Posted in: Разное

Новый митсубиси галант: Новый Mitsubishi Galant — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Mitsubishi Galant 2021 новинки с японских аукционов

Габариты Мицубиси Галант 2021 года заметно увеличились. Его длина составляет 4865 мм, высота 1485 мм, а ширина 1840 мм. Как видно, автомобиль является одним из самых больших в своем классе. Очень порадовала величина дорожного просвета, которая составила 165 мм. Колесная база составила целых 2750 мм.

Современный стиль интерьера
Салон новичка просто огромный. Здесь могут разместиться не только пять пассажиров, но и небольшой багаж. Приборная панель понятная, все органы управления расположены удобно и не вызывают никаких нареканий. Нет впечатления, будто тебя завалили информацией, хотя кнопок, клавиш и ручек переключения здесь огромное количество. Неоднозначные впечатления оставляет рулевое колесо. Оно просто громадное, а в некоторых ситуациях даже неудобное. Аналогичная ситуация с клавишами управления магнитолой, которые просто не вписываются в центральную консоль. Я считаю, что эти моменты создатели как-то не продумали. Подробнее рассмотреть салон вы можете на фото нового Мицубиси Галант 2022 года. В принципе автомобиль порадовал хорошей эргономикой, а также удобными сидениями. Водительское кресло оснащено электроприводом, а также большим количеством регулировок. В наличии имеется понятный парктроник, а также широкий подлокотник, под которым можно видеть просторный широкий бокс. Сзади достаточно просторно и свободно. Материалы отделки добротные, практичные и качественные. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и скрипящим на морозе. Шумоизоляция достойна уважения. Задний ряд сидений можно сложит, тем самым увеличив багажное пространство до 480 литров.

Оснащение базовой версии:
=кондиционер;
=парктроник;
=электропривод зеркал;
=регулировка рулевой колонки.

Технические характеристики
Предположительно автомобиль будет поставляться на территорию России только с одним вариантом мотора.

Это будет 2,4-литровый мотор с отдачей 158 л.с. Для американских и японских покупателей будет доступен еще один мотор на 3,8-литров. Благодаря тому, что двигатель является полностью новым и высокотехнологичным, технические характеристики Мицубиси Галант 2021 года на высоте. Автомобиль легко может развить скорость до 200 км/ч, а также разогнаться до сотни всего за 11,5 секунд. Радует экономный расход топлива, правда, в условиях города его никак нельзя назвать экономичным – 13,5 литров на 100 км. Зато в смешанном режиме и на трасе автомобилю потребуется от 7,2 до 9,5 литров. Понравилось, что производитель предлагает сразу четыре разные комплектации Мицубиси Галант 2021 года. Наши автолюбители могут выбирать DE, ES, LS и топ-версию GTS. Для мотора на 2,4 литра предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, его старший 3,8- литровому собрату приготовили 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью переключать передачи в ручном режиме. Все абсолютно версии получат:
=дисковые тормоза;
=кондиционер;
=электропривод зеркал, стекол;
=иммобилайзер;
=центральный замок;
=регулировку водительского кресла;
=магнитолу на шесть динамиков.

Хотите привезти Mitsubishi Galant ( Мицубиси Галант ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии

по России.

Mitsubishi Galant — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Галант

Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.

Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.

Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.

В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.

Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай.

В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.

К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.

Построить новый седан Mitsubishi Lancer поможет Nissan — ДРАЙВ

Возможно, Sentra — неплохой выбор в преемники Лансера, но приставка Evolution к ниссановскому седану пока никак не клеится.

Компания Mitsubishi продолжает поиск партнёра для выпуска седанов Lancer и Galant нового поколения. В конце прошлого года руководству фирмы показалось, что напарник найден в лице Renault: донором для Лансера предполагалось сделать Fluence, а для Галанта — Latitude. Но недавно совместный проект c Renault зашёл в тупик. Говорят, одной из главных причин стал резкий рост курса корейской воны по отношению к доллару и иене, который сделал невыгодным производство на заводе французов в Пусане. Теперь, как сообщает издание Automotive News, функционеры Mitsubishi прощупывают возможность партнёрства с Ниссаном, чтобы выпустить хотя бы один седан — Lancer. Наиболее подходящей моделью для перелицовки видится Nissan Sentra.

О начале сотрудничества с Renault-Nissan возвестил сам шеф Mitsubishi Осаму Масуко, который слов на ветер не бросает. Значит, принципиальное соглашение достигнуто, а с кем из неотделимых друг от друга членов альянса работать — нюансы. Возможно, японский Nissan просто ближе Mitsubishi по менталитету. Если же речь чисто об экономике в части сборочных мощностей, то Sentra, у которой «география заводов» разнообразнее, чем у Флюэнса, действительно кажется выгоднее. К примеру, Fluence не выпускается в США, а Sentra стоит на конвейере огромного завода Ниссана в Миссисипи (на фото справа). Продажи в Штатах у Mitsubishi в 2014 году выросли на 25%, до 77 643 легковых и грузовых автомобилей, в основном за счёт спроса на кроссовер ASX и хэтчбек Mirage. Запрос на Lancer снизился на 15% — до 16 495 машин.

Источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что проект нового Галанта «отложен на неопределённый срок», хотя Mitsubishi всё ещё прикладывает усилия, чтобы его спасти. Мешает тот факт, что Galant нацелен на одни лишь Штаты, тогда как Lancer — глобальный продукт, а потому приоритетный. Выпуск может быть налажен в Северной Америке или Японии. Официальный представитель Mitsubishi не стал подтверждать переговоры с Ниссаном, назвав сотрудничество с японским конкурентом «одним из вариантов». Он также заявил, что если компания не найдёт альтернативное решение, Mitsu может разработать автомобиль самостоятельно.

Качественный ремонт автомобиля Митсубиси Галант в Курске

Нужен качественный ремонт автомобиля Митсубиси Галант? Дилерский центр Карлайн, г. Курск к Вашим услугам .

Запись на ТО

Для записи на сервис обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

 

Ремонт Митсубиси Галант: на что необходимо обратить внимание?

Митсубиси Галант, как и все представители автомобильного рынка, имеет свои характерные проблемы в обслуживании и эксплуатации. Автолюбители, которые только приобрели машину, очень часто не знают о ее врожденных слабых местах, что становится причиной внепланового долгосрочного и дорогостоящего ремонта.

Центральным узлом, который часто выходит из строя в условиях российской эксплуатации, является двигатель, довольно часто возникают проблемы и с коробкой передач. Качественными факторами Митсубиси Галант традиционно считаются:

  • Отличная компоновка и сборка кузова, материалов салона.
  • Высококачественная ходовая, отсутствие каких-либо проблем с подвесками даже спустя двести тысяч километров пробега.
  • Отсутствие необходимости в проведении тюнинга мотора.

Для обеспечения долговечной работы и сохранности автомобильного мотора и коробки передач необходимо использовать только высококачественные моторные масла и избегать экспериментов с топливом. Смазочные материалы и технические жидкости, свечи, ремни, аккумуляторы, ролики, фильтры и другие детали должны отвечать всем стандартам качества, выставленным производителем. Экономия на расходных материалах может привести к опасным проблемам с машиной в будущем.

Стать причиной внепланового ремонта могут следующие обстоятельства:

  • Использование неоригинальных технических жидкостей, масел, которые вызывают засорение коробки передач и силового агрегата, приводят к прогоранию клапанов.
  • Оснащение Митсубиси Галант дешевыми некачественными свечами может привести к преждевременному прогоранию проводки, других проблемных мест электрической системы.
  • Использование некачественного топлива способно вывести из строя все японские датчики и засорить форсунки, что приводит к поломке систем подачи топлива и зажигания.

Ремонт автомобиля Митсубиси Галант рекомендовано проводить в специализированных сервисных центрах, оснащенных новым оборудованием и использующих высококачественные материалы. Низкокачественный ремонт или непрофессиональное вмешательство в функционирование автомобиля могут спровоцировать более серьезные поломки. Для корректного обнаружения проблемы и ее быстрого решения потребуется наличие следующих условий:

  • Проведение качественной компьютерной диагностики на фирменном оборудовании.
  • Прочистка или замена проблемных систем, деталей с помощью профессиональных инструментов.
  • Проведение проверки и мониторинг всех узлов Митсубиси Галант после осуществления ремонта.
  • Регулярная замена ключевых жидкостей и своевременное техническое обслуживание.

Ремонт Митсубиси предусматривает проведение следующих технических процедур:

  • Кузов: замена стекол на передних дверях, покраска поводков на стеклоочистителях.
  • Салон: ремонт регулятора отопителя и самого отопителя.
  • Система подачи топлива: замена топливного фильтра и насоса.
  • Двигатель и трансмиссия: замена ремня ГРМ, прокладок свечных колодцев.

Утверждение о том, что японские машины выносливы и надежны, верно только в случае правильного обслуживания и ухода за автомобилем. Своевременное техническое обслуживание, бережное эксплуатирование и отсутствие радикальных экспериментов продлят срок службы и минимизируют возможные риски поломки Митсубиси Галант.

Запчасти Mitsubishi Galant

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Не крутит стартер (Машина нагрелась — стартер не крутит) — ОПЕЛЬ КЛУБ


Opel Astra H GTC, стартер щелкает, но не заводится


Но наличие давления установить. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Во время замеров нужно обратить внимание на следующее:

Опель Астра Н, г., изитроник, Z16XE1, сделал OP COMом диагностику, теперь не крутит стартер.  Глушу,…

Автомобиль не желает заводиться совсем. В таком случае проверяются все соединения, в том числе и клеммы на батареи.

Чтобы замкнуть достаточно, использовать отвертку. Контакты Когда щелкает, но стартер не крутит, а помимо щелчков еще слышны другие звуки, нужно обязательно проверить надежность соединения силового кабеля.

Еще одной проблемой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса означает, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

Еще бендикс связан с сердечником втягивающего посредством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика означает, что в этом случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. Как самому проверить тяговое реле стартера Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера.

Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: При неисправности тягового раздается щелчок стартера, который не крутит двигатель. Дело в том, что подгоревшие контакты не могут передать напряжение полностью по причине недостаточного контакта. Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке.

Это говорит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговое реле следует разобрать, после чего следует зачистить контакты, а также почистить перемыкающую пластину. Неразборное тяговое реле следует заменить на новое или заведомо исправное устройство.

Стартёр не работает. В чём причина?

Во втором случае понадобится снятие стартера для подробной диагностики и выявления неисправностей устройства. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.

При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы.

втягивающее щёлкает но стартер не крутит

Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться.

Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед.

Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.

Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки.

Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену.

Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.

Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично.

Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле.

На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.

Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений. Характеристика, проблемы и особенности двигателей Опель Астра объемом 1. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine.

втягивающее щёлкает но стартер не крутит

Основные причины — это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Обычно, чтобы исправить поломку требуется снятие, но обойтись можно и без этого, для этого стоит рассмотреть электрическую составляющую.

Разберемся по порядку, что из этого может вызывать проблему. То есть, тщательно рассмотрите поверхность реле, там видны три болта, либо гайки. Две большие отвечают за вход с аккумулятора, вторая за выход на стартер, третья небольшая подающая питание на замок. Потребуется замкнуть две больших клеммы, но смотрите, чтобы при этом не касались никаких других приборов, в металлическом корпусе.

Чтобы замкнуть достаточно, использовать отвертку.

Если при замыкании стартер стал крутиться, значит, вся проблема в реле. Можно конечно самим разобрать и почистить контакты от диэлектрика, но лучше купить новое, которое прослужит гораздо дольше. Щетки Учитывайте, что проверить состояние щеток не возможно без демонтажа и разбора стартера. Износ будет виден сразу, косвенно определить про выход из строя щеток может срок эксплуатации. Обмотка Самое последнее, что следует проверять.

В общем, симптомы для обеих последних неисправностей идентичны, и определить можно без труда.

Ъ-Украина-Приложение Авто (7000210) — Временем проверенный

Он как никакой другой бизнес-седан отвечает запросам нынешнего рынка. Galant создавался в США и для США, где в почете большие и простые автомобили за разумные деньги — как раз то, что сейчас нужно потребителю. Словом, это интересное предложение для водителя, который ставит практичность выше харизмы марки — своей хватает. И таких немало: если в 2007-м было продано почти 500 «галантов», то год назад — более 1200 штук.

Иван Крегель

Рынок не терпит пустоты. Компании тщательнейшим образом выстраивают модельную линейку, чтобы поклонник марки ненароком не соскочил, с возрастом и ростом доходов пересаживаясь на более «взрослую» модель: с Polo на Golf, затем Jetta, Passat, Phaeton и т. д. У Mitsubishi до последнего времени подобного не наблюдалось: в Европе легковая линейка заканчивалась на С-классовом «лансере», после чего шли более дорогие кроссоверы, полноприводные пикапы и внедорожники. Складывалась парадоксальная ситуация: благодаря малолитражкам Mitsubishi вышел в «иномарочные» лидеры украинского рынка и, не имея седана «на вырост», фактически дарил клиентов прямым конкурентам. «Бизнесмен» Galant предыдущего, восьмого поколения перестали выпускать еще в 2004 году, а наследник создавался исключительно для американского рынка. Дело в том, что в превращающейся в один сплошной мегаполис Европе спрос на бюджетный бизнес-класс скромен. Там подобную технику покупают ради статуса, и потому львиная доля продаж приходится на «дойче виту» (BMW, Audi, Mercedes), в то время как гранды уровня Renault и Ford вовсе зареклись связываться с Е-сегментом. Словом, учитывая, что флагманский Mitsubishi Diamante и вовсе сошел со сцены, у маркетологов официального импортера марки — «Торгового дома ‘Нико'» — особого выбора при заполнении модельного вакуума не было. Так никогда не продававшийся в Европе Galant IX вышел на отечественный рынок. Что не могло не обрадовать янки, поскольку у них «девятка» не пошла — менее 30 тыс. в год против 100 тыс. у предшественника — и необходимо было дозагрузить производственные мощности.

Внешность — самая спорная и ругаемая составляющая «галанта», ведь его предшественники — созданные нынешним шеф-дизайнером Mitsubishi Motors Акинори Наканиши «восьмерка» и выдержанный в том же агрессивно-элегантном стиле Diamante — выглядели на редкость стильно. Но по политическим мотивам хищный дизайн экспроприировали в пользу более массового «лансера», а Наканиши на несколько лет сослали в творческую ссылку в немецкую студию. Поскольку «девятку» планировали продавать исключительно на североамериканском рынке (это сейчас ее ареал распространился до Мексики, Пуэрто-Рико, Австралии, Китая и Тайваня), рисовали и конструировали ее именно в США, где «местные» Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan значительно отличаются от японских первоисточников. Седан разработан на единой американской платформе PS (спереди — McPherson на подрамнике, сзади — «многорычажка»), ставшей точкой отсчета для внедорожника Endeavor и спорткара Eclipse. В итоге получился седан, не просто не напоминающий своего предшественника, а сделанный совершенно в другой стилистике и философии — подчеркнуто простой, большой и просторный (плюс 23,5 см длины и 11,5 см базы), задуманный в полной гармонии с американскими вкусами и предпочтениями. В пику ярким, экспрессивным конкурентам в Mitsubishi стремились нарисовать вечный, долгоиграющий дизайн, который будет одинаково актуален и через три-четыре года. Это как деловой костюм, который должен органично вписываться в офисный центр любого города мира, то есть не быть по-английски чопорным или по-японски аскетичным. Так и Galant не должен иметь ни возрастных, ни половых, ни социальных ассоциаций. Потому он и лишен семейной преемственности и корпоративной стилистики, хотя в Mitsubishi и уделяют повышенное внимание единству фирменного стиля.

Внутреннее убранство

Интерьер весьма органично перекликается с экстерьером: никаких нареканий по эргономике, все качественно и подчинено законам практичности. Недорогая, но хорошо выделанная кожа, аккуратные пластиковые имитации под черное дерево и алюминий. Но в то же время не хватает изюминки: простоватая архитектура передней панели, бесхитростная ручка включателя света, обычные подрулевые переключатели, стеклоподъемники без режима «авто», грубовато исполненный очечник на потолочной консоли — богатства и лоска «галанту» недостает по всем фронтам. К чему так и не удалось адаптироваться, так это к красной подсветке приборов: в темноте из-за низкой контрастности цифры расплываются.

Бочка меда — пространство в салоне, которого предостаточно и по длине, и по высоте и особенно по ширине, ведь американцы воспитаны не только на NBA, но и на хот-догах. Удобный по диаметру и сечению руль и верх передней панели, отлитый из приятного на вид и на ощупь прорезиненного пластика. Клавиши управления электрорегулировками зеркал и стеклоподъемников, а также центральным замком на дверях лишены подсветки — для бизнес-класса это как-то непривычно. За это извиняется 650-ваттная аудиосистема премьер-класса Rockford Acoustic Design с 6-дисковым CD/MP3-чейнджером, сабвуфером и аж 8 колонками — не каждый бюргерваген стоимостью под $50 тыс. может похвастаться таким отменным звучанием. Впрочем, акустики сетуют на явный перекос в сторону громкости.

С другой стороны, подчеркнутая простота во благо соотечественникам, воспитанным на «нашемарках» и «ланосах». Например, не нужно всматриваться в экран и разбираться в хитросплетениях настроек климат-контроля: он управляется простецкими вращающимися рукоятками. Кнопки и кругляши по современным меркам крупноваты — ну так ведь и удобно, и можно пользоваться вслепую. Увы, отсутствуют маршрутный компьютер и двухзонный климат-контроль, нет элементарных датчиков дождя и включения ближнего света. Вопреки скудным регулировкам (колонку можно подогнать под себя только по высоте, а у кресла перемещается только подушка), найти оптимальную посадку легко. В меру мягкое кресло радует удачным профилем и боковой поддержкой.

Минимум электронных «ошейников» наверняка придется по душе водителям, которые выросли на советских автомобилях

Фото: АЛЕКСАНДРА ТЕЧИНСКОГО

Поскольку Galant — это бизнес-класс, то удобствам сзади уделим не менее пристальное внимание. Тут ожидаемо просторно — настолько, что на отформированном под двоих диване третий не был бы лишним. Да и сама посадка заметно глубже, так что места над головой еще больше. Вот только, выражаясь языком застройщиков, инфраструктура сзади не развита — ни пепельницы, ни воздуховодов. Из удобств разве что откидывающийся подлокотник с подстаканниками, позволяющий созерцать содержимое багажника — тоже весьма просторного, хотя ради пущей комфортности применена более габаритная многорычажная задняя подвеска, съевшая значительную часть полезного объема — 435 л против предыдущих 470 л. А вот 78 см погрузочной высоты вызывают удивление, как и нескладывающаяся спинка дивана. Зато специально для нас добавили обивку багажника и даже предусмотрели резиновый коврик с соответствующим высоким бортом, защищающим ту самую обивку. Еще один пример половинчатых решений: пробку бензобака сделали запирающейся — «у них» лючок не закрывался вовсе. Но теперь, чтобы заправиться, придется вынимать ключ из замка зажигания плюс держать пробку во время заправки в руках — кронштейна-люльки для нее не предусмотрели.

Отличительные особенности

Предпродажная подготовка Galant для украинского рынка насчитывает аж 308 пунктов, включая увеличенный до 165 мм дорожный просвет (эх, еще бы полноценную защиту), доработанную под нашу дорожную действительность подвеску, более основательную антикоррозийную обработку, полноразмерную запаску, аккумулятор повышенной емкости, более мощные стартер и генератор плюс всецело усиленную шумоизоляцию.

Самое заметное отличие — заново настроенное шасси. Подвесочники переиначили буквально все: настройки стоек и усилителя рулевого управления, чувствительность электронной педали газа, тормозной баланс и угол развала амортизаторов, даже размерность шин. Честно говоря, до уровня немецкого бизнес-класса «галанту» далеко, но управляется и скользит в повороте он азартно (особенно под сброс газа) и, что куда важнее при отсутствии электронных систем активной безопасности, предсказуемо. И учитывая, что Galant располагает только ABS да EDB, он заслуживает комплиментов за курсовую устойчивость и плавность хода. Столь бедный «соцпакет» активной безопасности (по пассивной у него зачет — пять звезд NHTSA, американского аналога EuroNCAP) — не от тотальной экономии, а опять-таки из соображений целесообразности: седан создавался в конце 90-х под американский рынок, и ничего другого на подобные автомобили тогда не ставили. Посему еще раз спасибо подвесочникам, которые, несмотря на увеличившийся клиренс, вылечили шасси от типичной американской валкости и при этом не растеряли ни комфортабельности, ни плавности хода. Ну а энергоемкость подвески и вовсе вне критики: благодаря мощным пружинам удар колеса о край ямы (булыжную мостовую, трамвайные рельсы, «мертвого полицейского») сопровождается не привычным душераздирающим пробоем шасси, а лишь акустическим резиновым гулом.

Главные козыри «галанта» — цена и размеры. По первому параметру он попадает в сегмент D Plus, в компанию к Mazda6 и Skoda Superb; по второму — превосходит грандов Е-класса Toyota Camry и BMW 5-й серии

Фото: АЛЕКСАНДРА ТЕЧИНСКОГО

У нас Galant доступен исключительно с проверенной временем и неприхотливой 2,4-литровой «четверкой» 4G69 и не менее заслуженным четырехступенчатым «интеллектуальным» автоматом INVECS-II Sport mode. АКПП мало того что работает плавно и бесшумно, так еще и подстраивается под стиль вождения. В ручном режиме очень удобно тормозить двигателем, причем на спусках коробка понижается, учитывая положение педалей и руля. Благодаря пришедшей из мира ралли системе электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC (аналог хондовской VTEC) мотор как для «четверки» работает удивительно эластично и прилично тянет с самых низов. В мегаполисе 158 л. с. и 213 Н•м вполне достаточно, а вот за городом их хватает только для размеренной езды. Но в данном случае годами наработанный стаж дуэту «мотор-КПП» во благо: работают они — как пара воздушных гимнастов — четко и слаженно, понимая друг друга с полуслова.

При неспешной езде «автомат» аккуратно и без запаздываний переключает передачи, не давая двигателю особо раскручиваться и гарантируя безупречную плавность старта и умеренный аппетит. А почувствовав страсть водителя к активному педалированию, INVECS вмиг преображается: при резких добавлениях газа шустро соскальзывает на одну-две ступени вниз и беспрекословно держит передачу даже по достижении краснозонных 6500 об./мин. Вот это воспитание! На второй Galant разгоняется до 120 км/ч, на третьей — до потолочных 200 км/ч, а вот четвертая — экономичный over-drive, позволяющий седану ходить в отличниках по экономичности (9,5 л/100 км в смешанном цикле). Особенно экономическая выгода ощущается за городом, где расход можно удерживать в районе 9-9,4 л/100 км. Просто выставьте круиз-контроль на легитимные 120 плюс/минус 10 км/ч — и забудьте о педалях.

Mitsubishi Galant Instyle


Двигатель4-цилиндровый бензиновый
Рабочий объем (куб. см)2378
Мощность (л. с. при об./мин.)158/5500
Момент (Н•м при об./мин.)213/4000
Приводпередний
Коробка передач4-ступенчатая автоматическая
Тормоза (передн./задн.)диск. вент./диск.
Подвеска (передн./задн.)незав./незав.
Длина/ширина/высота (мм)4865/1840/1485
Масса снаряженная/полная (кг)1560/1985
Максимальная скорость (км/ч)200
Разгон до 100 км/ч (сек.)11,5
Расход топлива (средний, л/100 км)9,5
Комплектацияантиблокировочная система и система распределения
тормозного усилия, климат-контроль, круиз-контроль,
кожаный салон, подогрев передних сидений,
электрорегулировка водительского кресла, аудиосистема
с 8 динамиками, люк с электроприводом, внутреннее
зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски
Цена базовая/тестируемого автомобиля173 тыс. грн/192,5 тыс. грн
КонкурентыChevrolet Epica 2.5 (179 100 грн), Hyundai Sonata 2.5
(242 550 грн), Nissan Teana 2.5 Elegance ($29 690),
Skoda Superb 1.8 ТSi DSG Comfort ($31 565), Toyota
Camry 2.4 VVT-i 5A (261 165 грн)

Мицубиси Моторс Северная Америка | Mitsubishi Motors

* Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 Моделирование производственной модели. Фактическая производственная модель может отличаться.

5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), система заднего автоматического экстренного торможения и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты.Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.

6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.

7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc. в США и других странах. Отвлечение внимания за рулем опасно.Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.

8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.

9 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

10 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus.Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14,95 долларов США в месяц + налог), указав указанную кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., содержащее уникальный URL-код для использования данного преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus.Коды заявки для подарочного членства не имеют срока действия и не подлежат никакому бездействию или другим платежам за неиспользование. Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства. Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.

11 Предложение должно быть использовано до 23:59 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени.Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробного периода ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 долларов США (9,99 долларов США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените подписку. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями. Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon.com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи.Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже. Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.

12 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc., в котором будет указан уникальный код для использования данного преимущества.

13 Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist ™.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

** 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA.gov)

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2022 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 Доступная функция.Apple CarPlay ® , Siri ® и Apple Music ® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Вождение без отвлечения внимания опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.

5 Доступная функция. Android , Android Auto , Google , Google Play , Google Maps , Google Assistant и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.Отвлечение внимания за рулем опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.

6 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

7 Показан предыдущий модельный год.

8 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

9 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

10 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

11 Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.

2023 Mitsubishi Galant VR-4: Возвращение души к японской алмазной звезде

Mitsubishi Motors — озадачивающий котел с рыбой; Японский автопроизводитель когда-то произвел несколько увлекательных автомобилей, таких как GTO, Eclipse, Evolution Series и Galant VR4. В наши дни это слабая тень того, что было раньше, с бездушными подношениями, такими как Mirage, ASX и Eclipse Cross.

В то время как изворотливая корпоративная этика в 1990-х годах обожгла многих владельцев проблемами надежности, возможно, тенденция к использованию этих вышеупомянутых кроссоверов тоже не помогла.

Так как же Mitsubishi может вернуть некоторые из своих прошлых продуктов mojo? Что ж, это исследование воскрешает именную табличку, синоним семейной автомобильной и раллийной родословной: Galant VR4. Что, если бы он снова появился в качестве современного экономичного семейного грузовика? Давайте углубимся дальше.

Визуализация фотографий Авторские права Carscoops / Джош Бирнс

Dynamic Design

Поскольку покупатель переходит на внедорожники, вернуть их в лоно седана — непростая задача.Однако нет ничего невозможного, и один из способов добиться этого — создать потрясающий стиль и присутствие; следовательно, это исследование направлено на агрессивный и мускулистый вид. Фронтальный дизайн представляет собой сочетание прошлого и настоящего с такими заметными элементами, как решетка с разделенным носом и нижние воздухозаборники, хромированный динамический экран и тонкие лазерные светодиодные фары.

Расширяющиеся передние и задние крылья подчеркивают мощную стойкость автомобиля, чему способствуют глубокие контуры дверей и массивные боковые пороги. Зона теплицы имеет эффект парящей крыши с затемненными передними стойками и гладким профилем фастбэк.Задняя часть излучает производительность с четырьмя выхлопными трубами, спойлером с утиным хвостом и нижним диффузором в стиле RS6.

Концепция MI-Tech использует новую компактную трансмиссию PHEV с четырехмоторной электрической системой полного привода

PHEV Power

Предыдущие версии Galant использовали традиционные четырехцилиндровые двигатели и силовые агрегаты V6 и включали раллийный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, который лег в основу серии Lancer Evolution.

Однако это исследование радикально отличается от прошлого Galant и смотрит в будущее, используя ту же подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне в октябре.Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии колесам и батарее, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.

Mitsubishi Galant VR-4 (1996–98)

Total Control

Одним из наиболее впечатляющих преимуществ установки с четырьмя двигателями является возможность интегрировать точно настроенное переднее и заднее двухмоторное активное управление рысканием. По словам представителей Mitsubishi, в нем используются суппорты с электрическим тормозом для быстрого и точного контроля ускорения и тормозных сил для облегчения поворота и сцепления с дорогой.

В отличие от других производителей, которые объединяют свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отбирают мощность и крутящий момент, когда они вам больше всего нужны, эта настройка позволяет передавать только нужное количество мощности на каждое колесо при обнаружении пробуксовки.

Конкурс

Возможно, Subaru Legacy будет ближайшим конкурентом Galant; Несмотря на то, что это полноценный семейный седан с полным приводом, он выглядит немного невзрачно и не предлагает ничего в плане электрификации трансмиссии.Среди других достойных конкурентов — Tesla Model 3, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Altima и Peugeot 508.

Итак, что вы думаете: стоит ли Galant вернуться или Mitsubishi лучше оставить его в покое? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Изображение предоставлено Mitsubishi и Autowp
Характеристики и фотографии

MITSUBISHI Galant — 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

Шестое поколение Mitsubishi Galant стало неожиданным обновлением своего предшественника и превратилось в настоящий спортивный седан, особенно после того, как AMG обработала его.

Компания Mitsubishi построила Galant 1988 года на той же платформе, что и его предшественник, но полностью изменила его стиль. Он также представил новые силовые агрегаты и с 1988 года стал официальным раллийным автомобилем японского автопроизводителя в версии VR4 с полноприводной системой и двигателем с турбонаддувом.

Снаружи автопроизводитель принял дизайн с двумя фарами вместо четырех, как у предшественника, и добавил оранжевые угловые поворотники. Пластиковый бампер цвета кузова, обернутый вокруг него, имел нижний фартук, предназначенный больше для внешнего вида, чем для увеличения передней прижимной силы.Mitsubishi разработала восходящую линию пояса, заимствованную у своего предшественника, но закругленные панели кузова и бритые края были новинкой. В теплице за задними дверями было третье тонкое остекление, обеспечивающее более естественное освещение задним пассажирам.

Внутри японский автопроизводитель установил плоскую приборную панель с приподнятой областью с набором вентиляционных отверстий, цифровыми часами и солнцезащитным козырьком комбинации приборов. Поскольку автопроизводитель изо всех сил пытался получить большую долю рынка, он предоставил больше стандартных функций, чем его конкуренты, в том числе четыре стеклоподъемника и блок переменного тока.Внизу центральной консоли Mitsubishi установила кассетный магнитофон.

Под капотом, за исключением конкретных версий с полным приводом и полным рулевым управлением, остальная часть диапазона была довольно обычной, с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями без наддува. 1,8-литровый турбодизель собственной разработки был доступен для определенных стран. Двухлитровая версия получила особую переработку и модернизацию от AMG, которая в 1988 году не входила в состав Mercedes-Benz. Это сделало Galant единственным японским автомобилем, тюнингованным известным немецким тюнером.

Новый и подержанный Mitsubishi Galant для продажи в Маунтин-Вью, Калифорния

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительный квалификационный отбор на автофинансирование:

Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительный квалификационный отбор на автомобиль. финансирование позволит проверить, соответствуете ли вы требованиям. Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения по автомобилям, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые они имеют в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Измените такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите им свое предварительное квалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для предварительной квалификации вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочку или просрочку).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку на получение другого кредита в Capital One Auto Finance и профинансировали его, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок на 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One можно использовать только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует некоторые марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например: вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, которые были получены Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и покупали автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к участию в программе, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете с их помощью.

C. Требования к участвующему дилеру:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автокредитование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов представлены утвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если таковая доступна, чтобы помочь вам улучшить ваше автофинансирование. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, в том числе дилер, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензионные и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, Capital One не обслуживаются.

Карты, маршруты и обзоры предназначены только для информационных целей.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

История автомобиля | История Мицубиси Моторс | Компания

Pajero (Montero, Shogun) был выпущен в январе 1991 г. после полная смена модели за девять лет. Паджеро первого поколения пользовался широким охватом. широко используется как в Японии, так и на других рынках как полнофункциональный полноприводный автомобиль. доставляя вседорожные возможности, а также интегрируя больше городских удобств легковой автомобиль.Паджеро предлагался в четырех типах кузова — металлический верх, средняя крыша, подъемник. крыша, J-top — для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей и внесения значительных улучшений в производительности, комфорте и безопасности. Он был оснащен усиленным 3,0-литровым двигателем V6 и 2,5-литровым двигателем. дизельные турбодвигатели с промежуточным охлаждением в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач трансмиссии.

Что касается функциональных компонентов, Pajero увидел представление первого в мире Super Select 4WD, который сочетает в себе преимущества как полного и частичный полный привод, позволяя водителю переключаться между режимами 2WD и 4WD при движении со скоростью до 100 км / ч.К этой системе присоединилась многомодовая АБС, которая реагировал на все режимы Super Select 4WD. В июле 1993 года новые 3,5-литровый двигатель V6 и 2,8-литровый двигатель с промежуточным охлаждением. в модельный ряд добавились дизельные турбодвигатели. В мае 1997 года были выпущены модели Pajero Wide. оснащенный колесной аркой и новым высокоэффективным двигателем 3,5 л V6 GDI, пополнившим модельный ряд. В В сентябре того же года компания представила Pajero Evolution в ответ на изменения. в требованиях к участию в ралли Париж-Дакар.Работает на высокопроизводительном двигателе V6 объемом 3,5 л. Двигатель GDI MIVEC, с более жестким и легким корпусом, увеличенной шириной за счет использования над крыльями и с независимой по всему периметру подвеской, Pajero Evolution объединил проходимость с комфортом на дороге.

Новый и подержанный Mitsubishi Galant: цены, фото, обзоры, характеристики

Mitsubishi Galant — седан среднего размера с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем.Он конкурировал с другими седанами в центре рынка, включая Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Галант, о котором часто забывают, в нынешнем виде довольно мягкий, но так было не всегда. Когда-то, в конце 1980-х, Galant был одним из самых спортивных седанов в своем классе, с технологической ориентацией и превосходными характеристиками, которые выводили его в уникальный сегмент рынка. Например, Galant когда-то предлагал рулевое управление задними колесами, а также высокопроизводительную модель VR4 с турбонаддувом, которая, по сути, была Evolution своего времени.Последующие версии Galant стали более ориентированными на комфорт, и репутация производительности угасла. В 1994 году Galant был переработан в более мягкий седан для массового рынка, и производство началось в Нормале, штат Иллинойс; с другой стороны, в 1999 году Galant стал настоящей среднеразмерной моделью и впервые предлагал двигатель V-6. Эти версии Galant довольно стильны и вместительны, но в целом имеют ничем не примечательные характеристики.

Нынешний Galant дебютировал в 2004 году. Еще больше, чем предыдущий Galant, и расширяющийся за счет массовых моделей среднего класса, таких как Camry и Accord, новый Galant добавил больше функций безопасности и роскоши, но опять же не отличался своей производительностью.Эти модели предлагают базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. или 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. Модели Ralliart, оснащенные спортивными репликами и роскошными функциями, были значительно дороже, а V-6 Galants вернул не впечатляющую экономию топлива, с городскими рейтингами EPA всего 16 миль на галлон. Модели V-6 обычно имели более неустойчивое качество езды, чем версии с четырьмя цилиндрами. Положительным моментом является то, что эти Galants просторны и удобны, но вам придется иметь дело с дешевыми материалами, грубым базовым четырехцилиндровым двигателем и общей внутренней темой, которая на годы отстает от конкурирующих моделей по дизайну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *