Posted in: Разное

Ниссан армада фото цена 2020: Купить новый Nissan Armada 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новый Nissan Armada 2020-2021, фото, видео Ниссан Армада, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 07, 2020 Нет комментариев

Nissan Armada 2020-2021 модельного года получил соответствующее своему облику и сущности название. Это массивный внедорожник с мощным 5,6-литровым двигателем V-8, который развивает мощность в 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, готовый выиграть любое перетягивание каната у своих соперников. Агрегируется мотор с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также у покупателей есть выбор между заднеприводным вариантом и версией с полным приводом.

Что нового

По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.

Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Цены и комплектации

Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.

 

  • Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
  • Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
  • Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
  • Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.

 

Экстерьер

Луковичное оформление передней части нового внедорожника Ниссан Армада смотрится лучше, чем на почти идентичном Infiniti QX80, как и незакрашенные боковины и простые задние фонари. Отлично смотрятся двухцветные арки крыльев Armada, которые придают внедорожнику брутальный и устойчивый вид. Нам также нравится затемнённая хромированная отделка на комплектации Platinum Reserve.

Интерьер

Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.

Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.

 

Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.

Впечатления от вождения

Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.

«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.

Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.

Резюме

Nissan Armada 2020-2021 модельного года предлагает мощную силовую установку с комфортной ездой и удобной навигацией. Материалы салона соответствуют роскоши Infiniti. Экономия топлива в среднем соответствует классу, вот только места в третьем ряду не очень велики. Но зато «Армада» готова к высоким нагрузкам к примеру, к буксировке лодки или трейлера.

Загрузка…

Похожие материалы:

Nissan Armada 2020: 7 вещей которые нужно знать о внедорожнике американской спецификации

 

Следуй:

 

Поделись:

Большой и внушительный полноразмерный внедорожник Nissan Armada никогда не останется в тени.

Nissan Armada – это громадный внедорожник с кузовом на раме и тремя рядами сидений. В 2017 году был сделан редизайн и теперь в его основе та же платформа, что и Nissan Patrol не американской спецификации, а внешний вид заимствован с Infiniti QX80. На американском рынке он конкурирует с Chevrolet Tahoe и его собратьями, такими как Ford Expedition, Toyota Sequoia и Dodge Durango. На деле все не так уж и радужно, так как из восьми конкурирующих на рынке внедорожников, Armada на седьмом месте.

В целом слегка обновленный Nissan Armada 2020 ощущается устаревшим, и не тотому, что дизайн кузова устарел, а потому, что новые внедорожники с тремя рядами сидений сделали заметный шаг вперед и с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, так и механики и начинки, например Cadillac Escalade/Chevrolet Suburban или даже новый Ford Explorer. Конечно никто не отговаривает вас от настоящих внедорожников на раме, однако сейчас есть несколько новых, лучше выглядящих и более эффективных с точки зрения расхода топлива вариантов (так Armada расходует 18.1 / 13.1 / 15.7 л/100 км город / шоссе / комбинированный соответственно).

Внедорожник Nissan Armada 2020

Nissan Armada перешел от угловатого олд-скульного внедорожника к более округлому сглаженному, но все еще олд скульному дизайну внедорожника, заимствованному у Infiniti. Armada примерно на $20 тысяч дешевле, чем его люксовая кузина, что очень даже неплохая сделка. Так версия уровня отделки Platinum стоит у дилеров в США примерно $64,000, а с опциями цена может достичь $72,000.

Nissan Armada 2020 – силовой агрегат

В США Armada предлагается только с одним вариантом двигателя Nissan-овским 5.6-литровым V8, который можно найти также и под капотом пикапа Titan. Двигатель с непосредственным впрыском выдает 390 л.с. при 5,200 об/мин и 534 Нм крутящего момента при 4,000 об/мин. Несколько лет назад Nissan установил семиступенчатую автоматическую трансмиссию, заменив старую шестиступенчатую. Базовая версия имеет задний привод, однако опционально предлагается и полный привод. На холостых он достаточно бесшумен, однако этот «выносливый» движок взревет если поднажать. Это не хорошо и не плохо, все зависит от того насколько бесшумно вам хочется ехать (как с точки зрения шума в салоне, так и для окружающих).

Nissan Armada 2020 – подвеска

Armada имеет кузов на раме, откуда следует, что при езде он ощущается как пикап, но более комфортный и управляемый. Подвеска получила двойные рычаги как спереди, так и сзади, не нерегулируемыми амортизаторами Hitachi. И что немаловажно для владельцев внедорожников, Nissan Armada 2020 может взять на буксир впечатляющие 3,856 кг.

Nissan Armada 2020 – езда

В этом классе автомобилей, очевидно нет ничего, что едет великолепно. С точки зрения ощущений на водительском сиденье Nissan Armada спокойно съедает выбоины, но есть такое чувство, что подвеска делает тонны работы (причем громко), чтобы держать кузов ровно. При езде он не кажется более медленным, чем конкуренты, но и не более быстрым. Если вам нужен внедорожник этого размера, вам скорее нужно будет задуматься о технической начинке.

Nissan Armada 2020 – технологии

Armada 2020 как стандарт оснащается аудио системой Bose с 13-ю спикерами и сабвуферами. Навигация также поставляется как стандарт, также как и 8-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковым радио и CD плейер. Интерьер оборудован 9-ю подстаканниками, входом зажиганием без ключа и монитором заднего вида.

Nissan Armada 2020 – опции

Обновленные уровни отделки Platinum и Platinum Reserve внедорожника Armadas 2020 отличаются кожаными сиденьями, подогревом второго ряда сидений и комплектом инфотейнмента задних сидений с двумя 8-дюймовыми DVD мониторами, USB и HDMI портами, двумя розетками VTR, двумя беспроводными телефонами и пультом дистанционного управления. Если же у вас есть дети, дилеры вам предложат еще больше опций для отделок более высоких уровней.

Nissan Armada 2020 – безопасность

Система предупреждения столкновений спереди, радарный круиз контроль и контроль дистанции поставляются как стандарт. Автоматическое экстренное торможение, нарушение полосы движения, предупреждение о нарушении стоп линии, предупреждение и монитор слепого пятна и монитор кругового обзора Nissan Around View Monitor поставляются опционально, а также камера заднего вида, которая позволяет вам видеть все, что происходит позади автомобиля, даже если ваш багажный отсек полностью забит.

первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Внедорожник пытается идти в ногу со временем, но получается это с трудом: исходной модели Patrol уже почти 10 лет, но и после рестайлинга Armada остается лишенной некоторых ее внедорожных качеств. Изменений много, но Armada будет тяжело сохранять привлекательность не только на фоне новых поколений конкурентов от Ford и Chevrolet, но даже старых Toyota.

Armada – это версия Nissan Patrol для североамериканского рынка. По позиционированию и оснащению она отличается от Patrol. Если во всем мире эту модель считают серьезным внедорожником с репутацией, то Armada это неторопливый шоссейный «лайнер», способный без усилий тянуть тяжелый прицеп и показать себя на нетяжелом бездорожье. Patrol представили в начале нынешнего десятилетия, но Armada новее – модель выпустили в 2016. Нынешний рестайлинг самый крупный в ее истории, и в целом, удачный, но, возможно, тщетный.

Снаружи автомобиль 2021 года отличить легко: новый капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, бамперы, фонари, диски. Armada стала первой моделью американской линейки Nissan, получившей новую фирменную эмблему. Авто выглядит более свежим, но не стал красивее или хотя бы привлекательнее. Кстати, тем, кто не любит хром адресована версия Midnight Edition, лишенная его почти полностью. По большому счету, с внешним видом у Armada нет проблем, невзирая на возраст исходной модели.

На внешних изменениях хорошо показывать покупателям, что именно доработано в авто, но в салоне сделать это сложнее. Впрочем, есть один яркий элемент – 12,3-дюймовый экран. Он удачно вписался в интерьер, не слишком выпирая над панелью, хотя формально остается «парящим». Экран прекрасно выглядит, картинка на нем яркая, но радость общения с новым устройством может быть омрачена.

Дистанционный манипулятор по удобству бесконечно далек он аналогичных устройств конкурентов, хотя призван напоминать iDrive BMW. Работа с ним быстро заставит захотеть сенсорного управления даже на ходу.

У Armada 2021 года стандартной является беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная Android Auto, но интерфейс занимает лишь малую часть экрана, что делает 12,3-дюймовую диагональ бесполезной. Да, пустое пространство Nissan попытался заполнить часами и прочей второстепенной информацией, но факт, что общий размер экрана не используется должным образом, налицо. Почти треть экрана – это просто черное пятно с часами. Ситуация лучше при включении камеры и использовании навигации.

Дизайн салона остался почти таким же. Он резко контрастирует с более свежими моделями Nissan, но по качеству отделки не уступает большинству, по крайней мере, в верхних комплектациях с кожаной «стеганой» отделкой. Возраст модели не скрыть, но за счет качества материалов впечатление положительное. Обзор еще лучше, благодаря цифровому зеркалу заднего вида, показывающему «картинку» с камеры, а не фактическое отражение.

Второй ряд сидений просторен, третий – в меньшей степени, но спинки, в отличие от большинства конкурентов, здесь регулируются по наклону. Это может уменьшить объем багажного отсека, но пассажирам будет комфортнее. В Ford Expedition и Chevrolet Tahoe на третьем ряду просторнее.

Под капотом тот же 5,6-литровый V8. Nissan говорила о «существенной модернизации», однако единственным отличием является прирост мощности в 10 л.с. при использовании бензина сорта «премиум». На «регуляре» будут прежние 390, а не 400 л.с. Понять разницу, находясь за рулем просто невозможно. Прожорливость тоже прежняя: 14,7 л/100 км в смешанном цикле с задним приводом и 15,7 л/10 км — с 4WD, согласно данным производителя.

В ходе рестайлинга Armada не получила ни блокировок дифференциалов, ни отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, как у Patrol, и внедорожный потенциал у модели сравнительно скромный, а в заднеприводной версии и вовсе условный. Положение можно было немного поправить электронными имитациями, но и этого не случилось.

Не трогали и подвеску, так что ощущения за рулем прежние: это большой и валкий авто, комфортный на прямой, но достаточно тряский на плохой дороге или грунтовке (в сравнении с одноклассниками). По управляемости Armada напоминает полноразмерный пикап, по комфорту – тоже. Из плюсов – в стандартное оснащение теперь входит тягово-сцепное устройство для присоединения прицепа, оснащенного тормозами. Максимальная масса прицепа увеличена до 3 855 кг, это один из лучших показателей в классе. На крыше можно перевозить груз до 100 кг, релинги присутствуют во всех комплектациях.

По части электронных помощников Armada не лидер линейки Nissan, но базовый набор присутствует. Некоторые системы откровенно раздражают, особенно предупреждение о выходе из полосы. Никакой активной поддержки система не предлагает, но громко и противно вибрирует рулем, если приблизиться к линии разметки. Этот звук, кажется, слышат даже те, кто на третьем ряду. Круиз контроль не самый «умный», как позиционирует его производитель, но со своей работой справляется.

Цены на рестайлинговый вариант Nissan Armada еще не объявлены, но изменятся мало, иначе стоимость внедорожника вплотную подойдет к более свежим конкурентам от Ford и Chevrolet. Базовая стоимость Armada 2020 года – 48 895 долларов.

Nissan Armada 2021 года – неоднозначный авто, выбор в пользу которого можно сделать только тогда, когда есть четкое представление о его плюсах. По общему набору качеств Armada уступает более свежим «американцам», по внедорожному потенциалу – более старым Toyota. Armada прекрасно подходит для буксировки тяжелого прицепа, и годится для перевозки поклажи любых разумных размеров и массы. Пассажирам просторно, хотя не всегда максимально комфортно на плохой дороге, салон уютный и комфортный, несмотря на возраст, но электроника, особенно систем активной безопасности, не передовая. У Armada есть свой покупатель, хотя за пределами американского рынка она вряд ли будет востребована: на мировом рынке больше ценят Patrol.

Новый Ниссан Армада 2016-2017 цена фото видео, Nissan Armada характеристики

В начале февраля состоялась официальная презентация обновленного японского внедорожника — Nissan Armada, который предназначен, прежде всего, для американского рынка. Впрочем, российские автомобилисты, также, смогут приобрести машину у официальных дилеров, поэтому следует более детально ознакомиться с ее особенностями.

Ниссан Армада 2016-2017 года в новом кузове

Внешний вид нового Nissan Armada

Если сравнивать новый внедорожник с некоторыми предшественниками, то можно заметить незначительные изменения, которые произошли во внешнем виде. В частности, автомобиль получил современную радиаторную решетку, которая прекрасно сочетается с темными вставками на капоте.

Новый Армада 2016-2017, вид спереди

Также, новый Nissan Armada может похвастаться габаритным передним бампером и оригинальным оформлением колесных арок. К слову, автомобиль получит прекрасные диски, размер которых не превысит 18 дюймов. Пожалуй, на этом можно закончить обзор внешнего вида, поскольку многие изменения здесь имеют чисто косметический характер.

Nissan Armada 2016-2017 вид сзади

Габаритные размеры Армада

Что касается габаритных размеров нового Nissan Armada, то они достаточно средние, как для внедорожника. В частности цифры, которые были обнародованы японскими инженерами, выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 5,16 м.
  • Ширина новинки – 2 м.
  • Высота японского внедорожника – 1,94 м.
  • При этом, размер колесной базы составляет 3,07 метра, а клиренсе и вовсе нет никакой информации.

Впрочем, есть надежда, что она появится, когда стартуют продажи новой машины.

Убранство салона Ниссан Армада 2016-2017

Если говорить о салоне автомобиля, то он весьма презентабельный и стильный, а специфический спидометр, который измеряет скорость в милях, только добавляет в дизайн немного изящества. Что касается технических возможностей современного внедорожника, то он сможет похвастаться 8-дюймовым дисплеем, прекрасной мультимедийной системой, подогревом кресел, системой климат-контроля и электроприводом. По словам японских инженеров, все эти функциональные разработки будут доступны уже в базовой модификации нового Ниссан Армада.

салон Ниссан Армаде 2016-2017

Безусловно, отдельного внимания заслуживают и топовые комплектации автомобиля, которые отличаются улучшенным оснащением. В частности, некоторые модификации получат дополнительный дисплей для пассажиров задних рядов, панорамный люк с электроприводом, отдельные задние кресла (придут на смену дивану) и много других современных систем, способных значительно упростить жизнь.

Также, хотелось бы обратить внимание на отделку салона, которая выполнена с применением натуральной кожи и дорогих сортов ткани. Учитывая все вышесказанное, можно смело утверждать, что салон нового Nissan Armada порадует будущих владельцев автомобиля, как с точки зрения функциональности, так и в дизайнерском плане.

задний ряд сидений

Технические характеристики Nissan Armada

Японские инженеры отмечают, что для обновленной модели предусмотрен только один вариант двигателя.

Речь идет о бензиновом силовом агрегате, объем которого составляет 5 литров, а мощность – 390 лошадиных сил. Данный мотор прекрасно работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая показала себя с самой лучшей стороны во время испытаний. Примечательно, что новый автомобиль не может похвастаться системой полного привода, но зато внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп, вес которого не превышает 4 тонны.

двигатель нового Nissan Armada 2016-2017

Кроме всего прочего, производители обещают, что к официальному старту продаж обновленный Nissan Armada будет усовершенствован. Планируется, что некоторые модификации получат более современную силовую установку, мощность которой составит 439 лошадиных сил. Нет никаких сомнений, что с таким «сердцем» под капотом машина сможет покорить не только американский рынок, но и много европейских.

Цена и дата выхода Nissan Armada

По словам производителей, новый Nissan Armada появится в массовой продаже уже в конце нынешнего года. Есть надежда, что российские автомобилисты также не будут обделены вниманием. Если говорить непосредственно о цене внедорожника, то она на данный момент неизвестна, но с уверенностью можно сказать, что ценник будет весьма внушительным.

Видео тест Nissan Armada 2016-2017 года:

Новый Nissan Armada 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля — ДРАЙВ

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.

У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.

Было — стало

Nissan Armada / Ниссан Армада 2003 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Полноразмерный вместительный внедорожник Ниссан Армада
  • Годы выпуска: 2003 — н.в.
  • Количество мест: 8
  • Кузов: рамный

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
5.6 AT (305 л.с.)н/д задний бензин автоматическая7.3 сек185 км/ч15.2 л
5.6 AT 4×4 (309 л.с.)н/д полный бензин автоматическая7.1 сек185 км/ч15.5 л
Длина: 5255 мм
Ширина: 2005 мм
Высота: 1953 мм
Колесная база: 3130 мм
Дорожный просвет: 249 мм
Объем багажника: 566 л

Внедорожники и кроссоверы Nissan

Архивные модели Nissan

Внедорожник Nissan Armada получил обновление / Официальный дилер Автомир Москва

Внедорожник Nissan Armada получил обновление

По официальным заявлениям представителей бренда в ближайших планах Nissan полное обновление автомобильной линейки — выход второго поколения внедорожника Armada это подтверждает

Ожидалось, что рестайлинговая версия Armada, прежде всего, удивит изменениями в техчасти, однако, под капотом внедорожника остался прежний атмосферный двигатель V8 Endurance объемом 5,6 литров. Изменения коснулись мощности — безнаддувный мотор Armada 2021 года выпуска будет развивать 406 л.с. (+11 л.с. в сравнении с первым поколением) и 506 Нм крутящего момента (+26 Нм). Двигатель будет работать в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод будет предлагаться в двух вариантах — задний (2WD) или полный (Auto 4WD), с подключаемым понижающим рядом трансмиссии. На выбор покупателю предлагается три доступных класса — SV, SL и Platinum. К слову, некогда основным конкурентом Nissan Armada считался Land Cruiser и по мнениям автоэкспертов, первый проигрывал по своим техническим характеристикам премиальному «японцу». Сейчас же даже самый мощный Land Cruiser с мотором на 309 л.с. будет вынужден уступить лидирующие позиции в «битве двигателей». Также по заявлениям дизайн-группы Nissan в будущем Armada обзаведется 9-ступенчатой коробкой передач, которая перейдет по наследству от пикапа Titan — когда это произойдет, не сообщается, вероятнее всего, стоит дождаться смены поколения и принятого руководством решения о кардинальных изменениях и доработках.

Экстерьерная часть рестайлингового Nissan Armada получила доработки фронтальной зоны — радиаторная решетка V-образной формы стала заметно шире, светодиодные передние фары «заслужили» в основу блок из 70 светодиодов, а дверь багажника украсилась линией в хромированном исполнении. Стилистические изменения также коснулись капота, передних крыльев, переднего и заднего бампера и задних фонарей. Сохраняя принцип лаконичности в дизайнерском оформлении, логотип марки также претерпел обновление. Несмотря на то, что взгляды мировых автопроизводителей сейчас устремлены в сторону сенсорного опционала, Nissan не спешит меняться. Так, большинство физических кнопок в рестайлинговом Armada остались на прежнем месте, однако современная мультимедийная система все-таки попала в тренд — главный 12,3-дюймовый монитор стал сенсорным и расположился над центральной консолью, а пара 8-дюймовых мониторов «семейной» развлекательной системы расположилась на втором ряду (опция доступная для топовой комплектации Platinum). Также добавилась функция беспроводной зарядки смартфона и подключения с помощью встроенного Wi-Fi, как с беспроводным Apple CarPlay так и проводным Android Auto. В целом салон получил улучшенную отделку, а за дополнительную плату можно будет установить интерьерный спецпакет Midnight Edition.

Старт продаж запланирован на 2021 год, тогда же будут озвучены цены и комплектации на новый внедорожник. Также не исключается вероятность того, что новый Nissan Armada приедет и в Россию.

Использованы фотографии: https://www.autoevolution.com/news/2021-nissan-armada-arrives-stateside-with-an-array-of-updates-new-company-logo-152778.html#agal_1

Nissan Armada 2020 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Nissan Armada 2020 года — это полноразмерный внедорожник, названный в честь флота военных кораблей, и он почти такой же просторный и мощный, как один.

Armada 2020 года — это возврат к внедорожникам прошлых лет, с некоторыми уступками современности, такими как технология активной безопасности и громкая стереосистема. Хотя она далека от совершенства, Armada — хороший выбор среди больших внедорожников для тех, кто буксирует или иногда ездит по бездорожью. Мы оцениваем состав на 5.6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Доступный в уровнях отделки салона SV, SL, Platinum и Platinum Reserve, линейка Armada стоит от 50 000 долларов до почти 70 000 долларов. Изменения в этом году ограничиваются стандартными зеркалами заднего вида с подогревом (это хорошая новость) и 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые теперь доступны в качестве отдельной опции для некоторых комплектаций (сэкономьте деньги).

Проверка продолжается ниже

Лучшее значение находится в нижней части этой кучи, так как все грузовики имеют сильную 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 390 лошадиных сил, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач и выбор заднего или полного привода. За границей продаваемый как Nissan Patrol (и с более элегантной кожей и отделкой из натурального дерева, как Infiniti QX80 здесь), Armada является последним в длинной линейке мега-внедорожников Toyota Land Cruiser. Это может помочь объяснить его приличные внедорожные качества и роскошный интерьер, даже в версиях с тканевой обивкой.

Пассажирское пространство превосходно в первом и втором рядах и приемлемо в третьем ряду.Место для груза, как и ожидалось, огромно, и Армада может тащить до 8 500 фунтов дополнительных вещей, если у вас закончится место внутри. Материалы интерьера близки к Infiniti, что делает QX80 настоящей головной болью, если только дополнительный год гарантии и, по-видимому, более приятный отдел обслуживания не являются обязательными.

Armada существует уже десять лет, что помогает объяснить ее слабую информационно-развлекательную систему, которая не включает совместимость с Apple или Android, хотя Bluetooth и динамики Bose являются стандартными.По крайней мере, его технология предотвращения столкновений обновлена ​​со стандартным автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем, а также доступным активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и системой камер объемного обзора.

Экономия топлива — больное место даже по меркам больших внедорожников. Не рассчитывайте на 20 миль на галлон, если вы не едете под уклон с сильным попутным ветром.

2020 Nissan Armada Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.