двигатели, Т30, Т31, Т32, поколения, модели
Часто спрашивают: «X-Trail рамный или нет?». Этот кроссовер от Ниссан ни в одном поколении не был рамным.
История Ниссан Х-Трейл насчитывает три поколения, которые подвергались рестайлингу. Выпуск первого кузова (Т30) произошел в 2000 году. Для этого была использована фирменная платформа Nissan FF-S.
В данном материале рассмотрим какими двигателями агрегировали Икстрейл в конкретных поколениях. А также какую сумму понадобится подготовить, если вы планируете купить Nissan X-Trail T30, T31 или T32.
Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)
Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30)
Первое поколение Ниссан Х-Трейл появилось на японском рынке в 2000 году. Экспортные поставки стартовали на следующий год, за исключением соединённых штатов Америки. Дизайн автомобиля был разработан по подобию другого кроссовера Nissan Patrol.
Отличительной чертой интерьера стала приборная панель, которая смонтирована в центральной части торпеды. Также предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений с формированием ровного пола. Предварительно понадобится убрать подголовники.
Приборная панель Nissan X-Trail первого поколения (T30)
В Россию Ниссан Х-Трейл Т30 поставлялся со следующими двигателями:
- бензиновым 2.0 л MR20 с мощностью 140 л.с;
- бензиновым с объемом 2.5 литра марки QR25 с мощностью 165 л.с;
- дизельным 2.2 л с турбиной YD22 мощностью в 136 л.с.
Силовой агрегат QR25 Nissan X-Trail T30
Для японского рынка, также выпускалась комплектация X-Trail GT, в которой устанавливается бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбиной. Мощность агрегата составляет 280 лошадиных сил.
Купить автомобиль можно по цене от 5 тыс. долларов (на начало 2020). Ниссан Х-Трейл Т30 с мотором QR25 дополнительно оснащается автоматической КПП с четырьмя ступенями. При этом все комплектации предусматривают использование полного привода.
Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?. Тест-драйв nissan x-trail,opel antara,toyota rav4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
3 плюса, 3 минуса и все болячки — журнал За рулем
X‑Trail второго поколения (индекс Т31) — один из популярнейших кроссоверов с пробегом. Главное — выбрать правильное сочетание мотора с коробкой.
Материалы по теме
X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.
ДОСТОИНСТВА
- Умеренная цена.
- Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
- Неплохая для кроссовера проходимость.
В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.
НЕДОСТАТКИ
- Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
- Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
- Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.
МОТОРЫ
Материалы по теме
На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.
Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких температурах.
Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплуатации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.
Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.
Материалы по теме
В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
- Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
- Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
- Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.
Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.
Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan
- Все, что нужно знать о ремонте вариаторов, вы найдете тут.
Фото: Nissan
Тест-драйв Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder: Машины для экстремала
Денис Гладыш – успешный девелопер в рабочее время и поклонник экстремальных видов спорта – на отдыхе. Мы предложили ему выбрать любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder, – надеясь, что Денис укажет на тот, что лучше подходит на роль «авто для бизнесмена». Наш герой определился с машиной, как выяснилось позже, он выбирал ее не для поездок на работу…
Денис Гладыш, финансовый менеджер управляющей компании «Уткина заводь девелопмент».
Личный автомобиль: на данный момент личного автомобиля нет.
Денис выбирает между Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.
О себе: Автомобиля пока нет. У меня было много машин: немецкие, корейские, отечественные… Причем как «джипы», так и легковые. Какую выделить? Думаю, хороший вариант – Kia Sportage: неплохой внедорожник за свои деньги.
Я люблю внедорожники и уже выбрал машину, которая мне нравится. Больше других мне симпатична Honda Element. Но есть одна проблема: к сожалению, эта машина в Россию официально не поставляется…
На фото: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder
О спорте
Так как я занимаюсь экстремальными видами спорта, то и машины мне нравятся соответствующие: предусмотренные для такого рода занятий. Element как раз из таких. Я занимаюсь кайтингом, а до этого катался на сноуборде. Правда, его пришлось забросить – времени на другой вид спорта кайт совсем не оставляет!
Машина для любителя экстрима? Она обязана уметь перевозить доски, и ее должно быть удобно мыть из шланга. К примеру, из линейки «Ниссанов» мне наиболее подходящим кажется Patrol. Он – рамный, усиленный, и мне кажется, идеально подходит для бездорожья!
На фото: Nissan Patrol
Об автомобилях
X-Trail внешне кажется более интересным, чем внутри. У него ведь «начинка» от Qashqai, так? Руль тот же, схожая отделка салона, приборная панель, вариатор… Но, в принципе, во втором поколении он удачно обновился: салон стал приятнее и намного комфортнее.
Будет ли он попутчиком экстремала? Нет, не думаю. Во-первых, мне бы хотелось побольше пространства: не уверен, что кайт сюда поместится! Можно перевозить его и на крыше, но доска от этого «убивается». Это, что называется, «от лукавого» – если, конечно, не поместить доску в специальный багажник…
Во-вторых, я не очень доверяю его системе полного привода. Я считаю, что ничего надежнее жесткого подключения мостов нет! А здесь включением переднего моста занимается электроника… X-Trail – автомобиль более городской. Для этих условий он более приспособлен; собственно, в городе и проявляется его основная ценность.
Pathfinder мне нравится больше. Главное: тягой, плавностью хода и наличием самой настоящей рамы, а не интегрированной в кузов, как это часто бывает. Да и сам по себе «Патфайндер» хорош: большой, серьезный… К тому же, полный привод здесь «настоящий». Нужно ли считать, сколько кайтов сюда поместится?! Странно только, что, несмотря на третий ряд сидений, внутри он кажется меньше, чем снаружи.
Да, если сравнивать два «Ниссана», то мне аскетичность Nissan Pathfinder больше по душе, чем стиль X-Trail. Честно говоря, приятно удивлен проходимостью Pathfinder. Это очень хорошая машина, я определенно изменил свое отношение к ней! Возможно, ее стоит сравнить даже с Patrol: раньше мне казалось, что только он – настоящий внедорожник в линейке Nissan. Оказалось, что нет!
Автомобили | Nissan X-Trail | Nissan Pathfinder |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Объем двигателя и мощность, л (л. с., при об/мин) | 2.5 (169/6 000) | 2.5 TD (174/4 000) |
Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин | 233 / 4 400 | 403 / 2 000 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,3 | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 175 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 12.0 / 7.7 | 13.2 / 8.3 |
Читайте также:
Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).
Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.
История модели.
Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.
Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!
Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.
В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).
Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).
Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).
X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)
Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.
В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.
В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.
Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.
С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расх
один, но очень большой недостаток — журнал За рулем
Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.
Материалы по теме
Nissan X‑Trail
Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года
Пробег на момент отчета — 18 000 км
Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.
Nissan X‑TrailNissan X‑Trail
На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.
За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.
Материалы по теме
В паре с 2,5‑литровым атмосферным мотором работает вариатор Jatco JF016E. Дуэт хорошо натренирован для обычного повседневного передвижения. Забавно следить по постоянно гуляющей стрелке тахометра за тем, как управляющая электроника в зависимости от нажатия на газ и рельефа местности плавно меняет передаточное отношение в бесступенчатой трансмиссии и обороты двигателя. Так, наверное, эффективнее, чем с фиксированными передачами. Но почему это не отражается на экономичности?С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реализует крутящий момент на всех четырех колесах.
А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.
Один из эргономических просчетов: не подсвечиваются клавиши на двери. В темноте приходится действовать вслепую или включать салонный свет, чтобы опустить стекло или разблокировать двери.Один из эргономических просчетов: не подсвечиваются клавиши на двери. В темноте приходится действовать вслепую или включать салонный свет, чтобы опустить стекло или разблокировать двери.
Обязанности отца заставляют проверять удобство пользования детским креслом в каждом автомобиле. X‑Trail получает четверку по пятибалльной шкале. Скобы Isofix глубоко утоплены и лишены направляющих, поэтому зафиксировать кресло непросто. Зато ремень сможет защелкнуть даже пятилетний ребенок — спасибо разработчикам за удобное расположение замков.Обязанности отца заставляют проверять удобство пользования детским креслом в каждом автомобиле. X‑Trail получает четверку по пятибалльной шкале. Скобы Isofix глубоко утоплены и лишены направляющих, поэтому зафиксировать кресло непросто. Зато ремень сможет защелкнуть даже пятилетний ребенок — спасибо разработчикам за удобное расположение замков.
Материалы по теме
Прохватить по извилистой дорожке? Это не про X‑Trail. Шасси хорошо подходит для спокойного передвижения со скоростью потока, но не для прыжков из ряда в ряд. При этом придраться особо не к чему — подвеска и рулевое нормально себя ведут. Разве что мелкокалиберные неровности могли бы не так подробно передаваться в салон.Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситуаций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.
Багажник у немаленького Икс-Трейла не шибко вместительный. Хочется раздвинуть его в высоту и ширину. Много полезного пространства съедают массивные колесные арки с направляющими для «постройки» многоэтажного органайзера. Тот случай, когда вместимость принесена в жертву функциональности.Багажник у немаленького Икс-Трейла не шибко вместительный. Хочется раздвинуть его в высоту и ширину. Много полезного пространства съедают массивные колесные арки с направляющими для «постройки» многоэтажного органайзера. Тот случай, когда вместимость принесена в жертву функциональности.
Открыть багажник Икс-Трейла можно четырьмя способами: нажав кнопку на пятой двери, на пульте, в салоне или махнув ногой под бампером. Правда, бесконтактный способ срабатывает, лишь когда проводишь ногой из угла в угол.Открыть багажник Икс-Трейла можно четырьмя способами: нажав кнопку на пятой двери, на пульте, в салоне или махнув ногой под бампером. Правда, бесконтактный способ срабатывает, лишь когда проводишь ногой из угла в угол.
Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук. Тест-драйв nissan x-trail — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan
Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.
Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чего только не активизированные скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.
Скрытые функции
В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты.Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.
Проводи меня домой
Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.
Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света , и тогда они не погаснут ещё 30 сек . Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».
Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.
Запирание дверей при движении
Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать отсойку закрывания центрального замка .
Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км / час.
Открыто не для всех
Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания :
- блокировки;
- разблокировки дверей.
Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное разблокие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.
Чтобы примерно запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно :
- блокировки;
- разблокировки дверей.
Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повторение этих действий приводит к выключению скрытой функции.
Больше света
В версии Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет идти при моргании дальним .
Автоматическое раскрытие зеркал
Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.
Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала специальным нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать функцией управления зеркалами.
Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.
Стеклоподъемник одним нажатием
Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.
После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажимающим, а подниматься так не желает. Как это вылечить?
Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на разрешении, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать производство стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5 .После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.
Настройка люка
Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.
Перечислим порядок действий:
- Если люк открыт, то закройте его. Для этого может потребиться многократное меню на элемент управления.
- Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигла поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.
Калибровка климата
Чтобы запрограммировать климат-контроль Nissan X-Trail на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в «положение выключено» .
Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд .
Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции , и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.
После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:
Обучение холостого хода
- Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
- Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводится и ждать 3 сек.
- В течение 5 сек быстро нажимать (до упора!) И отпустить педаль газа 5 раз.
- Через 7 сек. Нажмите до упора и удерживайте педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
- Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа
- Завести двигатель ( если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть в 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700- + 50).
Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа
Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!
Вам может быть интересно:
.Информационный дисплей Nissan X-Trail | Ниссан Икс-Трейл
5. Информационный дисплей автомобиля
Информационный дисплей (1) расположен между тахометром и спидометром. На дисплее выводится следующая информация:— Настройки автомобиля.
— Информация маршрутного компьютера.
— Система помощи водителю (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— Данные ограничителя скорости (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— Данные системы круиз-контроля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— Информация о работе ключа Intelligent Key (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— Информация аудиосистемы (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— Навигационная система — пошаговые инструкции (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— Индикаторы и предупреждающие сообщения.
— Данные о давлении воздуха в шинах (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— Управление шасси.
— Другая информация.
Использование информационного дисплея
Переключать информационный дисплей можно с помощью кнопок и «ENTER» (1) на рулевом колесе.Переключение пунктов меню на информационном дисплее автомобиля (1).
Возврат в предыдущее меню (2).
Стартовый экран
Если выключатель зажигания в положении в положении «ON», то находится в указанном выше руководстве следующих экраны информации об:
— маршрутный компьютер;
— расход топлива;
— предупреждения.
Предупреждения будут только в случае необходимости.
Настройки
Режим позволяет настроить информацию, отображаемую на информационном дисплее.
— «Помощь водителю» — «Система помощи водителю» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— «Часы» — «Часы».
— «Настройки дисплея» — «Настройки дисплея».
— «Настройки автомобиля» — «Настройки автомобиля».
— «Техническое обслуживание» — «Техническое обслуживание».
— «Тревога» — «Внимание».
— «Давление в шинах» — «Давление воздуха в шинах» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— «Единицы» — «Единицы измерения».
— «Язык» — «Язык отображения информации» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
— «Восстановление заводских настроек» — «Восстановление заводских настроек».
Система помощи водителю (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для изменения состояния, предупреждения или включения / выключения системы / предупреждения, отображаемое в меню «Помощь водителю» («Помощь водителю»), используйте кнопку для выбора и кнопку «ENTER» для изменения пункта меню:— «Системы помощи водителю» — «Системы помощи водителю».
— «Внимание водителя» — «Привлечение внимания водителя».
— «Дорожный знак» — «Дорожный знак».
— «Парковочные устройства» — «Системы помощи при парковке».
— «Управление шасси» — «Управление шасси».
Системы помощи водителю
Для изменения состояния или предупреждения включения / выключения любой системы / предупреждения, отображенного в меню «Системы помощи водителю», используйте кнопку для выбора и кнопку «ENTER» для изменения меню:
— «Переулок» — «Полоса движения».
— Включение / выключение системы предупреждения об отклонении от полосы движения (LDW).
— «Слепая зона» — «Непросматриваемые зоны».
— Включение / выключение предупреждения о непросматриваемых полосах (BSW).
— «Аварийный тормоз» — система экстренного торможения.
— Включение / выключение системы экстренного торможения.
Привлечение внимания водителя
Включение / выключение системы Driver Attention — «Привлечение внимания водителя».
Дорожный знак
Включение / выключение системы распознавания дорожных знаков Дорожный знак.
Системы помощи при парковке
Для изменения состояния или включения / выключения любой системы, отображаемой в меню «Системы помощи при парковке» («Системы помощи при парковке»), используйте кнопку для выбора и кнопку «ENTER» для изменения меню:
— «Движущийся объект» — «Движущийся объект».
Включение / выключение системы обнаружения движущихся объектов (MOD).
— «Передний датчик» — «Передние датчики».
— Включение / выключение передних датчиков.
— «Задний датчик» — «Задние датчики».
— Включение / выключение задних датчиков.
— «Дисплей» — «Дисплей».
— Включение / выключение отображения датчиков.
— «Объем» — «Громкость».
— Громкость звукового сигнала системы помощи при парковке «Низкий» / »Средний» / »Высокий» («Низкий» / «Средний» / »Высокий»),
— «Диапазон» — «Радиус действия».
— Радиус действия системы помощи при парковке «Дальний» / «Средний» / «Ближний» («Большой» / «Средний» / «Малый»).
Управление шасси
Для изменения состояния, предупреждения или включения / выключения системы / предупреждения, отображаемого в меню «Управление шасси» («Управление шасси»), используйте кнопку для выбора и кнопку «ENTER» для изменения меню:
— «Trace Control» — «Управление траекторией».
— «Engine Brake» — «Торможение двигателем» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Выбор содержания
Пункты данного меню могут быть включены / выключены, если выключатель зажигания находится в положении «ON».
Для изменения отображаемых пунктов используйте кнопку для просмотра и кнопку «ENTER» для выбора пункта меню.
Цвет кузова
Цвет кузова автомобиля, который отображается на дисплее информации об автомобиле при включенном зажигании, может быть изменен.
1. Нажимайте кнопку до тех пор, пока не будет выбран пункт «Цвет кузова» («Цвет кузова»), и нажмите «ENTER».
2. Выберите цвет кузова с помощью кнопок и нажмите «ENTER».
Настройки режима ECO (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Эта настройка позволяет менять настройки режима ECO.
Нажимайте кнопку до тех пор, пока не будет выбран пункт «Настройки режима ECO» («Настройки режима ЕСО»), и нажмите «ENTER».
«Есо Glow» — «Индикатор режима ЕСО».Данная настройка позволяет водителю включить / выключить подсказку в режиме ЕСО на информационном дисплее.
1. Для выбора «Есо Glow» используйте кнопку.
2. Нажмите кнопку «ENTER», чтобы включить / выключить подсказку в режиме ЕСО на информационном дисплее.
.
Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника
Nissan в рамках антикризисной кампании пообещал череду новинок, первой из которых стал новый Rogue. Модель, которая известна в нашей стране под именем X-Trail, получила новый дизайн, пополнила арсенал опций самыми технологичными людьми и решила обойти безальтернативной парой двигатель-коробка.
Дизайн новинки был рассекречен неоднократно: на патентных изображениях, на утекших в Сеть фото, на «слитых» кадрах с презентации стратегии бренда и, конечно же, на предпремьерных тизерах.Новый X-Trail с поколением не сравнить — он совершенно другой: не зализан, как прежде, а угловат, словно вытесан из камня. Особенно привлекательно смотрится задняя часть, которая теперь не вздымается, как хребет ластящейся кошки — спасибо почти одинаковому уровню фонарей и капота. К слову, впервые в истории представлена в двухцветном варианте окраски.
Салон до момента премьеры продолжал оставаться тайной за семью печатями. И эта интрига по-настоящему того стоила: концепция интерьера пересмотрена полностью от слова «совсем».Вершину центральной консоли 9-дюймовой мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.
Фото: Пресс-служба Nissan.
Ниже расположился компактный блок климат-контроля, под которым теперь есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Добавляет лоска тоннелю пола джойстик трансмиссии, пришедший на смену массивной «мешалке», вокруг него селектор выбора режима движения, подстаканники, электрические клавиши стояночного тормоза и удержание автомобиля на месте без имени на педаль тормоза (Авто удержание).Обращает на себя внимание и строгий руль с прямыми боковыми спицами, и полностью цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма доступная в дорогих комплектациях — такие пойдут только в следующем году.
В компании особенно упирали на то, что новый Rogue / X-Trail стал еще более семейным автомобилем, чем прежде, а также обзавёлся таким семейным электронным помощником, что перечислить их все можно до начала продаж кроссовера.
Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функция регулировки климата на заднем ряду независимо от, один из самых больших в классе проекционных дисплеев .
Новый Nissan X-Trail получил версию комплекса ProPilot, который умеет подстраивать скорость движения в зависимости от дорожной сит
.