Ниссан Теана технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Teana, официальный дилер, Москва
3.5 249 л.c. X-tronic 2WD
2.5 173 л.c. X-tronic 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Полная масса
Колёсная база
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
V-образный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Тип КПП
Вариатор
Вариатор
Диаметр разворота
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 670 до 1 130
от 520 до 970
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Индекс двигателя | QR25DE | VQ35DE | |||||
Тип двигателя | L4 | V6 | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||||
Рабочий объем двигателя | см3 | 2488 | 3498 | ||||
Диаметр / ход поршня | мм | 81. 4 x 95.5 | |||||
Макс. Мощность | л.с.(кВт)/об.мин | 173 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент | Нм/об.мин | 234 (23.9) / 4000 | 312 (31.8) / 4000 | ||||
Степень сжатия | 10,0 | 10,3 | |||||
Тип топлива | АИ-92 | ||||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Система контроля токсичности выхлопных газов | 3-ступенчатая с катализатором | ||||||
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип трансмиссии | CVT | M-CVT | |||||
Диапазон передаточных отношений | 2. |
2.4130 — 0.3830 | |||||
Reverse | 1,960 | 1,798 | |||||
Главная пара | 4,829 | 4,677 | |||||
Тип привода | Передний | ||||||
Подвеска и рулевое управление | |||||||
Передняя подвеска | MacPherson Strut | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Электрогидлавлический усилитель руля | ||||||
Количество оборотов руля | 2,92 | 2,82 | |||||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | ||||||
Размер колесных дисков (в стандарте) | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7. |
17 x 7.5J / 18 + 7.5J | |||
Размер запасного колеса | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7J | 17 x 7J | |||
Размер шин (в стандарте) | дюйм | 215/60R16 | 215/55R17 | 215/55R17 / 235/45R18 | |||
Масса и габариты | |||||||
Снаряженная масса | минимальная | кг | 1482 | 1492 | 1494 | 1509 | 1589 |
максимальная | кг | 1482 | 1492 | 1495 | 1523 | 1603 | |
Полная разрешенная масса | кг | 1950 | 2025 | ||||
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось | кг | 1040 | 1105 | ||||
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось | 980 | 970 | |||||
Длина | мм | 4863 | |||||
Ширина (без учета зеркал) | мм | 1830 | |||||
Высота | мм | 1482 | 1486 | ||||
Дорожный просвет | мм | 150 | |||||
Колесная база | мм | 2775 | |||||
Передний свес | мм | 975 | |||||
Задний свес | мм | 1113 | |||||
Объем багажника | л | 474 | |||||
Объем топливного бака | л | 68 | |||||
Динамические характеристики | |||||||
Расход топлива | |||||||
Городской цикл | л/100 км | 10,2 | 13,2 | ||||
Загородный цикл | л/100 км | 6,0 | 7,0 | ||||
Комбинированный | л/100 км | 7,5 | 9,3 | ||||
Содержание C02 в выхлопе | г/км | 180 | 223 | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | 230 | ||||
Разгон 0-100 км/ч | сек | 9,8 | 7,2 | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,30 |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 173 л.с. |
Коробка передач | Вариатор (7 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 9,8 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,2 / 6,0 / 7,5 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 474 л |
Снаряженная масса | От 1509 до 1523 кг |
Вместимость топливного бака | 68 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,9 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (235/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB, сабвуфер и 9 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | Есть |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики Nissan Teana
Описание автомобиля Nissan Teana
Седан D-класса Nissan Teana выпускается с 2003 года, данный автомобиль сменила собой модель Maxima, которая собиралась серийно в течение 20 лет. При разработке машины автопроизводитель стремился придать ей представительную внешность. Поставленных целей удалось достичь в полной мере, седан получил стильный, внушительный не лишенный индивидуальности облик.
Носовая часть и корма визуально смотрится несколько массивно, при этом ТС обладает динамичным профилем. В носовой части выделяется нестандартный дизайн фар, декоративная отделка радиаторной решетки, стоп-сигналы существенно вытянуты, простираются до середины задних крыльев. Как и полагается автомобилю бизнес-класса салон рассматриваемого авто имеет премиальную отделку, в которой используется натуральная кожа приятных для глаз оттенков. Консоль, внутренние поверхности дверей отделываются матовыми алюминиевыми вставками, консоль водителя насыщена высокотехнологичным оборудованием. В состав обязательных опций вошла фирменная мультимедийная система, электрический привод кресел, стеклоподъемников, боковых зеркал. Микроклимат в кабине поддерживается климат-контролем с несколькими автоматическими режимами работы. Передние кресла и задний диван оборудованы подогревом, по салону распределено несколько точек подключения для мобильных устройств. Присутствующие в линейке силовых агрегатов моторы обладают довольно высокой мощность, но при этом способны экономно расходовать топливо.
Экстерьер
Передние стойки Nissan в виде пологой дуги переходят в купол крыши и так же гармонично перетекают в линии задних стоек, капот Teana приподнят и выступает вперед относительно крыльев. Крупная радиаторная решетка собрана из четырех широких горизонтально ориентированных жалюзи имитирующих текстуру матового металла. Фары имеют форму вертикально ориентированного ромба с несколько искаженными гранями. Передний бампер имеет форму клина, боковые поверхности которого используются под компоновку ниш с ходовыми лампами, от них на боковые поверхности корпуса отходит узкая декоративная алюминиевая полоса. Узкая крышка багажника сливается с крышей, скрытые в корпусе ручки дверей покрыты хромовым напылением, периметр окон подчеркнут узкой струной из светлого металла. Стоп-сигналы вытянуты до середины задних крыльев, пространство между ними занято декоративной металлической полосой и фирменными атрибутами. Габаритные размеры корпуса составляют 4850/1795/1475 мм, полный диаметр разворота — 11,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 488 литров, величина колесной базы — 2775 мм, собственная масса — 1513 кг, допустимая — 2060 кг, клиренс — 135 мм, типоразмер шин — 205/65 R16.
Интерьер
Поверхность кресел Nissan сформирована из подушек прошитых вертикальной строчкой, места на заднем диване Teana могут разделяться высокой консолью. Широкие отделанные вставками из темной полированной древесины подлокотники дверей занижены, в их передней части располагаются массивные ручки отделанные накладками имитирующими металл. Над подлокотниками имеется площадка с подстаканниками, а под ними сформированы небольшого объема карманы. На потолке установлен блок с воздуховодами и клавишами переключения режимов работы климат-контроля, еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть бокса водителя, они подают воздух к ногам. В центр фронтальной части передней панели вмонтирован дисплей системы мультимедиа, по бокам от него распределены вертикальные полосы воздуховодов, а перед ним сформирована полка с шайбой и «горячими» клавишами управления функциями системы. Пространство ниже указанных элементов занято секциями консоли, в ее состав вошли ряды с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием, бортовыми системами.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Ниссан Теана поставляется с мотором на 173 л. сил, объемом 2496 см3. С этим агрегатом разгон до сотни достигается за 9,6 секунды, максимальный крутящий момент — 225 Нм, средний расход топлива — 9,5 литров. Топовая модификация автомобиля оснащается 249-сильным двигателем с рабочим объемом 3498 см3. С ним динамика разгона достигается за 7,2 секунды, максимальный крутящий момент — 326 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.
2020 Nissan Teana Malaysia, редизайн и характеристики
После запуска новой Altima мы с нетерпением ждем возможности увидеть ее азиатский аналог, который скоро появится как Nissan Teana 2020 года. Текущее поколение этого большого седана существует с 2013 года, так что это похоже на идеальное время для редизайна. Конечно, нас ждет много новинок, начиная с нового дизайна, который также включает в себя гораздо более привлекательный стиль. Конечно, есть новая платформа, новые двигатели, а также гораздо лучше выглядящая кабина, полная новейших технических функций и передовых систем безопасности.Мы ожидаем увидеть его до конца года.
2020 Nissan Teana Редизайн
Nissan Teana 2020 будет поставляться с полным набором новинок. Как и любой другой редизайн, этот также принесет совершенно новую эстетику. Мы ожидаем, что внешний вид будет очень близок к новой Altima. На практике это означает гораздо лучшую визуальную привлекательность по сравнению с нынешним поколением, которое определенно выглядит устаревшим. В новой модели наконец-то будет использован новый язык дизайна бренда, характеризующийся известной компоновкой решетки радиатора V-Motion.
Что касается механики, новая модель оснащена последней версией платформы CMF, которая принесет значительные улучшения с точки зрения управляемости, эффективности и общего качества езды. Также стоит упомянуть, что новая модель получит на два дюйма больше колесной базы. Это обещает больше места внутри.
Интерьер
Как мы только что упоминали, еще два дюйма определенно обеспечат больше места для ног в новом Nissan Teana 2020 года. Тем не менее, это не единственная важная новинка этого редизайна.Салон будет полностью переработан, и мы рассчитываем на много общего с новой Altima, дебютировавшей в прошлом году. Это определенно здорово, учитывая, что североамериканский седан имеет довольно высококлассный салон, полный качественных материалов и привлекательных линий.
Также этот седан будет хорошо укомплектован. Последние отчеты предполагают, что водительское сиденье с электроприводом может быть стандартной функцией уже в базовой комплектации. Конечно, будут доступны более высокие комплектации с кожаной обивкой, подогревом сидений, кожаным рулевым колесом и многим другим.Мы также рассчитываем на длинный список технических новинок. Большой сенсорный экран, интеграция со смартфоном и другие возможности подключения кажутся очевидными. Кроме того, мы рассчитываем на множество функций безопасности.
Список будет включать такие вещи, как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед и камера заднего вида. Конечно, в более высоких комплектациях будет доступно гораздо больше. Мы могли ожидать увидеть передовые системы, такие как обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и т. Д.
2020 Nissan Teana Двигатели
Этот двигатель отличается высокой надежностью и, что более важно, отличной топливной экономичностью, что делает этот большой седан одним из лидеров в этом классе. С другой стороны, мы предполагаем, что двигатель V6 будет снят. Вместо этого мы должны увидеть новую турбо-четверку, как в новой Altima. Этот двигатель мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента идет в паре с коробкой передач CVT. В некоторых отчетах также предлагается гибридная версия в ближайшем будущем, хотя компания пока молчит по этому поводу.
2020 Nissan Teana Дата выпуска
Nissan Teana 2020 года должен прибыть к концу года, если мы можем полагаться на последние отчеты. Однако более точная дата пока остается загадкой. Мы предполагаем, что более подробная информация будет известна в ближайшие пару недель.
2021 Nissan Maxima Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли идея покупки полноразмерного седана кажется утомительной, подумайте о Nissan Maxima 2021 года: он предлагает стиль и удовольствие от вождения наряду с традиционными преимуществами большого традиционного автомобиля.Все модели имеют передний привод и оснащены двигателем V-6 мощностью 300 л.с. Управляемость острее, чем ожидалось, но не путайте Maxima с Z-автомобилем. Внутри достаточно места для четырех взрослых и множество полезных функций, в том числе информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Nissan также предлагает функции помощи водителю в стандартной комплектации, но тем, кто ищет самые современные технологии, следует рассмотреть варианты отделки SR и Platinum.
Что нового в 2021 году?Компания Nissan представила специальную модель Maxima, выпущенную в честь 40-летнего юбилея, на 2021 год.Модель специального выпуска основана на высококачественной платиновой отделке, но ее более агрессивный вид призван отметить историю четырехдверного спортивного автомобиля. Черная внешняя отделка компенсируется лакокрасочным покрытием Ruby Slate Grey Pearl. Внутри все модели 40th Anniversary имеют обивку из красной полуанилиновой кожи, отделку из дымчатого хрома, белые лицевые панели и задние сиденья с подогревом. В остальном модельный ряд Maxima был переориентирован на комплектации SV, SR и Platinum, а более роскошные модели S и SL постепенно прекращаются.
Цены и какой купитьМы думаем, что платиновая отделка стоит увеличения цены, поскольку она добавляет рулевую колонку с усилителем, чувствительные к дождю дворники, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, полный кожаные сиденья со стегаными ромбовидными вставками и отделка салона деревом. Если вы чувствуете себя слишком расточительным, за дополнительные 1140 долларов можно купить пакет Reserve и максимизировать Maxima с подогревом задних сидений, обшивкой потолка угольного цвета, двухцветным кожаным рулевым колесом и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMaxima — один из самых быстрых полноразмерных седанов, и его двигатель V-6 хорошо звучит, когда его сильно толкают. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и движет Maxima не зря. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), однако, отвлекает от спортивного седана Maxima. В нашем тестировании Maxima Platinum разогналась с нуля до 100 км / ч за 5,7 секунды, опередив таких соперников, как Kia Cadenza и Buick LaCrosse.Maxima удобна в обращении для своего размера. Подвеска хорошо демпфирована и жесткая до такой степени, что может быть слишком жесткой для своего класса. Maxima демонстрирует небольшой наклон корпуса в агрессивных маневрах в поворотах, а в наших тестах Maxima SR легко обошла своих соперников.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС хорошими показателями экономии топлива 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, а также с результатами выше среднего в наших реальных испытаниях, трансмиссия Maxima доказала свою способность сочетать характеристики и эффективность.Большой запас хода по шоссе делает его идеальным спутником на дальних дистанциях. Во время нашего 200-мильного маршрута испытания экономии топлива на шоссе мы превысили рейтинг EPA Maxima, достигнув впечатляющих 32 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузMaxima предлагает место для пяти человек в хорошо продуманной кабине, наполненной мягкими материалами, простыми элементами управления и множеством высококлассных функций. Место для ног на передних сиденьях — одно из лучших в классе, а высота над головой — среднее. Пространство на задних сиденьях не так велико, как у более крупных конкурентов, таких как Chevrolet Impala и Toyota Avalon.Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и запуск с помощью кнопки являются стандартными для всех автомобилей. Один из самых маленьких багажников в категории означает, что Maxima начинает с неудобства при транспортировке груза; тем не менее, в его больших отсеках удобно хранить предметы повседневного обихода, а спинки задних сидений складываются, чтобы разместить более крупные предметы.
Информационно-развлекательная система и связьAn 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов является стандартной для всей линейки Maxima, и мы сочли ее простой в использовании. Информационно-развлекательную систему можно использовать в качестве сенсорного экрана, но на центральной консоли также есть дублирующие кнопки для быстрого доступа к общим настройкам, таким как громкость звука и климат-контроль. Система также обеспечивает мониторинг транспортных средств, удаленный доступ и аварийные службы. Родители водителей-подростков могут оценить предупреждения о скорости, границах и комендантском часе, и система автоматически связывается со службами экстренной помощи, когда подушки безопасности срабатывают после аварии.Возможность отслеживать местоположение Maxima в случае кражи удобна, как и дистанционный запуск и доступ к дверному замку.
Функции безопасности и помощи водителюMaxima может похвастаться превосходными результатами краш-тестов, а также признанием своих функций помощи водителю, но ему не хватает рейтинга Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). к фарам, получившим в тестировании агентства только маргинальную оценку. Базовые функции помощи водителю являются стандартными; более продвинутые технологии доступны на моделях SR и Platinum.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Nissan предлагает полностью средний пакет защиты. Дополнительное покрытие доступно за дополнительную плату через представительства, но стандартные периоды — трехлетняя или 36 000-мильная ограниченная гарантия и пятилетняя или 60 000-мильная гарантия на трансмиссию — должны устраивать большинство покупателей.В этом сегменте Cadenza предлагает больший охват.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
Nissan Maxima Platinum
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
44040 долларов США (базовая цена: 42 335 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
214 куб. Дюймов, 3498 куб. См
Мощность
300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
261 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые 12,1 дюйма
Шины: Goodyear Eagle Touring, 245 / 40R-19 94W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,3 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,5 дюйма
Объем пассажира: 96 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3665 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 14,1 с
От нуля до 130 миль в час: 27.4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6,0 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 секунды
Стоя мили: 14,3 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость регулятор ограничен): 133 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/20/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan Maxima 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Nissan Maxima 2020 года — это привлекательный, относительно забавный седан, но далеко не «четырехдверный спорткар» прошлого. В эпоху, когда седаны менее популярны, чем когда-либо, им недостаточно, чтобы выделиться.
Maxima 2020 года, продаваемая в комплектациях S, SV, SL, SR и Platinum, получила общий рейтинг TCC 6,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
На 2020 год Maxima получит небольшое повышение цены, но получит новые стандартные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Проверка продолжается ниже
Максимумы пут стилизация первый, особенно с недавним обновлением, и результатом является отличительным, но, несомненно, красивым седаном.Эффектные линии персонажей, конструкция с плавающей крышей и большие яркие светодиодные фары создают неповторимый вид, а в интерьере используется стеганая искусственная замша, фактурные акценты и спортивный руль с плоским дном, которые выделяются среди других седанов.
3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 300 лошадиных сил, но, к сожалению, он привязан к бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT), которая передает мощность только на передние колеса. Плавный и мощный V-6 — это проверенная временем силовая установка от конюшни компании, но ее подвела коробка передач экономичного автомобиля и отсутствие полного привода.Модели SR добавляют немного спортивной управляемости, поставляются с более мощной подвеской, 19-дюймовыми колесами и подрулевыми переключателями на рулевом колесе, которые имитируют фактическое переключение передач. Управлять этим седаном довольно весело, но не так весело, как могло бы быть.
Внутри Maxima 2020 комфортно для двоих взрослых впереди, но заднее сиденье маленькое, а багажник не такой большой, как у многих конкурентов больших седанов. Это скорее более спортивный вариант среднего размера, чем настоящий полноразмерный седан, такой как Toyota Avalon или Kia Cadenza.
Базовые моделипоставляются с 18-дюймовыми колесами, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и стандартной системой безопасности по цене чуть более 35 000 долларов. Спортивная модель SR стоит более 42000 долларов, с панорамной крышей, премиальным звуком и кожаной обивкой.
Nissan Maxima Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом в невесомости -inc: сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2 дверных бордюра / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для отделки двери
Кожа / Черный Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Сколько лошадиных сил и крутящего момента выдает Nissan Maxima 2020 года?
2020 Nissan Maxima Информация о двигателе и рабочие характеристики
По эксперту по продукту | Размещено в Nissan Maxima в пятницу, 22 ноября 2019 г. , в 16:19Сколько лошадиных сил и крутящего момента выдает Nissan Maxima 2020 года?
Nissan Maxima 2020 года известен многим водителям своим спортивным внешним видом и управляемостью.Но сколько лошадиных сил и крутящего момента выдает Nissan Maxima 2020 года? Какой двигатель входит в стандартную комплектацию Maxima 2020 года? Мы проанализировали характеристики двигателя этого седана, включая его мощность и крутящий момент.
Подробнее: Где я могу купить мощный автомобиль в Дейтоне, штат Огайо?
Несмотря на то, что Nissan Maxima 2020 доступен в широком ассортименте конфигураций, все модели этого седана оснащены одним и тем же двигателем. Этот силовой агрегат — 3.5-литровый двигатель V6 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность этого седана составляет 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает водителям быстрое ускорение и маневренность.
2020 Nissan Maxima Стандартные и доступные технические характеристики
2020 Nissan Maxima Интерьерные технологии
Технические характеристики, входящие в стандартную комплектацию Nissan Maxima 2020 года, включают аудиосистему с восемью динамиками, поддержку спутникового радио, интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto и информационно-развлекательную систему в сочетании с восьмидюймовым сенсорным экраном.
2020 Nissan Maxima Дополнительные удобства
Интегрированная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше, активная система шумоподавления в салоне и кожаная обивка доступны для водителей, которые перешли на один из более высоких уровней отделки салона Nissan Maxima 2020 года.
Nissan Maxima 2020 доступен в комплектациях S, SV, SL, SR и Platinum. Базовая модель — Nissan Maxima S 2020 года, которую водители могут найти по стартовой цене 34 250 долларов.*
Мэтт Каструччи Nissan — отличный ресурс для водителей, желающих приобрести Nissan Maxima 2020 года в Дейтоне, штат Огайо. Просмотрите наш онлайн-каталог, чтобы увидеть модели Maxima 2020 года, которые в настоящее время доступны у наших дилеров.
* Цена — это рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензию, опции и плату за место назначения. Актуальную цену устанавливает дилер.
Больше от Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована в пятницу, 22 ноября 2019 г., в 16:19 и подана под Nissan Maxima.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Nissan Teana 2.0 (A) Технические характеристики | Новые автомобили
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Обзор Nissan Maxima 2019 года: четырехдверный спортивный автомобиль, который не является
Maxima занимает интересную нишу в автомобильном мире. Nissan описывает свою Maxima как «четырехдверный спортивный автомобиль», превосходящий среднеразмерную Altima и, предположительно, предлагающий более высокие характеристики и премиальные штрихи. Не поймите меня неправильно. Но, несмотря на небольшое обновление в 2019 году, Maxima устарела и не обладает достаточным количеством спорта или роскоши, чтобы действительно выделиться из толпы.
Fresher face
Учитывая, что нынешняя Maxima восьмого поколения будет выпущена в 2016 году, сейчас самое подходящее время для небольшого подъема на середину цикла.В 2019 году Maxima получит более заметную решетку радиатора с V-образным движением, обновленные бамперы, колеса, стандартные светодиодные фары и четырехгранные насадки для выхлопных труб. Наряду с шикарной новой окраской Sunset Drift Chromaflare мой тестовый автомобиль SR выглядит привлекательно и агрессивно с внушительной передней частью, плавными боковыми линиями характеров, задними бедрами, «плавающей» крышей и переработанным спойлером.
Nissan Maxima 2019: обновленный четырехдверный спорткар
Посмотреть все фотоВнутри были внесены лишь минимальные изменения, все Maximas получили улучшенные материалы и акцентную прострочку для немного более премиального ощущения.Сиденья SR теперь имеют вставки из стеганой алмазной ткани из алькантары и угольную обшивку потолка. Сами сиденья в «невесомости» остаются удобными и поддерживающими, а все обернутые поверхности заставляют окружающую среду чувствовать себя на ступеньку выше Altima. И хотя в обоих рядах достаточно места для взрослых, на заднем сиденье места для ног больше.
Технические настройки
Как и раньше, Maxima оснащена простой в использовании системой NissanConnect для информационно-развлекательных функций квотербека. Он управляется либо отзывчивым 8-дюймовым сенсорным экраном, окруженным большими, четко обозначенными кнопками быстрого доступа, либо диском на центральной консоли.В стандартную комплектацию SR входит навигация, потрясающая аудиосистема Bose с 11 динамиками, а также Apple CarPlay и Android Auto. Кому-то центральная панель с кнопками и ручками может быть немного загружена, но я предпочитаю отвлекаться, копаясь в многочисленных экранах.
Добавление портов USB Type-C — новинка 2019 года: один из них подключается к порту USB Type-A в отсеке для носителей спереди. Еще одна розетка USB Type-C и Type-A находится на задней части центральной консоли, чтобы люди сзади могли заряжать телефоны и планшеты. К сожалению, точка доступа Wi-Fi по-прежнему недоступна на заводе, но ее можно приобрести в качестве опции, устанавливаемой дилером за 450 долларов, которая может поддерживать до пяти устройств.
8-дюймовый сенсорный экранNissanConnect реагирует на ввод данных и интуитивно понятен в работе.
Ник Миотке / RoadshowМеню усиленных технологий безопасности теперь включает оповещение о задней двери, которое подает звуковой сигнал, чтобы напоминать людям о проверке заднего сиденья на предмет предметов или детей после выключения автомобиля.Также добавлено распознавание дорожных знаков, чтобы обеспечить удобное напоминание об ограничениях скорости, и я большой поклонник этого элемента. К ним присоединяются ранее доступные элементы, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и предупреждение о движении сзади. Конечно, камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию, как того требует закон, но разрешение изображения удручающе низкое.
Sportier performer
Трансмиссия Maxima не изменилась, что и хорошо, и плохо.Он хорош тем, что 3,5-литровый V6 VQ мускулист и великолепно звучит, вырабатывая 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента. Это много головокружения, чтобы безопасно выехать на переполненные скоростные автомагистрали и обойти более медленное движение, и возвращает не так уж и ужасно, по оценкам EPA, 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.
Плохая часть — это бесступенчатая трансмиссия, которая в основном портит впечатление. При спокойном движении по городу CVT отлично себя ведет с имитацией переключения передач и в основном исчезает на заднем плане.Все меняется, когда вы едете с энтузиазмом, даже если автомобиль находится в спортивном режиме. Это шумное дело, и менять передаточные числа лениво как в автоматическом, так и в ручном режимах. Даже не беспокойтесь о подрулевых лепестках.
Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые нужно знать о Nissan Maxima 2019 года
2:48
Я скажу, что Maxima SR — довольно сложный автомобиль весом 3582 фунта.Благодаря нескольким улучшениям управляемости, таким как более жесткие амортизаторы и пружины, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенная электроника стабилизации, большой седан быстро поворачивает и плотно повисает на поворотах с некоторым начальным креном кузова при входе. Заслуга также принадлежит 19-дюймовым асимметричным всесезонным шинам Goodyear Eagle F1 245/40, которые не самые лучшие на легком снегу, но цепкие на чистом асфальте. Вес рулевого управления достаточно велик в нормальном режиме автомобиля, а тормозные мышцы работают, чтобы уверенно снижать скорость.
Без роскошных адаптивных амортизаторов все изменения, обеспечивающие более четкие рефлексы в Maxima, действительно отрицательно сказываются на комфорте езды. Удары практически от каждой неровности и колеи передаются в салон. Это не значит, что вас слишком раздражают, но слишком твердое поведение, вероятно, утомит вас в долгой поездке.Для ежедневного пассажира это будет терпимо для любого, кто готов отказаться от некоторого качества езды в обмен на более жесткую динамику управления.
Как бы я его описал
Каким бы заманчивым ни казался Maxima SR вначале с улучшенной управляемостью и красивыми деталями кабины, в конечном итоге я построил модель SV. При базовой цене 35 960 долларов, не считая 895 долларов на пункт назначения, у него будут самые важные для меня опции, такие как подогрев передних кожаных сидений, навигация и мониторинг слепых зон. Более послушная стандартная подвеска и 18-дюймовые колеса с немного более высокими боковинами также лучше справятся с ужасными дорогами Мичигана.Использование ковриков за 140 долларов приносит моей машине 36 995 долларов, что намного дешевле, чем модель SR за 40 960 долларов, изображенная здесь.
Тестированная цена Nissan Maxima SR 2019 года в размере 40 960 долларов слишком высока для моей крови.
Ник Миотке / RoadshowКомпромиссный флагман
В Nissan Maxima, безусловно, есть что нравится, например двигатель, внешний вид и хорошо обставленная кабина.К сожалению, обновления 2019 года не устраняют недостатки флагмана, которые мешают ему быть привлекательным «четырехдверным спортивным автомобилем». Я не могу не задаться вопросом, какой была бы здесь хорошая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, чтобы оживить вещи вместо вариатора. К сожалению, это, вероятно, несбыточная мечта, учитывая твердую приверженность Nissan вариаторам в большинстве своих продуктов. А так называть его «четырехдверным спортивным автомобилем» кажется неуместным.
При цене в 34 845 долларов за базовую модель Maxima S, Nissan понравится всем, кто ищет солидный, в меру интересный седан.Любой уровень отделки салона выше поднимает цену до уровня, на котором вы можете прыгнуть на Acura TLX с двигателем V6, который так же, если не более спортивный, использует обычную автоматическую коробку передач, гораздо более удобен и роскошно оборудован. Acura не так привлекательна, как Nissan, но я с радостью откажусь от стиля, чтобы не иметь дела с вариатором.