Экс-чемпион MotoGP скончался после аварии в возрасте 35 лет :: Другие :: РБК Спорт
Бывший победитель чемпионата MotoGP Ники Хэйден скончался от травм, полученных в результате аварии. Инцидент произошел на прошлой неделе
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Danilo Di Giovanni/ZUMAPRESS.
Ники Хэйден попал в аварию на прошлой неделе — во время тренировки в Италии столкнулся с автомобилем.
Хэйден получил черепно-мозговые травмы, а также повреждения грудной клетки. Его доставили в местный госпиталь в критическом состоянии, спустя пять дней он скончался. Гонщику было 35 лет.
Хэйден стал чемпионом MotoGP в 2006 году — он опередил Валентино Росси. В 2005 году стал третьим в серии. Также Хэйден побеждал в чемпионатах AMA 600 Supersport, AMA Superbike и Superbike World Championship.
В нынешнем сезоне Хэйден шел на 13-м месте в первенстве WSBK. Гонщик выступал за команду Red Bull Honda.
Ушел из жизни мотогонщик Ники Хейден
В результате множественных травм скончался мотогонщик Ники Хейден, чемпион мира серии MotoGP 2006 года и, по словам спортсменов и журналистов, «самый милый парень паддока».Опытнейший мотогонщик, стартовавший в 217 Гран-При MotoGP и одержавший за свою карьеру более 130 побед, разбился на велосипеде при столкновении с автомобилем.
22 мая в больнице города Чезена в Италии скончался 35-летний мотогонщик Ники Хейден, поступивший туда с тяжелейшими травмами пятью днями ранее. Авария с участием велосипеда Ники Хейдена и автомобиля произошла 17 мая на перекрестке, на котором, по версии следствия, Ники нарушил правила, и водитель машины не смог затормозить. Общее состояние пострадавшего и характер повреждений не позволили врачам провести операции, и спортсмен умер, не приходя в сознание.
Американец Ники Хейден, известный как «парень из Кентукки» начал свою профессиональную карьеру в 17 лет, выступая под номером 69, под которым гонялся и его отец. Мотоспортом в семье Хейденов занимались все — и два брата, и две сестры Ники. В MotoGP Ники Хейден пришел в 2003 году, а в 2006-м уже выиграл титул за заводскую команду Honda. Судьба чемпионства решалась в невероятной по накалу заключительной гонке сезона, и в сражении за титул Ники обошел самого Валентино Росси и прервал его 5-летнее лидерство. В нынешнем году Ники Хейден выступал в серии Superbike и свою последнюю гонку провёл 14 мая, за три дня до несчастного случая.
Когда мотогонщик попал в больницу, его бывший партнер по команде Honda и девятикратный чемпион мира Валентино Росси сказал: «Ники — один из лучших друзей, которые когда-либо были у меня в паддоке». А узнав о смерти Ники Хейдена, действующий чемпион мира Марк Маркес, экс-чемпионы Кейси Стоунер и Хорхе Лоренсо, бывший партнер по команде Дани Педроса, двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо и все, кто его знали, почтили его память у себя в соцсетях разными словами, которые сводятся к одному — Ники Хейден был самым приятным человеком, с кем им довелось встретиться на гонках.
Ники Хейден и Валентино Росси
Осужден водитель авто — участник трагического ДТП из-за которого погиб мотогонщик Ники Хэйден | motonews
Состоялся суд над участником резонансного ДТП из-за которого погиб американский мотогонщик Ники Хэйден. 31-летний водитель автомобиля, который сбил Хэйдена в мае прошлого года, осужден на год.
Согласно распространенной в СМИ информации кроме срока, автомобилисту придется оплатить судебные издержки и сдать водительские права.
Что чему привело расследование инцидента
Было установлено, что находясь за рулем автомобиля участник аварии превысил скорость в зоне действия знака 50 км/ч, двигаясь со скоростью чуть-более 70 км/ч. Также суд обнаружил, что Хэйден, двигаясь на своем велосипеде, возможно слушая музыку, проехал знак остановки со скоростью около 20 км/ч.
Эти ужасные кадры в прошлом году облетели весь интернет…Эти ужасные кадры в прошлом году облетели весь интернет…
Хронология
Сам инцидент произошел в мае 2017 в Италии, в Римини, где Хэйден тренировался после итальянского этапа чемпионата WSBK-2017. Во время ДТП Хэйден ехал на велосипеде по набережной. После случившегося на место происшествия прибыла «скорая» и Ники отвезли в больницу, где несмотря на усилия врачей он умер.
Некоторые детали процесса
И адвокаты защиты, и судья ссылались на аварию, как на трагедию для обеих семей. Родственники гонщика также подали гражданский иск с требованием многомиллионной компенсации.
Американский мотогонщик из Кентуки
Хэйден – чемпион мира в MotoGP 2006 года. Он ворвался на мировую мотоарену в 2003, на следующий год после того, как стал чемпионом в американской серии AMA Superbike. Уже в свой первый сезон заработал два подиума, а дебютную победу одержал на этапе в Лагуна Секе в 2005. Совершенно сенсационным образом он стал чемпионом уже год спустя, выиграв за сезон всего 2 гонки, но взяв стабильностью результатов – ставший вторым по итогам года Валентино Росси выиграл пять гонок, но уступил Ники по очкам.
В 2016 году Ники перешел из MotoGP в серию WSBK, где защищал цвета команды Red Bull Honda World Superbike Team. Хэйден родился 30 июля 1981 года, в Оуэнсборо, штат Кентукки. Ему было 35 лет. В гонках был известен по прозвищу Kentucky Kid. Кстати, Хэйден – один из немногих пилотов MotoGP, которые бывали в России. В период своего выступления за команду Honda он приезжал на выставку в Санкт-Петербург. За период с 2003 по 2016 годы Хэйден принял участие в 218 гонках MotoGP, и выиграл из них три. А также 28 раз оказывался на подиуме. Выступал на байках Honda и Ducati.
Спасибо за внимание!
Поддержите автора лайком!
Погиб экс-чемпион мира по мотогонкам Ники Хэйден
Погиб экс-чемпион мира по мотогонкам Ники ХэйденНОВОСТИ ЧАСА
В России зафиксировали новый рекорд суточной смертности от COVID-19В Минздраве назвали оптимальный срок беременности для вакцинации от коронавирусаКриминогенная обстановка в России может осложниться осеньюРоман Вильфанд пообещали москвичам «бабье лето»Между Латвией и Россией проложили туристический веломаршрут
НСН
в эфире трёх радиостанций
Станция «Наше радио» 101,7 FM
НСН
в эфире трёх радиостанций
Станция Jazz FM 89,1 FM
НСН
в эфире трёх радиостанций
Станция Rock FM 95,2 FM
Погиб экс-чемпион мира по мотогонкам Ники Хэйден
22 мая 201720:28
org/Organization»>Редакция НСНАмериканский мотогонщик, чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP 2006 года Ники Хэйден скончался в больнице после аварии. Ему было 35 лет, передает РИА «Новости».
17 мая спортсмена сбил автомобиль, когда он катался на велосипеде с друзьями вблизи Римини. У Хэйдена был диагностирован диффузный отек мозга, в течение пяти дней он находился в коме.
Получайте свежие материалы на почту
Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме
комментарииСледите за новостями в социальных сетях
Получайте свежие материалы на почту
Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.
© 2021 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Google Chrome Firefox Safari Пилот, который привел к фатальной аварии американского чемпиона MotoGP Ники Хайдена, приговорен к тюремному заключению
Водитель, который сбил и в конечном итоге убил американского чемпиона MotoGP Ники Хайдена в мае 2017 года, был приговорен к одному или двум годам тюремного заключения. Однако итальянский судья Винисио Канатарини хочет смягчить приговор.
Личность водителя оставалась секретом, как это принято в уголовных процессах Италии, но Autosport утверждает, что водитель Peugeot 206, который не остановился вовремя, также лишился водительских прав и был обязан оплатить все судебные издержки. .Судья Канатарини не стал оглашать причину своего желания смягчить приговор, заявив, что его решение будет обнародовано через 90 дней.
Семья Хайден не присутствовала на судебном разбирательстве в европейской стране, но семья водителя и команда юристов присутствовали и, как сообщается, немедленно обжаловали первоначальное решение судьи.
«Это была драма для двух семей, — сказал Пьерлуиджи Отунно, адвокат водителя. «Мы подадим апелляцию, сообщений больше, и все вращается вокруг причинно-следственной связи.Мы считаем, что мой клиент сделал все, чтобы избежать аварии. Мы с уверенностью ждем мотивации и подадим апелляцию ».
Хайден, также известный как «Кентуккийский ребенок», был сбит водителем 17 мая прошлого года во время тренировки на своем шоссейном велосипеде недалеко от гоночной трассы Мизано. Предположительно, в то время гонщик World Superbike предпочел проехать через знак остановки, который имел плохую видимость для встречного транспорта, вместо того, чтобы сделать полную остановку. Судебные слушания утверждали, что водитель сбил Хайдена на скорости примерно 43 мили в час, когда указанное ограничение скорости составляло 30 миль в час.Хайден скончался в итальянской больнице через пять дней после аварии из-за полученных травм.
Несмотря на вынесение приговора по уголовному делу, семья Хайден подала гражданский иск против водителя на 6 миллионов долларов, который еще не урегулирован. О последнем больше ничего не известно.
итальянских официальных лиц опубликовали отчет о катастрофе с участием Ники Хайдена
Официальные лица в Италии обнародовали основные моменты официального расследования аварии автомобиля и велосипеда, в которой погиб Ники Хайден.В докладе 70 процентов вины возлагается на водителя и 30 процентов на Хайдена.
По сообщениям региональных газет и веб-сайтов, в том числе RiminiToday.it, заместитель прокурора Паоло Дженгарелли получил отчет судебно-медицинского следователя Орландо Омичини, нанятого прокуратурой.
Ранее Омичини 30 лет занимался расследованием дорожно-транспортных происшествий в Polizia Stradale — итальянском дорожном патруле. Он основывал свой отчет на показаниях водителя, свидетельствах очевидцев соседних дорожных рабочих, обширной документации места происшествия полицией и, что особенно важно, видеозаписи аварии, записанной ближайшей камерой наблюдения.Выводы эксперта частично опровергли более ранние предположения о том, что авария произошла в основном или полностью по вине Хайдена.
17 мая гонщик отправился на тренировочную поездку на своем велосипеде Specialized, выехав за пределы трассы Мизано по узкой дороге под названием Via Ca ’Rafaelli. Он был сбит автомобилем Peugot 206 сразу после въезда на двухполосную улицу Strada Provinciale 35, известную как Виа Таволето.
Омичини пришел к выводу, что автомобиль Peugot 206 двигался со скоростью почти 73 километра в час (45 миль в час) по дороге с ограничением в 50 километров в час.Не было никаких доказательств того, что водитель задействовал тормоза до того, как ударил Хайдена. Удар разрушил раму велосипеда; Хайден ударился о правую сторону лобового стекла, и его отбросило более чем на 15 футов вверх.
В отчете консультанта 70 процентов вины возлагается на водителя, превышающего скорость, и 30 процентов — на самого Хайдена, поскольку Ники не заметил стоп-сигналы на сложном, слепом перекрестке.
Хайден выехал на перекресток со скоростью 20 км / ч — скорость, которая была бы немного медленнее, чем его тренировочный темп, но все же была слишком быстрой, учитывая плохую обзорность места происшествия.
В то время у Ники также были наушники-вкладыши, так что, возможно, он слушал музыку или отвлекался иным образом.Прокурор признал, что если бы либо водитель соблюдал ограничение скорости, либо Ники соблюдал знаки остановки, аварии можно было бы избежать.
Согласно итальянскому законодательству, каждое несчастное событие со смертельным исходом вызывает уголовное преследование. Теперь, когда заключение прокурорского эксперта составлено, судебно-медицинские эксперты, нанятые адвокатами, представляющими водителя, и семьей Хайден, должны примерно за месяц подготовить свои собственные версии событий, приведших к смерти Хайдена.Согласно Rimini Today, эти расследования проводят два инженера-строителя по имени Альфонсо Микуччи (от водителя) и Маттиа Странги (от Хайденов). Оба эксперта преподают инженерное дело в Болонском университете.
Ожидается, что Микуччи сделает вывод, что водитель автомобиля не смог бы избежать Хайдена, даже если бы он ехал с заявленной скоростью, и, таким образом, отказ Хайдена остановиться было основным причинным фактором.
Здесь, в Соединенных Штатах, непредумышленное убийство на автомобиле — сравнительно редкое обвинение; уголовные обвинения, как правило, редко возникают в дорожно-транспортных происшествиях, не связанных с повреждением оператора или уходом с места происшествия.В Италии дело обстоит иначе. Хотя прокурор не будет официально предъявлять обвинения водителю автомобиля, пока не будут представлены все отчеты экспертов, итальянская ежедневная газета Libero и веб-сайт мотоциклов InSella типичны для итальянского освещения этого дела, поскольку они предполагают, что офис закупщика продвинется вперед, чтобы суд по обвинению в непредумышленном убийстве водителя.
В случае признания виновным водителю грозит наказание от пяти до 10 лет лишения свободы. Итальянские репортеры, освещавшие это дело, предполагают, что приговор будет сокращен вдвое, если суд, как и ожидалось, постановит, что Хайден также несет частичную ответственность.
Il Resto del Carlino также сообщает, что семья Хайден и невеста Ники также наняли адвоката и заявили, что будут требовать возмещения ущерба по делу. Согласно итальянскому законодательству, отдельного гражданского судебного разбирательства не будет; Ответственность будет определяться на основании возбужденного уголовного дела. Недавно представители семьи забрали велосипед, который был взят в качестве вещественного доказательства.
Что произошло? На этом изображении показан вид водителя, когда он приближался к деревне Кастет. Знак справа предупреждает о перекрестке впереди.Изображение Google Maps.
Я ездил на мотоциклах и велосипедах в Италии. Хотя очевидно, что водитель автомобиля технически превышал скорость, я знаю по опыту, что 70 км / ч — не исключительная скорость для итальянских водителей на дорогах, подобных Виа Таволето; Я думаю, что соблюдение ограничения скорости было бы исключением. Итальянское выражение «остановка в Калифорнии» — это «горящий знак остановки». Командующий региональной Polizia Municipale — полицейским агентством, которое первоначально отреагировало на аварию, — сообщил итальянскому сайту Fanpage. Из-за плохой видимости с боковых дорог, вроде той, из которой вышел Ники, необходимо полностью остановиться.
Хайден выехал на улицу Ка ‘Рафаэлли, узкой дороге, которая видна справа. Видимость для обеих сторон была ограничена живой изгородью. Изображение Google Maps.
С точки зрения водителя положение полосы движения было критическим. Несколько футов вправо или влево приводят к совершенно другому углу обзора, мимо живой изгороди и вверх по улице Виа Ка ‘Рафаэлли. Расположение водителя в полосе движения также повлияет на способность Ники видеть приближающуюся машину.
Насколько мне известно, запись фактического происшествия с камер видеонаблюдения не была обнародована, и я не читал подробного описания происшествия, в котором указывается намерение Ники при въезде на перекресток. Очевидно, у него было три варианта: он мог повернуть налево на встречной полосе движения; ехать прямо; или поверните направо, фактически сливаясь с автомобильным движением на SP35.
Что, если Ники планировал свернуть направо с этой боковой дороги и выехать на полосу, по которой ехала машина? По европейским меркам на этой полосе было достаточно места для машины и велосипеда.
Однако на фотографиях, сделанных на месте крушения, оба колеса велосипеда Ники кажутся целыми. Трудно поверить, что, если бы его подобрала сзади машина, едущая на 50 км / ч быстрее, заднее колесо не повредилось бы. Повреждения велосипеда и царапины на капоте автомобиля соответствуют тому, что автомобиль ударился о велосипед, когда тот пересекал свой путь.
Это вид перекрестка с точки зрения Хайдена при приближении к SP35. Есть два знака остановки, и он имел очень ограниченный обзор встречного транспорта.Изображение Google Maps.
Учитывая плохую видимость Ники встречного транспорта, трудно поверить, что он планировал пересечь SP35 на 20 км / ч. Это было бы крайне безрассудно. Если бы это было его намерением, эксперт по защите представит убедительные аргументы в пользу того, что даже при объявленном ограничении скорости у его клиента не было бы возможности отреагировать. (Хотя на скорости 50 км / ч удар потенциально не был смертельным.)
Согласно il Resto del Carlino, 30-летний водитель, сбивший Ники, ехал на работу в машине, зарегистрированной на имя его родителей; он сдал анализ крови на содержание алкоголя на месте происшествия, который установил, что у него нет нарушений. И лично, и через отца он выразил глубокое раскаяние. В июле авторитетная итальянская спортивная газета Corriere della Sport сообщила, что он вернулся к работе, но его лечил психолог.
Однако его жизнь станет еще хуже, прежде чем она станет лучше — если он когда-нибудь оправится от того, что, очевидно, было травмирующим для него тоже. Согласно итальянскому законодательству, вина распределяются в каждом несчастном случае со смертельным исходом, и вполне вероятно, что часть вины — возможно, большая часть — будет возложена на него.
Ники Хайден, бывший чемпион мира по MotoGP, погиб через пять дней после аварии на байке | Автоспорт
Ники Хайден, бывший чемпион мира MotoGP, скончался через пять дней после того, как попал в велосипедную аварию.
35-летний американец был сбит автомобилем во время учений в Италии на прошлой неделе и получил серьезные травмы головы и груди. В понедельник больница Маурицио Буфалини, где он был помещен в медицинскую кому, подтвердила, что он умер.
«Медицинская бригада подтвердила смерть пациента Николаса Патрика Хайдена, который с прошлой среды, 17 мая, проходил лечение в отделении интенсивной терапии больницы Буфалини в Чезене после очень серьезной политравмы, которая произошла в тот же день. »Говорится в заявлении.
Водителю автомобиля, который сбил Хайдена, был проведен тест алкотестера, и во время аварии не было обнаружено, что он превысил предел. Итальянская полиция начала расследование происшествия, заключение которого ожидается в июле.
Хайден принял участие в MotoGP, элитном соревновании по мотоспорту, в 2003 году и выиграл чемпионат мира в 2006 году, едва победив своего друга и соперника Валентино Росси, который выигрывал титул пять раз подряд. Хайден, который родился в Оуэнсборо, штат Кентукки, перешел в World Superbikes в 2016 году. В этом сезоне он выступал за команду Red Bull Honda и занял 13-е место в зачете гонщиков.
«Помимо того, что Ники был настоящим чемпионом на трассе, он был фаворитом фанатов благодаря своему добродушному характеру, расслабленному поведению и широкой улыбке, которую он неизменно носил повсюду, — говорится в заявлении команды Red Bull Honda. «По« Ребенку из Кентукки »будет очень не хватать всем, кто когда-либо имел удовольствие встретить его или иметь возможность увидеть, как он гоняет на мотоцикле по трассе, будь то грязь или асфальт».
В понедельник участники гоночного сообщества почтили память Хайдена, который был чрезвычайно популярной фигурой. Действующий чемпион мира по MotoGP Марк Маркес одним из первых написал в Twitter о смерти Хайдена. «Я потрясен после новостей. Мы никогда вас не забудем! »- написал он.
В Instagram другой испанский гонщик MotoGP, Алейс Эспаргаро, сказал: «Не могу поверить [в это]… Самый простой и хороший парень, которого я когда-либо встречал на паддоке в своей жизни! Люблю тебя, Ники! » Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер охарактеризовал Хайдена, последнего американца, выигравшего чемпионат мира MotoGP, как «красивого человека, искреннего и настоящего».
Члены семьи Хайдена, включая его мать и невесту, на прошлой неделе прилетели в Италию, чтобы быть у его постели.
«От имени всей семьи Хайден и невесты Ники Джеки, я хотел бы поблагодарить всех за их послания поддержки — для всех нас было большим утешением знать, что Ники так положительно коснулся жизней многих людей. », — сказал его брат Томми в заявлении.
«Хотя это, очевидно, печальное время, мы бы хотели, чтобы все запомнили Ники в самый счастливый момент его жизни — ездой на мотоцикле. В детстве он мечтал стать профессиональным гонщиком и не только добился этого, но и сумел достичь вершины в выбранном им виде спорта, став чемпионом мира. Мы все так гордимся этим ».
Видео аварии Ники Хайдена: Ужасающие кадры после того, как легенду MotoGP сбили с мотоцикла | Другое | Спорт
Полиция прибыла на место велосипедной аварии Ники Хейдена.
Хайден был сбит со своего велосипеда во время езды на велосипеде по побережью Римини.
Бывший чемпион Moto GP находился в критическом состоянии в больнице в Чезене, только через пять дней госпиталь Чезены Буфалини констатировал смерть.
На кадрах видна огромная вмятина и разбитое ветровое стекло на пассажирской стороне черного Peugeot 207CC.
Затем к месту происшествия прибывает полиция, которая делает снимки пространства для ног.
** СЕРДЦЕ ПОСЛЕДНИЙ ТВИТ, ПОСЛАННЫЙ НИККИ ХЭЙДЕНОМ **
Выброшенный на обочине мотоцикл, на котором ехал Хайден, когда его сбили.
Полиция быстро заблокировала дорогу и, видимо, направляет движение в сторону от места крушения.
Тем временем мигают аварийные огни машины, сбившей Хайдена.
GETTY
Авария Ники Хайдена: шокирующие фотографии с места происшествияGETTY
Поклонники засыпали страницу Ники Хайдена в Facebook данью уваженияСторонники легенды MotoGP отправились в Интернет, чтобы поделиться некоторыми из самых трогательных историй, которые вы прочитаете. человек, которого они обожают.
Сотни фанатов посетили официальную страницу Хайдена в Facebook, озаглавленную «Ники Хайден — ребенок из Кентукки».
И они передали серию воспоминаний о встречах со своим кумиром.
Сторонник Франко Закко написал: «Мы переехали в Оуэнсборо около 3 лет назад. Мы разгружали мотоциклы из движущегося фургона, и предыдущий хозяин дома увидел их и спросил, смотрим ли мы MotoGP. Мы сказали да.
«Потом они спросили нас, знаем ли мы, кто такой Ники Хайден.Мы сказали, конечно. Затем он указал на дом через дорогу от нашего и сказал, что это его дом. Время от времени мне доводилось видеть, как он приезжает и уходит, но больше всего запомнилось, когда я направлялся домой в квартале или двух от моего дома на моем CBR 1000RR и увидел проезжающий мимо скромный пикап.
«Водитель помахал мне рукой, но мне потребовалась секунда, чтобы понять, что это сам Ники. Может быть, он помахал мне, потому что я был на Хонде, может быть, потому что я был на мотоцикле, может быть, потому что он был таким хорошим парнем, что он всем машет.
Фотографии аварии Ники Хайден
Пн, 22 мая 2017 г.Ники Хайден погиб в дорожно-транспортном происшествии во время езды на велосипеде в Италии
EPA • GETTY
1 из 8
Чемпион мира по супербайку Ники Хайден умер после трагического происшествия, 35 лет.
. «В полквартале, где мне нужно было пойти домой, на моем лице была широкая улыбка. Я жил напротив чемпиона мира, а он был самым скромным, милым и преданным парнем. Ездить на Ники.По тебе будут скучать.»
Муравей Фолкнер поделился такими же счастливыми воспоминаниями о чемпионе MotoGp 2006 года.
Он написал: «Мне посчастливилось дважды встретиться с Ники… оба раза на« Дне чемпионов »в Сильверстоуне, где он поддерживал благотворительную организацию« Райдеры ради здоровья ».
«В первый раз я надел футболку 69 и мои желанные часы Tissot, дополненные специальным аксессуаром Ники (подарок моей невесты!). Я ждал фото, и когда он улыбнулся в камеру, он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Привет, парень.Хорошие часы ».
« Сильно потрясены? Мой лучший друг осторожно увел меня прочь, чтобы дать возможность кому-нибудь еще. Мой временный идиотизм слегка позабавил Ники!
«Второй раз снова был на Дне чемпионов. Ники переехал в WSB в то время, и я не был уверен, будет ли он там. Я бродил по паддоку, а там Ники, просто стоявший на солнце. Я подошел к нему и сказал: «Чувак . .. ты здесь !? «. И Ники говорит:» Конечно, мужик … это День чемпионов! «, и одаривает меня самой широкой улыбкой.
«Я знаю глупые истории, но вот как он относился к фанатам. Настоящая суперзвезда, и я буду скучать по нему… »
Другой фанат, Марк Роберсон, сказал:« Я встретил Ники на улице Доннингтон на трассе класса 500сс, это был четверг, день благотворительности, и я помню его улыбку и то, что выделялось больше всего он был полностью счастлив быть со своими сторонниками, когда другие всадники прятались. Он говорил со мной и моей девушкой, и я никогда не забуду тот момент ».
Истории продолжались, и Джессика Проктор Уиллок писала: «Мои семилетние близнецы опустошены (как и я).Они ставят все «Ники», что у нас есть, в камин, и мы зажигаем свечу каждую ночь.
«Я имел удовольствие встретиться с ним однажды, но мои дети никогда не встречались. Хотя они видели, как он участвовал в гонках. Когда мы услышали эту новость, мои сын и дочь побежали ставить «Доктора, Торнадо и Кентукки Кид». Мы смотрели это, и все плакали. У меня была «камео», и вы можете увидеть, как я получаю автограф Росси в этом фильме.
GETTY
У Ники Хайдена тысячи преданных поклонников«Даже если мы не знали Ники на личном уровне, у всех нас есть большая дыра в наших сердцах.Покойся с миром, Ники. Надеюсь, вы с Марко гоняетесь друг за другом, где бы вы ни находились! »
Керстин Куммер добавила: «Я несколько раз встречалась с Ники на Заксенринге и в прошлом году на Лаузицринге.
На Лаузицринге нам очень повезло, и мы получили билеты с доступом в паддок. Итак, мы ждем каждый день выходных перед его коробкой … каждый раз, когда он выходит из коробки, на его лице появляется улыбка.
«Итак, я попросил у него фотографию, которую он тоже сделал с совершенно потрясающей улыбкой. В субботу днем было устроено питуолк.В боксе Никис так много фанатов, что я не думаю, что доберутся до бокса. Но я не знаю как, но я стоял прямо напротив Ники. Думаю, он вспомнил меня с прошлых дней или что-то в этом роде . .. он встает, подходит ко мне и спрашивает, не хотим ли мы сфотографироваться вместе. Это было совершенно потрясающе.
«Но моего приятеля с камерой нигде не было видно. Я сказал: «Нет, извините, у меня нет камеры». Ники Хайден просил меня сфотографироваться, и я сказал, что нет ….
«Но в воскресенье на гонке мы снова ждали перед его боксом, он выехал, и на этот раз, к счастью, был включен мой приятель с камерой. Со своей стороны, я сказал Ники, «эй, на этот раз у меня есть камера… »Он улыбнулся, мы вместе сфотографируемся, затем он протянул мне руку для« братана »
« Это одно из моих лучших воспоминаний о Ники … и его абсолютно заразительной улыбке. Ты всегда будешь в наших сердцах, Чемпион ».
Похороны Хайдена сегодня, и они будут транслироваться в прямом эфире на Facebook.
Ники Хайден, бывший чемпион MotoGP, получил «серьезное повреждение головного мозга» после аварии | MotoGP
Бывший чемпион мира MotoGP Ники Хайден остается в реанимации в итальянской больнице после получил травму в результате велосипедной аварии в среду.
35-летний американец, который в настоящее время выступает за команду Red Bull Honda World Superbike, получил травму во время тренировок вдоль побережья Римини, когда его велосипед столкнулся с автомобилем. В прошлые выходные он участвовал в гонках чемпионата мира по супербайку в Имоле.
Хайден из Оуэнсборо, Кентукки, был доставлен на место происшествия, прежде чем был доставлен в ближайшую больницу. Позже он был переведен в больницу Буфалини в Чезене. Согласно сообщениям, он получил травмы головы и груди в результате аварии и был помещен в искусственную кому.Его мать, Роуз и брат Томми присоединились к его невесте Джеки у его больничной койки.
«[Хайден] все еще находится в отделении интенсивной терапии … [и] получил серьезную политравму с последующим серьезным повреждением головного мозга», — говорится в заявлении больницы. «Прогноз остается сдержанным».
В четверг команда Хайдена опубликовала заявление, в котором говорилось: «Вчера днем Ники Хайден попал в аварию, когда ехал на велосипеде недалеко от Римини, Италия.
«После инцидента Ники был доставлен на место медперсоналом, а затем на машине скорой помощи был доставлен в больницу недалеко от Римини для немедленной помощи.Как только состояние Ники стабилизировалось, его перевели в больницу Маурицио Буфалини в Чезене, где он остается в отделении интенсивной терапии. Члены команды Ники и его невеста находятся с ним в больнице.
«Мы хотели бы поблагодарить всех за добрые пожелания и сообщения поддержки, а также за помощь служб экстренной помощи и медицинских служб. После того, как больница или семья Ники выпустят официальное заявление о состоянии Ники, команда выпустит дополнительную информацию.
Валентино Росси, которого Хайден с небольшим перевесом победил и завоевал титул чемпиона мира по версии MotoGP 2006 года, был среди многих гонщиков, которые выразили свои наилучшие пожелания. Росси написал в своем аккаунте в Instagram: «Ники — один из лучших друзей, которых я когда-либо имел в паддоке».
Росси, товарищ по команде Хайдена, когда они выступали за Repsol Honda, а затем за Ducati, добавил: «Самое прекрасное, что у меня есть в нем, — это когда он протянул мне руку после неудачной гонки Валенсии 2015 года на гоночной трассе. круг почета. Для него это было прощание с MotoGP, я только что потерял титул чемпиона мира.[] Поддерживающий взгляд внутри его шлема — одно из немногих положительных воспоминаний, которые у меня остались от того дня. Что касается Ники, мы все с тобой ».
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес опубликовал в Твиттере фотографию с Хайденом и написал: «Мои мысли с тобой».
Ники Хайден: Госпиталь говорит, что бывший чемпион мира MotoGP умер (третье обновление, с благодарностью) — Roadracing World Magazine
Умер бывший чемпион мира MotoGP Ники Хейден.
Ранее сегодня больница Маурицио Буфалини в Чезене, Италия, выпустила следующее заявление, которое было переведено с итальянского на английский:
«Медицинский колледж подтвердил смерть пациента Николаса Патрика Хайдена, выздоравливающего со среды 17 мая в отделении интенсивной терапии больницы Чезены Буфалини в результате серьезных множественных травм, полученных в этот день.”
Версия перевода заявления Associated Press гласит:
«Медицинская бригада подтвердила смерть пациента Николаса Патрика Хайдена, который с прошлой среды 17 мая проходил лечение в отделении интенсивной терапии больницы Буфалини в Чезене после очень серьезной политравмы, которая произошла в тот же день»,
Хайден, 35 лет, был сбит автомобилем, когда ехал на велосипеде 17 мая по дорогам общего пользования в провинции Римини в Италии. Он был доставлен в местную больницу, а затем переведен в травматологический центр больницы Маурицио Буфалини в Чезене.
Подробнее, из пресс-релиза, выпущенного Dorna WSBK Press Office:
Заявление— Ники Хайден
После велосипедного инцидента недалеко от Римини в среду, 17 мая, мы с большой печалью сообщаем о кончине Ники Хайдена (Red Bull Honda World Superbike Team).
Хайден попал в аварию с автомобилем во время тренировки и был доставлен прямо в местную больницу на машине скорой помощи. После немедленного лечения американец был доставлен в больницу Маурицио Буфалини в Чезене для дальнейшего лечения и возможной операции, где он провел ночь с невестой и членами команды рядом с ним.
Были предприняты все усилия, чтобы обеспечить Хайдену наилучший уход, но в понедельник 22 мая было объявлено, что он скончался от полученных травм.
Чемпион мира по MotoGP ™ 2006 года, Ники ворвался на мировую арену в 2003 году, всего через год после того, как стал чемпионом AMA Superbike. Завоевав два подиума в своем первом сезоне, он одержал свою дебютную победу в 2005 году на Laguna Seca и сенсационно достиг своей мечты в 2006 году, когда стал чемпионом мира MotoGP ™. Перейдя на чемпионат мира по супербайку MOTUL FIM в 2016 году, Ники четыре раза поднимался на подиум за Honda, одна из которых была его дебютной победой на международном автодроме Сепанг.
FIM и организация Dorna WSBK желают передать свои соболезнования семье, друзьям и команде Ники Хайден.
Подробнее, из пресс-релиза, выпущенного Dorna MotoGP Press Office:
Прощание с настоящим чемпионом, на трассе и вне ее
Легенда MotoGP ™ Ники Хайден, к сожалению, скончался в понедельник вечером после того, как американец на прошлой неделе попал в столкновение с автомобилем во время езды на велосипеде по Ривьере ди Римини. Хайдена срочно доставили в местную больницу, а затем перевели в больницу Буфалини в Чезене, позже он скончался от полученных травм. Ему было 35 лет.
Настоящего чемпиона на трассе и вне ее, Хайдена будет очень не хватать.
MotoGP ™ Legend, чемпион мира 2006 года, победитель гонок WorldSBK, жених, дядя, брат, сын, друг или просто «Кентукки Кид», который поднялся с американской грунтовой дороги до абсолютной вершины своего вида спорта, Хайден был известен многими вещами. Многие люди, и его имя принесло поразительное количество достижений как в гонках, так и за их пределами, ключевой из которых было его прозвище «самый приятный человек в гонках Гран-при».Настоящий спортсмен, невероятно преданный своему спорту, и настоящий семьянин, преданный своим людям.
Хайдену будет очень не хватать загонов, которые он украсил на протяжении всей своей невероятной карьеры, его миллионов поклонников по всему миру и всех его самых близких. Мы хотим передать наши искренние соболезнования его семье, друзьям, команде и коллегам, так как мы, к сожалению, слишком рано прощаемся с «Кентукки Кидом» — настоящей легендой спорта, а также со всеми, кто его знал.
Подробнее, из пресс-релиза Red Bull Honda World Superbike Team:
Заявление команды Red Bull Honda World Superbike
22 мая 2017
С большой печалью команда Red Bull Honda World Superbike объявила, что Ники Хайден скончался от травм, полученных во время инцидента во время езды на велосипеде в прошлую среду.
Ники скончался в 19:09 по центральноевропейскому летнему времени в больнице Маурицио Буфалини в Чезене, Италия.Его невеста Джеки, мать Роуз и брат Томми были рядом с ним.
На протяжении всей своей карьеры профессионализм и боевой дух Ники высоко ценились и привели его к многочисленным успехам, включая его детскую мечту стать чемпионом мира MotoGP с Honda в 2006 году. Ники был не только настоящим чемпионом на треке, но и любимцем фанатов. от него из-за его доброго характера, расслабленного поведения и широкой улыбки, которую он неизменно носил повсюду.
Ничто так не говорит о характере Ники, как ошеломляющий отклик, выраженный другими гонщиками и легионами его поклонников за последние несколько дней. Джеки и его семья искренне благодарны Ники за бесчисленные молитвы и пожелания всего наилучшего.
«Ребенка из Кентукки» будет очень не хватать всем, кто когда-либо имел удовольствие встретить его или иметь возможность увидеть, как он гоняет на мотоцикле по трассе, будь то грязь или асфальт.
Мир гонок прощается с одним из своих самых дорогих сыновей. Покойся с миром Николас «Ники» Патрик Хейден.
Томми Хайден
«От имени всей семьи Хайден и невесты Ники Джеки я хотел бы поблагодарить всех за их послания поддержки — для всех нас было большим утешением знать, что Ники так положительно коснулся жизней многих людей.
«Хотя это, очевидно, печальное время, мы хотим, чтобы все запомнили Ники самым счастливым моментом — ездой на мотоцикле. В детстве он мечтал стать профессиональным гонщиком и не только добился этого, но и сумел достичь вершины в выбранном им виде спорта, став чемпионом мира. Мы все так гордимся этим.
«Помимо этих« публичных »воспоминаний, у нас также будет много прекрасных и счастливых воспоминаний о Ники дома в Кентукки, в самом сердце семьи. Нам всем будет его ужасно не хватать.
«Для нас также важно поблагодарить весь персонал больницы за их невероятную поддержку — они были очень добры. При дальнейшей поддержке властей в ближайшие дни мы надеемся, что Ники скоро будет дома ».
Подробнее, из пресс-релиза Indianapolis Motor Speedway:
Хайдена запомнили как любимца фанатов и талантливого чемпиона мира на IMS
ИНДИАНАПОЛИС, понедельник, 22 мая 2017 г. — Чемпион мира по MotoGP 2006 года Ники Хейден никогда не выигрывал гонку на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, но «Кентукки Кид» по-прежнему оставался одним из самых популярных, талантливых и уважаемых гонщиков на двух или четырех колесах. соревноваться в Мировой столице гонок за последнее десятилетие.
Хайден из Оуэнсборо, штат Кентукки, скончался 22 мая из-за травм, полученных в результате удара автомобилем во время езды на велосипеде 17 мая в Римини, Италия, где он готовился к следующему этапу чемпионата мира по супербайку. Ему было 35 лет.
«Все в IMS оплакивают потерю нашего друга Ники Хайдена, — сказал президент IMS Дж. Дуглас Боулз. «Когда вы встретили Ники, вы сразу почувствовали, что знаете его много лет. Его скромность и искренность всегда поддерживали искреннюю связь со всеми, поскольку он действительно был одним из самых хороших парней, которых вы когда-либо могли встретить в гонках.Ники был неутомимым послом MotoGP на Speedway и горячим сторонником всех мероприятий IMS.
«Когда MotoGP впервые пришла на IMS в 2008 году, мы вскоре узнали, что семья и его любимый Оуэнсборо значили все для Ники. Мы выражаем свои мысли, молитвы и соболезнования его родителям, Роуз и Эрлу; его невеста Джеки; его братья Томми и Роджер; его сестры Дженни и Кэтлин; и всем его друзьям, товарищам по команде и легионам фанатов по всему миру. В IMS его всегда будут помнить с любовью.”
Хайден участвовал в шести из восьми гонок Red Bull Indianapolis GP на IMS в период с 2008 по 2015 год, выступая за Repsol Honda, Ducati и Aspar Racing Team. Он финишировал на подиуме в своих первых двух стартах на IMS, заняв второе место в 2008 году с Repsol Honda и третье в 2009 году с Ducati. Он пропустил гонку 2012 года из-за сломанной руки, полученной в результате аварии во время квалификации, и гонку 2014 года из-за травмы запястья.
«The Kentucky Kid» был, пожалуй, самым популярным гонщиком за восемь лет участия MotoGP в IMS, с ним соперничал только его хороший друг и семикратный чемпион мира MotoGP Валентино Росси.Товарный знак Хайдена № 69 был замечен на шляпах, футболках и баннерах повсюду в IMS, и большие толпы людей стекались на форумы фанатов в приусадебном участке, чтобы услышать его скромные, забавные ответы на вопросы в его неподражаемом кентуккийском трепе.
Хайден также активно и часто работал над продвижением Red Bull Indianapolis GP, посещая трассу и встречаясь со СМИ и гонщиками из IndyCar и NASCAR во время Indianapolis 500, Brickyard 400 и других мероприятий.
В 2008 году Хайден был центральным элементом двух самых запоминающихся рекламных мероприятий в новейшей истории IMS. Он с энтузиазмом надел кожаную кепку того времени, очки, свитер IMS, трусики и ботинки для верховой езды, чтобы сделать первые круги на недавно проложенной трассе для мотоциклов IMS на индийском мотоцикле, который участвовал в первой моторизованной гонке на Speedway в 1909 году. Месяц спустя он проехал долгую дымную трассу прямо по фасаду и через Кирпичный двор на своем быстроходном автомобиле Repsol Honda с американским флагом во время церемонии перед гонкой Indianapolis 500.
Подробнее, из пресс-релиза, выпущенного American Flat Track / AMA Pro Racing / Daytona Motorsports Group:
ДАЙТОНА БИЧ, Флорида.(22 мая 2017 г.) — Американское сообщество Flat Track оплакивает трагедию американской легенды мотогонок Ники Хайден и выражает искренние соболезнования семье Хайден.
Год прорыва Ники пришелся на 1999 год, когда он одержал первую победу в Гранд-национальном чемпионате на полмили в Хагерстауне и был удостоен награды American Flat Track Rookie of the Year. В том же году в качестве капера он выиграл чемпионат AMA Supersport и впоследствии был назван Спортсменом года AMA.
В течение следующих трех сезонов Ники совершенствовал свое мастерство на американских грунтовых и дорожных трассах, одержав еще пять побед на GNC и выиграв DAYTONA 200 на пути к чемпионству AMA Superbike 2002 года. В 2003 году, после того, как Honda доминировала на американской сцене мотогонок, она обратилась к восходящей звезде и присоединилась к элитной команде Repsol Honda в MotoGP. В 22 года Кентукки Кид был представлен миру, и его теплый характер, мягкий стиль и южное очарование быстро нашли отклик у поклонников по всему миру.
Четыре года спустя мечты Ники осуществились, когда американский вундеркинд драматически выиграл чемпионат мира Гран-при, укрепив свое наследие как лучшего американского мотогонщика своего поколения.
Информация об American Flat Track:
American Flat Track — это ведущая в мире серия мотогонок по бездорожью и один из самых продолжительных чемпионатов в истории автоспорта. Эта серия, санкционированная AMA Pro Racing в Дейтона-Бич, штат Флорида, считается самой соревновательной формой мотоциклетных гонок по бездорожью в мире.Чтобы получить дополнительную информацию об American Flat Track, посетите http://www.americanflattrack.com, подпишитесь на нас в Twitter, поставьте нам лайк в Facebook, транслируйте события в прямом эфире на FansChoice.tv и следите за всеми гонками American Flat Track на NBCSN.
Подробнее, из пресс-релиза Американской ассоциации мотоциклистов (AMA):
Американская ассоциация мотоциклистов опечалена известием о кончине бывшего чемпиона мира MotoGP Ники Хайдена.
Соболезнования жениху, семье и друзьям Хайдена
ПИКЕРИНГТОН, Огайо — Американская ассоциация мотоциклистов выражает свои глубочайшие соболезнования жениху, семье и друзьям чемпиона мира MotoGP Ники Хайден, который скончался сегодня в больнице в Италии.
Хайден, 35 лет, был ранен 17 мая, когда его сбила машина, когда он ехал на велосипеде во время учений на итальянском побережье Римини. В предыдущие выходные он участвовал в гонках чемпионата мира по супербайку в Имоле.
«Потеря Ники Хайдена будет ощущаться во всем мире гонок, на трассе и за ее пределами», — сказал президент и генеральный директор AMA Роб Дингман. «Наши мысли и молитвы с семьей Хайден в это трудное время».
Хайден выиграл титул чемпиона MotoGP 2006 года над Валентино Росси.Хайден перешел в World Superbikes в 2016 году и занял 13-е место в турнирной таблице за 2017 год, выступая за Red Bull Honda.
Об Американской ассоциации мотоциклистов
Основанная в 1924 году, AMA — это некоммерческая ассоциация, основанная на членах, чья миссия — продвигать мотоциклетный образ жизни и защищать будущее мотоциклов. Как крупнейшая в мире организация по защите прав мотоциклистов и санкционированию соревнований, AMA защищает интересы гонщиков на всех уровнях правительства и ежегодно санкционирует тысячи соревнований и развлекательных мероприятий.AMA также предоставляет своим членам экономные скидки на продукты и услуги. В Зале славы мотоциклов AMA в Пикерингтоне, штат Огайо, AMA чествует героев и наследие мотоциклов. Для получения дополнительной информации посетите www.americanmotorcyclist.com.
Еще не участник? Присоединяйтесь к AMA сегодня: www.americanmotorcyclist.com/membership/join
Подробнее, из пресс-релиза Mazda Raceway Laguna Seca:
Mazda Raceway Laguna Seca оплакивает смерть двухколесного чемпиона Ники Хайдена
Чемпион MotoGP 2006 года скончался от травм, полученных на тренировке
МОНТЕРЕЙ, Калифорния., 22 мая 2017 г. — Чемпион MotoGP 2006 г. и участник чемпионата мира по супербайку Motul FIM Ники Хейден скончался в понедельник, 22 мая, из-за травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия с автомобилем, когда он тренировался на своем велосипеде на побережье Римини в Италии недалеко от трасса Мизано пятью днями ранее. Ему было 35 лет.
«Парень из Кентукки» был известен своим талантом на гоночной трассе и отличительной и симпатичной личностью, которая полюбила его фанатов и других гонщиков. Его вездесущая улыбка и готовность общаться лично и онлайн сделали его любимцем фанатов.
Хайден преуспел в гонках на двух колесах во всех формах, участвуя в гонках AMA Pro Flat Track, прежде чем стать доминирующим участником трассы. Он классно обошел Валентино Росси на чемпионате мира по MotoGP 2006 года, нарушив пятилетнее правление Росси этим титулом. Он перешел на чемпионат мира по супербайку Motul FIM в 2016 году, одержав свою последнюю победу в Малайзии в этом сезоне и оставаясь активным участником команды Red Bull Honda World Superbike до момента аварии.
У Хайдена были особые отношения с Mazda Raceway Laguna Seca.Трасса длиной 2,238 мили из 11 поворотов стала единственной остановкой в США в международной серии MotoGP на пике карьеры американского гонщика. Он достиг статуса суперзвезды, одержав свою первую в карьере победу в MotoGP, когда трасса принимала Гран-при США Red Bull 2005 года, и повторив этот подвиг во время своего чемпионского сезона в 2006 году.
Mazda Raceway Laguna Seca стала местом дополнительных вех в карьере Хайдена и братьев Роджера и Томми, которые также являются профессиональными гонщиками. В возрасте 16 лет Хайден одержал свою первую победу в AMA 750 Supersport в 1998 году.Когда Хайден переключился на World Superbike Challenge в 2016 году, фанаты требовали, чтобы их герой вернулся на полуостров Монтерей на чемпионате мира по супербайку Motul FIM 2016 GEICO в США. К сожалению, очередное празднование возвращения на родину на мероприятии в этом году 7-9 июля было прервано трагической аварией.
«Мы глубоко опечалены потерей Ники Хайдена», — сказал Гилл Кэмпбелл, генеральный директор и генеральный директор Mazda Raceway Laguna Seca. «Он был выдающимся гонщиком и, более того, невероятным человеком.Воспоминания, которые он создал на трассе, незабываемы, и у него была особая связь со своими поклонниками. Ники был больше, чем наездником. Он был другом. Слова просто не описывают потерю. Мое сердце его семье, друзьям и поклонникам ».
Все участники Mazda Raceway Laguna Seca и Ассоциация гонок спортивных автомобилей полуострова Монтерей (SCRAMP) присоединяются к гоночному сообществу и выражают свои симпатии жениху Хайдена Джеки Марин, родителям Эрлу и Роуз, братьям и сестрам Томми, Дженни, Ники, Роджеру и Кэтлин. , а также его большой семье, друзьям и поклонникам.
О Mazda Raceway Laguna Seca
Mazda Raceway Laguna Seca — всемирно известная традиционная трасса протяженностью 2,238 миль, построенная в 1957 году Ассоциацией гонок спортивных автомобилей полуострова Монтерей (SCRAMP), которая тогда называлась Laguna Seca Raceway. SCRAMP является некоммерческой корпорацией 501 (c) (4), целью которой является управление зоной отдыха Laguna Seca, принадлежащей графству Монтерей.
Подробнее, из пресс-релиза американской Honda:
Заявление о соболезновании в связи со смертью Ники Хайден
Американская Honda оплакивает потерю друга и гоночного героя
22 мая 2017 г. — Торранс, Калифорния.
С глубокой печалью американская Honda отмечает сегодня кончину давнего гонщика Honda Ники Хайдена после велосипедной аварии в Италии в прошлую среду, 17 мая.
Хайден родился 30 июля 1981 года в семье Эрла и Роуз Хайден в городе Оуэнсборо, штат Кентукки, где он прожил всю жизнь. Он был средним братом Томми, Дженни, Роджера и Кэтлин. Семья была неотъемлемой частью любительской плоской трассы, и братья в конце концов также занялись клубными гонками в начале 90-х, участвуя в гонках на Honda RS125 при поддержке и руководстве Moto Liberty.Спустя год после того, как стал профессионалом, Ники подписал контракт с американской Honda в 1999 году, чтобы участвовать в нескольких классах AMA для вспомогательной команды Кевина Эриона Erion Racing. К концу продолжительной сезонной битвы за титул с Томми «Кентукки Кид» получил корону AMA Supersport, был назван новичком года AMA Flat Track и был переведен на завод Honda, чтобы начать кампанию в высшем дивизионе AMA Superbike.
В 2002 году Ники одержал победу в Daytona 200 и стал самым молодым чемпионом AMA по супербайку.В том же году он ездил на частном автомобиле Honda в рамках серии Гранд национального чемпионата AMA, что вошло в историю, когда он, Томми и Роджер финишировали 1-2-3 на Springfield TT, став единственными братьями в AMA Pro. история, чтобы прокатиться на профессиональном подиуме.
HRC подписал Ники в заводскую команду Repsol Honda MotoGP на 2003 год, а в сезоне 2005 года он одержал эмоциональную дебютную победу на своем домашнем этапе Laguna Seca. В следующем сезоне Хайден одержал победу в Ассене и повторил его в Laguna Seca, прежде чем обеспечить себе чемпионство мира в драматическом финале в Валенсии, Испания.Ники проработал в Repsol Honda еще два сезона, а затем перешел в заводскую команду Ducati, где он пробыл в общей сложности пять лет, прежде чем вернуться в Honda в 2014 году, на этот раз со вспомогательной командой Aspar на борту «открытой» техники. В прошлом году Ники перешел в серию World Superbike с командой Red Bull Honda, управляемой десятью Кейт, за которую он выиграл гонку в Малайзии, а также участвовал в первых пяти раундах этого сезона.
На протяжении всего этого Ники оставался очень близок со своей семьей.Его подпись № 69 на самом деле была взята взаймы у его отца Эрла, и его родители, братья и сестры регулярно появлялись на его мероприятиях. Год назад он был помолвлен с давней подругой Жаклин Марин.
Ники был любимой частью американской семьи Honda с первых дней своего существования в AMA. Мы вместе отметили его многочисленные успехи и наслаждались его случайными визитами в офис и боксы Honda на различных гоночных мероприятиях в США. Эта потеря действительно является потерей одного из нас, и она будет ощущаться вечно.
Мы думаем о семье, друзьях, команде, конкурентах Ники и многих, многих фанатах в это трудное время.
****************************
Ниже приведены размышления некоторых людей, которые работали с Ники через американскую Honda:
«Я работал над байками Хайденов, когда они пришли в Moto Liberty, и именно тогда я начал помогать молодым гонщикам. Большинству детей, которым я помогал с тех пор, я использовал Ники в качестве основы из-за его преданности делу, целеустремленности и целеустремленности.По сей день я всегда спрашиваю детей: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Все говорят «профессиональный гонщик», поэтому я открываю свой кошелек и говорю: «Поздравляю, вот 5 баксов, чтобы покататься сегодня, вы достигли своей цели ». Затем я говорю:« Вы знаете, что сказал Ники Хайден, когда я задал ему этот вопрос в вашем возрасте? Он сказал, что хочет стать многократным чемпионом мира. «Я думаю, это в значительной степени говорит вам все, что вам нужно знать о нем».
— Дэнни Уокер поддерживал первые любительские гонки братьев Хайден через Moto Liberty.С тех пор он работал со многими ведущими американскими гонщиками и сегодня руководит школой верховой езды American Supercamp и Broaster Chicken RoadRace Factory, проектом американской Honda в серии MotoAmerica.
******
«Эрл приставал ко мне на скачках, говоря, что я должен нанять его детей, а потом однажды в мой офис зашел Брайан Учида, мой специалист по запчастям, и написал статью о мальчиках Хайден. Я прочитал его и сказал: «Вы их видели?» Он сказал: «Нет, но я знаю людей, которые видели, и вам нужно нанять Ники.Так и было, хотя я ничего не знал, кроме того, что Хайдены были хорошими людьми. Он должен быть одним из лучших гонщиков, с которыми я когда-либо работал. Время от времени он спрашивал меня, все ли у него в порядке, и благодарил меня каждый раз, когда я его видел. Я до сих пор получаю открытки от этой семьи каждое Рождество, а я уже 16 лет на пенсии ».
— Гэри Мазерс был менеджером по мотоспорту, когда Ники подписал контракт с американской Honda в 1999 году. Он ушел на пенсию в 2001 году.
******
«Семья Хайден всегда была такой впечатляющей — как родители, так и дети — просто действительно хороша для гонок и индустрии.Он очень уважал гонки. После того, как он выиграл титул AMA Supersport, мы попросили его сконцентрироваться на Супербайке, и он сказал: «Разве нет ответственности носить № 1?» Многие гонщики противоположны: «Должен ли я ездить на велосипеде. 600? »- но Ники думал не только о среднем гонщике. С тех пор, как он уехал сюда на MotoGP, мы всегда искали Ники в результатах. Насколько я понимаю, он сразу же стал очень популярен в HRC за свои усилия и скромность, и он быстро стал частью международной семьи Honda. Его победы в Laguna Seca и чемпионат мира были особенными. В American Honda очень сильны чувства к Хайденам и Ники, потому что он был таким хорошим человеком для этой компании ».
— Брайан Учида первым связался с Хайденами в американской Honda, когда они заказали запчасти для своих гоночных автомобилей RS125. Учида также работал на различных должностях в гоночных командах Ники AMA и до сих пор работает в американской Honda в отделе аксессуаров для мотоциклов.
******
«Я думаю, вы всегда знаете, когда у вас есть кто-то с чем-то немного большим, чем обычно, и мы сразу же с Ники поняли, что происходит что-то особенное.С ним было очень легко работать, он был очень приятным, никогда не требовательным и очень благодарным. С тех пор мне нравится продолжать следить за его карьерой «.
— Кевин Эрион руководит Erion Racing, за которого Ники выступал в 1999 году. Эрион до сих пор помогает американской Honda в ряде проектов.
******
«Вся семья Хонда и семья Хайден выросли вместе, так что это сокрушительный удар для всех нас. Ники всегда был идеальным членом команды. Однажды после того, как он пришел в официальную команду, у него был плохой день на трассе, и я подошел к нему и сказал: «Эй, не чувствуй себя так плохо.Всегда есть завтра ». Он повернулся ко мне и сказал: « Нет. Я должен так себя чувствовать. Вот что сделает меня чемпионом. Я всегда должен делать все, что в моих силах ». Даже когда я пытался снять с него бремя, он продолжал перекладывать его на себя, и я думаю, что он был именно таким».
— Рэй Бланк был вице-президентом компании American Honda во время карьеры Ники в области AMA. Ушел на пенсию в 2012 году.
******
«С самого начала мы знали, что Ники особенный. Он был таким энергичным, таким симпатичным, настоящим парнем.Он любил мотоциклы и гонки. Я никогда не забуду историю, которую рассказывала мне его мама. Она сказала, что Ники не терпится вернуться домой после школы, сесть на свой мотоцикл и покататься по их дорожке на заднем дворе. Она узнала, что иногда он прогуливал школу из-за этого, поэтому она поговорила с ним по душам: «Я никогда не хочу, чтобы ты снова прогуливал школу, если только это не что-то действительно плохое, например, ты заболел». сказала: «Хорошо, мама». Через несколько дней ей позвонил его учитель: «Мисс. Хайден, я просто хочу сообщить тебе, что Ники пошел домой, потому что у него болела голова.- Конечно же, Ники снова на своем минибайке, делает круги. Думаю, это показывает, насколько преданным был Ники и насколько ему это нравилось с самого начала. Это привело к тому, что мы стали видеть не только чемпиона США по супербайку, но и чемпиона мира. Несколько лет назад у меня был один из многих замечательных разговоров с Эрлом Хайденом, которые мне нравились на протяжении многих лет, и он сказал мне, что по мере того, как мальчики приближаются к гонкам, он сказал им, что для них важно проявить себя как как они могли быть лучшими гонщиками, но это не было самым важным в жизни.Самым важным было быть хорошими людьми с добрым сердцем и хорошим настроением. И я не думаю, что когда-либо видел, чтобы кто-то жил так лучше, чем Ники. Это только он: доброе сердце и добрый дух. Все его любили. В нем было огромное обаяние, и он был из тех детей, которые отличались своим талантом, но он никогда не позволял себе забивать себе голову ».
— Гэри Кристофер был старшим менеджером отдела мотоциклетной прессы и мотоспорта, когда Ники выступал за американскую Honda. Он ушел на пенсию в 2006 году.
******
«Ники был следующим молодым стрелком — многообещающим парнем — но что я действительно помню, так это то, что он был очень вежливым молодым гонщиком, и это нужно было уважать. На его лице всегда была тихая ухмылка, но с Ники не было никаких оправданий. Он выходил и делал свою работу, и если у него возникали проблемы, он неплохо общался с Мерлином [Пламли, его покойным начальником экипажа]. Эти ребята составили хорошую команду. Это просто здорово, когда ты можешь работать с кем-то вроде Ники, потому что он профессионал, и ты знал, что получишь, каждый раз, когда ты был на ипподроме.Он пришел воевать. Все в American Honda действительно уважают всю семью ».
— Рэй Пламб был координатором команды Honda во время карьеры Ники в области AMA. Сейчас он работает менеджером районной службы в своем родном штате Колорадо.
******
«Что касается Ники, я думаю о человеке, у которого есть желание участвовать в гонках на мотоциклах. Одна вещь, которая выделяется, вероятно, произошла в 2000 году, когда у нас был тест в Уиллоу-Спрингс. Он останавливался у меня дома, а в 4:30 мы прыгали в машину моей жены и поехали туда.Он тестировал весь день, а мы прыгали в машину и уезжали обратно. Любой, кто знает Ника, знает, что он лучший пассажир, чем водитель. Он просто сидел там, а я сидел на нем часами, сжигал его барабанные перепонки, говоря о небе, мотоциклах и т. Д. Я никогда не ехал по шоссе — всегда по проселочным дорогам через поля и тому подобное. Как обычно, сиденье у него было полностью откинуто назад, и я как бы болтала вокруг да около из-за того, что он должен делать по-другому или что-то в этом роде. Внезапно сиденье поднимается, и он говорит: «Тебе нужно кое-что понять прямо сейчас: у меня есть все, что я втянул в это, и у меня есть только один шанс.Если вы видите, что я совершаю одну ошибку, вы должны немедленно сказать мне ». Я сказал:« Хорошо, я сделаю это ». И он откинул сиденье, и все. Вот какой он парень. Каждая фибра его существа посвящена тому, чего он хочет достичь ».
— Дэн Фэхи работал механиком в Team Honda с 1998 года, и к этому моменту он уже год помогал Хайденам. В настоящее время он является старшим гоночным менеджером по мотокроссу в Kawasaki.
******
«Так здорово быть среди людей такого качества.Он был таким остроумным, и мне искренне нравилось проводить с ним время, разговаривать в комнате для команд или что-то в этом роде. Мы всегда делились информацией о том, что сработало или не сработало, и есть вещи, которые вы делаете заметки, когда играете в кости. Но иногда люди слишком много думают, что ребята знают, что делать вне трассы, и о том PR-эффекте, который оказывает на Honda или людей в руководстве. Вам не просто платят за то, чтобы гонять на байке; вы также должны представлять компанию и даже немного себя. Это не значит, что вы не можете повеселиться, и вам просто нужно быть там роботом, и Ники определенно не упускал из виду жизнь; он просто позаботился о том, чтобы вокруг него были нужные люди. Честно говоря, Ники, возможно, уже имел это, но, возможно, я подтвердил это для него. Он был потрясающим человеком и чемпионом мира, и я очень горжусь, что сыграл в этом небольшую роль ».
— Мигель Дюамель был товарищем Ники по команде «Хонда».
******
«Ники всегда был неотъемлемой частью нашей гоночной истории, выиграв 600 чемпионатов и чемпионатов по супербайку в Америке, прежде чем стать чемпионом MotoGP. Но больше, чем его гоночный успех, — это просто его отношения и то, насколько они вдохновляли на протяжении всей его карьеры.Нам очень повезло, что мы вернули его после Ducati, и затем развитие наших отношений в World Superbike было большим для американской семьи Honda. Наши мысли, пожелания и молитвы с его семьей, когда они переживают это трудное время. У него прекрасные отношения со многими компаниями, и это дань уважения тому, какой он человек. Он, наверное, как один из пяти тех, кто там есть — или кто когда-либо был там. У многих из нас есть прекрасные воспоминания, но также и большие трудности. Очевидно, что самые приятные — это когда ты выигрываешь чемпионат и стоишь с ним на пьедестале почета, но трудности — это то, что нужно, чтобы попасть туда, — аварии, когда ты идешь с ним в больницу.У нас было много таких до того, как он стал чемпионом, и, как и с любым человеком, с которым вы проходите через все трудности, это создает связь.
— Чак Миллер стал менеджером по мотоспорту и гонкам в 2001 году и был в этой роли, когда Ники выиграл титул AMA Superbike в 2002 году. В настоящее время он является старшим менеджером по национальным продажам.
******
«Я работал в полевых условиях, когда Ники начинал в Supersport, и на самом деле это была тема« Гонка в воскресенье, продажа в понедельник »- все дилеры говорили о Ники, а клиенты сидели в зале, покупая CBR.Затем, когда он занимался Superbike и переходил в MotoGP, я был здесь, в корпорации, и увидел это с этой точки зрения. Вы понимаете, что это не просто местное явление; он оказал такое же влияние повсюду в мире. Я помню, как у нас была дилерская поездка в Японию, и на следующий день Ники собирался участвовать в MotoGP в Мотеги. Наш В. в тот момент был довольно близок с Ники и спросил его: «Сможете ли вы сделать сюрприз дилерам?» Вы могли подумать, что это будет последним приоритетом Ники в мире на тот момент, но он изо всех сил старался приехать в Токио, где мы остались и удивили дилеров.И когда он так поступает, он всегда делает это так естественно. Дело не в том, чтобы просто появиться перед Ники; он всегда присутствовал и был занят. У многих других людей здесь были более глубокие отношения с ним, но он всегда заставлял меня чувствовать, что я его знаю, как и со всеми остальными. Мы подняли его сюда на четвертый этаж для вопросов и ответов после того, как он выиграл чемпионат MotoGP, и это было похоже на то, что он был в нашей гостиной. Я вижу Ники и думаю о вдохновении, решимости и семье. Мы так часто используем это слово по отношению к Хайденам, но это действительно семейное дело с ними, как с большой командой. Все здесь молятся за Ники, и у всех нас в сердце вся его семья и его невеста Джеки. Здесь нет никого, для кого это не так ».
— Чак Бодерман — вице-президент американского мотоциклетного подразделения Honda.
ОБ АМЕРИКАНСКОЙ HONDA
American Honda Motor Co., Inc., является единственным дистрибьютором мотоциклов, скутеров, квадроциклов и мотоциклов Honda в США. Подразделение американских мотоциклов Honda осуществляет продажи, маркетинг и операционную деятельность в отношении этих продуктов через независимую авторизованную розничную сеть Honda. дилеры.Для получения дополнительной информации о продукции Honda посетите сайт powersports.honda.com.
Подробнее, из пресс-релиза Suzuki Motor of America Inc .:
Сузуки оплакивает Ники Хайдена
Мотоспорт потерял одного из своих настоящих великих
(БРЕА, Калифорния) 22 мая 2017 г. — Suzuki присоединяется к остальной части мотоциклетного сообщества, оплакивая потерю чемпиона мира по MotoGP 2006 года Ники Хайдена, который скончался сегодня в Италии.
«Мы выражаем глубочайшие соболезнования семье Хайден», — сказал Керри Грэбер, вице-президент Suzuki Motor of America по продажам и маркетингу.«И наши мысли надежды и утешения обращаются к брату Ники Роджеру, который является членом семьи Сузуки.
«Ники был не только отличным гонщиком, но и прекрасным человеком и настоящим послом мотоциклетного спорта. По нему будет очень не хватать ».
Бесконечная драма о мотоциклетном гиганте Ники Хайден через четыре года после гибели в аварии
Драма Ники Хайдена бесконечна. Прошло четыре года с тех пор, как в Мизано погибла звезда мотоциклов США.
22 мая 2017 года чемпион мира по MotoGP 2006 года скончался в возрасте 35 лет в больнице в Чезене после того, как пятью днями ранее его сбила машина на своем гоночном велосипеде.Момент невнимательности, разрушивший жизнь.
Hayden’s — но и водитель, участвовавший в аварии. 34-летний мужчина с того трагического дня переживает ад.
«Он так и не оправился от этого шока», — сказали его адвокаты Пьерлуиджи Отем и Франческо Пишотти в интервью «Il Resto del Carlino». «Он перестал работать и страдает депрессией».
Менее чем через полтора года после аварии мужчина из Морчано недалеко от Римини был приговорен к одному году тюремного заключения за уличное убийство.Даже прокурор Паоло Дженгарелли на суде отметил, что по этому делу «двое потерпевших».
Но справедливо: попавший в аварию водитель в 50-х годах проехал на 22,8 км / ч слишком быстро. У Хайдена не было ни единого шанса. Юридическая битва продолжается и по сей день. Адвокаты подали апелляцию и ожидают слушания. Вы в хорошем настроении. Также потому, что Хайден был в наушниках и игнорировал знак остановки.
Это не утешение. Ни для осужденного, ни для Хайдена, ни для его семьи.Через подругу Ники и компанию, которая представляет его интересы, она подала гражданский иск против водителя, участвовавшего в аварии, и его страховки. Дело уже несколько месяцев продолжается в миланском суде. Иск о возмещении ущерба составляет 15 миллионов евро.
Эти процессы создают нагрузку на водителя, участвовавшего в аварии, как говорит его адвокат Пьерлуиджи Отем: «Четыре года спустя мальчик страдает, как в кровавый майский день, когда произошла авария.