Posted in: Разное

Налог лошадиные силы калькулятор: Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Содержание

Калькулятор налога на автомобиль: узнайте, сколько придется платить в следующем году

Тип горючего и общий показатель CO2 можно проверить в свидетельстве о регистрации автомобиля.

Информацию о типе топлива можно найти и на порталах, где находятся объявления о продаваемых авто, а вот данные об эмиссии CO2 не указывают, а иногда таких данных не бывает вообще.

В таком случае можно воспользоваться формулами, которые прилагаются к закону и узнать, сколько с 2020 года придется доплатить за выбранный автомобиль. Читатели DELFI могут воспользоваться специальным калькулятором.

В калькуляторе можно выбрать тип топлива: a) бензин, бензин/газ, бензин/этанол, бензин/этанол/газ, этанол или этанол/газ; b) дизельное топливо или дизельное топливо/газ; c) бензин/электричество, бензин/электричество/газ, газ/электричество и дизельное топливо/электричество.

Тогда надо указать тип коробки передач — механическая или автомат.

В зависимости от выбранной комбинации используется указанная в законе формула, в которую надо вписать m – массу автомобиля (в кг) и р – максимальную мощность двигателя (в кВт).

Мощность двигателя указывается в документах в кВт или лошадиных силах. Если дано количество лошадиных сил, то можно вычислить кВт с помощью соотношения 1 к 0,745699872.

После введения всех данных калькулятор покажет СО2. По его размеру в таблице можно найти, какой налог придется платить.


Кстати, если нет данных ни по массе, ни по мощности двигателя, СО2 считают 300 г/км.

В проекте к закону сказано, что размер налога будут индексировать каждый год с учетом инфляции.

Налог надо заплатить в течение 30 дней с момента регистрации авто. Если этого не сделать, ждет штраф в размере 200-800 евро.

«5% налога идет в бюджет. Остальные 95% — на цели программы по борьбе с глобальным потеплением», – сказано в документе.

На осуществление проекта потребуется 200 000–500 000 евро, а бюджет получит 29 млн.

евро.

Расчет стоимости владения автомобилем: онлайн калькулятор

На основе данных о Вашем регионе и среднегодовом пробеге мы скорректируем затраты по транспортному налогу, расходу топлива, а также стоимости техобслуживания

Пол:

МужчинаЖенщина

Дата рождения: Водительский стаж с Введите год получения первого водительского удостоверения

На основе данных о Вашем стаже, возрасте и поле мы сможем примерно рассчить стоимость страхования

Для дальнейшего расчета стоимости страхования необходимо ввести ваши персноальные данные. Мы конфиденциально запросим индивидуальный расчет у крупнейших страховых компаний за несколько минут.

Дата выдачи водительского удостоверения

Точный расчет по страхованию мы сможем произвести только если Вы укажите данные водительского удостоверения

Первоначальный взнос

Выплаты по кредиту:

  • 18 803 р в месяц
  • 225 636 р за год
  • 430 039 р сумма переплаты по кредиту

Для расчета кредита мы используем только проверенные банки с наименьшими ставками

Благодарим Вас за использование нашего калькулятора стоимости автомобиля, если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам о ней.

Honda CBR 929RR Fireblade: цена, технические характеристики Хонда CBR 929RR Фаерблейд

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

Налог на лошадиных сил. или налогооблагаемая мощность в лошадиных силах была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; в некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерных знаков для легковых автомобилей на основе налогооблагаемой мощности. Расчетная мощность в лошадиных силах была рассчитана не на основе фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров.В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять или более раз.

Великобритания []

Так называемая формула мощности RAC была придумана в 1910 году RAC по приглашению британского правительства [1] . Мощность в лошадиных силах британского RAC рассчитывалась исходя из общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «внутреннего диаметра»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годах, после того, как автомобильное налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченность средств означала, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с предыдущих десятилетий с лишь незначительными обновлениями такие как (обычно) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом медленно возвращается на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D — диаметр (или внутреннее отверстие) цилиндра в дюймах
n — количество цилиндров [2]

Растущее несоответствие между налоговой мощностью в лошадиных силах и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода и британской правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа []

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже были указаны в миллиметрах, что соответствует метрической системе измерения. В результате округления при преобразовании формулы между двумя системами измерения, британская налоговая единица мощности в лошадиных силах оказалась равной 1,014 континентальной налоговой единицы мощности в лошадиных силах [1] .

