Posted in: Разное

Новая ауди а5: Купить новый Audi A5 Sportback — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi A5 Sportback 2020 — фото и цена новой модели, характеристики Ауди А5 купе 2021

Компания Audi представила обновленное семейство A5. В ходе рестайлинга купе, кабриолеты и лифтбеки получили незначительные изменения внешности. В частности, от дореформенных версий их можно отличить по иным бамперам и более широкой решетке радиатора. Последняя отныне имеет рисунок в виде сот.

Из прочих новшеств стоит отметить включение светодиодных фар в список базового оснащения, при этом за доплату для машин предложены матричная головная оптика, а также лазерно-люминофорные секции дальнего света. Плюс для обновленных «пятерок» можно заказать стайлинг-пакеты Advanced и S line, отличающиеся иным декором.

Комплектации и цены Audi A5 Sportback / Coupe 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены


Авто в кредит

Рассчитать

КомплектацияЦена
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic2 793 000
1. 4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic2 978 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic3 003 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic3 188 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic3 268 000
1.4 (245 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro3 295 000
1.4 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic3 368 000
1.4 (245 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro3 480 000
1.4 (245 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro3 560 000
1.4 (245 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro3 660 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Модельный ряд Audi

В салоне Ауди А5 2021 года произошли такие же изменения, что и у ранее обновленных машин семейства А4. В частности, теперь «пятерки» в базе имеют цифровую приборку, показания которой отображаются на 12,3-дюймовом дисплее. Плюс машины обзавелись новой мультимедийной системой MMI на платформе MIB 3. Данный комплекс может похвастать не только 10,1-дюймовым тачскрином, но и более проиводительной «начинкой».

Дизайнеры компании также отказались от блока управления с шайбой на центральном тоннеле, поэтому теперь управлять функционалом мультимедийки можно либо через сенсорный экран, либо посредством голосовых команд. Интересно, что возможности комплекса можно расширить после покупки автомобиля, при этом навигатор системы способен обмениваться данными с уличной инфраструктурой, используя протокол Car-to-X.

К примеру, такая возможность позволяет ему узнавать оставшееся время до включения сигнала светофора на маршруте следования, показывая водителю оптимальную скорость, чтобы тот мог оставаться в «зеленой волне». Впрочем, полезность данной функции весьма сомнительна, поскольку пока соответствующая «умная» инфраструктура имеется только в родном для марки Ингольштадте.

Что касается линейки силовых агрегатов, то в ходе рестайлинга немцы отказались от базовых 150-сильных моторов. Для обновленных моделей семейства предложена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» TFSI, которая на версии 40 TFSI выдает 190 л.с., а на 45 TFSI — 245 сил.

В свою очередь турбодизель аналогичного объема полагается модификациям 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (190 «лошадей»), причем все четыре версии также дополнены 12-вольтовым стартером-генератором. Плюс в линейке сохранилась модификация 45 TDI, в движение которую приводит 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с.

Что касается «подогретого» исполнения S5, то в Европе такие машины отныне комплектуются мотором 3.0 TDI мощностью 347 л.с., которому помогают 48-вольтовый стартер-генератор и электронаддув. Полагается данный турбодизель исключительно купе и лифтбекам.

За пределами Европы «заряженные» Audi S5 2020 продолжат оснащать прежним 3,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 354 л.с., причем заказать такие машины можно будет с любым из трех типов кузова, включая кабриолет.

Заметим, что все обновленные «пятерки» с четырехцилиндровыми моторами идут с семиступенчатым роботом S tronic, в то время как восьмиступенчатый автомат полагается только турбодизелю V6, при этом версии с механической коробкой больше не будет.

У базовых «пятерок» привод передний, при этом полноприводную трансмиссию quattro ultra с муфтой для подключения задней оси можно заказать за доплату для модификаций 35 TDI и 45 TFSI. В свою очередь версии 45 TDI и S5 имеют привод quattro по умолчанию.

Продажи обновленных Ауди А5 и S5 в Европе стартуют осенью 2019 года, а появления машин в салонах российских дилеров стоит ждать только в две тысячи двадцатом. К нам немцы по-прежнему будут поставлять лишь купе и лифтбэки.

Видео

Обширное семейство Audi А5 претерпело рестайлинг — ДРАЙВ

Основные приобретения в экстерьере — это крупные соты вместо горизонтальных планок на решётке радиатора и оптика с новым световым рисунком, в частности пунктирными огнями по верхнему краю фар. Перекроены и оба бампера.

В преддверии Франкфурта компания Audi рассекретила обновлённую семью А5, включающую купе, пятидверку Sportback, кабриолет и «заряженную» версию S5. В целом машины пошли по стопам недавно обновлённого семейства A4/S4, но со своей спецификой. Так, декоративные вентиляционные прорези над решёткой, напоминающие о Sport quattro 1984 года, в «четвёрке» выполнены грубее, как щель под капотом, а в «пятёрке» они же деликатно вписаны в рамку и почти не заметны.

Световой рисунок фонарей в виде пунктира вторит диодной полосе на фарах, а новый диффузор с встроенными трапециевидными патрубками сделал корму автомобиля визуально шире. Фары — светодиодные во всех версиях, за доплату — матричные, с такими идут и фонари с динамическими поворотниками.

Немцы пересмотрели и дизайнерские пакеты оборудования. Помимо базового экстерьера и внешности S line можно будет выбрать advanced. Отныне все вариации облика свободно сочетаются с интерьерными пакетами S line и design selection. У Audi 12 цветов кузова, включая новый зелёный «металлик». Как и раньше, помимо стандартной подвески, предложены спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами.

Центральный экран вырос с 8,3 дюйма до 10,1 и стал сенсорным, на тоннеле пропал вращающийся контроллер MMI, чьё место занял лишний отсек под мелочовку.

Основные технические перемены, пожалуй, заключены в электронике. Девиз информационно-развлекательной системы MIB 3: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Водитель может быстро выстраивать маршруты на основе прошлых, а через приложение myAudi теперь можно онлайн добавлять в машину новые функции (навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие). Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях (в Ингольштадте такая сеть уже работает).

У модификаций S5 TDI (пятидверка и купе) — собственное оригинальное оформление фронтальной части, диффузоров и выхлопных патрубков.

Линейка бензиновых и дизельных моторов в целом похожа на А4, только начинается с уровня в 163 силы (на А4 — со 136 сил). Четыре мотора в гамме получили умеренную гибридную надбавку MHEV на основе простой 12-вольтовой сети, а в «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уже 48-вольтовая. Бензиновые S5 (3.0 TFSI, 354 л.с., 500 Н•м) сохранились за пределами Европы. На европейский рынок обновлённое семейство А5 выйдет чуть позднее осенью, когда объявят приём заказов. Первые машины у дилеров появятся в начале 2020 года.

Было — стало

в стиле старших братьев :: Autonews

В 2007 году Audi представила первую модель нового семейства А5 – купе.
Позднее появился кабриолет, а в 2009-м – хэтчбек Audi A5 Sportback. Он наделал немало шума – в премиум-сегменте до этой модели никто не предлагал такое сочетание практичности хэтчбека, утонченной элегантности купе и спортивного азарта при вождении. Четыре года – достаточно большой срок для существования машины на рынке в неизменном виде, и в Ингольштадте подготовили обновление для всего семейства.

Рестайлинговые А5 и А5 Sportback отличает от предшественников новая агрессивная оптика в стиле Audi A6 и А8 со светодиодными ходовыми огнями. Вместе с измененными бамперами они придали автомобилю большую агрессивность в облике. Для улучшения управляемости и повышения комфорта была переработана подвеска – перенастроены амортизаторы, заменены некоторые детали задней подвески. Обычный гидроусилитель уступил место электрогидромеханическому – рулевое управление теперь должно стать острее. Базовые версии получат 17-дюймовые легкосплавные колеса, а за доплату Audi предложит и 20-дюймовые диски.

Audi A5 Coupe

Семейство будет оснащаться четырьмя турбодизелями и тремя бензиновыми моторами семейства TFSI. При этом базовая версия получит модернизированный 1,8-литровый турбомотор (170 л.с.), который экономичнее своего предшественника на 11%. На вершине гаммы будет турбированный двигатель V6 мощностью 333 л.с. для версии S5. Все варианты получат системы Start/Stop и рекуперации энергии уже в базовом оснащении. В зависимости от версии семейство А5 с передним приводом получит шестиступенчатую МКП, семиступенчатый «робот» S-tronic или вариатор Multitronic. Версии с полным приводом quattro будут оснащаться исключительно коробкой S-tronic.

Audi A5 Sportback

Есть изменения и в салоне. Семейство получило новые, более дорогие варианты материалов отделки, новое рулевое колесо и селектор «автомата». Естественно, появилась последняя версия мультимедийной системы MMI с возможностью выхода в интернет. А хэтчбек А5 Sportback теперь можно заказать и в пятиместном варианте – таково было пожелание покупателей.

Audi A5 Cabriolet

Интересно, что, несмотря на значительные изменения и модернизацию, автомобили этого семейства практически не подорожают. Официальная премьера обновленного Audi A5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. У дилеров новинка появится в конце этого года.

Audi S5 Sportback

Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ

2017 Audi A5 Coupe, описание технических характеристик, внешность, экономичность

Audi совершила революцию в своем среднеразмерном классе автомобилей в 2007 году, показав публике новое купе Audi A5. Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое мгновенно заворожило фанатов марки по всему миру. Прошло девять лет, в истории Audi появилась еще одна важная веха, обновление модели, дебют второго поколения, отмеченного отменным внешним видом и техническим совершенством. Новое поколение A5 Coupe отличается атлетичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн экстерьера рука об руку идет с изощренной, продуманной до мелочей аэродинамикой. Под алюминиевыми панелями A5 способна поразить наблюдателя новейшим шасси, мощными двигателями, инновационными информационно-развлекательными функциями и системами помощи водителю.

 

Как можно улучшить шедевральный дизайн? Над этим вопросом дизайнеры Audi бились годами. Результат впечатляющий: новая Audi A5 Coupe теперь щеголяет свежим, современным и крайне продуманным дизайном. Это утверждение также правдиво относительно спортивного и одновременно элегантного характера автомобиля, который передался новой версии двухдверки от ее предшественника.

Наиболее ярким примером обновленного дизайна можно считать трехмерные выштамповки по бортам автомобиля, они практически мгновенно и более всего притягивают взгляд во время знакомства с автомобилем. Эти линии были характерны и для предыдущей модели, но акцента на них в первой генерации сделано не было.

 

Удивительным образом взвешенные пропорции кузова с длинным капотом, растянутой колесной базой и короткими свесами подчеркивают спортивный характер нового A5 Coupe. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикале и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущей модели.

 В стандартных светодиодных фарах и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новейшие высококлассные технологии динамических поворотников.

 

Линейка двигателей Audi A5 Coupe


 

Новая Audi A5 Coupe первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей значительно возросли и теперь их значения расположились между 187 и 268 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новые силовые агрегаты на 17% более эффективные и на целых 22% более экономичные. Все двигатели сочетают высокую эффективность со спортивной отдачей и гладкой работой, особенно два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.

С другой стороны, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Буквально заново был изобретен 3.0 TFSI. Турбированный V6 показал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко.

С трех литров наддувный шестицилиндровый мотор «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели предыдущей генерации.

 

Трансмиссия Audi A5


Новое Audi A5 Coupe будет поставляться с индивидуальным решением по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет использоваться с четырехцилиндровыми двигателями, а также с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне или полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 сильным мотором и двигателем для S5. Оба мотора стандартно идут с фирменной системой полного привода Quattro. Audi также опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный дифференциал для еще более динамичного вождения и точной управляемости.

 

2014 Audi A4 2.0T: Подробный обзор

 

Впервые на A5 привод Quattro доступен с технологией Ultra. На данный момент полноприводная система, разработанная для моделей Audi с продольным расположением двигателя может быть установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности система привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане тяги и динамики движения.

 

Шасси A5 Coupe


Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. Подвеска нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.

 

Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.

 

Кузов нового Audi


Audi A5 Coupe имеет все шансы быть значительно более эффективным автомобилем на обычной дороге по сравнению с его предшественником. Это связано в значительной степени со снижением веса, а также оптимизацией аэродинамики. Инженерам удалось уменьшить массу на 60 килограмм. За счет использования и разумного сочетания легких и жестких материалов и серьезного снижения веса. Кузов A5 Coupe стал самым легким в своей конкурентной среде.

При коэффициенте лобового сопротивления 0.25, купе A5 также является лидером сегмента с учетом аэродинамики.

 

Интерьер

 

Салон выиграл от увеличения размеров кузова в целом и колесной базы в частности. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Сзади место тоже есть… формально. Впрочем, не будем придираться, ведь перед нами все же купе.

 

Горизонтальная структура передней панели и идущие по всей ее длине вентиляционные отверстия создают визуальное ощущение широкого автомобиля.

Качество сборки частей интерьера бескомпромиссно высокое, что, впрочем, характерно для Audi. Высококачественные материалы и широкий диапазон цветовой гаммы обеспечивают особенно приятную атмосферу и подчеркивают премиальный характер модели. На заказ предлагается амбиентное освещение, ловко подчеркивающее изгибы интерьера (при его использовании можно выбрать до 30 регулируемых оттенков освещения).

 

Отдельного слова достойна акустика нового A5 купе. Акустический комфорт этого автомобиля сопоставим с люксовыми моделями более высокого класса.

Багажник ни мал и ни велик, предлагает объем в 465 литров, на 10 литров больше, чем было у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается в пропорциях 40:20:40. Процесс складывания прост, достаточно потянуть за соответствующие рычажки в багажном отделении.

 

Audi также предлагает дооборудовать свое двухдверное купе дополнительной системой бесконтактного открытия крышки багажника с помощью движения ноги (Flash PS).

 

Еще из доп. опций можно заказать выдвижное прицепное устройство. Нажатие на кнопку, и оно выезжает, еще один клик, убирается от любопытных глаз.

 

Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления

A5 Coupe впервые будет доступна с фирменной электронной панелью приборов Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей можно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой центральный блок информации и управления автомобилем.

 

Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

 

Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.

 

Новая, более естественная система голосового управления сможет распознавать обычную речь. «Чеканить» каждое слово при голосовом наборе не придется.

 

Системы помощи водителю

 

Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению к созданию автопилотируемой модели. A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.

Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.

 

Важные функции безопасности включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.

Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.

 

Ауди S5 Coupe

 

Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.

 

Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).

 

Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г.

Audi A5 Sportback
5-дверный хэтчбек
поколение 2011 г.

Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Audi A5. Не А5, а снова

Этот Audi A5 я заприметил в зеркале заднего вида давно. Дерзко перестраиваясь из ряда в ряд, машина явно куда-то пробивалась. И лишь после того как «перехватчик» поравнялся с нами, стала ясна его цель: ею были мы. А точнее говоря, новый Audi A5, который в этот день был у нас на тест-драйве

Олег Калаушин

Audi A5. Цена от 2 590 000 р. В продаже: C 2016 г.

Стоило интересующемуся поравняться с нами, как он стал пристально изучать новинку, то приотставая, дабы рассмотреть нас сзади, то уходя вперед, чтобы наша машина целиком помещалась в его зеркало заднего вида. Да, по сравнению с его моделью 2011 года, Audi A5 второго поколения выглядит уже иначе. В ней лаконично сплелись напористость и элегантность, спортивность и респектабельность. Низкая линия крыши, длинный капот, широкие колесные арки, зауженная решетка радиатора и взгляд светодиодных фар из-под нахмуренных бровей ходовых огней — все это делает облик нового автомобиля Audi A5 если не неповторимым, то уж приметным точно.

Задние фонари выглядят куда эффектней, когда работают динамические указатели поворотов

Довольно сильно изменилась новинка и сзади. Особенно выразительно выглядят полностью светодиодные фонари с динамическими указателями поворота. Вероятнее всего, именно эти бегающие огоньки и привлекли внимание нашего преследователя в первую очередь. Пройдя с нами какое-то время параллельным курсом, «предшественник» попытался было спровоцировать нас на файтинг, но, поняв, что нам это неинтересно, принялся вновь «вышивать крестиком», явно выставляя напоказ окружающим свою «сноровку». Мол, и он еще на что-то годен. Кто бы сомневался, тем более что и предыдущая версия модели была достаточно продвинутой, но…

Беспроводная зарядка мобильного телефона в подлокотнике вполне ожидаема

Новая Audi А5 не только довольно сильно изменилась внешне, не менее серьезные преобразования коснулись и ее начинки. По сути, это уже совсем другой автомобиль. Так, к примеру, несмотря на то, что автомобиль прибавил в габаритах, он стал на 60 кг легче. Непосредственно кузов потерял в весе 15 кг благодаря применению в конструкции элементов из алюминия. В частности, опоры стоек передней подвески полностью отлиты из алюминия, а силовой каркас проема багажника выполнен из магния. Отразилось на изменении веса автомобиля и применение иных материалов в интерьере. Конструкция передних сидений теперь включает в себя каркас из высокопрочных сталей. Не забыли и о весе коврового покрытия в салоне, оно теперь стало заметно легче. И даже воздуховоды системы вентиляции теперь не из пластика, а из вспененного материала.

Анатомические сиденья удобны, но сама сидушка очень жесткая

Много алюминия и в подвеске A5. Хотя не только кованый алюминий характеризует ее как инновационную. Ради точности управления инженеры интегрировали верхние рычаги передней подвески непосредственно в кузов автомобиля, который в свою очередь изобилует элементами из сверхпрочных сплавов. Тем самым удалось добиться большей жесткости и, как следствие, более отточенной управляемости. Претерпела изменение и задняя подвеска: она теперь, так же, как и передняя, 5-рычажная, что тоже положительно повлияло на характер автомобиля. Однако не на точность управления или на отменную стабильность обращаешь внимание в первую очередь, а на исключительную плавность хода. Даже низкопрофильная резина никоим образом не влияет на эту мягкую поступь. Остается только догадываться, как ведет себя машина с опционной регулируемой по жесткости подвеской, если даже базовая версия настолько хороша.

Обычно, когда речь заходит о купе, мало кто говорит именно о комфорте этих автомобилей, в первую очередь затрагивают динамику и управляемость, но почему-то применительно к этой модели хочется говорить именно о нем. Ведь, по большому счету, все изменения и улучшения, которыми так богата новая модель, направлены именно на достижение максимального комфорта. Автомобиль стал заметно тише. Этому способствует не только улучшенная шумоизоляция, но и меньший коэффициент лобового сопротивления. Поэтому даже на высокой скорости в салоне практически не слышно аэродинамических шумов. Слышать автомобиль начинаешь лишь тогда, когда утапливаешь педаль акселератора в пол. Вот тогда к звуку исключительно звучащей 3D Bang & Olufsen Sound System и примешивается звук 2.0-литрового бензинового двигателя мощностью 249 л. с. Нужно отметить, что эта турбированная «четверка» обладает превосходной тяговитостью, и максимальный крутящий момент доступен ей уже с 1600 оборотов, что позволяет воспользоваться ее мощностью практически в любой момент времени. Но впечатляет даже не то, как машина срывается с места, стоит лишь притопить педаль акселератора, а тот звук, который в этот момент издают двигатель в паре с выпускной системой. Услышав его со стороны, с большой долей вероятности можно предположить, что под капотом у этого купе стоит не меньше чем V6. Не звук, а музыка — мощно, напористо. Впрочем, все же отметим, что в арсенале Audi A5 действительно есть V6, но этот 3,0-литровый мотор мощностью 354 л. с. на нашем рынке пока недоступен. А доступен нашим потребителям еще один 2,0-литровый, но дизельный мотор мощностью 190 л. с. При своей исключительной экономичности он превосходит бензиновый мотор по крутящему моменту, в связи с чем A5 с таким двигателем не сильно уступает бензиновой версии в динамике. У бензиновой A5 разгон до сотни занимает 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.

Машина для тест драйва предоставлена автосалоном «Ауди центр Витебский»

Да, динамика, управляемость и ездовой комфорт воистину достойны восхищения, но восхитителен и салон новинки. Материалы, качество отделки — все это соответствует тому, что ожидаешь увидеть, открыв дверь. Садиться в машину, крыша которой находится на уровне груди, конечно не совсем удобно, но зато, расположившись за рулем, иного и желать не хочешь. Ну, а после того как закроешь дверь и заведешь двигатель, и вовсе «таешь» от заботы конструкторов: в этот самый момент активируется механизм, подающий ремень безопасности. Он выдвигается вам на уровень плеча, чтобы не пришлось далеко тянуться. Ведь не стоит забывать, что это 2-дверное купе, и дверь здесь довольно большая, а значит, средняя стойка находится довольно далеко.

Система подачи ремня безопасности очень кстати в 2-дверном купе с большой дверью

Кстати, о заднем ряде. Заглянув за спинку переднего сиденья, понимаешь, что рослому человеку здесь будет не очень-то уютно, и в первую очередь из-за недостатка места для ног. Да и человеку среднего роста здесь будет не совсем комфортно. Особенно озадачивает процесс посадки-высадки. Проем, который получается при откидывании спинки переднего сиденья и его сдвиге вперед, невелик, плюс низкая притолока. Это заставляет вас так плотно группироваться, что, попав наконец на задний ряд, вы расправляетесь, как пружина, и буквально валитесь на сиденье. Вылезать из машины, кстати, тоже лучше «задним ходом», особенно если вы не имеете растяжки, как у Ван Дамма: выставить ногу на асфальт с заднего сиденья у вас вряд ли получится.

Пробираться «на» и выбираться «со» второго ряда одно мучение, да и места там немного

Как и любой современный автомобиль, Audi А5 щедро оснащен разного рода базовыми и опциональными системами. Речь идет и о системе, позволяющей выходить в интернет, для этого автомобиль оснащен модулем LTE с точкой доступа Wi-Fi и гнездом для сим-карты. Из более дорогих опций у Audi A5 есть система автоматической парковки, система контроля полосы движения, а также система Audi pre sense city: отслеживая посредством камеры дорожную обстановку, она дает существенный обзор, предупреждая водителя о наличии пешеходов на расстоянии до 100 метров и в случае вероятного столкновения, при отсутствии действий со стороны водителя, сама затормаживает автомобиль. Есть даже система, способствующая безопасной высадке из автомобиля. В частности, если она увидит, что сзади приближается автомобиль, то предупредит световым сигналом, что дверь открывать небезопасно. По-иному организована у машины и работа системы MMI. Она стала более интуитивно понятна. К тому же у нее теперь иной дисплей.

При желании можно инсталлировать в систему автомобиля и сим-карту с 4G

Из приятных мелочей отметим появившийся в подлокотнике ложемент для смартфона с возможностью беспроводной зарядки и беспроводного подключения к антенне автомобиля. Нельзя, конечно, не отметить и виртуальную приборную панель. Изображение на ней обновляется 60 раз в секунду, что делает движение виртуальных стрелок очень плавным и точным. А вывести на нее можно практически все то же, что и на центральный дисплей, вплоть до навигации. В этом случае виртуальные циферблаты тахометра и спидометра ужимаются и разъезжаются по сторонам, а щиток приборов превращается в широкоформатный экран с изображенной на нем 3D-картой. Красиво, ничего не скажешь. Такая она, новая Audi A5: чем-то похожая на свою предшественницу, но в то же время совершенно иная, нарисованная с чистого листа. В общем, не А5, а снова…

И взгляд такой самодовольный…

480 литров — очень хороший результат для багажника купе

Система MMI претерпела некоторые изменения

Глядя на такой щиток приборов, так и хочется сказать: «Командир, по курсу земля»

  • Отменная управляемость, хорошая динамика, качественная шумоизоляция. приятный звук двигателя. Большой багажник
  • Жесткие сидушки передних сидений, недостаток места для ног на втором ряду
Технические характеристики Audi A5
Габариты4673x1846x1371 мм
База2764 мм
Снаряженная масса1575 кг
Полная масса2000 кг
Клиренсн/д
Объем багажника480 л
Объем топливного бака58 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр. , 1984 см3, 249/5000–6000 л.с./мин-1, 370/1600 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин245/40R18
Динамика250 км/ч; 5,8 с до 100 км/ч
Расход топлива7,4/4,8/5,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.18 675 р.
ТО-1/ТО-2, р.21 600/25 000
ОСАГО/Каско6 336 / 150 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

То, что конструкторы, проектируя новую Audi A5, использовали в новой модели некоторые инженерные решения от предыдущей версии купе, естественно. Ведь каждая новая модель — это эволюция. и нужно признать, новинка эволюционировала довольно сильно, причем как техническом плане, так и внешне.

Хочу получать самые интересные статьи

Audi A5: цена Ауди А5, технические характеристики Ауди А5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A5

Audi A5, 2016 г

Двигатель: 2.0 TFSI R4. Мощность: 249 л.с. Привод: quattro. Коробка передач: S tronic. Цвет кузова: красный, металлик (Tango red). Забрали Audi A5 прямо под новый год. Изначально рассматривали C coupe и BMW 4, Мерседес сразу отпал из-за слабенького двигателя (C200, а за C43 не хотелось платить налоги), BMW отпала из-за уже старого кузова. Ауди изначально не рассматривалась, но внезапно мне захотелось заехать в автосалон и посмотреть на новую Audi A5, на тот момент она еще не пришла в салон. Пришлось подождать пару недель, как только ее увидел-влюбился. Ну и пошло поехало. После покупки, автомобиль сразу же покрыли керамикой и защитной пленкой. Первая новая Audi A5 в Саратовской области. Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека плюс сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара (пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика. О минусах, найденных мною в период зимней эксплуатации: загрязнение ручек дверей. Постоянно грязные ручки, приходится запасаться влажными салфетками, ибо открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно. Грязные джинсы. Ну, эта проблема есть у многих купе. При выходе из автомобиля задеваешь порог, он, как правило, не всегда чистый. Багажник невозможно закрыть изнутри (в 1 этап), то бишь приходится закрывать его, касаясь крышки багажника и снова пачкать руки. Не очень удобные сиденья, нельзя регулировать боковую поддержку. Скорее всего, это больше относится к комплектации, но все же. Плохо закрываются двери. Чтобы закрыть дверь, нужно или хлопать, или почувствовать ту тонкую грань, когда она сможет закрыться, я уже привык, но для пассажиров и по сей день, садясь в новую Audi A5 непривычно слышать «а, да хлопни посильней».

   Достоинства: двигатель-КПП. Внешний вид. Шумоизоляция. Музыка. Качество отделки. Вместительность.

   Недостатки: грязные ручки. Не очень удобные сиденья. Плохо закрываются двери.

  Илья, Саратов


Audi A5, 2018 г

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы у Audi A5 очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, Bang&Olufsen, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом. Есть, конечно, и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, s-tronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые «затупы». И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться. Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом S-tronic. Музыка играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили, заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище. В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — Audi A5 2.0 tfsi quattro — лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.

   Достоинства: фантастические динамика и управляемость. Качество материалов. Технологии. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: качество сборки местами хромает (может, не повезло). Места сзади нет, хотя его больше чем у BMW 6, которая выше классом. Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.

  Роман, Москва


Audi A5, 2018 г

Не так давно стал обладателем Audi A5. Комплектация далеко не жирная, но и не базовая. В качестве опций достались: LED фары (но не Матрикс), коричневый кожаный салон, электропривод сидений с поясничной опорой, средняя в линейке музыка Ауди Саунд систем, многоцветная подсветка салона, передние парктроники. Моя машинка без S line, виртуального кокпита, без навигации и даже без 3-зонного климата. Это действительно красивый, эмоциональный, мягкий, тихий, динамичный и очень экономичный автомобиль с отменной «рулежкой», в котором 2-м взрослым и 2-м детям удобно поехать на дальняк с хорошим объемом вещей. А Quattro Torsen проедет и по снежной каше и по грязи (в разумных пределах конечно). В разумных пределах и ускорение — нужно понимать, что это не спортивный S5 и не трэковый RS5. Бензин или дизель. Конечно, интуитивно хотел 249 бензин и, наверное, это более правильный мотор для спортивного купе, но цена в 2.2 за белый дизель с учетом большой скидки в салоне взяла свое. Ребята из MPS испытали 190 дизель на треке (правда А5 спортбэк) и были в восторге. Бензин в разгоне до 100 — 5. 8 сек., дизель — 7.2 сек, но момента у дизеля больше, причем дизель его лучше реализует. Тестеры отмечали, что по ощущениям от ускорений дизель более динамичен и коробка работает более ударно-эмоционально (спортивно), но при «зарубе» по прямой бензин точно будет быстрее. Причем, судя по тому, что предлагает Моренди, тюнинговаться бензин гораздо лучше. Про звук. У меня это первый дизель, и на холостых снаружи я непривычно слышу тракторные нотки, но, стоит рядом завестись дизельному Лэнд Крузеру и я понимаю, что мой дизель гораздо тише. В салоне мотора дизеля вообще не слышно и нет никакой вибрации. Шумка кузова на скорости до 140 км/ч отменная. Бесспорный плюс бензина — это вкусный рев мотора внутри салона, который идет через динамики. И не важно, что он искусственный и снаружи не слышен, на бесшумном на скорости дизеле мне его не хватает. Расход чудесный. При езде 170 км/ч он составил чуть больше 6-7/100 — это фантастика. У бензина будет гораздо больше.

Audi Sound System выдает 180 Вт и имеет физический сабвуфер, звук не меломанский, конечно, но очень достойный. Звук запускаю на магнитолу с телефона по Bluetooth, потери кодека минимальны, пользоваться очень удобно. Чего не хватает внутри: 3-зонного климата, во-первых очень красивый, во вторых есть функция авто переключения Салон/Улица, когда снаружи едет коптящий грузовик. Обычный климат все время приходится переключать рукой на салонную рециркуляцию и обратно. Спортивные сиденья на коже хороши, но не хватает подкачки боковой поддержки, я так понимаю, на моделях с массажем спинки боковая подкачка есть. «Виртуал кокпит», навигация и помощники особо не нужны, любой китайский планшет за 5 тысяч с Яндексом работает куда лучше. Голосовое управление вообще никуда не годится, все время «лажает».

   Достоинства: тяга дизеля. Управляемость. Салон. Внешний вид. Оснащение.

   Недостатки: не хватает 3-зонного климата. Голосовое управление. «Виртуал кокпит».

  Иван, Москва


Audi A5, 2018 г

Когда покупал Audi A5, был уверен, что забуду, что такое, когда машина реально «рулится» и ввинчивается в повороты с такой уверенностью, с какой штопор входит в пробку. И когда я прошел обкатку, и первый раз почудил на ней в потоке, а потом проехался на ней по серпантину, я понял что это машина «рулится» и еще как, в общем, в этом плане она превзошла все мои ожидания. Единственное, что подводит — это резина, этот Conti Sport Contact по мне полная лажа, так же как и весь Continental, он очень мягкий, а еще и в жару (лето в Москве выдалось на редкость теплое), когда асфальт раскаленный и ты на ней вваливаешь она вообще как пластилин (думаю, в следующем сезоне возьму «мишку»). И самое главное, что было в БМВ, и я боялся, что этого не будет в Ауди из-за электроусилителя, то, что на руле ты чувствуешь каждый сантиметр дорожного полотна. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать.

Теперь про динамику, при заявленных 5,8 с. 0-100км/ч, ощущения в ней такие, как будто едет она реально быстрее, но я уверен, что это благодаря крутой педали газа, которая очень чувствительная к прикосновениям и молниеносно реагирует на открытие. Когда чудишь в потоке, не верится, что тут 249 л. с. Коробка — мне понравился этот 7-ми ступенчатый робот отлично работает в комфортном режиме, в пробках вообще шикарно, да и во время вваливания на ней тоже все хорошо, редко бывают «затупы», но думаю, после чипа это пройдет. И во время подъема в крутую горку иногда конкретно пинает. Тормоза — их хватает, но боюсь, после чипа могут начаться проблемы, буду смотреть по ситуации. Подвеска — после БМВ, даже на 19 катках машина кажется мягковатой, поэтому теперь хочется поставить пружинки пониже. Вывод. Я переживал, что на Audi A5 мне будет скучно, скучно — это точно не про нее.

   Достоинства: не скучный автомобиль. Мощный. Динамичный.

   Недостатки: штатная резина.

  Владислав, Москва

 

2021 Audi A5 Coupe | Роскошное купе

Ничто так не выделяется, как различие.

Напряженный, выразительный стиль формирует его характер. Награды за спортивные результаты с ответом. Превратите свой драйв в событие. Audi A5 Coupe. От 44 000 долларов. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Сделайте что-нибудь более выразительное.

Выразительный стиль подчеркивает спортивный характер Audi A5 Coupe. Решетка Singleframe®, форма переднего и заднего бамперов, а также боковые пороги помогают сделать профиль более острым.

Строить

Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают.См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.

Хорошие возможности для прогресса.

Займите место в интерьере, созданном для того, чтобы добиться успеха. Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit и сенсорный дисплей Audi MMI® помогут держать вас в курсе, а сиденья с 12-позиционной регулировкой и эргономичная компоновка помогут вам комфортно находиться в окружении.

Строить

Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.

Все в курсе. Сейчас.

Набор подключаемых услуг, как стандартных, так и доступных, можно найти в Audi A5 Coupe. От режимов отображения виртуальной кабины Audi до широких возможностей подключения, предлагаемых через Audi connect® и портал myAudi, мы разработали эти функции, чтобы помочь вам оставаться в курсе событий.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Вы будете чувствовать себя в окружении интеллекта

Автомобильные датчики, включая радар, гидролокатор, а также переднюю и заднюю камеры, предназначены для отслеживания активности вокруг автомобиля и, в пределах системы, для уведомления вас о потенциальных инцидентах.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Приветственное дополнение.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля премиум-класса к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите A5 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi A5 Sportback | Роскошный Sportback

Классика будущего.

Новый стиль в новом измерении. Дизайн получил полную свободу действий. Audi A5 Sportback. От 41 800 долларов США *.

Рабочие характеристики (45 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Язык, на котором он говорит, универсален.

Изгибы говорят об изяществе, но вы видите мускулы. Профиль говорит о купе, но две задние двери и дверь багажного отделения говорят об обратном. В чем вы можете согласиться, так это в том, что ему уделяется заслуженное внимание.

Строить

Макроэргономика.

Расположение органов управления и простота их использования — это наука, лежащая в основе эргономики.Дизайн интерьера Audi A5 Sportback является примером того, как водители и пассажиры могут сочетаться с роскошью и производительностью.

Строить

Сбор разведданных.

Информационно-развлекательная система Audi A5 Sportback использует различные источники, чтобы держать вас в курсе и развлекать. От навигации до потоковой передачи музыки и интеграции с совместимым смартфоном — получить то, что вы хотите, так же просто, как голосовая команда или прикосновение к экрану.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.

Функции помощи водителю в Audi A5 Sportback были разработаны, чтобы предупредить вас о возможных происшествиях. Они включают в себя радарные и гидролокаторные датчики, а также переднюю и заднюю камеры, которые помогут вам контролировать активность вокруг автомобиля.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Доступ к персонализации.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля премиум-класса к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея.

Дизайн в деталях. Изучите A5 Sportback в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi A5 Sportback Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *