Posted in: Разное

Ниссан кашкай замена вариатора: когда необходимо это делать и какова стоимость ремонта

Содержание

Как снять вариатор Ниссан Кашкай :фото, видео

Вариатор – одна из наиболее востребованных трансмиссий на автомобилях Nissan Qashqai. Водители ценят ее за эксплуатационное удобство, в особенности, если речь идет о “рваном” городском цикле движения.

На трассе вариатор позволяет в полной мере реализовать потенциал силовой установки. Нет серьезных претензий и к надежности. Непосредственно концерн Nissan утверждает, что модуль гарантированно должен выдержать 100 тысяч километров, но производитель вариаторов Jatco говорит, что минимальное значение – 120 тысяч.

На первое поколение Nissan Qashqai устанавливали 2 модели вариатора и 1 модель АКПП:

  • CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
  • CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )
  • АКПП Jatco JF613E вместе (с дизельным двигателем объёмом 2.0 литра).

Модели вариаторов на втором поколении (J11)

  • CVT Jatco JF016e (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
  • CVT Jatco JF017e (дизель объёмом 1.6 литра )
  • CVT Jatco JF015e (с бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра)

Впрочем, такая надежность не говорит о том, что водитель точно не столкнется с необходимостью демонтажа детали. Сделать это можно собственными силами, рассмотрим алгоритм действий.

Когда требуется снятие?

Необходимость в восстановлении и, как следствие, демонтаже вариатора, можно определить по следующим признакам:

  • повышенный шум при работе устройства;
  • увеличение топливного расхода;
  • подтеки масла в области расположения трансмиссии;
  • ухудшение динамики транспортного средства, характерные рывки во время разгона.

Необходимый инструмент

Перед началом работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных рожковых ключей;
  • плоскогубцы;
  • отвертка с плоским шлицем средних размеров;
  • кусачки;
  • опора или специальный механизм для подъема модуля.

Инструкция по демонтажу

Nissan Qashqai оснащается несколькими вариаторами, точная модификация определяется конкретной модификацией. Основным производителем устройств является партнерский концерн Jatco, именно его вариаторы рекомендуется использовать при замене.

Самыми легкими являются вариаторы для Qashqai, оснащенных силовой установкой на 1.2 литра, самыми тяжелыми – установки для 1.6-литровых моторов.

В отличие от прочих трансмиссий, на которых используются ремни, эти вариаторы функционируют за счет мощных цепных приводов. Аналогичные вариаторы ставятся на премиальные автомобили Infiniti QX60.

Последовательность операций выглядит следующим образом:

  • С отрицательного контакта аккумуляторной батареи снимается кабель.
  • Демонтируется сапунный шланг.
  • Демонтируется воздуховод, по которому воздух подается к силовой установке.
  • Демонтируется аккумуляторная батарея.
  • Отсоединяется набор разъемов блока управления мотора и фиксирующий кронштейн АКБ.
  • Снимается корпус модуля очистки воздуха.
  • Из мотора полностью сливается антифриз.
  • Вынимается щуп и заливная труба из CVT.
  • Отсоединяется шланг, по которому жидкость подается к вариатору.
  • С вариатора снимается набор электрических проводов, отсоединяются разъемы, благодаря которым функционирует датчик, фиксирующий число оборотов на шкивах.
  • Отключается управляющий трос и снимается стартер.
  • Посредством гаечного ключа снимается панель, защищающая двигатель от механических нагрузок со стороны днища транспортного средства.
  • Снимаются гайки, фиксирующие элементы трансмиссии.
  • Демонтируются элементы передней выхлопной трубы.
  • Если работа ведется с автомобилем полного привода, то демонтируется карданный вал. На моделях Qashqai с передним приводом необходимо извлечь приводные валы.
  • С подвески транспортного средства демонтируется балка.
  • Снимается раздаточная коробка (если она предусмотрена конкретной модификацией Nissan Qashqai).
  • Трансмиссию необходимо подпереть при помощи опоры или телескопической стойки соответствующей грузоподъемности.
  • Снимается изоляционная панель передней опоры силовой установки.
  • Откручивается комплект болтов, удерживающих трансмиссию на моторе.
  • Вариатор демонтируется.

Вам может быть интересно:

Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B.

При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора.

Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Вариатор Ниссан

Основные проблемы и поломки вариатора


Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Видео


Отзывы

Константин, 32 года

Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Nissan Qashqai J10 — частичный ремонт CVT 2017

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о частичном ремонте вариатора Nissan Qashqai J10.

На пробеге в 193000км владелец услышал сильный гул и приехал к нам на диагностику.
Гул шел однозначно из вариатора, особенно было слышно в районе ведомого корпуса и в районе дифференциала.

На данном автомобиле установлен вариатор JF011E, он является наиболее массовым из всех джатковских вариаторов (устанавливался на X-Trail, Qashqai, Teana, а также на некоторые автомобили Mitsubishi, Renault, Peugeot-Citroen, Dodge, Jeep), средний ресурс при надлежащей эксплуатации и обслуживании составляет примерно 200000км.

Электронная диагностика вариатора показала отсутствие каких-либо ошибок в памяти TCM, при этом по мере роста температуры жидкости в первичном контуре снижалось давление.

Снимаем передний подрамник с рычагами и стабилизатором.

Далее снимаем вариатор.

Разбираем и осматриваем детали.

Конуса в идеальном состоянии.

Ремень в идеальном состоянии.

Подшипники на конусах вращаются с перекатами, выработки в посадочных местах нет.
Подшипники на промежуточной шестерне изношены, на дифференциале — в нормальном состоянии.

Клапан насоса выработан вбок, на поверхности присутствуют царапины. Рабочее место клапана также имеет выработку. Но на давлении это пока никак не сказывалось.

Гидроблок имеет износ, при нагреве увеличиваются тепловые зазоры, поэтому давление падает.

Клиент собирается продавать автомобиль и поэтому принял решение устранить только звук и отремонтировать насос, раз уж туда полезли.

Из запчастей понадобится прокладочный комплект, подшипники на конуса и на промежуточную шестерню, клапан насоса увеличенного диаметра, фильтр тонкой очистки и масло.

Вариатор будет работать исправно до момента критичного износа гидроблока и гидротрансформатора.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай своими руками

 

Nissan Qashqai пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Все благодаря своему техническому исполнению. Последние версии авто отличаются прекрасной динамикой хода. Следует отметить, что на динамику хода автомобиля влияет установленная система трансмиссии. На выбор потенциальному автовладельцу предлагается механическая или вариаторная скоростная коробка. Положительно сказывается на состоянии деталей двигателя то, что благодаря наличию электроники силовая установка автомобиля в меньшей степени подвержена износу.

Двигатель и трансмиссия

На 2-ом поколении на большинстве моделей встречается именно вариатор. При этом объем двигателя может равняться 1.2, 1.6 или 2.0 литра.  Машины с МКПП могут работать на дизеле. В частности, можно выделить двигатель с объемом 1.5 литров с мощностью 110 лошадиных сил. Кашкай с вариатором может выдавать 144 лошадиные силы. На иномарке встречается передний или полный привод. На последних версиях авто на скорости свыше 100 км/ч не слышны в салоне аэродинамические шумы. Независимо от типа КПП водитель получит отличную динамику хода, приемлемую трату топлива.

Вариатор для Ниссан Кашкай

Система трансмиссии на Ниссан Кашкай влияет на то, сколько в каждом режиме будет расходоваться горючее. На ряде версий авто в городском цикле может тратиться около 8.5 литров на сотню. Модель Кашкай 2016 с турбомотором работает тихо. Перед тем как начать передвижение, машину с вариатором стоит прогреть. Особенно это актуально в зимнее время.

Необходимость прохождения ТО

При эксплуатации данного транспортного средства следует не забывать о прохождении планового техобслуживания. Данную процедуру проводят каждые 10000 км пробега. Для этого необходимо обратиться на станцию ТО. Здесь механики должны проверить рабочую способность всех механизмов, что имеются в моторном отсеке. Специалисты могут помочь в осуществлении замены свечей зажигания, фильтров. Также, обязательно должно быть проверено количество масла в системе. Следует отметить, что на модели Кашкай необходимость в замене трансмиссионного масла наступает через 60000 км.

Вариаторная трансмиссия имеет сложную конструкцию. Данное обстоятельство является причиной того, почему ремонт вариатора на Кашкай следует доверять опытным работникам. В зависимости от степени поломки на авто можно установить контрактный вариатор.

Выявление основных поломок в системе КПП

Вариатор обозначается как CVT (continuously variable transmission). Рассматривая устройство данной коробки, следует отметить отсутствие фиксированной передачи, при этом смена скоростей происходит плавно без затруднений. Вероятность того, что автомобиль будет буксовать на ровном месте, минимизирована. Гарантийный ресурс вариатора может доходить до 120 000 км пробега. При аккуратном вождении, КПП может не потерять своей функциональности и при 200000 км пробега.

Вариатор Ниссан Кашкай необходимо диагностировать, если:

  • появились вибрации;
  • отмечается пробуксовка;
  • часто возникают рывки при смене скоростных режимов;
  • стали ощущаться удары в трансмиссии.

В дополнении к этому, если произошел отказ одного из датчиков в автомобильной системе, что присутствуют в моторном отсеке, в последствие водитель может столкнуться с такой проблемой, как сбой в электронике. В большинстве случаев датчики выходят из строя из-за произошедшего скачка напряжения в сети. Частая езда по пересеченной местности может являться причиной того, что сократился срок службы CVT. Также, не рекомендуется возить тяжелые прицепы.

Эти проявления относятся к числу распространенных признаков того, что Ниссан (его коробка) имеет поломку, которую следует обязательно устранить.

Таким образом, избежать необходимости капитального ремонта можно, если при первых же признаках появления неисправности вариатора принять необходимые меры. Самостоятельно можно осуществить замену подшипников. В сервисе специально для обнаружения механических неполадок применяется компьютерная диагностика.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Необходимость ремонта коробки CVT возникает, если машиной стало хуже управлять. Если иномарка плохо разгоняется, следует обратить внимание на то, какого качества горючее имеется. В режим разгона иномарка приходит по достижении скорости 15 км/ч.

Восстановить работоспособность трансмиссии представляется возможным путем замены маслофильтра, валов, фрикционов, резиновых уплотнителей и иных имеющихся на КПП запчастей. Плановое обслуживание автомобиля позволит избежать возможной проблемы в будущем.

Самостоятельно можно проверить уровень залитого масла, при необходимости осуществить его долив. Проверка уровня трансмиссионной жидкости может быть при помощи щупа. Однако данным предметом оснащаются не все модели Кашкай. Масло не должно быть темным или иметь резкий запах. В зависимости от объема двигателя в систему требуется добавить нового масла примерно 5-8 литров.

Обратить внимание на клапан масляного насоса следует в том случае, если стали отмечаться характерные рывки. В результате повышается риск того, что станет возникать проскальзывание ремня привода.

Средний ресурс подшипников доходит до 50000 км пробега. Как правило, в случае их деформации может возникать характерный гул. Причина возникновения гула может крыться в том, что на рабочие поверхности деталей вариатора попали продукты износа. Выбор следует делать в пользу оригинальной продукции. Это будет являться гарантией того, что установленная новая деталь не выйдет преждевременно из рабочего состояния. Профессионально отремонтировать вариатор могут только механики в специализированных мастерских.

Таким образом, преимущество вариаторной коробки и в том, что отмечается низкий уровень шума при ее работе. Процедуру по замене масла можно выполнить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в специализированный сервис. Во время проведения ремонтных работ может понадобиться установка новой прокладки картера CVT, а также новый фильтр.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Кашкай и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощ

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Одна из поломок, с которой сталкиваются владельцы кроссоверов Nissan Qashqai, – неисправность вариаторной коробки передач. В отличие от классических автоматических трансмиссий, вариаторы обеспечивают плавное изменение передаточного числа в широком диапазоне оборотов, что позволяет максимально реализовать крутящий момент двигателя и экономить топливо.

Несмотря на надежность и высокий эксплуатационный ресурс этой модели вариатора, неправильная или интенсивная эксплуатация может привести к проблемам. Специалисты технического центра «Гараж» предоставляют весь спектр услуг по ремонту вариаторов Ниссан любой сложности. В своей работе мы используем современное оборудование и комплектующие, что гарантирует оперативное и качественное обслуживание автоматической трансмиссии Ниссан Кашкай.

Важно! В отличие от официальных дилеров мы можем заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.

Почему вариаторная коробка передач Nissan выходит из строя?

К наиболее распространенным неисправностям, которые возникают при эксплуатации вариатора, относятся:

  • Износ конусных подшипников. Сопровождается гулом, хрустом и шумом при работе вариатора. Причиной разрушения подшипников может стать попадание продуктов износа на рабочую поверхность, установка некачественных комплектующих и неправильная эксплуатация (разгон автомобиля до 150 км при не полностью прогретом двигателе).
  • Обрыв клинового ремня. При этом замене подлежит не только ремень, но и комплекс уплотнителей, фрикционы и шкивы.

Избежать большинства возможных поломок вариаторной коробки передач на Ниссан Кашкай поможет соблюдение правил эксплуатации автомобиля, регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс. км пробега), а также своевременная диагностика и выполнение необходимых сервисных работ.

Как проходит ремонт вариатора?

1. Первый этап ремонта вариаторной трансмиссии – демонтаж коробки передач с автомобиля и осмотр состояния всех обслуживающих систем. Все детали вариатора промываются и просушиваются. Затем выполняется их дефектовка: специалист определяет, может ли деталь использоваться дальше или нуждается в замене. После окончания процедуры механик составляет отчет заменяемых комплектующих и согласовывает ее с клиентом.

2. Следующий этап восстановления работы коробки передач Ниссан Кашкай – замена неисправных деталей и вспомогательных систем обслуживания трансмиссии. При этом используются оригинальные и качественные комплектующие, что позволяет увеличить срок службы отремонтированного автомобиля.

Завершающий этап ремонта – выходная диагностика и обкатка кроссовера.

Стоимость ремонта вариатора будет зависеть от сложности и объема ремонтных работ, сроков выполнения заказа, а также качества используемых деталей. Точную цену ремонтных работ можно узнать после предварительной диагностики и оценки состояния трансмиссии.

Преимущества обслуживания вариаторов в сервисном центре «Гараж»

Обращение в технический центр «Гараж» дает клиентам ряд преимуществ:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ. Восстановлением работы вариатора занимаются опытные и компетентные мастера.
  • Использование оригинальных комплектующих и современного оборудования.
  • Честность по отношению к клиенту. Заказчик может присутствовать на любом этапе обслуживания автомобиля или направить своего представителя.
  • Оперативное выполнение заказа. Несмотря на характер и сложность ремонтных работ, заказ будет выполнен в точно установленные сроки.
  • Предоставление гарантии на все виды работ.

Заказать услугу ремонта вариаторной коробки передач и получить дополнительную консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте +7 (495) 151-93-78, +7 (495) 162-81-74, +7 (495) 152-71-71.

Отзывы клиентов

Артём Недовоев на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

качественно, цены нет

Через год пошла ржа по кузову, официал повреждений механического характера не выявил, разозлился, махнул рукой, меньше нервов самому антикор сделать. Долго сравнивал разные автосервисы, интуитивно на Гараже остановился, хотя лично не заезжал на тот момент. Понравилось общение по телефону, очень грамотно. Работа такая же. Антикор сделали на совесть.

2019-12-02

аноним на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

все ничего

На втором ТО пришлось заменить ремень генератора. Без нареканий в остальном, ни к машине, ни к сервису Гараж. Первое То тоже у них проходил и все последующие намерен тоже

2020-01-14

Хорват А.А. на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.

цены, темп, люди нет

С 2008-го по сегодняшний день оставил в Гараже может часов 20 времени в общем. Это если вместе с ТО считать. Пока дохода я им мало принес, но впереди замена приводного ремня и амортизаторы. Что хочу сказать, делают быстро и не придерешься даже. Расходов особых не заметил, посчитали ближайший бюджет, экономия явная.

2019-12-06

ТЕСТ: Nissan QASHQAI 1.6 7 ileri CVT şanzıman

Серкан Сарач / Хабер7

Yeni makyajına kavuşan Nissan QASHQAI artık daha şık ve daha dinamik görünüyor….

ДИО ТАСАРИМ

Фирмалар сын dönemde каса değişikliği yerine, makyaj değişikliine gidiyor ve bu da oldukça iyi sonuçlar doğuruyor. İddialı olan modeller yeni makyajlı halleriyle daha da iddialı oluyorlar. QASHQAI de bunlardan bir tanesi.

Kasa olarak yenilenmeyen ancak ufak tefek değişiklikler gören model, ön tasarımda makyajını bizlere göstermeye başlıyor. Yenilenen far grubu ve V motion ızgara, ön tarafı oldukça hareketlendirmiş. Ян профиль бире бир айны анчак арка стоп группы бир önceki несле гёре даха ятай ве içerisinde под руководством донанымлар булунуйор.

İ TASARIM

İç tasarımda da ufak tefek dokunuşlar var. Yenilenen direksiyon simidi oldukça başarılı. Malzeme yapısı sınıf atlamış ve artık daha yumuşak.Vites topuzu da değişmiş gözümüzden kaçmadı.

Havalandırma ızgaraları daha ince olduğundan sportif bir hava katmış. Bu değişenlerin dışında Nissan yıllardır kullandığı çoğu teknolojiyi QASHQAI’de kullanmaya devam etmiş. Начальная остановка, kör nokta uyarıcısı, şerit takip sistemi, yokuş kalkış desteği, 360 derece kendin park ve parkardsardımı, koltuk ısıtıcıları, dijital çift taraflı klima, yol bilzritaşı,,.

Bu arada içerde konfor bir önceki nesilde olduğu gibi devam ediyor. Hacim konusunda arka taraf biraz sıkıntılı olsa da yeterli kapasiteyi sunabiliyor. Koltuklar yine çok konforlu. Diz ve baş mesafeleri sizleri rahat ettirecek kadar yeterli. Süspansiyonlar konfora katkılar sağlıyor. Panoramik tavan içeriyi müthiş aydınlatıyor. Ve yeni ses sitemi müzik severleri hayran bırakıyor…

MOTOR ÖZELLİKLERİ ARTI VE EKSİLER

+ Yakıt tüketimi eski nesil modellerinde olduğu gibi yine iddialı.Тест tüketimi ortalama 7,5 литров .. (30 куруш)

+ Performans olarak sınıf ortalamasında olan model, özellikle ara hızlanmalarda çok başarılı. Uzun yollarda keyif verebilir cinsten.

— İlk kalkışlarda hem şanzımanı hem de ağırlığı, modelin seri işler yapmasına izin vermiyor

+ Motor sesi içeride artık daha az, yalıtım geliştirilmiş.

+ Panoramik tavan içeriyi inanılmaz ferahlatıyor.

+ Koltukların yanal destekleri biraz daha iyi artık

+ Teknoloji yine eski nesilde olduğu gibi üst seviyede

— OTOMATİK Şanzıman kademeli olursa daha iyi Performanslar elde edilebilir

Силиндир Хачми: 1598 куб.см

Beygir Gücü: 130 л. с.

Максимум Tork: 320 Нм

0-100 км Hızlanma: 10.5 сн

Maksimum Hız: 190 км / с

Yakıt Türü: Dizel

ehir İçi Ortalama Tüketim: 5,7 литра

ehir Dışı Ortalama Tüketim: 4,5 литра

Карма Якыт Тюкетими: 4,9 литра

Якыт Депозит: 55 литов

Lastik Ölçüleri: 225/45 R19

Yıllık Vergisi: 1.035 TL

КАЙНАК: HABER7

Sürüş İzlenimi: Nissan Qashqai 1.6 dCi

Юнус Эмре Кабаоглу / Haber7

Kompakt crossver segmentinin lideri Nissan Qashqai’yi hem şehir içinde hem de uzun yolda kullandık. İşte Qashqai’ye dair sürüş izlenimi …

İLGİ MIKNATISI

Aracın öncelikle tasarımına dikkat çekmek gerek. Зира, kendisi tasarımıyla dikkat çeken bir araç. Özellikle ön tarafta çamurlukların kaslı yapısı aracı oldukça kuvvetli gösteriyor. Zihinde X şeklini oluşturan LED farları da göze çarpan ilk detaylardan.Unu da belirteyim, bizim kullandığımız aracın rengi safir maviydi bu renk ilgi mıknatısı. Özetle Qashqai’nin tasarımı oldukça beğeniliyor.

HACİM MESELESİ ÖZÜLMÜŞ

Qashqai’nin iç tasarımı da dışı gibi gayet başarılı. Bizim insanımız derin konsolları sevmez. Japon mühendisler de iç mekan oldukça geniş olmasına rağmen camdan içeriye doğru upuzun bir konsol tercih etmemiş. Araçtaki gözler ise ne eksik ne fazla. Hatta orta konsolda telefonunuzu koyabileceğiniz bir göz bile yapmışlar.Ancak iç hacim geniş olduğu için şoför koltuğundan bazı noktalara ulaşmakta güçlük çekebiliyorsunuz. Yine de hacim konusu, bir önceki modelde oldukça eleştirilen bir konu olduğundan Japonlar bu şikayetleri ciddiye almışlar diyebiliriz.

HIZ YAPMA DÜRTÜSÜNÜ TETİKLİYOR

Sürüş deneyimine gelirsek…

Qashqai 1.6 литровый реликвий дизель üniteye sahip. Beygir gücü 130, tork değeri ise 320 Нм (1750 д / д).

Aracı kullanmak oldukça keyifli.Özellikle yüksek hızlarda size ağırlığını hissettiriyor. Bu da güven veriyor. Devrini aldıktan sonra ise çok atılgan bir makineye dönüşüyor. Газ pedalına verdiği tepki ise oldukça güzel. Яни газа басма hissinizi tetikliyor. Ancak kalkışlarda biraz ağır. Девир саати 1750’y gösterdikten sonra iyi hızlanıyor, ama bu seviyeye gelene kadar biraz yavaş kalıyor. Эльбетте бу durumu, şanzımanın kontrolünü ele alarak biraz daha hızlandırabilirsiniz.

АНЗИМАН НАСИЛ?

Araçta aktarma işlevini Nissan’ın X-tronic dediği 7 ileri CVT şanzıman üstleniyor.Bu şanzıman hem manuel hem de otomatik olarak kullanılabiliyor. Otomatik мод şehir içinde oldukça rahat bir kullanım sunuyor.

Diğer moda geçtiğinizde ise şehir içinde doğru aralıkları yakalamak alışkanlık istiyor. Даха çok uzun yolda tercih edilebilir. Bu modda vitesi yükseltmek için ‘topuzu tokatlamak’ gerekse de, ani yavaşlamalarda düşürmek için bir şey yapmanıza gerek yok. Araç bunun sizin için yapıyor.

Yalnız otomatik modda içeriye şanzıman sesini alıyor.Diğer modda ise bu ses daha az duyuluyor. Yine de bu sesi sevenler çıkabilir.

НАСИЛ КУЛЛАНИРСАН ОЙЛЕ ЯКИЁР

Yakıt konusunda ise, siz aracı nasıl idare ederseniz araç size onu veriyor. Aracı hem sakin hem de agresif şekilde kullandım. Ehir içi ve şehir dışı ortalama 100 km’de 8,4-литровый якты. Таби бу rakamı gösterirken gayet agresif kullanıldığını söylemem gerek. Ancak İstanbul içinde, sakin kullanımda 5.1 litreyi de gördüm. Яни сиз газа не кадар басарсаниз арак о şekilde тепки верийор.

DARBE EMİCİ

Qashqai’nin süspansiyonundan bahsetmeden geçmek olmaz. Araçta ince yanaklı lastik kullanılmasına rağmen derin çukurları bile neredeyse hissetmiyorsunuz. Яни бу конуда юксек пуанлары вар. Таби бу başarılı sistem aracın konforunu да doğrudan etkiliyor. İçerideki elektronik ekipmanlar ве yolcuyu saran koltuklar gibi ekipmanları да eklediğimizde oldukça konforlu bir araç olduğunu söyleyebilirim.

PASİF GÜVENLİK İYİ DURUMDA

Güvenlik konusuna gelecek olursak… Aslında biz kaza anında aracın neler yapabileceğini daha çok odaklanıyoruz.Hava yastığı var mı, kaporta sağlam mı gibi… Bunlar elbette önemli, ama hep kaza ve sonrasını ilgilendiren konular. Pasif güvenlik dediğimiz şey ise, işleri bu seviyeye getirmemeyi hedefliyor. Kör nokta uyarı sistemi, şerit takip sistemi, ESP gibi…

Qashqai bu konuda da oldukça başarılı. Arkanızdan bir yaya mı geçiyor, ya da bir motosiklet size çok mu yanaştı, anında uyarı veriyor. Araç birçok tehlikeye karşı hazırlıklı olduğundan aracın içinde sık sık sinyal sesini duyabilirsiniz.

SIFIRA SIFIR PARK İSTEYENLERE

Park konusunda da Qashqai çok avantajlı donanımlara sahip. Арка камера ве uyarı sisteminin yanı sıra ön tampona da aynı özellik kazandırılmış. Böylece öndeki araca da ne kadar yaklaştığınızı görebiliyorsunuz. Yine ‘area view’ teknolojisiyle yan tarafa da ne kadar yaklaştığınızı görebilmek mümkün. Böyle ‘sıfıra sıfır park’ etmek daha kolay.

ARTILAR VE EKSİLER

Araçtaki artılar ve eksiler ise şöyle:

Артикул:

İç hacmi geniş
Güvenlik ekipmanları yeterli
Sürüşü keyif veriyor
Süspansiyonu çok iyi
Park etmesi kolay
İşçilik kaliteli
Piyasası kuvvetli

Эксилер:

anzıman sesi içeri giriyor
Kalkışlar daha seri olabilir
Bagaj hacmi

БОНУС BİLGİLER

Öte yandan yeni Qashqai, kendi segmentinde en çok satan model konumunda.İlk 5 ayda 6 binden fazla sattı. Бу да piyasasının oldukça kuvvetli olduğunu gösteriyor. Яни satmak istediğinizde de diğer modellerden bir adım öndesiniz.

Qashqai, Euro NCAP güvenlik testinden ise beş yıldız aldı. Yetişkin yolcuda yüzde 88, çocuk yolcuda yüzde 83’lük başarı yakaladı.

Qashqai’nin satış fiyatı 76.700 TL’den başlıyor. Bizim kullandığımız araç ise 134.050 TL’lik X-tronic şanzımanlı dizel ünitede en üst seviye olan Platinium Premium Pack paketi idi.

ТЕКНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР

Двигатель hacmi: 1598 куб.см
Двигатель gücü: 130 л.с. — 4000 d / d
Максимальный торк: 320 Нм — 1750 d / d

Ş.içi yakıt tüketimi: 5,3
Ş.dışı yakıt tüketimi: 4,2
Ort. yakıt tüketimi: 4.6 (Test tük. 8.4 lt.)

Ebatlar (Uzunluk / Genişlik / Yükseklik): 4377 мм / 1806 мм / 1595 мм
Dingil mesafesi: 14201 кг 26201 кг Багадж хачми: 401 лит

КАЙНАК: HABER7

ürüş İzlenimi: Nissan Qashqai 1. 2 Отоматик

Юнус Эмре Кабаоглу / Haber7

Nissan Qashqai, Türkiye’nin en çok satan crossover modeli olarak dikkat çekiyor. Caddelerde daha çok 1,5 литра dizel motoru ile arz-ı endam etse de, 1,2’lik Performansı da yabana atılacak türden değil. Aksine, bazı kullanıcılar oldukça mantıklı olabilir.

Lafı uzatmadan anlatmaya başlayalım …

DIŞ TASARIMI YERLİ YERİNDE

Aracın tasarımından başlayacak olursak, Nissan’ın ‘X’ devrimini Qashqai’nin ön kısmında görmemiz mümkün.Farları birleştiğinizde oluşan X görüntüsü, tampona yapılan aynı dokunuşlarla desteklenmiş. Логотип Izgaradaki krom çıtalarla çevrelenirken, bu krom detayları sis farlarının çevresinde de görmek mümkün. Krom detaylar, aracın karmaşık olmayan tasarımına şıklık katmış.

Qashqai’nin çamurlukları şişkin bir tasarıma sahip. Бу да, oldukça hoş бир tasarıma sahip olan aracı daha kaslı gösteriyor.

Arka tarafa doğru gittiğimizde ise arka kapıdan itibaren yine bir şişkinlik görüyoruz. Yani heybet arka tarafta da desteklenmiş. Bir şişkinlik de stop lambalarının arasında bulunuyor. Bunu minyatür bir spoiler olarak da düşünebiliriz -ki- araca oldukça sportif bir hava katmış. Genel olarak dış tasarım; spor işini abartmamış, baklavası da pazusu da göze batmayan irice bir sporcuyu andırıyor.

İ MEKANDA LED SÜRPRİZİ

İç Mekana geçecek olursak, içerisinin selefine göre daha geniş olduğunu söylemek lazım. Зира бир önceki Qashqai’nin arka koltuğu, B sınıfı bir otomobilde olandan çok da farklı değildi.Dolayısıyla bu güzel bir gelişme.

Ön konsol gayet hoş tasarlanmış. Malzeme kalitesi iyi. Özellikle havalandırmalar hem tasarım olarak hem de çevrelerindeki gri detaylarla şıklığı destekliyor.

Orta konsolda iki bardaklık ve cüzdanınızı koymanız için bir cep bulunuyor. Araçta el freni işlevini ise vites kolunun ön tarafında bulunan bir düğme üstleniyor. Bu da aracın dikkat çeken bir başka özelliği. Bir de bu dümeye bastığınızda oldukça hoş bir ses çıkıyor. Ayrıca orta konsolu çevreleyen led lambalar da görsel anlamda zekice düşünülmüş bir başka detay.

Bizim kullandığımız araç giriş seviyesinin bir üst paketiydi. Buna ramen zengin donanıma sahip. Araçta ESP, ян hava yastıkları, aktif sürüş kontrolü, hıza duyarlı direksiyon ve yokuş kalkış desteği gibi birçok özellik standart olarak sunuluyor. Yine gösterge panelindeki ekrandan araç ve sürüşle ilgili birçok bilgiye ulaşabiliyorsunuz. Buna lastik basınçları da dahil. Özetle Nissan donanım konusunda cimri davranmamış.

AIRTAN PERFORMANS

Geçelim 1.2 litrelik motorun performanceansına … Benim gibi birçok kişinin aklına şu soru gelmiş olabilir: Bu cüssedeki bir aracı 1.2 motor nasıl kaldırır?

Gayet iyi kaldırıyor.

Baştan şunu belirteyim, araç 1,332 кг агырлыгында. Turbo benzinli 1.2 литр. Мотору 115 beygir gücünde. Tork değeri ise 190 Нм. İşin sırrı da burada. 190 Nm’lik tork, turbo benzinli motorla buluşunca bu ağırlıktaki bir aracı götürmek çocuk oyuncağı oluyor.

Sürüş karakteri

Gaz pedalına verdiği tepkiler yerinde.Ара хызланмаларда бираз геч калса да, юксек хизлара чикмада хичбир проблеми йок. Özellikle belli bir seviyeden sonra oldukça zevkli bir sürüş karakterine bürünüyor. Адета размер, bedenini sıkan o gömleği yırttığını hissettiriyor.

Yol tutuşu güzel. Yola oturuyor ve ağır bir araç olduğunu size hissettiriyor.

Шанзыман

anzıman konusunda söylenecek pek bir şey yok. Seviye değiştirirken gayet yerinde tepkiler veriyor.

Yakıt tüketimi

Yakıt tüketiminde ise biraz konuyu açmak gerek.Ekranda çok şaşırtıcı rakamlar görebiliyorsunuz. Agresif sürüşte anlık ölçümde yüksek rakamlara çıkabildiiniz gibi, yerine göre 2,8 литровый gibi şaşırtıcı bir rakam da görebiliyorsunuz. Genel olarak şehir dışında 7.2, şehir içinde ise 8 — 8.5 литровый arasında yakıyor. Yani, benzer motora sahip (1.2 — 1.4 lt) bir otomobil kadar . .. Zaten 1.2 Qashqai’nin mantıklı olmasının bir nedeni de bu.

ARTILAR VE EKSİLER

+ Performansı yerinde
+ Yol tutuşu iyi, ağırlığını hissettiriyor.(Kemikli de diyebiliriz)
+ Gaz pedalına zamanında tepki veriyor.
+ anzıman tepkileri yerinde.
+ Yakıt tüketimi makul
+ Konforlu
+ Paketine göre donanımı zengin
+ Hem iç hem de dış tasarımı hoş
+ En çok satan crossover. Dolayısıyla 2. el piyasası da kuvvetli.
+ En çok satan crossover ünvanını uzun süre elinde tutması, sorunlu bir araç olmadığı konusunda ipucu veriyor.

— Ara hızlanmalar daha iyi olabilirdi

НЕДЕН МАНТИКЛИ?

Nissan Qashqai’nin 1.2 litrelik Tekna versiyonu oldukça mantıklı bir araç. Benzinli бир otomobilden daha fazla yakmadıı gibi, iyi bir benzinli otomobille hemen hemen aynı fiyatlara sahip, hatta bazılarından ucuz bile. Ayrıca бир otomobilden daha geniş ве daha kemikli bir araç. Üstelik 2. el piyasası da kuvvetli. Яни rakiplerine göre daha rahat satabileceğiniz bir araç.

Kimlere hitap ediyor?

1.2 Qashqai, özellikle büyük şehirlerde yaşamayanlar için ideal, çünkü trafiğin аз olduğu yerlerde daha az yakıt yakabilir.

Ayrıca geniş bir araca ihtiyaç duyanlara ve kalabalık ailelere de hitap ediyor. Zira geniş hacminin yanı sıra, Euro NCAP güvenlik testlerinden 5 yıldız almış bir model.

Uygun fiyata iyi bir Внедорожник / Кроссовер almak isteyenler için de güçlü bir seçenek.

TEKNİK ÖZELLİKLERİ

Motor hacmi: 1197 cc
Максимальный крутящий момент: 115 HP / 5200 d / d
Максимальный крутящий момент: 165 Нм / 1750 d / d
Цена: 7 ileri CVT 9000ıtimi 9000 ikee2 6.6 (проверка: 8,0 — 8,5)
ehir dışı yakıt tüketimi: 5,1 (проверка: 7,2)
Ortalama yakıt tüketimi: 5,6 (Fabrika verisi) 0006

0-100 км / с: 12,9 (Fabrika Verisi)
Максимум hız: 173 км / с (Fabrika Verisi)

Aırlık: 1332 кг
Uzunseliki 4377 x 1806 x 1590 (мм)
Bagaj hacmi: 401 lt
Yakıt kapasitesi: 55 lt

обзоров автомобилей: Nissan Qashqai 1. 6 DCI CVT 2WD Tekna

Qashqai можно считать началом концепции «кроссовера», которая привела к появлению многих прямых конкурентов, но он также установил чрезвычайно высокую планку для своей замены. Британским покупателям понравился автомобиль первого поколения, и тем более после его обновлений в середине срока эксплуатации, но, тем не менее, новая версия призвана снова продвинуть игру.

История успеха Qashqai — это история, ради которой большинство других производителей готовы убить. Когда он был первоначально представлен, это была совершенно новая концепция, возводившая компактный семейный хэтчбек на более высокую платформу, которая имитировала настоящие внедорожники.Ему удалось найти баланс между динамикой движения, практичностью и финансовой привлекательностью.

Это привело автомобильный мир к новой реализации; что многие покупатели хотят сидеть повыше, не покупая большой, дорогой и громоздкий автомобиль. На протяжении своей жизни он неизменно входил в десятку лучших по объему продаж в Великобритании, оставляя на своем пути всех своих новых конкурентов. Заменив его этой моделью, Nissan пошел на еще один риск и представил радикально иной стиль.

Автомобиль 2014 года представляет собой еще больше технологий во впечатляющем массиве, уже подаренном старым Qashqai, часто только самой топовой модели Tekna.В дополнение к этому — большие внутренние размеры, лучшая аэродинамика и новый, уменьшенный в размерах бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменит неудовлетворительный атмосферный вариант предыдущей модели.

Сегмент компактных кроссоверов является одним из самых быстрорастущих и наиболее прибыльных для производителей, но он перекрывает как сектор хэтчбеков, где он нацелен на Volkswagen Golf, так и более крупный сектор компактных внедорожников, звездой которого является Mazda CX. -5. Доступны и другие, более прямые конкуренты кроссоверу от Suzuki, Subaru и Ford.

Наш вердикт по Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD Tekna

Qashqai 2014 года — долгожданная модернизация с выдающейся изысканностью и воспринимаемым качеством. Он хорошо едет, имеет очень высокий потенциал экономии топлива с дизельным двигателем среднего класса и огромным количеством технологий, включая ключевые удобства и предметы роскоши. Некоторые люди будут утверждать, что автомобиль первого поколения выглядел лучше, но помимо невысоких характеристик трех начальных вариантов двигателя, новый Qashqai — очень хороший автомобиль.

Затраты

Qashqai дорог в максимальной комплектации, но он удивительно хорошо оборудован, и есть хорошие новости по остаточной стоимости. Отраслевые эксперты предсказывают значительно лучшие остатки для этой новой модели по сравнению со старой; ценит это даже лучше Volkswagen Golf. При осторожном управлении эта дизельная автоматическая версия вернет большое количество миль на галлон, но ее недостаточная производительность может вынудить владельцев ездить на ней более жестко, что снижает экономичность.

Пространство и практичность

Qashqai набирает очки против большинства своих соперников в том, что его багажник больше, хотя и только тогда, когда панели пола груза сняты. Этот «ложный» пол уязвим для разрушения, если на него будет возложена особо тяжелая нагрузка, но немногие водители когда-либо будут нести такой вес, чтобы это произошло. Одну из панелей пола багажника можно переключить из горизонтального положения в вертикальное, чтобы создать компактную нишу, которая идеально подходит для обычного магазина в супермаркете.В салоне есть огромный перчаточный ящик и массивный центральный ящик для хранения вещей.

Целенаправленный и динамичный дизайн задней части придает Qashqai смелость

Элементы управления и дисплей

Циферблаты с отличным демпфированием на центральной консоли вызывают восхищение, они абсолютно лишены люфта или колебания. Маленькие, но впечатляющие детали, подобные этой, есть повсюду в автомобиле, и кнопки над циферблатами также впечатляют. В некотором смысле Qashqai чувствует себя более премиальным, чем многие автомобили, которые намного дороже, чем его собственная запрашиваемая цена, и восхитительные тактильные элементы управления во многом должны быть благодарны. Два цветных дисплея; на центральной консоли и между основными инструментами также превосходны.

Комфорт

Для автомобиля в отделке Tekna с 19-дюймовыми колесами кроссовер едет на удивление хорошо. Он прочный, но демпфирование кажется дорогим, так как все, что дорога бросает в машину, подвеска поглощает это без проблем. Пассажиры также должны быть хорошо защищены от шума ветра, единственное вторжение, заметное с водительского сиденья, — это небольшая спешка и кружение вокруг ближайшего дверного зеркала.

Автомобильная охрана

Когда панели пола багажника установлены на место, остается довольно большое скрытое отделение для хранения ценных вещей вне поля зрения. Сигнализация и иммобилайзер входят в стандартную комплектацию этого автомобиля, а стопорные гайки колес предотвращают кражу легкосплавных дисков. Сам факт того, что внутреннее пространство для хранения настолько велико, благодаря вместительному перчаточному ящику и центральному мусорному ведру, также означает, что подавляющее большинство любых предметов можно скрыть от посторонних глаз.

Автомобильная безопасность

Хотя все ключевые поля отмечены даже Qashqai начального уровня, модель Tekna выигрывает от ряда дополнительных устройств активной безопасности.Среди них есть система автоматического торможения на низких скоростях, если машина вот-вот ударит впереди идущую машину. Подушки безопасности разбросаны по всему салону и должны обеспечивать всем пассажирам дополнительную защиту, в то время как специальная гамма технологий управления шасси Nissan работает, чтобы предотвратить заносы, крен назад на холмах и многое другое.

Обращение водителя

Qashqai имеет множество достоинств с точки зрения удовольствия от вождения, но в нем также есть его слабое место.Дизельный двигатель этой модели прекрасно работает и бесшумен при нормальной щадящей езде, а также обладает впечатляющими ходовыми качествами. Еще одним аргументом в пользу этого является то, что коробка передач CVT была перенастроена, чтобы имитировать обычный редукторный автомат при резком ускорении. Он очень хорошо работает, чтобы улучшить воспринимаемую реакцию двигателя, но по-прежнему раздражающе не позволяет машине обгонять.

Кожа и высококачественный пластик выделяют интерьер

Семейная автомобильная апелляция

Наряду с множеством роскошного оборудования, некоторые поверхности в этой высококачественной модели достаточно престижны, чтобы быть более уязвимыми для повреждений.Детей, возможно, лучше разместить в модели с меньшим количеством кожи, которая будет царапаться и царапаться. Однако на двух крайних задних сиденьях есть крепления для детских сидений ISOfix, а на переднем пассажирском сиденье можно разместить детское кресло для младенцев, обращенное назад. Одновременно с этим можно отключить переднюю подушку безопасности пассажира.

Первое обращение с автомобилем

Хотя Qashqai может быть одним из лучших когда-либо построенных повседневных автомобилей, это, вероятно, не один из первых вариантов для новоиспеченных водителей. Управлять им легко, удобно, внушает доверие и многое другое, но это недешево.При этом он не особенно маленький, так что по обоим причинам Micra и Pixo от Nissan станут лучшим вариантом для первого автомобиля.

Качество и изображение

Nissan рассматривает Volkswagen Golf как главного конкурента Qashqai, и для его преследования были внесены значительные улучшения в качество интерьера. Основные поверхности соответствуют очень высоким стандартам посадки и отделки, в то время как такие детали, как надежно демпфированные и бесшумные циферблаты на центральной консоли, возможно, ставят Qashqai впереди Golf. Однако Nissan так и не удалось достичь высот надежности и удовлетворенности клиентов, которыми обладают японские конкуренты Toyota и Honda.

Доступность

Поднятая посадка водителя, предлагаемая Qashqai, означает, что предыдущая версия была очень популярна среди людей с ограниченной подвижностью. Чтобы садиться в новый и выходить из него, требуется минимальное сгибание в коленях, и если более старым водителям легче получить доступ, то это проще для всех. Задние двери также открываются довольно широко и представляют собой приличный проем, в который могут войти пассажиры. Пол багажника с установленными панелями плоский для облегчения доступа к багажу.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Это особенно хорошо продуманный стереоинтерфейс, если автомобиль находится с левым рулем. Сенсорный экран на центральной консоли дополняется изящными кнопками навигации слева от него. Британским водителям сложно добраться до них, но, по крайней мере, кнопки с правой стороны экрана, в основном для спутниковой навигации, находятся под рукой. Bluetooth, CD, цифровое радио, совместимость с MP3 CD и USB-входы обеспечивают большую гибкость для ввода музыки.

Новая настройка автоматической коробки передач CVT — большое улучшение

Цвета и отделка

Цветовая палитра Qashqai очень типична для автомобилей, обращающихся к мейнстриму, но она отличается от синего, черного, серебристого и белого цветов и предлагает два разных красных: dar

Nissan Qashqai Review (2020) | Паркер

Nissan Qashqai настолько часто встречается на дорогах Великобритании, что большинство людей может представить, как он выглядит, как только упоминается его имя. Расположенный между Juke и X-Trail в линейке японского бренда, Qashqai успешно привлекает покупателей семейных автомобилей, будучи недорогим в эксплуатации, хорошо оснащенным, надежным и по-прежнему стильным, несмотря на то, что эта модель второго поколения приближается к концу. его производственный цикл.

Когда оригинальный Qashqai дебютировал в 2007 году, это был не первый маленький семейный внедорожник, но он помог определить и популяризировать жанр, и эта тенденция продолжилась с Mk2. Qashqai обладает большей вместительностью и более привлекательной посадкой, чем вы найдете в более традиционных хэтчбеках, таких как Ford Focus или Volkswagen Golf, и, возможно, более стильным, хотя и менее практичным, чем компактный минивэн, такой как Renault Scenic. — и тому подобное — покупатели семейных автомобилей, по-видимому, не могут устоять перед собой.

Уровни отделки: все в стандартном комплекте

В 2017 году компания Nissan внесла в Qashqai обширную реконструкцию, сделав внешний вид более острым, а интерьер стал немного более качественным. Он хорошо оборудован в любом уровне отделки салона, но модели N-Connecta, Tekna и Tekna + с более высокими характеристиками поставляются с обширным списком комплектов и более элитным ощущением в просторном салоне. Все модели имеют большое количество звукопоглощающих материалов, что означает, что это тихое место, где можно расслабиться во время движения.

Однако общее качество интерьера по-прежнему оставляет желать лучшего, если учесть, что стоимость Qashqais высшего класса превышает 35 000 фунтов стерлингов.Кожаная отделка мягкая, но при этом пластичная, а некоторые переключатели внутри вы найдете на гораздо более дешевых моделях Nissan.

То же самое и с бортовой технологией: все работает, но графике на дисплеях не хватает изощренности, которую вы найдете у многих конкурентов Nissan. Тем не менее, кабина хорошо приспособлена к суровым условиям семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого класса получают панорамную стеклянную крышу во всю длину, которая обеспечивает светлый и просторный салон; просто будьте осторожны, поскольку он также грызет задний потолок.

Конкурентные уровни практичности

Объем багажного отделения с используемыми задними сиденьями составляет 430 литров, что несколько меньше, чем у многих конкурентов, но у пола багажника есть хитрый трюк: он состоит из двух панелей, которые можно перемещать, чтобы создать либо более глубокий багажник, либо полностью плоское грузовое пространство при сложенных задних сиденьях. Под полом багажника также есть место для хранения полки, когда она не используется — очень полезно.

Четверо взрослых могут легко устроиться в Qashqai с большим количеством места для головы и конечностей, но пятый пассажир, занимающий центральное заднее сиденье, неизбежно заставит его чувствовать себя уютно — это относительно компактный автомобиль, несмотря на его высоту.

Его скромные размеры также позволяют легко маневрировать и парковаться, особенно в тесных городских условиях. Многие модели оснащены парковочными камерами и датчиками, чтобы сделать это еще проще.

Бензиновые и дизельные двигатели, но без гибридов

С конца 2018 года модельный ряд двигателей состоит из 1,3-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом и двумя вариантами выходной мощности — 140 и 160 л. с. Этот двигатель вы также найдете под капотами различных моделей Mercedes-Benz меньшего размера, включая A-Class, а также его родственный автомобиль Renault Kadjar и тесно связанный с ним Dacia Duster.В целом, этот 1,3-литровый двигатель намного более плавный и мощный, чем 1,2-литровый, который он заменил, но вам будет сложно приблизиться к официальным показателям топливной эффективности в реальном мире.

Если вы предпочитаете дизель, есть знакомый 1,5-литровый двигатель dCi мощностью 115 л.с., который является наиболее экономичным вариантом для Qashqai. Также есть 1,7-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с., который заменил 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в 2019 году.

В Qashqai нет полностью электрического или подключаемого гибрида (PHEV), несмотря на опыт Nissan в этой области, и не будет в этом поколении.

доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, плюс, если вам нужна дополнительная тяга полного привода — а это не расходы, которые мы бы рекомендовали — она ​​доступна в верхних эшелонах диапазона.

Легкость вождения

Благодаря безопасному, надежному управлению и замечательному комфорту езды, который остается гибким даже при использовании больших легкосплавных дисков (доступны до 19 дюймов), Qashqai легко управлять.

В 2018 году в модельный ряд Qashqai был добавлен набор систем помощи водителю и безопасности, получивший название ProPilot.Первоначально запущенная как отдельная модель с ограниченным тиражом под названием Pilot One Edition, ProPilot поставляется с адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробке (на автомобилях с автоматической коробкой передач), а также системой мониторинга слепых зон и интеллектуальной системой помощи при удержании полосы движения, чтобы вы не сбились с пути поперек линий. Это оборудование также доступно как дополнительный пакет под названием Drive Assist Pack для моделей с механической коробкой передач. Он поставляется со всем перечисленным выше оборудованием, но без ассистента движения в пробке, так как он работает только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Должен ли Qashqai быть вашим выбором по умолчанию? Он по-прежнему конкурентоспособен, но множество конкурирующих внедорожников, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, среди множества других, показывают, насколько сильно продвинулась игра с тех пор, как модель Mk2 поступила в продажу в 2014 году. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать, достаточно ли он хорош, чтобы оставаться соперником.

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Nissan Qashqai по цене от 181 фунта стерлингов в месяц.

Nissan Qashqai 1.6 dizel alınır mı?

Oto rehberi ekibi, 1,6 литра dizel motorlu ve 7 ileri CVT şanzımanlı Nissan Qashqai’yi şehir içinde de uzun yolda test etti

Kompakt crossver segmentinin lideri Nissan Qashqai’yi hem şı İşte Qashqai’ye dair sürüş izlenimi …

İLGİ MIKNATISI

Aracın öncelikle tasarımına dikkat çekmek gerek. Зира, kendisi tasarımıyla dikkat çeken bir araç. Özellikle ön tarafta çamurlukların kaslı yapısı aracı oldukça kuvvetli gösteriyor. Zihinde X şeklini oluşturan LED farları da göze çarpan ilk detaylardan. Unu da belirteyim, bizim kullandığımız aracın rengi safir maviydi bu renk ilgi mıknatısı. Özetle Qashqai’nin tasarımı oldukça beğeniliyor.

HACİM MESELESİ ÇÖZÜLMÜŞ

Qashqai’nin iç tasarımı da dışı gibi gayet başarılı. Bizim insanımız derin konsolları sevmez. Japon mühendisler de iç mekan oldukça geniş olmasına rağmen camdan içeriye doğru upuzun bir konsol tercih etmemiş. Araçtaki gözler ise ne eksik ne fazla.Hatta orta konsolda telefonunuzu koyabileceğiniz bir göz bile yapmışlar. Ancak iç hacim geniş olduğu için şoför koltuğundan bazı noktalara ulaşmakta güçlük çekebiliyorsunuz. Yine de hacim konusu, bir önceki modelde oldukça eleştirilen bir konu olduğundan Japonlar bu şikayetleri ciddiye almışlar diyebiliriz.

HIZ YAPMA DÜRTÜSÜNÜ TETİKLİYOR

Sürüş deneyimine gelirsek…

Qashqai 1,6 литра dizel üniteye sahip. Beygir gücü 130, tork değeri ise 320 Нм (1750 д / д).

Aracı kullanmak oldukça keyifli. Özellikle yüksek hızlarda size ağırlığını hissettiriyor. Bu da güven veriyor. Devrini aldıktan sonra ise çok atılgan bir makineye dönüşüyor. Газ pedalına verdiği tepki ise oldukça güzel. Яни газа басма hissinizi tetikliyor. Ancak kalkışlarda biraz ağır. Девир саати 1750’y gösterdikten sonra iyi hızlanıyor, ama bu seviyeye gelene kadar biraz yavaş kalıyor. Эльбетте бу durumu, şanzımanın kontrolünü ele alarak biraz daha hızlandırabilirsiniz.

VİTES GEÇİŞLERİ NASIL?

Araçta aktarma işlevini Nissan’ın X-tronic dediği 7 ileri CVT şanzıman üstleniyor.Bu şanzıman hem manuel hem de otomatik olarak kullanılabiliyor. Otomatik мод şehir içinde oldukça rahat bir kullanım sunuyor. Geçişler о kadar sarsıntısız ки, dikkat etseniz bile o an yakalamanız güç.

Diğer moda geçtiğinizde ise şehir içinde doğru aralıkları yakalamak alışkanlık istiyor. Даха çok uzun yolda tercih edilebilir. Bu modda vitesi yükseltmek için ‘topuzu tokatlamak’ gerekse de, ani yavaşlamalarda düşürmek için bir şey yapmanıza gerek yok. Araç bunun sizin için yapıyor.

Yalnız otomatik modda içeriye şanzıman sesini alıyor.Diğer modda ise bu ses daha az duyuluyor. Yine de bu sesi sevenler çıkabilir.

НАСИЛ КУЛЛАНИРСАН ÖYLE YAKIYOR

Якыт конусунда исэ, сиз арасы насыл идаре эдерсениз арак размер ону верийор. Aracı hem sakin hem de agresif şekilde kullandım. Ehir içi ve şehir dışı ortalama 100 km’de 8,4-литровый якты. Таби бу rakamı gösterirken gayet agresif kullanıldığını söylemem gerek. Ancak İstanbul içinde, sakin kullanımda 5.1 litreyi de gördüm. Яни сиз газа не кадар басарсаниз арак о şekilde тепки верийор.

DARBE EMİCİ

Qashqai’nin süspansiyonundan bahsetmeden geçmek olmaz. Araçta ince yanaklı lastik kullanılmasına rağmen derin çukurları bile neredeyse hissetmiyorsunuz. Яни бу конуда юксек пуанлары вар. Таби бу başarılı sistem aracın konforunu да doğrudan etkiliyor. İçerideki elektronik ekipmanlar ве yolcuyu saran koltuklar gibi ekipmanları да eklediğimizde oldukça konforlu bir araç olduğunu söyleyebilirim.

PASİF GÜVENLİK İYİ DURUMDA

Güvenlik konusuna gelecek olursak… Aslında biz kaza anında aracın neler yapabileceğini daha çok odaklanıyoruz.Hava yastığı var mı, kaporta sağlam mı gibi… Bunlar elbette önemli, ama hep kaza ve sonrasını ilgilendiren konular. Pasif güvenlik dediğimiz şey ise, işleri bu seviyeye getirmemeyi hedefliyor. Kör nokta uyarı sistemi, şerit takip sistemi, ESP gibi…

Qashqai bu konuda da oldukça başarılı. Arkanızdan bir yaya mı geçiyor, ya da bir motosiklet size çok mu yanaştı, anında uyarı veriyor. Araç birçok tehlikeye karşı hazırlıklı olduğundan aracın içinde sık sık sinyal sesini duyabilirsiniz.

SIFIRA SIFIR PARK İSTEYENLERE

Park konusunda da Qashqai çok avantajlı donanımlara sahip.Арка камера ве uyarı sisteminin yanı sıra ön tampona da aynı özellik kazandırılmış. Böylece öndeki araca da ne kadar yaklaştığınızı görebiliyorsunuz. Yine ‘area view’ teknolojisiyle yan tarafa da ne kadar yaklaştığınızı görebilmek mümkün. Böyle ‘sıfıra sıfır park’ etmek daha kolay.

ARTILAR VE EKSİLER

Araçtaki artılar в eksiler ISE şöyle:

Artılar:

İç hacmi Жените
Güvenlik Ekipmanları yeterli
Sürüşü Keyif veriyor
Süspansiyonu çok их
Парк etmesi Kolay
İşçilik kaliteli
Piyasası kuvvetli

Eksiler:

anzıman sesi içeri giriyor
Kalkışlar daha seri olabilir
Bagaj hacmi

BONUS BİLGİLER

Öçum Öİlk 5 ayda 6 binden fazla sattı. Бу да piyasasının oldukça kuvvetli olduğunu gösteriyor. Яни satmak istediğinizde de diğer modellerden bir adım öndesiniz.

Qashqai, Euro NCAP güvenlik testinden ise beş yıldız aldı. Yetişkin yolcuda yüzde 88, çocuk yolcuda yüzde 83’lük başarı yakaladı.

Qashqai’nin satış fiyatı 76.700 TL’den başlıyor. Bizim kullandığımız araç ise 134.050 TL’lik X-tronic şanzımanlı dizel ünitede en üst seviye olan Platinium Premium Pack paketi idi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *