Японцам предложен хэтчбек Nissan Note e-Power Nismo S — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Nissan Note (E12) цена и характеристики, фотографии и обзор
Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского автосалона. Но производитель не стал дожидаться этой даты и представил широкой общественности всю основную информацию о новинке еще ранее. Это значит, что у нас появилась возможность взглянуть на «европейский» Nissan Note II уже сегодня, что мы, собственно, и сделаем.
Часть информации о Ниссан Ноут второго поколения известна уже давно, ведь премьера японской версии данного автомобиля состоялась еще прошлым летом, а затем был представлен Ниссан Ноте для североамериканского рынка. Для Европы японцы приготовили слегка модернизированный вариант своего компактвэна, прошлая версия которого в России установила рекорд продаж в своем классе. «Европейский» Nissan Note II получил несколько иную внешность передней части, другую линейку двигателей и иные настройки шасси, призванные значительно улучшить управляемость автомобиля… и стал хэтчбеком.
Да, несмотря на то, что официально Ниссан Ноут является компактвэном, второе поколение этого автомобиля можно отнести и к компактным хэтчбекам B-класса. Новинка немного увеличилась в габаритах: отныне длина Note составляет 4100 мм, ширина равна 1695 мм, а высота – 1525 мм. Длина колесной базы второго поколения Ноута – 2600 мм, а высота дорожного просвета равна 165 мм.
Силуэт новинки стал более вытянутым и сглаженным, появились незначительные спортивные детали, призванные привлечь внимание молодых покупателей. В результате Nissan Note 2-го поколения стал гораздо симпатичнее и привлекательнее, вплотную подобравшись к эталонам современного автомобильного дизайна. В передней части автомобиля выделяется рельефный бампер, форма которого призвана нести не только стилистическую нагрузку, но и обеспечивать безопасность пешеходов в случае наезда: бампер подсекает ноги человека, подбрасывая его на капот, тем самым увеличивая шансы на избежание серьезных травм. Весьма оригинально смотрятся передние фары замысловатой формы, а также штамповки на боковинах новинки, переливающиеся в лучах солнца. Сзади явно выделяются не менее замысловатые фонари и задняя дверь с округлыми контурами.
Интерьер нового Ниссан Ноте отделан материалами приличного качества. Передняя панель имеет эргономичную компоновку, а на центральной консоли расположен любопытный блок управления климат-контролем, имеющий круглый дисплей, вокруг которого сосредоточены кнопки. Новое рулевое колесо снабжено двумя кнопочными блоками, позволяющими легко управлять основными системами обеспечения комфорта. Заднее сидение может легко передвигаться вперед-назад для увеличения багажного пространства, объем которого в базовом состоянии составляет 300 литров, а при отодвинутом и сложенном сидении достигает 1350 литров.
Если говорить о технических характеристиках, то на рынках Европы второе поколение Nissan Note E12 будет предлагать покупателю выбор из трех двигателей. Младшим из них является трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат семейства HR12DDR с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать 80 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного атмосферного двигателя приходится на отметку 110 Нм при 4000 об/минуту. Средний расход топлива составляет порядка 4,7 литра на 100 км пути, а выбросы CO2 не превышают 109 г/км.
Второй трехцилиндровый бензиновый мотор способен развить 98 л.с. при том же рабочем объеме в 1,2 литра. Максимальный крутящий момент данного агрегата достигает отметки 142 Нм, а средний расход составляет около 4,3 литра топлива. Двигатель оснащен приводным нагнетателем, кроме того, он работает по циклу Миллера, позволяющему увеличить эффективность сгорания топливо-воздушной смеси, что и обеспечивает лучшую экономию в сравнении с младшим собратом по линейке.
Третьим двигателем для Ниссан Ноут 2-ого поколения выбран 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с., использующийся также и на Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель имеет весьма низкое потребление топлива – 3,6 литра на 100 км пробега, а также отличается хорошими показателями экологичности – выбросы CO2 составляют всего 95 г/км.
На сегодняшний день известно, что младший бензиновый силовой агрегат будет идти в паре с пятиступенчатой механической КПП, для 98-сильного «наддувника» также будет доступен бесступенчатый вариатор CVT, а вот о коробках передач для дизельного двигателя пока не сообщается. Впрочем, для России эта информация, может быть, и не понадобиться, так как о поставках в нашу страну модификаций Ниссан Ноут 2 с дизелем под капотом пока ничего не известно, в то время как оба бензиновых мотора приедут в Россию обязательно.
Второе поколение Nissan Note создано на многоцелевой платформе V-platform. Спереди японские инженеры применили полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади используется торсионная балка. Тормозная система автомобиля дополнена внушительным набором электронных вспомогательных систем: ABS, EBD и Brake Assist (BAS).
По предварительный данным, в Европе новый Nissan Note будет продаваться в трех комплектациях. В базовой комплектации «Visia» автомобиль получит систему «Старт-Стоп» для всех видов двигателей, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. В средней комплектации «Acenta» производитель добавит кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, а также мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth. В максимальной комплектации «Tekna» будут доступны: пакет обеспечения безопасности движения Safety Shield, 4-камерная система кругового обзора Around View Monitor, частичная отделка салона кожей и бесключевой доступ в салон. Помимо этого планируется выпуск ограниченной партии модификации «Dynamic», отличающейся наличием спойлера, накладок на порогах, иными бамперами и спортивными колесными дисками. Цены на европейскую версию второго поколения Nissan Note производитель обещает назвать после премьеры в Женеве.
ОтзывыКак я на несколько дней стал семейным человеком. Тест-драйв nissan note — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I
«Енот» идёт к успеху
История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…
В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.
На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.
В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Более серьезные изменения произошли в 2010 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.
Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2012 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2013 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис… Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2014 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.
Nissan Note (E12) ‘2013–17
Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?
Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста…»
Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом. Вот и многие владельцы Note жалуются, что при спокойной езде их постоянно пытаются подрезать, прижать, дорогу не уступать, фарами моргать, сигналами сигналить. И вообще проявляют в отношении них дорожное хамство во всем многообразии этого явления.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!
Любовь # 5: «Для Оли и Коли»
Мы привыкли считать, что «маленький автомобиль» и «женский автомобиль» — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».
Nissan Note (E11) ‘2009–13Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи. И ему действительно удалось создать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс характеристик которого способен удовлетворить любого представителя целевой аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.
Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»
В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.
Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.
Nissan Note (E11) ‘2009–13Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от «нашествия насекомых». Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.
Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак…»
Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.
А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.
Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм…»
В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке. Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие «енотоводы» делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения. Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.
Nissan Note (E11) ‘2009–13Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.
Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш…»
В одном из отзывов в интернете написано: «Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей». К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих: «Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 «жеребят» ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.
Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.
Новости Статьи БлогиДокументыМарки Тесты и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин / макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км / ч
Марка топлива
Разгон до 100 км / ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город / смешанный
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
.Nissan Note (E12) цена и характеристики, фотографии и обзор
Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского автосалона. Но производитель не стал дожидаться этой даты и представил общественности всю основную информацию о новинке еще ранее. Это значит, что у нас появилась возможность взглянуть на «европейский» Nissan Note II уже сегодня, что мы, собственно, и сделаем.
Ниссан второго поколения известна давно, ведь премьера японской версии данного автомобиля состоялась еще прошлым летом, а затем представлена Ниссан Ноте для североамериканского рынка. Для Европы японцы приготовили слегка модернизированный вариант своего компактвэна, прошлая версия которого в России установила рекорд продаж в своем классе. «Европейский» Nissan Note II получил несколько инсталляций передней части, другую линейку двигателей и другие настройки шасси, улучшенные улучшенные управляемость автомобиля… и стал хэтчбеком.
Да, несмотря на то, что официально Ниссанут является компактвэном, второе поколение этого автомобиля можно отнести и к компактным хэтчбекам B-класса. Новинка немного увеличилась в габаритах: отныне длина ноты составляет 4100 мм, ширина равна 1695 мм, а высота — 1525 мм. Длина колесной базы второго поколения Ноута — 2600 мм, высота дорожного просвета равна 165 мм.
Силуэт новинки стал более привлекательным и сглаженным, появились незначительные спортивные детали, призванные привлечь внимание молодых покупателей.В результате Nissan Note 2-го поколения стал намного симпатичнее и привлекательнее, вплотную подобравшись эталонам современного автомобильного дизайна. В передней части автомобиля выделяется рельефный бампер, форма которого не только стилистическая нагрузка, но и безопасность пешеходов в случае проезда: бампер подсекает человека, подбрасывая его на капот, тем самым увеличивая шансы на предотвращение травм. Весьма оригинально смотрятся передние фары замысловатой формы, а также штамповки на боковинах новинки, переливающиеся в лучах солнца.Сзади явно выделяются не менее замысловатые фонари и задняя дверь с округлыми контурами.
Интерьер нового Ниссан Ноте отделан материалами приличного качества. Передняя панель имеет эргономичную компоновку, а на центральной консоли расположен любопытный блок управления климат-контролем, имеющий круглый дисплей, вокруг которого установлены кнопки. Новое рулевое колесо снабжено двумя кнопочными блоками, позволяющими легко управлять системами обеспечения комфорта.Заднее сидение может легко передвигаться вперед-назад для увеличения багажного пространства, объем которого в базовом состоянии составляет 300 литров, а при отодвинутом сидении достигает 1350 литров.
Если говорить о технических характеристиках, то на рынке Европы, второе поколение Nissan Note E12 будет предлагать покупателю из трех двигателей. Младшим из них является трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат семейства HR12DDR с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать 80 л.с. максимальная мощность при 6000 об / минуту. Пик крутящего момента данного атмосферного двигателя приходится на отметку 110 Нм при 4000 об / минуту. Средний расход топлива составляет порядка 4,7 литра на 100 км пути, а выбросы CO2 не превышают 109 г / км.
Второй трехцилиндровый бензиновый мотор способен развить 98 л.с. при том же рабочем объеме в 1,2 литра. Максимальный крутящий момент данного агрегата показывает отметки 142 Нм, средний расход составляет около 4,3 литра топлива. Двигатель оснащен приводным нагнетателем, кроме того, он работает по циклу Миллера, позволяя увеличить эффективность сгорания топлива воздушной смеси, что и обеспечивает лучшую экономию в сравнении с младшим собратом по линейке.
Третьим двигателем для Ниссан Ноут 2-ого поколения выбран 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с., использующийся также и на Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель имеет весьма низкое потребление топлива — 3,6 литра на 100 км пробега, также отличается хорошими показателями экологичности — выбросы CO2 составляют всего 95 г / км.
На сегодняшний день известно, что младший бензиновый силовой агрегат будет идти в паре с пятиступенчатой механической КПП, для 98-сильного «наддувника» также доступен бесступенчатый вариатор CVT, а вот о коробках передач для дизельного двигателя пока не сообщается.Впрочем, для России эта информация, может быть, и не понадобиться в нашу страну модификаций Ниссан Ноут 2 с дизелем под капотом пока ничего не известно, в то время как оба бензиновых мотора приедут в Россию обязательно.
Второе поколение Nissan Note создано на многоцелевой платформе V-образной формы. Спереди японские инженеры применили полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади используется торсионная балка. Тормозная система автомобиля дополнена внушительным набором электронных вспомогательных систем: ABS, EBD и Brake Assist (BAS).
По предварительным данным, в Европе новый Nissan Note будет продаваться в трех комплектациях. В стандартной комплектации «Visia» автомобиль получит систему «Старт-Стоп» для всех видов двигателей, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. В средней комплектации «Acenta» добавит кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, а также мультимедийную систему производитель с поддержкой Bluetooth. В максимальной комплектации «Tekna» будут доступны: пакет обеспечения безопасности движения Safety Shield, 4-камерная система кругового обзора Around View Monitor, частичная отделка салона кожей и бесключевой доступ в салон.Помимо этого выпуска ограниченной партии модификации «Динамические», отличающейся наличием спойлера, накладок на порогах, иными бамперами и спортивными колесными дисками. Цены на европейскую версию второго поколения Nissan Note производитель обещает назвать после премьеры в Женеве.
Отзывы .Как я на несколько дней стал семейным человеком. Тест-драйв nissan note — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover