первые подробности о новом бюджетнике — журнал За рулем
Новое поколение Logan выйдет на рынок только через два года, но уже появились первые подробности о нем. Модель ждут серьезные технические перемены.
В компании Renault вовсю идет работа по созданию третьего поколения Logan, которое в Европе продается под брендом Dacia, а у нас и в Латинской Америке — под французской маркой.
Машину в третьем поколении ждут серьезные перемены. Связано это с тем, что нынешнее базируется на платформе B0 Global Access, которая была представлена в 2005 году, а своими корнями уходит аж в 1998 год. Так, за основу для ее создания было взято второе (!) поколение Clio. Конечно, ее модернизировали, она обзавелась плюсиком в индексе (B0+) после представления нового Duster, но бесконечно использовать ее не удастся.
Причин для смены платформ несколько. Первая — Renault-Nissan старается максимально уменьшить количество используемых «тележек» для новых автомобилей. Это ведет к использованию одинаковых комплектующих, одинаковых производственных процессов, а значит, и к снижению себестоимости производства. Вторая причина: ужесточение в Европе требований по безопасности, например, появление на новых машинах в обязательном порядке системы автоматического торможения перед препятствием.
Зависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-классаЗависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-класса
Так что, следующее поколение Logan будет построено уже на новой платформе. По данным французского издания L’argus, для третьего поколения будет использоваться модернизированная модульная платформа CMF-B, которую Renault планирует использовать и для следующего Clio (его представят в следующем году).
Правда, при одной архитектуре используемая платформа будет иметь два варианта. Первый, условно названный High Specification, адаптируют под большое количество электроники, современные технологии и высокий уровень комфорта. Второй, Access Specification, представляет собой упрощенный вариант с точки зрения архитектуры, оснащения, шумоизоляции т.д. Информация о двух вариантах платформ впервые появилась в презентации компании плана развития на ближайшие пять лет.
Один дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и KapturОдин дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и Kaptur
Впервые новая стратегия будет опробована на новом кроссовере Renault, который представят на Московском международном автосалоне в августе этого года. Следом за Россией его производство и продажи наладят в Китае, Бразилии и Южной Корее. Но для последней, где покупатель привык к современным автомобилям, будет использован более дорогой вариант платформы, а для развивающихся рынков, к коим относится и Россия, упрощенный.
Затем наступит очередь третьего поколения Logan, с генами самого свежего поколения Clio. Но назвать эти автомобили «близнецами» не получится, так как Logan получит упрощенную до максимума платформу.
Ну и, наконец, к использованию новой платформы французов подталкивают ужесточающиеся экологические требования. Если в Евро-6 нынешнее поколение вписать удастся, то требования Евро-7, которые вступают в силу в 2024 году, нет. Третье поколение бюджетника будет оснащаться 1,3-литровым турбомотором TСe и 1,5-литровым турбодизелем dCi.
Фото: Renault, L’argus
грядет смена платформы? — Авторевю
Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L’argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).
К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.
Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.
Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.
Более того, как пишет L’argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.
грядет смена платформы? — Авторевю
Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia.
К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.
Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B.
Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.
Более того, как пишет L’argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.
Renault Logan 3 поколения — фото и цена, характеристики Рено Логан 2022 в новом кузове
Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.
Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.
Модельный ряд Renault
Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2021 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.
Салон семейства Dacia Logan / Sandero нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.
Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.
Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.
В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.
Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.
По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).
Длина пятидверного Сандеро 2021 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.
Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.
Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.
К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.
Logan
Sandero
Sandero Stepway
Видео
Как выглядят новые Logan и Sandero 2021 в реальности: живые фото и видео | Новости
В сети появились живые фото и видео новых Dacia / Renault Logan и Sandero 2021. По изображениям можно оценить, как бюджетные новинки выглядят в «естественной среде обитания».
Фото и видео новых «Логана» и «Сандеро» опубликовали журналисты mobile.bg, которые посетили презентацию машин в Париже. Им удалось сделать полный визуальный обзор обоих автомобилей , из которого следует, что в Renault Group не обманули – вживую Logan и Sandero выглядят так же революционно, как и на презентационных фото (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).
Также на фото болгарских коллег можно впервые увидеть, как выглядит Sandero в самой дешевой комплектации (синяя машина на «ручке» без информационно-развлекательной системы — см. ниже).
Новые «Логан» и «Сандеро» далеко ушли вперед от своих предшественников. Они изменились и внешне, и внутри, переехали на новую платформу, вследствие чего стали крупнее. Кроме того, автомобили получили новые силовые установки, в том числе мотор с заводским ГБО, а также новый комплекс активной безопасности и электронных помощников. Детально о характеристиках Logan и Sandero 2021 OBOZREVATEL уже рассказывал в этом материале.
Среди интересных «фишек», которые никогда до этого не встречались в этих моделях – панорамный люк с электроприводом (опция), мультимедиа среднего класса, а также столики для задних пассажиров. Кроме того, не обошлось и без абсолютно уникальной функции в виде держателя телефона на передней панели, имитирующего экран информационно-развлекательной системы.
Напомним, производство Logan и Sandero 2021 уже стартовало, скоро автомобили появятся у дилеров. Позже машины дебютируют под маркой Renault.
com/embed/FV_I4_tpzTQ» allowtransparency=»true» scrolling=»no»/>
Ранее OBOZREVATEL рассказал о всех тонкостях покупки подержанного Renault Logan в Украине.
Логан 2 дата выхода фильма, трейлер, сюжет, описание
Дата выхода «Логан 2» не будет известна ещё долгое время
Для многих фанатов франшизы «Люди Х» актёр Хью Джекман стал воплощением Росомахи. Но увы, Хью Джекман больше не видит себя в этой роли. Несколько лет назад он заявил, чтоон и Росомаха в одном фильме больше не встретятся. Так что, ждать дату выхода «Логан 2», можно будет только после того, как или проект будет полностью перезапущен, или Хью Джекман признает, что погорячился. Что из этого более правдоподобный вариант развития событий – неизвестно.
Логан 2. Кадр из фильмаДата выхода «Логан 2» – одна из интернет-легенд. Фанаты Росомахи и вообще людей Х с интересом ожидают какой-либо достоверной информации об этом фильме. Но увы, Хью Джекман не готов вернуться к этой роли. А без него это будет уже совсем другой «Логан».
Начало новой истории о мутантах или конец старой?
Людей-Х как организации больше не существует. Чарльзу Ксавьеру, профессору Х уже больше 80 лет, у него множество проблем, связанных со старостью и врагами, которые до сих пор считают его опасным. Он прячется от вторых и изо всех сил борется с первыми. Логан, по мере сил, присматривает за профессором. Но увы, он тоже уже не молод.
Его регенерация теперь уже не так быстра, а значит раны, которые раньше бы перенес легко, становятся для него всё опаснее. Два бывших героя стареют и не ждут от жизни больше ничего хорошего. Но, всё меняется, когда к ним «в гости» попадает маленькая девочка – мутантка нового поколения.
Кому мутанты, а кому – объекты для исследований
Пока весь «цивилизованный мир» пытался уничтожить людей со сверхспособностями, одна из корпораций занималась тем, что собирала генетический материал мутантов. С помощью этого материала, компания Трансген собирается наладить массовое производство супер-солдат. По их мнению, заставить мексиканских рожать мутантов, а потом воспитывать детей, прививая им послушание и готовность выполнить любой приказ своих «родителей».
Логан 2. Кадр из фильмаНо, «что-то пошло не так». Проект пришлось закрыть, а детей попытались уничтожить. Уничтожить детей-мутантов, которых с самого рождения тренировали убивать, правда отличная идея? В убежище Ксавьера и Логана попадает одна из таких детей, малышка Лора. У неё те же способности, что и у Логана, а значит, она в какой-то степени его дочь. Эта девочка помогает старикам вспомнить, за что они боролись всю свою жизнь. Что прятаться от врагов – бессмысленно.
Всегда нужно драться, или до смерти или до победы. Печально, что о «Логан 2» и дате его выхода до сих пор ничего неизвестно. Возможно, в нём рассказали бы историю о новом поколении мутантов.
Трейлер к фильму “Логан 2“
Давайте перейдем к делу, не так ли? В каждом такте, в каждом кадре, в каждом моменте LOGAN чувствует себя так, как будто фильм про Росомаху, над созданием которого Хью Джекман ждал и тренировался 17 лет. Этот безумно кинетичный фильм, не имеющий рейтинга PG, наполнен кровью, действием и насилием, которые текут по его венам. Но что делает этот фильм одним из лучших когда-либо созданных фильмов о супергероях, так это большое, грязное, несколько разбитое сердце, бьющееся в его основе. Действие происходит в мрачном ближайшем будущем, где в живых осталось очень мало мутантов, и мы встречаем немыслимое воплощение нашего любимого супергероя с когтями: того, кто явно миновал свой год.Это не почти бессмертный Росомаха, которого мы помним, а Логан Джекман: сломленный, гораздо более взрослый человек, который чувствует тяжесть каждой нанесенной ему раны. Его некогда грозное тело с татуировками со шрамами, которые заживают не так быстро и не так хорошо, как раньше, похоже, терпит неудачу. Только его решимость сохранить больного, стареющего профессора Чарльза Ксавьера Стюарта в целости и сохранности никогда не ослабевает. Сюжет фильма набирает обороты, когда судьба Логана запутывается с судьбой Лоры Кин, почти одичавшей молодой девушки, размахивающей когтями и яростью такой же свирепой и смертоносной, как и судьба Логана. Когда маловероятное трио бежит в бега, мы видим отголоски самого Логана в ужасающей ярости Лоры и пробной эмоциональной связи, которую она налаживает с Ксавьером. Это один из многих умных ходов Джеймса Мангольда, который выполняет двойную работу как режиссер и соавтор сценария. Участие Лоры в картине позволяет ему исследовать травму, сожаление и надежду Логана через фильтр истории происхождения этого гигантского электростанции. По сути, Мангольд поместил интимную семейную драму прямо в сердце этого мнимого блокбастера — раздеть персонажей их сверхспособностей, и ЛОГАН по-прежнему будет пульсировать от горя и человечности.Логан продолжает бродить по миру, когда подозревает, что все, что он хочет, — это умереть. Ксавьер борется со своей слабостью, когда его когда-то острый ум ухудшается и предает его снова и снова. Лаура — жесткая, нежная путаница противоречий: жертва ужасных издевательств, но также и воин в процессе становления. Наблюдение за их взаимодействием — борьбой, криком, спорами, свирепыми взглядами и, время от времени, прощением — вызовет смех и слезы, которых не удавалось ни одному другому фильму о супергероях на сегодняшний день. Однако это не означает, что LOGAN — это совершенно безрадостное, мрачное дело. Отнюдь не. Это убедительно доказывает, что фильмы в этом жанре могут проникнуть в самые темные психологические глубины, находя желанные способы заквасить страдания. Примечание: это то, что Зак Снайдер преуспел бы в изучении, продолжая расширять безрадостную кинематографическую вселенную DC. Мангольд привносит моменты неподдельного юмора в происходящее — от случайных краж в магазинах и сбежавших лошадей до злобного старика, который отказывается принимать таблетки.Также приятно наблюдать за быстрыми и яростными битами в LOGAN. Насилие, которое демонстрируется во всей красе, мрачно и ужасно, но каким-то образом подходит для этого фильма, в котором действительно есть последствия для сражений и проигранных сражений. Только когда вы видите, как когти Логана вонзаются в плоть, аккуратно рассекая мясо и кости, вы понимаете, насколько кастрированными и дружественными к семье были его предыдущие прогулки. В середине фильма есть замедленная съемка, в которой Логан изо всех сил пытается добраться до сражающегося Ксавьера, на который сложно и красиво смотреть — так же захватывающе, как и захватывающий сцену момент Ртути в X-Men: Days Of Future Past. И само собой разумеется, что наблюдать, как Лаура изящно вращается и прокладывает себе путь сквозь приближающихся нападающих, одновременно ужасно ошибается и чудесно права. Откровенно говоря, ничего из этого не сработало бы без невероятного актерского состава, все они делают достойную награды работу, которую, к сожалению, не заметят, потому что у их персонажей есть такие глупые вещи, как «способности». Поистине тревожно наблюдать, как Стюарт копает под своим естественным тяготением, чтобы найти потрясенное ядро профессора Икс, который полусознательно теряет контроль над своим разумом — лучшим и самым опасным разумом во Вселенной.Кин — это откровение. Схватив за горло эту прорывную роль и сделав ее своей собственной, ей каким-то образом удается передать детскую хрупкость и непреодолимую силу Лоры, часто на одном дыхании. И, наконец, Джекман. Он тренировался и играл роль, которая катапультировала его к мировой славе уже 17 лет, и он привносит все, что у него есть, в этот последний выход в роли Логана. Он, конечно же, фиксирует физические тики Логана: от его седого и пожилого поведения до его хрипящего кашля и обильного питья.Но Джекману также доставляет удовольствие обнаруживать темную грусть в сердце этого некогда непобедимого, а теперь и уязвимого человека. В Логане есть надежда и чистота, которые не всегда проявляются в его шутках, но здесь они сияют ярко и неожиданно — часто в самые печальные моменты фильма. В фильме есть несколько вещей, которые не так хороши. Главных антагонистов, сыгранных Ричардом Грантом и Бойдом Холбруком, по большей части легко забывают — их мало что определяет, кроме их гнусных целей.Безжалостные страдания и сногсшибательное насилие Логана могут отпугнуть столько же зрителей, сколько и тех, кто это приветствует, но это не умаляет того факта, что LOGAN — выдающееся достижение. В нем удается быть сразу несколькими вещами: ушибленным боевиком, нежной семейной драмой и интимным исследованием персонажей, щедро потрясенным чувством комиксов и парой вестернов. Если Джекман действительно навешивает когти, нет лучшего способа попрощаться с одним из самых стойких и привлекательных персонажей Marvel. |
английский Logan.brrip.2017.1080p | Hellraios | Просто улучшил на свой вкус | ||
английский Логан.2017.x264.BluRay.ShAaNiG | khalid627 | Испанские части включены настолько, насколько это необходимо для понимания фильма. Повторно синхронизировано и улучшено для всех релизов BluRay — Мухаммад Халид Хусейн. ([email protected]). +880 1864 28 47 23 | ||
английский Логан.2017.x264.BluRay.ShAaNiG | khalid627 | Испанские части включены настолько, насколько это необходимо для понимания фильма. Повторно синхронизировано и улучшено для всех релизов BluRay — Мухаммад Халид Хусейн. ([email protected]). +880 1864 28 47 23 | ||
английский Логан. 2017.x264.BluRay.ShAaNiG | Тронар | Убрано, добавлены и исправлены некоторые отсутствующие тире диалогов. Идеально синхронизируется с выпуском ShAaNiG BRRIP. Должен нормально работать и с другими выпусками Blu-Ray. | ||
английский Логан.2017.WEB-DL.XviD.MP3-FGT |
Логан 2017, режиссер Джеймс Мангольд
В том, что может стать его последним фильмом в роли Росомахи, Хью Джекман рассматривает его все глубже и мрачнее в апокалиптическом супергеройском фильме
.Америка находится на грани гибели в этом мрачном и ушибленном роуд-фильме из комиксов.На дворе 2029 год, и Логан, он же Джеймс Хоулетт, он же Росомаха (Хью Джекман), работает водителем лимузина в Эль-Пасо, штат Техас, иногда перепрыгивая через мексиканскую границу, чтобы доставить столь необходимые лекарства своему бывшему наставнику Чарльзу Ксавье, страдающему болезнью Альцгеймера (Патрик Стюарт ).
Джекман неоднократно предполагал, что «Логан» ознаменует его прощание с персонажем, с которым он был связан 17 лет и семи фильмов. Если так, то это подходящая лебединая песня: в отличие от большинства фильмов Marvel, особенно прошлогоднего бодрого, но бессмысленного фильма «Люди Икс: Апокалипсис», это больше похоже на поминки, чем на вечеринку. Цвета приглушенные, все ржаво-красные и мерцающие серые, а темы веские: потеря, старение и глубокое, почти невыносимое сожаление. Нам никогда не дается полной картины того, как мир стал таким запутанным, а только проблески институциональной жестокости и корпоративной власти, простых людей, попавших под пяту все более безразличной системы.
Учитывая, что фильм был запущен в производство задолго до потрясших землю событий ноября 2016 года, все это кажется пугающим даром предвидения.Кроме того, за спорным исключением «Сторожей», это самый жестокий фильм о супергероях на сегодняшний день: вырваны глотки, разбиты черепа и отрезаны конечности, когда Логан и Лаура прокладывают кровавый путь через центр Америки по тропе святилище мутантов, которого может даже не существовать. Джекман весь рычит и хрипит, милое ворчание персонажа превратилось в откровенную ярость.Но Стюарт — это трясущееся сердце фильма, как человек, шатающийся от разрушения всего, над созданием которого он работал всю жизнь.
Финал beat-em-up удручающе нелогичен и не предлагает ничего, чего мы еще не видели. Сценарий тоже может быть деспотичным, закрепляя его нео-западные достоинства, дважды включив в него легендарную прощальную речь Алана Лэдда из вестерна 1950-х годов «Шейн». Но в целом «Логан» — это нечто особенное: трогательная и печальная история жизни в конце очереди и идеальный блокбастер для этих тяжелых времен.