Новый Nissan Armada 2020-2021, фото, видео Ниссан Армада, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюнь 07, 2020 Нет комментариев
Nissan Armada 2020-2021 модельного года получил соответствующее своему облику и сущности название. Это массивный внедорожник с мощным 5,6-литровым двигателем V-8, который развивает мощность в 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, готовый выиграть любое перетягивание каната у своих соперников. Агрегируется мотор с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также у покупателей есть выбор между заднеприводным вариантом и версией с полным приводом.
Что нового
По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.
Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.
Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.
Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.
Цены и комплектации
Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.
- Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
- Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
- Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
- Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.
Экстерьер
Луковичное оформление передней части нового внедорожника Ниссан Армада смотрится лучше, чем на почти идентичном Infiniti QX80, как и незакрашенные боковины и простые задние фонари. Отлично смотрятся двухцветные арки крыльев Armada, которые придают внедорожнику брутальный и устойчивый вид. Нам также нравится затемнённая хромированная отделка на комплектации Platinum Reserve.
Интерьер
Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.
Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.
Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.
Впечатления от вождения
Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.
«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.
Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.
Резюме
Nissan Armada 2020-2021 модельного года предлагает мощную силовую установку с комфортной ездой и удобной навигацией. Материалы салона соответствуют роскоши Infiniti. Экономия топлива в среднем соответствует классу, вот только места в третьем ряду не очень велики. Но зато «Армада» готова к высоким нагрузкам к примеру, к буксировке лодки или трейлера.
Загрузка…Похожие материалы:
Nissan Armada 2020: 7 вещей которые нужно знать о внедорожнике американской спецификации
Следуй:
Поделись:
Большой и внушительный полноразмерный внедорожник Nissan Armada никогда не останется в тени.
Nissan Armada – это громадный внедорожник с кузовом на раме и тремя рядами сидений. В 2017 году был сделан редизайн и теперь в его основе та же платформа, что и Nissan Patrol не американской спецификации, а внешний вид заимствован с Infiniti QX80. На американском рынке он конкурирует с Chevrolet Tahoe и его собратьями, такими как Ford Expedition, Toyota Sequoia и Dodge Durango. На деле все не так уж и радужно, так как из восьми конкурирующих на рынке внедорожников, Armada на седьмом месте.
В целом слегка обновленный Nissan Armada 2020 ощущается устаревшим, и не тотому, что дизайн кузова устарел, а потому, что новые внедорожники с тремя рядами сидений сделали заметный шаг вперед и с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, так и механики и начинки, например Cadillac Escalade/Chevrolet Suburban или даже новый Ford Explorer. Конечно никто не отговаривает вас от настоящих внедорожников на раме, однако сейчас есть несколько новых, лучше выглядящих и более эффективных с точки зрения расхода топлива вариантов (так Armada расходует 18.1 / 13.1 / 15.7 л/100 км город / шоссе / комбинированный соответственно).
Внедорожник Nissan Armada 2020
Nissan Armada перешел от угловатого олд-скульного внедорожника к более округлому сглаженному, но все еще олд скульному дизайну внедорожника, заимствованному у Infiniti. Armada примерно на $20 тысяч дешевле, чем его люксовая кузина, что очень даже неплохая сделка. Так версия уровня отделки Platinum стоит у дилеров в США примерно $64,000, а с опциями цена может достичь $72,000.
Nissan Armada 2020 – силовой агрегат
В США Armada предлагается только с одним вариантом двигателя Nissan-овским 5.6-литровым V8, который можно найти также и под капотом пикапа Titan. Двигатель с непосредственным впрыском выдает 390 л.с. при 5,200 об/мин и 534 Нм крутящего момента при 4,000 об/мин. Несколько лет назад Nissan установил семиступенчатую автоматическую трансмиссию, заменив старую шестиступенчатую. Базовая версия имеет задний привод, однако опционально предлагается и полный привод. На холостых он достаточно бесшумен, однако этот «выносливый» движок взревет если поднажать. Это не хорошо и не плохо, все зависит от того насколько бесшумно вам хочется ехать (как с точки зрения шума в салоне, так и для окружающих).
Nissan Armada 2020 – подвеска
Armada имеет кузов на раме, откуда следует, что при езде он ощущается как пикап, но более комфортный и управляемый. Подвеска получила двойные рычаги как спереди, так и сзади, не нерегулируемыми амортизаторами Hitachi. И что немаловажно для владельцев внедорожников, Nissan Armada 2020 может взять на буксир впечатляющие 3,856 кг.
Nissan Armada 2020 – езда
В этом классе автомобилей, очевидно нет ничего, что едет великолепно. С точки зрения ощущений на водительском сиденье Nissan Armada спокойно съедает выбоины, но есть такое чувство, что подвеска делает тонны работы (причем громко), чтобы держать кузов ровно. При езде он не кажется более медленным, чем конкуренты, но и не более быстрым. Если вам нужен внедорожник этого размера, вам скорее нужно будет задуматься о технической начинке.
Nissan Armada 2020 – технологии
Armada 2020 как стандарт оснащается аудио системой Bose с 13-ю спикерами и сабвуферами. Навигация также поставляется как стандарт, также как и 8-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковым радио и CD плейер. Интерьер оборудован 9-ю подстаканниками, входом зажиганием без ключа и монитором заднего вида.
Nissan Armada 2020 – опции
Обновленные уровни отделки Platinum и Platinum Reserve внедорожника Armadas 2020 отличаются кожаными сиденьями, подогревом второго ряда сидений и комплектом инфотейнмента задних сидений с двумя 8-дюймовыми DVD мониторами, USB и HDMI портами, двумя розетками VTR, двумя беспроводными телефонами и пультом дистанционного управления. Если же у вас есть дети, дилеры вам предложат еще больше опций для отделок более высоких уровней.
Nissan Armada 2020 – безопасность
Система предупреждения столкновений спереди, радарный круиз контроль и контроль дистанции поставляются как стандарт. Автоматическое экстренное торможение, нарушение полосы движения, предупреждение о нарушении стоп линии, предупреждение и монитор слепого пятна и монитор кругового обзора Nissan Around View Monitor поставляются опционально, а также камера заднего вида, которая позволяет вам видеть все, что происходит позади автомобиля, даже если ваш багажный отсек полностью забит.
первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru
Внедорожник пытается идти в ногу со временем, но получается это с трудом: исходной модели Patrol уже почти 10 лет, но и после рестайлинга Armada остается лишенной некоторых ее внедорожных качеств. Изменений много, но Armada будет тяжело сохранять привлекательность не только на фоне новых поколений конкурентов от Ford и Chevrolet, но даже старых Toyota.
Armada – это версия Nissan Patrol для североамериканского рынка. По позиционированию и оснащению она отличается от Patrol. Если во всем мире эту модель считают серьезным внедорожником с репутацией, то Armada это неторопливый шоссейный «лайнер», способный без усилий тянуть тяжелый прицеп и показать себя на нетяжелом бездорожье. Patrol представили в начале нынешнего десятилетия, но Armada новее – модель выпустили в 2016. Нынешний рестайлинг самый крупный в ее истории, и в целом, удачный, но, возможно, тщетный.
Снаружи автомобиль 2021 года отличить легко: новый капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, бамперы, фонари, диски. Armada стала первой моделью американской линейки Nissan, получившей новую фирменную эмблему. Авто выглядит более свежим, но не стал красивее или хотя бы привлекательнее. Кстати, тем, кто не любит хром адресована версия Midnight Edition, лишенная его почти полностью. По большому счету, с внешним видом у Armada нет проблем, невзирая на возраст исходной модели.
На внешних изменениях хорошо показывать покупателям, что именно доработано в авто, но в салоне сделать это сложнее. Впрочем, есть один яркий элемент – 12,3-дюймовый экран. Он удачно вписался в интерьер, не слишком выпирая над панелью, хотя формально остается «парящим». Экран прекрасно выглядит, картинка на нем яркая, но радость общения с новым устройством может быть омрачена.
Дистанционный манипулятор по удобству бесконечно далек он аналогичных устройств конкурентов, хотя призван напоминать iDrive BMW. Работа с ним быстро заставит захотеть сенсорного управления даже на ходу.
У Armada 2021 года стандартной является беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная Android Auto, но интерфейс занимает лишь малую часть экрана, что делает 12,3-дюймовую диагональ бесполезной. Да, пустое пространство Nissan попытался заполнить часами и прочей второстепенной информацией, но факт, что общий размер экрана не используется должным образом, налицо. Почти треть экрана – это просто черное пятно с часами. Ситуация лучше при включении камеры и использовании навигации.
Дизайн салона остался почти таким же. Он резко контрастирует с более свежими моделями Nissan, но по качеству отделки не уступает большинству, по крайней мере, в верхних комплектациях с кожаной «стеганой» отделкой. Возраст модели не скрыть, но за счет качества материалов впечатление положительное. Обзор еще лучше, благодаря цифровому зеркалу заднего вида, показывающему «картинку» с камеры, а не фактическое отражение.
Второй ряд сидений просторен, третий – в меньшей степени, но спинки, в отличие от большинства конкурентов, здесь регулируются по наклону. Это может уменьшить объем багажного отсека, но пассажирам будет комфортнее. В Ford Expedition и Chevrolet Tahoe на третьем ряду просторнее.
Под капотом тот же 5,6-литровый V8. Nissan говорила о «существенной модернизации», однако единственным отличием является прирост мощности в 10 л.с. при использовании бензина сорта «премиум». На «регуляре» будут прежние 390, а не 400 л.с. Понять разницу, находясь за рулем просто невозможно. Прожорливость тоже прежняя: 14,7 л/100 км в смешанном цикле с задним приводом и 15,7 л/10 км — с 4WD, согласно данным производителя.
В ходе рестайлинга Armada не получила ни блокировок дифференциалов, ни отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, как у Patrol, и внедорожный потенциал у модели сравнительно скромный, а в заднеприводной версии и вовсе условный. Положение можно было немного поправить электронными имитациями, но и этого не случилось.
Не трогали и подвеску, так что ощущения за рулем прежние: это большой и валкий авто, комфортный на прямой, но достаточно тряский на плохой дороге или грунтовке (в сравнении с одноклассниками). По управляемости Armada напоминает полноразмерный пикап, по комфорту – тоже. Из плюсов – в стандартное оснащение теперь входит тягово-сцепное устройство для присоединения прицепа, оснащенного тормозами. Максимальная масса прицепа увеличена до 3 855 кг, это один из лучших показателей в классе. На крыше можно перевозить груз до 100 кг, релинги присутствуют во всех комплектациях.
По части электронных помощников Armada не лидер линейки Nissan, но базовый набор присутствует. Некоторые системы откровенно раздражают, особенно предупреждение о выходе из полосы. Никакой активной поддержки система не предлагает, но громко и противно вибрирует рулем, если приблизиться к линии разметки. Этот звук, кажется, слышат даже те, кто на третьем ряду. Круиз контроль не самый «умный», как позиционирует его производитель, но со своей работой справляется.
Цены на рестайлинговый вариант Nissan Armada еще не объявлены, но изменятся мало, иначе стоимость внедорожника вплотную подойдет к более свежим конкурентам от Ford и Chevrolet. Базовая стоимость Armada 2020 года – 48 895 долларов.
Nissan Armada 2021 года – неоднозначный авто, выбор в пользу которого можно сделать только тогда, когда есть четкое представление о его плюсах. По общему набору качеств Armada уступает более свежим «американцам», по внедорожному потенциалу – более старым Toyota. Armada прекрасно подходит для буксировки тяжелого прицепа, и годится для перевозки поклажи любых разумных размеров и массы. Пассажирам просторно, хотя не всегда максимально комфортно на плохой дороге, салон уютный и комфортный, несмотря на возраст, но электроника, особенно систем активной безопасности, не передовая. У Armada есть свой покупатель, хотя за пределами американского рынка она вряд ли будет востребована: на мировом рынке больше ценят Patrol.
Новый Ниссан Армада 2016-2017 цена фото видео, Nissan Armada характеристики
В начале февраля состоялась официальная презентация обновленного японского внедорожника — Nissan Armada, который предназначен, прежде всего, для американского рынка. Впрочем, российские автомобилисты, также, смогут приобрести машину у официальных дилеров, поэтому следует более детально ознакомиться с ее особенностями.
Ниссан Армада 2016-2017 года в новом кузове
Внешний вид нового Nissan Armada
Если сравнивать новый внедорожник с некоторыми предшественниками, то можно заметить незначительные изменения, которые произошли во внешнем виде. В частности, автомобиль получил современную радиаторную решетку, которая прекрасно сочетается с темными вставками на капоте.
Новый Армада 2016-2017, вид спереди
Также, новый Nissan Armada может похвастаться габаритным передним бампером и оригинальным оформлением колесных арок. К слову, автомобиль получит прекрасные диски, размер которых не превысит 18 дюймов. Пожалуй, на этом можно закончить обзор внешнего вида, поскольку многие изменения здесь имеют чисто косметический характер.
Nissan Armada 2016-2017 вид сзади
Габаритные размеры Армада
Что касается габаритных размеров нового Nissan Armada, то они достаточно средние, как для внедорожника. В частности цифры, которые были обнародованы японскими инженерами, выглядят следующим образом:
- Длина автомобиля составляет 5,16 м.
- Ширина новинки – 2 м.
- Высота японского внедорожника – 1,94 м.
- При этом, размер колесной базы составляет 3,07 метра, а клиренсе и вовсе нет никакой информации.
Впрочем, есть надежда, что она появится, когда стартуют продажи новой машины.
Убранство салона Ниссан Армада 2016-2017
Если говорить о салоне автомобиля, то он весьма презентабельный и стильный, а специфический спидометр, который измеряет скорость в милях, только добавляет в дизайн немного изящества. Что касается технических возможностей современного внедорожника, то он сможет похвастаться 8-дюймовым дисплеем, прекрасной мультимедийной системой, подогревом кресел, системой климат-контроля и электроприводом. По словам японских инженеров, все эти функциональные разработки будут доступны уже в базовой модификации нового Ниссан Армада.
салон Ниссан Армаде 2016-2017
Безусловно, отдельного внимания заслуживают и топовые комплектации автомобиля, которые отличаются улучшенным оснащением. В частности, некоторые модификации получат дополнительный дисплей для пассажиров задних рядов, панорамный люк с электроприводом, отдельные задние кресла (придут на смену дивану) и много других современных систем, способных значительно упростить жизнь.
Также, хотелось бы обратить внимание на отделку салона, которая выполнена с применением натуральной кожи и дорогих сортов ткани. Учитывая все вышесказанное, можно смело утверждать, что салон нового Nissan Armada порадует будущих владельцев автомобиля, как с точки зрения функциональности, так и в дизайнерском плане.
задний ряд сидений
Технические характеристики Nissan Armada
Японские инженеры отмечают, что для обновленной модели предусмотрен только один вариант двигателя.
Речь идет о бензиновом силовом агрегате, объем которого составляет 5 литров, а мощность – 390 лошадиных сил. Данный мотор прекрасно работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая показала себя с самой лучшей стороны во время испытаний. Примечательно, что новый автомобиль не может похвастаться системой полного привода, но зато внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп, вес которого не превышает 4 тонны.
двигатель нового Nissan Armada 2016-2017
Кроме всего прочего, производители обещают, что к официальному старту продаж обновленный Nissan Armada будет усовершенствован. Планируется, что некоторые модификации получат более современную силовую установку, мощность которой составит 439 лошадиных сил. Нет никаких сомнений, что с таким «сердцем» под капотом машина сможет покорить не только американский рынок, но и много европейских.
Цена и дата выхода Nissan Armada
По словам производителей, новый Nissan Armada появится в массовой продаже уже в конце нынешнего года. Есть надежда, что российские автомобилисты также не будут обделены вниманием. Если говорить непосредственно о цене внедорожника, то она на данный момент неизвестна, но с уверенностью можно сказать, что ценник будет весьма внушительным.
Видео тест Nissan Armada 2016-2017 года:
Новый Nissan Armada 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля — ДРАЙВ
Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.
Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.
Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.
Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.
Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.
У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.
Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.
Было — стало
Nissan Armada / Ниссан Армада 2003 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Полноразмерный вместительный внедорожник Ниссан Армада
- Годы выпуска: 2003 — н.в.
- Количество мест: 8
- Кузов: рамный
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5.6 AT (305 л.с.) | н/д | задний | бензин | автоматическая | 7.3 сек | 185 км/ч | 15.2 л | 5.6 AT 4×4 (309 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | 7.1 сек | 185 км/ч | 15.5 л |
Длина: | 5255 мм |
Ширина: | 2005 мм |
Высота: | 1953 мм |
Колесная база: | 3130 мм |
Дорожный просвет: | 249 мм |
Объем багажника: | 566 л |
Внедорожники и кроссоверы Nissan
Архивные модели Nissan
Внедорожник Nissan Armada получил обновление / Официальный дилер Автомир Москва
Внедорожник Nissan Armada получил обновление
По официальным заявлениям представителей бренда в ближайших планах Nissan полное обновление автомобильной линейки — выход второго поколения внедорожника Armada это подтверждает
Ожидалось, что рестайлинговая версия Armada, прежде всего, удивит изменениями в техчасти, однако, под капотом внедорожника остался прежний атмосферный двигатель V8 Endurance объемом 5,6 литров. Изменения коснулись мощности — безнаддувный мотор Armada 2021 года выпуска будет развивать 406 л.с. (+11 л.с. в сравнении с первым поколением) и 506 Нм крутящего момента (+26 Нм). Двигатель будет работать в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод будет предлагаться в двух вариантах — задний (2WD) или полный (Auto 4WD), с подключаемым понижающим рядом трансмиссии. На выбор покупателю предлагается три доступных класса — SV, SL и Platinum. К слову, некогда основным конкурентом Nissan Armada считался Land Cruiser и по мнениям автоэкспертов, первый проигрывал по своим техническим характеристикам премиальному «японцу». Сейчас же даже самый мощный Land Cruiser с мотором на 309 л.с. будет вынужден уступить лидирующие позиции в «битве двигателей». Также по заявлениям дизайн-группы Nissan в будущем Armada обзаведется 9-ступенчатой коробкой передач, которая перейдет по наследству от пикапа Titan — когда это произойдет, не сообщается, вероятнее всего, стоит дождаться смены поколения и принятого руководством решения о кардинальных изменениях и доработках.
Экстерьерная часть рестайлингового Nissan Armada получила доработки фронтальной зоны — радиаторная решетка V-образной формы стала заметно шире, светодиодные передние фары «заслужили» в основу блок из 70 светодиодов, а дверь багажника украсилась линией в хромированном исполнении. Стилистические изменения также коснулись капота, передних крыльев, переднего и заднего бампера и задних фонарей. Сохраняя принцип лаконичности в дизайнерском оформлении, логотип марки также претерпел обновление. Несмотря на то, что взгляды мировых автопроизводителей сейчас устремлены в сторону сенсорного опционала, Nissan не спешит меняться. Так, большинство физических кнопок в рестайлинговом Armada остались на прежнем месте, однако современная мультимедийная система все-таки попала в тренд — главный 12,3-дюймовый монитор стал сенсорным и расположился над центральной консолью, а пара 8-дюймовых мониторов «семейной» развлекательной системы расположилась на втором ряду (опция доступная для топовой комплектации Platinum). Также добавилась функция беспроводной зарядки смартфона и подключения с помощью встроенного Wi-Fi, как с беспроводным Apple CarPlay так и проводным Android Auto. В целом салон получил улучшенную отделку, а за дополнительную плату можно будет установить интерьерный спецпакет Midnight Edition.
Старт продаж запланирован на 2021 год, тогда же будут озвучены цены и комплектации на новый внедорожник. Также не исключается вероятность того, что новый Nissan Armada приедет и в Россию.
Использованы фотографии: https://www.autoevolution.com/news/2021-nissan-armada-arrives-stateside-with-an-array-of-updates-new-company-logo-152778.html#agal_1
Nissan Armada 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Nissan Armada 2020 года — это полноразмерный внедорожник, названный в честь флота военных кораблей, и он почти такой же просторный и мощный, как один.
Armada 2020 года — это возврат к внедорожникам прошлых лет, с некоторыми уступками современности, такими как технология активной безопасности и громкая стереосистема. Хотя она далека от совершенства, Armada — хороший выбор среди больших внедорожников для тех, кто буксирует или иногда ездит по бездорожью. Мы оцениваем состав на 5.6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Доступный в уровнях отделки салона SV, SL, Platinum и Platinum Reserve, линейка Armada стоит от 50 000 долларов до почти 70 000 долларов. Изменения в этом году ограничиваются стандартными зеркалами заднего вида с подогревом (это хорошая новость) и 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые теперь доступны в качестве отдельной опции для некоторых комплектаций (сэкономьте деньги).
Проверка продолжается ниже
Лучшее значение находится в нижней части этой кучи, так как все грузовики имеют сильную 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 390 лошадиных сил, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач и выбор заднего или полного привода. За границей продаваемый как Nissan Patrol (и с более элегантной кожей и отделкой из натурального дерева, как Infiniti QX80 здесь), Armada является последним в длинной линейке мега-внедорожников Toyota Land Cruiser. Это может помочь объяснить его приличные внедорожные качества и роскошный интерьер, даже в версиях с тканевой обивкой.
Пассажирское пространство превосходно в первом и втором рядах и приемлемо в третьем ряду.Место для груза, как и ожидалось, огромно, и Армада может тащить до 8 500 фунтов дополнительных вещей, если у вас закончится место внутри. Материалы интерьера близки к Infiniti, что делает QX80 настоящей головной болью, если только дополнительный год гарантии и, по-видимому, более приятный отдел обслуживания не являются обязательными.
Armada существует уже десять лет, что помогает объяснить ее слабую информационно-развлекательную систему, которая не включает совместимость с Apple или Android, хотя Bluetooth и динамики Bose являются стандартными.По крайней мере, его технология предотвращения столкновений обновлена со стандартным автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем, а также доступным активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и системой камер объемного обзора.
Экономия топлива — больное место даже по меркам больших внедорожников. Не рассчитывайте на 20 миль на галлон, если вы не едете под уклон с сильным попутным ветром.
2020 Nissan Armada Обзор, цены и характеристики
ОбзорNissan Armada 2020 года не самый популярный большой внедорожник, но его смелый дизайн и безмятежный интерьер недооценены по сравнению с более популярными конкурентами.Трехрядный Nissan может перевозить до восьми человек и буксировать до 8500 фунтов, что делает его отличным от конкурентов, таких как Chevy Tahoe и GMC Yukon. Хотя Armada не хватает превосходных информационно-развлекательных систем этих внедорожников и обозначенных роскошных моделей, она обеспечивает более плавную езду и более стабильное качество сборки во всей линейке. Он также имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также дополнительные системы помощи водителю. Армада 2020 года может продаваться не так хорошо, как более знакомые внедорожники, но у нее есть возможности и контент, которые заслуживают аналогичного внимания.
Что нового в 2020 году?Армада 2020 года по большей части осталась без изменений, за исключением новой стандартной функции и нового дополнительного пакета. У каждой модели теперь есть наружные зеркала с подогревом. Кроме того, Armada теперь доступна с пакетом 22-дюймовых колес, который добавляет уникальные 22-дюймовые колеса, обутые в всесезонные шины.
Цены и какой купитьМы думаем, что модель SL обеспечивает наилучший баланс желаемых характеристик и подходящей стоимости в линейке Armada.Каждый SL имеет стандартное оборудование, такое как 20-дюймовые колеса, систему камеры с обзором 360 градусов, кожаную обивку, дистанционный запуск и многое другое. Те, кто хочет всепогодный полный привод, могут добавить его за дополнительные 3000 долларов. Среди вариантов на выбор мы считаем, что пакет Premium (адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, заднее автоматическое экстренное торможение и люк в крыше) стоит своих денег. Точно так же пакет Captain’s Chairs превращает стандартную скамью второго ряда в пару ведер, что также облегчает доступ к третьему ряду.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный восьмицилиндровый двигатель с цивилизованной семиступенчатой автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Армады. Эта комбинация сочетается с задним или полным приводом и способна буксировать до 8500 фунтов. Хотя Armada обладает впечатляющей скоростью, ей не хватает вариантов двигателя, а ее проходимость уступает более быстрым соперникам. Тем не менее, его 390-сильный V-8 имеет удовлетворительную тягу, что особенно заметно в городе. Армада занимает всего 5.За 9 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 100 км / ч — как у седана Nissan Maxima — и при этом издает приятные звуки выхлопа.
Несмотря на предполагаемый размер, Armada на удивление хорошо управляется. Конечно, его мягкая подвеска выглядит плавно, но это не сказывается негативно на чувстве контроля водителя. У нашего тестового автомобиля была очень удобная и тихая езда, несмотря на то, что он катался на больших 20-дюймовых колесах (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию). Хотя она далека от спортивной, Armada кажется более изысканной, чем ее конкуренты GM; у этих альтернатив, однако, есть гораздо лучшая обратная связь рулевого управления, чем у Nissan.Неточный и медленно реагирующий, штурвал Armada позволяет внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки. У Nissan был самый короткий путь экстренного торможения из этих тестов, он останавливался на скорости 70 миль в час на 182 футах. Педаль тормоза имела минимальный ход и последовательную прогрессивную обратную связь.
Nissan
Экономия топлива и реальная MPGНи один из гигантских ультрафиолетовых лучей в этом классе не имеет впечатляющей экономии топлива, но Армада, безусловно, самая не впечатляющая.Его оценки EPA и результаты реальных испытаний являются самыми низкими среди протестированных нами конкурентов. Полноприводная версия соответствовала своему рейтингу на шоссе 18 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива. Это было меньше, чем у конкурентов, но большинство из них не достигли результатов в нашем тесте.
Интерьер, комфорт и грузМягкий и просторный салон дополняет стильную внешнюю оболочку Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а качество материалов значительно улучшилось по сравнению с предыдущим поколением.Хотя есть незначительные ошибки в дизайне и меньше вариантов, чем у конкурентов, Armada по-прежнему выглядит модной, и у нее больше места для ног в третьем ряду, чем у альтернатив аналогичного размера. В топовой модели Platinum Reserve добавлены двухцветные мотивы, стеганые поверхности сидений и имитация деревянной отделки с открытыми порами. К сожалению, глянцевое дерево на нашем тестовом автомобиле Platinum выглядело устаревшим, как и потёртая кожа на дверных панелях, имитирующих мягкие кожаные диваны начала 1990-х годов. Трехрядная Армада может вместить до восьми пассажиров и конкурентоспособное количество груза.Хотя небольшая корзина в центральной консоли ограничивает внутреннее пространство для хранения, Nissan добавляет центральную консоль второго ряда с дополнительными капитанскими креслами. Кресла капитана второго ряда в нашей тестовой Армаде складывались легко и быстро с помощью ручки, которая подпружиняет сиденье вперед; Однако переустановку сиденья необходимо производить вручную. Третий ряд с электроприводом складывания (стандарт для SL и выше) можно регулировать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки передвигаются быстрее.
Nissan
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ каждой Armada есть информационно-развлекательная система NissanConnect, которая включает в себя навигацию, большие розетки и аудиосистему Bose с 13 динамиками.В более модных моделях есть развлекательная система сзади и дополнительные точки подключения. Однако стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран в нашем тестировании медленно реагировал и не имел интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюАрмада получила четырехзвездочную оценку краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но до сих пор не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения. Каждая модель оснащена множеством технологий помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантийные обязательства Армады более или менее средние. Nissan также не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Armada
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях, а также пассажирское сиденье с регулировкой в 8 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Выборочный сервисный доступ в Интернет NissanConnect
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, ручной наклон, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расстановка расстояний
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией дерева / металла, вставка дверной панели с имитацией дерева, вставка консоли с имитацией дерева / металла и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Обивка сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Windows
Система отслеживания услуг NissanConnect
Полки в приборной панели, полки для водителя / пассажира и в задней двери, а также для хранения аудиоматериалов
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Проверено: 2017 Nissan Armada
Из ноябрьского выпуска 2016 года
Когда Nissan создал свой первый полноразмерный внедорожник Pathfinder Armada, он сделал это традиционным способом, используя платформу своего полноразмерного пикапа Titan.Хотя сейчас появился новый пикап Titan, из которого можно было бы создать новый полноразмерный автомобиль, Nissan решил, что во всем мире объемы производства больших внедорожников с кузовом на раме, которые продаются в основном только в Северной Америке и на Ближнем Востоке, могут быть удовлетворены. путем консолидации своих предложений на международном рынке Nissan Patrol. Этот автомобиль с кожаной подкладкой и модернизированной конструкцией для более избалованной жизни, ориентированной на асфальт, уже является основой Infiniti QX80, и теперь он породил новую Nissan Armada.
Стилистические изменения по сравнению с Infiniti очевидны в основном спереди, тогда как Armada принимает семейное лицо Nissan.И хотя мы, возможно, надеялись увидеть здесь исчезновение хромированной облицовки крыльев QX80, вентиляционное отверстие со стороны водителя на самом деле функционирует (как воздухозаборник двигателя), поэтому вентиляционные отверстия остаются.
Почти комическая громадность старой Армады здесь заменена простой величиной. Конечно, до встречи с нами, учитывая еще большую утонченность нового грузовика.А.Дж. MUELLER
Загляните в роскошный салон, и вы можете вообще не заметить никаких изменений по сравнению с Infiniti. Мягкие поверхности изобилуют, твердый пластик почти изгнан, а новая Armada знаменует собой полное обновление внутреннего убранства по сравнению с предшественником.Даже базовый SV поставляется с навигацией, стереосистемой Bose с 13 динамиками, двойными сиденьями с электроприводом и резервной камерой. SL добавляет кожу, электропривод для сидений третьего ряда, дверь багажного отделения с электроприводом и 20-дюймовые колеса. Platinum, протестированный здесь, включает в себя люк на крыше, передние сиденья с подогревом и охлаждением, обогреватели сидений для второго ряда и двойные развлекательные экраны на задних сиденьях, а также другие мелочи. Platinum также получает полный набор технологий помощи водителю, которые не являются обязательными для Midline SL.
Несмотря на то, что новая кабина роскошна, новая кабина меньше, чем прежде, по большинству размеров, хотя часть пространства предыдущей модели была в значительной степени потрачена впустую и служила только для того, чтобы водитель чувствовал себя погребенным в огромной пластиковой пещере.Новая Armada не кажется такой огромной из-за руля, и она обеспечивает приличный обзор с места водителя. Нам также нравится, что Nissan разумно дополняет стандартный сенсорный экран множеством физических кнопок и ручек.
Второй ряд уже, но по-прежнему предлагает достаточно места для головы и ног. Стандартный третий ряд заметно более тесен: по сравнению с предыдущей моделью он потерял почти четыре дюйма пространства для ног и более трех дюймов плечевого пространства. Nissan по-прежнему оптимистично предлагает три ремня безопасности, но подушка расположена низко до пола, а пространство для ног мало.
Это также трудный подъем, чтобы вернуться туда, даже несмотря на то, что сиденья второго ряда съезжают с дороги одним щелчком рычага.
Грузовое пространство также уменьшилось с 20 кубических футов до 17 за третьим рядом. Полноразмерная запаска хорошо спрятана внизу для лучшего угла съезда, и, как следствие, грузовой пол почти достигает пояса. Вы найдете более удобный для жизни третий ряд в Ford Expedition и больше грузового пространства в некоторых трехрядных кроссоверах, таких как Ford Explorer и Buick Enclave.
Ни один кроссовер, однако, не может сравниться с грузоподъемностью 8500 фунтов для всех версий Armada с кузовом на раме. Кроссовер вряд ли окажется таким же способным к бездорожью, хотя Armada не так уж хорош в этом отношении, как его собрат на внешнем рынке. Хотя Patrol является реальным конкурентом Toyota Land Cruiser с такими функциями, как блокировка переднего и заднего дифференциалов, они остались позади в поездках по США (в том числе и на QX80).
Armada поставляется с двухступенчатой раздаточной коробкой и защитной пластиной под радиатором и предлагает 9 единиц.1 дюйм дорожного просвета. Мы проехали по короткому маршруту для бездорожья с пандусами и ступенчатыми уклонами, достаточно крутыми, чтобы оторвать одно или два колеса от земли, и машина проехала мимо, не застряв и не услышав каких-либо дорогостоящих царапающих звуков.
Здесь размещается доработанная версия 5,6-литрового двигателя Nissan Endurance V-8, который уже находился под капотом QX80. С добавлением прямого впрыска и регулируемого подъема и синхронизации впускных клапанов мощность возрастает с 317 до 390 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 385 фунт-футов до 394.Эти цифры по-прежнему затмеваются мощностью Infiniti в 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут, поэтому корпоративная иерархия сохраняется. Двигатель соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более широкий диапазон передаточных чисел, чем предыдущая пятиступенчатая, с более короткой первой передачей и более высокой высшей передачей.
К сожалению, Patrol-cum-Armada на 100-300 фунтов тяжелее, чем старая модель на базе Titan, поэтому экономия топлива почти не улучшилась, увеличившись на 1 милю на галлон в городских рейтингах EPA; показатели шоссе остаются прежними.Но что еще важнее, 390 лошадиных сил способны тянуть эту причудливую повозку, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач не ленится понижать передачу. Мы разогнались до 100 км / ч за 5,9 секунды на Armada, что на 0,3 секунды быстрее, чем у QX80. Нота двигателя — ропот; Благодаря изолированному лобовому стеклу и передним окнам этот автомобиль — тихий круизер.
В Armada используется та же передняя подвеска с поперечным рычагом и независимая задняя подвеска, что и в QX80, со стальными пружинами (хотя дополнительная гидравлическая система управления движением кузова Infiniti здесь не предлагается).Нам сказали, что Infiniti настроен на более комфортную езду, но Nissan тоже чувствует себя довольно мягким. Он сглаживает неровности даже на 20-дюймовых колесах, и, хотя мы отметили небольшую плавучесть, в целом это совсем не неприятно. Но чрезмерно усиленное рулевое управление подрывает уверенность водителя, так как при его смещении не происходит наращивания усилий.
Новой Armada не хватает ощущения пещеристости салона, присущего большинству американских внедорожников с большой коробкой, и, хотя она может показаться более похожей на Toyota Land Cruiser, она не может сравниться с героизмом бездорожья этого автомобиля.Но при начальном предложении 45 395 долларов за SV с приводом на два колеса Armada почти на 19 000 долларов дешевле, чем QX80, и даже Platinum превосходит начальную цифру Infiniti в 64 245 долларов. Это не так дешево, как предыдущая модель, но все же это выгодная сделка среди больших внедорожников, особенно с учетом новообретенной утонченности Armada, которая положительно напоминает Infiniti.
Размер, нанесенный на график
А.Дж. MUELLER
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 61435 долларов (базовая цена: 60 985 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 339 куб. дюймов, 5552 куб. см
Мощность: 390 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 394 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 дюйм
Длина: 208,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 75,8 дюйма
Объем пассажира: 155 куб. Футов
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 5910 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 16,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 33,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.7 секунд
-Миля стоя: 14,7 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 133 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,74 г *
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Nissan Armada Platinum 4×4 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом и охлаждением: функция памяти водителя, сиденья водителя и переднего пассажира с 8-позиционным электроприводом и поясничным приводом с электроприводом, ручной подъемник, центральный подлокотник и рычажный механизм I-Key
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, усиленный наклон, силовое складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расстановка расстояний
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели имитация дерева / металла, вставка дверной панели имитация дерева, вставка консоли имитация металла и акценты интерьера имитация металла
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Полки в приборной панели, полки для водителя / пассажира и в задней двери, а также для хранения аудиоматериалов
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
Nissan Armada Platinum Reserve Edition 4WD SUV 2020 года — The Mercury News
Итог: теперь, когда ваш корабль прибыл, и вы готовы купить полноразмерный внедорожник размером с роскошную яхту, у Nissan есть тот, который вы так долго искали.Встречайте Nissan Armada 2020 года выпуска. Это полноразмерный, трехрядный, кузов на раме, с двигателем V / 8, большой внедорожник, вмещающий 8 человек и буксирующий 8500 фунтов. Armada конкурирует с Chevrolet Suburban, Ford Expedition, Toyota Land Cruiser и подобными большими внедорожниками. Самым большим изменением на 2020 год является добавление нового 22-дюймового комплекта колес с коваными алюминиевыми легкосплавными дисками 22 x 8 дюймов с 14 спицами и всесезонными шинами 275 / 50R 22 дюйма, а также наружные зеркала с подогревом, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Полноразмерная Armada — самый большой внедорожник Nissan, который стоит над кроссоверами Pathfinder, Murano, Rogue и Juke.Nissan Armada 2020 года со стартовой ценой всего в 47100 долларов является одним из самых дешевых больших внедорожников на рынке. Три более высоких комплектаций Armada начинаются с 51 900 долларов, 60 530 долларов и 63 530 долларов. На этой неделе Nissan отправил мне на рассмотрение лучшую версию Platinum Reserve Edition 4WD с полным приводом Armada с общей рекомендованной производителем розничной ценой в 71 730 долларов. Хотя это звучит как большие деньги, это на 10–15 000 долларов меньше, чем у конкурентов, при таком уровне изысканности и роскоши.
Базовая цена Armada Platinum Reserve 4WD Edition составляет 63 530 долларов. Варианты на тестовом внедорожнике: краска Premium Pearl White за 395 долларов, Platinum Reserve Package за 2250 долларов, коврики с ковровым покрытием за 320 долларов, пластины с подсветкой за 390 долларов, коврик для грузовых мест Captain’s Seating и Reserve Edition с ковровым покрытием за 355 долларов, пакет приветственного освещения за 395 долларов. , 22-дюймовые легкосплавные диски и комплект шин 275 / 50R за 2 250 долларов и пакет Captain’s Chairs второго ряда за 450 долларов. Общая рекомендованная производителем цена, включая 1395 долларов США, составила 71 730 долларов.
Почти за 72 доллара вы получите фантастический внедорожник с полным приводом, полным приводом и приводом на все колеса с 5,6-литровым двигателем V / 8 мощностью 390 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Особенности включают контроль тяги в снегу, дождю и грязи, а также режимы 2-х колесного привода, 4-х колесного автоматического привода и 4-х колесного привода для блокировки раздаточной коробки. С опциональными всесезонными шинами 275 / 50R 22 ″ этот внедорожник может буквально ехать куда угодно. Кемпинг, катание на лыжах, бездорожье или просто поездка на выходные — Armada доставит вас туда стильно, комфортно и безопасно.
Armada 2020 доступна в четырех модификациях: SV, SL, Platinum и Platinum Reserve, а также в конфигурациях с полным приводом 4 × 2 или 4 × 4 WD. Чтобы быть ясным, этот внедорожник слишком велик для того, чтобы проехать по Rubicon Trail, но он будет отлично смотреться в вашем загородном клубе, домике у озера или в Costco. Большие 3-рядные внедорожники — это больше о кожаных сиденьях, развлекательных системах, системах безопасности и электронных системах безопасности, силовых аксессуарах и многоканальном климат-контроле, а затем о том, что их снимают с асфальтированных дорог и становятся грязными.
Среди множества передовых технологических систем, доступных на 2020 год, есть стандартное интеллектуальное зеркало заднего вида I-RVM, в котором используется камера с высоким разрешением, установленная на задней части автомобиля, для проецирования четкого изображения на ЖК-монитор с жидкокристаллическим дисплеем, встроенный в стандартную заднюю часть. посмотреть зеркало. Переключатель, расположенный в нижней части зеркала, позволяет водителю получить доступ либо к традиционной системе зеркал заднего вида, либо к интеллектуальному зеркалу заднего вида I-RVM.
Обширный набор доступных передовых систем безопасности и комфортаArmada включает интеллектуальное дистанционное управление I-DC, автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о выезде с полосы движения / интеллектуальное вмешательство в полосу движения LDW / I-LI, предупреждение о слепых зонах BSW, интеллектуальное резервное вмешательство I-BI , Система дистанционного запуска двигателя, семейная развлекательная система и интеллектуальный круговой монитор I-AVM на экране центрального стека приборной панели.
Nissan Armada Platinum Reserve Edition имеет все опции, аксессуары с электроприводом и функции безопасности, доступные на любом крупногабаритном внедорожнике, выставленном на продажу сегодня. Плюс Bluetooth, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, радио Sirius XM с предупреждениями о дорожном движении и путешествиях с трехлетним бесплатным доступом, а также множество электронных вспомогательных систем для предотвращения столкновений, все аксессуары для повышения комфорта, включая дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше, а затем добавление хрома боковые подножки кабины, три розетки на 12 В, 5 портов USB, два 8-дюймовых цветных сенсорных экрана на задних сиденьях с беспроводными наушниками и пультами дистанционного управления, а также аудиосистема Bose Premium с 13 динамиками, и этот список можно продолжать и продолжать.
Этот лучший внедорожник Nissan Armada Platinum Reserve 4WD Edition 2020 года по прейскурантной цене 71 730 долларов на самом деле будет стоить вам на тысячи и тысячи долларов меньше, чем покупка такой же модели роскошного лайнера у всех конкурентов. И, возможно, только по этим причинам вам стоит «Езжай, купи сегодня ©».
Помните «Ты — то, что ты водишь ©»
Этот итоговый обзор предоставлен: Тони Леопардо © AutoWire.Сеть.
«Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] или посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net
Nissan Armada 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.