим, былинным персонажем. Она осталась там же, где и была, — в черно-белых фильмах, вместе со сберкассами и сигаретами «Друг», в привычках и менталитете другого поколения. Ей нечего делать среди тачскринов и интерфейсов. Она была и будет безразлична ко всему адаптивному и всему коммуникативному. По большому счету, новой «Волге» нужнее пепельницы, карманы для сигарет, кнопочных телефонов и гаечных ключей. И багажник, в который можно засунуть что-то до неприличия большое. Ей бы быть такой, как был Volkswagen Passat B4, –простой, выносливой, не сильно мощной, но экономичной, всеядной и очень-очень-очень вместительной –хоть в варианте «седан», хоть «универсал». И миссия этого автомобиля была бы такова: вывернуть мир обратно –от жалких сиюминутных маркетинговых ухищрений (монитор стал на 2 см шире! А раньше он этого сделать не мог?) к ресурсу в миллион километров. Вот о такой новой «Волге» я бы подумал.

тяжелая судьба легендарного ГАЗ 3102

Уже в тот момент, когда с конвейера в Горьком начали сходить первые ГАЗ-24, инженеры завода начали задумываться о новом поколении модели. Причем следующая генерация должна была встать на ступеньку выше, и вплотную приблизиться к более элитарным автомобилям — ЗиЛовским лимузинам и Чайкам.

Дело в том, что Волга по своим габаритам относилась к бизнес-классу, а за рубежом в то время к подобным автомобилям прилагались такие удобства, как автоматическая трансмиссия, кондиционер, гидроусилитель руля или электроприводы стекол.

Фото goodfon.ru

Ничего этого даже у новейшей «двадцать четвертой» и в помине не было, по уровню оснащения горьковский седан недалеко ушел от народного Москвича. А ведь Советскому Союзу всегда хотелось, чтобы его продукция успешно продавалась на внешних рынках — это давало валютную выручку, которая задавленной санкциями стране была ой как нужна.

Первоначально новую модель планировалось создать на абсолютно новой платформе, однако это потребовало бы серьезного переоборудования производства и серьезных денежных вливаний. Однако в это время все силы советской автомобильной промышленности были брошены на строительство и развитие Волжского и Камского автозаводов, и лишних денег не было. Поэтому новую Волгу пришлось создавать на модернизированной платформе старой.

Фото driveboom.ru

По этой же причине, а также из-за упавшего ввиду нефтяного кризиса мирового спроса на большие и мощные моторы не стали устанавливать на новую Волгу и разработанный газовцами V-образный шестицилиндровый мотор. Альтернативой мог бы стать V8 от Чайки, но для «двадцать четвертого» шасси он был слишком тяжелым.

В итоге горьковские инженеры все же исхитрились, усовершенствовав стандартный четырехцилиндровый мотор. В частности, применили они новаторское форкамерно-факельное зажигание. В результате мощность двигателя возросла до 105 л.с., а разгон до сотни сократился до 16 секунд.

Фото fishki.net

При этом агрегат вышел весьма экономичным, потребляя всего 9 л/100км в смешанном цикле. Однако спустя годы от мудреной системы все же отказались — она требовала слишком щепетильной и регулярной настройки, с которой мог справиться далеко не каждый даже опытный механик.

Не досталась машине и автоматическая коробка передач — до самого начала 90-х ГАЗ-3102 продолжали комплектовать 4-ступенчатой механикой. Затем добавилась и пятиступка, с которой автомобиль и дожил свою долгую и мучительную жизнь до самого конца производства. Также практически до конца выпуска не было и гидроусилителя руля.

По сути, ГАЗ 3102 из задуманной принципиальной новой модели превратился в глубокий рестайлинг 24-ой Волги. Силовой каркас кузова остался прежним — изменились лишь формы передка и кормы в стиле выпущенной в 1977 году новой Чайки ГАЗ-14. Практически без изменений осталась и стремительно устаревающая конструкция подвески.

Однако кое-какие удобные новшества все же были внесены. Например, существенно модернизировали тормозную систему — появились долгожданные передние дисковые механизмы и вакуумный усилитель. Приятнее и безопаснее стало и в салоне автомобиля. Из «примочек» стоит отметить такие передовые для советского водителя того времени вещи, как омыватель фар и электрообогрев заднего стекла.

Фото fishki.net

После мучительной череды одобрений, изменений и испытаний, в 1980 году модель ГАЗ 3102 наконец встала на конвейер. Однако заводу удалось наладить лишь мелкосерийный выпуск. Ведь, в отличие от более массовой 24-ой, к производству нового поколения предъявлялись более серьезные требования по сборке, а большинство поставщиков ГАЗа отличались отвратительным качеством деталей (брак доходил до 70%), и лишь малая их часть годилась для установки.

А еще это было связано отчасти с «элитарностью» модели — до самого развала СССР существовал негласный запрет на свободную продажу новой Волги, уж больно понравилась она, так похожая на Чайку, чиновникам госаппарата. Даже когда пришло время менять на конвейере 24-ую, разработанный в Горьком упрощенный вариант 3102 в серию не пошел, и в итоге в производстве появилась модель 2410.

Так и выпускалась мелкими партиями для избранных новая Волга до самых 90-х годов. А когда она все же появилась в свободной продаже, то уже оказалась никому не нужна — уж больно проигрывал исполинский горьковский седан по всем потребительским характеристикам аналогичным иномаркам. Тем не менее, мелкосерийный выпуск и какой-никакой спрос со стороны госзакупок позволил продержаться «элитной» Волге довольно долго.

В начале 2000-х машина наконец получила и мощное крайслеровское «сердце» в виде 2,4-литрового мотора, а также модернизированную подвеску от 3110 и даже все «навороты» в виде гидроусилителя, электропакета и кондиционера. Но время этой машины уже безвозвратно ушло. В 2008 году ГАЗ-3102 тихо покинул конвейер, продержавшись в производстве целых 28 лет, и пережив государство ее породившее.

Фото 1zoom.ru

Фото avtozhiteli.ru

Фото mota.ru

Фото drive2.ru

Читайте также: Дорого и солидно: крутой проект на базе Волга ГАЗ-3102

«ГАЗ» показал фото новой «Волги 5000 GL»

На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация о скором выпуске принципиально нового для российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.

Слухи о новой модели Волги подогрел Зигфрид Вольф, совладелец российского автомобилестроительного предприятия: «»Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля, скажем, для техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов».

«Волга» всему голова

Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ,

выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года.

Горьковский автомобильный завод ведет летоисчисление с 1932 года. В Советском Союзе обладание «Волгой» серии ГАЗ — 24 считалось символом престижа, и было предметом зависти для многих людей. Теперь же Горьковский завод специализируется на грузовиках-универсалах, а легковыми вариантами занимается Нижегородский завод.

Характеристики

Концепт Волги 5000 GL не стоял на месте все эти годы. Изначально концепция подразумевала оснащение автомобиля двигателем общим объемом в 3,2 л. и общей мощностью чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач должна была быть механической, 6-ступенчатой. Волгу планировали оснастить независимой подвеской на 2 привода. Несмотря на то, что по виду модель напоминала KIA Ceed, по факту планировался полноценный внедорожник, разрабатываемый при участии китайских компаний. Позже говорили даже о выпуске двух вариаций – на российский и китайский рынок.

По новой информации СМИ, Волга 5000 GL – седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой КПП. Объем цилиндров должен составлять 3,2 литра. По виду же, новый автомобиль напоминает электрический Шевроле Вольт.

Вопросы…

Вопрос электроники, в том числе бортового компьютера, регулирующего работу двигателя на разных настройках, пока остается открытым. Кроме того, сейчас уже говорят о гибридном варианте автомобиля, работающем, как от электрического, так и от бензинового двигателя. Такая комплектация позволит снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 литров на 100 км пути при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил.

Компьютерный анализ показал, что авто обладает отличной обтекаемостью, но есть вопросы к системе охлаждения. Скорее всего, будут установлены воздухозаборники для продувания радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый двигатель нужен только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях.

Минусом автомобиля считают не цельный кузов, собранный из крыльев, задних подкрылок, передней части кузова, при этом крыша держится на 6 опорах. В конечном счете, это снижает обтекаемость кузова.

По словам очевидцев, оценивших прототип Волги 5000 GL на тестировании, модель ничем не уступает западным аналогам, кроме цены, которая может составить около 120 000 долларов. Пока что автолюбители ждут более полной информации о машине и скорого запуска ее серийного выпуска, но уже точно ясно, что если Волга GL выйдет с конвейера, то она станет самым продвинутым автомобилем, выпущенным на территории РФ.


https://cont.ws

ГАЗ вновь начнет выпускать «Волгу» :: Автопортал Третий Рим

18 Декабря 2018

Легендарный бренд вернется на конвейер


Александр Шаронов, фото naperevoz.ru

«Группа ГАЗ» уже давно не выпускает легковых автомобилей. Вернее, на ее мощностях производятся легковушки некоторых зарубежных брендов, однако собственные марки сконцентрировали внимание на коммерческой технике. Однако периодически в прессе появляются слухи о том, что завод собирается возродить «Волгу». На этот раз российские СМИ заявили о том, что «Группа ГАЗ», правительство Нижегородской области и Минпромторг подписали инвестиционный контракт на серийное производство новых моделей автомобилей и сверхэкономичных дизельных двигателей до 2028 года. Якобы в планах значит и вывод в серию «Волги».

В 2017 году председатель совета директоров ПАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф намекал на то, что «Волга» однажды еще вернется на конвейер. Однако пока рано говорить о подобных планах всерьез.

Пока представители «Группы ГАЗ» не подтверждали слухи о скором выходе «Волги». Да и что это будет за автомобиль? Как все еще хорошо помнят, предыдущий совместный проект компании, Volga Siber, с треском провалился. Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы, и за это время было продано менее 9 тысяч машин.

Вполне вероятно, что и будущая «Волга» будет создана при помощи зарубежного партнера. С учетом постепенного расширения сотрудничества с Volkswagen, других кандидатов на эту роль можно и не рассматривать. Тем более немецкий концерн собаку съел на выпуске бюджетных машин для третьих стран: в Китае, Южной Америке и Африке Volkswagen продает модели, возраст которых порой исчисляется десятками лет.

Но и здесь есть ряд проблем. Во-первых, исторически «Волга» была автомобилем высокого класса, так что попытки создать бюджетный автомобиль на базе старенькой платформы априори обречены на провал (что лишь подтверждает опыт Volga Siber). Во-вторых, в текущих непростых условиях «Группе ГАЗ» будет крайне непросто добиться приемлемой розничной стоимости, если существенная часть комплектующих будет импортироваться.

Однако все сведений о возрождении бренда «Волга» пока являются лишь слухами. Так что и относится к ним следует подобающе.

Volga Gas: новый отвод на Восточном Макаровском заводе выходит на мощность

Volga Gas plc, группа по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Приволжском регионе России, рада представить следующую обновленную информацию о своей деятельности.

Месторождение Восточный Макаровское («ВМ»)

По состоянию на 11 декабря 2015 года скважина ВМ №4, на которой Группа успешно пробурила зарезку бокового ствола ранее в 2015 году, подключена и готова к вводу в эксплуатацию.С включением этой скважины в существующий фонд добывающих скважин на ВМ и Добринском месторождениях, имеется достаточная мощность для полного использования текущей плановой производственной мощности по переработке газа 750 000 м3 в сутки на Добринском газовом заводе. Этот уровень добычи с сопутствующим конденсатом соответствует добыче более 5700 баррелей нефтяного эквивалента в день («бнэ в сутки»). В сочетании со скромной в настоящее время добычей нефти Компания оценивает общую добычу Группы примерно в 6 000 баррелей нефтяного эквивалента в сутки.

Южно-Мироновская разведочная скважина

Разведочная скважина на Южно-Мироновской площади, как было объявлено 7 декабря 2015 года, была пробурена до общей глубины 940 метров по вертикали за 21 день, что является рекордной скоростью бурения для Группы. После проведения каротажа основные и второстепенные целевые зоны в меловых надсолевых пластах альба и апта оказались водоносными, и скважина закрывается и закрывается. При эффективном бурении скважины общая стоимость этой скважины была ограничена примерно 800 000 долларов США.

Зарезки Соболевская-11 и Узень-8

Как указано в Промежуточном отчете за 2015 год, на обеих нефтедобывающих скважинах, которые в настоящее время не используются, велась бурение боковых стволов с целью восстановления добычи. К сожалению, на обеих этих скважинах возникли значительные механические трудности, и работы на обеих были временно приостановлены.

На Соболевской-11 продолжается спор по контракту с буровым подрядчиком. При условии удовлетворительного решения этой проблемы, Группа планирует завершить бурение этой скважины, для чего потребуется еще 250 метров для достижения потенциального целевого пласта с общей вертикальной глубиной примерно 2600 метров, как ожидается, в первом квартале 2016 года.

Считается, что на Узень-8, который на глубине 1000 метров имеет более мелкий резервуар, потребуется повторное бурение. Пока отложить эту операцию.

Экспортные каналы реализации конденсата

В ноябре и декабре 2015 года Группа экспортировала первые две партии конденсата по 500 тонн каждая со своего газового завода. Грузы были доставлены на железнодорожный погрузочный терминал и отправлены клиентам в Литве. Хотя это все еще пробная эксплуатация, экспортные каналы разрабатываются, чтобы компенсировать риск сбоя на региональном внутреннем рынке, который повлиял на добычу и продажу газа и конденсата в начале 2015 года.

Андрей Зозуля, генеральный директор Волга Газ, прокомментировал:
«Приятно достигнуть важного производственного показателя с новой скважиной на месторождении ВМ. После завершения бурения скважины ВМ № 3, которая уже пробурена, но ожидает присоединения, Группа имеет хорошие возможности для выхода на плато в 1 миллион кубических метров суточной добычи газа с ВМ и Добринского месторождений.

«Результаты разведочной скважины и задержки боковых стволов неутешительны. Однако ожидается, что недавние изменения в руководстве буровых подрядчиков повысят эффективность, как мы видели на Южно-Мироновской, и мы обновим рынок, как только у нас появится ясность относительно сроков завершения этих скважин.”

от

Volga Gas работает по нескольким направлениям для увеличения добычи в России

Volga Gas заявила, что продолжает добиваться успехов по нескольким направлениям со своими российскими активами.

«Волга Газ» заявила, что продолжает добиваться прогресса по нескольким направлениям со своими российскими активами, и заявила, что добыча в настоящее время ограничена для внедрения нового процесса, но все еще растет по сравнению с прошлым годом, сообщило 11 июля 2017 г. Alliance News.

Ранее в этом месяце компания сообщила, что добыча за первые шесть месяцев 2017 года выросла до 6 168 баррелей нефтяного эквивалента в день с 5 933 баррелей в день годом ранее.

В первом полугодии добыча была затруднена из-за еще одной аномально мягкой зимы в период с января по апрель, в результате чего грунтовые условия вблизи нефтяного месторождения группы на маршрутах, используемых автоцистернами ее клиентов, стали непроходимыми, что привело к значительным периодам, когда добыча нефти был закрыт, и фактический объем производства оказался ниже ожиданий руководства.

Однако Волга заявила, что влияние на общий объем добычи было незначительным.

Volga Gas заявила, что базовая производственная мощность существующих добывающих скважин по-прежнему превышает 8000 баррелей в сутки, но сообщила, что производительность на газоперерабатывающем заводе снизилась при переходе на новый процесс очистки газа от серы на основе окислительно-восстановительного потенциала.

В настоящее время на Добринском газовом заводе внедрен новый процесс для повышения рентабельности и сокращения отходов, и теперь производительность переработки должна вырасти до запланированных 1,0 миллиона кубических метров газа в сутки.

Завод работал с желаемой скоростью или близкой к ней с июля 2016 года, сообщила Волга.

Однако после успешных промышленных испытаний в мае 2017 года в июне газоперерабатывающий завод полностью перешел на очистку газа от серы на основе окислительно-восстановительного потенциала.

Хотя изменение процесса не потребовало обширного нового строительства на заводе, требуются незначительные модификации и дополнительные элементы оборудования, и пока они были установлены, производственные мощности были временно сокращены.

Еще одним ключевым событием на газовом заводе является строительство криогенной сепарации сжиженных углеводородных газов, которая в настоящее время сжигается на факелах или включается в товарный газ.

Большая часть оборудования с длительным сроком изготовления поставлена, и строительство началось, и ожидается, что проект по производству сжиженного нефтяного газа будет сдан в эксплуатацию в 4 квартале 2017 года в рамках бюджета в 5 миллионов долларов США.

По предварительным оценкам, потенциальные дополнительные запасы составляют от 250 000 до 500 000 баррелей извлекаемой нефти, что, по словам Волги, будет полезным дополнением к запасам нефти, которые составляли 5,4 миллиона баррелей на конец 2016 года, но это лишь незначительное увеличение для группы. уровень.

Выручка Volga Gas в 2019 году выросла из-за роста добычи на заводе

в России
Лондон, 21 мая — Neftegaz.RU
. Volga Gas заявила, что ее добыча увеличилась в первой трети 2019 года, что привело к росту выручки, несмотря на снижение средней цены за баррель, сообщает Alliance News.

С 1 января по 30 апреля общая добыча Волги составляла в среднем 5 859 баррелей нефтяного эквивалента в день, увеличившись с 4 010 баррелей в день годом ранее. Увеличение произошло в результате увеличения перерабатывающих мощностей Добринского газового завода в России и добавления СУГ.

Эта цифра в 5 859 эквивалентных баррелей в день включает 21,3 миллиона кубических футов газа в день по сравнению с 13,7 миллиона кубических футов в день и 1 531 баррелей в день конденсата, что выше 951 баррелей в день.

В этот показатель также входил сжиженный нефтяной газ, который составлял 381 баррелей нефтяного эквивалента по сравнению с нулевым показателем годом ранее, и 747 баррелей нефти в день, что меньше 775 баррелей в день.


Добыча соответствовала ожиданиям Волги по выпуску 5900 баррелей нефтяного эквивалента в день в 2019 году и увеличила выручку за 4 месяца до 14,6 млн долларов с 12,4 млн долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году. Этот рост произошел, несмотря на снижение средней цены продажи нефти и конденсата по нетбэку за период до 39 долларов США.36 за баррель с 43,96 доллара за баррель.

Расчетная прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации за период составила 5,3 млн долларов по сравнению с 3,5 млн долларов. Денежные средства Волги на 30 апреля составляли 14,8 миллиона долларов по сравнению с 15,2 миллиона долларов.

Волга Генеральный директор Андрей Зозуля сказал: «Я рад сообщить, что за этот период у компании были хорошие операционные и финансовые результаты. Эти результаты соответствуют ожиданиям менеджмента, и компания может вознаградить акционеров $ 0.065 окончательных дивидендов на акцию.

«Компания с нетерпением ожидает дальнейшего улучшения финансовых показателей группы и продолжения распределения среди акционеров, которые будут рассмотрены советом директоров в сентябре вместе с промежуточными результатами за 2019 год».

Почти бессмертное GM B-Body России

В первые пять минут каждого вводного урока русского языка человек узнает, что буква, напоминающая букву B в кириллице, является буквой V.Так что вполне уместно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, выполняя роли, аналогичные роли Chevrolet Caprice и других автомобилей General. Моторы автомобилей B-Body. Это можно назвать V-Body.

В условиях командной экономики, производившей только узкий ассортимент потребительских товаров и в которой статус коммунистической партии или государственные услуги давали больший доступ к этим потребительским товарам, Волги были для советских граждан привилегиями, хотя и не самыми высокими.(Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль Волга».)

источник изображения: flickriver

Такси, полицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же «Волгами». Существовали более крупные и высококлассные автомобили для руководителей коммунистической партии от ЗИЛ (первоначально назывался ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗ (Чайка), небольшие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124, начиная с 1960-х годов , а также микрокары типа «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног).Но Волга была единственным выбором посреди рынка.

источник изображения: ucapusa.com

В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественников более полувека. Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ произвел ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, который был первым серийным легковым автомобилем Советского Союза (GAZ-A CC здесь).

Источник изображения: gaz20.spb.ru

Первым послевоенным автомобилем ГАЗ стал М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год.Оригинальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с 4,1-литровым четырехклапанным боковым клапаном мощностью 50 лошадиных сил и максимальной скоростью 65 миль в час. За 12 лет производства ГАЗ произвел 235 997 М20.

Табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21, о чем сегодня говорилось в более ранней публикации Curbside Classic. 21 производился даже дольше, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров.В стиле американских автомобилей начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел четырехклапанный верхний клапан на 70 лошадиных сил, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока из-за проблем с обслуживанием и надежностью ее не заменили механической коробкой передач. M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.

Последней Волгой стала 24-я модель и ее различные производные.Это российские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их ярких ролей в многочисленных фильмах. Сцена погони в Москве в «Превосходстве Борна» — самая заметная роль в поволжском кино. Другие выступления были как машина русского генерала в танке против автомобильной погони в «Золотом глазу», как штабная машина Красной армии в «Осьминоги» и как такси аэропорта в «Добрый день, крепкий орешек».

Впервые выпущенный в 1968 году, конструкция ГАЗ-24 в целом была сопоставима с конструкцией массовых легковых автомобилей в США, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов.Единичный кузов с независимой передней подвеской на спиральных пружинах и ведущий задний мост с листовыми рессорами, приводимый в движение четырехклапанным верхним расположением клапанов с четырехскоростным переключением пола, Волга напоминала американский компакт, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью. С колесной базой в 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом около 3000 фунтов седан M24 Volga был сопоставим по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений в том, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.

Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Волги», который заслужил такое же название, как и любой другой когда-либо производимый четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком несколько поколений конструкции с 1968 по 1996 год. В 1968 году он выдавал 112 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и ​​148 футов. -фунт крутящего момента при 2400 об / мин, достаточный для максимальной скорости 90 миль в час.

Конструктор М24 Волга продемонстрировал разумную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и неряшливость рабочей силы.Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была спроектирована с прочным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также создали уникальный прогрессивный двухствольный карбюратор с нижним потоком с разнесенным каналом, аналогичный по концепции серии Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.

С другой стороны, «Волга» была примитивной машиной, разработанной без особого внимания к комфорту пассажиров и часто плохо собираемой рабочими на заводе ГАЗ.На протяжении многих лет у автора было около 100 поездок на разных Волгах, и каждая из них представляла собой испытание с неприятным ревом четырех больших фейерверков, испарениями бензина, порывами ветра вокруг дверей с массивными зазорами в панелях и тряской поездкой.

Будучи относительно большой для советской машины, Волга, естественно, была предпочтительным автомобилем для советских чиновников. Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и сотрудников КГБ, причем старшие сотрудники милиции использовали белые «Волги» с синими милицейскими знаками.(Фотография — кадр из фильма «Осьминог».)

В то время как многие советские граждане к несчастью катались на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли поездки на «Волгах других цветов». Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.

Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки физическими лицами.

«Волга» продавалась даже за пределами советского блока.С дизельным двигателем Peugeot, заменяющим грубую и зачастую ненадежную советскую силовую установку, Волга была большим и достаточно прочным автомобилем по западноевропейским стандартам. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.

Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько поколений конструкции, в которых были изменены кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя остались без принципиальных изменений. ГАЗ-3102 (на фото), представленный в 1982 году, изменил дизайн передней и задней части, а также систему впуска.Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. ГАЗ-31029 с 1992 по 1997 год использовал механическую часть ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102 с более аэродинамической передней частью.

Последними моделями были ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 производились до 2009 года. Модернизированный с более аэродинамическим кузовом и верхними распредвалочными двигателями, он по-прежнему использовал центральную конструкцию кузова и двери. введен в 1968 г.

Сорок лет производства, поскольку в принципе один и тот же автомобиль — впечатляющий пробег, но даже на полпути через эти четыре десятилетия конструкция «Волга ГАЗ-24» истекла. В свободном мире модели легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124, были превзойдены и сняты с производства как минимум на десятилетие к концу 1980-х годов, но их советские аналоги остались в основном неизменными. К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у кого был доступ к западному автомобилю, бросил Волгу и другие автомобили советского производства.

Эта черная официальная Волга, затмеваемая красным Mercedes 190, дизайн которого был в расцвете сил в конце 1980-х годов, олицетворяет это снижение статуса. (Кто бы ни владел «Мерседесом», припаркованным не в ту сторону на первоклассном парковочном месте перед крупным отелем, перед лицом целого парка «Волг» с водителем. Он, должно быть, был важен.) Так же, как автомобильная промышленность США потеряла лидерство в мире. рынок для Mercedes, Porsche и других европейских марок в течение 1980-х, как и советская автомобильная промышленность.

Как и U.С. Армия и Советская Армия никогда не стояли лицом к лицу на поле боя во время холодной войны, GM B-Body и Волга занимали аналогичные сегменты рынка, даже не встречаясь на рынке. Однако они действительно встретились в месте, где американские военнослужащие и военнослужащие провели восемь лет в войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество автомобилей Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и военных во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice, с его большими размерами и мощным кондиционером, был популярным автомобилем на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и в 1990-х годах купил волжские такси. Желтые Волги в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в безржавном климате Ближнего Востока они и Капризы должны продолжать бродить по улицам вместе еще много лет.

Волга на этой фотографии случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску на стороне здания, и случайное сопоставление не могло быть лучше, если бы это было запланировано.Фотообои и автомобиль идеально дополняют друг друга. Оригинальная картина, написанная красным, смело провозглашает «Мы строим коммунизм» в классическом, уверенном советском стиле 1960-х годов: мускулистые мужчины, столь же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х годов под ним, реклама постсоветского бизнеса, названная в честь известного русского воина-монаха 14 -х годов века, пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство.Несмотря на то, что он устарел и, как правило, отбрасывается в пользу новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию иностранцам как такси и автомобиль для кино.

Купить запчасти ГАЗ-21 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Панель приборов и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали корпуса и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Изделия интерьерные из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Другие компоненты 800-829

Инструменты и съёмники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *