Posted in: Разное

Новая бмв 3: BMW 3 на официальном сайте BMW в России

Содержание

Новая BMW 3 серии: теперь и универсал

Грузопассажирская «трёшка» получила багажник объёмом 500 л и будет впервые предлагаться с plug-in гибридной силовой установкой.

Патентные изображения универсала утекли в сеть через неделю после официальной премьеры седана BMW 3 серии поколения G20 в октябре прошлого года. Натурные фотографии подтверждают подлинность тех картинок, но только в отношении стандартного дизайна кузова, тогда как «сарай» в обвесе M Sport (с более агрессивными бамперами) показан впервые.

По сравнению с предшественником новый Touring вырос по всем ключевым направлениям: колёсная база на 41 мм до 2851 мм, длина на 76 мм до 4709 мм, ширина на 16 мм до 1827 мм, высота на 11 мм до 1440 мм. Багажник прибавил в объёме символические 5 л и теперь его минимальный объём составляет 500 л, а при сложенных задних сиденьях – 1510 л (на 10 л больше, чем у предшественника). Спинка заднего дивана по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, за доплату можно заказать электропривод механизма их складывания.

Проём пятой двери стал больше, а ступенька между его нижней кромкой и полом багажника сократилась с 35 до 8 мм. Шторку рулонного типа и защитные сетки можно убрать в подполье в специальный органайзер. В виде опции предлагаются резиновые накладки на пол, чтобы груз цеплялся за них и не скользил по поверхности. Электропривод багажной двери и возможность поднять стекло отдельно от двери – это базовое оснащение.

В передний части салона универсал ничем не отличается от седана и мало чем от прочих современных BMW с их типовыми элементами интерьера, вроде нарисованного щитка приборов и блока климат-контроля с микроскопическим экранчиком между дефлекторами. Спорить об эргономической неуклюжести этих решений уже нет сил – в конце концов, динамика продаж покажет, правы были дизайнеры или нет. Пока, к слову, показатели не очень хорошие: за первые четыре месяца этого года спрос на «трёшку» BMW в Европе сократился на процент (по сравнению с АППГ) до 36 416 единиц, а в США модель просела сразу 31% до 11 867 единиц.

Впрочем, именно благодаря универсалу продажи BMW 3 серии в Европе могут вырасти, тем более что он впервые будет доступен в льготной «зелёной» модификации 330е с plug-in гибридной силовой установкой (совокупная мощность – 293 л.с.), которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме примерно 60 км. Подробно об этой версии мы рассказывали на примере седана.

В линейке традиционных силовых агрегатов заявлены бензиновые модификации – 320i (184 л.с.), 330i (254 л.с.) и M340i xDrive (374 л.с.). Дизельный фланг представляют 318d (150 л.с.), 320d / 320d xDrive (190 л.с.) и 330d xDrive (265 л.с.).

В продаже новый BMW 3 Series Touring появится 28 сентября. Помимо Европы универсал будет предлагаться в Японии, Южной Корее, Тайване, Гонконге, Австралии и Новой Зеландии. В остальных странах, в том числе США и России, «сарая» не будет, так как подавляющее число представителей целевой аудитории марки здесь при прочих равных выбирают кроссоверы.

Новый BMW 3 Series удлинили специально для Китая

BMW Brilliance Automotive is also set to build the second generation of a model developed specially for customers in China – Production will be at the Tiexi/Shenyang plant – World premiere at the Auto Shanghai 2019 show, launch mid 2019.

Munich/Shenyang. Premium German carmaker BMW is presenting the second generation of a variant of its globally successful sports sedan developed exclusively for the Chinese market. The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will celebrate its world premiere at the Auto Shanghai 2019 show. Tailored specifically to the requirements of Chinese customers, it combines the new, elegantly sporty and emotionally rich design of the latest-generation BMW 3 Series Sedan with the most spacious and comfortable interior of any premium mid-size car, plus ground-breaking innovations in intelligent connectivity.

The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan meets the needs of young, progressive customers in the Chinese market. It was developed alongside the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase at the BMW Group’s Munich home in cooperation with Chinese engineers. With a wheelbase extended by 11 centimetres and exclusive equipment features, the long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan offers exceptional driving pleasure and outstanding comfort for rear passengers. It is also the first model available in China to feature the innovative BMW Intelligent Personal Assistant, which elevates intuitive operation and driver/vehicle interaction to a new level.

The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will be produced by BMW Brilliance Automotive (BBA) at its Tiexi plant in Shenyang, Liaoning Province (north-eastern China). The facility began operations in 2012 as the second production plant in the BMW Group / Brilliance China Automotive Holdings Ltd. joint venture. Among the models built here is the China-only variant of the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, which will likewise be unveiled for the first time at Auto Shanghai 2019.

The two body variants of the new sports sedan allow customers in China to plump for either extra dynamism or even greater comfort. Both model variants have all the ingredients to build on the successful history of the BMW 3 Series Sedan, which in China is headlined by an incredibly rapid growth in demand. Much of the credit here goes to the long-wheelbase version, which accounts for almost 80 per cent of 3 Series Sedan sales in China. All in all, around one in three new BMW 3 Series cars will be delivered to customers in China.

With this prognosis in mind and in keeping with the “production follows the market” principle, capacity at BMW Brilliance Automotive’s Tiexi plant has been ramped up once again. This demand-oriented production strategy is also contributing significantly to the burgeoning success of BMW models in other segments of the Chinese car market. Like the BMW 3 Series Sedan, the BMW 5 Series Sedan and BMW X1 are also offered in long-wheelbase versions developed specially for Chinese customers – and produced in Shenyang exclusively for the Chinese market.

New design language and distinctive proportions.

The distinct character of the new BMW 3 Series Sedan in long-wheelbase guise stems from its extra 11 centimetres of wheelbase and the associated increase in seating comfort and legroom in the rear compartment.

Its body design blends the new, extremely precise design language and sporting aura of the new BMW 3 Series Sedan with distinctive proportions. The new car improves significantly on its predecessor’s aerodynamics by virtue of finely judged optimisations. Encompassing an exterior length of 4,829 millimetres and a 2,961-millimetre wheelbase, the exterior dimensions of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan outstrip those of any other car in its class. BMW’s hallmark sporting prowess is embodied here by short overhangs, a long bonnet and a set-back passenger compartment. The four-door model’s stretched silhouette underscores its inherent elegance and hints at the enviable spaciousness of the interior.

The powerful stature and sporty looks of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan are accentuated by the 18-inch light-alloy wheels fitted as standard. The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan features LED headlights with extended features. The trapezoidal tailpipe embellishers of the twin-pipe exhaust system add an eye-catching design flourish to the rear of the car.

Interior: extra space and exclusive appointments.

The extended wheelbase and stretched flank lines of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan are all about increasing spaciousness for rear-seat passengers. The rear doors are also 11 centimetres longer than those of the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, allowing particularly easy access to the rear seats. Add the special shaping and pampering upholstery of the rear seats to the mix and you have an outstanding level of rear-seat comfort over long journeys. The new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan also offers an extra 43 millimetres of legroom in the rear compartment over the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, which sets a new benchmark in the class. The newly designed headrest, with their super-comfortable cushions, and the central armrest between the rear seats are likewise designed to provide a cosseting driving experience, while roomy map pockets are integrated into the front seat backrests.

The design of the speaker covers has been developed specially for the Chinese market. In another model-specific feature, the ambient lighting also includes an illuminated contour strip on the back of the front seats. The luggage compartment of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan can swallow 480 litres of gear, including as many as three golfbags.

The comfort-oriented character of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan is also highlighted by a host of other model-specific equipment features. The panoramic glass roof, for example, ensures an effective supply of fresh air and a light, airy ambience for the interior. The attractive specification also includes a sports leather steering wheel with multifunction buttons and electroplated applications, and three-zone automatic climate control (with separate controls in the rear compartment and active carbon filters to optimise interior air quality). Like the rear-seat passengers, the driver and front passenger settle into comfort seats with Sensatec trim.

Pronounced contouring, exclusive stitching and comfort headrest also help to make both the front and rear seats exceptionally pleasant places to be. Defining features of the driver-focused cockpit include instrument cluster/Control Display grouping and the modern design of the centre console, which houses the gearshift selector lever, Driving Experience Control switch, Controller for the iDrive control/operating system and button for the electromechanical parking brake. Two USB ports in the rear compartment and another under the centre console armrest between the front seats allow those on board to plug in digital devices.

The acoustic glass of the windscreen and optimisations to other body details ensure an extremely effective level of soundproofing for the interior. The ambient lighting includes the Welcome Light Carpet, which generates a striking light graphic where the driver and passengers get into and out of the car. Added to which, the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan comes with illuminated door sill plates for both the front and rear.

Developed in Munich, made in Shenyang: the four-cylinder engine with BMW TwinPower Turbo technology.

A four-cylinder engine from the latest generation of power units developed by the BMW Group in Munich brings sports performance to the BMW 325Li launch model. The new petrol unit generates maximum output of 135 kW/184 hp from its 2.0-litre displacement and peak torque of 300 Nm (221 lb-ft). It is produced at the BMW Brilliance Automotive engine plant in Shenyang and features advanced BMW TwinPower Turbo technology. A twin-scroll turbocharger, High Precision Injection, VALVETRONIC fully variable valve timing and Double-VANOS variable camshaft control deliver instantaneous response, the appetite for revs drivers expect from a BMW, exceptional efficiency and minimised emissions.

The engine teams up with an eight-speed Steptronic transmission to send its power to the road through the rear wheels.

Advanced driver assistance systems pave the way for automated driving.

The selection of driver assistance systems on board is significantly more extensive than on the predecessor model, and their innovative functionality helps pave the way for automated driving in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. Collision and Pedestrian Warning with City Braking function, Lane Departure Warning and Lane Change Warning, Rear Collision Prevention and Cross Traffic Alert are joined by Active Cruise Control with Stop & Go function. Driving Assistant Professional also contains other features – including the Steering and lane control assistant, which takes its lead from road markings and vehicles travelling ahead and keeps the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan safely on track in traffic jams and bottlenecks. At speeds of up to 60 km/h (37 mph) and under certain road conditions, the automated driving mode can be used for an unlimited time as long as the driver maintains concentration on the road. To this end, their line of vision is monitored permanently by a camera integrated into the cockpit. Another element of Driving Assistant Professional is the Emergency Stop Assistant.

The Parking Assistant, which gives the driver a helping hand with manoeuvring and parking, is included in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. It takes over steering, braking and acceleration duties when parking in spaces parallel with and perpendicular to the road and when manoeuvring out of parallel spaces. The system also features Active Park Distance Control, the Reversing Assist camera, the Lateral parking aid and the reversing assistant.

Control/operation and connectivity: China premiere for the BMW Intelligent Personal Assistant.

The modern, digital functions of the new BMW Operating System 7.0 – geared precisely to the needs of the driver – optimise intuitive operation in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. The system comes with BMW Live Cockpit Professional, which encompasses consistently designed, situation-linked and customisable screens for the fully-digital 12. 3-inch instrument cluster and 10.25-inch Control Display. Touchscreen functionality for the Control Display, the iDrive Controller, steering wheel buttons, voice control and gesture control (optional) give the driver various operating methods from which to choose.

Another new arrival in the field of control/operation and intelligent connectivity is the BMW Intelligent Personal Assistant, an intelligent, digital character that responds to the prompt “Hey BMW” and is making its debut in a model offered for the Chinese market. One unique feature over other digital assistants is that drivers can give him a name. The arrival of the BMW Intelligent Personal Assistant ensures there is always a genuine BMW professional on board. He is able to explain all sorts of different functions (“How does the High Beam Assistant work?”), provide current status information (“Is the oil level okay?”) and help answer questions (“What warning messages do I have?”). The Intelligent Personal Assistant is, in short, the ideal co-driver and comes in particularly useful during everyday driving by responding to natural voice commands to help the driver with numerous tasks, such as enhancing productivity and on-board entertainment. The range of functions and skills available will be constantly expanded as part of regular updates, which can be carried out seamlessly on a smartphone and in-car by Remote Software Upgrade.

The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will only be available in China.

Мировая премьера: 2019 BMW 3-серии G20.

На протяжении десятилетий BMW 3-серии был королём премиальных спортивных седанов. Благодаря почти идеальному сочетанию комфорта и динамичности 3-серия была спортивным седаном. Хотя, его прелести угасали с этим самым последним поколением под кодовым названием F30. С новым поколением BMW 3 серии G20, которое только что стало официальным во всём мире, BMW планирует вернуть трон и снова стать королём сегмента спортивных седанов.

Новая BMW 3-серии G20 создана на платформе CLAR. Это делает его более лёгким, более жёстким и динамичным, чем его предшественник. Новый G20 длиннее (76 мм), его колёсная база длиннее (41 мм), она шире (16 мм) и чуть выше (1 мм). По сравнению с моделью F30, автомобиль получил на 10 мм уменьшенный центр тяжести, развесовку по осям в соотношении 50:50, сниженный на 55 кг вес, увеличенную прочность кузова на 25% и деталей подвески.

Говоря о том, как выглядит, новый дизайн 3-серии, скорее всего, вызовет некоторые противоречия. Во многом это значительные улучшения по сравнению с заменяемым автомобилем. Например, его новые фары выглядят очень хорошо, с небольшими вырезами, вырезанными в нижней части, которые напоминают нам о фарах E46 3-серии.

Новые решётки радиатора сливаются в середине, что беспокоит многих энтузиастов, но на самом деле, они выглядят неплохо. Новые задние фонари выглядят очень хорошо. Они по-прежнему сохраняют длинный «L» -образный вид BMW. Но поскольку задняя фара красная, а сигнал поворота оранжевый, между ними все еще есть отличное различие. По общему признанию, с некоторых ракурсов вид сзади выглядит как задняя часть Lexus IS.

В салоне полностью цифровая панель приборов, новое рулевое колесо, и спортивные сиденья.

Что касается европейских моделей, которые будут включать модели 330i и M340i, то будут BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i включает 2,0-литровый турбо-четырёх цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 184 лошадиных силы и расходом 6.0-5.7 л / 100 км. 318d будет мощностью всего 150 л.с., расходом 4,5-4,2 л / 100 км. Модель BMW G20 320d, с ее 2,0-литровым турбо-четырёх цилиндровым дизелем обладает мощностью 190 л.с. и заявленным расходом: 4,7-4,4 л / 100 км.

Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport.

Новый BMW 3-Series G20: первые изображения — Рамблер/авто

Пока немецкая компания BMW проводит обширные тестовые испытания компактного седана 3-Series нового поколения G20 и готовится представить автомобиль, независимые дизайнеры уже готовы показать миру, как будет выглядеть конкурент Audi, Mercedes-Benz и Jaguar.

На этот раз своё видение нового компактного седана BMW 3-Series G20 в сеть выложило популярное издание Carscoops. Как отмечают работники ресурса, во время создания цифровой визуализации 4-дверной модели были использованы шпионские фото новинки.

По мнению авторов картинки, и мы с ними согласны, компактный седан BMW 3-Series (G20) 2019 модельного года будет во многом походить на своего «старшего брата» BMW 5-Series, за исключением некоторых оригинальных решений. Например, в оформление дизайна экстерьера машины появится больше рельефа и скульптурных линий, а также дополнительная хромированная отделка.

Скорее всего, новый компактный седан BMW 3-Series (G20) будет построен на платформе CLAR, что позволить снизить массу автомобиля, а также увеличить его жёсткость. Для седана также будет доступен полный привод xDrive, и целый ряд бензиновых и дизельных моторов, а также гибридная силовая установка.

Очевидно, что в доступной линейке компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 будут как «подогретые» версии, так и «заряженная» модификация M3. Предполагается, что новый BMW M3 получит высокопроизводительный мотор с системой впрыска воды, отдача которого составит около 500 лошадиных сил! Новый компактный седан BMW 3-Series по-прежнему будет конкурировать на рынке с такими машинами, как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Jaguar XE, Lexus IS, Infiniti Q50, Genesis G70 и Kia Stinger. Очевидно, что баварцы не должны «упасть в грязь лицом», и выкатить поистине классный автомобиль.

По данным наших зарубежных коллег, мировая премьера компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 состоится ближе к осени текущего года.

Видео дня. Фуры тяжелее 12 тонн на МКАД не пустят еще год

обзор модели, технические характеристики БМВ 3 Г20

BMW 3 G20 — седьмое поколение популярного представителя сегмента автомобилей премиум-класса среднего размера. Новый седан BMW 3 серии  впечатляет своей спортивной привлекательностью, новым стилем, решениями премиум-класса и новаторскими системами помощи водителю, а также технологиями управления, эксплуатации и связи.  

Мировая премьера состоялась в октябре 2018 года в автосалоне Mondial de l’Automobile в Париже, а старт продаж запланирован на 9 марта 2019 года.

Особенности BMW 3 G20

Основные достоинства модели:

  • новая технология 
  • более высокой мощности системы передачи 
  • повышенная тяга
  • оптимизированная производительность. 

С самого начала было доступно шесть вариантов двигателей: 4-цилиндровые бензиновые двигатели, 4-цилиндровые дизельные двигатели и 6-цилиндровый дизельный двигатель — от 110 кВт (150 л.с.) до 195 кВт (265 л.с.) (расход смешанного топлива: 5 , 8-4,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле : 132-112 г / км)

Интеллектуальная система полного привода доступна с начала продаж в BMW 320d xDrive (расход смешанного топлива : 4,8-4,5 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 125-118 г / км). 

В течение года к предложению присоединится модель ultrasport BMW M Performance и вариант BMW iPerformance, оснащенные сменным гибридным приводом.

Значительно настроенная динамика движения благодаря тщательно 
модернизированной технологии шасси, новой технологии  амортизации, более жесткой конструкции кузова и подвески, более широкой колесной базе, минимизированному весу, уменьшенному центру тяжести и распределению веса на оси 50:50.

Оснащение 

Расширенный выбор вариантов шасси для дополнительного 
спортивного потенциала:

  • подвеска спортивного автомобиля M с уменьшенным дорожным просветом, адаптивная система привода M
  • спортивная адаптивная система рулевого управления
  • спортивные тормоза M
  • дифференциал с электронным управлением M с функцией адаптивной блокировки заднего дифференциала
  • литые диски свет в размере до 19 дюймов.

Новая интерпретация известного профиля спортивного салона BMW сохраняется в новом дизайне бренда. 

Дизайн модели

Чистые линии и контурные плоскости раскрывают современную эстетику, спортивный характер и эмоции этого автомобиля.  Модели Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport гарантируют возможность точной персонализации.

Оптимизированная аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) уменьшен с 0,26 до 0,23 (BMW 320d). Передовые 
технологические решения — активное регулирование воздушных заслонок, воздушных завес и практически полностью закрытых шасси. 

Вы можете также прочитать о моделях BMW или найти интересные обзоры новинок BMW.

В стандартное оснащение входят полностью светодиодные фары и 
стильные затемненные светодиодные задние фонари. 

Дополнительное оборудование включает в себя светодиодные фары с расширенным функциональным диапазоном, адаптивную технологию светодиодных фар в технологии BMW Laserlight с неослепляющим дальним светом (дальность действия около 530 метров) и светодиодные противотуманные фары.

Больше внимания на потребности водителя и премиальный климат в интерьере. 

Упорядоченное управление, точные формы и  детали высокого качества подчеркивают современную динамику и эксклюзивность.

Салон BMW 3 G20

Больше места на уровне плеч и локтей в передней части автомобиля, 
улучшенная видимость сзади, более легкий вход в задний салон и больше места для ног, багажное отделение на 480 л и лучшее использование пространства по сравнению с предыдущей моделью. 
Складное заднее сиденье в стандартном оснащении в соотношении 40:20:40.

Улучшенный комфорт вождения, впечатляющие впечатления и персонализация благодаря расширенному стандартному оснащению и инновационному дополнительному оснащению. 

Новый спортивный кожаный руль с многофункциональными кнопками, новая панель кнопок для управления освещением. Новый классический стиль рычага переключения передач и окружающих кнопок панели управления на центральной консоли , включая контроллер iDrive, кнопку пуска / остановки, переключатель  вождения и стояночного тормоза (теперь с электрическим управлением).

Светодиодное внутреннее освещение в стандартной комплектации, внешнее освещение с функцией Welcome Light Carpet в дополнительном оборудовании.  Профессиональное радио — это стандартная аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками. Два порта USB и интерфейс Bluetooth в стандартной комплектации, поддержка беспроводного телефона с дополнительным оборудованием.

Модифицированные сиденья водителя и переднего пассажира и улучшенный задний комфорт, дополнительная новая кожаная обивка Vernasca. Высококачественные материалы и точное качество изготовления. 

Новые варианты декоративных полос и приборной панели отделаны синтетической кожей Sensatec. В качестве аксессуара доступна стеклянная крыша с прозрачной поверхностью длиной 100 мм .

Опции 

Оптимизированные акустические свойства: заполненные пеной передние стойки и акустическое лобовое стекло в стандартной комплектации, боковые акустические окна в дополнительном оборудовании.

Широкий спектр систем помощи водителю прокладывает путь к 
автоматизированному вождению — функция предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов с функцией торможения теперь в стандартной комплектации.

Опциональная профессиональная система помощи водителю включает в себя:

  • активный контроллер скорости с функцией Stop & Go,
  • помощник по рулевому управлению и вождению (облегчает маневрирование при движении по узким маршрутам),
  • функции ухода с полосы движения и предупреждения при смене полосы движения,
  • защиту от боковых столкновений и обход препятствий,
  • функция предупреждения о движении в поперечном направлении при движении задним ходом,
  • функция, сигнализирующая об отсутствии приоритета движения, и предупреждение о движении 
    тока. 

Также доступен дисплей нового поколения BMW Head-Up.

Новый набор систем, облегчающих парковку и маневрирование: 

  • помощник при парковке с автоматическим сопровождением в
  • продольном и боковом направлениях при въезде и выезде с парковочных мест,
  • помощник при движении задним ходом,
  • система Park Distance Control,
  • камера заднего вида.

Новый интеллектуальный персональный помощник BMW — интеллектуальный, цифровой и интегрированный с автомобилем.  

В конкурентных решениях отсутствует возможность присвоить помощнику имя. Персональный помощник знает все об автомобиле и реагирует на естественные голосовые команды на английском языке, помогая, например, водителю оптимизировать ходовые качества или обеспечивать развлечения на борту.

Тщательно модифицированная система управления и индикации: 
стандартное оборудование включает в себя набор индикаторов с увеличенным дисплеем (от 2,7 до 5,7 дюймов) и встроенный монитор с увеличенным размером экрана от 6,5 до 8,8 дюймов. 

Опциональный пакет BMW Live Cockpit Professional включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый бортовой монитор. Новая операционная система BMW 7.0 с оптимизированным интуитивно понятным мультимодальным управлением (сенсорное управление с помощью бортового монитора, с помощью контроллера iDrive или кнопок на рулевом колесе, а также система управления жестами BMW или голосовое управление).

Широкий спектр цифровых услуг BMW Connected и BMW ConnectedDrive — всегда самая последняя версия программного обеспечения благодаря функции удаленного обновления.  

Парковочное место помощника для поиска вакансий для парковки вашего автомобиля. Функция цифрового ключа BMW позволяет получить доступ к автомобилю и запустить двигатель с помощью смартфона.

Обзор БМВ 3 серии 2015-2016: фото и характеристики, видео, комплектация и цена рестайлинговой BMW 3-Series

Сотрудники немецкой компании опубликовали фото новой БМВ 3 серии. Также появились данные о том, какие технические характеристики получила рестайлинговая «тройка». Хотя внешность новинки мало чем отличается от экстерьера выпущенной ранее машины, некоторые обновления все же произошли.

Новые седан и универсал дебютировали в Мюнхене в начале мая. Также компания сообщает о выходе обновленного BMW M3. Начало продаж рестайлинговой БМВ 3 серии в России состоится осенью текущего года.

Разработчики решили приурочить очередную модернизацию BMW 3-Series к 40-летнему юбилею с момента дебюта модели. Напомним, что в 1975 году компания презентовала «тройку» с индексом кузова E21. Это помогло увеличить продажи марки на 74%. Статистика показывает, что именно БМВ 3 серии – это самая продаваемая модель бренда и до нынешнего времени. По всему миру было продано уже свыше 14 млн. таких машин.

Дизайн

Опубликованные в статье официальные фото и видео БМВ 3-й серии 2015-2016 модельного года демонстрируют основные особенности дизайна автомобиля. Представители компании предлагают новый цвет кузова, получивший название Mediterranean Blue. Кроме этого, фейслифтинговые BMW 3-Series 2015 года получили обновленные бампера и фары ближнего света и дневные ходовые огни на светодиодах. За доплату немецкий производитель предлагает и полностью светодиодную оптику. Уже в базе автомобиль комплектуется габаритными фонарями с начинкой LED.

Интерьер

Салон новой БМВ 3 серии отличается лишь слегка модернизированным модулем управления климатической установкой и хромированным обрамлением вентиляционных сопел. Также специалисты оснастили автомобиль обновленным комплексом мультимедиа с поддержкой сетей LTE. Правда, дисплей так и не сделали сенсорным.

Опционально доступен проекционный экран, который может отображать огромное количество важных данных, к примеру, текущую скорость движения, указания навигационной системы, а также различную информацию от систем, обеспечивающих безопасность. В списке опций присутствует и ассистент парковки, с помощью которого можно выполнять автоматическую перпендикулярную и параллельную парковку.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики новой BMW 3-Series 2015-2016 года предполагают использование множества различных бензиновых и дизельных двигателей. Примечательно, что в гамме бензиновых силовых агрегатов присутствуют 3-, 4- и 6-цилиндровые движки. Сообщается, что бензиновые 3-цилиндровые моторы впервые используются не лишь на этой модели, но и на машинах данного сегмента.

Применение современной технологии BMW TwinPower Turbo позволило инженерам из Баварии увеличить производительность моторов, уменьшив при этом расход топлива рестайлинговой БМВ 3 серии.

Бензиновые модификации BMW 3-Series 2015-2016:

  • BMW 318i. Под капотом этой модификации установлен турбированный 3-цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который развивает 136 сил (220 Нм). Разгон до 100 км/ч длится 8,9 секунды, максимальная скорость равна 210 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – от 5,0 до 5,5 литров на сотню.
  • BMW 320i. Эта версия комплектуется двухлитровой 184-сильной «четверкой» с пиковым крутящим моментом в 290 Нм. Средний расход топлива составит 5,3–6,3 литра, в зависимости от выбранного варианта кузова.
  • BMW 330i. Новая версия с 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Заявленная максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 5,5-6,7 литров на 100 км пробега.
  • BMW 340i. В моторном отсеке данного варианта модели установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 326 сил с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Четырехдверка BMW 340i разгоняется до 100 км/ч лишь за 5,1 секунды, а её максимальная скорость равна 250 км/ч (установлен ограничитель). Среднее потребление бензина составит около 6,5-7,7 литров на сотню километров.

Дизельные версии БМВ 3-й серии 2015-2016 получили обновленные 4-цилиндровые двигатели: BMW 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d EfficientDynamics Edition (163 л.с.), BMW 320d (190 л.с.).

Модификации BMW 325d, 330d и 335d оснащаются прежними дизельными «шестерками», мощность которых составляет 218, 258 и 313 «лошадок», соответственно.


Двигатели БМВ 3 серии могут сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонной автоматической КПП Steptronic (предлагается в базе для версий 330d, 335d и 340i Touring). Новый BMW 3 серии будет оснащаться приводом на задние колеса, но покупателям некоторых версий доступна и фирменная система полного привода xDrive.

Использование новых амортизаторов, доработанное рулевое управление и подвеска увеличенной жесткости помогли инженерам сделать управление новинки максимально точным. Благодаря этому превосходная динамика рестайлинговой BMW 3-Series отлично сочетается с удивительной плавностью хода выпущенных ранее авто.

Уже в начале следующего года в Европе появится гибридная модификация BMW 330e. Она получит 184-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, который будет сочетаться с 80-киловаттным электромотором. Общая мощность силовой установки гибрида БМВ 3-й серии составит 252 л.с. (420 Нм). Расход топлива гибридного БМВ 3-й серии 2016 года в среднем составит лишь 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч будет длиться 6,3 секунды, а «максималка» достигнет отметки в 225 км/ч. Сообщается, что лишь на электротяге автомобиль сможет преодолеть до 35 километров.

Официальные фото и все характеристики новой BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии – без преувеличения, одна из главных премьер Парижского автошоу в этом октябре. Как и ожидалось, дизайн новинки с недавних утечек оказался подлинным, но теперь обнародованы технические подробности модели.

Дизайн BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии, хоть и напоминает внешне свою предшественницу, все же получилась самобытным автомобилем. Главное, что она даже не похожа на другие седаны баварского бренда. Тем не менее, спереди автомобиль безошибочно идентифицируется как BMW. Обратите внимание на увеличенные «ноздри» и «хитрый» прищур головной оптики, в которой теперь опционально доступна лазерная матрица.

Оценивая взглядом спортивный профиль с длинным капотом и коротким багажником, мы видим корму в совершенно новом дизайне с необычными для БМВ фонарями. К этому стилю придется привыкать заново, но получилось хорошо.

Интерьер BMW 3-Series 2019

На первый взгляд может показаться, что внутри новая BMW 3-Series выглядит простовато, но премиум «зашит» в качестве отделочных материалов и сборке. В компании решили отказаться от большого количества физических переключателей, чтобы визуально разгрузить переднюю панель. Ее теперь венчает 8,8-дюймовый (опция – 10,25 дюймов) дисплей мультимедийной системы, а щиток приборов теперь цифровой. Спортивное рулевое колесо, как и двойное остекление для лучшей шумоизоляции, являются стандартным оснащением.

Технологии BMW 3-Series 2019

Новая третья серия построена на той же модульной платформе CLAR, которую в своей основе использую 5-Series и 7-Series, что позволило сделать новинку более крепкой, безопасной и легкой.

Переработке подверглись подвески и рулевое управление. Теперь автомобиль стал более резким, а при ухудшении качества дорожного полотна демонстрирует более собранную и комфортную езду. Апгрейд автомобиля до спецификации M Sport Plus привнесет в оснащение заниженную на 10 мм адаптивную подвеску с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения.

Тем не менее, менеджер по продуктам Стефан Хорн утверждает, что вовсе необязательно покупать самую дорогую и мощную 3-Series, чтобы прочувствовать потенциал автомобиля. Компания стремится предложить идеальный автомобиль в любой комплектации, чтобы каждый покупатель получил лучшую модель за свои деньги.

Двигатели BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии на старте будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми двухлитровыми двигателями на 184 л.с. и 258 л.с., а также двухлитровым (150 л.с. и 190 л.с.) и трехлитровым (265 л.с.) трбодизелями. BMW M340i xDrive получит шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л на 374 л.с. (4,4 с до 100 км/ч), а позже к линейке присоединится plug-in-гибридная модификация.

Цены BMW 3-Series 2019

Как ожидается, купить новую БМВ 3 Серии можно будет ближе к концу года. Ожидаемая цена машины – от 40 тыс. долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2021 BMW 3 серии Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

THE M3
M3 имеет почти мифическое имя, и совершенно новая модель 2021 года соответствует заявленным ценам. Быстрый, маневренный и подходящий для трека, новый M3 — выдающийся спортивный седан BMW, оснащенный идеально сбалансированным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 473 лошадиных силы.

XtraBoost
Новые седаны PHEV 3-й серии оснащены тем, что BMW называет XtraBoost, который доступен в спортивном режиме и обеспечивает прирост мощности на 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд.Таким образом, 330e PHEV разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды (5,7 для модели xDrive). Следует отметить, что новые PHEV могут развивать скорость до 87 миль в час в чисто электрическом режиме.

2021 Интерьер BMW 3 серии

Интерьер BMW 3 серии чистый и элегантный, но не революционный. Некоторым может показаться, что 5-местная среда немного клинически и стерильна. Но если у вас когда-либо был BMW, вы, вероятно, знаете это и предпочитаете его таким. Общее качество сборки отличное, а качество материалов интерьера — высокое.

Поверхностей с мягким прикосновением предостаточно, а также интеллектуальных сенсоров, таких как физические ручки и переключатели, где это необходимо. Большой 8,8-дюймовый сенсорный экран, связанный с контроллером BMW iDrive, управляет остальными функциями и функциями в автомобиле.

Сиденья жесткие и удобные (особенно в версии M Sport), а в 3-й серии на заднем сиденье есть место для пары взрослых. Между прочим, это сиденье представляет собой складывающуюся секцию 40/20/40, которая обеспечивает доступ к багажнику объемом 17 кубических футов.

2021 BMW 3 серии Внешний вид

BMW 3 серии, теперь уже седьмого поколения, внешне не сильно отличается от предыдущих версий.Все немного больше, чем у предыдущих поколений, но пропорции работают хорошо, и мы благодарны за то, что решетка радиатора 3-й серии не показная.

Ориентированный на производительность BMW 340i 2021 года на 0,4 дюйма ниже 330i благодаря более спортивной настройке подвески. Передняя панель имеет увеличенные боковые воздухозаборники, а задняя часть имеет более мощную балку и более крупные выхлопные кожухи.

18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию BMW 3 серии 2021 года, а 19-дюймовые — опционально. У M3 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые задние колеса, а у M3 Competition — 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса.

2021 BMW 3 серии Стандартные характеристики

Задний привод BMW 330i в форме Sport Line включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, 3-зонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк с электроприводом, универсальный пульт от гаража и обивка из искусственной кожи SensaTec от BMW.

Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Стандартная информационно-развлекательная система новой 3-й серии включает в себя 8,8-дюймовый дисплей с навигацией и аудиосистему мощностью 205 Вт / 10 динамиков с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.

Неудивительно, что новые PHEV BMW 3 серии щедро оснащены. Стандартное оборудование этих новых гибридных моделей включает в себя адаптивный круиз-контроль, навигацию, Apple CarPlay / Android Auto и обширный пакет безопасности с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения.

Помимо 473-сильного двигателя и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, BMW M3 2021 года оснащается дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской M, спортивными сиденьями M с подогревом, активным круиз-контролем, аудиосистемой объемного звука Harman Kardon. и Apple CarPlay / Android Auto.

2021 BMW 3 серии Опции

Полный привод — это опция за 2000 долларов на BMW 330i, 330e и M340i 2021 года. Выбор линии Luxury добавляет хромированные элементы и окружающее освещение, в то время как линия M Sport предоставляет спортивную подвеску, регулируемое спортивное рулевое управление, светодиодные противотуманные фары и другие элементы и эстетику, ориентированные на производительность. Как и в случае с BMW, доступно гораздо больше опций в виде пакетов или как отдельные опции. Среди них — обивка из натуральной кожи, деревянные или алюминиевые элементы интерьера, а также модернизированная аудиосистема Harman Kardon.

Мы рекомендуем пакет «Удобство», который включает в себя мониторинг слепых зон, датчики парковки, багажник с электроприводом без помощи рук, доступ без ключа и поясничную опору. Пакет Driving Assistance Professional добавляет возможности вождения в полуавтономном режиме. Другие примечательные опции на BMW 3 серии 2021 года включают подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и полностью цифровую приборную панель.

Новые модели M3 доступны с пакетом Executive, который включает в себя проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, крышку багажника с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, площадку для беспроводной зарядки и точку доступа Wi-Fi.

Вариантов автономного M3 предостаточно. К ним относятся карбоново-керамические тормоза, черные или красные тормозные суппорты, люк в крыше, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет M Driver’s Package, который увеличивает максимальную скорость M3 до 180 миль в час и включает в себя ваучер на обучение водителей BMW.

Двигатель BMW 3 серии 2021

Стандартный BMW 3 серии 2021 года имеет три доступных силовых агрегата. В моделях 330i используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и достаточный крутящий момент 295 фунт-фут.Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей, просто ищущих роскошный спортивный седан. Разгоняя по шоссе до 36 миль на галлон, этот 330i также очень эффективен.

Если вам нужно лучшее ускорение, купите M340i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

Еще быстрее — новый седан BMW M3 2021 года, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 473 лошадиных силы. Если вам все еще недостаточно, подумайте о полноприводном (AWD) BMW M3 Competition 2021 года.Он обладает мощностью 503 л.с., которая достигает всех четырех колес через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Тем, кто ищет эффективности и развлечений, стоит обратить внимание на новый BMW 330e PHEV с задним или полным приводом. Он приводится в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 лошадиных сил, который вместе с 107-сильным электродвигателем приводит автомобиль в движение. Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил.

Новые модели PHEV 3-й серии могут проехать до 22 миль только на электричестве, потребляя электроэнергию от литий-ионной батареи под задним сиденьем 330e.BMW заявляет, что комбинированная экономия топлива EPA для 330e составляет 28 миль на галлон для модели с задним приводом и 25 миль на галлон для версии xDrive AWD.

Все новые модели 3-й серии (кроме M3) используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон (задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M340i, M340i xDrive)
382 л. с. при 5000–6500 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / электродвигатель (330e, 330e xDrive)
181 л.с. при 3800–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–3600 об / мин
Электродвигатель с постоянными магнитами
107 лошадиных сил при 3170 об / мин
77 фунт-фут крутящего момента при 0–3140 об / мин
Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента
EPA комбинированная экономия топлива: 28 миль на галлон / 75 миль на галлон (330e), 25 миль на галлон / 67 миль на галлон (330e xDrive)
Электрический -только дальность: 22 мили (330e), 20 миль (330e xDrive)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3)
473 лошадиных силы при 6250 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650-6 130 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон

3. 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3 Competition)
503 лошадиных силы при 6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750-5500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон

Сколько стоит BMW 3 серии 2021 года?

Новый седан BMW 330i 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 40 760 долларов плюс 995 долларов США. Полный привод добавляет к цене 2000 долларов. Мощный M340i с его 6-цилиндровым двигателем стоит от 54 000 долларов.

Абсолютно новые модели BMW 330e и 330e xDrive PHEV начинаются с 44 550 и 46 550 долларов соответственно.BMW 3 серии 2021 года с полной опцией может превышать 60000 долларов.

Стоимость BMW M3 2021 года начинается с 69 900 долларов, а цена на M3 Competition, которая начнется летом 2021 года, начинается с 71 800 долларов.

Для сравнения: цена полностью нового Mercedes-Benz C300 2021 года начинается с 41600 долларов, а загруженный седан C300 4Matic приближается к 60000 долларов. Седан Mercedes-AMG C63 S стоит от 76200 долларов.

Перед покупкой всегда проверяйте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свои новые седаны BMW 3 серии.Стоимость при перепродаже примерно средняя, ​​то есть не до уровня Mercedes-Benz C-Class.

Какая модель BMW 3 серии 2021 года подходит мне?

2021 BMW 330i

Apple CarPlay / Android Auto
Автоматическое экстренное торможение
Предупреждение о выезде с полосы движения
Навигация

2021 BMW M340i

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Дифференциал повышенного трения
Модернизированные тормоза
Модернизированная подвеска

2021 BMW 330e

Подключаемый гибридный силовой агрегат
181 л. с. 2.0-литровый бензиновый двигатель
107-сильный электродвигатель
288 лошадиных сил в сумме
Задний привод

2021 BMW M3

Двигатель, рядный 6-ти цилиндровый, мощностью 473 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Дифференциал повышенного трения
Адаптивная спортивная подвеска
Задний привод

2021 BMW M3 Competition

Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 503 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Дифференциал повышенного трения
Адаптивная спортивная подвеска
Полный привод

Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *