Новая BMW 3 серии: теперь и универсал
Грузопассажирская «трёшка» получила багажник объёмом 500 л и будет впервые предлагаться с plug-in гибридной силовой установкой.
Патентные изображения универсала утекли в сеть через неделю после официальной премьеры седана BMW 3 серии поколения G20 в октябре прошлого года. Натурные фотографии подтверждают подлинность тех картинок, но только в отношении стандартного дизайна кузова, тогда как «сарай» в обвесе M Sport (с более агрессивными бамперами) показан впервые.
По сравнению с предшественником новый Touring вырос по всем ключевым направлениям: колёсная база на 41 мм до 2851 мм, длина на 76 мм до 4709 мм, ширина на 16 мм до 1827 мм, высота на 11 мм до 1440 мм. Багажник прибавил в объёме символические 5 л и теперь его минимальный объём составляет 500 л, а при сложенных задних сиденьях – 1510 л (на 10 л больше, чем у предшественника). Спинка заднего дивана по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, за доплату можно заказать электропривод механизма их складывания.
Проём пятой двери стал больше, а ступенька между его нижней кромкой и полом багажника сократилась с 35 до 8 мм. Шторку рулонного типа и защитные сетки можно убрать в подполье в специальный органайзер. В виде опции предлагаются резиновые накладки на пол, чтобы груз цеплялся за них и не скользил по поверхности. Электропривод багажной двери и возможность поднять стекло отдельно от двери – это базовое оснащение.
В передний части салона универсал ничем не отличается от седана и мало чем от прочих современных BMW с их типовыми элементами интерьера, вроде нарисованного щитка приборов и блока климат-контроля с микроскопическим экранчиком между дефлекторами. Спорить об эргономической неуклюжести этих решений уже нет сил – в конце концов, динамика продаж покажет, правы были дизайнеры или нет. Пока, к слову, показатели не очень хорошие: за первые четыре месяца этого года спрос на «трёшку» BMW в Европе сократился на процент (по сравнению с АППГ) до 36 416 единиц, а в США модель просела сразу 31% до 11 867 единиц.
Впрочем, именно благодаря универсалу продажи BMW 3 серии в Европе могут вырасти, тем более что он впервые будет доступен в льготной «зелёной» модификации 330е с plug-in гибридной силовой установкой (совокупная мощность – 293 л.с.), которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме примерно 60 км. Подробно об этой версии мы рассказывали на примере седана.
В линейке традиционных силовых агрегатов заявлены бензиновые модификации – 320i (184 л.с.), 330i (254 л.с.) и M340i xDrive (374 л.с.). Дизельный фланг представляют 318d (150 л.с.), 320d / 320d xDrive (190 л.с.) и 330d xDrive (265 л.с.).
В продаже новый BMW 3 Series Touring появится 28 сентября. Помимо Европы универсал будет предлагаться в Японии, Южной Корее, Тайване, Гонконге, Австралии и Новой Зеландии. В остальных странах, в том числе США и России, «сарая» не будет, так как подавляющее число представителей целевой аудитории марки здесь при прочих равных выбирают кроссоверы.
Новый BMW 3 Series удлинили специально для Китая
BMW Brilliance Automotive is also set to build the second generation of a model developed specially for customers in China – Production will be at the Tiexi/Shenyang plant – World premiere at the Auto Shanghai 2019 show, launch mid 2019.
Munich/Shenyang. Premium German carmaker BMW is presenting the second generation of a variant of its globally successful sports sedan developed exclusively for the Chinese market. The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will celebrate its world premiere at the Auto Shanghai 2019 show. Tailored specifically to the requirements of Chinese customers, it combines the new, elegantly sporty and emotionally rich design of the latest-generation BMW 3 Series Sedan with the most spacious and comfortable interior of any premium mid-size car, plus ground-breaking innovations in intelligent connectivity.
The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan meets the needs of young, progressive customers in the Chinese market. It was developed alongside the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase at the BMW Group’s Munich home in cooperation with Chinese engineers. With a wheelbase extended by 11 centimetres and exclusive equipment features, the long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan offers exceptional driving pleasure and outstanding comfort for rear passengers. It is also the first model available in China to feature the innovative BMW Intelligent Personal Assistant, which elevates intuitive operation and driver/vehicle interaction to a new level.
The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will be produced by BMW Brilliance Automotive (BBA) at its Tiexi plant in Shenyang, Liaoning Province (north-eastern China). The facility began operations in 2012 as the second production plant in the BMW Group / Brilliance China Automotive Holdings Ltd. joint venture. Among the models built here is the China-only variant of the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, which will likewise be unveiled for the first time at Auto Shanghai 2019.
The two body variants of the new sports sedan allow customers in China to plump for either extra dynamism or even greater comfort. Both model variants have all the ingredients to build on the successful history of the BMW 3 Series Sedan, which in China is headlined by an incredibly rapid growth in demand. Much of the credit here goes to the long-wheelbase version, which accounts for almost 80 per cent of 3 Series Sedan sales in China. All in all, around one in three new BMW 3 Series cars will be delivered to customers in China.
With this prognosis in mind and in keeping with the “production follows the market” principle, capacity at BMW Brilliance Automotive’s Tiexi plant has been ramped up once again. This demand-oriented production strategy is also contributing significantly to the burgeoning success of BMW models in other segments of the Chinese car market. Like the BMW 3 Series Sedan, the BMW 5 Series Sedan and BMW X1 are also offered in long-wheelbase versions developed specially for Chinese customers – and produced in Shenyang exclusively for the Chinese market.
New design language and distinctive proportions.
The distinct character of the new BMW 3 Series Sedan in long-wheelbase guise stems from its extra 11 centimetres of wheelbase and the associated increase in seating comfort and legroom in the rear compartment.
The powerful stature and sporty looks of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan are accentuated by the 18-inch light-alloy wheels fitted as standard. The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan features LED headlights with extended features. The trapezoidal tailpipe embellishers of the twin-pipe exhaust system add an eye-catching design flourish to the rear of the car.
Interior: extra space and exclusive appointments.
The extended wheelbase and stretched flank lines of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan are all about increasing spaciousness for rear-seat passengers. The rear doors are also 11 centimetres longer than those of the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, allowing particularly easy access to the rear seats. Add the special shaping and pampering upholstery of the rear seats to the mix and you have an outstanding level of rear-seat comfort over long journeys. The new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan also offers an extra 43 millimetres of legroom in the rear compartment over the new BMW 3 Series Sedan with standard wheelbase, which sets a new benchmark in the class. The newly designed headrest, with their super-comfortable cushions, and the central armrest between the rear seats are likewise designed to provide a cosseting driving experience, while roomy map pockets are integrated into the front seat backrests.
The comfort-oriented character of the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan is also highlighted by a host of other model-specific equipment features. The panoramic glass roof, for example, ensures an effective supply of fresh air and a light, airy ambience for the interior. The attractive specification also includes a sports leather steering wheel with multifunction buttons and electroplated applications, and three-zone automatic climate control (with separate controls in the rear compartment and active carbon filters to optimise interior air quality). Like the rear-seat passengers, the driver and front passenger settle into comfort seats with Sensatec trim.
Pronounced contouring, exclusive stitching and comfort headrest also help to make both the front and rear seats exceptionally pleasant places to be. Defining features of the driver-focused cockpit include instrument cluster/Control Display grouping and the modern design of the centre console, which houses the gearshift selector lever, Driving Experience Control switch, Controller for the iDrive control/operating system and button for the electromechanical parking brake. Two USB ports in the rear compartment and another under the centre console armrest between the front seats allow those on board to plug in digital devices.The acoustic glass of the windscreen and optimisations to other body details ensure an extremely effective level of soundproofing for the interior. The ambient lighting includes the Welcome Light Carpet, which generates a striking light graphic where the driver and passengers get into and out of the car. Added to which, the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan comes with illuminated door sill plates for both the front and rear.
Developed in Munich, made in Shenyang: the four-cylinder engine with BMW TwinPower Turbo technology.
A four-cylinder engine from the latest generation of power units developed by the BMW Group in Munich brings sports performance to the BMW 325Li launch model. The new petrol unit generates maximum output of 135 kW/184 hp from its 2.0-litre displacement and peak torque of 300 Nm (221 lb-ft). It is produced at the BMW Brilliance Automotive engine plant in Shenyang and features advanced BMW TwinPower Turbo technology. A twin-scroll turbocharger, High Precision Injection, VALVETRONIC fully variable valve timing and Double-VANOS variable camshaft control deliver instantaneous response, the appetite for revs drivers expect from a BMW, exceptional efficiency and minimised emissions.
The engine teams up with an eight-speed Steptronic transmission to send its power to the road through the rear wheels.
Advanced driver assistance systems pave the way for automated driving.
The selection of driver assistance systems on board is significantly more extensive than on the predecessor model, and their innovative functionality helps pave the way for automated driving in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. Collision and Pedestrian Warning with City Braking function, Lane Departure Warning and Lane Change Warning, Rear Collision Prevention and Cross Traffic Alert are joined by Active Cruise Control with Stop & Go function. Driving Assistant Professional also contains other features – including the Steering and lane control assistant, which takes its lead from road markings and vehicles travelling ahead and keeps the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan safely on track in traffic jams and bottlenecks. At speeds of up to 60 km/h (37 mph) and under certain road conditions, the automated driving mode can be used for an unlimited time as long as the driver maintains concentration on the road. To this end, their line of vision is monitored permanently by a camera integrated into the cockpit. Another element of Driving Assistant Professional is the Emergency Stop Assistant.
The Parking Assistant, which gives the driver a helping hand with manoeuvring and parking, is included in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. It takes over steering, braking and acceleration duties when parking in spaces parallel with and perpendicular to the road and when manoeuvring out of parallel spaces. The system also features Active Park Distance Control, the Reversing Assist camera, the Lateral parking aid and the reversing assistant.
Control/operation and connectivity: China premiere for the BMW Intelligent Personal Assistant.
The modern, digital functions of the new BMW Operating System 7.0 – geared precisely to the needs of the driver – optimise intuitive operation in the new long-wheelbase BMW 3 Series Sedan. The system comes with BMW Live Cockpit Professional, which encompasses consistently designed, situation-linked and customisable screens for the fully-digital 12. 3-inch instrument cluster and 10.25-inch Control Display. Touchscreen functionality for the Control Display, the iDrive Controller, steering wheel buttons, voice control and gesture control (optional) give the driver various operating methods from which to choose.
Another new arrival in the field of control/operation and intelligent connectivity is the BMW Intelligent Personal Assistant, an intelligent, digital character that responds to the prompt “Hey BMW” and is making its debut in a model offered for the Chinese market. One unique feature over other digital assistants is that drivers can give him a name. The arrival of the BMW Intelligent Personal Assistant ensures there is always a genuine BMW professional on board. He is able to explain all sorts of different functions (“How does the High Beam Assistant work?”), provide current status information (“Is the oil level okay?”) and help answer questions (“What warning messages do I have?”). The Intelligent Personal Assistant is, in short, the ideal co-driver and comes in particularly useful during everyday driving by responding to natural voice commands to help the driver with numerous tasks, such as enhancing productivity and on-board entertainment. The range of functions and skills available will be constantly expanded as part of regular updates, which can be carried out seamlessly on a smartphone and in-car by Remote Software Upgrade.
The long-wheelbase version of the new BMW 3 Series Sedan will only be available in China.
Мировая премьера: 2019 BMW 3-серии G20.
На протяжении десятилетий BMW 3-серии был королём премиальных спортивных седанов. Благодаря почти идеальному сочетанию комфорта и динамичности 3-серия была спортивным седаном. Хотя, его прелести угасали с этим самым последним поколением под кодовым названием F30. С новым поколением BMW 3 серии G20, которое только что стало официальным во всём мире, BMW планирует вернуть трон и снова стать королём сегмента спортивных седанов.
Новая BMW 3-серии G20 создана на платформе CLAR. Это делает его более лёгким, более жёстким и динамичным, чем его предшественник. Новый G20 длиннее (76 мм), его колёсная база длиннее (41 мм), она шире (16 мм) и чуть выше (1 мм). По сравнению с моделью F30, автомобиль получил на 10 мм уменьшенный центр тяжести, развесовку по осям в соотношении 50:50, сниженный на 55 кг вес, увеличенную прочность кузова на 25% и деталей подвески.
Говоря о том, как выглядит, новый дизайн 3-серии, скорее всего, вызовет некоторые противоречия. Во многом это значительные улучшения по сравнению с заменяемым автомобилем. Например, его новые фары выглядят очень хорошо, с небольшими вырезами, вырезанными в нижней части, которые напоминают нам о фарах E46 3-серии.
Новые решётки радиатора сливаются в середине, что беспокоит многих энтузиастов, но на самом деле, они выглядят неплохо. Новые задние фонари выглядят очень хорошо. Они по-прежнему сохраняют длинный «L» -образный вид BMW. Но поскольку задняя фара красная, а сигнал поворота оранжевый, между ними все еще есть отличное различие. По общему признанию, с некоторых ракурсов вид сзади выглядит как задняя часть Lexus IS.
В салоне полностью цифровая панель приборов, новое рулевое колесо, и спортивные сиденья.
Что касается европейских моделей, которые будут включать модели 330i и M340i, то будут BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i включает 2,0-литровый турбо-четырёх цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 184 лошадиных силы и расходом 6.0-5.7 л / 100 км. 318d будет мощностью всего 150 л.с., расходом 4,5-4,2 л / 100 км. Модель BMW G20 320d, с ее 2,0-литровым турбо-четырёх цилиндровым дизелем обладает мощностью 190 л.с. и заявленным расходом: 4,7-4,4 л / 100 км.
Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport.Новый BMW 3-Series G20: первые изображения — Рамблер/авто
Пока немецкая компания BMW проводит обширные тестовые испытания компактного седана 3-Series нового поколения G20 и готовится представить автомобиль, независимые дизайнеры уже готовы показать миру, как будет выглядеть конкурент Audi, Mercedes-Benz и Jaguar.На этот раз своё видение нового компактного седана BMW 3-Series G20 в сеть выложило популярное издание Carscoops. Как отмечают работники ресурса, во время создания цифровой визуализации 4-дверной модели были использованы шпионские фото новинки.
По мнению авторов картинки, и мы с ними согласны, компактный седан BMW 3-Series (G20) 2019 модельного года будет во многом походить на своего «старшего брата» BMW 5-Series, за исключением некоторых оригинальных решений. Например, в оформление дизайна экстерьера машины появится больше рельефа и скульптурных линий, а также дополнительная хромированная отделка.
Скорее всего, новый компактный седан BMW 3-Series (G20) будет построен на платформе CLAR, что позволить снизить массу автомобиля, а также увеличить его жёсткость. Для седана также будет доступен полный привод xDrive, и целый ряд бензиновых и дизельных моторов, а также гибридная силовая установка.
Очевидно, что в доступной линейке компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 будут как «подогретые» версии, так и «заряженная» модификация M3. Предполагается, что новый BMW M3 получит высокопроизводительный мотор с системой впрыска воды, отдача которого составит около 500 лошадиных сил! Новый компактный седан BMW 3-Series по-прежнему будет конкурировать на рынке с такими машинами, как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Jaguar XE, Lexus IS, Infiniti Q50, Genesis G70 и Kia Stinger. Очевидно, что баварцы не должны «упасть в грязь лицом», и выкатить поистине классный автомобиль.По данным наших зарубежных коллег, мировая премьера компактного седана BMW 3-Series нового поколения G20 состоится ближе к осени текущего года.
Видео дня. Фуры тяжелее 12 тонн на МКАД не пустят еще год
обзор модели, технические характеристики БМВ 3 Г20
BMW 3 G20 — седьмое поколение популярного представителя сегмента автомобилей премиум-класса среднего размера. Новый седан BMW 3 серии впечатляет своей спортивной привлекательностью, новым стилем, решениями премиум-класса и новаторскими системами помощи водителю, а также технологиями управления, эксплуатации и связи.
Мировая премьера состоялась в октябре 2018 года в автосалоне Mondial de l’Automobile в Париже, а старт продаж запланирован на 9 марта 2019 года.
Особенности BMW 3 G20
Основные достоинства модели:
- новая технология
- более высокой мощности системы передачи
- повышенная тяга
- оптимизированная производительность.
С самого начала было доступно шесть вариантов двигателей: 4-цилиндровые бензиновые двигатели, 4-цилиндровые дизельные двигатели и 6-цилиндровый дизельный двигатель — от 110 кВт (150 л.с.) до 195 кВт (265 л.с.) (расход смешанного топлива: 5 , 8-4,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле : 132-112 г / км)
Интеллектуальная система полного привода доступна с начала продаж в BMW 320d xDrive (расход смешанного топлива : 4,8-4,5 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 125-118 г / км).
В течение года к предложению присоединится модель ultrasport BMW M Performance и вариант BMW iPerformance, оснащенные сменным гибридным приводом.
Значительно настроенная динамика движения благодаря тщательно
модернизированной технологии шасси, новой технологии амортизации, более жесткой конструкции кузова и подвески, более широкой колесной базе, минимизированному весу, уменьшенному центру тяжести и распределению веса на оси 50:50.
Оснащение
Расширенный выбор вариантов шасси для дополнительного
спортивного потенциала:
- подвеска спортивного автомобиля M с уменьшенным дорожным просветом, адаптивная система привода M
- спортивная адаптивная система рулевого управления
- спортивные тормоза M
- дифференциал с электронным управлением M с функцией адаптивной блокировки заднего дифференциала
- литые диски свет в размере до 19 дюймов.
Новая интерпретация известного профиля спортивного салона BMW сохраняется в новом дизайне бренда.
Дизайн модели
Чистые линии и контурные плоскости раскрывают современную эстетику, спортивный характер и эмоции этого автомобиля. Модели Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport гарантируют возможность точной персонализации.
Оптимизированная аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) уменьшен с 0,26 до 0,23 (BMW 320d). Передовые
технологические решения — активное регулирование воздушных заслонок, воздушных завес и практически полностью закрытых шасси.
Вы можете также прочитать о моделях BMW или найти интересные обзоры новинок BMW.
В стандартное оснащение входят полностью светодиодные фары и
стильные затемненные светодиодные задние фонари.
Дополнительное оборудование включает в себя светодиодные фары с расширенным функциональным диапазоном, адаптивную технологию светодиодных фар в технологии BMW Laserlight с неослепляющим дальним светом (дальность действия около 530 метров) и светодиодные противотуманные фары.
Больше внимания на потребности водителя и премиальный климат в интерьере.
Упорядоченное управление, точные формы и детали высокого качества подчеркивают современную динамику и эксклюзивность.
Салон BMW 3 G20
Больше места на уровне плеч и локтей в передней части автомобиля,
улучшенная видимость сзади, более легкий вход в задний салон и больше места для ног, багажное отделение на 480 л и лучшее использование пространства по сравнению с предыдущей моделью.
Складное заднее сиденье в стандартном оснащении в соотношении 40:20:40.
Улучшенный комфорт вождения, впечатляющие впечатления и персонализация благодаря расширенному стандартному оснащению и инновационному дополнительному оснащению.
Новый спортивный кожаный руль с многофункциональными кнопками, новая панель кнопок для управления освещением. Новый классический стиль рычага переключения передач и окружающих кнопок панели управления на центральной консоли , включая контроллер iDrive, кнопку пуска / остановки, переключатель вождения и стояночного тормоза (теперь с электрическим управлением).
Светодиодное внутреннее освещение в стандартной комплектации, внешнее освещение с функцией Welcome Light Carpet в дополнительном оборудовании. Профессиональное радио — это стандартная аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками. Два порта USB и интерфейс Bluetooth в стандартной комплектации, поддержка беспроводного телефона с дополнительным оборудованием.
Модифицированные сиденья водителя и переднего пассажира и улучшенный задний комфорт, дополнительная новая кожаная обивка Vernasca. Высококачественные материалы и точное качество изготовления.
Новые варианты декоративных полос и приборной панели отделаны синтетической кожей Sensatec. В качестве аксессуара доступна стеклянная крыша с прозрачной поверхностью длиной 100 мм .
Опции
Оптимизированные акустические свойства: заполненные пеной передние стойки и акустическое лобовое стекло в стандартной комплектации, боковые акустические окна в дополнительном оборудовании.
Широкий спектр систем помощи водителю прокладывает путь к
автоматизированному вождению — функция предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов с функцией торможения теперь в стандартной комплектации.
Опциональная профессиональная система помощи водителю включает в себя:
- активный контроллер скорости с функцией Stop & Go,
- помощник по рулевому управлению и вождению (облегчает маневрирование при движении по узким маршрутам),
- функции ухода с полосы движения и предупреждения при смене полосы движения,
- защиту от боковых столкновений и обход препятствий,
- функция предупреждения о движении в поперечном направлении при движении задним ходом,
- функция, сигнализирующая об отсутствии приоритета движения, и предупреждение о движении
тока.
Также доступен дисплей нового поколения BMW Head-Up.
Новый набор систем, облегчающих парковку и маневрирование:
- помощник при парковке с автоматическим сопровождением в
- продольном и боковом направлениях при въезде и выезде с парковочных мест,
- помощник при движении задним ходом,
- система Park Distance Control,
- камера заднего вида.
Новый интеллектуальный персональный помощник BMW — интеллектуальный, цифровой и интегрированный с автомобилем.
В конкурентных решениях отсутствует возможность присвоить помощнику имя. Персональный помощник знает все об автомобиле и реагирует на естественные голосовые команды на английском языке, помогая, например, водителю оптимизировать ходовые качества или обеспечивать развлечения на борту.
Тщательно модифицированная система управления и индикации:
стандартное оборудование включает в себя набор индикаторов с увеличенным дисплеем (от 2,7 до 5,7 дюймов) и встроенный монитор с увеличенным размером экрана от 6,5 до 8,8 дюймов.
Опциональный пакет BMW Live Cockpit Professional включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый бортовой монитор. Новая операционная система BMW 7.0 с оптимизированным интуитивно понятным мультимодальным управлением (сенсорное управление с помощью бортового монитора, с помощью контроллера iDrive или кнопок на рулевом колесе, а также система управления жестами BMW или голосовое управление).
Широкий спектр цифровых услуг BMW Connected и BMW ConnectedDrive — всегда самая последняя версия программного обеспечения благодаря функции удаленного обновления.
Парковочное место помощника для поиска вакансий для парковки вашего автомобиля. Функция цифрового ключа BMW позволяет получить доступ к автомобилю и запустить двигатель с помощью смартфона.
Обзор БМВ 3 серии 2015-2016: фото и характеристики, видео, комплектация и цена рестайлинговой BMW 3-Series
Сотрудники немецкой компании опубликовали фото новой БМВ 3 серии. Также появились данные о том, какие технические характеристики получила рестайлинговая «тройка». Хотя внешность новинки мало чем отличается от экстерьера выпущенной ранее машины, некоторые обновления все же произошли.
Новые седан и универсал дебютировали в Мюнхене в начале мая. Также компания сообщает о выходе обновленного BMW M3. Начало продаж рестайлинговой БМВ 3 серии в России состоится осенью текущего года.
Разработчики решили приурочить очередную модернизацию BMW 3-Series к 40-летнему юбилею с момента дебюта модели. Напомним, что в 1975 году компания презентовала «тройку» с индексом кузова E21. Это помогло увеличить продажи марки на 74%. Статистика показывает, что именно БМВ 3 серии – это самая продаваемая модель бренда и до нынешнего времени. По всему миру было продано уже свыше 14 млн. таких машин.
Дизайн
Опубликованные в статье официальные фото и видео БМВ 3-й серии 2015-2016 модельного года демонстрируют основные особенности дизайна автомобиля. Представители компании предлагают новый цвет кузова, получивший название Mediterranean Blue. Кроме этого, фейслифтинговые BMW 3-Series 2015 года получили обновленные бампера и фары ближнего света и дневные ходовые огни на светодиодах. За доплату немецкий производитель предлагает и полностью светодиодную оптику. Уже в базе автомобиль комплектуется габаритными фонарями с начинкой LED.
Интерьер
Салон новой БМВ 3 серии отличается лишь слегка модернизированным модулем управления климатической установкой и хромированным обрамлением вентиляционных сопел. Также специалисты оснастили автомобиль обновленным комплексом мультимедиа с поддержкой сетей LTE. Правда, дисплей так и не сделали сенсорным.
Опционально доступен проекционный экран, который может отображать огромное количество важных данных, к примеру, текущую скорость движения, указания навигационной системы, а также различную информацию от систем, обеспечивающих безопасность. В списке опций присутствует и ассистент парковки, с помощью которого можно выполнять автоматическую перпендикулярную и параллельную парковку.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики новой BMW 3-Series 2015-2016 года предполагают использование множества различных бензиновых и дизельных двигателей. Примечательно, что в гамме бензиновых силовых агрегатов присутствуют 3-, 4- и 6-цилиндровые движки. Сообщается, что бензиновые 3-цилиндровые моторы впервые используются не лишь на этой модели, но и на машинах данного сегмента.
Применение современной технологии BMW TwinPower Turbo позволило инженерам из Баварии увеличить производительность моторов, уменьшив при этом расход топлива рестайлинговой БМВ 3 серии.
Бензиновые модификации BMW 3-Series 2015-2016:
- BMW 318i. Под капотом этой модификации установлен турбированный 3-цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который развивает 136 сил (220 Нм). Разгон до 100 км/ч длится 8,9 секунды, максимальная скорость равна 210 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – от 5,0 до 5,5 литров на сотню.
- BMW 320i. Эта версия комплектуется двухлитровой 184-сильной «четверкой» с пиковым крутящим моментом в 290 Нм. Средний расход топлива составит 5,3–6,3 литра, в зависимости от выбранного варианта кузова.
- BMW 330i. Новая версия с 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Заявленная максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 5,5-6,7 литров на 100 км пробега.
- BMW 340i. В моторном отсеке данного варианта модели установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 326 сил с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Четырехдверка BMW 340i разгоняется до 100 км/ч лишь за 5,1 секунды, а её максимальная скорость равна 250 км/ч (установлен ограничитель). Среднее потребление бензина составит около 6,5-7,7 литров на сотню километров.
Дизельные версии БМВ 3-й серии 2015-2016 получили обновленные 4-цилиндровые двигатели: BMW 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d EfficientDynamics Edition (163 л.с.), BMW 320d (190 л.с.).
Модификации BMW 325d, 330d и 335d оснащаются прежними дизельными «шестерками», мощность которых составляет 218, 258 и 313 «лошадок», соответственно.
Двигатели БМВ 3 серии могут сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонной автоматической КПП Steptronic (предлагается в базе для версий 330d, 335d и 340i Touring). Новый BMW 3 серии будет оснащаться приводом на задние колеса, но покупателям некоторых версий доступна и фирменная система полного привода xDrive.
Использование новых амортизаторов, доработанное рулевое управление и подвеска увеличенной жесткости помогли инженерам сделать управление новинки максимально точным. Благодаря этому превосходная динамика рестайлинговой BMW 3-Series отлично сочетается с удивительной плавностью хода выпущенных ранее авто.
Уже в начале следующего года в Европе появится гибридная модификация BMW 330e. Она получит 184-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, который будет сочетаться с 80-киловаттным электромотором. Общая мощность силовой установки гибрида БМВ 3-й серии составит 252 л.с. (420 Нм). Расход топлива гибридного БМВ 3-й серии 2016 года в среднем составит лишь 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч будет длиться 6,3 секунды, а «максималка» достигнет отметки в 225 км/ч. Сообщается, что лишь на электротяге автомобиль сможет преодолеть до 35 километров.
Официальные фото и все характеристики новой BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии – без преувеличения, одна из главных премьер Парижского автошоу в этом октябре. Как и ожидалось, дизайн новинки с недавних утечек оказался подлинным, но теперь обнародованы технические подробности модели.
Дизайн BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии, хоть и напоминает внешне свою предшественницу, все же получилась самобытным автомобилем. Главное, что она даже не похожа на другие седаны баварского бренда. Тем не менее, спереди автомобиль безошибочно идентифицируется как BMW. Обратите внимание на увеличенные «ноздри» и «хитрый» прищур головной оптики, в которой теперь опционально доступна лазерная матрица.
Оценивая взглядом спортивный профиль с длинным капотом и коротким багажником, мы видим корму в совершенно новом дизайне с необычными для БМВ фонарями. К этому стилю придется привыкать заново, но получилось хорошо.
Интерьер BMW 3-Series 2019
На первый взгляд может показаться, что внутри новая BMW 3-Series выглядит простовато, но премиум «зашит» в качестве отделочных материалов и сборке. В компании решили отказаться от большого количества физических переключателей, чтобы визуально разгрузить переднюю панель. Ее теперь венчает 8,8-дюймовый (опция – 10,25 дюймов) дисплей мультимедийной системы, а щиток приборов теперь цифровой. Спортивное рулевое колесо, как и двойное остекление для лучшей шумоизоляции, являются стандартным оснащением.
Технологии BMW 3-Series 2019
Новая третья серия построена на той же модульной платформе CLAR, которую в своей основе использую 5-Series и 7-Series, что позволило сделать новинку более крепкой, безопасной и легкой.
Переработке подверглись подвески и рулевое управление. Теперь автомобиль стал более резким, а при ухудшении качества дорожного полотна демонстрирует более собранную и комфортную езду. Апгрейд автомобиля до спецификации M Sport Plus привнесет в оснащение заниженную на 10 мм адаптивную подвеску с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения.
Тем не менее, менеджер по продуктам Стефан Хорн утверждает, что вовсе необязательно покупать самую дорогую и мощную 3-Series, чтобы прочувствовать потенциал автомобиля. Компания стремится предложить идеальный автомобиль в любой комплектации, чтобы каждый покупатель получил лучшую модель за свои деньги.
Двигатели BMW 3-Series 2019
Новая БМВ 3 серии на старте будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми двухлитровыми двигателями на 184 л.с. и 258 л.с., а также двухлитровым (150 л.с. и 190 л.с.) и трехлитровым (265 л.с.) трбодизелями. BMW M340i xDrive получит шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л на 374 л.с. (4,4 с до 100 км/ч), а позже к линейке присоединится plug-in-гибридная модификация.
Цены BMW 3-Series 2019
Как ожидается, купить новую БМВ 3 Серии можно будет ближе к концу года. Ожидаемая цена машины – от 40 тыс. долларов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2021 BMW 3 серии Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
THE M3
M3 имеет почти мифическое имя, и совершенно новая модель 2021 года соответствует заявленным ценам. Быстрый, маневренный и подходящий для трека, новый M3 — выдающийся спортивный седан BMW, оснащенный идеально сбалансированным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 473 лошадиных силы.
XtraBoost
Новые седаны PHEV 3-й серии оснащены тем, что BMW называет XtraBoost, который доступен в спортивном режиме и обеспечивает прирост мощности на 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд.Таким образом, 330e PHEV разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды (5,7 для модели xDrive). Следует отметить, что новые PHEV могут развивать скорость до 87 миль в час в чисто электрическом режиме.
2021 Интерьер BMW 3 серии
Интерьер BMW 3 серии чистый и элегантный, но не революционный. Некоторым может показаться, что 5-местная среда немного клинически и стерильна. Но если у вас когда-либо был BMW, вы, вероятно, знаете это и предпочитаете его таким. Общее качество сборки отличное, а качество материалов интерьера — высокое.
Поверхностей с мягким прикосновением предостаточно, а также интеллектуальных сенсоров, таких как физические ручки и переключатели, где это необходимо. Большой 8,8-дюймовый сенсорный экран, связанный с контроллером BMW iDrive, управляет остальными функциями и функциями в автомобиле.
Сиденья жесткие и удобные (особенно в версии M Sport), а в 3-й серии на заднем сиденье есть место для пары взрослых. Между прочим, это сиденье представляет собой складывающуюся секцию 40/20/40, которая обеспечивает доступ к багажнику объемом 17 кубических футов.
2021 BMW 3 серии Внешний вид
BMW 3 серии, теперь уже седьмого поколения, внешне не сильно отличается от предыдущих версий.Все немного больше, чем у предыдущих поколений, но пропорции работают хорошо, и мы благодарны за то, что решетка радиатора 3-й серии не показная.
Ориентированный на производительность BMW 340i 2021 года на 0,4 дюйма ниже 330i благодаря более спортивной настройке подвески. Передняя панель имеет увеличенные боковые воздухозаборники, а задняя часть имеет более мощную балку и более крупные выхлопные кожухи.
18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию BMW 3 серии 2021 года, а 19-дюймовые — опционально. У M3 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые задние колеса, а у M3 Competition — 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса.
2021 BMW 3 серии Стандартные характеристики
Задний привод BMW 330i в форме Sport Line включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, 3-зонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк с электроприводом, универсальный пульт от гаража и обивка из искусственной кожи SensaTec от BMW.
Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Стандартная информационно-развлекательная система новой 3-й серии включает в себя 8,8-дюймовый дисплей с навигацией и аудиосистему мощностью 205 Вт / 10 динамиков с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.
Неудивительно, что новые PHEV BMW 3 серии щедро оснащены. Стандартное оборудование этих новых гибридных моделей включает в себя адаптивный круиз-контроль, навигацию, Apple CarPlay / Android Auto и обширный пакет безопасности с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения.
Помимо 473-сильного двигателя и 6-ступенчатой механической коробки передач, BMW M3 2021 года оснащается дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской M, спортивными сиденьями M с подогревом, активным круиз-контролем, аудиосистемой объемного звука Harman Kardon. и Apple CarPlay / Android Auto.
2021 BMW 3 серии Опции
Полный привод — это опция за 2000 долларов на BMW 330i, 330e и M340i 2021 года. Выбор линии Luxury добавляет хромированные элементы и окружающее освещение, в то время как линия M Sport предоставляет спортивную подвеску, регулируемое спортивное рулевое управление, светодиодные противотуманные фары и другие элементы и эстетику, ориентированные на производительность. Как и в случае с BMW, доступно гораздо больше опций в виде пакетов или как отдельные опции. Среди них — обивка из натуральной кожи, деревянные или алюминиевые элементы интерьера, а также модернизированная аудиосистема Harman Kardon.
Мы рекомендуем пакет «Удобство», который включает в себя мониторинг слепых зон, датчики парковки, багажник с электроприводом без помощи рук, доступ без ключа и поясничную опору. Пакет Driving Assistance Professional добавляет возможности вождения в полуавтономном режиме. Другие примечательные опции на BMW 3 серии 2021 года включают подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и полностью цифровую приборную панель.
Новые модели M3 доступны с пакетом Executive, который включает в себя проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, крышку багажника с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, площадку для беспроводной зарядки и точку доступа Wi-Fi.
Вариантов автономного M3 предостаточно. К ним относятся карбоново-керамические тормоза, черные или красные тормозные суппорты, люк в крыше, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет M Driver’s Package, который увеличивает максимальную скорость M3 до 180 миль в час и включает в себя ваучер на обучение водителей BMW.
Двигатель BMW 3 серии 2021
Стандартный BMW 3 серии 2021 года имеет три доступных силовых агрегата. В моделях 330i используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и достаточный крутящий момент 295 фунт-фут.Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей, просто ищущих роскошный спортивный седан. Разгоняя по шоссе до 36 миль на галлон, этот 330i также очень эффективен.
Если вам нужно лучшее ускорение, купите M340i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.
Еще быстрее — новый седан BMW M3 2021 года, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 473 лошадиных силы. Если вам все еще недостаточно, подумайте о полноприводном (AWD) BMW M3 Competition 2021 года.Он обладает мощностью 503 л.с., которая достигает всех четырех колес через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Тем, кто ищет эффективности и развлечений, стоит обратить внимание на новый BMW 330e PHEV с задним или полным приводом. Он приводится в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 лошадиных сил, который вместе с 107-сильным электродвигателем приводит автомобиль в движение. Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил.
Новые модели PHEV 3-й серии могут проехать до 22 миль только на электричестве, потребляя электроэнергию от литий-ионной батареи под задним сиденьем 330e.BMW заявляет, что комбинированная экономия топлива EPA для 330e составляет 28 миль на галлон для модели с задним приводом и 25 миль на галлон для версии xDrive AWD.
Все новые модели 3-й серии (кроме M3) используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон (задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M340i, M340i xDrive)
382 л. с. при 5000–6500 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / электродвигатель (330e, 330e xDrive)
181 л.с. при 3800–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–3600 об / мин
Электродвигатель с постоянными магнитами
107 лошадиных сил при 3170 об / мин
77 фунт-фут крутящего момента при 0–3140 об / мин
Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента
EPA комбинированная экономия топлива: 28 миль на галлон / 75 миль на галлон (330e), 25 миль на галлон / 67 миль на галлон (330e xDrive)
Электрический -только дальность: 22 мили (330e), 20 миль (330e xDrive)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3)
473 лошадиных силы при 6250 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650-6 130 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон
3. 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3 Competition)
503 лошадиных силы при 6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750-5500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон
Сколько стоит BMW 3 серии 2021 года?
Новый седан BMW 330i 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 40 760 долларов плюс 995 долларов США. Полный привод добавляет к цене 2000 долларов. Мощный M340i с его 6-цилиндровым двигателем стоит от 54 000 долларов.
Абсолютно новые модели BMW 330e и 330e xDrive PHEV начинаются с 44 550 и 46 550 долларов соответственно.BMW 3 серии 2021 года с полной опцией может превышать 60000 долларов.
Стоимость BMW M3 2021 года начинается с 69 900 долларов, а цена на M3 Competition, которая начнется летом 2021 года, начинается с 71 800 долларов.
Для сравнения: цена полностью нового Mercedes-Benz C300 2021 года начинается с 41600 долларов, а загруженный седан C300 4Matic приближается к 60000 долларов. Седан Mercedes-AMG C63 S стоит от 76200 долларов.
Перед покупкой всегда проверяйте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свои новые седаны BMW 3 серии.Стоимость при перепродаже примерно средняя, то есть не до уровня Mercedes-Benz C-Class.
Какая модель BMW 3 серии 2021 года подходит мне?
2021 BMW 330i
Apple CarPlay / Android Auto
Автоматическое экстренное торможение
Предупреждение о выезде с полосы движения
Навигация
2021 BMW M340i
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Дифференциал повышенного трения
Модернизированные тормоза
Модернизированная подвеска
2021 BMW 330e
Подключаемый гибридный силовой агрегат
181 л. с. 2.0-литровый бензиновый двигатель
107-сильный электродвигатель
288 лошадиных сил в сумме
Задний привод
2021 BMW M3
Двигатель, рядный 6-ти цилиндровый, мощностью 473 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Дифференциал повышенного трения
Адаптивная спортивная подвеска
Задний привод
2021 BMW M3 Competition
Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 503 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Дифференциал повышенного трения
Адаптивная спортивная подвеска
Полный привод
Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW 3-й серии 2021 года олицетворяет современный спортивный седан с его универсальными характеристиками и врожденной изысканностью. Он также занял место в нашем списке выбора редакции. Немецкая марка предлагает два феноменальных двигателя для этой модели — четырехцилиндровый на 255 л.с. и рядный шестицилиндровый на 385 л.с. Также есть подключаемый гибрид для зеленой толпы. Несмотря на то, что мы опечалены решением BMW отказаться от механической трансмиссии 3, впечатляющая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является достойной заменой. Более того, фантастическое шасси 3 может плавно перейти от спокойного к резвому в любой момент.К сожалению, его рулевое управление, хотя и улучшенное по сравнению с предыдущим поколением, все еще не обладает тактильностью, которую энтузиасты когда-то боготворили. 3-я серия 2021 года выполняет свою миссию как седан премиум-класса начального уровня с просторным салоном и багажником, а также обилием роскоши и технологий.
Что нового в 2021 году?Хотя BMW не разгласила полный список обновлений 3-й серии, она объявила о возвращении подключаемой гибридной модели 330e. По сравнению с PHEV последнего поколения последняя версия может похвастаться несколькими улучшениями, такими как более высокая максимальная скорость в электрическом режиме (87 миль в час против 75), увеличенная батарея (12.0 киловатт-часов против 7,6), а также увеличенный запас хода полностью на электричестве согласно рейтингу EPA (до 22 миль против 14).
Ценообразование и какой купитьМы предпочитаем версии с газовым двигателем, а не подключаемый гибрид. Нет никаких сомнений в том, что M340i обладает максимальной производительностью, но его запрашиваемая цена для нас слишком высока. Вместо этого мы бы выбрали 330i из-за его удивительно достаточной мощности и по-настоящему спортивного поведения. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который включает дополнительные функции, уникальные элементы дизайна и специально настроенную подвеску.Большинство цветов стоит дополнительно, и не все совместимы с опцией M Sport, поэтому мы бы выбрали красивый Portimao Blue. Для салона мы выбрали одну из видов кожи Vernasca, чтобы обогатить интерьер. Мы также добавили бы пакет Premium для мониторинга слепых зон, пассивного входа без помощи рук, проекционного дисплея, рулевого колеса с подогревом, сенсорного экрана большего размера и многого другого. Пакет Track Handling оптимизирует динамику движения седана за счет адаптивных амортизаторов и усовершенствованных тормозов. Другие желательные, но доступные варианты включают аудиосистему Harman / Kardon, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики3-я серия предлагает два плавных и мощных газовых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе вырабатывают 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Наше первое впечатление от 330e выявило гармоничную взаимосвязь между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, который ощущается как укол закиси азота.Каждая трансмиссия сочетается с исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете привести в действие все четыре колеса за определенную плату. К сожалению, механической коробки передач больше нет. (Пуристы должны держаться за совершенно новый BMW M3, если им нужна ручка.) Покупатели могут выбирать между двумя настройками подвески на 3: базовое расположение или обновление с адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка на этой серии 3 поколения G20 была обнадеживающей. Новое ощущение рулевого управления автомобиля обеспечивает больше информации о дорожном покрытии и переменное усилие, чем его предшественник, но его все еще не хватает по сравнению с легендарными ранними поколениями 3. Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою состоятельность, выиграв сравнительные испытания с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. 330i также занял первое место в своем классе, обойдя великолепную Alfa Romeo Giulia в сравнении с двумя автомобилями. Наш многолетний M340i еще раз доказывает, что шильдик вернулся к форме, с его превосходным шестицилиндровым двигателем и замечательной управляемостью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, четырехцилиндровый 330i будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Более мощный шестицилиндровый M340i имеет максимальные показатели на 23 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Подключаемый гибридный вариант с задним приводом имеет комбинированную оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Оба показателя уменьшаются на 3 для полноприводного PHEV. Мы протестировали 330i с задним приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и показали впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки.Внутри 3-й серии нет ничего дешевого, да и элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшил внешний вид, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, и они предлагают обширную регулировку, чтобы легко освоиться. Дополнительный контент автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. Цифровая приборная панель BMW немного загромождена, но все же привлекательна. Некоторым сначала может показаться странным движение стрелки тахометра против часовой стрелки, но вы быстро к этому привыкнете. У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой с механическим приводом. Имея 17 кубических футов грузового пространства, седан с газовым двигателем может вместить шесть ручных чемоданов сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения, седан Mercedes-Benz C300 вмещал на один чемодан меньше в обоих тестах, а Alfa Romeo Giulia — на пять и 15 соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за аккумуляторной батареи, и мы не тестировали его ручную кладь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система проходит через 8.8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Набор функций Live Cockpit Plus, включая навигацию, является стандартным. Для действительно хороших вещей вам нужно будет воспользоваться одноименным пакетом Live Cockpit Pro, который увеличивает размер сенсорного экрана до 10,3 дюйма и дает вам последнюю и наиболее производительную версию системы BMW iDrive. Точка доступа Wi-Fi по подписке не является обязательной, но седан имеет два порта USB.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto недоступен. Одним из интересных вариантов является система управления жестами BMW, которая позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов. Это скорее новинка, чем польза, но на несколько минут она поразит ваших друзей.
Функции безопасности и помощи водителю3-я серия 2021 года не подвергалась краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). ) был назван лучшим выбором безопасности.BMW скупа, когда доходит до стандартной технологии помощи водителю, обеспечивая только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями конкурентов, таких как Audi и Mercedes-AMG.Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти альтернативы, но Jaguar превосходит его в этом.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ M340i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 820 долларов (базовая цена: 54 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюймов
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3827 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 9,2 сек
150 миль / ч: 24,2 сек
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
-Миля: 12,3 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО
Дополнительные функции и характеристики
BMW 3-й серии Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях — вкл: опора боковой подушки спинки с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Кодирование DVD (Северная Америка)
Навигация
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Беспроводное соединение Bluetooth и аудио через USB
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
BMW TeleServices
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники, складываемые вручную
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 BMW 3-Series 340i xDrive Седан Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях -inc: Боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Поясничная поддержка
Кожаное рулевое колесо
Руль M
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка -inc: акценты интерьера под металл
SensaTec Обивка
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Беспроводное соединение Bluetooth и аудио через USB
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Ручная защита от хлыста с передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
4 розетки постоянного тока 12 В
2020 BMW 3-series vs.
Genesis G70 2020 года Люксовый брендHyundai Genesis по-прежнему остается довольно зеленым, и в его линейке по-прежнему отсутствует столь важный внедорожник. Но он действительно создает некоторые привлекательные седаны. Его самая маленькая, спортивная и наименее дорогая модель — это Genesis G70 2020 года, у которого большая часть шасси и оба доступных двигателя совпадают с Kia Stinger. В прошлом году мы включили G70 в наш список 10 лучших автомобилей, а также добавили в наш долгосрочный автопарк один турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Чего мы еще не сделали, так это выстроить одну линию рядом с давним лидером класса компактных роскошных седанов — BMW 3-й серии.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
The MatchupДля честной борьбы мы заказали самую модную версию G70 с 3,3-литровым V-6 с твин-турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил, стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом. драйв, и, если вы выберете спортивный пакет, комплект 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Sport 4 в шахматном порядке. Базовая цена составляет 45 645 долларов, что ниже начального уровня сопоставимого шестицилиндрового BMW M340i более чем на 9 000 долларов.Оба бренда также предлагают полноприводные варианты, а также модели с меньшим двигателем, но нас больше беспокоит то, как все складывается в самом конце их модельных рядов. В отличие от BMW, G70 3.3T не обладает множеством опций. После того, как вы выберете спортивный пакет за 1300 долларов, Genesis также заставит вас перейти на пакеты Elite и Prestige, что делает G70 за 51 245 долларов настолько загруженным, насколько это возможно.
Наклейки для заднего привода BMW M340i 2020 года выпуска за 67070 долларов. Его меньше 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель имеет только один турбонагнетатель с двумя улитками, но он выдает 382 лошадиных силы, а его крутящий момент в 369 фунт-фут — всего на 7 фунт-фут меньше, чем у G70. В отличие от G70, последняя 3-серия больше не доступна с механической коробкой передач в Соединенных Штатах, но она оснащена превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая, по словам BMW, была настроена для использования в M340i с оптимизированной гидравликой. Варианты нашего примера стоимостью 12 тысяч долларов включают черную кожаную обивку с синей строчкой, модернизированную аудиосистему, три пакета безопасности, адаптивные амортизаторы и пакет охлаждения и HP Tire за 1500 долларов, который добавляет летние шины Michelin Pilot Sport 4S, увеличенные передние тормозные диски. , и масляный радиатор за передним бампером.Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Обе машины весят примерно одинаково, G70 — 3879 фунтов, что на 66 фунтов тяжелее, и их размеры совпадают. Genesis примерно на дюйм шире, чем BMW, что дает его салону немного больше места, а M340i примерно на дюйм длиннее. 112,2-дюймовая колесная база BMW также длиннее, но всего на полдюйма.Эта дополнительная колесная база и продуманная упаковка дают немцу значительно больше места на заднем сиденье, чем корейцу. Задняя нога и высота над головой у Genesis плотные, и если ваш рост больше шести футов, ваша голова будет тереться об обшивку потолка. Багажник BMW объемом 17 кубических футов также значительно больше, чем багажник G70 объемом 11 кубических футов.
На дорогеВ чистом соревновании скорости Genesis просто не может угнаться за BMW. G70 3.3T Sport быстр, но кажется, что M340i работает от руки Zeus.Ракеты Bimmer разгоняются до 60 миль в час всего за 3,8 секунды и преодолевают четверть мили за 12,3 секунды на скорости 114 миль в час, опережая Genesis почти на секунду в обоих измерениях. По мере увеличения скорости разрыв увеличивается еще больше: 3-я серия опережает G70 до 150 миль в час более чем на пять секунд.
Силовые агрегаты обоих автомобилей гладкие и изысканные, но шелковистая природа рядной шестерки BMW и плавность, с которой его трансмиссия переключает передачи, действительно изумительны. В режиме вождения Sport Plus скорость переключения передач еще больше увеличивается, но при этом никогда не возникает нежелательных колебаний или пауз в подаче мощности.V-6 с форсированным двигателем Genesis в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач также отлично работает, без малейших колебаний создавая плавную тягу. Но возможности инженеров BMW по настройке и калибровке достигли другого уровня.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя этим двум седанам удается обеспечить хорошее сцепление с грунтом, вес Genesis 0,91 г уступает 0,96 г. BMW. Тормоза BMW также превосходят Genesis, останавливаясь с 70 миль в час на 156 футах до 164 у G70.Также стоит отметить, что BMW более быстро движется по извилистым двухполосным дорогам. Его большая мощность, более жесткая подвеска и более атлетичное ощущение в целом делают M340i идеальным выбором для сложных пробежек по любимой горной дороге, хотя последние 3 все еще довольно скупы на тактильную обратную связь рулевого управления, большая часть которой сделает ее истинной. машина водителя. К сожалению, немногие из нас проезжают по шоссе Анджелес Крест по дороге в офис, и в реальном мире ежедневных поездок на работу именно Genesis G70 предлагает превосходный компромисс в отношении управляемости и плавности хода.Его поведение более послушно в спортивном режиме, чем у BMW в самом мягком комфортном режиме, но G70 никоим образом не валяется на дороге. У него превосходный контроль над телом, а рефлексы — как у спортивного седана. Для сравнения, BMW часто кажется слишком жестким и загруженным на дороге.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Вид изнутриОткройте дверь Genesis G70, и трудно не впечатлиться.Его интерьер впечатляет визуально: стеганая кожа, красная контрастная строчка, алюминиевая отделка и обшивка потолка из алькантары. Он также очень удобен, продуман и украшен изящными деталями, такими как ручки настройки с накаткой и отделка вокруг передних подстаканников. Внутри G70 также больше внутренних отсеков для хранения вещей, а его чистые бело-черные приборы классически просты. Однако при более внимательном рассмотрении разница в цене между этими двумя седанами проявляется в меньшем 8,0-дюймовом информационно-развлекательном экране G70 и пластиковой внутренней отделке, скрытой под серебристой краской.
BMW дороже, но кажется и дороже. Забирайтесь внутрь, и твердые действия кнопки запуска двигателя и электронного переключателя задают тон. Это продукт премиум-класса во всех смыслах. Как и его динамика, интерьер M340i должным образом впечатляет, за исключением информационно-развлекательного интерфейса iDrive, который не уступает настройке Genesis с точки зрения интуитивности и простоты использования. Цифровая приборная панель M340i довольно загружена, но очень современна, и хотя передние ковши BMW уже, чем у G70, комфорт сиденья хорош, если вы не слишком широкие в бедрах.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
ИтогПри прочих равных, вы должны выбрать BMW M340i здесь. Он значительно быстрее, его трансмиссия более совершенная, у него более богатый интерьер, увеличенное заднее сиденье и больший багажник. Но не все равно. Наш тестовый автомобиль BMW стоил новой Nissan Versa дороже, чем Genesis, и именно G70 ездит лучше и имеет более чем достаточную производительность и управляемость для 90 процентов водителей в 95 процентах случаев.По сравнению с M340i G70 3.3T Sport представляет собой невероятную ценность. Он делает все почти так же хорошо, как BMW, и ему даже удается сделать несколько вещей лучше. И вы не будете разочарованы, когда будете суетиться или когда ставите правую ногу. Он убедительно сочетает в себе скорость и роскошь со скидкой, которую M340i, какой бы она ни была, изо всех сил пытается преодолеть.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ M340i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 820 долларов (базовая цена: 54 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,6 дюймов
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,7 дюймов
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3813 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9.4 секунды
Разгон до 130 миль / ч: 16,5 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,6 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
-Миля стоя: 12,3 сек @ 114 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
–
2019 Genesis G70 3. 3Т
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
51 245 долларов (базовая цена: 44 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
204 куб. Дюймов, 3342 куб. См
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 225 / 40R-19 (93Y) R: 255 / 35R-19 (96Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 дюйма
Длина: 184,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 11 куб.футов
Снаряженная масса: 3879 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,5 с
От нуля до 150 миль / ч: 29,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 с
-Миля стоя: 13,0 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
167 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Обзор BMW 3 серии
В автомобильном лесу 3 серия — один из величайших дубов. Можете назвать их: Golf, 911, Range Rover, S-Class. И 3 серии. Они определяют ландшафт. Неизменные автомобили, те, на которых мы все ориентируемся.
За десятилетия тщательной эволюции все они стали стандартами, по которым неизбежно измеряется все остальное, что хоть немного похоже.Серия 3 также занимает центральное место в деятельности компании. На его долю приходится каждый пятый BMW, проданный во всем мире (и это до того, как вы добавите 4-ю серию).
Так что, если вы BMW, не волнуйтесь с 3-ей серией.
Конечно, по прошествии 40 лет это новое поколение отказывается устраивать нам какие-либо большие сюрпризы. Это по-прежнему спортивный, умный, респектабельный и утешительный вариант. И это при том, что его составные части практически полностью отличаются от предыдущего. Практически все, что было передано раньше, — это двигатели и трансмиссии. Но мы бросаем вызов вам, если вы найдете много неправильного в этом конкретном наследовании. И в любом случае их улучшили.
Одной из целей дизайнеров было: «Не делать его похожим на 5-ю серию», и это хорошо, потому что, когда я видел старую 3 или старую 5, особенно Tourings, у меня была работа, чтобы сказать, какая из них был.
Новый кузов имеет очень тугой металл по бокам и тонкие, но острые складки, а его капот находится низко над колесами.Это одна из немногих последних моделей BMW без вентиляционных отверстий за передними арками. В этой машине они бы ничего не сделали, — говорит дизайнер. Еще одно простое место: основная боковая складка больше не проходит через дверные ручки.
Кузов стал жестче и крупнее. Принципы подвески, сиденья, электроника и т. Д. Каскадом переходят от более крупных автомобилей, выпущенных BMW за последние пару лет. В подвеске и трансмиссии используется больше алюминия, чем раньше, а капот и передние крылья тоже из алюминия. В целом экономия веса составляет более 50 кг для большинства моделей, к тому же они более скользкие в воздухе.
320d теперь имеет двойной последовательный турбонаддув с VGT для большего из двух компрессоров. Благодаря этому, а также снижению веса и лобового сопротивления, автоматический 320d разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд, но в спецификации указано, что выбросы CO2 составляют 110 г / км.
Другой конец шкалы, по крайней мере, до тех пор, пока M3 не появится в клубе дыма от шин, — это M340i xDrive. Это значительный шаг вперед по сравнению со старым 340i.Мощность 370 л.с., полный привод плюс модификации M шасси, тормозов и стиля. Это одна из частей линейки 3-ей серии, где она не была стандартом де-факто. По мощности и полноприводному автомобилю BMW догоняет Audi S4 и Mercedes-AMG C43. И, как мы увидим, проделал потрясающе хорошо с этим.
В целом корпус 3-ей серии длиннее почти на 8 см, поэтому компактным его сейчас назвать сложно. Ширина немного увеличилась, колея передняя на 4см. Осторожно, чтобы не повредить колеса ограничителем ширины.Учитывая такое увеличение размеров, увеличенное пространство в салоне и багажнике не выглядит таким умным. Но с учетом снижения веса они это делают.
Новый BMW 3 серии 2021 года на продажу в Irondale, AL
Внешний вид
BMW 3 серии 2021 года — это утонченная элегантность, и смягченные линии плеч и дискретная линия характера, которая изгибается вверх дверь и арка заднего колеса — прекрасные примеры этой тонкости. Четное передняя часть выглядит гладкой, гладкой, с почечными решетками хромированной отделкой и светодиодными фарами с двойным ореолом и новым зубчатым дизайн, который меняет внешний вид, не будучи слишком радикальным.
Дизайн интерьера
Подобный акцент на мягких краях проникает внутрь кабина нового BMW 3 серии, где вы найдете несколько истинных углов все еще слегка округленный. Матовые серебряные линии отделки определяют каждую область приборная панель и двери, а мягкая обивка сочетается со вставками из натурального дерева или алюминия чтобы определить свой стиль по своему усмотрению.
Производительность
Запуск нового BMW 3 серии 2021 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом, который впечатляющие 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента через задние колеса или система полного привода xDrive.Сделав шаг вперед, вы получите 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом мощностью 382 и 368 л.с. фунт-фут крутящего момента. Наконец, гибридный вариант оснащен стандартным двигателем. плюс электродвигатель, который вместе производит 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента.
Технологии
12,3-дюймовая цифровая приборная панель в 2021 году 3-я серия предоставляет вам потрясающий вид стандартной информации, такой как как скорость, число оборотов, счетчик пройденного пути и указатель уровня топлива, а также ряд настраиваемых дисплеи позволяют добавлять, изменять, перемещать и удалять функции почти бесконечно.Есть даже полноэкранный вид карты, который может выполнять навигацию проще, чем когда-либо.