Posted in: Разное

Новый гольф 2020 фото и характеристики: проще, чем для Европы — журнал За рулем

Содержание

проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции може

Фольксваген Гольф 2020 — Автоновости AutoMir24

Новый Фольксваген Гольф 2020 – один из самых интригующих автомобилей ближайшей перспективы. Похоже, мы теперь знаем, как будет выглядеть Volkswagen Golf 2020 модельного года.

Перед тем как выпустить новую модель в продажу, автопроизводители тестируют новинку на общественных дорогах. Для того, чтобы любопытные глаза не раскрыли внешность, прототипы накрывают камуфляжем и в этом нет ничего нового. То же самое нам еще предстоит увидеть в случае нового Фольксваген Гольф 8-го поколения, но, похоже, мы уже знаем как на самом деле будет выглядеть новый хэтчбек.

Советуем прочитать эти статьи:

Skoda Skala: подробности о новом хэтчбеке Как подготовить автомобиль к осени? Renault Logan Stepway купить

Несмотря на фотографии, демонстрирующие грядущую новинку, кузов которой практически не прикрыт камуфляжем, благодаря чему удается рассмотреть множество интересных деталей, складывается впечатление, что здесь не всё так просто. Очень странным кажется решение компании оставить хэтчбек Фольксваген Гольф 2020 на парковке, пускай и корпоративной, почти не скрывая его дизайн.

С другой стороны, предсерийный прототип может ожидать дальнейшей модификации кузова, которая поможет засекретить дизайн. Но ведь это можно делать в закрытом в гараже, верно? В любом случае, мы с вами смотрим на изображение автомобиля, который очень хочет заставить нас поверить в то, что перед нами в самом деле новый Volkswagen Golf.

Советуем прочитать эти статьи:

Купе Порше Кайен 2019: фото и характеристики Kia Tusker 2019 Шевроле Орландо 2019

Автомобиль был запечатлен та территории «VW and Audi R&D Center» в Пекине. Если действительно согласиться с тем, что перед нами VW Golf Mk8, модель ожидают серьезные перемены во внешности. Начнем с того, что новинка не похожа ни на один из существовавших прежде Гольфов. Стоит отметить новый агрессивный передний бампер сложной пластики и очень узкие передние фары.

Сзади видны другие интересные изменения – например, фонари совершенно новой сложной формы и два патрубка выхлопной системы. Возможно, перед нами VW Golf GTI? На это в том числе может намекать шильдик на фальшрадиаторной решетке.

Самым кардинальным переменам подвергся профиль новинки. Обратите внимание на более низкий и динамичный силуэт с длинным боковым остеклением. Изменилась форма дверей. К сожалению, фотографий интерьера на данный момент нет, но, согласитесь, это был бы уже перебор. Насколько же в целом внешность представленного на изображениях автомобиля соответствует новому хэтчбеку, мы узнаем немного позже, когда Фольксваген Гольф 2020 модельного года начнет обрастать подробностями.

Volkswagen Golf 2021, новый хэтчбэк Фольксваген, анонс, характеристики, фото

03.05.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Взгляд в будущее популярного хэтчбека.

Volkswagen Golf 2021

Теперь у нас есть подтверждение того, что Volkswagen начнет производство Golf следующего поколения для европейского рынка осенью 2019 года, поскольку VW поделился более подробной информацией с инвесторами на мероприятии 6 декабря. Кроме того, была опубликована тизерная фотография, показывающая новый силуэт Golf. Ожидайте, что через год после запуска европейского автомобиля он достигнет США, поскольку автомобиль нового поколения должен достичь американских берегов в 2020 календарном году.

Volkswagen Golf Mk 8 тизер

Что это: следующее, восьмое поколение Гольфа , мирового бестселлера Фольксвагена. Это происходит позже, чем ожидалось — разработка проекта VW оказалась в стороне от дизельного скандала — и представляет собой относительно небольшой технологический шаг вперед по сравнению с нынешним Golf Mark 7, который перешел на платформу MQB с базы PQ35 предыдущей модели. Golf восьмого поколения сохраняет пропорции текущей модели, но он получит переднюю графическую обработку, напоминающую VW прошлых поколений, знаменуя отход от дизайна нынешнего Golf. Golf R будет более резко отличаться от обычного состава, чем сегодня, имея более широкий кузов.

Почему это важно: Golf 8 должен будет по-прежнему приносить крупную прибыль компании, указанной на паспортной табличке, поскольку VW планирует потратить деньги на глобальное внедрение электрифицированных автомобилей. И автомобиль будет нуждаться в повышении эффективности теперь, когда компания постепенно отказывается от дизельных двигателей — области, в которой она претендовала на лидерство. Кроме того, Golf должен будет предназначен для традиционных клиентов и поклонников VW, которые любят свои Golf, SportWagens, GTI и Golf R такими, какие они есть.

Тизер Volkswagen Golf Mk8 2021 года

Платформа: Предстоящий Golf останется на платформе с поперечными двигателями MQB, которая лежит в основе современного Golf и используется в нескольких автомобилях VW Group, включая Audi TT и большой внедорожник VW Atlas. Электронная архитектура будет обновлена ​​за счет улучшенного аппаратного обеспечения, для облегчения пользовательского интерфейса, использующего большие экраны, функции считывания и управления жестами, а также большой опциональный дисплей.

Трансмиссия: Будущий Golf будет предлагаться с 1,0-литровым рядным три-цилиндровым (но не в США), 1,5-литровым рядным среднего уровня в различных состояниях, а 2,0-литровый рядный с турбинным двигателем в GTI и, возможно, 3,0-литровым V-6 в Golf R. Европа также увидит 2,0-литровые дизельные двигатели. Двигатели с четырьмя цилиндрами, вероятно, будут оснащены 48-вольтовой гибридной системой, в то время как выпуск e-Golf с батарейным питанием будет прекращен в пользу более автономных электромобилей.

Мы ожидаем увидеть опциональный полный привод (он будет стандартным для Golf R), доступный не только на поднятом универсале Alltrack, но и выбор шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Volkswagen Golf 2021

Конкуренты: Ford Focus хэтчбек , Honda Civic хэтчбек , Infiniti QX30 , Mazda 3 хэтчбек , Mini Cooper 4-дверный .

Предполагаемый выход: новый Golf будет выпущен на международные рынкы осенью 2019 года. В США, вероятно, автомобиль появится в 2020 году, как модель 2021 года.

Volkswagen Golf 2021

Просмотров: 1 498

Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год.

Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

Новый Volkswagen Golf 2020-2021, фото, видео Фольксваген Гольф, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Февраль 28, 2020 Нет комментариев

Volkswagen переосмыслил концепцию, каким должен быть хэтчбек семейства Гольф, поэтому Volkswagen Golf восьмого поколения отличается от своей предшественницы. Под капотом у новинки преобладает гибридная инженерия, которая получила большую автономность, но для потенциальных покупателей, вероятно, будет иметь большее значение новое оформление морды и стильный минималистский салон. Лояльные владельцы гольф-клубов найдут здесь много интересного.

Что нового

Как однажды сказал один из бывших председателей Volkswagen Group, «самая большая ошибка, которую может сделать Volkswagen Golf, — перестать быть Гольфом». Вот почему семь предыдущих версий этой модели были отмечены такой неспешной постепенной эволюцией. Однако визуально новая модель MK8 выглядит несколько по-другому. Какие же изменения произошли?

В некотором смысле, Фольксваген Гольф восьмого поколения на самом деле не такой большой шаг вперёд, как его предшественник. Большинство вещей, которые скрыты внутри, остались такими же, как и раньше – например, платформа MQB и большинство движков. И инновационного полностью электрического e-Golf больше нет, Volkswagen хочет зарезервировать технологию полностью электрической системы для своего нового семейства моделей ID. Тем не менее, мягкие гибридные технологии сильно отличаются, и есть существенное продвижение вперёд в дизайне и качестве салона.

Технические характеристики

Большая часть моторной гаммы в новом Гольфе перекочевала с предыдущей версии. Начнём с того, что это означает базовую 1,5-литровую силовую установку TSI EVO, которая теперь усилена за счёт добавления мягкой гибридной технологии и развивает либо 130, либо 150 лошадиных сил. Разгонная динамика теперь составляет 8.5 секунды, максимальная скорость 225 километров в час. Если вам нужен дизель, вы обнаружите, что Volkswagen усовершенствовал своё 2.0-литровое предложение TDI 150 лошадей, плюс, как и прежде, есть версия в 115 сил этой же силовой установки TDI для начального уровня. Трансмиссия включает обычную 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую автоматическую коробку DSG. Вы напрасно будете искать полностью электрическую версию, чтобы заменить уходящий e-Golf: теперь эту нишу занимает модель Volkswagen ID3.

С инженерной точки зрения, новый Golf MK8 2020-2021, как и его предшественник, использует ту же платформу MQB с передним приводом, которая обновлена для обеспечения большей структурной жёсткости. Как обычно, есть опция адаптивной системы демпфирования Volkswagen «DCC» «Dynamic Chassis Control», которая работает с системой режимов движения «Профиль водителя», предлагающей настройки «Eco», «Comfort», «Sport» и «Individual». И, конечно же, есть дополнительная технология, управляемая камерой, в том числе опциональная система Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук со скоростью 200 километров в час.

Дизайн экстерьера

Спереди вы можете подумать, что Volkswagen Golf 2020-2021 не выглядит «в стиле гольфа» с его нижним носиком и более тонкой радиаторной решёткой, окружённой бисерными полностью светодиодными фарами. Различная стилизация переднего бампера варьируется в зависимости от уровня комплектации, задняя часть оснащена набором угловых светодиодных задних фонарей. Задняя дверь украшена новейшим логотипом бренда над надписью «Golf», а дизайн в форме стрелки в букве «С» (особенность подписи Golf со времён модели четвёртого поколения) перенесён на него. По своим размерам эта модель практически не отличается от предшественника, и, как и прежде, на выбор предлагается либо пятидверный вариант, либо универсал.

Интерьер

Внутри появились радикальные отличия по сравнению с предыдущей моделью, в новом интерьере доминирует пара экранов. Это 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы на центральной панели и обычными функциями, включая зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которым теперь можно управлять по беспроводной сети. В дополнение к этому — 10,25-дюймовый TFT-дисплей Digital Cockpit — самый большой в своём сегменте. В кабине практически все традиционные переключатели и кнопки уступили место сенсорным — хотя кнопки на руле и на дверной панели остались. Место на заднем сиденье и вместимость багажника остаются такими же, как и раньше, поэтому они достаточно конкурентоспособны в своём классе.

Комплектации и цены

Начнём с того, что у нас есть один пятидверный хэтч и всего две комплектации: базовый Life и более стильный Style. Как уже говорилось ранее, есть следующие двигатели — бензин 1.5 TSI EVO в 130 и 150 л.с. и дизель 2.0 TDI EVO в 115 и 150 л.с. Гольф всегда был одним из более дорогих вариантов в сегменте семейного хэтчбека — и это до сих пор так. Вы смотрите на цены в скобках от 31 000 до 37 000 долларов. Другими словами, этот автомобиль, как и прежде, позиционируется по цене чуть выше основных моделей семейных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Opel Astra. И чуть ниже премиум претендентов, таких как BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-Class.

Для конкуренции с такими роскошными моделями, новый Golf поставляется с целым портфелем дополнительных полуавтономных технологий вождения, включая функцию «Travel Assist», которая позволяет автомобилю ускоряться, поворачивать и тормозить на автомагистралях.

Стандартное оборудование по всему диапазону включает в себя 10-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и рабочим интерфейсом, который отвечает на команду «Привет Фольксваген», а затем все, что вы хотите спросить. Также стандартными являются полностью светодиодные фары и 10,25-дюймовый экран приборной панели Digital Cockpit. Автомобили начального уровня обуты в 16-дюймовые колёса, но старшие комплектации получат 17-дюймовые диски, а также дополнительные опции внешнего освещения, хромированные стволы выхлопной системы и отделку кожей.

Модели «R-Line» получат сделанные на заказ бамперы, элементы отделки салона и спортивные сиденья с различными настройками как в версии GTE. Volkswagen также заявляет, что новый Golf 2020-2021 будет модернизироваться, поэтому при необходимости после покупки автомобиля можно добавить и включить такие функции, как адаптивный круиз-контроль, вспомогательное освещение и точка доступа Wi-Fi.

Стоимость владения

Утверждается, что расход топлива уменьшился примерно на 10%. Мягкая гибридная электрическая система на 48 вольт, которая оснащена 1,5-литровыми бензиновыми моторами, должна обеспечить приличное улучшение эффективности эксплуатации. Он восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении, добавляя до 16 лошадиных сил при ускорении.

Топовая версия бензинового агрегата 1.5 TSI мощностью 150 лошадей кушает всего 4.3 литра на 100 километров, двигатель мощностью 130 лошадей потребляет 4 литра на 100 километров. Если вы предпочитаете один из более традиционных дизельных агрегатов TDI, вы обнаружите, что оба они чище, чем раньше, с изменениями, которые, как утверждается, позволили сократить выбросы CO2 на 17%. Устройство 2.0 TDI EVO 115PS ест 4.8 литров на 100 километров в цикле WLTP с выбросами CO2 до 112 г / км. А гарантии? Ну, стандартный пакет составляет три года и 100 000 километров.

Резюме

Если предыдущий Гольф был радикальным в своей разработке, но консервативным в своей упаковке, то новая модель MK8 является полной противоположностью. Golf всегда был немного дороже, чем конкуренты. С версией восьмого поколения, мы рискнём предположить, что вы будете чувствовать себя намного счастливее, расставаясь с дополнительными деньгами.

Загрузка…

Похожие материалы:

Первые фото и характеристики нового Golf. Один из лучших хэтчбеков 2020 года от Volkswagen превратили в семейный автомобиль.

Компания Volkswagen официально рассекретила 2 новые модификации Golf. Автомобиль в исполнениях Estate R-Line и Alltrack выполнен в виде универсала. Официально эти версии немецкого хэтчбека поступят на европейский рынок не ранее начала 2021 года.

Сообщается, что в сравнении со своим предшественником универсал оказался на 66 мм длиннее. При этом по данному показателю немецкая новинка уступает Opel Astra Sport Tourer. Однако Golf Alltrack оказался шире и выше своего конкурента. В рамках последней модернизации инженеры нарастили на 38 мм колесную базу (источник). Благодаря этому объем багажного отсека увеличился до 611 литров, когда как при сложенных спинках второго ряда данный показатель увеличивается до 1642 мм.

Характеристики новых универсалов Volkswagen Golf не раскрыты. Ожидается, что в топовых версиях под капотом автомобиля установят 2-литровый турбодизельный агрегат, который будет сочетаться с автоматической КПП, дополненной двойным сцеплением, и подключаемым полным приводом. В начальных модификациях универсалы получат турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Этот мотор комплектуется 7-скоростной роботизированной КПП также с двойным сцеплением.

Версия Alltrack получила еще и приподнятую подвеску с пластиковым обвесом кузова. В салоне обеих новинок разместили цифровую панель приборов диагональю 10,3 дюйма. Рядом с ней по умолчанию устанавливается 8,25-дюймовый сенсорный монитор. Опционально покупателям предложат мультимедийный экран на 10 дюймов. Стандартным универсала Golf стала фирменный голосовой помощник, который Volkswagen постепенно внедряет во все свои новинки.

Внешне обе версии автомобилей мало чем отличаются между собой. Представленные универсалы оснащаются массивным передним бампером с одним большим воздухозаборником. Над ним расположилась компактная радиаторная решетка, которую пересекает длинная металлическая планка. Универсалы позаимствовали у стандартного хэтчбека новую головную оптику со сложной графикой. Одновременно с этим производитель расширил перечень отделочных материалов, добавив несколько ранее недоступных цветов.

Отметим, что до конца 2020 года новый хэтчбек Golf должен приехать на российский рынок. При этом компания Volkswagen пока не планирует поставлять универсалы в нашу страну. Автор: Федор Аверьев

Источник

Цена

, изображения, версии и мотоцикл

Готовы познакомиться с восьмым поколением одного из самых популярных автомобилей Volkswagen? У нового VW Golf 2020 уже есть дата начала производства на европейских заводах. Но перед этим вам необходимо узнать важную информацию о новом VW Golf 2020 , все новости и то, что было подготовлено дилером!

В июне 2020 года в автомобильном мире будет суперновинка: запуск нового VW Golf 2020.Это месяц, когда концессионер решил выпустить свой новый продукт на рынок. Предполагается, что в производство автомобиля будет вложено 7,1 миллиарда реалов.

➤ Смотрите другие замечательные релизы 2020 года!

Особенности нового VW Golf 2020

Представители Volkswagen заявляют, что новый гольф продолжит оставаться одной из лучших моделей в линейке. Последняя модель гольфа со спортивным дизайном должна весить на 70 кг меньше, чем предыдущие модели, потому что используемый материал должен быть легче.

Еще одним нововведением является то, что новый vw будет первым автомобилем марки с частично гибридной технологией , использующей 48-вольтовую электрическую систему, помогающую механической части и приводящую к экономии топлива при полной остановке автомобиля, торможении или торможении. движение без помощи акселератора.

Во внешнем дизайне должны присутствовать основные черты:

  • Переделаны воздухозаборники в бамперах;
  • Изменена сетка и переделаны фары;
  • Задняя часть с новым бампером и светодиодными фонарями;
  • Литые диски.

Что касается нововведений в интерьере автомобиля, то можно будет заметить более крупные изменения, ставка делается на менее физические кнопки и более чувствительные к прикосновению участки:

  • Полностью цифровая панель;
  • Мультимедийный центр с экраном 9,2 дюйма;
  • Датчик жестов и совместимость с новейшими системами смартфонов;
  • Достаточно внутреннего пространства и багажника;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.


Версии нового VW Golf 2020

Как и большинство продуктов дилерских центров Volkswagen, новые версии vw golf 2020 будут доступны под номером под номером

.
  • Comfortline: Golf Comfortline 1.0 TSI
  • Highline: Golf Highline 1.4 TSI и Golf Highline 1.4 TSI AT
  • GTI: Golf GTI 2.0 TSI AT
  • Golf R: Golf R 2.0 турбо

Изюминкой являются модели GTI и Golf R , мощность которых увеличится с 220 до 250 л.с. и с 310 до 350 л.с. соответственно.Между тем, другие двигатели TSI 1.0 имеют 125 л.с., 1.4 — 150 л.с. и 2 л.с. — 220 л.с. И механические, и автоматические автомобили будут иметь по 6 передач.


Цена нового VW Golf 2020

Дата выхода на рынок Golf восьмого поколения в США пока не разглашается, некоторые считают, что эта неопределенность связана с низкими темпами продаж модели 2018 года в стране. Необходимо быть в курсе официальной информации относительно производства и цены нового vw golf 2020 .

Тем не менее, есть некоторые предположения по поводу этой информации, безусловно, на основе предыдущих моделей:

  • Golf Comfortline 1. 0 TSI: 21220 долларов США ;
  • Golf Highline 1.4 TSI: 27500 долларов США ;
  • Golf Highline 1.4 TSI AT: 29550 долларов США ;
  • GTI: Golf GTI 2.0 TSI AT: 36300 $ ;


Новый VW Golf 2020 лист данных

В таблице данных для new vw golf 2020 приведена дополнительная информация о наиболее желаемых версиях модели:

  • Двигатель: 2.0 TSI / Бензин;
  • Мощность: 220 л.с.
  • Крутящий момент: 35,7 кгс / мин при 1500 об / мин;
  • 6-ступенчатая АКПП;
  • Направление: электрическое;
  • Багажный отсек: 338 литров;
  • Масса: 1317 кг.

Фольксваген Гольф 2020: цены, характеристики и детали двигателя

Запуск нового Фольксваген Гольф — это всегда большое событие. Более четырех десятилетий Golf был семейным хэтчбеком, который выбирают миллионы автомобилистов, и он остается одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, сохраняя свою популярность, даже несмотря на то, что рост популярности внедорожников продолжает охватывать автомобильный рынок.

Похоже, что VW доволен испытанной формулой для своего ведущего хэтчбека, при этом ничего особенного не изменилось, кроме относительно всеобъемлющего эстетического ремонта.

Хотя это может показаться тонкой эволюцией предыдущей модели, новый Golf Mk8 на самом деле представляет собой самый значительный скачок вперед с момента запуска первой модели в 1974 году. Благодаря современным технологиям, это абсолютно новая версия проверенной формулы гольфа.

Краткие сведения

  • Совершенно новый хэтчбек Golf восьмого поколения
  • Немного больше, чем его предшественник
  • Включено множество стандартных технологий
  • Два гибрида, но не электрическая модель
  • Цены от 23 875 фунтов стерлингов
  • Срок погашения выпуск апрель 2020 г.

Разумно, Volkswagen не слишком испортил стиль. Golf — один из самых узнаваемых автомобилей на планете, поэтому менять его было бы огромной ошибкой. Тем не менее, если вы застряли в джунглях последние 45 лет, Volkswagen любезно написал название модели на крышке багажника.

Модели и цены VW Golf 2020

Volkswagen внес изменения в систему именования новых моделей Golf Mk8. Прошли те времена, когда S, SE, Match и тому подобное, теперь у нас есть два новых уровня отделки салона под названием Life и Style вместе с возвращающейся R-Line, но мы увидим возвращение GTI в 2021 году.

Life — это модели начального уровня на момент запуска, с ценами от 23 875 фунтов стерлингов, но большая часть технического списка нового Golf входит прямо в этот автомобиль, поэтому вы не упустите много, выбрав эту модель. .

Вы получаете в цвет кузова все (почти) снаружи, от бамперов до дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Вы также получите необычные дверные ручки с подсветкой, самовыравнивающиеся светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и спойлер сзади. Внутри вы получите небольшую хромированную отделку, регулируемое рулевое колесо, внешнее освещение, климат-контроль и полное подключение к смартфону, включая Android Auto и Apple Carplay, через 10-дюймовый сенсорный экран.

Что касается безопасности, Golf Mk8 оснащен тремя точками Isofix — пассажирским сиденьем и задними сиденьями, расположенными наружу, а также присутствуют такие удобные функции, как адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.

Занимая позицию в середине новой линейки, отделка Style доступна по цене от 25 470 фунтов стерлингов. Для этого вы получите немного большие 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную отделку окон и фар, а также умные светодиодные фары со специальной функцией поворота и дополнительной настройкой для плохой погоды. Внутри вы получаете трехзонный кондиционер с фильтром пыльцы и до 30 цветов на выбор для вашего окружающего освещения — вы можете выбрать только 10 цветов с отделкой Life. Здесь также есть ассистент дальнего света, но дополнительные 1595 фунтов стерлингов трудно оправдать одним только оборудованием.

Последний ярус на торте Golf Mk8 в его нынешнем виде — это отделка R-Line. Начиная с 26 140 фунтов стерлингов, вы чувствуете себя более спортивно, не улучшая реальных характеристик. Изменения внешнего вида включают хромированные окантовки выхлопных труб — они предназначены только для внешнего вида и на самом деле ни с чем не связаны — более агрессивный кузов вокруг переднего и заднего бамперов и тонированные задние окна. Вы также получаете 17-дюймовые легкосплавные диски R-Line с заниженной подвеской. Внутри вы найдете некоторые мелкие детали, чтобы эта модель выглядела более эффектно, есть угрюмая черная обшивка крыши и педали из нержавеющей стали, но наиболее захватывающим моментом здесь для нас является включение подогрева рулевого колеса.

Ожидается, что в ближайшее время в продажу поступит совершенно новый Golf GTI (на фото красным) с более высокой производительностью от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Первые впечатления указывают на более резкое управление, при сохранении комфорта стандартных моделей. Для представления о скорости ожидается, что 0–62 миль в час займет менее семи секунд, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Варианты GTD и GTE также будут выпущены позже, но подробностей о них пока мало.

Двигатели VW Golf 2020

Что касается двигателей, это новая линейка двигателей, но выбор во многом такой же, как и предыдущий. Есть три бензиновых варианта и два дизеля.

Бензиновый двигатель исходит от 1,5-литровых двигателей под маркой TSI, мощностью 130 и 150 л.с., а третий вариант — это мягкий гибрид под маркой eTSI, также производящий 150 л.с. Наименее мощный вариант поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и может управлять комбинированным расходом топлива 52.6 миль на галлон (WLTP) и выбросы CO2 122 г / км (WLTP). С точки зрения производительности, он позволит вам разогнаться с 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды и в конечном итоге разогнаться до 133 миль в час.

Далее идет вариант мощностью 150 л.с., доступный с той же механической коробкой передач или с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако дополнительная мощность мало влияет на эффективность, управляя 51,4 миль на галлон и производя 125 г / км, в то время как производительность немного улучшается: разгон до 100 км / ч занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Вариант с мягким гибридом является самым дорогим благодаря своей продуманной технологии, но его эффективность намного выше на низких скоростях, но затруднена на более высоких скоростях, что означает, что средний расход немного разочаровывает.2 миль на галлон, в то время как комбинированные выбросы также увеличились на 130 г / км.

Если вам больше по душе дизельное топливо, у вас есть выбор из 2,0-литровых вариантов, один мощностью 115 л.с., другой 150 л.с. Как и следовало ожидать, именно здесь будут склоняться баффы эффективности Golf: вариант с меньшей мощностью обещает 68,8 миль на галлон в сочетании и всего 108 г / км CO2. Это самый медленный из всех, разгон до 100 км / ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет всего 125 миль в час.

Данные WLTP для более мощного дизеля еще не опубликованы, но ожидается, что он будет предлагать аналогичный уровень эффективности.

2020 VW Golf technology

Новый Volkswagen Golf мы не получим до апреля 2020 года, но ожидание того стоит. Если вы помешаны на технологиях, вы, вероятно, будете более взволнованы, чем семилетний ребенок рождественским утром. 10-дюймовый центральный сенсорный экран доступен в стандартной комплектации для всей линейки, а также настраиваемый дисплей на приборной панели, как на внедорожнике Touareg.

Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию, в то время как большинство традиционных переключателей заменены сенсорными поверхностями.Это неоднозначный шаг, поскольку необходимость нажимать на экран, а не нащупывать физическую кнопку может отвлекать во время вождения, но если вы выросли со смартфонами и планшетами, вы будете чувствовать себя как дома в новом Golf.

Помимо экранов, Golf также оснащен яркими светодиодными фарами, климат-контролем, запуском без ключа, ассистентом движения по полосе и возможностью подключения «Car2X».

Если вы не знакомы с Car2X, он позволяет Golf подключаться к другим автомобилям и транспортной инфраструктуре, которые могут предупреждать водителей о задержках, заторах, опасностях и даже о близости автомобиля скорой помощи. Amazon Alexa — еще одна стандартная функция, а любители звука будут приветствовать дополнительное обновление звука премиум-класса Harman Kardon.

Это еще не все. Мы даже не упомянули We Deliver — услугу, которая позволяет водителям службы доставки разблокировать багажник, чтобы отправить посылки в машине. Насколько это будет полезно при первоначальном запуске Golf Mk8, еще неизвестно, но будьте уверены, новый Golf имеет более умные технологии, чем эпизод Gadget Show.

Размеры VW Golf 2020

Новый Golf немного длиннее, выше и шире, чем предыдущая модель, но без рулетки вы вряд ли заметите.Это означает, что Golf должен быть пустяком, чтобы проехать по узкой улице и припарковаться на служебной стоянке. Отметьте нужное поле опций, и он даже припаркуется.

Там будет достаточно места для вас и четырех ваших приятелей — даже если вы дружите с Питером Краучем — а багажник должен быть достаточно большим, чтобы вместить все, что вам может понадобиться на выходных на Airbnb за городом; идеально подходит, если многие Golf в конечном итоге используются службами каршеринга, как это было в случае с нынешним автомобилем.

Двигатели? Что ж, вы будете избалованы выбором, но не ожидайте увидеть электрический Golf, потому что вождение с нулевым уровнем выбросов предназначено для электромобиля ID.3. Однако будет две гибридные версии с подключаемым модулем, поэтому можно будет завершить ежедневные поездки без использования топлива, в зависимости от того, как далеко вам нужно проехать.

VW заявляет, что его бензиновые и дизельные двигатели на 17% экономичнее, что в реальном выражении должно означать меньшее количество посещений заправочной станции и больше денег в вашем кармане.

Вам также придется меньше заниматься вождением, потому что полуавтономная функция позволит Golf ускоряться, поворачивать и тормозить на автомагистралях со скоростью до 130 миль в час. Имейте в виду, что вам придется посетить автобаны на родине Volkswagen, чтобы сделать это легально.

Вам также может быть приятно узнать, что позже появятся и спортивные версии GTI, GTD и Golf R. Учитывая предыдущий опыт, они, вероятно, станут эталоном для лучших повседневных горячих хэтчбеков, которые вы можете купить, хотя мы надеемся, что волнение более ранних моделей Golf будет заново открыто после относительно разумных предложений прошлого поколения.

Стандартный диапазон VW Golf Mk8 начнется с начального уровня S, также доступны варианты SE, SE L и R-Line. Он будет доступен только в виде пятидверной модели — трехдверного Golf больше нет, — но также будет представлена ​​универсальная версия, которая отвлечет вас от семейного внедорожника.

Спрос почти наверняка будет высоким, поэтому обязательно проверяйте веб-сайт BuyaCar, чтобы найти лучшие предварительно зарегистрированные предложения и прыгать в неизбежных очередях с лучшими предложениями на автомобили в наличии.

Подержанный VW Golf

Это говорит о многом, что даже после шести лет продажи уходящий Volkswagen Golf Mk7 по-прежнему остается лучшим семейным хэтчбеком на рынке.Он подходит для многих водителей: он хорошо построен, удобен, безопасен, дешев в эксплуатации и просторен. Также есть Golf на любой вкус, от сверхэффективных дизелей до хэтчбеков с высокими характеристиками.

Неудивительно, что в этом году было зарегистрировано более 50 000 автомобилей Golf, что делает его вторым самым продаваемым автомобилем в Великобритании после Ford Fiesta. Есть также несколько выгодных сделок по финансированию VW Golf. Один большой плюс — это то, что продано так много новых Golf, что есть тонны почти новых и подержанных моделей хорошего качества на выбор.

Volkswagen не подтвердил цены на новый Golf, но, учитывая улучшенные технологии и эффективность, вероятно небольшое повышение. В то же время дилеры Volkswagen будут стремиться изменить запасы уходящей модели, поэтому сейчас лучшее время для покупки одной из уходящих моделей Golf седьмого поколения.

Если вы мечтаете о своем собственном, на BuyaCar есть сотни автомобилей Volkswagen Golf, которые продаются по цене от 8 000 фунтов стерлингов или 130 фунтов стерлингов в месяц по программе PCP. Пришло время сыграть в гольф?

New Golf 2021: цены, фотографии и версии

Сегодняшняя новость из-за нового Golf 2021 ! Новая линейка Volkswagen скоро прибудет в США и Европу с обновленным внешним видом и обещает и дальше иметь полный успех продаж. Ознакомьтесь с ценами, фотографиями и модификациями нового Golf ниже.

В настоящее время линия Golf является второй самой продаваемой моделью в мире, уступая только Toyota Corolla. Тогда следите за этим постом!

Что изменится в новом Golf 2021?

Выпущенный на рынок США и Европы в 90-х годах Volkswagen Golf из года в год претерпевает несколько модификаций. В 2016 году модель выиграла двигатель Flex и версию с двигателем 1.0 с турбонаддувом, и ее линейка 2021 года не станет исключением! Автопроизводитель Volkswagen делает ставку на модернизированный внешний вид и новые элементы серии для New Golf 2021 .

Проверьте модификации для автомобилей:
New Palio 2021

Ознакомьтесь с основными нововведениями нового Golf 2021 :

  • Автоматическая шестиступенчатая коробка передач Tiptronic;
  • задние фонари и фары со светодиодной подсветкой;
  • цифровая панель диагональю 12,3 дюйма;
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л.


Какие элементы будут стандартными для нового Golf 2021?

Произведенный в Сан-Жозе-дус-Пиньяс — Парана, новый Golf 2021 не оставит ничего лучшего в этой серии товаров.Начиная со своей базовой версии 1.6 Comfortline, MSI уже рассматривает следующие предметы:

  • 7 подушек безопасности;
  • Противобуксовочная система;
  • Тормоза ABS с EBD;
  • Электрическое направление;
  • Кондиционер с механической регулировкой «Климатик» и фильтром от пыли и пыльцы;
  • Система Park Pilot;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Информационно-развлекательная система Composition Media с сенсорным экраном 6,5 дюйма;
  • Датчик приближения;
  • Bluetooth;
  • Передний и задний парктроник;
  • Кожаное рулевое колесо.

В своей топовой версии линейки GOLF GTi 2.0 TSi, помимо вышеперечисленных позиций, также предлагаются:

  • DSG 6-ступенчатая АКПП;
  • Спортивные передние сиденья «GTI Design»;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски Austin с шинами 225/40 R18
  • App-Connect, датчик приближения;
  • Bluetooth и навигация;
  • Бортовой компьютер;
  • Динамическая регулировка высоты и динамический свет преобразования;
  • Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Многофункциональное рулевое колесо с элементами управления звуковой системой;
  • «Discover Pro» информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Автоматическая регулировка скорости и подрулевые переключатели.


Средний расход нового Гольф 2021

Одна из причин успеха линии Golf — это ее цена. Новый Golf 2021 отличается не только мощностью и стилем, но и очень экономичным.

Если нет никаких изменений, кроме упомянутых выше модели, проверьте ниже все данные, измеренные в соответствии с национальным измерительным органом INMETRO:

Средний расход топлива двигателя Golf TSI 1.4 flex в версии Highiline составит 7.9 км / л при эксплуатации в городе и 9,5 км / л на дорогах с использованием этанола.

При движении на бензине по городу будет около 11,6 км / л, по трассе 13,6 км / л.

Важно отметить, что новый Golf 2021 по-прежнему получил оценку «А» от Inmetro и знак CONPET, который оценивает энергоэффективность автомобиля.


Цены и версии нового Golf 2021

Из-за инфляции в стране мы можем ожидать корректировки цен на новый Golf 2021 по сравнению с его линией 2017 года.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на каждую версию нового Golf 2021 :

  • Golf Comfortline 1.0 TSI: 21220 долларов США ;
  • Golf Highline 1.4 TSI: 27500 долларов США ;
  • Golf Highline 1.4 TSI AT: 29550 долларов США ;
  • GTI: Golf GTI 2.0 TSI AT: 36300 $ ;

Важно отметить, что Golf 2021 по сравнению со своими конкурентами дает высокую рентабельность и отдачу для владельца.

Итак, любители автомобилей, вам понравились новости? Будьте умны, скоро мы добавим больше информации о новом Golf 2021.

2020 Volkswagen Golf

малолитражка / 4-дверный хэтчбек

Показан Volkswagen Golf 2019 года
отказоустойчивость
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары

Предотвращение наезда на лобовое столкновение: от автомобиля к автомобилю
Стандартная система

Улучшенный

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Стандартная система

Продвинутый

Крепления для детских сидений
LATCH простота использования

Ключ

  • грамм

    Хорошо

2020 Volkswagen Golf 8 Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi

Volkswagen Golf 8 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme

Alman otomobil devi Volkswagen, şimdiye kadar en başarılı otomobilı olıtomobilı.Zamanın ötesindeki yepyeni bir tasarıma sahip olan yeni Golf 8, iki farklı motorla karşımıza çıkıyor.

Volkswagen ailesinin en sevilen modelleri arasında yer alan Golf 8 , lüks iç tasarımı, geniş oturma alanı ve yüksek Performansıyla meraklılarına farklış aşyorı baklış aşyorı baklışııı baklışıı baklışııı baklışııı baklışııı baklışışı ışı.

Мотор

Silindir Sayısı: 4

Максимум Гуч: 130 л.с.

Максимум Торк: 200 Нм

0003

İvmelenme: 9.2 (0-100 км / ч)

Tüketim

ehiriçi: 6,4 л / 100 км

ehirlerarası: 4,3 л / 100 км

Ortalama 905 Ortalama Ölçüler

Uzunluk / Genişlik / Yükseklik: 4284/1789/1456 мм

Bagaj Hacmi: 380 литров


Yeni Golf 8 Genel Bakış 9000ınına

Yeni Golf 8 Genel Bakış 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ınına 9000ının şi 9000ının ş çıkıyor.Otomatik ве мануэль şanzımana sahip мотор seçeneklerine sahip модель yakıt tipine bağlı olup 4284 мм uzunluğa, 1789 мм genişliğe ve 1456 мм yüksekliğe sahiptir.


Yeni Golf 8’de Neler Değişti

Yeni Golf 8’e bakıldığında krom ile kaplandıını net bir şekilde görülebiliyor. Teknoloji bakımından donanımı artırılan Golf 8, eski modeline nazaran daha geniş ve daha uzun boyutlara sahip. Ayrıca yeni Golf 8’in mutlimedya ekranınında güncellendiğini net bir şekilde söyleyebiliriz.


Yeni Golf 8 Ич Görünüm

Yeni Golf 8 modelinin içi, eski modeline nazaran büyük bir değişim geçirdiği görünmektedir. Volkswagen firması yeni aracı Golf 8 için standart donatılmış segmentinde tamamen dijital bir gösterge panosunun ilk kez kullanıldığını iddia etmektedir. Ayrıca yeni Golf 8’in bagaj hacmi 380 литров.


Volkswagen Golf 8 Dış Görünüm

Volkswagen serisinin hemen klasik görünümüne sahip model, krom vurgulu diz ve geniş ızgaralıdır.Eski modeline nazaran tavanının 50 мм daha yükseldiğini söyleyebiliriz. Bununla beraber Golf 8’de Matrix LED kullanılmıştır.


Volkswagen Golf 8 Motor ve anzıman

Yeni Volkswagen Golf 8 modeli, 7 benzinli, 2 dizel motor olmak üzere 11 farklı motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor. 4 silindirli benzinli motorun 0-100 kilometreye hızlanması 8.4 saniye harcamaktadır.

Yeni Volkswagen Golf 8 dizel motor, 6 ileri manuel şanzımanla 0-100 kilometreye hızlanması ise 10.2 saniye sürmektedir.


Volkswagen Golf 2020 Fiyat Listesi

2020 Volkswagen Golf 8 modeli, Türkiye Volkswagen ve butkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin Sıfır fiyatı 193 bin TL’den başlarken full paketi 366.589 TL’ye kadar çıkıyor. Volkswagen Golf 8 sıfır Fiyat seçenekleri arasında 2020 года;

2020 Yeni Volkswagen Golf Fiyat Listesi:

  • Golf 1.0 TSI 115 PS Manuel Midline Plus: 193,566 TL
  • Golf 1.5 TSI ACT 150 л. Мануэль Хайлайн: 213,700 турецких лир
  • Golf 1.6 TDI SCR 115 л.с. DSG Highline: 241,900 турецких лир

Энерилен Ичерик; Yeni Honda Civic 2020 İnceleme

Neoldu.com

2020 Volkswagen Golf 8 teknoloji yağmuru ve yeni stiliyle geldi

Volkswagen Golf’ün sekizinci jenerasyonu sonunda geldi! Alman markanın şimdiye kadar 35 milyondan fazla sattığı kompakt hatchback modeli, yepyeni motorlara ve bolca teknolojik güncellemeye sahip.

Ее şeyden önce tasarım ve boyutlarla başlayalım. İkonik C sütunu ilk nesilden beridir devam eden yeni Golf’ün arka tasarımı özellikle stop lambalarında makyajlı Golf 7’ye benzerlik gösteriyor ancak bagaj kapağındaki kütlük biraz’üha и Mkyrazıma. Светодиодная остановка lambaları ile donatılan otomobilin tavan çizgisi de bir önceki jenerasyonla kıyaslandığında daha eğimli. Daha yatık A sütunu ile dikkat çeken Golf 8’in -VW standartlarına göre- en radikal sayılacak değişimi ise ön yüzde olmuş.İnce far ve ince ön ızgara ile donatılan otomobilin tamponu da yüzer formlu, birleşik bir dizayna sahip.

85 Fotoraflar

Boyutlarda ise kararında değişimler gözleniyor. Uzunluğu 4284 mm’ye çıkarılan Golf 8’in genişlik, yükseklik ve aks mesafesi değerleri ise sırasıyla 1789, 1456 ve 2636 мм olarak açıklanmış. Бурада бираз гарип бир дурум вар çünkü Fransa’da ве Türkiye’de гольф 7’nin verileri farklı açıklanıyor.Daha net anlamanız adına Fransa ve Türkiye için Golf 7 ölçüleri ve Golf 8 ölçülerini aşağıdaki tabloda karşılaştırabilirsiniz:

Гольф 7 (Турция) Гольф 7 (Франция) Гольф 8
Узунлук 4258 мм 4258 мм 4284 мм
Genişlik 1799 мм 1790 мм 1789 мм

Юксеклик

1492 мм 1452 мм 1456 мм
Акс Месафеси 2620 мм 2637 мм 2636 мм

2020 Volkswagen Golf 8

2020 Volkswagen Golf 8

Hazır teknik konulara girmişken Golf 8’in gelmiş geçmiş en aerodinamik Golf olduğunu da kaydedelim.Hava sürtünme katsayısı (C d ) 0.275’e çekilen Golf 8 bu sayede daha verimli olacaktır. Verimlilik demişken, 11 motordan oluşan güç ünitesi yelpazesinde 5 tane hibrit seçenek sunulduunun da altını çizmek lazım.

Yeni TDI motorda çift AdBlue enjeksiyonu ile NO x emisyonu ciddi şekilde düşürülürken TSI motorların 130 bg’e kadar olanlarında Miller yanma prensibi kullanılması etş Ayrıca 48 Volt hafif hibrit destek sistemi içeren yeni üyesi eTSI’ların да yelpazeye katıldığını görüyoruz.Bu model 110, 130 ve 150 bg olmak üzere 3 farklı versiyonla geliyor. Geriye kalan 2 elektrik destekli model ise plug-in hibrit Golf GTE çifti olmuş. 204 ве 245 бг’лик ики тюреви булунан моделлер 13 кВтч литюм-йон батарядан бесленийор. Motor yelpazesinin tamamı şu şekilde:

Двигатель Якыт Güç
1,0 TSI Бензин 90 bg
1.0 TSI Бензин 110 bg
1,5 TSI ACT Бензин 130 bg
1,5 TSI ACT Бензин 150 bg
2,0 TDI Дизель 115 bg
2,0 TDI Дизель 115 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 110 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 130 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 150 bg
1.4 TSI GTE Плагин hibrit 204 bg
1,4 TSI GTE Плагин hibrit 245 bg

Gelelim Golf 8’in devrim yaşadıı yere, yani iç mekâna. Touareg’den tanıdığımız Innovision Cockpit düzenini benimseyen Golf 8’de 10.25 «boyutlu dijital gösterge paneli ve 8.25» boyutlu multimedya ekranı çifti yekpare ve bilgi eğlence sistemine ait monitör sürücüye dönünüye. Far kontrollerini de panelin üst kısmına taşıyan Volkswagen, bu üniteyi de dokunmatik yapmış.Aynı bölümden ön ve arka cam ısıtma ayarları da yapılabiliyor. Standart olarak manuel vitesle gelen Golf’te DSG kullanan örneklerin kumanda kolu da merkezi konsola minik bir eleman olarak entegre edilmiş.

Проекционный дисплей ile başlayan teknolojik yenilikler arasında WeConnect / WeConnect Plus, Car2X, mobil anahtar gibi detaylara yer verilmiş. 210 км / с hıza kadar çalışan Travel Assist ise sürücüden yönlendirme, fren ve gaz fonksiyonlarını devralıyor. Bir diğer büyük yenilik ise Golf 8 kullanıcılarının satın alımdan sonra Мы обновляем özelliği sayesinde araçlarına daha sonradan adaptif hız sabitleyici, Light Assist adlı far kontrolleri, navigasylıcılıkı

Ses sisteminde ise 400 Watt’lık Harman Kardon opsiyonu sunuluyor.

Donanım paketlerinin ismi de Golf 8’le beraber değiştirilmiş. Trendline, Comfortline ve Highline olarak adlandırılan donanım seviyeleri artık Golf, Life ve Style olarak anılacak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *