Posted in: Разное

Nissan x trail или volkswagen tiguan: Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан: сравнение, что лучше?

Содержание

Ниссан Х -трейл или Фольксваген Тигуан

Сравниваем Тигуан и Х-Трейл

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Содержание статьи

Экстерьер

Ниссан х трейл

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Фольксваген Тигуан

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Интерьер х трейла

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Интерер Тигуана

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Фольксваген Тигуан Багажник

Volkswagen Tiguan

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Багажник Ниссан х трейл

Nissan X-Trail

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

Фольксваген двигатель

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Ниссан Х трейл двигатель

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

  • Несоответствие расхода топлива динамике.
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Слабый обогрев лобового стекла.
  • Высокий расход топлива.

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

  • Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
  • Скучный, прямолинейный дизайн.
  • Высокая цена обслуживания автомобиля.
  • Менее функциональный руль-
  • Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.

Выводы

Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.

Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал. Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола. Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Видеоматериалы

Тигуан и Х-Трейл на бездорожье

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)

Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан

Ролик об Тигуане от Антона Воротникова

Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan

Традиционно наши обзоры посвящены сравнению текущих поколений двух моделей. Но сегодня случай особый – Nissan X-Trail уже удостоился представления текущего поколения. Поэтому сравнивать его с Volkswagen Tiguan будем с упором на историю и характеристики.

Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

История

Японский автомобиль старше немецкого ровно на одно поколение. Первый X-Trail сошел с конвейера в начале нового тысячелетия, тогда как Tiguan издал первый крик 7 лет спустя. Поэтому за точку отсчёта мы возьмём второе поколение Nissan.

2007-2011

К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.

Nissan X-Trail 2007-2011Nissan X-Trail 2007-2011

Nissan X-Trail 2007-2011

По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.

ПараметрTiguanX-Trail
Город, л.10,610,5
Трасса, л.76,7
Смешанный цикл, л.8,48,1
Максимальная скорость, км/ч192181

По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.

Volkswagen Tiguan 2007-2011Volkswagen Tiguan 2007-2011

Volkswagen Tiguan 2007-2011

На текущий момент обе модели 2007-2011 года выпуска начинают доставлять массу хлопот владельцам. Tiguan держится увереннее. В рейтинге авто 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его надёжнее. Но автомобилей тех лет на дорогах становится всё меньше.

2011-2016

На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.

Nissan X-Trail 2011-2016Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.

2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.

Volkswagen Tiguan 2011-2016Volkswagen Tiguan 2011-2016

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.

Новые автомобили

Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.

Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.

Выводы

Оба автомобиля надежны и богаты историей. Объём багажника у них примерно одинаковый, хватит любому требовательному клиенту. А при разложенных сидениях туда можно положить холодильник и плиту без ущерба для комфорта. Но из-за разницы мышления инженеров японец имеет запас прочности при равных показаниях. X-Trail преодолеет мелкую речку, тогда как Tiguan за такое лишит гарантийного обслуживания.

Сравнение автомобилей Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка «Сделано в России». Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик

А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?

Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего ­0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Сравнение автомобилей Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan, а также Honda CR-V: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Сравнение Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail Новый – что лучше

Общая информация

Volkswagen Tiguan

2018 г.в.

Nissan X-Trail Новый

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 300 000 – 1 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 55 / R18

225/60/R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Nissan X-Trail or Volkswagen Tiguan (с. 3)

я уже об этом писал.
Внешне, кому как,

http://s019.radikal.ru/i603/1204/b3/0831b642b910.jpg

но вот уж тигуан это точно приподнятый надутый гольф.

http://www.myauto.by/auto/foto/f/c/c/211101_2b.jpg


по функционалу и удобству тигуан проиграл практически по всем пунктам. В комплектации тоже примерно за теже деньги в тигуане ни люка, ни камеры, ни ксенона.
http://nissan.autoportal.ua/img/new-cars-g…c-1280×1024.jpg

здесь еще сфотографировано так что вроде светло и просторно, но реально когда пересаживавшийся из икса в тигуан, в салоне тесно, крыша спадает и давит на голову, люка нет.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/VW%20Tiguan/_A1V1379_1024.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c…1V1379_1024.jpg

ну багажник вот ну чуть чуть больше фокусовского и то только в высоту!, а так . в остальном полнейшая

http://www.autonovo.ro/img/volkswagen/tiguan_suv_319/tiguan_suv_319_11_thumb.jpg

один пакетик, мангальчик и мешок углей, остальное будьте добры складывайте в салон на ручки пассажирам, пусть сами везут всю дорогу.
в икса я кроме мангала, всех продуктов и вещей положу складные столик, 4 стула и пару удочек.

Не представляю что бы мне пришлось выбросить или кем пожертвовать при поездке втроём на море в Тигуане за 1500км от дома.

http://citroen.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/07/26/images/04/Nissan_X-Trail-(9).jpg


Так я хоть от дуда не с пустыми руками вернулся.

ну а если что на дачку отвезти или так к примеру телек большой прикупить или холодильничек.


Вообщем ребята, я свой выбор сделал, сам лично всё ходил и сравнивал. Я абсолютно и полностью доволен икс-трейлом и никому его не навязываю .
Поэтому тема исчерпана и вопроса такого у меня больше нет, тему можно закрывать.
Всем удачи!

Сравните Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Сравнение Nissan X-Trail с Volkswagen Tiguan поможет понять, какой автомобиль стоит покупать. Сравнение показало 7 причин купить Nissan X-Trail — согласно аргументам, это выигрывает Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan в любом случае предлагает 10 причин купить его вместо Nissan X-Trail. Мы собрали информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail.Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и решить, какую машину вы хотите приобрести. Хотя Tiguan сложно назвать менее достойной моделью, так как Volkswagen приложил немало усилий в производстве.

Внешний вид

7 причин купить Nissan X-Trail

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 84 мм и 81 мм На 4% больше или на 3 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

173 л.с. и 170 л.с.

127 квт. и 125 кВт.

На 2% больше или на 3 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 360 НМ и 350 НМ На 3% больше или на 10 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 44.78 миль на галлон и 51.42 миль на галлон На 15% или на 6,64 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 30.41 миль на галлон и 36.7 миль на галлон 21% или 6.29 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 603 л. И 430 л. На 29% больше или на 173 л.
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 64 л. 2% или 1 литр

10 причин купить Volkswagen Tiguan

евро
Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 18.5 и 15,6 На 16% или на 2,9. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 95.5 мм и 90 мм На 6% или на 5.5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8,9 сек. против 10 сек. 1.1 сек.
Больше максимальной скорости 125 миль / ч и 124 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 38,19 миль на галлон На 15% или на 6,59 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов · 103 г / миля и 123 г / миля На 19% или на 20 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2243 кг и 2170 кг На 3% или на 73 кг
Больше максимальной несущей способности 634 кг и 519 кг на 18% или 115 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1609 кг и 1651 кг На 3% или на 42 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Nissan X-Trail vs.Volkswagen Tiguan

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 3750 об / мин и 4400 об / мин На 15% или на 650 об / мин меньше.
Объем двигателя 1995 см 3 и 1968 см 3 На 1% или на 27 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4630 мм и 4427 мм На 4% или на 203 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1809 мм На 1% или на 24 мм меньше
Высота 1685 мм и 1686 мм На 0% или на 1 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2604 мм На 1% или на 26 мм больше
Размер передних шин 215/60 R17 и 235/55 R17
Размер задних шин 215/60 R17 и 235/55 R17
Запасное колесо 215/65 R16 и Compact
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски
Стиль колес 6 спиц и SAHARA

Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения

Необходимо сравнить Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan по техническим характеристикам.Потратьте 2-3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Есть 4 важных параграфа и заключительное мнение, чтобы узнать все о Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan.

Общий обзор Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

Прежде всего, необходимо дать общую информацию о разных сторонах. Многие покупатели выбрали автомобили Nissan с участием X-Trail. Но Volkswagen со своим Tiguan также обладает замечательными характеристиками и в некоторых ситуациях лидирует. Покупатели часто сначала оценивают высоту и другие размеры.Вес Nissan X-Trail — 1651 кг; это 4630 мм в длину, 1785 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Volkswagen Tiguan имеет высоту 1686 мм, ширину 1809 мм и длину 4427 мм. Вес 1609 кг. У Volkswagen Tiguan колесная база составляет 2604 мм, у Nissan X-Trail — 2630 мм.

Действительно стоит сравнить моторы машин. Nissan X-Trail предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 173 л.с. В Volkswagen Tiguan установлен 4-цилиндровый мотор мощностью всего 170 л.с. Если вы купите Volkswagen Tiguan, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу после 8.9 секунд, а Nissan X-Trail справляется с этим уровнем скорости за 10 секунд .. Также не забывайте о максимальной скорости 124 миль в час для X-Trail и сравните ее со 125 миль в час для Tiguan.

Безопасность Nissan X-Trail в сравнении с Volkswagen Tiguan

Оба автомобиля произведены с многократными тестами на безопасность. Nissan много вложил в системы безопасности Nissan X-Trail. Различные краш-тесты утверждают, что X-Trail — безопасный автомобиль. Производители Volkswagen Tiguan уделяют большое внимание безопасности людей.В нем есть все передовые возможности, реализованные Volkswagen, и он был лидером по количеству сравнений. Также автомобилисты сходятся во мнении, что Tiguan предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Tiguan или Nissan X-Trail

В поисках автомобиля люди хотят понять, экологичен ли он. Для Nissan X-Trail выхлоп включает почти 123 г / милю CO2, это 103 г / милю, если взять Volkswagen Tiguan. Это показывает, что Tiguan больше заботится о природе, чем X-Trail.И сравните цифры о характеристиках двигателя. Возьмем, к примеру, Volkswagen: его автомобиль развивает мощность в 170 л.с. Nissan снизил мощность до 173 л.с.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail

Очень важно, сколько вашего транспорта достигает из 1 галлона бензина. Сравните Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail, учитывая показатели расхода: 44,78 миль на галлон и 38,19 миль на галлон соответственно. Это говорит о том, что в отличие от Volkswagen, Nissan не слишком много заплатил. Кроме того, Tiguan позволяет ездить больше с полным баком, который составляет 64 литра.На бак X-Trail нужно около 65 литров. За счет большего количества бензина Nissan X-Trail предлагает все замечательные характеристики двигателя 3 1995 см. X-Trail говорят, что он более надежен, чем Tiguan. Но наличие Volkswagen Tiguan с двигателем 3 1968 см может действительно помочь природе и экосистеме.

Заключение и мнения

Людям нравятся и Nissan X-Trail, и Volkswagen Tiguan. Машины разные, и у них есть свои поклонники. Tiguan предлагает 10 очевидных, но X-Trail также предлагает 7 огромных преимуществ.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Honda CR-V против Volkswagen Tiguan против Nissan X-Trail: вот наш победитель — Motoring News and Advice

Мартин Преториус

Toyota RAV4 , возможно, был первым кроссовером-внедорожником среднего размера, но Honda с самого начала наступила им на пятки со своим CR-V. Однако с годами появилось множество очень способных соперников, таких как Volkswagen Tiguan, который привносит стиль в вечеринку, и Nissan X-Trail, который добавляет практичности и ценности этому уравнению.Есть ли у CR-V все необходимое, чтобы противостоять этим соперникам?

Для этого сравнения мы установили ограничение бюджета на уровне 520 000 рандов, так как этого более чем достаточно, чтобы получить 2,0-литровый CR-V Elegance средней комплектации , который, вероятно, будет самым продаваемым в этом диапазоне. (Варианты 1.5T намного дороже, что ставит их среди еще более серьезных конкурентов.) Немного дешевле, чем Honda, — Volkswagen Tiguan 1 среднего уровня .4T Comfortline , а за небольшую доплату можно получить топовый Nissan X-Trail 2.5 4×4 Tekna.

Многие характеристики этих трех устройств схожи, и даже при том, что их цены находятся в пределах досягаемости друг от друга, способы их ведения бизнеса весьма различны. Все трое работают на бензине и используют автоматическую коробку передач. Давайте посмотрим на статистику.

Факты и цифры

Хонда CR-V 2.0 Элегантность

VW Tiguan 1.4T Comfortline АКПП

Nissan X-Trail 2.5 4×4 Tekna

Объем двигателя (цилиндр / размер)

4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый

4-цилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель

4-цилиндровый, 2,5-литровый бензиновый

Мощность / крутящий момент

113 кВт / 189 Нм

110 кВт / 250 Нм

126 кВт / 233 Нм

Снаряженная масса

1474 кг

1495 кг

1594 кг

Длина (мм)

4 591

4 468

4 640

Объем багажника (л)

522

520

550

Количество подушек безопасности

6

6

6

Максимальная скорость (км / ч) *

192

200

190

Среднее потребление *

7.3 ℓ / 100 км

6,8 ℓ / 100 км

8,3 ℓ / 100 км

Гарантия

5 лет / 200000 км

3 года / 120 000 км

6 лет / 150 000 км

Цена

Р 512 500

505 800

513 500

* Официальные данные производителя.

Анализ

Мощность, характеристики и трансмиссии

На первый взгляд, этих трех претендентов не так уж много, пиковая мощность которых находится в довольно узком диапазоне от 110 до 126 кВт. Когда учитывается пиковый крутящий момент, отмечаются большие вариации: безнаддувные японские автомобили могут похвастаться значительно более низкой мощностью, чем немецкие автомобили с уменьшенными размерами, но с турбонаддувом.

По мощности Honda находится в средней позиции с мощностью 113 кВт (всего на 3 кВт больше, чем у VW, но на 13 кВт меньше, чем у более крупного двигателя Nissan).Однако здесь у него наименьший крутящий момент: его сравнительно жалкие 189 Нм выглядят немного лучше, чем у 2,5-литрового Nissan с 233 Нм и у усиленного 1,4-литрового VW с 250 Нм. К сожалению, лишний вес X-Trail имеет значение, а добавленные 100 кг по сравнению с Tiguan сводят на нет его преимущество в мощности (и усиливают недостаток крутящего момента).

Несмотря на то, что CR-V имеет самую низкую указанную снаряженную массу в этой группе (опережая Tiguan на 21 кг), заявленные характеристики Honda, вероятно, следует принимать вместе с мешком соли среднего размера.Разгон от 0 до 100 км / ч всего за 7,3 секунды кажется маловероятным для автомобиля такого размера и веса, когда он оснащен всего лишь 113 кВт и 189 Нм и оснащен вариатором. Nissan также использует вариатор, и они заявляют, что для этого спринта требуется гораздо более достоверные 10,5 секунды, несмотря на его значительные преимущества в мощности и крутящем моменте по сравнению с Honda.

Обладая (почти) соответствующей Honda снаряженной массой и превосходящим Nissan крутящим моментом, а также благодаря своей 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, Volkswagen Tiguan, несомненно, является спортсменом этой группы, о чем свидетельствует его более высокая вершина скорость и 9.2-х секундный рывок от 0 до 100 км / ч. На самом деле ни одна из этих машин не быстрая, но они подходят для своего предназначения.

Экономика

С самым маленьким двигателем и второй по величине снаряженной массой Tiguan, вероятно, будет наименее жаждущим. Это подтверждается официальным заявлением Volkswagen о потреблении 6,8 / 100 км (в реальных условиях использования будет чуть больше 8,0 / 100 км), при этом Honda и Nissan заявляют в среднем 7,3 / 100 км и 8,3 / 100 км, соответственно. .

Однако ожидайте ближе к 9,0 ℓ / 100 км для японских автомобилей на дороге. Более высокий заявленный расход Nissan может быть объяснен одним только его более мощным двигателем, но он также единственный здесь с постоянной системой полного привода (и CR-V, и Tiguan в этой комплектации имеют передний привод). Из-за этой дополнительной потери трансмиссии Nissan будет использовать больше топлива, чем Honda.

Честно говоря, между ними не так уж много общего: автомобили аналогичного размера с аналогичной выходной мощностью также будут иметь аналогичную жажду топлива.Единственная причина небольшого преимущества Volkswagen здесь — его очень эффективная коробка передач с двойным сцеплением и двигатель меньшего размера, что должно привести к снижению расхода топлива при нормальном использовании.

Практичность

Будучи немного больше других, X-Trail имеет некоторые козыри с точки зрения практичности. Он единственный здесь с тремя рядами сидений, а при использовании всех сидений его грузовой объем снижается до 135 литров. Сложите крайние задние сиденья, и X-Trail предложит 550 литров грузового пространства по сравнению с 522 и 520 у CR-V и Tiguan соответственно.

Tiguan одерживает неожиданную победу в том, что касается максимального полезного пространства, однако, когда все сиденья сложены, появляются гигантские 1655 литров. Это превосходит X-Trail более чем на 300 литров и с огромным отрывом превосходит заявленный Honda максимальный объем в 1084 литра. Только в этом отношении Tiguan должен взять верх над общей практичностью, особенно если принять во внимание его просторный салон.

Оборудование и безопасность

Все три претендента получили очень высокие оценки за свою безопасность: 5-звездочных результатов краш-тестов Euro-NCAP , 6 подушек безопасности, а также контроль тяги и устойчивости, установленные на всех из них.Предлагаемые уникальные функции безопасности включают систему камер кругового обзора (на X-Trail Tekna) и датчики парковки спереди и сзади (Tiguan). CR-V, однако, является единственным, у которого есть датчики парковки по всему периметру, а также камера заднего вида — Nissan обходится без датчиков парковки, а камера заднего вида является дополнительной для Volkswagen. Чтобы смягчить ситуацию, Tiguan — единственный здесь, предлагающий светодиодные фары в стандартной комплектации, которых нет ни у кого из других, даже в качестве опции.

Комфортных и удобных функций предостаточно, и они очень похожи между тремя автомобилями.Вы найдете такие тонкости, как двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и многофункциональные рули. У всех них также есть информационно-развлекательные системы с цветным сенсорным экраном, но Nissan — единственный, кто интегрировал навигацию в стандартную спецификацию.

X-Trail также имеет в стандартной комплектации панорамный люк на крыше, который является дополнительным для Volkswagen и даже не доступен для Honda. Кожаная отделка сидений и рулевого колеса входит в стандартную комплектацию японских автомобилей, в то время как Volkswagen обходится тканевыми сиденьями и пластиковым ободом рулевого колеса.Опять же, Tiguan — самый дешевый автомобиль здесь, поэтому некоторые роскошные компромиссы, возможно, неизбежны.

Наконец, X-Trail имеет самую длительную гарантию (см. Таблицу выше) и план обслуживания на 3 года или 90 000 км. Это играет против более короткой гарантии и немного лучшего плана обслуживания на Tiguan на 5 лет или 90 000 км, а также лучшей гарантии CR-V и плана обслуживания, соответствующего Tiguan. Тогда поставьте одну оценку Хонде в этом отношении.

Однако ни Tiguan, ни CR-V не могут сравниться со спецификациями X-Trail, даже если Nissan страдает из-за отсутствия датчиков парковки.Комплектация Tekna — это высший уровень в линейке X-Trail, и она показана в этом длинном списке стандартного оборудования, в то время как Tiguan и CR-V занимают места среднего уровня в своих соответствующих диапазонах. Это почти автоматически делает Nissan нашим победителем в области оснащения.

Вердикт

На удивление трудно разделить этих трех противников, но первым, кто отойдет на второй план, должен стать CR-V. Помимо вспомогательных средств парковки и выигрышной гарантии / плана обслуживания, Honda предлагает очень мало того, что вы не можете найти в другом месте по лучшей цене.Он также имеет наименьший крутящий момент и наименьшее максимальное полезное пространство и, таким образом, оказывается в самом низу этой очень конкурентоспособной кучи.

Следующим упадет X-Trail. У него самый полный список стандартного оборудования и самый большой багажник с 5 используемыми сиденьями, но его относительно невысокие характеристики и жажда топлива идут вразрез. В целях смягчения последствий, здесь только он предлагает полный привод, поэтому X-Trail будет выбором по умолчанию для тех, кто любит приключения.

Это оставляет Tiguan нашим победителем.Он достаточно хорошо оборудован и наименее дорог в базовой комплектации, а также имеет самые высокие характеристики и самый низкий расход топлива. Добавьте к нему длинный список доступных дополнительных функций (таких как адаптивный круиз-контроль) и стандартные светодиодные фары, а также его максимальное пространство для служебных помещений, и он превратится в победителя в этом семейном сегменте.

* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

.

Nissan X-Trail ve Volkswagen Tiguan Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 18.5 и 15.6 16% вея 2.9. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Шток поршня daha büyük 95.5 мм и 90 мм 6% даха чок вея 5,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 10 с 1.1 с.
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 200 км / саате 1 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5.27 л / 100 км и 6.18 л / 100 км 17% вея 0.91 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.59 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 15% вея 0,68 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.43 л / 100 км и 7.76 л / 100 км 21% вея 1.33 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 165 г / км и 198 г / км 20% вея 33 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 5 и 4 1
Ağırlığı ve hacmi
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2243 кг и 2170 кг 3% вея 73 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 634 кг и 519 кг 18% вея 115 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1609 кг и 1651 кг 3% вея 42 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Сравните: Volkswagen Tiguan Allspace contre Nissan X-Trail

A l’heure où les grands monospaces sont boudés et que les SUV sont devenus les chouchous incontournables, le top du top, c’est de disposer d’une 3e rangée de sièges, pratique для сопровождения Les Coains du fiston au foot voire les beaux-parent au restaurant. Avec leurs deux strapontins toujours disponibles dans le fond du coffre, les Tiguan Allspace et X-Trail peuvent rendre bien des services. Больше внимания на 7 мест.L’un et l’autre ne proposent que des sièges d’appoint, à réserver aux plus jeunes car y accéder réclame de la souplesse (surtout dans le Nissan), les assises sont courtes, plate et dures com du bois, tandis que la position imposée (genoux haut, dos droit) n’amusera les grands que quelques kilomètres. Sachant, enfin, qu’il faut négocier ferme avec les occants du milieu — qui disposent d’une banquette coulissante — для уменьшения части минимального жизненно важного пространства для борьбы с кризисами клаустрофобии.

Trouver sa place

Clairement, la place idéale est au 2e rang de nos SUV 7-мест. Non seulement les banquettes accueillantes sont dotées de dossiers, réglables en inclinaison, mais la consistance des mousses, согласно предложенной позе sont nettement плюс совместим с avec des longs trajets. En outre, si l’assise de la banquette est dessinée pour deux, un 3e restant n’est pas trop mal reçu, d’autant que l’espace aux jambes est généreux. Surtout dans le Tiguan Allspace, d’ailleurs, lui qui lorgne du côté des monospaces par ses sizes pratiques: таблетки Avant au dos des sièges avant, досье avant droit rabattable (pour charger des objets très longs), range nombreux disponibles partout, lampe torche dans la soute, ou encoreirettes pour basculer les dossiers du 2e rang directement depuis le coffre.

De facture soignée, l’habitacle du Tiguan предлагает священную панель технологий … le plus souvent en option. © Alex Krassovsky

Le X-Trail fait beaucoup moins d’effort. Manipuler le cache-bagages demande de la poigne et le seul аспект pratique est de pouvoir ranger cet accessoire dans un logement prévu à cet effet sous le plancher (сын соперника y a pensé aussi). Кулон qu’on parle de coffre, signalons que l’allemand, pas plus encombrant (4,70 м против 4,69), prend l’ascendant: il offre une meilleure longueur de chargement, qu’importe la configuration, notamment avec sept personnes à bord (47 см до 30 см). Pas de miracle, cependant, quand les homes ont fait le plein d’occupants, les soutes ressemblent à des coffres à jouet (seulement 130 dm³ pour le Tiguan et 110 dm³ au X-Trail). Pour profiter de conséquents, histoire de partir en week-end ou en vacances sans se priver, mieux vaut n’être que cinq à bord… Là, en fonction de l’avancée de la banquette, on dispose d’un beau volume от 360 до 460 дм³ на таблетке в Tiguan Allspace и от 310 до 480 дм³ на X-Trail.

Le choc des Философия

Dominateur au chapitre vie à bord, l’allemand ne s’en laisse pas compter quand on aborde celui des qualités routières et de confort. Ces deux-là ne partagent pas la même Философия. Alors que le VW se veut la plus easy à vivre possible, ses prestations se rapprochant d’une berline, Nissan наложит новый канал плюс тип «4 x 4»… без права оправдания для возможностей превосходящей франшизы. Sa garde au sol est à peine meilleure (21 см вместо 20) и sa transfer intégrale n’offre pas davantage de raffinements (pas de boîte Courte или de blocages de différentiel évolués).

Avec с дизельным двигателем и быстрым двигателем, X-Trail делает резкое движение на Tiguan Allspace.© Alex Krassovsky

Bref, le X-trail ne présente pas les aptitude d’un vrai 4 x 4, qui auraient aidé à faire passer la pilule d’un châssis pataud. En l’occurrence, il n’est guère passionnant àconduire, импозантный un balourd de direction qui calme d’emblée les ardeurs. Le japonais n’aime pas être brusqué et le fait savoir vite, notamment au travers de saboîte Xtronic à variateur, certes ultra douce, mais dont le fonctionnement à l’américaine ne Favorise pas le динамизм. А défaut, сын дизель 2.0 dCi de 177 chure des relances efficaces et ce gros SUV affiche une rassurante stabilité в ситуации возникновения. En revanche, трансмиссия, похожая на патинер в мгновение ока, с акцентом на постоянный эффект quatre-cylindres en manque de bonnes manières. Яркие звуки радости и звука, стабилизация жизни, деградация марша, пертурбация подвески, трипидант и моллассон в воде.

Un Tiguan plus économique … sauf à l’achat

En face, le Tiguan Allspace предлагает prestations bien plus d’actualité. Sans jamais se départir d’une sonorité un peu sourde, son diesel TDI apparaît mieux muselé et l’insonorisation est soignée aux alluresabilisées, soit 68 дБА при скорости 130 км / ч, примерно 2 дБА на выходе из двигателя X- След. Подвеска Côté, ici aidée par l’amortissement piloté (опция), l’allemand se débrouille correctement malgré les grosses roues de 19 pouces (опция), qui n’aident pas à filter les trépidations ressenties à basse vitesse en ville. Et, ce qui ne gâte rien, le Tiguan se révèle le, plus agréable àconduire.Sans parler d’agilité, il fait montre de davantage d’assurance, malgré une direction trop légère pour bien faire ressentir les limites d’adhérence. Sinon, les 150 ch ne sont pas de trop pour mouvoir les 1,9 тонны, оставшейся на балансе (+ 115 кг больше, чем у соперника). Une masse conséquente qui ne l’empêche pas de se contenter de 8 l / 100 km en moyenne selon nos mesures sous protocole ISO 9001, soit quand même 1,2 l de gazole de moins qu’un X-Trail pénalisé, notamment , как трансмиссия и аэродинамика на бис, плюс благоприятный (1,74 м над авек ле баррес де туа, против 1,67 м).

Exigée Souplesse pour accéder au 3e rang du japonais. Et seuls des enfants y seront à leur aise … © Alex Krassovsky

Voilà qui n’arrange pas les affaires du SUV japonais, bigment dominé dans ce match et qui comptait sur le chapitre «budget» для se refaire. Il faut dire que le Nissan, который предлагает гарантированные автомобили на 100 000 км, alors que le VW se contente de deux ans, без ограничения километража. En outre, le X-Trail s’affiche à 42 400 € (prix octobre 2018) dans cette variante diesel 177 ch en finition haut de gamme Tekna, quand son rivale réclame 43 580 € для выхода TDI d’entrée de gamme Confortline .Le VW apparaît déjà correctement équipé, mais ne peut lutter avec le Nissan, nettement plus généreux (phares à diodes, sellerie cuir, vision 360 °, GPS, radio numérique, toit ouvrant…). équipement à peu près équivalent, l’écart de prix entre les deux dépasse les 4 500 €. Voilà qui intéressera ceux qui reherchent un 7-местный внедорожник, расположенный на одном месте, с X-Trail dCi 177 на машине. et quatre roues motrices s’offre dès 37 000 € et est, подобный конкурент, exonéré de malus CO2 для семьи, которая возьмет на себя ответственность за троих детей.

Le Tiguan Allspace находится в одном месте, больше, чем один, а потом снова и снова. © Alex Krassovsky

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments