Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире :: Autonews
Компания Porsche представила «заряженную» модификацию кросс-купе Cayenne, которая получила приставку Turbo GT в названии. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль уже доступен для заказа и поступит к дилерам в сентябре нынешнего года. Например, в США, по данным Carscoops, цены на машину стартуют от 182 150 долларов США (13 182 614 по нынешнему курсу).
Кроссовер получил модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 640 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода.
Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. К примеру, Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, британский Lister Stealth (построен на базе модели Jaguar F-Pace SVR) — за 3,5 секунд, а Audi RS Q8 за 3,8 секунды.
Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.
По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. Так, пневмоподвеска стала на 15% жестче. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения
Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии. В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.
Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.
Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари. Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке. Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.
Фото нового Порше Кайен 2018 года
Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации.
Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.Фото салона Порше Кайен 2018
Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.
Фото багажника нового Кайен
Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018
Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.
Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.
Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.
А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!
Далее массово-габаритные характеристики модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne
- Длина — 4918 мм
- Ширина — 1983 мм
- Высота — 1696 мм
- Снаряженная масса — от 1985 кг
- Полная масса — до 2935 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2895 мм
- Колея передних и задних колес — 1680/1673 мм соответственно
- Объем багажника — 770 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1710 литров
- Объем топливного бака — 75 (90) литров
- Размер шин передних — 255/55 R19, 285/40 R21
- Размер шин задних — 275/50 R19, 315/35 R21
- Дорожный просвет — от 162 до 245 мм
Видео Porsche Cayenne нового поколения
Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.
Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года
В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.
На подходе самый динамичный и драйверский Porsche Cayenne — Авторевю
Фото: компания Porsсhe
Компания Porsche опубликовала видеотизер, на котором заводской испытатель Ларс Керн и бывший гонщик Вальтер Рерль носятся по гоночной трассе на кроссовере Porsche Cayenne Coupe.
Официальных подробностей пока нет, но кое-какие догадки имеются. Судя по всему, это будущий Porsche Cayenne Turbo S, причем он будет доступен только в варианте Coupe. В гамме уже есть версии Turbo (550 л.с.) и Turbo S E-Hybrid (680 л.с.), которые имеют одинаковый битурбомотор V8 4.0. Грядущая модификация Turbo S едва ли превзойдет гибридную топ-версию по максимальной мощности: предполагается, что отдача составит около 640 л.с. Зато отсутствие электрического довеска позволит снизить массу примерно на 330 кг! Так что по удельной мощности Cayenne Turbo S окажется лидером в гамме, а значит, и динамические параметры будут вне конкуренции. Версия Turbo S E-Hybrid разгоняется до «сотни» за 3,8 с.
Известно, что новая модификация будет иметь спортивную выпускную систему с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера (как у версии Cayenne GTS Coupe, здесь нет промежуточного глушителя), штатную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Есть отличия и в аэродинамическом обвесе.
Самый быстрый и драйверский Cayenne будет официально представлен в ближайшее время, хотя точная дата дебюта пока не установлена.
Новые компоненты для автомобилей Порше Кайен, Макан и Панамера
Штуттгарт. Для автомобилей Порше Кайен, а также модельного ряда Macan и Panamera в качестве дополнительного оборудования предлагаются новые продукты — современная мультимедиасистема для располагающихся сзади пассажиров, выпускная спортсистема для Macan S Diesel и легкосплавные диски Sport Classic для Cayenne. Также в настоящее время в базовую комплектацию моделей Panamera S, Panamera 4S и Panamera GTS теперь входит коммуникационный центр PCM – Porsche Communication Management.
Диски Sport Classic для автомобилей Порше Кайен
Новейшие спортивные легкосплавные диски Sport Classic, имеющие пять спиц и расширители колесных арок, добавляют эффектные акценты внешнему виду модели Cayenne. Размер предлагаемых дисков – 10 J x 21 ET 50, шины – 295/35 ZR 21. В конце мая (22/2015) будут предложены исполнения на выбор: с окраской в цвета GT Silver Metallic, платиновый (silk gloss) или блестящий черный, а с начала ноября (45/2015) появится вариант с окраской в цвет кузова.
Выпускная система для Macan S Diesel
Благодаря изменениям, которым подвергся глушитель, современная новейшая опциональная выпускная спортсистема для Macan S Diesel имеет мощный звук. Она способна добавить процессу управления автомобилем эмоциональности и экспрессии. Данная система предложена на выбор с патрубками черного или серебристого цвета. Спортивная выпускная система включается с помощью отдельной кнопки на центральной консоли.
Мультимедийная система Porsche
Впервые данная мультимедийная система Porsche была использована в роскошно оснащенном Panamera Turbo S Exclusive Series. Производство этой модели ограничивалось 100 экземплярами. Теперь система входит в ее базовую комплектацию, а также предлагается в качестве опции для всего модельного ряда Panamera, Cayenne и Macan. Основные компоненты новой системы – два сенсорных дисплея (диагональ 10,1 дюйма, разрешение 1280×800 пикс), которые укреплены на спинках передних сидений.
В дисплеи интегрированы DVD-плееры (по одному в каждом дисплее), а также два разъема USB, слот для SD-карт и разъем HDMI. Все это дает возможность подключить, к примеру, игровую приставку. Для видеотелефонной связи служат встроенные в каждый дисплей камеры. Кроме того, система способна поддерживать множество аудио- и видеоформатов. Благодаря прямой радиосвязи по WLAN, которая предусмотрена функцией WiFi Crosslink Streaming, есть возможность использования видеоконтента на обоих дисплеях. Звук воспроизводится посредством серийных беспроводных наушников, подключенных по Bluetooth. Мультимедийная система Porsche для пассажиров сзади может быть предложена в исполнении Plus. Она включает в себя так же внутренний flash-носитель (32 Гб) для хранения мультимедийных файлов.
Благодаря интернет-браузеру во время поездки можно пользоваться Интернетом. Также предусмотрено специальное приложение, позволяющее принимать и отправлять электронные сообщения. Кроме этого, многие другие приложения можно приобрести в онлайн-магазине (например, игры и т.д.). При установке на смартфон или планшет соответствующего приложения, можно дистанционно управлять мультимедийной системой Porsche Rear Seat Entertainment.
GO
Примечание: фото- и видеоматериал о новых опциях находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse. porsche.de
Модельный ряд Porsche Cayenne: расход топлива в среднем 11,5–6,6 л/100 км;
выбросы CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B
Модельный ряд Porsche Macan: расход топлива в среднем 9,2–6,1 л/100 км; выбросы
CO2 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива в среднем 10,5–6,4 л/100 км;
выбросы CO2 245–169 г/км; класс эффективности: F–B
Porsche представила новый кроссовер Cayenne Coupe. Фото — Минфин
Компания Porsche представила новый автомобиль – Cayenne Coupé. Об этом сообщает «Автоцентр».
Фото: autocentre.uaДизайн Porsche Cayenne Coupe
- Главное отличие нового кроссовера – наклоненная линия крыши, благодаря которой он имеет сходство с фастбэком Panamera.
- Кроме того, у Porsche Cayenne Coupe более низкий угол расположения лобового стекла, а также изменённые задние двери и крылья, которые подчёркивают его купейный облик.
- Что касается размеров, новинка получилась на 20 мм ниже и 18 мм шире стандартного паркетника.
«Начинка»
- Моторов у Кайен Купе два – 3,0-литровая турбошестерка и 4,0-литровый V8 с двойным наддувом.
- Первый двигатель выдаёт 335 л.с. и 450 Нм, разгон до сотни в стоке – 6 секунд, с пакетом Sport Chrono – 5,9 сек. Предельная скорость – 243 км/ч.
- Второй агрегат демонстрирует более солидные показатели – 541 л. с. мощности, 770 Нм крутящего момента и спринт до 100 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость – 286 км/ч.
Оснащение
- Штатно автомобилю положена панорамная крыша, адаптивный спойлер на дверь багажника, который «раскрывается» на скорости 90 км/ч, и светодиодные матричные фары.
- Опиционо предусмотрен спойлер на крышу.
- Салон же, который в базе является четырехместным, можно дополнить системой объемного звука Burmester и четырехзонным климат-контролем, а электронные ассистенты – системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем, функцией ночного виденья и др.
- Гамма цветов для кросса состоит из шести окрасов – белого, черного, серебряного, синего красного и серого. Черная, коричневая или серая кожа для салона являются стандратными, но если захочется особый салон, например, чтобы присутствовала кожа Наппа, придется доплатить.
Цена
- Новый Порше появится в продаже в мае, но предзаказ можно сделать уже сейчас. В Германии базовая цена Cayenne Coupe составляет 83 711 евро, а Cayenne Coupe Turbo (с V8) – 146 662 евро. В США за Cayenne Coupe просят минимум 73 500 долларов, а за Turbo – 130 500 долларов.
Mercedes B-class, история дизайна — Auto Story
История создания Mercedes B-класса, наиболее любимого итальянцами иностранного минивэна
Секрет успеха Мерседес класс B, минивэн иностранец, больше всего любимый итальянцами, это, конечно, не дизайн: «премиальный» MPV из Штутгарта, характеризующийся рациональным стилем (с некоторой мерцанием в кабине), покорил публику больше содержанием, чем внешним видом.
Давайте вместе узнаем история из дизайн из Мерседес класс B, эволюция форм трех серий минивэн Немецкий компакт.
Mercedes B-класса первого поколения (2005 г.)
La первое поколение из Мерседес класс B — родился в 2005 году — представляет элегантные формы, украшенные мелкой шероховатостью, исходящей от массивного фасада.
Il макияж 2008 года принесла более изысканную решетку (три горизонтальные полосы вместо четырех), вдохновленную решеткой радиатора класс R.
Mercedes B-класса второго поколения (2011 г.)
La второе поколение из Мерседес класс B выходит в свет в 2011 году и является, на наш взгляд, наиболее стилистически оригинальным сериалом. Не столько из-за внешних пропорций (которые делают минивэн нижней и более обтекаемой Звезды предка), а скорее для приборной панели, украшенной пятью круглыми вентиляционными отверстиями, аналогичными тем, которые используются не кем иным, как суперкар SLS.
По случаю легкого макияж В 2015 году передняя часть стала более индивидуальной: решетка радиатора с двумя горизонтальными полосами вместо трех и, прежде всего, бамперы с увеличенными воздухозаборниками.
Mercedes B-class третьего поколения (2018)
La третье поколение из Мерседес класс B представленный в 2018 году, тот, у кого дизайн спортивнее: визуально он выглядит намного шире и «посажен» на землю, чем его предок (хотя он увеличился всего на один сантиметр), а низкий нос увеличивает зернистость.
Porsche Cayenne — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
2021 Porsche Cayenne обзоры, новости, фотографии и видео
Хотя самые быстрые предложения компании легко соблазнить, правда в том, что Porsche придает блеск даже самым простым моделям.Это особенно верно в отношении спортивных автомобилей 718 и 911, но также распространяется и на четырехдверные модели Porsche. Показательный пример: этот Cayenne 2019 года выпуска.
Porsche скоро предложит Cayenne в вариантах S, E-Hybrid и Turbo здесь, в Соединенных Штатах, и я готов поспорить, что на минимальную сумму денег мы в конечном итоге также получим отделку GTS. Но в данном обзоре я остановлюсь на базовой модели. Это фундамент, на котором будет построен каждый второй Cayenne. В качестве предложения начального уровня этот Cayenne совсем не прост.
Новый внешний вид, внутри и снаружи
Все начинается с более прочной основы. Новый Cayenne в третьем поколении лишь немного вырос — на 2,4 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, чем раньше. Тем не менее, благодаря большему использованию алюминия во всей конструкции кузова, несмотря на это небольшое увеличение в размерах, Cayenne на 120 фунтов легче своего предшественника.
Я слышал, как некоторые люди говорят, что новый Cayenne в 2019 году будет немного уродливее, но я полностью с этим не согласен. Самый большой внедорожник Porsche выглядит лучше, чем раньше, с точки зрения дизайна, особенно если смотреть сзади на три четверти.Мне нравятся тонкие полноразмерные задние фонари со стандартным светодиодным освещением. Передние фары также оснащены светодиодными лампами. И хотя мне не нравится привлекательный внешний вид спортивного Cayenne Turbo, я думаю, что решетка радиатора базовой модели выглядит просто отлично. Во всяком случае, лучше, чем предыдущие модели Cayennes.
Интерьер значительно обновлен как с точки зрения материалов, так и с точки зрения дизайна. Расположенная под углом центральная консоль использует плоскую поверхность, характерную для новой Panamera, с кнопками с подсветкой, которые обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии — Porsche называет это Direct Touch Control.Это супер-чистый вид, но будьте осторожны, вы будете регулярно стирать жирные пятна отпечатков пальцев (совет от профессионала: не ешьте картофель фри в своем Porsche). Большие поручни Cayenne расположены по обе стороны от консоли, и, хотя они являются приятным штрихом, перенесенным с предыдущих версий флагманского внедорожника Porsche, они расположены достаточно низко, поэтому я не могу представить их полезными в качестве ручек типа «черт возьми». если вы действительно рискнете выехать на бездорожье.
Передние пассажиры имеют удобные кожаные сиденья, а позади них достаточно места, чтобы взрослые могли с комфортом сидеть во втором ряду. Сложите задние сиденья, и Cayenne предлагает 60,4 кубических футов грузового пространства, что не так просторно, как BMW X5 (72,3 кубических фута), но превосходит Land Rover Range Rover Sport (56,8 кубических футов).
Большие экраны, большие технологии
Общей чертой всех автомобилей Porsche является большой фиксированный тахометр с цифровым считыванием скорости, расположенный прямо в центре приборной панели. Но в то время как другие модели имеют фиксированные датчики на одной или обеих сторонах, Cayenne получает пару 7-дюймовых цифровых дисплеев, на которых вы можете переключаться между различными панелями данных автомобиля или аудио и навигационной информации.
В центре обновленной приборной панели расположен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — каждый Cayenne получает такое оформление с большим экраном. Кроме того, все модели Cayenne получают онлайн-навигацию, Apple CarPlay (но не Android Auto — по-прежнему) и ряд приложений и услуг, объединенных в пакет Porsche Connect Plus. Водители Cayenne могут использовать Connect Plus для синхронизации с Amazon Music и даже с функциями умного дома от Nest.
Я большой поклонник информационно-развлекательной системы PCM.Экран с высоким разрешением не только удобочитаем, с яркой и четкой графикой, им действительно удобно пользоваться. Ответы на ввод происходят мгновенно, без задержек при перелистывании между экранами или перемещении по меню. Да, меню поначалу может показаться немного пугающим — нужно несколько попыток, чтобы по-настоящему разобраться в общей структуре. Но чем больше я использую PCM, тем больше мне нравится макет, не говоря уже о множестве вариантов настройки. Например, домашний экран можно изменить так, чтобы на нем отображалось всего несколько или целый набор виджетов, каждый из которых можно изменить.
Намного лучше ездить
Cayenne получит новый базовый двигатель на 2019 год, и это абсолютный чемпион. Исчез старый атмосферный 3,6-литровый V6; на его место 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же самый, что вы найдете под капотом Macan S. и на 37 фунт-футов по сравнению со старым V6. Что еще более важно, эта повышенная мощность достигается раньше — все 332 фунт-фут крутящего момента начинаются всего при 1340 об / мин, по сравнению с 3000 об / мин в старом Cayenne.
Каждый Cayenne передает свою мощность на землю через полный привод, а двигатель с турбонаддувом сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 2019 года. Более плавное и быстрое переключение передач — не говоря уже о значительном увеличении мощности — это помогает Cayenne Post улучшить время разгона. Porsche заявляет, что Cayenne 2019 года разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды по сравнению с 7,3 в модели последнего поколения. Выберите пакет Sport Chrono, и ваш Cayenne сможет танцевать от 0 до 60 всего за 5.6 секунд. Учитывая, что эта штука весит 4377 фунтов, это чертовски быстро.
Но Cayenne не лучше работает только потому, что он быстрее выходит из строя. На холмистых дорогах к северу от Напы, Калифорния — на том же великолепном маршруте, где я тестировал 911 Carrera T, еще одну оду превосходству базовой модели Porsche — Cayenne демонстрирует свою новообретенную энергию.
Новое шасси обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и управляемостью, а опциональная адаптивная пневматическая подвеска Porsche помогает в этом готовом ко всему поведении.Cayenne серийно оснащается 19-дюймовыми колесами, а в качестве опции доступны 20- и 21-дюймовые ролики. Я ценю высокие боковины и удобную езду 19-дюймовой установки, но если резьба на поворотах является приоритетом, вам нужно выбрать одну из более крупных деталей, хотя бы для более агрессивных шин. 21-дюймовые колеса и расположенные в шахматном порядке шины Pirelli P-Zero моего тестового автомобиля обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но немного уступают в плане комфорта при движении. Лично я бы выбрал 20-дюймовый вариант. Разделите разницу, понимаете?
Как и у других автомобилей Porsche, у Cayenne правильное рулевое управление.Внедорожник быстро реагирует на команды, а уровень обратной связи хорошо согласуется с весом рулевого колеса. Вы можете быстро и точно пройти серию жестких переключений, и у вас никогда не будет ощущения, что вы пытаетесь приручить какого-то негабаритного, громоздкого зверя. Porsche даже предлагает здесь рулевое управление задним мостом, благодаря чему Cayenne становится намного компактнее и маневреннее.
Cayenne 2019 года представляет собой первое применение новых тормозов Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — вариант стоимостью 3 490 долларов для этой базовой модели.Вы узнаете эти тормоза по серебряным суппортам; Стандартные стопоры темно-серые, а карбон-керамический вариант Porsche отличается ярко-желтой отделкой. Они довольно большие, с 16,3-дюймовыми дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади. Но самое впечатляющее то, что Porsche заявляет, что эти новые тормоза более отзывчивы, чем стандартная установка, но при этом на 90% меньше тормозной пыли. Мне сказали, что владельцы Porsche ненавидят тормозную пыль.
В действии настройка PSCB требует некоторого привыкания — я считаю их очень чувствительными на низких скоростях.Но на дороге эти новые тормоза обеспечивают надежное и безжалостное торможение. Это здорово, если вы все время будете водить свой Cayenne с удовольствием, но, честно говоря, стандартные тормоза — 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние стальные блоки — чувствуют себя прекрасно, даже при легкомысленном вождении. Я прохожу этот тестовый маршрут в Северной Калифорнии. Настройка PSCB станет стандартной для гораздо более мощного Cayenne Turbo 2019 года, и я думаю, что они окажут большее влияние на это приложение.
На самом деле, неважно, какой вариант тормоза вы выберете.Благодаря улучшенной подаче мощности, хорошо настроенному шасси и отличному рулевому управлению, Cayenne 2019 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он будет отлично работать в качестве удобного пригородного автомобиля изо дня в день, но если вы толкнете этот Cayenne немного сильнее, он отреагирует, как и должен настоящий Porsche.
Веский аргумент в пользу выбора базы
С ценами от 65 700 долларов США, не считая 1050 долларов США за конечный пункт назначения, Cayenne 2019 года занимает довольно конкурентоспособное место в сегменте роскошных внедорожников. Вышеупомянутый BMW X5 стоит 60 700 долларов, но Range Rover Sport обойдется вам в 69 050 долларов без дополнительных опций.Хотя, говоря об опциях, список дополнений Porsche как никогда обширен, и дополнения быстро складываются. Вы потратите 3150 долларов на краску Palladium Metallic, представленную здесь, 1850 долларов на панорамный люк на крыше, 5500 долларов на 21-дюймовые колеса Exclusive Design, 1900 долларов на 14-позиционные сиденья с электроприводом, 2730 долларов на фары матричного дизайна, 530 долларов на сиденья с подогревом и многое другое. , гораздо более. Внезапно ваш базовый Cayenne за 65 700 долларов стоит 86 670 долларов. Но это история каждого Porsche.
Что мне больше всего нравится в базовом Cayenne 2019 года, так это то, что он никоим образом не кажется компромиссом.Вы получаете тот же уровень роскоши и бортовых технологий, что и любой другой Cayenne, и даже в своем наименее мощном облике этот внедорожник действительно прыгает. Готов поспорить, что более мощные модели Cayenne также доставят удовольствие от вождения. Но для людей, которые не хотят раскошелиться на комплекты S и Turbo, этот базовый вариант впечатляет.
Porsche Cayenne 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Дебютируя Cayenne третьего поколения в 2019 году, Porsche дополняет свою флагманскую линейку внедорожников на 2021 год двумя новейшими моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, разработанными «с учетом превосходных ходовых качеств». «Как это типично для моделей GTS, все дело в том, что находится под капотом — вместо 3,6-литрового двигателя V6 с твин-турбонаддувом от его предшественника двигатель GTS работает с двигателем 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом. Обладая 453 л.с. крутящим моментом в 457 фунт-фут, GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono и развивает максимальную скорость 270 км / ч. Шасси с заниженной производительностью, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают пакет GTS. Обе версии получили модернизированные амортизаторы Porsche Active Suspension Management, которые в сочетании со стандартной трехкамерной пневмоподвеской опускают шасси на 30 мм по сравнению с Cayenne S.Линейка газовых двигателей теперь состоит из базовой модели (3,0-литровый V6 с турбонаддувом), S (2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом) и GTS как в обычном кузове, так и в кузове купе, а также Turbo Coupé (541-сильный двигатель с турбонаддувом 4,0 L V8).
Экономия топлива
Городской — 12,5 л / 100 км
Hwy — 10. 3 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 3,0 л V6 (350 л.с., 332 фунт-фут), 2,9 л V6 с двумя турбинами (434 л.с., 406 фунт-фут), 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом (453/541 л.с., 457/568 фунт-фут)
Porsche Cayenne
Новости и обзорыОт Нюрбургринга с любовью
Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года прибывает с треском! Только что побив рекорд круга Нюрбургринг-Нордшляйфе для серийных внедорожников в июне 2021 года, последнее творение Porsche пробежало все 20.832-километровый немецкий полигон с ошеломляющим результатом 7: 38.925. Это примерно на четыре секунды быстрее, чем столь же удивительный Audi RS Q8, который в 2019 году пробежал ту же дистанцию за 7: 42,253 секунды.
Да, рекорды скорости Нюрбургринга немного переоценены, но Porsche пытается доказать свою правоту. Дело в том, что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года — это во всех смыслах практичный семейный внедорожник. Несмотря на это, он покорил Зеленый Ад в рекордно короткие сроки. Последний Porsche Cayenne Turbo GT тоже в хорошей компании.Lexus LFA (с его покалывающим позвоночником, завывающим двигателем Yamaha V10), Nissan GT-R (Годзилла во плоти) и Ferrari 458 Italia показали время 7:38 на Нюрбургринге. И если вы не заметили, ни один из них не является внедорожником.
2022 Porsche Cayenne Turbo GT: что нового?
Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года — это, по сути, Cayenne Coupe, оснащенный самым мощным двигателем Porsche V8. Он имеет 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 631 л.с. и 626 фунт-футов. крутящего момента, благодаря изготовленным на заказ поршням, шатунам, крутильным демпферам и непосредственному впрыску топлива.
Последний Cayenne Turbo GT имеет специальный передний бампер GT с увеличенной передней кромкой и более широкими боковыми воздухозаборниками. У него также есть черные арки крыльев, крыша из углеродного волокна для снижения веса и снижения центра тяжести и изготовленные на заказ 22-дюймовые колеса Neodyme. Сзади он имеет выступающее верхнее заднее крыло с боковыми пластинами из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна и адаптивный задний спойлер с двухдюймовым откидным створкой, чтобы завершить рекордную атмосферу.
Насколько быстро Porsche Cayenne Turbo GT?
Цифры говорят сами за себя.Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года — это не только самый быстрый серийный внедорожник, прошедший Нюрбургринг, но и самый быстрый серийный Cayenne из когда-либо созданных. Porsche разгоняется до 60 миль в час за 3,1 секунды, а пробег на четверть мили за 11,6 секунды при скорости 186 миль в час. Cayenne GT имеет стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.
Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года. Фото: Porsche Cars North America, Inc.Sporty Underpinnings
Помимо мощного двигателя, Porsche Cayenne GT 2022 года имеет более прочные и спортивные ножки, соответствующие его бьющемуся сердцу.Turbo GT на 17 мм ниже, чем Cayenne Turbo с управляемым задним мостом, что улучшает управляемость на экстремальных скоростях. Porsche предоставил ему перекалиброванную активную систему подвески и рулевое управление с электроусилителем, чтобы обеспечить более точный поворот при срезании вершины. Он также оснащен системой динамического контроля шасси Porsche (PDCC) для уменьшения крена кузова.
Между тем, система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +) и более широкие передние колеса улучшают тягу и сцепление с дорогой. Говоря о колесах, Cayenne Turbo GT имеет нестандартные 22-дюймовые колеса, обутые в специфические для GT высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa.Porsche также увеличил отрицательный развал на 0,45 градуса, чтобы максимизировать пятно контакта шины, в то время как керамические тормоза с желтыми суппортами обеспечивают надежное тормозное усилие. Другие плюсы производительности включают титановую выхлопную систему с удаленным центральным глушителем для уменьшения веса на 40 фунтов. веса, предлагая вздымающуюся кору выхлопа.
Интерьер в гоночном стиле
Ничто так не кричит «готово к треку» или «вдохновлено гонками», как материал алькантары, и в Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года этого много. Вы найдете его на приборной панели, передних стойках, дверных панелях, центральной консоли, поручнях и на этих роскошных восьмипозиционных спортивных сиденьях. Кроме того, румпель, обтянутый алькантарой, имеет желтый центральный маркер на 12 часов, как на гоночном автомобиле.
В Porsche Cayenne Turbo GT дебютирует информационно-развлекательная система нового поколения PCM 6.0. Теперь в нем есть Apple CarPlay, Android Auto и голосовые команды.
Цена и доступность
Подготовьте свой банковский счет. Базовая цена Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года составляет 180 800 долларов (без учета стоимости доставки 1350 долларов).Книги заказов в настоящее время открыты; однако первые поставки в США появятся не раньше начала 2022 года. Если вы покупаете новый Cayenne, этот бесплатный и удобный инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры Porsche в вашем регионе предлагают лучшие предложения.
Элвин Рейес (Alvin Reyes) — обозреватель в автомобильном блоге и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень привязан к своему бывшему Lancer GSR и Galant SS.Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.
Фото и источник: Porsche Cars North America, Inc.
* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию, когда вы используете эту ссылку.
Porsche Cayenne GTSОбзор Фотографии Особенности Вердикт
Так какой вердикт?
Porsche Cayenne GTS Мэтью ДеБорд / ИнсайдерЯ непримиримый Cayenne-o-phile. Так что GTS — с его более спортивной атмосферой по сравнению с менее мощным купе, на котором я ездил ранее в этом году, и прошлогодний Cayenne Turbo, который имел потрясающую 541-сильную интерпретацию V8 — это то, что мне нужно.
По сути, то, что мы имеем с GTS, — это Cayenne, которым, как опасались критики, не мог быть внедорожник: очень быстрый (0-60 примерно за 4,5 секунды) четырехдверный Porsche с большим старым грузовым отсеком. Он поворачивает, как будто он на рельсах (рулевое управление задней осью помогает), и он может уронить молот по прямой.На некоторых американских автомагистралях, пользующихся популярностью у грузовых перевозчиков, вы можете проезжать полуфабрикаты в течение всего дня и чувствовать бездонную мощь, которую производит великолепный двигатель GTS, никогда не тормозит, всегда готовый бить, как боксер.
Очевидно, если вы любите водить машину, покупайте этот Cayenne. Мой тестер был очень дорогим, но он был добавлен на следующей неделе. Базовая цена, чуть севернее 100 000 долларов, дает очень похожую динамику, с меньшим наказанием для банковского счета. Опять же, даже за почти 170 000 долларов, это машина много-много-лота за эти деньги.Lamborghini Urus имеет 641-сильный V8 под капотом и стоил 250 000 долларов, когда я тестировал его в прошлом году, но, честно говоря, пилотировать им было не так весело, как GTS.
В наши дни пространство для высокопроизводительных внедорожников полно вариантов. Когда Cayenne только появился, это было не так. Шутка тогда была такой: «Отлично, как раз то, о чем я просил — медленный Porsche!» Но Cayenne, бесспорно, не был шуткой. И новый GTS доказывает, что, как и в случае с новым поколением 911, инженеры Porsche могут каким-то образом продолжать делать не просто хорошо, лучше, но и великолепно, лучше.
Десятилетия назад Porsche, по сути, сделал один отличный автомобиль — 911. Но в настоящее время модельный ряд включает в себя несколько спортивных автомобилей, плюс седаны Panamera (и универсалы), а также полностью электрический Taycan, почтенный Cayenne и его младший брат. , Macan. После того, как я проехал несколько экземпляров Cayenne нового поколения, я могу с уверенностью сказать, что GTS, в частности, доказывает, что Porsche может все.
Том Круз был прав. Замены нет.
Почему Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года находится в собственном классе — отчет Робба
Меня никогда не впечатляли высокопроизводительные внедорожники и кроссоверы.Они обещают впечатления от вождения спортивного автомобиля без ущерба для пассажирского пространства и полезности, но большинство из них представляют собой не что иное, как более мощный двигатель и модернизированный комплект колес и шин с несколькими обязательными косметическими улучшениями, оправдывающими наклейку на окна премиум-класса. Хотя они, несомненно, быстрее стандартных моделей, и они могут кружить по шоссе на съезде немного быстрее, их синтетическая и неуклюжая динамика вождения не увеличивает пульс моего энтузиаста ни на йоту.
Таким образом, вы можете представить мой скептицизм, когда Porsche недавно анонсировал свой новый Cayenne Turbo GT 2022 года, модель высшего класса, обещающую «феноменальные характеристики при высокой степени полезности». » Это снова мы. По крайней мере, я так думал.
Porsche последовал за открытием, сделав сенсационное заявление: Cayenne Turbo GT установил новый официальный рекорд для внедорожников — 7: 38,9 минут на изнурительной трассе Германии Нюрбургринг-Нордшляйфе. Мало того, что на этот раз быстрее, чем эталонный внедорожник Lamborghini Urus, но и новый кроссовер Porsche пересек финишную черту трассы в одном ряду со знаменитыми спортивными автомобилями Ferrari 458 Italia и Lexus LFA. Хорошо, передай мне ключи.
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Cayenne Turbo GT, который доступен только в кузове купе с наклонной крышей, визуально отличается от своих стандартных собратьев своей передней панелью, характерной для GT, которая позволяет увеличивать поток воздуха в двигатель, радиаторы и промежуточные охладители, а также более агрессивно. передний сплиттер для губ. Контурная крыша из углеродного волокна снижает вес и снижает центр тяжести, в то время как черные арки крыльев содержат более широкую колею и уникальные 22-дюймовые колеса GT Design.
В задней части крыло верхней крышки багажника дополнено боковыми пластинами из углеродного волокна, а адаптивный задний спойлер был оснащен значительным откидным клапаном Gurney для уменьшения сопротивления и подъемной силы. Чтобы улучшить поток выхлопного воздуха и звуковое сопровождение автомобиля, Porsche удалил центральный глушитель Cayenne и заменил тяжелую стальную систему на глушитель из титанового сплава, что позволило сэкономить около 40 фунтов массы. Сразу под задним бампером установлена пара овальных выхлопных патрубков с анодированными синими насечками с выемками, имитирующими выходы форсажной камеры истребителя.
Cayenne Turbo GT доступен только в кузове купе с покатой крышей. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Стандартная четырехместная кабина сконфигурирована для энергичного вождения. Спортивные сиденья с восемью направлениями с тисненой надписью Turbo-GT на спинках сидений обиты кожей и алькантарой, а водитель сталкивается с толстым многофункциональным спортивным рулевым колесом с колоритно-желтым маркером на 12 часов по центру. Turbo GT также представляет новое поколение информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) для линейки Cayenne, которая теперь совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Как и ожидалось, Cayenne Turbo GT настроен на выдающуюся мощность. Его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в основном совпадает со стандартной моделью Cayenne Turbo, но двигатель Turbo GT был сильно модифицирован, чтобы развивать заметно большую мощность с новыми поршнями, шатунами, цепью привода ГРМ, крутильные демпферы и уникальный коленвал.
Выходная мощность увеличивается до 631 л.с. и 626 фунт-футов крутящего момента — это на 90 л.с. и 59 фунт-футов больше крутящего момента, чем у Turbo Coupe.По самым скромным подсчетам Porsche, разгон с нуля до 100 км / ч занимает всего 3,1 секунды. Прижмите акселератор к полу, и Turbo GT разгонится до 186 миль в час, что сделает его самым быстрым и быстрым серийным Cayenne, который когда-либо предлагал автопроизводитель.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо Porsche дополняет приборную панель, которая представляет новое поколение информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) в модельном ряду Cayenne. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Чтобы использовать мощность на земле, Porsche оснащает Turbo GT подходящей обувью.Широкие колеса обуты в готовые для гусеницы шины Pirelli P-Zero Corsa, специально разработанные для этой миссии (с рейтингом «Treadwear 80», владельцы должны рассчитывать на замену этих шин чаще, чем моторного масла). Настройки выравнивания жестко настроены для гусеницы, чтобы гарантировать, что липкие пятна контакта оптимизированы для бокового сцепления и устойчивости.
Технологияявляется важной частью уравнения характеристик варианта модели, поэтому марка оборудовала автомобиль всеми активными системами из своего обширного арсенала.К ним относятся система Porsche Active Stability Management (PASM), система адаптивной компенсации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +), усилитель рулевого управления Plus и рулевое управление задней осью. И все эти компоненты были специально откалиброваны и адаптированы для увеличения скорости прохождения поворотов, увеличения бокового сцепления и повышения устойчивости.
Двигатель V-8 Turbo GT оживает от нетерпеливого рычания, прежде чем успокаиваться до сдержанного рычания. Ведите вялую правую ногу, кроссовер послушен и уравновешен.Но нажмите на педаль акселератора, и пассажирам лучше держаться, пока мощный Porsche взлетает, как разъяренный Grizzly.
4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает 631 л.с. и 626 фунт-футов крутящего момента. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Звук выхлопа, несомненно, злее, чем у стандартной модели Turbo, но изолированная кабина Cayenne означает, что звуковая дорожка лучше всего понравится тем, кто находится вне автомобиля, поскольку они могут слышать настоящий рев двухцентровых труб.(В отличие от большинства других автопроизводителей, Porsche не усиливает и не пропускает звуки искусственного выхлопа через динамики — мелодия сгорания полностью подлинная. )
В конфигурации «O» (или нормальной), как указано на установленном на рулевом колесе переключателе режимов движения, Turbo GT на удивление скромен, удобен и чрезвычайно удобен — несмотря на его гоночную основу. Стандартная трехкамерная пневмоподвеска без особых усилий поглощает трещины, неровности и выбоины, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S обеспечивает плавность хода при переходе Cayenne вверх и вниз через свои передачи.Несмотря на некоторое раздражающее движение, мое 40-минутное путешествие по бассейну Лос-Анджелеса было мирным и расслабляющим.
Двойные овальные выхлопные патрубки имеют зубчатые анодированные синие гильзы, имитирующие выходы форсажной камеры истребителя. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Поверните диск в положение «S» (Спорт) или «S +» (Спорт Плюс), чтобы перенастроить Turbo GT на все более агрессивные режимы вождения. В этих настройках автомобиль выполняет десятки системных регулировок, но наиболее очевидными из них с сиденья водителя являются более выраженный звук выхлопа, более живой отклик дроссельной заслонки и энергичная трансмиссия. Однако неудивительно, что в этих режимах топливная экономичность перестала быть предметом обсуждения.
В этой конфигурации Cayenne Turbo GT представляет собой точный инструмент для вождения, который, кажется, забыл о своем весе в 5000 фунтов — гипотеза, подтвержденная несколькими пробегами по знаменитому извилистому шоссе Анхелес-Крест в Южной Калифорнии.
Высокопроизводительные внедорожники и кроссоверы обычно демонстрируют увеличивающуюся недостаточную поворачиваемость по мере того, как они достигают предела своих возможностей, из-за чего водитель держится за безжизненное рулевое колесо, слушая вой внешней передней шины, когда ее резиновый протектор стирается абразивным покрытием.Но этого не происходит в Turbo GT.
Адаптивный задний спойлер был оснащен большой заслонкой Герни для уменьшения сопротивления и подъемной силы. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Автомобиль кажется идеально сбалансированным, спереди и сзади, а его агрессивное выравнивание — почти 1,5 градуса отрицательного развала — идеально создает пятна контакта шин с дорожным покрытием, в то время как липкая резина прочно прилегает к агрегату. Во время моей поездки компьютерные системы управления автомобилем измеряли силу на повороте, превышающую 1.2 г сбоку в обоих направлениях. Эти цифры достаточно велики, чтобы бросить вызов самым способным спортивным автомобилям мира.
Полностью регулируемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) Cayenne, выходя из поворотов, умело передает мощность туда, где ее можно использовать наилучшим образом. Нет потери сцепления с дорогой и ни на дюйм проскальзывания покрышек, только резкий толчок, когда четыре колеса тянут кроссовер к следующему повороту. Те, у кого чувствительные дерриеры, заметят, как управление задним мостом и управление крутящим моментом — оба помогают автоматически — безупречно работают с их волшебством, чтобы сохранить траекторию транспортного средства идеально на намеченной линии.
Спортивные сиденья с восемью направлениями, покрытые тисненой надписью Turbo-GT на спинках сидений, обиты кожей и алькантарой. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Cayenne Turbo GT выше, чем все спортивные автомобили, что обеспечивает более хороший обзор дороги, но при этом идеально ровный поворот благодаря Porsche 4D Chassis Control и 48-вольтовой электромеханической стабилизации крена. Торможение на скорости не вызывает проблем и не вызывает затухания, поскольку Turbo GT в стандартной комплектации оснащается керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB).Он останавливается, как едет, что тоже очень нехарактерно для кроссовера.
Мое изумление по поводу производительности Cayenne Turbo GT и чувство удовольствия, которое я испытывал, воодушевили меня настолько, что я смог совершить несколько пробежек вверх и вниз по горе. К середине дня я пришел к выводу, что Turbo GT не только быстрее и мощнее, чем любой другой кроссовер на рынке, но и лучше, чем большинство специализированных спортивных автомобилей.
Porsche утверждает, что новый Cayenne Turbo GT может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды. 1 секунда, пока он разгоняется до 186 миль в час. Фото: любезно предоставлено Porsche AG.
Porsche оценил Cayenne Turbo GT чуть более 180 000 долларов, что примерно на 50 000 долларов больше, чем стоимость стандартного Cayenne Turbo Coupe. Несмотря на то, что здесь есть существенное ценностное предложение (многие из дорогих опций Turbo Coupe входят в стандартную комплектацию Turbo GT), дополнительные финансовые вложения превращают Cayenne Turbo из просто еще одного высокопроизводительного кроссовера в настоящий спортивный альтернатива автомобилю для энтузиаста вождения.
Я буду первым, кто укажет на то, что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года является бессмысленным излишеством для большинства потребителей, но все же есть ниша разборчивых водителей, которые стремятся к безупречному превосходству с точки зрения безупречной инженерии, безупречной динамики вождения и установления рекордов. представление. Для немногих взыскательных Porsche решительно поставил совершенство. И я наконец впечатлен.
Узнайте больше о Robb Report «Автомобиль года 2022» на мероприятии, проходящем в долине Напа здесь и в Бока-Ратон здесь .
Porsche Cayenne Изображения [HD]: Porsche Cayenne Интерьер и Экстерьер. Фотогалерея
1/36Изображения Porsche Cayenne [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015/
2/36Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-1
3/36Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-2
4/36Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-3
5/36Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-4
6/36Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-5
.