промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы;
замените насос;
замените фильтр;
проверьте регулятор, неисправный
Неисправна система зажигания
См. «Система управления двигателем»
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточно давление топлива в
топливопроводе двигателя («рампе»)
См. «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода
Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции
картера двигателя и шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным
усилителем тормозов
Подтяните хомуты крепления,
поврежденные шланги замените
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала
Проверьте гидроопоры, не исправные замените
Не исправна система зажигания
См. «Система управления двигателем»
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Неполное открытие дроссельной заслонки
Отрегулируйте приводы дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Замените датчик
Недостаточно давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе»)
См. «Двигатель не пускается»
Загрязнен воздушный фильтр
Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания
См. «Система управления двигателем»
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала
Проверьте гидроопоры, не исправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см2):
пробита прокладка головки блока
прогорание поршней, поломка или
залегание поршневых колец;
плохое прилегание клапанов
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
Выполните следующее:
замените прокладку;
очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените;
замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;
замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением
частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла
См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика
Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками
и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом
Замените упорные полукольца новыми
или увеличенной толщины
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными
шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Этот стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми
кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
Стук впускных и выпускных клапанов
Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры между рычагами
и кулачками распределительного вала
Проверьте гидроопоры, не исправные замените
Поломка клапанной пружины
Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей клапана
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неисправна система зажигания
См. «Система управления двигателем»
Неисправны форсунки
См. «Система питания двигателя»
Подтекание топлива в соединениях
трубопроводов
Подтяните соединения трубопроводов
Использование низкокачественного топлива
Залейте рекомендуемое топливо
Еесли перегревается двигатель
Слабое натяжение ремня привода насоса и генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Недостаточное количество жидкости
в системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат
Замените термостат
Неисправен клапан пробки радиатора,
давление открытия меньше 0,05 МПа
Замените пробку
Неисправен насос охлаждающей жидкости
Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор
Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов
Замените поврежденные шланги или прокладки
Подтекание жидкости из крана отопителя
Замените кран
Слабо затянуты хомуты шлангов
Подтяните хомуты
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости
Замените сальник
Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора
Замените пробку
Повреждена прокладка головки блока
Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров
Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе
Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС_1
Двигатель троит, неустойчиво работает со сбоями — диагностика Нива Шевроле
Все чаще на дорогах появляются автомобили «Niva Chevrolet». В большинстве случаев они укомплектованные электронно-управляемой инжекторной топливной системой (Рис. 1). Естественно, что при нашем топливе нередки случаи неожиданных отказов в работе топливной системы у этого автомобиля. Он, как и все попадает на нечистоплотные заправки, и владельцы обращаются за помощью к специалистам и даже к неспециалистам.
Так сложилось, что в наших руках оказался достаточно новый автомобиль, но после заправки бензином сомнительного качества. Проблемы, обычные для такого случая: значительная потеря мощности двигателя, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Двигатель «троит», заметно хромая на один из цилиндров. Первый попавшийся под руку специалист после измерения компрессии в двигателе (12; 12,5; 9 ; 7), огласил приговор -ремонт двигателя с разборкой и заменой деталей цилиндропоршневой группы. На первый взгляд трудно возразить против такого решения, хотя пробег автомобиля немногим больше 20 000 км. Но как обычно начали с самостоятельной, более глубокой и подробной диагностики как двигателя, так и топливной.
Естественно, что для глубокого анализа автомобиля, оборудованного сложной электроникой обойтись только компрессометром и набором манометров нельзя. Нужен сканер. Каким воспользоваться механик решает самостоятельно, главное, что бы он мог «читать» российские автомобили. В нашем случае воспользовались LAUNCH Х-431.
Разъём для подключения диагностического прибора расположен у этого автомобиля в нижней части передней панели, прямо под замком зажигания (Рис. 2).
Подключение производится при помощи переходника OBD_2, с 16-ти выводным соединителем. Прибор получает питание через разъём даже без включения зажигания. Выбираем из меню раздел выбора языка (Рис. 3) и перезагружаем в режиме русскоязычной версии, только после этого в меню автомобилей появляется товарный значок ВАЗ (Рис. 4).
Используем последнюю версию V12.03 (Рис. 5).
Все вышеизложенное касается только этого прибора. При работе со сканерами других производителей начальные действия необходимо делать согласно инструкциям производителя прибора.
Сканер сам определяет тип системы управления двигателем, тем самым, спасая нас от поиска нужной информации. На автомобиле применена система управления двигателем от производителя Bosch, версия МР7.0 Е2 (Рис. 6).
В разделе «Чтение кодов ошибок» обнаруживаем сбои в работе катушек зажигания 1-4 цилиндров и 2-3 цилиндров. После удаления ошибок, при работе двигателя на холостом ходу ошибки не повторяются, но после нескольких резких прогазовок появляется сбой в работе катушки 1-4, а позже и 2-3 цилиндров.
Дальше в разделе наблюдения текущих данных (Рис. 7), из списка всех компонентов системы управления двигателем, выбираем значения для исследования:
— Напряжение датчика массового расхода воздуха
— Температура охлаждающей жидкости
— Положение дроссельной заслонки
— Длительность импульса впрыска топлива
— Обороты коленвала с разрешением 10 об/мин
— Напряжение датчика кислорода до нейтрализатора
После запуска двигателя, снимаем показания при работе двигателя в режиме холостого хода, а затем примерно на 2500 об/мин. Анализ показывает, что датчик расхода воздуха в этих режимах дает реальные значения. Температура охлаждающей жидкости во время измерений 91 °С, двигатель в рабочем температурном режиме. Открытие дроссельной заслонки соответствует оборотам двигателя.
Длительность впрыска топлива в режиме холостого хода 5,6mS и 3,8 mS на оборотах около 2500 об/мин. А для нормально работающего двигателя эти значения не должны превышать 2,8 mS для режима холостого хода и 2,2 mS при работе двигателя на 2500 об/мин без рабочей нагрузки. (Рис. 8 и 9).
При этом датчик кислорода устойчиво регистрирует изменения качества топливной смеси и имеет достаточно хорошую амплитуду сигнала, но сигнал имеет более хаотичную форму (Рис. 10).
Такая форма сигнала говорит о том, что топливо подается в цилиндры неодинаковыми порциями и даже плохо распыленным (струей). Если вернуться в меню выбор функции (Рис 11), и включить контроль исполнительных механизмов, мы получим возможность выбрать один из цилиндров и выключить его из процесса, с помощью отключения соответствующего инжектора. Последовательно отключая каждый цилиндр, мы по падению оборотов двигателя визуально, по тахометру, наблюдаем баланс мощностей между цилиндрами. Действительно после отключения 3 и 4 инжекторов наблюдается наименьшее снижение оборотов двигателя. После диагностики следует работа по восстановлению нормальной работы двигателя.
Демонтируем инжектора вместе с топливной магистралью (Рис. 12). Отсоединяем инжектора от магистрали и подготавливаем к проверке на специальном устройстве для диагностики и обслуживания инжекторов. Опять же, можно воспользоваться установкой для проверки форсунок многих производителей, главное, иметь ее в наличии (Примечание: анализ работы, характеристики, возможности, достоинства и недостатки некоторых таких установок журнал рассмотрит в одном из осенних номеров). В данном случае, в нашем распоряжении было устройство от Launch модели CNC-602A. В том же порядке, как инжекторы были установлены на автомобиле, монтируем их (первый слева) на установке для проверки, и запускаем проверочный режим (Рис. 13).
По настройкам стенда выбираем режим работы, близкий к работе двигателя на холостом ходу. После окончания теста, обнаруживаем, что производительность инжекторов отличается друг от друга очень существенно. Первый инжектор за время теста подал 65 мл жидкости в мерную емкость, второй инжектор 55 мл за то же время, третий 40 мл, а четвертый только 25 и при этом струей вбок. Для исправления ситуации необходимо произвести чистку форсунок. Сначала необходимо удалить фильтрующий элемент каждого инжектора (Рис. 14,16).
Все инжектора устанавливаются в приспособление ультразвуковой ванны и подключаются к управляющему устройству (Рис. 15).
Запускается цикл управления форсунками в автоматическом режиме. В течение выполнения промывки есть свободное время для выполнения другой работы.
Нам предстояло выяснить происхождение сбоев в катушках зажигания. Для начала необходимо вывернуть свечи, проверить зазоры и состояние изоляторов. Оказалось, свечи пришли в полную негодность, так как не менялись ни разу со дня покупки автомобиля (в руководстве эксплуатации данного автомобиля указано — периодичность замены свечей зажигания 15000 км пробега), увеличены искровые зазоры и на изоляторах стойкий ядовито-красный налет. Пока идет чистка инжекторов, мы через отверстия свечей зажигания шприцом подаем в цилиндры по 20 мл жидкости для промывки инжекторов. Через каждые два часа повторяем эту процедуру до тех пор, пока жидкость не перестанет просачиваться через поршневую группу в масляный поддон. При этом мы каждый раз, перед тем как залить новую дозу жидкости, проворачиваем двигатель стартером несколько секунд и наблюдаем за выходом жидкости через отверстия для установки свечей зажигания. Бывают случаи, когда этот процесс растягивается на сутки и больше. Любой химии необходимо время, чтобы растворить накопленные отложения. После проведения этой процедуры обязательно следует заменить моторное масло и масляный фильтр.
После окончания процесса чистки инжекторов снова устанавливаем их в проверочный стенд и наблюдаем, результат работы. Если неравномерность подачи не превышает 15%, и общее количество не стало меньше чем при первом тесте, можно считать промывку завершенной. Но, как показывает практика, для достижения хорошего результата необходимо потратить на чистку несколько часов. Наконец результаты в обоих направлениях достигнуты. Устанавливаем в инжекторы новые фильтрующие элементы и новые уплотнения инжектора и топливной магистрали. После установки на свои рабочие места всех компонентов двигателя, в том числе новые свечи, запускаем двигатель. После прогрева меняем моторное масло и масляный фильтр.
После пробега автомобилем проверочных 5-10 км, снова проводим контрольное тестирование сканером. На основании полученных данных можно (Рис.8, 9, 17, 18, 19) сделать сравнительные выводы о проделанной работе. Особенно хорошо видны результаты работы по показаниям датчика кислорода. Амплитуда колебаний стала больше и форма сигнала стала ровнее по форме напоминающей синусоиду, что говорит о хорошем распыле топлива инжекторами и надежной четкой отсечке топлива при закрывании инжектора.
После пробега автомобилем немного больше 1000 км была произведена проверка компрессии двигателя. Она выровнялась. Давление в цилиндрах было от 13,4 Bar до 13,7 Bar.
Сергей Григорьев «Автомастер» 8-2005
Неисправности двигателя Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Неисправности двигателя Шевроле Нива, как и у любого автомобиля, возникают в самый неподходящий момент. Так что же делать, если вы сели за руль своего авто, пытаетесь завести его, а вместо этого тишина? Неисправности мотора можно условно разделить на две группы, все зависит от того, как нагрелся двигатель.
Итак, силовой агрегат Шевроле Нива находится в холодном состоянии, с момента последнего пуска прошло 6 часов, температура воздуха около 20 градусов тепла ( в летнее время) и как минимум 3 часа при температуре минус 20 градусов (зимой), это значит, что температура масла в картере полностью аналогична температуре окружающей среды. Приемы по запуску двигателя одни и те же, вне зависимости от времени года. Открываем моторный отсек, делается это путем натягивания рычага, который находится под рулевым колесом.
Далее измеряем уровень масла в двигателе, делается это при помощи специального щупа. Кроме этого проверяем уровень охлаждающей и тормозной жидкости машины. Если все в норме, то внимательно осматриваем двигатель и весь моторный отсек. Убеждаемся в том, что нигде нет подтеков масла. Кроме этого проверяем целостность электропроводки Шевроле Нива, особое внимание уделяем посадке высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания и на свечи.
Включаем зажигание, повернув ключ на одно положение, в этот момент должен включится электрический топливный насос. Не закрываем капот и запускаем двигатель. Моторный отсек закрываем лишь после того, как мотор начнет работать. Предварительно еще раз осматриваем двигатель и убеждаемся в отсутствии подтеков бензина, масла, тосола.
Если двигатель машины не заводится ,то тут есть 3 основные причины: поломка системы пуска, неисправность системы зажигания, не работает система питания. Стоит учитывать, что температура масла в картере выше температуры окружающей среды. Чтобы запустить мотор включаем стартер, при этом не нажимая на педаль газа.
Система управления двигателем самостоятельно настроит параметры подачи топлива и зажигания. Бывает, что после неудачной попытки запуска двигателя заливает маслом свечи зажигания, в этом случае стоит воспользоваться режимом продувки цилиндров. Делается это путем нажатия на педаль газа до упора и включения стартера. Получается, что подачи топлива нет, а из цилиндров идет поток свежего воздуха, тем самым удаляется оставшееся топливо, свечи сушатся.
После продувки попробуйте завести Шевроле Нива в обычном режиме. Что касается поломки системы пуска, то они появляются из-за неисправности стартера. Причиной этому является нарушение контактных соединений, обрыв либо КЗ в цепях включения стартера, поломка тягового реле. Любая подобная поломка требует немедленного ремонта, причем руками профессионала в автосервисе.
Заранее нужно убедится в том, что аккумуляторная батарея не разряжена, делается это при помощи вольтметра. Будьте внимательны, в тот момент, когда проверяете зажигание, ставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, иначе автомобиль может внезапно тронуться. Своевременный профилактический осмотр машины сможет предотвратить серьезную поломку, так что к этому нужно относится более серьезно.
Перебои в работе двигателя Шевроле Нива
Перебои в работе двигателя Шевроле Нива — из-за чего они возникают? При неровной работе мотора он начинает плохо работать в режиме холостого хода, у него понижается мощность и начинается повышенный расход топлива. Связано это, как правило, с поломкой форсунок, электрического топливного насоса, либо из-за неисправности свечи зажигания, подсоса воздуха в один из цилиндров автомобиля.
Нужно выявить какая из этих неисправностей есть на вашем автомобиле и сразу же провести ремонт Шевроле Нива. Если не заняться своевременным ремонтом, то это может привести к еще более серьезной поломке. Итак, запускаем силовой агрегат и оставляем его работать в режиме холостого хода. Сами идем в сторону выхлопной трубы и прислушиваемся к гудению выхлопа. Кроме этого можно поднести туда руку, так перебои ощутить легче. При исправном моторе звук должен быть тихий и ровный.
Если из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки, то это говорит о том, что один из цилиндров функционирует плохо из-за выхода из строя свечи зажигания, получается, что она не образует искру, цилиндр начинает подсасывать воздух, соответственно в нем снижается компрессия. Если же хлопки из выхлопной трубы Шевроле Нива возникают, но не регулярно, то нужно заменить все свечи разом, а не по отдельности. Желательно загнать машину на диагностику, где точно скажут причины неисправности.
При регулярных хлопках заглушаем двигатель и открываем моторный отсек. Делаем визуальный осмотр проводов системы зажигания. Проверяем изоляцию на высоковольтных проводах, открываем поочередно их наконечники, там не допустимо образование окисления. Нужно быть внимательным, когда наконечники высоковольтных проводов сняты, не нужно не в коем случае тянуть за сам провод. Беремся за сам наконечник и перед снятием поворачиваем его в разные стороны и только потом тянем. Осмотр свечи должен показать в каком они состоянии.
Зазор между электродом свечи должен равняться 0,8-0,9 мм. Свеча должна быть абсолютно сухой, если это нет так, то ее можно смело выбрасывать. Не нужно ставить свечу на маслоналивную горловину, маслоизмерительный щуп или топливный шланг. Рекомендуется добиться хорошего контакта корпуса или резьбовой части свечи зажигания с массой, хотя это и не обязательно. Подсоединяем высоковольтный провод от первого цилиндра к запасной свече и запускаем двигатель.
Если перебои не прекратились, то ставим на первый цилиндр заведомо исправную свечу. Повторите эту процедуру со всеми остальными цилиндрами, таким образом можно выявить неисправную свечу. Может случиться так, что и эти меры не приведут к устранению проблемы. В этом случае следует обратится в автосервис и провести качественную диагностику. Там систему зажигания проверяют на специальном стенде, плюс замерят компрессию.
Причиной так же может послужить нагар, откладывающийся в камере сгорания. Если сделать правильную регулировку, то она быстро выгорит и при больших оборотах мотора оторвется от поршня и прилипнет к изолятору свечи, тем самым вызывая пропуски в ее работе. Так же в камеру сгорания может попасть посторонний предмет, это тоже одна из причин. Не нужно использовать слишком длинную свечу зажигания, потому что ее электроды могут зацепиться за поршень. в этом случае свеча полностью разрушится, отключит цилиндр и повредит поршень.
Отечественный двигатель 2123 устанавливается на автомобили серии «Нива Шевроле» и некоторые другие машины. Мотор отличается приличным показателем мощности для своего класса, среди конструкционных новшеств – четырехцилиндровая конструкция с механизмом вертикального размещения. Агрегат имеет внедренную опцию контроля подачи горючего, по выбросу вредных веществ соответствует стандарту «Евро-2». Если сравнить обновленную модель с предшественниками, можно отметить один заметный плюс – пониженный уровень шумности. Такого показателя удалось достичь благодаря наличию гидравлических цепных натяжителей и однорядного передающего механизма.
На рисунке представлен двигатель спереди:
Натяжной ролик.
Ремень компрессорного привода.
Муфта.
Термостат.
Дроссель.
Патрубок отводящий.
Шкив насоса.
Фазовый индикатор.
Натяжной ролик.
ГБЦ.
Генератор.
Насосный шкив.
Ролик опорный.
Блок цилиндров.
Приводной ремень.
Индикатор коленвала.
Вспомогательный шкив.
Шкив привода компрессора.
Картерный поддон.
Характеристики двигателя ВАЗ-2123
Ниже приведены основные параметры рассматриваемого мотора:
разновидность «движка» – бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами с электронным контролируемым впрыском топлива;
показатель мощности – 80 л. с.;
объем рабочий – 1690 куб. см;
вместимость топливного резервуара – 58 л;
скоростной порог – 140 км/ч;
крутящий момент по максимуму – 127,5 Нм;
расход бензина при смешанном режиме – 10-11 л/100 км;
компрессия – 9,3;
размер цилиндра в диаметре – 82 мм;
число клапанов – 8 штук;
масса – 127 кг.
Стоит отметить, что двигатель 2123 монтировался не только на «Шевроле», но и на модификациях ВАЗ-21213, ВАЗ-21214.
Особенности конструкции
Конструкция распределительного вала рассматриваемого мотора, по сравнению с предшественниками, не претерпела особых изменений. Механизм также оборудуется роликовой цепью втулочно-роликового типа, которая размещена в один ряд. Следовательно, все звездочки агрегата имеют однорядную конфигурацию. В результате разработчикам удалось добиться улучшения работы маслоперекачивающего насоса. Сроки замены масла остались прежними.
Остальные узлы и детали также не подверглись глобальной переработке, сформированы по принципу модификации 21214. Дополнительным подтверждением указанного факта является монтаж пружинно-гидравлической системы, имеющей характерные черты для большинства последних моделей ВАЗа. Обустройство охлаждения двигателя 2123 «Нивы Шевроле» оборудуется жидкостным насосом и генератором, которые приводятся в действие при помощи шкива коленчатого вала. Передатчиком тягового усилия выступает поликлиновый ремень.
Вид на мотор справа изображен на верхнем рисунке:
Стартерный щиток.
Маховик.
Коллектор выпуска.
Трубка.
Ресивер.
Дроссель.
Термостат.
Насос ОЖ.
Компрессор.
Блок цилиндров.
Сливная пробка.
Правая опора.
Основные изменения
Передача в моторе рассматриваемой серии называется Gates. Это штатный ремень с такими характеристиками:
длина в стандартном исполнении – 1888 мм;
ширина элемента – 17 мм;
количество клиньев – 5 шт.
В обновленном двигателе 2123 к нюансам конструкции относят также следующие обновления: иную конфигурацию моторного отсека и переделанную мостовую балку. Форма изменилась по причине отсутствия фиксатора редуктора фронтального моста непосредственно к силовому агрегату. В связи с этим рассматриваемый вариант несовместим с аксессуарами и элементами ранних версий от этого производителя.
Забор воздуха
Новая «Нива Шевроле» (2018) оборудуется абсолютно переделанной системой забора воздуха. Основным отличием является существенное увеличение габаритов воздушного фильтра. Это визуально заметно по внушительно подросшему корпусу. Кроме того, видоизменилась конструкция впускных патрубков, ресивера, дроссельного элемента.
Трансформировалась и электронная система транспортного средства. Основное управление «движком» осуществляется контроллером фирмы «Бош». В других вариациях монтировался аналог «Январь 7,2». Подобная особенность сказывается на комфортном интерфейсе для потребителя, а также позволяет контролировать расход горючего благодаря усовершенствованной системе регулировки впрыска, обладающего параллельной парной конфигурацией. В результате новая «Нива Шевроле» (2018) стала соответствовать стандартам «Евро-2» в штатном исполнении. Чтобы снизить выброс вредных веществ, имеется возможность дополнительной установки фазированной подачи горючего. Такой подход повышает планку экологичности до показателя «Евро-3», одновременно оптимизировав его более точную подачу.
Прочие трансформации
Среди остальных переделок и новшеств у рассматриваемой версии можно отметить такие моменты:
Топливный механизм с форсунками типа «Сименс».
Модуль зажигания не изменился, копирует аналоги с периода модификации 2112.
Генератор маркирован порядковым номером 9402.3701-01. Элемент имеет верхнее расположение.
В качестве стартера для зажигания предусмотрена модель под индексом 5722.3708. Основная особенность узла – присутствие редуктора планетарного типа, предельный показатель мощности – 1,55 кВ.
В качестве защиты силового агрегата предусмотрен кожух из усиленного пластика.
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ-2123
Ниже приведены основные поломки рассматриваемого мотора и способы их устранения:
Чрезмерное засорение топливных магистралей, обусловливающее недостаточное попадание горючего в камеру сгорания. Проблему можно решить самостоятельно путем промывки системы при помощи воды или продувки сжатым воздухом.
Износ фильтрующего элемента и нарушение работы соединений между двигателем и трубкой подачи бензина. Для обеспечения нормальной подачи топлива следует заменить фильтры, отремонтировать соединения.
Нарушена работа насоса (не поступает достаточный объем топлива или его нет совсем). Нужно почистить либо заменить фильтр.
Мотор глохнет в холостом режиме или в движении
В этом случае проблемы с двигателем 2123 могут быть следующего плана:
Нет нужного уровня давления в системе подачи топлива (то же касается и дизельных модификаций). Проверяют исправность насоса, при необходимости его ремонтируют или меняют на новый вариант.
Нарушение регулировки функционирования силового агрегата на холостых оборотах. Требуется замена регулятора, поскольку самостоятельно его отремонтировать очень хлопотно и долго.
Наблюдается нестабильная работа вентиляции картера, попадает воздух в тормозные усилители или шланги подачи горючего. Необходимо проверить целостность всех шлангов и соединений, а также подтянуть имеющиеся хомуты.
Несоответствие мощности номинальному показателю
В этом плане у двигателя 2123 наблюдаются следующие неполадки:
Неполное открывание дроссельной заслонки. Следует проверить и откорректировать дроссель. Особых навыков здесь не требуется, вполне можно решить проблему самостоятельно.
Поломка электронного элемента в датчике положения заслонки дросселя, вызывающая недостаточную подачу бензина в рабочую камеру. В этом случае лучше всего просто заменить неисправные индикаторы новыми аналогами.
Нарушения в работе системы зажигания. Проводят проверку аккумуляторных батарей и состояние свечей зажигания.
Модернизация
Существует несколько методов, позволяющих усовершенствовать устройство двигателя ВАЗ-2123. Тюнинг даст возможность слегка повысить параметр мощности и улучшить общие характеристики. Слишком высоких результатов от модернизации ожидать не стоит, тем не менее определенные подвижки будут иметь место. Перед проведением работ стоит задуматься: стоит ли овчинка выделки?
Для начала можно попытаться увеличить перемещение поршня, что повысит объем на 0,2 литра. Проводят расточку для повышения внутреннего диаметра гильзы, после чего осуществляют подборку поршней с кольцами под обновленные размеры.
Кроме того, двигатель оснащают коленвалом с укороченными шатунами и увеличенными по длине плечами. Только замены ЦПГ И КШМ будет не совсем достаточно. Поскольку увеличится объем гильз, потребуется повышение подачи топливно-воздушной смеси с улучшением вентиляции цилиндров. Для этого понадобится расточить впускные и выходные гнезда ГБЦ, поменять клапаны на большие по размеру аналоги, расширить или переделать посадочные места.
Некоторые пользователи полностью меняют выпускной узел с одновременным увеличением диаметра отводящих патрубков и заменой катализаторов пламегасителями. Стоит учитывать, что подобные трансформации в блоке двигателя 2123 требуют перенастройки функционирования топливного питания, поскольку стандартной порции уже будет недостаточно. Из этого следует, что нужен будет чип-тюнинг. Увеличение мощности в среднем составляет порядка 15 %, однако и расход горючего также повышается.
Другие варианты тюнинга
Один из вариантов усовершенствования – улучшение цилиндров для более эффективной эксплуатации обновленного поршня. Реформация предполагает расточку указанных элементов под ширину 84 мм. Правильно выполненная работа в этом направлении позволит владельцу получить увеличенный объем двигателя 2123 «Нивы Шевроле» до 1,9 литра. При этом потребуется дополнительно поменять некоторые сопряженные с узлом детали. Замена старого карбюратора на новый вариант, а также установка облегченных шатунов также даст возможность несколько повысить мощность авто.
Замена клапанного механизма
Необходимо учитывать, что модернизация силового агрегата «Нивы Шевроле» не окажет значимого влияния в плане улучшения характеристики автомобиля. Это связано с тем, что все особенности транспортного средства рассчитаны на высокие параметры проходимости, а не на скоростные показатели. Следовательно, потраченные средства и время на чип-тюнинг, замену клапанного механизма, обновлении моторов не всегда дают желанный результат.
Чтобы модернизация отечественного внедорожника принесла видимый эффект, следует акцентировать внимание на улучшении тяговых характеристик, что и так относится к преимуществам данной машины. В этом направлении следует обратить внимание на такие моменты:
Расточка штатного поршня на увеличенный диаметр. Это даст возможность повысить топливный объем мотора. Всего два миллиметра разницы позволят вместить не 1,7, а 1,85 литра топлива, что не так уж и мало.
Улучшение самого поршня в силовом агрегате даст к объему еще 0,2 л.
Полная замена поршневого механизма с крышкой двигателя 2123 на версию с диаметром 88 миллиметров увеличит объем до двух литров.
Важный момент – любые попытки тюнинга мотора, проводимого несведущим человеком без участия специалиста, могут привести к обратному эффекту или выходу агрегата из строя.
Заключение
Несмотря на то что рассматриваемый «движок» по своим техническим параметрам недалеко ушел от своего предшественника, в нем предусмотрено довольно много интересных и полезных преобразований, включая продуманную систему охлаждения двигателя 2123 «Нивы Шевроле». Многие пользователи полагают, что в такой простой мотор можно заливать некачественное, дешевое масло. Это далеко не так. Подобный подход снижает ресурс мотора, особенно в части стенок цилиндров. Но при регулярном и правильном обслуживании силовой агрегат прослужит предначертанный ему срок, а может, и больше.
Почему не заводится Нива Шевроле и как это исправить?
Одна из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с владельцем транспортного средства, – это когда автомобиль не хочет заводиться. Чтобы исправить это, для начала нужно узнать причину поломки машины. К сожалению, даже опытные автомобилисты не всегда могут ее установить. Предлагаем вам ознакомиться с основными причинами поломки, чтобы вы смогли определить, почему Шевроле Нива не заводится.
Причины, по которым автомобиль не заводится
Невозможно устранить неполадки, не узнав их причину. В первую очередь нужно найти источник, из-за которого ваш автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. В определении поломок владельцу помогут тщательный внешний осмотр машины, датчики на панели и звук при повороте ключа. Неисправности делятся на механические и электрические. Далее рассмотрим эти поломки более подробно.
Неисправности электрической части
Читайте также: Какой клиренс на Нива Шевроле
В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
Намочился или пришел в негодность стартер.
Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
Поломка реле зажигания.
Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
Иммобилайзер не работает.
Механические неисправности
Самая банальная причина – отсутствие в бензобаке топлива. Это может произойти из-за невнимательности водителя или поломки датчика.
Еще одной причиной является засорение бензонасоса или топливного фильтра.
Может засориться форсунка.
Двигатель перегревается при недостаточном количестве в нем масла или же если масло в радиаторе тосола.
Может быть поврежден регулятор холостого хода.
Выяснение причины поломок
Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику. Но второй вариант требует серьезных денежных вложений. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, – это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.
При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Если панель, как говорится, молчит, то вам необходимо зарядить батарею. Подзарядка не займет много времени, достаточно несколько часов. Возможно, батарея уже выбыла из строя, тогда ее необходимо заменить новой.
Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска двигателя. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.
Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив уровень окисления. К сожалению, владельцы автомобиля не всегда могут это сделать, виной тому – наличие на клеммах резиновых накладок.
Если вы подозреваете, что источник проблемы – свечи зажигания, выкрутите их с цилиндра и тщательно осмотрите. Если на них имеется черный нагар и они влажные, то это свидетельствует об их повреждении. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей.
Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального осмотра нужно сперва снять крышку. Если вы заметили, что деталь расплавлена, значит, она перегорела. Воспользовавшись тестером, вам удастся проверить каждый предохранитель.
Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить поломку реле. Его необходимо заменить, установив новую деталь.
Иногда Нива не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, это легко диагностировать, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы исправить проблему, вам необходимо подправить контакты на стартере и подтянуть питание инжектора и бензонасоса. А вот проблемы с иммобилайзером решаются заменой батарейки.
Если у автомобиля проблемы с бензонасосом или фильтром, впору диагностировать их на слух. В заднем багажнике появляется характерное жужжание, которое означает, что топливо не подается в двигатель. Это происходит при засорении фильтра и бензонасоса.
Засоренность форсунки можно посмотреть на панели приборов. Вы легко заметите красную лампочку Check Engine. Если она загорелась, значит, есть повреждения инжектора или двигателя. Контрольная лампа на панели приборов поможет вам узнать уровень масла в автомобиле.
Сайт CHEVY-NIVA51.RU — Онлайн SEO чекер бесплатный анализ и SEO аудит сайта CHEVY-NIVA51.RU
Портал WHOIS WHOIS.UANIC.NAME
Главная страница сайта UANIC.NAME
Посадочный портал Global.UANIC.NAME
Биллинг сервис Billing.UANIC.NAME
Партнерская программа Partners.UANIC.NAME
Программа для реселлеров Реселлер.UANIC.NAME
Веб-сайт службы поддержки Support.UANIC.NAME
КТО
Общедоступная база данных WHOIS
Полная информация WHOIS для домена
Краткая информация WHOIS для домена
IP
Получить информацию об IP-адресе
База данных IP UANIC WHOIS
База данных IP RIPE WHOIS
SEO и аналитика
Детальный SEO — Анализ сайта
Анализ поисковых запросов
Информация о содержимом
Анализ HTML-кодирования и сопровождение
Анализ HTML-метатегов
Анализ посещаемости сайта
Калькулятор стоимости сайта
Выбор аналогичных сайтов
инструменты
Проверить статус сервера
Проверить стоимость на сайте
Проверить время отклика (Ping)
Проверить сайт на вирусы
Веб-сайт SpeedTest
Сервисы
Регистрация домена
Предлагаемое доменное имя
Перенести домен на UANIC
Новый gTLD
Chevy Nova на протяжении многих лет
Chevy Nova был компактным конкурентом в легендарных американских войнах пони.В то время как в 1960-х и 1970-х годах между американскими производителями автомобилей велась борьба за производство самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как раз права, когда дело касалось размеров, скорости и доступности. Но это началось не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.
Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II. В качестве названия модели Nova было отнесено к названию, занявшему второе место, потому что оно не начиналось с C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогого и спортивного варианта отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. имя в 1969 году.Произведенный в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умерла в 70-х), вам повезет найти подержанный Chevy Nova в вашем представительстве Chevy .
Ранние дни… 1962-1965
После быстрой разработки Chevy II и последующего утверждения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors. Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, который был меньше полноразмерных автомобилей Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair.Доступный в виде двухдверного купе, четырехдверного седана, кабриолета или универсала, простой дизайн Chevy II олицетворял то, что генеральный директор Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом и бережливостью».
Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год с некоторыми примечательными моментами. Оснащенный либо четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма, либо шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, Chevy II быстро эволюционировал и стал включать в себя более спортивные варианты. Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400.Несмотря на то, что это не сильно улучшило динамические характеристики, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и изящное рулевое колесо придавали автомобилю более пикантный вид, делая его более спортивным, чем на самом деле.
Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен как кабриолет. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный производить 195 или 220 лошадиных сил. Уже легкий, это обновление двигателя привело Chevy II к территории маслкаров, разогнавшись до 100 км / ч за 11.3 секунды и четверть мили за восемнадцать. Последний, 1965 год, этого первого поколения придал двигателю дополнительную мощность в виде 327-дюймового двигателя V8 мощностью 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.
Коротко, но мило… 1966-1967
Несмотря на свою короткую длину, второе поколение привело к появлению новой, более быстрой модели Chevy II. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, этот модельный год имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунду, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.
Дальний путь… 1968–1974
Наконец-то!
Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу просто Chevy Nova. Nova, модернизированная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, генерирующим 295 лошадиных сил, был также доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличивал мощность между 350-375 лошадиными силами.
Вариант L34 генерировал 350 лошадиных сил, а L78 — 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены L78, что делало их мишенями для коллекционеров автомобилей. 1969 год прошел без значительных изменений в Nova.
Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов развивал максимальную мощность 425 лошадиных сил при 460 фунт-фут. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что сделало их еще одним классическим коллекционным автомобилем.Те из нас, кто знаком с автомобильной историей, или те из нас, кто был жив в течение семидесятых, могут засвидетельствовать, что парад маслкаров подвергся дождю из-за правил выбросов, повышенных требований безопасности и астрономической цены на бензин … когда газ был действительно доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены снизить мощность в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса транспортных средств, снижению производительности и мощности.
Nova 1970 года оснащалась модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его размер до 402 кубических дюймов, создавая 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность в 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после прежней мощности и производительности более ранних моделей Novas продажи Nova 1971 года начали снижаться.
Chevy попытался увеличить свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и продержался только до 1973 года. В 1972 году был представлен Nova с объемом двигателя 350 куб. дюймовым двигателем V8, способным получить 200 лошадиных сил, в то время как 1973 принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: большие бамперы и задние боковые зеркала, а также наличие хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим, и он появился как «Дух Америки», однолетний вариант, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.
Четвертое… и почти последнее поколение… 1975-1979
В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года стала стандартной с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года был оснащен каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательной функцией безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.
К 1977 году производство Nova SS прекратилось, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с радостью игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova погиб в 70-х.
Последний звонок… 1985-1988
Chevy воскресил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Построенный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova представлял собой переднеприводный малолитражный автомобиль, оснащенный 1,6-литровым двигателем. , Четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, управляемый либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо трех- или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Распространение слухов
Вы знаете, как дети рассказывают друг другу городские легенды, чтобы напугать или вывести себя из себя? Или казаться очень мирскими людьми, даже если их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova широко распространялся как предостережение относительно брендинга. Кто знает, где и когда это началось… неважно, можно ли было хоть сколько-нибудь узнать.
Но уже давно автомобильные истории утверждают, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что в переводе с испанского «nova» означает «не пойдет». Ни за что!
Здесь есть пара проблем: первая связана с числами, а вторая связана с буквами или, точнее, с отсутствием пробелов между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавалась в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любое падение продаж за границу было бы отражено разочаровывающими продажами в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не смысловой дымящийся пистолет.
Кстати о семантике… «нова» на испанском на самом деле ничего не значит. Между «no» и «va» должен быть пробел, как в «no va», чтобы оно имело значение. И даже в этом случае перевод «не ехать» в лучшем случае ненадежен, а не фраза, которую испаноязычный водитель использовал бы для обозначения машины, которая не ехала.В этом случае вы ожидаете услышать «no marcha» или «no funciona», чтобы указать на то, что автомобиль каким-то образом неисправен.
Нова не пойдет? Ни единого шанса.
Что пошло не так?
Теперь, когда великий Chevy Nova мертв и похоронен, что же нам остается? К счастью, есть еще много мощных автомобилей от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они совсем не такие. В Nova было что-то особенное; возможно, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там еще.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвело впечатление — вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в средствах массовой информации и поп-культуре на протяжении нескольких поколений как выражение американской автомобильной мощи.
Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаваться после того, как были выпущены. Честно говоря, производительность была большой частью этого; Я имею в виду модели конца 70-х и возвращение в 80-е действительно не такие, как у первых двух поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и защиты окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, поразили все спортивные автомобили на рынке, но некоторые из них выжили и процветали в современную автомобильную эпоху.
Так что же случилось с Новой? Думаю, дело в том, что для Chevy больше не нашлось места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но у них ничего не вышло.Люди, которые хотели Nova из-за того, что олицетворяет это имя, никогда не купят то, в чем не хватает самой сути того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели множество других вариантов на рынке, не видя названия, которое они признали как купе.
Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым автомобилем. Конечно, найдутся люди, которые возьмут старую городскую легенду о запрете, а другие не обратят на это внимания, но это бренд, который получит признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок высокопроизводительных купе довольно невелик, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже сделаны Chevy, так что же новая Nova (ужасно повторяющаяся) принесет на стол еще не существующую?
Другие параметры производительности от Chevy
После кончины Nova, Chevy не остались без слез и раздирающих свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет, у Chevy есть две другие модели, которые по-своему синонимичны мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются с буквы «C», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда — глядя на вас, Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. Д.), Так что у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится — не к проблеме C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то должно было уступить.
Chevy Corvette и Camaro — отличные варианты для большинства водителей, которым нужен высокопроизводительный автомобиль с названием Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий дизайн для оптимального доминирования на дороге. И в этом одном имени у вас даже больше универсальности, чем вы сначала могли ожидать, благодаря Stingray и тому, что он приносит на стол. Итак, для тех, кто ищет высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предлагает их.
И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которые хотят иметь более доступный вариант купе, не жертвуя при этом мощностью и производительностью.Для многих Camaro — это идеальный пони-кар (при условии, что вам не нужен настоящий Мустанг), в котором есть все, что им нужно. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так много места или необходимости в другом высокопроизводительном автомобиле.
Однако интересно взглянуть на сроки для этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете увидеть, как они борются вместе. Nova закончился в 1979 году, но вернулся только в 1985 году и снова исчез в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy полностью изменил его дизайн впервые за два десятилетия, что говорит вам о том, как они смотрели на рынок.
Camaro продержался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоила урок — ни один из автомобилей не попытался вернуться в седан.
Наследие Новой
Так что же нам остается с Nova и SS? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, она останется такой еще долгое время.Я мог видеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы действительно было что-то новое и инновационное, которое они хотели бы представить на рынке седанов или купе, но при этом возвращая ностальгию или традиции. В остальном, однако, Nova во многом не выжила.
После кончины в 1980-х, Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) был его преемником и предлагал седан, которого никто не хотел. Некоторое время он преуспевал, затем последовал Chevy Cobalt (имя C, это хорошо!), Компактный седан, который был настолько далек от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, честно говоря, была доступна версия Cobalt в виде купе, а Super Sport сохранился в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.
Уровень отделки салона SS не начался с Nova, но он, безусловно, был его важной частью и оставался основным желанным элементом среди коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS остается отделкой для высокопроизводительных автомобилей от Chevy, таких как Camaro — в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный в качестве модели SS.
Интересно, что в 2014 году Chevy решила выпустить модель под названием Chevy SS — седан, произведенный в Австралии. По размеру он находился где-то между Malibu и Impala и предлагал потрясающие характеристики для седана благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy, в том числе почти полное отсутствие рекламы и только одна доступная дорогая отделка, привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.
За это время Chevy продал менее 13 000 таких машин — не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно отключил SS, хотя он продолжает оставаться в качестве уровня отделки салона и напоминанием о том, что было и, возможно, может быть снова ..
Захватывающие инвестиции
Хотя некоторые модели годов, особенно те, которые были доступны только в очень ограниченном количестве, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Novas часто более доступны, чем другие классические автомобили.И вы можете найти их легче, чем другие, особенно с учетом их повсеместного присутствия на больших и малых экранах, показанных в бесчисленных фильмах и телешоу .
Новая Chevy Niva получит более «иностранный» дизайн
Созданному на АвтоВАЗе прототипу новой Chevy Niva всего несколько месяцев, но он, похоже, уже готов стать предметом коллекционирования.
Ожидается, что первая продаваемая Chevy Niva сойдет с конвейера Поволжья в Тольятти в сентябре 2002 года? », Но с половиной тех деталей и функций, которые сейчас имеются.
То есть конечный продукт будет менее «русским», чем прототип, а экспортный — тем более.
Chevy Niva — продукт исторического совместного предприятия американского гиганта General Motors, Европейского банка реконструкции и развития и АвтоВАЗа. GM и АвтоВАЗ имеют по 41,5 процента акций, а ЕБРР — по 17 процентов. GM инвестировала 100 миллионов долларов, в то время как АвтоВАЗ предоставит примерно такую же сумму с точки зрения интеллектуальной собственности — прототипа «Нива ВАЗ 2123» — а также зданий и инфраструктуры.ЕБРР внесет 133 миллиона долларов, в результате чего общая стоимость проекта составит 333 миллиона долларов.
Вице-президент GM Дэвид Херман сказал, что сделка будет завершена в мае, и к моменту начала производства специалисты GM и их российских коллег представят совершенно новую версию Chevy Niva.
Автомобиль будет «совершенно другим», — сказал Герман. Кроме того, будет значительно улучшена эргономика, системы безопасности и некоторые элементы шасси.
Специалисты GM считают двигатель АвтоВАЗа, установленный в настоящее время в прототипах, пригодным для российского рынка. Однако экспортная версия будет оснащаться либо бензиновым двигателем объемом 1,8 л, либо дизельным двигателем объемом 1,99 л, производимым совместно GM и итальянской Fiat. Стоимость импортных двигателей повысится на 20 процентов.
Герман похвалил специалистов АвтоВАЗа, чьи дизайнерские решения поставили «Ниву» на первое место по соотношению цены и качества GM. По его словам, автомобиль будет стоить около 8000 долларов на местном рынке и будет больше подходить для использования в России, чем другие внедорожники GM.Эти качества также должны сделать автомобиль привлекательным для зарубежных рынков.
Половина запланированного годового производства в 75 000 единиц планируется на экспорт.
При подготовке бизнес-плана сделки GM опросила свои представительства в ряде стран, чтобы оценить потенциальный спрос на российско-американский автомобиль. Выяснилось, что наибольший потенциальный успех может ждать Chevy Niva в Западной Европе, Южной Африке, Мексике и Китае.
Офис GM в Китае проявил особый интерес к автомобилю и предложил организовать производство на заводе GM в Шанхае, сказал Херман.В настоящее время завод в Шанхае производит внедорожник Chevy Blazer и несколько моделей минивэнов.
Стэнли Рут, партнер международного консультанта PricewaterhouseCoopers, сказал, что производство Chevy Niva в Китае принесет пользу как GM, так и АвтоВАЗу.
«Это был бы логичный шаг», — сказал он.
«Китайский рынок нуждается в дешевых вездеходах. Следует отметить, что у производителей автомобилей в Китае больше возможностей, чем в России», — сказал Рут.