Франция []

автомобилей французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Например, очень маленький Citroën 2CV оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает фискальная мощность. Однако в 1958 году это определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не давало никаких финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей строить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. Французская формула для расчета мощности в лошадиных силах 1958 года также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об / мин. Правительство снова изменило фискальную формулу мощности в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так часто определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и была добавлена ​​дополнительная величина, основанная на выбросах углекислого газа.

Испания []

Финансовая мощность в лошадиных силах тоже живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общего объема двигателя. Таким образом, это способствует развитию небольших эффективных двигателей, но не влияет на соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Текущее испанское определение, однако, добавляет фактор, который варьируется, чтобы отдавать предпочтение четырехтактным двигателям по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателей и развитие автомобильной промышленности []

Финансовые преимущества меньшего диаметра цилиндра (внутреннего диаметра) в пользу более длинных цилиндров (хода), возможно, были фактором, способствовавшим распространению относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрые средние модели [1] .Система явно увековечивала двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей OHV, потому что небольшой диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Еще один эффект заключался в том, что эксплуатация автомобилей, импортированных из стран, где не было финансовых стимулов для минимизации диаметра цилиндров, стало очень дорогим: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в своих странах. реакция на экономическую депрессию, и тем самым побудила американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние предприятия на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменять стимулы, и налоговая власть не является исключением. Двигатели большого объема (смещения) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где объем двигателя облагается налогом, поощряются к минимизации мощности. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с поправкой на мощность в лошадиных силах, была сравнительно ниже, чем европейские автомобильные налоги.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей []

Налоговая мощность в лошадиных силах часто использовалась в качестве названия модели автомобиля.Например, Morris Eight получил свое название из-за его мощности в восемь лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (франц. deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который сохранил такое имя в течение долгого времени.

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

Налог на лошадиных сил. или налогооблагаемая мощность в лошадиных силах была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; в некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерных знаков для легковых автомобилей на основе налогооблагаемой мощности.Расчетная мощность в лошадиных силах была рассчитана не на основе фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять или более раз.

Великобритания []

Так называемая формула мощности RAC была придумана в 1910 году RAC по приглашению британского правительства [1] . Мощность в лошадиных силах британского RAC рассчитывалась исходя из общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «внутреннего диаметра»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годах, после того, как автомобильное налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченность средств означала, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с предыдущих десятилетий с лишь незначительными обновлениями такие как (обычно) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом медленно возвращается на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D — диаметр (или внутреннее отверстие) цилиндра в дюймах
n — количество цилиндров [2]

Растущее несоответствие между налоговой мощностью в лошадиных силах и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода и британской правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа []

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже были указаны в миллиметрах, что соответствует метрической системе измерения. В результате округления при преобразовании формулы между двумя системами измерения, британская налоговая единица мощности в лошадиных силах оказалась равной 1,014 континентальной налоговой единицы мощности в лошадиных силах [1] .

Франция []

автомобилей французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Например, очень маленький Citroën 2CV оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает фискальная мощность. Однако в 1958 году это определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не давало никаких финансовых преимуществ.Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей строить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. Французская формула для расчета мощности в лошадиных силах 1958 года также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об / мин. Правительство снова изменило фискальную формулу мощности в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так часто определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и была добавлена ​​дополнительная величина, основанная на выбросах углекислого газа.

Испания []

Финансовая мощность в лошадиных силах тоже живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общего объема двигателя. Таким образом, это способствует развитию небольших эффективных двигателей, но не влияет на соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Текущее испанское определение, однако, добавляет фактор, который варьируется, чтобы отдавать предпочтение четырехтактным двигателям по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателей и развитие автомобильной промышленности []

Финансовые преимущества меньшего диаметра цилиндра (внутреннего диаметра) в пользу более длинных цилиндров (хода), возможно, были фактором, способствовавшим распространению относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрые средние модели [1] . Система явно увековечивала двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей OHV, потому что небольшой диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Еще один эффект заключался в том, что эксплуатация автомобилей, импортированных из стран, где не было финансовых стимулов для минимизации диаметра цилиндров, стало очень дорогим: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в своих странах. ответ на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние предприятия на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменять стимулы, и налоговая власть не является исключением. Двигатели большого объема (смещения) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где объем двигателя облагается налогом, поощряются к минимизации мощности. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с поправкой на мощность в лошадиных силах, была сравнительно ниже, чем европейские автомобильные налоги.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей []

Налоговая мощность в лошадиных силах часто использовалась в качестве названия модели автомобиля.Например, Morris Eight получил свое название из-за его мощности в восемь лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (франц. deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который сохранил такое имя в течение долгого времени.

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

Налог на лошадиных сил. или налогооблагаемая мощность в лошадиных силах была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; в некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерных знаков для легковых автомобилей на основе налогооблагаемой мощности.Расчетная мощность в лошадиных силах была рассчитана не на основе фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять или более раз.

Великобритания []

Так называемая формула мощности RAC была придумана в 1910 году RAC по приглашению британского правительства [1] .Мощность в лошадиных силах британского RAC рассчитывалась исходя из общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «внутреннего диаметра»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годах, после того, как автомобильное налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченность средств означала, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с предыдущих десятилетий с лишь незначительными обновлениями такие как (обычно) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом медленно возвращается на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D — диаметр (или внутреннее отверстие) цилиндра в дюймах
n — количество цилиндров [2]

Растущее несоответствие между налоговой мощностью в лошадиных силах и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода и британской правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа []

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже были указаны в миллиметрах, что соответствует метрической системе измерения. В результате округления при преобразовании формулы между двумя системами измерения, британская налоговая единица мощности в лошадиных силах оказалась равной 1,014 континентальной налоговой единицы мощности в лошадиных силах [1] .

Франция []

автомобилей французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Например, очень маленький Citroën 2CV оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает фискальная мощность. Однако в 1958 году это определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не давало никаких финансовых преимуществ.Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей строить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. Французская формула для расчета мощности в лошадиных силах 1958 года также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об / мин. Правительство снова изменило фискальную формулу мощности в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так часто определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и была добавлена ​​дополнительная величина, основанная на выбросах углекислого газа.

Испания []

Финансовая мощность в лошадиных силах тоже живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общего объема двигателя. Таким образом, это способствует развитию небольших эффективных двигателей, но не влияет на соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Текущее испанское определение, однако, добавляет фактор, который варьируется, чтобы отдавать предпочтение четырехтактным двигателям по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателей и развитие автомобильной промышленности []

Финансовые преимущества меньшего диаметра цилиндра (внутреннего диаметра) в пользу более длинных цилиндров (хода), возможно, были фактором, способствовавшим распространению относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрые средние модели [1] .Система явно увековечивала двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей OHV, потому что небольшой диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Еще один эффект заключался в том, что эксплуатация автомобилей, импортированных из стран, где не было финансовых стимулов для минимизации диаметра цилиндров, стало очень дорогим: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в своих странах. ответ на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние предприятия на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменять стимулы, и налоговая власть не является исключением. Двигатели большого объема (смещения) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где объем двигателя облагается налогом, поощряются к минимизации мощности. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с поправкой на мощность в лошадиных силах, была сравнительно ниже, чем европейские автомобильные налоги.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей []

Налоговая мощность в лошадиных силах часто использовалась в качестве названия модели автомобиля.Например, Morris Eight получил свое название из-за его мощности в восемь лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (франц. deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который сохранил такое имя в течение долгого времени.

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Фэндом

Налог на лошадиных сил. или налогооблагаемая мощность в лошадиных силах была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; в некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерных знаков для легковых автомобилей на основе налогооблагаемой мощности.Расчетная мощность в лошадиных силах была рассчитана не на основе фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять или более раз.

Великобритания []

Так называемая формула мощности RAC была придумана в 1910 году RAC по приглашению британского правительства [1] .Мощность в лошадиных силах британского RAC рассчитывалась исходя из общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «внутреннего диаметра»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годах, после того, как автомобильное налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченность средств означала, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с предыдущих десятилетий с лишь незначительными обновлениями такие как (обычно) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом медленно возвращается на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D — диаметр (или внутреннее отверстие) цилиндра в дюймах
n — количество цилиндров [2]

Растущее несоответствие между налоговой мощностью в лошадиных силах и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода и британской правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа []

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже были указаны в миллиметрах, что соответствует метрической системе измерения. В результате округления при преобразовании формулы между двумя системами измерения, британская налоговая единица мощности в лошадиных силах оказалась равной 1,014 континентальной налоговой единицы мощности в лошадиных силах [1] .

Франция []

автомобилей французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Например, очень маленький Citroën 2CV оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает фискальная мощность. Однако в 1958 году это определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не давало никаких финансовых преимуществ.Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей строить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. Французская формула для расчета мощности в лошадиных силах 1958 года также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об / мин. Правительство снова изменило фискальную формулу мощности в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так часто определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и была добавлена ​​дополнительная величина, основанная на выбросах углекислого газа.

Испания []

Финансовая мощность в лошадиных силах тоже живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общего объема двигателя. Таким образом, это способствует развитию небольших эффективных двигателей, но не влияет на соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Текущее испанское определение, однако, добавляет фактор, который варьируется, чтобы отдавать предпочтение четырехтактным двигателям по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателей и развитие автомобильной промышленности []

Финансовые преимущества меньшего диаметра цилиндра (внутреннего диаметра) в пользу более длинных цилиндров (хода), возможно, были фактором, способствовавшим распространению относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрые средние модели [1] .Система явно увековечивала двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей OHV, потому что небольшой диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Еще один эффект заключался в том, что эксплуатация автомобилей, импортированных из стран, где не было финансовых стимулов для минимизации диаметра цилиндров, стало очень дорогим: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в своих странах. ответ на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние предприятия на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменять стимулы, и налоговая власть не является исключением. Двигатели большого объема (смещения) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где объем двигателя облагается налогом, поощряются к минимизации мощности. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с поправкой на мощность в лошадиных силах, была сравнительно ниже, чем европейские автомобильные налоги.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей []

Налоговая мощность в лошадиных силах часто использовалась в качестве названия модели автомобиля.Например, Morris Eight получил свое название из-за его мощности в восемь лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (франц. deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который сохранил такое имя в течение долгого времени.

Налог с пожирателей газа | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:


Обзор

Конгресс установил положения о налоге на потребление газа в Законе о налоге на энергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке автомобилей с неэффективным расходом топлива.Для получения дополнительной информации см .:

Обзор программы: налог на потребителя бензина (PDF) (4 стр., 176K, EPA 420-F-12-068, сентябрь 2012 г.)

Какие транспортные средства подлежат обложению налогом на потребителя газа?

Налог на потребление бензина взимается с новых автомобилей, которые не соответствуют требуемому уровню экономии топлива. Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, минивэны и внедорожники (SUV) не покрываются, поскольку эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях.

Транспортные средства в зависимости от модельного года (МГ):

  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2016 г. (PDF) (4 стр., 123K, EPA-420-B-16-052, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, подлежащие обложению налогом на пожиратель бензина за 2015 МГ (PDF) (5 стр., 133K, EPA-420-B-16-051, апрель 2016)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 2014 МГ (PDF) (4 стр., 133K, EPA-420-B-16-050, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2013 МГ (PDF) (4 стр., 129K, EPA-420-B-16-049, апрель 2016)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2012 г. (PDF) (5 стр., 101K, EPA-420-B-13-036a, сентябрь 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2011 г. (PDF) (5 стр., 114K, EPA-420-B-13-035, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2010 г. (PDF) (5 стр., 111K, EPA-420-B-13-034, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2009 г. (PDF) (7 стр., 430K, EPA-420-B-11-033, июль 2011 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2008 г. (PDF) (7 стр., 300K, EPA-420-B-08-018, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2007 г. (PDF) (7 стр., 240K, EPA-420-B-08-019, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2006 г. (PDF) (7 стр., 260K, EPA-420-B-06-009a, октябрь 2007 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2005 г. (PDF) (7 стр., 300 тыс., EPA-420-B-06-008, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, подлежащие обложению налогом на потребление бензина в 2004 г. (PDF) (6 стр., 270K, EPA-420-B-06-007, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 1980-2003 МГ (PDF) (52 стр., 2.4MB, EPA-420-B-06-006, июнь 2006 г.)

Кто собирает и соблюдает налог на потребителей газа?

Налоговая служба (IRS) отвечает за администрирование программы Gas Guzzler и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога указана на наклейках на окнах новых автомобилей — чем меньше экономия топлива, тем выше налог.

Формы соответствия IRS и платежные обязательства

Нормативные акты Агентства по охране окружающей среды США по соблюдению налоговых требований для потребителей газа

Для вашего удобства ниже приведена ссылка на электронный Свод федеральных правил.

Французские регистрационные налоги на легковые автомобили и транспортные средства

Руководство по вождению во Франции


  1. Правонарушения, связанные с вождением, и штрафы
  2. Импорт и регистрация автомобиля
  3. Процесс регистрации транспортного средства и передача права собственности
  4. Налоги на регистрацию транспортных средств
  5. MOT Тесты автомобилей
  6. Получение французских водительских прав
  7. Использование бланков дорожно-транспортных происшествий во Франции
  8. Наклейка по выбросам Crit’Air
  9. Гранты на электромобили
  10. Утилизация автомобиля


4.1. Введение

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль (или другое транспортное средство) во Франции, вы должны будете его зарегистрировать.

То же самое относится к ввозу транспортного средства из Европы или за ее пределами, при этом для последней взимается более высокая плата за регистрацию.

В случае нового транспортного средства процесс регистрации обычно осуществляется дилером, когда налоги добавляются к покупной цене транспортного средства.

Регистрационный документ транспортного средства называется certifcat d’immatriculation , ранее carte grise , термин, который используется до сих пор.

К оплате подлежат несколько налогов и сборов, но некоторые применяются только к определенным типам транспортных средств. Кроме того, при изменении имени или адреса уплачиваются только номинальные налоги.

Налоги и сборы составляют:

  • Taxe régionale;
  • Налоги на загрязнители транспортных средств;
  • Профессиональное налоговое образование;
  • Отказ от налогов;
  • Redevance d’acheminement.

Налоговая декларация применяется только к коммерческим транспортным средствам, а налоговая декларация и налоговая декларация имеют такие незначительные суммы, что нет необходимости их здесь рассматривать.

Мы рассматриваем ниже taxe régionale и налогов на загрязнители с транспортных средств .

Реформа налогов на транспортные средства должна быть введена в январе 2021 года, особенно в связи с тем, что они влияют на налоги на загрязнение. Подробности еще не опубликованы.

4.2. Taxe Régionale

Это налог, установленный региональным советом, но не сильно различающийся по стране.

Уровень налога зависит от базовой цифры, определенной советом, умноженной на «фискальный» объем двигателя транспортного средства, которая называется « фискальный» (PF) .

PF транспортного средства затем присваивается финансовый рейтинг, который выражается либо во множественном числе «chevaux fiscaux» , либо в единственном числе «cheval fiscal» , сокращенном до «CV».

Информация о фискальном рейтинге содержится в столбце P.6 французской регистрационной карточки. Если в вашем бортовом журнале нет этой информации, вам лучше всего будет связаться с вашим страховщиком или выполнить проверку автомобиля в поисковых системах.

Финансовый рейтинг транспортного средства выводится из финансового объема двигателя транспортного средства, называемого «puissance financial» (PF), когда он затем выражается как административный chevaux fiscaux / cheval fiscal .1.6.

Где:

  • PF = Puissance Fiscale
  • CO₂ = выбросы углерода (г / км)
  • P = Мощность в лошадиных силах (1 л.с. = 0,736 кВт)

Метод расчета учитывает выбросы CO₂, выраженные в г / км, и максимальную мощность двигателя (P), выраженную в киловаттах (кВт).

Если у вас нет значения в киловаттах, проверьте в режиме онлайн или пересчитайте мощность (л.с.) в киловатты, используя правило эквивалентности 1HP = 0,736 кВт. Таким образом, если мощность двигателя вашего автомобиля составляет 115 л.с., киловатты равны 115 x 0.736 = 84,65 кВт (округлено до 85 кВт).

Французское энергетическое агентство ADEME также предлагает онлайн-симулятор, на котором вы можете установить уровень выбросов CO₂ вашего автомобиля.

В качестве примера расчета финансового рейтинга, предположим, что ваш автомобиль мощностью 75 л.с., что дает номинальную мощность в киловаттах 54 кВт, а выброс CO₂ составляет 127 г / км, фискальный рейтинг для автомобиля составляет: 127/45 + (54 / 40) 1,6 = 4 CV ( chevaux fiscaux ).

Для выполнения расчета вы можете просто вставить формулу в Google (или на экранный калькулятор в Windows) со вставленными значениями, как показано ниже: (CO₂ / 45) + (P / 40) ** 1.6

Также, как правило, можно найти финансовый рейтинг с помощью простого поиска в Google по релевантным терминам с использованием типа транспортного средства, хотя будьте осторожны с полученными результатами.

В следующей таблице показаны базовые показатели, использованные в каждом регионе на 2020 год. Она не включает коммерческие автомобили.

Для транспортных средств старше 10 лет применяется скидка в размере 50% налога.

С 1 января 2020 года автомобили, работающие исключительно на электричестве или водороде, или на их комбинации, освобождаются от этого налога.Советы также предоставляют 100% или 50% исключение для транспортных средств, работающих на чистой энергии, например, E85, GPL, гибриды.

Налог уплачивается как при продаже новых, так и подержанных автомобилей.

Так, например, автомобиль младше 10 лет с chevaux fiscaux из 7, зарегистрированный в Окситании, налог составит 44 евро x 7CV = 308 евро.

Цифры ниже относятся к 2021 году.

Регион Сумма на Cheval Fiscal Зеленое исключение
Овернь-Рона-Альпы € 43 100%
Бургундия-Франш-Конте € 51 100%
Бретань € 51 50%
Центр-Валь-де-Луар € 49.80 50%
Гранд-Эст € 42 100%
Hauts-de-France € 33 100%
Иль-де-Франс 46,15 € 100%
Новая Аквитания € 41 100%
Нормандия € 35 100%
Окситания € 44 100%
Pays de la Loire € 48 100%
Прованс-Альпы-Лазурный берег € 51.20 100%

4.3. Налоги на загрязняющие вещества

Налог на загрязнение окружающей среды уплачивается при покупке нового или подержанного транспортного средства, зарегистрированного с 2004 года, если выбросы CO₂ или выходная мощность превышают минимальный порог.

и. Новый автомобиль

écotaxe additionalnelle (или malus ), выплачиваемая при покупке нового транспортного средства из Европы, зависит от уровня выбросов CO₂.

Тарифы на март 2020 г. (с января 2020 г.) указаны по шкале от 110 CO / км до 200+ CO₂ / км.

В следующей таблице ( barème de malus ) показан выбор сумм к оплате. За каждую единицу выработки CO₂ выплачивается разная сумма, поэтому таблица представляет собой сводку сумм, подлежащих выплате в пунктах по шкале.

CO₂ Сумма
Менее 110 CO₂ € 0
120 CO₂ € 260
130 CO₂ € 818
140 CO₂ 1 901 €
150 CO₂ 3784 €
160 CO₂ € 6 724
172 CO₂ € 12 012
185+ CO₂ € 20 000

Ставка снижена на 40% для транспортных средств, использующих топливную смесь этанола E85, при условии, что выбросы транспортных средств не превышают 250 CO₂.Скидка предоставляется семьям, имеющим не менее трех детей.

С 1 марта 2020 года для новых регистраций с этой даты изменились ставки на новую формулу, основанную на «Всемирных согласованных процедурах испытаний легких транспортных средств» (WLTP). Это учитывает как потребление, так и выбросы, и это намного сложнее по конструкции.

Есть признаки того, что WLTP вызовет некоторые задержки и ошибки при регистрации новых транспортных средств из-за трудностей настройки программного обеспечения, используемого правительством для системы онлайн-регистрации — ‘SIV’ ( Système d’Immatriculation des Véhicules ).

Новые ставки (2021 г.) подлежат утверждению указом:

CO₂ Сумма
Менее 133 CO₂ € 0
133 CO₂ € 50
134 CO₂ € 75
135 CO₂ € 100
140 CO₂ 210 €
150 CO₂ € 540
160 CO₂ € 1 504
170 CO₂ 3119 €
180 CO₂ 5715 €
190 CO₂ 9550 евро
200 CO₂ € 14 881
210 CO₂ 21 915 €
218 CO₂ 29 070 €
218+ CO₂ 30 000 €

Из изменения марта 2020 года не следует толковать, что ставки были снижены, поскольку сам тест будет более жестким.

Суммы снова увеличатся в 2022 и 2023 годах, а с 2022 года будет взиматься дополнительный налог в зависимости от веса транспортного средства. Он называется « malus de poids ». Налог составит 10 евро / кг на часть транспортного средства, превышающую 1800 кг.

ii. Подержанные автомобили

Для подержанных автомобилей, зарегистрированных с 2004 года, и с существующей французской регистрацией, налог основан на административной фискальной мощности транспортного средства ( chevaux-fiscaux ) следующим образом:

CV Сумма
До 10 лет € 0
От 10 до 11 € 100
Между 12 и 14 300 €
Больше 14 1 000 € 90 492

Уровень налога снижается на одну десятую в год с первого года регистрации.

Более высокие налоги применяются к ввозу подержанных автомобилей, которые зависят от уровня выбросов CO₂ и фискальной мощности. Расчет сложен, и когда мы сами более четко и уверены в используемом методе, мы опубликуем информацию о нем. А пока есть официальный симулятор, который вы можете использовать в Simulateur. Он на французском языке и не всегда полностью обновлен.

Французское энергетическое агентство ADEME предлагает онлайн-симулятор, на котором вы можете установить уровень выбросов вашего автомобиля.

4.4. Процесс регистрации

Процесс регистрации теперь может осуществляться только в режиме онлайн, хотя процесс не является самоочевидным даже для французских граждан, и система страдает серьезными техническими проблемами.

В результате нашего собственного опыта и проблем, с которыми читатели сталкиваются при регистрации подержанного автомобиля, мы провели обсуждения с ведущей профессиональной регистрационной компанией, чтобы предоставить нашим читателям услуги регистрации.

Служба имеет англоязычную поддержку и использует официальный калькулятор налогов, что, как мы обнаружили, не всегда происходило в тестах, которые мы проводили с некоторыми другими регистрационными компаниями.Компания также согласовала набор стандартов обслуживания для ответа и обработки.

Если вы можете быть заинтересованы в использовании услуги, вы можете перейти на наши страницы Импорт и регистрация транспортного средства для транспортных средств, зарегистрированных за границей, и на страницу Процесс регистрации транспортных средств для существующих транспортных средств, зарегистрированных во Франции, где изложен процесс .

Если вы хотите регулярно получать информацию о французских налогах, владении французской собственностью и проживании во Франции, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать нашу ежемесячную бесплатную информационную рассылку .

Как быстро и легко рассчитать и уплатить налог на автомобиль — N26

Владение автомобилем может значительно облегчить вашу жизнь. Когда вам не нужно зависеть от общественного транспорта, вы можете быть более гибкими и независимыми при принятии решения о передвижении. В то же время это недешево. Помимо первоначальной покупки, вам также нужно будет учесть расходы на техническое обслуживание, страховку, топливо, налог на автомобиль и проверки — все это может действительно со временем накапливаться.

Вы можете легко сократить расходы на страховку и топливо, проводя меньше времени в машине.Но независимо от того, как часто вы проводите за рулем, все автовладельцы должны платить автомобильный налог (bollo auto , ). Обычно это около 10% годовых затрат на техническое обслуживание. Но как именно рассчитать текст автомобиля и как его оплатить? Прочтите наше краткое руководство, чтобы узнать.

Автомобильный налог — это налог, который необходимо уплатить с каждого принадлежащего вам моторизованного транспортного средства (независимо от того, является ли он автомобилем, мотоциклом, фургоном и т. Д.). Любое транспортное средство, зарегистрированное в Италии в Государственном автомобильном реестре ( Pubblico Registro Automobilistico , PRA), облагается автомобильным налогом.Налог также распространяется на автомобили, сданные в долгосрочную аренду, лизинг или приобретенные в рассрочку. В большинстве мест налог на автомобили взимается региональными правительствами, за исключением автономных провинций Больцано и Тренто. Налоговое агентство Италии собирает налог в регионах Фриули-Венеция-Джулия и Сардиния.

Как упоминалось ранее, налог на автомобиль основан на владении, а не на использовании. Это означает, что вам придется платить его независимо от того, оставляете ли вы свой автомобиль в гараже или используете его каждый день.Сумма автомобильного налога может быть уменьшена или аннулирована только в определенных случаях. Например, если водитель отключен, если автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе (LPG), или если это классический автомобиль.

Как рассчитывается автомобильный налог?

Налог на автомобили рассчитывается на основе следующих критериев:

  • Мощность двигателя , выраженная в кВт. Эта цифра обычно указывается в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Если он не показан, разделите мощность автомобиля на 1.35962.

  • Экологический класс автомобиля (0, 1, 2, 3, 4, 5 или 6 евро)

  • Регион проживания

Если вы рассчитываете налог на автомобиль Сначала вам нужно умножить кВт на число экологического класса. Затем учитывайте региональный вклад, который зависит от того, где вы живете, и количества выбросов CO2, выделяемых вашим автомобилем.

Более быстрый и простой способ найти свой автомобильный налог — это сделать это в Интернете на веб-сайте ACI ( Automobile Club d’Italia ).Вам понадобится номерной знак вашего автомобиля и дата первой регистрации. Система автоматически извлечет информацию, связанную с вашим автомобилем, и вычислит, сколько налогов вы должны и когда они должны быть уплачены.

Когда и как платить автомобильный налог

Автомобильный налог должен быть уплачен в течение срока его действия. После этой даты у вас есть один месяц на то, чтобы произвести платеж без штрафных санкций.

Более конкретно, если крайний срок:

  • 31 декабря вы можете платить с 1 по 31 января

  • 31 января вы можете платить с 1 по 28 февраля

  • 30 апреля вы можете платить с 1 мая на номер 31

  • 31 мая вы можете заплатить с 1 по 30 июня

  • 31 июля вы можете заплатить с 1 по 31 августа

  • 31 августа вы можете заплатить с 1 по 30 сентября

  • 30 сентября вы можете заплатить с 1 по 31 октября

Вы можете заплатить автомобильный налог:

  • в ACI, лично в одном из их офисов или через их веб-сайт (aci.it)

  • в почтовом отделении

  • в агентстве автомобильной документации

  • в авторизованных розничных магазинах или табачных магазинах

  • через домашний банковский портал вашего банка

  • в авторизованных банкоматах

  • через платежную систему PagoPA

Что делать, если ваш автомобильный налог просрочен

Итак, что вы будете делать, если вы не оплатили свой автомобильный налог вовремя? Если нарушение еще не оспорено и процесс административной проверки еще не начат, вам просто нужно выплатить всю причитающуюся сумму — при условии, что это длилось не более двух лет.Однако, если вы не платили более трех лет, ваш автомобиль может быть подвергнут риску изъятия из Итальянского государственного реестра транспортных средств ( Pubblico Registro Automobilistico , PRA).

Вот штрафы за уплату автомобильного налога до двух лет с опозданием:

  • + 0,1% в день при уплате в течение 15 дней после крайнего срока

  • + 1,5% при уплате с 16 по 30 день после срок

  • + 1,67% при оплате с 31 по 90 день после крайнего срока

  • +3.75% при выплате между 91-м днем ​​и 1 годом после крайнего срока

  • + 4,286% при выплате между 1-м и 2-м годом после крайнего срока

  • + 5% при выплате через 2 года после крайнего срока

Оплатите автомобильный налог с помощью N26 всего за несколько кликов

Тонны электронных писем, дат, платежей — трудно запомнить каждый крайний срок. Большинство людей платят в последнюю минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *