Posted in: Разное

Машина alpina: DE: ALPINA Automobiles

Alpina: История, Галерея


Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании РейспортAlpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

История автопроизводителя Альпина по годам:

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1961 С чего все начиналось…
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500

 

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек

 

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой

 

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл,Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA

 

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

1971 Облегченная версия купе
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-спицевом дизайне

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг

1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания — абсолютное новшество в автомобилестроении

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA — начало успешного сотрудничества. (В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию)Коллекционные вина ALPINA цель любого ресторана премиум класса.

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км

 

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии

 

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1987 Участие в автоспорте на M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов — металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + Nox и CO на более чем 80 %

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo — первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo — это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ — совместный проект BMW и ALPINA

 

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения „на открытом воздухе“ ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера — BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок. (Данная модель вошла в каталог комплектующих BMW именуемый ETK)

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс Co2 этого 500-сильного автомобиля

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидивших свет автомобилях

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт2009 Возвращение в автоспорт
После 20ти летнего перерыва, ALPINA заявляет о возвращении в автоспорт, создав на базе BMW ALPINA В6S гоночную версию В6 GT3 Coupe. Собственная команда предприятия вышла на старт европейского чемпионата FIA GT3, а также других именитых состязаниях. «Мы убеждены в том, что BMW 6 серии, оснащенная наддувным двигателем ALPINA (4,4 л. V8) с крутящим моментом 725 Нм и мощностью 530 л.с, хорошо известным по модели В6S, представляет собой прекрасную основу для соревнования с чистокровными спорткарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin», — комментирует свои намерения генеральный директор ALPINA

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт2010 ALPINA B3 GT3
Выпуск лимитированной версии B3 GT3 в кузове E92. Автомобиль подготовлен для трек дней в количестве 99 экземпляров. От остальных дорожных B3 ограниченная версия отличается — аэродинамическими элементами, включая антикрыло из карбона, регулируемыми амортизаторами и опорами KW, блокировкой дифференциала Drexler, выхлопной системой Akrapovic, мощной тормозной системой, легкими коваными колесами, измененной программой управления двигателем и коробкой, а также индивидуальным интерьером, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой, встроенной телеметрией и оригинальным раскрасом кузова.

Обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для автомобилей Alpina

Alpina video:

Alpina — все модели Альпина 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Alpina 2020 года: модельный ряд автомобилей Альпина, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alpina, история марки Альпина, обзор моделей Alpina, архив моделей Альпина. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Alpina.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Alpina. Если Вы хотите приобрести определенную модель Альпина из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Alpina в вашем городе или регионе.



Alpina B3

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina B3 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina B4

От

Купе

Германия

Год: 2014

Alpina B4 Cabrio

От

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2014

Alpina B5

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina B5 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina B6

От

Купе

Германия

Год: 2015

Alpina B6 Cabrio

От

Кабриолет

Германия

Год: 2015

Alpina B6 Gran Coupe

От

Седан

Германия

Год: 2015

Alpina D3

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina D3 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina D4

От

Купе

Германия

Год: 2014

Alpina D4 Cabrio

От

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2014

Alpina D5

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina D5 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina XD3

От

Кроссовер

Германия

Год: 2014


Архив моделей марки Alpina


История марки Alpina / Альпина

Немецкая тюнинг-компания Alpina Burkard Bovensiepen GmbH находится в Баварии, в г. Бухлоэ и выпускает автомобили, базирующиеся на марках BMW. Основал компанию Буркард Бовензипен в 1965 году. Первоначально фирма находилась в Кауфберене и осуществляла доводку карбюраторов и головок цилиндров двигателя. Статус независимого производителя компания получила в 1983 году и выпускаемые ею автомобили стали носить имя Alpina, несмотря на то, что машины базируются на разработках фирмы BMW. Альпина специализируется над улучшением конструкции поршней двигателя, снижением массы автомобиля, настройкой коробки передач, усовершенствованием динамических характеристик подвески.

Разрабатывает Alpina также аэродинамические элементы собственной конструкции. Большое внимание специалисты фирмы уделяют подгонке интерьера автомобиля под желания конкретного клиента. Фирма не дорабатывает готовые автомобили BMW и не может быть названа тюнинговым ателье. Фирма BMW получает заказ от Альпины, и автомобили изначально изготовляются под маркой Alpina. Компания Альпина ежегодно производит около 500 уникальных машин с отличной подвеской и эксклюзивной отделкой интерьера. Все модели Альпины обязательно имеют двадцатиспицевые легкосплавные диски на колесах, эффектные спойлеры, установленные спереди и сзади и фирменные шильдики. Весомый вклад фирма Alpina внесал в автоспорт. Первый дебют гоночной команды Alpina состоялся на автомобиле BMW 2002 в Европейском туринговом первенстве (1968 год). Победы были не сразу, зато происходили с завидной регулярностью.

В 1988 году компания выпускает свой новый спортивный седан Alpina B10 с высокомощным двигателем 3.3 л. Компания первой среди автопроизводителей создает серийный подогреваемый металлический катализатор, который существенно очищает выхлопные газы от вредных примесей. Автомобиль Alpina D10 Bi-Turbo сходит с конвейера в 1999 году и, имея дизельный двигатель, занимает нишу самого мощного седана в своем классе. Фирмой разработан двигатель, имеющий радиальный механический компрессор, который позволяет уменьшить расход топлива. В 2007-м специалисты Alpina подготовили экстремальную версию модели BMW 6-серии, обозначив ее индексом B6s. Новинка построена для соревнований в чемпионатах GT, в том числе на гонках 24 часа Нюрбургринга. В 2014 году компания представила свой первый кроссовер Alpina XD3, построенный на базе BMW X3.


История и настоящее Alpina — журнал За рулем

«Журналисты? Автомобильные? Это здорово! — сосед по ряду в салоне самолета заметно оживился. — Куда ездили, на чем катались?» Стало понятно, что рассказ о поездке в немецкий городок с милым русскому сердцу названием Бухлое придется начинать еще до возвращения в редакцию. Впрочем, мои коллеги были явно не против, и последующий час прошел за рассказом попутчику о том, что такое Alpina.

Едва заслышав это имя, знакомое каждому любителю быстрых баварских авто, наш собеседник не преминул заметить: «А, знаю! Это же BMW».

Прав он, однако, лишь отчасти. Компанию, полное название которой звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG, многие считают заводским тюнинг-ателье. На самом деле уже более 30 лет она официально числится в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии. В статусе же компании, специализирующейся на тюнинге, Alpina пребывала с 1961 по 1983 год.

За это время она прошла путь от небольшой мастерской, где большой поклонник автоспорта Буркард Бофензипен дооснащал «овощные» по нынешним меркам BMW 1500 двойным карбюратором Вебера, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Такой агрегат вместе со специальным впускным коллектором впервые был использован в 1920-х годах на Fiat 501.

После Второй мировой контроль над компанией Weber получил концерн FIAT, активно использовавший технологию Эдуарда Вебера на моделях Alfa Romeo. Корпоративное предание (которое, скорее всего, является правдой) гласит, что первоначально г-н Бофензипен, задумывая собственный бизнес, думал именно об «Альфе» как о его основе. Но поскольку дело происходило в 1950-х, когда о легкости сообщения между городами и странами можно было только мечтать, встреча немца с итальянскими партнерами так и не состоялась. Так что Бофензипен был вынужден искать «платформу» для реализации своих идей дома в Германии, где его взгляд упал на набиравшую обороты баварскую марку и представителя ее революционного BMW Neue Klasse — модель BMW 1500.

weber 01

Первый тюнинг-комплект ALPINA

Первый тюнинг-комплект ALPINA

Первый тюнинг-комплект Alpina

Двигатель этого четырехдверного седана развивал смешные по сегодняшним меркам 75–80 л. с. Установив двойной карбюратор Вебера и усовершенствовав систему подачи воздуха, мощность двигателя удалось увеличить до 90 «лошадок». Стоил комплект приличных по тем временам денег — 800 марок. Вдохновленный успехом, Буркард Бофензипен понял, что для успеха на рынке одного технического решения мало и необходим пиар. Он принялся атаковать автомобильную прессу и, как говорит все то же предание, в один прекрасный осенний день 1964 года так достал руководство ведущего автомобильного журнала Auto Motor und Sport, что оно сдалось и отрядило одного из своих авторов посмотреть, что же там такого сделал с BMW этот Бофензипен. Результатом стала восторженная статья, за которой последовали широкая известность и поток заказов, позволивший в 1965 году основать фирму Alpina Burkard Bovensiepen KG. Она расположилась в городе Кауфбойрен, в помещениях, которые прежде занимала фирма по выпуску пишущих машинок, принадлежавшая отцу Буркарда.

В последующие годы компания сосредоточила свои усилия на доработке моторов серийных BMW, усовершенствуя ГБЦ и систему питания двигателя. Напоминание об этом этапе истории марки несет сегодня фирменный герб Alpina с изображением карбюратора Вебера и коленчатого вала.

Умный пиарщик и большой фанат автоспорта, Бофензипен активно продвигал свою компанию в гонки. Участие на ее автомобилях в кузовном чемпионате 1968 года таких легенд, как Ники Лауда, Джекки Икс, Дерек Белл, Джеймс Хант, Ганс Штук, еще более укрепило славу марки. Злые языки тогда шутили, что «на Alpina Ники Лауда зарабатывает деньги, а славу — в Формуле». Но как бы то ни было, сотрудничество тогда еще тюнингового ателье и звезд автоспорта было обоюдовыгодным, и в 1970 году Alpina одерживает победы в European Touring Car Championship (ETCC), 24-часовой

Модельный ряд и цены автомобилей Alpina (Альпина)

История успеха эксклюзивной немецкой марки началась с энтузиазма простого студента-инженера Буркарда Бовензипена. Он решил доработать двигатель BMW 1500 – модели 60-х годов. Установив комплект сдвоенных карбюраторов Weber с укороченным впускным коллектором, Бовензипен увеличил мощность мотора с 75 до 90 лошадиных сил. Работа увлечённого студента была выполнена настолько аккуратно, что получила заводское одобрение BMW после ряда испытаний. Грамотная форсировка мотора была взята на вооружение. Усовершенствованный движок BMW послужил причиной возникновения нового стильного бренда в 1965 году в небольшом городке Бухлоэ под Мюнхеном. Сборка автомобилей с самого начала происходила – и осуществляется до сих пор — на конвейерах BMW с сохранением заводской гарантии.

Статус независимого автопроизводителя был присвоен «Альпине» в 1983 году. С этого времени у каждой выпущенной модели появился свой VIN-номер. По нему можно легко определить имя того мастера, который собирал двигатель вашего авто. Сборка происходит вручную с точностью швейцарских часов. В каждой детали интерьера ощущается уникальный подход.

Немногочисленные сотрудники работают в штате компании чуть ли не с самого её основания. На сегодняшний день «Альпиной» руководит Андреас Бовензипен – сын основателя. Секреты ремесла передаются по наследству в рамках семьи, живущей прямо на территории завода. Неторопливое течение жизни баварской глубинки находится в равновесии с высочайшими автомобильными технологиями.

«Альпина» совмещает в себе феноменальную управляемость BMW с элитарностью бренда. Философия сохранения эксклюзивности отражена в небольшом количестве продаж. Каждое авто приобретается под индивидуальный заказ и дополняется подарком – бутылкой дорогого вина Chateau Lafite или Margaux. Оригинальный сюрприз намекает на ещё один не менее успешный бизнес Бовензипена – торговлю винами элитных сортов под брендом «Альпина». Винный погреб находится на территории автомобильного завода.

Alpina отзывы | Autocar

Обзор автомобиля

Альтернатива Bavaria M3 получает дополнительную мощность и динамическую полировку

Обзор автомобиля

Аккуратный и приятный внедорожник BMW впечатляюще дополнен всеми обычными вещами из набора инструментов Alpina. Дорогой, ум

Обзор автомобилей

Последняя версия Alpina 7-й серии обладает большей производительностью, чем может когда-либо понадобиться лимузину, но как он справляется?

Обзор автомобиля

Последний экспресс-экспресс от мастеров быстрых дизелей — потрясающая машина, но течение, против которого она плывет, очень сильное

Обзор автомобиля

Alpina приложила свои усилия для доводки и без того впечатляющей 5-й серии и создала пару 600-сильных чудовищ, дав BMW трио, которые коснутся ее соперников

Обзор автомобилей

Юбилейная версия горячей 5-й серии от Alpina получает 591 л.с. и может развивать скорость до 204 миль в час.Подходит ли он к Panamera Turbo?

Обзор автомобилей

Быстрый, но экономный внедорожник Alpina обновлен в середине срока службы с изменениями стиля и еще более удобной компоновкой шасси. Общий пакет все еще силен?

Список статей продолжается под рекламой

Обзор автомобиля

Горячий гладкий дизель предлагает потенциал 0-60 миль в час за 4,6 секунды и экономию на 53,3 мили на галлон

Обзор автомобиля

Самый прямой удар Alpina по автомобилю BMW M, но почти полностью убедительный результат

Обзор автомобиля

Alpina D3, пожалуй, самый желанный седан в «реальном мире»

Обзор автомобилей

Нишевый производитель Alpina предлагает свою быструю шестицилиндровую 3-ю серию

.

АЛЬПИНА

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • 1167

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 449

    карта
  • 116

    Отзывы
  • 389.9 КБ: —

    Продается
  • 43

    подобно
Car.info logo
  • Мои списки
  • Оценка
  • Обзор ca
.Модель

: автомобили ALPINA

ALPINA Logo
  • Sprache De
  • Язык En
Все модели Меню
  • D3 S
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Бильдер
  • В3
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Bilder & Видео
  • XD3 / XD4
    • Основные моменты
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Фотографии и видео
  • D5 S
    • Основные особенности
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • 005
  • B5
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Бильдер
  • В7
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Bilder & Видео
  • XB7
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Bilder & Видео
Suche
  • ALPINA
    • ALPINA Logo
    • Philosophie
    • Manufaktur
    • Meilensteine ​​
    • Motorsport
    • ALPINA WEIN
    • Новости
    • Anmeldung zu 9000 9000 9000 Srie4000 9000 9000 9000 Drie4000 News 9000 9000 9000 9000 9000 9000 ALPINA Mode Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Бильдер
  • B3
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Фотографии и видео
  • XD3 / XD4
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Exterieurdesign
    • Ausstattung
    • Bilder & Videos
  • D5 S
    • Основные моменты
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Exterieurdesign
    • 9000 9000 9000
    • Interieurdesign
    • Interieurdesign
    • Interieurdesign
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Бильдер
  • В7
    • Основные
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Ausstattung
    • Фотографии и видео
  • XB7
    • Основные характеристики
    • Antrieb
    • Getriebe
    • Fahrwerk
    • Exterieurdesign
    • Interieurdesign
    • Technische Daten
    • Technische Daten
    • ung
    • Bilder & Videos
  • Produktwelt
    • ALPINA Logo Car Configurator
    • Configurator
    • Motoren
    • Individualisierung
    • Modellhistorie Shop
    • 000000
    • Modellhistorie Shop
    • Modelle Zubehör
      • BMW 3er
      • BMW 4er
      • BMW 5er
      • BMW 6er
      • BMW 7er
      • BMW X3 / X4
      • BMW Z4
  • 000
  • Загрузки
  • Datenschutz
  • Impressum
  • Вход в систему для прессы
  • Вход в систему Händler
  • Вход в службу поддержки
  • ABEs
  • Часто задаваемые вопросы
  • Kontaktanfaktan0003
  • Kontaktanfaktan0003
  • & Zubehör 9000 5
  • Händlersuche
  • МОДЕЛЬ ALPINA

    • Дом
    ALPINA Logo

    »Эрфарен Симер

    »Web Special

    »Конфигурация

    ALPINA Logo

    »Эрфарен Симер

    »Web Special

    »Конфигурация

    ALPINA Logo

    »Эрфарен Симер

    »Конфигурация

    ALPINA Logo

    »Эрфарен Симер

    »Web Special

    »Конфигурация

    ALPINA Logo

    »Эрфарен Симер

    »Web Special

    »Конфигурация

    ALPINA Logo

    »Web Special

    »Erfahren Sie mehr

    »Конфигурация

    .

    BMW ALPINA B7 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *