Posted in: Разное

Ниссан патрол 2020 фото: Купить Ниссан Патрол Москва цена 2020-2021 на Nissan Patrol новый, официальный дилер

Содержание

Nissan Patrol 2020 – очередной рестайлинг внедорожника — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Абу Даби в конце сентября текущего года был официально представлен внедорожник Nissan Patrol, переживший очередной рестайлинг. В ходе обновления Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года похорошел снаружи, обзавелся более качественным салоном с современной электроникой и улучшенной отделкой. Что касается техники, то здесь изменений нет – моторная гамма, набор КПП и система полного привода All-Mode 4×4 остались прежними. Машина выпускается уже 10 лет и за это время только второй рестайлинг, хотя уже давно пора сменить поколение.

Продажи внедорожника Nissan Patrol серии Y62 на Ближнем Востоке начались сразу после премьеры по цене от 54 000 до 95 000 долларов. К концу года новинка доберется до рынков Китая и Австралии, а в начале 2020 года под именем Nissan Armada поступит на рынок Северной Америки.

Экстерьер и интерьер обновленного внедорожника Nissan Patrol

Автомобиль внешне стал выглядеть более стильно и современно, передняя часть была полностью перекроена, довольно сильно изменилась и корма.

Спереди в глаза сразу бросаются полностью светодиодные фары головного света, капот и крылья с характерными ребрами, увеличенная в размерах решета радиатора и массивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.

В задней части Патрола новая дверь багажного отделения и бампер, габаритные фонари со светодиодной начинкой и бегущими указателями поворотов. То первый автомобиль японской марки, получивший такую габаритную светотехнику.

В Салоне внедорожника также есть изменения. Была серьезно улучшена шумоизоляция, вентеляция салона стала более эффективной, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, а новая кожаная отделка имеет ромбовидную прострочку сидений.

Центральная консоль в салоне, также совершенно новая, здесь разместились два огромных сенсорных экрана с диагональю 8 дюймов (верхний экран мультимедийной системы).

Оба экрана могут работать параллельно, но при этом каждый выводит свою картинку. Абсолютно новое здесь и мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020

Техника внедорожника в ходе модернизации осталась не тронутой, как и ранее предлагается два бензиновых мотора в паре с 7 АКПП и системой подключаемого полного привода с понижающей передачей.
Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 275 лошадей и 394 Нм крутящего момента. Отдача более мощного 5,6-литрового V8 составляет 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

Представлен обновленный Nissan Patrol 2020 модельного года (много фото)

Нынешнее поколение Nissan Patrol выпускается с 2010 года. Японцы решили немного освежить внешность внедорожника. На днях в Абу-Даби (ОАЭ) миру показали как будет выглядеть «Патрол» 2020 модельного года.

Сильнее всего преобразилась передняя часть автомобиля. Светодиодные фары теперь выглядят в виде заваленной на бок буквы U. Решетка радиатора получила обрамление V-образным хромированным кантом и сильно увеличилась в размерах. Воздухозаборники в переднем бампере сместились в стороны, изменились передние крылья и панель капота. Сзади появилась новая дверца багажника, более крупные по площади фонари, изменился и бампер.

В салоне тоже есть изменения. Передняя панель осталась прежней, зато инженеры полностью переработали центральную консоль. Центральный дисплей стал больше, а под ним появился второй сенсорный экран, через который осуществляется управление музыкой и климатом. Медиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В базовую комплектацию входит система предотвращения фронтального ДТП и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

В технической части все осталось прежним. Покупателям доступны 4,0-литровый V6 (275 л.с.) и 5,6-литровый V8 (400 л.с.). Оба бензиновые. Сочетаются они с 7-ступенчатой АКПП и полным приводом. Для старшей версии в качестве опции доступна система гашения кренов кузова Hydraulic Body Motion Control.

В продаже на Ближнем Востоке машина появится уже в сентябре. В России модель не продается с 2017 года из-за низкого спроса

Nissan Patrol — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

Nissan представил обновленный Patrol для американского рынка

Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас.

Как и глобальный Patrol, внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника, пишет портал Motor.ru. Бамперы, капот и крылья – новые, как и упрощенный логотип, впервые показанный на электрическом Ariya.

Из новшеств в салоне – переработанная центральная консоль, которая выглядит иначе, чем у «Патрола», 7-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, главный дисплей диагональю 12,3 дюйма (самый крупный в классе), мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, Wifi и беспроводная зарядка (опция). В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами (каждый по восемь дюймов) в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, – стандартное оснащение.

Помимо этого, обновленный Nissan Armada комплектуется двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, обогревом руля и второго ряда, навигацией «от двери до двери», аудиосистемой Bose с 13 динамиками и сабвуфером, люком с электроприводом, а также дистанционным запуском двигателя и внушительным перечнем электронных ассистентов. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки.

Под капотом Nissan Armada по-прежнему установлен «атмосферник» V8 5.6 Endurance. После обновления агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 л.с. (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента. Коробка – 7-диапазонный «автомат», снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод – задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа (максимальная допустимая масса – 3856 кг), а в опциональное – система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.

А какие модели внедорожников (и не только) можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Nissan

Внезапно представлен обновленный Nissan Patrol

«Патрол» дебютировал еще в 1951 году и с тех пор успел разойтись по миру тиражом почти 2 миллиона экземпляров. Это, конечно, не сравнимо с достижениями основного конкурента – семейства Toyota Land Cruiser, но достаточно для того, чтобы в Nissan считали Patrol своего рода символом преодоления бездорожья.

Тем не менее, с рестайлингом внешность внедорожника постарались максимально осовременить. Передняя часть Nissan Patrol обзавелась, к примеру, модными бумерангоподобными фарами, бампером сложносочиненной формы и весьма брутальной решеткой радиатора: пожалуй, это самое массивное решение фирменной V-motion в линейке марки.

«Бумеранги» появились и на задних фонарях. Кроме того, корме внедорожника добавили хрома, а указатели поворотов стали динамическими – впервые для Nissan. В целом же узнаваемый силуэт внедорожника с оригинальной задней стойкой и воздухозаборниками на передних крыльях никуда не делся.

В интерьере «Патрола» появилась новая центральная консоль сразу с двумя дисплеями: если верхний служит для решения медиазадач, то нижний предназначен для управления дополнительными функциями. Работа климатической установки, к слову, была оптимизирована. Утверждается, что кондиционер стал эффективнее, а распределение воздушных потоков – комфортнее. Не стоит забывать, что дебют новинки состоялся в Абу Даби, где скорость охлаждения салона играет серьезную роль.

Мультимедийная система научилась понимать смартфоны, комплекс бортовых ассистентов водителя расширен за счет системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а шумовиброизоляция стала более эффективной. Кроме того, упоминаются и новые передние кресла с возможностью отделки дорогой кожей и вентиляцией, а также иное рулевое колесо, которое обшивается кожей вручную.

Что касается моторной гаммы, то в ней изменений никаких: на Ближнем Востоке Nissan Patrol будет продаваться с четырехлитровым V6 мощностью 275 л. с. и 394 Нм крутящего момента либо с V8 объемом 5,6 л. Этот двигатель развивает уже 400 л.с. и 560 Нм. В паре с моторами – фирменная система полного привода All-Mode 4×4. К слову, это не последняя премьера Nissan «среди больших»: уже скоро компания предъявит обновленный пикап Titan.

Что до российского рынка, то нашу страну модель по целому ряду причин покинула еще в 2017 году. Вернется ли Patrol в Россию, пока неизвестно.

фото и характеристики — Мир автомобилей 24

Автор Денис На чтение 3 мин. Опубликовано

В Сети появились фото и видео рестайлингового внедорожника Nissan без камуфляжа. Официальная премьера Nissan Patrol 2020 должна пройти уже в этом году.

Роскошной модификации Patrol – Infiniti QX80 – подправили дизайн пару лет назад, но исходного внедорожника Nissan рестайлинг тогда не коснулся. Вот и получается, что последнее существенное преображение флагман материнской компании пережил аж в 2014 году. И лишь сейчас японцы готовятся вывести на рынок Patrol с новым внешним обликом, такой автомобиль поймали в Дубае: фотографию передней части опубликовал сайт Arab GT, а видео, на котором можно рассмотреть корму, выложил в своем Instagram пользователь с ником almuraba.

Итак, от нынешнего Patrol угодившая в объективы папарацци машина отличается оформлением передней и задней части. Внедорожник получил новые радиаторную решетку и бамперы, у фар вроде бы прежняя форма, но начинка иная. Вдобавок исчезли круглые противотуманки. Задние фонари заменили, другой стала и багажная дверь. Снимков салона пока нет. Скорее всего, внутри появились новое рулевое колесо и свежая мультимедийная система.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Что не стоит возить в багажнике?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Kia Mohave 2020: все подробности о рестайлинге

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Новые правила легализации тюнинга 2020

[/su_column] [/su_row]

https://www. instagram.com/p/B0ZMOT3HTZg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again

Портал Arab GT полагает, что Nissan будет позиционировать такой Patrol в качестве рестайлинговой модели, а не как внедорожник следующей генерации (Patrol актуального поколения с заводским индексом Y62 выпускают с 2010-го). То есть моторы у него, вероятно, прежние: на Ближнем Востоке дореформенный автомобиль доступен с бензиновыми V6 4.0 и V8 5.6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно, оба сочетаются с семиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный. Кстати, в том же Дубае у Patrol еще имеется версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8.

Дореформенный Nissan Patrol

Официальная премьера внедорожника с новым дизайном должна пройти осенью. Сначала посвежевший Patrol появится в странах Ближнего Востока, затем, видимо, обновятся версии, предназначенные для Австралии и США (на американском рынке модель зовется Armada). Увы, Россию внедорожник Nissan покинул еще в 2017-м, его возвращение не планируется. Зато его роскошный клон Infiniti QX80 у нас представлен.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Как получить медицинскую справку для водительских прав в 2019 году?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Контроль за грузовиками 2019: тахографы проверят предрейсовые осмотры

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Красная полоска на номерном знаке: зачем ее клеят?

[/su_column] [/su_row]

Напомним, на осень запланирован дебют еще одной новинки Nissan – 3 сентября полностью рассекретят паркетник Juke второго поколения. Правда, и эта модель до России не доберется. Зато в следующем году у нас, как ожидается, начнут продавать кроссовер Kicks, который перевели на знакомую платформу B0. Скорее всего, сборку Кикса для РФ локализуют.

Новый Ниссан Патрол 2020 (фото, цена, комплектации) — Автопортал Pro-Auto 24

19.10.2019

В конце сентября в Абу-Даби компания Nissan представила новое поколение полноразмерного рамного внедорожника Patrol 2020. Предыдущая генерация без изменений присутствует на рынке уже девять лет.

Отличить новинку проще простого. Полностью новая передняя часть кузова привела автомобиль в соответствие с дизайном последних моделей производителя: увеличенная радиаторная решетка в хромированном V-образном обрамлении, светодиодная оптика U-образной формы, стильные линии панели капота и передних крыльев, увеличенные фонари со сложным рисунком сзади.

Новый Ниссан Патрол 2020 фото

Под капотом все осталось без изменений. Моторная линейка по-прежнему состоит из бензиновых моторов — 4,0-литрового V6 и 5,6-литрового V8 мощностью 275 л.с. и 400 л.с. соответственно.

В обоих случаях пару моторам составляет 7-ступенчатый автомат и система полного привода. Опционально для топового двигателя предлагается система Hydraulic Body Motion Control, призванная гасить крены кузова.

фото интерьера

В салоне от прошлого поколения сохранилась передняя панель, но теперь ее украшает совершенно новая центральная консоль с двумя дисплеями мультимедийного комплекса, причем верхний увеличился в размере, а нижний — сенсорный, для управления мультимедиа и некоторыми функциями автомобиля.

Уже в базе Nissan Patrol оснащен системой предотвращения лобовых столкновений с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения.

Видео:




Как и прежде, внедорожник рассчитан на ближневосточный рынок, где уже стартовали его продажи.

В России его появления ожидать не стоит, так как в 2017 году он покинул наш рынок в связи с низким спросом.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

ПЕРВЫХ ФОТО: Дебют Nissan Patrol 2020 года

Полноразмерный внедорожник претерпел серьезные технические изменения и значительно повысил безопасность, но без дизельного двигателя; бензин V8 перенести без изменений

Первые официальные изображения обновленного Nissan Patrol были опубликованы на Ближнем Востоке в одночасье, демонстрируя обновленный флагманский внедорожник с более смелым дизайном передней части и новыми технологиями, включая передовые средства безопасности.

Подтвержденный к выпуску в Австралии до конца этого года, Nissan Patrol 2020 года — единственный прямой конкурент LandCruiser серии 200 от Toyota — на самом деле представляет собой фейслифтинг модели шестого поколения (серия Y62), выпущенной еще в 2013 году и последний раз обновлявшейся в 2017 г.

Обновленный Patrol представляет собой систему безопасности для обнаружения пешеходов, включающую автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое в настоящее время доступно только в версии Ti-L с лучшим диапазоном (по цене 89 880 долларов плюс дорожные расходы). В данный момент).

Внутри кабина Patrol была переработана, чтобы включить в нее более крупную центральную информационно-развлекательную систему, которая теперь предлагает подключение как Apple CarPlay, так и Android Auto, с большим нижним экраном, который теперь находится под ним для управления стереосистемой и климат-контролем, среди других систем.

Инженеры утверждают, что значительно снизились как уровень шума, так и вибрации, проникающие в кабину. По словам Nissan, даже кондиционер стал тише, несмотря на улучшенный воздушный поток.

Под капотом все еще нет ответа на 4,5-литровый турбодизель V8 в LandCruiser, который больше не предлагает бензиновый вариант V8, а обновленный Patrol продолжает работать исключительно с 5,6-литровым бензиновым V8 без наддува, который развивает мощность 298 кВт. и 560 Нм через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Это не помешало Patrol возродить популярность в последние годы: с 916 в 2017 году до 1259 в 2018 году и 1356 в 2019 году, то есть на 47 процентов.

О ценах пока ничего не известно, но больших изменений от стартовой цены нынешней модели в 72 880 долларов плюс ORC для Nissan Patrol Ti начального уровня не ожидается.

Nissan Australia, вероятно, объявит все подробности подготовки к запуску обновленного Patrol в ближайшие недели.

2020 Nissan Patrol Leaks Online — Достаточно ли он изменится, чтобы 10-летний внедорожник имел значение?

Внешне точно выглядит как новая модель

Нынешний Nissan Patrol был выпущен в 2010 году. Внедорожник никогда не претерпевал изменений с точки зрения эстетики, но спецификации и функции регулярно обновлялись локально на соответствующих рынках. Патруль был замечен совершенно неприкрытым, несмотря на то, что он отличался множеством различных стилей. Была закрыта только решетка на передней панели.

В соответствии с изменениями, обновленный Nissan Patrol 2020 года имеет новую переднюю часть большего размера с увеличенной решеткой радиатора.

Он оснащен новым комплектом фар, который синхронизируется с другими продуктами Nissan. Также появились светодиодные дневные ходовые огни. Сзади японский автопроизводитель немного изменил автомобиль. Дизайн выглядит намного агрессивнее, а задние фонари стали шире. Патруль также получил хромированную обработку, но, на мой взгляд, это слишком излишне.Однако квадратная форма сохранилась, и теперь внедорожник очень похож на Infiniti QX80.

Сенсорные экраны всегда приветствуются

Nissan следовал новой философии дизайна в Patrol, которую мы видели в городских пассажирах компании, особенно в кроссоверах, а также в их собратьях. То же самое можно увидеть и внутри. Nissan избавился от множества кнопок, внедорожник стал более технологичным, а его функции взяли на себя дизайн с двумя экранами. Дизайн с двумя сенсорными экранами — это новая тенденция, при которой верхний экран отвечает за потребности, связанные с информационно-развлекательной системой, а нижний экран управляет системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и другими подобными вещами.В целом макет выглядит довольно упорядоченным и не загроможденным, со всеми несенсорными вещами, такими как кнопки, ручки и циферблаты, расположенные хорошо. В салоне появилась красная обивка. Фактически, вся шкура теперь красная. Это дополняет темную приборную панель и в целом выглядит превосходно.

Будет ли Nissan предлагать новую мельницу?

Если верить слухам, в Nissan Patrol будет установлен тот же двигатель, что и у нынешней модели.

Это имеет смысл, потому что бензиновые заводы довольно популярны на рынках, где Nissan продает Patrol. Неужели Nissan слишком ленив, чтобы поставить сюда новый двигатель? Текущий Patrol был выпущен в 2010 году и до сих пор работает в том же поколении. Сильный фейслифтинг может повысить продажи на пару месяцев, но, в конце концов, все, что компания сделала, — это сменила одежду. Под капотом находится 5,6-литровый атмосферный двигатель V-8, развивающий 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Похоже, реконструкция произошла, потому что Toyota запускает новый Land Cruiser

Patrol конкурирует с Toyota Land Cruiser, и последний также работает над новой моделью.Toyota Land Cruiser 300, скорее всего, дебютирует на Токийском автосалоне. В настоящее время Land Cruiser 200 оснащен 4,5-литровым турбодизельным двигателем V-8, однако некоторые сообщения предполагают, что Toyota заменит его двигателями V-6. Есть вероятность, что 3,4-литровый гибридный двигатель будет позаимствован у Lexus LS. Однако производство V-8 должно продолжаться за пределами Европы, где нормы выбросов еще не так строги. Также сообщается, что Land Cruiser 300 серии будет основан на архитектуре TNGA, которая в настоящее время лежит в основе C-HR, Corolla, Prius и некоторых моделей Lexus.

Как дела у патруля в Штатах?

На рынке США Nissan Patrol продается как Armada.

По сравнению с Land Cruiser, этот трехрядный внедорожник намного лучше с точки зрения продаж. Снаружи Армада не так привлекательна. Для квадратного внедорожника, который должен выглядеть большим, громоздким и мачо, у Armada слишком много разрезов и дизайнов. Это только у меня, или задняя часть похожа на Карла Фредриксена из мультфильма «Вверх»? Сходство невероятное.Внутри дела обстоят сравнительно лучше. Здесь выделяются восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, аудиосистема Bose и огромное пространство. Если посадить внутрь даже восемь человек, ни у кого из них не возникнет никакой перегруженности; Исключение составляют пассажиры в третьем ряду.

Nissan Armada приводится в движение 5,6-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента. Он приводится в движение семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все колеса.Внедорожник может буксировать до 8 500 фунтов. Базовая комплектация идет с 18-дюймовыми колесами, но также может быть модернизирована до 20-дюймовых. Но это не популярный выбор, так как это отрицательно сказывается на качестве езды. Говоря о грузовом пространстве, Armada предлагает 16,5 кубических футов пространства со всеми тремя рядами вверх, 50 кубических футов со сложенным последним рядом и более 95 кубических футов с перевернутыми сиденьями второго и третьего ряда.

Последние мысли

Нынешняя Nissan Armada начинается с 47 100 долларов и является отличной покупкой для того, что она предлагает.Что касается рестайлинговой модели, пока неизвестно, появится ли она в Штатах. Если это так, вы можете ожидать, что цена будет немного выше. Скорее всего, Patrol дебютирует в конце этого года, а поставки могут начаться в начале 2020 года. Как вы думаете, обновленный Patrol будет иметь значение, или же Nissan должен был предложить вместо него новое поколение? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Дополнительная литература

Прочтите наш полный обзор Nissan Armada 2017 года.

Утечка фотографий Nissan Patrol 2020 года

Интернет снова поразил фотографиями обновленного Nissan Patrol 2020 года, который наводняет сеть через склад на Ближнем Востоке и впервые демонстрирует интерьер.

Ни для кого не секрет, что Nissan Patrol был создан для его крупнейшего рынка — Ближнего Востока. Поэтому неудивительно, что обновленные фотографии Nissan Patrol 2020 года просочились в Интернет через Дубай. Изображения были опубликованы рядом автомобильных СМИ из социальных сетей.Хотя за последние несколько месяцев произошло несколько утечек, это первые изображения, демонстрирующие интерьер.

С момента своего выпуска в 2010 году Y62 Patrol требовал обновления, как в дизайне, так и в технологиях, а также с большой скидкой на цены на протяжении многих лет в попытке сохранить продажи. Конечно, бензиновый Y62 не стал большим хитом для австралийского рынка, любящего дизельное топливо; тем не менее, он остается относительно популярным на «газовых» рынках США и Среднего Востока.

Судя по этим просочившимся фотографиям, последняя версия Nissan Patrol находится в стадии завершения. Просочившиеся фотографии, демонстрирующие Patrol в представительстве Nissan в Дубае, выглядят почти готовыми к продаже.

Передняя часть кажется немного более агрессивной, чем нынешний автомобиль, с задней частью, наконец, отказавшись (в основном) от задних фонарей в стиле Nissan Micra / Tiida (действительно, Nissan, о чем вы, ребята, думали?). На изображениях показана серия Platinum, которая является эквивалентом австралийской модели TI-L высшего качества, поэтому она будет иметь все навороты.

Внутри мы можем увидеть большой цифровой дисплей, который, похоже, предназначен для управления настройками кондиционера / автомобиля, в то время как выше, между вентиляционными отверстиями, есть экран меньшего размера, который, вероятно, будет экраном информационно-развлекательной системы, корпус спутниковой навигатора и стерео информации. Красная кожа украшает сиденья и центральную консоль, а к ней добавлена ​​довольно симпатичная кожаная приборная панель.

Одна вещь, о которой мы ничего не слышали и не видели с просочившимися фотографиями Nissan Patrol 2020 года, — это трансмиссия.Мы можем только предположить, что он сохранит 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, и мы не задерживаем дыхание на дизельной модели. Тем не менее, Nissan только что снял дизель Cummins с Titan XD в США, так что, может быть, они хотят выпустить последний дизель? Время покажет.

Вопрос: Даже если они сохранят бензиновый двигатель V8, достаточно ли одного взгляда, чтобы отправиться в патруль?

Последний Patrol от Nissan, вероятно, представляет собой предварительный просмотр Armada 2021 года.

Nissan представил новый облик своего полноразмерного внедорожника Patrol во вторник, и мы, вероятно, увидим аналогичные обновления о родственной Armada, продаваемой здесь, в Соединенных Штатах.

Patrol — это глобальная модель, на которой основана Armada с тех пор, как две линейки были объединены в 2017 модельном году. Несмотря на то, что Армада получает специфические для США настройки стиля и предложения оборудования, они по-прежнему имеют много общего с точки зрения внешнего дизайна.

В 2020 году Patrol получит более угловатый облик. Исчезли обтекающие фары и изогнутая нижняя решетка радиатора, замененные прямыми линиями и твердыми краями. Корпуса противотуманных фар теперь утоплены в точеных отверстиях решетки, которые также могут включать функциональные воздушные завесы для улучшения аэродинамики.

Изменения в стиле задней части менее радикальны, но задние фонари были удлинены и потеряли закругленные края. Хромированная панель с паспортными данными теперь простирается до корпусов задних фонарей, а нижний бампер имеет двухкомпонентную конструкцию, напоминающую заднюю защитную пластину.

2020 Nissan Patrol

— цена: + 0 руб.

Внутри изменения более комплексные. Патруль 2020 года получает новый технологический пакет, наконец, включающий Android Auto и Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система теперь оснащена двумя экранами: один вверху для навигации и отображения других функций, а другой внизу — для функций автомобиля, включая приложения и функции климат-контроля.Физические элементы управления сохранены по обе стороны от этого экрана.

Также имеется обширный набор передовых технологий безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

В то время как Patrol имеет варианты трансмиссии V-6 за рубежом, мы не ожидаем появления новых двигателей для обновленной Armada. 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель должен оставаться единственным предложением, возможно, с небольшим увеличением мощности.Мы ожидаем увидеть обновленную Армаду в следующем году в виде модели 2021 года.

Ожидается, что этот редизайн экстерьера повлияет на изменения в обновленном пикапе Nissan Titan, который тестировался на дорогах США. Хотя ожидается, что Titan также будет включать в себя новые технологии, шпионские снимки интерьера показали, что на центральной консоли не будет такой же двухэкранной настройки.

Обзор

, цена, фото, характеристики, характеристики

На протяжении десятилетий Nissan Patrol служил мощным символом силы и власти.Его предпочитают военные и миротворцы ООН из-за его прочности и долговечности, в основном благодаря его усиленным ведущим мостам и ходовой части. И хотя президенты Филиппин могут отдавать предпочтение автомобилям Toyota Land Cruisers и Mercedes-Benz, группа безопасности президента неизменно лояльна Патрулю. Однако использование в военных целях всегда означало длительные циклы производства и комфорт, уступающий место полезности.

Но все изменилось с Y62 Patrol Royale. Итак, Y62 вступает в 11-й год производства, так что эта деталь не изменилась. Но это первый Patrol с независимой подвеской и V8. И, что удивительно, удобно. Даже роскошно. Но спустя 10 лет, по-прежнему ли это хороший выбор? И почему Nissan до сих пор продает 23-летний Y61 Patrol в других странах, если новый настолько хорош?

Читать ниже ↓

Стайлинг

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Еще в 2010 году выпуклый капот и высокие бока Y62 казались неудобными по сравнению с Y61.Но стропы хорошо состарились, придавая Patrol мускулистый, внушительный вид по сравнению с перенапряженными, чрезмерно хромированными конкурентами.

Помимо искусственных вентиляционных отверстий на крыльях, ситцевых элементов немного, а 20-дюймовые легкосплавные диски идеально сочетаются с габаритами автомобиля. Классическая решетка даже стала источником вдохновения для новой Navara. Хотя Land Cruiser использует квадратные вспышки, хромированные украшения и графические наклейки для визуального увеличения, Patrol, даже в чистой краске, выглядит рядом с ним внушительно большими.

Читать ниже ↓

Интерьер

ФОТО: Ники Тамайо

Это впечатление переносится и на обширный интерьер. Странная смесь хай-тек и олдскула, обшивка под дерево и украшенная кнопками центральная консоль выглядят так, как будто они пришли из более ранней эпохи, а макет приборной панели с изгибом представляет отчетливо морскую тему. С другой стороны, кожа, покрытая всеми контактными поверхностями, удивительно эластична и современна. Мягкие сиденья не претендуют на невесомость.Они большие и плоские, обеспечивают достаточную опору для бедер и регулируемую поясницу, чтобы вы могли вздремнуть, ожидая начальника на парковке.

Читать ниже ↓

Даже без регулируемой поясничной опоры со стороны водителя это тоже хорошо. По сравнению с гигантским Land Cruiser, у Patrol на пару пальцев больше места для ног во втором и третьем рядах. Ящик на центральной консоли достаточно большой, чтобы в нем мог сесть ребенок. Неудобно, нет, и не закрывайте крышку бедному ребенку.

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

В то время как сбивающий с толку рог изобилия органов управления в основном ограничен водителем, пассажиры на задних сиденьях также получают отдельные органы управления кондиционером, встроенные мониторы в подголовник задних сидений и разъемы для наушников для аудио. Также куча розеток и розеток, но вне досягаемости, у пола. Или, в случае порта HDMI, буквально на полу.

Двигатель

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

Самая впечатляющая игрушка Patrol, однако, находится под капотом.Значок «VVEL-DIG» на задней панели означает «Переменный клапан и подъем — бензин с прямым впрыском». Это означает, что 5,6-литровый VK56VD V8 дышит огнем, издает гром и развивает почти на сотню лошадиных сил больше, чем оригинальный Patrol V8.

Имея крутящий момент 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента, вы можете просто двигаться вперед в пробке. С семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V8 работает чуть выше холостого хода на скорости 80 км / ч. Вы не увидите больше восьми.5 км / л по шоссе, если вы не отключите кондиционер. Но учтите, что дизельный двигатель V8 в Landcruiser хорош только для 11 км / л на той же скорости. В пробке вам повезет, если вы достигнете отметки 3–3,5 км / л, тогда как Toyota с большей вероятностью разгонится до 4–5 км / л. Да, вождение внедорожника может быть опасным для вашего кошелька.

Но компромисс — это грубый, тихий холостой ход и рычание, когда настроение поражает. Мы увидели, что 0-100 км / ч разогнаны за удивительные 7,7 секунды. На несколько десятых меньше заявленного заводского времени, но с учетом того, что двигатель еще не сломан, а также из-за дополнительного веса силовых аксессуаров, сидений, громоздких аккумуляторов и водопровода гидравлической системы управления движением кузова (HBMC) -это понятно.

Читать ниже ↓

Впечатления от вождения

ФОТО: Ники Тамайо

HBMC стоит лишнего веса, а также блестящего хромированного значка. Если в системе кинетической динамической подвески Land Cruiser используются стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлической связью, система Nissan пассивно распределяет гидравлическое давление на амортизаторы подвески на каждом колесе. Подобно взаимосвязанной подвеске, которая когда-то использовалась на автомобилях Формулы 1, она соединяет верхние камеры амортизаторов с каждой стороны с нижними камерами с другой.Гидравлическое давление нарастает, когда они сжимаются на поворотах, чтобы предотвратить крен кузова, но не препятствует сочленению колес на бездорожье или на неровностях одного колеса.

Читать ниже ↓

Результатом является плавность хода в сочетании с необычно ровным поворотом без связанных с этим затрат и хрупкости пневматической подвески. Вы буквально соскользнете с плоских сидений, прежде чем заметите заметный крен кузова или какой-либо визг гигантских шин 275/60 ​​R20 Bridgestone Dueler HT.Рулевое управление, хоть и легкое, но обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы вы могли уверенно преодолевать потоки дорожного движения. Наряду с смелым двигателем эти факторы делают Patrol более похожим на большой седан, чем на 2,8-тонный кирпич.

Вокруг города большую часть патруля невозможно скрыть. Несмотря на то, что он имеет удивительно аккуратный круг поворота для своего размера, подъём к окну оплаты требует довольно много практики. Вы постоянно благодарите богов электроники за автоматическое оповещение о приближении спереди и сзади и камеры при проезде в труднодоступных местах и ​​постоянно проклинаете их, когда проезжаете мимо мотоциклов, срабатывающих сигнализацию в пробке.

Читать ниже ↓

Дополнительные функции

ФОТО: Ники Тамайо

Помимо предупреждений о близости, вы также получаете круиз-контроль, контроль устойчивости, трекшн-контроль, помощь на спуске и ожидаемый многорежимный циферблат для бездорожья , который изменяет функцию системы 4×4, оснащенной LSD, в соответствии с требованиями. Поскольку я не в состоянии платить за какие-либо царапины на 20-дюймовых легкосплавных дисках, я не тестировал последние, но любители дюн по всему миру уже много лет наслаждаются этим.

Читать ниже ↓

Для удобства пассажиров в Patrol есть интеграция с Bluetooth, DVD-плеер (да, DVD), два монитора в подголовниках с индивидуальным звуком, пять портов USB, один порт HDMI и несколько розеток 12 В для других целей. Акустическая система Bose с 13 динамиками мощная, но в низком диапазоне она может звучать немного грубо. Завершают пакет вход без ключа, кнопочное зажигание, автоматические фары и дворники, рулевое управление и передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.Да и буксирный крюк. Для буксировки вещей.

Вердикт

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

Не то, чтобы большинство владельцев в конечном итоге что-нибудь буксировали. В то время как Patrol Royale стремится к новым высотам роскоши, старое Super Safari, продаваемое здесь до 2017 года, по-прежнему является более практичным и практичным выбором. Или настолько практичным, насколько это возможно в любом вопиюще буржуазном внедорожнике.

Nissan Patrol Royale, с другой стороны, предлагает максимальный комфорт.Конечно, у него нет дизельного двигателя Land Cruiser или даже сложной двухтурбинной трансмиссии Ford Expedition, но он едет мягче и стоит на миллион меньше, чем любой из них. Разница в экономии топлива между ними настолько незначительна, что вы никогда не заметите разницу в расходах на топливо. А пока вы можете наслаждаться видами, звуками и ощущениями от лучших тренеров для руководителей, которые когда-либо создавали рывки и разбегались по дюнам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Nissan Patrol Royale

2020 года

Цена: 3988000 песо (дополнительно 15000 песо за цвет кузова «Белый жемчуг»)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 400 л. / 20

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

ФОТО: Ники Тамайо

ФОТО: Ники Тамайо

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Дебют Nissan Patrol 2020 года, вероятно, предвещает появление новой Armada

Новый Patrol вообще-то красивый.

Nissan

Внимательно посмотрите на Nissan Patrol 2020 года, который дебютировал на рынке Ближнего Востока во вторник — потому что он, вероятно, почти идентичен тому, что мы увидим в обновленном Nissan Armada в ближайшем будущем.

Патруль 2020 года может похвастаться новым острым внешним видом, который приближает внедорожник к последнему дизайну Nissan. Последняя версия решетки V-Motion выделяется на видном месте, а фары приобретают более угловатую светодиодную подсветку. На самом деле, они очень похожи на фары, установленные на Nissan Titan 2020 года, дебют которого запланирован на 26 сентября.

Новые задние фонари действительно помогают украсить внедорожник.

Nissan

Знаменитый внедорожник претерпел менее радикальные изменения в задней части, хотя задняя часть, безусловно, делает внедорожнику некоторую пользу. Выпуклый задний бампер заменен более острым.Задние фонари в стиле бумеранга также освежают Patrol и переходят прямо в новый хромированный значок на шильдике. Общая форма гораздо более цельная и, смею сказать, устрашающая, чем раньше. И прежде чем мы продолжим, вот забавный факт: Patrol 2020 года — это первый Nissan, который когда-либо включал последовательные поворотники.

Интерьер продолжает соответствовать этому внедорожнику мачо с двумя экранами спереди и в центре кабины. Apple CarPlay и Android Auto теперь также доступны. У владельцев будет возможность плюхнуться в кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, и Nissan очень хотел отметить, что теперь рулевое колесо может похвастаться сшитой вручную конструкцией для дополнительного премиального вида.Элементы обогрева и охлаждения являются дополнительными для передних сидений, как и поясничная опора с электроприводом.

Двойной сенсорный экран на палубе для Patrol — и, скорее всего, для Armada.

Nissan

Если говорить о технологиях безопасности, технология активной безопасности играет большую роль в Patrol. Последняя модель будет включать в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации.В США эти технологии могут быть включены в пакет Nissan Safety Shield 360.

Одна знакомая трансмиссия для американцев возвращается для ближневосточного патруля: 5,6-литровый V8 с мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. и 290 фунт-футов. Маловероятно, что мы, янки, увидим двигатель меньшего размера.

Nissan отказался комментировать Patrol и то, как он связан с будущим Армады, но, учитывая их близость, объявление не должно сильно отставать.Новый Patrol поступит в продажу в этом месяце на Ближнем Востоке.

Утечка

нового Nissan Patrol 2020 года: это новое лицо Nissan Titan и Armada 2020 года? (Шпионил)

Утечка Nissan Patrol 2020 года (фото: Карим А. — Альмураба)

Похоже, это обнаруженный новый внедорожник Nissan Patrol 2020 года, который недавно был запечатлен где-то в ОАЭ.Nissan Patrol — это полноразмерный трехрядный внедорожник, который доступен для продажи во многих странах мира, но он немного модифицирован для США и продается здесь под названием Nissan Armada. Это заставляет задуматься: является ли это новым лицом грядущих Nissan Titan 2020 года и Armada 2020 года для США?

Все изображения, которые у нас есть, пришли к нам через сайт Альмураба.

Nissan Patrol

2020 г.

У нас есть три изображения того, что кажется новым большим внедорожником без какого-либо камуфляжа, за исключением белой обертки вокруг решетки и пластиковых чехлов на сиденья для транспортировки.

Похоже, это мягкое обновление для Nissan Patrol. В то время как передняя и задняя части демонстрируют новый дизайн и стиль, общая форма внедорожника остается в основном такой же, как и раньше.

На изображении салона видны значительно обновленные два больших информационно-развлекательных экрана в центре. Область центральной консоли также выглядит новой, с красивой обтянутой кожей и обновленными ручками управления (предположительно для системы 4WD / Auto / 4Lo и выбора режима вождения).

Источник сообщает, что Nissan стремится сохранить пятерку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *