Posted in: Разное

Фото опель инсигния турбо: Opel Insignia описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Содержание

Opel Insignia описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Последнее время наблюдается тенденция к сближению народных марок с премиальным сегментом. И выражается эта тенденция не столько в цене, сколько в качестве исполнения и оснащенности. Opel Insignia, играющий на поле бизнес-класса, тоже «наступает на пятки» своим более именитым собратьям. И, надо признаться, у него это неплохо получается.

3 вида кузова

На российском рынке Opel Insignia представлен в продаже сразу в трех кузовах: классический седан, практичный хэтчбек, внешне сохраняющий силуэт седана, и вместительный универсал. В арсенале бренда имеются и модификации с полным приводом, и «горячая версия» Opel Insignia OPC с двигателем мощностью 325 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6 секунд! Версия OPC также представлена к покупке в кузове седан, хэтчбек и Sports Tourer и может оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

6 вариантов двигателей

Гражданская версия Opel Insignia имеет более широкую линейку двигателей, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКПП. Младший из двигателей Insignia объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой МКПП и разгоняет от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды со средним расходом топлива всего 7,6 л. на 100 км. При этом версия Инсигниа с топовым бензиновым турбомотором 2.

8 л и мощностью 260 л.с. достигает первой «сотни» всего за 6,9 с.

Некоторые технические характеристики Opel Insignia (в кузове седан):

1.81.6 TURBO2.0 TURBO2.0 TURBO2.0 DTH2.8 TURBO
Максимальная мощность, л.с.140180220249160325
ПриводПереднийПереднийПереднийПолныйПередний / ПолныйПолный
Тип трансмиссии6-МКПП6-МКПП6-АКПП6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП
Объем багажника, л500/1015500/1015500/1015500/1015500/1015500/1015
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км7.6
7
8.89.16.610.6
Купеобразный силуэт

Внешне Opel Insignia можно описать как спортивный, инновационный, властный и элегантный. Инсигниа излучает уверенность и мощь, но при этом сохраняет необыкновенную плавность линий кузова. Силуэт Opel Insignia в кузовах седан и хэтчбек напоминает купе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника, создавая с ней единый элемент, который доводит коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Сх, что способствует снижению расхода топлива.

Спортивный подтянутый дизайн Sports Tourer

Дизайн кузова Opel Insignia Sports Tourer (универсал) не уступает седану и хэтчбеку в элегантности. Боковая проекция кузова в задней части вытянута таким образом, что изящество пропорций не только не утрачивается, но даже усиливается. Форма пятой двери подчеркивает спортивный характер автомобиля. Рамки задних фонарей подняты на уровень поясной линии, дополняя изящный стиль кузова.

Богатое оснащение уже в базовой комплектации

Opel Insignia представлен к покупке в 6 комплектациях, включая заряженную версию Opel Insignia OPC. Стартовая комплектация Essentia обладает внушительным списком базового оборудования, в который входят: кондиционер, автомагнитола с трехточечным информационным дисплеем, электрорегулировка высоты сиденья водителя, внешние электрозеркала заднего вида с подогревом, системы ABS и ESP, противоугонная сигнализация и многое другое.

Комплектация Insignia Elegance включает в себя список оборудования комплектации Essentia, дополняя ее следующим оборудованием: датчики света и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, климат-контроль, защита картера, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Доступны различные варианты легкосплавных дисков

Комплектация Active в дополнение к списку оборудования Elegance включает в себя двухзонную электронную систему климат-контроля с датчиком влажности, электрический стояночный тормоз и 18-дюймовые колесные диски.

Opel Insignia в комплектации Cosmo является продолжением комплектации Elegance, но с более обширным списком оборудования, который дополнен: двухзонным климат-контролем с датчиком влажности, лобовым стеклом с теплоотражающим покрытием, электрическим стояночным тормозом, регулируемой в 4 направлениях пневматической поясничной опорой, беспроводной системой громкой связи Bluetooth, датчиками давления в шинах и другими опциями, помогающими создавать ощущения уюта и комфорта в салоне.

Opel Insignia Business Edition – это максимальная комплектация, которая включает в себя кожаную отделку салона, передние и задние парктроники, систему адаптивного головного освещения AFL+ с биксеноновыми фарами и легкосплавными дисками 18”.

Эргономика водительского места продумана до мелочей

Внутри Opel Insignia – это полноценный седан бизнес-класса. Высокое качество использованных в отделке салона материалов говорит о статусности Опель Инсигниа. Обивка сидений изготовлена с использованием технологии Top Tec, предотвращающей впитывание жидкостей, грязи и других веществ в материал обивки. Места водителя и переднего пассажира оборудованы эргономичными ортопедическими «спортивными» сиденьями с валиком поясничной поддержки и возможностью регулировки по восьми направлениям. Заднее сиденье с боковой поддержкой и большим запасом пространства в области ног и головы позволит пассажирам с комфортом преодолеть даже самые дальние расстояния.

Технология Top Tec предотвращает загрязнение салона

Информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с проигрывателем CD/MP3 дисков, AUX и USB-входами, 7-дюймовый экран с трехмерным изображением и внутренней картой памяти на 2 Гб и навигацию. Систему можно соединить с мобильным телефоном.

Оснащен информационно-развлекательной системой

В салоне имеется большое количество отсеков для хранения различных мелочей. Заднее сиденье во всех кузовах раскладывается в пропорции 40:60, расширяя грузовые возможности. В центральном подлокотнике заднего сиденья имеется специальный лючок для перевозки длинномерных предметов. Багажник в Insignia седан имеет объем 500 л., а за счет раскладывающейся спинки заднего сиденья объем багажника можно увеличить до 1015 л.

Один из самых вместительных багажников в классе

Багажник типа кузова хэтчбек больше багажника седана на 30 литров, а с разложенными спинками заднего сиденья его объем достигает 1470 л. Широко раскрывающаяся дверь багажного отделения облегчает погрузку и увеличивает возможность размещения грузов разного объема и формы, а дополнительные отсеки для инструмента и мелочей позволяют держать основное пространство багажника всегда готовым к приемке груза.

Крышка багажника открывается автоматически

Багажник Opel Insignia Sports Tourer (универсал) обладает внушительными показателями вместимости (540 литров при сложенной спинке сиденья, 1530 литров при разложенной спинке заднего сиденья). Низкий пол увеличивает объем багажного отделения, уникальная система Opel FlexOrganizer включает в себя специальные крепления, крючки на рельсах и ремни для фиксации багажа. Дверь багажного отделения автоматически открывается и закрывается с помощью гидравлического привода.

На дороге Opel Insignia ведет себя почти как настоящий спорт-кар. Автомобиль идет по шоссе, как по рельсам, рулевое управление «острое», но позволяет с комфортом передвигаться и в спокойном режиме, подвеска хорошо сглаживает дорожные неровности и не позволяет сильно крениться кузову при вхождении в крутые повороты. Стоит отметить, что Опель Инсигниа как с передним, так и с полным приводом ведет себя предсказуемо и не преподносит неприятных сюрпризов на дороге.

Оснащен адаптивным шасси FlexRide

Отдельных слов заслуживает адаптивное шасси FlexRide, которое устанавливается на Opel Insignia как стандартное оборудование в комплектациях Cosmo, Business Edition и OPC. Система FlexRide подстраивается под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Главной частью адаптивного шасси FlexRide в Opel Insignia является система управления режимами настройки (DMC). Работа системы строится на постоянном контроле показаний многочисленных датчиков, что позволяет обеспечить оптимальные настройки динамических характеристик при любых условиях движения. Система DMC распознает 11 различных ситуаций, таких как: равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д.

«5 звезд» в рейтинге Euro NCAP

В конструкции автомобиля широко применяются различные технические решения, например: жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь, используемая при изготовлении кузова, элементы с программированной деформацией, части кузова с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. В список стандартного оборудования всех комплектаций входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних пассажиров и шторки безопасности, идущие по всей длине салона. В качестве опции есть возможность заказать боковые подушки безопасности задних пассажиров. Благодаря всем этим технологиям Opel Insignia получил «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP, что является высшей европейской оценкой систем безопасности.

Система адаптивного головного освещения (AFL)

Opel Insignia оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL), которая доступна и для других моделей Opel. Данная система автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для текущей дорожной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя при движении в сложных условиях видимости и, тем самым, повышает безопасность дорожного движения. Также система самостоятельно направляет пучок света именно на тот участок дороги, который требуется осветить в данные момент.

Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Opel Insignia без сомнений можно назвать настоящим автомобилем бизнес-класса. И это выражается не только в его размерах. Качество сборки и использованных материалов полностью соответствует его немецкому происхождению. Внешне автомобиль имеет очень стильный и статусный вид, при этом он не «перегружен» лишними элементами и обводами. Наших покупателей больше прельщает техническая часть Инсигнии. В ней много электронных систем и помощников, которые позволяют чувствовать себя в автомобиле как дома. Ну и, конечно же, большую роль играет возможность выбора: у Insignia 2 типа привода (передний, и полный), 3 типа кузова, 6 вариантов комплектаций и 6 разных двигателей — есть из чего выбрать».


Опель Инсигния, технические характеристики

Первое поколение флагманской модели компании Opel, получившей название Insignia, встало на конвейер в 2008 году. Машина выпускалась сразу в трёх кузовах – седан, лифтбек и универсал. Она демонстрировала новый подход специалистов известной немецкой фирмы к созданию автомобилей всего модельного ряда. Об этом свидетельствовали и оригинальный дизайн, и высокие, для класса D, технические характеристики.

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля. Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Седан

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам.

Лифтбек

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Интерьер

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

Даже при полностью заполненном салоне длительное путешествие или стояние в пробках не грозят быстрым утомлением. Впрочем, лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать или прочитать.

Фото салона и экстерьера Опель Инсигния

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Обязательно посмотрите:

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Разгон до 100 км/час

Динамика автомобиля при старте с места, безусловно, важна. Но не менее значимую роль играет и ускорение машины в движении. Именно этот параметры необходимо учитывать при совершении обгонов на трассе.

К сожалению, эту характеристику не удаётся узнать из предоставляемой производителем официальной информации. Разумеется, у Opel Insignia OPC показатели выше, чем у бюджетных версий автомобиля. Но прямой связи с разгоном до 100 км/час здесь нет.

Так, например, модификация с двухлитровым дизелем, проигрывая в старте с места целую секунду модели, оснащённой двухлитровым бензиновым движком с турбонаддувом, в движении ускоряется столь же резво, а в некоторых режимах даже бодрее.

Всё дело в высоком крутящем моменте работающих на солярке силовых агрегатов.

Ответ на вопрос, с каким двигателем брать Опель Инсигния, зависит от вашего темперамента и возможностей кошелька. Последнее следует учитывать, поскольку расход топлива автомобиля напрямую зависит от типа и максимальной мощности его двигателя.

Наиболее экономно расходуют горючее машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами, работающими в паре с механической коробкой передач. Даже в городе их расход топлива редко превышает 5,5 литра солярки на 100 км пройденного пути.

Среди бензиновых моторов самые скромные аппетиты демонстрирует A16LET, сжигая не более 7,5 литра Аи-95 в городе, и сокращая расход до 5 литров на трассе.

Следует помнить, что при одинаковых движках расход горючего больше на автомобилях:

  • Оснащённых автоматическими коробками передач.
  • С кузовами типа универсал.

Разница не критична, но она есть.

Объём бака

Вне зависимости от типа кузова и модификации двигателя, все Опель Инсигния комплектуются топливным баком объёмом 70 литров.

Это позволяет без дозаправки в пути преодолевать значительные расстояния.

Нетрудно посчитать, что двигаясь по автобану, любая из комплектаций модели способна на одном полном баке пройти более тысячи километров. Это удобно.

Клиренс

За исключением модификации Country Tourer, дорожный просвет которой увеличен до 175 мм, клиренс Opel Insignia в разных вариантах исполнения составляет 160 мм. Для машин такого класса это нормальный показатель. Однако, с учётом особенностей российских дорог, владельцам популярной модели приходится проявлять осторожность. Попытка с ходу преодолеть «лежачего полицейского» может закончиться плачевно.

Различие модификаций

Машина выпускалась в стандартной и нескольких специальных модификациях, отличавшихся внешним оформлением, параметрами подвески и гаммой предлагаемых силовых агрегатов.

Opel Insignia

Базовая версия с обычными настройками ходовой части и стандартной прошивкой ЭБУ двигателей. В топовых версиях с двухлитровыми дизельными моторами и бензиновыми движками в 2.0 и 2.8 литра доступна система полного привода.

Sport Tourer

Модели с кузовом универсал, получившие спортивный обвес, более жёстко настроенную подвеску и прошивку ЭБУ, несколько улучшающую разгонные характеристики машины. В комплектации доступна та же гамма моторов, что и для базовой версии.

Country Tourer

Модификация для автовладельцев, постоянно живущих в сельской местности, или любящих отдыхать на природе. Для повышения проходимости такие машины получили:

  • Увеличенный до 175 мм клиренс.
  • Подвеску увеличенной энергоёмкости.
  • Систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и муфтой Haldex перераспределяющей крутящий момент между передним и задним мостами.

Среди пяти вариантов двигателей, устанавливаемых на Opel Insignia Country Tourer, предпочтение отдаётся тяговитым дизельным агрегатам.

Insignia OPC

Выпускаемые подразделением Opel Performance Centre модели, получившие специальную спортивную подготовку:

  • Бензиновые моторы 2,8 литра мощностью 325 л. с.
  • Соответствующим образом настроенную ходовую часть.
  • Шины размера 245/40/R19.
  • Доработанный дизайн интерьера и экстерьера.

Хотя максимальная скорость машин такой комплектации программно ограничена на отметке 250 км/час, при снятии ограничения они могут ехать значительно быстрее, а до 100 км/час ускоряются за 6 секунд.

Сводная таблица

Основные технические характеристики базовых версий Опель Инсигния сведены в размещённой ниже таблице. Для наглядности двигатели разделены по группам и помечены цветом:

  • Зелёным – атмосферные.
  • Оранжевым – турбированные.
  • Синим – дизельные.

Указанные в скобках обозначения:

  • МТ – механическая трансмиссия.
  • АТ – автоматическая трансмиссия.
  • 4х4 – система полного привода.

Опель Инсигния — Технические характеристики

Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.)Максимальная скорость, км/час: Седан/ЛифтбекРазгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/УниверсалРасход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал
A16XER/1598/116192(МТ)12.910.6/5,9
192(МТ)12.910.6/5,9
187(МТ)13.810.8/6,0
A18XER/1796/140207(МТ)11.410,8/5,8
207(МТ)11.410,8/5,8
202(МТ)12.211,0/6,0
A14NET, B14NET/1364/140205(МТ)10.96,8/4,3
205(МТ)10.96,8/4,3
200(МТ)11.57,6/4,4
A16XHT/1598/170220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
215(МТ)
205(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A16LET/1598/180220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A20NFT, A20NHT/1998/250250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
245(МТ)
240(АТ)
240(МТ 4х4)
235(АТ 4х4)
7,9(МТ)
9,2(АТ)
7,9(МТ 4х4)
8,9(АТ 4х4)
10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4)
12,7/6,4(АТ 4х4)
A28NET/2792/260250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
248(АТ 4х4)
7,2(МТ 4х4)
7,3(АТ 4х4)
17,1/8,1(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
A20DTL, A20DTC/1956/110200(МТ)
195(АТ)
11,9(МТ)
11,9(АТ)
4,9/3,7(МТ)
7,0/4,3(АТ)
A20DT, A20DTJ/1956/131200(АТ)11,9(АТ)7,0/4,3(АТ)
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
210(МТ)
201(АТ)
210(МТ 4х4)
208(АТ 4х4)
10,1(МТ)
10,1(АТ)
10,5(МТ 4х4)
10,8(АТ 4х4)
5,6/3,9(МТ)
7,6/4,5(АТ)
7,5/4,3(МТ 4х4)
8,6/5,1(АТ 4х4)
A20DTR/1956/195230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
225(МТ)
225(АТ)
220(АТ 4х4)
8,9(МТ)
9,0(АТ)
9,2(АТ 4х4)
6,1/4,2(МТ)
7,8/4,7(АТ)
8,7/5,1(АТ 4х4)

Все данные взяты из источников, предоставленных производителем. В действительности они могут отличаться в ту или другую сторону. Тем не менее, они дают общее представление о технических характеристиках Опель Инсигния в зависимости от выпускавшихся модификаций.

Предыдущая

InsigniaТак кто же лучше: Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния

Следующая

InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Новый Опель Инсигния 2014 фото цена характеристики

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала — Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:
BMW3 серии F30
Ford Mondeo 5 поколения
Lexus IS третьего поколения

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Двигатели Инсигнии — Opel Insignia

Автомобили Opel Insignia не зря пользуются большой популярностью среди автомобилистов. По качеству укомплектования они во многом превзошли прежние модели Vectra.

Производитель наделил машины эргономичным дизайном и качественными комплектующими элементами. Последние модели прошли мощный рестайлинг. По сравнению с другими марками, Инсигния смотрятся солидно и элегантно. Их двигатели заслуживают особого внимания.

Рассмотрим основные технически характеристики и особенности силовых агрегатов. По отзывам водителей, устройства обладают как преимуществами, так и недостатками.

Двигатель Инсигния 2.0 турбо

Устройство функционирует на дизельном топливе. Требует своевременного сервисного обслуживания. При правильной эксплуатации сбои в работе отсутствуют. Пик крутящего момента достигается на отметке 350 Нм. Максимальная мощность в режиме турбо – 163 л.с. Полноприводные авто Insignia оснащены автоматической коробкой передач. В переднеприводных моделях установлены как АКПП, так и МКПП.

 

Распространенными проблемами турбо двигателей
 на Инсигния являются:
  • частые растяжения цепи ГРМ;
  • незначительный запас поршневой группы;
  • частые отказы дроссельной заслонки;
  • выход из строя клапанов EGR;
  • быстрый засор катализатора.

Модификация турбо двигателя полностью соответствует европейским стандартам. Проблемы могут возникнуть при плохом качестве дизтоплива.

Двигатель Инсигния 1.6 турбо

Силовой агрегат этой модификации оснащен турбонаддувом. Работает на бензине. Максимальную мощность в 170 лошадиных сил он набирает при крутящем моменте, равном 260 Нм. Есть модели, которые развивают мощность до 180 л.с. Средний расход топлива по городским автотрассам составляет от 6 до 11 литров на 100 км.

Турбинный мотор объемом в 1,6 л установлен на машины, выпущенные с 2008 по 2013 год. Он считается наиболее надежным.

Несмотря на некоторые недостатки, около 85% европейских автовладельцев предпочитают покупать модели Инсигния с бензиновыми агрегатами на 1,6 л.

Проблемы с двигателями Опель Инсигнии

Водители сетуют на большой расход топлива бензиновых моторов на Insignia. Их частыми поломками является протекание в системе охлаждения. Некоторые шоферы утверждают, что небольшая течь не отражается на работе устройства. При протекании может наблюдаться потеря мощности и увеличение расхода смазочного материала.

Модели, оснащенные турбинами, весьма «избирательны» в топливе. При использовании некачественного материала, могут повредиться перегородки, расположенные между поршнями двигателя.

Методы предотвращения и устранения поломок

Чтобы избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией авто Опель Инсигния, заправляйте его только на проверенных АЗС. Также, следует производить его своевременное ТО. При выявлении усиленного расхода топлива, трудного запуска и посторонних шумов, нужно незамедлительно обращаться к специалистам СТО. Машины оснащены электроникой. Профессионалы с помощью современного оборудования установят точную причину возникшей неисправности и качественно отремонтируют агрегат.

Периодически измеряйте давление масла в силовом агрегате. Для этого используйте манометр и переходник. Смазочный материал необходимо периодически менять. Изношенные детали (турбина, цепь ГРМ и другие) подлежат замене.

При соблюдении правил эксплуатации, неисправности турбокомпрессора, форсунок и других деталей возникают редко. Свечи накала меняйте комплектом. Дизельные версии оснащены обычными свечами. В некоторых модификациях установлены свечи PSG, имеющие датчики давления для двух цилиндров.

Opel Insignia Sports Tourer универсал 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Рестайлинговый вариант Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал сами создатели называют «революцией в мире двигателей и информационно-развлекательных систем». Первое знакомство общественности с этим автомобилем пройдёт в сентябре 2013 года во время Франкфуртского автосалона. Современная машина для активной жизни, для людей, которые любят комфорт и качество.

Для начала обратим внимание на внешность обновлённого этого пятидверного универсала. По сравнению с предыдущей версией хромированная фальшрадиаторная решётка стала шире, её несколько опустили вниз. Интересны изменения и в эмблеме: на концах фирменной полосы с знаком «Opel» появились мало заметные крылышки. Также привлекает внимание видоизмененная головная оптика новой конфигурации. Базовая комплектация включает в себя: кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и USB, противоугонная система, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар), электронная система динамической стабилизации, ABS, защита картера, полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые стальные колесные диски, водительское сиденье с возможностью регулировок по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте, передние электростеклоподъёмники, рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, система напоминания о не пристегнутых передних ремнях безопасности, передние преднатяжители ремней, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, электропривод замка багажника с дистанционным управлением. Опционально доступны система адаптивного головного освещения AFL, фронтальная камера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.

Гамма вариантов для подкапотного пространства весьма богата: два дизельных двигателя с турбонаддувом одним объёмом 2,0 литра, мощностью 120 и 140 лошадиных сил. Ещё один дизель – BiTurbo CDTI того же объёма, но со 195 «кобылками». Имеются и бензиновые версии силовых агрегатов: 1,6-литровый со 170 и 2,0-литровый SIDI Turbo с 249 «лошадками». Также есть 1,4-литровый 140-сильный мотор, который работает на сжиженном нефтяном газе.

Отзыв Opel Insignia Turbo (Опель Инсигния) г. — puko


А да может стоит сказать почему опель а не аккорд еще — это то, что его можно с ключами на ночь оставлять, никому он не нужен — не распробовали видимо, а так машинка очень хороша, да забыл сюда тиану, тоже смотрел нисановский обмылок кстати и мурано тоже смотрел, думал вначале о кросовере — в сторону нисана после этого опель 2 литра турбо долго еще смотреть не .

Opel Vectra B turbo X2


Стоит даунпайп, пугаю бабок при переключении передач. При внешнем сходстве двигателей его начинка и турбина другие!

Двигатель 1A / LL8 литра. Устанавливался: – GMC Envoy.  Двигатель Опель Вектра Сигма турбо Z20…

В ней нет ничего лишнего, никакой ляпистости, только строгий немецкий дизайн и продуманная эргономика. Эти версии почти не встречаются у нас, редкие машины с ними — привозные из Европы, как и чуть более мощный A20DTJ л.

У меня стоит винтовая подвеска, поэтому немного уменьшил этот эффект и сделал его более ожидаемым. D Далее был серфинг интернета, куча прочтенных отзывов, видеообзоров, поиск и смотрины в общем волокита, которую должен пройти. К счастью, проблемы обычно опель 2 литра турбо программного характера и чаще на машинах до рестайлинга.

Для этого мотора настоятельно рекомендуется качественное обслуживание и более вязкое масло, нежели стандартное 5w Турбина KKK K03 тоже не относится к числу ненадежных, имеет простое вакуумное регулирование и умеренную цену около евро. А в случае напряженной эксплуатации использовать й бензин. С года этот мотор заменили на новый 1. В силу малого возраста машин серьезной статистики по таким моторам еще не собрано, но, на первый взгляд, основных проблем удалось избежать. Топливная аппаратура не подводит, цепной ГРМ оказался достаточно ресурсным и такие моторы без вытяжки цепей проходят свыше тысяч километров.

588 posts in this topic

Многие считают, что сильный мотор хуже, чем старый сильный, но это только на первый взгляд. Крутящий момент нового двигателя заметно выше, до Нм, а в некоторых вариантах и все , так что машина с таким мотором разгоняется всё равно быстрее.

А непосредственный впрыск делает машину одновремененно динамичнее и экономичнее, а заодно и небходимость в м бензине пропадает. Следующее семейство моторов, в общем-то, старые знакомые, которых уже довелось встретить в описании Vectra C.

Из изменений — фазовращатели и непосредственный впрыск топлива. К тому же наиболее мощные варианты имеют сильно перегруженную поршневую группу, что выражается в малом ее ресурсе и чувствительности к плохому бензину.

Турбины KKK K04 весьма надежны, но в случае проблем с ними обойдется она недешево, более чем в два раза дороже турбин Mitsubishi на прошлом поколении моторов. Да и расход топлива существенно выше, чем на машинах с и сильными 1. К сожалению, чаще всего альтернативы нет, если хотите АКПП и полный привод, то или моторы этой серии, или дизель.

К крайне проблемным их не отнести, но по опелевским меркам машина с ними обходится дорого. Эти моторы объемом 2. Проблемы все те же: Рассуждать об экономии применительно к топовому мотору, один лишь налог на который составляет половину стоимости готового техобслуживания, как-то неуместно.

А любая проблема будет стоить вдвойне, если не дороже. Дизельные моторы на Инсигнии из нового семейства, все рабочим объемом в два литра и очень схожи по конструкции и в эксплуатации.

Эти версии почти не встречаются у нас, редкие машины с ними — привозные из Европы, как и чуть более мощный A20DTJ л. Самый ходовой дизель у нас — это A20DTH мощностью л. А на вершине гаммы мотор A20DTR, который отличается наличием системы Bi-Turbo, и за счет усложнения наддува мощность составляет уже л. Все дизели, кроме самого мощного, с одной турбиной и простой системой впрыска топлива. А на сильном стоят две турбины и пьезофорсунки, скорее всего, проблемы будут точно такие же, как и на других моторах с пьезовпрыском: К счастью, такие машины крайне редко встречаются у нас и официально не продавались.

В целом конструкцию дизелей следует считать крайне удачной, главное — не забывать менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч километров, а лучше раз в 60, и не забывать на машинах с сажевым фильтром о его присутствии. Трансмиссия Машины с передним приводом имеют весьма надежные трансмиссии. МКПП тут — основная серии F40, распространенная и крепкая.

Основная неожиданность — высокая цена двухмассового маховика, этот сюрприз может подстерегать тех, кто привык вольно обращаться с левой педалью и часто менять сцепление.

Заменить на обычный маховик и обычное сцепление с компенсатором крутильных колебаний не получится, колокол МКПП не позволяет поставить что-то другое без серьезных слесарных работ. В остальном — следите за уровнем масла в коробке, традиционно для Опель сальники работают не очень хорошо.

АКПП так же традиционно поставляются компанией Aisin. При спокойном движении АКПП крайне надежна и способна перевалить порог в пару сотен тысяч километров при своевременной, раз в 60 тысяч, замене масла. Машина становится более резвой и отзывчивой на педаль газа.

Продолжительное нажатие отключает антибукс и ESP, начинается грязь. Машину срывает в букс в плоть до 3-й передачи, а зимой так вообще до 6-й.

Opel Astra H GTC 2.0 turbo 200 CH

Поэтому в этом режиме езжу только когда балуюсь с ручником, в остальном не вижу смысла отключать ESP. Очень удобная штука, даже в городе. Постоянно использую, как итог меньше штрафов ; — 6-ст МКПП. Вкупе с круизом образуют отличный тандем.

Ощутимый прирост мощи начинается с и держится до об. В потоке еду на об. При внешнем сходстве двигателей его начинка и турбина другие!

Поэтому не стоит ждать что машина будет наказывать всех и вся. Да, она спокойно объедет многих одноклассников, средней мощности С-класс. Имхо, этот двигатель — упрощенная версия заряженной OPCшки, пусть он им и остается.

Стоит даунпайп, пугаю бабок при переключении передач. Имеет один огромный минус читай — просчет GM в виде слабых синхронизаторов. При переключении с 1 на 2 околоотсечки многие нарываются на хруст. Это хрустят синхронизатор и шестеренка 2-й передачи. В дальнейшем хруст перерастет в поломку, просто напросто вылетит 2-я передача. При короткой первой, без второй вообще никуда! Поэтому — будьте аккуратней если не хотите попасть на бабки. Я заметил одну особенность, точнее приспособился переключаться в отсечке без хруста.

Для этого прежде чем начать переключение начать переводить ручку КПП из положения первой в нейтраль необходимо полностью, до пола полностью, Карл, выжать сцепление и только потом приступать к манипуляциям с КПП. Ну или, судя по отзывам в интернетах, поставить короткоходную кулису. Отличие от обычной астры в передних тормозах — мм против мм.

Разница ощутима, я доволен. При интенсивном торможении упираюсь в ремень, а пассажиры кивают головой. Передняя подвеска жестче чем на обычной астре, но все равно валкая в поворотах, поэтому я поставил винты и доволен как слон. Управление По управлению различия просто колоссальны. Это начинается с момента как садишься в машину. Ощущения абсолютно разных машин.

Recommended Posts

И это связано не только с посадкой. Та же самая КПП абсолютно по другому переключается. Передачи втыкаются четко и понятно, когда я ездил на обычной астре 5ст МКПП, ощущения были что я мешаю палку в пустом ведре:

Opel Insignia (Опель Инсигния) 2017 года

Оpel Insignia уже давно в продаже на рынках Америки, Европы и Австралии. Только там он продается под другими названиями: в США – Buick Regal, Holden Commodor для австралийского рынка и Vauxhall Insignia в Британии. У нас новинка будет носить название «Инсигния».

Фото лифтбека уже можно увидеть в интернете, а на неофициальных ресурсах представлены снимки обновленного опелевского универсала. Новинка привлекает внимание увеличенной базой и инновациями в экстерьере.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Opel Insignia 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн лифтбека стал выразительнее и приобрел характерные черты. Крыша стала более покатой, в сочетании с плавными линиями кузова она придает авто важный и презентабельный вид. Решетка радиатора также стала шире, а новые светодиодные фары с матричной технологией слегка отступают от решетки, что подчеркивает форму как фар, так и кормы лифтбека. Задние фонари также созданы по последним веяниям светодиодной оптики и имеют стильную изогнутую форму.

Автомобиль создан на совершенно новой платформе с использованием алюминия, благодаря чему корпус теперь легче на 175 кг. и в базовой комплектации весит всего 1.4 тоны. При этом база корпуса стала значительно больше предыдущей модели. Ее длина – 4897 мм, колесная база составила 2829 (что почти на 92 мм больше предшественницы), а ширина увеличилась на 7 мм.

Салон авто, благодаря реновациям стал просторнее. Материалы обивки – новые и высококачественные, а дизайн приятно удивляет презентабельностью и стильным комфортом. На центральной консоли расположен сочный красочный полноцветный дисплей мультимедийной системы. Незначительно увеличилось пространство для ног между рядами кресел. Водительское кресло стало более комфортным, с подлокотниками даже в базовой комплектации.

Автомобиль создан на совершенно новой платформе с использованием алюминия, благодаря чему корпус теперь легче на 175 кг. и в базовой комплектации весит всего 1.4 тоны

Фотографии Opel Insignia 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Opel Insignia 2017 года

Двигатели линейки – это четырехцилиндровые турбированные агрегаты разного объема и мощности. Новичок здесь только 165-ти сильный бензиновый двигатель объемом 1.5 л. Управление осуществляется с помощью шестиступенчатой механической КП. Также планируется выпуск мощнейшего двигателя объемом 2.0 л и 250 л.с. Он возглавит линейку широкого ассортимента движков «Инсигнии».

В ходовой части автомобиля также произошли серьезные изменения. Передняя подвеска McPherson и многорычажная конструкция сзади делают авто маневренным и легкоуправляемым. В комплектациях выше базовой, как дополнение доступно шасси Flex Ride с электронным управлением и несколькими режимами (Standard,Tour и Sport).

Opel с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Opel Insignia 2017

Старт продаж Opel Insignia в России

Старт продаж новинки состоится в Великобритании летом 2017. Там она увидит автомир под названием «Vauxhall Insignia». Цена в базовой комплектации в переводе на рубли будет стартовать от 1.5 млн. Пока не заявлен старт продаж на нашем рынке. А жаль, ведь и лифтбек и хетчбек составляют достойную конкуренцию монстрам авторынка от «Фольксваген», «Форду Мондео» и полюбившейся многим «Шкоде Суперб».

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Opel Insignia в социальных сетях

Другие марки 2017

Начало производства: новый Opel Insignia сошел с производственной линии в Рюссельсхайме

  • Начало: Официальное начало регулярного производства на заводе в головном офисе
  • Ультрасовременный флагман: новый Insignia с особенно эффективными силовыми агрегатами и инновационными системами помощи водителю
  • Почетный гость: Генеральный директор Opel Лошеллер приветствует мэра Удо Бауша на заводе

Рюссельсхайм.Официально началось производство нового флагмана Opel. В присутствии мэра Рюссельсхайма Удо Бауша и генерального директора Opel Михаэля Лошеллера первый новый Insignia — Sports Tourer в цвете Satin Steel Grey — сошел с конвейера на заводе в головном офисе.

«Сегодня хороший день для Рюссельсхайма. Мы с нетерпением ждем появления новой Insignia. Он придаст нам новый импульс благодаря своим выдающимся технологиям и эффективным двигателям. «Благодаря новой Insignia и будущим моделям, которые мы привезем в Рюссельсхайм, завод может рассчитывать на хорошее будущее как место для производства ультрасовременных автомобилей — как с эффективными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированным приводом», — сказал генеральный директор Opel. Майкл Лошеллер.

Как уже было объявлено, с 2021 года завод в Рюссельсхайме будет производить новый Opel Astra и модель DS Automobiles для другой марки Groupe PSA в дополнение к Opel Insignia. И Astra следующего поколения, и модель DS Automobiles будут основаны на Groupe PSA. современная и электрифицированная платформа EMP2.

«Мы рады, что флагман Opel высшего класса будет по-прежнему производиться здесь. Это улучшает использование завода и помогает получить высококвалифицированные рабочие места в Рюссельсхайме.Успех перехода к электромобильности будет иметь решающее значение для будущего. Мы хотели бы и дальше всеми силами поддерживать компанию », — сказал Удо Бауш, лорд-мэр города Рюссельсхайм-на-Майне.

Новый Opel Insignia более современный, динамичный и экономичный, чем когда-либо прежде, и был доступен для заказа в Grand Sport, Sports Tourer и GSi (169 кВт / 230 л.с., расход топлива NEDC Grand Sport 1 : город 9,1 л / 100 км, за городом 5,8 л / 100 км, в смешанном цикле 7.0 л / 100 км, 161 г / км CO 2 ) с марта.

По цене начального уровня в 29 965 евро лимузин Grand Sport в комплектации Business Edition уже предлагает такие функции, как удобные сиденья, кондиционер и мультимедийную навигацию с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. . Кроме того, светодиодные фары обеспечивают оптимальную видимость в темноте. Новая Insignia — первая модель Opel, предлагающая только полностью светодиодные системы. Системы помощи, такие как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, а также помощь в удержании полосы движения, дополнительно повышают безопасность пассажиров и участников дорожного движения.

Линейка силовых агрегатов начинается с 1,5-литрового турбодизеля мощностью 90 кВт (122 л.с.) (расход топлива, пятидверный, NEDC1: 5,0-4,5 л / 100 км в городе; 4,0-3,3 л / 100 км за городом; 4,4-3,8 л. / 100 км, 115-99 г / км CO2 в смешанном цикле). Цены на универсал Sports Tourer в комплектации Business Edition с идентичным оборудованием и двигателем начинаются от 30 940 евро. Новая серия особо эффективных двигателей снижает не только выбросы CO 2 . Клиенты Insignia также могут дополнительно снизить свои расходы на топливо.


[1] Данные по расходу топлива и выбросам CO2 являются предварительными и были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo AWD (инновация) (A) Фотографии Изображения | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все передачи45678NA

Опель Инсигния 1.6 Турбо Спорт | 180 л.с. | Феке Ласло

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Феке Ласло Автор: Феке Ласло

    180 л.с.

    Готово

    1,646 взгляды

    6 любимые

    4 Комментарии

    Сделано 12 августа 2012 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Opel Insignia Turbo OPC: 325 л.с. по выгодной цене!

    I. В 2008 году на рынок поступило Opel Insignia первого поколения . VectraSuccessor предлагает много комфорта в поездках в сочетании с good Оборудование безопасности. По-настоящему сумасшедший Insignia получил в модели OPCVariant с мощностью 325 л.с. , выпускавшейся с июля 2009 года.У Вохена букет (Бавария) сейчас дешевле один Опель Инсигния OPC 2.8 За меньше 15000 евро продается !

    € 14 985

    Opel Insignia 2.8 OPC T 5T, бензин

    Бензин,
    10,6 л / 100 км (комб.) CO2 249 г / км *

    Лимузин в цвете «Графитовый черный» был одобрен впервые декабрь 2012 года и пока что пробег 115000 км . Его бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 литра с турбонаддувом развивает 325 л.с., — Insignia 6.За 0 секунд разгоняется до 100 км / ч. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч . Полноприводной имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно объявлению, у машины было три предыдущих владельца. 14 985 евро дилер называет Opel на. Есть много предложений: автомобиль имеет одно обширное оборудование на борту и имеет автоматический климат-контроль, навигационную систему , люк с электроприводом и сиденья с подогревом .Вспомогательные системы, такие как датчик дождя, ассистент старта на подъеме и парковочные ассистенты , также находятся на борту. Просторный салон представлен черной перфорированной кожей. Сиденья Recaro работают в сочетании с 19-дюймовыми легкосплавными дисками , отвечающими спортивным требованиям. В целом, Insignia на первый взгляд аккуратное впечатление . На фотографиях повреждений не видно, но есть устраненные аварии. Автомобиль не выглядит ни патинированным, ни излишне потрепанным. HU и AU применяются до декабря 2021 года.

    Силовой агрегат: турбомотор V6 объемом 2,8 л развивает мощность 325 л.с.

    Сильными сторонами Insignia являются его , пригодность для дальних дистанций и надежность. С ним можно кататься очень расслабленно. Средний класс Опель в целом очень аккуратный. Для функция ножного тормоза собрана Insignia Top знаков , тормозные магистрали и шланги чрезвычайно долговечны у этой модели. Ржавчина редко является проблемой TÜV . Дефекты пружин и амортизаторов выше среднего значения для второго HU, для третьего HU чаще встречаются ошибки в системе рулевого управления. Потеря масла также связана с возрастом. Если эти недостатки можно исключить и дилера по-прежнему спрашивают об отсутствующей записи в разделе «Ведется чековая книжка», это может изменить Insignia OPC, поскольку может оказаться настоящим инсайдерским советом для покупателей подержанных автомобилей. Есть и другие б / у Opel Insignia с гарантией!

    * Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2, а также, если применимо, о потреблении энергии новых автомобилей можно найти в «Руководстве по официальному расходу топлива», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках. и от «Deutsche Automobil Treuhand GmbH» (www.dat.de).

    Opel Insignia OPC с V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. и полным приводом: первые официальные фотографии и подробности

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео Insignia OPC Первые официальные фотографии высокопроизводительного Insignia OPC от Opel наконец-то опубликованы. Новый спортивный седан европейского подразделения GM, который будет продаваться в Великобритании под названием Vauxhall Insignia VXR, был разработан, чтобы конкурировать с подобными Audi S4 и ему подобными.Однако ожидается, что цена Insignia OPC будет ниже, чем у большинства его конкурентов. Insignia высшего класса поставляется со специально модифицированной версией 2,8-литрового двигателя V6 с двойным улиткой и турбонаддувом GM, который развивает удовлетворительные 325 л.с. и 400 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса.

    Первая в истории полноприводная модель Opel OPC также имеет новый задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD), который может передавать до 40% крутящего момента на то (заднее) колесо, которое имеет большее сцепление с дорогой.Это та же система, что используется на Saab 9-3 Turbo X.

    Кроме системы полного привода и eLSD, инженеры Opel также повозились с системой подвески Insignia и тормозами. Тормозное усилие теперь обеспечивается набором вентилируемых и перфорированных дисков Brembo.

    Opel утверждает, что горячая Insignia может разогнаться с места до 60 миль в час (96 км / ч за 5,8 секунды (от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунд) и достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 155 миль в час или 250 км / ч.Для сравнения, Audi S4 с его 333HP 3.0 TFI V6 разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды, что почти на секунду быстрее, чем OPC.

    Если вам понравился внешний вид стандартного Insignia — а мы не видим причин, по которым вы не должны этого делать — то вам понравится OPC. Не сбиваясь с пути, команда стилистов немецкого производителя усилила внешний вид Insignia новым передним бампером с каплевидными воздухозаборниками по обоим углам, вдохновленным концепцией купе GTC, боковыми порогами, сдержанным спойлером крышки багажника и новой задней частью. бампер с двумя большими матовыми хромированными патрубками.Пакет завершается недавно разработанными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как покупатели также смогут выбрать 20-дюймовые колеса.

    Внутри OPC получил комплект передних сидений Recaro, новое кожаное рулевое колесо с тремя спицами и другую ручку переключения передач для шестиступенчатой ​​коробки передач, а также переработанную комбинацию приборов.

    Продажи нового Opel Insignia OPC должны начаться осенью этого года в Европе.

    Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC MT COSMO (170) — характеристики, цена, фото

    Цена новой машины от 29 $.705

    TECH SPECS

    Топливный бак объем, л: 47 Дополнительный расход топлива городской цикл), л.на 100 км: 4,9
    Мощность л.с.: 170
    Снаряженная масса (кг): 1513
    Двигатель: 1.6i
    Степень сжатия: 10,5: 1
    Токсичность: Euro V
    Тип редуктора: механика
    Время разгона (0-100 км / ч), с: 9,2
    Коробка передач: 6-механическая
    Производитель коробки передач: General Motors
    Код двигателя: A16XHT
    Расположение цилиндров: Гребной
    Количество мест: 5
    Высота, мм: 1484
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5,9
    Скорость макс. момент об / мин: 1650-4250
    Кол-во передач: 6
    Длина, мм: 4842
    Максимальная скорость, км / ч: 220
    Диаметр разворота, м: 11,4
    Скорость макс. мощность об / мин .: 6000
    Полная масса, кг: 2060
    Тип двигателя: ДВС
    Расход топлива (городской цикл), л.на 100 км: 7,7
    Колесная база (мм): 2737
    Колея задних колес, мм: 1588
    Колея передних колес, мм: 1585
    Тип топлива: Бензин
    Ширина, мм: 1858
    Объем двигателя, куб.см: 1598
    Крутящий момент, Нм: 260
    Привод: Передний
    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов

    All Insignia Notchback 2013 в комплектациях

    Opel Insignia Notchback 2.0DT НА ЗАПУСКЕ Cosmo (195)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI НА COSMO (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI AT DRIVE PLUS (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI AT EDITION (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0DT AT Cosmo LAUNCH AWD (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI AT DRIVE (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT EDITION (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT DRIVE (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT COSMO (170)

    Opel Insignia Notchback 2.0DT AT Cosmo LAUNCH (160)

    Opel Insignia Notchback 2.0DT AT Essentia * (130)

    Opel Insignia Notchback 2.0DT MT Cosmo LAUNCH (160)

    Opel Insignia Notchback 2.0DT MT Edition MID (160)

    Opel Insignia Notchback 1.6DTH MT DRIVE (136)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT EDITION (130)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT DRIVE (130)

    Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT COSMO (130)

    Opel Insignia Notchback 2.0DT MT Essentia * (130)

    Opel Insignia Notchback 2.0 DTE MT Essentia * (140)

    Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC AT EDITION (170)

    Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC AT DRIVE (170)

    Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC AT COSMO (170)

    Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC MT EDITION (170)

    Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC MT DRIVE (170)

    Опель Инсигния Нотчбэк 1.8XER MT Essentia *

    Opel Insignia Notchback 1.4NET MT ACTIVE LOW (140)

    Opel Insignia Notchback 1.4NET MT ПРИВОД (140)

    Opel Insignia Notchback 1.4NET MT EDITION (140)

    Opel Insignia Notchback 1.4NET MT Essentia (Start-Stop)

    Opel Insignia Notchback 1.4NET MT Essentia * (Start-Stop)

    Opel Insignia Notchback 1.4NET MT Essentia LOW (Start-Stop)

    Opel Insignia Notchback 1.4NET MT Essentia * (HBO)

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    2020 Opel Insignia шпионские снимки и видео

    Модельный ряд Opel Insignia скоро будет обновлен, о чем свидетельствуют обнаруженные частично замаскированные прототипы.

    Последний тестер предназначен для кузова седана Insignia Grand Sport с лифтбэком, который мы получили здесь как Buick Regal Sportback. Инженеры Opel также тестируют обновленный универсал Insignia Sports Tourer, который мы получаем в форме мягкого внедорожника как Buick Regal TourX.

    Текущая Insignia была представлена ​​только в 2017 году, поэтому видеть инженеров, тестирующих обновленную версию так скоро, необычно.

    Скорее всего, причиной быстрого фейслифтинга является внедрение нового языка дизайна, который Opel представляет для всего своего модельного ряда, чтобы отметить возрождение бренда под руководством новой материнской компании PSA Group.Французский автопроизводитель купил Opel у General Motors в 2017 году и уже сделал его прибыльным.

    Opel анонсировал свой новый язык дизайна, представив концепт GT X Experimental, представленный в августе прошлого года. Ключом к дизайну является новая лицевая сторона, где две сильные оси пересекаются на заметном логотипе на передней решетке. Вертикальная ось подчеркнута центральной складкой капота, а горизонтальная — хромированной полосой и крыльевыми дневными ходовыми огнями.

    Изменения в прототипе сильно замаскированы, но мы уже можем видеть, как сквозь него выступает новая решетка радиатора.

    Opel GT X Экспериментальный концепт

    Возможно, некоторые трансмиссии Insignia также будут изменены. Текущие силовые агрегаты — это в основном агрегаты GM, которые PSA Group использует по лицензии, поэтому мы могли видеть, как французский автопроизводитель заменил некоторые из своих агрегатов. Другая причина может заключаться в отказе от более эффективных единиц, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов, которые вступят в силу в Европе в 2020 году. Как эти изменения повлияют на модельный ряд Buick Regal, неясно.

    Обратите внимание, Opel планирует обновлять не только Insignia.К концу 2020 года немецкий бренд планирует выпустить восемь модернизированных или обновленных моделей, в том числе несколько электромобилей. Некоторые из них, которые мы знаем, включают недавно представленный редизайн Corsa и обновление Astra, а также редизайн Mokka X. Это обновление Insignia должно появиться в конце этого года. Дебют во время Франкфуртского международного автосалона в сентябре 2019 года — большая вероятность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *