Posted in: Разное

Новый бентли: Официальный сайт Bentley Motors | Мощные новые автомобили ручной работы

Содержание

Модельный ряд Bentley FLYING SPUR (Бентли Флаинг Спур) в автосалоне официального дилера Бентли в Екатеринбурге

Наш автосалон является официальным дилером автомобилей Bentley в Екатеринбурге. Мы предлагаем новую модификацию Bentley Flying Spur 2021 года. Модель совмещает в себе роскошный дизайн, динамичность, высокие технические характеристики. Автомобиль обеспечивает комфорт в движении, как для водителя, так и для пассажиров.

Цена и комплектации

Модель предлагается в двух вариантах: 

  • Flying spur.
  • Flying spur V8.

В первом случае под капотом установлен мотор W12 на 6 литров. Flying spur V8 комплектуется четырехлитровым двигателем V8 с системой турбонаддува. В моделях реализовано полноприводное управление, что повышает ее маневренность. Седан развивает предельную скорость в 333 км/ч. Управляется автомобиль восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Дизайн

Новый Бентли Флаинг Спур не останется незамеченным на дороге. Создатели тщательно продумали дизайн. Во внешнем виде седана удалось совместить европейскую практичность и британскую элегантность. В передней части выделяется хромированная решетка радиатора с вертикально направленными ребрами. Кузов имеет плавный изгиб, он изготовлен с применением технологии суперформовки. Экстерьер автомобиля дополняет матричная головная оптика на светодиодах с хромированной окантовкой. Значок Бентли выполнен из отполированной вручную нержавеющей стали, крылышки украшает подсветка, она зажигается одновременно с фарами.

Интерьер

Интерьер новой модификации выглядит роскошно. Во внутреннем пространстве автомобиля продумана каждая деталь. Интерьер повторяет очертания знаменитых «крыльев» Бентли. Их разделяет центральная консоль с элементами управления. В передней части предусмотрена дополнительно панель для беспроводной зарядки гаджетов. Новая мультимедийная система обеспечит досуг пассажиров даже в длительных поездках.  Присутствует возможность трансляции видео в потоковом режиме прямо с мобильных устройств, для этого установлено два дисплея размером 10.

1 дюйма. Автомобиль обеспечивает непревзойденный комфорт в любых условиях.

Купить новый автомобиль

Приобрести Bentley Flying Spur 2021 года в Екатеринбурге у официального дилера можно с большой выгодой! Покупка доступна в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Перед приобретением можно записаться на тест-драйв. Ждем Вас!

Bentley анонсировала премьеру нового седана Continental GT Speed

Через два с половиной года после появления последних шпионских фотографий нового Bentley Continental GT Speed 2022 года британский бренд выпустил первый тизер, продвигающий презентацию этой более спортивной версии. В превью представлен силуэт модели с очень агрессивной внешностью.

В конце лета 2018 года один из прототипов Bentley Continental GT Speed 2022 модельного года был замечен без камуфляжа. И хотя он тщательно избегал фотошпионов, его детали, окрашенные в черный цвет, характерные для моделей Speed, все же не остались незамеченными. С тех пор больше ничего не было известно о мощной версии Continental GT. Однако задержка не помешала британскому производителю продолжить сложные испытания седана. Bentley подготовила его к дебюту, и 23 марта новый Bentley Continental GT Speed будет в центре внимания.

Британский бренд показал одну сторону Continental GT Speed, демонстрируя спортивную эстетику седана. Не только из-за выпуклых задних колесных арок и матово-серого цвета кузова, подчеркивающего его линии, но и потому, что высота кузова была уменьшена за счет специальной настройки шасси, которая, как заявляет сам бренд, предложит неизвестную динамику движения и характеристики, сохраняя при этом комфорт в длительных поездках.

Что касается экстерьера, модель получит новый передний бампер с иными воздухозаборниками для охлаждения мощного двигателя и тормозов, а также передний сплиттер и решетку с «сотами», окрашенную в черный цвет. Глянцевая отделка того же цвета используется для обрамления фар, боковых окон, а также для вставки в корпуса зеркал заднего вида и тонкого спойлера, расположенного на краю крышки багажника.

Под капотом ожидается мощный 6,0-литровый двигатель W12, который уже установлен на новом Bentayga Speed, где он развивает максимальную мощность 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Bentley Continental GT Speed 2022 модельного года будет предлагаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и карбоново-керамическими тормозами.

Новый Bentley Bentayga – исключительно роскошный внедорожник

02 июля 15:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 447

Сегодня Bentley раскрывает детали нового Bentayga – исключительно роскошного SUV, ставшего первым автомобилем, выпущенным в рамках стратегии Beyond100

С момента выхода на рынок его предшественника вручную было собрано свыше 20 000 единиц этой модели – гораздо больше, чем у любого из конкурентов. Новый Bentley Bentayga ждет не меньший успех.

Новый дизайн экстерьера внедорожника воплощает ДНК бренда Bentley, что также актуально для дизайна всех автомобилей модельного ряда и позволяет марке предлагать клиентам самую актуальную и современную линейку среди всех автопроизводителей роскошных моделей.

Получив самые современные технологии и невероятно комфортабельный салон, новый Bentayga претерпел серьезные изменения – как внутри, так и снаружи.

В новом Bentley Bentayga гармонично сочетаются динамика моделей Gran Turismo, роскошь автомобилей представительского класса, вместительность семейного автомобиля и возможности внедорожника – таким образом, в этом исключительном SUV нашла свое продолжение концепция, заложенная в его предшественнике, – предложить своему владельцу максимально возможную функциональность.

Основоположник сегмента роскошных SUV был серьезно модернизирован, что позволило сделать новый Bentayga невероятно мощным, роскошным и практичным автомобилем. Он был спроектирован, разработан и собран вручную в городе Крю (Англия) и продолжит историю успеха, начатую его предшественником.

Эдриан Холмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и глава Bentley Motors, отмечает:

«С момента выхода на рынок почти пять лет назад Bentayga прочно удерживает позиции самого роскошного SUV. Подобно Continental GT, Bentayga не просто основал принципиально новый сегмент, но и стал в нем эталоном: многие автопроизводители пытаются занять эту нишу, но никто не может предложить более широкие возможности. Новый Bentley Bentayga меняет представление о роскошных SUV, оставляя далеко позади других производителей подобных автомобилей. Мы прислушались к нашим клиентам и на основе их мнения внесли необходимые коррективы. Новый Bentayga – это современная и изысканная версия оригинальной модели, взявшая лучшее от своего предшественника».

Новый Bentley Bentayga. Краткий обзор

Ключевая особенность нового Bentayga – захватывающий динамичный стиль, вдохновленный новым дизайнерским языком марки, который был впервые применен при разработке Continental GT третьего поколения и абсолютно нового Flying Spur. Эти три модели составляют семейство автомобилей Bentley и обладают еще большим визуальным сходством, чем когда-либо прежде. Впечатляющий дизайн экстерьера, который делает новый Bentayga еще более заметным на дороге, формируется в том числе благодаря современной и стильной передней части автомобиля.

Массивная увеличенная матричная решетка радиатора приняла более вертикальное положение, а в дизайне новых интеллектуальных светодиодных матричных фар, стилизованных под граненый хрусталь, легко узнать классический почерк Bentley. Более внушительный передний бампер символизирует невероятную динамику автомобиля. Впервые Bentayga оснащается стеклоочистителями с подогревом и форсунками на поводках – по 22 форсунки на каждом.

Дизайн задней части автомобиля также был полностью переработан: модель получила новую, во всю ширину кузова крышку багажного отсека с встроенными фонарями. Для достижения исключительной чистоты линий дизайнеры перенесли номерной знак ниже к бамперу. Широкие разделенные патрубки выхлопных труб подчеркивают невероятную мощь Bentayga. Для более совершенной динамики инженеры Bentley на 20 мм увеличили ширину колеи задних колес; изменив положение колес в арках, они добились лучшей устойчивости на дороге. Колеса выполнены в принципиально новом дизайне, характерном только Bentayga.

Изменения затронули и дизайн интерьера, получивший высокую оценку владельцев предыдущей модели. Модернизация коснулась в основном передней панели, рулевого колеса и обивки дверей. Особого внимания заслуживают полностью новые сиденья – для пятиместной модификации они теперь доступны с функцией вентиляции. Пассажиры второго ряда сидений по достоинству оценят увеличившееся на 100 мм (в зависимости от конфигурации) пространство для ног.

Информационно-развлекательная система нового поколения органично интегрирована в собранную вручную приборную панель Bentley, традиционно напоминающую расправленные крылья, и оснащена безрамочным цифровым 10,9-дюймовым дисплеем сверхвысокого разрешения и динамическими графическими элементами с возможностью индивидуальной настройки согласно предпочтениям водителя.

Передовые программные и технические решения обеспечивают доступ к новой навигации по спутниковым картам, онлайн-поиску и другим функциям. Беспроводная система Apple CarPlay, как и ее проводной аналог, а также приложение Android Auto (в зависимости от рынка) теперь входят в базовую комплектацию.

Для пассажиров задних сидений предлагается новый планшет с увеличенным сенсорным экраном и дистанционным управлением (схожее оснащение доступно и в новом Flying Spur).

Модернизированы технологии подключения: стандартными стали порт USB Type-C для передачи данных и устройство для беспроводной зарядки телефона.

Роскошь салона подчеркивает темная отделка с ромбовидным рисунком и эффектом матового алюминия и два новых для Bentayga варианта шпона с горизонтальным рисунком: Koa и Crown Cut Walnut. В числе эксклюзивных опций от ателье Mulliner – новая ромбовидная прострочка и искусно выполненная тончайшая окантовка сидений.

Оснащенный двигателем V8, новый Bentayga объединяет в себе динамические характеристики суперкара и практичность в каждодневных поездках. Вслед за модификацией V8 также будут представлены версии plug-in Hybrid и Speed с двигателем W12. Бензиновый 4-литровый двигатель Bentayga V8 с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 550 л. с. мощности и 770 Н·м крутящего момента.

Крис Коул (Chris Cole), директор по развитию линейки Bentayga, отмечает:

«При создании нового Bentayga мы поставили перед собой довольно четкую задачу – взять лучшее и сделать его идеальным. Для достижения этой цели мы изучили пожелания владельцев Bentayga и на основании этого создали новую, совершенную модель, привлекательную во всех отношениях. В новом Bentayga нашли свое отражение высокотехнологичные характеристики и стилевые особенности других представителей Bentley – новых Continental GT и Flying Spur. Мы и раньше занимали ведущее положение в сегменте роскошных SUV, но сейчас поднялись на новую высоту».

Bentley Bentayga определяет сегмент роскошных внедорожников

Впервые представленный в ноябре 2015 года Bentayga положил начало новому сегменту в автомобильной отрасли. Первый в мире роскошный SUV, он стал настоящим эталоном и смог предложить своим владельцам комфорт автомобилей класса Gran Turismo в любых дорожных условиях.

На момент выхода на рынок Bentayga был самым быстрым, мощным и уникальным SUV в мире. Его разработка и производство потребовали инвестиций общим объемом 840 миллионов фунтов, создания 1500 рабочих мест для жителей Соединенного Королевства и обеспечили Bentley статус первого в мире производителя роскошных SUV.

Модель должна была обладать самым широким набором характеристик за всю историю автомобилестроения – динамикой суперкара, комфортом автомобиля представительского класса, полуавтономными возможностями управления, различными вариантами трансмиссии и внедорожными качествами, – чтобы противостоять лучшим внедорожникам и при этом сохранить мастерство исполнения, уровень роскоши и высокое качество Bentley.

За время своего существования Bentayga продемонстрировал невероятную эффективность, обеспечиваемую линейкой бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, и завоевал множество значимых международных наград. Его ждал невероятных успех, и в 2019 году на долю Bentayga пришлось 45% мировых продаж Bentley.

С 2015 года сегмент роскошных SUV, созданный Bentayga, пополнился новыми конкурентными моделями, но Bentayga по-прежнему остается самым продаваемым из них.

Однако успех Bentayga не ограничивается показателями продаж. Этому роскошному SUV покорились различные дороги даже в самых отдаленных уголках планеты: он соревновался с кайтсерферами на пляжах Дании, пересекал суровые пустыни Чили и Боливии, осваивал горные тропы Исландии и взбирался по песчаным дюнам на Ближнем Востоке. Он также установил рекорд среди автомобилей класса SUV на ежегодных международных соревнованиях по подъему на холм, проходящих на горе Пайкс-Пик. Кроме того, марка выпустила специальные версии модели Bentayga: Fly Fishing для любителей рыбной ловли, Field Sports для ценителей охоты и даже Falconry для поклонников соколиной охоты. А Bentayga Speed, способный развивать скорость до 306 км/ч, остается самым быстрым SUV в мире.

Сегодня Bentley представляет новый Bentayga, который усилит позиции бренда как лидера рынка. Внимательно изучив отзывы владельцев текущего Bentayga, 70% которых впервые приобрели автомобиль Bentley, специалисты марки направили свои усилия на модернизацию экстерьера, информационно-развлекательной системы и задних сидений и создали модель, вновь поднявшую планку в сегменте на недосягаемую высоту.

Новый дизайн экстерьера

Внешний вид Bentayga был полностью переработан: следование новому дизайнерскому языку марки позволило создать невероятно стильный и стремительный облик автомобиля. Каждая панель в передней и задней частях Bentayga получила более четкие линии и современный внешний вид без ущерба для коэффициентов лобового сопротивления или подъемной силы.

«Мы долго работали над модернизацией пропорций и характера автомобиля. Новая модель сохранила все классические черты Bentley и в то же время получила уникальные, узнаваемые особенности. Несомненно, мы сделали важный шаг вперед. Новый Bentayga безошибочно узнаваем с любого ракурса. Мощная, элегантная решетка радиатора, овальные фары головного света с сфокусированными лучами формируют современный образ этой модели – в Bentayga каждая деталь говорит сама за себя», – отметил Джон Пол Грегори (JP Gregory), ответственный за дизайн экстерьера в Bentley Motors.

Дизайн некоторых изысканных деталей модели вдохновлен последними новинками семейства Bentley, в том числе Continental GT третьего поколения и новым седаном Flying Spur. Ключевым элементом выступает новая матричная решетка радиатора. Она стала массивнее и приняла более вертикальное положение. Благодаря этому элегантные линии капота простираются до самого края хромированных деталей, что формирует более величественный и решительный облик модели. Кроме того, увеличилось расстояние между светодиодными матричными фарами, которые были подняты на 30 мм.

Специалисты Bentley впервые использовали новые фары головного света овальной формы. Они выполнены в традиционном для марки стиле и по своему дизайну стилизованы под граненый хрусталь, благодаря чему сверкают даже в выключенном состоянии. Кроме того, фары оснащены функцией автоматического включения.

При взгляде сбоку отчетливо видны атлетичные формы автомобиля. Новые дефлекторы удлиненной формы расположены на боковой части переднего крыла – над выразительной скульптурной линией кузова. Вместе с ними были обновлены декоративные молдинги в нижней части дверей и элегантные эмблемы V8.

Великолепные новые 22-дюймовые колесные диски доступны в двух вариантах дизайна, благодаря чему в линейке Bentley представлено уже пять уникальных разновидностей колесных дисков. Динамичный силуэт Bentayga модернизирован за счет скорректированного поперечного положения колес в арках. Это позволило уменьшить горизонтальное расстояние между поверхностью колеса и краем арки всех четырех колес.

Но наиболее значительно изменилась задняя часть автомобиля, которая заметно отличает новую модель от ее предшественника. Как и Continental GT, Bentayga впервые оснащен задними фонарями овальной формы. Благодаря граненой поверхности включенные фонари напоминают драгоценные камни и имеют яркое объемное свечение. Указатели поворота выполняют также функцию «динамического приветствия».

Фонари интегрированы в новую, широкую крышку багажного отсека. Номерной знак расположился ниже к бамперу, уступив место для рельефной надписи Bentley. Разделенные спортивные патрубки выхлопных труб получили овальную форму и стали немного больше, перекликаясь по дизайну с задними фонарями, а новый удлиненный спойлер на крыше зрительно увеличивает длину Bentayga, придавая ему более атлетичный вид.

Богатая цветовая палитра Bentayga дополнена двумя новыми цветами: Viridian – темным оттенком зеленого покрытия с эффектом «металлик», вдохновленным концепт-каром EXP 10 Speed 6, и Patina – роскошным оттенком бело-серого цвета.

Усилить стремительный внешний вид автомобиля позволяют широкие возможности персонализации, включая спецификацию Blackline. С ее помощью можно заменить хромированные детали экстерьера черными, благодаря чему модель приобретает новые привлекательные черты городского SUV.

Переосмысленный дизайн уникального салона Bentayga

Выполненный вручную салон Bentayga в новой модели был полностью переосмыслен. И без того безупречный интерьер, ставший эталоном для роскошных SUV, в новом Bentayga был модернизирован высококлассными мастерами и получил беспрецедентный набор роскошных материалов.

Дизайнерам Bentley удалось создать невероятно расслабляющую обстановку для пассажиров, насладиться которой они смогут в любой точке мира. Самым значительным изменениям, позволившим сформировать современный вид интерьера, подверглись обивка дверей и рулевое колесо, а также центральная консоль и щиток приборов. В дополнение к этому Bentayga оснащен новыми сиденьями, меняющими представление об удобстве.

Глава отдела дизайна интерьера Bentley Motors Даррен Дэй (Darren Day) отметил:

«Салон Bentayga и до этого восхищал исключительным качеством сборки, расслабляющей атмосферой и ощущением роскоши. В дополнение к очевидной модернизации центральной консоли, сидений и обивки дверей в модели реализованы незаметные на первый взгляд изменения, которые играют важную роль в формировании общего облика нового Bentayga. Например, новые горизонтальные подлокотники в отделке дверей или уникальная прострочка в отделке сидений, подчеркивающая, насколько кропотливую работу провела команда дизайнеров при создании этой модели. Новый Bentayga подарит своим владельцам множество приятных открытий».

Расположенный на центральной консоли дисплей информационно-развлекательной системы последнего поколения обладает характерными для Bentayga привлекательностью и практичностью и гармонично интегрирован в переднюю панель Bentley, традиционно напоминающую расправленные крылья.

Разработчики заменили два классических круглых центральных вентиляционных отверстия («бычий глаз») одним рельефным дефлектором с хромированной окантовкой, расположив его чуть выше дисплея информационно-развлекательной системы и объединив с часами Breitling. В длинном вещевом отделении с одной стороны центральной консоли смогут поместиться небольшие предметы, например мобильный телефон, а зарядная станция для беспроводной зарядки и усилитель сигнала расположены перед рычагом селектора переключения передач.

Для нового Bentayga доступны три модификации: помимо стандартной пятиместной предлагается четырехместная с двумя отдельными задними сиденьями, разделенными центральным подлокотником, а также семиместная конфигурация с тремя рядами сидений для беспрецедентного уровня практичности и универсальности.

Принципиально новые каркасы в пятиместном Bentayga позволяют вдвое увеличить угол наклона заднего ряда. Все сиденья этой модели обладают более анатомической формой, особенно в плечевой зоне. Подушки и обивка сидений, выполненные в новом дизайне, входят в стандартную комплектацию. Контрастная и выполненная вручную крестообразная прострочка подчеркивают роскошь модели. Кроме того, впервые для Bentayga предлагается тончайшая окантовка кресел. Пассажиры заднего ряда в пятиместной модификации Bentayga по достоинству оценят функцию вентиляции сидений, раньше доступную только для четырехместных салонов.

Важнейшим преимуществом четырехместной модификации стало увеличение пространства в области коленей – на 30 мм при вертикальном положении кресел и почти на 100 мм при откинутой спинке, что делает роскошное путешествие еще более комфортным.

В числе эксклюзивных опций от ателье Mulliner – новая ромбовидная прострочка. Кроме того, клиенты могут выбрать один из восьми вариантов шпона, два из которых – с новым горизонтальным рисунком: Koa и Crown Cut Walnut. Все виды шпона изготовлены в соответствии с принципами рационального использования ресурсов.

Впервые для Bentley в новом Bentayga предлагается опциональная темная отделка салона с алмазным рифлением и эффектом матового алюминия. Эта изысканная отделка, напоминающая матричную решетку радиатора Bentley, выполнена в сложной технике полировки алюминия со сменой направлений для достижения современного трехмерного эффекта.

Ультрасовременная информационно-развлекательная система

Благодаря современной информационно-развлекательной системе Bentayga задает новые стандарты в области технологий пользовательского интерфейса. Увеличенный сенсорный 10,9-дюймовый дисплей высокого разрешения с антиотражающим и антибликовым покрытием и усовершенствованным сенсором расположен по всей ширине центральной консоли, что формирует более современный облик салона.

Необходимую информацию в главном окне можно выбрать с помощью кнопок управления под дисплеем или на экране основного меню. На настраиваемой панели можно задать отображение трех любимых приложений, например телефона, навигатора или медиа.

Современная навигационная система распознает произвольные текстовые запросы и выполняет контекстный поиск, включая адреса или любые интересующие объекты. Среди прочих преимуществ навигационной системы – трехмерное отображение зданий, спутниковые карты, проекционный дисплей (Head-Up Display) последнего поколения, выводящий необходимую информацию в поле зрения водителя, и несколько других полезных функций. На проекционном дисплее отображаются сведения о транспортной ситуации, названия улиц и организаций, а также расстояние до места назначения.

Беспроводная система Apple CarPlay теперь входит в стандартное оснащение Bentayga наряду с привычными источниками воспроизведения, проводным аналогом и – впервые для Bentley – Android Auto. При подключении соответствующего смартфона в один из разъемов USB Type-C автомобиля на дисплее информационно-развлекательной системы будет отображаться экран вашего телефона.

Подобно Continental GT и новому Flying Spur, для нового Bentayga предлагается виртуальная приборная панель. Ее дисплей с высоким разрешением вносит свой вклад в формирование современного интерьера, может быть персонально настроен согласно предпочтениям водителя и предлагает интерактивные световые эффекты с плавными переходами.

Отобразить данные можно в двух форматах: классическом и расширенном. В первом случае на дисплей будут выведены два циферблата – спидометр и тахометр, во втором пространство справа отведено под карты и медиаинформацию.

Для нового Bentayga доступны сервисы My Bentley последнего поколения, пользоваться которыми можно как в салоне автомобиля, так и дистанционно.

Основные функции, такие как сведения о дорожной ситуации и обновление карт, будут доступны всем владельцам подключенных автомобилей Bentley. Новые функции, например онлайн-музыка, прогнозирование зеленого сигнала светофора и предупреждение об опасностях, предоставляются в зависимости от рынка.

Дистанционные сервисы (доступность зависит от региона) управляются через приложение My Bentley и постоянно развиваются: становятся более технически совершенными и дополняются новыми возможностями – от функций Find My Car и Lock My Car до сведений о состоянии автомобиля и статистики, включая интеграцию с другими функциями, в частности с автономным отопителем (если установлен).

Роскошное оснащение

Оснащенный множеством разнообразных инновационных и технологически совершенных функций, Bentayga предлагает своему владельцу качественно новый уровень комфорта вождения.

Для модели доступны два варианта аудиосистем. В стандартное оснащение теперь входит фирменная аудиосистема Bentley Signature Audio, которая, благодаря 12 динамикам мощностью 790 Вт, обеспечивает высокое качество звучания. Опционально предлагается аудиосистема Naim for Bentley, оснащенная минимум 20 динамиками мощностью 1780 Вт, в том числе двумя активными низкочастотными динамиками под передними сиденьями, а также супертвитерами для воспроизведения сверхвысоких частот, расположенными на передней и средней стойках кузова. Не имеющая аналогов в автомобильной отрасли аудиосистема Naim for Bentley предлагает восемь режимов прослушивания – от «цифрового контента» (Digital Media) до «классического режима» (Classic). Дизайн решеток динамиков Naim for Bentley был переработан и дополнен эмблемами с подсвеченной надписью Naim.

О чистоте воздуха и самочувствии пассажиров заботятся установленные в салоне ионизаторы, которые через центральные дефлекторы излучают отрицательно заряженные частицы. Одновременно с этим аэроионы создают статический заряд вокруг загрязняющих частиц, таких как пыль или аллергены, благодаря чему такие частицы прилипают к ближайшей поверхности. В результате водитель и пассажиры могут дышать воздухом, свободным от посторонних частиц.

Пассажиры заднего ряда сидений по достоинству оценят еще одну новинку – планшет с увеличенным сенсорным экраном и дистанционным управлением (схожее оснащение предлагается и в новом Flying Spur). Экран диагональю 5 дюймов обладает улучшенной современной графикой и повышенной производительностью благодаря встроенному четырехъядерному процессору и 1 Гб оперативной памяти. Среди многочисленных возможностей дистанционного управления – подогрев задних сидений и функция массажа, работа с информационно-развлекательной и навигационной системами, изменение декоративной подсветки и управление шторками.

Для нового Bentayga предлагается полный набор систем помощи водителю, а также технологии головного освещения последнего поколения. В их числе три автоматических режима ближнего света и матричная система, исключающая ослепление водителей встречных транспортных средств при движении с включенным дальним светом.

Каждая матричная фара состоит из 82 мощных светодиодов, что повышает ее функциональность и обеспечивает высокий уровень безопасности. Сложное устройство фар способствует изменению светового луча при приближении других объектов за счет автоматического отключения определенных светодиодов.

Для фар предусмотрено три адаптивных режима. Режим «Город» (Town) активируется на скорости ниже 50 км/ч и предполагает короткий широкий луч, идеально подходящий для города. Режим «Пригород» (Country) подходит для поездок на скорости от 50 до 95 км/ч и формирует более дальний и узконаправленный световой луч. Свет в третьем режиме – «Автомагистраль» (Motorway) – обладает еще большей дальностью и интенсивностью, что значительно улучшает видимость.

Хороший обзор и комфорт за рулем также достигаются благодаря новым стеклоочистителям с распылителями на щетках – по 22 подогреваемых распылителя на каждой. Такая система гарантирует отсутствие рассеивающего распыления и лучше очищает стекло.

Ряд популярных функций новый Bentayga позаимствовал у своего предшественника. Например, функцию открывания крышки багажного отсека по сигналу датчика, пакет функций безопасности «Город» (City), камеру заднего вида, а также отделение для охлаждения напитков.

Динамика и мощность

Для нового Bentayga предлагается надежный 4-литровый 32-клапанный бензиновый двигатель V8, оснащенный двумя турбокомпрессорами twin-scroll и обладающий невероятной мощностью и экономичностью. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, он развивает 550 л. с. мощности и 770 Н·м крутящего момента, что обеспечивает производительность, характерную для суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость Bentayga может достигать 290 км/ч.

Лучшие в классе характеристики Bentayga V8 дополняют показатели запаса хода (746 км) и уровня выбросов CO2 (260 г/км). Превосходная топливная экономичность (11,4 л/100 км) – результат применения системы отключения цилиндров, позволяющей двигателю в определенных условиях работать на четырех цилиндрах из восьми без потери динамики.

Изменения внесены и в систему Bentley Dynamic Ride – первую в мире электронную технологию активного подавления кренов: инженеры на 20 мм увеличили колею задних колес, что позволило уменьшить усилие, необходимое для поворота руля, и улучшить отзывчивость рулевого управления. Система стабилизирует положение кузова в поворотах, обеспечивая максимальное пятно контакта шин с дорогой. Как результат – лучшие в сегменте показатели устойчивости, комфорта и управляемости.

Благодаря системе Drive Dynamics Mode и пакету All-Terrain (доступен в качестве опции) новый Bentayga предлагает своему владельцу самый широкий выбор настроек для движения по дорогам и за их пределами. Простым поворотом переключателя водитель может выбрать один из восьми доступных режимов – четыре для дорог и четыре для бездорожья, что позволяет подобрать настройки для любых условий движения.

Вслед за Bentayga V8 в линейке появится версия Hybrid – первый в сегменте плагин-гибридный автомобиль. Взяв лучшее от своего предшественника, Bentayga Hybrid станет самой экономичной моделью Bentley за всю историю и новым шагом компании на пути к электрификации.

Версия Speed, которая также не заставит себя ждать, получит превосходную динамику и еще более решительный дизайн. Оснащенная знаменитым 6-литровым двигателем W12 TSI, модель Speed по праву находится на вершине линейки Bentayga.

Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч

Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed ​​- самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.

Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed ​​не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?

В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л.с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».

Дополнительные динамические возможности GT Speed ​​обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси — впервые примененным на Bentley.

Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed ​​будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».

Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed ​​получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.

Новый Bentley Continental GT станет гибридом :: Autonews

У купе Bentley Continental GT нового поколения будет много общего с Porsche Panamera. Автомобиль построят на той же платформе, а в конструкции его кузова широко применяет алюминий. Премьера модели должна состояться на автосалоне в Женеве в 2017 году.

Глава инжиниринга Bentley Рольф Фрех, ранее работавший в Porsche, рассказал корреспонденту Autonews.ru, что при разработке платформы новой Panamera инженеры изначально учитывали, что она ляжет в основу будущего Continental GT. Кроме того, британское купе получит продвинутые электронные системы безопасности и современную мультимедийную систему.

Судя по прототипу нового купе, заснятому во время тестов на Нюрбургринге, Continental GT третьего поколения унаследует дизайн прошлогоднего концепта EXP 10 Speed 6. Серийную машину полностью сделают из алюминия, а процент стальных детали в конструкции кузова будет очень небольшим.

Новый Continental GT сохранит мотор W12. Дизельный вариант в Bentley пока не планируют. При этом купе получит подзаряжаемую гибридную версию, способную проехать на электротяге до 50 километров. По словам Рольфа Фреха, это позволит заезжать в центр европейских городов, закрытых для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, электромотор будет помогать бензиновому агрегату V6 при разгоне.

Continental GT построено на платформе VW Phaeton и выпускается с 2003 года. В 2010-м было представлено второе поколение машины, а в 2015-м оно пережило рестайлинг. Купе выпускалось во множестве версий, самая новая из которых –Speed с форсированным мотором 6,0 W12 мощностью 642 л.с. и 840 ньютон-метров. Такой автомобиль можно заказать у российских дилеров в варианте Black Edition с черными колесными дисками размером 21 дюйм и различными вариантами цветового оформления экстерьера и салона.

Купе Bentley Continental GT переехало на платформу Панамеры — ДРАЙВ

Подобно скульптору отсекающему лишнее от каменной глыбы, дизайнеры нового купе Bentley Continental GT словно бы прошли троянками и скарпелями по монументальной машине предыдущего поколения. Внешние панели из алюминия, отформованного при нагреве до 500 ℃, стали пластичнее, а светодиодные фонари приобрели эллиптический контур, следуя очертаниям выпускных патрубков. Старый и новый автомобили не спутаешь, но преемственность налицо. А вот технически у них теперь совсем мало общего — разве что по линии мотора W12, да и то с натяжкой.

В режимах Comfort и Bentley на переднюю ось передаётся не более 38% тяги, а в «Спорте» ― всего 17. Повадки должны стать более заднеприводными, но от помощи задней подруливающей оси британцы отказались, как и в случае с Бентайгой. Рулевой механизм — с электроусилителем. Адаптивная пневмоподвеска ― базовое оснащение.

«Третий» Continental GT на 13 мм короче предшественника (4805 мм), на сантиметр шире (1954 мм) и на миллиметр выше (1405 мм). Колёсная база выросла на 105 мм. Уменьшился передний свес, задний, напротив, вырос. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился c 0,31 до 0,29. Благодаря заново спроектированному кузову из стали и алюминия снаряжённая масса снизилась на 80 кг ― до 2244 кг. В лучшую сторону слегка изменилась развесовка: если раньше на переднюю ось в статике приходилось 58%, то теперь ― 55. Объём багажника сохранил прежние 358 л. Колёса ― только диаметром 21 или 22 дюйма.

Салон стал легче и технологичнее, хотя по-прежнему требует более десяти «квадратов» шпона. Приборная панель цифровая, с уникальной графикой. На центральной консоли и тоннеле всё ещё есть традиционные кнопки. Словно назло Панамере.

Узел под названием Bentley Rotating Display — вращающийся элемент треугольного сечения. Только одна плоскость занята сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. При заглушённом моторе его место занимает сплошная декоративная панель, а в качестве олдскульной альтернативы — трио аналоговых циферблатов.

Наконец-то, британцы отказались от платформы D1, которую предыдущий GT делил с седаном Volkswagen Phaeton. В основе модели третьего поколения — «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera. Оттуда и подвески — двухрычажка спереди, многорычажка сзади, трёхкамерные пневмопружины — и полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена. Картину дополняют адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети.

По умолчанию на купе ставят шины размерностью 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, а за доплату ― 275/35 R22 и 315/30 R22 соответственно. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на 15 мм, до 420 мм. На передней оси ― десятипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые.

Передние кресла ― с отделкой натуральной кожей, вентиляцией, массажем и электрорегулировками. По умолчанию машина оснащена 650-ваттной аудиосистемой с десятью динамиками. Опционально доступны системы Bang & Olufsen (16 колонок, 1500 Вт) и Naim (18 динамиков, 2200 Вт). Уровень шума в салоне снизился на девять децибел по сравнению с предшественником.

От той же Панамеры английской двухдверке достался и восьмиступенчатый преселективный «робот», занявший место «автоматов» с шестью и восемью передачами. Зато флагманский двигатель у Bentley свой— шестилитровый W12 TSI, как у Бентайги. Причём форсированный! Мотор с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров выдаёт 635 сил и 900 Н•м. Не без помощи функции лонч-контроля паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 с до 3,7 с. Максимальная скорость выросла с 319 км/ч (у старой 590-сильной машины) до 333.

В качестве опций предлагаются пакеты City (системы предупреждения о появлении пешеходов и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора) и Touring (адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, проекционный дисплей, системы удержания в полосе движения, ночного видения и превентивного торможения).

Новое купе с W12 экономичнее прежнего на 16%. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 л/100 км, а в городском ― 17,7 л на сотню.

Живой показ состоится на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре, но когда начнутся продажи, не сообщается. Предположительно, стартовая цена версии W12 на домашнем рынке составит 150 тысяч фунтов стерлингов, а в континентальной Европе около 200 тысяч евро. Большое купе Mercedes-AMG S 65 стоит в Германии 248 тысяч евро (или 188 595 фунтов в Англии). Позже ждём модификации с V8 4.0 от Панамеры и её же бензоэлектрическими силовыми установками. Также появятся кабриолет и «заряженные» модели с более мощными моторами и ужесточённым шасси.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч. Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

В 2011 году для двухдверки Bentley подготовили двухнаддувный мотор V8 4.0 (507 л.с., 660 Н•м). Позже на рынок вышли версии Continental GT Speed (625 сил, 800 Н•м) и GT V8 S (528 л.с., 680 Н•м). В этих модификациях продавались как купе, так и кабриолеты.

Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

После обновления мотор версии Speed выдавал 642 л.с. и 840 Н•м. А ещё на закате производственного цикла модели британцы выпустили монстра Continental GT Supersports. Мощность двигателя W12 6.0 довели до 710 л.с., а крутящий момент — до 1017 Н•м. Разгон с места до сотни — за 3,5 с, максималка — 336 км/ч.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

Новый Bentley Continental GT V8 приехал в Россию

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 14 Опубликовано

Компания Bentley представила в России спортивное «гран-туризмо» Bentley Continental GT 2020 с двигателем V8. Посмотреть и пощупать машинку уже можно в салонах официальных дилеров Bentley. Первые экземпляры уже доставлены их владельцам.

Bentley Continental GT V8 2020 демонстрирует исключительную динамику и по-спортивному точную управляемость. Новый «гран-туризмо» предлагает водителю и пассажирам высочайшее качество сборки, роскошную отделку, выполненную вручную, и передовые технологии.

Новый Bentley Continental GT V8 2020 оснащается высокоэффективным 4-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм.

Британский «гран-туризмо» может разгоняться до отметки 318 км/ч, разгон до «сотни» составляет четыре секунды. Автомобиль достаточно экономичен; на одном баке можно проехать более 805 км.

В основе превосходных ходовых качеств Bentley Continental GT V8 2020 лежит ездовой комфорт в сочетании с возможностью управления динамикой автомобиля с помощью селектора системы Bentley Drive Dynamics. Система активного полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. Рулевое управление — с электроусилителем, рулевая рейка — с переменным передаточным числом.

Новый Bentley Continental GT V8 2020 оснащается системами помощи водителю. Среди них — ассистент сохранения полосы движения, ассистент движения в пробках и ассистент парковки.

Для Bentley Continental GT V8 третьего поколения предлагаются 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату доступны колесные диски диаметром до 22 дюймов.

Новый Bentley Continental GT V8 2020 оснащается сдвоенными выхлопными патрубками и эмблемами V8 на передних крыльях. В фарах «гран-туризмо» используется новейшая матричная технология, дизайн фар головного света напоминает граненый хрусталь. Присутствует дополнительная приветственная функция, постепенно увеличивающая яркость, пока владелец приближается к автомобилю.

Роскошный интерьер Bentley Continental GT V8 2020 отличает непревзойденный уровень комфорта в длительных поездках. В составе отделки — натуральные материалы: высококачественная кожа и шпон из редких сортов древесины.

Кожаные сидения Bentley Continental GT V8 2020 регулируются по 12 положениям. Покупателям автомобиля доступен широкий выбор оснащения, призванного сделать каждую без исключения поездку максимально комфортной.

Для заказа предлагаются трехгранный поворотный модуль Bentley Rotating Display, система Bentley Dynamic Ride, аудиосистема NAIM for Bentley, ионизатор воздуха, алмазное рифление на дефлекторах и ручках управления потоком воздуха в фирменном стиле Diamond Knurling и т.д.

Bentley Continental GT V8 2020 предлагает для заказа несколько пакетов оборудования, повышающих комфорт и безопасность. В пакет оборудования City включены: функция автоматического затемнения зеркал, система City Assist, система открывания багажника без рук, система распознавания пешеходов, ассистент выезда с места парковки задним ходом, камера кругового обзора.

Пакет оборудования Touring — это адаптивный круиз-контроль, систему безопасности City Safeguard Plus, проекционный дисплей, систему помощи движения по полосе, систему ночного видения, систему автоматического движения в пробках.

Пакет оборудования Mulliner Driving предлагает клиентам широкие возможности индивидуализации: черные 22-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами Black Painted Alloy Wheel, ромбовидная прострочка сидений, дверей и задней части салона, вышитые на подголовниках эмблемы Bentley, алюминиевая крышка топливного бака, вставки High Gloss Carbon Fibre, спортивные педали и многое другое.

World of Bentley│Новости и особенности│Bentley Motors

Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

Брошюра

BentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

Имя Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

Есть

Пожалуйста, выберите предпочтение.

Дата рождения

Скачать Отправка

2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *