Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы
Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.Особенности покупки
Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.
С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.
Проблемы с мотором
К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.
Рис. 2. Силовой агрегат авто.Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.
Трансмиссия и подвеска
Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.
Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.
Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.
Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.Недостатки при отрицательных температурах
Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.
Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.
При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.
Другие минусы
К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:
- скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
- отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
- слабое внутреннее освещение;
- отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.
Выводы
Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.
Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы
Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.
Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!
Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина
Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.
А малыш без тормозов
К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.
Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек
Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.
При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.
Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка
Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.
Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного
С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.
При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии
Один надежный, другой мощный
Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка
Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.
Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже
В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.
Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам
Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.
Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения
Вот жуки
Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.
Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.
Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.
Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.
Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях
Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.
Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.
Все равно хочу, хоть тресни
«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.
Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится
Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.
Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов
Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.
Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу
К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.
Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков
Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.
Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах
В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.
Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы
Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke
Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.
Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км
Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.
Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.
Конкуренты Nissan Juke
Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.
Всем ровных дорог и исправных автомобилей.
Автор: Денис Путков (2017-09-16)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]
Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем
Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan…
Nissan JukeNissan Juke
Nissan JukeДебют март 2010 года, Женева |
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший. Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший. | Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор. Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор. |
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка]. Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка]. | На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка]. На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка]. |
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчи
Недостатки Nissan Juke (Ниссан Жук) с пробегом. Отзыв
Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.
Официальные продажи модели стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов авто хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.
Особенности и недостатки Ниссан Жук
Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.
Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.
Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.
Трансмиссия
Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.
У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.
Особенности подвески Ниссан Жук
С наступлением холодов, при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского немножко поскрипывает подвеска. Если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.
Салон.
С наступлением холодов салон Ниссан Жук начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.
При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.
Итог:
Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.
Достоинства:
- Запоминающийся дизайн.
- Высокий клиренс.
- Крепкая подвеска.
- Хорошая управляемость.
Недостатки:
- Боится мороза.
- Жестковатая подвеска.
- Слабая шумоизоляция.
- Дорогое обслуживание.
- Сзади удобно будет только детям.
- Слабая акустика.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
Ниссан Жук в возрасте: с чем могут столнутся покупатели подержанных кроссоверов
Компактный, динамичный, современный, стильный, яркий и харизматичный кроссовер «Nissan Juke» пользуется большим спросом на европейском рынке. Причем, немало потенциальных покупателей непрочь стать владельцами даже подержанных «Жуков», тем более, что автомобиль этот, даже будучи б/у, остается очень интересным, а предложения по нему можно посмотреть тут.
«Nissan Juke» впервые показали общественности в Женеве, весной 2010 года. Следовательно, делая выбор в пользу подержанного автомобиля, точно не «нарвешься» на старый автомобиль. В самом худшем случае, автомобилю будет не более 4 лет, а для автомобиля это не возраст. Тем более, что речь идет о продукции японского концерна, славящегося качеством своей продукции, и о кроссовере, который, по определению, должен быть надежнее и долговечнее обычных «легковушек». Проблемы б/у «Nissan Juke» вызваны, скорее, особенностями и интенсивностью эксплуатации, нежели недостатками конструкции или просчетами разработчиков.
Итак, решение купить Ниссан Жук с рук принято, место, где можно выбрать подходящий автомобиль, найдено. Пришло время определиться с выбором и тут есть свои особенности, требующие внимания. Но, начнем мы с краткого напоминания основных характеристик кроссовера. «Nissan Juke» создан на одной платформе с «Nissan Micra IV» и «Nissan LEAF». Автомобиль представлен с двумя вариантами привода (передний или полный), четырьмя вариантами моторов (три бензиновых и дизель), двумя трансмиссиями («механикой» и «автоматом»), клиренсом 170 или 180 мм, независимой передней подвеской «Макферсон» и задней подвеской в виде торсионной балки (у переднеприводных моделей) или «многорычажки» (у полноприводных). А, теперь, более подробно остановимся проблемах, которые могут быть у подержанных «Ниссан Жук».
Двигатели. К ним нареканий нет, привод ГРМ работает надежно, прослужат они долго, особенно если заправлять автомобиль качественным топливом. 117-сильный бензиновый двигатель HR16DE может доставить неприятности в зимний период – при долгой поездке на высокой скорости у него иногда пропадает тяга, мотор перестает реагировать на нажатие педали газа. Причина заключается в замерзании дросселя, это нужно учитывать при эксплуатации кроссовера в регионах с низкими температурами. Похожие проблемы наблюдаются и у турбированного MR16DDT, у него перемерзает канал отведения картерных газов, что может привести к выдавливанию щупа, попаданию масла на выпускной коллектор и даже пожару в моторном отсеке. К тому же, турбированный двигатель дороже в эксплуатации, «прожорливее» «атмосферников» и ресурс у него меньше. Обратить внимание нужно еще и на наличие металлической решетки, прикрывающей радиатор охлаждения. Его, через отверстия в переднем бампере, могут повредить камешки.
Трансмисся. При холостом ходе «механика» немного шумит из-за загустевания масла на морозе. В целом же, МКПП «Ниссан Жук» настолько надежны, что статистики по их поломкам просто нет. С вариаторами все сложнее – они «проваливаются» при разгоне, после остановки могут ощущаться толчки и рывки, менять масло нужно раз в 60000 км.
Подвеска и ходовая. Тут тоже возможны проблемы в холодное время года. Подвеска начинает немного поскрипывать, модели с турбодвигателями требуют замены подшипников после 15000 км пробега, замена передних колодок требуется после 30000 км пробега. Все остальное исправно дослужит и до 100000-го км.
Кузов и салон. Оценивать их лучше лично, разобраться в сохранности салона удаленно трудно, даже если рассматривать объявления с подробными фотографиями. К «хроническим» болезням, типа замерзающих зимой замков или скрипов пересохших петель, у «Nissan Juke» добавляется потеря блеска селектора и примерзание стеклоочистителей при перепаде температур, так же не исключено появление трещин в зеркалах в моменты их складывания и раскладывания или включения в салоне обогрева.
Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод – кроссовер плохо подходит для серьезной зимы. При покупке б/у автомобиля нужно уточнить, в каких условиях и при каких температурных режимах он эксплуатировался, изучить сервисную книжку и даже обратиться к дилеру за дополнительной информацией. Это даст более точное представление о предыдущей жизни автомобиля и поможет решить, стоит ли он тех денег, которые за него просят.
Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke. Тест-драйв nissan juke dt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
МВт: ICEBORNE | Алатреон — Слабости и советы
Посмотрите это руководство Monster Hunter World: Iceborne о том, как победить Алатреона! Включая его атаки и движения, слабость, материалы, лучшую контрнагрузку, оружие, доспехи, советы по охоте и многое другое!
Alatreon — Информация о монстрах
Alatreon — Информация об оружии / броне
4-е бесплатное обновление заголовка Статьи о монстрах
Ознакомьтесь со всем списком монстровAlatreon — Как разблокировать
Скачать 4-е обновление бесплатного названия
Alatreon — это предстоящая битва с древним драконом, доступная, когда 4-е обновление Free Title появится на всех платформах 8 июля 2020 г., 17:00 PDT или 9 июля 2020 г., 1:00 BST .Это обновление также включает новые игровые обновления.
Узнайте подробности об обновлении 4-го бесплатного названия!Завершить особое задание
После загрузки обновления вам нужно поговорить с командующим Третьим флотом в Селиане. Она расскажет вам об Алатреоне в Уединенной долине, и вы получите особое задание «Сияющие черные сумерки».
В виде ежедневных заданий
После выполнения специального задания вы разблокируете ежедневные задания Алатреона. В бою будет два ивент-квеста — «Вечерняя звезда» или «Рассвет Звезды Смерти».Каждый день стартовый элемент Alatreon будет переключаться между огнем и льдом.
Алатреон — Советы и хитрости
Алатреон Обзор
Алатреон — запретный старший дракон, который по желанию переключается между элементами. Это грозный противник, требующий лучших навыков от каждого охотника в бою.
Сдвиг между стихиями огня, льда и дракона
Алатреон будет переключаться между атаками стихий Огня, Льда и Дракона по желанию. Вам нужно будет принести нейтральное оружие и доспехи или согласовать с товарищами по команде, какое снаряжение брать с собой во время охоты.
Подготовка к Alatreon
Проверьте лучшие сборки против AlatreonИспользуйте защитную мантию
Immunity Mantle нейтрализует стихийные пороки и защищает от них. Поскольку Алатреон переключается между 3 элементами, мантия иммунитета может защитить вас от Огненного Света, Ледяного Погрома и Драконьего Погоста.
Принесите максимальное количество зелий и Astera Jerky
Важно принести с собой предметы для восстановления, такие как максимальное количество зелий и пыль жизни. Когда Алатреон использует Escaton Judgment, Astera Jerky не даст шкале вашего здоровья опуститься на красный во время мощной атаки.
Принесите Оружие Огня, Льда или Дракона
При активном Огне Алатреон слаб к Льду. В состоянии Ice Active Алатреон уязвим для огня. В Dragon Active Алатреон слаб к оружию Дракона. Используйте их соответственно, чтобы нанести достаточно урона.
Сломайте рога, чтобы предотвратить активный статус элементаля
Сосредоточьте урон на рогах Алатреона, чтобы сломать их. Это предотвратит его переход в состояние «Активный огонь» или «Активный лед».
Сверхновые звезды между элементами
У Алатреона будет прием убийства с одного удара, называемый «Суждение Эскатона».Это наносит огромный постепенный урон за считанные секунды и может легко заставить вас провалить квест. Используйте лечебные предметы и Astera Jerky, чтобы поддерживать свое здоровье.
Alatreon — карты слабых мест
Alatreon имеет три слабых места — голову, передние лапы и хвост. Эти части ломаются, включая крылья, и хвост можно отрубить.
Деталь | Север | Тупой | Боеприпасы |
---|---|---|---|
Голова | ★★★ | ★★★ | ★★ ・ |
Передние ноги | ★★★ | ★★★ | ★ ・ |
Хвост | ★★ ・ | ★★ ・ | ★★ ・ |
Справочная таблица сходства элементов
Огонь | Вода | Лед | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
× (Активный огонь) ★★★ (Активный лед) ★ ・ ・ (Активный дракон) | ★★ ・ (Активный огонь) ★ ・ ・ (Активный лед) ★ ・ ・ (Активный дракон) | ★★★ (Активный огонь) × (Активный лед) ★ ・ ・ (Дракон активный) | |||||||||
Гром | Дракон | — | |||||||||
★ ・ ・ (Активный огонь) ★★ ・ (Ice Active) ★ ・ ・ (Dragon Active) | ★ ・ ・ 90 116 (Активный огонь) ★ ・ ・ (Активный лед) ★ ★ ・ (Активный дракон) | — |
Таблица сопротивления эффектам состояния
Яд | Сон | Паралич | Взрыв | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
★ ・ ・ | ★ ・ ・ | ★ ・ ・ | ★ ・ ・ | |||||||||||
Оглушить | Выхлоп | Крепление | — | |||||||||||
★ ・ ・ | ★ | ★ | ★ ★ ・ ・ | — |
Таблица уязвимости и устойчивости предмета
Предмет | Эффективность |
---|---|
Flash Pod | ✓ |
Shock Trap | × |
Pitfall Trap | Pitfall Trap | ×
Ловушка для винограда | — |
Стручок навоза | × |
Стручок крикуна | × |
Окрашенное мясо | × |
Alatreon — Рекомендуемые навыки и экипировка
Рекомендуемое оружие
Элементы | Описание |
---|---|
Fire Ice Dragon | ★★★ В многопользовательской игре лучше всего иметь это оружие, чтобы покрыть все элементы Alatreon |
Рекомендуемые навыки
Навык | Описание |
---|---|
Повышение здоровья | Чтобы пережить серьезные атаки Алатреона, подготовьте много здоровья |
Восстановление | Увеличивает здоровье, восстанавливаемое при использовании предметов восстановления, сохраняя ваше здоровье в бою |
Скорость восстановления | Ускоряет восстановление здоровья, когда шкала HP показывает красный цвет, хорошо против Escaton Judgment |
Широкий диапазон | Использование предметов влияет на ближайших союзников, отличный навык для многопользовательской игры |
Беруши | Предотвращает попадание неуправляемый своим ревом, который усиливается при ярости |
Рекомендуемые специализированные инструменты
Снаряжение и мантия | Описание |
---|---|
Временная мантия | Рекомендуется носить эту мантию, поскольку она может позволить вам избежать потенциально смертельных атак |
Мантия иммунитета | Отвергает и защищает от стихийных болезней |
Alatreon — Движения и противодействие
Движения | Описание |
---|---|
Flying Pecks | Летит вперед и клюет в целевого Охотника, нанося урон и Драконий Погост.Уклоняйтесь, чтобы избежать повреждений |
Forward Fire Breath | Выдыхает вперед огонь, нанося огромный урон. Уклоняйтесь в сторону. |
Дыхание наземного огня | Выдыхает огонь в землю, который вспыхивает через несколько секунд. Держитесь подальше от расплавленной земли, чтобы избежать взрыва. |
Frozen Breath | Выдыхает лед на землю и вызывает сталагмиты. Убегайте от траектории ледяного дыхания, чтобы не получить урон. |
Ground Ice Breath | Вдыхает лед в землю, который наносит постепенный урон.Отойдите от области, чтобы избежать Iceblight и нанести урон |
Spinning Ice Breath | Вращается, выдыхая ледяное дыхание. Держитесь на расстоянии или откатывайтесь, чтобы избежать повреждений. |
Удары молнии | Призывает несколько ударов молнии по земле. Сохраняйте мобильность и не стойте на месте, чтобы не попасть под удар |
Escaton Judgment | Ударная волна, подобная сверхновой, излучается, когда Alatreon меняет элементы |
Оружие и доспехи Алатреона
Ознакомьтесь со списком оружия и доспехов Алатреона!Список оружия Алатреона
Оружие | Необходимые материалы |
---|---|
Большой меч Алатреона (Большой меч) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Рипталон Алатреона x 1 — Большой камень древнего дракона 1 |
Темный коготь (длинный меч) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой самоцвет древнего дракона x 1 |
Меч Алатреона (меч и щит) | — Мантия Алатреона x 3 — Мантия Алатреона x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой самоцвет древнего дракона x 1 |
Двойные клинки Алатреона (Парные клинки) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x — Коготь Алатреона x 3 — Большой камень древнего дракона x 1 |
Молот Алатреона (Молот) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный путь x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой Эль Камень дракона x 1 |
Гармония Алатреона (Охотничий рог) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой камень Старшего дракона x 1 |
Копье Алатреона 9011 Копье) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой самоцвет древнего дракона x 1 |
Алатреонское ружье (Gunlance) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный путь x 1 — Рипталон Алатреона x 3 — Большой камень древнего дракона x 1 |
Топор переключателя темноты (Топор переключателя) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Рипталон Алатреона x 3 — Большой камень старшего дракона x 1 |
Лезвие Алатреона (Зарядное лезвие) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Рипталон Алатреона x 3 — Большой самоцвет древнего дракона x 1 |
Шпиль дракона Алатреона (In aive) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой самоцвет древнего дракона x 1 |
Razer Alatreon (легкий лук) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный путь x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой камень древнего дракона x 1 |
Крыло Хаоса (Тяжелое луковое ружье) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный путь x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой старейшина Самоцвет дракона x 1 |
Лук Алатреона (Лук) | — Мантия Алатреона x 3 — Небесный проем x 1 — Коготь Алатреона x 3 — Большой камень древнего дракона x 1 |
Алатреон α + & β + Набор брони
Броня | Необходимые материалы |
---|---|
Escadora Wisdom α + & β + | — Alatreon Pallium x 2 — Alatreon Mantle x 2 — Skyswayer x 2 — Alatreon Riptalon x 2 |
Душа Эскадоры α + & β + | — Паллиум Алатреона x 3 — Мантия Алатреона x 3 — Мантия Алатреона x 1 — Рипталон Алатреона x 2 |
Боевые рукавицы Escadora α + & β + | — Паллиум Алатреона x 2 — Мантия Алатреона x 3 — Алатреон Прямокрыл x 1 — Алатреон Светохвост x 2 |
Эскадора Могущество α + и β + | — Алатреон Паллиум x 3 — Алатреон Прямокрыл x 2 — Небесный пролет x 1 — Лазурный драконогий 1 |
Ножны Escadora α + и β + | — Alatreon Pallium x 3 — Мантия Alatreon x 2 — Alatreon Diretail x 1 — Большой самоцвет древнего дракона x 1 |
Alatreon — Бьющиеся части и капли материалов Список
Хрупкие части и вырезки на теле Список
Сломанный рог | Небесный проем Лазурный драконий шквал | |
---|---|---|
Сломанные крылья | Алатреон Диреквинг | |
Тело | Мантия Алатреона Паллиум Алатреона Мантия Алатреона Лютохвост Алатреона Режущий хвост Алатреона | |
Резец хвоста | Алатреон Директэйт | |
Блестящие капли | Мантия Алатреона | Alatreon Pallium Мантия Alatreon Alatreon Riptalon Alatreon Direwing Alatreon Diretail |
Monster Hunter World: Iceborne Статьи по теме
Ознакомьтесь со списком всех монстров здесь! © CAPCOM CO., ООО 2018, 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
MONSTER HUNTER WORLD: ICEBORNE Официальный веб-сайт
VW Beetle может разогнаться до 280 миль в час и до 0-60 миль в час менее чем за одну секунду
Когда вы думаете о VW Beetle, вы не думаете о скорости.
Обычный семейный автомобиль, напоминающий жучка, не является синонимом производительности или мощности и, пожалуй, является одним из самых обычных автомобилей на дороге.
Один механик решил изменить это восприятие, потратив четыре года и 100000 фунтов стерлингов на то, чтобы превратить Beetle в одну из самых быстрых машин в мире.
Механик Энди Роу усовершенствовал двигатель, получивший название The Nitro Bug, чтобы он мог гонять на высокой скорости от 250 до 280 миль в час в дрэг-рейсингах по всей стране.
Его модификации также позволили автомобилю разгоняться до 100 км / ч менее чем за секунду.
Преобразовать машину было не просто дорого, дорого даже запустить двигатель.
Просто запустить суперзарядный двигатель, работающий на сверхдорогом нитрометане, стоит колоссальные 500 фунтов стерлингов, который стоит более 20 фунтов за литр.
Следовательно, автомобиль может стоить тысячи фунтов за гонку, в которой он участвует.
Это потому, что запуск двигателя стоит около 1000 фунтов стерлингов в секунду, который может развивать скорость до 280 миль в час чуть менее чем за шесть секунд — среднее время, необходимое для прохождения дрэг-рейсинга.
Используемое топливо настолько уникально и дорого, что вам необходимо получить специальную лицензию на использование прекурсоров и ядов для взрывчатых веществ (EPP) в Министерстве внутренних дел.
Это сделано для того, чтобы топливо не могло быть приобретено террористами, а любому, кто был признан виновным в хранении топлива без лицензии, грозит два года тюрьмы.
Нитрометан — одно из самых летучих горючих веществ в мире, что отчасти является причиной того, что автомобиль может развивать такие высокие скорости.
Энди, 52 года, владеет AMR Motors и TSR Engine Conversions в Ньюмаркете, Саффолк, утверждает, что он является счастливым владельцем единственного в мире Nitro Bug.
У него около 4000 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч всего за 0.9 секунд.
Автомобиль выстреливает 4-футовым пламенем из выхлопных труб, когда он «взлетает», и Энди утверждает, что одна гонка оставляет его полностью истощенным.d
Это происходит из-за того, что он испытывает «7gs» — в семь раз большую силу тяжести — чуть ниже лица 9gs — летчики истребителей.
Но не ускорение — самая опасная часть их машины, а ее остановка.
Он сказал, что с «отрицательной G-силой» справиться труднее, чем с ускорением, потому что человеческое тело не предназначено для восприятия такой мощной отрицательной G-силы.
Он сказал: «Попадание наступает, когда вы убираете ногу с педали акселератора — отрицательные G настолько сильны, что могут отслоиться сетчатки глаза.
« Вы участвуете в гонке в машине всего лишь чуть менее шести секунд, но это оставляет ты полностью истощен морально и физически — твои ноги похожи на желе, когда ты выходишь, потому что выброс адреналина такой сильный ».
Тюнер и его партнер по гонке более четырех лет работали над автомобилем со своими друзьями, и теперь они готовы вывезти на драг-полосах в Великобритании.
Он сказал: «Я провел тысячи часов в автомобиле, который классифицируется как ностальгический нитро-забавный автомобиль.
» Он может разогнаться до 0,60 миль в час за 0,9 секунды, а при максимальном ударе сможет разогнаться от 250 до 280 миль в час.
«Когда вы опускаете ногу, это как бомба, взорвавшаяся чуть меньше шести секунд — вы держитесь за дорогую жизнь».
Он сказал, что когда садится за руль, он должен носить защитный шлем с дыхательным аппаратом, 20-слойный гоночный костюм, ботинки и перчатки.
Баллонный танк * Слабые места * от Zero_Jumper — Fur Affinity [точка] net
Поддержка ▼
Новости и обновленияСправка и поддержка
Реклама
ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА
Условия использованияКонфиденциальность
Кодекс поведения
Политика загрузки
СОЦИАЛЬНЫЙ
ФорумыПросматривать Поиск
- Просмотр
- Поиск
- Загрузить
- Поддержка
Сообщество
Новости и обновления Помощь и поддержка РекламаПравила и политика
Условия использования Конфиденциальность Нормы поведения Политика загрузкиСоциальные сети
Форумы Twitter Facebook & nbsp - Войти или Создать учетную запись Войти
Создать учетную запись
229
Просмотры
Комментариев: 12
Nissan Leaf Charging Guide — Как зарядить Nissan Leaf
Как первый электромобиль второго поколения, Nissan Leaf закрепил за собой статус самого продаваемого электромобиля в мире.Вслед за первой моделью на 24 кВтч и последующим обновлением на 30 кВтч, Nissan Leaf MkII доступен с батареей на 40 кВтч или как модель Leaf e + 62 кВтч.
Право на получение гранта OLEV для подключаемых автомобилей категории 1, новые покупатели получают скидку в размере 3000 фунтов стерлингов от стоимости нового Nissan Leaf и, вероятно, будут иметь право на получение гранта в размере 500 фунтов стерлингов.
Официальный диапазон NEDC
Nissan Leaf 40 кВтч 168 миль Nissan Leaf e + 62 кВтч 239 миль
Реальный диапазон
Nissan Leaf 40 кВтч 160 миль Nissan Leaf e + 62 кВт / ч 227 миль
Следующий вердикт Green Car: «Практичность, запас хода и общий пакет превосходны, и LEAF 40kWh — электромобиль, который удовлетворит потребности многих водителей.”
Как заряжать Nissan Leaf
Nissan Leaf использует два стандарта зарядки для входных отверстий — Type 2 и CHAdeMO. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных точках быстрого и медленного переменного тока. Вход CHAdeMO используется для передачи большой мощности во время быстрой зарядки постоянным током от разъема CHAdeMO. Воздухозаборники Nissan Leaf находятся за заслонкой в центре того, что обычно является решеткой радиатора автомобиля.
Nissan Leaf может заряжаться медленно, быстро и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства.В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем. Для быстрой зарядки необходимый разъем CHAdeMO привязывается к зарядному устройству.
Зарядка от переменного или постоянного тока требует, чтобы водитель электромобиля подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться, что есть источник питания, что нет неисправностей и что безопасно начать зарядку.При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.
На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.
Сколько времени нужно для зарядки Nissan Leaf?
В следующей таблице показано приблизительное время зарядки Nissan Leaf. Время указано для 100% заряда для всех, кроме быстрой зарядки, которая указывается на уровне 0-80%, поскольку большинство устройств быстрой зарядки уменьшают или отключают мощность задолго до 100% зарядки, чтобы защитить аккумулятор и максимизировать эффективность.
Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко электромобиль должен быть полностью заряжен от 0%. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые ограничения по верхнему и нижнему пределу заряда для продления срока службы аккумулятора и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.
Rapid 50kW | Fast 22kW | Fast 7kW | Slow 3kW |
---|---|---|---|
40 минут % | 6 часов | 6 часов 0-100% | 14 часов 0-100% |
Nissan Leaf оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт для зарядки переменного тока типа 2, в дополнение к быстрой 50 кВт постоянного тока.Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 6,6 кВт Leaf сможет заряжать только 6,6 кВт.
Используйте калькулятор зарядки для дома Zap-Map, чтобы оценить время зарядки Nissan Leaf. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.
Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?
В приведенной ниже таблице показана приблизительная стоимость зарядки аккумулятора Nissan Leaf на 40 кВтч в домашних условиях (по внутреннему тарифу) или с помощью точки быстрой зарядки.Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.
Тип | Стоимость / кВт · ч | Стоимость заряда | Стоимость за милю | Дом | 16 р / кВт · ч | £ 6.40 | 4,0 p / миля | Public Rapid | 30 p / kWh до 80% заряда | £ 9.60 | 7,5 миль на милю |
---|
Исходя из этих цифр, затраты на топливо Nissan Leaf составляют 4–8 p / милю, исходя из реального потребления энергии, стоимость зависит от типа зарядки. В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.
Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественной точке зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или подержанного автомобиля с подзарядкой от сети.Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.
Зарядка Nissan Leaf дома
Зарядка дома часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля. Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.
Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны либо на 3 кВт, либо на 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят дороже, чем вариант с меньшей мощностью 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля.Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы, а в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля. Zap-Map рекомендует делать покупки заранее, так как на рынке есть ряд подходящих товаров.
Зарядка Nissan Leaf в общедоступных сетях
В Великобритании существует большое количество общедоступных сетей для зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе.