Posted in: Разное

Ниссан сентра википедия: Nissan Sentra — Википедия

Содержание

Nissan Sentra — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время
Иные обозначения Nissan Sylphy

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Nissan Sentra — компактный автомобиль, производящийся японским автопроизводителем Nissan Motors, является экспортной версией японской Nissan Sunny. Всего имеет 3 поколения, последнее выпускается с 2012 года.

В Соединённых Штатах Sentra располагается в классе компактных автомобилей, цены на неё колеблются в пределах от $15000 за базовую модель до $21000 за полную комплектацию. Sentra также назывался американский Nissan Sunny, который производился с 1982 по 1999 год.

Международный рынок

Во многих странах Северной и Южной Америки, таких как Бразилия, Sentra продаётся как Sunny. В Мексике первые три поколения Sentra были известны как Tsuru, модель 1994 года всё ещё продаётся под этим именем наряду с текущей Sentra, хотя уже претерпела 3 фейслифтинга.

Infobox-jv-flechesg.png Nissan Sentra SE-R Spec V (2009)

Второе поколение

SE-R Spec-V

Nissan Sentra SE-R Spec V — спортивная версия Nissan Sentra, имеет высокий уровень отделки салона. Она начала выпускаться в 2002 году. Её двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производит 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 244 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более, чем за 7 секунд и за 15.2 секунды автомобиль проходит четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче.

Стандартная комплектация автомобиля была с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовым дифференциалом повышенного трения Torsen, а также 17-дюймовыми колёсами и шинами. Она также имеет вентилируемые дисковые передние тормоза (296 мм х 22 мм) и барабанные тормоза сзади (232 мм х 7 мм), также дополнительно доступны тормоза Brembo. Наряду со стандартным спортивным интерьером, также доступны 300-ваттовая аудиосистема с девятью динамиками (с 8-дюймовым (200 мм) сабвуфером в багажнике) и люком на крыше.

Из прочего оборудования: спортивные фары с чёрной обводкой серебреных отражателей, стандартные противотуманные фары.

Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) имела агрессивную переднюю панель (стилизованную под Skyline GT-R) и расширения по бокам, сзади установлен спойлер. Другие особенности: каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, ограничитель подачи топлива, который предотвращает перегрев и повреждение керамической подложки катализатора.

Для российского рынка

Российская премьера седана Nissan Sentra состоялась на Московском автосалоне 2014 года[1]. Выпуск автомобиля организован на заводе «Иж-Авто» в Ижевске. Машина оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 117 л. с., который может комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Выпуск прекращён.

Примечания

Ссылки


Обзор Ниссан Сентра 2020

Nissan Sentra

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. дизайн_1 дизайн_2
Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. комфорт_1
комфорт_2 На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.

Безопасность

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Мультимедиа

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Технические характеристики

Nissan Sentra: ижевская надежда? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В 2014 году «ИжАвто» начнет сборку одной из моделей Nissan. Это официально подтвердил гендиректор удмуртского предприятия, правда, умолчав о том, что именно это будет за машина. Мы полагаем, что речь идет о седане Nissan Sentra, который уже выпускается на четырех континентах...
Nissan Sentra

Он же Sylphy, он же Sunny, он же Pulsar

На рынках Северной и Южной Америки предыдущие поколения модели, чья история берет свое начало аж с 1966 года, продавали под названием Nissan Sunny. Жителям Австралии Sentra известна как Pulsar. Официально автомобиль с этим названием прекратили производить еще в 2000 году, но в «стране кунгуру» имя воскресили и благополучно эксплуатируют по сей день. В Юго-Восточной Азии (в частности Таиланде), купить эту модель можно под именем Sylphy. С какими шильдами новинку увидят российские покупатели, мы не знаем. Но оптимальными вариантами были бы или Sentra, или Pulsar: правильно прочитать Sylphy («Сильфи») большинству россиян будет куда сложнее.

Nissan Sentra

Хорошо знакомое старое

Японские автопроизводители отлично умеют запутать свой модельный ряд. То различным кузовам одной модели дадут разные имена, то переименуют уходящее поколение, чтобы не путали с новым. Вот и в случае с Sentra получилось так, что, как говорится, без пол-литра… По сути, нынешняя версия автомобиля является третьим поколением семейства Nissan Bluebird Sylphy, второе поколение которого, в свою очередь, является нынешней версией Nissan Almera, той модели, что собирают на АвтоВАЗе. Правда, кроме кузова тольяттинская версия машины не имеет ничего общего с тем самым Ниссаном, так как техническая часть вазовского продукта полностью позаимствована у модели Renault Logan.

Ничего не поняли? Попробуем объяснить по-другому: формально и Sentra, и Almera должны быть седанами гольф-класса. Но для нужд россиян в Тольятти собирают начинку Renault Logan в «обертке» Almera, тогда как аутентичная Almera обитает в других странах и носит другие имена…

Мы опробовали Nissan Almera в суровых реалиях настоящих российских дорог. Подробности узнаете из нашего тест-драйве.

Вместо Nissan Tiida

Ижевская новинка, скорее всего, будет позиционироваться как альтернатива модели Tiida, ведь новое поколение этой машины в Россию привозить пока не собираются. А старое уже залежалось. Хотя по размерам Sentra скорее конкурирует с Almera, которая чуть длиннее и выше, но ýже. Однако предназначения и покупательские аудитории у моделей разные. Ижевский Ниссан будет привлекать молодежь: тех, кому не интересен чересчур практичный и простоватый седан из Тольятти, а обзавестись более престижной Teana денег пока не хватает. И тех, кому своеобразный дизайн Tiida попросту не нравится.

Nissan Sentra

При чем здесь Nissan Juke?

Sentra базируется на платформе Renault-Nissan V, которая является новым поколением той, что взрастила Renault Duster, Renault Logan, Lada Largus, Nissan Almera и Nissan Note. На новой «тележке» построены Nissan Juke, Nissan Leaf и Renault Clio четвертого поколения. Мотор у модели тоже новый – бензиновый, объемом 1.8 л, мощностью 130 л.с. Но в странах с развивающимися рынками, например Бразилии, автомобиль можно купить и с более «древним» двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с.

Сочетаются силовые агрегаты Sentra/Sylphy либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Рискнем предположить, что в России, несмотря на то, что наш рынок тоже считается активно развивающимся, будет предлагаться именно версия с мотором 1.8 л. Все-таки одного устаревшего двигателя Альмеры с нас, пожалуй, хватит: для автомобиля класса Sentra мотор нужен посовременнее.

Nissan Sentra Nissan Sentra

Ждем летом

По неофициальной информации, старт производства модели на мощностях ИжАвто запланирован на август нынешнего года. Эти сроки кажутся нам недалекими от действительности, ввиду того что первый кузов новинки был сварен на удмуртском предприятии еще в декабре 2013 года, а тестовые закамуфлированные автомобили вовсю проходят испытания на российских дорогах. Остается лишь надеяться, что специалисты Ижевского автозавода не подпортят нам радость от владения седаном японской марки и не будут испытывать те же проблемы со сборкой, что их тольяттинские коллеги.

Nissan Sentra
Какие еще новинки появятся в этом году в России, узнаете в нашем обзоре.

Новая Nissan Sentra — обзор — журнал За рулем

Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля — преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

123337_7_15

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.

123339_7_15

«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».

123347_7_15

По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия

По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия

По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия

Подвеска — вполне стандартная для машин этого класса и схожей цены. Спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади — упругая балка. Клиренс — 155 мм: неплохо, но для России лучше бы больше. Радиус разворота по переднему бамперу — 5,5 м.

123353_7_15

Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации

Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации

Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации

Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

Объем багажника, измеренный по методике VDA (литровыми кубиками), составляет 511 л. В подполье размещается полноразмерная запаска. Вместо заводского парктроника «Ниссан» предлагает только камеру заднего вида, идущую в комплекте с навигацией. Сомнительное решение: ультразвуковые сенсоры всепогодны, а «глазок» в российских условиях требует ухода шесть месяцев в году.

123354_7_15

Вместо кожи в максимальной комплектации я предпочел бы велюр — приятный на вид и теплый зимой. Увы, мои вкусы расходятся с требованиями основной массы покупателей: большинству нужно, чтобы смотрелось богато. Много ли покупателей задумываются над тем, какого качества будет отделка в машине за такие деньги? Ведь даже немецкая «большая тройка» не скрывает, что высококачественную натуральную кожу можно увидеть лишь в машине с шестизначным ценником в долларах или евро

Вместо кожи в максимальной комплектации я предпочел бы велюр — приятный на вид и теплый зимой. Увы, мои вкусы расходятся с требованиями основной массы покупателей: большинству нужно, чтобы смотрелось богато. Много ли покупателей задумываются над тем, какого качества будет отделка в машине за такие деньги? Ведь даже немецкая «большая тройка» не скрывает, что высококачественную натуральную кожу можно увидеть лишь в машине с шестизначным ценником в долларах или евро

Вместо кожи в максимальной комплектации я предпочел бы велюр — приятный на вид и теплый зимой. Увы, мои вкусы расходятся с требованиями основной массы покупателей: большинству нужно, чтобы смотрелось богато. Много ли покупателей задумываются над тем, какого качества будет отделка в машине за такие деньги? Ведь даже немецкая «большая тройка» не скрывает, что высококачественную натуральную кожу можно увидеть лишь в машине с шестизначным ценником в долларах или евро

Почему же на наш рынок выводят в данном классе именно американизированную «Сентру»? Ответ очевиден: в европейской гамме у «Ниссана» аналогичного седана попросту нет — ведь выходящий на рынок Старого Света «Пульсар» является хэтчбеком. Чуть более компактный седан «Верса» (считай, «Тиида» второго поколения) слишком про

Nissan — Vikipedi

Nissan Jidōsha Kabushiki Gaisha (日 産 自動 車 株式会社) veya kısaltılmış haliyle Nissan , (日 産) çok uluslu Japonya merkezli otomotiv şirketi.

Nissan markası öncesi [değiştir | kaynağı değiştir]

1910 yılında Kenjiro D en (田 健 次郎, Den Kenjirō ), Rokuro A oyama (青山 禄 朗, Aoyama Rokurō ), Meitaro T 9000 Takeuchi Meitarō ) adlı 3 ortak tarafından Kaishinsha Motorcar Works (快 進 自動 車 工場, Kaishin Jidōsha Kōj ) şirketi kurulur.Üç ortağın soyisimlerinin ilk harfinden oluşan ilk araç DAT 1914 yılında üretilir. 1925 yılında şirket DAT Motorcar Co. ismini alır. 1926 год yılında Jitsuyo Jidosha company ile birleşerek Osaka merkezli DAT Manufacturing Co. Ltd. şirketi kurulur. Irket 1932 yılına kadar bu çatı altında otomobil üretir. Irket 1930 yılında Birleşik Krallık’a ait Austin ile yaptığı ortaklık ile otomobil ve motor dizaynlarının geliştirilmesinde isbirliğine gider. Остин 7’yi 1930 yılında üretmeye başlar.1931 yılında DAT’ın oğlu anlamına gelen ilk DATSON üretilir. Ancak Japonca’da SON kelimesi kayıp anlamına geldi gelinden SON, SUN takısı ile değiştirilir. 1933 yılında şirket Jidosha-Seizo co. adını alır ve Yokohama’ya taşınır.

Nissan markası [deiştir | kaynağı değiştir]

1934 yılında Jidosha-Seizo co. ve Nihon Sangyo Co.ltd. şirketleri birleşerek Ni-san adını alır. 1 Haziran 1934’te şirketin adı Nissan Motor Co. Ltd. olur.

Geleneksel olarak Nis san Dürüst samuray demektir ve görevi, verilen emaneti ve görevi canının son noktasına kadar korumak ve güvenliği sağlamadan can vermemektir.Bu yüzden Nissan — Сделано в Японии olan modeller daha uzun ömürlü motor ve şase yapısına sahiptir.

Prince Motor Company ile birleşmesi [deiştir | kaynağı değiştir]

1966 yılında Prince Motor Company adlı şirket ile birleşir. Birleşme sonrası Prince adı kullanılmazken Prince Motor Company’e ait Skyline ve Gloria isimleri Nissan markası altına alınır.

Infiniti markası [deiştir | kaynağı değiştir]

Nissan 1989 yılında Amerika pazarı için İnfiniti adı altında yeni bir lüks marka tanıtımı yapar.

Ford Motor Company ile ortaklığı [değiştir | kaynağı değiştir]

1992 года выпуска Nissan Amerika’da 2 milyonuncu aracını satar ve Amerikalı üretici Ford ile ortak olarak ilk MPV sınıfındaki aracı Nissan Quest’i üretir.

Renault ile global ortaklığı [değiştir | kaynağı değiştir]

Nissan 1990’lı yıllarda düştüğü finansal krizden kurtulmak amacıyla 26 марта 1999 года тарифы Renault ile bir güçbirliği anlaşması imzalar. Anlaşmaya göre Renault — Nissan adında bagımsız bir marka oluşturuldu ve şirketin başına gönüllü olan Fransız Карлос Госн’ун kendi isteği ile atandı.Nissan Avrupa’da söz sahibi olmak Renault да teknolojisini ve dizel motorlarının daha da verimli olmasını sağlamak ве ABD’deki bilinirliğini artırmak amacı ve karşılıklı piyasada sözhibi olmak iştılar anla. Bu anlaşmaya göre Nissan Japon ve bağımsız Renault da Fransız ve bağımsız iki marka olarak kalacak fakat güçlerini arttırmak için Renault-Nissan adı ile fabrikalar kurup gelişim sağlayacaktı bu-NissanDCI Renault-Nissan’ın ortak malı oldu. Ее двигатели iki markada da DCI görmek mümkündür. Imdi bu ortaklığı Renault-Nissan-Mitsubishi markaları sürdürmektedir.

Yeniden diriliş planı [değiştir | kaynağı değiştir]

Operasyon maliyetlerini ve şirket borcunu azaltmanın yanı sıra uzun dönemde büyümeyi de amaçlayan 1999-2002 yılları arasında 3 yıllık bir plan olarak geliştirilmiştir.

180 планов [değiştir | kaynağı değiştir]

2002 ile 2005 yıllarında 3 yıllık bir süre içinde sürekli ve karlı büyümeyi hedefleyen bir plan olarak ortaya çıkartılmıştır.Bu planın açılımı dünya çapında% 40 satış hacmini büyütme amaçlı 1 milyon ek satış (2,6 milyondan 3,5 milyona),% 8 operasyonel karlılık ve sıfır otomotiv borcu şeklindedir.

Güneş ve dürüstlük. Markanın, daire içine yazılmış ismi, güneşin doğuşu ile japon bayrağındaki beyaz zemin içindeki kırmızı noktayı simgeliyor. Amblem, dürüstlüğü ve samimiyeti sembolize ediyor.

Kuzey Amerika, Avrupa, Japonya ve Deniz aşırı ülkeler olmak üzere 4 ana bölgede yapılanmış olan Nissan, Avrupa’ya araç ihracına 1962 yılında başladı.1983 года выпуска Terrano II ve Vanette Cargo üretiminin gerçekleştiği Nissan Motor İberica, İspanya’da üretime geçti. 1984 год: Nissan’ın bir diğer fabrikası, Sunderland’da Motor Manufacturing İngiltere kuruldu. 1980’lerde Meksika, Avustralya, Tenesse, Mississipi ve Güney Afrika’da üretim merkezleri kuruldu. 1993’te şirket Avrupa’daki varlığının 60. yılını kutladı ve yine 1993 год назад İngiltere’de üretilen Micra yılın en iyi otomobili ödülünü aldı.

Wikimedia Commons’ta Nissan ile ilgili ortam dosyaları bulunmaktadır.
.Nissan sentra

— Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Nissan sentra».


Busca Nissan sentra en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Nissan sentra» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Nissan sentra».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Nissan sentra».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Nissan — Википедия, свободная энциклопедия

No debe confundirse con nisán, mes del calendario hebreo.
Nissan
Ниссан Мотор Ко., Лтд.
El logotipo de la marca de automóviles Nissan, utilizado desde el 15 de julio de 2020.
Логотип марки автомобилей Nissan, используется от 15 июля 2020 года.

El logotipo de Nissan Motor Corporation, utilizado desde el 15 de julio de 2020.
Логотип Nissan Motor Corporation, используется от 15 июля 2020 года.

Тип Pública
(TYO: 7201
NASDAQ: NSANY)
ISIN JP3672400005
Индустрия Industria automotriz
Forma legal Кабушики гайша
Fundación 26 декабря 1933 г.
Fundador Kenjiro Den
Sede Bandera de Japón Иокогама, Япония
Президенте Makoto Uchida
Продукты Автомобили
Моторес
Ingresos 11 375 207 000 000 йен, 11 720 041 000 000 йен, 12 189 519 000 000 йен, 10 482 520 000 000 йен, 8 737 320 000 000 йен йен 11 951 169 000 000 йен
Beneficio neto 700 518 000 000 йен, 552 793 000 000 йен 763 657 000 000 йен
Activos 18 421 008 000 000 йен, 17 373 643 000 000 йен, 17 045 659 000 000 йен, 14 703 403 000 000 йен, 12 442 337 000 000 йен йен 18 746 901 000 000 йен
Propietario Renault-Nissan-Mitsubishi
Empleados 300657
Матриз Renault
Подразделения Bandera de Japón Nismo
Miembro de Ассоциация CHAdeMO и Wi-Fi Alliance
Filiales Bandera de India Datsun
Bandera de Japón Инфинити
Venucia
Coordenadas 35 ° 27′49 ″ N 139 ° 37′34 ″ E / 35.46348333, 139.62614444
Sitio web nissan.com

Nissan Motor Co., Ltd. (en japonés: 日 産 自動 車 株式会社, Nissan Jidōsha kabushiki gaisha ? ) es un fabricante japonés de automóvileso . Su nombre común, Nissan, es un acrónimo de «Nippon Sangyo». Está entre las Principalales compañías automotrices en términos de producción anual de vehículos. После 1999 года от части Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi под контролем Renault на 43,4% Nissan и под контролем 15% Renault как на 34% Mitsubishi и на 100% на заводе-изготовителе Lada, manteniendo su autonomía.

En 2018, Nissan se convirtió en el mayor fabricante de vehículos eléctricos a nivel mundial, habiendo vendido más de 320.000 unidades [1] . El vehículo más vendido de su gama eléctrica es el Nissan LEAF [2] .

Los años de la preguerra [редактор]

Nissan, который был заменен на Kawaishinsha Co., унаследовал фабрику автомобильных заводов от Масуджиро Хашимото в районе Азабу-Хироо, Токио в 1911 году.En 1914, un pequeño coche de pasajeros fue desarrollado basándose en su propio disño, y en el año siguiente el coche hizo su debut en el mercado bajo el nombre de Dat. Этот пример представляет собой летопись апеллидос-де-лос-трёх главных сопортес Хашимото: Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи ..

Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., отро-предшественник Nissan, fue establecida en Osaka en 1919, para Fabricar los vehículos Gorham de tres ruedas, дизайн американского американского инженера Уильяма Р.Горхэм. Las herramientas, los components y los materiales fueron importados por la compañía de los Estados Unidos, convirtiéndola en una de las más modernas de aquellos tiempos. El primer coche de pasajeros de tamaño pequeño Datsun salió de la planta de Yokohama en abril de 1935, y las exportaciones del vehículo a Australia también fueron lanzadas el mismo anño.

Los coches Datsun simbolizaron los avances rápidos de Japón en la industrialización moderna, según lo evidenciaba el eslogan de esos días, «El sol naciente como bandera y el Datsun como el coche Favorito».

Postguerra [редактор]

En un movimiento para recuperarse del vacío tecnológico de los años de la Segunda Guerra Mundial, Nissan реализует единую принадлежность к Austin Motor Co. Ltd. del Reino Unido в 1952 году, и первый Austin salió de la línea un año más tarde. Nissan fue el primer constructor Japonés en recibir el premio Deming a la excelencia de ingeniería en 1960. En este período, Nissan enfatizaba en lograr unaorganación fuerte para apoyar la siguiente etapa de expansión de la compañía.

Motorización [редактор]

El Bluebird 1959 y el Cedric 1960 cautivaron a los compradores japoneses. В 1966 году Nissan se fusionó con Prince Motor Co. Ltd., объединяет модели Skyline и Gloria с использованием линий продуктов, e incorporó является личным исключительным изобретением, которое непрерывно работает в превосходной традиции де лас compañías aéreas de Nakajima, y ​​de Tachikik. que previamente fabricaban prestigiosos motores de aviación.

El avance de la motorización dio lugar a accidentes de tráfico y contribuyó al problem de la contaminación atmosférica.Nissan desarrolló su primer vehículo Experiment de seguridad (ESV) в 1971 году был адаптирован к расширенной программе seguridad en sus vehículos a través de los anños. Для предотвращения загрязнения атмосферы, Япония hizo cumplir los más altos estándares de emisión de газов. Es por lo que Nissan desarrolló el sistema de convertidor catalítico de tres vías, la tecnología más prometedora disponible en aquella época.

Globalización y presente [редактор]

Bandera de República Popular China Bandera de República Popular China Bandera de República Popular China

Nissan comenzó a desarrollar operaciones de fabricación fuera de Japón, empezando por Taiwán en 1959 y el establecimiento de Yulon, México en 1961.En los anños 80, Nissan estableció dos bas estratégicas en la fabricación fuera de Japón: Nissan Motor Manufacturing Corp., en Estados Unidos. y Nissan Motor Manufacturing en el Reino Unido. En la actualidad, hay plantas de fabricación y ensamblaje de Nissan en 17 países alrededor del mundo.

Mirando al mercado japonés, Nissan, созданный в 1975 году на плантациях Кюсю, реконструирован в 1992 году с технологией más avanzada. Адемас, в 1994 году вступил в эксплуатацию на заводе Иваки для изготовления новых двигателей V6.Nissan también inició actividades relacionadas con el desarrollo de vehículos eléctricos, otras fuentes de energía limpias, y el reciclado.

Debido a problemas financieros a lo largo de los años 1990, la marca francesa Renault compró gran parte de las acciones de Nissan (44%) и элево а-ля президентская а Карлос Госн, el primer «gaijin» («no japonés») que ha presidido una compañía automovilística japonesa.

Entre 1932 г. и 1983 г., Nissan también empleó la marca Datsun , de la cual cabe destacar el automóvil deportivo Datsun 280ZX.

Nissan Tiene Concebido un plan for la realización de un nuevo coche movido por electricidad; incluso algunos de sus components utilizan energía proviente de celdas fotovoltaicas. В 2006 году, ha aparecido un modelo híbrido, el Nissan Altima.

Control de Renault: En 1999, дебидо в las кризис asiáticas y a la caída de la Bolsa de Tokio, la marca francesa de automóviles Renault firmó una alianza con la Japonesa Nissan; Adquiriendo un 44,4% de acciones en Nissan (с правом голоса), y a su vez Nissan adquirió un 15% de las acciones de Renault (sin derecho a voto).Renault y Nissan актуальный формат «una alianza», que se distingue de otras uniones entre empresas del сектор automotriz en que ambas marcas tienen elcommoniso de mantener su independencia, aunque compare components y tecnologías para el uso de ambos fabricantes, varios modelos de autos de Renault que son vendidos como Nissan en ciertos países, y al revés (como por ejemplo el Renault Logan que en México es vendido como Nissan Aprio, or el Nissan Almera que en Colombia y Mexico es vendido como Renault Scala), no obstante en Colombia, Ниссан мантуво-эль-Ниссан Альмера, как модель жизнеспособности транспортных средств, вы можете использовать аналогичные автомобили на Рено Скала эль Ниссан Альмера супер – якобы ан вентас на «первых франках»; el Reanult scala, Expertos en la materia señalaron que el exito del Nissan Almera a compare del Renault Scala se debe a qué el auto de Nissan en Colombia fue vendido en 3 versiones con differentes equipamientos y motorizaciónes, (версия SG 1.6 sin aire acondicionado y con aire acondicionado, y otra versión con mayor equipamiento; XG-L 1.8 больше, чем оснащено альмерами, и находится в одиночной системе Renault Scala в Колумбии, а также в версии 1.6, установленной с мэром оборудования и на панели инструментов по сравнению с Almera XG-L.

Presidentes [редактор]

Los presntes o CEO Nissan han sido los siguientes:

Автомовилизм [редактор]

Bandera de República Popular China Nissan GT-R del Super GT Japonés 2010 г. Bandera de República Popular China Nissan GT-R GT3 en las 12 Horas de Bathurst 2015 Основное изделие: Nismo

Nismo (Nissan Motorsports) в депортированном подразделении японских производителей Nissan .

В Японии, Nissan участвовал в соревнованиях на японских кампаниях спортивных прототипов и в Super GT Japonés.

Участие в 24 часах Ле-Мана в Кампеонато Мундиаль-де-Ресистенсия в период отличия от 1986 года. Оставшееся время пребывания в 1990 году на Nissan R90CP и на последнем месте в 1998 году на Nissan R390 GT1, en ambos casos con tripulaciones japonesas.

En Estados Unidos, Nissan ganó el Campeonato IMSA GT 1989, 1990 г. 1991 г. с пилотом Джеффа Брэбэма, y logró triunfos en las 24 Horas de Daytona de 1992 г. 1994 г. и 12 12 Horas de Sebring de 1989, 1990, 1991 г. 1994 г.Desde 1999 hasta 2002 compitió en la IndyCar Series, Donde Eddie Cheever fue tercero en 2000.

Участник 2009 года, Нисмо имеет соревнование с Nissan GT-R в Мундиал-Кампоне GT1 и Blancpain Endurance Series, в соответствии с национальными соревнованиями большого туризма.

Nissan compitió en Rally en las décadas de 1960-1980, logrando victorias en el Rally Safari y el Rally de Costa de Marfil. En las décadas de 1990 y 2000 compitió oficialmente en el Rally Dakar, aunque nunca pudo ganar.

En turismos, Nissan ganó el Gran Premio de Macao de 1990, las 24 Horas de Spa de 1991, el Campeonato Australiano de Turismos de 1991 y 1992, y los 1000 km de Bathurst de 1991 y 1992 con el Nissan Skyline GT-R . Luego ganó el Campeonato Británico de Turismos de 1999 y 2000 con el Nissan Primera del Equipo RML Group.

Centros de Nissan Motor Company [3] [editar]

I + D + I [редактор]

Fábricas [редактор]

Turismos [редактор]

звукосниматели [редактор]

Todoterrenos [редактор]

Vehículos Industriales [редактор]

Nissan Atleon 2013 в Берлине, рядом с Buddy Bear antes de la Embajada de Malasia

Prototipos de Competición [editar]

Véase también [редактор]

Referencias [editar]

Enlaces externos [редактор]

.

Nissan — Википедия

0

0 Oameni Cheie

Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan-logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Головной офис Nissan в Йокогаме, Япония
Tip Public (KK)
Public (KK)
bursier
Fondată 26 декабря 1933 (1933-12-26) (86 de ani în urmă) (в рамках Nissan Group) [1] [2]
Fondator (i)
Țara Japonia [4] Modificați la Wikidata
Sediu Yokohama
Zona deservită Worldwide
Oameni Cheie 9000 Produse Автомобили, автомобили повышенной комфортности, коммерческие автомобили, подвесные моторы, вилочные погрузчики
Venit ▲ ¥ 1 1,38 трлн (2014 финансовый год) [5]
Прибыль brut ▲ 589,6 млрд иен (2014 финансовый год) [5]
Чистая прибыль ▲ 457,6 млрд иен (2014 финансовый год) ) [5]
Активный итог ▲ ¥ 17,04 трлн (2014 финансовый год) [5]
Собственный капитал ▲ ▲ 5,07 трлн иен (2014 финансовый год) [5]
Ангаяць 142925 (консолидировано, март 2014 г.) [6]
Divizii
Prezen Preă online
www.nissan-global.com/EN/index.html
Дата изменения / текст Consultați documentația formatului
Consultați documentația formatului Consultați documentația formatului Consultați documentația formatului

Nissan Motor Company Ltd (япония: Хепберн: Nissan Jidōsha Kabushiki-gaisha), редус в Nissan (япония: [ɲissaɴ]), является японским производителем многонациональной автомобильной техники, которая проходит в городе Нишо-Мацу. Compania i vinde autoturismele sub Nissan, Infiniti și Datsunbrands cu produse de tuning de performance, denumite Nismo.Compania își urmărește numele in Nissan zaibatsu, denumit acum Nissan Group.

Din 1999, Nissan является участником Alianța Renault-Nissan-Mitsubishi, входит в состав Nissan в Японии, Mitsubishi Motors в Японии и Renault во Франции. В 2013 году Renault объявил о продаже 43,4% акций Nissan, в то время как Nissan объявил об участии 15% акций Renault. В 2009 году в 2017 году Карлос Гон стал главным исполнительным директором компании. В феврале 2017 года Ghosn anunțat că va demisiona в функции генерального директора Nissan с 1 апреля 2017 года, после того, как он был назначен на работу в компании.[7]

В 2013 году, Nissan является производителем автомобилей в соответствии с потребностями, а также Toyota, General Motors, Grupul Volkswagen, Hyundai Motor Group и Ford. [8] Luate împreună, Alianța Renault-Nissan va fi al patrulea cel mai mare producător de car din lume. Ниссан является основным брендом Японии в Китае, России и Мексике. [9]

В 2014 году Nissan стал главным производителем автомобилей в Северной Америке. [10]

Nissan este cel mai mare producător de vehicle electrice din lume (EV), cu vânzări globale de peste 275.000 de vehicle electrice, începând cu mijlocul lunii decembrie 2016. [11] Cel mai bine vândut vehicle al fabricantului de car este Nissan Leaf, o mașină electrică i cea mai bine vândută mașină electrică de ultimă generație din istorie; mai mult de 300.000 au fost vândute la nivel mondial în ianuarie 2018. [12]

ianuarie 2018, генеральный директор Nissan Hiroto Saikawa анонсировал автомобиль Infiniti lansate в 2021 году для использования в автомобиле с электричеством.

Число англ. за 2008 г .: 180.535 [7]

Cifra de afaceri в 2007 г .: 10,824,2 милиарде йени (66,35 милиарде евро) [7]

Venit net в 2007 г .: 482,3 милиарде йени (2, 96 милиардов евро) [7]

Commons .
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments