Китайская копия Range Rover оказалась в десять раз дешевле оригинала
Китайский двойник Range Rover, о доводке к производству которого сообщала «РГ», снова всплыл в СМИ. Поводом стало начало продаж по цене от 126,8 тыс. юаней (около 18 тысяч долларов) почти в 10 раз меньшей, чем на оригинальный Range Rover, который стоит в Китае около 175 тысяч долларов.
Автомобиль разработан компанией Zotye, известной копированием дизайна европейских премиум-брендов. На стадии прототипа фейковый Range Rover носил кодовое имя L10, при поступлении в продажу он должен был стать флагманской моделью Zotye T900 или носить марку Traum, премиум- суббренда Zotye.
Но на новых снимках, распространенных пабликом Carnewschina, он носит совершенно неизвестную до того марку Hunkt. Что стоит за историей смены имени, пока неясно.
Частная автомобильная компания Zotye терпит бедствие, общий спад автомобильного рынка Китая на ней отразился особенно сильно, по итогам 2018 года продажи в Китае упали на 25,8% (до 232,41 тысяч машин), а за первое полугодие 2019 года — еще на 50% (до 73,9 тысяч машин). Компания несет убытки на десятки миллионов долларов.
Фото: www.carscoops.com
Hunkt до погрешности измерения совпадает габаритами с Range Rover, его длина/ширина/высота составляют 4985/1995/1819 мм, у «британца» — 4999/1984/1835 мм
Экстерьером Hunkt «цитирует» скорее Range Rover Sport и имеет более или менее оригинальное оформление передней и задней частей. В интерьере Range Rover «разбавлен» нотками Audi: контрольная панель на наплыве тоннеля -явное подражание A8 D4.
Hunkt использует двигатель и коробки, известные по другим моделям Zotye: 2,0-литровый бензиновый турбо мощностью 218 л.с. и 8- диапазонный гидромеханический «автомат».
Тип привода — еще одна загадка. Hunkt носит шильд «RWD» (задний привод), прототип Zotye L10 заявлен как передне- и полноприводный. Правдиво, вероятно, второе, учитывая широкую унификацию по механической части с другими Zotye и отсутствие у Zotye заднеприводной платформы.
Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover — ДРАЙВ
Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.
Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.
Landwind X7 длиннее Эвока на 5 см с лишним, и колёсная база у него на 100 мм больше. Кроме того, в отличие от оригинала «китаец» имеет рейлинги на крыше. Надпись Land Wind вместо Range Rover на носу и корме выглядит форменным издевательством.
Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.
Говорят, в салоне «китайца» всё более-менее прилично: кожа похожа на кожу, пластики по большей части мягкие, фенольного запаха нет. А ещё Landwind X7 «побеждает» Evoque большим размером центрального сенсорного дисплея.
«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».
Landwind X7 — обзор китайского кроссовера, цена, характеристики
15 августа, 2016, 01:34
Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера Landwind X7, «разразившийся» на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque, что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.
Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.
Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран — объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона — Landwind X7 (а тут уже из-за «близкого» с Evoque внешнего вида).
Близнецы снаружи
Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.
Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.
Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.
Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.
Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.
… и внутри
Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой «крутилок».
Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.
Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.
Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.
Оснащение и двигатель
Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.
В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.
Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.
В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.
Цена
Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.
Китайский клон Range Rover Sport за $23 000
Появились живые фото китайского клона Range Rover Sport за $23 000.
В тот самый момент, когда мы решили, что китайские автопроизводители уже открыли собственные дизайн-отделы, они поручают им скопировать очередного «европейца». Встречайте китайского клона Ренж Ровер Спорт!
Китайская компания Зотье – сторожила регионального автопрома и одна из тех представителей старой породы, кто все еще продолжает копировать дизайн именитых производителей. Это же те самые ребята, которые «клонировали» Volkswagen Touareg и Audi Q5, Porsche Macan и Mazda CX-4.
Теперь под раздачу попал Range Rover Sport. Если честно, даже удивительно, как никто не додумался до этого раньше. Тем не менее, автомобиль, который предположительно будет называться Zotye T900 теперь действительно существует и всем своим видом демонстрирует, что «целится» в публику высокого класса. Изображениями делится ресурс Carnewschina.
В деталях дизайн большого китайского кроссовера, который по размерам очень схож со своим объектом вдохновения, действительно отличается. Тем не менее, обратите внимание на форму наружных зеркал заднего вида – очень похоже на оригинал. Как и весь силуэт на пару с пропорциями: этого достаточно, чтобы даже при свете дня на небольшом расстоянии спутать китайский кроссовер с британским внедорожником.
Внутри автомобиль получился более самобытным (точнее, менее похожим), но отсылки к таким автомобилям как Мерседес и Порше найти все же нетрудно.
Еще задаетесь вопросом, зачем китайские автопроизводители так поступают? Случай с Zotye T900, пожалуй, наиболее показателен: ожидается, что новинка будет стоить около $23-24 тысяч, в то время как Рендж Ровер Спорт на китайском рынке начитается с отметки в $149 тысяч…
Источник: Новости Ю
центров вождения — Китай — Land Rover Experience
1 ЦЕНТР ОПЫТА В КИТАЕ
-
ХУЧЖОУ КИТАЙ
Из роскошного комплекса Naked Stables Retreat на холмах Моганшан пройдите по тропе Трейсер через бамбуковые и чайные поля и поднимитесь по тропе Траверс вверх по склону горы.
Адрес Land Rover Experience, деревня Шанся, поселок Фату, округ Дэцин, Хучжоу, провинция Чжэцзян, 313206, Китай Телефон +86400 920 3880 Электронная почта Свяжитесь с нами ДОСТУПНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕПриводы для опыта 1 час похода, 2 часа исследования, трехчасовая экспедиция Группы Групповое бронирование Профессиональное обучение Обучение специалистов по запросу
ПРИВОДИТЕ МИР
Посетите наши центры по всему миру
.2015 Land Rover Range Rover Sport Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Range Rover Sport 2015 года?
Range Rover Sport 2015 года — это роскошный полноприводный внедорожник от Land Rover, вмещающий пять или семь человек. Он доступен в пяти комплектациях: SE, HSE, Supercharged, Autobiography и SVR. Range Rover Sport конкурирует с BMW X5, BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz M-Class. Обычный Range Rover без Sport — более дорогая модель, о которой идет речь отдельно.
Что нового в Range Rover Sport 2015 года?
Комплектация SVR является новой для Range Rover Sport 2015 года и включает уникальные элементы дизайна, спортивно настроенное шасси и двигатель V-8 с наддувом. Кроме того, доступен пакет помощи водителю с предупреждением о выезде с полосы движения, датчиками объемной парковки и системой самостоятельной парковки. Спутниковое и HD-радио теперь являются стандартными.
Чем отличается Range Rover Sport 2015 года от других роскошных внедорожников?
Базовая отделка Range Rover Sport имеет такую же экономию топлива, как у Porsche Cayenne и BMW X6.Что касается максимального грузового пространства, он предлагает немного меньше, чем Cayenne, но на 2,5 кубических фута больше, чем X6. По сравнению с обычным Range Rover, он не так хорош для бездорожья.
Какие особенности Range Rover Sport 2015 являются наиболее важными?
Range Rover Sport 2015 стандартно поставляется с 340-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. В комплектациях Supercharged и Autobiography имеется 510-сильный двигатель с наддувом 5.0-литровый V-8, а отделка SVR увеличивает выходную мощность этого двигателя до 550 л.с. Доступны односкоростной центральный дифференциал Torsen с пониженным диапазоном и блокируемый задний дифференциал. Кроме того, в стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска, а доступная система Terrain Response 2 может адаптироваться к изменению дорожного покрытия.
Основные стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски, легкую алюминиевую конструкцию и 8-дюймовый сенсорный экран. Доступные функции включают двухцветную схему окраски, панорамный люк, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, охлаждаемую консольную коробку и 20-, 21- или 22-дюймовые колеса.Range Rover Sport также предлагает на выбор четыре варианта отделки алюминием, два деревянных шпона, три цвета обшивки потолка и три аудиосистемы Meridian.
В соответствии с требованиями всех новых автомобилей 2015 модельного года Range Rover Sport включает в себя электронную систему стабилизации, антиблокировочную тормозную систему и передние подушки безопасности. В стандартную комплектацию входят передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески, система помощи при трогании с горы, система контроля спусков и стабилизации крена. Доступны система предупреждения о слепых зонах с обнаружением обратного движения, система камер объемного звучания и предупреждение о выезде с полосы движения.
Стоит ли покупать Range Rover Sport 2015 года?
Более легкая рама Range Rover Sport обеспечивает лучший расход топлива и производительность по сравнению с предыдущими поколениями, а его интерьер удобен и хорошо оборудован. Однако вам придется столкнуться с чрезмерным креном кузова в поворотах, а его цена может отпугнуть некоторых покупателей. Внутри автомобиля детские кресла установить сложно, а третий ряд тесноват, поэтому Sport сложно рекомендовать семьям.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.