НОВЫЙ AUDI A6 2020-2021 цена
Акции на Audi A6
Автомобили Audi A6 в наличии
Конфигуратор Audi A6
Технические характеристики
Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.
Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу
В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые представляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они делают автомобиль заметным на трассе и помогают водителю безошибочно видеть свой путь.
Светодиодные элементы Audi A6 2021 года также примечательны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они имеют продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.
При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца – знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в памяти.
Поворотные указатели
Светодиоды дают Audi 2021 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты. Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка сигнала направляется туда, где будет следующий поворот.
Вы можете купить динамические указатели отдельно в качестве дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.
Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом. Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.
Светодиодные фары Audi HD Matrix
HD Matrix – интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительной опции у официального дилера Audi.
Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другие объекты, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему упустить из виду что-то важное.
Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в зависимости от текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.
Контурное освещение внутри
Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер. На выбор водителю, желающему купить A6 2021 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих важных компонентов салона.
Максимум пространства
Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.
По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2021 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.
Минимальное количество деталей и максимум удобства
Audi A6 2021 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью. Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, производится регулировка климат-контроля и выполняются прочие функции для поддержания комфорта внутри салона.
Как официальный дилер мы предлагаем вам купить автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет целое множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.
Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.
MMI touch response
Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2021 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.
Система предельно понятна и в то же время безопасна за счет быстрой тактильной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции недостаточно просто нажать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, будто бы вы надавливаете на обычную физическую кнопку.
После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря этому вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что значительно повышает безопасность езды.
Голосовое общение
Audi 2021 года оснащен функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своей быстроте и удобству. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.
Audi phone box
Audi phone box – идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2021 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования провода (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на дороге.
Ассистирующие системы
Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2021 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.
Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля. Если на пути вдруг появляются препятствия, которые не были распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.
Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности путем подачи оптического или звукового сигнала.
Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.
Все ассистирующие системы, описанные выше, оснащены инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, а также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.
Мощный двигатель
В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км/ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.
Известно, что в будущем Audi планирует выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.
Подробнее о технологии MHEV
Mild Hybrid (MHEV) – технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л/100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2021 года.
Маневренность и спортивность
Комплектация Audi A6 2021 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия исходя из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.
Быстрое управление всеми колесами
Опциональное шасси обеспечивает поворот задних колес до пяти градусов. При перемещении на маленькой скорости поворот осуществляется в противофазе с передними колесами, благодаря чему маневренность Audi A6 2021 года заметно улучшается. На повышенной скорости все колеса проворачиваются в одну сторону, в результате чего курсовая устойчивость автомобиля повышается.
Многообразие вариантов подвески
Желающим купить Audi предлагается целое множество вариаций подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля варьируется в зависимости от выбранной подвески.
Колесные диски диаметром от 20 дюймов
Выбор колесных дисков для Audi 2021 года огромен. Покупателям предлагаются стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияют на комфорт при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.
Новый Audi A6 | Ауди Центр Варшавка
Акции на Audi А6 позволят купить комфортабельный, мощный автомобиль на выгодных условиях.
Совершенство — уже в базовой версии
Даже в стандартной комплектации модель порадует солидным набором функций. Купив Audi А6 в Москве по минимальной цене, вы получите черный автомобиль, оборудованный бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 245 л. с. Мотор работает вместе с АКПП tiptronic. Все модификации созданы на основе полного привода quattro. В базовой версии вам предложат:
- светодиодные фары и фонари;
- теплозащитное стекло;
- передние сиденья с функцией регулировки и обогрева;
- отделку салона тканью;
- настраиваемый климат-контроль;
- подушки безопасности;
- режим Start/Stop и прочее оснащение.
В базовой версии автомобиль комплектуется 17-дюймовыми коваными дисками. Опционно можно заказать диски диаметром 20 дюймов, которые повысят устойчивость, проходимость, сделают его более спортивным. Несмотря на большой размер, они практически не издают шум во время движения.
Оценить комфортабельный и технологичный Audi А6 в полной мере поможет тест-драйв. Записаться на него можно здесь.
Полный достоинств
Новый Audi А6 сочетает надежность, экономичность и комфорт седана бизнес-класса с динамикой спорткара. Создавая аристократичный и мощный автомобиль, конструкторы сделали ставку на новейшие технологии.
Инновационная пневмоподвеска Audi A6 обеспечивает четкий отклик и превосходную управляемость. В вашем распоряжении — семь режимов работы, в том числе два — для условий бездорожья.
Салон стал еще более роскошным, просторным и эргономичным. Благодаря тщательно продуманной системе хранения и другим деталям пассажиры могут чувствовать себя комфортно и наслаждаться поездкой.
В цену Audi А6 входят интеллектуальные системы, существенно упрощающие процесс вождения. Машина опционально комплектуется несколькими сенсорами, ультразвуковыми датчиками и камерами. Выполнять маневры, следить за ситуацией на дороге и придерживаться выбранного курса становится намного проще.
Ассистирующая система «Парковка» путем подачи звукового сигнала сообщает о приближении автомобиля к препятствию. Одновременно с этим на экран MMI выводится его изображение.
За выбор маршрута, развлечения и связь отвечает мультимедийная система с двумя сенсорными экранами. Топовые версии модели оснащаются виртуальными панелями Audi virtual cockpit.
Технология «мягкого гибрида» или MHEV
Audi А6 дополнительно комплектуется электроприводом, который помогает запускать двигатель, усиливает его мощь, когда это необходимо. Технология увеличивает динамику автомобиля, облегчает управление, сокращает расход топлива за счет периодического отключения мотора и движения на электрической энергии.
Купив Audi А6 у официального дилера в Москве, вы получите идеальный автомобиль бизнес-класса, который станет надежным партнером.
Цены на Audi А6 последнего поколения
Самую привлекательную стоимость новый Audi А6 2021 имеет в базовой комплектации с мотором мощностью 245 л. с. Вариант с двигателем 3,0 л (300 л. с.) обойдется дороже. Цены на авто могут существенно меняться с учетом технического оснащения, дополнительных опций и пакетов персонализации.
В салоне официального дилера Audi в Москве, Ауди Центре Варшавка, вам предложат различные варианты оборудования и четыре линии оформления (Standart, Sport, Business и Advancе). Немецкий концерн не ограничивает своих покупателей несколькими видами комплектаций. Вы можете собрать свой собственный автомобиль, определив сотни важных параметров и функций.
Чтобы предварительно узнать, сколько стоит Audi А6, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Хотите выяснить точную стоимость? Позвоните или заполните заявку онлайн.
Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту
Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.
Дизайн
Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.
В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.
Экстерьер
Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.
New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.
Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.
Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.
Интерьер
Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.
Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.
Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.
Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.
Комплектации и цены
Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:
- Base.
- Advance.
- Sport.
- Business.
Плюс всевозможные опциональные «пакеты».
В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:
- Три монитора. 17 кованые диски.
- Бортовой компьютер.
- Шесть подушек безопасности.
- Двух зонный климат.
- Подогрев лобового стекла.
- Полный электропакет.
- Привод и подогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка поясничного отдела кресел.
Сабвуфер. - «Музыка» с девятью динамиками.
Технические характеристики
Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:
- Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
- Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.
Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.
Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.
В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.
Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов
В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове
Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. Кросс-универсал построен на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.
Цена
Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.
Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).
Клиренс
А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.
Размеры
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.
При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.
Экстерьер
Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.
Интерьер
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.
Технические характеристики
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.
Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.
- Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
- Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
- Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.
Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.
Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.
Audi A6 фото нового автомобиля 2020
Audi внес свои штрихи в новое поколение A6 Allroad Quattro, популярную и измученную версию A6 Avant. С тех пор, как мы в последний раз видели предстоящую модель, тестовый автомобиль 2019 A6 Allroad потерял большую часть своего камуфляжа, оставив только совсем немного очертаний, которые являются специфичными для модели, под обертками мы видим новые детали, такие как крылья, боковые пороги и бамперы.
Новый A6 Allroad также будет носить новую переднюю решетку с шестью вертикальными полосами, чтобы отделить себя от своих братьев и сестер и, конечно это сделано для того что бы сделать его более престижным и карасивым. Полноприводная система Quattro будет предлагаться в качестве стандарта и, вероятно, будет поставляться с несколькими внедорожными режимами как часть более авантюрного характера Allroad. Как и в предыдущих поколениях, новый A6 Allroad будет использовать один бензиновый и один дизельный агрегат из линейки двигателей обычного A6.
На данный момент остается неподтвержденной информация о моторах, но всеже двигателей будет не мало, будет 3.0-литровый TFSI V6 с 335hp (340PS) и 368lb-фут (500 Нм) крутящего момента и 3.0-литровый TDI V6 с 282hp (286PS) и 457lb-фут (620 Нм) крутящего момента. Более низкая версия 3.0-литрового TDI V6 с мощностью 228 л. с. (231PS) также может появиться под прочным капотом A6 и новинка о которой поговорим позже. Шасси будет оснащено адаптивной пневматической подвеской, которая даст водителю возможность поднимать или опускать автомобиль в зависимости от условий вождения.
Так же, как и обычный A6 с шестицилиндровыми двигателями, все варианты трансмиссии будут оснащены новейшей гибридной технологией компании. Позволяющей им двигаться со скоростью от 34 миль в час до 99 миль в час (55 км/ч и 160 км/ч), они имеют лучшую систему остановки и уменьшают расход топлива, а также их рейтинги в экологии и выбросах CO2 на высоте. Новый Audi A6 Allroad Quattro, как ожидается, будет представлен к концу года. Эта модель 2019 года одна из самых ожидаемых.
Метки: Метки business-sedan-audi-a6 front-view-audi-a6-new-2019 interior-colors-audi-a6 new-2018-audi-a6-model-pictures
Обзор Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 модельного года
Автор: Андрей СеменовСентябрь 24, 2019 Нет комментариев
В своём четвёртом поколении, Audi A6 Allroad очень плотно придерживается оригинальной идеи: вместительный универсал с некоторыми дополнительными внедорожными способностями и (в значительной степени косметической) прочностью. По большей части вождение этой модели было удовольствием, и она действительно была одним их лучших автомобилей из лучших в своём классе.
Идея не изменилась, но мир вокруг точно изменился. Помимо того, что Allroad столкнулся с более агрессивной конкуренцией других проходимых универсалов, он буквально подавлен наплывом множества кроссоверов, внедорожников, высоких хэтчей и купе. Итак, на повестке два вопроса: действительно ли покупка такого типа машин, как A6 Allroad, все ещё имеет смысл, и является ли этот последний A6 Allroad одним из лучших из линейки?
Показная кроссоверность?
Не совсем. На самом деле, Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 — наименее показная версия. На своей пневматической подвеске он сидит довольно низко, когда припаркован. В нем практически нет пластиковой боковой обшивки, которая традиционно вызывает много нареканий у сомневающихся. А морда и корма имеют только самые элементарные, легко игнорируемые следы защиты днища. Есть аккуратные перила на крыше, сделанные на заказ накладки на пороги и… вот и все. По сравнению с внедорожником, таким как Q5, все выглядит очень скромно и сдержанно.
Что изменилось
Внутри изменения произошли такие же, что и на всех новых поколениях A6, те же качественные материалы, та же компоновка, те же реальные физические выключатели. Изменения становятся очевидными только во время эксплуатации, когда обнаруживаются дополнительные режимы и дополнительные функции, которые помогут вам контролировать внедорожный режим.
Отличия от обычного A6 Avant в основном под гладкой обшивкой. Система полного привода quattro была специально разработана для Allroad. Он работает в сочетании со сложной системой контроля тяги для направления нужного крутящего момента на колёса, которые будут наиболее полезны сейчас для движения, в зависимости от стиля вождения и состояния дороги. Главной фишкой для новой Allroad является стандартная пневматическая подвеска. Помимо того, что она исключительно хороша в обеспечении хорошего качества езды на всевозможных поверхностях, она также позволяет поднимать и опускать автомобиль, вручную или автоматически, чтобы при необходимости получить необходимый дорожный просвет.
Очень полезна эта функция, когда на трассе надо набрать скорость – опускаешь до минимума машину, и уже аэродинамика работает совсем по-другому. Новинка может подняться на 45 мм выше, чем Avant. Рулевое управление задними колёсами доступно в качестве опции в спортивной версии или является стандартным в комплектации Vorsprung spec.
Двигатели
В настоящий момент вы можете вбирать между двумя двигателями: оба 3,0-литровых дизельных агрегата V6 с двумя турбинами в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощная версия, которая побывала в тестировании, развивает мощность в 282 лошидиные силы и 457 Нм крутящий момент. Второй двигатель имеет отдачу 228 лошадей при крутящем моменте 369 Нм.
Оба двигателя включают в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Плавно, без дополнительных действий со стороны водителя, она забирает избыточную энергию от торможения и замедления, сохраняет её в литий-ионной батарее и использует, чтобы помогать дизельному двигателю, когда это необходимо, будь то на старте или во время спурта при обгоне.
Как ведёт себя на дороге
Если вы недавно ездили на дизельном двигателе A6, A7 или A8, то можно смело заявлять, что вы уже испытали опыт вождения на A6 Allroad. Он плавный, утончённый, быстрый и, как и многие другие модели Audi, не очень привлекательный для заряженных гонщиков. Рулевое управление лёгкое и точное, и не особенно увлекательное, поскольку, снова, это не гоночная версия, хоть и есть в названии слово Спорт, это всё же плавный семейный автомобиль. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает довольно задумчиво в режиме «Комфорт», вплоть до того, что время от времени она будет просто забывать реагировать на изменения скорости.
Тестеры не рискнули забираться далеко от нормальной дороги, но достаточно этого было достаточно, чтобы установить, что режимы Allroad и Offroad, а также функция Hill Descent Control работают как надо, и настраивают подвеску и подачу мощности в соответствии с названиями.
Дорожный просвет у современных кроссоверов более чем подходит для повседневной эксплуатации, как и у Allroad, впрочем, основным вашим бездорожьем, как правило, будут не очень оборудованные автостоянки хорошо утрамбованная дорога на дачу, но уж никак не переходы через реки.
Внутреннее пространство
Спокойный, удобный, взрослый и вместительный спереди и сзади, с хорошим багажным отделением. Это именно про Ауди Оллроуд. В тестах не использовались модные 20-дюймовые колёса, поскольку от них в салоне много шума от дороги. В салоне красуются большие экраны информационно-развлекательных систем с физическими кнопками, уменьшенными до минимума.
Что в итоге
Существует мнение, что A6 Avant на протяжении многих лет был сердцем и душой линейки Audi. И в рамках этого аргумента было высказано дополнительное мнение от экспертов – Allroad лучший A6 Avant. Стоит ли производителю продолжать эту линию? Может быть. Ведь спрос на эти машины всё же имеется. Сомнение приходит с двух сторон – с внешней стороны и с внутренней. Салон теперь настолько гладкий и технологичный, что для Allroad он кажется слишком умным и городским, чтобы иметь смысл как автомобиль именно Allroad.
Другая проблема — это усиление конкуренции. Большинство внедорожников сейчас выглядят городскими пижонами, они технологичны и проходимы, и внешний вид реального паркетника для большинства автолюбителей выглядит предпочтительнее.
Загрузка…Похожие материалы:
Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.
Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.
Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.
О чем же рассказывать? А вот о чем.
Он другой
Материалы по теме
A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.
Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).
Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.
Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.
Как А6 это поймет? Да легко!
Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.
Я сам!
Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.
Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон настоящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой. Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон настоящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой. | |
Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке. Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке. | Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами. Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами. |
Материалы по теме
Вот только пользоваться им нельзя: машина оказалась совершеннее законодательства. Но раздробленная на отдельные функции автоматика всё же работает: автомобиль самостоятельно разгоняется и тормозит, четко держится в пределах полосы и с готовностью демонстрирует признаки разумности.
Но не самостоятельности — если убрать руки с руля, очень скоро машина потребует вернуть их на место.
Но отпускать руль и не хочется! И не потому, что он отлично лежит в руках. То, как А6 проходит повороты, больше похоже на магию: в виражах он беспрекословно повинуется рулю и демонстрирует какой-то запредельный «держак».
Разгадка таких фокусов кроется в полноуправляемом шасси. В качестве опции доступна система подруливания задних колес: на небольшой скорости они поворачиваются в противофазе с передними на угол до 5°, уменьшая диаметр разворота примерно на метр по сравнению с обычной версией. А при движении со средней или высокой скоростью колёса задней оси доворачиваются на угол до 2° в ту же сторону, что и ведущие, ради повышения стабильности. И это работает.
Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем.Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем.
Четырехзонный климат-контроль — опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках.Четырехзонный климат-контроль — опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках.
Послевкусие остается приятное: шасси плотное, упругое, но не дискомфортное. Я был готов к тому, что «шестерка» окажется чрезмерно жесткой — примерно как А7 Sportback, на котором Александр Виноградов покатался в Южной Африке. Ан нет, седан на пневмоподвеске по плавности хода оказался очень даже неплох. Я бы даже сказал, хорош: неровности проходит без нервов даже на запредельных 21‑дюймовых шинах, а на «девятнашках» и вовсе становится почти что паинькой. В общем, можно брать без опаски. А уж если захотите подстраховаться, в России будет доступен пакет для плохих дорог с увеличенным на 13 мм дорожным просветом.
Но рекомендовать такой апгрейд я бы не стал: аналогичная опция подпортила ездовой характер Audi А4 — и не факт, что с «шестеркой» получится лучше. А вот от «пневмы» отговаривать не буду. Жаль только, что такое шасси не позволяет принудительно регулировать дорожный просвет: возможность приподнять кузов над дорогой на пару сантиметров не была бы лишней.
Мы такие разные, разнообразные
Материалы по теме
По начинке дизельные и бензиновые А6 отличаются друг от друга довольно значительно. Если 50 TDI оснащается восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом tiptronic и традиционной для Audi полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, то 55 TFSI подразумевает семиступенчатый робот с парой сцеплений и новую трансмиссию quattro ultra, где вместо Торсена работает пакет фрикционов с электронным управлением вкупе с кулачковой муфтой, интегрированной в правую заднюю полуось. Отключаясь одновременно, они дают волю карданному валу, который при равномерном движении не крутится вовсе. Но если надо, муфты замыкаются — и машина становится полноприводной. Немцы утверждают, что скорость срабатывания системы столь велика, что почувствовать момент подключения решительно невозможно. А практическая выгода от «ультры» не впечатляет: экономия топлива на сотню пробега — всего 0,3 литра. На сухом асфальте португальских дорог, петляющих вдоль берегов реки Дуэро, что недалеко от города Порту, особой разницы в работе обычной и ultra-трансмиссии я не почувствовал. А вот моторы ведут себя по-разному.
Максимальный размер колес — 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса.Максимальный размер колес — 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса.
Свои водительские отношения с «шестеркой» я начал на бензиновой версии, поскольку она первой появится в России. Разгон стремительный по факту, но не по ощущениям — слегка пресный, не пробуждающий эмоций. Возможно, причиной тому акустический «дистиллят»: мотор почти не слышен, а те отголоски, которые все-таки доносятся из-под капота, лишены очертаний. Это как собака с подрезанными голосовыми связками: вроде и гавкает, но почти беззвучно. Впрочем, кусаться ей это не мешает. Но делать «кусь» Audi тоже не умеет: комплект из электронного «ошейника с намордником» не позволит машине выкрутасов. Вы сами перестанете дразнить «шестерку» задолго до того, как чаша ее терпения переполнится. Потому что наверняка испугаетесь собственной смелости, так и не узнав, насколько далеко отодвинут предел сцепных свойств шин.
Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, обеспечивающего гибридность силовой установки, объем грузового отделения не меньше, чем у машины прошлого поколения. Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, обеспечивающего гибридность силовой установки, объем грузового отделения не меньше, чем у машины прошлого поколения. | Вместо приводного нагнетателя, который был у 3-литрового мотора V6 в прошлом поколении, у нового — турбокомпрессор, расположенный в развале блока. Вместо приводного нагнетателя, который был у 3-литрового мотора V6 в прошлом поколении, у нового — турбокомпрессор, расположенный в развале блока. |
Я снова вернулся к разговору об управляемости? Черт возьми, ну конечно — ведь это самое вкусное в Audi А6!
Материалы по теме
А теперь про дизель. Он явно тяжелее на разгон, хотя паспортная разница между ним и бензиновым V6 в наборе сотни не превышает полсекунды. Тяги немерено, но она отдается сдержанно, почти кокетливо, а не так, чтобы сразу вся да без остатка. А еще дизель работает заметно шумнее, но этот шум нельзя назвать неприятным — он выглядит абсолютно уместным.Удалось прокатиться и на Audi A6 40 TDI с 2-литровым дизелем мощностью 204 л.с., причем с пружинной подвеской. По сравнению с 6-цилиндровыми модификациями — и тяги меньше (хотя ее предостаточно), и управляемость пожиже (задние колеса не подруливают), и плавность хода не чарующая.
До России новая «шестерка» вместе с прайс-листом доберется ближе к осени. Вначале появятся бензиновые версии. Сперва 55 TFSI с 340‑сильным бензиновым V6. Затем придет черед 2-литровых, как с передним, так и с полным приводом, - они будут наиболее востребованными. Технически продвинутый А6 станет серьезным соперником для «пятерки» BMW и Е‑класса — если немцы с ценой не «перестараются».
Audi A6 50 TDI | Audi A6 55 TFSI |
Длина / ширина / высота / база 4939 / 1886 / 1457 / 2924 мм | |
Объем багажника (VDA) 530 л | |
Снаряженная / полная масса | |
1900 / 2475 кг | 1835 / 2400 кг |
Двигатель | |
дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин | бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
5,5 с | 5,1 с |
Максимальная скорость 250 км/ч | |
Топливо / запас топлива | |
ДТ / 63 л | АИ-95 / 63 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
5,6 л / 100 км | 6,9 л / 100 км |
Трансмиссия | |
полный привод; А8 | полный привод; Р7 |
Фото: Audi
Посмотреть фотографии Audi A6 Allroad 2020 по сравнению с Beaver Island
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Audi A6 Allroad 2020 года — это новая модель универсал со стандартным полным приводом и облицовкой кузова, которая делает его более похожим на внедорожник. Мы взяли его на Бивер-Айленд, удаленное место в центре озера Мичиган, чтобы исследовать его.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 50 Фото1 из 50
A6 Allroad доступен в США.С. впервые за много лет.
2 из 50
Бивер-Айленд (Beaver Island) — небольшой остров в центре озера Мичиган с круглогодичным населением около 600 человек.
3 из 50
Мы добрались до Бивер-Айленда, совершив 32-мильную поездку на пароме, которая длилась два часа.
4 из 50
A6 Allroad присоединяется к меньшему по размеру A4 Allroad и высокопроизводительному RS6 Avant в линейке универсалов Audi.
5 из 50
Он приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.
6 из 50
Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
7 из 50
Allroad также стандартно поставляется с регулируемой по высоте пневматической подвеской.
8 из 50
На испытательном треке A6 Allroad разогнался до 100 км / ч за 5 секунд.2 секунды.
9 из 50
В нем используется Audi Quattro с системой полного привода Ultra с функцией отключения заднего моста, предназначенной для повышения экономии топлива.
10 из 50
Мы измерили замечательные 34 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Audi A6 Обзор, фотографии, характеристики и цены
Седан A6, одна из самых долгоживущих моделей Audi, управляется не так, как настоящий спортивный седан, а больше как роскошный автомобиль с высоким каблуком, с запасом мощности и функциями на несколько дней. Стандартное оснащение включает в себя автоматическое экстренное торможение, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и панорамный люк на крыше, а незначительное обновление отделки салона дает вам потрясающий цифровой дисплей Audi в виртуальной кабине.
Теперь в своем пятом поколении A6 по-прежнему предлагает роскошные интерьеры, завернутые в привлекательный, хотя и сдержанный листовой металл. AudiS6 повышает производительность с полным приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 2,9-литровым V6 с двумя турбинами на 444 лошадиных силы, который включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, заменяющую предыдущий V8 модели. электростанция. В результате получился автомобиль, который соответствует основным требованиям тевтонского 4-дверного седана: от 0 до 100 км / ч на заявленном 4.4 секунды, и автомобиль, который скрывает управляемость, изысканный интерьер и грубое ускорение под своим относительно скромным внешним видом.
Длинный список различных функций безопасности, которые теперь включают опциональное распознавание дорожных знаков, активный контроль выезда с полосы движения и помощь при перекрестке, органично вплетены в работу транспортного средства, так что вы действительно можете забыть о них.
В интерьере A6 технологии и современные элементы гармонично сочетаются с классическими деталями и материалами. Audi48-вольтовая электрическая система в варианте V6 (у модели с четырьмя цилиндрами ее нет) обеспечивает более плавную остановку и запуск, экономию топлива, но не навязчивую или раздражающую, как некоторые системы. Система Virtual Cockpit представляет собой элегантный и динамичный набор данных об автомобиле, навигации и вождении. Напротив, новая информационно-развлекательная система MMI объединяет высококачественную карту Google Earth, на которой отображаются рельеф и дороги. Он также полностью поддерживает сенсорный экран с тактильной обратной связью, чтобы взаимодействие было максимально осязаемым и реальным.
Эта система заслуживает особого внимания — она позволяет упорядочивать плитки и функции с помощью перетаскивания в соответствии с вашими предпочтениями способом, который перекликается с нашим взаимодействием со смартфоном, и вы можете использовать до 32 кнопок быстрого доступа. Это могут быть радиостанции, потоковые сервисы, частые контакты или пункты назначения для навигации. Вы также можете прокладывать маршруты и пункты назначения как через приложение для смартфона, так и через бортовую систему автомобиля, и он будет плавно продолжать навигацию после перехода с транспортного средства на пеший или общественный.Наконец, он использует голосовое управление на естественном языке для интерпретации команд водителя или пассажира как из бортовой базы данных, так и через постоянное подключение к облаку — скажем, вам холодно, например, и он нагревает кабину для вас.
Выбираете ли вы четырехцилиндровый двигатель или изображенный здесь V6, в стандартную комплектацию входят семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro. S6 получает двигатель V6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. AudiКонечно, входной барьер относительно высок — вариант V6 начинается с 60 795 долларов, хотя четырехцилиндровая модель почти на 5 тысяч долларов дешевле, но имеет несколько меньше возможностей.(Хотя в нем все еще есть самое необходимое, в том числе интерфейс MMI.) Но A6 стоит цены входа, особенно если вы проводите много времени в поездках, перетасовке клиентов и коллег или поездках для удовольствия. A6 — это захватывающая поездка и настоящий рог изобилия технологий и инноваций.
Новый Audi A6 в озере Мохеган, Нью-Йорк
Для многие покупатели автомобилей в районе озера Мохеган, нет ничего более приятного, чем сесть за руль автомобиля, на котором оба управляют производительность и сток, полный желаемых удобств.К счастью, при покупках в модельном ряду этого года вы обнаружите, что новый Audi A6 способен Предлагаем все это, и еще . От стильного внешнего вида до его уютный интерьер, эта новая Audi обязательно Удовлетворим любую автомобильную потребность и желание .
с приводом 252-сильным двигателем с турбонаддувом, который может похвастаться полными 273 фунт-фут крутящий момент, вы можете рассчитывать на новый Audi A6 в этом году, чтобы обеспечить много острых ощущений от за рулем. Конечно, если вы ищете даже больше мощности под капотом, это Важно знать, что модель этого года также можно получить с выбранным вами двигатель с наддувом.Audi drive еще больше увеличит время, проведенное за рулем. выберите систему. Позволяя вам адаптировать свой опыт вождения в соответствии с вашими потребностями. потребности, эта система делает управление моделью этого года еще более интересным. заманчивая перспектива.
Естественно, A6 этого года — это не , а — производительность. Оснащен кожаные сиденья и передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, а также Регулировка поясничного отдела в четырех направлениях для водителя, вы можете рассчитывать на этот Audi чтобы обеспечить вам невероятно комфортное вождение опыт.Дополнительно оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. с подрулевыми переключателями и доступны с такими достойными функциями, как MMI Navigation plus с системой голосового управления, проекционный дисплей с навигацией Информационные и вентилируемые передние сиденья, A6 этого года призван обеспечить Вы получите незабываемые впечатления от вождения.
Если вы хотели бы узнать больше о новом Audi A6, или если вам интересно, как он складывается до своего конкурса, мы приглашаем вас посетить наш новый дилерский центр Audi, чтобы выступить с членом нашей знающей и дружелюбной команды продаж.. Удобно расположен на озере Мохеган, Нью-Йорк и недалеко от Пикскилла, Оссининга и Данбери, наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале. скоро.
Audi A6 Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я его куплю?
Плавный и усовершенствованный двигатель по конкурентоспособной цене
Почему я не буду этого делать?
Отсутствие очарования, ограниченный выбор силовых агрегатов
Что это?
Это новый Audi A6, который недавно был запущен в Индии по стартовой цене 54 рупий.2 лакха, бывший выставочный зал. Тем не менее, это топовая комплектация Technology Plus, которая продается по цене около 70 тысяч рупий на дороге. Стоит ли такой ценник? Давайте выясним.
Это A6 восьмого поколения, которое может похвастаться свежим набором косметических и функциональных обновлений. Однако пока этот седан премиум-класса доступен только в бензиновом исполнении. Он поставляется в трех комплектациях — технология 35TFSI, 45TFSI Premium Plus и то, что у нас есть, — это технология 45TFSI высшего качества. Это новая модель, в основе которой лежит платформа MLB материнской компании Volkswagen.В результате он больше модели, которую заменяет. Его общая длина сама по себе производит сильное впечатление, а двухцветные легкосплавные диски добавляют привлекательности.
За прошедшие годы мы наблюдали, как дизайн A6 превратился от закругленных краев к более четкому дизайну. Теперь этот выглядит еще спортивнее. Более крупная решетка радиатора в окружении угловатых фар и заметных складок придает автомобилю более агрессивный вид. Я особенно ценю футуристический пакет светодиодного освещения. Затем хромированная полоса, которая проходит через светодиодные задние фонари, и простой бампер позволяют сохранить минимализм, но элегантность.
Как там внутри?
Попав в салон A6, вы сразу почувствуете себя как дома. Общий дизайн и компоновка типичны для Audi. И балует вас роскошным оборудованием. Подгонка, отделка и качество всей кабины на высшем уровне. Любой элемент, на который вы попадете взглядом или рукой, будь то кожа, матовый металл, черный рояль или деревянные вставки, намекает на премиальность и роскошь. Тем не менее, есть что-то неладное, что, вероятно, заставило бы вас почувствовать себя еще более особенным.
USP — это два сенсорных экрана, которые являются частью новейшей системы MMI бренда. Интересно, что на верхнем экране работает новейшая система MMI Audi, а на нижнем экране — климат-контроль и другие функции. Но на то, чтобы привыкнуть, нужно время, и тот факт, что это отвлекает внимание водителя, немного беспокоит. В остальном, с точки зрения автомобильных и информационно-развлекательных функций, есть много предложений. Есть люк на крыше, типичная для Audi полностью цифровая приборная панель Virtual cockpit и аудиосистема Bang & Olufsen.Более того, вы получаете передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя, четырехзонный автоматический климат-контроль и даже функцию парковки без помощи рук. Тем не менее, возможно, было бы лучше с парой экранов, чтобы развлекать задних пассажиров.
Что касается сидений, то передние сиденья достаточно удобные, с большой подушкой и хорошей поддержкой. То же самое и с задними сиденьями. Но я впечатлен тем пространством, которое он предлагает. Второй ряд просторнее за счет увеличения длины кабины на 21 мм, места для ног сзади на 17 мм, а теперь еще и больше места для головы — 8 мм спереди и 11 мм сзади.Это также делает машину хорошей машиной с водителем.
Как ездит?
Дизельной модели в продаже нет, Audi A6 ограничивается бензиновым двигателем. Это, однако, 2,0-литровый бензиновый двигатель в исполнении 45TFSI, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель производит 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, что соответствует уровню его конкурентов. И он идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. Что сразу впечатляет, так это совершенство двигателя.Еле слышно. И, несмотря на то, что вы его настилаете, переключения передач такие плавные, и двигатель только слегка гудит. Тем не менее, очевидно, что переключения передач не самые быстрые, но никогда не позволят вам желать большего.
Различные режимы вождения, включая экономичность, комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный, помогают изменить реакцию дроссельной заслонки. У него достаточно мощности и крутящего момента, чтобы поддерживать динамику, и все же для быстрого обгона требуется переключение на пониженную передачу. В целом, это можно назвать послушным двигателем, будь то в городе или на шоссе.
Как это обращаться, спросите вы? Я бы сказал очень просто, несмотря на то, что это такой длинный седан. Рулевое управление легкое и быстрое, и вы никогда не почувствуете, что маневрируете на большой машине. Может показаться, что отсутствие пневмоподвески тут обломило. Но это определенно не так. Подвеска хорошо настроена, чтобы поглощать неровности и легко преодолевать дороги после дождя. Конечно, он чувствует себя не так хорошо, как с пневматической подвеской, но по-прежнему комфортно ходит на высоких скоростях.При этом в салоне становится слышен шум шин.
Стоит ли покупать?
Несмотря на косметические изменения, мне все еще не хватает привлекательности 5-й серии или E-класса. А учитывая ограниченный выбор трансмиссии, мне все еще интересно, будет ли это работать в пользу Audi. Но с другой стороны, эта модель нового поколения имеет большинство новинок, она больше, чем предыдущая модель, и, что самое главное, немного доступнее, чем ее прямые конкуренты. Итак, новый Audi A6 — действительно хорошо упакованный продукт.Он претерпел множество эволюционных изменений, которые сделали его автомобилем зрелого вида; он хорошо оснащен новыми технологиями, имеет просторный и удобный салон и даже по большей части хорошо едет. Владельцы, которые любят ездить на заднем сиденье с комфортом, обязательно учтут это, учитывая его конкурентоспособные цены.
Где это вписывается?
Эта отделка Audi A6 с технологией 45 TFSI является лучшей и продается по цене около 70,31 рупий. Тем не менее, технология TFSI начального уровня 35 стоит 54 рупий.2 лакха (бывший выставочный зал) меньше, чем у BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и даже Jaguar XF.
Фотографии Капила Ангана
Audi A6 Allroad 2020 года излечивает блюз кроссовера
Было много машин и намного больше миль, но если бы мне пришлось делать это снова, я бы все равно взял Audi A6 Allroad 2020 года.
В рабочей поездке, проехав 1000 миль за рулем всего, от полноразмерных внедорожников до компактных седанов и внедорожников Bentley Bentayga ultralux, A6 Allroad проехал больше всего миль и проверил все параметры: удовольствие от вождения, отличная управляемость, много грузового отсека, технологии, разделяющей груз, и потрясающий внешний вид, заставлявший меня смотреть немного дольше каждый раз, когда я приближался к элегантному фургону.
Единственное, чего ему не хватало, так это перископа, чтобы видеть все гигантские внедорожники и доисторические полуфабрикаты. Состав транспортных средств резко изменился с тех пор, как в 2000 году впервые был выпущен универсал A6 Allroad. Но 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом справлялся с большой толпой резкими рывками с высоким крутящим моментом и маневренным движением по полосе. Это кроссоверное противоядие.
Мой тестер на неделю пришел в отделку верхнего Prestige, вымытую металлической краской Avalon Green. Это цвет, который меняется, как у Великого озера в летний день, от сланцевого до зеленого цвета морской пены и до далекого синего.Широкая и низкая стойка, короткие свесы и серая матовая облицовка круглых колесных арок и длинные панели рокеров прекрасно сочетаются друг с другом для автомобиля, который является не только противоядием от усталости кроссовера, но и выдающимся дизайном для всего на четырех колесах.
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
Серебряные бамперы, рейлинги и пороги обрамляют его как трапецию. На лицевой стороне крутая решетка радиатора с вертикальными планками, которые отличаются от горизонтальных планок на седане.Изгибы подчеркивают мускулистую переднюю и заднюю части, а стандартные 20-дюймовые колеса подчеркивают профиль, создавая утонченный и зловещий вид. Однако нет любви идеальной. Задние двери почти не врезаются в обшивку над арками задних колес. Те, у кого ОКР, могут с этим бороться.
В интерьере преобладают изысканные контрасты: кожаные поверхности цвета «Жемчужно-бежевый» контрастируют с текстурированной отделкой из ясеня с алюминиевыми вставками. Я сел со вздохом облегчения и благодарности.
Модифицированное поведение
Allroad примерно на 1,5 дюйма выше среднеразмерного седана A6, но стандартная адаптивная пневматическая подвеска дает 2,4 дюйма вариабельности в зависимости от шести режимов движения. По своему пику с 7,3-дюймовым дорожным просветом в режиме Offroad A6 Allroad может соперничать с некоторыми кроссоверами-внедорожниками.
Однако переключитесь в динамический режим, и он опустится со стандартных 5,5 дюймов до 4,9 дюймов, что вызывает интуитивные ощущения. Это все еще не так низко, как 4.2 дюйма зазора в A6, но изменение чувствительности дроссельной заслонки в динамическом режиме значительно. В режиме «Комфорт» он ходит, как собака в летний день. В динамическом режиме он ощетинивается и устремляется к большому пушистому кролику впереди.
3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая работает плавно на высоких передачах, но менее надежна на более низких передачах. Он разгоняет A6 Allroad до 100 км / ч за 5 секунд.Согласно Audi, 1 секунда и небольшие подрулевые переключатели позволяют глубже погрузиться в диапазон оборотов. Это быстро, но не утомительно для пассажиров, поэтому водителю по-прежнему доставляет много удовольствия, даже если судить всю семью. Для большей производительности рассмотрите 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом в S6, который может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Или идите ва-банк с RS6 Avant 2021 года и его 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. Семья может не поехать за поездкой за 110 000 долларов по дороге или к дилеру.
Массивное кожаное рулевое колесо удобно лежит в руках, а рулевое управление усиливается по мере того, как усиливаются входные сигналы.A6 Allroad управляется изящно, маневренно и намного больше похож на A6, чем на Q8, у которого почти те же 30,5 кубических футов пространства за задними сиденьями. Мой тестер поставлялся с системой управления задним мостом (1800 долларов США), которая сокращает радиус поворота на низких скоростях, слегка поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним. Он эффективно укорачивает автомобиль при парковке или повороте. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости и более плавной смены полосы движения.
Мягкая гибридная система двигателя действует как более сложный стартер, который сглаживает автоматическую систему остановки / запуска и дополняет двигатель при больших нагрузках. A6 Allroad может двигаться по инерции со скорости примерно 15 миль в час до остановки без работающего двигателя, и он может восстанавливать небольшие кусочки энергии для зарядки 48-вольтовой батареи под грузовым полом. Он работает незаметно, не навязывая водителю, упаковке или качеству езды.
В комфортном режиме поездка действительно такая.Автоматический режим отлично справляется с настройкой параметров движения по шоссе, переключаясь между динамическим и комфортным в зависимости от входных данных. В режиме Offroad поднимается на 1,2 дюйма со скоростью до 21,7 миль в час, а в режиме Lift можно добавить еще 0,6 дюйма, чтобы получить этот 7,3-дюймовый дорожный просвет при преодолении скал, но у меня не было возможности проверить это.
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
2020 Audi A6 Allroad
Великие технологии
Большую часть времени я проводил в круизе по шоссе, где превосходные технологии A6 Allroad помогли выдержать нагрузку.К сожалению, вы не можете получить адаптивный круиз-контроль или активный контроль полосы движения без пакета помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию верхней отделки салона Prestige, поскольку он значительно упрощает любую поездку.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi — лучшая на рынке. Он позволяет увеличивать и уменьшать масштаб в представлении Google Maps, которое может охватывать весь кластер. Или тахометр и спидометр можно изменить до нормальных размеров, и карта может поместиться между ними. Или вы можете отобразить элементы управления звуком в кластере и оставить навигацию для 10.1-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Вы можете использовать его как хотите, и хотя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, встроенная навигация MMI Audi является исключением, которое лучше, чем смартфон. Большую часть поездки я держал беспроводную Apple CarPlay на сенсорном экране для текстов и использовал естественные голосовые команды для навигации по кластеру.
Сенсорный экран располагается над другим 8,6-дюймовым дисплеем для управления климатом. В прошлом тактильная обратная связь давала смешанные результаты, но версия Audi подсвечивается, щелкает и почти отталкивается, как настоящая кнопка.Но, возможно, вам придется нажимать виртуальную кнопку немного дольше, чем настоящую кнопку.
Отдел по связям с общественностью Audi знает, что с переходом на 4500 долларов с Premium Plus на Prestige за 71 990 долларов вы могли бы также отказаться, и я рад, что они сделали это.
Он добавляет охлаждаемые передние сиденья, превосходный проекционный дисплей и двойное акустическое стекло, которое обеспечивает бесшумность при движении даже с панорамным люком на крыше.
A6 Allroad 2020 года примерно на 2000 долларов больше, чем более просторный и громоздкий трехрядный внедорожник Q7, но только по внешнему виду он стоит дополнительных затрат.Пневматическая подвеска и отличное управление делают его намного лучше. Это отличный круизер по шоссе и повседневный водитель с салоном кроссовера и внешним видом роскошного автомобиля. Bentayga был фантастическим, но A6 Allroad был достаточно реалистичным, чтобы я продолжал возвращаться к нему.
Audi предоставила нам в кредит на неделю Audi A6 Allroad 2020 года, чтобы вы смогли лично познакомиться с этой моделью.
2022 Audi A6 обзоры, новости, фотографии и видео
Модельный ряд A6 включает модели с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (2.0T), V6 с наддувом (3,0T) и 3,0-литровый V6 с прямым впрыском. Модели A6 2.0T предлагаются либо с передним приводом, либо с полным приводом quattro, в то время как все модели 3.0T включают quattro. Модели с турбонаддувом объемом 2,0 л теперь вырабатывают 252 лошадиных силы, а модели с двигателем 3,0 л — 333 лошадиные силы и 325 фунт-фут крутящего момента. Модель Prestige развивает мощность до 340 л.с. и крутящего момента в 325 фунт-футов.
Базовые модели A6 с передним приводом (получившие название FrontTrack) включают бесступенчатую трансмиссию (CVT), но остальная часть модельного ряда использует превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.Система полного привода Audi quattro также доступна с любым двигателем. Система представляет собой смещенную назад версию системы Audi quattro, которая обеспечивает сбалансированное управление, в то время как в конструкции A6 используется комбинация алюминиевых панелей и высокопрочной стали для снижения веса и улучшения маневренности и отзывчивости A6.
Благодаря Audi Drive Select можно регулировать рулевое управление и дроссельную заслонку, а также работу коробки передач. Внутри A6 красиво детализирован, с охватывающим дизайном, поддерживающими сиденьями и просто нужным количеством яркой отделки.Все модели, за исключением базовой версии Premium, также доступны 4-х зонный автоматический климат-контроль и вентилируемые сиденья. Кроме того, есть некоторые выдающиеся технологические особенности, такие как встроенное соединение Wi-Fi и встроенный поиск Google Local.
A6 также отличается надежными функциями безопасности с системой Pre Sense, которая инициирует защитные меры в случае предупреждения столкновения, включенная во все модели A6. Также доступен адаптивный круиз-контроль и опция бокового ассистента Audi, которая предупреждает об автомобилях, потенциально находящихся в слепой зоне водителя.Те, кто хочет потратиться на опции, также могут получить помощника ночного видения и проекционный дисплей, а также феноменальную аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound с 15 динамиками на 1300 Вт. Также доступна система объемного звучания Bose с 14 динамиками на 630 Вт.
Основные уровни отделки салона для A6 2.0T — Premium и Premium Plus, а 3.0T начинается с Premium Plus и также предлагается в комплектации Prestige. Модели Premium Plus включают запуск без ключа, светодиодные ходовые огни, систему датчиков парковки, 4-зонный климат-контроль и интерфейс Audi MMI Touch с сенсорным экраном и HD Radio, а также навигацию с SiriusXM traffic.Топовая модель Prestige оснащена системой объемного звучания Bose, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, рулевой колонкой с электрорегулировкой, светодиодными фарами, светодиодным фоновым освещением, боковым ассистентом Audi с функцией Pre Sense, а также дополнительными элементами внешнего вида.
Prestige A6 поставляется с настроенной версией 3,0-литрового двигателя V6 и полным приводом. Комплектация включает спортивную подвеску, спортивный дифференциал и проекционный дисплей.
S6 — это высокопроизводительная вариация A6, но с большим шагом вперед в производительности благодаря 420-сильным двигателям 4.0L с турбонаддувом V8, а также специальной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и различными другими улучшениями производительности. S6 имеет более жесткую подвеску, а также систему пневматической подвески с регулируемым демпфированием и четырьмя режимами. S6 подтверждает свою надежность с помощью модернизированных вентилируемых дисковых тормозов с матово-черными суппортами, двойного выхлопа с 4 выпускными отверстиями и специальных 19-дюймовых литых алюминиевых колес. Система «цилиндр по запросу» может временно отключать некоторые цилиндры для экономии топлива, в то время как активные опоры двигателя и активное шумоподавление сдерживают вибрацию.Внутри S6 установлены специальные спортивные сиденья S6 с электроприводом, кожаные сиденья Valcona с ромбовидной прострочкой, кожаная отделка рулевого колеса с цветной прострочкой, подсветка дверных порогов и специальные спортивные сиденья.
2021 Audi A6 Цены, обзоры, отделка и фото
Audi A6 — это седан среднего размера марки, который прекрасно занимает место между компактным A4 и полноразмерным A8. Знаменитая система полного привода Audi Quattro входит в стандартную комплектацию A6 с тремя доступными уровнями отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige.
Audi продает упомянутые выше комплектации для силовых агрегатов мощностью 261 и 335 л.с., причем последняя стоит дополнительно около 5000 долларов.
Цена на комплектацию Premium начинается от 55 000 долларов. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, подогрев передних сидений, складывающееся раздельно заднее сиденье, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, внешнее освещение, 8.8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема включает 10 динамиков, спутниковое радио, HD Radio и Bluetooth.
Приблизительно за 59 000 долларов Premium Plus добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и специальные функции для пробок и левых поворотов.