В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога
https://ria.ru/20200903/transport-1576661169.html
В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога
Парламентарии от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене в России транспортного налога, сообщила пресс-служба одного из авторов инициативы — главы комитета РИА Новости, 03.09.2020
2020-09-03T09:40
2020-09-03T09:40
2020-09-03T12:05
дмитрий свищев
александр курдюмов
лдпр
госдума рф
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155911/01/1559110124_0:180:3050:1896_1400x0_80_0_0_f3a56076fab6d7c256d112d876147ab1.jpg
<strong>МОСКВА, 3 сен — РИА Новости.</strong> Парламентарии от ЛДПР внесли в <a href=»http://ria.ru/organization_Gosudarstvennaja_Duma_RF/» target=»_blank» data-auto=»true»>Госдуму</a> законопроект об отмене в России транспортного налога, сообщила пресс-служба одного из авторов инициативы — главы комитета по труду и соцполитике <a href=»http://ria.ru/person_JAroslav_Nilov_2/» target=»_blank» data-auto=»true»>Ярослава Нилова</a>.Также над документом работали вице-спикер нижней палаты Игорь Лебедев, депутаты <a href=»http://ria.ru/person_boris-paykin/» target=»_blank» data-auto=»true»>Борис Пайкин</a>, Дмитрий Свищев, Алексей Диденко, Андрей Свинцов, <a href=»http://ria.ru/person_Aleksandr_Kurdjumov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Александр Курдюмов</a> и сенатор Сергей Леонов.По их мнению, несправедливость транспортного налога состоит в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик.»В результате транспортный налог платят одинаково те, кто за рулем автомобиля ежедневно, и те, кто использует его лишь изредка», — приводятся слова Пайкина. Социальную напряженность среди водителей вызывает и то, что транспортный налог за бензиновый спорткар и за электромобиль той же мощности, не загрязняющий воздух, один и тот же. «К тому же сегодня, по сути, имеет место двойное налогообложение собственников транспортных средств. Они платят акциз, заправляя машины топливом, и еще ежегодно уплачивают транспортный налог. Необходимо устранить ситуацию избыточного налогообложения на законодательном уровне», — подчеркивают авторы инициативы.Ранее планировалось, что транспортный налог будет упразднен при покрытии объемов платежей по нему акцизными сборами на нефтепродукты. Однако этого не произошло, несмотря на то что сейчас объем акцизных сборов по стране значительно превышает аналогичный показатель по транспортному налогу, следует из пояснительной записки к законопроекту.»Откровенно лукавое ценообразование на рынке топлива, которое дорожает и при растущей, и при падающей нефти, дополнительно увеличивает нагрузку на владельцев ТС за счет постоянно растущего акциза. Фактически двойное налогообложение бьет по карману водителей и повышает градус социальной напряженности. Особенно болезненно граждане реагируют на такую несправедливость в период снижения доходов из-за пандемии», — отметил Нилов.По его словам, вопрос выпадающих доходов регионов вследствие отмены транспортного налога также учитывается авторами законопроекта и в случае подкрепления этого аргумента конкретными цифрами будет скорректирован ко второму чтению.Предполагается, что закон может вступить в силу 1 января 2021 года.
https://ria.ru/20200824/nalogi-1576264945.html
https://ria.ru/20200523/1571888055.html
https://ria.ru/20200221/1565036023.html
Алексей Владимирович
Ещё бы пересмотрели автострахование. Если автовладелец купил страховку, то должен ездить с ней до наступления страхового случая, а не как сейчас — до истечения её срока. Люди десятилетиями ездят, не попадая в ДТП, но почему-то содержат, по сути, страховые компании.
148
deniszasimovich
«…платят акциз, заправляя машины топливом, и еще ежегодно уплачивают транспортный налог», а как же платон и платные дороги, которые не объехать? Это не двойное, это тройное налогообложение!
114
49
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155911/01/1559110124_143:0:2874:2048_1400x0_80_0_0_f9d2b6cf847a16af487ea27f422b2c41.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дмитрий свищев, александр курдюмов, лдпр, госдума рф, экономика
МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Парламентарии от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об отмене в России транспортного налога, сообщила пресс-служба одного из авторов инициативы — главы комитета по труду и соцполитике Ярослава Нилова.Также над документом работали вице-спикер нижней палаты Игорь Лебедев, депутаты Борис Пайкин, Дмитрий Свищев, Алексей Диденко, Андрей Свинцов, Александр Курдюмов и сенатор Сергей Леонов.24 августа, 23:47
Депутат Госдумы оценил вероятность отмены транспортного налогаПо их мнению, несправедливость транспортного налога состоит в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик.
«В результате транспортный налог платят одинаково те, кто за рулем автомобиля ежедневно, и те, кто использует его лишь изредка», — приводятся слова Пайкина.
Социальную напряженность среди водителей вызывает и то, что транспортный налог за бензиновый спорткар и за электромобиль той же мощности, не загрязняющий воздух, один и тот же.
«К тому же сегодня, по сути, имеет место двойное налогообложение собственников транспортных средств. Они платят акциз, заправляя машины топливом, и еще ежегодно уплачивают транспортный налог. Необходимо устранить ситуацию избыточного налогообложения на законодательном уровне», — подчеркивают авторы инициативы.
23 мая, 15:18Распространение нового коронавирусаСовфед предложил снизить ставку транспортного налога для турагентствРанее планировалось, что транспортный налог будет упразднен при покрытии объемов платежей по нему акцизными сборами на нефтепродукты. Однако этого не произошло, несмотря на то что сейчас объем акцизных сборов по стране значительно превышает аналогичный показатель по транспортному налогу, следует из пояснительной записки к законопроекту.
«Откровенно лукавое ценообразование на рынке топлива, которое дорожает и при растущей, и при падающей нефти, дополнительно увеличивает нагрузку на владельцев ТС за счет постоянно растущего акциза. Фактически двойное налогообложение бьет по карману водителей и повышает градус социальной напряженности. Особенно болезненно граждане реагируют на такую несправедливость в период снижения доходов из-за пандемии», — отметил Нилов.
По его словам, вопрос выпадающих доходов регионов вследствие отмены транспортного налога также учитывается авторами законопроекта и в случае подкрепления этого аргумента конкретными цифрами будет скорректирован ко второму чтению.
Предполагается, что закон может вступить в силу 1 января 2021 года.
21 февраля, 03:20
Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобилиНазваны условия отмены транспортного налога в 2020 году в Россиии
Краткое содержание:
Стало известно, отменят или нет транспортный налог в России в 2020 году. Предложил полностью отменить транспортный налог член российского парламента Андрей Барышев. Соответствующий законопроект уже был внесен им в нижнюю палату Государственной думы.
Отмена транспортного налога для всех водителей в 2020 году
Выступил с предложением отменить транспортный налог абсолютно для всех владельцев автомобилей в России депутат Государственной думы Андрей Барышев. Законопроект был подан им и находится в электронной базе парламента. После этого началось обсуждение того, является ли эта идея хорошей или нет.
Согласно проекту депутата, платить транспортный налог водители будут при оплате бензина или любого другого топлива. Таким образом, избавлены от уплаты транспортного налога по справедливости будут те автовладельцы, которые не пользуются своей машиной.
Платят транспортный налог автомобилисты в России потому, что они пользуются инфраструктурой. Строится дорожная инфраструктура в России на бюджетные деньги. Если владелец машины не пользуется транспортным средством, ему все равно приходится платить налог. Андрей Барышев считает справедливым, если такие граждане будут избавлены от уплаты транспортного налога, так как они не пользуются дорожной инфраструктурой.
В 2020 году налогом облагаются все виды транспортных средств, в том числе и мотоциклы, самолеты, вертолеты, лодки, снегоходы, суда и т.д. Автор законопроекта об отмене транспортного налога предлагает значительно повысить цены на топливо. Часть вырученных средств будет поступать в бюджет для того, чтобы развивать и поддерживать инфраструктуру.
Преимущества и недостатки отмены транспортного налога в России
Если парламент примет решение все же отменить транспортный налог и правительство поддержит эту инициативу, для государства это решение будет выгодным. Большинство автовладельцев в качестве транспортного налога выплачивает в казну мизерное количество средств, так как многие ездят на маломощных легковых машинах.
Сотни тысяч таких автомобилей активно используются в России ежедневно. Это означает, что люди часто покупают топливо. Если с каждого проданного литра государство будет получать процент от дохода заправки, бюджет страны значительно пополнится деньгами.
Для большинства автомобилистов отмена транспортного налога может оказаться не выгодной. Платить меньше будут только владельцы дорогих и эксклюзивных транспортных средств, которые платят высокий налог. Часто такие машины даже не используются, а просто стоят на парковках.
Государственная компания «Автоспеццентр» видит только преимущества в отмене транспортного налога. Если платить налог все автомобилисты будут при покупке топлива, снизится количество неплательщиков. Уклониться от уплаты транспортного налога сейчас легко, однако после введения новых правил это будет практически невозможно.
Василий Власов об отмене транспортного налога
С другой инициативой в июле 2020 года выступил депутат Государственной думы от фракции ЛДПР Василий Власов. Он предложил не полностью отменить транспортный налог, а частично. В Министерство финансов им было послано предложение отменить налог на все машины отечественного производства.
По мнению Василия Власова, сделанными в России автомобили пользуются люди с невысоким уровнем дохода. Поэтому государство должно помочь им, отменив транспортный налог. Отмена транспортного налога для владельцев машин отечественного производства была бы поддержкой и для самих представителей отечественной автомобильной промышленности. Если сделанный в России автомобиль можно будет иметь без необходимости постоянно платить транспортный налог, спрос на такие транспортные средства увеличится.
В комитете российского парламента по бюджету с Василием Власовым не согласились. Депутат от ЛДПР не предлагает заменить обычный транспортный налог на повышение стоимости топлива, в отличие от Андрея Барышева. Это означает, что бюджет государства пострадает после проведения такой реформы.
При подготовке публикации использовался источник https://www.1rre.ru/
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
Транспортный налог: изменения в 2020 году
В чём суть изменений и когда они вступят в силу?
1. Главное изменение – это отмена декларации по транспортному налогу за налоговый период 2020.
2. Получить льготы на транспортный налог можно будет, подав заявление. К нему можно приложить документы, подтверждающие право на льготы.
3. Ещё одна новость, касающаяся заявление на льготы – увеличение срока его рассмотрение. ИФНС будет вправе продлить этот срок более, чем на 30 дней.
4. Нужно будет платить транспортный налог на моторные лодки с двигателем мощностью до 5 лошадиных сил включительно.
Сдачу декларации отменят только с 1 января 2021 года. Но по правилам декларацию за 2020 год сдают до 1 февраля 2021 года. А в это время отмена уже вступит в силу – а значит, сдавать декларацию будет не нужно.
С 2021 года транспортный налог будет уплачиваться на основании сообщений из ИФНС. Но в 2020 году рассчитывать его всё ещё придётся самостоятельно.
Как рассчитать транспортный налог в 2020 году?
Так как отменить сдачу декларации планируют только с 1 января 2021 года, в следующем году рассчитывать его нужно будет по старой схеме. Давайте вспомним, как это сделать.
Налоговая база в этой формуле – это мощность автомобиля в лошадиных силах.
Размеры налоговых ставок зависят от законов субъекта РФ. Налоговый кодекс устанавливает лишь общие размеры ставок в зависимости от вида транспортного средства и мощности его двигателя (пункт 1 статьи 361 НК РФ). Они могут меняться в зависимости от законов субъекта РФ – как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, но не более чем в десять раз.
При формировании размера ставок региональные законодатели могут учитывать «возраст» транспортного средства и/или его экологический класс (пункт 3 статьи 361 НК РФ).
Чтобы узнать размер ставок на транспортный налог, установленный в вашем регионе, воспользуйтесь сервисом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
Ещё один сервис на официальном сайте ФНС, который может вам пригодиться – «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам». С помощью него можно не только рассчитать налог, но и узнать, имеете ли вы право на налоговые льготы.
Повышающие коэффициенты
Транспортный налог на престижные автомобили рассчитывается с применением повышающих коэффициентов. То есть, в формуле используется не только налоговая база и размер ставок, но и специальный коэффициент, который зависит от стоимости легкового автомобиля. На него следует умножить транспортный налог, рассчитанный по стандартной формуле, которую мы привели выше.
Теперь определимся с размерами коэффициентов в 2020 году.
Сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему устанавливаются региональным законодательством. Но срок уплаты налога по итогам года не может быть назначен ранее 1 февраля года, следующего за отчётным.
Транспортный налог для физических лиц
Физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, обязаны платить транспортный налог. Порядок их налогообложения, так же, как и организаций, определяется Налоговым кодексом РФ и региональными законами.
Согласно пункту 1 статьи 362 НК РФ, налоговый орган сам исчисляет сумму транспортного налога, подлежащую к уплате физическими лицами, на основании сведений, предоставляемых ГИБДД. Владелец транспортного средства получает налоговое уведомление с информацией о сумме налога, подлежащей к уплате. Налоговым периодом признаётся один календарный год.
15 ноября 2019
7969
Комментарии для сайта CackleСпасибо за отзыв!
Как рассчитать и оплатить налог на транспорт в 2020 году.
КГД МФ РК напоминает налогоплательщикам, что срок уплаты налога на транспорт для физлиц за 2020 г. истекает 31.12.2020 г. Уплатить налог нужно по месту жительства.Суммы налога к уплате налогоплательщикам рассылает УГД МФ РК и узнать ее можно:
- в личном кабинете налогоплательщика;
- в квитанции на оплату коммунальных услуг;
- в мобильном приложении e-Salyk;
- у инспектора своего УГД МФ РК.
Однако, расчет можно произвести и самостоятельно, в т.ч. для того, чтобы убедиться в правильности расчетов, сделанных налоговой.
Для этого можно воспользоваться калькулятором, расположенном на сайте kgd.gov.kz в разделе «Электронные сервисы», «Калькулятор».
Оплатить налог на транспорт можно на портале Egov.kz в разделе «Налоги», «Платежи», «Оплата налогов …». Необходимо заказать услугу, нажав на «Оплатить онлайн». В открывшейся форме необходимо заполнить поля:
- ИИН/БИН налогоплательщика;
- Наименование УГД МФ РК;
- сумма платежа;
- КБК.
После оплаты в разделе «Уведомления» в личном кабинете портала будет предоставлен электронный чек.
Напоминаем, что в случае просрочки уплаты налогов производится начисление пени в размере 1,25 — кратной официальной ставки рефинансирования.
Проголосовать
Похожие статьи
Как Рассчитать, Оплатить, Проверить в 2020 году ▷ NUR✹KZ
Налог на транспорт (Казахстан) в 2020 году вырос. Его месячный расчетный показатель (МРП) сегодня составляет 2 651 тенге, что на 126 тенге больше, чем в прошлом году. Соответственно, увеличились и суммы, которые должны платить собственники автомобилей. Расскажем подробнее о том, как рассчитать налог на транспорт.
Рассчитать налог на транспорт в Казахстане: UGCРасчет налога на транспорт в РК 2020
Согласно налоговому законодательству РК (статья 492), размер налога установлен в соответствии с объемом двигателя. Для средств с объемом двигателя (в куб. см):
- до 1,1 тыс. налоговая ставка составит 1 МРП.
- до 1,5 тыс. — 2 МРП.
- до 2 тыс. — 3 МРП.
Для авто, чей объем двигателя больше 2,5 тыс., сборы значительно увеличатся. Для средств с объемом 2,5 тыс. куб. см налог на транспорт (РК) составит 6 МРП, до 3 тыс. куб. см — 9 МРП, владельцы средств с объемом двигателя до 4 тыс. куб. см заплатят налог на авто 15 МРП, а если объем превысит 4 тыс. куб. см — 117 МРП.
Читайте также
Зависят ли тарифы на электричество от времени суток в Казахстане
Владельцы грузовых и специальных автомобилей (без учета прицепа) грузоподъемностью до 1 т заплатят 3 МПР, до 1,5 т — уже 5 МРП, до 5 т — 7 МРП, а если грузоподъемность машины больше 5 т — 9 МРП.
Для собственников автобусов до 12 посадочных мест налог составит 9 МРП, до 25 — 14 МРП, а если в автобусе больше 25 посадочных мест — 20 МРП.
Налог на авто (РК) также зависит от места и времени производства автомобиля. Например, легковые автомобили с объемом двигателя более 3 000 куб. см, которые были произведены внутри страны или ввезены на ее территорию после 31 декабря, облагаются налогом (статья 492, п. 2) следующим образом:
Читайте также
Цены на аренду жилья значительно выросли в Казахстане
- от 3 000 до 3 200 — 35 МРП;
- от 3 200 до 3 500 — 46 МРП;
- от 3 500 до 4 000 — 66 МРП;
- от 4 000 до 5 000 — 130 МРП;
- более 5 000 — 200 МРП.
В случае если транспортный налог (РК) не будет уплачен в отведенный законодательством срок, государство оставляет за собой право ввести три вида санкций против неплательщика:
- Начислить пеню.
В сентябре 2018 года Департамент государственных доходов после распространения в мессенджерах информации о привлечении должников к административной ответственности, выпустил разъяснение, в котором довел до сведения граждан, что в законодательстве республики не предусмотрено административной ответственности за неуплату налога на транспорт.
Читайте также
В МНЭ ответили на заявление Перуашева о внешнем долге Казахстана
Но если по истечении 30 дней после установленного срока, т. е. после 31 декабря, у налогоплательщика имеется задолженность и она превышает 1 МРП, что составляет 2 651 для текущего года, Департамент передает дело судебному исполнителю.
Неплательщику начисляется пеня и отправляется уведомление о необходимости оплаты. Если и после уведомления задолженность и пеня не уплачены, судебный исполнитель может принять решение об отчуждении имущества.
Фото: pixabay.com: UGC- Установить ограничения на открытие банковских счетов.
По предписанию налоговых органов банки имеют право отказать в обслуживании лицам, не уплатившим транспортный налог вовремя.
Злостные неплательщики не смогут открыть счета, кроме тех, что необходимы для получения социальных выплат или пособий, а также образовательных депозитов.
Читайте также
Снизить нагрузку по кредиту поможет рефинансирование. Обновите кредит на лучших условиях в ForteBank
- Ограничить право на перемещение задолжника за пределы страны.
Если долг по транспортному налогу превышает 50 500 тенге, соответствующие органы выносят предписание, согласно которому должник не сможет покинуть пределы Казахстана до полного погашения задолженности.
Читайте также: Как узнать, оплачен ли налог на транспорт в Казахстане
Налог на транспорт в Казахстане: проверить и оплатить
Государство предприняло меры, чтобы максимально упростить процедуру оплаты транспортного налога для казахстанцев.
У граждан нет необходимости лично приходить в налоговую инспекцию или ждать уведомления о том, что им за неуплату начислена пеня.
Проверить необходимость и сумму оплаты транспортного налога можно онлайн, посетив специальные сервисы:
Достаточно пройти несложную процедуру регистрации и в разделе, который назван «Налоги и финансы», посмотреть, имеется ли задолженность (на сайте так называется специальный подраздел).
Читайте также
Средняя стоимость нового жилья превысила 300 тыс. тенге за квадратный метр в Казахстане
Запрос обрабатывается моментально, поэтому система сразу выдаст нужную информацию.
Здесь же можно оплатить налог на транспорт удобным способом (с банковской карты или расчетного счета). Система сгенерирует чек, который действителен для предъявления в налоговых органах.
Фото: pixabay.com: UGCКомитет госдоходов на официальном сайте разместил калькулятор, позволяющий произвести расчет налога на транспорт. В нем пользователю достаточно заполнить пять строк:
- Указать год, за который он желает произвести вычисления налога.
- Выбрать количество месяцев, за которые необходимо провести расчет.
- В списке видов транспортных средств выбрать необходимое.
- Задать диапазон значений объема двигателя до 3 тыс. куб. см или больше.
- Ввести точный объем двигателя.
Получив все необходимые данные, калькулятор произведет вычисления и выдаст результат на экран.
Читайте также
Сколько должен получать 30-летний казахстанец, чтобы использовать часть пенсионных накоплений
Помимо официальных сервисов, существуют сайты, которые позволяют узнать все виды налоговой задолженности по ИИН. Например, зайдя на biznesinfo.kz, можно ввести свой налоговый номер, и система выдаст все виды задолженности. Здесь же имеется ссылка на калькулятор, позволяющий рассчитать транспортный налог.
Налог на авто в Казахстане в 2020 году меняется, но благодаря специальным сервисам граждане Казахстана могут не только узнавать об изменениях, но и самостоятельно рассчитывать размер выплат и производить оплаты онлайн. Таким образом, процедура налогообложения становится максимально простой и доступной.
Читайте также: Как проверить штрафы по фамилии имени отчеству в РК
государственных и местных налоговых ставок | Ставки налога с продаж на 2020 год
Ключевые выводы
- Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж в масштабе штата.
- Местные налоги с продаж взимаются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать государственные ставки.
- Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местных налогов — это Теннесси (9,53 процента), Луизиана (9,52 процента), Арканзас (9,47 процента), Вашингтон (9,53 процента).21 процент) и Алабама (9,22 процента).
- Ставки штата не изменились с тех пор, как Юта увеличила собираемую штатом долю налога с продаж с 5,95 процента до 6,1 процента в апреле 2019 года.
- Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на размер поступлений от налога и его влияние на экономику.
- Различия в ставках налога с продаж могут побудить потребителей делать покупки за границей или покупать товары в Интернете.
Введение
Налоги с розничных продаж — один из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений.Хотя дифференцированные ставки и скобки подоходного налога сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть свое налоговое бремя прямо на квитанциях.
В дополнение к налогам с продаж на уровне штата потребители также платят местные налоги с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть значительными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в масштабе штата может иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного значения по сравнению с другими штатами. В этом отчете представлены средневзвешенные для населения местные налоги с продаж по состоянию на 1 января 2020 года, чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата.В таблице 1 приведен полный перечень ставок налога с продаж для каждого штата.
Комбинированные ставки
В пяти штатах нет налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир и Орегон. Из них Аляска позволяет местным жителям взимать местные налоги с продаж [1].
Пять штатов с самыми высокими средними совокупными ставками налога с продаж и местных налогов — это Теннесси (9,53 процента), Луизиана (9,52 процента), Арканзас (9,47 процента), Вашингтон (9,21 процента) и Алабама (9.22 процента). Пять штатов с самыми низкими средними комбинированными ставками: Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,44 процента), Вайоминг (5,34 процента), Висконсин (5,46 процента) и Мэн (5,50 процента).
Государственные ставки
Калифорния имеет самую высокую ставку налога с продаж на уровне штата — 7,25 процента [2]. Четыре штата занимают второе место по общему показателю (7 процентов): Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на уровне штата находится в Колорадо, ставка 2.9 процентов. Следом идут пять штатов с показателем 4%: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг [3].
Никакие государственные ставки не изменились с апреля 2019 года, когда взимаемая штатом ставка штата Юта увеличилась с 5,95 процента до 6,1 процента. (Ставка штата сейчас официально составляет 4,85 процента, но штат взимает дополнительно 1,25 процента обязательных налогов, которые распределяются между местными органами власти, в дополнение к местным опционным налогам, взимаемым местными властями. [4])
Местные тарифы
Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж — это Алабама (5.22 процента), Луизиана (5,07 процента), Колорадо (4,75 процента), Нью-Йорк (4,52 процента) и Оклахома (4,44 процента).
Средние местные тарифы выросли больше всего в Иллинойсе, изменив общий рейтинг штата с 7 -го -го до 6 -го -го. Частично это увеличение можно отнести к городу Эванстон, который поднял свой городской налог с 1 процента до 1,25 процента [5], и к Мэрион Сити, который поднял налог с продаж с 8,75 процента до 9,5 процента в попытке уплатить городские налоги на собственность.[6]
Луизиана переместилась с третьего места на второе после того, как Ист-Батон-Руж увеличила приходской налог с продаж на полпроцента [7]. Эта новая ставка была введена 1 апреля. [8] Между тем повышение местного налога с продаж в Таскалузе на 1 процент помогло Алабаме подняться в совокупном рейтинге с 5 -го до 4 -го . [9]
Невада в совокупном рейтинге переместилась с 14 -го на 12 -го . Самой большой движущей силой этого изменения стало увеличение на 0,125 процентного пункта в округе Кларк, где находится Лас-Вегас.[10] Рейтинг штата Айова переместился с 29
Любой штат, рейтинг которого улучшился, сделал это только по сравнению с теми, кто ввел повышение ставок. В шести штатах (Арканзас, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Техас и Вашингтон) на самом деле наблюдался небольшой рост на местном уровне, но при этом их рейтинг улучшался.
В Грузии произошло небольшое снижение средних местных ставок, но она продолжает взимать 19 тыс. самых высоких комбинированных налогов с продаж.Срок действия специального местного налога с продаж (SPLOST) округа Джонсон истек в сентябре, в результате чего совокупный налог с продаж округа снизился с 8 до 7 процентов [12].
Следует отметить, что некоторые города в Нью-Джерси находятся в «городских предпринимательских зонах», где соответствующие продавцы могут собирать и перечислять половину ставки налога с продаж в размере 6,625 процента (3,3125 процента), что позволяет местным розничным торговцам конкурировать с соседними предприятиями. Делавэр, который отказывается от налога с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательный 0.Средняя местная ставка в размере 03% по штату (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на несколько благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка представляет собой неявное признание официальными лицами Нью-Джерси того, что их ставка в размере 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, где нет налога с продаж.
(a) Городские, окружные и муниципальные ставки варьируются.Эти ставки взвешиваются по численности населения для расчета средней ставки местного налога. (b) Обязательные местные налоги с продаж на уровне штата взимают три штата: Калифорния (1%), Юта (1,25%) и Вирджиния (1%). Мы включаем их в налог с продаж штата. (c) Налоги с продаж на Гавайях, Нью-Мексико и Южной Дакоте имеют широкую базу, которая включает в себя множество услуг между предприятиями. (d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются. (e) Округ Салем, Н.J., не облагается налогом с продаж в масштабе штата и взимает местную ставку в размере 3,3125%. Местная оценка штата Нью-Джерси представляется отрицательной. Источники: Расчетная палата по налогам с продаж; Расчеты налогового фонда; Сайты Департамента государственных доходов | ||||||
Государство | Ставка государственной пошлины | Рейтинг | Ср. Ставка местного налога | Комбинированная ставка | Рейтинг | Максимальная ставка местного налога |
---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 4.00% | 40 | 5,22% | 9,22% | 4 | 7,50% |
Аляска | 0,00% | 46 | 1,76% | 1,76% | 46 | 7,50% |
Аризона | 5,60% | 28 | 2,80% | 8,40% | 11 | 5,60% |
Арканзас | 6,50% | 9 | 2,97% | 9.47% | 3 | 5,125% |
Калифорния (б) | 7,25% | 1 | 1,41% | 8,66% | 9 | 2,50% |
Колорадо | 2,90% | 45 | 4,75% | 7,65% | 16 | 8,30% |
Коннектикут | 6,35% | 12 | 0,00% | 6,35% | 33 | 0,00% |
Д.С. | 6,00% | (17) | 0,00% | 6,00% | (38) | 0,00% |
Делавэр | 0,00% | 46 | 0,00% | 0,00% | 47 | 0,00% |
Флорида | 6,00% | 17 | 1,05% | 7,05% | 23 | 2,50% |
Грузия | 4,00% | 40 | 3.31% | 7,31% | 19 | 5,00% |
Гавайи (c) | 4,00% | 40 | 0,44% | 4,44% | 45 | 0,50% |
Айдахо | 6,00% | 17 | 0,03% | 6,03% | 37 | 3,00% |
Иллинойс | 6,25% | 13 | 2,83% | 9,08% | 6 | 10.00% |
Индиана | 7,00% | 2 | 0,00% | 7,00% | 24 | 0,00% |
Айова | 6,00% | 17 | 0,94% | 6,94% | 27 | 1,00% |
Канзас | 6,50% | 9 | 2,18% | 8,68% | 8 | 4,00% |
Кентукки | 6,00% | 17 | 0.00% | 6,00% | 38 | 0,00% |
Луизиана | 4,45% | 38 | 5,07% | 9,52% | 2 | 7,00% |
Мэн | 5,50% | 29 | 0,00% | 5,50% | 42 | 0,00% |
Массачусетс | 6,25% | 13 | 0,00% | 6,25% | 35 | 0.00% |
Мэриленд | 6,00% | 17 | 0,00% | 6,00% | 38 | 0,00% |
Мичиган | 6,00% | 17 | 0,00% | 6,00% | 38 | 0,00% |
Миннесота | 6,875% | 6 | 0,58% | 7,46% | 18 | 2,00% |
Миссисипи | 7.00% | 2 | 0,07% | 7,07% | 22 | 1,00% |
Миссури | 4,225% | 39 | 3,96% | 8,18% | 14 | 5,625% |
Монтана (г) | 0,00% | 46 | 0,00% | 0,00% | 47 | 0,00% |
Северная Каролина | 4,75% | 35 | 2,22% | 6.97% | 26 | 2,75% |
Северная Дакота | 5,00% | 33 | 1,86% | 6,86% | 29 | 3,50% |
Нью-Гэмпшир | 0,00% | 46 | 0,00% | 0,00% | 47 | 0,00% |
Нью-Джерси (e) | 6,625% | 8 | -0,03% | 6,60% | 30 | 3.313% |
Нью-Мексико (в) | 5,125% | 32 | 2,69% | 7,82% | 15 | 4,125% |
Нью-Йорк | 4,00% | 40 | 4,52% | 8,52% | 10 | 4,875% |
Небраска | 5,50% | 29 | 1,43% | 6,93% | 28 | 2,50% |
Невада | 6.85% | 7 | 1,47% | 8,32% | 12 | 1,65% |
Огайо | 5,75% | 27 | 1,42% | 7,17% | 21 | 2,25% |
Оклахома | 4,50% | 36 | 4,44% | 8,94% | 7 | 7,00% |
Орегон | 0,00% | 46 | 0,00% | 0.00% | 47 | 0,00% |
Пенсильвания | 6,00% | 17 | 0,34% | 6,34% | 34 | 2,00% |
Род-Айленд | 7,00% | 2 | 0,00% | 7,00% | 24 | 0,00% |
Южная Каролина | 6,00% | 17 | 1,46% | 7,46% | 17 | 3.00% |
Южная Дакота (с) | 4,50% | 36 | 1,90% | 6,40% | 32 | 4,50% |
Теннесси | 7,00% | 2 | 2,53% | 9,53% | 1 | 2,75% |
Техас | 6,25% | 13 | 1,94% | 8,19% | 13 | 2,00% |
Юта (б) | 6.10% | 16 | 1,08% | 7,18% | 20 | 2,95% |
Вирджиния (б) | 5,30% | 31 | 0,35% | 5,65% | 41 | 0,70% |
Вермонт | 6,00% | 17 | 0,22% | 6,22% | 36 | 1,00% |
Западная Вирджиния | 6,00% | 17 | 0,41% | 6.41% | 31 | 1,00% |
Вашингтон | 6,50% | 9 | 2,71% | 9,21% | 5 | 4,00% |
Висконсин | 5,00% | 33 | 0,46% | 5,46% | 43 | 1,75% |
Вайоминг | 4,00% | 40 | 1,34% | 5,34% | 44 | 2,00% |
Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж
Уклонение от уплаты налога с продаж наиболее вероятно в тех областях, где существует значительная разница между ставками юрисдикций.Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы делать крупные покупки в районах с низкими налогами, например, из городов в пригороды [13]. Например, данные свидетельствуют о том, что потребители в районе Чикаго совершают крупные покупки в пригородах или в Интернете, чтобы избежать 10,25% налога с продаж в Чикаго [14].
На уровне штата предприятия иногда располагаются за пределами районов с высокими налогами с продаж, чтобы не подвергаться их ставкам. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где, несмотря на то, что I-91 проходит вдоль Вермонтской стороны реки Коннектикут, гораздо больше розничных предприятий предпочитают располагаться на стороне Нью-Гэмпшира, чтобы избежать налогов с продаж.Одно исследование показывает, что продажи на душу населения в приграничных округах в не облагаемом налогами Нью-Гэмпшире утроились с конца 1950-х годов, в то время как продажи на душу населения в приграничных округах штата Вермонт остались на прежнем уровне. Делавэр на самом деле использует приветственный знак на шоссе, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр является «домом для беспошлинных покупок». [16]
Государственные и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок слишком высоко по сравнению с их соседями, поскольку это приведет к меньшему доходу, чем ожидалось, или, в крайних случаях, к потере доходов, несмотря на более высокую ставку налога.
Основы налогообложения продаж: другая половина уравнения
Этот отчет ранжирует штаты на основе налоговых ставок и не учитывает различия в налоговых базах (, например, , , , структура налогов с продаж, определяющая, что является налогооблагаемым и необлагаемым). В этом отношении состояния могут сильно различаться. Например, в большинстве штатов бакалейные товары облагаются налогом с продаж, в других — продукты облагаются по ограниченной ставке, а в третьих — по той же ставке, что и все другие продукты.[17] В некоторых штатах одежда освобождена от налога или облагается налогом по сниженной ставке. [18]
Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж применялись ко всем конечным розничным продажам товаров и услуг, но не к промежуточным операциям между предприятиями в производственной цепочке. Эти рекомендации привели бы к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильного размера», применяемой один раз и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке [19]. Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала.[20]
На Гавайях самый широкий налог с продаж в Соединенных Штатах, но он облагает налогом многие продукты несколько раз и, по некоторым оценкам, в конечном итоге облагает налогом 105,29% личного дохода штата [21]. Эта база намного шире, чем медианное значение по стране, где налог с продаж применяется к 34,25% личного дохода [22].
Методология
Налоговая Информационная служба публикует ежеквартальные данные о налогах с продаж на уровне штата, округа и города по почтовым индексам. Мы взвешиваем эти числа в соответствии с данными переписи населения 2010 года, чтобы получить представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.
Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписи населения США, и что редакции этого расчета, опубликованные до 1 июля 2011 года, не используют данные почтового индекса и, следовательно, не являются строго сопоставимыми. .
Следует также отметить, что хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это то, что называется областью табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область связанный с данным почтовым индексом.Это сделано потому, что на удивительно большом количестве почтовых индексов фактически нет жителей. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.
Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующей численности населения ZCTA, не учитываются в расчетах. Эти упущения приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на итоговые средние значения, потому что ближайшие районы с почтовыми индексами, в которых есть численность населения ZCTA, отражают налоговые ставки этих юрисдикций.
Заключение
Налоги с продаж — это лишь часть общей налоговой структуры, и их следует рассматривать в контексте. Например, в Теннесси высокие налоги с продаж, но нет налога на прибыль, а в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие налоги на прибыль. В то время как многие факторы влияют на местоположение бизнеса и инвестиционные решения, налоги с продаж — это то, что находится под контролем директивных органов и может иметь немедленные последствия.
[1] Специальные налоги в курортных зонах Монтаны не включены в наш анализ.
[2] Это число включает обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. По этой причине в некоторых источниках налог с продаж в Калифорнии составляет 6,0%. Похожая ситуация существует в Юте и Вирджинии.
[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте базируются на многих услугах, поэтому их нельзя строго сопоставить с другими налогами с продаж.
[4] Эта ставка включает два сбора в сумме 1,25 процентных пункта, которые взимаются по всему штату, но распределяются по местностям.См. «Изменения во втором квартале 2019 г.», Tax.Utah.gov, 1 апреля 2019 г., https://tax.utah.gov/sales/ratechanges.
[5] Джошуа Ирвин, «Старшие члены голосуют за повышение налога с продаж», The Daily Northwestern, , 24 сентября 2019 г., https://dailynorthwestern.com/2019/09/24/city/aldermen-vote-to- поднять налог с продаж /.
[6] Бриттани Джейкоб, «Городской совет Мэрион единогласно принимает увеличение налога с продаж и уменьшение налога на имущество», KFVS-TV, 23 сентября 2019 г., https://www.kfvs12.com/2019/09/24/marion -городский-совет-единогласно-принимает-увеличение-налога-с продаж-уменьшение-налога на имущество /.
[7] Терри Л. Джонс и Стив Харди, «Новый налог с продаж Восточного Батон-Руж начинается с понедельника; Ознакомьтесь с ранними планами амбициозных проектов MovEBR », The (Baton Rouge) Advocate , 30 марта 2019 г., https://www.theadvocate.com/baton_rouge/news/article_c6e53086-5232-11e9-a35f-d313e11c123b. html.
[8] Из-за ограничений данных эта ставка не была включена в обновление Midyear 2019.
[9] Джейсон Мортон, «Повышение налога с продаж в Таскалусе ожидается во вторник», The Tuscaloosa News, Sept.28, 2019, https://www.tuscaloosanews.com/news/201/tuscaloosa-sales-tax-increase-coming-tuesday.
[10] Майкл Лайл, «Округ Кларк одобряет повышение налога с продаж в размере 1/8 цента», Nevada Current , , 3 сентября 2019 г., https://www.nevadacurrent.com/2019/09/03/ Кларк-Каунти утверждает-повышение-налог с продаж-1-8-цента /.
[11] «Новые местные налоговые юрисдикции штата Айова», Налоговое управление штата Айова, 1 января 2020 г., https://tax.iowa.gov/busshops/local-option-sales-tax/new-iowa-local- вариант-налог-юрисдикции.
[12] «Ставки налога с продаж — общие», Налоговое управление штата Джорджия, январь 2020 г., https://dor.georgia.gov/sales-tax-rates-general.
[13] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», исследовательский доклад 2005-7, Региональный исследовательский институт, Университет Западной Вирджинии, сентябрь 2005 г., http: //rri.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также Т. Рэндольф Бирд, Паулу А. Гант и Ричард П.Саба, «Продажи через границу, уклонение от уплаты налогов и налоговая политика штата: применение к алкоголю», Южный экономический журнал 64: 1 (июль 1997 г.), 293-306.
[14] Сьюзан Чендлер, «Налог с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налоговый ландшафт.
[15] Артур Вульф, «Непредвиденные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут в качестве примера», Northern Economic Consulting, Inc., Ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the-unintended-consequences-of-public-policy.html.
[16] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут», — говорят избиратели одному делегату », Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes -и-они-двигаются-составляющие-говорят-одному-делегату /.
[17] Для получения списка см. Джаред Вальчак, Скотт Дренкард и Джозеф Бишоп-Хенчман, State Business Tax Climate Index , 2019, Tax Foundation, сентябрь.26 августа 2018 г., https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate-index/.
[18] Лиз Мальм и Ричард Бориан, «Как налог с продаж вашего штата учитывает это сине-черное (или бело-золотое) платье?» Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.
[19] Джастин М. Росс, «Введение в налоговую политику на уровне штата и на местном уровне: компромисс между налоговыми инструментами», Центр Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, февраль.25, 2014 г., http://mercatus.org/publication/primer-state-and-local-tax-policy-trade-offs-among-tax-instruments.
[20] Для репрезентативного списка см. Jared Walczak, State Business Tax Climate Index , Tax Foundation, 22 октября 2019 г., https://taxfoundation.org/2020-state-business-tax-climate-index /.
[21] Джанель Камменга, Факты и цифры 2019: Каково сравнение вашего состояния? Таблица 22, Налоговый фонд, 19 марта 2019 г., https://taxfoundation.org/facts-figures-2019/.
[22] Ид.
.Уплата налогов 2020
Обзор
Уплата налогов, 2020 — совместная ежегодная публикация Группы Всемирного банка и PwC, посвященная налоговым режимам в 190 странах и являющейся непревзойденной глобальной базой данных. В этом году исполняется четырнадцать лет со дня публикации. Отчет основан на индикаторе «Уплата налогов» и включает анализ и комментарии Всемирного банка и PwC. При уплате налогов исторически измерялись общие налоги и ставка взносов (стоимость всех уплаченных налогов в процентах от коммерческой прибыли), время, необходимое для соблюдения основных налогов (налоги на прибыль, налоги на рабочую силу и обязательные отчисления, а также налоги на потребление) , и количество налоговых платежей.Это четвертый год, когда исследование включает индекс после подачи, который измеряет процесс обращения за возмещением налога на добавленную стоимость (НДС) и корректировки декларации по корпоративному подоходному налогу. Эти два процесса основаны на четырех компонентах: время для соблюдения требований о возмещении НДС (часы), время для получения возмещения НДС (недели), время для выполнения корректировки корпоративного подоходного налога (часы) и время для завершения корректировки корпоративного подоходного налога ( недель). Общий балл по уплате налогов основан на баллах по четырем компонентам.
Средние глобальные результаты компании, проводящей исследование, почти не изменились по сравнению с прошлым годом, однако в 32 странах были проведены крупные налоговые реформы. Самой популярной реформой во всем мире по-прежнему является внедрение или улучшение существующих онлайн-систем для налоговых деклараций и налоговых платежей. В отчете указано, что время на выполнение требований сократилось за последний год на 2 часа до 234 часов. При этом количество выплат немного снизилось (на 0,7 с 2017 г.). Средний глобальный индекс индекса после подачи документов увеличился на один пункт с 59.9 в 2017 году до 60,9 в 2018 году. Глобальное среднее значение общей ставки налогов и взносов (TTCR) увеличилось на 0,1 процентного пункта до 40,5% в 2018 году.
Основные результаты
- В среднем в 2018 году Изучить компанию 234 часа на соблюдение своих налогов, она производит 23,1 платежа и имеет среднюю общую ставку налогов и взносов 40,5%. По индексу после подачи документов он получает 60,9 балла.
- Средние глобальные результаты для компании, проводящей исследование, практически не изменились по сравнению с прошлым годом.Время, необходимое для выполнения требований, сократилось на 2 часа по сравнению с прошлым годом, а количество налоговых платежей уменьшилось на 0,7 платежа.
- В 2018 году компонент налога на прибыль в TTCR снизился в 54 странах и увеличился в 31, в то время как компонент налога на рабочую силу в TTCR увеличился в 46 странах и уменьшился в 20.
- В 2018 году было проведено 32 реформы, которые упростили или снизили затраты на платить налоги. Самой популярной реформой по-прежнему остается внедрение или усовершенствование онлайн-систем для подачи и уплаты налогов.Кот-д’Ивуар добился наибольших успехов в системах налоговых платежей в 2018 году.
- С 2004 года среднее время выполнения требований сократилось в среднем на 87 часов, а среднее количество платежей — на 11, что обусловлено технологиями.
- С 2014 года средний глобальный индекс индекса после подачи документов увеличился на два пункта, с 58,9 до 60,9 в 2018 году.
- В 2018 году нашей компании, занимающейся изучением конкретных случаев, потребовалось 18,2 часа, чтобы подать заявку на возмещение НДС, и 27,3 недели, чтобы получить возврат. Среднее время соблюдения поправки на КПН составило 14.6 часов, а для тех 76 стран, где проверка будет проводиться в более чем 25% случаев, проверка длилась в среднем 27,0 недель.
- Среднее время для завершения корректировки КПН в мире составило 25,5 недель в 2018 году. Сюда входят пять стран, в которых не будет обзора, но которым придется немного подождать, прежде чем произвести дополнительный налоговый платеж.
- Армения и Египет недавно предоставили компании-исследователю возможность возмещения НДС. Турция освободила капитальные закупки от НДС.
- Использование электронных систем подачи налоговых деклараций и платежей резко возросло с 2004 года, когда только в 43 странах, по оценке Doing Business , была онлайн-система для подачи и уплаты налогов. В 2018 году это число увеличилось более чем вдвое (до 106), поскольку экономика перешла от подачи налогов вручную и уплаты их лично к подаче налоговых деклараций в электронном виде и уплате налогов онлайн.
- Налоговые декларации, которые предварительно заполняются налоговой администрацией, сокращают время подготовки для налогоплательщиков.Большинство стран ОЭСР с высоким уровнем дохода, в которых в среднем требуется 159 часов в год, предоставляют заранее заполненные налоговые декларации. Напротив, почти одна треть стран Африки к югу от Сахары не использует заранее заполненные налоговые декларации. По состоянию на Doing Business 2020 ; среднее время выполнения требований в регионе составляет 281 час.
- Электронные счета-фактуры набирают популярность во всем мире благодаря широкому внедрению обязательных электронных счетов-фактур по налогу на добавленную стоимость (НДС). Страны, входящие в группу стран ОЭСР с высоким уровнем дохода, находятся в авангарде оцифровки счетов-фактур, при этом почти все страны требуют, чтобы компании использовали электронные счета-фактуры.
- Технологии меняют порядок администрирования налогов. Все больше и больше компаний используют налоговое программное обеспечение, и все больше и больше налоговых органов создают более простые в использовании онлайн-порталы, которые могут упростить соблюдение налоговых требований.
Добро пожаловать в ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЕЛАНГАНЫ
(1) Пересмотренные ставки налогов на грузовые автомобили, въезжающие в штат Телангана на короткие сроки. срочные лицензии u / s 4 (4), принадлежащие другим государствам.
[G.O., г-жа № 231, Транспорт, дороги и здания (T.R.I)
Dept., dt. 18-08-2008
Во исполнение полномочий, предоставленных подразделом (4) раздела 4 Андхра Закон Прадеш о налогообложении автотранспортных средств 1963 года (Закон 5 1963 года) и отменяется [G.О. № 243, T.R&B ((TR — II) Dept, dt.02-06-1986 и] Уведомления, выпущенного в G.O. Г-жа №81, Департамент транспорта, дорог и строительства (Транспорт — II), дата: 27-04-1993, г. Губернатор Андхра-Прадеш настоящим постановляет, что классы транспортных средств, указанные в Столбец № (1) Таблицы ниже, принадлежащий другим штатам и действующий в Андхре. Прадеш по временным разрешениям на срок не более 7 дней и на период не более 7 дней. более 30 дней уплачивает налог по ставкам, указанным в графах (2) и (3) соответственно. из них на условиях, указанных в нем.
Класс автомобиля | На срок не более 7 дней | На срок более 7 дней , но более 30 дней |
(1) | (2) | (3) |
(1) Товары Транспортные средства | рупий. | рупий. |
(a) Транспортные средства полной массой не более 1000 кг | 80 | 330 |
(b) Транспортные средства, масса которых превышает 1000 кг , но не превышает 3000 кг Полная масса | 130 | 520 |
(c) Транспортные средства с полной массой более 3000 кг , но не более 5,500 кг | 200 | 800 |
(d) Транспортные средства, общая масса которых превышает 5 500 кг , но не превышает 9000 кг массой | 300 | 1200 |
(e) Транспортные средства с полной массой более 9000 кг , но не более 12000 кг | 400 | 1600 |
(f) Транспортные средства, общая масса которых превышает 12000 кг, но не превышает 15000 кг | 500 | 1800 |
(ж) Транспортные средства весом более 15 000 кг.Снаряженная масса | 500 + 15 за каждые 250 кг. Или части сверх 15000 кг. Снаряженная масса | 1800 + 50 на каждые 250 кг. Или части, превышающей 15000 кг. Снаряженная масса |
(2) Дополнительный налог в отношении грузовых автомобилей, используемых для буксировки прицепов: | ||
(i) Для каждого прицепа с полной массой не более 3000 кг | 100 | 400 |
(ii) Для каждого прицепа весом более 3000 кг.Снаряженная масса | 180 | 600 |
Примечание: 1. При условии, что общая сумма налога, рассчитанная таким образом в отношении любого транспортного средства, будет округляется до следующих десяти рупий.
2. Налог государства происхождения уплачивается за соответствующий период.
.Транспортное пособие наемным работникам
БЮДЖЕТ СОЮЗА 2019Министр иностранных дел Нирмала Ситараман представила свой первый бюджет 5 июля.
Прочтите основные моменты здесь.
Среди всех категорий налогоплательщиков только наемный класс имеет налоговый вычет у источника на основе фактических налоговых ставок или плоских ставок, на которые они подпадают. Большая часть их налога за финансовый год из их заработной платы вычитается у самого источника. В случае других налогоплательщиков налоговый вычет у источника осуществляется по фиксированной ставке, которая может покрывать или не покрывать их фактические налоговые обязательства за финансовый год.
Поскольку расчет подоходного налога наемного работника производится их работодателем для целей налогового вычета, наемные налогоплательщики могут или не могут быть очень обеспокоены структурой своей заработной платы и деталями различных видов надбавок и льгот, доступных для них, еще до получения совокупного валового дохода. Они в основном концентрируются на инвестициях, которые могут быть сделаны, что дает им вычеты из их дохода. Однако понимание льгот и освобождений, предоставляемых по таким льготам, также важно для налогового планирования, которое помогает им выбрать правильную структуру СТС и законно требовать налоговых льгот, на которые они имеют право.
В этой статье мы обсудим одну из таких надбавок, то есть транспортную надбавку и ее налоговые положения. Мы рассмотрим следующие темы:
1. Что такое транспортные расходы?
Транспортная надбавка в целом может означать надбавку, предоставляемую для целей перевозки. Однако транспортная надбавка в соответствии с разделом 10 (14) Закона о подоходном налоге 1961 года в сочетании с правилом 2BB правил о подоходном налоге может иметь одно из следующих значений:
- Пособие, выплачиваемое работнику для покрытия расходов на поездки между его местом жительства и офисом / местом работы
- Пособие, выплачиваемое сотруднику, работающему в транспортном бизнесе, для покрытия его личных расходов во время выполнения служебных обязанностей при движении такого транспорта с одного места на другое при условии, что работник не получает суточные
2.Квант освобождения
Да, Раздел 10 (14), читаемый с Правилом 2BB, предусматривает освобождение от транспортных надбавок. Исключение составляет:
Пособие на проезд от места жительства к месту службы | 1600 рупий в месяц или 19 200 рупий в год |
Пособие на проезд от места жительства к месту работы для работника с ограниченными физическими возможностями, например слепого / глухого / немого или инвалида-ортопеда с инвалидностью нижних конечностей | 3200 рупий в месяц или 38 400 рупий в год |
Транспортное довольствие работнику транспортного предприятия на покрытие личных расходов при эксплуатации такого транспорта | Сумма освобождения должна быть ниже следующего: а) 70% от такой надбавки; или б) рупий.10,000 в месяц |
3. Каковы условия заявления об освобождении от транспортных надбавок?
Для того, чтобы требовать освобождения от транспортных надбавок, предоставленных работнику нетранспортного предприятия для поездок из места жительства в офис, работнику не нужно представлять никаких доказательств расходов, и, кроме того, лимит освобождения является фиксированным и доступен независимо от фактических расходов. Однако единственное условие, которое необходимо выполнить, — это то, что работнику не должен быть предоставлен офисный транспорт / транспортное средство для этой цели.
Кроме того, в случае сотрудников транспортного предприятия не должно быть суточных их работодателем для того, чтобы требовать освобождения.
4. Разница между надбавкой на перевозку и надбавкой на перевозку?
В то время как транспортная надбавка — это надбавка, выплачиваемая для покрытия транспортных расходов между местом жительства и офисом или для покрытия личных расходов работника транспортного бизнеса, надбавка за проезд — это надбавка, предоставляемая для покрытия расходов на перевозку при исполнении служебных обязанностей.
Кроме того, хотя фиксированная сумма транспортных надбавок не облагается налогом независимо от фактических расходов, надбавка за перевозку только в пределах фактически понесенных расходов освобождается от налога.
5. Иллюстрация
Структура заработной платы и налоговые обязательства г-на A и г-на B следующие:
Сведения | Сумма (в рупиях) | Сумма (в рупиях) |
Базовая зарплата | 4,50 000 | 4,50 000 |
Путевые расходы | 22 000 | 13 000 |
Специальная надбавка | 0 | 9 000 |
Налог на вышеуказанное | ||
На основной оклад — 5% от 2,00 000 рупий | 10 000 | 10 000 |
На командировочные | 140 (5% от 2,800 (22,000-19,200) рупий) | 0 |
На специальный надбавку | 0 | 450 |
Итого налоговые обязательства | 10,140 | 10,450 |
Экономия на налогах | 310 (в связи с правым структурированием КТК) |
6.Изменения, внесенные в Закон о финансах, 2018 г.
Законо финансах 2018 года ввел стандартный вычет в размере 40 000 рупий вместо пособия на транспорт в размере 1600 рупий в месяц, а также медицинского пособия в размере 15 000 рупий. Это изменение вступает в силу с 2018-19 финансового года, и, соответственно, отдельные транспортные надбавки в размере 1600 рупий в месяц не предоставляются сотрудникам, кроме сотрудников с ограниченными физическими возможностями и сотрудников транспортного предприятия.
Предел рупий. 40 000 были увеличены до рупий.50 000 во временном бюджете на 2019 г.
Ознакомьтесь с основными моментами промежуточного бюджета на 2019 год здесь.
7. Транспортные надбавки в соответствии с новым налоговым режимом (2020-2021 финансовый год и далее)
С 2020-2021 финансового года правительство вводит дополнительный новый налоговый режим для физических лиц и налогоплательщиков в форинтах. В новом налоговом режиме установлены фиксированные налоговые ставки, нет вычетов или освобождений. Например, физическое лицо, выбравшее новый налоговый режим, не может требовать освобождения от HRA, стандартного вычета и других.Кроме того, физическое лицо не может требовать вычетов по инвестициям, экономящим на налогах.
Однако новый налоговый режим позволяет физическим лицам претендовать на следующие льготы, не облагаемые налогом;
Однако новый налоговый режим позволяет физическим лицам претендовать на следующие льготы, не облагаемые налогом;
- Пособие работодателя на оплату проезда в турне или трансфера. Он включает в себя надбавку на проезд, такую как авиабилеты, проезд по железной дороге и другие транспортные расходы.
- Любая надбавка работодателя для покрытия обычных ежедневных расходов, понесенных работником в связи с отсутствием на обычном месте работы.Пособие должно быть связано с поездкой или на время поездки в связи с трансфером. Пособие включает расходы, которые сотрудник несет на питание и другие ежедневные расходы во время поездок.
- Пособие на покрытие транспортных расходов, понесенных при исполнении служебных обязанностей или получении прибыли. Однако в этом случае работодатель не должен предоставлять работнику бесплатный проезд. Пособие включает командировочные расходы, которые работник несет при исполнении служебных обязанностей.
В случае слепого, глухонемого или инвалида-ортопеда с ограниченными возможностями нижних конечностей может потребоваться транспортное пособие для покрытия расходов на поездки между местом жительства и местом работы. Пособие составляет до 3200 рупий в месяц.
Часто задаваемые вопросы
- Может ли работник претендовать на оплату проезда между местом жительства и работой?
Обычный работник (кроме работника с ограниченными физическими возможностями) не может претендовать на транспортные расходы на поездки между местом жительства и местом работы или работы. - Каков стандартный вычет за 2019-20 финансовый год (2020-2021 финансовый год)?
Стандартный вычет за AY 2020-21 составляет 50 000 рупий. - Могу ли я потребовать от работодателя безналогового возмещения расходов на переезд?
Вы можете предоставить своему работодателю подтверждение или счета-фактуры расходов на переезд и потребовать возмещения без налогов. - Может ли работник потребовать от работодателя возмещения не облагаемых налогом медицинских расходов?
Освобождение от налога на медицинское возмещение больше не применяется. С 2018-19 финансового года фиксированное медицинское возмещение и транспортные расходы заменены стандартным вычетом.